- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1644 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 31 Янв 98 22:50
 To   : Alexander Atamanenko                                Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Буджолд, "Память"
Доброго здоровья, Alexander !

Alexander Atamanenko  31 января 1998 г. 17:06 писал к  Boxa Vasilyev:

BV> А вдруг в Лукьененке умер гениальный психиатр?

AA>Он в нем не умер. "Рыцарей сорока островов" я давал почитать соседу по
AA>по подъезду.
AA>Подростку четырнадцатилетнему. Шпана-шпаной. Результат офигительный.
                                  ^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

_После_ прочтения? ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Подумай, прежде чем подумать!
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1645 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 31 Янв 98 23:54
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дуглас Адамс
Доброго здоровья, All !

По сообщению журнала GAME.EXE ( 1-1998) Дуглас Адамс вернулся в индустрию
компъютерных игр.

Hовая игра Starship Titanic - квест, будет иметь 3D графику и ... текстовый
интерфейс.

Можно будет беседовать с каждым персонажем игры почти на любую тему.

Игра создается Адамсом на свои собственные средства.

Ожидаемый выход - февраль-март 1998 года.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее.
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1646 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 00:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Объясни мне, темному, кого из своих братьев Феанор убил ?

"...Все мы бpатья во Христе, сын мой."(с) не я.
Темненький ты наш... Хм, ниеннист, навеpное?
Такое значение слова brother как СОБРАТ и ЗЕМЛЯК тебе в голову не пpиходило?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1647 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Янв 98 11:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi there, Boxa!

Friday January 30 1998 16:27, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BV> А ты ожидаешь, что издатель в качестве рекламы будет использовать
 BV> известную строку "Головачев - это Г" ? Паша, будь реалистом и перестань
 BV> бороться с мельницами.

- Воха, тук-тук! Откроой люк! Тогда я повторю тебе еще одну важную часть фразы:
 "притом нормальных актеров будут запихивать в разные клубы и ДК с тесным
залом."  Это я типа о тиражах. Да, я понимаю: раскрутить штамповщика-халтурщика
легче; поди-ка раскрути Логинова с его скоростью написания! А все-таки ну хоть
для блезиру иногда вешать плакаты с рекламой действительно хороших авторов и в
конце книги анонсировать не "самого читаемого фантаста России", а нормальных
писателей... У издателей - свои резоны... вот я и выступаю. Да, ситуацию не
изменю - в глобальном плане. Но хоть дюжину-другую человек в эхе... вот, тут у
нас хвалить Головачева - уже моветон. Это по крайней мере приятно, пусть и не
так масштабно, как хотелось бы...

 BV> А это я тебе как очкарик толстому говорю ;-)

- Я не про себя, я про концепцию. Головачева рекламируют, ему создают аудиторию
- выковывают, как я уже писал, "такого специального читателя - читать такие
книги". С хромыми пример нормальный - т.е. если они займутся тем, к чему вовсе
негодны, да еще и на пьедестал полезут (спихивая с него хороших танцоров,
вернее, если их антрепренеры это делать станут) - да, это аналогия. Ну, а
толстые с очкариками что? Толстые лезут в модели для художников? Допустим;
иногда это выходит довольно удачно (Рубенс, Кустодиев...). Очкарики захватывают
места снайперов, нейрохирургов и летчиков? Отчего б и нет, если очки хорошие...
Вот потому ты палку и не перегнул. Я не требовал гнобить неполноценных - я хотел
бы, чтобы всяк сверчок имел подобающий шесток и менял бы его в соответсвии с
изменениями сверчальных способностей.

 BV> Hет. Но зато у меня есть диплом, где написано что я - регулировщик
 BV> радиоаппаратуры. На основании которого меня могут принять на работу этим
 BV> самым починяльщиком.

- Но ты же не лезешь чинить эти дурацкие телевизоры и не требуешь, чтобы тебя
хвалили за то, что ты делать (как ты говоришь) не умеешь, и не вытесняешь
хороших смастеров из их экологических ниш. А пишешь ты все равно лучше
Головачева... а вот тиражи у тебя меньше. "Hеспашечка!" (с) попугай Яшка

 BV> И много ли трупов оттого, что Головачев пишет? У меня такое впечатление,
 BV> что в результате тоже все живы.

- Увы, есть жертвы - те читатели, кто умер для фантастики... кто увидал, что,
халтуря как Головачев, можно зарабатывать лучше, чем сочиняя, как тот же
Логинов... Те, кто заявил - "я фантаст, фантаст даровитый! Читал я Головачева;
ежели он фантаст, так и я тоже!"... =(

 BV> А вдруг в Лукьененке умер гениальный психиатр?

- Возможно. Но ведь и писатель получился вполне даже ничего себе, а? (А тиражи
все равно меньше головачевских. И рекламы такой нету...)

 BV> Я ратую за терпимость. Ко всем. Даже к Головачеву.

- А к уродам-издателям с их естественной жаждой наживы?.. ;-)

 BV> Дык, ты и ругаешь иногда. А ты всегда хвали. А тех, кого хвалить не за что
 BV> - просто не замечай, и все дела.

- А я не желаю всегда хвалить. "Что говорить, если все нормально" (с) анекдот
про немого мальчика. Но если кто хвалит бяку, как не вылезти с остро заточенной
и смазанной ядом кураре аркебузой?..

 BV> Паша. Все мы в конечном итоге всего-навсего приспособления для переработки
 BV> первичного продукта во вторичный... Прав был Штерн. Все в мире - г.

- Ну, тогда вспомним еще и Пелевина, и Сартра, и всяких панков... Но я бы не
рассматривал, к примеру, себя так узко. Я гораздо шире этого определения!
И на _мои_ сочинения никто не вырубал леса...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1648 из 2044
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 31 Янв 98 23:07
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Витя Федоров
    Привет, All!

26 Янв 98 00:00, Helen Kalyabina -> All:

 HK> По просьбе Вити Федорова продолжаю пyбликацию его эпиграфов и
 HK> комментариев к Аспpинy. По-моемy пpедыдyщий доброволец закончился
 HK> вместе с эпиграфами к четвертой книги серии. Так что продолжаю с пятой
 HK> книги.
Похоже, первые четыре сеpии я пpопyстил %| Может, y кого они сохранились -
пришлите нетмейлом на оpиджин. Заранее неограниченно благодарен в пределах
pазyмного...

    Кирилл

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Across the Bridge of Death He stands in flame (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1649 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 21:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Буджолд, "Память"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel!  -

29 Jan 98 23:30, Pavel Viaznikov conversed with Boxa Vasilyev:

 PV> - Хромота - не "крохотный" недостаток для артиста балета. Фяжелый
 PV> фефект фикции - не мелочь для оратора. Неумение строить сюжет и
 PV> суконный язык - не пустяк для писателя...
     Ах вот где собака поpылась!.. Ты сам сказал, заметь, - для писателя. Но
ведь, пpизнайся, ВВГ ты писателем не считаешь? :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1650 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 21:26
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

А некоего Громова А., в особенности. ;)

 Msg  : 1651 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Янв 98 21:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Вопрос
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

30 Jan 98 01:58, Serge Berezhnoy conversed with Igor Sorokin:

 SB> То же самое я видел в "ЛЕКСС". Либо спецэффекты, либо павильон. Кошмар
 SB> просто.
     Ты абсолютно прав, халтypщики. Когда же наконец начнyт снимать fiction на
натypе?! :)

 Msg  : 1652 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 01 Фев 98 00:22
 To   : Alexander Atamanenko                                Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Буджолд, "Память"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

31 Jan 98 17:07, Alexander Atamanenko conversed with Boxa Vasilyev:

 AA> Он в нем не умер. "Рыцарей сорока островов" я давал почитать соседу по
 AA> по подъезду. Подростку четырнадцатилетнему. Шпана-шпаной. Результат
 AA> офигительный.
     А именно?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1653 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 01 Фев 98 10:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Здравствуй, Ivan!

 Sunday February 01 1998 00:22 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> "...Все мы бpатья во Христе, сын мой."(с) не я.

 Эк загнул. А причем тут Феанор ?

 IK> Темненький ты наш... Хм, ниеннист, навеpное?

 О - медальку дали !
 Пойду на стенку повешу. У меня их тут мноо-га. Вот как раз два диплома
 висят, каждый свидетельствует о присвоении мне звания "Почетный Перумист".
 Вот сюда я ее и повешу.

 IK> Такое значение слова brother как СОБРАТ и ЗЕМЛЯК тебе в голову не
 IK> пpиходило?

 Скажу честно - нет. Если так, то ты, конечно, пpав.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1654 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 17:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO

On 30/Jan/98 at 00:12 you wrote:

 RC> это смотря какого ведомства сотрудник :)
 KG> Кстати, о птичках - а были ли в НИИЧАВО сотрудники Ведомства?
а где ты видел НИИ без первого отдела? :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1655 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 18:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!

On 31/Jan/98 at 21:25 you wrote:

 MZ> А некоего Громова А., в особенности. ;)
в ЭКСМО опять?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1656 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дуглас Адамс
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Konstantin!  -

31 Jan 98 23:54, Konstantin Grishin conversed with All:

 KG> Можно будет беседовать с каждым персонажем игры почти на любую тему.
 KG> Игра создается Адамсом на свои собственные средства.
     Лyчше б он еще Пyтеводитель наваял. Полезней для продолжительности жизни.

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1657 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:51
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

01 Feb 98 18:28, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC> в ЭКСМО опять?
     Разве? Mожете меня yбить, но по-моемy нет. Автор, аy!

 Msg  : 1658 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Фев 98 06:29
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Кощеева Цепь: а снег идет...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 февpаля в Мангазее и ее окpестностях осталось 77 искателей
приключений.

Перестало бродить -- 186 авантюpистов.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 4!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Черный Дракон (5055) -- закусан ядовитыми гадюками до смерти
Якоб Бернулли (5020) -- умер от голода в ловушке князя Кощея...
Витольд (vs@balance.dp.ua) -- получил в спину хорошую порцию стрел
Ворон (5083) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
65 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
10 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

ПРИМЕЧАНИЕ 1.

> !!! Случайные числа на все случаи !!!

Поскольку потребность в случайных числах с увеличением перекрестного
общения резко возрастает, предлагаю новый вид сеpвиса:

Вы можете прислать список чисел (каждое -- от 00 до 99) любого разумного
pазмеpа. И разрешить мне использовать этот список по мере надобности.
Тогда пpи необходимости я не буду запрашивать случайные числа у тех, кто
пришлет мне такие списки, снабдив их пометкой: "НА ВСЕ СЛУЧАИ!"

Вы можете на любом ходу ОТКЛЮЧИТЬ действие этого списка и веpнуться к
традиционной системе запpосов-ответов. Естественно, для этого нужно
сообщить мне об этом вместе с ходом.

ПРИМЕЧАНИЕ 2.

НЕ НУЖНО цитировать в ответном ходе первую часть -- идентификационную
(кто, какой, что имеет). Идентификация игроков осуществляется по данным в
поле From, поэтому прошу указывать там свои фамилии, особенно тех, кто
присылает сообщения с одного и того же адpеса. Есть смысл оставлять
строку, в которой фиксиpуется имя игpока...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И напишет кто-нибудь "Слово о полку..." (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1659 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 23:32
> [...]

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 1660 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 01 Фев 98 09:26
 To   : Alexander Atamanenko                                Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi there, Alexander!

Saturday January 31 1998 17:07, Alexander Atamanenko chose to gladden the heart
of Boxa Vasilyev and wrote:

 AA> Он в нем не умер. "Рыцарей сорока островов" я давал почитать соседу по по
 AA> подъезду. Подростку четырнадцатилетнему. Шпана-шпаной. Результат
 AA> офигительный.

- А если подробнее? Маниакальная стадия МДС сменилась депрессивной? Или вместо
самодельной финки он вооружился деревянным мечом?..

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1661 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 31 Янв 98 22:52
 To   : Alexander Atamanenko                                Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Буджолд, "Память"
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Jan 31 1998, Alexander Atamanenko писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 AA> Он в нем не умер. "Рыцарей сорока островов" я давал почитать соседу по по
 AA> подъезду. Подростку четырнадцатилетнему. Шпана-шпаной. Результат
 AA> офигительный.

Всех сейчас мочит деpевянными мечами? Или?

 * Origin:  (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1662 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 30 Янв 98 22:51
 To   : All                                                 Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : deep
  Заслано неким Nickolay Bolshackov (2:5030/581.10)
  Area : RU.UNIX (RU.UNIX)
  From : *************     *********** (в четверг, 08 янваpя 1998)
  To   : All
  Subj : deep

Есть у кого исходники сабжа? Как в нем сохранить изменения конфигурации? Т.е.,
поменял я цвет, и как мне теперь его сохранить, что бы при следующем запуске
опять он же был?

 ;-)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1663 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 31 Янв 98 00:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: Кто помнит название книги?
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Thursday January 29 1998 07:32, Konstantin Grishin wrote to Lev Olkha:

 KG> Невилл Шют. "На берегу".
 KG> По книге снят фильм, реж. Стенли Креймер.

Стенли Кубрик.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Как ты сказал, Пятачок? "Медовый месяц"?.. (с) В-П.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1664 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 01 Фев 98 21:35
 To   : All                                                 Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : PVT.NIICHAVO

 Алло ! Народ ! По каким узлам у нас она уже расползлась ? Где можно
подцепить ?

So long,
Alexandr
csanf@aha.ru

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1665 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Янв 98 17:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Это кошмаp?
Hello, Vladimir!

  29 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И фиг с ним. Имя, в конце концов, не главное. Просто лично меня
 FA> восьмеркой скручивает в таких случаях.
 VB> Что значит, "не главное"? Автор же стаpался, пpидумывал. :)

   Поздно, прокомпостировали (с) анекдот. Просто вспоминаются всякие
пpедисловия, в которых объясняется, что Корвин - на самом деле Кэвин, Мерлин -
Мурдлинт, Фродо - Торбинс, а читатель - дуpак.

 FA>    Ой. А у меня в переводе именно Гибаpян.
 VB> А во всех переводах так. Ну нpавится им такой вариант :)

   Понравилось мне это "им". Так и пpедставляешь себе неких "людей в черном",
которым нpавятся Гибаpяны... Ж)

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1666 из 2044
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 31 Янв 98 22:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Hi, Ivan!

Thursday January 29 1998, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff.

 IK> (Глубокомысленно почесывая лысину ) Наверное кто-то Воху очень любит и
 IK> жутко обожает. Вот и решил ему компенсироавть издевательства в эхах.
 IK> Мелочь, а пpиятно? ( Это не я - чес слово, я книгу еще и не читал )

Получилось намного лучше, чем он пытался написать. Но на 10.0  не тянет - разве
что на 9.8 ;)))
                                         Best regards! Дюша.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Heretic - от слова "Херес". (FidoNet 2:466/88.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1667 из 2044
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 02 Фев 98 11:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Высмотрел я тут , как Vladimir Bannikov Wed Jan 28 1998 бpякнул Boxa Vasilyev:

 Нееее, ты сыграл на настальгии - у меня все друзья после нее засели
 за первую уфу.
 Да, я такой же, так что щас еще одна десятка уйдет ;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1668 из 2044
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Суб 31 Янв 98 22:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Буджолд, "Память"
Hello Pavel.

29 Jan 98 23:30, Pavel Viaznikov wrote to Boxa Vasilyev:
 PV> - Вох, не пытайся изобразить из себя танкиста.
 А можно мне вместо него?
 PV> А антрепренеры станут с умным видом повторять,
     что-де жанр надо защищать, читательский вкус надо воспитывать и с
 "халтурщиками" надо бороться?
 Я тут поспрошал у народа - им не надо чтоб их воспитывали. Они, когда
 воспитыываются, Монтеня могут прочесть. Или еще чего. А борьба уже даже и
 слов не подберешь как надоела.
 Вот почему так? _Все_ согласны, что борьба за чистоту расы - это плохо. И я.
 Чем же борьба за чистоту жанра, за чистоту языка, за неколебимость моральных
 устоев и прочая лучше? То же самое неприятие чужого понимания мира и отстрел
 чужих ценностных рамок. И читать твои письма про Головачева или Банниковские
 про Перумова - очень неприятно. Да, вы оба старожилы здесь, видимо. Да, вы
 тоже имеете право на выражение своего отношения к кому угодно. Но, многие
 согласны с Вохой - достало уже. Мы уже эти ваши мнения наизусть выучили.
 Уже анекдоты про вас можно начинать рассказывать. И нагода оно все?
 Так вот - не замай автора! Пусть скажут как умеют.

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1669 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 31 Янв 98 01:47
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Вопрос
Хаюшки Alex!

Как-то раз в четверг, 29 янваpя 1998 Alex Mustakis писал(а) Nickolay Bolshackov:

> [...]

Это было в каком-то интервью.

 AM> А что он сказал по поводу "Дня затмения" Сокуpова?

Понятия не имею ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1670 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 03:47
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Нечто непонятное...
ечто непонятное...
Привет, Ruslan!

Monday January 26 1998 07:33, Ruslan Ismailov wrote to Dmitry Groshev:

 > Это как раз случай из серии - хорошая вещь, радио. То есть инет. А
 > соавторство имеет место. А книга - забавна.

   В смысле, как прецедент? Или ее еще и читать стоит?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1671 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 04:09
 To   : Kostya Mizer                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Dick
Привет, Kostya!

Saturday January 24 1998 22:55, Kostya Mizer wrote to All:

 > Эвтаназии Вам, All!

   И тебе того же!

 > северо-запад выпустил книгу Дика. !

   О!
   Они еще Дилени обещали в ближайшее время. Бум ждать.

 Msg  : 1672 из 2044
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Пон 02 Фев 98 03:16
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Витя Федоров
    Hail on thee, Mortal named All!

Суб Янв 31 1998 23:07, Noble Sir Kirill Tretyak haft written to Sir All:

 KT> Похоже, первые четыре сеpии я пpопyстил %| Может, y кого они
 KT> сохранились - пришлите нетмейлом на оpиджин. Заранее неогpаниченно
 KT> благодарен в пределах pазyмного...

    Аналогично, пожалуйста...

    Останусь весьма признателен и пpи случае отплачу добpом. ;)
                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Цин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1673 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 03 Фев 98 01:09
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Кто помнит название книги?
Доброго здоровья, Serge !

 Суббота Январь 31 1998 00:04 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SB> Стенли Кубрик.

    Так... У меня лежит сборник "Мир-Земле"(М.: Мир, 1988, составитель
В.Гопман). И автор путеводителя по этому сборнику некий В. Скороденко
утверждает, что это Креймер.

    Врет?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... С утра выпил - весь день свободен...
---
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1674 из 2044
 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Втр 03 Фев 98 03:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Кто помнит название книги?
                               Hi, Serge!

Saturday January 31 1998 00:04, Serge Berezhnoy wrote to Konstantin Grishin:

 SB> Стенли Кубрик.

On the Beach

US (1959): War/Drama

133 min, Black & White

  Thoughtful version of Nevil Shute's novel about Australians  awaiting  ef-
fects  of  nuclear fallout from explosion that has destroyed the rest of the
world. Good performances by all, including Astaire in his first dramatic ro-
le. Screenplay by John Paxton.

Producer                Stanley Kramer
Director                Stanley Kramer
Screenwriter            John Paxton
                        James Lee Barrett
based on the novel by Nevil Shute

- cut -

Cast List

Performer               Character

Gregory Peck            Dwight Towers
Ava Gardner             Moira Davidson
Fred Astaire            Julian Osborn
Anthony Perkins         Peter Holmes
Donna Anderson          Mary Holmes
John Tate               Adm. Bridie

- cut -

1996 Microsoft Corporation and/or its suppliers.

   Удачи!

                                                        Юлия.

---
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1675 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 02 Фев 98 23:26
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : "Год Лемминга"
   Приветствую, All!

   Свершилось! Из АСТ сообщили, что самая злая из моих книг таки вышла.
Встречайте и не бойтесь бензопил - они не страшные!

   Удачи всем!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1676 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 02 Фев 98 12:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Roman!

Воскресенье Февраль 01 1998 18:28, Roman E Carpoff wrote to Mikhail Zislis:

 REC> в ЭКСМО опять?

В АСТ. Причем в комплекте с "Мягкой посадкой".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1677 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 03 Фев 98 17:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Nickolay!

Было дело Sat Jan 31 1998, Nickolay Bolshackov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NB> Понятия не имею ;)

Да. Я вот тоже, как посмотрел, ни слов, ни выражений не смог найти. Печатных.

 * Origin:  (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1678 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 14:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!

On 02/Feb/98 at 12:42 you wrote:

 REC> в ЭКСМО опять?
 AS> В АСТ. Причем в комплекте с "Мягкой посадкой".
  это хорошо. значит его можно будет купить удобно :) за что я и люблю
издательство АСТ. фирменные магазины - рулез.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1679 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 18:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi Boxa!

Пят Янв 30 1998, Boxa Vasilyev ==. Pavel Viaznikov:

 BV> А вдруг в Лукьененке умер гениальный психиатр?

Почему умер? Живет!

 BV> Я ратую за терпимость. Ко всем. Даже к Головачеву.

Покажи пример терпимости. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1680 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:16
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : OLDNEWS N 1/98 (16)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/98 (16)

                                     От 2 февраля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Избранные новинки (январь 1998 г.).
  ..   Периодические издания.
  ...  "Аэлита-98".
  .... Разное.

  . ИЗБРАННЫЕ НОВИНКИ (ЯНВАРЬ 1998 г.).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва):

  Серия "Абсолютная магия":

  ЗОРИЧ А. (Харьков): "Пути Отраженных" (роман, 3-я часть цикла), 1998.*

  ЛОГИНОВ С., ПЕРУМОВ H. (СПб): "Черная кровь" (роман, переиздание), 1998.

  ОЛДИ Г. Л. (Харьков): "Сеть для Миродержцев" (2-й том романа "Черный
Баламут"), 1998.*

  Серия "Абсолютное оружие":

  БЕССОНОВ А. (Харьков): "Наследник судьбы" (роман, 1-я книга дилогии "Замкни
судьбу в кольцо"), 1998.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАHИЯ.

  Вышел в свет N 6 за 1997 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: А. Бирюк (Одесса): "В Море Дьявола"; H. Веретенников,
Т. Мальцева (Ростов-на-Дону): "...И явился белый-белый всадник"; А. Виноградов
(Commander Хэлл) (Нижний Новгород): "Ребенок и конфета"; С. Стрельченко
(Волгоград): "Была ли ошибка?"; В. Владимирский (СПб): "Поединок в песчаной
стране"; А. Дашков (Харьков): "Кормление черной собаки"; Л. Ростиславский
(Донецк): "Выбор"; В. Слюсарь (Запорожье): "Встреча"; А. Корепанов
(Кировоград):
"Победитель"; И. Федоров (Винница): "Секретные материалы"; "Вервольф"
проснулся"; В. Гончаров (Uldor The Cursed) (СПб): "Волшебные корабли"; H.
Мазова
(СПб): "Там, где цветет шиповник"; В. Полевин, О. Полевина (Кировоград):
"Надоело".
  А также: стихи Ф. Чешко (Харьков); информационная заметка о "Страннике-97"
(перепечатка из "OldNews"); статья H. Фенько (Кировоград): "...И дастся ему
сердце звериное..." (Образ оборотня в современной украинской литературе) и
целый
раздел, посвященный проблеме космических пришельцев: А. Корепанов (Кировоград):
"А "тарелки" все летают..." (фрагмент из фантастического романа "Обыкновенная
прогулка"); статьи В. Романченко (Сумы): "Челюсть пришельца?" и К. Джефри
(США):
"Время для правды о Розуэлле" (пер. с англ. В. Романченко (Сумы)).
  Кстати, со второго полугодия 1998 г. на журнал "Порог" можно будет
подписаться не только в Украине, но и в РОССИИ, по российскому каталогу
агентства "Роспечать". Так что не упустите возможность подписаться на журнал, в
КАЖДОМ номере публикующий фантастику отечественных авторов, и чем дальше -- тем
во все большем объеме! [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  В ПЕРМИ вышли первые номера журнала "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ". Издатель и главный
редактор журнала -- В. Запольских. Наряду с фантастическими рассказами и
повестями журнал публикует немало материалов критического и
фантастиковедческого
характера. [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  С 1995 г. в САРАНСКЕ выходит молодежный журнал "СТРАННИК". В каждом номере
этого журнала публикуются фантастические рассказы и повести (преимущественно
молодых, малоизвестных авторов). За три года существования журнала на его
страницах дебютировали более десяти молодых фантастов. Адрес редакции: 430009,
Россия, г. Саранск, ул. Севастопольская, 2. Редакция журнала "Странник". [Игорь
Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... "АЭЛИТА-97.

  Традиционный фестиваль фантастики "АЭЛИТА" состоится в ЕКАТЕРИНБУРГЕ 26 -- 29
марта 1998 г. Организаторы фестиваля -- ассоциация "Аэлита", журнал "Уральский
следопыт", газета "Книжный клуб" и АКТ "Книжный клуб" -- приглашают в столицу
Урала всех поклонников жанра.

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
  26 марта -- день заезда.
  27 -- 29 марта -- семинары (по фантастиковедению, по библиографии, по ролевым
играм, молодых авторов).
  28 марта -- вручение призов.
  28 марта (вечер) -- карнавал.
  Справки по телефону (3432) 22-45-01 с 11 до 16 часов по московскому времени
(с 19 марта).

  На семинар молодых авторов приглашаются начинающие фантасты не старше 40 лет,
которые не имеют серьезных публикаций, в этом семинаре ранее не участвовали и
стремятся стать профессиональными писателями. Рукописи высылать не позднее 7
марта по адресу: 620142, Россия, г. Екатеринбург, а/я 262, Пермякову Е. А. (на
семинар).

  Для участия в фестивале никаких денежных взносов не требуется (однако проезд
и проживание придется, конечно, оплатить самостоятельно).

  Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики):
  1. А. Бушков;
  2. В. Головачев;
  3. Е. Гуляковский;
  4. А. Лазарчук;
  5. С. Логинов;
  6. В. Пелевин;
  7. В. Рыбаков;
  8. М. Семенова;
  9. М. Успенский.

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):
  1. Вл. Гаков;
  2. Д. Громов;
  3. А. Давыдов;
  4. А. Каширин;
  5. А. Корженевский;
  6. А. Сидорович;
  7. H. Ютанов.

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение):
  1. С. Бережной ("Курьер SF", "Двести");
  2. С. Казанцев ("Уральский следопыт");
  3. Л. Михайлова ("Сверхновая");
  4. А. Ройфе ("Книжное обозрение");
  5. Е. Харитонов ("Библиография");
  6. А. Чертков ("Интеркомъ");
  7. А. Шалганов ("Если").

  ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.]

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики):
  1. Бессонов А. ("Ветер и сталь");
  2. Васильев А. ("Хуман Оид");
  3. Волков А. ("Пришелец");
  4. Голицын М. ("Гладиаторы ночи"; "Время побежденных");
  5. Горишняя Ю. ("Слепой боец");
  6. Давыдов А. ("Власть молнии");
  7. Дворецкая Е. ("Огненный волк"; "Оружие скальда"; "Стоячие камни");
  8. Дивов О. ("Мастер Собак", "Стальное Сердце", "Братья по разуму");
  9. Доля С. ("Повелитель страны скелетов");
  10. Ерохин О. ("Властелин Галактики" (в двух книгах));
  11. Жаров А. ("Формула жизни");
  12. Зорич А. ("Знак разрушения"; "Семя ветра");
  13. Колокольчиков В., Романов А. ("Миллиард и одна ночь");
  14. Колосов В. ("Междумирок");
  15. Копылова П. ("Летописи Святых земель");
  16. Костин С. ("Варракан"; "Глаз дракона"; "Повелители тьмы");
  17. Кублицкая И. ("Карми");
  18. Лебедев Д. ("Многоликое волшебство");
  19. Мильков А. ("14 тигров и 6 шакалов");
  20. Первушин А. ("Операция "Герострат"; "Охота на Герострата");
  21. Пономарев С. ("На рубеже миров");
  22. Попов М. ("Тайна четвертой кнопки");
  23. Свержин В. ("Ищущий битву"; "Колесничие Фортуны"; "Закон Единорога");
  24. Симонова М. ("Воины тьмы"; "Знак избранника");
  25. Славин М. ("Пленники Хроноса");
  26. Тырин М. ("Тень Покровителя");
  27. Чешко Ф. ("Hа берегах тумана");
  28. Чирков В. ("Замок на стыке миров");
  29. Шаров Л. ("И смерть отдала мертвых");
  30. Шитова H. ("В Эдеме Евы нет");
  31. Юркин А. ("Пророк").

  [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  .... РАЗHОЕ.

  Еще одно "зеркало" WWW-странички Г. Л. ОЛДИ, подготовленной Дмитрием
Ватолиным (Москва), появилось на просторах российского Intrnet-а. Ее адрес:
  http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
  "Подшивка" "OldNews":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил работу над второй, заключительной книгой
дилогии "ЗАМКНИ СУДЬБУ В КОЛЬЦО" ("Space Opera"). Первая книга дилогии (под
названием "НАСЛЕДНИК СУДЬБЫ") уже вышла в свет в московском издательстве
"ЭКСМО", в серии "Абсолютное оружие". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  В газете "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ", в разделе "КЛФ КО", опубликованы короткие
интервью с ведущими российскими издателями фантастики. В числе прочего,
анонсирован ряд книг, которые издатели обещают выпустить в 1998 г.:
  Издательство "АСТ" (Москва): С. Лукьяненко: "Звездная тень" (продолжение
книги "Звезды -- холодные игрушки"); О. Ларионова: "Чакра Кентавра-3", а также
новые книги других авторов.
  Издательство "РУСИЧ" (Смоленск): А. Дашков: "Умри или исчезни!"; А.
Валентинов: "...Выше тележной чеки" ("Ория-3"), а также новые книги С. Костина,
В. Васильева, Д. Трускиновской и других авторов.
  Издательство "ЭКСМО" (Москва): совместный роман Г. Гаррисона (США) и А.
Скаландиса (Москва): "Возвращение в Мир Смерти" (уже вышел); совместный роман
М.
Ахманова (СПб) и К. Гилмора (Англия): "Капитан Френч, или Поиски рая"; H.
Перумов: "Алмазный меч, Деревянный меч"; Г. Л. Олди: "Иди куда хочешь" (третий,
заключительный том романа "Черный Баламут"), а также новые книги Ю. Брайдера и
H. Чадовича, В. Звягинцева, Л. Вершинина, О. Дивова, М. Тырина, А. Бессонова,
А.
Зорича и многих других авторов.
  Издательство "АРМАДА" (Москва): А. Калугин и К. Залесов: "Мир, в котором тебя
нет"; новые романы H. Басова; сборник В. Головачева (романы "Особый патруль" и
"Спящий джинн"), приуроченный к 50-летию автора; фэнтезийная тетралогия К.
Плешакова; новая дилогия К. Булычева "Театр теней": романы "Вид на битву с
высоты" и "Старый год"; а также книги других авторов.
  Издательство "АЗБУКА" (СПб) обещало порадовать читателей книгой Д. Чистова,
который, по словам главного редактора "Азбуки" В. Назарова "не хуже Макса Фрая
пишет".
  ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.; с небольшими дополнениями
Дмитрия Громова, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1681 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:19
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : А. Бушков: "Россия, которой не было".
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===

                           А была ли Россия?
                   (новая книга Александра Бушкова)

     Всем любителям и ценителям АИ и исторической фантастики всячески
рекомендую прочитать книгу Александра Бушкова "Россия, которой не было".

     Бушков А.А. Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы. -
М.:ОЛМА-ПРЕСС; СПб.,: "Нева"; Красноярск: "Бонус", 1997.

     Книга документальная. Автор пытается разобраться в исторических мифах,
дать свои объяснения и проанализировать альтернативные варианты развития.
     Hапример: Русь католическая, Русь мусульманская, объединение России,
Польши и Литвы (Русь Посполитая). Сие спорно, но интересно.
     Для меня самое ценное в книге - хорошая подборка "разоблачилова" по поводу
устоявшихся в литературе мифов: "хорошие" Петр I и Хрущев, "плохие"
Лжедимитрий,
Софья, Петр III и Берия. Автор не придумал ничего нового, но свел воедино то,
что бродило лишь по специальной литературе (к сожалению, известной ему далеко
не
полностью). Вышло очень удачно.
     Увы, автор "поддался" модной в настоящее время "супертеории" Фоменко и
Мищенко (см. опус "Империя") о том, что истории не существовало "вообще". У
Бушкова это вылилось в рассуждения по поводу того, что монголо-татарского ига
"не было", равно как самих монголо-татар, а Батый и Александр Невский даже не
близнецы-братья, а одно и то же лицо. Поскольку книгу читают не только и не
столько спецы, которые только посмеются над таким открытием, следует ответить,
хотя бы и в общих чертах.
     Бушков вслед за Фоменко утверждает:
     - Все данные о монголах очень поздние, они написаны через три-четыре века
после предполагаемого нашествия.
     - Иных доказательств, кроме десятка поддельных рукописей, нет.
     Хочу заверить, что только письменных свидетельств о монголах, современных
событиям, не десяток, а на порядок больше. Дабы не вдаваться в анализ
"Сокровенного сказания", русских, польских и чешких летописей, германских
хроник, переписки Святейшего Престола, китайских источников, труда
Рашид-Ад-Дина, записок Рубрука и Карпини (автор легко заносит их всех в
подделки), упомяну об огромном массиве археологических памятников от моря
Желтого до моря Балтийского. Но, допустим, археологи, как уверяет Бушков, все
"напутали" и дурят непросвещенную публику. Возьмем сведения из совершенно
"левого" источника - поэзии вагантов.
      В Зальцбурской рукописи ХIII века, содержащей послание папской курии,
датируемое началом 1240-х годов, имеется стихотворение, начертанное на
внутренней стороне переплета. Там повествуется в том числе следующее:
     "...Тартара с татарами/ Разимые ударами,/ Стонем мы от оного/ воинства
Плутонова.../ Через Русию, Венгрию, Паннонию,/ Сквозь Туркию, Аварию, Полонию,/
Сквозь Грузию, сквозь Мидию, Персиду/ Легла дорога горя и обиды.../ Орда
многотабунная конями знаменита..." И так далее (перевод М. Л. Гаспарова).
     Остается предположить, что:
     - Неизвестный вагант, как и все последующие авторы, решил нас обмануть или
перепутал русских с татарами (Бушков уверен, что в 40-е годы ХIII века на
Европу
напала именно Русь, которую по ошибке сочли за татар).
     - Стихотворение вместе с рукописью подделал профессор В. Ваттенбах,
издавший все сие в 1872 году.
     - Переводчик Гаспаров из-за плохого знания латыни или под влиянием
российского патриотизма намеренно исказил содержание вирша, вставив вместо
"Руси" "татар".
     Как известно, принцип ("скальпель") Оккама гласит, что не следует умножать
сущности сверх необходимого.
     Отвечу еще на один пассаж. Автор поражается, как мог Батый не
отреагировать на убийство татарских баскаков на Руси, более того, пойти
Невскому
на дальнейшие уступки. Дело было в том, что баскаки собирали дань не для
Золотой
Орды, а для Каракорума, то есть для "Большой" монгольской империи. Батый и
Сартак, стремившиеся к независимсти Золотой Орды, всеми силами пытались
насолить
Гуюку и его преемникам, посему отрезать их от русского серебра было
небесполезно. Союзник Батыя Александр охотно понял "намек", за что и был
награжден.

     А, в целом, книга Бушкова весьма хороша. Обидно лишь, что автор, сам не
историк и не археолог, позволяет себе похлопывать по плечу исследователей,
знакомых ему лишь понаслышке ("некий Янин", "некий Мыцык"). Это все равно, что
сказать: "некий Стругацкий", "некий Вершинин". Корректность никогда никому не
мешала.

                                                     Андрей Шмалько
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1682 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:22
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Л. Вершинин: "Первый год Республики".
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===

                     "Никогда рывалуция не делай!"
               ("Первый год Республики" Льва Вершинина)

     Не люблю альтернативную историю, но очень люблю Льва Вершинина и все, что
он пишет.
     "Первый год Республики" получил заслуженно высокую оценку, с чем я
полностью согласен. Однако вариант истории, предложенный автором, вызывает
серьезные возражения.
     А именно:
     Автор исходит из того, что в январе 1826 года Южное общество переломило
ситуацию и к марту того же года сумело взять под контроль всю территорию
современной Украины. Будем исходить именно из такого допущения. Но в этом
случае
встает вопрос, как восставшие войска сумели одолеть весьма многочисленные
правительственные силы, стоявшие на юге? Это стало бы возможным только в одном
случае - при переходе большей части размещенных на Украине войск к декабристам.
Но если это так, то практически невозможной стала бы ситуация с "кармалюками".
Даже после перехода Мужицкой бригады к гайдамакам, это восстание было бы
задавлено в зародыше, ибо регулярная армия справлялась с подобными
выступлениями
очень быстро и без особых потерь. Достаточно вспомнить опыт генерала
Кречетникова с теми же гайдамаками в период Колиивщины.
     Однако и сама идея гайдамакского восстания вызывает сомнения. Автор
упрощает социальную ситуацию на Украине. Кроме разбойников и крестьян,
недовольных всякой властью, готовых резать всех, кто в "немецком платье", в
центральной и северной Украине сохранился весьма устойчивый слой т.н.
"войсковых
обывателей". Это бывшие казаки, сохранившие личную свободу, земельную
собственность и право носить оружие. Опыт показал, что они никогда не
поддерживали  мужицкие бунты и тем более гайдамаков, которых искренне
ненавидели. Скорее следовало ожидать активной помощи казачества любой власти в
борьбе с подобным мятежом. Значит, гайдамакское восстание даже в теории было
возможно лишь на Правобережье, да и то при полной анархии и отсутствии войск,
чего по варианту Вершинина в 1826 году не было.
     Зато очень возможен был конфликт властей Республики именно с казачеством
(не гайдамаками), требовавшим весь ХIХ век восстановления своего статуса. Вот
тут бы и Бестужев-Рюмин не помог.
     Кстати, сам "Кармалюка" - Устим Кармалюк, был выдающимся стратегом и
тактиком герильи, умевшим находить совершенно неожиданных союзников (например,
еврейское подполье). "Заставить" его выступить (сразу же, в первый же год!)
против Республики, освободившей крестьян, значит, здорово его недооценить.
     Далее. Крым и татары. Следует вспомнить, что программа Южного общества не
предусматривала предоставления независимости кому бы то ни было, кроме Польши
(и
то при ряде условий). С чего бы это Правитель "подарил" Крыму независимость?
Тем
более Южное общество намеревалось после победы  продолжить завоевания на
Балканах (Молдавия и Валахия). Какой уж тут "свободный Крым"!
     Усмешку вызывает и "татарская конница" в ХIХ веке. Уже в середине ХVII
века, при Хмельницком, стало ясно, что татары (не имевшие огнестрельного
оружия)
хороши лишь как разведчики и диверсанты ("партизаны" по тогдашней
терминологии).
В российской армии немногочисленные татарские части так и использовались,
например в войнах против Hаполеона. Но "орда" против регулярной армии
Паскевича?
Это несерьезно, так что Правителю ни Крым, ни татарская конница сами по себе
были не нужны. Между прочим, перед и сразу же после присоединения Крыма
татарская эмиграция была столь велика, что "орду" собирать было не из кого. В
прежних походах на Украину  участвовали, главным образом, не крымчаки, а
буджаки
и ногаи, от которых в описываемое время остались одни воспомнинания.
     Вызывает сомнения, что польские "инсургенты", не овладев даже Варшавой,
дружно устремились отвоевывать Украину. Впрочем, зная польский характер, готов
сие допустить, хотя и с большой натяжкой, поскольку польские "заколотники"
имели
самые тесные контакты именно с Южным обществом. Не самубийцы же они!
     Турция. Турецкая интервенция в помощь "самостийному" Крыму в 1826 году
была едва ли возможна. У султана имелось три страшных "язвы": конфликт с
янычарским корпусом, вылившийся вскоре в мятеж, отпавший Египет и, конечно,
Греция. Позиция Европы и прежде всего Великобритании была не в пользу Турции.
Hамечался (неосуществленный) дележ "иранского наследства". И в этих условиях
нападать на Россию! Тогда Наварин произошел бы у берегов Крыма еще в 1826 году,
плюс совместная европейская акция в пользу греков.
     И, наконец, персоналии: два Муравьева-Апостола. Автор делает "Иудой"
Артамона, поверив старой версии об его измене в январе 1826 года (и сам же
удивляется, отчего Артамон так пострадал во время последующей разборки). Но уже
давно доказано, что никакой измены не было, посему Артамон и был так сурово
осужден. Поэтому в "Иуду" Артамона не верится.
     Сергей Муравьев-Апостол может быть обвинен в чем угодно, но в качестве
организатора процессов по типу 1937-го года (с самооговорами и провокацией) я
его никак не вижу. Да и не было тогда подобной "традиции", даже в России. Все
было проще и грубее. А вот то, что Апостол - родич одного из гетманов (Данилы
Апостола), автор как-то упускает из виду. А между тем в семье
Муравьевых-Апостолов идеи "прав малороссийского народа" никогда не забывались.
Посему вполне возможна смычка: программа Южного общества + идея восстановления
если не гетманщины, то украинского казачества. Кстати, эти идеи носились в
воздухе: гетманщину хотел восстановить Павел I (не успел), а украинское
казачество ненадолго "воскресало" в 1812-1814 и 1830-1831 годах. Но эту
вероятность автор почему-то упускает из виду.
     А вообще куда более интересно было бы представить, что получилось бы в
результате победы декабристов не на юге, а в столице. Об этом уже писал Пьецух,
но не особо убедительно.
     Вот какая хорошая получилась у Льва Вершинина книга - столько всего
вспомнить довелось!

 Msg  : 1683 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 11:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Эк загнул. А причем тут Феанор ?

Ну право же судаpь... Даже как-то стpёмно все это объяснять. Фраза довольно
сакpаментальная и миллион раз разжеванная. Эльфы у нас кто? - Дети Илюватаpа...

 CB>  О - медальку дали !
 CB>  Пойду на стенку повешу. У меня их тут мноо-га. Вот как pаз два диплома
 CB>  висят, каждый свидетельствует о присвоении мне звания "Почетный
 CB> Перумист". Вот сюда я ее и повешу.

Ты не боись. У меня их изчо много осталось. Хочешь, каждую неделю вручать буду?

ЗЫ Кому медальки нужны - подходите, не стесняйтесь.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1684 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Втр 03 Фев 98 23:29
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Alexandr!

01 Feb 98 21:35, Alexandr Maslov wrote to All:

 AM>  Алло ! Народ ! По каким узлам у нас она уже расползлась ? Где можно
 AM> подцепить ?
PATH: 5061/91 15 5020/238 443 423 758
PATH: 5030/581 207 23 5020/215 509 443 423 758

мнэээ...

Wbw, Maxim
p.s. to Berezhnoy: у меня есть сильное подозрение, что нетмейл с синбаями до
тебя не дополз...

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1685 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 03 Фев 98 23:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Mikhail!

Понедельник Февраль 02 1998 00:51, Mikhail Zislis wrote to Roman E Carpoff:

 MZ>      Разве? Mожете меня yбить, но по-моемy нет. Автор, аy!

   Чуть что, так сразу автор. ;)  В АСТ книга вышла, в "Звездном лабиринте".
Пока в руках не подержал, считаю, что вышла условно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1686 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 03 Фев 98 23:38
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi there, Vitaly!

Saturday January 31 1998 22:31, Vitaly Zelepukin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VZ>  А можно мне вместо него?

- Можно. Одевай шлемофон.

 VZ>      что-де жанр надо защищать, читательский вкус надо воспитывать и с
 VZ>  "халтурщиками" надо бороться?

- Это - не антрепренеры. Антрепренеры - как раз наоборот. ПРимерно то, что ты
говоришь. Что читатель сам разберется, кто самый крутой (дон Фелипе, или как его
там), кто самый поэтичный (рабыня Изаура), кто самый-самый-самый... Что раз
народ смотрит какую-нибудь марианну - значит, она и есть лучшее на экранах... и
значит, надо и дальше толкать в эфир мылодрамы и тупые викторины... А кому не
нравится - тот сноб и зануда и пусть заткнется.

 VZ>  Я тут поспрошал у народа - им не надо чтоб их воспитывали. Они, когда

- Так а кому надо? Поспрошай у детишек - надо им, чтоб журили, в угол ставили, в
кино не пускали, а то и ремнем лупили? Скажут - не надо. Но ведь на самом-то
деле... ;-)

 VZ>  воспитыываются, Монтеня могут прочесть. Или еще чего. А борьба уже даже и
 VZ>  слов не подберешь как надоела.

- Ну и пропускай. Не читай. Перелистай вместо этого "Опыты". Хотя я уверен, что,
знай дядя Миша про ситуацию вокруг Головачева - он бы отдельную главу к ним
дописал...

 VZ>  Вот почему так? _Все_ согласны, что борьба за чистоту расы - это плохо. И
 VZ> я. Чем же борьба за чистоту жанра, за чистоту языка, за неколебимость
 VZ> моральных устоев и прочая лучше?

- Ну вот, опять танкисты передергивают. Во-первых, насчет чистоты расы согласны
не "все" - впрочем, мы, безусловно, с удовольствием отбросим любителей расовой
чистоты. Но во-вторых и в-главных, это совершенно разные вещи. Чистота языка и
чистота жанра - это дядька в Киеве и бузина в огороде. Пример: "Моби Дик", всеми
поруганный в свое время за нарушения чистоты жанра, зато давший пример
мастерского, изысканного владения языком. При всех с ним экспериментах - на
которые имеет право _только_ тот, кто владеет чистым языком. Так же как
эксперименты в живописи - по-настоящему удел лишь овладевших вначале
академической манерой. (О всяческих наивных народных изделиях - разговор
особывй; опять-таки, Головачев - и не Афанасьев или Писахов). Это мое ИМО (без
всяких "х").

И устои мне не приписывай. Язык - да; а насчет устоев, расы, чистоты жанра - не
надо. Спецпропаганду и я изучал, и на такой примитивный прием, как приписывание
противнику не имевших место, но выгодных в контрпропаганде высказываний, меня не
поймать... ;-)

 VZ> То же самое неприятие чужого понимания
 VZ> мира и отстрел чужих ценностных рамок.

- Да, неприятие. Но "понимания"... Я, видишь ли, не люблю, когда маляр негодный
мне пачкает Мадонну Рафаэля. Мне западло, когда баклан хайрастый cвое му-му
врубает в Алигьери!

Я не желаю принимать понимание мира какой-нибудь тихоходки или голотурии.

Особь, в чьи "ценностные рамки" вписывается Головачев, для меня не представляет
интереса настолько, что и отстреливать-то я эти рамки без резиновых перчаток...

 VZ> И читать твои письма про Головачева
 VZ> или Банниковские про Перумова - очень неприятно.

- Ну, поставь твит. Сложно разве? Мне вот неприятно всякое упоминание Головачева
(как писателя) вообще. Я человек брезгливый.

Впрочем, не только и не столько в Головачеве дело, сколько в его рекламе.

 VZ> Да, вы оба старожилы
 VZ> здесь, видимо. Да, вы тоже имеете право на выражение своего отношения к
 VZ> кому угодно. Но, многие согласны с Вохой - достало уже.

- Ну, в этот раз не я начал. А как раз Воха. Меня вот тоже достало...

 VZ> Мы уже эти ваши мнения наизусть выучили.

- Вот за это хвалю.   ;-)

 VZ> Уже анекдоты про вас можно начинать рассказывать.

- Давай! Это будет интереснее! Я не обижусь. ;-)
  (если не пошло будет)

 VZ> И нагода оно все? Так вот - не замай автора! Пусть скажут как умеют.

- "Пусть играет как умеет?" Ладно. Но пусть он, одноглазый, сыграет "Чикаго"
сначала. Как в анекдоте.

Значит, для тех, кто не просто в танке, а в казанцевском (!) сухопутном
броненосце, объясняю еще раз: меня угнетает не бездарность Головачева; видали и
хуже графоманов. Куда хуже! От нового монстра "Овса" Павлика какого-то Безяева
до, скажем, Петухова. Или Иванова - по крайней мере в пущенных им "Ветрах
империи". Не в этом дело. Дело в том, что Головачева проталкивают,
пропагандируют и навязывают. Делают из него чуть ли не центральную фигуру нашей
фантастики. Вот в этом и дело: в издателях, в толкачах. Писал бы он что хочет...
ну, просто не читал бы я его. HО: его имя вдалбливают читателю, как "Ригли
сперминт" с крылышками. Перечитай мои предыдущие ответы Вохе; дело не в
бездарности отдельно взятого автора, а в его пропихивании и вздевании на
пьедестал...

Теперь понятно?

 * Origin: Ешь немытого ты меньше! (с) палиндром (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1687 из 2044
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Срд 04 Фев 98 08:26
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : "Год Лемминга"

Monday February 02 1998 23:25, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Свершилось! Из АСТ сообщили, что самая злая из моих книг таки вышла.
 AG> Встречайте и не бойтесь бензопил - они не страшные!

Угу, не спешите бояться бензопил -- там есть чего бояться и без них ;) Вообще,
как только прочитал про лыжи в ноябре, сразу такое возникло ощущение
безнадежности, что куда там бензопиле :(

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1688 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 04 Фев 98 18:03
 To   : Igor Sorokin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Вопрос
Hi Igor!

28 Jan 96 17:17, Igor Sorokin wrote to Serge Berezhnoy:

 IS> Привет уважаемый Serge!

 IS>     Но насчет бедности эффектов нам все равно далеко до голливyда. Да
 IS> неплохо сняли некоторые фильмы, но они больше психологические, чем
 IS> фантастические. Бедность бюджета все же чyвствyется.  Особенно меня всегда
 IS> раздражает ограниченность места, где происходит сюжет. Такое ощyщение, что
 IS> все, кроме пожалyй "Kин-дза-дза" снималось в одной большой комнате, или
 IS> одной большой поляне.

Ну если уж на то пошло то совсем уж неплохой фильм "Через тернии к звездам" ;) и
снят неплохо ;)
/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1689 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Фев 98 22:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Буджолд, "Память"

On 03/Feb/98 at 18:05 you wrote:

 BV> А вдруг в Лукьененке умер гениальный психиатр?
 VB> Почему умер? Живет!
унутре?
 BV> Я ратую за терпимость. Ко всем. Даже к Головачеву.
 VB> Покажи пример терпимости. :)
это не ты :), явно.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1690 из 2044
 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Срд 04 Фев 98 13:46
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Вопль души

     Долго, очень долго я наблюдал за этой эхой. И молчал...
     Поверьте это было совсем не просто. И наблюдать (Internet
проклятый...), а молчать - тем более невыносимо... Спасибо
Марине и Сергею Дяченко за возможность высказаться.

     То, что творится у вас можно сравнить лишь с тем, что
происходит с Internet-овским списком рассылки новостей
фантастики :-).
     Болезнь прогрессирует...
     Надоедает разгребать оригинальные эссе, посвященные особе
Головачева. Уж очень это популярный писатель :-). Количество
сообщений касательно Г. постоянно увеличивается. Я понимаю,
это очень интересная тема :-(. Но везде должны быть разумные
пределы.  А тут всякий разговор заканчивается бесконечной
перепиской. Причем по поводу того, писать или нет. Что это за
замкнутый круг такой?
     У вас Головачева БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЛОТКАХ! Половина пишущего в
эху человечества изощряется в остроумии по поводу его
многозначительной персоны ;-(. Отрицательная реклама - тоже
реклама. Еще с десяток сообщений и я сам займусь изучением его
творчества! (будет, чем печку топить)
     На мой взгляд, раз в месяц оглашение списка с подписями о
его непригодности вполне достаточно (с воспитательной точки
зрения).  Помянули, и хватит. И цветочки на могилу...

>    На это письмо попрошу не отвечать! :)
>    А если и отвечать - то лично.

> Алексей Мась    mas@link.ipi.kiev.ua

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Головачева в модераторы! (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1691 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Фев 98 11:51
 To   : Andrey Isakov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Isakov wrote to Ivan Kovalef.

 AI> Получилось намного лучше, чем он пытался написать. Но на 10.0  не тянет -
 AI> разве что на 9.8 ;)))
Ага. Ну там еще отклонения на сотые туда-сюда будут. ;)
Типа, идеальных книг не бывает, но бывают идеальные авторы, которым так и
хочется десяток понаставить. Тому же Лукьяненко. Или Логинову. И Вохе...

 AI>  + Origin: Heretic - от слова "Херес". (FidoNet 2:466/88.2)
Говоpят, скоро будут делать беллетризацию сего шедевpа. Heretic and The Serpent
Rider, Heretic and The Last Grial Fiction, Heretic vs. Hexen, Hexen: Hellriser,
Hexen and The Mill of Gods, Heretic , more Heretic, better than Heretic...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1692 из 2044
 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Срд 04 Фев 98 23:39
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Вопрос
Hello Alex!

Пят Jan 30 1998 18:12, Alex Mustakis написал к Lesya Kasyan:

 AM> Затянут? Я слышал, что на экраны вышел весьма сокращенный вариант, а
 AM> на видеокассетах тех времен встречались записи минут на 40 больше. Без
 AM> титpов.
  Ничего себе! Интересно, это как можно столько из фильма вырезать, чтобы сюжет
и смысл не потеpялся? :))

    Bye, Alex.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Тяжело плавать в серной кислоте... :-( (2:463/556.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1693 из 2044
 From : Lesya Kasyan                        2:463/556.11    Срд 04 Фев 98 23:47
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO

Вcк Feb 01 1998 21:35, Alexandr Maslov написал к All:

 AM>  Алло ! Народ ! По каким узлам у нас она уже расползлась ? Где можно
 AM> подцепить ?
  А в Киеве у кого она есть и через кого идет?

    Bye, All.                 [Теам Три Пошляка]

---
 * Origin: Тяжело плавать в серной кислоте... :-( (2:463/556.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1694 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 05 Фев 98 03:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Увидел я, что 02 Feb 98  00:51:00 написал Mikhail Zislis для  Roman E Carpoff на
тему
<С "Годом Лемминга" всех!> и решил потоптать клаву:

RC> в ЭКСМО опять?
MZ>      Разве? Mожете меня yбить, но по-моемy нет. Автор, аy!

В АСТе, в "Звездном лабиринте". Уже купил, только вот никак не добеpусь...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1695 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 05 Фев 98 03:40
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Буджолд, "Память"
Увидел я, что 31 Jan 98  22:31:00 написал Vitaly Zelepukin для  Pavel Viaznikov
на тему
<Буджолд, "Память"> и решил потоптать клаву:

-----------Поскипано------------------
VZ>  Так вот - не замай автора! Пусть скажут как умеют.

А если не умеют? Я прочитав одну вещь Головачева, вторую дочитывал только из
практического интереса, может быть он все-таки чего-нибудь новенькое скажет. А
третью и читать не буду, потому что знаю все, что автоp может сказать. Так я уже
давно фантастикой болен, меня Головачев не излечит... А если попадет на свежего
человека? Он прочтет и скажет: "Да ну это фантастику нафиг, хрень одна, времени
теpять не стоит..." Так нам это надо?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оpгазма... (2:5020/1115.21)