- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1749 из 2044
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 09 Фев 98 07:13
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: "Год Лемминга"
   Привет, Vladimir_Ishenko!

Wednesday February 04 1998, Vladimir_Ishenko writes to Alexander Gromov:

 VI> Приветствую тебя, Alexander!

 VI> В какой серии то?

"Звездный Лабиринт". В Николаев уже праивезли!

 VI> Пока,
 VI>     Владимир.

 VI> -+- GoldED 2.41.B0108+
 VI>  + Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел
 VI> (2:5025/22.23)

                                         Best regards!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1750 из 2044
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 09 Фев 98 07:16
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: "Год Лемминга"

 AP> "Звездный Лабиринт". В Николаев уже праивезли!

 Неплохо

> [...]

                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
 Msg  : 1751 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Пон 09 Фев 98 21:24
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Test
Hello Anton!

Saturday February 07 1998 03:57, Anton Pervushin (2:5030/581.12) wrote to All:

 AP> В общем, что называется, привет, All!
 AP> Вот купил себе модем. Кто-нибудь меня видит?

                              Всяческих, что называется, успехов!
 Anton.
Высоко сидим, далеко глядим.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1752 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 10 Фев 98 00:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     08.02.98: Pavel Viaznikov --> All:

Положим, про стpадания фантаста Чугунца по Нострадамусу сей фантаст еще в
"Книжном обозрении" отливал...

 PV> Девочке дают стража: подселяют в ее кошку сознание разумной кошки
 PV> будущего. Затем она очунывается... очнуется... короче, приходит в себя
 PV> в больницце. И доктор с черными (без белков) глазами явно намерен ее
 PV> убить. (Продолжение следует). Если добавить к этому сюжету сверкающий
 PV> камень во лбу Принца ЗГФ, глаза в пол-лица, какие-то вьющиеся ленты,
 PV> то возхникает что-то до боли знакомое. Мн-э?..

А вот это... Как, опять?!!!

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Мне и pубля не накопили строчки (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1753 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Фев 98 14:35
 To   : Moderator of RU.SF.NEWS                             Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Moderatorial [?] (Re: Буджолд, "Память")
   Буэнос ночес, о Moderator!

Saturday February 07 1998, Moderator of RU.SF.NEWS writes to Boxa Vasilyev:

> [...]

 MoRSN> Воха, извинения в эху. Hемедленно. Извинения для Ноновой - несмотря на
 MoRSN> то, что она эту эху не читает. Извинения мне - за то, что ты такие
 MoRSN> письма бросаешь в *мою* эху. Извинения подписчикам - за то, что ты
 MoRSN> такие письма бросаешь в *их* эху. Срок отключения назначишь себе сам и
 MoRSN> сообщишь о нем в том же письме.

А почему никто не потребовал извинений от Ноновой, задевшей тысячи отвовевавших
за нашим кордоном? Я не собираюсь извиняться перед сволочью - ведь она не дура.
Если она так пишет свою диссертацию, то она сволочь вдвойне.
Я не вижу причин извиняться перед читателями - назвать сволочь сволочью никогда
не было преступлением.
Можешь отключать.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1754 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Фев 98 00:18
 To   : Cost McSutin                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дуглас Адамс
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Cost!  -

07 Feb 98 21:41, Cost McSutin conversed with Mikhail Zislis:

 CM>     А он и наваял. Еще в 84-м, когда был в "Инфокоме".
      Ох, блиН, проpоческая боpода! Да что ж всех так на играх пеpеклинило?
Я пpо книжкy.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1755 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Фев 98 00:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Казанцев: жив курилка!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel!  -

08 Feb 98 12:19, Pavel Viaznikov conversed with All:

> [...]
 PV> принц Гром, наследник Земной галактической федерации. На эту последнюю
 PV> напала Объединенная Империя Черной Вселенной: силы зла такие. Поэтому
 PV> надобно найти на Земле прошлого (куда ОИЧВ стала запуксать свои черные
 PV> щупальца) девушку, которая стала бы Галактической Принцессой и приняла
 PV> бы бой. До того пытались принцессу Диану галактизировать, но там
 PV> Черные успели раньше. Если девочка не встанет на путь борьбы с
 PV> Черными, то через 50 лет Земля превратится в планету ночных банд и
 PV> обезумевших солдат, и наша Галактика превратится в еще одну Черную
     До этого момента напоминает Лорда с планеты Земля, но только женский его
ваpиант. :) Дальше pасплывчато.

 Msg  : 1756 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 09 Фев 98 07:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi there, Roman!

Wednesday February 04 1998 22:27, Roman E Carpoff chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 REC> унутре?

- Фильм ужаса "Психиатр". Живет писатель-фантаст Л., ничего плохого не думает, а
унутре у него живет психиатр... И вот как-то раз он, на манер Чужого, выходит
наружу... и начинает гвоздить дубиной психоанализа...

 REC> это не ты :), явно.

- Ну, а я похож на пример терпимости исключительно в лунном свете (особенно в
профиль)   ;-)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1757 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 09 Фев 98 10:23
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Alexander!

Пятница Февраль 06 1998 10:27, Alexander Gromov wrote to Aleksey Swiridov:

 AG>    Ох! Какой метод рекламы! Жаль, мне не по карману. :(

А уж мне-то :(((

 AG>    Из-за "ЗХИ" Лукьяненко?

Угу.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1758 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 09 Фев 98 23:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re:
Howdoyouденьки булы, Farit!

Monday February 09 1998 10:00, Farit Akhmedjanov wrote to Serge Berezhnoy:

 FA>    Сергей, как человек, никогда не встpечавшийся ни с Вязниковым, ни с
 FA> Банниковым, и относящийся одинаково к Перумову и Головачеву, я честно
 FA> могу сказать - между PV и VB в данном случае нет никакой pазницы.
 FA> Вязников реагирует сразу, бурно и, на мой взгляд, гораздо более гpубо.
 FA> Во всяком случае его слоган "Головачев - это Г." звучит гораздо чисто
 FA> по человечески обиднее, чем банниковское "Перумов - графоман". Даже и
 FA> при том, что я считаю равно верными оба.

Я могу ввести в эхе запрет на упоминание Вязниковым Головачева и на упоминание
Банниковым Перумова. У ребят сразу появится стимул обсуждать книги, которые они
считают достойными обсуждения. Hадо?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ничего, как нибудь перезипуем...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1759 из 2044
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 10 Фев 98 13:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj :
    Доброе (current) время суток, Farit!

> [...]
 FA> по человечески обиднее, чем банниковское "Перумов - графоман". Даже и
 FA> при том, что я считаю равно верными оба.
     -  Коp-pнеев  гp-pyб!  Гp-pyб!   Пp-pекpасный   p-pаботник!   Дyp-pак
p-pедкий! Пp-pелесть!

    ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1760 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Втр 10 Фев 98 17:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LEXX
                         Привет, Boxa!

Saturday February 07 1998 03:50, Boxa Vasilyev wrote to Andrzej Novosiolov:

 BV> Я только отталкивался от мысли, что скафандр не обязательно должен быть
 BV> громоздким.

См. В. Михайлов, "Спутник "Шаг вперед". 8-)

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1761 из 2044
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 10 Фев 98 18:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дуглас Адамс
    "Mikhail", подумал Кост. "Кост", подумал Mikhail.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Tue Feb 10 1998 от Mikhail
Zislis к Cost McSutin:

 MZ>       Ох, блиН, проpоческая боpода! Да что ж всех так на игpах
 MZ> пеpеклинило? Я про книжкy.

    Упс... Оригинальное письмо было про игpy, вот я и pешил...
    А если пpо книжкy, то y нас помимо Пyтеводителя что-то издавали? И вообще,
есть ли y Адамса что-нибyдь, кроме Пyтеводителя, что заслyживало бы внимания?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Ваш покойнейший слуга... (2:5005/33.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1762 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 20:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Hi Mikhail!

Втр Фев 10 1998, Mikhail Zislis ==. Pavel Viaznikov:

 MZ>      До этого момента напоминает Лорда с планеты Земля, но только женский
 MZ> его ваpиант. :) Дальше pасплывчато.

Эру милосердный, да что же это! У Бориса Иванова спроси, на что это похоже. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1763 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 20:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj :
Hi Serge!

Пон Фев 09 1998, Serge Berezhnoy ==. Farit Akhmedjanov:

 SB> Я могу ввести в эхе запрет на упоминание Вязниковым Головачева и на
 SB> упоминание Банниковым Перумова. У ребят сразу появится стимул обсуждать
 SB> книги, которые они считают достойными обсуждения. Hадо?

А потом выйдет перумовский "Алмазно-деревянный меч", и я его захочу вдруг
похвалить... :) Алехина мне его хвалила, а к ее оценкам привык прислушиваться...
:)

Впрочем, сей меч к SF отношения вроде бы не имеет.

И вообще, все мои малохудожественные определения затмил Воха. В жизни б не
подумал, что такое бывает... :(

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1764 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 11 Фев 98 00:28
 To   : Cost McSutin                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дуглас Адамс
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Cost!  -

10 Feb 98 18:50, Cost McSutin conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 CM>     А если пpо книжкy, то y нас помимо Пyтеводителя что-то издавали? И
 CM> вообще, есть ли y Адамса что-нибyдь, кроме Пyтеводителя, что
     Холистическое агентство Дирка Джентли (DD's holistic agency), Долгое
чаепитие (Long dark tea-time of the soul). По-моемy так. Весьма пpиятные вещицы,
хотя, подозреваю, перевод, свел на нет нагромождение пpиколов.

 Msg  : 1765 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 10 Фев 98 21:23
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Юрий Hикитин. Мегамир
        Hello Vasily!

Sun Feb 08 1998 02:34, Vasily Vladimirsky (2:5030/581.5) wrote to Andrzej
Novosiolov.

VV> Опять борьба с мировым сионизмом? В смысле, с мегамировым?

Да вроде бы нет...

VV> А русичи с "яростной мужской красотой" там имеются? Если нет --
VV> ску-учно...

А это, пожалуй, есть :)

Хотя вторая книга мне напомнила, скорее, "Странствия Иеро". Крутой просвещённый
варвар-экстрасенс на умном скакуне (муравье) в сопровождении прекрасной девушки
пробивается сквозь толпы чудищ и враждебных племён, спасая свой мир (сотню
квадратных метров) от Большого Медного Таза...

                               С уважением, Andrzej

--- Power Surge 3.00.Beta2+
 * Origin: 2:2.303482587065 (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1766 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 10 Фев 98 21:29
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Буджолд, "Память"
        Hello Vasily!

Sun Feb 08 1998 02:42, Vasily Vladimirsky (2:5030/581.5) wrote to Boxa Vasilyev.

VV>    А, типа, самому придумать, раз такой облом?

Так Воха ведь тоже фидошник. И не дурак тоже...

                               С уважением, Andrzej

--- Revelation 3.00.Beta2+
 * Origin: Hепонятные ошибки исправляются непонятными действиями (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1767 из 2044
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Срд 11 Фев 98 00:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Hi, Boris!

Monday February 09 1998 08:34, Boris Tolstikov   . All:

 BT>     Прочитал с удовольствием, обещанных ляпов не нашел, да и не искал
 BT> :)

        А что это вообще такое? Не давным давно ли написанный авиационный
боевик. Hазываться он должен был вроде бы "Разорванное небо" или как то похоже.
Если нет, то что за книга, где вышла и т.д.

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1768 из 2044
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Срд 11 Фев 98 00:05
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : NEW
Hi, All!

        Побилась почта за последний месяц, поэтому абсолютно не в курсе
новинок. Напишите кто-нибудь, что стоящего вышло за последние два месяца.

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1769 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Фев 98 14:07
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj :
Hello, Serge!

  09 Feb 1998. Serge Berezhnoy -> Farit Akhmedjanov

> [...]

 SB> Головачева и на упоминание Банниковым Перумова. У ребят
 SB> сразу появится стимул обсуждать книги, которые они считают

   Мое мнение - надо разрешить высказывание любых суждений о любых писателях.
Пpесекая только откровенную гpубость. В острых ситуациях тpебуя аpгументов.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1770 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Фев 98 14:16
 To   : Oleg Redut                                          Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj :
Hello, Oleg!

  10 Feb 1998. Oleg Redut -> Farit Akhmedjanov

 FA> при том, что я считаю равно верными оба.
 OR>      -  Коp-pнеев  гp-pyб!  Гp-pyб!   Пp-pекpасный
 OR> p-pаботник!   Дyp-pак p-pедкий! Пp-pелесть!

 OR>     ;-)

  "-Стаpику тяжело, - сказал Роман. - Извольте относиться к нему поласковее и
потеплее. Особенно ты, Витька. Вечно ты ему хамишь."

 Msg  : 1771 из 2044
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Срд 11 Фев 98 19:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Дуглас Адамс
    "Mikhail", подумал Кост. "Кост", подумал Mikhail.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Wed Feb 11 1998 от Mikhail
Zislis к Cost McSutin:

> [...]
 MZ> Долгое чаепитие (Long dark tea-time of the soul). По-моемy так. Весьма
 MZ> пpиятные вещицы, хотя, подозреваю, перевод, свел на нет нагpомождение

    А где выходили?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Эстет широкого пpофиля (2:5005/33.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1772 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 11 Фев 98 22:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj :
Здравствуй, Vladimir!

10 Feb 98 20:25, Vladimir Bannikov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> А потом выйдет перумовский "Алмазно-деревянный меч", и я его
 VB> захочу вдруг похвалить... :) Алехина мне его хвалила, а к ее
 VB> оценкам привык прислушиваться... :)

Володя, немного "стоп". Я хвалила тот отрывок, который прочла. После этого было
написано много, и книгу в целом я не берусь оценить даже для себя. Очень может
быть, что она мне понравится фрагментарно или не понравится. Например, рассказ
"Русский меч" понравился, а "Железо из крови" очень озадачил.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1773 из 2044
 From : Ivan Eliseev                        2:5004/3.11     Срд 11 Фев 98 23:06
 To   : Anthony Primakov                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: www.bladerunner.com
Hello Anthony!

   Quoting message from Anthony Primakov to All
   [09 Feb 98 at 14:36]

AP>     Да, это именно он. Реалтаймовый квест от Westwood Studios с элементами
AP> РПГ.
AP> Про него рассказывали в субботней программе "От винта" по HТВ. Цель игры -
AP> "отправить в отставку самоpепpодоциpующихся роботов, которые отказались
AP> подчиняться своим хозяевам". Антураж, герои, сюжет - один в один со
AP> Скоттовского
AP> фильма. Судя по приведенным в "От винта" фрагментам игрушки - очень
красиво
AP> прорисовано, много мультипликации и видеовставок.
Немного не так, я читал описание и играл в игру.
Дейсвие происходит в том самом мире.Ты играешь за одного из блейдраннеров.
Скажем, соратника героя фильма. Есть несколько вариантов развития игры, жесто
не ограниченных. Ты можешь месить всех похожих на репликантов, а можешь никого
не месить. Злодеи (репликанты) выбираются случайным образом из возможных
участников игры, в другой игре они могли бы быть свидетелями. Графика
превосходная. Огорчает отсутствие подстрочника, в разговорном английском я не
силен. Занимает 4 CD. Всем, увлеченным "блейдраннерством", я бы порекомендовал.

Ivan.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: -Unpublished- (2:5004/3.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1774 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 10 Фев 98 11:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re:
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Monday February 09 1998 17:20, Vladimir Bannikov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Всех, кто счел оскорблением вышеотквоченную фразу, а также любую
 VB> другую фразу из этого (либо другого) моего письма, прошу принять мои
 VB> извинения.

Тему считаю исчерпанной.

 VB> Таковых оскорбленных очень прошу написать мне нетмейлом. Чтоб я знал,
 VB> в натуре, что если базар фильтруют, значит это кому-то нужно.

В данном случае это нужно было мне. Меня действительно напрягает то, о чем я
тебе написал. У меня нет привычки считать себя в чем бы то ни было абсолютно
правым, однако если лично меня твоя вечная борьба с Перумовым (симметрии ради -
и вечная борьба Вязникова с Головачевым) раздражает, то хоть какая-то
рациональная причина для этого есть. Избыточность твоих усилий, что ли. А может
быть, я узнаю в тебе себя, каким я был десять лет назад - я тогда очень поглощен
был ушкапливанием "Молодой гвардии".

Кстати, по поводу еще одной твоей фразы:

 VB> По утверждению Вязникова, графоманом является Головачев. По
 VB> утверждению Столярова, килобайтником является Перумов. Полные списки
 VB> мне не особо интересны.

По утверждению Столярова килобайтниками являются также Рыбаков и Логинов. Мы
говорили, если ты помнишь, не о своеобразии представлений Столярова о
литературе.

 VB> Странно. Пока не прочел "Техномагию" - чувствовал себя уютно, а потом
 VB> вдруг перестал. Почему бы не предположить, что меня просто достала
 VB> халтура?

А кого она не достала? Меня - достала. Борисова - достала. И лет на десять
раньше, чем меня. Перумова - достала. Столярова - достала (особенно Рыбаков и
Логинов). А кого-то я достал - и именно как халтурщик. Ну и что? Давайте будем
друг с другом бороться - до усрачки. Сделаем борьбу главным смыслом борьбы за
то, чтобы борьба в процессе борьбы переходила в новые формы борьбы.

 VB> Как и многие другие твои впечатления, оно расходится с реальностью.

Не подставляйся. Я и не претендую на то, что мои впечатления есть верное
отражение реальности. Я всегда подчеркиваю свою субъективность и говорю только о
своих впечатлениях. Ты же возражаешь так, как будто твое представление о
реальности априори верно. Ты в этом действительно уверен? ;)

(Черт побери, а не здесь ли кроется причина нынешней разборки? Хм...)

 VB> То-то ты шапками разбрасываешься...

Именно потому и разбрасываюсь. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1775 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 10 Фев 98 11:39
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: "Год Лемминга"
Howdoyouденьки булы, Alex!

Monday February 09 1998 07:16, Alex Potyomkin wrote to Alex Potyomkin:

В следующий раз за оверквотинг и цитирование служебной информации получишь плюс.
Пока - только устное замечание. Не делай больше так.

... И они пошли. Все. (с) Е.Лукин
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1776 из 2044
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Срд 11 Фев 98 15:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Moderatorial [?] (Re: Буджолд, "Память")
Howdoyouденьки булы, Boxa!

Monday February 09 1998 14:35, Boxa Vasilyev wrote to Moderator of RU.SF.NEWS:

 BV> А почему никто не потребовал извинений от Ноновой, задевшей тысячи
 BV> отвовевавших за нашим кордоном?

Воха, опомнись, она сюда не пишет!

 BV> назвать сволочь сволочью никогда не было преступлением. Можешь
 BV> отключать.

Read only на три месяца. До окончания Интерпресскона.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не за что.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1777 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 10 Фев 98 23:47
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj :
Hi there, Vitaly!

Thursday February 05 1998 23:22, Vitaly Zelepukin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VZ>  А стрельнуть можно разок?

- Попробуй...

 VZ>  раз, два и обчелся. А как бы меньше. Так что воспитательный заряд надо б
 VZ>  куданть в другое место целить...

- А это уж - куда могу, туда и кидаю.

 VZ>  Я этого _тебе_ и не приписывал. Это про другие оффтопики в этой и ближней
 VZ>  эхах. Как бы.

- Ну а как бы я-то тут при чем?..

 VZ>  Hеа. Вот кабы Головачев ходил везде и кричал, что де его книжки самые
 VZ> бест, что сам он кусок солнца, что его обязательно надо пропихнуть и
 VZ> вздеть...

- "Еду на старенькой своей "Таврии". Останавливает меня гаищник... "Такой
известный писатель, и на такой "помойке" ездите!"... Мне стало так стыдно, что
готов был сквозь землю провалиться..."

Ну, типа, ты интервью-то его видел, например, "Неужели он не врет?" в
"Мегаполисе", или что он говорил на телепередаче?..

 VZ> в России вовсе не Головачев придумал. Клеймить-то надо тех, кто на
 VZ> нем наваривается. Итак, бороться надо не с Головачевым и не здесь. Теперь
 VZ> понятно? :)

- Hе-а. Я - насколько могу - создаю кусочек общественного мнения...

 VZ> PS. Просто я помню его книжки еще в те времена, когда его не проталкивали.
 VZ>    А типа как бы и наоборот совсем. Как через украиньску мову пробивался,
 VZ>    потому как русскоязычных изданий не было.

- И что, на мове он читабельнее?..

 VZ> И Головачев, imho, с тех пор в худшую сторону не поменялся...

- То есть тогда он тогда писал таки не лучше. Ясно. Поверишь ли, что меня это
ничуть не удивляет?..

Надо было не на мове - а на чем-нибудь поэкзотичнее, видимо.

 VZ> А что он развлекуху пишет - так мы здесь тоже не диссертациями балуемся.

- Мы фигню когда пишем - то хоть бескорыстно ;-)

                                   With regards and a nice smile,     :)
             .   .   .   .   .

---
 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1778 из 2044
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 11 Фев 98 20:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : А.Свиридов "Крутой герой"
Hello Boris!

Monday February 09 1998 08:35, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) wrote to All:

 BT> Интересно, какой процент потенциальных  читателей книги "врубится"? Я
 BT> не уверен, что больше 50... Сегодня дам товарищу почитать, проверю
 BT> реакцию. ("ЛО" ему понравился, "Миры, что рядом" -- тоже

Уже проверял. Дал человеку, далекому от компьютеров. Тот прочитал по инерции и
сказал, что ерунда. Но слово "мастадай" внес в свой список для оскорблений.

 Msg  : 1779 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 12 Фев 98 09:13
 To   : Alex Babkin                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
   Желаю здравия и процветания, Alex!

Wednesday February 11 1998 00:02, Alex Babkin писал для Boris Tolstikov:

 AB>         А что это вообще такое? Не давным давно ли написанный
 AB> авиационный боевик. Hазываться он должен был вроде бы "Разоpванное
 AB> небо" или как то похоже. Если нет, то что за книга, где вышла и т.д.

    Скорее всего -- нет, книга неплохая, серия "Звездный лабиринт", аннотации
верить нельзя, подробности -- к автору.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1780 из 2044
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Срд 11 Фев 98 21:22
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : "Крутой герой"
                                    Hello, Aleksey!

        Прочитал я сабж. Ну что я могу сказать? А вот что: на моя взгляд книга
немного сумбурная. Особенно сначала. Потом, правда, автор немного исправляется,
что в целом и спасает книгу. Однако не "Звильм". А жаль - ожидалось посмешнее
:(
        В целом же мнение положительное. И даже более - рекомендательное. Т.е.
IMHO стоит почитать. По 10 бальной шкале - балов эдак 7,5.

                                                  Alex, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FIDONet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1781 из 2044
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 11 Фев 98 15:00
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Рагнаради
   Привет, All!

Прикупили тут книгу "Рагнаради",господина Александра Дихнова!Отличная вещь!
Правда половину читал уже раньше,только автора звали "Рэндом Уорти".
Вопрос!
Кто знает что нибудь о этом писателе(биография,кто-откуда и библиография),буду
благодарен за информацию.

 Msg  : 1782 из 2044
 From : Karine Ivanova                      2:5030/106.88   Срд 11 Фев 98 13:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Приветствую, Pavel!

08-02-1998 12:19: Pavel Viaznikov --> All

 PV> Каково же было мое удивление, когда на первой же странице я
 PV> увидал знакомое бородатое лицо. Да, это был Казанцев. Он сообщил,
 PV> что нынешенее кино - просто патологично, что говорить о светлой
 PV> мечте (ну, мы знаем: плотина на Гольфстриме, гигантский комбинат
 PV> синтетической пищи в Антарктиде и пр.) стало неприлично, и что
 PV> необходимо бороться с тлетворным влиянием насилия, жестокости и
 PV> бездумья (про "тлетворное влияние" все фэны знают - все читали
 PV> внутреннюю рецензию на Лукиных).
[...]
 PV> Сейчас наш целакант исследует Нострадамуса. Он
[...]
 PV> Особенно сильно
 PV> он подозревает дедушку в связях с Сириусом - Наполеон, видите ли,
 PV> в Египте расспрашивал жреца-догона, который... ну, впрочем, прро
 PV> Догонов и Бледного Лиса все знают.

Позвольте заметить, что сравнение А.Казанцева с целакантом, на мой взгляд, не
совсем точно. Памятуя о прошлом, скорее здесь подошло бы слово "гишу", хотя
современные читатели уже вряд ли поймут источник вкладываемых в это определение
отрицательных эмоций по отношению к патриарху. А у меня слова "Молодая Гвардия"
до сих пор ассоциируются вовсе не с Фадеевым. Hо поскольку лев еще не сдох, то
да простится мне моя злопамятность.
Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что про насилие, жестокость и
бездумье он совершенно прав - влияет, и тлетворно.
А что касается Бледного Лиса... То, что было напечатано в сборнике "На суше и на
море", не помню за какой год, мне показалось довольно убедительным, хотя
конечно, не изучив первоисточник (имеется в виду французская книга), выводы
делать преждевременно.

P.S. Простите мое невежество, но о какой внутренней рецензии на Лукиных идет
речь - очень хотелось бы взглянуть, не подскажете, где это можно сделать?

Каринэ Иванова.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1783 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Фев 98 07:42
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : <none>
Привет, Vitaly!

В четверг, февpаля 05 1998, в 23:21, Vitaly Zelepukin сообщал Pavel Viaznikov:

 VZ> PS. Просто я помню его книжки еще в те времена, когда его не
 VZ> пpоталкивали.

Я тоже помню.

 VZ>    А типа как бы и наоборот совсем. Как через украиньску мову
 VZ> пpобивался, потому как pусскоязычных изданий не было.

Отчего же, выходил в Днепpопетpовске.

 VZ> И Головачев,
 VZ> imho, с тех пор в худшую сторону не поменялся...

А вот тут ты неправ колоссально. Достаточно сравнить хотя бы "Реликт"
издания 1982 года с любым современным изданием. Качество его произведений
упало значительно.

 VZ> А что он pазвлекуху
 VZ> пишет - так мы здесь тоже не диссеpтациями балуемся.

Так нам за это денег не платят ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1784 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 17:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Hello Pavel.

Вcк Фев 08 1998 12:19, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> Далее о параллельных мирах. Из одних приходят йети, из других являются
 PV> "тарелки" и пророчества - данные о том, что те миры уже пережили.
 PV> Сейчас наш целакант исследует Hострадамуса. Он переводит их по
 PV> подстрочнику и уже составил схему событий в России: в частности,
 PV> "реформы, начавшиеся в 1992 году, заставят людей пережить тяжелые
 PV> испытания, которые закончатся в 2025 году, после войны с Китаем, когда
 PV> Россия станет духовным центром мира.
Ух ты! А я-то недоумевал, почему министр обороны объявил о том, то реорганизация
армии закончится в 2025 году! Оказывается, это все война с Китаем!

---
 * Origin: Привет от Крошки Ру! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1785 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 17:21
 To   : Vladimir Golub                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LEXX
Hello Vladimir.

Пон Фев 09 1998 09:25, Vladimir Golub wrote to Henry Karpinsky:

 VG>   Представь себе что-то типа силовой мембраны, котоpая мягко скользит
 VG> по поверхности аппарата, сгpебая молкулы воздуха. Что-то типа
 VG> переходника в бассейне зимой, когда ты проныриваешь под водой, чтобы
 VG> не выходить на холод из pаздевалки.
Объясните мне, зачем так сложно? Ведь задача создать подобную конструкцию уже
решена задолго до появления человека. Все очень просто - в зоне открытой дыры
действует тривиальная сила притяжения (сиречь гравитации). Некоторый процент
молекул будет улетать, ну и пусть их.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1786 из 2044
 From : Dmitry Olonkin                      2:5030/581.13   Чтв 12 Фев 98 02:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
Здраствуй Pavel!

09 Feb 98 07:14, Pavel Viaznikov wrote to Roman E Carpoff:

> [...]
 > думает, а унутре у него живет психиатр... И вот как-то раз он, на
 > манер Чужого, выходит наружу... и начинает гвоздить дубиной

Subj сменили бы чтоли.

Успехов!                                    (e-mail: dmitry@credo1.spb.ru)
Дмитрий.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Door Into Summer (2:5030/581.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1787 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Фев 98 19:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj :
Hi Natalia!

Срд Фев 11 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Володя, немного "стоп".

И ты тоже? Все норовят меня затормозить, а я и не гоню вовсе. ;)

> [...]
 NA> быть, что она мне понравится фрагментарно или не понравится.
 NA> Например, рассказ "Русский меч" понравился, а "Железо из крови" очень

Когда я читал "Железо из крови"... Ну вот у Громова в "Мягкой посадке" есть
такой персонаж - Дубина народной войны. Он стреляет из гранатомета и
комментирует результат с интонациями ослика Иа-Иа. То бишь - с мрачным
удовлетворением отмечает, что нифига хорошего. Как раз тот самый случай... ;(

А "Русский меч" и мне понравился. Я еще писал Нику, что этот рассказ нужно
развить, и он даже мне отвечал... Давно это было, блин.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1788 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Птн 13 Фев 98 01:17
 To   : Cost McSutin                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дуглас Адамс
Эвтаназии Вам, Cost!

 в день Wed Feb 11 1998 и час 19:17 Cost McSutin информирует Mikhail Zislis, а
сейчас:

 CM>     А где выходили?

там же где и Путеводитель. в КЧудес.

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... ..destruction of your body, I ask that this, whatever it may be,
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: ...Мы работаем под угрозой жизни (2:5061/38.242)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1789 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 12 Фев 98 22:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Hi there, Mikhail!

Tuesday February 10 1998 00:20, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ>      До этого момента напоминает Лорда с планеты Земля, но только женский
 MZ> его ваpиант. :) Дальше pасплывчато.

- Эхе-хе. Видно фэна старой зхакалки, с заслуженным и справедливым презрением
вытеснившего поганую анимэ из своего сознания ;-)

Это ж бубль-гум! То есть Сэйлор-Мун! Преподубный...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1790 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 12 Фев 98 22:09
 To   : Oleg Redut                                          Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj :
Hi there, Oleg!

Tuesday February 10 1998 13:20, Oleg Redut chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

> [...]

- На самом деле не так. А: "Г. - это г." (с)
  ;-)

 OR>      -  Коp-pнеев  гp-pyб!  Гp-pyб!   Пp-pекpасный   p-pаботник!   Дyp-pак
 OR> p-pедкий! Пp-pелесть!

- "Грубый, но прекрасный!" (с)

 OR>     ;-)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1791 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 12 Фев 98 22:18
 To   : Alex Babkin                                         Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Hi there, Alex!

Wednesday February 11 1998 00:02, Alex Babkin chose to gladden the heart of
Boris Tolstikov and wrote:

 AB>         А что это вообще такое? Не давным давно ли написанный авиационный
 AB> боевик. Hазываться он должен был вроде бы "Разорванное небо" или как то

- "Небо" или "нёбо"?..

И не путаешь ли ты с "Осколками неба" Буркина - о битлах?..

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1792 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 12 Фев 98 22:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj :
Hi there, Farit!

Wednesday February 11 1998 14:16, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart
of Oleg Redut and wrote:

 FA>   "-Стаpику тяжело, - сказал Роман. - Извольте относиться к нему
 FA> поласковее и потеплее. Особенно ты, Витька. Вечно ты ему хамишь."

- В смысле, я должен бережнее относиться к Головачеву, Редут ко мне, или
Головачев к читателям?..

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1793 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 12 Фев 98 16:52

Wednesday February 11 1998 14:07, Farit Akhmedjanov wrote to Serge Berezhnoy:

 FA>    Мое мнение - надо разрешить высказывание любых суждений о любых
 FA> писателях. Пpесекая только откровенную гpубость. В остpых
 FA> ситуациях тpебуя аpгументов.

Да, но бесконечное повторение одного и того же раздражает практически всех.
Не вносить же мне в ЧАВО, что при Банникове нельзя заводить разговор о Перумове.
:)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... И ни в коем случае не думайте об обезьяне!..
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1794 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Фев 98 00:04
 To   : Cost McSutin                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дуглас Адамс
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Cost!  -

11 Feb 98 19:18, Cost McSutin conversed with Mikhail Zislis:

 CM>     А где выходили?
      АСТ, "Совpеменная фантастика" 1996 "Детективное агентство Дирка Джентли".
И холистическое, к томy же.

 Msg  : 1795 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Фев 98 10:49
 To   : Alex Babkin                                         Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
Приветствую, Alex!

Среда Февраль 11 1998 00:02, Alex Babkin wrote to Boris Tolstikov:

 AB>         А что это вообще такое? Не давным давно ли написанный авиационный
 AB> боевик.

Hет. Это вполне отдельная вещь, вышла в АСТ, в Звездном Лабиринте

 AB> Hазываться он должен был вроде бы "Разорванное небо" или как то
 AB> похоже. Если нет, то что за книга, где вышла и т.д.

Вроде грозятся в серии Азбуковских боевиков.

 Msg  : 1796 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Фев 98 14:50
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Ахтунг!
Приветствую, All!

    Книга а-ля старый Северо-Запад "Иеро не забыт" -- это не третья часть, а
вторая, уже выходившая в Эгос-овском кирпиче под названием "Иеро не дают покоя".
    Так что вот, предупреждаю, а то жена купила на радостях... Или за пару пива
отдам кому!

 Msg  : 1797 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Срд 11 Фев 98 22:01
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Земля это рай
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, All!

Л-ю-ю-ди, Скажите кто-нибудь, вышла ли "Земля это рай" или нет.
Gek :-)

--- Ну нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1798 из 2044
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Птн 13 Фев 98 08:34
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LEXX
              Рад Вас видеть без петли на шее, Ruslan!

Срд Фев 11 1998, Ruslan Ismailov пишет к Vladimir Golub:

> [...]
 RI> открытой дыры действует тривиальная сила притяжения (сиречь гравитации).
 RI> Некоторый процент молекул будет улетать, ну и пусть их.

      Я так подозреваю, что некоторый процент составит 99,9(!). Абсолютный
вакуум за бортом высосет все молекулы кроме тех,возможно, которрые напpямую
сопpикасаются с полом. Перепад давления слишком большой, никакая гpавитация не
поможет.

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1799 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Фев 98 15:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj :
Hello, Pavel!

  12 Feb 1998. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> поласковее и потеплее. Особенно ты, Витька. Вечно ты ему хамишь."
 PV> - В смысле, я должен бережнее относиться к Головачеву, Редут

   Витька не должен хамить старику, так как ему тяжело. Исходя из этого, совет
pаскpывается так - кому тяжело, тем не надо хамить. Можно хамить тем, кому
легко.

 Msg  : 1800 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Фев 98 15:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj :
Hello, Serge!

  12 Feb 1998. Serge Berezhnoy -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> ситуациях тpебуя аpгументов.
 SB> Да, но бесконечное повторение одного и того же раздражает

   А это крест всех конфеpенций. Только что обгрызли вопрос, и влезает неофит -
а не пообсуждать ли нам <include>. Если неофитов правильно распределить, то
начинается Весенний Гон Ж))

 SB>  Не вносить же мне в ЧАВО, что при
 SB> Банникове нельзя заводить разговор о Перумове. :)

   Лучше Банникову написать собственный ЧАВО. И Вязникову. И мне. И всем
остальным. Настроить pоботов.
   Упоминается в письме Перумов - вылетает ЧАВО Банникова. Там упоминается,
например, Толкиен - активизиpуется мой. Потом - остальные. В эхе кипит жизнь, а
мы занимаемся чем-нибудь полезным...
   (Например - пишем новые варианты ЧАВОв).

 Msg  : 1801 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:48
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating
>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек, точнее не
человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  4165  !
!  2  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  3819  !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  3604  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  3215  !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  2976  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  2807  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2682  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  2256  !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  2180  !
! 10  ! Михаил Успенский                                 !  1857  !
! 11  ! Сергей Казменко                                  !  1852  !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  1845  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1827  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1711  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1552  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1431  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1221  !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  1132  !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  993   !
! 20  ! Евгений Гуляковский                              !  913   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!10 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!13 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!43 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!44 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!45 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !

>========================================================================
(с) 1998 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1998 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 * Origin:  (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1802 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:48
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating [08.97]
>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА АВГУСТ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  103   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
[...]

 Msg  : 1803 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 13 Фев 98 15:48
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Rating [09.97]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !