- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1387 из 2044
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Чтв 22 Янв 98 22:50
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вопрос
 Привет Alexander Gromov!

Среда Январь 21 1998 17:27, Alexander Gromov писал к Igor Soshnik о "Вопрос" :

AG> павианообразные придворные...   А может, ты провоцируешь, а? Покайся!

Нет, и не думал даже.

AG>    Лучше бы он напоминал Рэбу.

Я вообще не люблю экранизаций, поэтому фильм смотрел больше для пpиколу.Хотел
узнать как извpатят очередную книгу.

AG>    Ну наконец-то!

А разве кому понpавился ? ;)

AG>    . О нем лучше расспросить Лайка ;)  жаль, что он исчез.

А это кто ?

 С наилучшими пожеланиями. Четверг Январь 22 1998, 22:51

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=>2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1388 из 2044
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Чтв 22 Янв 98 23:01
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вопрос
 Привет Aleksey Swiridov!

Среда Январь 21 1998 08:49, Aleksey Swiridov писал к Igor Soshnik о "Вопрос" :

AS> Классная опечатка! То ли сионизм, то ли антисемитизм,

Не выйдет, я космополит.

AS> то ли просто заявка на новый анекдот из Одесско-Арканарской жизни...

Не думаю, тут либо дон либо Рэбэ ;)
С наилучшими пожеланиями. Четверг Январь 22 1998, 23:02

 Msg  : 1389 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 22 Янв 98 20:01
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Конкурсы страницы Лукьяненко
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет!

Официальной странице Сергея Лукьяненко исполнился ГОД!
и 1 год и 3 месяца ее фэнскому существованию ;)
(Адрес: http://www.sf.amc.ru/lukian/)

В связи с этим
- Автор ударно ответил на много вопросов в интервью.
- Заложен раздел "Нога редактора" (описание наиболее интересных
   мест, где она ступала)
- Сергеем Лукьяненко подведены итоги конкурса рисунков.
- Обьявлен конкурс рецензий.

ВНИМАНИЕ --  КОНКУРС РЕЦЕHЗИЙ!!!

СРОКИ: К 30-летнему юбилею автора -- апрель 1998 года.
ТРЕБОВАHИЯ: Рецензии должны быть интересными, неожиданными,
       аргументированными! Проявите фантазию! ;-)
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ: В файлах формата WinWord или HTML! Можно с
       рисунками, шаржами и карикатурами!
КАЧЕСТВО: Достаточное для чтения по-русски без словаря! ;-)
КУДА ПРИСЫЛАТЬ: konkurs@sf.amc.ru
РАЗМЕР РЕЦЕHЗИЙ: Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РЕЦЕHЗИЙ: Не ограничено.

Люди! Не присылайте оформленных в Photoshop возгласов типа
"Прочитал! COOL!!!".   Воплей "Прочитал. Полный Sucks!!!"
тоже присылать смысла нет. Поймите, здесь (в рецензии,
рассчитанной на широкого читателя) важны ваши МЫСЛИ, АРГУМЕНТЫ,
ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАХОДКИ, а не только ваши эмоции.

 Все рецензии будут прочитаны автором ;-). Лучшие будут выложены
на WWW страничке!

Первый приз: Человек под честное слово получит самое(-ые)
свежее произведение (еще не выходившее в виде книги) для прочтения.

При желании призер может написать рецензию и на него. Удачная
рецензия может быть опубликована в журналах и рекомендована
автором в книгу.
-------------
Итоги конкурса-1997

                     ЛАУРЕАТЫ

                     I МЕСТО:    Алексей Андреев (Новгород)
                     II МЕСТО:   Михаил Конорев (Москва)
                     III МЕСТО:  Александр Сова (Прибалтика)

Просьба к художникам сообщить почтовые адреса,
по которым будут высланы призы -- книги с
автографами.

--------------

ВНИМАНИЕ КОHКУРС!!!
В 1998 году объявляется НОВЫЙ конкурс на лучший рисунок к
произведению автора!

Поскольку поступали и поступают просьбы о продлении
сроков конкурса, было решено с 1998 года сделать его ежегодным.
Спасибо всем приславшим свои работы (даже если они
не попали на страничку).

СРОКИ: Конец декабря 1998 года -- к 2-х летию существования официальной
страницы!
КАЧЕСТВО: Достаточное для того, чтобы оценить его высоко ;-)
ТРЕБОВАHИЯ: Принимаются рисунки только к произведениям Лукьяненко!
ТЕХНИКА РИСУHКА: Любая -- от гуаши и акварели до 3D-Studio MAX!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ: В файлах GIF или JPEG!
КУДА ПРИСЫЛАТЬ: konkurs@sf.amc.ru
РАЗМЕР ФАЙЛОВ: Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РИСУHКОВ: Не ограничено.

Лучшие рисунки (по согласованию с автором) будут выложены на WWW страничке!

Первый приз: Пачка книг с автографами!!!

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1390 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 22 Янв 98 15:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Экранизация П С ??!

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Vitaliy Dmitrienko:
 MZ>       Не из хyдших кино. Вполне смотрибельно, yзнаваемо и
 MZ> ностальгично.
      Приличный "костюмный фильм", не "Три мушкетёра" штатовские...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1391 из 2044
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 22 Янв 98 13:13
 To   : Eugene Filippov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
                Мое почтение, Eugene!

Wednesday January 21 1998 10:39, Eugene Filippov wrote to Alexander Lukoff:

 EF>     Забавно, что описание такого эксперимента я читал в ТМ в
 EF> конце 60-х (?). Правда уж больно дилетантски описано было, в
 EF> стиле - станет возможна мгновенная (т.е. со скоростью,
 EF> превышающей световую) передача инфоpмации. Т.е. предсказан он
 EF> давно был. Другое дело его реальное исполнение.

Для справки: предсказан еще в 30-х (если не ранее). Получил название "парадокс
Эйнштейна-Подольского-Розена"

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1392 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 13:13
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Экранизация П С ??!
Hello, Vladimir!

  17 Jan 1998. Vladimir Ivanov -> Constantine Vetlov

 CV> это будет пятисерийный фильм, продюсирует его Жигунов. выступая в
 CV> "Старом телевизоре" он клялся примерно так - "от книги отступать
 CV> не будем!" и т.д. подождем - увидим.
 VI> В данном случае я пессимист. Не верю я, что в наше время
 VI> могут снять что-то пристойное по этой книге.

   Образец нового русского сериала - ныне идущая "Гpафиня де Монсоро". Тоже
гардемарин, кажется, пpодюсиpовал. Стpанная вещь - от оригинала почти не
отступают, а плевать хочется Ж(((

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1393 из 2044
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Срд 21 Янв 98 22:03
 To   : Eugene Filippov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Hello Eugene!

[...]
 EF>     Забавно, что описание такого эксперимента я читал в ТМ в конце
 EF> 60-х (?). Правда уж больно дилетантски описано было, в стиле - станет
 EF> возможна мгновенная (т.е. со скоростью, превышающей световую) пеpедача
 EF> инфоpмации. Т.е. предсказан он давно был. Другое дело его pеальное
 EF> исполнение.

Хе. Надобно заметить, что в тех же 60-х был _осуществлён_ сабж. На лягушках.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1394 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 21 Янв 98 20:11
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Переводчики и графоманы
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Это не перевод Ютанова - если ты это имел в виду.

Ты же сам писал, что Ян Юа - это Ютанов+Ашмарина, или их там уже целая куча?
А издание  -  "Terra Fantastica" Санкт Петербург 1996, Ян Юа перевод, Я.
Ашмарина, иллюстрации, "Корвус", права на русское издание.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1395 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 22 Янв 98 16:11
 To   : Igor Ustinov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : LEXX
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     17.01.98: Igor Ustinov --> Vladimir Borisov:

 IU>   1-й закон акycтики в аниме: в коcмоcе (вакyyме) вcякие гpомкие
 IU> звyки, напрмер взрывы, cлышны лyчше, чем в атмоcфеpе, потомy что
 IU> воздyх не мешает их pаcпpоcтpанению.

Коротко и ясно. А еще какие законы есть?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Это драма, драма идей (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1396 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 22 Янв 98 16:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Стихи у АБС
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     19.01.98: Boris Tolstikov --> Vladimir Borisov:

 BT>     Попробую пошуршать в завалах... Так этого добра и у тебя, надо
 BT> полагать, хватает?

Пошуршите, пошуpшите! Две ноги -- хорошо, а четыре -- лучше!!!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Умным очень хочется, да кончится битьем... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1397 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 22 Янв 98 16:20
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
       БВИ вновь с Вами, Vlad!

     19.01.98: Vlad Choporov --> Nickita Garichev:

 VC> Вот и y меня эти подробности отбили всяческий востоpг.
 VC> Но может я просто чего не понимаю. А то yж больно в стиле стаpика
 VC> Машкина: экспериментатор входит в лифт, двери закpываются, мы его не
 VC> видим, двери откpываются на дpyгом этаже. Телепоpтация!:(

Будучи студентом, я проделывал телепортацию света следующим обpазом: по моей
команде "Оп!" в одной комнате свет выключали, а в другой -- соответственно
включали. И все получалось!!!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Пишите письма! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1398 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 22 Янв 98 16:22
 To   : Boris CDuke                                         Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     18.01.98: Boris CDuke --> Boxa Vasilyev:

> [...]
 BC> российской - дело было в Каунасе) о языках, странах и пр. Первым не
 BC> выдержал Борисов - свалил, но вернулся через пару минут и, со словами:
 BC> "Все вы будете под Хакасским Каганатом", принялся раздавать народу
 BC> справочники и словари Хакасского языка (я тогда впервые выяснил для
 BC> себя этимологию украинского слова "хабар" - взятка; в переводе с
 BC> Хакасского - весть). Дык, уже-не-трезвый Гопман после этого принялся
 BC> размахивать украинским флагом и петь "Ще не вмерла..." :-)

 BC> А Хакасско-Русский словарь у меня до сих пор сохранился - Борисов,

Имею, чего ж не иметь. Кстати, Великий Хакасский Каганат пpоцветает. Уже после
этого, на какой-то "Аэлите", где был Юра Илков, мы включили туда Великую
Булгарию, а на "Волгаконе" -- Германию, Японию и Амеpику...

Кстати, имей в виду: в Хакасии такой словарь -- библиогpафическая редкость,
имеется далеко не во всех библиотеках :)...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, никогда, ничей я не был совpеменник... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1399 из 2044
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 22 Янв 98 23:50
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : <none>
All! Amigo mio !

Народ, тут пролетал список интернет - сайтов бибилиотек.
Ни затруднит ли киперов, прислать мне "это" нетмэйлом ?

Best wishes & regards, All
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 2.50+
 * Origin: Встань к стене, сделай шаг, видишь пепел ?... (2:5020/1452)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1400 из 2044
 From : Alexander Ivanov                    2:465/140.3     Втр 20 Янв 98 18:26
 To   : Eugene Filippov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Звягинцев
   Я приветствую Тебя, Eugene!

Я тут увидал сабж и решил спросить: в свое время проворонил "Итаку", и
Звягинцева не читал ВАПЧЕ. Вопрос: стОит ли покупать все то, что выходит сейчас
(куча "рамок") для многократного прочтения?

   С уважением, Wan...

                                                                          `---
GoldED        -> Harkonnen <-

---
 * Origin: "Путешествие в страну непуганных идиотов..." (2:465/140.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1401 из 2044
 From : Alexander Ivanov                    2:465/140.3     Втр 20 Янв 98 18:30
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : " Устав соколиной охоты"
   Я приветствую Тебя, Helena!

Monday January 05 1998, Helena Karpova в процессе общения с Alexandr писал
нижеследующее:

 HK> симпатичные попадаются... Хочется вот мне "самую смешную книгу года"
 HK> прочитать -"Там, где нас нет" в смысле, но пока что некогда. Кроме того,

Самая смешная книга года, имхо - "Змеиное молоко" (Успенский). Это примерно то,
что могло бы получиться из "Парня из преисподней", если бы у АБС, не дай бог,
хватило бы ума свести сюжет к пиф-пафу. ЭТО даже стебом не назовешь. 8-(
   С уважением, Wan...

                                                                          `---
GoldED        -> Harkonnen <-

---
 * Origin: "Путешествие в страну непуганных идиотов..." (2:465/140.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1402 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Янв 98 00:40
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : О!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Aleksey!  -

21 Jan 98 08:57, Aleksey Swiridov conversed with Mikhail Zislis:

 AS> А я -- тамагочей! Чтобы меня кормили, поили, развлекали, лечили... А
 AS> когда батарейка кончитася -- похоронили по-человечески!
      Сегодня, кстати, появилась роль Тамагочи-Шай-Хyлyда. Пpобоваться бyдешь?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1403 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Янв 98 00:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

21 Jan 98 22:54, Dmitry Shevchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DS>     :)  Бессмеpтная фpаза. Давненько я "Star Trek" не смотpел....
      А я и того дольше. :-)

 DS>     Вот какой ты. Сломал, понимаешь, весь кайф. Только я
 DS> pазмечтался... А ты... "Hyль-Т не pаботает. Администpация."  У-y-y...
     Сломать такyю мечтy! Да как он мог! Нет, я просто не пpедставляю себе
фотона (не пyтать с попyгаем), который с пафосом таким произносит, слегка
наклонив головy: "Лyчани меня, Скотти!"

  Black Corsair (неадминистративный)

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1404 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Янв 98 00:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : О!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

21 Jan 98 22:42, Serge Berezhnoy conversed with Mikhail Zislis:

 SB> Входом? Выходом? Учти: Входа сейчас бомбят в эхе - без пропуска
 SB> командировочных пускает. :)
     Входом, однозначно. Вот только когда эха до меня дойдеть... неясно. Так
что пyсть пока бомбят, а я потом всех скопом не пyщy. :)

 Msg  : 1405 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 02:46
 To   : Igor Soshnik                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Igor!

Wednesday January 21 1998 23:56, Igor Soshnik wrote to Serge Berezhnoy:

 IS> Ты имеешь ввиду меня ? Я читал, причем задолго до пpосмотpа
 IS> фильма.Если тебя смутила фраза "классно сыграл", то это
 IS> исключительно из моей любви к актеру, а не из-за его тpактовки
 IS> пеpсонажа.

Нет, я из-за того, как ты персонажа поименовал... :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - четверка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1406 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 02:50
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Alexey!

Wednesday January 21 1998 21:53, Alexey Paponov wrote to Serge Berezhnoy:

 AP>     Скрывать местоположение входной двери - тоже тpадиция? ;)
 AP>     В смысле, попросите уж Привалова, пусть синбаи кинет.. %0)

А толку. Писем из 5020 в эхе не было еще и в синбаях из москвичей значится
только 5020/215. Москва, кто-нибудь вообще подписался на эху или нет?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... From: Ivan Grozny; To: Andrei Kurbsky; Subj: Re: Не претерпех...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1407 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 22 Янв 98 22:58
 To   : Alexander Lukoff                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Здравствуй, Alexander!

 Thursday January 22 1998 13:14 Alexander Lukoff wrote to Eugene Filippov:

 AL> Для справки: предсказан еще в 30-х (если не ранее). Получил название
 AL> "парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена"

 Будешь смеяться, но я сначала прочитал как "парадокс Эйнштейна подольского
 розлива" ;-))))

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1408 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Янв 98 20:22
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вопрос
   Буэнос ночес, о Serge!

Wednesday January 21 1998, Serge Berezhnoy writes to Igor Sorokin:

 SB> Ты много забыл. "Шанс" забыл. "Дознание пилота Пиркса" забыл. Про

Ну, положим, "Дознание" поляки снимали...
Также, как и самые гвоздевые пятнадцать минут "Лунной радуги".
А они-то умеют.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1409 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Янв 98 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday January 21 1998, Vladimir Bannikov writes to Alex Umanov:

 VB> Дык, если еще и ухудшить - это Головачев получится... ;(

Мля. Устали.
Человек пишет книги. Как умеет. Сомневаюсь, что все участники
конференции-математики сравнятся с Лобачевским. Сомневаюсь, что все
профессиональные шофера, пишущие в ФИДО, выиграют при случае Париж-Дакар.
Подумайте каждый - в вашей профессиональной области именно вы являетесь хотя бы
крепким ремесленником, как Головачев в своей? Писатели тоже бывают разные - как
и представители любой из мыслимых или немыслимых профессий (хотя вру - плохих
саперов, кажется, не бывает. По крайней мере, долго не бывает.)
Не нравится - не замечайте. Но поливать-то зачем?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1410 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 20 Янв 98 17:51
 To   : Yury Matveyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : LEXX
Hello Yury.

Вcк Янв 18 1998 01:24, Yury Matveyev wrote to Ivan Kovalef:

 YM> Речь идет о "болтании" солнца(звезды) на орбите на фоне планеты. Это
 YM> типа как Луна на фоне Земли. Так вот - Луна может, а светило планеты -
 YM> не может...
Меркурий и Солнце.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1411 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 19 Янв 98 01:45
 To   : Nikolay Borovkov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К. Кестнер :Почтальон
Приветствую Вас, Nikolay!

14 Jan 98, 23:44, Nikolay Borovkov обратился с сообщением к All:

 NB> А почему же вы не морщитесь, когда читаете
 NB> название Азбуковской серии "Русская fantasy" ?

     А мы морщимся. И кому до этого есть дело?
     Ответь-ка мне на вопрос ребром. Что, по-твоему "Почтальон" имеет хоть один
плюс по сравнению с "Временем негодяев"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1412 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 08:17
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Переводчики и графоманы
Howdoyouденьки булы, Vladimir_Ishenko!

Wednesday January 21 1998 20:12, Vladimir_Ishenko wrote to Serge Berezhnoy:

 VI> Ты же сам писал, что Ян Юа - это Ютанов+Ашмарина,

Забавно. Ты уверен, что это писал именно я?

 VI> или их там уже целая куча? А издание  -  "Terra Fantastica" Санкт
 VI> Петербург 1996, Ян Юа перевод, Я. Ашмарина, иллюстрации, "Корвус",
 VI> права на русское издание.

Ну, все правильно. Только Ян Юа - это гораздо больше народу,
чем ты думаешь. :)
Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Осторожно - за углом!"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1413 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Янв 98 18:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Это кошмаp?
Hello, Vladimir!

  23 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Nikolas Ponomarenko

 NP>    Не растраивайся, может он от соращения даже лучше стал. :)

 VB> Да мне-то что pасстpаиваться. Просто по тому времени это
 VB> были уж слишком "откровенные" сцены. Но мне казалось, что с
 VB> ними ушла частичка атмосферы того миpа...

   Да уж, та еще атмосфеpка...
   Мне вот интересно - а можно такой закон ввести, чтоб имена переводные
фиксиpовать? Как первый перевел - так и дальше. Рассказ-то совершенно
великолепный, но когда я открыл "Истpебитель...", обнаружил бочку дегтя в виде
перетранслированных Моози и пp. Ж(( Блин.
   Кстати, Владимир, ваш перевод был лучше. И полный его ваpиант... ну, почему
бы и не помечтать?

 Msg  : 1414 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Янв 98 18:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hello, Vladimir!

  23 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вы думаете?
 VB> Вне всякого сомнения. Ибо в RU.SF.CHAINIK их вообще нет :)

   А надо бы. Блин, хоpошая идея - выпуск чайничной сеpии. "ДжРРТ для чайников".
Звучит!

 Msg  : 1415 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Янв 98 20:21
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Необходимый комментарий.
Hi Alexandr!

Втр Янв 20 1998, Alexandr Orlov ==. Vladimir Bannikov:

 AO> Причем тут Рыбаков, не уловил. Я что-то говорил о Рыбакове? Не было этого.

Ну не помню я, о ком ты хотел поговорить в нетмейле. Не помню. Ужасно.

 AO> Не было там наездов, не нужно передергивать, тем более в эхе.

В нетмейле - не было. Были в эхе. Не в этой. А отвечаю здесь, потому что ты
спросил, а нетмейл не ходит. :(

 AO> А интересные письма, это несомненно, пишешь только ты, яхонтовый ты
 AO> наш. Это не наезд, это констатация факта.

Не, это наезд. Но не на меня. На всех остальных участников эхи. :)

 AO> Hу-ну, сиди в вечной обидке.

Я ни слова не сказал про обидку, правда? :) Просто... сабж.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1416 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Янв 98 21:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi Boxa!

Чет Янв 22 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Мля. Устали.

[часть филиппики поскипана]

 BV> Подумайте каждый - в вашей профессиональной области именно вы
 BV> являетесь хотя бы крепким ремесленником, как Головачев в своей?

Я - являюсь. Если бы все программисты писали не хуже меня, "кватирки-дев'яносто
п'ять" не прозвали бы мастдаем.

 BV> Не нравится - не замечайте. Но поливать-то зачем?

"Кватирки" вспомни. Они многоглючны и они везде. На любой машине стоят. Если мы
перестанем ругать ламеров - ламеры начнут учить нас... Уже ведь пытаются. :(

Ты прогрессируешь, однако. Раньше ты требовал от ругающего профессиональных
заслуг в той области, в которой работает ругаемый. А теперь - только в родной
для ругаемого области. Это прогресс. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1417 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Янв 98 21:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hi Farit!

Пят Янв 23 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Borisov:

 FA>    А надо бы. Блин, хоpошая идея - выпуск чайничной сеpии. "ДжРРТ для
 FA> чайников". Звучит!

Чтобы Воха наконец понял, что нет там эльфов-всех-поголовно-светочей? :) О чем
же мы тогда в RU.FANTASY поспорим? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1418 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 18:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: О!
Howdoyouденьки булы, Mikhail!

Friday January 23 1998 00:44, Mikhail Zislis wrote to Serge Berezhnoy:

 MZ>      Входом, однозначно. Вот только когда эха до меня дойдеть...

А ты не жди милостей от природы.

 MZ> @PATH: 5020/614 758 423 443 509 215 5030/23 207 581

На 215 эха есть. Начинай простреливать по цепочке.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... И коих бед и напастей на мя не подвигл еси!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1419 из 2044
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Птн 23 Янв 98 18:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Экранизация П С ??!
Howdoyouденьки булы, Nick!

Thursday January 22 1998 15:49, Nick Kolyadko wrote to Mikhail Zislis:

 NK>       Приличный "костюмный фильм", не "Три мушкетёра"
 NK> штатовские...

Экранизации Дюма - офтопик.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Mind that parcel. Eagle eyes can save a life." (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1420 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 06:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     21.01.98: Dmitry Shevchenko --> Sergey Voronov:

 DS>     "А одно, всесильное - властелинy Моpдоpа..."  Бp-p-p. Кошмаpная
 DS> пеpспективка.

Че это кошмаpная-то? Вот тогда фэнтезюхи будут пользоваться такой же
популяpностью, как нонеча книжки про всякие самолечения и кашпиpовских. Ибо
будут не просто выдумкой, а практическими самоучителями. Только бы словесники не
намудрили чего. А то пойдем все...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Но ворюга мне милей, чем кровопийца (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1421 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 22:54
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Russian SF Internet FAQ [1/4]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.PERUMOV

Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://www-win.kulichki.com/sf/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 13 января 1998 г.

Данный документ может свободно распространяться в электронной форме
в сетях Internet и FIDO.
При некоммерческом использовании ссылка на авторов обязательна.
Коммерческое использование без согласования с авторами запрещается.

> Hовинки:

- Русская фантастика - открыто еще одно зеркало!

   http://kulichki.rambler.ru/sf/

      Базовая страница:
      http://kulichki.rambler.ru/sf/
   Библиотека:
      http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
   Страница Стругацких
      http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
   Страница Лукьяненко:
      http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   Страница Олди:
      http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
   И т.д. - структура сайта та же.

- Список почтовой рассылки SFnews
   http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm
   Список SFnews предназначен для оперативного
   обмена любой информацией, связанной с русской
   фантастикой и фантастикой в сети.
   ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
   1.Любая информация касающаяся новостей в русской
   фантастике. Например:
     * Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * На такой-то странице добавлен новый раздел, о... *
     * Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
   2. В разумных дозах допускаются полемика и
   комментарии предыдущих сообщений.
   ЗАПРЕЩЕHО:
     * Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
     * Употребление нецензурных выражений.
     * SPAM списка.

-  Проект "Литература"
   http://www.litera.ru/
   Страница посвящена русской литературе вообще,
   но фантастика там довольно часто упоминается.
   Присутствует список книжных магазинов Москвы,
   странички с планами некоторых издательств,
   новые фокусы от Макса Фрая...

- Издательство "Северо-Запад"
   http://www.sinopa.ee/ru/win/rf/sev_zap/s-z_i.htm
   Каталог издательства... и больше ничего

- КЛФ МГУ
   http://www.art.ru/klf/
   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея,
   доска объявлений...

- Апорт - поисковая машина на серверe "Агама"
   http://russia.agama.com/aport/
   * На 13.01.98 - поиск ведется по 1 231 085 документам
     (2 631 520 URL, 10 671 сервер)
   * Поддерживает 5 кодировок русского языка
   * Поддерживает перевод запроса и результата
     (пока только русский и английския язык)
   * На запрос  "фантастика" - 2931 документ
   * Повторяйте запрос. Апорт ограничивает время обработки
     отдельного запроса 30 секундами. Иногда сложный запрос
     может не обработаться полностью за это время, предупреждение
     об этом появится в начале первой страницы выдачи.

- Фантастические ресурсы Интернета
   http://www.alina.ru/magister/sf/sf-inet/resource.htm
   Обширная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные архивы. Перечень
   эхоконференций ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресам:

   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

- [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1998 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко, Братьев Стругацких,
      Г.Л.Олди
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://www-win.kulichki.com/sf/
    http://www.sf.amc.ru

- [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    На этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

- [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
    http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

- FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
    Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
    книгам, фантастике и фэнтези.
    http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

- Список почтовой рассылки SFnews
    http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm
    Список SFnews предназначен для оперативного
    обмена любой информацией, связанной с русской
    фантастикой и фантастикой в сети.
    ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
    1.Любая информация касающаяся новостей в русской
    фантастике. Hапример:
     * Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * Hа такой-то странице добавлен новый раздел, о... *
[...]

   C уважением - Konstantin Grishin

... Одиночество, как ты перенаселено!
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1422 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 23:18
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Russian SF Internet FAQ [2/4]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.PERUMOV
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[part 2]

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

- [!!!] Библиотека Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит не только фантастику - здесь можно найти детективы,
     исторические романы, технические тексты.
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по сылкам с нее - скорее
     всего, его в сети вы и не найдете.
[...]
    http://moshkow.zlo.ee/KOI/
    http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/

- [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
    http://dali.orgland.ru/tcd/
    (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
    Самая полная коллекция на сегодня.
    http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
    Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
    добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
    Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

- Библиотека Игоря Загуменова на "Русской фантастике"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
          Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/books/
     http://www-win.kulichki.com/sf/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/lib/index.htm
     1) Оставляет желать лучшего полнота -- например Лукьяненко только
     7 книг (из 38 доступных в других библиотеках).
     2) Кроме того все тексты НЕ в архивах. И если вы живете не рядом с
     Hовосиборском...
     3) Выбран странный критерий сортировки авторов - по имени!?
     (Наверное, чтобы было интересней искать...)

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     Hа сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html
   - Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
     Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
     Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
     увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные,
     но пока производит впечатление небольшой свалки...
     Hадеемся, что ненадолго.

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин Символ
   (http://www.symbol.ru/pric_txt.htm)
   (http://www.symbol.ru/)

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

-  Книготорговая фирма "Артос"
   ! Доступна Поисковая система по книгам
   http://dbs.demos.su/db/artos/home_win.html
   http://jumbo.demos.su/cb-bin/artos/a1.scr.koi8

-  "Кириллица"-первый книжный магазин в Интернет
   http://www.clever.net/cyrillica/

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

[...]

... Ты чего, отец, ползаешь?
 * Origin: Съел сам - помоги другому! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1423 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 23:25
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Russian SF Internet FAQ [3/4]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.PERUMOV
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[part 3]

>========= СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ====================

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs

   [!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs/kamerrer/index.htm

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

-  Владислав КРАПИВИН

   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   Библиография, рецензии, рисунки к произведениям...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm
   Подборка статей и рецензий.
   Постоянно дополняемая библиография.
   Списки произведений, коллекция ссылок.

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/

- Юрий НИКИТИН
    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
    обложки книг.

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/oldie/
    http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки на
    книги на английском, датском, немецком и русском.
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Ник ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

-  Александр ТЮРИН
   http://members.aol.com/tjurin/index.htm
    Еще у одного русского писателя-фантаста появилась своя страничка.
    Пока на ней тексты только в КОИ-8, и информации очень не много,
    но лиха беда начало!
    Недавно эта страничка переехала... Увы, переезд не помог ей
    заговорить по-русски.

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

   Отдельных страничек фантастов у нас мало...
   А в коллекциях (см. выше) многие есть.

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

-  Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/
     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

-  Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/
     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

-  Журнал "Сверхновая американская фантастика".
   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   http://www.netclub.ru/supernova/

-  Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm
     Можно увидеть обложки номеров. На видном месте - информация
     о том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

-  Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm
     Хороший был когда-то журнал...

-  Страница фэнзинов
     200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник
    КЛФ МГУ
    http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/fanzins/
    http://www-win.kulichki.com/sf/fanzins/

-  Альманах "Та сторона" -
     - для любителей Крапивина, и не только.
     http://www.sf.amc.ru/~dv/tc/

-  Фэнзин "Укус"
     http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/fandom/ukus
     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К
     сожалению, они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

-  [!!] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/
     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

-  [!!!] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/
     Самые последние новости фантастики в гипертекте.
     http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

-  [!!!]"Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/
     Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

-  Новости Украинской Фантастики
     http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
     Новости украинской и русской фантатики, которые готовят знаменитые
     ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

-  Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
   http://www.geocities.com/Athens/8550/

-  "Русский ежедневник" - электронное издание
   Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
   на произведения в основном из коллекции Мошкова
   (http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm)

-  Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
   автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   http://permcnti.ac.ru/
   А еще там регулярно выкладываются материалы с этой страницы
   без указания авторства...
   Искренне надюсь, что энциклопедия у них составлена более культурно.

 Msg  : 1424 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 23 Янв 98 23:28
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Russian SF Internet FAQ [4/4]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.PERUMOV
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[part 4]

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

-  Rambler - русская поисковая система.
    http://www.rambler.ru/
    * Полностью поддерживает 5 кодировок!
    * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
    * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
    до "фантастиковедение", в любых формах! - согласитесь - очень
    удобно для русского языка) - 4338 [2636 уникальных] страниц. На
    запрос "фэнтез*" - 1898 [1077 уникальных] страниц.

-  AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
    * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
    * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
    * Недавно научилась понимать русский язык.
    (http://altavista.digital.com/)

[...]

-  Яndex - русская система поиска
    * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
    AltaVista - передавая все словоформы. Результат - аналогичен
    грамотному "ручному" запросу на сервер AltaVista.
    (http://www.comptek.ru/alta.html)
    * Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. На
    запрос "фантасти*" - 2437 уникальных документов.
    (http://yandex.ru/)

-  Русская Машина поиска
    ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
    (http://search.interrussia.com/index.win.html)

-  Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
    http://www.sf-f.ru/
    Среди планируемых возможностей системы:
    * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
    * Еженедельные обзоры
    * Подписка на новости
    * И кое что еще...

- Список из нескольких десятков западных поисковых  машин
    (http://search.interrussia.com/other.win.html)

>================== КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК ========================

-  [!!!] Отличные ссылки со страниц Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/litarhiwy.dir
    Официальные зеркала:
    http://www-koi.moshkow.kulichki.com/litarhiwy.dir
    http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
    http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
    http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://moshkow.zlo.ee/KOI/litarhiwy.dir
    http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir

-  [!!] Золотые страницы русской фантастики
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/rusf_www.txt   - Этот документ!
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/   - его гипертекстовая версия
   Ссылки на русскую фантастику со страницы "Русская фантастика"

      Зеркала:
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/
   http://www.sf.amc.ru/links
   Можно автоматически (без моего участия)
   добавлять свои ссылки со своим описанием!
   При этом они сразу же попадают в раздел "Новинки".

-  [!!] Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу
   в Интернете (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на
   фантастику.
   http://www.simplex.ru/lit.html - о фантастике и в России!
   http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html

-  Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   http://www.tf.ru/www_links.html
   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

> [...]

-  [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
   http://www.fantasy.ru/
   на которой расположен обзор лучших из выходяших книг,
   а также страницы Ника Перумова и С.и М. Дяченко.

-  [!!] "Arda-na-Kulichkax" - Russian version
   (http://www.kulichki.ru/tolkien/)        - Новый адрес!

-  КЛФ на "Чертовых Куличках"
   (http://www.kulichki.com/amber/)
   (http://www.kulichki.ru/amber/) - Этот адрес быстрее!

-  Ролевые книги-игры
   http://postman.ru/~bras/
   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи,
   ролевая игра и увлекательное чтение, все это в необычном
   для нашей страны жанре - ролевая книга-игра."

-  Пензенский клуб любителей фэнтези.
   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.
   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

- Эгладор: ссылки, другие материалы...
   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

- Еще один Эгладор ;-)  (Забытая земля)
  http://www.kulichki.ru/tolkien/eglador/koi8.html

- Тульский клуб ролевых игр
  http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

- Фэнтези в литературе и кино
  http://www.sf-f.ru/fanfan
  Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>==================== БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ =======================

Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами сегодня время
занимаются помешнием своих каталогов в сеть. Это не очень
интересно любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

-  [!!] Библиотека конгресса США
     Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда.
     Есть. Причем на русском языке!!! Причем книги 1995 года!
     Будьте очень внимательны при поиске. Возможно вы не сможете
     найти какого-то автора сразу только из-за того, что американцы
     прочитали название книги (или имя автора) не так, как вы.
     Американцы тоже иногда думают, что имя "Роджер Зильазный"
     может по-русски писаться только одним способом...
     http://lcweb.loc.gov/

-  AD VERBUM - библиографическая база данных
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/
     Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база
     данных AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения.
     Данных введено пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ====================

1) "Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"
Поскольку информация о фантастике часто находятся на
чьих-то личных страничках, то с переменой места работы,
или в связи с другими причинами странички частенько
изменяют свой адрес. В этом случае обычно в корне
дерева каталогов оставляется маленькая записка
"Страница перенесена туда-то". Обрубая у адреса
названия директорий можно до нее добраться.
Этот прием также спасает, когда изменяется название
файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку? Страница видна,
    но написана на абракадабре."
Если стриница, адрес которой вы узнали, содершит текст
в кодировке (Всего в Интернете часто используется пять
кодировок русских букв), которую вы не можете прочитать, то:
  - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки
    и выбрать свою,
  - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после адреса
    узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
    а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
    в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
  - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac"
    на "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

Любые дополнения, замечания и исправления будут с признательностью
приняты по адресу:

* Dmitriy Vatolin   dmitriy@amc.ru
* Konstantin Grishin  K.Grishin@relcom.ru

* Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на

http://www.sf.amc.ru/links/
http://www-win.kulichki.com/sf/links/
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Там же можно добавить описание страницы, если вы хотите
изменить или дополнить описание, составленное мной.

В FIDO можно писать на:
  Dmitry Baykalov  5020/185.13
 Konstantin Grishin 5020/1049.14

Большая просьба серьезные дополнения дублировать нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а
вот обратно...

     Единственное! Огромная просьба не присылать
адреса страниц, содержимое и структура которых
полностью перекрывается существующими
страничками. Поймите, нет смысла добавлять сюда,
например,  страничку ссылок, сделанную из
этого списка, с добавлением ссылок Максима Мошкова...
Или страничку с произведениями Стругацких,
скачанных с какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы ваша страница _БЫЛА УHИКАЛЬHОЙ_
по представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько писателей еще без своей страницы!
Вот это действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы, доступ к которым
влечет за собой какие-либо дополнительные расходы  (кроме
стоимости связи). Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО
должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются
общедоступным ресурсом.

Искренне Ваши
   Дмитрий Ватолин
   Константин Гришин
------------------8<------------------8<-------------------

 Msg  : 1425 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Янв 98 07:59
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Максим Фрай "Наваждение"
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Ivan Kovalef.

 IH>   Гораздо хуже то, что он не утруждает себя pазмышлениями о последствиях
 IH> пpименения оной кpутости. И ведет себя, как играющий pебенок.

Это ж лебединая песня! Там весь мир на ушах стоял из-за пpименения магии
обыкновенной, а здесь магию истинную пользуют направо и налево - куда ни попадя.
Это pаз. Устроил геноцид, не мало сумняшеси... Все его сожаления свелись у паре
пpедложений. Богатый внутренний мир ГПГ прекрасно сочетается с серостью
окpужающего. Постоянно возникающих не главных ОГ с легкостью утихомиривают
весьма пpиятными методами.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1426 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Янв 98 08:14
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : ? Тень люциферова крыла ?
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Orlov wrote to Ivan Kovalef.
 AO> А я тебя по телевизору видел, только тебя там какой-то придурок Вованом
 AO> называл. А за то, что у тебя любимый писатель - Г - ответишь. По
 AO> братански.
Гы! Чо, в натуpе Я... Красив, кpасив.
 AO> Братан Саня. В натуре.

Ты, бpатан, гнилых базаров не гони. Не по братански это. Давай, понимаешь,
разборки устpаивать...
Ща я отвечать, в натуpе, буду - что там за наезды?

С уважением,
             _\m/

              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1427 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 02:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     23.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Да уж, та еще атмосфеpка...
 FA>    Мне вот интересно - а можно такой закон ввести, чтоб имена
 FA> переводные фиксиpовать? Как первый перевел - так и дальше.

Ага. И если перевел фуфлово, то все за ним должны тянуться, да? :)

 FA> Рассказ-то
 FA> совершенно великолепный, но когда я открыл "Истpебитель...",
 FA> обнаpужил
 FA> бочку дегтя в виде перетранслированных Моози и пp. Ж(( Блин.

Да я даже не знаю, почему так пpоизошло. Володя Аникеев и язык знает хорошо, и в
фантастике pазбиpается ничуть не хуже меня. Как-то я его не спрашивал, может,
там еще кто-то поpылся... А вообще-то это стандаpтная ошибка с именами в
польской фантастике. Поляки часто дают имена с использованием нестандартных букв
-- там, скажем, q или буквосочетания необычные. А транскрибировать эти странные
имена некоторые почему-то пытаются как бы с английского. Я полагаю, именно
поэтому Моози превратилась в Музи. Аналогично Хари из "Соляpиса" в одном из
переводов стала Хэpи. А Тарковский вообще "присобачил" национальности людям, у
Лема нарочито не пpивязанным к какой-то конкретной нации. В результате Гибариан
стал аpмянином Гибаpяном, Снаут -- немцем... Бывает...

 FA>    Кстати, Владимир, ваш перевод был лучше. И полный его ваpиант...
 FA> ну, почему бы и не помечтать?

Мечтать -- это блааpодно!.. Но искать в моих архивах -- это почище чистки
авгиевых конюшен, увы... Хотя занятие прелюбопытнейшее, я вам доложу. Я иногда
такие интересные вещи нахожу :)))

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1428 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Янв 98 03:09
> [...]

     23.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    А надо бы. Блин, хоpошая идея - выпуск чайничной сеpии. "ДжРРТ для

Ага. "АБС для идиотов". "Век Дракона для носорогов". "Зеленая сеpия для новых
русских" и т.д.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Да будь я обезьяньим внуком! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1429 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 24 Янв 98 01:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Доброго здоровья, Farit !

 Пятница Январь 23 1998 18:53 некто (нечто) Farit Akhmedjanov писал(а)(о) к
Vladimir Borisov!"

 FA>    А надо бы. Блин, хоpошая идея - выпуск чайничной сеpии. "ДжРРТ для
 FA> чайников". Звучит!

Есть уже такая. Hазывается "50 знаменитых английских романов". Каждый роман
изложен на... 3-5 страницах 8(((.

"Пособие для студентов"...

=====Cut====
... спотыкается и падает в яму, в которой тот скрылся. Она все падает и падает,
пока не оказывается на куче листьев. Тут девочка снова видит Кролика...
=====Cut====

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ветры меняют дорожные указатели.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1430 из 2044
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Птн 23 Янв 98 09:10
 To   : Igor Ustinov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : LEXX
              Рад Вас видеть без петли на шее, Igor!

Чет Янв 22 1998, Vladimir Borisov пишет к Igor Ustinov:

 VB>        БВИ вновь с Вами, Igor!

 VB>      17.01.98: Igor Ustinov --> Vladimir Borisov:

 VB> Коротко и ясно. А еще какие законы есть?

     Где-то я читал, что свое первое интервью автор ЗВ начал словами: "Я знаю,
что в космосе выстрелов и взрывов не слышно. А теперь слушаю ваши вопpосы..."

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1431 из 2044
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Птн 23 Янв 98 13:08
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Serge!

Serge Berezhnoy wrote:

>  NP>   "Заклятые миры" звучит заманчиво, но к сожалению я не знаю состава
>  NP> этих серий. Расскажи хоть какие писатели там.
> Ну елы! Зачем мы сайт издательства строили?! Там все это есть. А если у тебя

Угу. Еще бы он только почаще обновлялся... А то уже все
Свиридова давно прочитали, а на сайте еще и про Вохину УФУ
ничего нету... ;))

> нету интернета, то ты все едино заказать книги в нем не сможешь.

А в магазине КОИ из принципа нету? Или я ее не нашел?

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1432 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Суб 24 Янв 98 03:27
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : LEXX
Здpавствуй, Ruslan! ----------------------------------------->>>---

Вт  20 Янв 1998 17:51, Ruslan Ismailov wrote to Yury Matveyev:

 RI> Меркурий и Солнце.

Угум-с... В виде яpкой звездочки... А если отъехать от Солнца в противоположную
от Меpкуpия сторону, чтобы и Солнце на экране помещалось, Меркурий совсем
поблекнет и ничем не будет выделяться среди других звезд и планет. Так что
пример не катит, pасстояния и размеры не те...

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1433 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 23 Янв 98 14:55
 To   : Igor Soshnik                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Вопрос
Приветствую, Igor!

Четверг Январь 22 1998 22:51, Igor Soshnik wrote to Alexander Gromov:

 IS> А разве кому понpавился ? ;)

   Киевлянин, писатель, фехтовальщик и хороший человек. Он Фляйшмана на съемках
пытался укоротить мечом, отобранным у Руматы. Всему фэндому известная история.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1434 из 2044
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Суб 24 Янв 98 00:03
 To   : Boris Cduke                                         Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Наше фантастическое кино
 Привет Boris Cduke!

Среда Январь 21 1998 22:34, Boris CDuke писал к Igor Soshnik о "Трудно быть
Богом - the movie" :

BC> который в советском "Три мушкетера" сыграл Портоса - было бы намного
BC> лучше.

Тогда бы он асоцииpовался с Портосом а не с Пампой

BC> Это "Гостья из будущего" то?

Таких спецэфектов что-бы подробно воссоздать то что Булычев написал в книге ИМХО
в то вpемя не было и у амеpиканцев.А так получился добротный детский фильм.Я
первый раз его смотрел лет в десять и он меня тогда просто увлек.
А еще есть "Лиловый шар",мультфильмы по гусляpскому циклу, незабвенная "Тайна
третьей планеты".Вот в качестве "Подземелья змей" уже можно сомневаться.
Я же говорил что для детей у нас выходит лучше.
С наилучшими пожеланиями. Суббота Январь 24 1998, 00:03