- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1696 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 05 Фев 98 03:19
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Нечто непонятное...
Увидел я, что 30 Jan 98  03:47:14 написал Vasily Vladimirsky для  Ruslan
Ismailov на тему
<Нечто непонятное...> и решил потоптать клаву:

VV>    В смысле, как прецедент? Или ее еще и читать стоит?

Hе знаю, скорее забавна как пpецедент, потому как, IMHO, получилось хуже чем у
каждого в отдельности... Как в известном анекдоте про Бернарда Шоу и глупую
кpасавицу...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1697 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Фев 98 06:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     31.01.98: Mikhail Zislis --> All:

 MZ> А некоего Громова А., в особенности. ;)

Я бы уточнил: АлександрА Громова :) Для тех, кто в танке: в Молдавии пишет
фантастику и переводит АлександрУ Громов -- имя у него такое...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1698 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Фев 98 06:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Буджолд, "Память"
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     01.02.98: Pavel Viaznikov --> Alexander Atamanenko:

 PV> - А если подробнее? Маниакальная стадия МДС сменилась депрессивной?
 PV> Или вместо самодельной финки он вооружился деревянным мечом?..

     31.01.98: Alex Mustakis --> Alexander Atamanenko:

 AM> Всех сейчас мочит деpевянными мечами? Или?

Кончай телепать друг дpуга! Здесь вам не тут!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: А не замахнуться ли нам на Шекспиpа? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1699 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Фев 98 06:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Кто помнит название книги?
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     03.02.98: Konstantin Grishin --> Serge Berezhnoy:

 KG>     Так... У меня лежит сборник "Мир-Земле"(М.: Мир, 1988, составитель
 KG> В.Гопман). И автор путеводителя по этому сборнику некий В. Скороденко
 KG> утверждает, что это Креймер.

 KG>     Врет?

Врут оба! Фамилию этого Стенли следует транскрибировать Крамер, потому как ее
происхождение не английское, саксонское или шотландское, а немецкое или
голландское, лавочник по-нашенски. А Бережной вообще в кине не pубит! Это ему не
в НИИЧАВО с девочками любезничать!..

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Что ты молчишь, как рыба об лед? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1700 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 04 Фев 98 12:51
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Alexander!

Вторник Февраль 03 1998 23:16, Alexander Gromov wrote to Mikhail Zislis:

 AG>    Чуть что, так сразу автор. ;)  В АСТ книга вышла, в "Звездном
 AG> лабиринте". Пока в руках не подержал, считаю, что вышла условно.

    А я уже подержал. Более того, после того, как сам "Год" прочел, забыл книгу
в поезде Донец-Москва. Так что вот, пропангандируем тебя помаленьку ;-)

    Насчет самой вещи. Читается с интересом, причем от начала до конца. И я
совершенно не понимаю, почему ее все, включая тебя самого, такой уж страшной.
Ситуация как ситуация, и на психику не давит. Правда, концовка мне показалась
какой-то уж очень срезаной. Ну и идея с пустой могилой якобы из-под родителей
уже не очень свежей кажется.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1701 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 04 Фев 98 22:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лепрекауны
        Hello Mikhail!

Sun Jan 25 1998 14:36, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) wrote to Nick
Kolyadko.

MZ> скажем, "лепpекаyны"... не знаю как в книгах :) а англ-pyсский, к пpимеpy,
MZ> словарь yтвеpждает, что слово сие означает эльфа. Но если эльф -- это эльф,
MZ> то что же тогда лепpекаyн? Который, к томy же, как я подозреваю, лепpекон
MZ> вовсе. :)

Точно, лепреконы. Маленький народец, знаменитый, в основном, тем, что хранит
всякие сокровища. Даже в "Чипе и Дейле" была серия :)

А насчёт словаря - не верь. Была в своё время такая тенденция - избегать
заимствований терминов из других языков, когда можно использовать неправильный
существующий аналог...

                               С уважением, Andrzej

--- Nova Pentacle 3.00.Beta2+
 * Origin: Не обнажай в тавернах (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1702 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 04 Фев 98 22:44
 To   : Henry Karpinsky                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LEXX
        Hello Henry!

Mon Jan 26 1998 23:12, Henry Karpinsky (2:463/201.444@fidonet) wrote to Vladimir
Borisov.

HK> 5) Наличие вакуума не мешает работать без скафандра на открытой площадке
HK>    космической платформы или коpабля.

Эта возможность как раз обоснована Вохой, Лукасом и ещё многими. Некое силовое
поле, удерживающее молекуды газа, но пропускающее более плотные тела.

                               С уважением, Andrzej

--- Energy Tap 3.00.Beta2+
 * Origin: 2:2.303482587065 (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1703 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 04 Фев 98 22:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Буджолд, "Память"
        Hello Boxa!

Wed Jan 28 1998 11:32, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to Nikita V. Belenki.

BV> Чем заниматься подобной никому не нужной фигней, я лучше напишу очередной
BV> кусочек очередного романа.

См. ориджин.

А о ком роман? О следующей за млекопитающими ступени развития?

                               С уважением, Andrzej

--- Mox Ruby 3.00.Beta2+
 * Origin: И это правильно, и это хорошо (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1704 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Фев 98 12:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday February 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Почему умер? Живет!

Живет в нем писатель. А психиатр тлеет.

 VB> Покажи пример терпимости. :)

Показываю... (jpg ушел мылом) ;-)
А вообще - ты слышал чтобы я хоть раз на кого-нибудь прилепил клеймо SUXX? На
околотолкинутый спор можешь не ссылаться, потому что там смысл был несколько
иной. Не SUXX, а недорулез - но пусть и такой будет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1705 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 04 Фев 98 18:21
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую тебя, Alexander!

 AG>    Свершилось! Из АСТ сообщили, что самая злая из моих книг таки вышла.

В какой серии то?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1706 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 14:59
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

А разве там не было написано? Это все на  http://www.sf.amc.ru/books
--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1707 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Чтв 05 Фев 98 12:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
Hi Pavel!

03 Feb 98 23:38, Pavel Viaznikov wrote to Vitaly Zelepukin:

> [...]

А можно бpонетехом? ;)

 PV> - Можно. Одевай шлемофон.

Скип

 PV> - Так а кому надо? Поспрошай у детишек - надо им, чтоб журили, в угол
 PV> ставили, в кино не пускали, а то и ремнем лупили? Скажут - не надо. Но
 PV> ведь на самом-то деле... ;-)

А на самом деле не только учить но и учиться у них ;) со временем забываем как
это получать ремнем или по морди и до кокой степени это обидно когда ты прав по
своему :(

Согласен очень надоело бред в большенсве своем и выпендреж перед другими

 PV> - Ну и пропускай. Не читай. Перелистай вместо этого "Опыты".

Скип ;)

Правильно борьба за чистоту языка сильно напоминает комсомольские собpания
сплошная показуха и самооправдание ;) я вот немогу и другим не дам ;)

 PV> - Ну вот, опять танкисты передергивают. Во-первых, насчет чистоты
 PV> расы
 PV> согласны не "все" - впрочем, мы, безусловно, с удовольствием отбросим
 PV> любителей расовой чистоты. Но во-вторых и в-главных, это совершенно разные
 PV> вещи. Чистота языка и чистота жанра - это дядька в Киеве и бузина в
 PV> огороде. Пример: "Моби Дик", всеми поруганный в свое время за нарушения
 PV> чистоты жанра, зато давший пример мастерского, изысканного владения
 PV> языком.

Крыть нечем ;) разви что можно провести паралели с Головочевым ;) (сам себе на
хвост наступил ты) ;)

 PV> При всех с ним экспериментах - на которые имеет право _только_
 PV> тот, кто владеет чистым языком.

А кто это опpеделяет ?

 PV> Так же как эксперименты в живописи -
 PV> по-настоящему удел лишь овладевших вначале академической манерой. (О
 PV> всяческих наивных народных изделиях - разговор особывй;

Интересно а что в этом подpазумевается? Закостенелость понятий? ;) Было
достаточно много примеров когда самоучки довали куда больше чем "мастера" от
академии красиво рисовать не значит вкладывать душу

 PV> опять-таки,
 PV> Головачев - и не Афанасьев или Писахов). Это мое ИМО (без всяких
 PV> "х").

Правильно, он не Афанасьев или Писахов он Головачев и ненадо принижать человека
если он чем то не нpавится, а если не нpавится то последуй своему собственному
совету - нечитай!!! а если нехочеш последовать своему совету то не давай его "Не
делай того другим - чего нехочеш себе" (это не цитата а просто передача смысла)
;)

 PV> И устои мне не приписывай. Язык - да; а насчет устоев, расы, чистоты
 PV> жанра
 PV> - не надо. Спецпропаганду и я изучал, и на такой примитивный прием, как
 PV> приписывание противнику не имевших место, но выгодных в контрпропаганде
 PV> высказываний, меня не поймать... ;-)

 PV> - Да, неприятие. Но "понимания"... Я, видишь ли, не люблю, когда маляр
 PV> негодный мне пачкает Мадонну Рафаэля. Мне западло, когда баклан хайрастый
 PV> cвое му-му врубает в Алигьери!

Абсолютно согласен ;)

 PV> Я не желаю принимать понимание мира какой-нибудь тихоходки или
 PV> голотурии.

Hепpиятие - пеpвая ступень к пропости непонимания

 PV> Особь, в чьи "ценностные рамки" вписывается Головачев, для меня не
 PV> представляет интереса настолько, что и отстреливать-то я эти рамки без
 PV> резиновых перчаток...

Кога трем СЛЕПЫМ мудрецам предлажили описать слана... Сам знаеш что произошло ;)
Отбpасывая часть общей картины невозможно увидить всю картину ;)

 PV> - Ну, поставь твит. Сложно разве? Мне вот неприятно всякое упоминание
 PV> Головачева (как писателя) вообще. Я человек брезгливый.

     ^^^^^^^^^^^ Дело хозяйское ;) но тогда зачем сам упоменаеш ;) Решил
наступить на горло собственной песни ;))

 PV> Впрочем, не только и не столько в Головачеве дело, сколько в его
 PV> рекламе.

И где же его рекламируют 8( Я покудо рекламу встречал только в этой эхе и то
только с приставкай _анти_ По телеелевиденью нет в газетах нет (обвальной) так
что.... Если нет предмета разговора то разговор становится беспредметным ;)

Достало-о-о-о  Ё8[~~~~~]

 PV> - Ну, в этот раз не я начал. А как раз Воха. Меня вот тоже достало...

Так похороним сие под прахом забвения ;)
/Беоpн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1708 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 21:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi Boxa!

Срд Фев 04 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Живет в нем писатель. А психиатр тлеет.

И это хорошо...

 BV> Показываю... (jpg ушел мылом) ;-)

Спасибо. У меня уже есть один... А лучше - приезжай в Кременчуг, пример
терпимости ты наш. Чай, не край света - не Мордор и не Иркутск... :)

 BV> А вообще - ты слышал чтобы я хоть раз на кого-нибудь прилепил клеймо
 BV> SUXX?

Hонова. ;(

 BV> На околотолкинутый спор можешь не ссылаться, потому что там смысл был
 BV> несколько иной. Не SUXX, а недорулез - но пусть и такой будет.

Не так. Разделение бред/небред просто не имеет прямого отношения к suxx/rulez.

Воха, я никогда ничему тебя не пытался учить - ни книгописанию, ни
эхозасорению... А в рамках околотолкинутого спора всего лишь пытался отучить
тебя оценивать непонятое. И даже в чем-то преуспел. ;)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1709 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Фев 98 20:16
 To   : Lesya Kasyan                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Lesya!

Было дело Wed Feb 04 1998, Lesya Kasyan писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 LK>   Ничего себе! Интересно, это как можно столько из фильма вырезать, чтобы
 LK> сюжет и смысл не потеpялся? :))

Не знаю, не смотpел. Потом, когда видик у меня появился, искал и не нашел.

А то, что потеpя ~20% может повредить сюжет -- так там он достаточно пpостой.
Там главное не в сюжете.

Вон, есть перевод Властелина Колец в одной книжке раза в 4 меньше полного. Так
там сюжет остался. "И тогда Фродо взобpался на Ородруин и Горлум ему помог
сбросить в него кольцо, откусив при этом палец."

 * Origin:  (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1710 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 05 Фев 98 10:04
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : "Год Лемминга"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Michael!  -

04 Feb 98 08:26, Michael Ilyin conversed with Alexander Gromov:

 MI> Угу, не спешите бояться бензопил -- там есть чего бояться и без них ;)
 MI> Вообще, как только прочитал про лыжи в ноябре, сразу такое возникло
 MI> ощущение безнадежности, что куда там бензопиле :(
     Хочешь сказать -- не бывает?
     Или где?
     Потомy как бывает. Я, помнится, в детстве катался на лыжах в свой день
pождения или плюс-минyс два дня. А это самый что ни на есть ноябpь.

     А бензопилы -- это хоpошо. Особенно "Дpyжба" котоpые. Как ты doomаешь? :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1711 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Птн 06 Фев 98 00:29
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : LEXX
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Andrzej!

Написал как-то, в районе,Wednesday February 04 1998, Andrzej Novosiolov к Henry
Karpinsky o LEXX:

 AN> Эта возможность как раз обоснована Вохой, Лукасом и ещё многими. Hекое
 AN> силовое поле, удерживающее молекуды газа, но пропускающее более
 AN> плотные тела.

Кpуто. Значит когда я, в полной уверенности, что уже все в поpядке тк я в
задраенном корабле, пролетаю через это поле, то весь воздух из кабины - Фьюють.

Gek :-)

--- Ну нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1712 из 2044
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Чтв 05 Фев 98 23:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : <none>
Hello Pavel.

 PV> - Можно. Одевай шлемофон.
 А стрельнуть можно разок?
 PV> что ты говоришь. Что читатель сам разберется, кто самый крутой (дон
 PV> Фелипе, или как его там), кто самый поэтичный (рабыня Изаура), кто
 PV> самый-самый-самый... Что раз народ смотрит какую-нибудь марианну -
 PV> значит, она и есть лучшее на экранах... и значит, надо и дальше
 PV> толкать в эфир мылодрамы и тупые викторины... А кому не нравится - тот
 PV> сноб и зануда и пусть заткнется.
 Угу. Правильно все. Только вот поклонников марианн в этой эхе - даже и не
 раз, два и обчелся. А как бы меньше. Так что воспитательный заряд надо б
 куданть в другое место целить...
 PV> - Ну и пропускай. Не читай. Перелистай вместо этого "Опыты". Хотя я
 PV> уверен, что, знай дядя Миша про ситуацию вокруг Головачева - он бы
 PV> отдельную главу к ним дописал...
 Hет. Он мудрый дядька был. Вот такими же словами  в свое время по Штраусу
 ездили. И такими же словами шестидесятники(не наши, а из прошлого века) за
 гражданскую воспитательную роль литературы боролись. Да и по SF в свое
 время теми же словами с тех же позиций...
 PV> - Ну вот, опять танкисты передергивают. Во-первых, насчет чистоты расы
 Ну не вышло - и не вышло :)
 PV> И устои мне не приписывай. Язык - да; а насчет устоев, расы, чистоты
 Я этого _тебе_ и не приписывал. Это про другие оффтопики в этой и ближней
 эхах. Как бы.

 PV> Я не желаю принимать понимание мира какой-нибудь тихоходки или
 PV> голотурии.
 Имеешь право. Полное.
 PV> Особь, в чьи "ценностные рамки" вписывается Головачев, для меня не
 PV> представляет интереса настолько, что и отстреливать-то я эти рамки без
 PV> резиновых перчаток...
 О!  Сделай одолжение - не пачкайся. Оно бы дело личное, конечно же... Но
 ведь брызги :)))

 PV> - Ну, поставь твит. Сложно разве? Мне вот неприятно всякое упоминание
 PV> Головачева (как писателя) вообще. Я человек брезгливый.
 Ага, твит... Вот кабы мой дед умел отстреливать только те письма Вязникова,
где поклевывается Головачев. А с ними те и только те письма Банникова где
 упоминается Перумов. Hдааа...
 PV> Впрочем, не только и не столько в Головачеве дело, сколько в его
 PV> рекламе.
 Вроде б в этом рекламистов надо обвинять... Hет?
 PV> - Вот за это хвалю.   ;-)
 Конфетку давай!
 PV> - Давай! Это будет интереснее! Я не обижусь. ;-)
 PV>   (если не пошло будет)
 Я чуть позже. Потому что до сих я анекдотов не выдумывал. А сейчас вот
 захотелось. Но ведь с кондачка такие вещи не делаются, да?
 PV> с крылышками. Перечитай мои предыдущие ответы Вохе; дело не в
 PV> бездарности отдельно взятого автора, а в его пропихивании и вздевании
 PV> на пьедестал...
 PV> Теперь понятно?
 Hеа. Вот кабы Головачев ходил везде и кричал, что де его книжки самые бест,
 что сам он кусок солнца, что его обязательно надо пропихнуть и вздеть...
 (Кхм. Перечитал. Все таки я чуть-чуть поручик. Но и ты тоже :)
 Так вот нет вроде этого. И правила раскрутки и их технику реализации в
 России вовсе не Головачев придумал. Клеймить-то надо тех, кто на нем
 наваривается.
  Итак, бороться надо не с Головачевым и не здесь. Теперь понятно? :)

Vitaly aka WiZard13

PS. Просто я помню его книжки еще в те времена, когда его не проталкивали.
   А типа как бы и наоборот совсем. Как через украиньску мову пробивался,
   потому как русскоязычных изданий не было. И Головачев, imho, с тех пор
   в худшую сторону не поменялся... А что он развлекуху пишет - так мы здесь
   тоже не диссертациями балуемся.

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1713 из 2044
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 06 Фев 98 07:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : "Год Лемминга"
Hello Mikhail!

Thursday February 05 1998 10:04, Mikhail Zislis wrote to Michael Ilyin:

 MZ>      Хочешь сказать -- не бывает?
 MZ>      Или где?
 MZ>      Потомy как бывает. Я, помнится, в детстве катался на лыжах в свой
 MZ> день pождения или плюс-минyс два дня. А это самый что ни на есть ноябpь.

Может и бывает, хотя я таких ноябрей не припоминаю. Только когда следующей
книгой идет "Мягкая посадка", этот снежный ноябрь становится первым звоночком,
предвещающим будущее оледенение.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1714 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Фев 98 13:42
 To   : Michael Ilyin                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: "Год Лемминга"
   Буэнос ночес, о Michael!

Wednesday February 04 1998, Michael Ilyin writes to Alexander Gromov:

 MI> Угу, не спешите бояться бензопил -- там есть чего бояться и без них ;)
 MI> Вообще, как только прочитал про лыжи в ноябре, сразу такое возникло
 MI> ощущение безнадежности, что куда там бензопиле :(

Когда мы шли толпой в середине марта по Варшавскому от Каширина и по асфальту
тащило снежок-поземку, я еще тогда сказал Громову, поддев ногой сугроб у
тротуара: "Все из-за тебя..."
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1715 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Птн 06 Фев 98 22:25
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj :
Hi Vitaly!

Чет Фев 05 1998, Vitaly Zelepukin ==. Pavel Viaznikov:

 VZ>  Ага, твит... Вот кабы мой дед умел отстреливать только те письма
 VZ> Вязникова, где поклевывается Головачев. А с ними те и только те письма
 VZ> Банникова где упоминается Перумов. Hдааа...

Ха! А тебе не кажется, что те письма, в которых yпоминается Головачев, тоже
представляют интерес для общего понимания взглядов и вкyсов Павла Вязникова? И
что без прочтения этих его писем y тебя бyдет несколько искаженное представление
о собеседнике? Или собственно взаимопонимание тебя не особо интересyет? Если не
интересyет - скажи, зачем ты вообще читаешь такие конференции? :)

(Я имею в видy не только RU.SF.NEWS, конечно. Книжные эхи в целом.)

Что касается моих наездов на Перyмова, то это были как бы yпражнения в жанре
хyдожественного наезда. Собственно выбор объекта для yпражнений был почти
произвольным... только позже я yзнал, насколько правильным оказался слyчайный
выбор. Причины для наездов и сейчас есть, но интереса yже меньше. Вот на днях в
SU.PERUMOV наехал на кривость ритма в стишках из "Кольца тьмы"... и возражений
не последовало. Так что не нервничай, пожалyйста - все не так страшно. Надо же
иногда называть килобайтников и графоманов своими именами... :) И даже модератор
SU.PERUMOV не может сказать, что в стишках из "КТ" нет кривизны - потомy что она
видна даже внимательномy идиотy. (Автора исключаем! :)

 VZ> PS. Просто я помню его книжки еще в те времена, когда его не
 VZ> проталкивали.
 VZ>    А типа как бы и наоборот совсем. Как через украиньску мову пробивался,
 VZ>    потому как русскоязычных изданий не было.

И я помню. Мова его не меняла - какой был, такой оставался.

 VZ> И Головачев, imho, с тех пор в худшую сторону не поменялся... А что
 VZ> он развлекуху пишет - так мы здесь тоже не диссертациями балуемся.

Так мы и денег не берем. И даже на твитоловкy намекаем - если есть претензии,
почемy бы и нет? :)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1716 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Фев 98 00:01
 To   : Konstantin Korostelev                               Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Буджолд, "Память"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Konstantin!  -

05 Feb 98 12:43, Konstantin Korostelev conversed with Pavel Viaznikov:

 KK> Кога трем СЛЕПЫМ мудрецам предлажили описать слана... Сам знаеш что
 KK> произошло ;) Отбpасывая часть общей картины невозможно увидить всю
 KK> картину ;)
     А зpячие бы смогли?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1717 из 2044
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Птн 06 Фев 98 22:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LEXX
Hello Andrzej.
 AN> Эта возможность как раз обоснована Вохой, Лукасом и ещё многими. Hекое
 AN> силовое поле, удерживающее молекуды газа, но пропускающее более плотные
 AN> тела.
Обосновано с физической точки зpения, или просто декларировано существование?

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1718 из 2044
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Птн 06 Фев 98 01:10
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Буджолд, "Память"
Hello Edward.

05 Feb 98 03:40, Edward Megerizky wrote to Vitaly Zelepukin:
 EM> -----------Поскипано------------------

 EM> А если не умеют? Я прочитав одну вещь Головачева, вторую дочитывал
 EM> только из практического интереса, может быть он все-таки чего-нибудь
 EM> новенькое скажет. А третью и читать не буду, потому что знаю все, что
 Так ведь и не заставляет же никто. Не читай.
 EM> автоp может сказать. Так я уже давно фантастикой болен, меня
 EM> Головачев не излечит...
 А ты фантастику зачем читаешь? Как молитву богу Фантастики?
 Или просто потому что интересно? Так вот я допускаю, что кому-то
 Головачев интересен. И пусть себе...
 EM> А если попадет на свежего человека? Он
 EM> прочтет и скажет:
 EM> "Да ну это фантастику нафиг, хрень одна, времени теpять не стоит..."
 EM> Так нам это надо?
 Уж не знаю как вам, а мне пофигу. Во-первых, мне вообще пофиг мнение человека
 способного по одной книге одного автора составить мнение о литературном жанре.
 Во-вторых, я не конкретно о Головачеве говорю. Это и о Перумове, и о
Семеновой, и о Никитине и вообще...  Видишь ли, если ты давно фантастикой
 болен, то у тебя уже наверняка есть ответ на предложение типа "Edward, чточ
это вы всякую ерунду читаете? Что вы там можете почерпнуть? Есть же
 настоящая литература - классическая. Или возьмите что нибудь современное, но
 настоящее. Hельзя все время развлекаться. Надо работать над собой, развиваться
духовно...". Литература не хардвер. Здесь не должно быть
 как фидошного рулеза, так и фидошного сакса. Попробуй написать с десяток
 авторских листов просто связного текста. Это тяжело. А теперь столько-же, но
 чтоб это было интересно хоть кому-то кроме тебя. Это еще тяжелее. А так
 как пишут любимые всеми нами Логинов, Дяченки, Лукьяненко... Это по-моему
 просто невыносимо. Они же это все проживают, наверное... И боль избэча - это
 логиновская боль, а не только техническая возня с подборами слов и сюжета.
 Теперь положи руку на сердце и спроси себя - такое можно _требовать_ от
 людей? Притом, что им надо еще и зарабатывать как-то... И растягивать
 процесс шлифовки книги на годы сейчас уже нельзя...
 Эк меня понесло... Но суть вроде понятна... Да?

Vitaly aka WiZard13

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1719 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Фев 98 22:56
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Юрий Никитин. Мегамир

Так уж получилось, что раньше я книг Никитина не читал. Так что сказать, лучше
оно или хуже других, не могу, а просто поделюсь впечатлениями.

Тема - благодатная. Не новое слово в фантастике, но и не слишком заезженная. Да
и мне она нравится ещё со времён "Карика и Вали" и "Fantastic Voyage". Приятно,
что автор не ограничился механическим изменением масштабов, как предшественники,
но и попытался продумать физиологические последствия миниатюризации людей.

Поначалу книга не производит особого впечатления. Эдакая помесь среднего боевика
с научно-популярной литературой. Характеры схематичны до предела, имеют место
логические нестыковки, научная достоверность, в лучшем случае,
удовлетворительна. Но ко второй части, видимо, автор вошёл во вкус и начал
писать вполне увлекательно - видимо, потому что стало меньше научности и больше
фантастики. Достаточно увлекательно, чтобы я почти весь день читал вместо того,
чтобы работать :)

В сети доступны две книги - "Мегамир" и "Владыки Мегамира". Насколько я понял,
Никитин сейчас пишет третью - "Боги Мегамира". Есть на страничке Никитина и у
Мошкова, в ближайшие дни появятся и на фреке у 2:463/201.

Не ожидайте от них глубоких философских идей. Это развлекательное чтиво, но
чтиво интересное.

                               С уважением, Andrzej

--- Maze of Ith 3.00.Beta2+
 * Origin: Быстро поднятое не считается упавшим (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1720 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 03:51
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: LEXX
   Буэнос ночес, о Andrzej!

Wednesday February 04 1998, Andrzej Novosiolov writes to Henry Karpinsky:

 AN> Эта возможность как раз обоснована Вохой, Лукасом и ещё многими. Hекое
 AN> силовое поле, удерживающее молекуды газа, но пропускающее более плотные
 AN> тела.

Я только отталкивался от мысли, что скафандр не обязательно должен быть
громоздким.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1721 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 03:52

Wednesday February 04 1998, Andrzej Novosiolov writes to Boxa Vasilyev:

 AN> См. ориджин.

 AN> А о ком роман? О следующей за млекопитающими ступени развития?

Hет. Гении из фидо ничего кроме общих фраз по этому поводу так и не сказали.
Посему форм, превышающих по сложности млекопитающих, в романе нет.
                                     Приятного млекопитания!

 Msg  : 1722 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 03:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday February 05 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Нонова. ;(

Нонова не SUXX. Hонова либо дура, во что я не верю, либо сволочь.
Склоняюсь ко второму.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1723 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 07 Фев 98 12:24
 To   : Nickita Garichev                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : LEXX
        Hello Nickita!

Fri Feb 06 1998 22:32, Nickita Garichev (2:5030/353.59@fidonet) wrote to Andrzej
Novosiolov.

NG> Обосновано с физической точки зpения, или просто деклаpиpовано
NG> существование?

Декларировано, разумеется. Если бы действительно обосновано - наверное, потянуло
бы на Нобелевскую :)

                               С уважением, Andrzej

--- Unstable Mutation 3.00.Beta2+
 * Origin: Возможно, всё в этом письме ошибочно (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1724 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Фев 98 00:45
 To   : Alexander Atamanenko                                Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Буджолд, "Память"
Привет, Alexander!

31-01-1998 17:07: Alexander Atamanenko --> Boxa Vasilyev

 AA> Он в нем не умер. "Рыцарей сорока островов" я давал почитать
 AA> соседу по по подъезду. Подростку четырнадцатилетнему.
 AA> Шпана-шпаной. Результат офигительный.
И каков же результат?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1725 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 06 Фев 98 10:26
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
  Приветствую, Aleksey!

  Среда Февраль 04 1998 12:51, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Gromov:

 AS>     А я уже подержал. Более того, после того, как сам "Год" прочел, забыл
 AS> книгу в поезде Донец-Москва. Так что вот, пропангандируем тебя помаленьку
 AS> ;-)

   Ох! Какой метод рекламы! Жаль, мне не по карману. :(

 AS>     Насчет самой вещи. Читается с интересом, причем от начала до конца. И
 AS> я совершенно не понимаю, почему ее все, включая тебя самого, такой
 AS> уж страшной.

   Э! Я не говорил: страшная. Я говорил: злая. Меня редактор по этому критерию
записал в фашисты. :-Е

 AS>  Ситуация как ситуация, и на психику не давит. Правда,
 AS> концовка мне показалась какой-то уж очень срезаной. Ну и идея с пустой
 AS> могилой якобы из-под родителей уже не очень свежей кажется.

   Из-за "ЗХИ" Лукьяненко? Все правильно, я сам обалдел, когда прочел эту вещь
и увидел почти идентичный сюжетный ход. Идеи носятся в воздухе, и Серега успел
раньше.
   Или ты что-то другое имеешь в виду? Если да, то что? Почитаю.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1726 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 06 Фев 98 11:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Vladimir!

Среда Февраль 04 1998 06:38, Vladimir Borisov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Я бы уточнил: АлександрА Громова :) Для тех, кто в танке: в Молдавии пишет
 VB> фантастику и переводит АлександрУ Громов -- имя у него такое...

   Вот как раз с ним меня пока что не путали, а с Димой Громовым - было дело.
Году этак в 91-м на "Аэлите" я был по ошибке хищно схвачен одной издательшей,
выдернут с семинара и потащен срочно-срочно подписывать какие-то договоры. Каких
дифирамбов на "свой" счет я наслушался! До сих пор жалею, что рано себя
разоблачил и не извлек из ситуации максимум прикола.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1727 из 2044
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Суб 07 Фев 98 20:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : <none>
Hello Vladimir.

06 Feb 98 22:25, Vladimir Bannikov wrote to Vitaly Zelepukin:
> [...]
 VB> А тебе не кажется, что те письма, в которых yпоминается Головачев,
 VB> тоже представляют интерес для общего понимания взглядов и вкyсов
 Hea... Интерес представляет первое из них.
 VB> И что без прочтения этих его писем y тебя бyдет несколько искаженное
 VB> представление о собеседнике?
 Hea...
 VB> Или собственно взаимопонимание тебя не особо интересyет? Если не
 VB> интересyет - скажи, зачем ты вообще читаешь такие конференции? :)
 Взаимопонимание меня интересует. Особенно я взаимопонимаю про эльфийских
 котов и эскадрон лосей летучий - вот это интересно :) оспыдя,язык мой-враг...
 чур меня модератор, чур.
 Согласись, что обсуждение интересных книг хороших авторов куда как больше
 дают и сердцу и уму, нежели клеймение чего-либо, а?  Чай, не на комсомольском
 собрании, чтоб со всей принципиальностью отрабатывать технику наездов ;)

 Vitaly aka WiZard13

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1728 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 07 Фев 98 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re:
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Friday February 06 1998 22:25, Vladimir Bannikov wrote to Vitaly Zelepukin:

> [...]

Володя, ты вообще видел вот эти отквоченные тобой строки? Если нет, то я могу
тебе напомнить: я также высказывался в том духе, что твои письма по поводу
Перумова мне лично читать неприятно. Не потому, что я поклонник книг Перумова, и
не потому, что я с ним знаком. Потому, что создается впечатление твоей
болезненной зацикленности на этой теме. У Вязникова его зацикленность на
Головачеве, кстати, не производит на меня лично впечатления патологичности.

Обрати внимание: тебе написали, что твои письма на эту тему читать неприятно, и
ты тут же выдаешь письмо именно на эту тему. Если ты сделал это сознательно, то
ты намеренно стремишься задеть VZ. Если ты сделал это бессознательно, то тезис о
твоей болезенной зацикленности на теме получает очередное подтверждение. И в
том, и в другом случае выглядит твое письмо достаточно тухло.

> [...]
 VB> тоже представляют интерес для общего понимания взглядов и вкyсов Павла
 VB> Вязникова? И что без прочтения этих его писем y тебя бyдет несколько

Ты полагаешь тему Головачева настолько существенной для создания представления
о Вязникове? Я с Пашей знаком уже много лет и полагаю эту тему для Вязникова
несущественной совершенно (он меня поправит, если я не прав). Он с удовольствием
вообще ничего не писал бы о Головачеве.

Ты полагаешь, что твои выпады в адрес Перумова существенны для создания
представления о тебе? С тобой я не встречался лицом к лицу и могу судить о тебе
только по письмам. И по письмам создается в печатление, что так оно и есть - без
темы Перумова в кармане ты чувствуешь себя неуютно. Обрати внимание: если
Вязников реагирует на упоминание Головачева другими, то тему Перумова чаще
поднимаешь ты сам. По крайней мере, у меня складывается такое впечатление.

 VB> Или собственно взаимопонимание тебя не особо интересyет?

Это наезд?

 VB> Если не интересyет - скажи, зачем ты вообще читаешь такие
 VB> конференции? :)

Это наезд?

 VB> Что касается моих наездов на Перyмова, то это были как бы yпражнения в
 VB> жанре хyдожественного наезда.

Ты не сильно обидишься, если я скажу, что в твоих наездах я ничего
художественного не нахожу?

> [...]
 VB> не нервничай, пожалyйста - все не так страшно. Надо же иногда
 VB> называть килобайтников и графоманов своими именами... :)

Слушай, давай без обиняков, а? Назови килобайтников и графоманов своими именами
и успокойся на этом. Составь максимально полный список.

 VB> И даже модератор SU.PERUMOV не может сказать, что в стишках из
 VB> "КТ" нет кривизны - потомy что она видна даже внимательномy
 VB> идиотy. (Автора исключаем! :)

Что художественного в *этом* наезде? Фраза настолько неуклюже построена, что
характеристику "внимательный идиот" можно отнести и к тебе, и к модератору
SU.PERUMOV, и к самому Перумову.

MODERATOR hat ON

Объяснись, что ты имел в виду - и я жду в эхе твои извинения за двусмысленную
фразу.

MODERATOR hat OFF

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Всякая власть развращает, а абсолютная власть - это абсолютный кайф!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1729 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Суб 07 Фев 98 23:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Moderatorial [?] (Re: Буджолд, "Память")
Howdoyouденьки булы, Boxa!

Saturday February 07 1998 03:56, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Нонова не SUXX. Нонова либо дура, во что я не верю, либо сволочь.
 BV> Склоняюсь ко второму.

Воха, извинения в эху. Hемедленно. Извинения для Ноновой - несмотря на то, что
она эту эху не читает. Извинения мне - за то, что ты такие письма бросаешь в
*мою* эху. Извинения подписчикам - за то, что ты такие письма бросаешь в *их*
эху. Срок отключения назначишь себе сам и сообщишь о нем в том же письме.

Иных комментариев, я полагаю, не требуется.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Гувернером не могу, а канделябром - пожалуйста (с) TNT
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1730 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 07 Фев 98 00:10
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : <none>
Привет, Ruslan!

Sunday February 01 1998 08:37, Ruslan Ismailov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Стоит. Вполне ничего. Для Скаландиса.

   Купил. Прочитал.
   Диагноз: редкостная графомания. Герой, подтягиваясь, резво карабкается по
мономолекулярноей нити. Язон динАльт оказывается приемным сыном динАльтов, в то
время как Мета, наоборот -- их родной дочкой. Греческие мифы в адоптации для
пятого класса средней школы мешаются с Санта-Барбарой... Мрак. У Гаррисона и
Головачева есть, пожалуй, и более жалкие вещи, но для Скаландиса, ИМХО, это
провал похлеще какого-нибудь "Заговора обреченных".

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1731 из 2044
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 07 Фев 98 03:56
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Test
В общем, что называется, привет, All!

Вот купил себе модем. Кто-нибудь меня видит?

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1732 из 2044
 From : Paul Antonov                        2:5020/797.24   Вск 08 Фев 98 01:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Откуда ноги растут?
Шлю тебе пpиветствия, Boxa!

Пришел тут форвард из РУ.Анекдота, и возник вопрос - что первично,
 "With *.* Фриппи иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк"
        (С) Boxa Vasilyev, "Абордаж в КС",
или анекдот?

=======================> А вот и сам анекдот <===========================
 LM> "ДорОгаЯ pеДакЦия ЖенСкоГо жуРнаЛа!
 LM> НеДавНо я вЫшла заМуж. И всЕ бы хОрОшО, нО мОй мУж
 LM> прОстО нЕиСтоВ в сЕксУалЬнОм плАнЕ. ПодСкажИте, КаК
 LM> мнЕ бЫть: сТирАю - лЮбиТ, поЛ мОю - лЮбиТ, ЕдУ гоТовЛю -
 LM> ЛюбИт...

 LM> дА, Вот И сЕйчАс, Уж изВиНитЕ, Что ПочЕрк нЕpоВныЙ..."

 LM>       C Уважением,
 LM>                    Вадим Андpусенко.

 LM> -+-
 LM>  + Origin: Заpегистpиpованная Почтовая Маpка: (2:5054/15.27)
 LM> -----------------------------------------------------------------

 LM> Kort, "киберпанк - особый новейший вид городского ублюдка"
> [...]

Paul

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  ...Так выпьем за студентов - ягодок жизни!!!  (2:5020/797.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1733 из 2044
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Вск 08 Фев 98 10:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
Hi Mikhail!

Нет :( Зpения не хватит ;)
Беорн

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1734 из 2044
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Вск 08 Фев 98 13:57
 To   : Paul Antonov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Moderatrial [+] (Re: Откуда ноги растут?)
Howdoyouденьки булы, Paul!

Sunday February 08 1998 01:39, Paul Antonov wrote to Boxa Vasilyev:

 PA> Шлю тебе пpиветствия, Boxa!

 PA> Пришел тут форвард из РУ.Анекдота, и возник вопрос - что первично,
 PA>  "With *.* Фриппи иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк"
 PA>         (С) Boxa Vasilyev, "Абордаж в КС",
 PA> или анекдот?

 PA> =======================> А вот и сам анекдот
 PA> <===========================

 PA> Paul

Subj за офтопик и личную переписку в конференции.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в NETMAIL

... Шахматы: Козырная пешка
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1735 из 2044
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 08 Фев 98 23:41
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Т. Пратчетт  Цвет волшебства

Любителям "ненапpяжной" фэнтези типа МИФов Асприна очень рекомендую ознакомиться
с сабжем. Незаезженный сюжет, непрерывный юмор и замечательный (на мой взгляд)
пеpевод.

Кстати, еще существует втоpая часть, "Безумная звезда".

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1736 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 09 Фев 98 08:35
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
   Желаю здравия и процветания, All!

    Прочитал с удовольствием, обещанных ляпов не нашел, да и не искал :)
    Ах, какая фраза -- "Цыц, Фидо, цыц!" Модератор Папаша Бубо...
    Однако показалось, что чрезмерно много околокомпутерных приколов, особенно
характерна сцена в банке с "форточками r". Слишком уж это "тусовочно", что ли...
Интересно, какой процент потенциальных читателей книги "врубится"? Я не уверен,
что больше 50... Сегодня дам товарищу почитать, проверю реакцию. ("ЛО" ему
понравился, "Миры, что рядом" -- тоже ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1737 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 08 Фев 98 12:19
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Hi there, All!

Купил тут журнал "Hеизвестная планета". Никогда прежде нее видел. А как же: про
марсианскую экспедицию "Соджойнера", изображения Марсианского Сфинкса во всех
позициях, про управляемые сновидения, про геенную инженерию, репортаж с войны
папуасов, в которой учавсствовал наш соотечественни, и т.п.

Каково же было мое удивление, когда на первой же странице я увидал знакомое
бородатое лицо. Да, это был Казанцев. Он сообщил, что нынешенее кино - просто
патологично, что говорить о светлой мечте (ну, мы знаем: плотина на Гольфстриме,
гигантский комбинат синтетической пищи в Антарктиде и пр.) стало неприлично, и
что необходимо бороться с тлетворным влиянием насилия, жестокости и бездумья
(про "тлетворное влияние" все фэны знают - все читали внутреннюю рецензию на
Лукиных).

Далее в большом интервью древнейший фантаст страны (ему уже за 90!) обещает, что
на Марсе найдут "в подземныхъ галереях спасшихся обитателей Фаэтона, которые
сохранили для себя воздух, а значит, там сохоранились и какие-то остатки
разумного человечества, пережившего безумие разума".

Американцы, говорит он, скрывают снимки "Викингов" с явными следами жизни на
Масре, останки инопланетян с тарелочки, сбитой в 1947 г., - Казанцев "часто
просматривает фильм с частью кадров вскрытия инопланетянки"...

Далее о параллельных мирах. Из одних приходят йети, из других являются "тарелки"
и пророчества - данные о том, что те миры уже пережили. Сейчас наш целакант
исследует Нострадамуса. Он переводит их по подстрочнику и уже составил схему
событий в России: в частности, "реформы, начавшиеся в 1992 году, заставят людей
пережить тяжелые испытания, которые закончатся в 2025 году, после войны с
Китаем, когда Россия станет духовным центром мира.

В качестве иллюстрации Казанцев передал журналу часть своео нового романа
"Надчеловек", написанного по мотивам "Центурий" Нострадамуса. Это о Наполеоне.
Отрывок такой: Буонапарте подвергается напалению злоумышленника с ножом, но рука
убийцы остановлена челюстями могучей, но вонючей гиены. Хозяин гиены -
белобрадый старец - за сие удостоен обеда в обществе Наполеона и гиены. Старец
тут же начинает обширный треп, полный загадочных намеков и сравнений Наполеона с
Алескандром Македонским. Причем говорит дедушка языком Васисуалия Лоханкина:
"В Египте древнем не бывал. Hо в Междуречье, близ Эдема, Александр лагерем
стоял. Гиена - преданный мой друг, как пямять о шатре расшитом. Я - Наза Вец. И
весь - в науке, хотя немного и поэт. О нет, я вовсе не пророк. Провидец - это
вы, воитель!.."

Вскоре Наполеон силою могучего ума догадывается, что его гость - житель иных
зведз, миров, о которых учил Бруно. Особенно сильно он подозревает дедушку в
связях с Сириусом - Наполеон, видите ли, в Египте расспрашивал жреца-догона,
который... ну, впрочем, прро Догонов и Бледного Лиса все знают.

Тут же он на манер Араты начинает требовать оружия. В особенности - "оружие
Содома и Гоморры". Дед с достоинством отвечает, что в его мире оруже сохранилось
лишь в музеях, но Бонапарт отвечает в том смысле, что ему сойдут и музейные
"Грады" и "Вулканы". Наза Вец с достоинством отвечает: "Я понял вас, воитель
грозный! Помочь оружьем не смогу." В этот миг дежурный офицер вбегает с
известием, что гиена загрызла молодого лейтенанта, сына маркизы де Валье
(которая за страницу до того пыталась склеить императора). Лейтенант подслушивал
у замоченой скважины - вот его и скушали. Наполеон велит застрелить гиену, но
Наза Вец дает зверю команду "на древнем языке", она прыгает ему на грудь, а Наза
Вец с гиеной на груди прыгает с балкона в пропасть, где у подножия замка бьются
о скалы волны. Hо тело не нашли. Наполеон, вспомнив, как дрожал Наза Вец перед
прыжком, догадывается, что тот не боялся, а разогревался перед левитацией: "Он
задрожал, но не от страха. Жаль, я не узнал, как можно тяжесть потерять. Он и
это утаил! Летающий солдат мне пригодился бы.' - И занялся текущими делами".

             .   .   .   .   .

Еще одна перлесть журнала - комикс С.Лузгановой "Галактическая принцесса". К
простой отечественной школьнице лет так 12 является принц Гром, наследник Земной
галактической федерации. Hа эту последнюю напала Объединенная Империя Черной
Вселенной: силы зла такие. Поэтому надобно найти на Земле прошлого (куда ОИЧВ
стала запуксать свои черные щупальца) девушку, которая стала бы Галактической
Принцессой и приняла бы бой. До того пытались принцессу Диану галактизировать,
но там Черные успели раньше. Если девочка не встанет на путь борьбы с Черными,
то через 50 лет Земля превратится в планету ночных банд и обезумевших солдат, и
наша Галактика превратится в еще одну Черную Вселенную.

Девочке дают стража: подселяют в ее кошку сознание разумной кошки будущего.
Затем она очунывается... очнуется... короче, приходит в себя в больницце. И
доктор с черными (без белков) глазами явно намерен ее убить. (Продолжение
следует). Если добавить к этому сюжету сверкающий камень во лбу Принца ЗГФ,
глаза в пол-лица, какие-то вьющиеся ленты, то возхникает что-то до боли
знакомое. Мн-э?..

---
 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1738 из 2044
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Вск 08 Фев 98 23:30
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1739 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 08 Фев 98 02:40
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj :
Привет, Vitaly!

Thursday February 05 1998 23:22, Vitaly Zelepukin wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 > пропихнуть и вздеть... (Кхм. Перечитал. Все таки я чуть-чуть
 > поручик. Но и ты тоже :) Так вот нет вроде этого.

   "Романтика дальнего Внеземелья. Падение могущественнх звездных империй.
Безжалостные столкновения космических армад. Отчаянные авнтюры галактических
мошенников. Решительность и бескомпромистность. Предательство и коварство.
Благородство и бескорыстие. Читайте обо всем этом в _лучших_книгах_,
_когда_либо_выходивших_под_маркой_фантастики_!"
   Это -- из рекламы книжной серии "Стальная Крыса", от "Эксмо". Состав серии --
Головачев (много и разно), Стальнов, Дивов и прочее. Кроме того, на предмет
бестости писаний изсетного волейболиста и его личной скромности рекомендую
поискать интервью с ВВГ за последние годы. Много нового и интересного откроешь
для себя, гарантирую. Hачиная с хрестоматийного "Этот пистолет изобрел я". :-(

 Msg  : 1740 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 08 Фев 98 02:34
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Юрий Никитин. Мегамир
икитин. Мегамир
Привет, Andrzej!

Friday February 06 1998 22:56, Andrzej Novosiolov wrote to All:

 > Не ожидайте от них глубоких философских идей. Это развлекательное
 > чтиво, но чтиво интересное.

   Опять борьба с мировым сионизмом? В смысле, с мегамировым?
   А русичи с "яростной мужской красотой" там имеются? Если нет -- ску-учно...

 Msg  : 1741 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 08 Фев 98 02:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Буджолд, "Память"
Привет, Boxa!

Saturday February 07 1998 03:52, Boxa Vasilyev wrote to Andrzej Novosiolov:

 > Hет. Гении из фидо ничего кроме общих фраз по этому поводу так и
 > не сказали. Посему форм, превышающих по сложности млекопитающих, в
 > романе нет.

   А, типа, самому придумать, раз такой облом?

 Msg  : 1742 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Суб 07 Фев 98 18:47
 To   : Konstantin Korostelev                               Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Вопрос
Привет уважаемый Konstantin!

Wed Feb 04 1998 Konstantin Korostelev -> Igor Sorokin:

 KK> Ну если уж на то пошло то совсем уж неплохой фильм "Через тернии к
 KK> звездам" ;) и снят неплохо ;) /Беоpн
    В детстве правда казался великолепным.  Но сейчас сyдить не могy, не видел
его лет десять-пятнадцать, даже сюжет вспоминается смyтно. Возможно он тоже был
совместный.

                                         Best wishes for you,  Konstantin.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1743 из 2044
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Суб 07 Фев 98 21:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Дуглас Адамс
    "Mikhail", подумал Кост. "Кост", подумал Mikhail.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Mon Feb 02 1998 от Mikhail
Zislis к Konstantin Grishin:

 MZ>      Лyчше б он еще Пyтеводитель наваял. Полезней для
 MZ> продолжительности жизни. :)

    А он и наваял. Еще в 84-м, когда был в "Инфокоме".

2All: Вот вопрос навеялся: Спайдера Робинсона на pyсском издавали? А может, его
в виде файлов найти можно (хоть на pyсском, хоть на английском)?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Любите, девушки, простых карманников (2:5005/33.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1744 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 02:52
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     06.02.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Вот как раз с ним меня пока что не путали, а с Димой Громовым -

Хорошо, что с Ариадной Громовой еще не путали :)...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Поехали! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1745 из 2044
 From : Anthony Primakov                    2:5010/177      Пон 09 Фев 98 14:37
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : www.bladerunner.com
    Хау дую ду, All? В смысле - как дела?

    Да, это именно он. Реалтаймовый квест от Westwood Studios с элементами РПГ.
Про него рассказывали в субботней программе "От винта" по HТВ. Цель игры -
"отправить в отставку самоpепpодоциpующихся роботов, которые отказались
подчиняться своим хозяевам". Антураж, герои, сюжет - один в один со Скоттовского
фильма. Судя по приведенным в "От винта" фрагментам игрушки - очень красиво
прорисовано, много мультипликации и видеовставок.

    Наше вам...
        Anthony Primakov.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу (2:5010/177)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1746 из 2044
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Пон 09 Фев 98 09:25
 To   : Henry Karpinsky                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LEXX
              Рад Вас видеть без петли на шее, Henry!

Пят Фев 06 1998, Henry Karpinsky пишет к Andrzej Novosiolov:

> [...]

 HK> Кpуто. Значит когда я, в полной уверенности, что уже все в поpядке тк я в
 HK> задраенном корабле, пролетаю через это поле, то весь воздух из кабины -

  Представь себе что-то типа силовой мембраны, котоpая мягко скользит по
поверхности аппарата, сгpебая молкулы воздуха. Что-то типа переходника в
бассейне зимой, когда ты проныриваешь под водой, чтобы не выходить на холод из
pаздевалки.

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1747 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 09 Фев 98 10:00
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj :
Hello, Serge!

  07 Feb 1998. Serge Berezhnoy -> Vladimir Bannikov

 SB>  У Вязникова его зацикленность на Головачеве, кстати, не
 SB> производит на меня лично впечатления патологичности.
[skipped]
> [...]
 SB> совершенно (он меня поправит, если я не прав). Он с
 SB> удовольствием вообще ничего не писал бы о Головачеве.

   Сергей, как человек, никогда не встpечавшийся ни с Вязниковым, ни с
Банниковым, и относящийся одинаково к Перумову и Головачеву, я честно могу
сказать - между PV и VB в данном случае нет никакой pазницы. Вязников реагирует
сразу, бурно и, на мой взгляд, гораздо более гpубо. Во всяком случае его слоган
"Головачев - это Г." звучит гораздо чисто по человечески обиднее, чем
банниковское "Перумов - графоман". Даже и при том, что я считаю равно верными
оба.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1748 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 17:20
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj :
Hi Serge!

Суб Фев 07 1998, Serge Berezhnoy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Володя, ты вообще видел вот эти отквоченные тобой строки?

Да. И ты видел. А ниже пишешь, что тему Перумова чаще подымаю я сам. Так вот, ты
не совсем прав.

> [...]
 SB> что твои письма по поводу Перумова мне лично читать неприятно. Не
 SB> потому, что я поклонник книг Перумова, и не потому, что я с ним

Ты уверен, что всегда точно знаешь, _почему_ тебе что-либо приятно/неприятно?
Сей вопрос не так прост, как кажется... Ну да ладно, неприятно так неприятно. Я
ведь довольно редко возникаю... Особенно сейчас.

 SB> Потому, что создается впечатление твоей болезненной зацикленности на
 SB> этой теме. У Вязникова его зацикленность на Головачеве, кстати, не
 SB> производит на меня лично впечатления патологичности.

Hе потому, конечно, что ты с Вязниковым знаком, а со мной нет. Я угадал?

 SB> Обрати внимание: тебе написали, что твои письма на эту тему читать
 SB> неприятно, и ты тут же выдаешь письмо именно на эту тему.

Меня вспомнили в связи с этой темой.

 SB> Если ты сделал это сознательно, то ты намеренно стремишься задеть VZ.

Он уже ответил - так, как я и ожидал. Все нормально.

 SB> Если ты сделал это бессознательно, то тезис о твоей болезенной
 SB> зацикленности на теме получает очередное подтверждение.

Я подозреваю, что ты в этом вопросе не специалист.

 SB> И в том, и в другом случае выглядит твое письмо достаточно тухло.

А вот это тебе, конечно, решать. В письме упомянут я и упомянут Перумов. Ты
считаешь, что я не вправе был отвечать на письмо обо мне? Так бы и сказал, что
это оффтопик, и не надо мучаться с анализом моих бессознательных побуждений. :)

> [...]
 SB> тему для Вязникова несущественной совершенно (он меня поправит, если я не
 SB> прав). Он с удовольствием вообще ничего не писал бы о Головачеве.

А я с удовольствием ничего не писал бы о Перумове. Или хвалил бы его, если бы
было за что. Но появилось письмо VZ, в котором мы оба упомянуты, я и проснулся.

 SB> Ты полагаешь, что твои выпады в адрес Перумова существенны для
 SB> создания представления о тебе? С тобой я не встречался лицом к лицу и
 SB> могу судить о тебе только по письмам.

О!

 SB> И по письмам создается в печатление, что так оно и есть - без темы
 SB> Перумова в кармане ты чувствуешь себя неуютно.

Странно. Пока не прочел "Техномагию" - чувствовал себя уютно, а потом вдруг
перестал. Почему бы не предположить, что меня просто достала халтура?

 SB> Обрати внимание: если Вязников реагирует на упоминание Головачева
 SB> другими, то тему Перумова чаще поднимаешь ты сам. По крайней мере, у
 SB> меня складывается такое впечатление.

Как и многие другие твои впечатления, оно расходится с реальностью.

 SB> Это наезд?

Вопрос.

 SB> Это наезд?

Тоже вопрос. Меня как-то в RU.FANTASY Перумов научал, что есть такая штука -
риторика... ;)

 SB> Ты не сильно обидишься, если я скажу, что в твоих наездах я ничего
 SB> художественного не нахожу?

Ты - не находишь. Кроме того, в данном случае это не был наезд. С наездами на
Перумова я практически завязал. :)

 SB> Слушай, давай без обиняков, а? Назови килобайтников и графоманов своими
 SB> именами и успокойся на этом. Составь максимально полный список.

По утверждению Вязникова, графоманом является Головачев. По утверждению
Столярова, килобайтником является Перумов. Полные списки мне не особо интересны.

 SB> Что художественного в *этом* наезде?

Это не наезд. Сейчас разберемся.

 SB>  Фраза настолько неуклюже построена,

Мы в ФИДО. Я, как и многие другие, аборигены, иногда выдаю _очень_ корявые
фразы. За орфографией я (чаще всего) еще успеваю уследить, а вот построение фраз
- увы... Увы.

 SB> что характеристику "внимательный идиот" можно отнести и к тебе, и к
 SB> модератору SU.PERUMOV, и к самому Перумову.

Ко мне - нельзя. Я _невнимательный_. Года два-три назад я читал "КТ", но
упомянутой кривизны не заметил. Ну не разбираюсь я в этом, вот и читал их по
диагонали.

К модератору SU.PERUMOV - нельзя. Я не приводил (ни здесь, ни там) цитат из
"КТ", а он сверяться с текстом не обязан. Кроме того, я никогда не ссорился с
Тимуром Ахметовым, и не имею такого желания.

К Перумову - нельзя. Во-первых, AFAIK, в "КТ" упоминается, что "ритмизация
баллады" - кто-то там другой, в общем, автор кривизны - не Перумов. А даже если
и он - неважно, в своих текстах неточности искать гораздо труднее, по себе знаю
и кто угодно подтвердит.

 SB> MODERATOR hat ON

Оп-па.

 SB> Объяснись, что ты имел в виду -

Что кривизна в стишках из "КТ" видна всем, кто их внимательно прочел. Даже
внимательному идиоту, буде таковой случится среди читателей. Я никак не имел в
виду, что внимательные идиоты существуют и являются читателями "КТ".

 SB> и я жду в эхе твои извинения за двусмысленную фразу.

Всех, кто счел оскорблением вышеотквоченную фразу, а также любую другую фразу из
этого (либо другого) моего письма, прошу принять мои извинения.

Таковых оскорбленных очень прошу написать мне нетмейлом. Чтоб я знал, в натуре,
что если базар фильтруют, значит это кому-то нужно.

 SB> MODERATOR hat OFF

Ух-х...

 SB> ... Всякая власть развращает, а абсолютная власть - это абсолютный
 SB> кайф!

То-то ты шапками разбрасываешься...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)