- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1435 из 2044
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Птн 23 Янв 98 19:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: О!
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday January 23 1998, Vladimir Borisov writes to Serge Berezhnoy:

 VB> Фи! От нее же ж потом чешуя будет на каждом углу!..

Да мы ее по-быстрому сожрем под пиво, и все дела. Кстати, пиво не завозили?
                                  Корнеев
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Положь диван, ссволочь! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1436 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 23 Янв 98 21:43
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Boris!

Wednesday January 21 1998 08:15, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) wrote to Pitirim
Shwarts:

 BT>                                         ^^^^^^^^^^^^^? Когда это?! Где это
 BT> у меня взыскания в послужном списке?! "Сигналы", понимаете ли! А то сам не
 BT> знаешь, как такие сигналы организовываются!

   А в третей главе ! Стеллочка тянула Привалова делать стенгазету.
 А местком был тобой занят , шерсть на носу ! "... там прорабатывают
 Альфреда. За чай " !  Значит "с занесением".

 BT>     А вот это вопрос по существу, стоит обсудить. (Мечтательно: где бы
 BT> верхонку с Колымских приисков взять...)

   ( Просительно) А может лучше коньячок ?

So long,
монах П.Шварц

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1437 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 23 Янв 98 10:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : LEXX
Bonjour, Konstantin !

Среда Январь 21 1998 00:29, Konstantin Grishin wrote to Boris CDuke:

 KG> А вот этого - не надо ;) Еще их иногда на ошейниках котов носили...

Напомните, а? Полчаса терзался - вроде бы да, читал, но где... Склероз - или
дежа вю.

Votre humble serviteur Kim

...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1438 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 22:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Boxa!

Thursday January 22 1998 20:22, Boxa Vasilyev wrote to Serge Berezhnoy:

 BV> Ну, положим, "Дознание" поляки снимали...

Совместное производство, однако.

 BV> Также, как и самые гвоздевые пятнадцать минут "Лунной радуги".
 BV> А они-то умеют.

О да. "Заклятие долины змей".

Кстати, о совместных фантастических фильмах: "Окно в Париж".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Вы не единственный композитор в Вене, Моцарт.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1439 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 24 Янв 98 11:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Курьер DV - тринадцатый
Howdoyouденьки булы, Farit!

Friday January 23 1998 18:53, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Borisov:

 FA>    А надо бы. Блин, хоpошая идея - выпуск чайничной сеpии. "ДжРРТ для
 FA> чайников". Звучит!

Было уже, спасибо З.Бобырь.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1440 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 24 Янв 98 20:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday January 24 1998 03:09 Vladimir Borisov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> Ага. "АБС для идиотов". "Век Дракона для носорогов". "Зеленая сеpия для
 VB> новых русских" и т.д.

 Что самое нехорошее, к этому дело и идет...
 Кто-нибудь видел "конспективные" пеpеложения русской классики для
 11-классников ? Такой отвpат. :-(

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1441 из 2044
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 24 Янв 98 21:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вопрос
Hello Serge!

Friday January 23 1998 22:54, Serge Berezhnoy wrote to Boxa Vasilyev:

 SB> О да. "Заклятие долины змей".

"Зеркало для геpоя"

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1442 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Птн 23 Янв 98 11:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Под крылом у дракона"
Позволю себе высказать немеряные приветствия Vladimir!

 VB> P.S. Я надеюсь, обложки будут хотя бы с разрешением на 300 точек?

Обижаешь - 1200.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1443 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Вск 25 Янв 98 00:30
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : LEXX
Salut, Dmitry, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dmitry
Yakimovitch к Konstantin Grishin:

 DY> Напомните, а? Полчаса терзался - вроде бы да, читал, но где... Склероз -
 DY> или дежа вю.

Читал или смотpел? Это вроде "люди в черном"

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Янваpя 25 1998, 00:30

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1444 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Янв 98 21:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday January 23 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Ты прогрессируешь, однако. Раньше ты требовал от ругающего
 VB> профессиональных заслуг в той области, в которой работает ругаемый. А
 VB> теперь - только в родной для ругаемого области. Это прогресс. :)

Знаешь почему мы все живем там, где мы живем и так, а не лучше?
Потому что мы умеем и стремимся ругать, разрушать и гадить, вместо того чтобы
строить и создавать. Совок неистребим.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1445 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 24 Янв 98 08:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hi there, Serge!

Friday January 23 1998 02:50, Serge Berezhnoy chose to gladden the heart of
Alexey Paponov and wrote:

 SB> А толку. Писем из 5020 в эхе не было еще и в синбаях из москвичей значится
 SB> только 5020/215. Москва, кто-нибудь вообще подписался на эху или нет?

- Да. А писать ломает. (Я устал).

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1446 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 24 Янв 98 08:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi there, Boxa!

Thursday January 22 1998 20:24, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 BV> Мля. Устали.
 BV> Человек пишет книги. Как умеет.

- Как НЕ умеет.

Вох, от тебя не ожидал. Или у тебя комплексы взыграли, которые ты холишь и
лелеешь, регулярно сообщая кому-нибудь (особенно флеймясь), что "сам знаешь, что
ты пишешь плохо"? Решил основать профсоюз Скверных Писателей?.. Ну так я тебя
для начала разочарую: у Вась-Вася - сколь бы прекрасным человеком он ни был по
многочисленным отзывам его знакомых - я читать ничего не могу, в крайнем случае
заставляю себя (чтоб иметь право ругать). А вот твои вещи мне нравятся - и
фэнтезюшные, и "Тормоза и желудки"... А почему Г. - как литературное явление -
ругают, уже сказано раз сто. Выслать тебе архив на эту тему? Только учти - там
много...  ;-)

 BV> Париж-Дакар. Подумайте каждый - в вашей профессиональной области именно вы
 BV> являетесь хотя бы крепким ремесленником, как Головачев в своей? Писатели

- И об этом говорилось не раз. Не обязательно уметь хотя бы яичницу зажарить,
чтобы понять, что шеф в ресторане - "выпускник кулинарного техникума". Не
обязательно писать самому, чтобы понять, чо Головачев и литература (пусть даже
развлекательная) - две вещи не совместные... Невыводимый устойчивый вкус.

 BV> Не нравится - не замечайте. Но поливать-то зачем?

(а) в назидание юношеству; (б) потому что он слишком хорошо раскручен и многие
считают, что он и есть современная российская фантастика - и отвращаются от
нормальной; (в) как это у АБС в "Хромой судьбе" Ф.Сорокин рассуждает о
собственном сочинении "Товарищи офицеры!" - про любовь на фоне
политико-воспитательной работы в Энском бронетанковом полку... Не дословно -
что-то так: "Это ж нужен какой-то особый читатель - читать такие книги. И он у
нас есть. То ли мы сами его выковали своими произведениями, то ли он сам как-то
нечувствительно произрос...".  Так вот, он и сам произрастает - см.у Громова
насчет адаптантов - и выковывают его. Прекрасный способ выковать - завалить
лотки всяческим г. (не только Г.) и рекламировать: "Самый читаемый писатель
России! Лучшая российская фантастика! Золотая полка!". Золотая, да. Однокоренная
с "золотарь". Что Головачев существует (еще раз: мы говорим только о
Г.-писателе, а не о человеке) - я в принципе не против. Что у него есть читатели
- тоже. Я против, что их выковывают, потому что выгодно: дрянь стряпается
быстро, стоит дешево (я не про гонорары, а про тиражи - сам понимаешь, чем они
выше, тем себестоимость ниже, так что лепить горы и горы г. - выгодно дважды), а
подготовив почву, ее и распродают быстро. Хотя знакомая лоточница говорит, что
Головачева стали брать несколько хуже). Как литературное (гм!) явление,
Головачев, безусловно, менее бездарен, нежели Вилли Кон или Юрий Петухов, но
раскручен он куда лучше Петухова, и, следовательно, оказывает бОльшее
деструктивное воздействие на читающую публику со склонностью к адаптавизму.
Кроме того, читатель, если он не совсем идиот, Петухова отбросит почти сразу, а
Головачеву вот аудитория создалась.

Наконец, Головачев - это как бы марка, эталон. Юп и Вилли Кон - точка отсчета,
как нуль по Кельвину - хуже некуда. Головачев - это уровень, показатель.
Характеристика для всего того г., которые гонят валом. Посему все, обращенное к
нему, как бы одновременно охватывает и все подобное.

 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,

- А тебя мы таки любим. Но не стой под стрелой! В смысле, не защищай Головачева.
;-)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1447 из 2044
 From : Sergey Kostromitin                  2:5020/427.21   Вск 25 Янв 98 01:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Хаюшки, Serge !

Как то, Jan 23-го дня, года 1998, в 02:50, Serge Berezhnoy писал(а) Alexey
Paponov о `Как нам обустроить PVT.NIICHAVO':

> [...]
 SB> А толку. Писем из 5020 в эхе не было еще и в синбаях из москвичей
 SB> значится только 5020/215. Москва, кто-нибудь вообще подписался на
Я подписался буквально вчеpа. Она была утащена из Питера по моей просьбе, т.к.
не обнаружена на двух московских первичниках (/509 и еще кто-то. Не помню)
А может руки кривые (я про себя и /427 ;)

Теперь она имеется на 2:5020/427 (правда он линков больше не берет ...кажется)

Мною было получено 'добpо' на разглашение этой инфоpмации. Он не возражает
прокинуть эху на первичников при их согласии. Подозреваю, что сам он заниматься
этим не будет, т.ч. кому надо - подсуетитесь.

PS Только пусто у меня там пока. Ну не 'тест' же слать, в самом деле. :(

                            А ваще я белый и пушистый, BadBoy
                             Друг детей и беременных женщин

--- The End.
 * Origin: Любовь как роза - дивно пахнет и больно колет (2:5020/427.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1448 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 24 Янв 98 23:11
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : LEXX
Хаюшки Dmitry!

Как-то раз в пятницу, 23 янваpя 1998 Dmitry Yakimovitch писал(а) Konstantin
Grishin:

 DY> Напомните, а? Полчаса терзался - вроде бы да, читал, но где... Склероз -
 DY> или дежа вю.

Men In Black ;)

  NB

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1449 из 2044
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Вск 25 Янв 98 00:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Экранизация ПНС ??!
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Mikhail!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Thu Jan 22 1998 00:43,
      повелитель клавиатуры Mikhail Zislis пишет к Vitaliy Dmitrienko:

 MZ>       Не из хyдших кино. Вполне смотрибельно, yзнаваемо и
 MZ> ностальгично.
    После "Королевы Марго" Дюму смотреть больше не могу,боюсь как бы
    и Стругацких такая участь не постигла. %(

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1450 из 2044
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Вск 25 Янв 98 00:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Экранизация ПНС ??!
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Farit!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Thu Jan 22 1998 13:14,
      повелитель клавиатуры Farit Akhmedjanov пишет к Vladimir Ivanov:

 FA>    Образец нового русского сериала - ныне идущая "Гpафиня де Монсоро".
 FA> Тоже гардемарин, кажется, пpодюсиpовал. Стpанная вещь - от оpигинала
 FA> почти не отступают, а плевать хочется Ж(((
    Ты еще вспомни как он "Подземелье ведьм" на свой лад играл.

 Msg  : 1451 из 2044
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Вск 25 Янв 98 00:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Vladimir!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Fri Jan 23 1998 02:12,
      повелитель клавиатуры Vladimir Borisov пишет к Farit Akhmedjanov:

 VB> Вне всякого сомнения. Ибо в RU.SF.CHAINIK их вообще нет :)
    А кто ж там тогда обитает ??? Ламеры ???

 Msg  : 1452 из 2044
 From : Alexey Korakoff                     2:5030/106      Суб 24 Янв 98 20:41
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Награды, премии
Привет, Алл.
Кто-нибудь может расказать какие награды (премии) за лучшие книги
сейчас существуют. В России и за ее пределами.
Заранее спасибо.

                             С уважением, Алекс.

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: Holy Spirit BBS - (812) 275-3510 (2:5030/106)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1453 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 24 Янв 98 22:41
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Вопрос
Привет, Igor!

19-01-1998 23:55: Igor Soshnik --> Igor Sorokin

 IS> Вот вспомнился наш с кем-то совместный фильм "Трудно быть
 IS> богом".Из всего фильма я запонил лишь Филиппенко класно
 IS> сыгравшего дона Рэбэ.Он мне все вpемя напоминал мне Кащея. :)Хотя
 IS> сам фильм мне жутко не понpавился. 2All Кстати никто не помнит
 IS> кто режисер ?
Немецкий режиссер по фамилии Флейшман (не путать с известным люденом:). А автор
сценария - Даль Орлов (по характеристике АНС - "крупнейший специалист по
разваливанию разного рода дел").
Фильм, надо сказать, омерзительный.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1454 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Янв 98 02:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Под крылом у дракона"
Привет, Vladimir!

22-01-1998 16:31: Vladimir Borisov --> Serge Berezhnoy

 VB> Ага. Размечтался. После очередного гpоханья винта Интернет у меня
 VB> работает только в одну сторону -- от меня. Вот :)))))))))))
По-видимому, у тебя винт с левой нарезкой. Обычно бывает наоборот :)

 Msg  : 1455 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Янв 98 02:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Экранизация П С ??!
Привет, Nick!

22-01-1998 15:49: Nick Kolyadko --> Mikhail Zislis

 NK>       Приличный "костюмный фильм", не "Три мушкетёра"
 NK> штатовские...
Вот-вот! Представь себе "приличный костюмный фильм" по ПHС.
Представил? А теперь валидольчику прими...

 Msg  : 1456 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Янв 98 02:31
 To   : Alexander Ivanov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Привет, Alexander!

20-01-1998 18:30: Alexander Ivanov --> Helena Karpova

 AI> Самая смешная книга года, имхо - "Змеиное молоко" (Успенский).
 AI> Это примерно то, что могло бы получиться из "Парня из
 AI> преисподней", если бы у АБС, не дай бог, хватило бы ума свести
 AI> сюжет к пиф-пафу. ЭТО даже стебом не назовешь. 8-(
Более того, у меня такое впечатление, что это и придумал-то, возможно, не
Успенский. Ходило что-то подобное по фэндому - в качестве хохмы. Но вот писать
на эту тему повесть... Мда...

 Msg  : 1457 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 25 Янв 98 02:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!

 VB> Тарковский вообще "присобачил" национальности людям, у Лема
 VB> нарочито не пpивязанным к какой-то конкретной нации. В pезультате
 VB> Гибариан стал аpмянином Гибаpяном, Снаут -- немцем... Бывает...
Ну, скажем, ГибарЯн и в переводе Брускина был ГибарЯном - тут Тарковский не
причем.

 Msg  : 1458 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Суб 24 Янв 98 19:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

23 Jan 98 02:50, Serge Berezhnoy wrote to Alexey Paponov:
[]
 SB> А толку. Писем из 5020 в эхе не было еще и в синбаях из москвичей значится
 SB> только 5020/215. Москва, кто-нибудь вообще подписался на эху или нет?
'А толку'. пресонажей уже все расхватали - злодеи. даже моего любимого.
если серьезно, то я не видел ее в списке бэкбонных эх - может быть пpопустил...
а на этой неделе список от Экслера не ушел. пошлю плюсик - о результатах сообщу.

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1459 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 24 Янв 98 11:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Friday January 23 1998 02:50, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to Alexey
Paponov:

 SB> А толку. Писем из 5020 в эхе не было еще и в синбаях из москвичей значится
 SB> только 5020/215. Москва, кто-нибудь вообще подписался на эху или нет?

    Я пока не могу на нее выйти !
 Нет в ближайшем окружении. Запросы остаются без ответов !
 Ни у об\дного боса она не проходила !
    Ждем-с !   Жаль , но ... .

So long,
монах Питирим Шварц

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1460 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 24 Янв 98 23:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Это кошмаp?
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Saturday January 24 1998 02:57, Vladimir Borisov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> Мечтать -- это блааpодно!.. Но искать в моих архивах -- это почище
 VB> чистки авгиевых конюшен, увы... Хотя занятие прелюбопытнейшее, я вам
 VB> доложу. Я иногда такие интересные вещи нахожу :)))

Это да! Я вот только что нашел твою рецензию 1979 года из "КО" на "Фирменом
поезде "Фомич" Колупаева - в его же молодогвардейском сборнике "Седьмая модель".
:) Им там послесловие лень писать было, наверное, и они просто присобачили туда
твою заметку.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "А, да какая разница..."
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1461 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 24 Янв 98 23:54
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: LEXX
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Friday January 23 1998 10:09, Dmitry Yakimovitch wrote to Konstantin Grishin:

 DY> Напомните, а? Полчаса терзался - вроде бы да, читал, но где...
 DY> Склероз - или дежа вю.

Ну ты че! Не deja vu, а "Men in Black".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Музей восковых фигур из трех пальцев.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1462 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 04:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Переводчики и графоманы
Привет, Vladislav!

Tuesday January 13 1998 00:58, Vladislav Zarya wrote to Vasily Vladimirsky:

 >      Из "полярисовских" ребят эта парочка - далеко не самые
 > убогие.

   Убедил. Значит, графоманит Эллисон. Это у него "запорное колесо" (тут уже,
правда, М.Гутов постарался), "Проснвушись однажды ночью после беспокойной ночи,
Моби Дик обнаружил, что превратился на своем ложе из бурых водорослей в
чудовищного Ахава" (Гольдич и Оганесова) -- и т.д., и т.п. Полное отсутствие
чувства языка, короче.

 > Последнее, что я читал из их работ - это "Затерянные в
 > реальном времени" Вернора Винджа в "Если".

   Симпатичная вещь, согласен -- ИМХО, сильнее, чем первый роман дилогии. Но ты
уверен, что качество перевода -- не результат кропотливой работы редактора?
Возможен и обратный вариант: в трехтомнике Эллисона редактора небыло вовсе, а
переводчики гнали текст погонными километрами. Но тогда какой смысл был
объявлять этот проект "престижным" и помещать в предисловии пассаж с наезданми
на _качество_ "азбучного" перевода? Чтобы самим с треском завалить проект и на
годы испортить представление читателей об этом авторе?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1463 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 04:11
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Имена и расы
Привет, Oleg!

Saturday January 17 1998 04:09, Oleg Kolesnikoff wrote to Vladislav Zarya:

 > Ты напрасно считаешь это _английской_ нормой - раньше в русском
 > языке тоже названия всех рас и племен писались с большой буквы.

   ...и с ятями!

[...]
 Msg  : 1464 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 04:26
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Метод оценки с чужих слов (был "Метод Ноновой")
Привет, Vlad!

Tuesday January 20 1998 22:49, Vlad Choporov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Правильно ли я понял, что это заявление надо рассматривать в
 > неразрывной связи с открытием сyбyксовской общественности, что,
 > чем чаще человек поминается в эхе, тем выше его веpоятность
 > появления в ней? :)

   Hет.

[...]
 Msg  : 1465 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 02:53
 To   : Serge Avrov                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, Serge!

Friday January 23 1998 13:08, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Угу. Еще бы он только почаще обновлялся... А то уже все
 SA> Свиридова давно прочитали, а на сайте еще и про Вохину УФУ
 SA> ничего нету... ;))

А Вохина Уфа - это книга АСТ, мы к ней отношений как бы и не имеем. Так что и
оснований помещать ее на сайт как бы и нету.

Но - скажу тебе по-секрету - она там все равно ЕСТЬ! :)

 SA> А в магазине КОИ из принципа нету? Или я ее не нашел?

Если входить по ссылке с TF или AD VERBUM'a, то кодировка магазина будет такая
же, как и та, в которой ты обычно работаешь. А в самом магазине, если идти на
него напрямую - да, переключателя нет. Исправим.

 Msg  : 1466 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 07:38
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Alex!

Saturday January 24 1998 21:29, Alex Medvedev wrote to Serge Berezhnoy:

 AM> "Зеркало для геpоя"

Блин. Как я не вспомнил? Один из моих самых любимых...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Я не оставлю свою душу лишь бы где (с) Голохвастов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1467 из 2044
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 24 Янв 98 15:33
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Нечто непонятное...
Пpиветствyю, All  !

Слyчился сегодня со мной %subj%. Захожy я в "Олимпийский" и вижy HЕЧТО:

       Гарри Гаррисон, Ант Скаландис "Возвращение в мир смерти" =8-[ ]

Так, может, кто подскажет: во-пеpвых, действительно ли имело место такое
соавторство, или это просто наколка - дpyг чекиста; и во-втоpых, является ли
данная книга читабельной или нет (yчитывая, что Гаррисона я yважаю, а вот
Скаландиса - совсем наобоpот...) ?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1468 из 2044
 From : Sergey Kostromitin                  2:5020/427.21   Вск 25 Янв 98 12:40
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Хаюшки, Serge !

 Как то, Jan 25-го дня, года 1998, в 01:49, Sergey Kostromitin написал(а) Serge
Berezhnoy о `Как нам обустроить PVT.NIICHAVO', а тут мне неймется:

[..]
> [...]
[..]
 SK> PS Только пусто у меня там пока. Ну не 'тест' же слать, в самом
Все - повалило!

                            А ваще я белый и пушистый, BadBoy
                             Друг детей и беременных женщин

..Любви несем мы жизнь - последний даp! Над сердцем близко занесен удаp.
Но и за миг до гибели - дай губы, О, сладостная чаша нежных чаp! (О. Хайям)
--- The End.
 * Origin: Любовь как вода-окунаешься с головой, но может утечь  (2:5020/427.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1469 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 21 Янв 98 19:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hi Vladimir!

16 Jan 98 06:32, Vladimir Borisov wrote to Nikolas Ponomarenko:

 VB> Это не сложный вопpос. За то, чтобы читать книгу по радио или ТВ, нужно
 VB> сначала автору заплатить. Иначе -- нарушение авторских пpав.

Существуют также библиотеки для слепых где книги на бабинах и слушателей данных
книг почти всегда более одного. Частей у бабинных (кассетных) книг в большенстве
своем более 1 поэтому критиковать они могут еще не закончив читать книгу а
просто надавив на кнопку и остановив воспоизведение. Кстати фантастики в таком
види к сожалению этой категории читателей очень мало :(
/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1470 из 2044
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 25 Янв 98 19:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Буджолд, "Память"
Hello Boxa!

Saturday January 24 1998 21:47, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Знаешь почему мы все живем там, где мы живем и так, а не лучше?
 BV> Потому что мы умеем и стремимся ругать, разрушать и гадить, вместо
 BV> того чтобы строить и создавать. Совок неистребим.

"Знаешь почему мы все живем там, где мы живем и так, а не хуже"? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1471 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 25 Янв 98 13:15
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Вопрос
Позволю себе высказать немеряные приветствия Igor!

 IS> Не думаю, тут либо дон либо Рэбэ ;)

Вчера встретил в другой эхе совершенно гениальную опечатку: "у юдей" - человек
непропечатал букву "л". Причем флэйм по этому поводу уже поднялся. Вот так из-за
опечатки может разгореться Пятая Мировая война.

 Msg  : 1472 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 25 Янв 98 13:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

 SB> А толку. Писем из 5020 в эхе не было еще и в синбаях из москвичей
 SB> значится только 5020/215. Москва, кто-нибудь вообще подписался на эху
 SB> или нет?

Киев пытается эху затащить через 463/306 по интернет-линку (БинкД). А я уже
конфиг подготовил и эху отсетапил у ся. Жду, блин, вот.

 Msg  : 1473 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 25 Янв 98 13:37
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Наше фантастическое кино
Позволю себе высказать немеряные приветствия Igor!

 IS> Тогда бы он асоцииpовался с Портосом а не с Пампой

Не вижу концептуальной разницы.

 IS> Таких спецэфектов что-бы подробно воссоздать то что Булычев написал в
 IS> книге ИМХО в то вpемя не было и у амеpиканцев.А так получился
 IS> добротный детский фильм.

В 1984 году спец-эффектов уже было так много, хоть жуй дефекационным
приспособлением. А по уровню режиссуры и т.п. сильно уступает тому же
"Приключения Электроника".

 IS> Я первый раз его смотрел лет в десять и он меня тогда просто увлек.

Я его смотрел в армии и тогда, за неимением ничего лучшего, он меня тоже увлек.

 IS> мультфильмы по гусляpскому циклу, незабвенная "Тайна тpетьей
 IS> планеты".

Мы говорим об игровом кино, я мультики не трогаю.

 Msg  : 1474 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Вск 25 Янв 98 16:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO

Friday January 23 1998 01:42, Vladimir Borisov (2:5007/9.6) wrote to Alexandr
Orlov:

 VB> костюм-невидимка. В самом крайнем -- хотя бы портки от него --
 VB> невидимки! Вот это будет по-нашему, экселент!

 Эта, пробовали, вот, делать портки невидимки. Так они, понимаешь, ампер жрут
прорву и ветром продуваются. Опять же окружающие неадекватно реагируют, при
минус 40 и ниже. Особливо когда сядешь отдохнуть.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1475 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 25 Янв 98 00:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : LEXX
Доброго здоровья, Dmitry !

 Пятница Январь 23 1998 10:09 некто (нечто) Dmitry Yakimovitch писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 DY> Напомните, а? Полчаса терзался - вроде бы да, читал, но где... Склероз
 DY> - или дежа вю.

"Люди в черном".

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Цени слово.  Каждое может быть твоим последним.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1476 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 14:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
*** Answering a msg posted in area BLACKMAIL (Мessages for Black Corsair).

-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

08 Jan 98 17:51, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>         Ну вот - пообщаешься тут с некоторыми, и сам начинаешь
 NK> вздрагивать от собственной кровожадности... Чего бы ещё в том же духе
 NK> и для лучшего друга эльфуек (sorry, эльфушек) придумать ?
     Кстати, о pазновидностях. В "Ведьмаке" так и вообще эльфки. Не знаю yж,
переводчики ли постарались, али где... но подозpительно. Или, скажем,
"лепpекаyны"... не знаю как в книгах :) а англ-pyсский, к пpимеpy, словарь
yтвеpждает, что слово сие означает эльфа. Но если эльф -- это эльф, то что же
тогда лепpекаyн? Который, к томy же, как я подозреваю, лепрекон вовсе. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1477 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Пон 26 Янв 98 01:21
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : LEXX

Friday January 23 1998 10:09, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) wrote to
Konstantin Grishin:

 DY> Напомните, а? Полчаса терзался - вроде бы да, читал, но где...
 DY> Склероз -или дежа вю.

Кино такое было. Вроде Мужчины в черном.

 Msg  : 1478 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 04:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     24.01.98: Pavel Viaznikov --> Serge Berezhnoy:

 PV> - Да. А писать ломает. (Я устал).

Сломал Головачев pыцаpя, совсем сломал :(((

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Плод нощных размышлений (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1479 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 04:30
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
       БВИ вновь с Вами, Vitaliy!

     25.01.98: Vitaliy Dmitrienko --> Vladimir Borisov:

 VD>     А кто ж там тогда обитает ??? Ламеры ???

А никто там не обитает! Пустое множество. Нету такой эхи в натуpе. Токмо
виpтуально...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Лукомоpья больше нет... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1480 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 04:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     25.01.98: Vladimir Ivanov --> Vladimir Borisov:

 VI> Ну, скажем, ГибарЯн и в переводе Брускина был ГибарЯном - тут
 VI> Тарковский не причем.

Ну, скажем, с акцентом он не говорил и в переводе Брускина, так что Тарковский
тут все-таки пpи чем.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: На стол колоду, господа, -- Кpапленая колода! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1481 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 04:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     24.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

> [...]
 SB> сборнике "Седьмая модель".  :) Им там послесловие лень писать было,
 SB> наверное, и они просто присобачили туда твою заметку.

Hавеpное. А ты ж учти, когда книжка вышла -- в 1985-м. Самый разгар ненависти к
"МГ". Я им письмо ругательное направил, насчет авторских прав :) В ответ получил
обещание, что пришлют гоноpаp. Черта лысого! Так и не пpислали... А вообще эта
pецензия к этому сборнику никаким боком не вяжется...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Я человек, измученный нарзаном (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1482 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 13:11
 To   : Sergey Kostromitin                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Sunday January 25 1998 01:49, Sergey Kostromitin wrote to Serge Berezhnoy:

 SK> PS Только пусто у меня там пока. Ну не 'тест' же слать, в самом деле.
 SK> :(

А хоть бы и тест. Пришли по PVT.NIICHAVO мессагу, пожалуйста, мне синбаи
поглядеть надо бы.

А если ничего не появилось до сих пор - это плохо. Вообще, сейчас в эхе мессаг
по 10-12 в день.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Император
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1483 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 25 Янв 98 13:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Pavel!

Saturday January 24 1998 08:33, Pavel Viaznikov wrote to Serge Berezhnoy:

 PV> - Да. А писать ломает. (Я устал).

Да, а просвещать Воху насчет Головачева, значит, не устал? :)

Хотя бы тест кинь, мне синбаи глянуть надо.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... -- Это она? -- Нет, это ее фотография. (С) "Заряженное оружие"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1484 из 2044
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Вск 25 Янв 98 23:30
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1485 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 25 Янв 98 08:05
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : LEXX
Hello Yury.

Суб Янв 24 1998 03:27, Yury Matveyev wrote to Ruslan Ismailov:

 YM> Угум-с... В виде яpкой звездочки... А если отъехать от Солнца в
 YM> противоположную от Меpкуpия сторону, чтобы и Солнце на экpане
 YM> помещалось, Меркурий совсем поблекнет и ничем не будет выделяться
 YM> среди других звезд и планет. Так что пример не катит, pасстояния и
 YM> размеры не те...
Расстояния как раз те. Вот размеры Солнца - не те. Собственно говоря, эту пару
можно расчитать. Сделать так, чтобы солнце болталось на орбите в почти
постоянном месте - не сложно. Проблема именно в том, что приливные силы могут
разрушить планету.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1486 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 25 Янв 98 09:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Буджолд, "Память"
Hello Vladimir.

Срд Янв 21 1998 19:44, Vladimir Bannikov wrote to Alex Umanov:

 VB> Дык, если еще и ухудшить - это Головачев получится... ;(
Уже практически получился. "Память" - книга скучная и грустная. И некому руку
подать. Тривиальный детектив. Вот что это такое. Причем преступник понятен до
преступления. И есть лишние сюжетные линии. К примеру Марк так и не появился. Да
и увеличение количества матримоний вызывает раздражение. Так что выше 5.0 эта
книга в рейтинге не поднимится (надеюсь). Сергей Переслегин решил даже не
покупать такое творчество.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1487 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 26 Янв 98 03:14
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Галактика на ошейнике
Bonjour, Vlad !

Воскресенье Январь 25 1998 00:29, Vlad Choporov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VC> Читал или смотpел? Это вроде "люди в черном"

 Черт! Действительно, смотрел. Просто, когда на десяток книг - один фильм, то
логичнее предполагать, что с трудом припоминаемый эпизод был именнов книге, а не
в фильме. Спасибо за напоминание.

Votre humble serviteur Kim

...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь
шеи!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1488 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 09:26
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<885678547@f88.n466.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
>
> Знаешь почему мы все живем там, где мы живем и так, а не лучше?
> Потому что мы умеем и стремимся ругать, разрушать и гадить, вместо того
Boxa, а совок-то здесь при чем ?
 Ананич Константин
P.S. Мне Буджолд нравиться. И не понимаю, как можно наезжать
на книгу, ничем не агрументируя.
 А вот Асприн - не очень.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1489 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 09:29
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Вопрос
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Ivanov <Vladimir.Ivanov@p88.f106.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <885681952@p88.f106.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
автор
> сценария - Даль Орлов (по характеристике АНС - "крупнейший специалист по
Вы комикс не видели, с очаровательными постельными сценами
и сносом башни из бластера. Я его уступил в 90 году на "Аэлите"
кому-то из именитых фэнов под клятвенное обещание показать
АБС.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1490 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 25 Янв 98 09:22
 To   : Serge Avrov                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Под крылом у дракона"
Приветствую, Serge!

Пятница Январь 23 1998 13:08, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Угу. Еще бы он только почаще обновлялся... А то уже все
 SA> Свиридова давно прочитали, а на сайте еще и про Вохину УФУ
 SA> ничего нету... ;))

    Не путай -- есть книги АСТ+Терра Фантастика, а есть просто АСТ. Свиридов, к
примеру (и примеру хорошо знакомому ;-), это АСТ просто. Причем к моему большому
сожалению -- тогда аннтоцию бы писал Чертков, а он перед этим книги хотя бы
прочитывает...
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1491 из 2044
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 24 Янв 98 19:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : LEXX
Приветствую вас, Vladimir!

22 Января 1998 г. в 16:12 Vladimir Borisov писал(а) к Igor Ustinov:

 VB> Коротко и ясно. А еще какие законы есть?

=== Cut ===
                  * * * Laws of Japanese Animation * * *
                       *** Законы жанра Аниме ***

                    = = ============================ = =
                                Version 3.0
                          Compiled and edited by
                Ryan Shellito (rshellit@oboe.aix.calpoly.edu)
                Darrin Bright (dbright@oboe.aix.calpoly.edu)
                    = = ============================ = =

#1 - Закон Метафизической Исключительности:

Обычные законы физики в Аниме неприемлемы.

#2 - Закон Неопознанной Антигравитации:

Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение
уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.

#3 - Закон Усиления Звуковых Волн, Первый Закон Акустики в Аниме:

В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в
атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.

#4 - Закон Чрезмерного Воздействия, Второй Закон Акустики в Аниме:

Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском
легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут
же приходит в себя.

#5 - Закон Постоянного Импульса, Первый Закон Движения в Аниме:

В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к
постоянной скорости.

#6 - Закон Механической Подвижности, Второй Закон Движения в Аниме:

Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой
робот является таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.

#7 - Закон Hепостоянства Времени:

Время разумеется, непостоянно. Для героя время останавливается, когда он
делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или
влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы.

#8 - Первый Закон Непостижимой Смертности:

Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Так быстро, что
даже не показывается, как именно, или замедленно и растянуто во времени, если
герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу
обществу или потому... почему бутерброд всегда падает маслом вниз?

#9 - Второй Закон Непостижимой Смертности:

Ну вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических
повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все
равно никто не оценит! Это по видимому, является признаком того, что Зло
повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.

#10 - Первый Закон Драматического Усиления:

Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными
кадрами или темным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного на белом).

#11 - Второй Закон Драматического Усиления:

Сцена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого
героя по морде), показывается минимум с трех разных точек.

#12 - Закон Последовательной Реакции:

Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Все!!!

Частный случай  - Все что взрывается, сначала вспучивается.

#13 - Закон Жизненной Энеpгии:

Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.

#14 - Закон Излучения Энергии:

Энергия всегда собирается в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный
истребитель выстрелят. Огневая мощь оружия каким-то образом связана еще и с
Законом Последовательной Реакции.

#15 - Закон Обратной Разрушительной Величины:

Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру.

#16 - Закон Hеисчерпаемости:

НИ У КОГО в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда
герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.

#17 - Закон Обратной Точности:

Точность хороших героев, когда они используют любые виды оружия, увеличивается
при усилении сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев,
уменьшается при уменьшении сложности.
(известен, как Эффект Имперского Штурмовика). Пример: Когда не совсем трезвый
хороший герой, стреляет с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А
несколько легионов смерти стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко
посреди поля, всегда промахиваются.

Первый частный случай:  Куча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и
пальцем в небо.

Второй частный случай: Когда хороший герой сталкивается в неравном бою с
плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою
сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.

Третий частный случай - Когда хороший герой получает ранение, это происходит
только в определенные места,  свойственные хорошим героям. Обычно
куски мяса или руки отлетают от хорошего героя более эффективно, когда он
управляет боевым роботом, стреляет, использует оружие для поединка или
выполняет сложные боевые маневpы.

#18 - Закон Романтической Hепригодности:

Минмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно
с присутствием SDF-1 на их территории, думая, что весь этот романтически
настроенный сброд надо отправить подальше).

#19 - Закон Кровавости:

Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литров) крови. Иногда
больше.

#20 - Закон Демонической Пpедопределенности:

Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три
глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда
черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.

#21 - Закон Военной Hепригодности:

Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные
разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными
воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного
фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.

#22 - Закон Тактической Hепригодности:

Гении тактики в Аниме отсутствуют...

#23  - Закон Hевнимательности:

Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи... Такой, как
потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.

#24 - Закон Детской Интеллектуальности:

Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы.

#25 - Закон Американоподобного Hенавистничества:

Действительно гадкие, плохие герои всегда выглядят, как бритоголовые
американцы.

#26 - Закон Американоподобной Hизкоинтеллектуальности:

Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами.

Первый частный случай - глупее, чем самые большие и тупые американцы
оказываются американские переводчики. (временами приводит к эффекту Зеленой
Полосы).

Второй частный случай - Еще глупее американских переводчиков являются
американские редакторы и цензоры.

>Пеpевод: Gonzo 26.11.97

 * Origin: Is it Tasmanian devil? No, it's Luna! (2:5020/1249.10)
=== Cut ===

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Машина мыслить не может, машина должна ехать! (2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1492 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 24 Янв 98 20:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hello, Vladimir!

  23 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А надо бы. Блин, хоpошая идея - выпуск чайничной сеpии. "ДжРРТ для
 FA> чайников". Звучит!
 VB> Чтобы Воха наконец понял, что нет там
 VB> эльфов-всех-поголовно-светочей? :) О чем же мы тогда в
 VB> RU.FANTASY поспорим? :)

   Да о чем угодно. К примеру - является ли тот факт, что Эомер спешивался для
боя с Углуком подтверждением его к нему уважения?

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1493 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 24 Янв 98 20:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Это кошмаp?
Hello, Vladimir!

  24 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мне вот интересно - а можно такой закон ввести, чтоб имена
 FA> переводные фиксиpовать? Как первый перевел - так и дальше.
 VB> Ага. И если перевел фуфлово, то все за ним должны тянуться,
 VB> да? :)

   И фиг с ним. Имя, в конце концов, не главное. Просто лично меня восьмеркой
скручивает в таких случаях.
   А можно поступить так, как поступил "Скарабей", кажется, с Дюной. У них то
Джавад, то Джавид, то Дункан, то Данкан... Сразу же пpоводится мысль - а какая
pазница? Был бы человек хоpоший.

 VB> Хэpи. А Тарковский вообще "присобачил" национальности людям,
 VB> у Лема нарочито не пpивязанным к какой-то конкретной нации.
 VB> В результате Гибариан стал аpмянином Гибаpяном, Снаут --
 VB> немцем... Бывает...

   Ой. А у меня в переводе именно Гибаpян.

 FA>    Кстати, Владимир, ваш перевод был лучше. И полный его ваpиант...
 FA> ну, почему бы и не помечтать?
 VB> Мечтать -- это блааpодно!.. Но искать в моих архивах -- это
 VB> почище чистки авгиевых конюшен, увы... Хотя занятие
 VB> прелюбопытнейшее, я вам доложу. Я иногда такие интеpесные
 VB> вещи нахожу :)))

   Да уж. Рыться в архивах вообще занятие интеpесное. Люблю.

 Msg  : 1494 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 13:55
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Экранизация ПНС ??!
Hello, Vitaliy!

  25 Jan 1998. Vitaliy Dmitrienko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> почти не отступают, а плевать хочется Ж(((
 VD>     Ты еще вспомни как он "Подземелье ведьм" на свой лад

   Отож... И не пpисобачишься - все по сценаpию. То есть по книге...

 Msg  : 1495 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 18:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hello, Konstantin!

  24 Jan 1998. Konstantin Grishin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А надо бы. Блин, хоpошая идея - выпуск чайничной сеpии. "ДжРРТ для
 FA> чайников". Звучит!
 KG> Есть уже такая. Hазывается "50 знаменитых английских
 KG> романов". Каждый роман изложен на... 3-5 страницах 8(((.

   М-да, ничто не ново. Хотя это скорее относится к "Как стать чайником".

 KG> =====Cut====
 KG> ... спотыкается и падает в яму, в которой тот скрылся. Она
 KG> все падает и падает, пока не оказывается на куче листьев.
 KG> Тут девочка снова видит Кролика... =====Cut====

   Сильно. Хроники Алисы. "А потом она увидела дом, в котором обедали Шляпник и
Мартовский заяц..."

 Msg  : 1496 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 18:28
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hello, Serge!

  24 Jan 1998. Serge Berezhnoy -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А надо бы. Блин, хоpошая идея - выпуск чайничной сеpии. "ДжРРТ для
 FA> чайников". Звучит!
 SB> Было уже, спасибо З.Бобырь.

   Не, это не то. У Бобырь - сокращенное изложение, а тут будет максимально
полное истолкование. Томов так, пять как минимум Ж))

 Msg  : 1497 из 2044
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 22 Янв 98 21:01
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Рейтинг-лист 22-Jan-1998
Рейтинги на 22.01.98
  Поступило 396 писем
         от 127 критиков
    Оценено 1932 произведений
Включены тексты с числом оценок >3

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  51
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.7  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             9.1  1.2  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.1  1.2  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  37

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.8  0.7   6
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.7  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  31
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  34
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.4  0.9   8
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.2  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  35
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  1.1   6
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  18
Хаецкая Е.                   "Девочки из колодца"             8.3  1.1   4
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   4
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.7  49
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.2  1.0  43
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 8.2  1.4  47
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.1  1.5  33
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.1  1.2  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             8.0  1.1  55
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.6  28
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.1  12
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.0  1.4  11
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  11
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               8.0  2.5   7
Олди Г.Л.                    "Витражи патриархов"             8.0  1.3   5
Хаецкая Е.                   "Человек по имени Беда"          8.0  1.4   4

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  0.9  16
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.9  19
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.9  1.1  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.4  15
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.9  1.2  28
Грин А.                      "Дорога в никуда"                7.9  1.3  14
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  31
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Пелевин В.                   "Жизнь насекомых"                7.8  0.9   6
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.3  17
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.8  1.8  17
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  20
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Покровский В.                "Танцы мужчин"                   7.8  0.4   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.6   9
Грин А.                      "Блистающий мир"                 7.8  1.1   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  24
Хаецкая Е.                   "Семеро праведных в раю"         7.8  1.5   4
Скаландис А.                 "Вторая попытка"                 7.8  0.8   4
Пирожников В.                "На пажитях небесных"            7.8  0.4   4
Лукина Л., Лукин Е.          "Пятеро в лодке, не считая"      7.8  1.6   4
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  26
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.7  2.0  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.3  18
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.4  12
Хаецкая Е.                   "Меч и Радуга"                   7.7  0.8   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.1  29
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  31
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Мирер А.                     "У меня девять жизней"           7.5  1.4  10

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Казанцев А.                  "Клокочущая пустота"             1.3  0.4   4
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.6  1.7   7
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.8  0.4   5
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.9  2.3  11
Булычев К.                   "Галактическая полиция"          3.0  1.4   4
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   5
Сапковский А.                "Ведьмак [сериал]"               9.3  0.8   4
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.2   5
Херберт Ф.                   "Досадийский эксперимент"        9.0  0.7   4

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.9  1.5  53
Лем С.                       "Солярис"                        8.9  1.2  33
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  11
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.7  0.7  19
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  24
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  39
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.8  32
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.3  16
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.5  1.7   6
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  0.9  35
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.4  0.7   7
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  24
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  32
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  22
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.4  1.6   5
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.1  16
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  2.0  28
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Волвертон Д.                 "На пути в рай"                  8.3  1.1   4
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  48
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.1  26
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.2  1.2   9
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.2  10
Лем С.                       "Дневник, найденный в ванне"     8.2  1.3   5
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.2  1.7  21
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  16
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  34
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  36
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.0  1.1   5
Лем С.                       "Осмотр на месте"                8.0  1.4   5
Саймак К.                    "Что может быть проще времени"   8.0  1.4   4
Хайнлайн Р.                  "Кот, проходящий сквозь стены"   8.0  1.0   4
Фармер Ф.                    "В свои разрушенные тела"        8.0  1.2   4

Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.9  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  32
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.9  1.2  23
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.5   7
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  26

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.0  1.0   6
Банч К., Коул А.             "Королевства ночи"               3.0  0.7   4
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Резник М.                    "Вальпургия III"                 3.3  0.4   4
Резник М.                    "Рожденный править"              3.3  0.4   4
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)