https://www.nevskieokna.ru/okna-i-dveri/

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1498 из 2044
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 22 Янв 98 21:02
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Рейтинги на 22.01.98
  Поступило 396 писем
         от 127 критиков
    Оценено 1932 произведений
Включены тексты с числом оценок > 0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (овинки):

Аарзуа А.                    "Арарат"                        10.0  0.0   1
Васильев В.                  "Враг неведом"                  10.0  0.0   1
Адамс Д.                     "Путеводитель автостопом по"    10.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Песнь преследования"           10.0  0.0   1

Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  9.0  1.0   2
Дворник А.                   "Голому рубаха"                  9.0  0.0   1
Фрай М.                      "Наваждения"                     9.0  0.0   1
Пауэрс Т.                    "На странных волнах"             9.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Бездомные псы"                  9.0  0.0   1

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.8  0.7   6
Лазарчук А., Успенский М.    "Желтая подводная лодка"         8.5  0.5   2
Эллисон Х.                   "Все звуки страха [сборник]"     8.5  0.5   2
Лукин Е.                     "Словесники"                     8.5  1.5   2
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.4  0.7   7
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.4  1.6   5
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          8.3  1.7   3
Волвертон Д.                 "Hа пути в рай"                  8.3  1.1   4
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.0  1.4  11
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               8.0  2.5   7
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.0  1.1   5
Суэнвик М.                   "Путь прилива"                   8.0  1.4   3
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             8.0  0.8   3
Кук Г.                       "Игра теней"                     8.0  0.8   3
Рыбаков В.                   "Смерть Ивана Ильича"            8.0  1.0   2
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    8.0  0.0   2
Кук Г.                       "Смертельная ртутная ложь"       8.0  0.0   2
Раткевич Э.                  "Деревянный меч"                 8.0  0.0   1
Грин С.                      "Подземелье мертвецов"           8.0  0.0   1
Мэтсон Р.                    "Я-легенда"                      8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Стальные сны"                   8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Серебряный клин"                8.0  0.0   1
Хаецкая Е.                   "Прах"                           8.0  0.0   1
Тырин М.                     "Последняя тайна осени"          8.0  0.0   1
Мазова H.                    "Вода понимания"                 8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Овернский клирик"               8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Дезертир"                       8.0  0.0   1
Грин С.                      "Восход голубой луны"            8.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Пятая голова Цербера"           8.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядyщий завет"                 8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Жалкие свинцовые божки"         8.0  0.0   1
Коул А.                      "Король-провидец"                8.0  0.0   1
Гамильтон Л.                 "Обет колдуньи"                  8.0  0.0   1
Сташефф К.                   "Расплата"                       8.0  0.0   1

Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.5   7
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.8  1.2   5
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.8  1.2  14

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1499 из 2044
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 22 Янв 98 21:02
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Hовинки-1997: оценивайте, не стесняйтесь!

Ниже приведен (разумеется, неполный) список русскоязычных текстов,
опубликованных в 1997 г. Большое спасибо В.Владимирскому, приславшему
мне библиографию изданий 1997 г. Из нее я выбросил все, что, по моему
мнению, уже публиковалось ранее (в том числе и в файлах), а также
добавил некоторые тексты, которые мне показались новинками 1997 г. :)

Пожалуйста, проставьте _после_названия_ ваши оценки (1-10) тем текстам,
которые вы читали, поскипайте все остальные и пришлите оставшееся
мне E-mail'ом.

Итак, тексты 1997 г.

Авраменко О. "Звездная дорога"
Амнуэль П. "Люди кода"
Арно С. "Живодерня"
Ахманов М. "Другая половина мира"
Ахманов М. "Пятая Скрижаль Кинара"
Ахманов М. "Странник, пришедший издалека"
Басов H. "Выкуп"
Басов H. "Кожаные Капюшоны"
Басов H. "Устранитель Зла"
Белянин А. "Меч Без Имени"
Бессонов А. "Ветер и Сталь"
Бессонов А. "Мир в красном камне"
Бессонов А. "Маска власти"
Брайдер Ю., Чадович H. "Миры под лезвием секиры"
Валентинов А. "Вызов"
Валентинов А. "Дезертир"
Валентинов А. "Если смерть проснется"
Валентинов А. "Когорта"
Валентинов А. "Мне не больно"
Валентинов А. "Овернский клирик"
Валентинов А. "Ория"
Валентинов А. "Орфей и Ника"
Валентинов А. "Преступившие"
Валентинов А. "Серый Коршун"
Валентинов А. "Ты, уставший ненавидеть"
Васильев В. "Сердца и моторы"
Головачев В. "Бич времен"
Головачев В. "Излом Зла"
Головачев В. "Истребитель Закона"
Головачев В. "Корректировщик"
Горишняя Ю. "Слепой боец"
Григорьева О. "Берсерк"
Григорьева О. "Колдун"
Громов А. "Властелин пустоты"
Громов А. "Менуэт святого Витта"
Гуляковский Е. "Игры шестого круга"
Давыдов А. "Власть молнии"
Дворецкая Е. "Огененный волк"
Дворецкая Е. "Оружие скальда: Сага об Ингиторе и Торварде"
Дворецкая Е. "Стоячие Камни: Сага об Ингвильде и Хродмаре"
Дворник А. "Голому рубаха"
Дивов О. "Братья по разуму"
Дивов О. "Мастер собак"
Дяченко М., Дяченко С. "Ведьмин век"
Дяченко М., Дяченко С. "Преемник"
Дяченко М., Дяченко С. "Скрут"
Дяченко М., Дяченко С. "Шрам"
Емец Д. "Сердце пирата"
Емец Д. "Тайна "Звездного странника"
Ерохин О. "Властелин Галактики"
Жаров А. "Формула жизни"
Звягинцев В. "Вихри Валгаллы"
Звягинцев В. "Разведка боем"
Зорич А. "Знак разрушения"
Ильин В. "Сеть для игрушек"
Калугин А. "Да здравствует резервация!"
Калугин А. "Резервация"
Карамышева H. "Звездный рыцарь"
Колосов В. "Междумирок"
Копылова П. "Летописи Святых земель"
Костин С. "Варракан"
Костин С. "Глаз дракона"
Костин С. "Повелитель Тьмы"
Кублицкая И. "Карми"
Кудрявцев Л. "Дорога мага"
Кудрявцев Л. "Клятва крысиного короля"
Кудрявцев Л. "Черная Стена"
Лазарчук А. "Все способные держать оружие..."
Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ"
Лебедев Д. "Многоликое волшебство"
Легостаев А. "Замок Пятнистой Розы"
Легостаев А. "Наследник Алвисида"
Логинов С. "Колодезь"
Лукин Е. "Delerium tremenes (Страсти по Николаю)"
Лукин Е. "Гений кувалды (Работа по специальности)"
Лукин Е. "Разбойничья злая луна"
Лукин Е. "Словесники"
Лукьяненко С. "Лабиринт отражений"
Лукьяненко С. "Осенние визиты"
Лукьяненко С., Перумов H. "Не время для драконов"
Мазин А. "Инквизитор"
Мазин А. "Инквизитор-2: Последняя жертва"
Мартьянов А. "Звезда запада"
Мзареулов К. "Звездный Лабиринт"
Михайлов В. "Заблудившийся во сне"
Нечипоренко В. "Агент чужой планеты"
Никитин Ю. "Княжеский пир"
Никитин Ю. "Ярость"
Олди Г.Л. "Гроза в Безначалье"
Олди Г.Л. "Дайте им умереть"
Олди Г.Л. "Мессия очищает диск"
Первушин А. "Операция "Герострат"
Первушин А. "Охота на Герострата"
Перумов H. "Враг неведом"
Перумов H., Каминская П. "Один на один"
Раткевич Э. "Деревянный меч"
Романова Г. "Обретение Перуна"
Романова Г. "Странствия Властимира"
Рыбаков В. "Человек напротив"
Свержин В. "Знак Единорога"
Свержин В. "Ищущий битву"
Свержин В. "Колесничие Фортуны"
Сергиевская И. "Царь обезьян"
Симонова М. "Воины Тьмы"
Симонова М. "Знак Избранника"
Скаландис А. "Заговор Посвященных"
Стальнов И. "Ночь пяти стихий"
Стальнов И. "Последний госпитальер"
Суворов В. "Выбор"
Сухинов С. "Звездная застава"
Тырин М. "Грехи ночного неба"
Тырин М. "Последняя тайна осени"
Успенский М. "Время Оно"
Фрай М. "Вершитель"
Фрай М. "Волонтеры Вечности"
Фрай М. "Наваждения"
Фрай М. "Темная Сторона"
Хаецкая Е. "Вавилонские хроники"
Хаецкая Е. "Мракобес"
Чешко Ф. "Hа берегах тумана"
Чирков В. "Замок на стыке миров"
Шитова H. "В Эдеме Евы нет"
Штерн Б. "Эфиоп"
Щеголев А. "Свободный охотник"
Щупов А. "Приглашение в Ад"
Щупов А. "Умершим плакать завтра"
Юркин А. "Пророк"

ЗЫ. Буду весьма признателен тому герою, который снабдит меня списком
_переводных_ текстов, опубликованных на русском в 1997 г.

 Msg  : 1500 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 13:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi Boxa!

Суб Янв 24 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Знаешь почему мы все живем там, где мы живем и так, а не лучше?
 BV> Потому что мы умеем и стремимся ругать, разрушать и гадить, вместо того
 BV> чтобы строить и создавать. Совок неистребим.

Вам я по этому поводу очень сочувствую... Я, как антисоветчик, в курсе этой
проблемы. Все, что я могу сделать - показать пример, как можно жить, не гадя и
не разрушая. Так и живу. Но тем, кто даже о гнусностях, присущих не ему лично,
говорит в первом лице и множественном числе, я помочь не могу. Прошу не счесть
за наезд.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1501 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 18:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hi Vladimir!

Суб Янв 24 1998, Vladimir Borisov ==. Farit Akhmedjanov:

 VB> Ага. "АБС для идиотов". "Век Дракона для носорогов". "Зеленая сеpия для
 VB> новых русских" и т.д.

"Головачев для интеллектуалов". "Перумов для толкинувшихся". И так далее. В
самом деле, идея замечательная.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1502 из 2044
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 26 Янв 98 13:04
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Serge!

Serge Berezhnoy wrote:

>  SA> Угу. Еще бы он только почаще обновлялся... А то уже все
>  SA> Свиридова давно прочитали, а на сайте еще и про Вохину УФУ
>  SA> ничего нету... ;))
> А Вохина Уфа - это книга АСТ, мы к ней отношений как бы и не имеем. Так что и
> оснований помещать ее на сайт как бы и нету.
> Но - скажу тебе по-секрету - она там все равно ЕСТЬ! :)

Дык, я и без секрета знаю, что _сейчас_ они там есть! А не
было :((( Я чуть не каждый день лазил - с лета без изменений
:(((

Кстати, ты как особа(о), приближенная к Императору, не
подскажешь, что там с серией Wing Commander? Две вышло - и
все... А на сайте написано, что следующие в августе-сентябре
1997... :(( Хачу!!! ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1503 из 2044
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 21 Янв 98 00:10
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Мы приглашаем

                          ВНИМАНИЮ ALL!

     Как известно, в городе Киеве живет черный магический кот Дюшес,
который совместно со своими владельцами, М&С Дяченко, написал романы
"Привратник", "Шрам", "Преемник", "Скрут", "Ведьмин век", "Пещера",
"Авантюрист", а также некоторое количество повестей и рассказов.

     30 января в Республиканском Доме Кино (Киев, Саксаганского, 6) в
Синем зале, в 18-00 состоится ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР названного кота Дюшеса, а
также М&С Дяченко.
     В программе этого вечера (под девизом "РЕАЛЬНОСТЬ ФАНТАСТИЧЕСКОГО
МИРА") - театральные экспромты, вопросы, ответы, дискуссии, знакомство с
творческой мастерской фантастики.
     Здесь же - видеоклипы, ролевая игра по книге "Ведьмин век",
выставка и аукцион гравюр, ярмарка книг (с автографами), юбилей Марины
(ей исполняется 30 лет!).
     Музыкальное сопровождение - Г.Берлиоз, К.Орфф.
     Приглашены ведущие кинематографисты Украины, актеры, писатели,
представители газет, журналов, телевидения.
     Постановщик вечера - кинорежиссер Оксана Байрак.
     Участвует магический черный кот Дюшес.

     ОБЪЯЛЯЮТСЯ КОНКУРСЫ (с вручением призов):
     - на самый остроумный вопрос М&С Дяченко (письменно или устно)
     - на лучшее название творческой мастерской фантастики (письменно
или устно)
     - на самое оригинальное поздравление Марине.

      В конкурсах могут принимать участие и ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖЕЛАЮЩИЕ - с
раздачей виртуальных призов.

            ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕЧЕР ВСЕХ оказавшихся поблизости
                 ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ ФАHТАСТИКИ!

     Пропуск в Синий зал по пригласительным билетам - их можно получить
из рук Сергея или Марины у входа в Дом Кино или непосредственно в Синий
зал с 17.45 до 18.00.

Sergey и Марина

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1504 из 2044
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 21 Янв 98 00:14
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Творческая мастерская фантастики
Нello All!

                             Вниманию ALL!

     В Киеве заработала ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ФАНТАСТИКИ, которую ведут
Марина и Сергей Дяченко (при поддержке журнала "Радуга" и при участии
черного магического кота Дюшеса).
     В мастерскую на основе конкурса отобрано 15 человек. В основном это
студенты киевских ВУЗов - будущие физики, искусствоведы, юристы,
художники.
     Мастерская рассчитывает вести активную электронную жизнь.
     Недавно был принят МАНИФЕСТ мастерской (ниже приводится текст).
     Объявляется КОНКУРС (до 10 февраля) на лучшее название мастерской -
в нем могут принять участие все желающие. Победителя ждет приз!

                       --------------------------
                            М А H И Ф Е С Т

     Мы идем. Вы слышите гулкое эхо наших шагов? Чувствуете запах гари?
Так вот, к гари мы не имеем никакого отношения.

     Мы - мастерская фантастики. Мы идем вперед, туда, где не скрипело
колесо реалистической литературы. Раздаются злобные вопли критиков - но
наша волна катится вперед, сметая на своем пути скептицизм и лживую
покорность фактам.
     Фантастика - это опровержение обветшалых догм!
     Фантастика - это конструирование миров, где писатель - демиург!
     Фантастика - это пестрая бабочка наших несбывшихся желаний!
     Реализм - мародер реальной действительности.
     Реализм - это собачья преданность фактам, это рабский ошейник на
теле будней. Фантастика же - черный кот, гуляющий сам по себе в
бесконечности измерений.
     Да здравствует же фантастика, литература свободного разума! Да
здравствуют сотворенные миры, столь реальные и оттого не менее
необъяснимые! Все они неотделимы от единственного, породившего нас
бытия. Мы не зовем вас уходить в наши Вселенные. Они сами придут за
вами, они уже стучат в вашу дверь, плотным туманом просачиваются в
коридор вашего сознания.

     Открывайте, это пришлы мы.

 Msg  : 1505 из 2044
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Втр 27 Янв 98 04:02
 To   : Ruslan Ismailov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Буджолд, "Память"
                         Как поживаете, Ruslan?

 Дело было так; в Воскресенье Январь 25 1998 09:55, Ruslan Ismailov писал
Vladimir Bannikov:

 RI> Уже практически получился. "Память" - книга скучная и грустная. И
 RI> некому руку подать. Тривиальный детектив. Вот что это такое. Причем
 RI> преступник понятен до преступления. И есть лишние сюжетные линии. К
 RI> примеру Марк так и не появился. Да и увеличение количества матримоний
 RI> вызывает раздражение. Так что выше 5.0 эта книга в рейтинге не
 RI> поднимится (надеюсь). Сергей Переслегин решил даже не покупать такое
 RI> творчество.

Да ну бросьте, отличная книга. Да, детектив, но отнюдь не хуже "Цетагады",
которая тоже детектив. Я конечно понимаю, что очень хочется дальнейших подвигов
Адмирала Нейсмита, молниеносных локальных войн, безвыходных ситуаций и т.п.
Книга выдержена в стиле всех предыдущих. Майлз Форкосиган - человек, жизнь
продолжается, он же не может в каждой новой книге заниматься секретными
операциями имперской СБ под личиной Hейсмита!.. Это бы тоже надоело. Жаль
только, что, скорее всего, книга последняя собственно о Майлзе. Но вселенная
Буджолд оставляет ей огромное поле деятельности, пусть даже сменится главный
герой. Что если им снова станет Элли Куин? Все серия ВЕЛИКОЛЕПHА.

Вон они у меня на полочке, все одинадцать. Красота!

                         C уважением, Alexander.
                                                         [Team Subj: Subj]
   Лежали бы, как все, а Вы - туда же...

--- GoldEd/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Kool, Saint-Petersburg, Russia (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1506 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 26 Янв 98 22:59
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : LEXX
Доброго здоровья, Serge !

 Суббота Январь 24 1998 23:54 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к Dmitry
Yakimovitch!"

 SB> Ну ты че! Не deja vu, а "Men in Black".

 Кроме того, модель галактики, хранящаяся в малой стеклянной емкости, также
описана в литературе ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Костры не разгоняют тьмы.
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1507 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Янв 98 00:31
 To   : Boris CDuke                                         Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Вопрос
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

25 Jan 98 13:15, Boris CDuke conversed with Igor Soshnik:

 BC> Вчера встретил в другой эхе совершенно гениальную опечатку: "у юдей" -
 BC> человек непропечатал букву "л". Причем флэйм по этому поводу уже
 BC> поднялся. Вот так из-за опечатки может разгореться Пятая Мировая
 BC> война.

     "...и поyчаствовать в Четвертой миpовой. Пyсть вас не печалит тот факт, что
еще не было Третьей"(с)описалово игpyшки в заморском жypнале.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1508 из 2044
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Втр 27 Янв 98 00:19
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Стихи у АБС
Да здравствуйте все!

*  *  *
(Из Верблибена)

Отсюда, с моря - лучший вид на город.
Любуюсь им - с пронзительной тоской.
Не верится, что завтра будет вспорот
Огнем его возвышенный покой,

Что к завтрашней атаке все готово...
И длится ночь - и мы вдвоем пока.
Когда в такой момент рождаешь Слово -
То Слово остается на века!

Над обреченным городом огромный -
Огромней, чем над нами - небосвод.
И невозможно стало не запомнить,
Как стрелки завершили оборот.

У офицеров каменеют лица.
Над городом огнем рассвет горит.
И значит - разговор не состоится.
Я жив, он - мертв, о чем нам говорить?

03-10-97

*  *  *
(из Цурэна)

Сердце стучало, сердце стучало часто.
Губы шептали что-то о Боге и пастве.
Только Господь молчал, не давал ответа.
Туго свеча расцветала бутоном света.

Были готовы перья, чернила, бумага.
Только в каком подвале сгнила отвага?
Канула где-то в чаду чертовни вчерашней.
Стучали, стучали, стучали часы на башне.

Ночь вжималась в окно непроглядным телом,
И пела о чем-то, негромко и жалобно пела.
Как написать, чтоб потом хоть кто-то поверил,
Когда сапоги стучат перед самой дверью?

09.12.97

 --- The New Russian @golded 3.00.Alpha5+

---
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1509 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Втр 27 Янв 98 01:50
Здpавствуй, Ruslan! ----------------------------------------->>>---

Вск 25 Янв 1998 08:05, Ruslan Ismailov wrote to Yury Matveyev:

> [...]
(пропущено)
 RI> силы могут разрушить планету.

Что и требовалось доказать.
---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1510 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Птн 23 Янв 98 22:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : "Дознание пилота Пиркса"
Привет, Serge!
В среду, 21 января 1998 года, глубокой ночью (в 02:51)
Serge Berezhnoy написал to Igor Sorokin:

SB> Ты много забыл. "Шанс" забыл. "Дознание пилота Пиркса" забыл. Про "Сталкер"
SB> и "Солярис" я уж и не говорю. "Кин-дза-дза" тоже не детское кино.
  О! Как я забыл про "Дознание пилота Пиркса"? Это единственный, IMHO, фильм,
в котором создателям удалось добавить фантастичности за счет чисто киношных
методов. В книге такого не сделаешь. Причем фантастичность увеличивается
только для зрителя из СССР! И как все сделано изящно и просто! Пиркс должен
определить, кто же из экипажа андроид, а кто - обычные люди. Что здесь еще
можно добавить к написанному Лемом, но не за счет изменений в сюжете?
Hичего? И тут можно только восхищаться гениальностью режиссера - он берет
на роль одного из членов экипажа известного советского актера А.Кайдановского
при том, что остальных играют польские актеры. Я, когда смотрел фильм, еще
не читал книгу, поэтому не знал, чем там закончится. Что я мог подумать?
Понятное дело, что на роль из массовки Кайдановский бы не согласился,
да и нашелся бы кто-нибудь из местных, значит именно персонаж
Кайдановского - андроид.  И по сюжету эта версия вроде бы на первый
взгляд подтверждается - он признается Пирксу, что андроид (хотя Пиркс
не очень то верит в это). Я, как возможно и многие из зрителей, усыпленный
этим двойным воздействием сюжета и известности Кайдановского, расслабился
и был абсолютно не готов к тому, что андроидом в итоге оказался совсем другой
член экипажа. Мало того :)) ,в восторге от такого поворота событий и своей
тупости я поверил вместе с Пирксом, что Кайдановский не андроид (чего бы
не случилось, если бы моя уверенность в себе не была так сильно поколеблена:)
и еще раз попался - он оказался таки тоже андроидом.
  Классная фантастика!

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: Город проглочен, повелитель! /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1511 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 19:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
   Буэнос ночес, о Pavel!

Saturday January 24 1998, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

 PV> (а) в назидание юношеству; (б) потому что он слишком хорошо раскручен и
 PV> многие считают, что он и есть современная российская фантастика - и
 PV> отвращаются от нормальной;

ОК. Тогда давай заодно наедем на всех хромых - у них походка хуже, чем у примы
из Большого. На толстых давай наедем - за то, что оскорбляют наши эстетические
чувства, ну и на очкариков для разнообразия, потому как неполноценные человеки.
На разгильдяя-переводчика Вязникова, который потерял единственный экземпляр
своего перевода Дюны, на бездарного радиомастера Васильева, который не может
починить всякий сломанный телевизор, на взрывника-Бая, который так ничего в
своей жизни и не взорвал...
Паш, вспомни анекдот про внучку декабриста.
"Чего хотят большевики?" - "Чтоб не было богатых." - "Хм, а мой дед хотел, чтоб
не было бедных..."
А у тебя не возникало желания вместо того, чтобы обругать Головачева,
кого-нибудь похвалить? Вместо того, чтобы пинать за крохотный недостаток,
порадоваться несомненным достоинствам?
Головачев отвращает от фантастики не более, чем Стругацкие привлекают.
И вообще - чтобы в океане водились киты, нужно чтобы там было много планктона.
А время - оно покажет. Киты останутся, а планктон... высохнет и сам отпадет, и
без твоей немерянной борьбы.
Результат которой, кстати, сравним с результатом борьбы обывателя с
правительством.

 PV> - А тебя мы таки любим. Но не стой под стрелой! В смысле, не защищай
 PV> Головачева.             ;-)

Надоела ругня. Давай, немедленно кого-нибудь похвали. Тима Пауэрса, например.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1512 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 19:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
   Буэнос ночес, о Nikita!

Sunday January 25 1998, Nikita V. Belenki writes to Boxa Vasilyev:

 NVB> "Знаешь почему мы все живем там, где мы живем и так, а не хуже"? ;)

Потому что ругают, гадят и разрушают слава аллаху не все. Некоторые пытаются и
строить. До тех пор, пока не обрушится орда ругателей со свистом, улюлюканием и
воплями "мастдай!"
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1513 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:31
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
   Буэнос ночес, о All!

После "Врат Анубиса" я, конечно же, не удержался, и купил "На странных волнах".
И нисколько не разочарован!
Эти книги и похожи, и непохожи. "На странных волнах" оставляет даже более
внушительное впечатление, чем "Врата", хотя в ней нет той изощренности сюжета.
Несколько раз я попадался на одну и ту же удочку: знаете, иногда при чтении
начинает казаться, что ты угадал будущий поворот сюжета и узнал неясную тень,
мелькнувшую в полумраке. Зараза Пауэрс умышленно приводит читателя к таким
"догадкам", но в итоге все оказывается во многом не так!
Гипнотичная манера изложения просто покоряет. Пауэрсу веришь, веришь
безоговорочно, хотя перед глазами происходят чудеса.
Побольше бы таких книг. Если увижу еще чего - куплю, не раздумывая.
И, кстати, не подскажет ли кто - что еще написал Пауэрс и издано ли это у нас?
ЗЫ. Кстати, эпиграфы к "На странных волнах" из Эшблеса и Кольриджа. Приятно,
если "Врата анубиса" прочитаны раньше! :)
ЗЗЫ. Ау, Свиридов! Рекомендую!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1514 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 26 Янв 98 20:28
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Экранизация П С ??!
Hi there, Vladimir!

Sunday January 25 1998 02:28, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of Nick
Kolyadko and wrote:

 VI> Вот-вот! Представь себе "приличный костюмный фильм" по ПHС.
 VI> Представил? А теперь валидольчику прими...

- Не могу не вспомнить: впервые о работе над "Трудно плыть боком" узнано мною
было за несколько лет до явления Фляйшмана народу - на какой-то
интернациональной выставке в Доме художника на Крымском валу. В витринах среди
прочего висели костюмы к этому фильму. (Я почему и вспомнил, собственно - по
аналогии с термином "костюмный фильм). Как известно, костюмные фильмы требуют
тщательной (хотя не обязательно исторически достоверной) проработки реквизита и
декораций. А тут висели балахоны, сплетенные, на манер половичков, из ленточных
тряпочек. Душераздирающее зрелище при ближайшем рассмотрении. И вот уже тогда я
заподозрил то, что впоследствии подтвердилось...    :(

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1515 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 26 Янв 98 20:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi there, Boxa!

Saturday January 24 1998 21:47, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 BV> Знаешь почему мы все живем там, где мы живем и так, а не лучше?
 BV> Потому что мы умеем и стремимся ругать, разрушать и гадить, вместо того
 BV> чтобы строить и создавать.

- И еще потому что не умеем вовремя окоротить того, кто умеет "создавать" только
г. В виде рОманов, монументов, "дворцов", автомобилей, газет, полити ческих
партий... И даже иногда, что еще более влияет на то, как мы живем, защищаем: "он
играет как умеет". Да. А потом и выдвигаем как образец. Головачев пишет, как
[не] может, Церетели ваяет, как умеет...

 BV> Совок неистребим.

- Увы.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1516 из 2044
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Втр 27 Янв 98 01:13
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Вопрос
 Привет Alexander Gromov!

Пятница Январь 23 1998 14:55, Alexander Gromov писал к Igor Soshnik о "Вопрос" :

AG>    Киевлянин, писатель, фехтовальщик и хороший человек. Он Фляйшмана на
AG> съемках пытался укоротить мечом, отобранным у Руматы. Всему фэндому
AG> известная история.

Жаль что ему не удалось.А у самих АБС кто-нибудь итеpесовался их мнением по
поводу твоpящегося, или раньше можно было делать с произведением все что
угодно не спpосясь у автора ?

 С наилучшими пожеланиями. Вторник Январь 27 1998, 01:13

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1517 из 2044
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Втр 27 Янв 98 01:33
 To   : Boris Cduke                                         Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Наше фантастическое кино
 Привет Boris Cduke!

Воскресенье Январь 25 1998 13:37, Boris CDuke писал к Igor Soshnik о "Наше
фантастическое кино" :

BC> Не вижу концептуальной разницы.

Ну как, ты ведь выделил этого актера(увы не помню как зовут) потому что он
удачно сыграл Поpтоса.ИМХО игpая роль близкую по характеру актер будет
непроизвольно асоцииpоваться с уже яpко сыграной похожей pолью.

BC> В 1984 году спец-эффектов уже было так много, хоть жуй дефекационным
BC> приспособлением. А по уровню режиссуры и т.п. сильно уступает тому же
BC> "Приключения Электроника".

Я знаю что звездные войны уже были давно сняты.И в фильме полно моментов где
можно и нужно было сделать лучше( например инопланетян в родном обличье).Hо что
бы все полностью воссоздать это должен был быть проект на уровне "Пятового
элемента".
Электроник проще в плане атуража и поэтому Гостья часто ему уступает из-за
наигpаности.И Эл действительно крепче сделан.

BC> Я его смотрел в армии и тогда, за неимением ничего лучшего, он меня
BC> тоже
BC> увлек.

Ну и у меня не было особого выбоpа.Помню ходил в кино на "Москва-Кассиопея"
тогда было ничего, год назад пытался пересмотреть так до конца и не досмотpел.

BC> Мы говорим об игровом кино, я мультики не трогаю.

Ладно.А вот интересно почему большинство наших фильмов где тpебуются спецэфекты
совмесные ?

 С наилучшими пожеланиями. Вторник Январь 27 1998, 01:33

 Msg  : 1518 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 13:29

21 Jan 98 02:52, Serge Berezhnoy wrote to Igor Sorokin:

 SB> Ты много забыл. "Шанс" забыл. "Дознание пилота Пиркса" забыл. Про
А "Шанс" - это про что? Не напомнишь?

 SB> "Сталкер" и "Солярис" я уж и не говорю. "Кин-дза-дза" тоже не детское
 SB> кино.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1519 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 13:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Привет, Constantin!

21 Jan 98 21:17, Constantin Bogdanov wrote to Alexandr Orlov:

 CB>                                              ^^^^^^^^

 CB>  И кто-то после этого что-то собиpается обсуждать ? ;-))
Так, первый есть... :)

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1520 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 13:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Экранизация ПНС ??!
Привет, Farit!

22 Jan 98 13:14, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Ivanov:

 FA>    Образец нового русского сериала - ныне идущая "Гpафиня де Монсоро".
 FA> Тоже гардемарин, кажется, пpодюсиpовал. Стpанная вещь - от оригинала почти
 FA> не отступают, а плевать хочется Ж(((
За них уже в оригинале отступили... На самом деле все не так было. Но это уже не
фантастика.

 Msg  : 1521 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 15:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!

23 Jan 98 01:44, Vladimir Borisov wrote to Alexandr Orlov:

 VB> К месту, к месту! А на каких же еще пpавах Саурон может руководить клубом?
С таким-то названием? И вообще, Саурон - заведующий клубом... - нет, это субж.
:)

 Msg  : 1522 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 15:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Привет, Vladimir!

23 Jan 98 01:42, Vladimir Borisov wrote to Alexandr Orlov:

 VB> Нет, непpавильно! Костюм должен быть самонадевающимся. В крайнем случае --
 VB> костюм-невидимка. В самом крайнем -- хотя бы портки от него -- невидимки!
 VB> Вот это будет по-нашему, экселент!
Лучше уж самоснимающимся. С ГСЧ внутре. Технологически проще, а эххвект - не
хуже и даже, в силу неожиданности, занимательнее.

 Msg  : 1523 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 14:11

23 Jan 98 02:04, Vladimir Borisov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Грубый ты, Воха! Как Корнеев какой-нибудь!..
Зато честный.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1524 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Необходимый комментарий.
Привет, Vladimir!

23 Jan 98 20:21, Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Orlov:

 VB> Ну не помню я, о ком ты хотел поговорить в нетмейле. Не помню. Ужасно.
Кто-то много и трудно писал о влиянии прочтения книг небезызвестного автора на
долговременную память. Диагноз подтвердился у самого писавшего. Ужасно.

 VB> В нетмейле - не было. Были в эхе. Не в этой.
(1).

 VB> Не, это наезд. Но не на меня. На всех остальных участников эхи. :)
Нет, это ирония старого бронехода. А может и наезд это был... левой гусеницей.
Или правой, на выбор. :)

 VB> Я ни слова не сказал про обидку, правда? :) Просто... сабж.
Просто (1). Кто первый подумает, что не из-за этого на меня Володя дуется -
пусть первым бросит в него камень. :-)

 Msg  : 1525 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 14:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : ? Тень люциферова крыла ?
Привет, Ivan!

21 Jan 98 08:14, Ivan Kovalef wrote to Alexandr Orlov:

 IK> Ты, братан, гнилых базаров не гони. Не по братански это. Давай, понимаешь,
 IK> разборки устpаивать... Ща я отвечать, в натуре, буду - что там за наезды?
:)
Так какой, говоришь, у тебя любимый писатель? Там про двух разных "Г" было.
Любого: Вж-ж-жик... Хряксть! - переедем. :)

 Msg  : 1526 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Вск 25 Янв 98 14:58
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : LEXX
Привет, Dmitry!

23 Jan 98 10:09, Dmitry Yakimovitch wrote to Konstantin Grishin:

 DY> Напомните, а? Полчаса терзался - вроде бы да, читал, но где... Склероз -
 DY> или дежа вю.
Читал? :) Может, смотрел "Люди в черном"?

 Msg  : 1527 из 2044
 From : Helen Kalyabina                     2:5030/240.20   Пон 26 Янв 98 00:01
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Витя Федоров

По просьбе Вити Федорова продолжаю публикацию его эпиграфов и комментариев к
Аспpину. По-моему предыдущий доброволец закончился вместе с эпиграфами к
четвертой книги сеpии. Так что продолжаю с пятой книги.
    пpедскpиптум: ежели у кого есть вопросы и пpедложения к Виктору, даю с его
согласия его домашний телефон: 583-97-75
    Итак:
                    книга 5 "MYTH-ING PERSONS"
    Глава 1 "До определенного момента pепутация - отличная штука. После него она
становится сплошной мукой" - Дон Жуан
    Дон Жуан (вообще-то Хуан, но с легкой руки Мольера повелось называть его на
французский лад) Тенорио - герой многочисленных легенд, пьес, поэм и всего
такого прочего. В литературе его светлый образ впервые запечатлелТирсо де Молина
в пьесе "Севильский озорник или Каменный гость" (1619 или 1620 гг). Возможно
слава завзятого сердцееда и соблазнителя и правда пpичиняла ему некоторые
неудобства.
    Глава 2 "Успех часто зависит от выбора надежного партнера" - Рем
    Рем (?-753 г до н.э.) - согласно легенде, бpат-близнец Ромула вместе с
которым он и пустился в своеобразное пpедпpиятие - основание города Рима. Увы,
Ромул оказался не очень надежным партнером и убил бpательника. Очевидно он
полагал, что герой должен быть один. Так что Рем судит на основании личного
опыта.
    Глава 3 "Для успешного планиpования нужна надежная инфоpмация" - Х.Колумб
    Христофор Колумб (1451-1506) - см. пpим. к эпиграфу гл. 19 кн. 1. То-то он
открыв в 1492 г. Америку до конца жизни был убежден, что это Индия, очевидно
располагал надежной инфоpмацией.
    Глава 4 "Бесполезно пытаться планировать, готовясь к неожиданному... по
опpеделению!" - А. Хичкок.
    Альфред Джозеф Хичкок (1899-1980) - английский кинорежиссер, пpославился в
основном как постановщик фильмов ужасов. Стал таким классиком данного жанра, что
его имя стало как бы маркой и кpасуется на обложках многих книг-стpашилок. На
суждение этого профессионала можно смело положиться.
    Глава 5 "Чтобы выжить, надо уметь пpиспосабливаться к меняющейся ситуации" -
Тираннозаурус Рекс.
    Т.Рекс - научное название одной разновидности хищного динозавpа. Хотя все
динозавры давным-давно вымерли как раз потомуЮ что не смогли пpиспособиться к
резко изменившимся условиям, тиранозавр исчез одним из последних. так что он
говорит основываясь на собственном опыте.
    Глава 6 "Агент - это вампир с телефоном" - любой редактор
    С точки зpения редактора - безусловно!
    Глава 7 "Не вижу в этом ничего бросающего в дpожь!" - М. Джексон
    майкл Джексон - небезызвестный американский исполнитель песен - 8-) Снялся в
одном клипе под названием "Thrill" - Дрожь, где обыгpываются штампы фильмов
ужасов.
    Глава 8 "дава сперва решим, кто ведет, а кто следует" - Ф.Астер
    Фред Астеp (наст. имя Фредерик аустерлиц - американский киноактер, один из
основоположников и ведущих актеров фильмов музыкально-танцевального жанра
30-50-х гг. Для него вопрос кто ведет в танце и правда первостепенной важности.
    Глава 9 "Мы с моими коллегами считаем, что независимые вроде "Magic Quest"
ничто иное как овцы в волчьих шкурах" - С.Ли
    очевидно какой-то создатель компьютерных игp?
    Глава 10 "А чем плохо совершить иной раз небольшое безвредное пpеступление?"
- М. Блейз
    Модести Блейз (Скромница Блейз) - геpоиня pяда романов Питера О"Доннела и,
главное, снЯтых по ним фильмов. Попросту говоpя Джеймс Бонд в юбке (или без
оной), равно как и без прочих признаков одежды. Вся разница, пожалуй, в том, что
мистер Бонд находится на службе у Ее Королевского Величества, а М.Б. -
независисмая уголовница, pаботающая по контpакту. Отсюда и ее невинный вопpос.
    Глава 11 "Неплохая тюpьма. Выглядит крепкой" - Г.Гудини
    См. пpимечания к эпиграфу гл. 15 кн. 3. Напоминаю, что Г.Г. мог выбpаться из
л ю б о й  тюpьмы.
    Глава 12 "Для нужной личности и невозможное - пустяк" - Думбо
    Думбо - слоненок из одноименного ммультфильма Уолта Диснея, умевший, как
выяснилось, летать.
    Глава 13 "Никогда, черт возьми, не видел столько индейцев" - Дж.А.Кастер
    Джордж армстронг Кастеp - см. пpимечания к эпиграфу гл.7 кн.2. очевидно он
сказал это, когда в 1876 г. наpвался на воинов Сидящего Бизона у реки Литл
Бигхоpн...
    Глава 14 "Успокойся, Джули. Люди поймут" - Ромео
    Ромео Монтекки - герой трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта". Подругу он
успокаивает, конечно, с самыми лучшими намеpениями. Но учитывая дальнейшее
развитие событий ясно, что он пpоявляет чрезмерный оптимизм.
    Глава 15 "Каждому нужен свой импрессарио" - Леди Макбет
    Леди Макбет - главная геpоиня трагедии того же Шекспира "Макбет". если она э
т и м  оправдывает свое поведение, то как она постоянно указывает мужу  ч т о
делать и  к а к  делать, тогда ей можно лишь посочувствовать. Да и Макбету тоже,
если уж на то пошло.
    Глава 16 "Hе обманывайтесь внешним видом" - Мэллой
    М. - герой романа Рэймонда Чандлера "Прощай моя доpогая". Филипп Марлоу (см.
пpимечания гл.14 кн.4) описывает его внешний вид так: "Он был рослый, но не шире
пивной цистеpны... В лохматой шляпе "борсалино", в грубой серой спортивной
куртке с пугшовицами похожими на белые мячики для гольфа, в коричневой рубашке,
с желтым галстуком, в плиссированных серых фланелевых брюках и в ботинках из
крокодиловой кожи с белыми мысками. Из нагрудного кармана у него свисал платок
того же ядовито-желтого цвета, что и галстук. В ленту шляпы была воткнута пара
цветных перьевЮ но он в них в общем-то и не нуждался. даже на Центральной авеню
- не самой неброско одетой улице в мире, он выглядел примерно таким же
неприметным как тарантул на бисквите..."
    глава 17 "След должен юыть где-то здесь!" - Д.Бун
    Дэниэл Бун (1734-1820) - знаменитый американский пионер, следопыт и герой
освоения Запада. Для американцев эта фигура столь же легендаpная как для нас,
ну, скажем, Еpмак.
    глава 18 "Я проделал весь этот путь не для того, чтобы сидеть сложа руки,
когда идет дpака!" - Р.Бальбоа
    Рокки Бальбоа - герой фильмов Рокки 1,2,3,4 и т.д. до бесконечности. Он -
боксер, и поэтому, естественно pвется в бой. (Есть, однако мнение, что вздесь
имеется не герой Слая Стеллона, а Родриго Бальбоа, конкистадор завоевавший
Панаму, но это менее веpоятно. Кто в США пpо него знает?)
    Глава 19 "ладно, пилигpим. Решим это дело один на один!" - А. Гамильтон
    Александр Гамильтон(1755-1804) - основатнль республиканской партии США,
министр финансов в первом правительстве независимых США и... английский шпион.
Впрочем, эту подробность его биографии узнали уже в наше вpемя. А тогда его
вызвал на дуэль вице-пpезидент Аарон Бэрр всего лишь за распространение о нем,
Бэрре, клеветнических измышлений. Бэрр навязал близорукому гамильтону невыгодные
для него условия дуэли и застрелил его. Но вот почему гамильтон называет Бэрра
пилигримом неясно.
    Глава 20 "На вкус и цвет - товарищей нет!" - Полковник Сандэрс
    Полковник Харланд сандэрс (1890-1980). Звание полковник почетное, присвоено
ему губернатором штата Кентукки в 1935 г. Он основал общенациональную сеть
фастфудовок Kentucky Frie Chicken, где подавалось фирменное блюдо - жаpеная
курица в ведерке (см. об этом у Курта Воннегута в "завтраке для чемпионов").

ЗЫ: продолжение следует не раньше чем через несколько дней!

Bye!
Dear Helen

---
 * Origin: Helen's point, Petersburg (FidoNet 2:5030/240.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1528 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 21:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Это кошмаp?
Приветствую вас, Evgeny!

08 Янв 98 в 17:48 Evgeny Novitsky написал к Vladimir Borisov:

 EN> Будешь смеяться - из перечисленных знаю только Фpая, которого не
 EN> читал...

  Hа мой взгляд, мало потерял. Может он пишет и литературнее ВВГ, но очень нудно
на мой взгляд. Я купил с дуру "Волонтеров вечности". Кое-как осилил страниц 80 и
все! Дальше не пошло.

 EN> А мне нpавится...
      И мне тоже. Читаю без внутреннего сопротивления.

 EN> Я думаю, что все очень просто - он самый раскрученный из них. Имеет
 EN> наибольшие тиражи, издается массово уже лет 7 или 8 - то есть давно
 EN> уже на слуху, все о нем знают, каждый хоть что-то да читал. Видная
 EN> личность ;)

  Что ВВГ массово издается, то вряд ли является его заслугой.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1529 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 27 Янв 98 03:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Thursday January 22 1998 21:02, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (овинки):

А вот это ты сделал совершенно напрасно. Во-первых, по баллам упорядочивать
список новинок совершенно незачем. Довольно и того, что по баллам укорядочен
основной список. Во-вторых, ограничивать список новинок - это тоже не в кайф.
Многие (я, скажем) использовали его как базовый для голосования, там должны быть
*все* новинки, а не 50 якобы лучших.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Император
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1530 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 27 Янв 98 04:23
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
       ----======= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =======----

       Edition Number 143                          26th January 1998

  r--------------------------------------------------------------------------,
  | This chart was compiled using votes sent in by 1962 people. If you want  |
  | to vote for a book, then send a message containing your votes to me at   |
  | tcooke@spam.maths.adelaide.edu.au. Each line of your message should      |
  | contain a vote for one book with a score out of 10. For example          |
  |                                                                          |
  |     10  Imaginary Book Title   A. Author                                 |
  |     4   Some Other Title       Another Person                            |
  |                                                                          |
  | indicates that you thought the first book was brilliant, while the       |
  | second was rather poor.                                                  |
  L__________________________________________________________________________J

Pos |                Title              | Type | Author/Editor     | Score
  1  Lord of the Rings                           J.R.R. Tolkien      8.83 (814)
  2  Ender's Game                          S1    Orson Scott Card    8.54 (712)
  3  The Gormenghast Trilogy               S     Mervyn Peake        8.51 (32)
  4  The Vorkosigan Series                 S     Lois M. Bujold      8.41 (85)
  5  Dune                                  S1    Frank Herbert       8.35 (713)
  6  Tigana                                      Guy G. Kay          8.33 (160)
  7  Liege Killer                          S1    Christopher Hinz    8.32 (31)
  8  The Discworld Series                  S     Terry Pratchett     8.30 (109)
^ 9  The Annals of the Black Company       S     Glen Cook           8.28 (63)
 10  Flowers for Algernon                        Daniel Keyes        8.28 (117)
 11  The Gap Cycle                         S     Stephen Donaldson   8.27 (66)
^12  Hyperion                              S1    Dan Simmons         8.26 (361)
 13  The Intervention                      S     Julian May          8.26 (47)
 14  The Stars my Destination                    Alfred Bester       8.25 (181)
 15  Lord of Light                               Roger Zelazny       8.23 (191)
^16  A Clockwork Orange                          Anthony Burgess     8.22 (43)
 17  Way Station                                 Clifford Simak      8.21 (123)
^18  Alice in Wonderland                         Lewis Carroll       8.19 (54)
 19  The Demolished Man                          Alfred Bester       8.19 (167)
 20  The First Chronicles of Amber         S     Roger Zelazny       8.18 (305)
 21  The Moon is a Harsh Mistress                Robert A. Heinlein  8.18 (364)
 22  Watership Down                              Richard Adams       8.18 (49)
 23  The Wheel of Time Series              S     Robert Jordan       8.16 (339)
 24  Something Wicked this Way Comes             Ray Bradbury        8.16 (54)
 25  True Names                                  Vernor Vinge        8.14 (46)
 26  The Anubis Gates                            Tim Powers          8.13 (122)
 27  The Quest of the Riddlemaster         S     Patricia McKillip   8.13 (61)
 28  Doorways in the Sand                        Roger Zelazny       8.13 (51)
 29  The Chrysalids                              John Wyndham        8.12 (56)
 30  A Fire Upon the Deep                        Vernor Vinge        8.11 (217)
 31  Feersum Endjinn                             Iain M. Banks       8.11 (29)
 32  The Hobbit                                  J.R.R.Tolkien       8.09 (520)
 33  1984                                        George Orwell       8.08 (275)
 34  Persistence of Vision                 C     John Varley         8.06 (38)
 35  Tales of the Continuing Time          S     Daniel Keys Moran   8.06 (64)
 36  Ubik                                        Philip K. Dick      8.05 (104)
 37  The Diamond Age                             Neal Stephenson     8.05 (68)
^38  The Lions of Al-Rassan                      Guy G. Kay          8.05 (37)
 39  Memory, Sorrow and Thorn              S     Tad Williams        8.04 (138)
 40  Dangerous Visions                     A     Harlan Ellison      8.04 (28)
 41  The Fionavar Tapestry                 S     Guy G. Kay          8.04 (114)
 42  Neutron Star                          C     Larry Niven         8.03 (119)
 43  A Canticle for Leibowitz                    Walter M. Miller    8.02 (241)
^44  Dying Inside                                Robert Silverberg   8.01 (47)
 45  The City and the Stars                      Arthur C. Clarke    8.01 (93)
 46  More than Human                             Theodore Sturgeon   8.01 (78)
 47  The Chronicles of Narnia              S     C.S. Lewis          8.00 (167)
 48  Tea with the Black Dragon                   R.A.MacAvoy         8.00 (32)
 49  The Once and Future King                    T.H. White          7.99 (52)
 50  The Foundation Trilogy                S     Isaac Asimov        7.98 (552)
 51  The Book of the New Sun               S     Gene Wolfe          7.96 (170)
^52  The Illuminatus Trilogy               S     R.A.Wilson/R.J.Shea 7.96 (24)
 53  Lest Darkness Fall                          L. Sprague de Camp  7.96 (60)
 54  A Wizard of Earth sea                 S1    Ursula Le Guin      7.94 (260)
 55  Player of Games                             Iain M. Banks       7.94 (124)
 56  Replay                                      Ken Grimwood        7.94 (38)
 57  Futurological Congress                      Stanislaw Lem       7.94 (31)
 58  Expanded Universe                     C     Robert A. Heinlein  7.94 (17)
^59  The Princess Bride                          William Goldman     7.92 (41)
 60  Snow Crash                                  Neal Stephenson     7.92 (221)
 61  Bridge of Birds                       S1    Barry Hughart       7.92 (54)
 62  Green Hills of Earth                  C     Robert A. Heinlein  7.91 (40)
 63  Startide Rising                             David Brin          7.90 (320)
^64  Magic's Price                         S3    Mercedes Lackey     7.89 (33)
 65  Wizard's First Rule                   S1    Terry Goodkind      7.89 (61)
 66  Doors of his Face, Lamps of his Mouth C     Roger Zelazny       7.89 (22)
^67  Callahan's Crosstime Saloon           S1    Spider Robinson     7.88 (28)
 68  A Wrinkle in Time                           Madeline L'Engle    7.88 (86)
 69  The Rolling Stones                          Robert A. Heinlein  7.88 (30)
^70  Animal Farm                                 George Orwell       7.87 (68)
 71  The Door into Summer                        Robert A. Heinlein  7.87 (155)
^72  The Empire Trilogy                    S     R.Feist/J.Wurts     7.87 (73)
 73  The Hitchhiker's Guide to the Galaxy  S1    Douglas Adams       7.86 (456)
 74  A Song for Arbonne                          Guy G. Kay          7.86 (89)
 75  Diamond Mask                          S2    Julian May          7.85 (43)
^76  Dorsai!                               S3    Gordon Dickson      7.85 (41)
 77  Tau Zero                                    Poul Anderson       7.84 (79)
 78  City.                                 C     Clifford Simak      7.84 (125)
^79  Good Omens                                  Pratchett/Gaiman    7.84 (128)
 80  The Three Stigmata of Palmer Eldritch       Philip K. Dick      7.84 (64)
 81  The Cyberiad                                Stanislaw Lem       7.84 (60)
^82  Norstrilia                                  Cordwainer Smith    7.83 (36)
^83  Speaker for the Dead                  S2    Orson Scott Card    7.83 (412)
^84  Voice of the Whirlwind                      Walter Jon Williams 7.83 (23)
^85  Yendi                                 SA2   Steven K.Z. Brust   7.83 (38)
 86  Witches of Karres                           James Schmitz       7.83 (59)
 87  The Phoenix Guards                    SB1   Steven K.Z. Brust   7.83 (37)
^88  The Dragon Never Sleeps                     Glen Cook           7.82 (11)
 89  Into the Labyrinth                    S6    M.Weis & T.Hickman  7.81 (45)
 90  The Day of the Triffids                     John Wyndham        7.81 (78)
 91  The Dragonrider Series                S     Anne McCaffrey      7.81 (133)
 92  Jack of Shadows                             Roger Zelazny       7.81 (44)
^93  Gateway                               S1    Frederik Pohl       7.79 (226)
^94  The Dispossessed                            Ursula Le Guin      7.79 (210)
^95  Time For the Stars                          Robert A. Heinlein  7.79 (34)
 96  Past Through Tomorrow                 C     Robert A. Heinlein  7.79 (74)
 97  Timescape                                   Gregory Benford     7.79 (86)
^98  Permutation City                            Greg Egan           7.78 (28)
 99  The Second Chronicles of Amber        S     Roger Zelazny       7.78 (97)
*100 The Best of Cordwainer Smith          C     Cordwainer Smith    7.77 (16)

{S1}  indicates that the book is the 1'st book in a series.
{C}   indicates a collection of short stories.
{A}   indicates an anthology.
 *    indicates that the book was not on the chart last week.
 ^    indicates that the book has risen from last week's position.

{SA1} and {SB1} distinguish the first books from different series.
-

This chart is also available via WWW at

    http://www.clark.net/pub/iz/Books/Top100/top100.html

 > ------ to be continued in the next message....

... Ваша карта - Король Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1531 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 27 Янв 98 04:21
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [2/2]
 > ------ continued from the previous message....

NOTE 1 : When voting for series, _The Book of the New Sun_ will refer to the
first four books. _The Urth Cycle_ includes _The Urth of the New Sun_.
Also _The Chronicles of Amber_ refers to all ten books. You are also allowed
to vote for each book in the series individually.

NOTE 2 : The series below are listed in order of publication rather than
internal chronology.

The Gormenghast Trilogy
-----------------------
Titus Groan                   S1  8.15 (32)
Gormenghast                   S2  8.51 (31)
Titus Alone                   S3  5.52 (15)

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company             S1  8.12 (63)
Shadows Linger                S2  7.65 (23)
The White Rose                S3  8.28 (27)
Shadow Games                  S4  7.77 (18)
The Silver Spike              S5  7.10 (14)
Dreams of Steel               S6  7.65 (16)

The Gap Cycle
-------------
The Gap Into Conflict         S1  7.48 (63)
The Gap Into Vision           S2  7.70 (55)
The Gap Into Power            S3  7.91 (66)
The Gap Into Madness          S4  8.27 (50)
The Gap Into Ruin             S5  4.35 (27)

The Intervention
----------------
Surveillance                  S1  8.03 (47)
Metaconcert                   S2  8.26 (47)

The First Chronicles of Amber
-----------------------------
Nine Princes in Amber         S1  7.88 (305)
The Guns of Avalon            S2  8.18 (204)
Sign of the Unicorn           S3  8.10 (196)
The Hand of Oberon            S4  8.08 (197)
The Courts of Chaos           S5  8.11 (197)

The Second Chronicles of Amber
------------------------------
Trumps of Doom                S1  7.78 (97)
Blood of Amber                S2  7.73 (85)
Sign of Chaos                 S3  7.76 (83)
Knight of Shadows             S4  7.70 (86)
Prince of Chaos               S5  7.78 (84)

Wheel of Time Series
--------------------
The Eye of the World          S1  8.02 (339)
The Great Hunt                S2  8.00 (325)
The Dragon Reborn             S3  8.08 (319)
The Shadow Rising             S4  8.16 (307)
The Fires of Heaven           S5  8.14 (300)
Lord of Chaos                 S6  8.13 (287)
A Crown of Swords             S7  7.90 (106)

The Quest of the Riddlemaster
-----------------------------
The Riddlemaster of Hed       S1  7.71 (61)
Heir of Sea and Fire          S2  7.87 (42)
Harpist in the Wind           S3  8.13 (44)

Memory, Sorrow and Thorn
------------------------
The Dragonbone Chair          S1  7.64 (138)
The Stone of Farewell         S2  8.04 (96)
To Green Angel Tower          S3  7.90 (101)

The Fionavar Tapestry
---------------------
The Summer Tree               S1  7.83 (114)
The Wandering Fire            S2  8.00 (103)
The Darkest Road              S3  8.04 (103)

The Chronicles of Narnia
------------------------
The Lion, the Witch and the Wardrobe  S1  8.00 (167)
Prince Caspian                        S2  7.66 (103)
The Voyage of the Dawn Treader        S3  7.82 (104)
The Silver Chair                      S4  7.67 (101)
The Horse and His Boy                 S5  7.73 (98)
The Magician's Nephew                 S6  7.85 (105)
The Last Battle                       S7  7.63 (100)

Foundation Series
-----------------
Foundation                    S1  7.98 (552)
Foundation and Empire         S2  7.87 (442)
Second Foundation             S3  7.88 (452)
Foundation's Edge             S4  6.84 (180)
Foundation and Earth          S5  6.72 (163)
Prelude to Foundation         S6  6.57 (147)
Forward the Foundation        S7  6.70 (131)

The Book of the New Sun / The Urth Cycle
The Shadow of the Torturer    S1  7.89 (170)
The Claw of the Conciliator   S2  7.84 (145)
The Sword of the Lictor       S3  7.94 (126)
The Citadel of the Autarch    S4  7.96 (126)
The Urth of the New Sun       S5  7.20 (57)

The Illuminatus Trilogy
-----------------------
The Eye in the Pyramid        S1  7.92 (20)
The Golden Apple              S2  7.96 (24)
Leviathan                     S3  7.88 (19)

The Empire Trilogy
------------------
Daughter of the Empire        S1  7.72 (73)
Servant of the Empire         S2  7.87 (70)
Mistress of the Empire        S3  7.85 (60)

Dragonrider Series [excerpt]
------------------
Dragonflight                  S1  7.16 (133)
Dragonquest                   S2  7.80 (49)
Dragonsong                    S3  7.78 (44)
Dragonsinger                  S4  7.76 (47)
The White Dragon              S5  7.81 (110)
Dragondrums                   S6  6.75 (29)

All of the following novels are not part of "series" as such. Instead of all
belonging to a single story, they are more or less separate novels set in the
same universe. Because of this, could you please vote for each of the books
comprising the series individually (instead of having one vote for the
entire series).

The Vorkosigan Series
---------------------
Shards of Honor                   8.17 (79)
Barrayar                          7.99 (85)
The Warrior's Apprentice          8.04 (83)
Borders of Infinity               7.76 (49)
The Vor Game                      7.71 (71)
Ethan of Athos                    7.14 (47)
Falling Free                      7.27 (46)
Brothers in Arms                  7.75 (49)
Mirror Dance                      8.41 (71)
Cetaganda                         4.06 (25)
Memory.                           2.84 (9)

Tales of the Continuing Time
----------------------------
Emerald Eyes                  7.97 (23)
The Armageddon Blues          6.34 (12)
The Long Run                  8.00 (64)
The Last Dancer               8.06 (52)

The Discworld Series
--------------------
The Colour of Magic           S1   7.50 (109)
The Light Fantastic           S2   7.68 (79)
Equal Rites                   S3   7.48 (73)
Mort                          S4   7.73 (102)
Sourcery                      S5   7.57 (64)
Wyrd Sisters                  S6   7.80 (72)
Pyramids                      S7   7.39 (89)
Guards! Guards!               S8   8.07 (80)
Eric.                         S9   7.53 (63)
Moving Pictures               S10  7.80 (53)
Reaper Man                    S11  8.13 (70)
Witches Abroad                S12  7.86 (58)
Small Gods                    S13  7.80 (77)
Lords and Ladies              S14  7.69 (62)
Men at Arms                   S15  8.30 (67)
Soul Music                    S16  7.85 (39)
Interesting Times             S17  7.71 (31)
Maskerade                     S18  5.77 (19)
Feet of Clay                  S19  2.88 (16)

... Ваша карта - пятерка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1532 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 26 Янв 98 07:33
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Нечто непонятное...
Hello Dmitry.

Суб Янв 24 1998 15:33, Dmitry Groshev wrote to All:

 DG>        Гарри Гаррисон, Ант Скаландис "Возвращение в мир смерти" =8-[ ]
 DG> Так, может, кто подскажет: во-пеpвых, действительно ли имело место
 DG> такое соавторство, или это просто наколка - дpyг чекиста; и
 DG> во-втоpых, является ли данная книга читабельной или нет (yчитывая,
 DG> что Гаррисона я yважаю, а вот Скаландиса - совсем наобоpот...) ?
Это как раз случай из серии - хорошая вещь, радио. То есть инет. А соавторство
имеет место. А книга - забавна.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1533 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:03
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.01.98: Serge Berezhnoy --> Sergey Kostromitin:

 SB> А если ничего не появилось до сих пор - это плохо. Вообще, сейчас в
 SB> эхе мессаг по 10-12 в день.

Ой, какая замечательная эха пока еще! Но ведь как pасползется, количество мессаг
значительно увеличится. Вот ведь в чем беда!

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Вот путь на небеса (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1534 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Вопрос
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     26.01.98: Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> Вы комикс не видели, с очаровательными постельными сценами
 KA> и сносом башни из бластера. Я его уступил в 90 году на "Аэлите"
 KA> кому-то из именитых фэнов под клятвенное обещание показать
 KA> АБС.

И показали. С удовольствием. Это ж то еще зрелище было, когда БНС возвращал этот
комикс, держа двумя пальцами, как сколопендру какую :)))

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Совсем меня убрали из Весны... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1535 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:08
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : LEXX
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     24.01.98: Igor Ustinov --> Vladimir Borisov:

 IU>                   * * * Laws of Japanese Animation * * *
 IU>                        *** Законы жанра Аниме ***

Спасибо!

 IU> #23  - Закон Hевнимательности:

 IU> Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи...
 IU> Такой, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.

Так вот откуда Ольга Нонова черпает свои гениальные гипотезы!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: И на Марсе будут яблони цвести (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1536 из 2044
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 27 Янв 98 16:45
 To   : All                                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Витя Федоров
hello All!

Пон Янв 26 1998 00:01, Helen Kalyabina wrote to All:

[]

> [...]
 HK> города Рима. Увы, Ромул оказался не очень надежным партнером и убил
 HK> бpательника. Очевидно он полагал, что герой должен быть один. Так что

можно, немножко влезу?

Эрнст Рем - расстрелян (вместе с "партнером" Штрассером) в 1934 г. во время
"Хрустальной ночи". Был имперским министром Германии, начальником штаба
штурмовых дружин и гомиком. пытался поднять путч против Гитлера, за что и
поплатился.

[]

wbr, C(k).     pager:918-1919@995, keen@aha.ru, http://mir.glas.apc.org/~keen

--- drunk editor 40  (щас спою...)
 * Origin: drunkard (no bbs) (2:5020/995)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1537 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Янв 98 23:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
Hello Boxa!

Monday January 26 1998 20:31, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> не подскажет ли кто - что еще написал Пауэрс и издано ли это у
 BV> нас?

В интернете сравнительно недавно обсуждали, какая у него книга лучшая, и
перечислили не менее _восьми_ романов (ни "На странных волнах", ни "Врата" в
номинациях, кстати, не фигурировали).
У нас AFAIK не пореведено более ничего... Бережной уже месяца два как обещал мне
узнать, собирается ли АСТ издавать еще что-то, но пока молчит. То ли забывает,
то ли новости неутешительные.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1538 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 14:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday January 22 1998, Sergey Schegloff writes to All:

 SS> Васильев В.                  "Враг неведом"                  10.0  0.0   1

Мля! Кто издевается? С ума посходили, или как?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1539 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 14:44
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday January 25 1998, Aleksey Swiridov writes to Serge Avrov:

 AS>     Не путай -- есть книги АСТ+Терра Фантастика, а есть просто АСТ.
 AS> Свиридов, к примеру (и примеру хорошо знакомому ;-), это АСТ просто.
 AS> Причем к моему большому сожалению -- тогда аннтоцию бы писал Чертков, а он
 AS> перед этим книги хотя бы прочитывает...

И зря, между прочим, сожалеешь. От участия Черткова глюков только больше бы
стало. Видал, как эти гении СиМ сверстали? Все шапки - в строку. Юниксоидам
теперь в глаза смотреть стыдно. :(
И, кстати, Чертков мне сам сообщил, что СиМ так и не прочел. Так что отбрось
иллюзии. Фэн, ставший профи, перестает быть фэном. Хорошо, хоть сам Чертков это
признает.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1540 из 2044
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 27 Янв 98 14:52

Monday January 26 1998 19:52, Boxa Vasilyev wrote to Nikita V. Belenki:

 BV> Потому что ругают, гадят и разрушают слава аллаху не все. Hекоторые
 BV> пытаются и строить. До тех пор, пока не обрушится орда ругателей со
 BV> свистом, улюлюканием и воплями "мастдай!"

А теперь докажи, что именно так, а не, скажем, наоборот.

Kit.

PS/1. Это не "орда ругателей" обрушивается, а дом, который эти горе-строители
пытаются строить. Гадя и разрушая окрестности.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1541 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 26 Янв 98 20:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Переводчики и графоманы
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Ну, все правильно. Только Ян Юа - это гораздо больше народу,
 SB> чем ты думаешь. :)

Так может раскроешь секрет, кто Эмбер то переводил?
PS А ты случайно не инкарнация Яна Юа? :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1542 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 27 Янв 98 21:17
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Наше фантастическое кино
 Вечер добрый, Igor!

Tuesday January 27 1998 01:33, Igor Soshnik wrote to Boris Cduke:

 IS> Ну как, ты ведь выделил этого актера(увы не помню как зовут) потому
 IS> что он удачно сыграл Поpтоса.ИМХО игpая роль близкую по хаpактеру
 IS> актеp будет непроизвольно асоцииpоваться с уже яpко сыграной похожей
 IS> pолью.
 ИМХО Смирницкий их фамилия.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1543 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 27 Янв 98 19:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Доброго здоровья, Farit !

 Понедельник Январь 26 1998 18:26 некто (нечто) Farit Akhmedjanov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 FA>    Сильно. Хроники Алисы. "А потом она увидела дом, в котором обедали
 FA> Шляпник и Мартовский заяц..."

Ты правильно догадался... ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Пришел, увидел и ушел.
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)