RU.SF.NEWS

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1321 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 21 Янв 98 00:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!
В понедельник, 19 января 1998 года, глубокой ночью (в 12:17)
Vladimir Borisov написал to Nikolas Ponomarenko:

VB> Редкий случай, когда это действительно я. Правда, рассказ здоpово
VB> сократили, жаль.
   Не растраивайся, может он от соращения даже лучше стал. :)
У того же Корженевского перевод "Вот сокровище..." в сокращенном журнальном
варианте смотрелся намного лучше полного. В полном слов лишних много было... :)

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin: Город проглочен, повелитель! /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1322 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 21 Янв 98 01:04
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : "Под крылом у дракона"
Привет, Serge!
В воскресенье, 18 января 1998 года, глубокой ночью (в 00:50)
Serge Berezhnoy написал to Nikolas Ponomarenko:

SB> Соображай. Бекбонная эха.
  Цены нельзя? :) А ты их под видом читательских рейтингов пусти. ;))

SB> Книги там - серии "Далекая радуга", "Миры братьев Стругацких", "Звездный
SB> лабиринт", "Заклятые миры", "Виртуальный мир", "Век дракона" в обоих
SB> ипостасях. Заранее придумай, что тебе надо, да и закажи.
  "Заклятые миры" звучит заманчиво, но к сожалению я не знаю состава этих
серий. Расскажи хоть какие писатели там.

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin: Город проглочен, повелитель! /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1323 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:40
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : "Век Дракона"/'Mифические сyщества'
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

18 Jan 98 00:59, Serge Berezhnoy conversed with Mikhail Zislis:

 SB> Блин. Обыкновенная рукопись, найденная в Сарагоссе. Что в этом
 SB> необычного?
     А помнишь в Men In Black свиpепyю объяснялкy про девочкy с yчебниками по
квантовой физике? Так вот, pyкописи, найденные в Сарагоссе, не попадают пpямо в
российские издательства. Ж)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1324 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:50
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : О!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

20 Jan 98 04:49, Serge Berezhnoy conversed with Mikhail Zislis:

 SB> Это ж не кошкин дом. О! Давай к нам русалкой, а? ;)
      Hy нет! Лyчше я бyдy демоном Mаксвелла... Mожно?

 Msg  : 1325 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 20 Янв 98 16:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Курьер DV - тринадцатый
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday January 19 1998, Vladimir Bannikov writes to Vladimir Borisov:

 VB> Но какой кайф от этого Курьера! Воха Васильев просто не проникся! :)

Да? С ума сойти.

"Писатель Гарринчин закончил новую трилогию "Буденный и тучность", "Котовский и
волосатость", "Социализм и бестолковость" и приступил к завершающему цикл роману
"Клара Цеткин и канарский гомеостазис".

И так десять килобайт. Очень смешно. Ха-ха-ха. И, главное, как гениально.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1326 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Срд 21 Янв 98 02:49
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Маленькое ватерполо?
Hello Ruslan!

18 Jan 98 17:19, Ruslan Ismailov wrote to Alexey Paponov:

 RI> Да. Причем не только Мост, а Солдат Вавилона целиком.
все-таки:       '--',           а  'Опоздавшие к лету' целиком.

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1327 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 21 Янв 98 11:04
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: "Стожары"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <885225541@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  NP>   А на этих встречах стенограмму случайно не ведут? А то кидали бы
их
>  NP> в эху (или в SU.SF&F.FANDOM), интересно ведь. :)
>
> Ты хоть раз пробовал запись с кассеты перевести на бумагу? Это,
вообще-то,
> немалый гемморой.
Вспомнилось - в былые времена , когда ксерокопию доморощенных переводов
привозили в город на пару дней и передавали "мужчине в синем плаще и
рубиновой
булавкой в галстуке", один мой хороший знакомый наловчился за ночь
начитывать
на диктофон, без выражения , со всеми знаками препинания, а уже потом со
звука
набивать. По утрам у него были коасные глаза и говорил он замечательно.
Типа: "Здравствуйте тчк. Как здоровье вопросительный."
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1328 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 21 Янв 98 08:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Monday January 19 1998 12:13, Vladimir Borisov писал для Boris Tolstikov:

 VB> Чтобы потом все говорили с многозначительной миной: "Не чай они там
 VB> пьют"?

    Ну какой приличный сотрудник поверит "сигналам" доброхотов?!
    См. ниже.

                                                    Альфред, ВОВ.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Водка пьешь -- равнина падашь! (2:5070/42.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1329 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 21 Янв 98 08:14
 To   : Pitirim Shwarts                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
   Желаю здравия и процветания, Pitirim!

Sunday January 18 1998 10:28, Pitirim Shwarts писал для Boris Tolstikov:

 PS>   Два вопроса ?!  Тебе что, за чай мало попадало ?  Хочешь нас втянуть

                                        ^^^^^^^^^^^^^? Когда это?! Где это у
меня взыскания в послужном списке?! "Сигналы", понимаете ли! А то сам не знаешь,
как такие сигналы организовываются!

 PS>                  Из чего заваривать будем ? Не Липтон же ?!

    А вот это вопрос по существу, стоит обсудить. (Мечтательно: где бы верхонку
с Колымских приисков взять...)

                                                        Альфред, ВОВ.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Утром -- чай, в обед -- чаёк, вечером -- чаище... (2:5070/42.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1330 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 20 Янв 98 08:13
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Вот и сбылась мечта идиота!
Приветствую, Edward!

Понедельник Январь 19 1998 02:25, Edward Megerizky wrote to Aleksey Swiridov:

 EM> Прочел раньше чем твоя мессага появилась в эхе. Понравилось, большое
 EM> спасибо... Только возник один вопрос - то что написано про электpонное
 EM> устройство с заводским номером 2:5020/185.5, соответствует
 EM> действительности? ;-))

Ну как тебе сказать... Вот тут у меня декабрьские мессаги в середине января
только уходить начали. Так что "заюзана машинка вусмерть", этого не отнять ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1331 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Срд 21 Янв 98 10:39
 To   : Alexander Lukoff                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
       Hi Alexander!

Tuesday January 20 1998 13:10, Alexander Lukoff wrote to Vlad Choporov:

 AL>     Ничего нового эти товарищи не сделали. Пустили пару фотонов в
 AL> "связанном состоянии" в разные стороны, один из них заставили
 AL> провзаимодействовать и получили мгновенное изменение свойств у второго. А
 AL> чего они еще могли ожидать? Всего хорошего здесь - только техника работы с
 AL> объектом эксперимента.

    Забавно, что описание такого эксперимента я читал в ТМ в конце 60-х (?).
Правда уж больно дилетантски описано было, в стиле - станет возможна мгновенная
(т.е. со скоростью, превышающей световую) передача инфоpмации. Т.е. предсказан
он давно был. Другое дело его реальное исполнение.

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1332 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 19:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Это кошмаp?
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Monday January 19 1998 10:15, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> А хоть что-ть обнадеживающее о "Консуле" слышно ?

Что я могу тебе сказать до заключения договора на "Консула"?
Ничего не могу сказать.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Судный День
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1333 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 19:14
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Igor!

Monday January 19 1998 23:55, Igor Soshnik wrote to Igor Sorokin:

 IS> Вот вспомнился наш с кем-то совместный фильм "Трудно быть богом".Из
 IS> всего фильма я запонил лишь Филиппенко класно сыгравшего дона Рэбэ.

Вот и подросло поколение, которое не читало "Трудно быть богом".

 IS> Он мне все вpемя напоминал мне Кащея. :)Хотя сам фильм мне жутко
 IS> не понpавился. 2All Кстати никто не помнит кто режисер ?

Питер Фляйшман.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Пилите, Шура, пилите!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1334 из 2044
 From : Moderator                           2:5030/581      Срд 21 Янв 98 02:46
 To   : Alexandr Orlov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: ? Тень люциферова крыла ?
Howdoyouденьки булы, Alexandr!

Monday January 19 1998 13:16, Alexandr Orlov wrote to Ivan Kovalef:

 AO> А я тебя по телевизору видел, только тебя там какой-то придурок
 AO> Вованом называл. А за то, что у тебя любимый писатель - Г -
 AO> ответишь. По братански.
 AO> Братан Саня. В натуре.

Вы мне это прекратите.

Братан... тьфу! Модератор. В натуре.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1335 из 2044
 From : Moderator                           2:5030/581      Срд 21 Янв 98 02:48
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Так (PVT.NIICHAVO)
Howdoyouденьки булы, All!

Замучили. Не надо здесь больше пространных игровых писем из жизни НИИЧАВО!

Вытаскивайте эху на босса и живите в ней.

>=-=-=-=-=-=-=-=-= NIICHAVO.FAQ =-=-=-=-=-=-=-=<

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконференция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сергея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аркадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Александра
Привалова (Alexander Privalov) на адрес 2:5030/581. В письме желательно
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
крайне желательно ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Все эти документы можно получить,
если отправить НЕТМЕЙЛОМ письмо

To:   SF-ROBOT         2:5030/581
Subj: NIICHAVO

Текст в теле письма не обрабатывается.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма) или придумать его самому.
В последнем случае Вам нужно будет представиться - написать небольшую
справку о своем персонаже (желательно в духе "Понедельника...").

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих персонажей. То есть, в конференции
идет непрерывная ролевая игра. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закручивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или предприятия. Поскольку HИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный персонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа коменд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импровизируйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевструев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Привалов.
Он же значится модератором конференции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА PVT.NIICHAVO?

Hесмотря на то, что конференция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов принята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запрещено.

--------------------

Вопросы и предложения по настоящему ЧАВО высылайте на адрес:

Alexander Privalov, 2:5030/581

>=-=-=-=-=-=-=-=-= NIICHAVO.FAQ =-=-=-=-=-=-=-=<

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1336 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 02:51
 To   : Igor Sorokin                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Igor!

Friday January 19 1996 14:39, Igor Sorokin wrote to Nikolas Ponomarenko:

 IS>     Блин, ты прав, есть и y нас нормальные фантастические фильмы
 IS> для взpослых. И как я о нем забыл?

Ты много забыл. "Шанс" забыл. "Дознание пилота Пиркса" забыл. Про "Сталкер" и
"Солярис" я уж и не говорю. "Кин-дза-дза" тоже не детское кино.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не сразу пришло мастерство к молодому саперу... (С) М.Успенский
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1337 из 2044
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Втр 20 Янв 98 19:14
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Экранизация П С ??!
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Vladimir!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sat Jan 17 1998 18:11,
      повелитель клавиатуры Vladimir Ivanov пишет к Constantine Vetlov:

 VI> В данном случае я пессимист. Не верю я, что в наше время могут снять
 VI> что-то пристойное по этой книге. Кстати, кто автор сценария?
    Для желающих представить будущий сериал советую посмотреть по РТР
    Графиню де Монсоро,вроде тоже проект Жигунова.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1338 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 21 Янв 98 00:33
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Маленькое ватерполо?
Доброй ночки господину Alexey и его модему

в воскресенье, 18 янваpя 1998 17:19:00, Ruslan Ismailov писал к Alexey Paponov:

 RI> Да. Причем не только Мост, а Солдат Вавилона целиком.
    И даже не "Солдат Вавилона", а "Опоздавших к лету" - еще целее. Хотя, книга
довольно специфическая, для любителей сюppеализма. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Абсолютно лишен гуманистических начал.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1339 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 19 Янв 98 21:20
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Зачем читать плохие книги ?
Привет, Nikolas!

14-01-1998 18:06: Nikolas Ponomarenko --> Vladimir G Ivanov

 NP>   Ты читал "Операция Венера" Фредерика Пола? Если нет, то
 NP> прочитай и поймешь, что ситуация к сожалению именно _нова_.
Читал, но давно, и, по-видимому, не слишком внимательно.
Не очень понимаю, какая здесь связь.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1340 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 20 Янв 98 13:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hello, Vladimir!

  19 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Татешвили вспомнили!
 VB> Отучаемся говорить за всех!!! (с) Владимиpский
 VB> Тут неграмотных еще больше, чем в RU.SF.CHAINIK.

   Вы думаете?

 FA>     А это и так все знают. Просто пpикидываются, чтобы не мешать
 VB>                      ^^^
 VB>                          см. выше "Избранное из
 VB> Владимирского" :)))

   Интересные шутки мой квотер шутит Ж)) Хотя про абсолютное знание - тоже к
нему в какой-то мере Ж)))

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1341 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 22 Янв 98 02:15
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Альфредушка!

21 Jan 98 08:10, Boris Tolstikov wrote to Vladimir Borisov:

 BT>     Ну какой приличный сотрудник поверит "сигналам" доброхотов?!
 BT>     См. ниже.

А я  вот Саваофу Бааловичу сказала, что буду приглашать тебя в обеденный
перерыв чай пить, а он меня и спрашивает: "А ты уверена, что он чай пьет?"
Я-то уверена, но С.Б. порекомендовал спросить, почему у тебя нос сизый и голос
хриплый.;) Или ты совсем исправился?

 BT>  + Origin: Водка пьешь -- равнина падашь! (2:5070/42.4)

Правильно. не надо.

Луиза Ивановна

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1342 из 2044
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 21 Янв 98 11:20
 To   : Boris CDuke                                         Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : LEXX
                       Hello Boris !

Sunday January 18 1998 23:07, Boris CDuke ---. Konstantin Grishin:

BC> Мы говорим о физике или о фантастике? :-) Или мне может лучше здесь
BC> привести примеры из литературы, когда солнце таскали в табакерках, а целые
BC> галактики умещались в спичечных коробках?
    Нсколько я понял, речь идет о _научной_ фантастике, а не о _сказках_. :))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1343 из 2044
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 21 Янв 98 00:29
 To   : Boris CDuke                                         Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : LEXX
Доброго здоровья, Boris !

 Воскресенье Январь 18 1998 23:08 некто (нечто) Boris CDuke писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 BC> Мы говорим о физике или о фантастике? :-)

О фантафизике... ;))))))

 BC> Или мне может лучше здесь привести примеры из литературы, когда
 BC> солнце таскали в табакерках,

О! Этот - хочу...

 BC> а целые галактики умещались в спичечных коробках?
А вот этого - не надо ;) Еще их иногда на ошейниках котов носили...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - землетрясение в 5 баллов.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1344 из 2044
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Срд 21 Янв 98 23:55
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Вопрос
 Привет Serge Berezhnoy!

Вторник Январь 20 1998 19:15, Serge Berezhnoy писал к Igor Soshnik о "Re:
Вопрос" :

SB> Вот и подросло поколение, которое не читало "Трудно быть богом".

Ты имеешь ввиду меня ? Я читал, причем задолго до просмотра фильма.Если тебя
смутила фраза "классно сыграл", то это исключительно из моей любви к актеру, а
не из-за его трактовки пеpсонажа.Я фильм до конца посмотрел лишь из-за него.
И вообще не люблю экранизаций, предпочитаю книги отдельно от фильмов и
наобоpот.

SB> Питер Фляйшман.

А может ты его имел ввиду ? ;)

 С наилучшими пожеланиями. Среда Январь 21 1998, 23:56

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=>2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1345 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 21 Янв 98 17:27
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Вопрос
Приветствую, Igor!

Понедельник Январь 19 1998 23:55, Igor Soshnik wrote to Igor Sorokin:

 IS> Вот вспомнился наш с кем-то совместный фильм "Трудно быть богом".Из всего
 IS> фильма я запонил лишь Филиппенко класно сыгравшего дона Рэбэ.

   Ррррр...
   Худшей игры хорошего актера Филиппенко я не видел ни до, ни после. Жалкое
кривлянье, мучительные потуги показать ужимками и гримасами, какой дон Рэба
плохой человек - а в итоге образ мелкого пакостника, которого не скорчером с
башни уронить - просто высечь надо бы. За Рэбу обидно. Даже барон Пампа
кавказской национальности смотрелся лучше, чем этот паяц. Даже павианообразные
придворные...
   А может, ты провоцируешь, а? Покайся!

 IS> Он мне все
 IS> вpемя напоминал мне Кащея. :)

   Лучше бы он напоминал Рэбу.

 IS> Хотя сам фильм мне жутко не понpавился.

   Ну наконец-то!

 IS>  2All
 IS> Кстати никто не помнит кто режисер ?

   Некто Фляйшман. О нем лучше расспросить Лайка ;)  жаль, что он исчез.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1346 из 2044
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 21 Янв 98 11:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : О!
Hi, Nick!

Wednesday January 21 1998 02:05, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

NK>      Не понял, так что, кот Василий, выходит, зря периодически брал
NK>  отпуски "по семейным обстоятельствам" ? Эй, Василии, коих уже два -
NK>  вам нужно объяснять, что следует сделать на терминале "Алдана" ? :)

Да, да, а говорящие котята с наследственносклеротической памятью?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Год Тигра! (2:5058/7.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1347 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 19:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Экранизация П С ??!
Hi Constantin!

Пят Янв 16 1998, Constantin Bogdanov ==. Henry Karpinsky:

 CB>  Соответственно:

 CB>  Кадавр, полностью неудовлетворенный - Win 3.1
 CB>  Кадавр, неудовлетворенный оперативно (памяти ему всегда мало) - MD'95
 CB>  Гений-потpебитель - Memphis

Скорее уж надо поменять двух первых местами. Потому что 3.1 намного более
живуч, а MD не только оперативно неудовлетворен...

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1348 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 19:44
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Буджолд, "Память"
Hi Alex!

Пон Янв 19 1998, Alex Umanov ==. All:

 AU> Ура, сабж вышел! Нет, все таки Буджолд - уникальный автор! Бессовестно
 AU> нарушает закон продолжения ;) Это уже 12-я книга цикла, но никаких
 AU> признаков ухудшения качества не заметно...

Дык, если еще и ухудшить - это Головачев получится... ;(

 Msg  : 1349 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 20:14
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Это кошмаp?
Hi Nikolas!

Втр Янв 20 1998, Nikolas Ponomarenko ==. Serge Berezhnoy:

 NP>   К сожалению все-таки нашлись издатели, которые посчитали ЕФ достаточно
 NP> известным и умеренно умным, чтобы издать, и к сожалению мне пришлось
 NP> прочитать эту книгу. :( Добротная единичка уехала от меня в рейтинг
 NP> Щеглова. Тягомотина жуткая.

А ведь был он в файловом виде. Замечательная антиреклама. Я его там прочитал и
теперь никакие издательские происки не страшны - пусть он хоть ВВГ превзойдет
тиражами.

 Msg  : 1350 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Янв 98 20:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hi Boxa!

Втр Янв 20 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Да? С ума сойти.

Я же говорю - не проникся...

 BV> "Писатель Гарринчин закончил новую трилогию "Буденный и тучность",
 BV> "Котовский и волосатость", "Социализм и бестолковость" и приступил к
 BV> завершающему цикл роману "Клара Цеткин и канарский гомеостазис".

...не проникся ты...

 BV> И так десять килобайт. Очень смешно. Ха-ха-ха. И, главное, как
 BV> гениально.

...не проникся. Увы.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1351 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Срд 21 Янв 98 23:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : RE:Гаков и декаданс
         Здравствуете все, а Vladislav - особенно!

13 Jan 98  01:36:00,  Vladislav Zarya wrote to Nikolay Borovkov
VZ> CarbonCopy from area RU.SF.NEWS

NB> А разве словао _декаданс_  несет обязательно отрицательную оценку?
VZ>      Hеобязательно. Но кроме оценки у него еще и смысл есть. Вот с
VZ> этим-то и затруднения.
VZ>      Хоть тресни, не уясню, что там распадается. По-моему, совсем
VZ> наоборот - мир Гибсона молодой, хищный и энергичный. Герои-маргиналы
VZ> заряжены электричеством по самую гребенку. Чем маргинальней, тем
VZ> активней. Где гнилое эстетство? :->
Ща будет! Как декодансер со стажем, авторитетно заявляю, что в киберпанке
чувствуется притягательный запах разложения.
 Герои этого стильного жанра живут и любят, когда "порвалась связь времен",
распалась связь между живым и не живым, нет границы между мыслью и действием.
Для нас, нынешних - это декаданс, точнее - технодекаданс.
 Исход классической цивилизации, насколько бы ярким по цвету, эпитетам, пейзажу
он не был у Вэнса, остается исходом, расспадом, разложением у Гибсона, в мире,
где главным галлюцигеном стала виртуальная реальность.
Мне в большей степени понравилась стильность этих произведений. К моему
сожалению, чтобы назвать "стильными" писателя кого-то из наших, придется долго
думать. Увлекаясь сюжетом ли, пьянящей радостью материализации своих мыслей,
заедаемые ли бытом - они выпускают в свет безликие, обыденные, как костюмы
фабрики "Большевичка" десятелетней давности, романы.
 Декоданс - стиль, появившейся на исходе века, сегодня, как никогда, стилен. На
мой взгляд, именно он объединяет такие разные произведения Столярова, Пелевина,
Лазарчука...
 Но это отдельный разговор.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: айм деко дансер (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1352 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Янв 98 00:38
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : "Век Дракона"/'Mифические сyщества'
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir_Ishenko!  -

16 Jan 98 20:03, Vladimir_Ishenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> Заглянул я туда, не понравилось, очень поверхностно и материал
 VI> надерган кое как, я там углядел например кусочек текста из
 VI> Андерсоновского Сломанного меча, хотя может ине все так плохо, это у
 VI> меня поверхностные впечатления.
     Похоже, что да. Вообще я ожидал чего-либо более подробного с yказанием
источников, где впервые yпоминаются те или иные сyщности (или хотя бы
_что-нибyдь_ в этом роде), но нет, yвы.
     Хотя определенный смысл в издании был -- денег заpаботать. :)

 Msg  : 1353 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Янв 98 00:42
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Экранизация П С ??!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vitaliy!  -

20 Jan 98 19:15, Vitaliy Dmitrienko conversed with Vladimir Ivanov:

 VD>     Для желающих представить будущий сериал советую посмотреть по РТР
 VD>     Графиню де Монсоро,вроде тоже проект Жигунова.
      Не из хyдших кино. Вполне смотрибельно, yзнаваемо и ностальгично.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1354 из 2044 -1319                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 23 Янв 98 08:41
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : О!
    Здравствуйте, Nick!

        Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал Serge Berezhnoy (Среда Январь
21 1998, 02:05):

 NK>      Не понял, так что, кот Василий, выходит, зря периодически брал
 NK>  отпуски "по семейным обстоятельствам" ? Эй, Василии, коих уже два -
 NK>  вам нужно объяснять, что следует сделать на терминале "Алдана" ? :)

    Если ты про то, о чем я подумал, то не смешно :(
    Принесли недавно к ребятам в НИИЧАВО клавиатуру чинить. Да... Оказалось, что
по причине мартовских настроений, ее пометил кот хозяина этой самой железяки.
Так у ремонтников в комнате стойкое амбре держалось больше месяца :(
    Или же ты хочешь, чтобы Саша Привалов точно также мучился?..    :(
    Одина на тебя нет...    :(

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, вьевшаяся в душу
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1355 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 22 Янв 98 09:00
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Это кошмаp?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <885323681@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> А хоть что-ть обнадеживающее о "Консуле" слышно ?
>
> Что я могу тебе сказать до заключения договора на "Консула"?
> Ничего не могу сказать.
Жаль, что это не птички скрипят. Ну ты все-таки поближе
к этой сфере.
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1356 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 21 Янв 98 21:12
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Здравствуй, Tupkalo!

 Tuesday January 20 1998 04:02 Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA> когда при воздействии на один из особым образом полученной пары фотонов,
 TA> другой как-бы испытывает то же воздействие, причем всё это мгновенно
 TA> и не зависит от расстояния.

 А при чем тут телепоpтация ? Это суть (имхо) свидетельство наличия в природе
 неких видоа взаимодействия, неизвестных и неописаных доселе. И все.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1357 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 21 Янв 98 21:16
 To   : Alexandr Orlov                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Здравствуй, Alexandr!

 Monday January 19 1998 13:36 Alexandr Orlov wrote to Vlad Choporov:

 AO> Необходимое пояснение. Там на обороте, мелким шрифтом было: телепортация
 AO> осуществлена группой ученого Зейлингера 1 апреля 1997 года. До нас только

                                             ^^^^^^^^

 AO> дошло - ну и оперативное же у нас телевидение...

 И кто-то после этого что-то собиpается обсуждать ? ;-))

 Msg  : 1358 из 2044
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 21 Янв 98 21:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Маленькое ватерполо?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 17 Jan 98 16:10 Dmitry Casperovitch писАл к Alexey Paponov:

 DC> Не возьмусь советовать.
 DC> Мне лично Лазарчук не нравится, но очень многие люди другого мнения.

    Я надысь провел бесчеловечный эксперимент ;) - дал прочесть своей
grandmother "Транквилиум". Надо сказать, что она обычно фантастику
недолюбливает.
    Результаты? Первую половину читала - нахваливала, а под конец так мастдаить
начала.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1359 из 2044
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 21 Янв 98 21:52
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Serge!

 18 Jan 98 01:13 Serge Berezhnoy писАл к Vladimir Borisov:

 SB> Это традиция!

    Скрывать местоположение входной двери - тоже тpадиция? ;)
    В смысле, попросите уж Привалова, пусть синбаи кинет.. %0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Вэйдады Ю-и (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1360 из 2044
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Срд 21 Янв 98 16:10
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Буджолд, "Память"
                         Как поживаете, Konstantin?

 Дело было так; в Вторник Январь 20 1998 10:14, Konstantin G Ananich писал All:

 KA> нарушает закон продолжения ;) Это уже 12-я книга цикла, но никаких
 KA> признаков ухудшения качества не заметно...
 KA> Троекратное "Ура" и бросание в воздух головных уборов !
 KA> Пора ехать в H-ск за книгами.

Ур-р-р-р-р-а!!! Только почему 12-ая, когда 11-ая! У меня все есть, я два раза
пере{с}читал.

                         C уважением, Alexander.
                                                         [Team Subj: Subj]
   О, как сладко фигней заниматься!

--- GoldEd/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Kool, Saint-Petersburg, Russia (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1361 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 03 Янв 98 21:46
 To   : Alexey Sokolov                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Hi there, Alexey!

Monday December 29 1997 14:18, Alexey Sokolov chose to gladden the heart of
Tupkalo Andrew and wrote:

 AS> А че....:)
 AS> 1 Smersh-2            Vasiliy Golovachev
 AS> 2 Skrut               Vasiliy Golovachev
 AS> Бум-бах!
 AS> А! Что?! Где?!
 AS> Да ничего... Не волнуйтесь... Это Вязников застpелился. :)

- Не дождетесь! (с)
  Это Вязников стрелял дуплетом. Картечью - по Г., солью - по тому, кто _такое_
про Скрута сказал!

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1362 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 03 Янв 98 21:51
 To   : Pasha Lizgunov                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Вопрос
Hi there, Pasha!

Saturday December 27 1997 20:32, Pasha Lizgunov chose to gladden the heart of
Eugene Filippov and wrote:

 PL> Книга1: Дом скитальцев
 PL>   Часть1: Главный полдень
 PL>   Часть2: Дом скитальцев
 PL> Книга2: У меня 9 жизней

- Только "9 жизней" связаны с "Домом скитальцев" лишь именем автора...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1363 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 21 Янв 98 08:48
 To   : Igor Soshnik                                        Птн 23 Янв 98 17:38
> [...]

 IS> Вот вспомнился наш с кем-то совместный фильм "Трудно быть богом".Из всего
 IS> фильма я запонил лишь Филиппенко класно сыгравшего дона Рэбэ.

                                                             ~~~~~
Классная опечатка! То ли сионизм, то ли антисемитизм, то ли просто заявка на
новый анекдот из Одесско-Арканарской жизни...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Генеральный джонсон программы -- Спонсор и Спонсор! (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1364 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 21 Янв 98 08:54
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Переводчики и графоманы
Приветствую, Vladimir_Ishenko!

Понедельник Январь 19 1998 19:33, Vladimir_Ishenko wrote to Vladislav Zarya:

 VI> Дык, переводчики тоже люди, я бы даже сказал читатели, ежили ее читать
 VI> нравится, то и переводить ее по кайфу видимо.

Тут в Хумор-Фильтр хорошая фраза мелькнула:
"Перевод -- он как женщина. Если красивая -- то неверная. Если верная -- то
некрасивая". (с) не помню чей, к сожалению.

 Msg  : 1365 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 21 Янв 98 08:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : О!
Приветствую, Mikhail!

Среда Январь 21 1998 00:51, Mikhail Zislis wrote to Serge Berezhnoy:

 MZ>       Hy нет! Лyчше я бyдy демоном Mаксвелла... Mожно?

А я -- тамагочей! Чтобы меня кормили, поили, развлекали, лечили... А когда
батарейка кончитася -- похоронили по-человечески!

 Msg  : 1366 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : еобходимый комментарий.
Hello Vladimir!

17 Jan 98 22:37, Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Orlov:

 VB> Свиридов, "Крyтой герой". Уже прочел.
Хохотал полночи до упаду, а на работу пришел уставший. Уже видел.

 VB> "Почти никто". Я тебе нетмейлом ответил, что ты - исключение из этого
 VB> правила. Я не собираюсь говорить о Рыбакове с теми, кто начинает с
Причем тут Рыбаков, не уловил. Я что-то говорил о Рыбакове? Не было этого.

 VB> наездов. Нет желания. Хотя, если я yвижy от тебя интересное письмо -
Не было там наездов, не нужно передергивать, тем более в эхе. А интересные
письма, это несомненно, пишешь только ты, яхонтовый ты наш. Это не наезд, это
констатация факта.

 VB> отвечy. Пока не видел.
Hу-ну, сиди в вечной обидке.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1367 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 21 Янв 98 22:12
 To   : Sergey Voronov                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Sergey!

Saturday January 17 1998 12:13, Sergey Voronov wrote to Dmitry Shevchenko:

SV> фентази! Так что господа готовьтесь к появлению генераторов чистой
SV> магической энергии или конфигypатоpов заклинаний (спикартов :) Все
    "А одно, всесильное - властелинy Моpдоpа..."  Бp-p-p. Кошмаpная
пеpспективка.

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1368 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 21 Янв 98 22:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Mikhail!

Friday January 16 1998 14:40, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:

MZ> "Лyчани меня, Скотти!"(с)
    :)  Бессмеpтная фpаза. Давненько я "Star Trek" не смотpел....

MZ> лампочек.      Свет телепоpтиpован.      А вы говорите "бином Ньютона"...
    Вот какой ты. Сломал, понимаешь, весь кайф. Только я pазмечтался... А ты...
"Hyль-Т не pаботает. Администpация."  У-y-y... :~-(

 Msg  : 1369 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Срд 21 Янв 98 22:40
 To   : Eugene Filippov                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
Howdoyouденьки булы, Eugene!

Tuesday January 20 1998 16:46, Eugene Filippov wrote to Vlad Choporov:

 EF>     В RU.SPACE было интервью с руководителем русского отдела жуpнала
 EF> Nature (?). Речь идет о квантовом эффекте, а вовсе не о
 EF> "телепортации", хотя само слово в заголовке статьи пpисутствует. Если
 EF> кому интересно, могу это письмо сюда бросить (ну чем не научная
 EF> фантастика?).

Не стоит.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Кактус, с которым ничего не случится"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1370 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 22:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: О!
Howdoyouденьки булы, Mikhail!

Wednesday January 21 1998 00:51, Mikhail Zislis wrote to Serge Berezhnoy:

 MZ>       Hy нет! Лyчше я бyдy демоном Mаксвелла... Mожно?

Входом? Выходом? Учти: Входа сейчас бомбят в эхе - без пропуска командировочных
пускает. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Тюрьмометр
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1371 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 22:44
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, Nikolas!

Wednesday January 21 1998 01:04, Nikolas Ponomarenko wrote to Serge Berezhnoy:

 NP>   "Заклятые миры" звучит заманчиво, но к сожалению я не знаю состава
 NP> этих серий. Расскажи хоть какие писатели там.

Ну елы! Зачем мы сайт издательства строили?! Там все это есть. А если у тебя
нету интернета, то ты все едино заказать книги в нем не сможешь.

Сходи на www.tf.ru да посмотри состав серии.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Эпицентр полемики коллапсирует (C) Р.А.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1372 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 21 Янв 98 18:11
 To   : Igor Soshnik                                        Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Вопрос
Хаюшки Igor!

Как-то раз в понедельник, 19 янваpя 1998 Igor Soshnik писал(а) Igor Sorokin:

 IS> Вот вспомнился наш с кем-то совместный фильм "Трудно быть богом".Из всего

Россия-Германия (или СССР-ФРГ? ;) )

 IS> фильма я запонил лишь Филиппенко класно сыгравшего дона Рэбэ.Он мне
 IS> все
 IS> вpемя напоминал мне Кащея. :)Хотя сам фильм мне жутко не понpавился. 2All
 IS> Кстати никто не помнит кто режисер ?

Некто Питер (?) Фляйшман.

  NB

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1373 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Срд 21 Янв 98 23:31
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Статистика эхи за декабрь
 ---- Summary.  Area: RU.SF.NEWS
  Period: 01.12.97 - 31.12.97
  Messages: 973
  Users: 148
  Days: 31
  Msg per day: 31

 ---- Sorted by From.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                     From   ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Serge Berezhnoy             77
   2.  Boxa Vasilyev               64
   3.  Pavel Viaznikov             42
   4.  Vladimir Bannikov           42
   5.  Swiatoslaw Loginov          33
   6.  Mikhail Zislis              31
   7.  Ivan Kovalef                30
   8.  Nick Kolyadko               30
   9.  Andrzej Novosiolov          22
  10.  Aleksey Swiridov            19
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Sorted by To.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                      To    ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  All                        154
   2.  Boxa Vasilyev               77
   3.  Serge Berezhnoy             47
   4.  Pavel Viaznikov             45
   5.  Vladimir Bannikov           35
   6.  Swiatoslaw Loginov          31
   7.  Dmitriy Vatolin             29
   8.  Dave Asatrian               27
   9.  Mikhail Zislis              22
  10.  Andrzej Novosiolov          21
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Sorted by Size.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                     Size   ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Serge Berezhnoy         243045
   2.  Pavel Petrienko         109041
   3.  Pavel Viaznikov          65010
   4.  Moderator of RU.SF.NEWS  41845
   5.  Boxa Vasilyev            35427
   6.  Sergey Schegloff         34046
   7.  Vladimir Borisov         27627
   8.  Andrzej Novosiolov       25589
   9.  Vladimir Bannikov        20917
  10.  Aleksey Swiridov         20826
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Sorted by QPercent.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                      Q%    ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Philipp Shrage              80
   2.  Jurij Kashinskij            63
   3.  Kostya Pakhomov             62
   4.  Anton Leitan                61
   5.  Tupkalo Andrew              60
   6.  Pasha Lizgunov              59
   7.  Vasily Golovachev           58
   8.  Andrey Miller               57
   9.  Alexander S. Tokareff       56
  10.  Cyril Slobin                56
  11.  Pavel Menshinin             56
  12.  Alex Lebedev                55
  13.  Kirill Vlasoff              55
  14.  Maxim Berlin                55
  15.  Vladislav Zheleznov         54
  16.  Olga Shlenskaya             53
  17.  Andrew Kozelko              52
  18.  Nikita V. Belenki           52
  19.  Alex Umanov                 51
  20.  Constantine Vetlov          51
  21.  Marina Dyachenko            51
  22.  Mikhail Ramendik            51
  23.  Henry Karpinsky             50
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Subjes by Total.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Уже не "Далекие берега"...                                        95
   2.  Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..                                67
   3.  ? Тень Люциферова крыла ?                                         56
   4.  Звягинцев                                                         44
   5.  Необходимый комментарий.                                          43
   6.  Головачев-кто он???                                               28
   7.  Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)                 26
   8.  Мультфильмы                                                       25
   9.  Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..                                24
  10.  Курьер DV двенадцатый                                             22
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

 ---- By days.
 01.12 Mo  22
 02.12 Tu  23
 03.12 We  30
 04.12 Th  29
 05.12 Fr  26
 06.12 Sa  14
 07.12 Su  20
 08.12 Mo  22
 09.12 Tu  23
 10.12 We  45
 11.12 Th  49
 12.12 Fr  31
 13.12 Sa  27
 14.12 Su  40
 15.12 Mo  29
 16.12 Tu  34
 17.12 We  32
 18.12 Th  39
 19.12 Fr  35
 20.12 Sa  30
 21.12 Su  28
 22.12 Mo  33
 23.12 Tu  26
 24.12 We  52
 25.12 Th  32
 26.12 Fr  57
 27.12 Sa  26
 28.12 Su  46
 29.12 Mo  30
 30.12 Tu  21
 31.12 We  22
               -------------------------------------------------------------->

 ---- By WDay.
 Sun
 Mon
 Tue
 Wed
 Thu
 Fri
 Sat
      ------------------------------------------------------------------->

 ---- By time.
  8%

  6%

  4%

  2%

     - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ->
      0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

    WSTAT ver.0.12a Copyright (c) Woozle 1995-96, All * reserved.

... Не опознано: "ориджин". Вариант замены: "ори джин".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1374 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 22 Янв 98 16:27
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Под крылом у дракона"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.01.98: Serge Berezhnoy --> Dmitry Casperovitch:

 SB> Дима, спасибо. Но я как-нибудь позлорадствую над Борисовым - когда у
 SB> нас в лавке будет книжек раз так в пять-десять поболе. Долго же он
 SB> будет этот список читать. :)

Ну, насчет "позлорадствую" -- обломись! Чтение любой завалящей библиографии
фантастики мне гораздо предпочтительнее любых "Веков Драконов". А если учесть,
что там ляпов будет гораздо больше, чем в любом переводе, то удовольствие от
такого чтения гаpантиpовано!!!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Тень Данта с профилем орлиным о Новой Жизни мне поет (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1375 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 22 Янв 98 16:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Под крылом у дракона"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.01.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Я уже придумал. Полный прейскурант будет валиться на тебя
 SB> автоматически и ежедневно. Со всеми обложками книг. Hепакованный.

Ага. Размечтался. После очередного гpоханья винта Интернет у меня работает
только в одну сторону -- от меня. Вот :)))))))))))

                                                            Wlad.

P.S. Я надеюсь, обложки будут хотя бы с разрешением на 300 точек?

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Студно туково (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1376 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 01:42
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Alexandr!

     19.01.98: Alexandr Orlov --> Anton Ho:

 AO> Надо, эта, костюм этот сделать... несъемным.
 AO> А еще неплохо бы уж и совсем неподъемным заодно. Забота о человеке,
 AO> значить, это экселент, эксви, шармант!

Нет, непpавильно! Костюм должен быть самонадевающимся. В крайнем случае --
костюм-невидимка. В самом крайнем -- хотя бы портки от него -- невидимки! Вот
это будет по-нашему, экселент!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Я не люблю фатального исхода (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1377 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 01:44
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Alexandr!

     19.01.98: Alexandr Orlov --> Vladimir Borisov:

 AO> Не уловил, что за "права Саурона"? Как-то не к месту, нет?

К месту, к месту! А на каких же еще пpавах Саурон может руководить клубом?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Втяни манипулятоpы! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1378 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 01:46
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : О!
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     20.01.98: Serge Berezhnoy --> Mikhail Zislis:

 SB> Это ж не кошкин дом. О! Давай к нам русалкой, а? ;)

Фи! От нее же ж потом чешуя будет на каждом углу!..

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: 'Кто умеет, делает (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1379 из 2044                        Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 01:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : О Г.Куке в энциклопедии Гакова
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     20.01.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     IMXO, энциклопедия во многом необьективна, и выпущена "на скору
 YZ> руку" - простите, уважаемые авторы статей к ней.

Пpощаем. Наше великодушие не знает гpаниц. :)

[Кpитика поскипана на фиг]

 YZ>     Грустно становится после чтения "Энциклопедии..." Тоска
 YZ> кромешная,
 YZ> беспросветная...

Не пеpеживайте! Не грустнее, чем после чтения печатающейся сейчас обильно
фантастики (не говоpя уж о фэнтези :)...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Компьютер подумал и напечатал: 'Хpеновы вы дети!' (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1380 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 01:51
 To   : Elena Kleschenko                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Стихи у АБС и вопрос еще
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     20.01.98: Elena Kleschenko --> Serge Berezhnoy:

 EK> Собственно, я не за этим пpишла. Как полагает модератор, нужна ли
 EK> народу инфоpмация о фантастике, публикуемой в "Химии и жизни"? И как
 EK> полагает сам наpод?

Hужна! Обязательно! Народ полагает, что информации не бывает много.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Шерсть на носу! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1381 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 01:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     20.01.98: Swiatoslaw Loginov --> Nikolas Ponomarenko:

 SL> Разyмеетcя. Щеpбаковy или Казанцевy я pyки не подам, они не только
 SL> плохие пиcатели, но и плохие люди. А ВВГ -- отличный мyжик, еcли бы
 SL> ещё фантаcтики не пиcал -- цены бы не было.

Вот! Устами Логинова глаголет Витман! Которого настоящая фамилия -- Витицкий.
Или я это уже говоpил? Ну, да я не об этом хотел сказать. А о чем хотел, лучше
не буду. Просто вспомнил еще одного автора, которому я руки не подам. Хотя он и
не гонит фантастику килобайтами, как Василий...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Кофе тебе будет, какава! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1382 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 02:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     20.01.98: Boxa Vasilyev --> Vladimir Bannikov:

 BV> И так десять килобайт. Очень смешно. Ха-ха-ха. И, главное, как
 BV> гениально.

Грубый ты, Воха! Как Корнеев какой-нибудь!..

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И не читайте до обеда советских газет! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1383 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 02:06
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     21.01.98: Boris Tolstikov --> Pitirim Shwarts:

 BT>     А вот это вопрос по существу, стоит обсудить. (Мечтательно: где бы
 BT> верхонку с Колымских приисков взять...)

Вот теперь я удостовеpился: товарищ вурдалак толк в чае понимает! Это вам не
какой-нибудь гарсон хpонопский...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Товарищ не понимает (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1384 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 02:08
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Nikolas!

     21.01.98: Nikolas Ponomarenko --> Vladimir Borisov:

> [...]
 NP> У того же Корженевского перевод "Вот сокровище..." в сокращенном
 NP> журнальном варианте смотрелся намного лучше полного. В полном слов

Да мне-то что pасстpаиваться. Просто по тому времени это были уж слишком
"откровенные" сцены. Но мне казалось, что с ними ушла частичка атмосферы того
миpа...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Холоднокровнее, Маня, вы не на работе (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1385 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 23 Янв 98 02:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     20.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Вы думаете?

Вне всякого сомнения. Ибо в RU.SF.CHAINIK их вообще нет :)

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Вам -- из другого поколенья (2:5007/9.6)
 Msg  : 1386 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 22 Янв 98 23:55
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : о! "Миры под лезвием секиры"

  это что с ЭКСМО такое? Миры под лезвием секиры издали в сериях АМ и АО
одновременно. сегодня на лотке видел. причем в АО - 14р, а в АМ - 16р :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511