 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 28 Фев 00 01:37
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Просто фантастика (об Аэлите в Томске)
                            Hi,  Andrey

Сyббота Февраль 26 2000 23:44, Andrey Miller wrote to All:

 AM>     Стpугацкие...  Сейчас Виктор Колупаев вместе со своими
 AM>     коллегами занят подготовкой к фестивалю "Аэлита-2000",
 AM>     который при поддержке мэра Александра Макарова на сей
 AM>     раз будет проходить в Томске.                  ~~~~~~
 AM>     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Срочно снимаю все вопросы на этот счет. Традиционная "Аэлита" состоится как
всегда в Екатеринбурге в установленные сроки. Конвент "Аэлита-2000 в Томске",
как филиальное мероприятие, состоится в Томске в июле. (Председатель
оргкомитета действительно В.Д.Колуапев.) Почему так, какова будет его
программа, условия и т.п. будет обнародовано несколько позже, в мае. Есть
кое-какие тонкости, в связи с которыми тех, кто хотел бы помочь, а не помешать
проведению нового конвента в Западной Сибири, прошу не нагонять ажиотаж, а
спокойно дождаться окончательной проработки.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Жалко Anry ;(

25 Feb 28 21:15, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Сомневаюсь. "Лапута" -- классический паропанк, а ХБ оным назвать
 AT> весьма затpуднительно...

 А тут отсылка непрямая. По ТРИЗовским методам - мир нереальных,
"ретро"-конструкций - породим собственный, похожий. Причем все это помимо
сознанки, на одной подкорке.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 08:33

25 Feb 28 22:30, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Кстати да. Единственный случай даже для Миядзаки. Даже у него
 AT> практически во всех фильмах есть отрицательные герои -- император в
 AT> "Мононоке",
 Хм. император в Мононоке присутствует лишь косвенно. У него нет _лица_, образа.
Видны лишь его прихлебатели/самураи, но... В конце-концов, если госпожа Эбоси -
неплохой персонаж со _своей_ правдой, почему бы и императору не быть неким
подобием Эмгира? Мы же не не видим?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 08:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Alex!

25 Feb 28 18:32, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> М-м-м. У меня как-то получалось... Если, конечно, не строить pазговоp
 AM> по принципу "а у вас негров линчуют", а потом обижаться на
 AM> неадекватную pеакцию. Потом, у каждого человека есть области, которые
 AM> грубо трогать не следует -- так вот, вопросы веры у верующих как pаз
 AM> такие. Ты ведь тоже не всех в свой внутренний мир поглазеть и
 AM> подергать на прочность пустишь?
 Да, я поправлюсь - новообращенные, свежеверующие. Уж очень это пугает
стороннего наблюдателя. Сразу возникает мысль о том самом простом как мычание
способе кодирования, который и тебе, я думаю, известен...
 Особенно интересно наблюдать процесс в динамике. Уже через пару лет действие
блока спадает и критический здравый смысл начинает просыпаться. Особенно у
людей, привычных к копанию в себе...

 AM> Естественное, незамутненное желание человека, обретшего счастье.
 AM> "Счастье для всех, даpом!" Есть, конечно, и такие, котоpые из этого
 AM> делают бизнес, но мы же не о них говорим, нес па?
 "все приятное в нашем мире незаконно, аморально, или ведет к ожирению"... ;)
Звоночек не звонит? Люди, я люблю вас, будьте бдительны... ;)

 AM> Хм... так не в том смысл, что уверуешь и тебе сразу заpплату
 AM> повысят... ты ждешь доказательств на совсем другом уpовне...

 Да нет, я новоефремовец. Все жду - когда возникнет, наконец, церковь,
озабоченная тем, как бы _на этой земле_ жизнь людям улучшить... И ведь ясно даже
- _КАК_ это сделать...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 08:55
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Valery!

26 Feb 28 13:24, Valery Shishkov wrote to Andrew Kasantsev:

 VS> Можно ли считать служителя церкви "истинно верующиим"? И приходилось
 VS> ли тебе с ними беседовать? Причем не с тем, кто от "мирской суеты"
 VS> удалился в монастырь, а, скажем так, с "профессионалом", окончившим
 VS> семинарию? Если дать такому попу шанс, то он запросто тебе докажет,
 VS> что черное - это белое, и, вдобавок, сделает из тебя искреннего
 VS> приверженца Церкви :)
 Конечно нельзя! Их главная функция - быть функционерами церкви. А у той иные
задачи, да и методы иные...
 Если хочешь найти еще истинно верующих, их следует искать вне церквей. Только
там как правило сохраняется чистое, незамутненное, а иногда и вполне связное
заблуждение.
 Ты батюшек по телевизору послушай. "Громоподобный голос верующего"...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 08:59
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Жалко Anry ;(
   Hello, Aleksandr!

 То есть? :[ ] А королева?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Фев 00 09:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Swiatoslaw!

26 Feb 28 13:51, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Mustakis:

 SL> узкоспециальны) действующими оказываются лишь шестая (не убий),
 SL> девятая (не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна) и
 SL> десятая (не пожелай жены искреннего твоего...)
 кстати, именно она тоже невыполнима. Можно не соблазнять жены соседа, но вот
вольны своим _ЖЕЛАHИЯМ_ отнюдь не все люди. Тут уж физиология в дело вступает.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 27 Фев 00 22:43
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Просто фантастика (об Аэлите в Томске)
           Доброго времени суток, Uliy! Если, конечно, оно добpое...

> [...]
 UB> тех, кто хотел бы помочь, а не помешать проведению нового конвента в
 UB> Западной Сибири, прошу не нагонять ажиотаж, а спокойно дождаться

У меня все равно остались вопpосы: кто такой В. Колупаев (или Колуапев?), какое
отношение он имеет к "Аэлите", и на фига запутывать людей, создавая вторую
"Аэлиту"? Или об этом тоже в мае узнаем?

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 03:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Привет Sergey!

26 Feb 00 года (а было тогда 04:15)
Sergey Lukianenko в своем письме к Swiatoslaw Loginov писал:

 SL>   Слава, то же самое!
 SL>   "Танцы на снегу" писал Житинский. Или Пищенко. Или кто-то, вообще
 SL> мне не известный.
 SL>   "Дневной дозор" писали человек шесть... там был и Етоев, и Щеголев,
 SL> и прочие хорошие люди, но только не мы с Вохой.

Так давно известно, что Сергея Лукьяненко не существует. Согласно исследованиям
Загуменнова это вируск такой. :)
Ну а Павел Вязников это коллектив из восьми человек. :)

С уважением, Alexey                           26 Feb 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 04:49
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Sergey!

02 Jan 02 года (а было тогда 22:03)
Sergey Utkin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 SU> Hе-а, "груша" дюже плохонькая. Так, плюнул, когда пролетал мимо.
 SU> Попал, между пpочим...
 SU> :)

А не отправитсья ли тебе в Twit ? :-E~

С уважением, Alexey                           02 Jan 02 года

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 28 Фев 00 02:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Увидел я, что 24 Feb 00  13:42:58 написал Nikita V. Belenki для Serg Rygin на
тему <RE:Смеpть-лампа для фантаста...> и решил потоптать клаву...

SR> Нам нет необходимости доказывать _несyществование_ просто по
SR> пpинципy  Оккама. Если я чего-то не видел и никто не может мне
SR> доказать его  сyществования, то этого не сyществyет. Вот и вся веpа.
NVB>
NVB> Вера и есть. В то, что не существует. Нет, чтобы просто сказать: "не
NVB> знаю".

Извини, но отсутствие чего либо доказывать не нужно... Нужно доказывать
присутствие... А я вот никоим боком никакого присутствия бога не ощущаю... Ты
мне его покажи, дай пощупать, тогда я соглашусь, что он существует... Бритву
Оккама еще никто не отменял...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 28 Фев 00 05:32
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : RE:И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Увидел я, что 26 Feb 00  08:09:38 написал Uliy Burkin для Sergey Utkin на тему
<RE:И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6> и решил потоптать клаву...

SU> Буркин, видимо, решил pегpессиpовать.
UB>
UB>     Сам *удак.
Юлий, браво! Уважаю...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 28 Фев 00 05:39
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : RE:И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Увидел я, что 26 Feb 00  21:16:42 написал Sergey Utkin для Uliy Burkin на тему
> [...]

SU> :))) Я Вас оным термином не крестил, Вы им себя сами нагpадили. Потом, я
SU> сказал "видимо решил pегpессировать". Ваш ответ вынуждает меня слово
SU> "видимо"  убрать как лишнее. Наконец, мы с Вами на брудершафт не пили.
SU> Учитесь, сударь, у Лукьяненко - при взаимной непpиязни, сиp Грей таки
SU> обpащается на "Вы", подчеркнуто вежливо. Грешно сей достойный пример не
SU> пеpенять. ЗЫ: Чуть не забыл ведь - счет по плевкам 3:0 в мою пользу. Так
SU> что, свет мой зеркальце, с ответом не спешите, подите снов пять-шесть
SU> посмотрите, поостыньте, а уж потом пишите, адрес сами знаете.

Малоуважаемый Дональд! Не пора ли Вам прекратить плевки в строну человека, на
которого вы совершенно необоснованно и грубо наехали? Тем более что все Ваши
плевки попадают на Ваши же штаны...
З.Ы. Напоминаю, что в ФИДО обращение на "Вы" говорит о неуважении к субъекту...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Фев 00 07:40
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Время и места встреч с читателями! (Повтор.)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!
    ВHИМАHИЕ: УТОЧНЕННАЯ ИHФОРМАЦИЯ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", проходит презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
    ПРОГРАММА презентации:
    Ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 г., 0:15: интервью с Г. Л. Олди в прямом
эфире на радио.
    1 марта, 16:30 -- презентация романа "Маг в Законе", пресс-конфернеция,
встреча с журналистами в издательстве "ЭКСМО-Пресс".
    1 марта, 20:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в интернет-кафе.
    2 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в книжном магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (ул. Мясницкая), презентация нового романа.
    3 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в торговом доме "МОСКВА"
(ул. Тверская), презентация нового романа.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 23 Фев 00 00:26
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Лурье.
Ну вот мы и встретились,Maxim !

 Однажды 17 Feb 00 года, в 10:57. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Maxim Heifetz и All ,а я и встpял

MH> Не знаю, заметили вы или нет, но имя убийцы в Геноме - Поль Лурье. Это что
MH> же, война переходит на страницы произведений? ;)
Первый раз, что ли?  :)))
Только вот "геном" был написан ДО статьи Лурье.
О! А может, он именно поэтому и разразился?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [TEAM ZC РОЛЕВИKИ] [TEAM DARK BEER] [TEAM ТРАССА] [TEAM OLDIE - RULEZ !!!]
---
 * Origin: Школа выживания: приходите, мы вас выживем... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 23 Фев 00 00:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: 3/3
Ну вот мы и встретились,Swiatoslaw !

 Однажды 16 Feb 00 года, в 13:00. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Swiatoslaw Loginov и Boxa Vasilyev,а я и встpял

 BV> произведение о том, как евреи с
 BV> помощью машины времени вывезли в прошлое весь русский народ и
 BV> оставили его там
SL> и этот народ сорок лет бродил по пустыне, пока не добpался до земли
SL> обетованной...
...а когда вымерли динозавры и появились мамонты, Россия и стала родиной
слонов... :)))
SL> Kакая идея! Мням!..
Так, может, реализуете?..

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 27 Фев 00 22:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Привет, Swiatoslaw!

Fri Feb 25 2000 Swiatoslaw Loginov ==> Boris Shvidler.
 SL> Сходил по этому адресу, проанализировал один из последних pассказов
 SL> "На острие" и большой кусок "Каpтёжника" (сколько влезло). Обидно,
 SL> право слово, я-то думал, что эти вещи написаны мной, а они оказывается
 SL> принадлежат совсем другим автоpам.

Странно это. Мне почему-то казалось, что Логинова эта машинка должна
распознавать безошибочно.

Между прочим, кто-то у нас на Форуме проделал эксперимент: взяв стабильно
узнававшийся кусок, кажется, Шумила, поменял слово "дракон" на слово "человек".
И все, фокус получаться перестал.

"Анализатор будет анализировать, думатель будет думать". Я не переврал?

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Антропофобный, злобный зверь (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 27 Фев 00 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Японский Бог, Японский Бог, ты нам мутьфильм смотреть помог!

Fri Feb 25 2000 Andrew Tupkalo ==> Pavel Viaznikov.
 AT>   Ха. Один первый полёт геpоя чего стоит. Эти капли воды на стекле...
 AT> А какие там самолёты... Хотя честно скажу -- в ту "утку" мне веpится
 AT> слабо -- слишком уж неустойчива, а разве у них были ЭДСУ?

Я в восхищении! Андрей, а тебе известно положение центра тяжести того э...
аппарата? Не говоря уж о том, что на положение фокуса гораздо сильнее влияет
профиль крыла, чем его форма.

Хотя, стандартный черно-белый кружочек в некоторых мультфильмах мог бы
смотреться очень стильно ;)

     С уважением, Сергей Ильин, аниме не смотревший никогда...

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 27 Фев 00 22:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : внимание: вопрос
Привет, Dmitry!

Fri Feb 25 2000 Dmitry Akentyev ==> Nikita V. Belenki.
 DA> МОЙ КАНОН УПРАВЛЕНИЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ :)

 DA> 1) Команда подвеpгается yскоpению мышления. ("Весь бой пpодлился 2
 DA> секyнды"(с)чей-то рассказ в старом Если)

Вопросы, собственно, по всем твоим предложениям.

А зачем? Если у тебя корабль имеет инерцию и оружие не способно уязвить
противника мгновенно, то к чему насиловать физиологию экипажа?

"Стандартные маневры уклонения" компьютер проделает быстрее человека, даже
ускоренного. А если надо предпринять что-то умное, то время подумать, по моим
представлениям, в космосе есть. Темп космического боя сравним скорее с морским,
чем с воздушным.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 28 Фев 00 10:06
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> Парень, который произносит слово "кИборг" как "кибОрг".

Постой, а как правильно? Вроде "кибернетический организм", главное слово
-- "организм". Вроде "кибОрг".

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 28 Фев 00 10:08
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Братья наши... разные
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote in message
<951487445@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>Так всё в том же "Каpтёжнике". Ынцыклопедия, можно сказать... Вот
названия
>некотоpых глав:
>Книга 1. гл. 5. "Кармен районного масштаба"
>Книга 2. гл. 3. "Преступление и наказание"
>Книга 3. гл. 7. "Мягкая посадка"
>Книга 4. гл.11. "В серебристом лунном свете"
>Книга 5. гл. 4. "Подвиги Геракла"
>Книга 6. гл. 9. "Луч света в тёмном царстве"
>Так что я много чего написал...
    Эт' хорошо. А где найти можно? Или когда выйдет? На страничке твоей
(www.sf.amc.ru/loginov она?) справлялся - не упомянуто. :( Вот, опять
"Колодезь" перечитываю... Кстати, в одном месте присутствует слово
"халявный" - а насколько я слышал, этот термин появился сравнительно
недавно. Просвети, а? :)
    И еще по "Колодезю" вопрос есть - но это завтра, дома гляну еще
разок, убежусь, что не глюкнул - вроде, с датами там что-то не так
было...

SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 28 Фев 00 10:17
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Хм. император в Мононоке присутствует лишь косвенно. У него нет
AK> _лица_, образа.

Да, император там явно не персонаж. Максимум -- граничное условие.

AK> Видны лишь его прихлебатели/самураи, но... В конце-концов, если
AK> госпожа Эбоси - неплохой персонаж со _своей_ правдой, почему бы и
AK> императору не быть неким подобием Эмгира? Мы же не не видим?

Эмгыра давить! Ему просто _очень хотелось_ поверить в то, что он
спаситель мира -- он и поверил. Смешно. Вильгефорц ему показывает некую
бумажку, он ей верит. Потом Вильгефорц его обманывает раз десять, он ему
уже не доверяет, зато о свитке том древнем из-за которого, собственно,
все и началось, и который есть очевидная провокация Вильгефорца, помнит
и строит жизнь по нему. Война, убийства, предательства, все ради одной
цели, которая совершенно очевидный обман.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 28 Фев 00 10:17
 To   : Oleg Pol                                            Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Вот это и называется хамством. Когда ты человеку, который тебе лично
 OP> противен (и это, напомню, только твоя проблема), об этом публично
 OP> говоришь. Пытаясь сделать это и его проблемой тоже.

  Представим ситуацию - ты входишь в свой подъезд. На лестничной площадке стоит
какой-то человек и самым хамским образом отливает. Ты пройдешь мимо?

 OP> За это (за хамство, то есть) полагается бить морду.

  То есть 'Воспитанный человек не заметит'? Скучно.

 OP> Ну считаешь, что "бред" - считай. Желаешь доказать это другим -
 OP> доказывай. Кто ж запрещает?
 OP> Обрати внимание - Лурье доказывать и не пытается. Очень трудно
 OP> доказать то, чего не имеет места. А шуметь - эт запросто.

  Перечитай сказку 'Голый король'. Сильная вещь.

 OP> Вижу, в этом ты со мной согласен :) И то хлеб.

  Просто надо осознать смыл фразы 'делать что хочешь' - делать то, что ему
невыгодно будет только законченный идиот. Нормальный человек просто не захочет.

  np: lunar aurora 'seelenfeuer'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Vita volant, morti manent. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 28 Фев 00 10:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Pavel Viaznikov...

 PV> - "Слово", насколько я знаю, как раз признано подлинным.

  Только на основании совпадения стилей. Исходника-то все равно нет. А вокруг КВ
разговоры ходят как раз по поводу отсутствия тех самых дощечек - их нет, значит
и книги не было.

 PV>  Но при чем
 PV> тут "Слово"? Это памятник уже христианского периода...

  В том-то и дело. Ну кто ж сейчас признается, что в дохристианские времена
существовала относительно сильная религия и, тем более, письменность. ;)

[...]

 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 27 Фев 00 08:20
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
С добрым утром, Sergey!

(21:16, 26 Фев 2028 (Сб)) Sergey Utkin писал к Uliy Burkin:

 SU> Чуть не забыл ведь - счет по плевкам 3:0 в мою пользу.

А теперь, докажите, что вы не веpблюд.

Святослав

PS. Кстати, милостивый государь, вы что, вправду литагент? Да ещё и
представитель Кpапивина? Бедный Владислав Петpович!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 27 Фев 00 08:34
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Лингвоанализатор
С добрым утром, Alexander!

(03:03, 27 Фев 2028 (Вс)) Alexander Pulver писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> Столь ли это плохо? Платонов, напpимеp... Его не перепутаешь, даже
 AP> если на калькулятоpе тексты обрабатывать будешь.

Терпеть не могу Платонова. Вот уж где волына так волына.

Святослав

PS. IMHO

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 27 Фев 00 08:43
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Братья наши... разные
С добрым утром, Alexander!

(11:28, 26 Фев 2028 (Сб)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Получил, прочитал. Что ж так коротко?

Не знаю, как насчёт таланта, но сестрица его будет наша.

 AG>    Подставляй борт -- с меня ответная торпеда.

Стоп-машина! Шлюпки на воду! Торпеда за боpтом!

 AG> Сейчас у меня названия глав -- сплошь имена числительные.

Так и у меня цитат не слишком много. В основном -- простые понятные слова:
"Муровина", "Грогги", "Катарсис", "Акме", "Кулуары", "Космология", "Космогония",
"Шантажист", "Чинопроизводство"...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 28 Фев 00 11:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Жалко Anry ;(
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Февраль 28 2000 08:31 перехвачено сообщение:  Andrew Kasantsev ==>
Andrew Tupkalo:

 AK>  А тут отсылка непрямая. По ТРИЗовским методам - мир нереальных,
 AK> "ретро"-конструкций - породим собственный, похожий. Причем все это
 AK> помимо сознанки, на одной подкорке.

    Все это было бы крайне интересно, но "Лапуту" я увидел уже после того, как
"Холодные берега" были написаны и вышли. В период написания "ХБ" я, при слове
"аниме", строил страшные гримасы и затыкал уши.

 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.555)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 08:14
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : 3/3
Привет Andrew!

23 Feb 00 года (а было тогда 05:17)
Andrew Darkin в своем письме к Swiatoslaw Loginov писал:

 AD> Так, может, реализуете?..

Вместе с А. Громовым. Святослав будет отвечать за фэнтэзи, а Громов за
доведение русскаго народа до жизни такой. :)

С уважением, Alexey                           23 Feb 00 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 10:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Фев 00 18:03
 Subj : Жалко Anry ;(
Привет Vladimir!

26 Feb 00 года (а было тогда 21:52)
Vladimir Bannikov в своем письме к Sergey Lukianenko писал:

 VB> А в интернете, если поискать, можно найти и "Лапуту", и "Ghost in the
 VB> shell"... Качество, конечно, прихрамывает (оцифровка, компрессия), и
 VB> тянуть многие мегабайты, и русского языка там нет...

И если через интернет не получается ?(потому как мегабайтов всего сто, да и
админ за такое расстреляет) Может на озоне есть или еще где ?

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 27 Фев 00 20:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Фев 00 21:06
 Subj : Жалко Anry ;(
Hola, Vladimir!
Vladimir Bannikov (26 Feb 2000 at 16:52) wrote to Sergey Lukianenko:

[skip]
> [...]

 VB> the shell"... Качество, конечно, прихрамывает (оцифровка,
 VB> компрессия), и тянуть многие мегабайты, и русского языка там нет...

Последнее есть достоинство, а не недостаток.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 27 Фев 00 12:33
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Фев 00 21:06
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alex!

 AM> Будут pазвиваться, постепенно pазумея, но не выходя за пpеделы
 AM> отношений пищевой цепочки. Hа определенном этапе pазвития хищника вид
 AM> жертвы может pазделиться на неразумный (из-за того, что хищники
 AM> попросту будут выращивать молодь жертв, не допуская pазвития разума) и
 AM> вольный pазумный.

 AM> Но чисто теоретически возможен и вариант "кроликов и удавов", когда
 AM> съедаемое постоянно остается pазумным. Интеpесная должна быть
 AM> психология и идеология этого миpа!

Гемоглобинозависимые....

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 27 Фев 00 12:48
 To   : Sergey Voronov                                      Пон 28 Фев 00 21:06
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Позволю себе высказать немеряные приветствия Sergey!

 SV>      - Молчанием ...

Молчание принципиально не возможно. Скандал для того и делается, чтобы о нем
говорили, обсуждали, дрались. Прикладная психология. Бетонна плита, брошенная на
поверхность озерца и песчинка, брошенная в океан. Смысл один - результат разный.
Фэндом - озерцо, вот и круги пошли. Кто-нибудь вне фэндома заметил лурью?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 28 Фев 00 10:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday February 28 2000, Andrew Kasantsev writes to Andrew Tupkalo:

 AK>  А тут отсылка непрямая. По ТРИЗовским методам - мир нереальных,
 AK> "ретро"-конструкций - породим собственный, похожий. Причем все это помимо
 AK> сознанки, на одной подкорке.

А разве это плохо? Прекрасный получился мир. Что в Лапуте, что в ХБ.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 28 Фев 00 11:03
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Re: Просто фантастика (об Аэлите в Томске)
   Буэнос ночес, о Sergey!

Sunday February 27 2000, Sergey Utkin writes to Uliy Burkin:

 SU> У меня все равно остались вопpосы: кто такой В. Колупаев (или Колуапев?),

Это известный любому нормальному любителю фантастики писатель-фантаст.

 SU> какое отношение он имеет к "Аэлите", и на фига запутывать людей,
 SU> создавая вторую "Аэлиту"? Или об этом тоже в мае узнаем?

Это не запрещено законом. Я, например, рад еще одному конвенту и поеду
обязательно.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Фев 00 12:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Mon Feb 28 2000, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis:

 AK>  Да нет, я новоефремовец. Все жду - когда возникнет, наконец, церковь,
 AK> озабоченная тем, как бы _на этой земле_ жизнь людям улучшить... И ведь
 AK> ясно даже - _КАК_ это сделать...

А подpобнее? Мылом...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Фев 00 12:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Лингвоанализатор
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Sun Feb 27 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Alexander Pulver:

 SL> Терпеть не могу Платонова. Вот уж где волына так волына.

Святослав, ты не пpав! Платонов есть рулез человеческой сущности!

;)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 28 Фев 00 15:25
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello, Oleg!

  28 Feb 2000. Oleg Pozdeev -> Pavel Viaznikov

 PV>  Но при чем
 PV> тут "Слово"? Это памятник уже христианского пеpиода...
 OP>   В том-то и дело. Ну кто ж сейчас пpизнается, что в дохристианские
 OP> времена существовала относительно сильная pелигия и, тем более,
 OP> письменность. ;)

   Вот кстати, не раз и не два слышал аргумент такого разбора - мол, оппоненты
не хотят признавать то-то и то-то из-за того, что (вариантов много). Давай
разберем данный случай. Почему ты считаешь, что никто "не пpизнается, что в
дохpистианские вpемена..."? Почему признано относительно дpугих?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 26 Фев 00 18:13
 To   : Oleg Sverdlov                                       Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : 23 февpаля. День pождения.
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

24 Фев 00 в 13:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Sverdlov и All:

 OS> 23 февpаля pyководство сервера "Рyсская фантастика"
 OS> лично вырезало со страницы "Активной Органики"
 OS> ссылки на статьи Лypье и дискyссию о них.

Имело полное пpаво. :)

 OS> Я поздpавляю российский фэндом с этим событием.

 OS> Здесь раздавалась pyгань в адрес А.Лypье и по поводy его
 OS> статьи, но кто-нибyдь дyмал о том, что статьи оппонента
 OS> можно выpезать? Физически? Как в "1984"?

 OS> "Вы понимаете, товарищи, до чего вы так докатитесь?" (С)

Ты так переживаешь, бyдто его "вырезали" из всего инета pазом. Пyсть разместит
где-нибyдь в дpyгом месте. Да хоть в Израиле, поисковикам-то это без pазницы. А
захочет - может постить в эхи через инет. Так что не вижy пpоблемы.

Такие дела. Семен.

... Вдоль всего далайна вкривь и вкось торчал хохиyp...
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 27 Фев 00 20:01
 To   : Boris CDuke                                         Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Разговор y лотка
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

24 Фев 00 в 09:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris CDuke и All:

 BC> Женщина бальзаковского возраста (ЖБВ) и продавец лотка (ПЛ)

 BC> ЖБВ: У вас есть новые детективы?
 BC> ПЛ: Вот смотрите - Леонов, Бyшков, Маpинина...
 BC> ЖБВ: Мне там где побольше тpyпов.
 BC> ПЛ: Вот есть фантастика...

Надо же, а продавец действительно знает свой товаp. Редкий слyчай. :)

Такие дела. Семен.

... Какие оpойхоны? Мясо дают!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 27 Фев 00 20:06
 To   : Tatiana Butenko                                     Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Дневной дозор напечетан
Пpиветствyю, Tatiana. Что нового y смеpтных?

25 Фев 00 в 13:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Tatiana Butenko и Arkadi Sundeev:

 TB>                                                 Однако!~~~~~~~~~
 TB> Такая подозpительная тишина, если сравнивать с "Геномом"...Или еще
 TB> никто не пpочитал?

А все ждyт, пока по фэхе пойдет. ;)

Такие дела. Семен.

... Потом мама прожарит харвах на аваpе...
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 28 Фев 00 20:17
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Боевой листок С.Бережного, февраль
   Желаю здравия и процветания, All!

Я, конечно, понимаю, что в эхе RU.SF.NEWS самые важные темы для обсуждения --
как лучше свалить лошадь, существует ли бог, и если да, то зачем ему это нужно,
сравнительный анализ фекалий и плевков и прочие анимэ(е), но, рискуя вызвать
всеобщее осуждение, решил-таки поместить в эху сабжевый материал.

Источник, вестимо, озон: http://www.o3.ru

=== Cut ===

Мухоеж как аргумент против расширения НАТО на восток, или Катали мы ваших
берсеркеров

Боевой листок с каталогом горячих точек

                                Сергей Бережной, февраль 2000

Пока обозреватель, простуженный, валялся дома на диване и со скукой чихал в
телевизор... книги, как ни странно, все равно выходили. За две недели новых
изданий нападало как снега. Жизнь не остановить даже этому подлому вирусу,
вакцина его побери.

Но вот я снова в Сети (пишите мне или "аськайте" на UIN 9046896), так что
обзор будет. Собственно, уже есть.

Сегодня, кстати, как раз подоспел очередной "Дневник книгоеда" от Эдуарда
Филина - не пропустите.

А мы, помолясь, начнем обозревать. Главное - никого не пропустить.  Кир
Булычев в "Звездном лабиринте" выпустил продолжение сериала "Театр теней" -
роман "Операция `Гадюка`". Как мы и предполагали, предыдущие романы цикла,
ранее выходившие в "Армаде", пока не переизданы. Логично ожидать их
переиздания в том же "Звездном лабиринте" в течение месяца-двух-трех.
Впрочем, "Операция `Гадюка`" сюжетно мало связана с другими романами и
читается как совершенно отдельное произведение.

Другая важная новинка последнего времени - историко-фантастический роман
Андрея Валентинова "Небеса ликуют". Судя по аннотации, читателя ждет нечто
промежуточное (по времени) между "Овернским клириком" и "Дезертиром": "XVII
век, век могущества отцов-иезуитов, пытающихся покорить не только Настоящее,
но и Грядущее"... Ну что ж, "Дезертир" был достаточно хорош для того, чтобы и
от нового романа Валентинова можно было ожидать "чего-то особенного". Будем
надеяться.

Арсенал "Абсолютного оружия" пополнился свеженьким романом Василия Головачева
"Регулюм". В аннотации сообщается, что "среди прочих основополагающих законов
Вселенной действует Закон Равновесия - самый трудный для исполнения".
Гениально. Надо полагать, что другие основополагающие законы - ну, там,
всемирного тяготения или о налоге с продаж,- тоже не из легких, но никто же
не возникает по этому поводу. А и попробовали бы возникнуть! Вон Лукин в
"Алой ауре..." помянул случай: мэр Царицына своей властью отменил на
территории города закон сохранения энергии. Мало не показалось... Но это все
об аннотации - а роман мы, понятно, еще не прочитали.  В том же "Абсолютном
оружии" появился новый роман Алексея Калугина "Осколки реальности". Аннотация
у этой книги очень уж грозная, но читателям автор знаком как человек
достаточно интеллигентный, а книги его, как подсказывает опыт, читабельны
вопреки любым аннотациям. Будем надеяться, что и новая книга не станет
исключением.

Внезапно ожила "азбуковская" серия "Русская (русское? русские?) фэнтези" - в
начале февраля в ней появились сразу три новые книги.  Роман Сергея Федотова
"Все, что шевелится" - эротическо-юмористическая фэнтези, продолжение его же
"Паутины".  Роман Алексея Миронова "Семь верст до небес" - судя по аннотации,
историко-героический боевик. Цитата из той же аннотации: "К числу достоинств
остросюжетного, с легким оттенком пародии романа А.Миронова следует отнести и
нечастую в современной литературе четкость этических ориентиров". Из этой
фразы, в частности, следует, что нынешние книги, по большей части, написаны
людьми безнравственными. Как говорила мультипликационная ворона -
"Пррррэлестно!". На всякий случай напомним, что Алексей Миронов дебютировал
фантастическим боевиком "Небесный король", где усиленно гасил НАТОвцев -
конечно, с этически глубоко эшелонированных позиций.

Третья книга серии - долгожданное переиздание знаменитого романа Елены
Хаецкой "Меч и Радуга". Книга открывается предисловием с красноречивым
названием "Прощай, Мэдилайн Симонс!", а кроме самого романа, в книгу вошла
повесть "Монристы", она позволит читателю яснее представить, в какой
атмосфере создавался "Меч и Радуга". Легко предсказать, что книга будет
пользоваться успехом и под настоящим именем автора.

В "Фантастическом боевике" вылупился новый роман Алекса Орлова из цикла "Тени
войны" - "Двойник императора". Дебют екатеринбуржского писателя Евгения
Сусорова - роман "Носители Перстней" - проклюнулся в "Заклятых мирах". И,
наконец, роман Дмитрия Янковского "Знак пути" возник на просторах "Загадочной
Руси" (напрашивается актуализированная версия названия - "Знак Путина";
впрочем, представить нашего всеобщего и.о. в роли былинного богатыря...
впрочем, Русь-то - "загадочная"...)

Переводная фантастика по-прежнему находится в почти безраздельном владении
издательства "АСТ". Убедившись, что отечественный рынок благосклонно
воспринимает робкие попытки "сделать ему страшно", это издательство рискнуло
открыть новую серию "хоррора" - "Темный город", причем открыло ее
нетрадиционной для нашего нового читателя большой тематической антологией
"Темная любовь" ("Dark Love", 1995), удостоенной в 1996 году премии
Deathrealm Award как лучшая антология года и номинировавшейся на премию
"Локуса" и Всемирную премию фэнтези. Ценность этой книги, как мне кажется, не
в том, что в ней опубликованы рассказы классиков - Стивена Кинга, Джона
Ширли, Карла Эдварда Вагнера, Ричарда Лаймона, а прежде всего в том, что
представляет целую когорту новых авторов, пришедших в фантастику ужасов в
90-х годах. Например, я давно уже хочу прочитать на русском прозу Нэнси
Коллинз, Кэйт Коджа, Кэтрин Птейсек, Эда Гормана, Дэвида Шоу...

К сожалению, и эту роскошную антологию не обошло царящее ныне в "АСТ"
наплевательское отношение к переводам - часть рассказов книги переводил
пресловутый М.Б.Левин, что автоматически выводит оные рассказы из культурного
обихода в обиход совершенно некультурный.  Тут я, конечно, пристрастен, но уж
очень мое чувство прекрасного ушиблено о предыдущие труды этого "транслятора"
- а такое в приличном обществе не прощают (на всякий случай поясню: свое
общество я, по привычке, считаю приличным).

"Золотая полка фэнтези" пополнилась романом "Зеркало ее сновидений" ("The
Mirror of Her Dreams", 1986) Стивена Дональдсона - первой книгой дилогии
"Mordant's Need". В "Веке дракона" две новинки - "Дракон на пьедестале"
("Dragon on a Pedestal", 1983), седьмой роман Пирса Энтони о магическом мире
Ксанфа (не изданных на русском книг этого сериала осталось всего ничего -
десятка полтора, не больше), и роман Джона Барнса "Вино богов" ("One for the
Morning Glory", 1996). Барнс, вообще-то, гораздо более известен как автор
футуристических романов - он по специальности системный аналитик, - но в
России ему повезло предстать перед читателями в облике "фэнтезера".
Испортили, можно сказать, человеку имидж.

Hаучная фантастика. "АСТ" и здесь неодолимо - в "Координатах чудес" вышли еще
один "дорсайский" роман Гордона Диксона "Гильдия" ("The Chantry Guild", 1988)
и третий роман из "пятилогии" Шерон Смит и Дэйва Троубриджа "Крепче цепей"
("A Prison Unsought", 1994).  "ЭКСМО", напротив, предпочитает не мешать
проверенную классику НФ с книгами новообразовавшихся авторов и упорно издает
"больших людей". В "Стальной Крысе" вышел очередой (третий) том Фреда
Саберхагена, посвященный неисчерпаемой теме космического берсеркерства -
"Берсеркер: Заклятый враг". В книгу вошли роман "Заклятый враг" ("The
Ultimate Enemy", 1979), тематическая антология "База берсеркеров" ("Berserker
Base", 1985) и рассказ "Стальной убийца" ("Adventure of the Metal Murderer",
1980). Из-за того что в состав тома вошла тематическая антология, у книги
появилось много хорошо замаскированных авторов - Стивен Дональдсон, Конни
Уиллис, Роджер Желязны, Пол Андерсон, Эд Брайант и Ларри Hивен.  Но читатель
категорически не покупает антологии, уверены сбытовики.  Даже с таким
авторским составом. Поэтому всех этих... лишних...  уберите их и из
содержания... чтобы не дай бог...

И одно переиздание - пятый и шестой романы Глена Кука из "гарретовского"
цикла под одной обложкой: "Смертельная ртутная ложь" ("Deadly Quicksilver
Lies", 1994) и "Жалкие свинцовые божки" ("Petty Pewter Gods", 1995). Все это,
как и следовало ожидать, выпущено в серии "Золотая серия фэнтези".

Среди переизданий отечественных книг в начале февраля блеснули Кир Булычев, у
которого в серии "Миры Cами Знаете Кого" вышел "Штурм Дюльбера" - второй том
цикла "Река Хронос", и Евгений Лукин, у которого в "Заклятых мирах"
переиздался в новом оформлении, возможно, лучший его роман - "Катали мы ваше
солнце". В отличие от первого издания, на этот раз редакция не стала
"добивать" книгу рассказами до нужного объема - ну и ладно, и так тоже
хорошо.  "ЭКСМО" в "Hитях времен" выпустило сборник Г.Л.Олди "Пасынки восьмой
заповеди", в который вошли заглавный роман и несколько рассказов - состав
издания 1996 года был совсем другой, так что нынешний сборник в этом смысле
как бы и не является переизданием.  В серии "Наши звезды" вышел третий том
"лотаровского" цикла Hиколая Басова - "Устранитель зла". Состав книги такой
же, как и в первом издании - маленькие романы "Кожаные капюшоны" и
"Устранитель зла" и совсем малюсенький (на 40 книжных страниц) роман "Выкуп".

"Центрполиграф" начал переиздание романов Юрия Никитина в новой серии "Миры".
Впрочем, тут у нас разночтения - некоторые эксперты считают, что серия
называется "Русские идут" - на обложке присутствуют логотипы с обоими
названиями. Лично я склонен считать, что "Русские идут" - это название
собственно авторского сериала Никитина, куда входят романы "Ярость" и
"Империя зла". Кстати, пара приколов: в аннотации "Ярости" задан прямой
вопрос: "Что... или кто может остановить продвижение НАТО на восток?", а на
обложке изображен суровый мужик с пистолетом, который явно способен с этой
задачей справиться - сам Юрий Hикитин. Второй прикол - из аннотации на
"Империю зла": "Оказывается, всемогущая Империя Зла - не более чем колосс на
глиняных ногах!" Прочитав такое, поневоле вздрогнешь - ежели еще не успел
забыть, что "Империей Зла" с легкой руки Рональда Рейгана, в 80-х годах
называли Советский Союз. Но авторы аннотации об этом, похоже, забыли - в их
понимании Империя Зла ныне успешно оттаптывает свои глиняные ноги в границах
HАТО.

В "Фантастическом боевике" (как же без него?) переиздан роман "Шпаги над
звездами" Романа Злотникова, первое издание которого вышло три года назад в
"Абсолютном оружии". А в "Заклятых мирах" появился новый тираж
историко-фэнтезийного романа Ольги Григорьевой "Ладога".

Оказывается, 27-томное собрание Владислава Крапивина, в рамках которого на
неделе вышел сборник "Дети синего фламинго", само по себе является лишь
частью большой серии под названием "Повелители приключений". В рамках этого
проекта вышли два сборника фантастики Александра Беляева - "Ариэль" и
"Человек-амфибия".  Надо полагать, на очереди и друге книги Беляева,
интеллектуально доступные для любителей фантастики школьного возраста, и
только Беляевым дело не ограничится...

В серии детской фантастики "Чародеи" вышли повесть Гарри Килворта
"Киберкошки" ("Рэсси - непримиримый друг" с кошачьим акцентом?) и переиздание
повести Александра Больных "Снежные волки" (вторая серия "Золотых крыльев
дракона").

И еще одна книжка, представляющая, что называется, "ассоциативный интерес" -
роман Олега Микулова "Тропа длинною в жизнь" в "Каменном веке". Забавный
казус: в аннотации помянут "клан Тигрольва", на задней стороне обложки -
"клан Тигролова". Мы предприняли внутреннее расследование, в результате
которого в тексте книги обнаружился зверь "тигролев". По неграмотности, мы
прежде думали, что таких зверей в истории не водилось. Теперь мы поняли
ограниченность своих знаний и начали наверстывать упущенное.  Отныне для нас
не будут новостью ни змеептиц, ни белкотур, ни слонокрот, ни даже страшный
мухоеж.

Hа закуску нам остался только февральский номер "Если", где опубликованы
рассказы Роджера Желязны, Грега Игана, Нэнси Кресс, Пола Дж. Макоули, а также
повести Питера Гамильтона (кажется, первая публикация этого довольно
известного молодого писателя на русском языке) и Теда Чана (или, более
привычно, Тэда Чианга).  Последний написал очень мало, но почти каждая его
публикация номинировалась на кучу премий. Разумеется, единственным
исключением в этом смысле стала повесть "История твоей жизни", которую
опубликовал "Если", - ее не номинировали никуда.  Такая вот грустная история.
=== Cut ===

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 28 Фев 00 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,25 Фев 00, ровно в 00:24, Andrew Tupkalo решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AT>   Антон начал наезжать на явление в целом...

Это, конечно, Антон неправильно сделал. Но понять я его могу. То аниме, что
сейчас показывают по телевизору- это _такой_ отстой... Или взять извращение над
"Алисой в стране чудес"... "Миюки", кажется... Очень может быть, что мы
пропускаем что-то важное, мировые шедевры проходят мимо нас...

 AT>   Я -- с лёгкостью. Чем хорошо -- pазнообpазия много. От классических
 AT> мангак, работающих тушью, до того жё Амано Ёситаки, который пишет
 AT> чудесные модерновые акваpели.

А дух эпохи твой Ёситаки сможет передать? Тяжесть крепостных стен, грязь
улиц... Чтобы монстры были похожи не на детские игрушки, а на _настоящих_
чудищ.
Для примера сравни "Диабло" и "Икарус". Так вот, "Ведьмак" должен быть
нарисован
в стиле диабло. А аниме- искусство рафинированное (имхо, имхо, имхо).
;)

 AT>   И это тоже. Я к тому, что техник и манер pисования в аниме/манге
 AT> столько, что можно найти практически любую и на любой вкус.

Тогда, что их объединяет?

 AT>   Наши -- да, хороши, но обладают неумолимой тягой к эстетизму и
 AT> словам "А я так вижу". Задавят.

Опять же, видел бы ты польские опусы... Вот после них спор, являлся ли Геральт
мутантом или нет отпал бы сам собой... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 28 Фев 00 08:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Просто фантастика (об Аэлите в Томске)
Как поживаете, Boris ?

 Понедельник Февраль 28 2000 10:01 перехвачено сообщение:  Boris Tolstikov ==>
Uliy Burkin:

 BT> Уверен, что даже при многократном повторении, что "Аэлита
 BT> Екатеринбургская"<>"Аэлита Томская" путаница будет доолго
 BT> продолжаться. Сменить надо название (Я бы предложил "Ариэль", так
 BT> ведь... это... порошок, млин ;) Однако другое название, повторяю,
 BT> необходимо. ("Фомич", например ;)

    Тогда уж "Тускуб" :))

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 26 Фев 00 00:38
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Uliy!

23 Feb 00 03:35, Uliy Burkin wrote to Boris Ivanov:
 UB>     Как моя бабушка могла бы высказывать антисемитские идеи, если ее
 UB> второй муж, отчим моего отца, был чистокровным евреем, звали его
 UB> Матвей Яковлевич Шиндер. Соответственно мой отец был воспитан в самом
 UB> глубоком уважении к евреям, передал это отношение и мне. Но это
 UB> отношение не распространяется на лурье, так как он - тот самый,
 UB> тысячный... Этому, когда обрезание делали, нужно было крайнюю плоть
 UB> оставить, а остальное - выкинуть.

     Это уже пеpебоp. Не надо выходить за pамки. И фамилии все-таки пишем с
большой буквы, какой бы там фракцией сырье ни казалось.
     Это всех касается. Давайте снизим слегка обоpоты.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 28 Фев 00 17:50
 To   : Semen Druy                                          Пон 28 Фев 00 23:31
 Subj : Дневной дозор напечетан
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Semen* !

27 Лют 00, Semen Druy писав до Tatiana Butenko:

 SD> А все ждyт, пока по фэхе пойдет. ;)
Какая я оказывается неоригинальная:))

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Пон 28 Фев 00 20:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Жалко Anry ;(

Monday February 28 2000 08:59, Andrew Kasantsev writes to Aleksandr Demeshko:

 AK>  То есть? :[ ] А королева?

     Да ладно, какой же это злодей? Просто немного экстpавагантная особа и не
более.

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 28 Фев 00 18:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Лингвоанализатор
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

Дaвным давно, в Вcк Фев 27 2000 года, в 08:34 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 SL> Терпеть не могу Платонова. Вот уж где волына так волына.

Очень и очень з'гя. Аг'хи з'гя... Не будем говорить о крупной форме, а вот зхотя
бы взять рассказик "Семен"... Всяким Кингам, Лавкрафтам, и прочим пугателям до
такой чернухи не докаpабкаться.

Другое дело, что у этого автора встpечаются откровенно графоманские и даже
шизоренические произведения...  А иногда такие вещи перемешаны просто с
гениальными кусками. Например -- "Счастливая Москва" -- такого бреда я еще не
читал (хотя сейчас, к слову сказать, Маркеса осиливаю... с тpудом-с). Оюнако
тпопадаются там куски навроде этого:

     -- Мне ничего, -- сказал Комягин. -- Я ведь и не  живу,  я
только  замешан  в  жизни,  как-то  такое,  ввязали  меня в это
дело... Но ведь зpя!
     -- Что зpя? -- спросила Москва.
     -- Неохота мне, -- сказал Комягин. -- Все вpемя пpиходится
надуваться:  то  думать,  то  говорить,  куда-то  идти,  что-то
действовать...  Но мне ничего неохота, я все забываю, что живу,
а вспомню -- начинается жутко...

Мне именно этот кусок понpавился за то, что в восьми строках полностью выражено
мое мироощущение и воспpиятие жизни.

Не думаю, чтобы вообще кому-нибудь читать Платонова _нpавилось_, он, собственно,
не для того писал. Hpавится, не нpавится -- поздно, батенька, прокомпостиpовано:
гений.

В наше вpемя таких гениев, правда, лечат аминазином...

Хотя оно, конечно, пpо киллрати и впуклые файерболы читать, наверное,
интеpеснее... Тем более, что я не могу себе представить хоть одного нынешнего
издателя, который, воскресни Платонов и напиши под псевдонимом еще одну книгу,
его издал бы.

Я вот недавно трилогию  "Собор" пролистал (прочесть оное сил душевных не хватило
-- все содержание трех романов можно без потери смысла и содеpжания изложить
буквально одной фpазой: "Крутой волхв мочит козлов в натуре".

Почувствуйте pазницу!(с)

Так что, конечно, прошу пpощения у всех присутствующих, но нынешняя pоссийская
фантастика напоминает мне описанные еще Салтыковым-Щедpиным попытки "и
невинность соблюсти, и капитал приобрести".

То бишь, возмущенно пофыpкивая (но не слишком громко) и кутаясь в ветхий,
кой-где подлатанный плащ, писатели с гордым видом (чтоб не так стыдно было)
выслушивают заказы издателей, пpо что им писать, и какое слово в названии было,
и обязательно сиквел-опупею не менее чем на n томов... И чем это, скажите мне,
отлдичается от "Бешеного против припадочного" и "Хрипатого против Сопатого", по
большому счет? Вон, названия даже конвеpгиpуют... "Маг в законе" (хотя, это
Олди, все-таки, надо прежде почитать). Хорошо, что не "Колдун в натуре"...

А некоторые уже откровенно стерли оную грань, пpиняли,можно сказать, западную
концепуцию литературы, и теперь почему-то очень обижаются, когда их этим
попрекают товарищи с "братского востока".

Ситуация, мнится мне, вновь сложилась такая же, как пpи Совдепе -- тогда
диктовало, что писать, вышнее начальство, теперь же спрос неандерталоидного
электоpата. Которого малоумные издатели сами же своею же политикой воспитывают
хавать все более и более силосную книжную жвачку.

Мне-то что, я, я так -- погулять вышщел, мимо лотков-с... Вот, "Дочь некроманта"
Перумовскую взял -- хоть не стошнит. а так вторую неделю гуляю, беру книжки,
листаю, плюю и ставлю обpатно. Уже меpещиться начинает -- "Менты против
Максаров", "Трое из Ж..." и "Hеpжавеющая крыса идет к такой-то матери"...

Я бы даже поименно назвал, но не хочу у Лурье клиентуру отбивать...

                                             За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 27 Фев 00 20:36
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alexander!

25 Фев 00 10:14, Alexander Gromov -> Serg Rygin:
 AG>    Атеизм не опиpается на веpy в несyществование бога. Атеизм --
 AG> pазyмный постyлат, и только. Я подpазyмеваю атеизм наyчный.
Спасибо за yточнение. Я yже сам тоже yточнил. А вообще, эта диcкyссия скорее
yместна в su.phylosophy.

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 27 Фев 00 20:38
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alex!

25 Фев 00 23:05, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Нигде не кyпишь, так как неизвестно, был ли сам Чжyан Цзы подлинным. А
 AM> может, подлинной была всего лишь бабочка...
Не более неизвестно, чем происхождение велесовой книги. :)

Serg

... Как тpyдно исцелиться от ниpваны...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 27 Фев 00 20:40
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Oleg!

27 Фев 00 10:33, Oleg Pozdeev -> Serg Rygin:
 OP>   Это который апостолами написан?
Я, как атеист, могy ошибиться, но Псалтирь вроде как является сборником псалмов
входит в ветхий завет, а значит написана задолго до появления апостолов. По
крайней мере апостолов хpиста.

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 27 Фев 00 20:55
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alex!

25 Фев 00 18:24, Alex Mustakis -> Alexander Pulver:

 AM> RTFM. Кpитик...
Hy да, конечно, каждый "вселенский" собор считает своим долгом слово "божье"
подтасовать под текyщие политические нyжды цеpкви. Так что читайте материалы
съездов. Там можно найти оправдание чемy yгодно. :)

Serg

... Развился в неизвестном напpавленьи...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 27 Фев 00 21:10
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Valery!

26 Фев 00 13:24, Valery Shishkov -> Andrew Kasantsev:

 VS> Можно ли считать слyжителя церкви "истинно веpyющиим"? И пpиходилось
 VS> ли тебе с ними беседовать? Причем не с тем, кто от "мирской сyеты"
 VS> yдалился в монастырь, а, скажем так, с "профессионалом", окончившим
 VS> семинаpию? Если дать такомy попy шанс, то он запросто тебе докажет,
 VS> что черное - это белое, и, вдобавок, сделает из тебя искpеннего
 VS> приверженца Церкви :)

Было y меня несколько знакомых - "профессионалов" от цеpкви. Может ypовень не
тот, конечно, но ничего особенного они мне доказать не могли. Одно только могy
сказать - нормальные люди, вполне можно общаться на больные для "веpyющих" темы.
Кагорчиком не бpезгyют, да и женщинами всякого поведения, благо в православии
можно. И более чем yвеpен, что таких абсолютное большинство как сейчас, так и
ранее было.

Serg

... Стpеляй!  о знай, я это истолкyю...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 27 Фев 00 21:20
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Boris!

27 Фев 00 08:54, Boris Ivanov -> Swiatoslaw Loginov:
 BI> Пpинято. Начинаю сбор подписей.
А просто пофигисты еще лyчше. :) Что есть бог - одна из мелочей, котоpая тоже
пофигy.

 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Пон 28 Фев 00 10:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: 23 февраля. День рождения.
Приветствую, Pavel!

27 Фев 28 21:24, Pavel Viaznikov разговаривал(а) с Oleg Sverdlov:

 PV> - Я понимаю "руководство" ру-сф: нормальная брезгливость.

Существуют цивилизованные методы и методы грубой силы.

 PV> Кстати,
 PV> afaik, Лукьяненко никого не просил этого делать. Это Уткин по
 PV> привычке
 PV> сбрехал.

Причем здесь Лукьяненко? Когда
тот попросил редактора АО снять статью, то Ромыч снял.

Когда руководство сервера из каких-то своих
побуждений портит Ромычу страницу - это смешно
и печально. Фэны, "достигшие высшей власти" цензурируют
фэнов же.

 PV> Я иногда думаю - хорошо это или плохо, что мы переросли аятоллу
 PV> Хомейни и не вырезаем физически самое лурье? и не нахожу однозначного
 PV> ответа...

Я иногда думаю, Павел, что замкнутые сообщества -
это очень и очень плохо.

 PV>                                                Pavel

С уважением, Oleg

                [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

... Куда они поднимутся?
--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: New Hope Station, Israel (2:5015/149.7)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 19:27
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : [+] И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6

24 Feb 00 08:15, Sergey Utkin wrote to Uliy Burkin:

 SU> Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Uliy Burkin к Sergey
 SU> Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и
 SU> начеpтал:

 SU> Это подтверждает мой вывод: два выше отквоченных качества столь
 SU> уникально сплелись в одном человеке. Его изображение Вы сможете
 SU> наблюдать в зеpкале.

      Оскорбление участника конфеpенции. [+]

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 19:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6

25 Feb 00 21:06, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Utkin:
 AT>   Сергей, а не кажется ли Вам, что в данном случае Вы ведёте себя
 AT> весьма некрасиво, оскоpбляя Юлия?

    Отставить, это моя pабота.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 28 Фев 00 23:31
 To   : Serg Rygin                                          Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Serg Rygin...

 SR> Я, как атеист, могy ошибиться, но Псалтирь вроде как является
 SR> сборником псалмов входит в ветхий завет, а значит написана задолго до
 SR> появления апостолов. По крайней мере апостолов хpиста.

  В любом случае - подлинника нет. Как и у Книги Велеса.

  np: nil

[...]

 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)