- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1582 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Вск 28 Янв 96 17:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Вопрос
Привет уважаемый Serge!

 SB> Ты много забыл. "Шанс" забыл. "Дознание пилота Пиркса" забыл. Про
 SB> "Сталкер" и "Солярис" я уж и не говорю. "Кин-дза-дза" тоже не детское
 SB> кино.
    Но насчет бедности эффектов нам все равно далеко до голливyда. Да неплохо
сняли некоторые фильмы, но они больше психологические, чем фантастические.
Бедность бюджета все же чyвствyется.  Особенно меня всегда раздражает
ограниченность места, где происходит сюжет. Такое ощyщение, что все, кроме
пожалyй "Kин-дза-дза" снималось в одной большой комнате, или одной большой
поляне.

                                         Best wishes for you,  Serge.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1583 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 00:58
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Переводчики и графоманы
Привет, Боря!

18 Янв 98 в 23:51 Boris Tolstikov написал к Vladislav Zarya:

 BT>     Если б только это... Представляешь, каково было писать "на
 BT> воротах... крупными буквами: НИЗКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОВСЕ НЕ ОЗHАЧАЕТ
 BT> ПОЛНОЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ"?! Полчаса работы! Чтой-то мне кажется, в
 BT> оригинале было раза в три короче. По-русски следовало бы переводить
 BT> тоже "лозунгово", примерно так: "НИЗТЕХИ -- НЕ БЕЗТЕХИ".
 BT>     "Почти беззвучное ускорение" тоже порадовало :( Хотя в целом и
 BT> роман хороший, и перевод относительно неплохой. К сожалению, на более
 BT> тщательную отделку, видимо, времени не хватило... Редактора нужны ;-)

   Боря, по-моему, судя по обсуждению различных переводах в этой и других
книжных эхах, господам переводчикам, прежде чем вываливать на нас, бедных
читателей, свое незнание языка (языков - оригинала и русского), следовало бы
тщательно проштудировать книгу

    Галь H.Я. Слово живое и мертвое: Из опыта переводчика и редактора - 4-е
изд., доп.- М.: Книга, 1987 г.-272 с.

Там про многие грабли, на которые можно запросто наступить при переводе
досконально говорится. И что это за грабли и как на них не наступать.

   А то я просто стал бояться покупать переводные книги, напоровшись
неоднократно на работы переводчиков, педантично наступивших на все грабли (и
неоднократно!) какие только могли им попасться.

PS: Попозже напишу тебе письмо нетмейлом о моем житье-бытье. Пиши тоже.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1584 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Массаракш и Головачев
Приветствую вас, Vladimir!

19 Янв 98 в 11:54 Vladimir Borisov написал к All:

> [...]
 VB> обсуждение) книги В.В.Головачева. Я в дискуссии практически не
 VB> участвовал, давал слово молодежи. Докладчиком и его оппонентами была
 VB> отмечена тенденция в творчестве писателя к упрощению проблем и
 VB> скатыванию в режим написания боевиков среднего пошиба. Отмечено также
 VB> отсутствие роста духовных потребностей персонажей при получении
 VB> практически безграничных возможностей материальных (идеальный человек
 VB> Выбегаллы в натуре), хотя народ так и не понял, это специальная
 VB> установка автора или непpодуманность.

 VB> Особого вреда, который мог бы нанести Головачев неокрепшим душам, у

   На мой взгляд, никакого особого и неособого вреда Головачев этим самым душам
нанести не в силах. Это, наверное, в нас говорит то, что мы много лет прожили
при советской власти. Когда принято было кому-то решать, что может нанести вред,
а что - не может. И  вот , вроде бы, стараешься следить за собой, а неоднократно
замечаешь навязчивое стремление к воспитанию  кого-нибудь. Как говорил
Максимилиан Волошин - злейшее насилие над человеком - это стремление его
воспитать. Умный человек и в 13-14 лет поймет, кто графоман и халтурщик, а кто -
настоящий писатель. А если этот некий абстрактный объект воспитания глуп, то он
останется бревно бревном, сколько ему в голову не вбивай, как ему не доказывай.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1585 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Приветствую вас, Vladimir!

19 Янв 98 в 12:13 Vladimir Borisov написал к Boris Tolstikov:

 VB> Чтобы потом все говорили с многозначительной миной: "Не чай они там
 VB> пьют"?

   Нет, лучше звучит "Чай они там пьют?" ;-) На этот вопрос любой ответ (Да или
Нет) будет правдивым. (Просто подразумевая то значение слова "Чай", которое
делает наш ответ правдивым). ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1586 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 11:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Стихи у советских фантастов
Приветствую вас, Vladimir!

22 Янв 98 в 16:15 Vladimir Borisov написал к Boris Tolstikov:

 VB> Пошуршите, пошуpшите! Две ноги -- хорошо, а четыре -- лучше!!!

  И я решил влиться в ваш коллектив ;-)
Только хотел бы уточнить. Какие стихи? Которые они дают в своих произведениях?
Или сами по себе?
Если те, что в произведениях, то я их уже нашуршал.
__________________Начало цитат______________________
  А.Шаров "Остров Пирроу"( Сб. Фантастика, 1965 г. Вып.2.-М.:Молодая гвардия,
1965 г.)

   "Из тьмы предшествующих эпох
    Извлек он солнце, словно бог.
    И Пуговица солнцем стала,
    Она над миром воссияла..."
                              Стр. 264

   "И жгучий свет пронзил меня,
    Как леденящее дыханье,
    Сжигая прежние желания,
    Опустошая все внутри...

    Глядит В ТЕБЯ суровый гений,
    И, полон трепетным волнением,
    Ты в незаметном губ движеньи
    Судьбы читаешь приговор...

    Тому бесшумному шептанью,
    Бесшумному, как шелест крыл,
    Нельзя внимать без содроганья."
                                Стр. 285-286

  " Так красота венчалась с Златом,
    Алмаз рвал цепи Гименея,
    И полнимался брат на брата."
                                Стр. 288
   "Он поднимался меж огней,
    В сиянии цветных лучей,
    И вихри смертоносной стали,
    Как эльфы, вкруг него, плясали.
    А бедный, жалкий Плистерон... и т.д."
                                 Стр. 293

++++В.Шефнер. Записки зубовладельца (Авт. сб. Сказки для умных,-Л.:Лениздат,
1985 г.)

   "Не прочь бы выпить, братцы, я,
    Но денежки нужны,-
    Но, ах, организации
    Мне денег не должны!"
                       Стр. 114

   "Чтоб угостить приятеля,
    Мне денежки нужны,
    Меж тем как предприятия
    Мне денег не доложны!"
                       Стр. 117

   "Нужны, нужны мне денежки
    Повсюду и везде,
    Мне требуются денежки
    На суше и в воде!"
                       Стр. 122

++++В. Шефнер "Круглая тайна" (Тот же сборник)

   "Живи, дитя природы,
    Будь весел и здоров,
    И кушай бутерброды
    На грани двух миров."

   "Я верховный сдаватель бутылок
    И несбывшийся юный поэт.
    Положи мне ладонь на затылок
    И почувствуй горячий привет!"

   "В управлении винтреста
    Я работал день за днем,
    И отчислен я от места,
    И душа горит огнем."
                      Стр. 143

   "Небесный ангел симпатичный
    Имелся в небе голубом,
    Имел оценку на `отлично`
    В моральном смысле и любом.

    Он стал объектом материальным,
    Женой мне стал. О, счастлив я..."
                      Стр. 144

++++В.Шефнер "Лачуга должника" (Тот де сборник)

     "Лишай стригущий, бреющий полет...
      В чем сходство их? - В движении вперед.
      И ты, приятель, брей или стриги,-
      Но отступать от цели не моги!"
                                   Стр. 250

     "Не в соборе кафедральном,
      Венчан я на склоне дня,-
      С хрупким уровнем моральным
      Есть подружки у меня!

      Умрешь - и вот не надо бриться,
      Не надо застилать кровать,
      В НИИ не надо торопиться,
      Долгов не надо отдавать!"
                             Стр. 251

      "На чудеса лес уповал,
       Но начался лесоповал"
                           Стр. 252

      "Она, забыв девичью честь,
       С себя скидает все, что есть!"
                            Стр.254

      "Поверь в счастливую звезду,
       Цветок в петлицу вдень,-
       Пусть для тебя, хоть раз в году,
       Настанет банный день!"
                             Стр. 258

     "Хочешь стать барабулькой,
      Славной рыбой морской -
      Утопай и не булькай,
      Распрощайся с тоской!"
                             Стр. 261

     "Одни судьбу несут, как флаг,
      Другие тащат, как рюкзак.
      Чья ноша легче - впереди,
      Чья потяжельше - позади.

      Вы Вечность по черепу двиньте,
      Клянуся, в ней радости нет:
      Слепой лаборант в лабиринте
      Блуждает три тысячи лет!"
                             Стр. 262

     "Не верь в романы и рассказы,
      А верь, в что видят твои глазы!"
                             Стр. 263

     "Насколько я, граждане, понял,
      Для радости нету причин,
      Поскольку мы, граждане, тонем
      Во тьме океанских пучин."
                             Стр. 264

     "Должник из дома уезжает -
      Его никто не провожает."
                             Стр. 268

     "Мы на небо отбываем
      Hе такси и не трамваем,-
      Выпьем стопку коньяка
      И взовьемся в облака!"
                             Стр. 269

     "В полете свою проверяя судьбу,
      Два парня стоят в вертикальном гробу,"
                             Стр. 270

     "Какие дьяволы и боги
      К вам ринутся из темноты
      Там, где кончаются дороги
      И обрываются мосты?

         ***

      Скажи мне, на какого пса
      Дались нам эти небеса?.."
                             Стр. 271

     "Средь множества иных миров
      Есть, может, и таклй,
      Где кот идет с вязанкой дров
      Над бездною морской."
                             Стр. 272

     "Друг-желудок просит пищи,
      В нем танцует аппетит,
      В нем голодный ветер свищет
      И кишками шелестит!"
                             Стр. 274

     "На пивном заводе "Бавария"
      В эту ночь случилась авария.

      Прекрасное, увы, недолговечно,-
      Живучи лишь обиды и увечья."
                             Стр. 275

     "Подойдет к тебе старуха,
      В рай потащит или в рай -
      Ты пред ней не падай духом,
      Веселее помирай!"
                             Стр. 277

     "Их не разогнать хворостиной,
      Их дружба - как прочный алмаз:
      На похороны, на крестины
      Друг к другу ходили не раз"
                             Стр. 280

     "Судьба, как слепой пулеметчик,
      Строчит - и не знает куда,-
      А чьих-то денечков и ночек
      Кончается вдруг череда.

      То я в храме, то я в яме,
      То в полете, то в болоте,
      То гуляю в ресторане,
      То сгибаюсь в рог бараний"
                             Стр. 281

     "Нетрезвый провизор смотрел телевизор,
      А после, взволнован до слез,
      Кому-то в бокале цианистый калий
      Заместо микстуры поднес.

      От бога осталась нам шкура,
      Осталась остистая готика,
      Соборная апхитектура,
      Строительная экзотика."
                             Стр.282-284

     "Жизни нет, счастья нет,
      Кубок жизни допит,-
      Терапевт-торопевт
      На тот свет торопит"
                             Стр. 286

     "Все смеются очень мило,
      Всех вино объединило,
      У Христа и у Иуды
      Расширяются сосуды."
                             Стр.287

     "Страшный сон увидел дед:
      К чаю не дали конфет!"
                             Cтр. 290

     "На творческое совещание
      Спешил поэт, ища друзей,-
      Но там услышал сов вещанье
      И гоготание гусей."
                             Стр. 292

     "Ты жизнь свою разлиновал
      На тридцать лет вперед,
      Но налетел девятый вал -
      И все наоборот."
                             Стр. 297

     "О смерть, бессмертная паскуда,
      Hепобедимая беда!
      Из рая , из земного чуда,
      Людей ты гонишь в никуда!"

     "Пил он пиво со стараньем,
      Пил он водку и вино,-
      Hа лице его бараньем
      Было все отражено."
                             Стр. 302

    "Жена муженька до петли довела,-
     Петля эта, к счастью, трамвайной была."
                             Стр. 303
____________Продолжение следует______________________

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander
<*> "Крепись, воист, крепись!-приказал я себе.- Еще немало подобной дребедени
придется тебе выслушать в этой каюте!"(С) В.Шефнер

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1587 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 28 Янв 98 09:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Под крылом у дракона"
Приветствую, Boxa!

Вторник Январь 27 1998 14:44, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> И зря, между прочим, сожалеешь. От участия Черткова глюков только больше
 BV> бы стало. Видал, как эти гении СиМ сверстали? Все шапки - в строку.

Ну, и у меня тоже разбивки поеты. Должна быть пустая строка -- а ее бац, и нету.
И в результате получается этакий поток сознания.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1588 из 2044
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 08:10
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Umanov wrote:
>  AB? Ур-р-р-р-р-а!!! Только почему 12-ая, когда 11-ая! У меня все есть, я
>  AB? два раза пере{с}читал.
> Да, глюкнул я... Одиннадцать, конечно.
  12  их. Просто в первом издании "Ученик воина" и "Осколки чести"
прошли в одном томе.
А книг -12.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Янв 98 09:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : LEXX
   Желаю здравия и процветания, Serge!

Tuesday January 27 1998 16:39, Serge Berezhnoy писал для Konstantin Grishin:

 SB> И Крапивина я тоже читал. Была еще одна вещь - в конце 60-х - где
 SB> галактику синтезировали - но тут я сходу не помню автора.

    Это ты не про "Ошибку инженера Алексеева" (вариант: "Ошибка Алексея
Алексеева") А.Полещука? Так это _начало_ 60-х.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1590 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Янв 98 09:35
 To   : Lev Olkha                                           Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Кто помнит название книги?
   Желаю здравия и процветания, Lev!

Wednesday January 28 1998 08:38, Lev Olkha писал для All:

 LO> Не могу вспомнить автора и низвание книги:
 LO> Действие происходит в  южном полушарии после атомной войны.
 LO> Северное полушарие загажено и погибло.
 LO> В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
 LO> Сделать ничего нельзя. В конце все умиpают

    "На последнем берегу"? Черт, фамилия автора из головы выскочила :(
А ведь роман знаменитый. Кстати, а видел кто фильм?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1591 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 28 Янв 98 14:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Буджолд, "Память"
Hello Alexander.

Втр Янв 27 1998 04:02, Alexander Balabchenkov wrote to Ruslan Ismailov:

> [...]
 AB> хочется дальнейших подвигов Адмирала Нейсмита, молниеносных локальных
 AB> войн, безвыходных ситуаций и т.п. Книга выдержена в стиле всех
 AB> предыдущих. Майлз Форкосиган - человек, жизнь продолжается, он же не
 AB> может в каждой новой книге заниматься секретными операциями имперской
 AB> СБ под личиной Нейсмита!.. Это бы тоже надоело. Жаль только, что,
 AB> скорее всего, книга последняя собственно о Майлзе. Hо
 AB> вселенная Буджолд оставляет ей огромное поле деятельности, пусть даже
 AB> сменится главный герой. Что если им снова станет Элли Куин? Все серия
Hе в том дело, что маленький адмирал помер. Проблема в том, что гражданин
Форкосиган перестал быть интересным персонажем. На протяжении книги нам
показали, как страх может из 'гиперактивного маленького [censored]' сделать
бюрократа. И это на фоне трех матримоний. Кроме Майлза, который в этой книге
умер, есть еще несколько отрицательных мест. Айвен, который выглядит 'прозрачным
изобретателем'. И следование принципу 'герои не умерают, они появляются в
продолжениях'.
    Кстати, по поводу детективов. Цетаганда являет пример хорошего детектива,
когда преступник появляется на сцене раньше, чем понятно, что он преступник. А
тут - сразу все ясно. А по поводу других героев - уже есть пять книг серии с
другими главными героями. И это хорошо.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1592 из 2044
 From : Valera Liparin                      2:5058/11.1     Чтв 29 Янв 98 11:05
 To   : Vladimir Golub                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Миссия Земля
Hello, Vladimir!

Wednesday January 28 1998 14:32, Vladimir Golub wrote to All:

 VG>    Кто-нибудь просветит, выходил ли у нас после 5-го тома пеpевод
 VG> Хаббаpда?

    Вышли 6 и 7 тома.

                                                        Best wishes!
                                                        Valera.
--- GoldED/386 2.50.Beta6+
 * Origin: Хорошая крыша летает сама (FidoNet 2:5058/11.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1593 из 2044
 From : Andrey Miller                       2:5005/55.12    Чтв 29 Янв 98 22:30
 To   : Lev Olkha                                           Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Кто помнит название книги?
Привет, Lev!

Wed Jan 28 1998 08:38, Lev Olkha написал к All:

> [...]

 LO> Северное полушарие загажено и погибло.
 LO> В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
 LO> Сделать ничего нельзя. В конце все умиpают

Это не "На последнем берегу" (вариант - "На берегу") Невила Шюта?

 LO> Bye

 LO> ... e-mail: lolkha@usa.net 28 Jan 98
 LO> -+- Blue Wave v2.12 [NR]
 LO>  + Origin:  * InfoScience BBS * gubanov@statsc.msk.su * (2:5020/238)

Andrey

+Origin <<"И на старуху бывает проруха...">>

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И на старуху бывает проруха... (2:5005/55.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1594 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 14:16
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Тим Пауэрс. Вторая серия.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  DC> узнать, собирается ли АСТ издавать еще что-то, но пока молчит. То ли
>  DC> забывает, то ли новости неутешительные.
>
> И то, и другое.  :)
Забываешь неутешительные новости ?:-)
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1595 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 13:38
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Dick
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Kostya Mizer wrote:
>
> Эвтаназии Вам, All!
>
> северо-запад выпустил книгу Дика. !
> Сдвиг во времени - видимо "Martian Time-Slip" 1962 ( ранее не встречал )
Аналогично, наконец-то ее издали !

> Лабиринт смерти  ("Maze of Death") до этого только в Если печатался, вроде бы.
Проходила в сборнике "Гибельный тупик" под соотв. названием.

> Вера наших отцов "Faith of Our Fathers"
> и еще рассказик
> перевод ? - не знаю. еще не читал.

Уже в процессе, уже тащусь :))
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1596 из 2044
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 14:43
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Serge!

Serge Berezhnoy wrote:

>  SA> Кстати, ты как особа(о), приближенная к Императору, не
>  SA> подскажешь, что там с серией Wing Commander? Две вышло - и
>  SA> все... А на сайте написано, что следующие в августе-сентябре
>  SA> 1997... :(( Хачу!!! ;))
> Мы сдали все 4. АСТшники что-то мудрят. А вообще, они, противу ожидания, плохо
> пошли...

Да уж... Сейчас аббревиатура WC обычно с Warcraft
ассоциируется :((
Ладно, буду ждать ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1597 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 29 Янв 98 14:40
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Nickolay!

Было дело Wed Jan 28 1998, Nickolay Bolshackov писал к Igor Soshnik (частично
поскипано):

 NB> Борис Натанович, насколько я знаю, сказал: "Могло быть и хуже."

А что он сказал по поводу "Дня затмения" Сокуpова?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1598 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 02:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     24.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    И фиг с ним. Имя, в конце концов, не главное. Просто лично меня
 FA> восьмеркой скручивает в таких случаях.

Что значит, "не главное"? Автор же стаpался, пpидумывал. :)

 FA>    Ой. А у меня в переводе именно Гибаpян.

А во всех переводах так. Ну нpавится им такой вариант :) А я бы оставил
Гибаpиан. Я, пока оригинал не увидел, почему-то подозревал, что там не Сарториус
должен быть, а Саpтоpис. Фолкнером, что ли, навеяло, хотя я его прочел гораздо
позже Лема :)...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Какая гадость эта ваша заливная pыба! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1599 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 18:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Здравствуй, Ivan!

 Wednesday January 28 1998 15:56 Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 IK> Феанор - Brotherslayer,

 Объясни мне, темному, кого из своих братьев Феанор убил ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1600 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 29 Янв 98 07:32
 To   : Lev Olkha                                           Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Кто помнит название книги?
Доброго здоровья, Lev !

 Среда Январь 28 1998 08:38 некто (нечто) Lev Olkha писал(а)(о) к All!"

> [...]
 LO> Северное полушарие загажено и погибло.
 LO> В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
 LO> Сделать ничего нельзя. В конце все умиpают

Невилл Шют. "На берегу".

По книге снят фильм, реж. Стенли Креймер.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Совесть у него чистая. Не бывшая в употреблении.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1601 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 29 Янв 98 02:17
 To   : Lev Olkha                                           Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Кто помнит название книги?
Hello Lev!

Wednesday January 28 1998 08:38, Lev Olkha (2:5020/238) wrote to All:

> [...]
 LO> Северное полушарие загажено и погибло.
 LO> В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
 LO> Сделать ничего нельзя. В конце все умиpают

На последнем берегу. Кажется. Еще фильм такой есть.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1602 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Янв 98 12:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday January 28 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Щегловский рейтинг - это вещь полезная! Ты зашли туда самооценку - сразу
 VB> полегчает. ;) Или ты решил книги Васильева не читать? :)

А я, вот, возьму, и еще одну десятку зашлю - вот тогда и похохочем.
Вязников! Базуку с предохранителя! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1603 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 30 Янв 98 08:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Переводчики и графоманы
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

Wednesday January 28 1998 00:58, Alexander Fadeev писал для Boris Tolstikov:

 AF>     Галь H.Я. Слово живое и мертвое: Из опыта переводчика и редактора
 AF> - 4-е изд., доп.- М.: Книга, 1987 г.-272 с.

    Ага, книга хорошая. Еще и у Чуковского на эту тему интересные работы.

 Msg  : 1604 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 30 Янв 98 00:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Roman !

 Вторник Январь 27 1998 01:04 некто (нечто) Roman E Carpoff писал(а)(о) к Boris
Tolstikov!"

 RC> это смотря какого ведомства сотрудник :)

Кстати, о птичках - а были ли в НИИЧАВО сотрудники Ведомства?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... В борьбе идей гибнут люди.
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1605 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 29 Янв 98 23:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi there, Boxa!

Monday January 26 1998 19:51, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BV> ОК. Тогда давай заодно наедем на всех хромых - у них походка хуже, чем у
 BV> примы из Большого.

- Вох, не пытайся изобразить из себя танкиста. Все ты преркрасно понимаешь... На
хромых я стану наезжать, если из них наберут балетную труппу и заклеют столицу
плакатами - как там - "САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АРТИСТЫ БАЛЕТА!!!" или там ""ЛЮМБАГО" -
САМЫЙ ПОСЕЩАЕМЫЙ БАЛЕТ СЕЗОHА!!!", притом нормальных актеров будут запихивать в
разные клубы и ДК с тесным залом. А антрепренеры станут с умным видом повторять,
что-де без плясок ортопедического стиля неоткуда будет взяться новым Вишневским
и Барышниковым, необходим-де планктон и тэ пэ. Будут говорить, что
"Остеохондроз" за сезон посмотрело 5 миллионов зрителей (см."рейтинг",
основанный на запросах в И-нете), а "Щелкунчика" и "Лебединое озеро" вместе -
только 300 тысяч (скромно забыв добавить, что два последних шли только в актовых
залах школ и воинских частей в поселках городского типа Мухосранского района
Кудыкинской области, причем благодаря их же, антрепренеров, усилиям). Наконец, в
результате часть зрителей уверится, что балет и должен исполняться на костылях и
ортопедических пуантах, а другая часть в результате воспылает справедливым
отвращением к этому жанру. А хромые возомнят себя и правда звездами сцены...

 BV> На толстых давай наедем - за то, что оскорбляют наши
 BV> эстетические чувства, ну и на очкариков для разнообразия, потому как
 BV> неполноценные человеки.

- А вот тут один из нас перегнул палку, тебе не кажется? Подумай, что ты написал
и впредь не греши...

 BV>  На разгильдяя-переводчика Вязникова, который
 BV> потерял единственный экземпляр своего перевода Дюны,

- Разгильдяй, точно... Впрочем, "Отелло не ревнив - доверчив". Кто мог
предполагать, что... Но это уже совсем другая история, и, кстати, примерно 4/5
текста я обрел... в несколько уродском и совсем не правленом виде (но файл), и,
в общем, надежда есть... Однако это о другом. Переводчика этого мы станем
ругать, когда выяснится, что он не знает английского и вообще переводил не ту
книгу, при этом с подстрочника, при этом пользуясь какой-нибудь
программой-толмачом и так далее.

 BV> на бездарного
 BV> радиомастера Васильева, который не может починить всякий сломанный
 BV> телевизор, на взрывника-Бая, который так ничего в своей жизни и не
 BV> взорвал...

- Опять не в ту степь. Мастер Васильев зарабатывает починкой телевизоров и при
том рекламируется как Главный Починяльщик Страны? Бая прославляют как художника
подрывного дела и отдают ему все заказы на снос домов и пробивку штолен?..
Допустем, что Васильев и впрямь бездарен как радиомастер (не имею возможности
судить, но предположим); так ведь он в результате занялся писанием  книг. Об
этих последних судить можно по-разному, но, как я уже говорил, мне вот СиМ
нравятся, некоторые рассказы... И Бай не взрывает (и слава Богу, возможно), а
продает книги. Довольно успешно порой. По крайней мере все живы. А вот Головачев
- пишет. То есть делает то, что не умеет. Может быть, в нем умер великий
радиомастер или гениальный подрывник, или новый Эштерхази - великий кулинар и
известный дипломат... не знаю. Но он пишет.

 BV> Паш, вспомни анекдот про внучку декабриста. "Чего хотят
 BV> большевики?" - "Чтоб не было богатых." - "Хм, а мой дед хотел, чтоб не
 BV> было бедных..."

- Именно. Я хочу, чтоб плохих писателей было меньше, а хороших побольше. Я ближе
к дедушке... А ты ратуешь за "планктон", нес па?.. ;-)

 BV>  А у тебя не возникало желания вместо того, чтобы обругать
 BV> Головачева, кого-нибудь похвалить?

- Ты хочешь сказать, что я никогда никого не хвалил?.. Ты невнимателен. Вот
только что я похвалил тебя... ;-)

 BV> Вместо того, чтобы пинать за крохотный недостаток,

- Хромота - не "крохотный" недостаток для артиста балета. Фяжелый фефект фикции
- не мелочь для оратора. Неумение строить сюжет и суконный язык - не пустяк для
писателя...

 BV> порадоваться несомненным достоинствам? Головачев отвращает от
 BV> фантастики не более, чем Стругацкие привлекают.

- И _это_ его достоинство?... Гм.

 BV> И вообще - чтобы в океане
 BV> водились киты, нужно чтобы там было много планктона. А время - оно
 BV> покажет. Киты останутся, а планктон... высохнет и сам отпадет, и без твоей
 BV> немерянной борьбы. Результат которой, кстати, сравним с результатом борьбы
 BV> обывателя с правительством.

- А, вот это есть. Но, видишь ли, я эстет и мне просто неприятны похвалы
Головачеву в эхе, в которой я робщаюсь. На этом уровне результат есть... И на
большем он возможен, думаю...

А польза... Прикинь, сколько деревьев пошло на все тиражи Головачева -
остановить столь бессмысленную порчу зеленых легких планеты уже есть польза...
;-)

 BV> Надоела ругня. Давай, немедленно кого-нибудь похвали. Тима Пауэрса,
 BV> например.

- А кто это? Я очень осторожно покупаю сейчас книги. Девать некуда уже. Вот
сдуру купил какого-то Кристофера Раули... имя звучит ничуть не хуже Пауэрса...
Правда стоит посмотреть или это очередной средне-крепкий автор типа Глена Кука,
или и вовсе нечто мастдайноуродское наподобие Хаббарда какого?..

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1606 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 29 Янв 98 23:32
 To   : Helen Kalyabina                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Витя Федоров
Hi there, Helen!

Monday January 26 1998 00:01, Helen Kalyabina chose to gladden the heart of All
and wrote:

 HK> Глава 2 "Успех часто зависит от выбора надежного партнера" -
 HK> Рем Рем (?-753 г до н.э.) - согласно легенде, бpат-близнец Ромула вместе с
 HK> которым он и пустился в своеобразное пpедпpиятие - основание города Рима.
 HK> Увы, Ромул оказался не очень надежным партнером и убил бpательника.
 HK> Очевидно он полагал, что герой должен быть один. Так что Рем судит на
 HK> основании личного опыта.

- А это не может быть Эрнст Рем? Который возглавлял штурмовиков НСДАП и которого
Гитлер впоследствии списал в расход?.. Партнер ему попался тоже не самый
надежный... Впрочем, версия с приемышами Капитолийской волчицы, наверно, более
вероятна...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1607 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Янв 98 18:59
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Не понял
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

По мотивам сегодняшнего похода в "Mосквy":

Гаррисон+Скаландис=Возвpащение в Mиp Смеpти.

Это, конешна, оччень блаародна, но Гаppисон-то в кypсе? :)
В смысле -- это действительно соавторство или нет?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1608 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 00:10
 To   : Kostya Mizer                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Dick
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Kostya!  -

24 Jan 98 22:55, Kostya Mizer conversed with All:

 KM> северо-запад выпустил книгу Дика. !
     Да, а годом пpедыдyщим -- это ноpмально? Я просто не в кypсе. Mожет y них
нижеyказанное как раз: сдвиг во вpемени. :)

> [...]
 KM> вроде бы. Вера наших отцов "Faith of Our Fathers" и еще
 KM> рассказик перевод ? - не знаю. еще не читал.
     "Mашина-спасительница". Касательно же перевода могy сказать только одно:
пpедыдyщий мною читанный Maze of Death быдл переведен совершенно [censored],
что, впрочем, не так и плохо -- там одна шyтка полyчилась намного веселее,
нежели в Севеpо-Западном варианте, который вот он, pядом. В очередной pаз
хочется найти того, кто предписал подавляющемy большинствy книг Дика выходить в
таком странном качестве. ;)

 Msg  : 1609 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 30 Янв 98 00:16
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Тим Паyэpс "Врата Анyбиса"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Да, конечно, читается здоpово. Это он сyмел. Но вот конец какой-то смазанный.
Я бы даже сказал: y Сапковского в "Ведьмаке" последние абзацы кyда как кpyче все
сводят к Завершению Пpедназначения. ;)

 Msg  : 1610 из 2044
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 30 Янв 98 07:14
 To   : Pavel Petrienko                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
                         Как поживаете, Pavel?

 Дело было так; в Пятница Январь 23 1998 16:04, Pavel Petrienko писал All:

 PP> +-------------------------------------------------------------------+
 PP> ! N !        Автор        !               Произведение              !
 PP> +-------------------------------------------------------------------+
 PP> ! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это можно где нибудь в виде файла взять? Или это произведение войдет в
следующую книгу серии "Миры братьев Стругацких"?
 PP> !12 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей
И вот это.
 PP> !14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
Вот это тоже.
 PP> !29 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
Вот это тоже не читал.
 PP> !45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
 PP> !   ! Стругацкий Б.       !                                         !
Это, кажется, тоже.

                         C уважением, Alexander.
                                                         [Team Subj: Subj]
   А Вас я попрошу упасть ничком...

--- GoldEd/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Kool, Saint-Petersburg, Russia (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1611 из 2044
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 30 Янв 98 07:25
 To   : Tupkalo Andrew                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Буджолд, "Память"
                         Как поживаете, Tupkalo?

 TA>   12  их. Просто в первом издании "Ученик воина" и "Осколки чести"
 TA> прошли в одном томе.
 TA> А книг -12.

Hе-а, 11. (в порядке хронолгии событий):

1) Falling Free
2) Shards of Honor
3) Barrayar
4) The Warrior's Apprentice
5) The Vor Game
6) Cetaganda
7) Ethan of Athos
8) Borders of Infinity
9) Brothers in Arms
10) Mirror Dance
11) Memory

И где 12-ая?

                         C уважением, Alexander.
                                                         [Team Subj: Subj]
   Лежу на страже Ваших интересов...

--- GoldEd/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Windows'95-rulez, Билл Гейтс-молодец! (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1612 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 30 Янв 98 10:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
Здравствуй, Alexander!

 Friday January 30 1998 07:14 Alexander Balabchenkov wrote to Pavel Petrienko:

 AB> Это можно где нибудь в виде файла взять? Или это произведение войдет в
 AB> следующую книгу серии "Миры братьев Стругацких"?

 "Экспедиция", "Дьявол", "Подробности" и "Поиск" выходили в виде дополнителных
 (двух последних) томов ПСС Стругацких изд-ва "Текст" (белые такие книги).
 Поищи - они еще встpечаются.

 Msg  : 1613 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Чтв 29 Янв 98 23:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Pavel!

 03 Jan 98 21:47, Pavel Viaznikov написал письмо к Alexey Sokolov:

 PV> - Не дождетесь! (с)
 PV>   Это Вязников стрелял дуплетом. Картечью - по Г., солью - по тому,
 PV> кто _такое_ про Скрута сказал!

Это ты в догон...:) Я уже тут потяжелел изpядно. Свинец знаете ли...
Интересно, почему так крыша сьехала... Вроде даже на разных полках все...
В разных диpектоpиях...
Надо у старика Зигмунда посмотpеть. Темное дело.

 PV>                                                Pavel

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Транзитный Клиент Психбольницы (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1614 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Чтв 29 Янв 98 23:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Constantin!

 21 Jan 98 21:17, Constantin Bogdanov написал письмо к Alexandr Orlov:

 CB>                                              ^^^^^^^^
 CB>  И кто-то после этого что-то собиpается обсуждать ? ;-))

Конец Света пpишелся на первое апpеля и поэтому в него никто не повеpил...

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1615 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 30 Янв 98 01:58
 To   : Igor Sorokin                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Igor!

Sunday January 28 1996 17:17, Igor Sorokin wrote to Serge Berezhnoy:

 IS>     Но насчет бедности эффектов нам все равно далеко до голливyда.

Еще беднее нас? В смысле, беднее их не найти? Хм. А если лучше поискать?

 IS> Да неплохо сняли некоторые фильмы, но они больше психологические,
 IS> чем фантастические.

Ну что ты. Дерьма и у нас хватает. "Звездный инстпектор" смотрел?

> [...]
 IS> Такое ощyщение, что все, кроме пожалyй "Kин-дза-дза" снималось в
 IS> одной большой комнате, или одной большой поляне.

То же самое я видел в "ЛЕКСС". Либо спецэффекты, либо павильон. Кошмар просто.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Солнце
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1616 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Янв 98 22:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Переводчики и графоманы
Приветствую Вас, Vasily!

24 Jan 98, 04:30, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VV>    Убедил. Значит, графоманит Эллисон.
 VV>  Полное отсутствие чувства языка, короче.

      Да нет же. Не в том я смысле. Насчет Эллисона я могу только повторить то,
что тебе уже другие писали: автор он сильный, но труднопереводимый. Просто его
уродуют не только плохие, но даже средние переводы. Вот представь себе
средненький перевод Брэдбери. Или даже не представляй, а возьми тот же "Полярис"
и посмотри на иные из новопереведенных. И ты увидишь, что от Брэдбери остается
после изъятия его стиля, напоминающего стихи в прозе. Но для Брэдбери, к
счастью, нашлись в свое время достойные переводчики. А для Эллисона не нашлись.
      Кстати, с Брэдбери я его сравнил не просто так. У обоих текст мертв без
ритма, без интонации. У обоих он "электрический", напряженный. Много у них
общего.

 VV> Но ты уверен, что качество перевода -- не результат кропотливой работы
 VV> редактора?

     Я-то думал, у тебя насчет "Еслевских" редакторов иллюзий не осталось... :->

 VV>  Возможен и обратный вариант: в трехтомнике Эллисона редактора
 VV> небыло вовсе, а переводчики гнали текст погонными километрами. Но тогда
 VV> какой смысл был объявлять этот проект "престижным" и помещать в
 VV> предисловии пассаж с наезданми на _качество_ "азбучного" перевода?

      С одной стороны, попинать конкурента - святое дело. А с другой, "Азбука"
своими переводами (в серии "Капитаны фантастики", про фэнтези ихнее - другой
разговор) меня просто изумила. Эллисона я, по вышеизложенным соображениям, даже
смотреть не стал, а поглядел Вэнса и Диша. Такое у нас даже в эпоху беспредела
нечасто издавалось - только с "Мэлором" сравнить и остается.

 VV>  Чтобы
 VV> самим с треском завалить проект и на годы испортить представление
 VV> читателей об этом авторе?

     :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1617 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Янв 98 22:35
 To   : Andrey Miller                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Бэнкс и другие
Здравствуй, Андрей! Рад был получить от тебя послание.

17 Jan 98, 23:58, Andrey Miller обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM> По-моему, действительно, не самая удачная книга. Бэнкс умеет писать
 AM> совершенно разные вещи.

     Это меня радует. Я от него, правду сказать, и ожидал большего.

 AM>  Сужу, правда, только по 3-м pоманам
 AM> (вышеупомянутому, "Вспомни о Флебе" и "Мост"). "Мост" особенно хорош, на
 AM> мой вкус.

     В данном случае твой вкус, похоже, совпал со вкусом такого авторитета, как
Суэнвик (речь о его статье в книге "Дочь железного дракона").

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1618 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Янв 98 22:41
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Порнография?
Приветствую Вас, Vasily!

13 Jan 98, 05:35, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VV>    Да-а, влияние порнографии на современную западную литературу сложно
 VV> переоценить... :-((( Вчера взялся за чтение "Титина" Дж.Варли (роман вышел
 VV> в "Азбуке", в довольно удобочитаемом переводе) и отбросил странице на
 VV> пятидесятой. Такое впечатление, что у автора в момент написание книги
 VV> что-то заклинило. У Фармера секс выглядел куда более сдержано, даже в
 VV> "Пире потаенном", а главное --  уместно. Печально...

     Удивлен. Я-то с нетерпением ждал, когда же Варли начнут у нас издавать. Ты
уверен, что не преувеличиваешь? Должно же там быть что-то кроме секса? Вот уж не
ожидал от него "Межзвездной Эммануэли"!
     Как до нас доберется - непременно посмотрю...
     А название ты специально так написал?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1619 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 28 Янв 98 14:13
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Это кошмаp?
Hi Serge!

15 Jan 98 03:15, Serge Berezhnoy wrote to Konstantin Korostelev:

 SB> Добавь к этому, что представления о том, что читатель купит, а что
 SB> нет, у
 SB> большинства наших издателей вполне конкретны. Читатель, по их мнению,
 SB> купит книгу а - известного автора и б - там где кровишши много, а мозгов
 SB> мало. Скажем, Евгений Филенко с его "Галактическим консулом" оказывается
 SB> для издателей недостаточно известным и слишком умным - а ведь на
 SB> выходившую первую книгу "Консула" были отклики именно как на добротный
 SB> боевик...

Как-то на Аэлите читал его "Седьмую печать" в рукописи незнаеш она издавалась?
Весч мне понравилась а Женя сказал что продолжение писать собиpается. С тех пор
не слуху не духу :(

/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1620 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:25
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Wednesday January 28 1998, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Ну, и у меня тоже разбивки поеты. Должна быть пустая строка -- а ее бац, и
 AS> нету. И в результате получается этакий поток сознания.

Ага. А в книге того же издательства, но к которой Чертков&K отношения не имели -
подобных глюков нету, хотя формат текста был такой же, как до того в СиМ. Вот и
решай - чего больше TF приносит пользы или вреда.

 Msg  : 1621 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Янв 98 16:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
   Буэнос ночес, о Pavel!

Thursday January 29 1998, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 PV> нормальных актеров будут запихивать в разные клубы и ДК с тесным залом. А

А ты ожидаешь, что издатель в качестве рекламы будет использовать известную
строку "Головачев - это Г" ? Паша, будь реалистом и перестань бороться с
мельницами.

 PV> - А вот тут один из нас перегнул палку, тебе не кажется? Подумай, что ты
 PV> написал и впредь не греши...

А это я тебе как очкарик толстому говорю ;-)

 PV> - Опять не в ту степь. Мастер Васильев зарабатывает починкой телевизоров и
 PV> при том рекламируется как Главный Починяльщик Страны?

Hет. Но зато у меня есть диплом, где написано что я - регулировщик
радиоаппаратуры. На основании которого меня могут принять на работу этим самым
починяльщиком.

 PV> говорил, мне вот СиМ нравятся, некоторые рассказы... И Бай не взрывает (и
 PV> слава Богу, возможно), а продает книги. Довольно успешно порой. По крайней
 PV> мере все живы. А вот Головачев - пишет.

И много ли трупов оттого, что Головачев пишет? У меня такое впечатление, что в
результате тоже все живы.

 PV> То есть делает то, что не умеет. Может быть, в нем умер великий
 PV> радиомастер или гениальный подрывник, или новый Эштерхази - великий
 PV> кулинар и известный дипломат... не знаю. Но он пишет.

А вдруг в Лукьененке умер гениальный психиатр?

 PV> - Именно. Я хочу, чтоб плохих писателей было меньше, а хороших побольше. Я
 PV> ближе к дедушке... А ты ратуешь за "планктон", нес па?.. ;-)

Я ратую за терпимость. Ко всем. Даже к Головачеву.

 PV> - Ты хочешь сказать, что я никогда никого не хвалил?.. Ты невнимателен.
 PV> Вот только что я похвалил тебя... ;-)

Дык, ты и ругаешь иногда. А ты всегда хвали. А тех, кого хвалить не за что -
просто не замечай, и все дела.

 PV> А польза... Прикинь, сколько деревьев пошло на все тиражи Головачева -
 PV> остановить столь бессмысленную порчу зеленых легких планеты уже есть
 PV> польза... ;-)

Паша. Все мы в конечном итоге всего-навсего приспособления для переработки
первичного продукта во вторичный...
Прав был Штерн. Все в мире - г.

 Msg  : 1622 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 30 Янв 98 18:09
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Wed Jan 28 1998, Serge Berezhnoy писал к Vladimir Borisov (частично
поскипано):

 SB> Главное - чтобы качество не пострадало. Пока все настолько круто, что я
 SB> прямо боюсь.

Эх, елы-палы! Может, мне кто архивчик кинет с самого начала? пpямо слюнки текут,
а она еще до меня никак добpаться не может :(((((

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1623 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 30 Янв 98 18:12
 To   : Lesya Kasyan                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Lesya!

Было дело Wed Jan 28 1998, Lesya Kasyan писал к Serge Berezhnoy (частично
поскипано):

 LK>   Я еще есть "Кин-Дза-Дза". Правда фильм немного затянут, но ничего...

Затянут? Я слышал, что на экраны вышел весьма сокращенный вариант, а на
видеокассетах тех времен встречались записи минут на 40 больше. Без титpов.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1624 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Птн 30 Янв 98 21:45
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Alexandr!

Sunday January 25 1998 15:02, Alexandr Orlov (2:5057/36.3@fidonet) wrote to
Vladimir Borisov:

 AO> Лучше уж самоснимающимся. С ГСЧ внутре. Технологически проще, а
 AO> эххвект -
 AO> не хуже и даже, в силу неожиданности, занимательнее.

Это, понимаешь, отстали от жизни. Костюм уже давно с питанием от пьзоэлементов,
встроенных в каждое сочленение. На ногах, руках и пояснице генераторы с
гидравлическим приводом. Наука, мон шер, не стоит на месте. И что парадоксально,
энергии испытуемые вырабатывают на махонькую лампочку, а потеют на цельный
прожектор.

 Msg  : 1625 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Птн 30 Янв 98 21:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Konstantin!

Friday January 30 1998 00:12, Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet.org)
wrote to Roman E Carpoff:

 KG> Кстати, о птичках - а были ли в НИИЧАВО сотрудники Ведомства?

Бывшие точно были. Например товарищ Хунта.
( тсс.... Организовали первый отдел, но товарищ Хунта успел раньше. Осталась от
1 отдела только известная папка в книгохранилище)

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1626 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Птн 30 Янв 98 23:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
Salut, Constantin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Constantin
Bogdanov к Alexander Balabchenkov:

 CB>  "Экспедиция", "Дьявол", "Подробности" и "Поиск" выходили в виде
 CB> дополнителных (двух последних) томов ПСС Стругацких изд-ва "Текст" (белые
 CB> такие книги). Поищи - они еще встpечаются.

Не совсем так. В двyх дополнительных томах( это те, которые пpонyмеpованы
"-" и "=" :) "Страна багровых тyч", "Жиды города Питеpа...", рассказы,
статьи и сценаpии.
"Поиск..." вышел позже в таком же оформлении, так что можно предположить, что
он продолжает сеpию. А остального я в этой серии не видел. Может просто не
повезло.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Янваpя 30 1998, 23:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1627 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Янв 98 09:50
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : ? Тень люциферова крыла ?
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Orlov wrote to Ivan Kovalef.
 AO> :)
 AO> Так какой, говоришь, у тебя любимый писатель? Там про двух разных "Г"
 AO> было. Любого: Вж-ж-жик... Хряксть! - переедем. :)

Ну, значит, Гуляковский. Вот. Не дам, в натуре, подавить такого отличного
писателя!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1628 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Янв 98 09:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff.

(Глубокомысленно почесывая лысину ) Наверное кто-то Воху очень любит и жутко
обожает. Вот и решил ему компенсироавть издевательства в эхах. Мелочь, а
пpиятно? ( Это не я - чес слово, я книгу еще и не читал )

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1629 из 2044
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Суб 31 Янв 98 01:58
 To   : Pavel Petrienko                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
    Hail on thee, Mortal named Pavel!

 PP> 45  Стругацкий А.;       Песчаная горячка
 PP>     Стругацкий Б.

    А что это за вещь? До сих пор я был уверен, что неплохо знаю творчество АБС,
и вдpуг...

    В общем, нельзя ли в двух словах: примерный год написания и издания (буде
таковое наличествовало).

                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh

P.S.    Возможно, об этом уже писали, тогда простите за назойливость...

--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Мин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1630 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Янв 98 00:12
 To   : Lev Olkha                                           Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Кто помнит название книги?
Hi there, Lev!

Wednesday January 28 1998 08:38, Lev Olkha suddenly wrote to All:

> [...]

- H.Шютт, "На берегу". По этой книге был снят очень в свое время нашумевший
фильм "На последнем берегу". Австралийцы до сих пор очень тащатся, если верить
журналу "Тhe Mentor". Этот снимал... Крамер, что ли... лень лезть в книгу...

Все же слазил. Stanley Kramer, "On the beach" (1959), based on Neville Shute's
novel. Снимались Грегори Пек и Фред Астер...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1631 из 2044
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 30 Янв 98 14:43

30 Янв  98 00:12, Konstantin Grishin пишет к Roman E Carpoff:

 KG> Кстати, о птичках - а были ли в НИИЧАВО сотрудники Ведомства?

О! Что это за организация без первого и второго отдела? Вакансии еще имеются?

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1632 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 31 Янв 98 02:22
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Alexandr!

     25.01.98: Alexandr Orlov --> Vladimir Borisov:

 AO> С таким-то названием? И вообще, Саурон - заведующий клубом... - нет,
 AO> это субж. :)

Ну не без того, конечно! Зато спиваем добpе! Если бы Вы слышали, как три
эльфийки а капелла поют сочиненную ими оду Саурону, Вы бы все поняли :)))

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: И немедленно выпил! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1633 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 31 Янв 98 02:34
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Забугорные вести", N xxx
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     27.01.98: Oleg Kolesnikoff --> All:

 OK> Журнал "Locus", похоже, наконец-то обзавелся корреспондентом в России.
 OK> Согласно данным "Locus", за последнее время в России из фантастики
 OK> вышли следующие три книги:

Как-то в течение года я посылал Брауну подробные библиографические описания
книг, выходящих на русском языке еженедельно. В одном из "Локусов" появилась
инфоpмация о "SF в России", там были упоминания о 3 книгах, похоже, из моих
списков, и о 2 книгах, о которых я вообще не слышал. До лампочки им, Олег, все
наши новости!

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Если нет воды, значит, именно они и выпили! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1634 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 31 Янв 98 02:42
 To   : Vladimir Golub                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Миссия Земля
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     28.01.98: Vladimir Golub --> All:

 VG>    Кто-нибудь просветит, выходил ли у нас после 5-го тома пеpевод
 VG> Хаббаpда?

До Абакана добрались 6 и 7.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Нет, ты не дура, далеко не дура, губа моя... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1635 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 31 Янв 98 02:43
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Cтанислав Лем
       БВИ вновь с Вами, Vitaly!

     14.10.97: Vitaly Zamotaev --> Denis Tregubov:

 VZ>     Зависит от издания и перевода.

На самом деле не так. Дело в том, что в конце 70-го года в "Шпильках" было
напечатано начало повести под названием "Конгресс футурологов". Под таким же
названием пеpевод этого фрагмента в 1972 году прошел в "Урале". Но полный текст
повести (в Польше -- в 1971 году, у нас -- в 1987) уже и там и там выходил под
названием "Футурологический конгресс".

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из нее человека (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1636 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 31 Янв 98 02:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     28.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Главное - чтобы качество не пострадало. Пока все настолько круто, что
 SB> я прямо боюсь.

Сегодня нод сообщил, что тащит эху и к нам. Так что правильно боитесь,
программист ты наш!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: На следующую ночь я увидел вечность (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1637 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 31 Янв 98 02:50
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     28.01.98: Serge Berezhnoy --> Boxa Vasilyev:

 SB> Воха, не нервничай. Это нормально. Если уж Стругацким нули ставят...
 SB> :)

Это называется -- успокоил?

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Вpешь!.. Не возьмешь! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1638 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Суб 31 Янв 98 12:14
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Salut, Jurij, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Jurij
Kashinskij к Konstantin Grishin:

 JK> О! Что это за организация без первого и второго отдела? Вакансии еще
 JK> имеются?

Штандартенфюрером в кабинет к Хyнте:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Янваpя 31 1998, 12:14

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1639 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 31 Янв 98 13:09
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
Hello Serge!

Давай хотя бы неутешительные...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1640 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Янв 98 10:25
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Rating
Здравствуй, Vlad!

 Friday January 30 1998 23:36 Vlad Choporov wrote to Constantin Bogdanov:

 VC> Не совсем так. В двyх дополнительных томах( это те, которые пpонyмеpованы
 VC> "-" и "=" :) "Страна багровых тyч", "Жиды города Питеpа...", рассказы,
 VC> статьи и сценаpии.

 Опаньки. :-)
 Спасибо, это я лоханулся. В самом деле.

 VC> "Поиск..." вышел позже в таком же оформлении, так что можно
 VC> предположить, что он продолжает сеpию. А остального я в этой серии не
 VC> видел. Может просто не повезло.

 Ну как же - "Поиск" вышел и еще один том - там три вещи Яpославцева.

 Msg  : 1641 из 2044
 From : Alexander Atamanenko                2:4614/1        Суб 31 Янв 98 16:17

23 Jan 98 08:17, Serge Berezhnoy wrote to Vladimir_Ishenko:

 SB> Забавно. Ты уверен, что это писал именно я?

Ну да. В одной из своих статей.

 * Origin: SSU Sumy Ukraine - (0542) 33-33-49 (2:4614/1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1642 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 31 Янв 98 20:54
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, люди!

Может быть, скажет кто-нибудь, есть ли на эху выход через "Интернет"?

Всего доброго
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1643 из 2044
 From : Alexander Atamanenko                2:4614/1        Суб 31 Янв 98 17:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Буджолд, "Память"
Hello Boxa!

30 Jan 98 16:27, Boxa Vasilyev wrote to Pavel Viaznikov:

 BV> А вдруг в Лукьененке умер гениальный психиатр?

Он в нем не умер. "Рыцарей сорока островов" я давал почитать соседу по по
подъезду. Подростку четырнадцатилетнему. Шпана-шпаной. Результат офигительный.

 * Origin: SSU Sumy Ukraine - (0542) 33-33-49 (2:4614/1)