- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1544 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 28 Янв 98 10:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

Monday January 26 1998 20:31, Boxa Vasilyev писал для All:
 BV> бы таких книг. Если увижу еще чего - куплю, не раздумывая. И, кстати,
 BV> не подскажет ли кто - что еще написал Пауэрс и издано ли это у

    Лет 10 тому назад читал его первую(?) книгу "Drawing Dark". Английского не
знал тогда (как, впрочем и сейчас), понимал с пятого на десятое. Время действие
-- средневековье, место действия -- сколько помню, Северная Италия, главный
герой -- инкарнация короля Артура ;) Название следует переводить примерно как
"Время подавать самое темное". Dark -- это сорт пива такой, придуманный автором
;-) Пиво настаивалось на костях древнего героя ;-))))
    Если я что напутал, Слава Заря поправит -- книга вроде у него живет.
    У нас, _по-моему_, ничего, кроме "Врат" и "Волн", не издавалось.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. А вот _мне_ Пауэрс не очень...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1545 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 24 Янв 98 10:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Это кошмаp?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Nikolas Ponomarenko.

 VB> А ведь был он в файловом виде. Замечательная антиреклама. Я его там
 VB> прочитал и теперь никакие издательские происки не страшны - пусть он хоть
 VB> ВВГ превзойдет тиражами.

Не знаю, симптоматично или нет, но кому нpавится Vorkosigan Saga Буджолдихи,
скорее всего понpавится и Консул. Давно я такой замечательной книги не читал.
Кстати, рассказы весьма хоpоши.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1546 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 27 Янв 98 16:37
 To   : Serge Avrov                                         Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, Serge!

Monday January 26 1998 13:04, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Кстати, ты как особа(о), приближенная к Императору, не
 SA> подскажешь, что там с серией Wing Commander? Две вышло - и
 SA> все... А на сайте написано, что следующие в августе-сентябре
 SA> 1997... :(( Хачу!!! ;))

Мы сдали все 4. АСТшники что-то мудрят. А вообще, они, противу ожидания, плохо
пошли...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Как ты сказал, Пятачок? "Медовый месяц"?.. (с) В-П.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1547 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 27 Янв 98 16:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: LEXX
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Monday January 26 1998 22:59, Konstantin Grishin wrote to Serge Berezhnoy:

 KG>  Кроме того, модель галактики, хранящаяся в малой стеклянной
 KG> емкости, также описана в литературе ;))))

И Крапивина я тоже читал. Была еще одна вещь - в конце 60-х - где галактику
синтезировали - но тут я сходу не помню автора.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не опознано: "ориджин". Вариант замены: "ори джин".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1548 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 27 Янв 98 17:06
 To   : Alexandr Orlov                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Alexandr!

Sunday January 25 1998 13:29, Alexandr Orlov wrote to Serge Berezhnoy:

 AO> А "Шанс" - это про что? Не напомнишь?

Это экранизация "Марсианского зелья" Булычева.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - десятка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1549 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 28 Янв 98 01:03
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Вопрос
Хаюшки Igor!

Как-то раз во вторник, 27 янваpя 1998 Igor Soshnik писал(а) Alexander Gromov:

 IS> Жаль что ему не удалось.А у самих АБС кто-нибудь итеpесовался их мнением
 IS> по поводу твоpящегося, или раньше можно было делать с пpоизведением
 IS> все что угодно не спpосясь у автора ?

Борис Натанович, насколько я знаю, сказал: "Могло быть и хуже."

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1550 из 2044
 From : Lev Olkha                           2:5020/238      Срд 28 Янв 98 08:38
 To   : All                                                 Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Кто помнит название книги?
Всем пpивет!

Не могу вспомнить автора и низвание книги:
Действие происходит в  южном полушарии после атомной войны.
Северное полушарие загажено и погибло.
В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
Сделать ничего нельзя. В конце все умирают

Bye

... e-mail: lolkha@usa.net 28 Jan 98
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin:  * InfoScience BBS * gubanov@statsc.msk.su * (2:5020/238)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1551 из 2044
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 27 Янв 98 06:54
 To   : All                                                 Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : "Забугорные вести", N xxx

Журнал "Locus", похоже, наконец-то обзавелся корреспондентом в России.
Согласно данным "Locus", за последнее время в России из фантастики вышли
следующие три книги:

1.  (без издательства, без ISBN) Антология рассказов Ф. Пола, Д. Строгова,
В.Заврина, H.Ладонщиковой, Д. кузнецова, В. Аржанова, О. Кукса, С. Кузмерчука и
И.Сида. - Украина, Днепропетровск.

2. Кирилл Королев. Энциклопедия сверхъестественных существ. - Локид, 1997.

3. А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу + Сказка о Тройке. -
Terra Fantastika, 1997.

а также журнал "Если" - номера 8 и 9.

В этом же номере "Locus" - обзорные статьи о фантастике на Кубе, в Индонезии,
Бразилии, Аргентине, Эфиопии.

(Мне это всё чего-то напоминает.)

Среди фотографий с World Fantasy Convention - "Леонид Куриц продает Энн Маккэфри
скульптуру работы Владимира Иванова".

Также в номере - статья про Робина Хобба. Для библиографов: ее первая публикация
- 1979 год.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1552 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Янв 98 12:42
 To   : Alexandr Orlov                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Необходимый комментарий.
Hi Alexandr!

Вcк Янв 25 1998, Alexandr Orlov ==. Vladimir Bannikov:

 AO> Кто-то много и трудно писал о влиянии прочтения книг небезызвестного
 AO> автора на долговременную память. Диагноз подтвердился у самого писавшего.
 AO> Ужасно.

Ты считаешь, что содержимое твоих писем в нетмейле столь важно для меня, чтобы я
их читал и помнил? М-да.

Еще раз объясняю - да, я получил твое письмо, просмотрел по диагонали и ответил,
что не имею желания с тобой общаться о моих любимых писателях. Ты с этим еще не
смирился?

 AO> (1).

 AO> Просто (1). Кто первый подумает, что не из-за этого на меня Володя дуется
 AO> - пусть первым бросит в него камень. :-)

Кто первый подумает - может спросить у меня. Я просто не считаю возможным
начинать знакомство с наезда. Факт наезда ты не отрицаешь.

А существ, ведущих себя необъяснимо странно, я избегаю.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1553 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Янв 98 12:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Hi Boxa!

Втр Янв 27 1998, Boxa Vasilyev ==. Sergey Schegloff:

 BV> Мля! Кто издевается? С ума посходили, или как?

Щегловский рейтинг - это вещь полезная! Ты зашли туда самооценку - сразу
полегчает. ;) Или ты решил книги Васильева не читать? :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1554 из 2044
 From : Lev Golod                           2:5030/386.63   Срд 28 Янв 98 01:01
 To   : Alexander Ivanov                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Звягинцев

20 Jan 98 18:26, Alexander Ivanov wrote to Eugene Filippov:

 AI> Я тут увидал сабж и решил спросить: в свое время проворонил "Итаку", и
 AI> Звягинцева не читал ВАПЧЕ. Вопрос: стОит ли покупать все то, что
 AI> выходит сейчас (куча "рамок") для многократного прочтения?

"Итака" в свое вpемя крайне понравилась (читал раза три). "Итака-2" (оно же
"Бульдоги под ковром") -- на четверку, "Разведка боем" -- на три с плюсом.
"Вихри Валгаллы" не читал. ИМХО, герои от книги к книге становятся все более
каpтонными.

With Best Wishes                                          Lev Golod

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если тебе дадут линованную бумагу -- пиши поперек! (2:5030/386.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1555 из 2044
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 28 Янв 98 15:18
 To   : All                                                 Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : "Химия и жизнь -- XXI век": фантастика
3дpaвcтвyй, All!

Я так поняла, что эта инфоpмация народу нужна. Шлю. Все номера -- за 1997 год.
Пишу не строго про фантастику, а несколько шире -- надеюсь, из-за Пелевина
письмо не станет оффтопиком.

В.Ваpламов. "День как день". #4, с.79--83.
У.Ле Гуин. "Дpугая модель". #10, с.79--85. [AFAIK впервые в России. -- ЕК]
В.Киpпичев. "Краски Боттичелли". #5, с.85--88.
Е.Клещенко. "Деньги делают деньги". #11, с.82--87. [Было в obec.ractet. -- EK]
Ю.Hевский. "Рассказчик замечательных историй". #7, с.85--88.
В.Пелевин. "Зомбификация". #1, с.78--86.
В.Пелевин. "ГКЧП как тетраграмматон". #11, с.78.
Э.Улимаев. "Фантазии Эдуарда Улимаева". #6, с.84--88.
И.Шубина. "Попытка к бегству" (стихи). #3, 6--7.

В розницу мы больше не поступаем, но небольшой запас номеров сверх подписки все
же печатается. Приобрести номера можно в pедакции. Наш адрес -- Мароновский
переулок, 26 (это у Крымского вала, ближе к м."Октябpьская). Адрес для переписки
-- 109004, М., Hижняя Радищевская, 10, Институт новых технологий обpазования.
Справочные телефоны 238-23-56, 230-79-45. E-mail -- chelife@glas.aps.org.

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1556 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating
>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек, точнее не
человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  3456  !
!  2  ! Василий Головачев                                !  3448  !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  3073  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  2707  !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  2464  !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2378  !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  2336  !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  1958  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  1950  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1617  !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  1578  !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  1465  !
! 13  ! Сергей Казменко                                  !  1464  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1403  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1350  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1221  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  973   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  917   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  734   !
! 20  ! Песах Амнуэль                                    !  606   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 5 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!10 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!13 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!16 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!34 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!47 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!49 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 * Origin:  (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1557 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [07.97]
>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ИЮЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  636   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  567   !
!  3  ! Василий Головачев                                !  524   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  441   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  421   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  395   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  328   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  323   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  287   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  277   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  262   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  221   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  210   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  190   !
! 15  ! Сергей Казменко                                  !  187   !
! 16  ! Александр Бушков                                 !  184   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  181   !
! 18  ! Сергей Снегов                                    !  171   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  161   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  140   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!22 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!26 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!29 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Арканов, Аркадий    ! Рукописи не возвращаются                !
!36 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!46 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!49 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !

 Msg  : 1558 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [08.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  +1   !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  -1   !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !   0   !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  +++  !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +1   !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  -2   !  103   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +11 !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +12 !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +20 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -3  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -9  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +13 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -13 !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +20 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +4  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +20 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -26 !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +15 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -12 !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +5  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +++ !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -15 !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -23 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -9  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 Msg  : 1559 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [09.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 Msg  : 1560 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [10.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

 Msg  : 1561 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [11.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !  +1   !  571   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  452   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  440   !
!  4  ! Виктор Пелевин                                   !  +2   !  399   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  391   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  345   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  344   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  314   !
!  9  ! Песах Амнуэль                                    !  +1   !  304   !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  287   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !   0   !  270   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  234   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  224   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  221   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  200   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 17  ! Цикл "Чужие" (новеллизация к/ф)                  !  +++  !  178   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +2   !  162   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  +++  !  160   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  150   !

 Msg  : 1562 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 23 Янв 98 16:04
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Rating [12.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1090  !
!  2  ! Сергей Казменко                                  !  +17  !  880   !
!  3  ! Кир Булычев                                      !  +2   !  823   !
!  4  ! Сергей Лукьяненко                                !  -2   !  820   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  783   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -2   !  751   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  713   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -2   !  673   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  550   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  -2   !  531   !
! 11  ! Михаил Булгаков                                  !  +3   !  461   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  455   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  447   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  349   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  340   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +++  !  340   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  321   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  -1   !  314   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  278   !

> [...]

! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -1  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +3  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +4  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +1  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +5  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -4  !
! 9 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +1  !
!10 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +3  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -6  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +3  !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +18 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +21 !
!18 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -4  !
!19 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +18 !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +++ !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +20 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -8  !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -6  !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -10 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!39 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -12 !
!44 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -26 !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +++ !

 Msg  : 1563 из 2044
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 23 Янв 98 11:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Буджолд, "Память"
           ,  Vladimir!

21 Jan 98 19:44, Vladimir Bannikov писал(а) к Alex Umanov:

 VB> Дык, если еще и ухудшить - это Головачев получится... ;(
Сам дурак! ;-P
 Сравнивать Буджолд с Головачевым... Это ты Волкодава перечитался ;)
 Оригинальный, продуманный мир, живые герои - или ты будешь спорить, что
 это у Буджолд наличествует? Ааа, да, ты -- будешь... ;)
 Не ожидал я сравнений с Г...
 Что еще нужно для получения Литературы, а не чтива?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1564 из 2044
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 23 Янв 98 11:41
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Буджолд, "Память"
           ,  Alexander!

21 Jan 98 16:10, Alexander Balabchenkov писал(а) к Konstantin G Ananich:

 AB> Ур-р-р-р-р-а!!! Только почему 12-ая, когда 11-ая! У меня все есть, я
 AB> два раза пере{с}читал.
Да, глюкнул я... Одиннадцать, конечно.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, который гуляет сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1565 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 23 Янв 98 11:51
 To   : Alexander Ivanov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Звягинцев
       Hi Alexander!

Tuesday January 20 1998 18:26, Alexander Ivanov wrote to Eugene Filippov:

 AI> Я тут увидал сабж и решил спросить: в свое время проворонил "Итаку", и
 AI> Звягинцева не читал ВАПЧЕ. Вопрос: стОит ли покупать все то, что выходит
 AI> сейчас (куча "рамок") для многократного прочтения?

    Увы, я встpял в чужую беседу вовсе не по поводу Звягинцева, что явствует из
моего письма 8-)). Книг Звягинцева я не читал, хотя лежат у меня в виде файлов,
но пока руки не доходят. Поэтому никаких советов дать не могу.    Впрочем,
впечатление из прочитанной переписки по его поводу не очень меня вдохновляют на
чтение subj.

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1566 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 26 Янв 98 14:33
 To   : Boris CDuke                                         Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Трудно быть Богом - the movie
       Hi Boris!

Wednesday January 21 1998 22:33, Boris CDuke wrote to Igor Soshnik:

 BC> Это "Гостья из будущего" то?

По "Марсианскому зелью" тоже фильм снимали.

 Msg  : 1567 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 27 Янв 98 01:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO

On 21/Jan/98 at 08:09 you wrote:

 VB> Чтобы потом все говорили с многозначительной миной: "Не чай они там
 VB> пьют"?
 BT>     Ну какой приличный сотрудник поверит "сигналам" доброхотов?!
это смотря какого ведомства сотрудник :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1568 из 2044
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Срд 28 Янв 98 14:32
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Миссия Земля
              Рад Вас видеть без петли на шее, All!

   Кто-нибудь просветит, выходил ли у нас после 5-го тома перевод Хаббаpда?

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1569 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Суб 24 Янв 98 22:55
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Dick
Эвтаназии Вам, All!

северо-запад выпустил книгу Дика. !
Сдвиг во времени - видимо "Martian Time-Slip" 1962 ( ранее не встречал )
Лабиринт смерти  ("Maze of Death") до этого только в Если печатался, вроде бы.
Вера наших отцов "Faith of Our Fathers"
и еще рассказик
перевод ? - не знаю. еще не читал.

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... тенч 889Б
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Burning Chrome (2:5061/38.242)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1570 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 15:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Farit Akhmedjanov.

 VB> Чтобы Воха наконец понял, что нет там эльфов-всех-поголовно-светочей? :) О
 VB> чем же мы тогда в RU.FANTASY поспорим? :)

Типа, назови хоть одного урода и HЕ-светоча, в смысле " обыкновенного
лориенского плотовщика". Эльф и швец и жнец и на дуде игpец...
Для начала берем Эола - харошшие мечи делал, опять-таки хоpош собою и гигиант
мысли, а что Темный, дык это от Моргота.
Феанор - Brotherslayer, однако титан мысли, немеpянный мастер и немало пострадал
от Моpгота, в результате чего - пламенный борец за победу валинорского режима во
всем миpе...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1571 из 2044
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Втр 14 Окт 97 00:45
 To   : Denis Tregubov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Cтанислав Лем
    Hail on thee, Mortal named Denis!

Вcк Окт 12 1997 11:46 AD, Noble Sir Denis Tregubov haft written to Sir Andrew
Shiryaev:

 DT> "Футурологический конгресс"

    Зависит от издания и пеpевода.

                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh

    [Team МАИ KT-114]                        [Team Одинокие Холостяки]
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Мин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: Человек, Слушающий 'Yes!' (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1572 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 28 Янв 98 23:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Tuesday January 27 1998 03:03, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Ой, какая замечательная эха пока еще! Но ведь как pасползется,
 VB> количество мессаг значительно увеличится. Вот ведь в чем беда!

Главное - чтобы качество не пострадало. Пока все настолько круто, что я прямо
боюсь.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Вот тебе и ой!"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1573 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 28 Янв 98 23:01

Tuesday January 27 1998 03:08, Vladimir Borisov wrote to Igor Ustinov:

> [...]

До меня определенно не все доходит. Вот этого я не видел. :(

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ни в коем случае. Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1574 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 28 Янв 98 23:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Тим Пауэрс. Вторая серия.
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Tuesday January 27 1998 23:40, Dmitry Casperovitch wrote to Boxa Vasilyev:

 DC> В интернете сравнительно недавно обсуждали, какая у него книга лучшая,
 DC> и перечислили не менее _восьми_ романов (ни "На странных волнах", ни
 DC> "Врата" в номинациях, кстати, не фигурировали). У нас AFAIK не
 DC> пореведено более ничего... Бережной уже месяца два как обещал мне
 DC> узнать, собирается ли АСТ издавать еще что-то, но пока молчит. То ли
 DC> забывает, то ли новости неутешительные.

И то, и другое.  :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Расстрелять за недостатком улик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1575 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 28 Янв 98 23:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Howdoyouденьки булы, Boxa!

Tuesday January 27 1998 14:36, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

 BV> Мля! Кто издевается? С ума посходили, или как?

Воха, не нервничай. Это нормально. Если уж Стругацким нули ставят... :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Такой бриллиант - в таком навозе! (с) Голохвастов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1576 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 28 Янв 98 23:05
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Переводчики и графоманы
Howdoyouденьки булы, Vladimir_Ishenko!

Monday January 26 1998 20:01, Vladimir_Ishenko wrote to Serge Berezhnoy:

 VI> Так может раскроешь секрет, кто Эмбер то переводил?

Hет. Эту информацию мне никто не разрешал оглашать.

 VI> PS А ты случайно не инкарнация Яна Юа? :)

Я - не инкарнация.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Suspicion Breeds Confidence" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1577 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 28 Янв 98 23:07
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: "Забугорные вести", N xxx
Howdoyouденьки булы, Oleg!

Tuesday January 27 1998 06:54, Oleg Kolesnikoff wrote to All:

 OK> Журнал "Locus", похоже, наконец-то обзавелся корреспондентом в России.
 OK> Согласно данным "Locus", за последнее время в России из фантастики
 OK> вышли следующие три книги:

Раньше меня такая ситуация несколько расстраивала. А теперь - нет. С одной
стороны, мне жалко Брауна и Контенто - представляю себе, как они будут возиться
с библиографированием русских изданий. С другой стороны, зачем нам
библиографирование в "Локусе", когда мы толком не можем наладить
библиографирование на русском?

 OK> Среди фотографий с World Fantasy Convention - "Леонид Куриц
 OK> продает Энн Маккэфри скульптуру работы Владимира Иванова".

 :)

[...]

 Msg  : 1578 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 28 Янв 98 23:10
 To   : Lev Olkha                                           Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Кто помнит название книги?
Howdoyouденьки булы, Lev!

Wednesday January 28 1998 08:38, Lev Olkha wrote to All:

> [...]
 LO> Северное полушарие загажено и погибло.
 LO> В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
 LO> Сделать ничего нельзя. В конце все умиpают

"На берегу" Невилла Шюта.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Welcome here! (Hangman's oldest joke)
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1579 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 28 Янв 98 11:32
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
   Буэнос ночес, о Nikita!

Tuesday January 27 1998, Nikita V. Belenki writes to Boxa Vasilyev:

 NVB> А теперь докажи, что именно так, а не, скажем, наоборот.

Чем заниматься подобной никому не нужной фигней, я лучше напишу очередной
кусочек очередного романа.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1580 из 2044
 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Срд 28 Янв 98 00:16
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Вопрос
Hello Serge!

Вcк Jan 25 1998 07:38, Serge Berezhnoy написал к Alex Medvedev:

 SB> Блин. Как я не вспомнил? Один из моих самых любимых...
  Я еще есть "Кин-Дза-Дза". Правда фильм немного затянут, но ничего...

    Bye, Serge.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Тяжело плавать в серной кислоте... :-( (2:463/556.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1581 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Пон 26 Янв 98 23:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : LEXX
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Vladimir!

Написал как-то, в районе,Thursday January 22 1998, Vladimir Borisov к Igor
Ustinov o LEXX:

 VB> Коротко и ясно. А еще какие законы есть?

Ну, например
2) В космосе (вакууме) лазерный луч виден также как и в атмосфеpе.
3) Космический корабль, который выдерживает как минимум 1 атм. изнутри
   взpывается от первого же попадания видимого в космосе лазерного луча,
   только если это не корабль главного геpоя.
4) Если космическому кораблю в космосе (вакууме) отстреливают _кpыло_ то он
   ведет себя также как и в атмосфеpе.
5) Наличие вакуума не мешает работать без скафандра на открытой площадке
   космической платформы или коpабля.

Gek :-)

--- Ну нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)