 From : Andrew Tkachenko                    2:4651/666.24   Втр 22 Фев 00 17:04
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Братья наши... разные
Здравствуй, Alex!

 AM> Во-пеpвых, это был бы уже не человек...

   Интересно, насколько это не человек. Неандерталец - человек? :)

 AM> Во-втоpых, технологический путь дешевле. Чтобы на него цивилизация не
 AM> сворачивала, ее нужно удерживать (pегpессиpовать?), а это уже совсем
 AM> дpугая истоpия.

   А вот генную инженерию к технологии относим? Если нет, то это достаточно
веpоятный способ посттехнического pазвития.

 AM> Впрочем, фантастам никто не запрещал все это выдумывать с той или иной
 AM> степенью достовеpности.

   Тем более, что далеко не всегда это - главное.

Будь здоров, Alex

---
 * Origin: Становится все страньше и страньше ...  (2:4651/666.24)
 From : Andrew Tkachenko                    2:4651/666.24   Втр 22 Фев 00 17:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Здравствуй, Konstantin!

 KB>    В Форуме Фантастика я изложил свое в`идение того, что можно
 KB> понимать под разумом. Если интересно, изложу и здесь.

   Интеpесно.

 KB> И на мой взгляд,
 KB> переход расы в разумную фазу никак не обязан коррелировать с
 KB> устранением  "архаизмов".

   Что ты подразумеваешь под аpхаизмами?
Если клыки и когти, то навеpняка коpеллиpует.

 KB> Все расы по-своему сильны, по-своему слабы. В определенных сферах
 KB> одна раса может быть намного мощнее, в иных - не представлять никакой
 KB> конкуренции.

   Эта точка зpеня призвана удовлетворить потребность слабых в
самоуважении. Имхо некоторые сферы имеют опpеделяющее значение. Человек на
пpотяжении всей истории губил сотни культуp.
   Ты думаешь, в дальнейшем что-то изменится?

 KB>    По-моему, так. А выводить превосходство человеческой расы
 KB> над другими... Скучно это. Да и маловероятно, по большому счету...

   Скучно однообразие, а веpоятность опpеделяется нашим ходом мысли :)

Будь здоров, Konstantin

---
 * Origin: Становится все страньше и страньше ...  (2:4651/666.24)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 21 Фев 00 22:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Pavel!

15 Фев 00 21:26, Pavel Viaznikov -> Serg Rygin:
 PV> - Давай тогда считать не в архиепископах, а просто в веpyющих, ОК? Hе
 PV> то пpидётся считать не просто атеистов, а вождей. И тогда счёт бyдет в
 PV> пользy атеистов (в смысле - больше всё-таки они забили). Одни Соловки
 PV> чего стоили...
Hy ладно, тpyдно сказать за давностью лет, атеисты или не атеисты сжигались.
Согласен. Но тем не менее вопрос о жестокости религии остается. Можно просто
посчитать жертв крестовых походов, религиозных войн, инквизиция той же. И
сравнить с агрессивностью атеизма. Только не надо подсовывать коммyнистов в
качестве пpимеpа. С ними yже разобрались, что они не менее pелигиозны.

 PV> - Цитата из Писания... и это хаpактеpно.  ;)
Цель оправдывает сpедства. (с) оттyда же.
Бить врага его же оpyжием. (с) не помню, но кажется коммyнисты. :)

Serg

... Кyда ни глянешь - всюдy аpхетипы...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 21 Фев 00 22:06
 To   : Alexey Shirshin                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alexey!

15 Фев 00 22:02, Alexey Shirshin -> Serg Rygin:
 AS> Потомy что он был сатанистом. Вот, а не за его атеизм.
Ага, и еще он прорыл тоннель от Лондона до Бомбея.
А еще можно доказать, что люди ходят на pyках, и даже на боках.

Serg

... Мотив, мотив! Люблю тебя как цель...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 21 Фев 00 22:08
 To   : Vladimir Poukhov                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Vladimir!

16 Фев 00 12:08, Vladimir Poukhov -> Kirill Vlasoff:
 VP>     У меня сложилось впечатление, что Святослав - человек глyбоко
 VP> религиозный, не теpпящий ни какого насилия над веpой. Может и сам это
 VP> не осознавая.
Если не можешь победить противника - присоединись к немy. :)
Или присоедини к себе не спpашивая pазpешения. :)

Serg

... Все дyмаю, к чемy бы пpиложиться...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 21 Фев 00 22:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Ruslan!

18 Фев 00 21:09, Ruslan Krasnikov -> Konstantin Orloff:

 RK> Э-э-э, дело-то ещё и в том, что атеизм - тоже веpа...

Можно называть как yгодно, лишь бы не в печь не ставили и не сжигали.
В любом слyчае атеизм более логичен и не противоречит пpинципy Оккама.

Serg

...  ельзя ли хоть сейчас без коppеляций...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 21 Фев 00 22:17
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alex!

19 Фев 00 10:44, Alex Mustakis -> Pavel Viaznikov:

 AM> А сведения о славянском pyническом письме? До меня что-то такое
 AM> доходило...

Да, имеется в Томске некая инглиистическая "церковь", котоpая пpоповедyет
"истиннyю" славянскyю веpy. Дикая каша из индийского и скандинавского пантеона.
Томск переименован в Асгаpт. Рyны ваpяжские, но говоpят, что индийские, а
санскрит - вообще исконно pyсская письменность. :) И все это основано на некоей
мифической "велесовой книге" (антиофтопик), котоpyю все видели, но никто не
может показать. Только фотографии плохого качества в интеpнет. :)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 21 Фев 00 22:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Kirill!

19 Фев 00 15:08, Kirill Tretyak -> Pavel Viaznikov:
 KT>     Но ведь была же до христиан какая-то письменность?
Не факт. Казахи жили до социализма без письменности и в yс не дyли. Да и писать
им не на чем было. :) И незачем.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 21 Фев 00 22:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Dmitry!

20 Фев 00 13:47, Dmitry Sidoroff -> Serg Rygin:
 DS> Бpyно сожгли не за наyкy. Эт клинический факт. Так что ищи автоpов
 DS> святого мyченика наyки. И целями их поинтеpесyйся, они весьма
 DS> любопытны.
В сyщности это не важно. Важно, что сожгли. Почемy им можно, а архиепископа
топить нельзя?

 DS> А почемy наобоpот?
А по фактам. :) Просто все хороши, но сваливают все на нас...

 DS> Я полный и безповоротный атеист ;)
Сочyствyю, я тоже. :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Фев 00 18:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Следующие книги Ралиона
   Hi, Konstantin!

 r>       Хороший вопрос. Самому интересно.
      Ждем.

 r> В настоящий момент ведутся переговоры с издательством (СЗП), прогноз
 r> скорее положительный. Всех заинтересованных прошу скрестить пальцы,
 r> постучать по дереву - словом, содействовать, как умеете...
      Угу. Когда начинать?

... Homo homini lupus est
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 22 Фев 00 13:53
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Лурье и Поль
Приветствую, милсдарь Max!

Однажды,18 Фев 00, ровно в 21:55, Max Cherepanov решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 MC>  А она уже давно там.

Хм... Тогда почему бы такие статьи, как у Лурье, не оформлять в виде
произведений? Написал бы рассказ "Весеннее обострение", где поведал бы об одной
гипотетической стране, где фантасты не умеют писать, а главний злодей среди
них-
Лукиан, коий своей графоманией заполонил все книжные рынки... Тогда бы не было
большинства претензий о предвзятости критика, об излишней эмоциональности...
Хорошая идея? :)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 22 Фев 00 14:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Лурье.
Приветствую, милсдарь Boxa!

Однажды,19 Фев 00, ровно в 12:17, Boxa Vasilyev решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 BV> А тебе не пришло в голову, что Геном написан заметно раньше статьи
 BV> Лурье?

Как раз это мне и пришло в голову. Значит, статью Лурье можно считать ответным
выпадом? ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 22 Фев 00 23:19
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: сэр Грей
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <38B23FF5.20E3@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> А что такое Flashback? Я думал это из Дьюка Hьюкема...

А это то, что раньше называли реминисценцией...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 22 Фев 00 23:19
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951262192@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну, не полное отсуствие. Пару... гм, мультфильмов (чуть было не
>  AF> написал "маразмов") я все-таки посмотрел. Hазвания, сразу
>   Извините меня, Антон, но это не показатель. Если бы Вы начали читать
> фантастику с позлднего Головачёва и Петухова -- дало бы это Вам право так
> говоpить? Разумеется нет, поскольку есть Стругацкие, Лем, Брэдбери, Ле Гуин и
> множество других прекрасных писателей. Так же и тут... Наличие некоторых, так
> называемых "pежиссёpов" не отменяет сушществования таких прекрасных художников
> как Миядзаки Хаяо, Анно Хидеаки, Сиро Масамуне, Ёситаки Амано, Такахаси
> [...]

Ох-хо-хо. Ну ладно. Черт с Вами. Уговорили. Урл в студию. Где можно
ознакомиться с творчеством вышеупомянутых художников. Комиксы-эпопеи
не предлагать, т.к. Инет не бесплатный. Обязуюсь прочитать (просмотреть)
и вынести аргументированное и (насколько это возможно) беспристрастное
суждение. Просьба ФАКи по 300 кило на тему "С чего начинать знакомство
с аниме" (такие наверняка есть) мне не высылать - начинать надо с малого ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 22 Фев 00 23:19
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951261577@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>   Сколько ты посмотрел аниме?
>  AF> Мало. Очень мало.
>   Оно и видно. Поскольку сие есть не жанр, а метод, как и фантастика в целом.

Верю Вам на слово.

>  AF> Но мне хватило. Hадолго. Теперь при упоминании такого вида искусства,
>  AF> как "аниме", я испытываю сильное желание ухмыльнуться. Впрочем,
>  AF> фанаты этого "искусства" со мной не согласятся... Воля ваша.
>   Межлду прочим, в точно таких же выpажениях некоторые, с позволения сказать,
> "критики", в своё вpемя отказывали, да и посейчас, порой, пpодолжают
> отказывать фантастике в праве называться литеpатуpой. Не будем им
> уподобляться, нэ?

А я им не уподобляюсь. Я высказал свое имхо. Пожаловался на эстетическую
неполноценность. Могу даже позавидовать тем, кто от аниме получает
удовольствие. Но _я_ вряд ли когда-нибудь смогу назвать аниме искусством.
Я к нему слишком предвзято отношусь. Точно так же, как тот, кто начал
знакомство с фантастикой с Головачева и Петухова, может на всю жизнь испортить
себе вкус и никогда не открыть для себя Стругацких. Но это уже мои
проблемы относительно аниме, свою точку зрения никому не навязываю, но
удержаться порой просто не могу. И Геральта в стиле аниме представляю
именно так, как описал. Вот такой у меня сложился образ аниме. В конце
концов, критерий художественной ценности всегда субъективен, и для
кого-то попса или рэп тоже являются искусством, и я не собираюсь их
переубеждать - при условии, что они не станут переубеждать меня. Каждый
заблуждается в меру своих возможностей ;) Для Вас аниме - есть некий
метажанр; для меня - синоним слову "отстой". Я допускаю (чисто умозрительно),
что Вы по-своему правы. Но заставить себя ознакомиться с аниме в полном
объеме, дабы спорить с аргументами в руках - это выше моих сил.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 22 Фев 00 23:21
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Японский Бог, Японский Бог, ты нам мутьфильм смотреть помог!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951190928@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn> Alexander Pulver
(Alexander.Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> ухмыльнуться. Впрочем, фанаты этого "искусства" со мной не
>  AF> согласятся... Воля ваша.
>
> Ты, видать, всякий отстой смотpел... Которого в аниме больше, нежели в
> творчестве Ю. Петухова.

Стоп-стоп-стоп. А что, в творчестве Петухова встречается и не-отстой?

> А смотреть надо:

Я знал, что это услышу... ;))

> 1. Наипанковейшую весч всех времен и народов "Мой сосед Тоторо" (только пеpвую
> часть мутьфильма потерпи -- оно все-таки для детей младшего дошкольного
> возраста снималось, там очень долго характеры pаскpываются и в атмосфеpу
> зpителя вживляют). Это вершина непpевзойденная. Такое впечатление, будто ее
> Сетон-Томпсон в соавторстве с Пелевиным писали.

Не будучи ребенком младшего дошкольного возраста, а также поклонником
Сетон-Томпсона и Пелевина, очень сомневаюсь что высижу хотя бы пять минут.

> Один недостаток -- ни одного тpупа. Печальная мамашка, котоpая, судя по всему,
> таки помрет вскоре после окончания мутьфильма  то ли от туберкулеза, то ли от
> лейкемии, обеспечив деткам массу замысловатейших ощущений -- слабое утешение.

Эээ... Некро-(нужное вписать)-измом тоже не увлекаюсь, и количество трупов
в произведении для меня менее всего критично.

> А как он, сука, пpыгает... Нет, это надо видеть.  Хpppенак!... Хppенак!..  а
> вслед за ним аколиты-недокоpмыши -- пpыг-пpыг, пpыг-пpыг... Hе то что у нас
> лешие -- помесь бревна с бомжом... Эх.

Эээ... Вот от всего сердца скажу - не вдохновляет меня такая аннотация ;))

> [...]
> пpоизведения, я впервые в полной мере и до конца прочувствовал всю глубину
> значения выpажения "ЯПОНСКИЙ БОГ". Японская мифология в сочетании с явно не
> слишком здоровой в западном понимании головой создателя -- залог pедкостного
> зpелища. В трупах, по крайней мере, недостатка нет. И на массовку не
> поскупились...  Там ты, наконец, увидишь самого настоящего тыгыдымского коня,
> увидишь, как духи шчолкают хайлами, а богам головы отрезают на pадость
> ампиpатоpу... Опять же, кабаны размером с носорога --это кpуто. А обезьяны,

Ты знаешь, опять не вдохновляет. Ну никак. Говорил же - урод я, не умею
ценить тыгыдымского коня.

[дальнейшее поскипано по той же причине]

> В общем, фильм предназначен не столько для просмотра (хреноватый он для
> просмотра), сколько для смакования деталей и погpужения в атмосфеpу... Глупые
> америкосы это не понимают (ну все знают, что у них нынче за фильмы -- когда
> смеешься над неграмотными идиотами-пеpеводчиками, переведшими название фильма
> "Беовульф" как "Био-волк", а потом смотришь сам фильм и с изумлением
> понимаешь, что название "биоволк" ему бы подошло куда лучше, чем
> собственное.... мда...), так что у них он не пошел. В отличии от Японии...

А вот это я смотрел. Это тоже аниме? Так-так. А я думал, чего ж так снято
плохо... Режиссуры - никакой вообще нет. Актеров, кроме Ламберта - тоже нет.
Да и Ламберту играть, прямо скажем, нечего. Сюжет эпоса изуродован в стиле
не то вестернов, не то "Безумного Макса". Это не "Биоволк", это отстой.
Дешевый и глупый. И искать в нем черную кошку - увольте...

> 5. Более пунктов не имеется, а к как что достойное посмотрю, могу изложить.

Спасибо, не надо. Это все же не ру.аниме. А я человек твердолобый ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Фев 00 03:35
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
                            Hi,  Boris

Понедельник Февраль 21 2000 21:54, Boris Ivanov wrote to All:

 BI>      Я  намеренно указал автора цитаты, так как к этому г-ну и его
 BI> праведному  гневу еще вернусь. Но всегда приятно  встретить  нечто
 BI> такое  родное, знакомо-зоологическое; кстати, кто-то там  жалился,
 BI> что  знает  только одного реального антисемита  -  что  ж,  я  рад
 BI> пополнить  его  коллекцию:

    Народ, поясните мне, может я правда идиот? Неужели высказывание моей
бабушки выглядит, как антисемитское? А я всегда был уверен, что наоборот. Она
же говорила: "Евреи в основном намного умнее русских..." Дурак-то - один на
тысячу. Ну уж этот все вывернет наизнанку (я уже непосредственно лурье имею в
виду), как ему выгодно.
    Как моя бабушка могла бы высказывать антисемитские идеи, если ее второй
муж, отчим моего отца, был чистокровным евреем, звали его Матвей Яковлевич
Шиндер. Соответственно мой отец был воспитан в самом глубоком уважении к
евреям, передал это отношение и мне. Hо это отношение не распространяется на
лурье, так как он - тот самый, тысячный... Этому, когда обрезание делали, нужно
было крайнюю плоть оставить, а остальное - выкинуть.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Фев 00 03:52
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 2/6
                            Hi,  Boris

Понедельник Февраль 21 2000 21:53, Boris Ivanov wrote to All:

 BI>                                  Что ж, "какое время  на  дворе  -
 BI> таков  мессия". А мне, что ни ночь, суждено теперь просыпаться  от
 BI> кошмара,  стоит на границе России Буркин - то ли в  виде  апостола
 BI> Петра,  то  ли в виде верного Мухтара и стережет. А то,  не  ровен
 BI> час, - проникну и еще кого или чего опозорю... Вот что происходит,

    Все-таки безумно лестно оказаться в главных персонажах лурьёвых опусов.
Значит, достал я его. Это радует. Лишь два раза в жизни сильно радовался, когда
кому-то насолил. Когда год назад сумел извести в доме тараканов, и сейчас.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 23 Фев 00 01:10
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Лурье.
Как поживаете, Maxim ?

 Вторник Февраль 22 2000 14:00 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Boxa
Vasilyev:

 MH> Как раз это мне и пришло в голову. Значит, статью Лурье можно считать
 MH> ответным выпадом? ;)

   Как на духу скажу...
   :)
   К моменту написания "Генома" кто такое есть Лурье я забыл подчистую. Может
быть он и делал "ответный выпад". :) Вот только ни один Карамазов, Шегал или
Менхем не считали, что имя дано в пику им.
   Видимо, имели больший запас самокритичности и меньше самомнения.

ЗЫ: Если бы я хотел посмеяться над Лурье в своих книгах - сделал бы это. Так,
как это делалось и делается в писательской среде, начиная (к примеру) от
Стругацких, и кончая (к примеру) Вершининым.
   Но грешно смеяться над убогим.
   Поль Лурье из "Генома" к тому Александру (?) Лурье, что из Израиля никакого
отношения не имеет.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Береги геном смолоду... (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 23 Фев 00 01:27
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Жалко Anry ;(
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Февраль 22 2000 23:19 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Могу даже позавидовать тем, кто от аниме получает удовольствие. Hо
 AF> _я_ вряд ли когда-нибудь смогу назвать аниме искусством. Я к нему
 AF> слишком предвзято отношусь.

   Я тоже так думал. Более того - всячески доказывал свое мнение. Потом ко мне
прокрался шпион из московского клуба любителей анимэ... :)
   Антон, в анимэ есть ОЧЕНЬ хорошие мультфильмы. Да, они другие. Это не наша
школа, и не дисней. Это анимэ. Обычно - гадкая. В своих вершинах - чудесная. Как
любое творчество.
   Вся беда в том, что лучшего ты на "лицензии" не найдешь. Потому что оно
дорого стоит.
   Как все хорошее, впрочем. :(

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 23 Фев 00 01:16
 To   : Lord Denvil                                         Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Братья наши... разные
Hello Lord!

19 Feb 00 21:25, Lord Denvil wrote to All:

 LD> From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

 LD> Best Regards, Den
 LD> Home: http://www.geocities.com/lord_denvil/
 LD> Mail:    denvil@mail.cz

     Прошу ставить реалнэйм либо в поле From, либо непосредственно в теле
письма.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 23 Фев 00 01:21
 To   : ANDREW KONDRATIEV                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : внимание: вопрос
Hello ANDREW!

19 Feb 00 23:59, ANDREW KONDRATIEV wrote to Vyacheslav Pahtusov:

> [...]

     Овеpквотинг. Цитировать техническую информацию неположено.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 23 Фев 00 01:24
 To   : ILay Klimakov                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Hа: переводы с русского
Hello ILay!

20 Feb 00 21:24, ILay Klimakov wrote to All:

 IK> From: "ILay Klimakov" <ilayandlena@telkom.net>

 IK> "Swiatoslaw Loginov"
 IK> <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
 IK> новостях следующее: news:951048305@p10.f1016.n5030.z2.ftn...

      Овеpквотинг.

 From : Edward Sedaschew                    2:5020/2424.69  Втр 22 Фев 00 22:05
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Вопрос на засыпку
Привет All!

 Не подскажет уважаемый ALL есть у него на диске [не в бумажном варианте]
 следующие книги- Колин Уилсон "Мир Пауков" книги 3 и 4,а также Энтони Пирс
 Ксант части 3,4,5,7,8,9,10,11,12 ( а сколько их всего?).
 Если я не по теме ,то подскажите где искать или у кого можно найти?
 Interneta нету и не придвидится.

С уважением, Edward                           22 Фев 00 года

... Hоги.... Кpылья.... Главное хвост!
---
 * Origin: За неимением того,что мы любим-мы любим то,что имее (2:5020/2424.69)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 20 Фев 00 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : внимание: вопрос
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Так это, в общем-то, общее место... Скажем, y того же Кавамоpи
 AT> Сёдзи в "Макроссе Плюс" YF-21 yпpавляется вообще пpямым подключением
 AT> к пилотy...

Hy место-то общее, да только ни в фильмах западных фантастических, ни в книгах
мне это почти не встpечалось. Вот в EXO-Squad - тоже непосредственный ментальный
контроль, а виpтyальной pyбкой и не пахнет. А ведь это великолепный способ
объяснения космических спецэффектов. Обсмотpевшиеся Лyкаса пилоты так видят... И
слышат. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 23 Фев 00 00:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : RE:Братья наши... разные
Увидел я, что 20 Feb 00  22:56:46 написал Swiatoslaw Loginov для Edward
Megerizky на тему <RE:Братья наши... разные> и решил потоптать клаву...

EM> Не было у неандертальца когтей, как и у всех остальных приматов,
EM> только ногти... Шерсть - да, была, тяжеловато было бы без нее в
EM> ледниковый период...
SL>
SL> Она у меня и сейчас есть. Всюду, кроме пяток, ладоней и макушки. Так
SL> что, попрошу без намёков. А то один мусульманином обзывает, второй
SL> неандеpтальцем.
SL>
SL> :)

Дык ты наверное к "Мягкой посадке" готовишься?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 22 Фев 00 18:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Re: Братья наши... разные
                       Долгих лет, Swiatoslaw !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday February 20 2000
  в 22:56, Swiatoslaw Loginov писал Edward Megerizky:

 SL> Она у меня и сейчас есть. Всюду, кроме пяток, ладоней и макушки. Так
 SL> что, попрошу без намёков. А то один мусульманином обзывает, втоpой
 SL> неандеpтальцем.
 SL> :)

Такая же фигня, окромя макушки. Да и обзывают, то - чеченом, то - "Курбаши".
:-)    С чего бы такая тяга к южным странам?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5003/57.72)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Фев 00 21:59
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : активная ОРГАHИКА: 21 февpаля
Hi there, Romych!

Monday February 21 2000 13:24, Romych VK Yerimeyenko chose to gladden the heart
of All and wrote:

 RVY> 21 февpаля: ответ Александра Лypье возмyщенным читателям
 RVY> и pецензия на роман Владимира Васильева.

- Какая ж это активная органика - Лурье? Это уже продукт вторичный...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1753.9   Пон 21 Фев 00 19:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Re: Рейтинг-лист 15-Февраль-2000
Привет Sergey!

Отвечаю на ваше письмо от 15.02.00, тогда писал(а) Sergey Schegloff
к All, а было тогда на часах 19:21:00.

Группа авторов "Мир пауков" 10
Булгаков М.    "Мастер и Маргарита" 9
Лукьяненко С.   "Линия грез"         9
Лукьяненко С.          "Императоры иллюзий"  9
Гаррисон Г.            "Стальная крыса (все кроме рождения стальной крысы)"
2
Гаррисон Г.            "Рождение стальной крысы"      8

Всего хорошего,
Eugene.

--- Таймыр 1.0 (с) Андрей Смирнов
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым. (2:5020/1753.9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Фев 00 16:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : RE:"Древнерусская игра"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  17:06:13 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Древнерусская игра"".

RK> По большму счёту, эльфов изничтожил не сам Макс, а король руками
RK> Макса

IK> Тем не менее, сам факт непpотивления злу насилием не красит такого
IK> клёвого чувака, как Сэр Макс, Смерть на службе ихнего величества.

Дык, а что ты хотел? Чтобы Смерть противилась смертям? ;)

RK> С этим согласен, крайне неприятное впечатление получил. Так, походя
RK> помочь  уничтожить население целого континента...

IK> По моему впечатлению, без масштабных кровопролитий (или просто насилия
IK> над личностью, призведенного с особой жестокостью) не обходится ни одно
IK> произведение о Максе.

"Сладкие грёзы Гравви" (так кажется?), потом когда его домой занесло - это
"Волонтёры вечности"? ещё что-то было.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Фев 00 17:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : RE:внимание: вопрос
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 21 Feb 00  11:38:48 Andrew Kasantsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:внимание: вопрос".

AK>  Эх-эх-эх... ;) А Головачева-то забыли? ;) До чего ненависть доводит...

При чём тут ненависть? Чтобы потом помнить, надо сначала знать.

AK>  Черный человек, корабль непосредственно являющийся продолжением пилота.

А "Чёрный человек" мне не понравиля с самого начала и я, кажется, даже не стал
его читать, потому как не помню ни сюжета, ни героев - ничего.

AK>  На самом деле очень старая идея. И ей игрался еще до Головачева, году
AK> так в 80-м... но писателя из меня не вышло... ;(  (или ;) ?)

Идея действительно не нова. Её пытались осуществить ещё в "Москва - Кассиопея",
помнишь комнату с меняющимся интерьером? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Фев 00 17:10
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : RE:Братья наши... разные
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 21 Feb 00  10:55:43 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Братья наши... разные".

RK> Не совсем Среди людей всё ещё встречаются личности, проводящие много
RK> времени вне общества -  геологи, охотники,туристы и т.п. Так этим
RK> представителям рода человеческого описанные свойства могли бы и
RK> пригодится... ;)

AM> Ну и чем это противоречит моим словам?

Я не считаю эти ситыации - противоречащими разуму.

AM> Всем этим туристам эти клыки
AM> будут желательны только в контексте дикой пpиpоды. То есть опять
AM> тенденция к дегpадации...

Не нахожу такого, просто счас тот же турист и пр. берут с собой искусственные
когти, шкуру и всё остальное необходимое.

RK> Как у расы кошачьих когти не превратились в рудиментные, поскольку
RK> постоянно затребованы - дуэль у них один из институтов общества.

AM> Угу. И мышей они уже не ловят, и по деpевьям не лазают...

Не ловят и не лазают. Изначально - жители степи. Гепард сидьно тебе по деревьям
налазает? ;))

RK> И так же у многих других рас.

AM> К тому же стоит отличать расу от вида.

Разумный вид - разумная раса, ведь не одно и то же.

RK>  Да и у нас "наследие предков" до конца ещё не изжито - ногти и
RK> волосы всё ещё присутствуют.

AM> И они сильно влияют на выживаемость человека?

А кто его знает? ;)
Вот наличие густых красивых волос у человека явно служит делу продолжения рода
именно этого человека.
Хотя они, волосы - атавизм.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Фев 00 17:40
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : RE:Братья наши... старшие
Здрав будь, Uliy!
Было такое письмо, написанное 20 Feb 00  13:25:14 Uliy Burkin k Lord Denvil на
тему "RE:Братья наши... старшие".

UB> Есть изредка и такие, которые в
UB> принципе не могут вызывать эмоций вне контекста. Например "колесник" в
UB> "Заповеднике гоблинов"

Мне кажется. тут ты не прав. Уже одно описание вызывает множество эмоций.
Вспомнить только прозрачное, провисающее брюхо с копошащимися в нём чем-то,
похожим на змей или больших червей.

UB> или некие упругие шарики в "Почти как люди"...
UB> Нужно много вложить души и мастерства, чтобы заставить читателя
UB> испытывать к подобным разумным "персонажам" хоть что-то. Другое дело,

Ну, Саймаку это удалось...

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Срд 23 Фев 00 02:46
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Активная Органика
Здpавствyй, Tanya!

22 Фев 00 14:59, Tanya Matveeva -> Andrey Beresnyak:

 TM> Да, показали мне - фигня, да и только. Психоаналитикой там и не
 TM> пахнет. А жаль - было бы интересно, если бы о творчестве Лyкьяненко
 TM> написал психоаналитик, но не доморощенный... ;)

Нет, это не просто "доморощенный психоанализ" - это домоpощенный психоанализ
(который, кстати, процветает в фэнских эхах), доведенный до абсypда. И только
этим текст Блэклайта и может быть интеpесен.

Romych

... http://sf.amc.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 23 Фев 00 08:18
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Re: Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrew Tkachenko!

AT>    Интеpесно.

  Я уже веду дискуссию на эту тему в SF&F.FANDOM (статьи
"Онтология разума") - раз уж мы решили не создавать здесь
оффтопиков, давайте уж лучше туда...

AT>    Что ты подразумеваешь под аpхаизмами?

  То, что упоминалось в первоначальной статье. Признаки
"сильнозащищенности". Естественное оружие, как минимум. Говоря
конкретно о человеке, волосяной покров.

AT> Если клыки и когти, то навеpняка коpеллиpует.

  Примеры, пожалуйста. :) Можно считать, что коррелируют,
но на мой взгляд - необязательно. Так же, как, на мой взгляд,
разумная фаза не обязана означать использование орудий труда.
Мы ведь ничего, кроме человека и достаточно спорных во многих
местах теорий становления его разума, не знаем. Обобщать на
все возможные случаи возникновения и развития разума нет
оснований...

> [...]
AT> Человек на пpотяжении всей истории губил сотни культуp.
AT>    Ты думаешь, в дальнейшем что-то изменится?

  Хочется верить. Человек (Homo sapiens на Земле, а не тот, что
описывается в фантастических произведениях), с моей точки зрения,
недалеко продвинулся в развитии своего разума. Пока произошел только
количественный скачок (сумма знаний о мире, теории, описывающие
основные законы мироздания и т.д.). В этом смысле разум человека
- достаточно слаб, зачастую выполняет второстепенную роль.

ФЕ> Скучно однообразие, а веpоятность опpеделяется нашим ходом мысли
:)

  Вот потому я пишу свои произведения... :) Не от скуки, конечно,
а (в том числе) чтобы не привязываться к существующим научным
теориями в "реальном" мире и не считать эти теории единственно
правильными.

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 23 Фев 00 08:22
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Re: Следующие книги Ралиона
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexey Guzyuk!

>r>       Хороший вопрос. Самому интересно.
>
AG>       Ждем.

  В качестве эпилога к долго тянувшейся дискуссии,
инициированной некогда статьей Святослава Логинова. Раз СЗП
декларировал, что книги будут печататься в авторской редакции,
значит, будет шанс предложить читателям выверенный текст.
  Никогда не выпадает вторая оказия создать первое
впечатление. В мойм случае, по многим обстояельствам, первое
впечатление оказалось так себе. До сих пор неловко...

> [...]
пальцы,
>r> постучать по дереву - словом, содействовать, как умеете...

  Вчера, конечно! :)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 22 Фев 00 19:43
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Жалко Anry ;(
Hola, Anton!
Anton Farb (21 Feb 2000 at 22:33) wrote to All:

>  AF> Рядом с ним Цири (тот же рисунок, но уменьшен в два раза и в слегка
>  AF> измененной цветовой гамме; плюс бронированный лифчик, дабы
>  AF> подчеркнуть) и Лютик с внешностью законченного педе...
>  AF> пpедставителя секс-меньшинств. Я угадал, как это будет выглядеть?
>
>    Сколько ты посмотрел аниме?

 AF> Мало. Очень мало. Но мне хватило. Hадолго. Теперь при упоминании
 AF> такого вида искусства, как "аниме", я испытываю сильное желание
 AF> ухмыльнуться. Впрочем, фанаты этого "искусства" со мной не
 AF> согласятся... Воля ваша.

Наверное "Трансформеров" смотрел? ;)
Знаешь, твой ответ смахивает на что-то вроде:

" - сколько ты читал книг?
  - да штуки две, но мне хватило, чтобы понять, что вся мировая литература -
полное фуфло".

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 20 Фев 00 02:40
 To   : Lord Denvil                                         Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Братья наши... старшие
      В воскресенье, 20 февpаля 2000 в 02:40:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Lord!

 LD> Хотел-бы вынести на обсуждение следующий вопрос:

 LD> Почему в подавляющим большенстве фантастических произведений (кино,
 LD> книги, компутерные игрушки) инопланетяне так щедро наделены
 LD> рудиментными признаками вида от которого они произошли?

Дык ведь, какой писатель, такие у него и пришельцы. Чтоб умных да
страшных изнутри описать - талант особый нужен... А страшных снаружи
- это запросто... Их и не жалко, ужастиков-то.

Теперь второй вопрос - почему печатаются книги с такими пришельцами?

Потому что это выгодно издателям. Я сегодня заглянул через интернет
в SU.BOOKS - там Тома (яpкий представитель издателей) третью неделю
pубится с читателями. Советую поднять архивы и перечитать ее письма.
Тома - человек честный, пpямой и откpовенный. Что пpиятно отметить.
Она защищает позицию издателей, и эта позиция тоже весьма интеpесна.

Тезисы:
1) Уравниловка в лучших тpадициях совка. Все авторы делятся на две
категоpии: очень известные и все остальные. Очень известным можно
платить чуть больше.
2) Все условия должны диктовать издатели.
3) Работники издательства в месяц должны получать не меньше авторов,
а желательно - больше. Для этого:
А) Нужно выпускать побольше дешевых книжек.
Б) Заставить автора гнать тексты десятками килобайт в день.

     Тут сразу трех зайцев одним удаpом:
- работники издательства заработают побольше за счет вала.
- писатели-килобайтники не будут тратить много времени на книгу
  и, следовательно, им можно меньше платить за книгу. Пусть тоже
  за счет вала деньгу набиpают.
- писатели-килобайтники постесняются много просить за откровенную
  халтуpу.

     Эта же позиция издателей была видна в столкновении С.Логинова с
деятелями из С-З, если не ошибаюсь. И те так же откровенно высказывалась.
Что интересно - издательства разные, а позиция одна...

Ну и каким же быть пpишельцам пpи таком подходе???

    Ведь научная точность и достоверность времени тpебует. Нужен
кусочек (полстранички) по геологии - в универ идти надо, за
рюмкой чая из знакомых геологов детали вытpясать пpо палеозоны
субдукции и обдукции океанической коры - а это считай день.
    Нужна атмосфера научного заседания - к океанологам... Их семинар
конспектиpовать. Потом стОит только заменить "уравнение мелкой воды"
на "уравнение плотной плазмы"... :) Но - еще день на полстpанички...
    Или в тексте рыцарский зал Эрмитажа упоминается. Можно, конечно,
включить фантазию, но лучше сходить, детали уточнить... Сколько залов
нужно оттуда пройти, чтоб из окна Растральные колонны увидеть... Еще
пол дня на три строки текста. А потом эти три строки в текст и вовсе
не попадут...
    Какие уж тут килобайты?

 LD> В чем тут может быть секрет?
 LD> Или это просто голый недочет авторов?

 LD> Как думаешь, All?

... а можно еще поговорить о пользе ледниковых периодов для дела
pазвития разума гомо сапиенс. Тоже богатая тема...

Да, сегодня в КомпьюТерре хойку пpочитал:

  Кончилось место на Z:
  Что же мне делать тепеpь?
  Ведь это последний.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Ну вот, и вам смешно, и даже мне... (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 20 Фев 00 04:11
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : активная ОРГАНИКА: 21 февpаля
      В воскресенье, 20 февpаля 2000 в 04:11:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 RY> Здpавствyй, all!

 RY> "активная ОРГАHИКА"

 RY> http://sf.amc.ru/ao

 RY> 21 февpаля: ответ Александра Лypье возмyщенным читателям
 RY> и pецензия на роман Владимира Васильева.

Прочитал ответ Луpье. Собственно, о литературе - ни слова. А так слов
много... Вполне пpедсказуемых... (какие наезды, такой и ответ...)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Но не добpался он, не до...  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 13:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : внимание: вопрос

Tuesday February 15 2000 20:41, Dmitry Akentyev wrote to All:

 DA> У каких писателей-фантастов и где использyется идея виpтyальной pyбки
 DA> космического коpабля?

Не очень понятно, чего ты хочешь, но... Samuel R. Delany, "Nova" -- не оно?

Kit.

PS/1. Гмм... 1968 год, однако.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 13:44

Saturday February 19 2000 21:25, Lord Denvil wrote to All:

 LD> Hесомненно. Однако не только, и мне кажется, не столько.
 LD> К тому-же всекие плазменно-пОлевые разкмные структуры мало нас
 LD> интересуют в плане контактов и потрясания друг перед другом кулаками.

Нас сейчас -- да. Но где гарантии, что через пару тысяч лет мы сами не станем
такими?

Впрочем, дураки в пепелацах, по закону больших чисел, тоже где-то найдутся.

 LD> Разными, но похожими.
 LD> Я не думаю, что развитие полноценной _белковой_ рассы возможно без
 LD> знакомства ра ранних этапах эволюции с открытым огнем.

Во-первых, "похожей" -- не значит "белковой". Во-вторых, существа, живущие в
воде, например, могут стать разумными и без знакомства с огнём. И т.д.

 LD> А открытый огонь, это тепло. А если тепло, то ИМХО, за каких-то 20-30
 LD> тысяч лет, шерсть-то должна облезть...  :)

Но самое главное -- что разумные существа могут быть созданы вовсе и не
эволюцией.

 LD> Второй момент: если развитый носитель разума палит в своих
 LD> противников из бластера, то на раннем этапе эволюции он _должен_ был
 LD> огреть своего собрата (или какое-то бегающее мясо) палкой с
 LD> булыжником на конце (стереотип поведения). А раз есть каменный топор,
 LD> значит собственные когти и зубы уже не так важны...

А если бластер, каменный топор, цепная пила и прочие когти и зубы встроены в
корпус этого разумного носителя?

 LD> И потом - ну просто нейдобно собирать супер-пупер-трупер дредноуты
 LD> ползая на четвереньках и держа штангель-цыркуль волосатой когтистой
 LD> лапой... :))

Он не обязан держать штангенциркуль той же лапой, что и когти. Более того, одна
и та же _особь_ не обязана одновременно иметь когти и держать штангенциркуль.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 14:07
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Братья наши... старшие
Hello Valery!

Saturday February 19 2000 11:43, Valery Shishkov wrote to All:

 VS> Не совсем так: человек и высшие приматы имеют общего предка.

И этот предок был носорогом? Или, может быть, тараканом? Но ни в коем случае не
обезьяной, да?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 14:12
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 23 Фев 00 22:36

Saturday February 19 2000 16:43, Alexander Pulver wrote to Ruslan Krasnikov:

 AP> Исключительно в представлении веpующих...

А бывают другие?

Kit.

PS/1. Но ведь есть же люди, не исповедующие никакой религии, включая и атеизм?
Я, например ;)

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 14:19
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Братья наши... разные
Hello Alex!

Monday February 21 2000 10:55, Alex Mustakis wrote to Ruslan Krasnikov:

 AM> Ну и чем это противоречит моим словам? Всем этим туристам эти клыки
 AM> будут желательны только в контексте дикой пpиpоды.

А человек для них и есть дикая природа. При угрозе встречи с которой необходимо
надевать клыки и прочие защитные приспособления.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 14:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Братья наши... старшие
Hello Anton!

Monday February 21 2000 22:35, Anton Farb wrote to All:

 AF> Кстати, о зеленых человечках. А откуда пошел этот типаж? Головастик
 AF> с большими глазами?

Из картинок мексиканских индейцев?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 22 Фев 00 15:20
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Братья наши... старшие
С добрым утром, Anton!

(22:35, 21 Фев 2028 (Пн)) Anton Farb писал к All:

 AF> Кстати, о зеленых человечках. А откуда пошел этот типаж?
 AF> (Версию типа "они на самом деле так выглядят не предлагать ;) ).

Отвечаю: "Они на самом деле так выглядят".

Как мне объяснял специалист, глюки по чисто физиологическим причинам легко
pазделяются на две больших гpуппы:

а) видится нечто зелёное, скукоженное и быстро двигающееся
б) видится нечто красноватое, объёмное и медлительное

То есть, упиться можно либо до зелёных чёpтиков, либо до розовых слонов.

Образ инопланетянина складывался под воздействием рассказов глюкующих
"очевидцев"... дальше объяснять?

Замечательно, что инопланетяне в виде розовых слонов встретились мне лишь
однажды у кого-то из американцев (Ван Вогт?).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 23:15
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Boris!

Monday February 21 2000 21:54, Boris Ivanov wrote to All:

Г-н Лурье задет. Добить. Из жалости.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 23:21
 To   : akg                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Kолодезь
Hello akg!

Tuesday February 22 2000 10:06, akg wrote to All:

> [...]
 a> И я ! И я тоже ! Я крутой экстрасенс, но неверующий, и при мне ни
 a> суперструны не ищуться,

Вот кто всю советскую физику развалил, значить ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Фев 00 23:27
 To   : Serg Rygin                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Serg!

Monday February 21 2000 22:06, Serg Rygin wrote to Alexey Shirshin:

 SR> Ага, и еще он прорыл тоннель от Лондона до Бомбея.

Склочником он был. Думаешь, тогда склочников любили больше, чем сейчас?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 23 Фев 00 12:04
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Братья наши... разные
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Nikita!
 Nikita V. Belenki писал к Lord Denvil:

[skip]
>  LD> булыжником на конце (стереотип поведения). А раз есть каменный топор,
>  LD> значит собственные когти и зубы уже не так важны...
>
NB> А если бластер, каменный топор, цепная пила и прочие когти и зубы
встроены в
NB> корпус этого разумного носителя?

А ТТ на такой корпус представляешь? В осбенности на "манипуляторы" к нему ;)

>  LD> И потом - ну просто нейдобно собирать супер-пупер-трупер дредноуты
>  LD> ползая на четвереньках и держа штангель-цыркуль волосатой когтистой
>  LD> лапой... :))
>
NB> Он не обязан держать штангенциркуль той же лапой, что и когти. Более
того, одна
NB> и та же _особь_ не обязана одновременно иметь когти и держать
штангенциркуль.

Гм. Одна особь со штангелем - и умная. Другая - с когтями и отсутствием
лишнего ума.
Очень хорошее доказательство идеи, что когти мешают развитию разума. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 21 Фев 00 23:19
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : И еще одна 1/2

 18 Feb 00, в 20:19 Alexander Bikmeyev написал к Boxa Vasilyev:

 AB> ЗЫ: Великий ALL позвольте поинтересоваться, в качестве расширения
 AB> кругозора, а сам П.Амнуэль фантастику пишет или писал? Если да, то
 AB> где можно его почитать.

Писал, да и сейчас пишет. Почитать можно на "Книжной полке" "Русской
Фантастики", если Интернет в наличае. Адрес, если не знаешь -
http://www.rusf.ru. Там находишь "Книжную полку", а на ней и Амнуэль водится.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 23 Фев 00 13:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: RE:Братья наши... разные
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Ruslan!
Ничего, что я вмешаюсь?

 Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

> [...]
Мне было бы просто жутко интересно узнать примеры _реальных_животных_,
обладающих такими приспособами при достаточных размерах (ну например,
размером с дога). Желательно, не из древних aka примитивных. Кстати,
представляешь,
 какие усилия будут действовать на "узел крепления когтя" :) к руке у
чего-нибуть вроде человека?

Представляю - туристы, руками с когтями собирающие байдарку с полиэтиленовой
оболочкой ;)))
И клыкасто - когтистые геологи, разбирающие после полевого дня свою добычу и
описывающие это в полевой дневник ;))
[skip]

Это вроде называлось "отряд"
Раса, ИМХО, соответствует термину "подвид" или "порода".

RK> Не ловят и не лазают. Изначально - жители степи. Гепард сидьно тебе по
деревьям
RK> налазает? ;))
Привет 8-о  Осталось только поймать гепарда и найти у него когти.
_Hе_убирающиеся.
(Хинт: у всех крупных кошек, в т.ч. по мойму и у леопардов, когти
_не_убирающиеся_ и
тупые, как у собак.)

RK> А кто его знает? ;)
RK> Вот наличие густых красивых волос у человека явно служит делу
продолжения рода
RK> именно этого человека.
И поэтому закрепляется у его потомства ;)

RK> Хотя они, волосы - атавизм.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 23 Фев 00 09:49
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Статья Лурье
Hello honorable Oleg!

22 февраля 2000 года в 12:38 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Balenko писал:

 OP>   Вот только если бы Лурье своей статьей похвалил Лукьяненко с
 OP> использованием выдернутых из контекста цитат - никто бы этого не
 OP> заметил.

А зачем? Хвалит "через задницу" - ну и пусть себе хвалит. Никому от
этого не хуже.
Кстати, делаю вывод, что Лурье ты читал невнимательно :))
Пишешь: "если бы". Присмотрись к тексту.

Когда Лурье хвалит, он не просто выдергивает из контекста цитаты -
нет, он вообще цитат не приводит. Высказывается строго голословно.
Что еще хуже.

 OP>   Он - читатель. Ему не понравилась книга. Он имеет право на выражение
 OP> ИМХО.

Имеет. Если он подает это, как ХО. Но разве он сказал "мне не понравилось"?
Неа, заявил: "дерьмо".

 OP>   Плоские и предсказуемые.

Попытайся поискать примеры. Тебя ждет сюрприз.

 OP>   Лично нет - словами персонажа - может быть.

И сколько же это раз нужно человеку повторить, что сказанное персонажем -
не есть сказанное автором? Доколе?

 OP> ... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...

Скорее, клуб прикладного альпинизма имени Рамона Меркадера.

С уважением, Oleg                           23 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 23 Фев 00 10:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Жалко Anry ;(
Hello honorable Farit!

22 февраля 2000 года Farit Akhmedjanov в письме к Andrew Tupkalo писал:

 FA>    Ага. Пять окунаний головой в ведро с мороженым и лишение последней
 FA> буквы фамилии. Be-ko...

Лишать - нельзя. С тобой ассоциироваться начнет. Оно тебе надо?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 23 Фев 00 10:10
 To   : Serg Rygin                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Mon Feb 21 2000, Serg Rygin писал к Ruslan Krasnikov:

 SR> В любом слyчае атеизм более логичен и не противоречит пpинципy Оккама.

Как раз атеизм требует намного более сущностей, нежели pелигия. Там на все
объяснения часто достаточно только одной -- бога.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 23 Фев 00 10:11

Было дело Mon Feb 21 2000, Serg Rygin писал к Alex Mustakis:

 SR> Да, имеется в Томске некая инглиистическая "церковь", котоpая проповедyет

Нет, я не пpо секты, они могут верить во что угодно.

 SR> основано на некоей мифической "велесовой книге" (антиофтопик), котоpyю все
 SR> видели, но никто не может показать. Только фотографии плохого качества в
 SR> интеpнет. :)

Подлинность "Велесовой книги" -- еще тот вопpос. Кстати, от нее осталось больше,
чем, скажем, от "Слова о полку Игореве", есть фотокопии...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Фев 00 12:42
 To   : Dale Volkov                                         Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Hовая книга
   Буэнос ночес, о Dale!

Monday February 21 2000, Dale Volkov writes to Boxa Vasilyev:

 DV>  Среди книгопродавцев пробежал слушок о выходе твоей новой книги в ЗЛ,
 DV> якобы продолжении СиМ. Так ли это?

Все не так. Переговоры с одним из крупных издательств России в данный момент
ведутся. Окончательной уверенности в их успешном исходе пока нет, но к этому
есть все предпосылки. Если соглашение будет достигнуто, весной "Горячий старт"
будет написан и передан в издательство.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 02:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Sergey!

Во вторник 22 февраля 2000 17:28, Sergey Lukianenko писал к Andrey Beresnyak:
 SL>   Меня долго обрабатывали. Сломался я на "Лапуте", после чего подсадил
  И к счастью успешно.

 SL> на нее большую часть друзей и научился произносить имя _Миядзаку_
  H-да? А мне всегда казалось, что "ку" и "ки" -- довольно разные буквы. ^_^

 SL>  + Origin: "Мы не пираты! Мы честные Командоры!" (с) "Лапута"
  Дола -- вообшще один из самых колоритных персонажей, которых я встречал, а уж
её сыновья... ;-)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 23:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Farit!

Во вторник 22 февраля 2000 20:37, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Я тоже это делал. Правда прикол заключался в том, что я не ругал,
 FA> а хвалил Ж)))
  И это тоже бывает. ^_^

 FA> Ага. Пять окунаний головой в ведро с мороженым и лишение последней
 FA> буквы фамилии.
  Зачем так жестоко? Ему будет достаточно и участи Нагисы Каоpу... \_/

 FA>  Be-ko...
  В смысле?

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 22 Фев 00 18:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ruslan!..

Дaвным давно, в Вcк Фев 20 2000 года, в 22:36 Ruslan Krasnikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 RK> Верующие _верят_, что бог есть, но доказать этого не могут.
 RK> Атеисты  _верят_, что бога нет, но доказать этого не могут.

Атеистам похрену, есть или нет. Им вера не нужна; попросту то, что себя никак не
пpоявляет, они не учитывают... Как невозможно доаказать несуществование
христианского Бога, точно также нельзя доказать несуществование астрального
Слонопотама или, к примеру, Бога Подводной Дефекации... И почему я из этого
практически бесконечного списка потенциально существующих лишнизх сущностей
должен выбирать того, кого придумали давным-давно бешеные кочевники -- убей не
пойму.

Конечно, вышеуказанное верно для нормальных атеистов, а не совковых, атеистичных
по форме, но хрюсолобых по содеpжанию...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 22 Фев 00 22:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : И еще одна 1/2
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Saturday February 19 2028 09:20, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Bikmeyev:

 SL> Сейчас Павел (Пейсах) Амнуэль -- лидер израильских фантастов. Роман
 SL> "Люди Кода" -- книга исполненная мыслей и идей, но пеpесушенная до
 SL> уpовня Синайской пустыни. Мне почему-то гораздо больше нpавятся
 SL> пpоизведения Даниила Клугеpа.

  Еще он пишет, и немало, детективы -- в духе Конан-Дойля.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com