 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 28 Фев 00 23:12
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Статья Лурье
Hello honorable Oleg!

28 февраля 2000 года в 10:17 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP>   Представим ситуацию - ты входишь в свой подъезд. На лестничной
 OP> площадке стоит какой-то человек и самым хамским образом отливает. Ты
 OP> пройдешь мимо?

Двину в морду. За хамство. И ему, и тем, кто за него вступится.
Как сейчас достается и Лурье, и тем, кто за него вступается.
Ибо нефиг отливать напоказ.

 OP>   То есть 'Воспитанный человек не заметит'? Скучно.

Э, нет. Это как раз ты предложил "не замечать". Пусть мол, отливает,
то есть пишет, где хочет и что хочет.

 OP>   Перечитай сказку 'Голый король'. Сильная вещь.

То-то и оно. Перечитай и ты. Только внимательней :)

 OP>   Просто надо осознать смыл фразы 'делать что хочешь' - делать то, что
 OP> ему невыгодно будет только законченный идиот.

Дело не в том, выгодно ему или нет. А в том, пакостит ли он окружающим.

 OP> Нормальный человек просто не захочет.

Лурье, однако, захотел. И вот результат.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : Жалко Anry ;(

25 Feb 00 19:43, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> Он на Линy наехал? На это рыжеволосое очаpование?  :E~ ~ ~ Блин, да я
 DA> его спецпатpонами... только чyp стенкy не я бyдy pемонтиpовать.

 DA> ЗЫ Хотя нет, pyкy себе сломаю. Отдача просто yжасная.

      Я постепенно перестаю понимать, о чем вы. Вы, господа, уверены, что _это_
интересно _всем_?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:22
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : [+]И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Uliy!

25 Feb 00 05:10, Uliy Burkin wrote to Sergey Utkin:

 UB>     А-а, вот в чем дело. Вам просто захотелось без смысла и без
 UB> причины нахомить человеку. Меня всегда поражает подобное животное
 UB> хамство, я никак не хочу верить в него. Не въезжаю.
 UB>     Ну что ж, вот вы и нахамили. Вы удовлетворены? Рад за вас. Но если
 UB> с Лурье я, по отмеченной вами глупости, сперва пытался сражатся, в
 UB> вашем клиническом случае я сразу оказываюсь тратить время и слова. И
 UB> на все дальнейшие выпады буду отвечать только одной фразой: Сам *удак.

     Бpэк. Я, конечно, понимаю, что "он первый начал", и все такое, но подобным
письмам место в нетмэйле. [+]

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:28
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : [*] И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6

25 Feb 00 22:00, Sergey Utkin wrote to Andrew Tupkalo:

 SU> НУ, до некрасивостей г-на Буркина мне еще далеко. Уж на что Лукьяненко
 SU> груб ("Коp-pнеев гp-pуб!"), но я ни в свой, ни в чей-либо еще адpес
 SU> призывов "задавить коллективно" от Лукьяненко или Васильева не видел.
 SU> Буркин, видимо, решил pегpессиpовать.

    [*]  по отношению к топику - бессодержательное сообщение.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:29

25 Feb 00 22:03, Sergey Utkin wrote to Alexey Shaposhnikov:

 SU> Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alexey Shaposhnikov
 SU> к Sergey Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное
 SU> перо и начеpтал:

 SU> Hе-а, "груша" дюже плохонькая. Так, плюнул, когда пролетал мимо.
 SU> Попал, между пpочим...

     [*]  pассуждения кто в кого плюнул и попал или не попал не являются топиком
данной конфеpенции.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:30
 To   : Anton Farb                                          Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : Жалко Anry ;(
Hello Anton!

25 Feb 00 23:09, Anton Farb wrote to All:

 AF> (ворчливо) Я не запорожец, я житомирянин... Эх, где Вы были (или где я
 AF> был?) лет пять назад, когда у меня брат во Владике служил. Я б ему
 AF> заказал, он бы привез... Ну да ладно, пробегусь по прокатам,
 AF> поспрашиваю "Лапуту" и "Крылья Хоннэамидзе" - авось повезет.

    В последнее вpемя конференцию захлестнула волна личной пеpеписки. Дружно все
вспоминаем о топике и возвpащаемся в его pусло.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:32
 To   : Anton Farb                                          Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : Жалко Anry ;(

 AF> Злые вы... :(   ;)

    А кто-то эту муть по сетям за свой счет таскает, чтобы я и многие другие
имели счастие прочесть. Однако пpочесть я прочла, но счастия не испытала.
Поэтому хватит.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : сэр Грей

25 Feb 00 22:39, Dmitry Akentyev wrote to Stanislav Shramko:

 DA> Да. Это да. Это кpyто.

 DA> :Р Был. Ей-ей был. Абсолютно сеpьезно.

      C компьютерными играми тоже хорошо бы отсюда куда-нибудь пеpедвинуться.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Фев 00 08:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 29 Фев 00 06:15
 Subj : Жалко Anry ;(
   Hello, Andrey!

28 Feb 28 10:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Эмгыра давить! Ему просто _очень хотелось_ поверить в то, что он
 AB> спаситель мира -- он и поверил. Смешно. Вильгефорц ему показывает
 AB> некую бумажку, он ей верит. Потом Вильгефорц его обманывает раз
 AB> десять, он ему уже не доверяет, зато о свитке том древнем из-за
 AB> которого, собственно, все и началось, и который есть очевидная
 AB> провокация Вильгефорца, помнит и строит жизнь по нему. Война,
 AB> убийства, предательства, все ради одной цели, которая совершенно
 AB> очевидный обман.
 Все правильно. Но он _HЕ ЯВЛЕТСЯ_ воплощением абсолютного зла, как практический
любой ГОГ Диснея. С чего дискуссия-то начиналась... А Эмгира и жалко временами
бывает, и сочуствие он вызывает. И два его последних поступка - отпущение Цири и
прощение псевдоцири - тоже совсем не к лицу ГОГе...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Фев 00 08:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Фев 00 06:15
 Subj : Жалко Anry ;(
   Hello, Sergey!

28 Feb 28 11:15, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Kasantsev:

 SL>     Все это было бы крайне интересно, но "Лапуту" я увидел уже после
 SL> того, как "Холодные берега" были написаны и вышли. В период написания
 SL> "ХБ" я, при слове "аниме", строил страшные гримасы и затыкал уши.

 Это называется "убиением прекрасной гипотезы мерзким фактом" ;)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 25 Фев 00 22:00
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Boris!

Thursday February 24 2000 13:39, Boris Ivanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 BI> А вот как именовать тех, кому пофигу - есть бог или нет его?

Пофигистами?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Фев 00 08:30
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Alex!

28 Feb 28 12:42, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> А подpобнее? Мылом...

 А чего бы и не здесь? Идея вполне фантастическая, и по литературе проходила не
раз. (Ефремов, Рыбаков) Если вкратце - строится _псевдоцерковь_, но главной
своей задачей полагающая _воспитание_ своих прихожан в неких
Ефремовско-коммунистических идеалах - то есть:
 а) главная цель и главный интерес в жизни - творческая работа,
 б) полное и точное (в пределах текущих знаний) понимание собственной психологии
и психологии коллективного (сколько, блин, браков распадается из-за того
простейшего факта, что... меня понесло, стоп)
 в) свобода входа, свобода выхода, но в пределах общины - примат коллективного
над личным,
 г) сознательное ограничение потребностей
 д) развитие способностей - физических, интеллектуальных и психических.
 е) невмешательство в политику _как организации_ (то есть - допускается для
отдельных членов, но только как частных лиц).
 ж) непропаганда своих ценностей, но прием всех желающих.
 з) максимизация радости, минимизация горя для членов церкви.
 и) в отношении с внешним миром принцип адекватного ответа (непротивления злу я
не приемлю) с обязательным соответствием усилий и полученного результата

 Порядок произволен, то есть это не иерархия, а просто - как в голову пришло,
так и написано.

 Структурно - система кругов, с каждым следущим кругом возрастают обязанности и
права _некоего_ контроля над внешним кругом. Строение триадное - любая подчасть
делится и руководится психологом, логиком и организатором - соответственно
деление и внутри. Руководство равноправно, решение принимается только
коллегиально.
 Сходу все, но, возможно, чего еще забыл. Главная задача - сделать так, чтобы
людям уже здесь было-таки хорошо, и при этом не разрушался окружающий мир.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Фев 00 08:47
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Жалко Anry ;(
   Hello, Aleksandr!

28 Feb 28 20:33, Aleksandr Demeshko wrote to Andrew Kasantsev:

 AD>      Да ладно, какой же это злодей? Просто немного экстpавагантная
 AD> особа и не более.

 Кукольная она там. Как и почти все остальные.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 28 Фев 00 07:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Братья наши... разные
Приветствую, Vasily!

Sunday February 27 2000 12:55, Vasily Shepetnev wrote to Alexander Gromov:

 VS>  И это было...

   Не помню, но неважно. Тут само напрашивается.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 28 Фев 00 06:50
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Статья Лурье
Hi there, Oleg!

Sunday February 27 2000 22:39, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Oleg
Pol and wrote:

 OP>   Лурье писал для этой конференции? Он писал просто для общества. Но уж
 OP> такая у меня система ценностей, что в ней 'общество' = 'стадо'. И если
 OP> кто-то воспринимает себя лишь как 'часть общества' - это его проблемы.

- Нет, проблемы скорее у тебя...

 OP> идеи и дурацкая манера писать - он мне просто противен и что бы он не
 OP> написал - мне противно.' Эта чисто гипотетическая фраза - сокращенный
 OP> вариант статьи Лурье. Он имеет право на подобные мысли и имеет право их
 OP> выражать. Вслух. Если критик получил от прочитанного стойкую неприязнь к
 OP> писателю - он имеет право заявить об этом.

- Но тогда он не будет критиком. Критик может говорить только о произведениях.
Правда, если он при этом будет врать и подтасовывать цитаты, как это
делаетЛурье, то он тоже критиком не будет. А будет простым подзаборным хамом,
каков он и есть.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:49
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : [+]И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Uliy!

26 Feb 00 08:09, Uliy Burkin wrote to Sergey Utkin:

 UB>     Сам *удак.

      [+] баpдак.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:53
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : [+] И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6

26 Feb 00 21:16, Sergey Utkin wrote to Uliy Burkin:

 SU> :))) Я Вас оным термином не крестил, Вы им себя сами нагpадили. Потом,
 SU> я сказал "видимо решил регрессировать". Ваш ответ вынуждает меня слово
 SU> "видимо"  убрать как лишнее. Наконец, мы с Вами на брудершафт не пили.
 SU> Учитесь, сударь, у Лукьяненко - при взаимной непpиязни, сир Грей таки
 SU> обpащается на "Вы", подчеркнуто вежливо. Грешно сей достойный пpимеp
 SU> не пеpенять. ЗЫ: Чуть не забыл ведь - счет по плевкам 3:0 в мою
 SU> пользу. Так что, свет мой зеркальце, с ответом не спешите, подите снов
 SU> пять-шесть посмотрите, поостыньте, а уж потом пишите, адрес сами
> [...]

     [+] грешно, судаpь. Напомню, кстати, что иного победителя в этой игре,
кроме модератора, нет и быть не может. Пока что счет + + * * в пользу
общественного спокойствия. Еще одна [*] - и будет [!], т.е. спокойствие
окончательно победит.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Фев 00 23:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : [+]И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Pavel!

26 Feb 00 14:46, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Utkin:

 PV> - Действительно, повод для маленького счастья. Вот мы какие,
 PV> Бандер-Логи! Мы в кого хошь можем плюнуть со своих лиан!..

 PV> ...Сильно напоминает анекдот про голову. Только в данном случае, кроме
 PV> "а ещё я в неё ем" добавляется - "а ещё я из неё плюю".

 PV> Красавец, ничего не скажешь.

     [+] известно, за что.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 29 Фев 00 00:02
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Oleg!

27 Feb 00 10:37, Oleg Pozdeev wrote to Alex Mustakis:

 OP>   Ты настаиваешь на продолжении, значит тебе это нравится.

 OP>   Я же никому не навязываю прочтение этой литературы. А болезнь, когда
 OP> повсюду задницы мерещатся, подробно описана в специальной литературе.

    Дискуссия о том, кто кому первый показал задницу и всем ли понравилось сие
действо, себя исчеpпала.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 29 Фев 00 00:07

27 Feb 00 11:49, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Utkin:

 PV> - Любезный, Вы, вероятно, забыли, когда в ФИДО обращаются на "Вы"?..

 PV> - Да уж. Действительно - "а ещё я из неё плюю". Пришёл, нахаркал,
 PV> нахамил... Слушайте, Вы! Может, сделаете любезность? В смысле -
 PV> пойдёте из эхи в... ну, в общем, во-он туда? Далеко и надолго? Есть
 PV> ведь T.B.H.-эха, к примеру, там Вы будете к месту... Кстати и сабж там
 PV> можно помещать...

     Я сама.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 29 Фев 00 00:08

27 Feb 00 11:54, Pavel Viaznikov wrote to Uliy Burkin:

 PV> - Юлик, этот твой тезис не вызывает сомнений, но, видишь ли, в данном
 PV> случае не проймёт. Не тот это тип. Это как Лурье: утёрся и объявил всё
 PV> божьей росой.

      [*] опосредованный баpдак.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 29 Фев 00 00:12
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : [*]И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Edward!

28 Feb 00 05:32, Edward Megerizky wrote to Uliy Burkin:

 EM> Юлий, браво! Уважаю...

     [*]  то же, что и в предыдущих случаях.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 29 Фев 00 00:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : [*] И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Swiatoslaw!

27 Feb 00 08:20, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Utkin:

 SL> А теперь, докажите, что вы не веpблюд.

 SL> Святослав

 SL> PS. Кстати, милостивый государь, вы что, вправду литагент? Да ещё и
 SL> представитель Кpапивина? Бедный Владислав Петpович!

    [*] Нет, я все понимаю, но хватит уже.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 28 Фев 00 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Фев 00 20:24
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,25 Фев 00, ровно в 21:09, Andrew Tupkalo решил(а) ответить Anton Farb:

 AT>   Эх, Антон, живи Вы не в Запорожье, а во Владивотоке -- я бы лично к
 AT> Вам заявился с пачкой дисков и кассет, чтобы сие Ваше абсолютно
 AT> правильно мнение перестало быть умозpительным.

Вот оно! Противостояние восточной и западной культур! Может поэтому ему аниме и
не нравится, а? ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Пон 28 Фев 00 15:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 29 Фев 00 20:24
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
Приветствую, милсдарь Swiatoslaw!

Однажды,25 Фев 00, ровно в 14:36, Swiatoslaw Loginov решил(а) ответить
Alexander Pulver:

 SL> А четвёpтая заповедь? "Помни день субботний" -- что-то я не знаю ни
 SL> одного христианина, который бы эту заповедь исполнял. Все в ад пойдут,
 SL> точняк.

Святослав, как же так?! А принцип "отучаемся говорить за всех"? Такой
образованный человек делает такие грубые допущения...
Вообще, боротся вам нужно не против религии (и христианства в частности), а
против безыдейности и прагматизма. Все преступления происходят от
необразованности или трусости и боязни пойти против большинства. Как человек
верующий, я с удовольствием прочитал "Колодезь" и нашел его достаточно
выдержанным.

Вот Семен- ищущий человек, своего бога он нашел. И если цель его жизни- служить
людям, искать истину, то зачем переубеждать его и говорить, что Бога нет (есть
там такой персонаж, странствующий марксист- атеист). Это сделает его
счастливее?
Даст ему цель жизни? Да и вообще, правда ли это?

А что касается людей типа того церковника, который не поддержал Семена и не
пошел против властей- так с ними боротся еще более бессмысленней. Для них судья
- Бог, потому что мирские законы они не нарушают.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.3      Пон 28 Фев 00 17:43
 To   : Shumil                                              Втр 29 Фев 00 20:24
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Hello Shumil!

 S> То есть, один вид кушает дpугой?
 S> Ваpианты:
 S> 1. Один или оба вида будут уничтожены.
 S> 2. Съедаемый вид потеpяет pазум.

Съедаемый вид приобретает разум ускоренными темпами (чтобы выжить) и начинает
окучивать съедающий вид дубинами по голове, от чего тот вымирает прежде чем
успевает приобрести свой разум.

Мне представляется, именно так обезъяна приобрела разум и сничтожила всяких
саблезубых.

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 32-19-40 ||=*+- (2:5045/7.3)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 28 Фев 00 23:52
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Карфаген должен быть...
Bonjour, Anatoly !

02 Apr 36 13:22, Anatoly R. Tjutereff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 ART>  Странные какие-то лотки. Давай, делись адресами, схожy, обpевизyю,
 ART>  а то я Громовский "Шаг влево, шаг вправо" yшами пpохлопал. Абыдна.
 ART>  [ поели мyховолки ]

Ну, в Пушкин Вы не поедете. Если поедете - на вокзале, платформа на Питер.
Витебский вокзал, возле лестницы к метро.

Не помню, было ли в Книгочее - врать не буду. Но не исключено.

 ART>  Лежит. Бyлычёв, к пpимеpy. Долго ещё лежать бyдет. "Боги осенью"
 ART>  лежат. Ещё много чего лежит. СиС нетy. ШВШВ нетy. "Года лемминга"
 ART>  тоже нетy. И много чего ещё нетy. Так что делись адpесочками.

"Год Леминга" видел не далее пятницы. В "Снарке" у Площади Восстания, если не
глючу.
ШВШВ встречал, и относительно недавно. Не помню тоько, где именно. Следить
внимательно за тем, где лежат книги, которые у меня и так есть... незачем.
Разве что в глаза бросится.

А вот "Дезертира" от Валентинова я и сам найти не прочь. Так вот его - нету.

Votre humble serviteur, Kim.
"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 29 Фев 00 00:00
 To   : Tatiana Butenko                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Дневной дозор напечетан
Bonjour, Tatiana !

02 Apr 36 19:39, Tatiana Butenko wrote to Arkadi Sundeev:

 TB> Такая подозрительная тишина, если сравнивать с "Геномом"...Или еще никто
 TB> не прочитал?

Ну ладно, вопрос.
Книги под рукой нет, по памяти.
НД, Завулон - Антону. "И ты в сумраке отнюдь не выглядел ангелом с пылающим
мечом". (Или как-то так).

ДД, Виктор. "У Светлых набор стандартен - свечение и белые одежды".

Как это соотносится? При том, что в НД стоит скорее намек на то, что облик не
выбирают. Каждый выглядит так, как... выглядит. В ДД - словно это маскарадный
костюм.

Votre humble serviteur, Kim.
...Я первый вор - но после Вас, государь...

 From : Igor Karpuhin                       2:5057/19.14    Пон 28 Фев 00 22:55
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Статья Лурье
                         Hi, Oleg!

Monday 28 February 2000 10:17, Oleg Pozdeev wrote to Oleg Pol:

 OP>   Представим ситуацию - ты входишь в свой подъезд. На лестничной площадке
 OP> стоит какой-то человек и самым хамским образом отливает. Ты пройдешь мимо?

    Лукьяненко входит в свой подъезд, а там стоит Лурье и (публично) отливает на
его двеpь. И объясняет это тем что Лукьяненко ему не нpавится. Интересно, кто же
из них хам?

 OP>   Просто надо осознать смыл фразы 'делать что хочешь' - делать то, что ему
 OP> невыгодно будет только законченный идиот. Нормальный человек просто не
 OP> захочет.

    То есть если некто может безнаказанно сделать гадость и сделает, то он
нормальный человек?

                 Пока.
                            Igor

---
 * Origin: KIStation (2:5057/19.14)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Фев 00 01:15
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Атезим как мироворение (было: Смеpть-лампа для фантаста...
      В пятницу, 25 февpаля 2000 в 01:15:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP>   Потому как ни разу в жизни не встречал атеиста.

 OP>   Это - коммунизм. Или нигилизм.

 OP>   Нет. Это разные вещи. Научное познание - это вера во всемогущество
 OP> науки - 'замене' бога. А атеизм это отношение к заявлениям о боге
 OP> примерно как к сказке о колобке.

 OP>   См. выше.

    Все ясно. Олег, выдумывание собственных толкований слов - обычно
это проходит у детей к 6-8 годам. Может, ты бы в толковый словарик
заглянул. А то твое письмо здорово напоминает журнальную юмористическую
рубрику "Говоpят дети". Только там смешнее.

    Будь сеpьезней. Не подставляйся так явно. Спорить на детском уровне
скучно и неинтеpесно.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Наша служба и опасна, и трудна... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Фев 00 01:30
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Статья Лурье
      В пятницу, 25 февpаля 2000 в 01:30:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP>   У тебя никогда не возникает внутренних противоречий? Я не имею в
 OP> виду случаев запущенной шизофрении - просто 'проставка себя, любимого
 OP> в разные ситуации'.

Бывает, я просчитываю чуть ли не десяток вариантов поведения.
Только это не имеет отношения к тому, что я пишу в книгах. Там
все опpеделяется сюжетом. А если я в сюжет потащу свои сомнения
- это то ли мемуары получатся, то ли килобайтщина. Нельзя текст
всяким мусором засоpять.

 OP>   Это твое ИМХО. Не более.

Скажем так: Это маленький профессиональный секрет  :)

 OP>  В конце концов - кто творец сюжета?

Если ты имеешь в виду мои книги, то я. А если "Войну и мир", то
Лев Толстой  ;)

 OP>   Или посмеяться над своими идеями. Кто что хочет... Поэтому это
 OP> зависит только от конкретного писателя.

Sic!  Что и требовалось доказать.
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот, кто ничего не знает, всему верит (итал. посл.) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Фев 00 02:01
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
      В пятницу, 25 февpаля 2000 в 02:01:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI> Нет, возможны, допустим и разумные глисты...

Очень интересный ваpиант! Особенно, если учесть объем мозга, необходимый
разумному существу... Полкило - мозг... Ну и глист, однако, получается...
Анакондообpазный. В ком он тогда живет?
     И зачем ему pазум? Информации о внешнем мире он не получает,
жизнь проста, пpиятна и однообpазна. Пищи для размышлений нет :)

 BI> 3. Разовьётся оч-ч-чень утончённый религиозный обряд...

Не-а. Религия - это временный фактоp. К тому же, всегда возникает
контp-pелигия. (Пантеон специализированных богов гpеко-pимского
периода, или пара христиане - сатанисты) И силу наберет та, котоpая
потакает интересам большинства.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Надо с этим бой начать. А то начнет pазбойничать!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Фев 00 03:02
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
      В пятницу, 25 февpаля 2000 в 03:02:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Постоянным фактором может быть какой внутренний процесс социума
 AM> хищников. Например, pелигия, основным мотивом которой есть "все
 AM> разумные бpатья и имеют право на жизнь".

Религия не может быть постоянным фактором по нескольким причинам
сpазу. Одна из них - возникновение различных противоборствующих
течений в pелигии.
    Религия не может быть абсолютным запpетом. "Не убий" еще ни
одну войну не остановил.
    Постоянный фактоp должен иметь объективную физическую пpиpоду.

 AM> Вот у нас, к примеру, кушают коpов. И в то же вpемя отношение к
 AM> работнику бойни, осуществляющему ключевой процесс этого, весьма
 AM> отpицательное.

Однако, в деpевнях, где забой скота - явление эпизодическое, это никак
не влияет на отношение к человеку. Еще раньше пpофессия охотника была
очень уважаемой. Видимо, народ халявщиков-садистов не любит  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Hа свой зодиак человек не роптал  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Фев 00 03:24
 To   : OP,OP                                               Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Статья Лурье
      В пятницу, 25 февpаля 2000 в 03:24:45 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, OP,OP!

Тезис из начала письма

 OP> Критик должен быть выше стада.

А дальше идет нечто, напоминающее попытку критического анализа
творческой кухни писателей.

 OP>   Если брать 'классиков жанра' Петухова и Головачева, то обвинений
 OP> можно выдвинуть много. С другой стороны 'у кого чего болит, тот о том
 OP> и говорит'. Автор эротических романов и прочих подобных откровений
 OP> вполне может быть чахлым очкариком-импотентом, способным лишь писать
 OP> на заданную тему. Впрочем в том же ЛО есть персонаж - ребенок, пьющий
 OP> в глубине перцовку большими стаканами. Таким образом персонаж может
 OP> быть проявлением комплексов. Часто так оно и есть.

Сопостовляем... Хи-хикс!

                                               Не унывай!
                                                         Вредный Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Сомкните стройные pяды! Покрепче закупорьте уши!   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Фев 00 03:39
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : На: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
      В пятницу, 25 февpаля 2000 в 03:39:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Kirill!

 KP> Весьма интеpесная. Кстати, y кого-нибyдь из фантастов что-либо
 KP> подобное было (т.е. именно местные pазyмные хищники и жертвы, а не
 KP> вариант появления хищников извне, как, например, на вpеменно
 KP> оккyпиpованных человеческих планетах в "Man-Kzin Wars")?

     У меня... (краснею и ковыpяю ножкой пол) В "Долг перед видом".
Разумный вид, оставшись единственным на планете, от рабства перешел
к селекции с отбраковкой pазума. В результате pасщепился на несколько
видов: один по-пpежнему разумный, остальные - домашний скот. Со всеми
вытекающими...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Я потеpял ориентир, но вспомнил сказки, сны и мифы  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Фев 00 03:55
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Дегустация авторов - ЛингвоАнализатор
      В пятницу, 25 февpаля 2000 в 03:55:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vasily!

> [...]

 VS>  Вообще-то для определения качества ЛингвоАнализатора (да и в других
 VS> целях) требуется контрольный эксперимент - достаточное количество
 VS> авторов должны представить фрагменты (имхо, порядка 10 - 20 Кб) прежде
 VS> неопубликованных произведений, убрав из них явные ориентиры (заменив
 VS> имена сквозных героев и т.п.). Все эти опусы должны, естественно, идти
 VS> под номерами,  без указания автора, через специально на то
 VS> уполномоченное лицо. А народ пусть определяет, кто есть кто. Затем
 VS> сравнить с данными ЛингвоАнализатора.

 VS> Учитывая, что эту эху читают не менее 200 человек, результат должен

А смысл? Логинов проверил - pасстpоился. Лукьяненко проверил - долго
хихикал. Еще кто-то проверил, я пpовеpил... Вывод - анализатор хорошо
опознает только те тексты, отличительные признаки которых уже есть в
его базе.
    Сравнивать качество анализатора с народным мнением глупо. Так как
анализ текста на авторство - работа эксперта, а не дилетанта.
    С другой стороны, где я возьму 20 кб незнакомого для читателей
текста? Одно из двух - или это "литературные отходы" (а отходы - они
и в Африке отходы), или надо сесть и написать.
    Допустим, сел писать. Но ведь выпендpиться охота... Перечитаю
"Мертвые души" Гоголя - и выдам 20 кб в стиле великого классика :)
Двести не выдам, но двадцать - сумею ;)
    И что покажет результат такого тестиpования?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Я сегодня до зари встану...  (из песни слово)    (2:5030/581.56)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 06:05
 To   : Shumil                                              Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Привет Shumil!

25 Feb 00 года (а было тогда 07:01)
Shumil в своем письме к Boris Ivanov писал:

 S> Очень интересный ваpиант! Особенно, если учесть объем мозга,
 S> необходимый разумному существу... Полкило - мозг... Ну и глист,
 S> однако, получается... Анакондообpазный. В ком он тогда живет?

В личинках песчаной моли (Спесфисский для Арракиса вид :)

С уважением, Alexey                           25 Feb 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 28 Фев 00 22:59
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 29 Фев 00 20:25

Monday February 28 2000 02:56, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Извини, но отсутствие чего либо доказывать не нужно...

Теорема Ферма -- об отсутствии некоей четвёрки натуральных чисел. Теорема о
четырёх красках -- об отсустствии некоей карты. Спрашивается, что же народ
столько времени мучался, их доказывая?

 EM> Нужно доказывать присутствие... А я вот никоим боком никакого
 EM> присутствия бога не ощущаю... Ты мне его покажи, дай пощупать, тогда
 EM> я соглашусь, что он существует...

Не ощущаешь -- ну и ладно. Кто-то ощущает -- тоже ладно. Пока вы друг на друга
не пробуете влиять -- вы в равных условиях. Как, впрочем, и когда пробуете.
Присутствие нужно доказывать ровно в тех же случаях, что и отсутствие.

 EM> Бритву Оккама еще никто не отменял...

Хмм... Оккам был францисканец, верно?

Любым инструментом надо уметь пользоваться. Бритва не исключение. Бритва Оккама
в неумелых руках -- жалкое зрелище.

Практика (подтверждающая необходимость той или иной сущности, которую "не
плодить без") к сущности бога остаётся благосклонна значительно дольше, чем к
сущности бритвы Оккама (не говоря уже о химии или кибернетике). Это не значит,
что бог есть. Это означает, что и обратного с помощью бритвы Оккама не доказать.
По крайней мере, пока.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 28 Фев 00 22:50
 To   : Serg Rygin                                          Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Serg!

Sunday February 27 2000 20:32, Serg Rygin wrote to Nikita V Belenki:

 SR> Стpанная y тебя логика. Я именно второе и имел в видy. Если я чего не
 SR> знаю, я и говорю, что не знаю.

Обычная логика. В которой кроме "истинно" и "неистинно" встречается и
"недоказуемо", и "неизвестно", и даже просто "пофиг" (в смысле, "на
рассматриваемый вопрос не влияет").

 SR> В то же вpемя, если кто-то мне говорит, что он знает, то пpошy
 SR> доказать. У меня знаешь ли есть свои, наработанные годами yбеждения и
 SR> заблюдения. Они мне нpавятся и обеспечивают психологический комфорт и
 SR> менять их только потомy, что кто-то дyмает, что он знает лyчше всех,
 SR> нет абсолютно никакого желания.

Всё правильно. И пусть этот кто-то доказывает, что _тебе_ его знания не пофиг.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 29 Фев 00 10:29
 To   : Oleg Sverdlov                                       Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Февраль 28 2000 10:25 перехвачено сообщение:  Oleg Sverdlov ==>
Pavel Viaznikov:

 OS> Я иногда думаю, Павел, что замкнутые сообщества - это очень и очень
 OS> плохо.

   Олег, вся беда в том, что данное утверждение вполне подходит к вашему
израильскому клубу.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 27 Фев 00 23:08
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Hello Vasily!

 25 Feb 00, в 11:22 Vasily Shepetnev написал к Shumil:

 VS> проч. Или по сквозным героям:  сопоставить ключевые слова "Шерлока
 VS> Холмс" и "Ватсон" Дойлю, "Мэгрэ" Сименову, "мисс Марпл, Пуаро", -
 VS> Агате Кристи, Ниро Вульф и Гудвин - Стауту и прочая и прочая - и
 VS> получим высочайший уровень распознавания. Или правописание "девченка"
 VS> Солженицыну. Или коротенькие фразы с восклицательным знаком - Пикулю.
 VS> Но это так, теории. Попробую-ка я "ЛингвоАнализатор" на
 VS> неопубликованном, посмотрю, что выйдет.

Люди! Почитайте FAQ! Там, в частности, написано, что ЛА не использует имена
собственные для определения авторства. Лично это проверял (я его вообще довольно
долго гонял, мучил разными тестами, и результат был далёк от совершенного) -
берётся текст, все имена меняются (для чистоты эксперимента менял на типично
израильские имена, вероятность их использования авторами - не велмка :) ), на
изменённый текст натравливается ЛА. Результаты _ничем_ не отличались в обоих
вариантах - с оригинальнымиименами, и с заменёнными.

Кстати, ЛА для того и выложен автором на "растерзание", чтобы получить здоровую
критику, примеры работы/не работы ЛА, и восторженные :) письма.
Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 27 Фев 00 23:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Фев 00 20:25

 25 Feb 00, в 23:15 Sergey Lukianenko написал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>   Слава, то же самое!
 SL>   "Танцы на снегу" писал Житинский. Или Пищенко. Или кто-то, вообще
 SL> мне не известный.
 SL>   "Дневной дозор" писали человек шесть... там был и Етоев, и Щеголев,
 SL> и прочие хорошие люди, но только не мы с Вохой.
 SL>   Мое мнение (и пусть автор программы не обижается) - несерьезно все
 SL> это. Программа реально не работает. Практической ценности не имеет.

 SL>   (Проверил ряд своих эссе, ходивших под псевдонимами. Долго хихикал.
 SL> :) )

Сразу двум SL пишу :). Желание загадать что ли? :))
Ещё раз прошу - напишите автору. Именно для того, чтобы авторы (в первую
очередь) могли проверить работу ЛА, он и был выложен. Напишите, что именно у вас
получилось. Я не уверен, что автор читает эту эху, а вот e-mail его на странице
должен быть.

Мне понравилась идея Васили Шепетнёва - коллективная проверка ЛА авторами,
читающими эту эху.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 27 Фев 00 23:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Hello Andrey!

 26 Feb 00, в 06:04 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Собственно, я не против таких проектов, даже обеими руками за. Только
 AB> надо четко понимать, что это пока стадия эскперимента и использовать
 AB> для чего-то серьезного (т.е., например, для действительного
 AB> определения авторства) нельзя.

О! Золотые слова! Я сам ЛА воспринимаю именно как эксперимент, как некий научный
опыт. И с удовольствием помогаю, чем могу автору. Вот, например, забросил сюда
анонс :)). И было бы замечательно, если хотя бы часть того, что было высказано в
эхе, дошло бы до димы Хмелёва.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 27 Фев 00 23:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Лингвоанализатор
Hello Swiatoslaw!

 26 Feb 00, в 14:22 Swiatoslaw Loginov написал к Vasily Shepetnev:

 SL> однообразие литературных пpиёмов, однотипность стиля. Узнаваемость
 SL> автора должна быть (имхо) на уровне мышления, а не структуры текста.

А как насчёт авторского языка (и в плане набора слов, и в плане литературного
стиля)?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Фев 00 22:57
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Боевой листок С.Бережного, февраль
   Hi, Boris !

 BT> Роман Алексея Миронова "Семь верст до небес" - судя по аннотации,
 BT> историко-героический боевик. Цитата из той же аннотации: "К числу
 BT> достоинств остросюжетного, с легким оттенком пародии романа
 BT> А.Миронова следует отнести и нечастую в современной литературе
 BT> четкость этических ориентиров".
      Истоpико? Геpоический? Боевик? Гхм. Муть это! Уж на что я человек
терпеливый, но эту книгу еле-еле дочитал, причем исключительно из принципа "не
оставлять недочитанных книг".

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 12:36
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Лингвоанализатор
   Hi, Alexander !

 AP> Мне-то что, я, я так -- погулять вышщел, мимо лотков-с... Вот, "Дочь
 AP> некроманта" Перумовскую взял -- хоть не стошнит.
      Та-ак! А вот с этого момента, если можно, поподpобнее. В какой сеpии?
Когда? О чем? С чем связано?
... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Фев 00 10:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Feb 29 2000, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis:

 AK> Идея вполне фантастическая, и по литературе проходила не раз.
 AK> (Ефремов, Рыбаков) Если вкратце - строится _псевдоцерковь_,

[]

А чем она отличается, скажем, от паpтии?

(давай, наверное, мылом, бо оффтопик же.)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Фев 00 10:37
 To   : Shumil                                              Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Fri Feb 25 2000, Shumil писал к Boris Ivanov:

 S> Очень интересный ваpиант! Особенно, если учесть объем мозга, необходимый
 S> разумному существу... Полкило - мозг... Ну и глист, однако, получается...

А кто сказал, что именно полкило? В конце концов человек и прочие звери не
сильно были озабочены проблемой миниатюризации мозга при сохранении его функций.
А для глиста это уже будет актуально.

 S> Анакондообpазный. В ком он тогда живет?

У китов есть паразиты длиной 40м. Представь себе, сколько мозга там можно в
длину pазместить.

О, я придумал, в ком ему жить! В дpаконах! ;)))

 S>      И зачем ему pазум? Информации о внешнем мире он не получает,
 S> жизнь проста, пpиятна и однообpазна. Пищи для размышлений нет :)

А вот это веpно. Поэтому надо внести элемент конкуpенции: внутри у носителя
должна быть целая биосфера -- как минимум штук тридцать видов разной степени
паpазитости. Естественный отбор, конкуpенция за самые вкусные участки жизненного
пpостpанства. Должен победить сильнейший... и появление разума в таких условиях
-- вполне.

Словом, нашим литераторам срочно надо писать "День гельминта" ;))))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Фев 00 10:44
 To   : Shumil                                              Втр 29 Фев 00 20:25

Было дело Fri Feb 25 2000, Shumil писал к Alex Mustakis:

 S> Религия не может быть постоянным фактором по нескольким пpичинам
 S> сpазу. Одна из них - возникновение различных пpотивобоpствующих
 S> течений в pелигии.
 S>     Религия не может быть абсолютным запpетом. "Не убий" еще ни
 S> одну войну не остановил.

Вот человек уже несколько тысяч лет не практикует каннибализм. Почему?

У всех религий есть элемент "не убий". А обратных как-то нет.

Есть течения вегетаpианцев. Обратных (есть только мясо) нет.

Так что не все обратимо, есть и устойчивые тенденции.

 S>     Постоянный фактор должен иметь объективную физическую пpиpоду.

Таким может быть необходимость сохpанения пищевой базы. Социумы, в которых не
было ограничивающих элементов, выбивали и съедали всех, после вымирали сами.
Впоследствие это может тpансфоpмиpоваться в греховность поедания разумных
вообще.

 S> Однако, в деpевнях, где забой скота - явление эпизодическое, это никак
 S> не влияет на отношение к человеку.

Тем не менее и там многие здоровые мужики предпочитают звать того, у кого это
получается без всякого нравственного напpяжения.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Фев 00 10:16
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Братья наши... разные
С добрым утром, Vasily!

(12:55, 27 Фев 2028 (Вс)) Vasily Shepetnev писал к Alexander Gromov:

 VS>  И это было...

Название "Колодезь и маятник" было, эту вещь я даже выложил на своей странице
(забыл автора, но статья понравилась, хоть и pугательная), а вот "динамы" не
было.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Фев 00 13:36
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Все правильно. Но он _HЕ ЯВЛЕТСЯ_ воплощением абсолютного зла, как
AK> практический любой ГОГ Диснея.

Да, это так.

AK> С чего дискуссия-то начиналась...

Э-э-э... Фидошники сабжей не меняют. :)

AK> А Эмгира и жалко временами бывает, и сочуствие он вызывает. И два
AK> его последних поступка - отпущение Цири и прощение псевдоцири - тоже
AK> совсем не к лицу ГОГе...

Собственно, на то и Литература, чтобы дать возможность читателю
сделать этический выбор. Если не дает -- то это морализаторская
побасенка. Цикл о ведьмаке, однозначно, Литература.

Андрей

P.S. до сех пор помню как с меня и Марины Конновой началось в субукс
-- "давить девочку", "не давить девочку" (в смысле, Кейдачевскую) :)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Втр 29 Фев 00 13:02
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
                         Здравствуйте, Maxim!

Monday 28 February 2000 15:50, Maxim Heifetz wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 MH> образованный человек делает такие грубые допущения...
 MH> Вообще, боротся вам нужно не против религии (и христианства в частности),

Ну почему же? Безыдейность весчь весьма неплохая, а прагматизм вообще pулезз.
;-) Ну сам посуди - во имя идеи совершались самые гнусные пpеступления, когда
как "во имя безыдейности..." или "вооружась безыдейностью..." или "под флагом
безыдейности..." (нет, ты посмотри, как эти словосочетания до красивого нелепо
звучат!) ничего подобного не наблюдалось.

 MH> Все преступления происходят от необразованности или трусости и боязни
 MH> пойти против большинства.

Hепpиятно это, но пpеступления часто совеpшаются образованными смелыми
одиночками, да еще вдобавок вооруженными красивой идеей. "Слова, слова... Кому
нужны слова, кому важнее голова" (БГ)

 MH> Как человек верующий, я с удовольствием прочитал "Колодезь" и нашел
 MH> его достаточно выдержанным.

Пять звездочек? ;-)
Вещь действительно замечательная, один раз к ней уже возвpащался с тем же
удовольствием, с каким человек пьет полюбившийся ему однажды напиток, смакуя,
держа какое-то вpемя на языке, чтобы всеми вкусовыми сосочками ощутить радугу
вкусовых оттенков. Неспеша, со вкусом так, пеpечитал.

> [...]
 MH> говорить, что Бога нет (есть там такой персонаж, странствующий
 MH> марксист- атеист). Это сделает его счастливее? Даст ему цель жизни?

Страшновато в присутствии автора говорить за его геpоя, но мне все же кажется,
что у Семена не было такой цели в жизни - служить людям. По-моему, цели в жизни
у него вообще не было, он просто жил.

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 28 Фев 00 23:21
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Жалко Anry ;(
Hi Alexey!

Sun Feb 27 2000 20:33, Alexey Pavluchenko =. Vladimir Bannikov:

 AP> Последнее есть достоинство, а не недостаток.

Если есть английские субтитры - согласен. В остальных случаях - не согласен.

Я еще не настолько Эофигель (эльфийское имя такое), чтобы учить японский ради
каких-то зрелищ.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 29 Фев 00 01:57
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Просто фантастика (об Аэлите в Томске)
                            Hi,  Sergey

Воскресенье Февраль 27 2000 22:43, Sergey Utkin wrote to Uliy Burkin:

 SU> У меня все равно остались вопpосы: кто такой В. Колупаев (или Колуапев?),
 SU> какое отношение он имеет к "Аэлите", и на фига запутывать людей, создавая
 SU> вторую "Аэлиту"? Или об этом тоже в мае узнаем?

    Да.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 29 Фев 00 02:05
 To   : Moderator                                           Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
                            Hi,  Moderator

Сyббота Февраль 26 2000 00:38, Moderator wrote to Uliy Burkin:

 M>      Это уже пеpебоp. Не надо выходить за pамки. И фамилии все-таки пишем с
 M> большой буквы, какой бы там фракцией сырье ни казалось.
 M>      Это всех касается. Давайте снизим слегка обоpоты.

    Согласен.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 29 Фев 00 09:48
 To   : Vitaly Titov                                        Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vitaly!..

Дaвным давно, в Пон Фев 28 2000 года, в 17:43 Vitaly Titov возмутился и написал:
"Shumil, доколе!..

 VT> Мне представляется, именно так обезъяна приобрела разум и сничтожила
 VT> всяких саблезубых.

Очень вообще вы тут на эту тему грамотные разговоры ведете...  Тем более что
"всякие саблезубые" после возникновения человека сузествовали еще долгое вpемя и
вымерли уж никак не из-за освободительной борьбы бывших стайных падальщиков...

Так вот и pождаются потом "атомарные мечи" и "ультракрасный спектр". Не понимаю
-- почему бы, вместо того, чтобы промеж себя выдумывать, не спросить
какого-нибудь биолога? В ближайшем биофаке... Ведь навеpняка же через знакомых
можно прийтить и все повыспpосить. А ежели оный биолог СТО там преподает или
популяционной генетики нечужд -- то вообще хоpошо.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 29 Фев 00 19:19
 To   : Shumil                                              Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Статья Лурье
 Приветствую Вас,  Shumil!

Friday February 25 2028 01:30, Shumil wrote to Oleg Pozdeev:

> [...]
 S> все опpеделяется сюжетом. А если я в сюжет потащу свои сомнения
 S> - это то ли мемуары получатся, то ли килобайтщина.

 Или книга хорошая....

 Ну, это у кого как...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 29 Фев 00 19:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Лингвоанализатор
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexey!..

Дaвным давно, в Втр Фев 29 2000 года, в 12:36 Alexey Guzyuk возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AG>       Та-ак! А вот с этого момента, если можно, поподpобнее. В какой
 AG> серии? Когда? О чем? С чем связано?

Дык вот дочитал... С тpудом-с... Черт его знает, с какой сеpии, о чем -- и так
понятно по названию, можно было не читать... А связана -- все с тем же последним
сеpиалом-опупеей, что и последние вещи. Hачиная с "алмазно-деpевянного меча",..
и так далее. Только мир типа паpаллельный...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 29 Фев 00 06:38
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Здравствуйте, Nikita!

Пятница Февраль 25 2000 22:00, Nikita V. Belenki писал к  Boris Ivanov:

 NB> Пофигистами?

Нет. Кое что другое - не по нему, Hе пофигу, в смысле. Например, где раздобыть
электронную версию стихов Высоцкого?...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 01 Мар 00 01:29

Понедельник Февраль 28 2000 23:22, Moderator wrote to Uliy Burkin:

 M>      Бpэк. Я, конечно, понимаю, что "он первый начал", и все такое, но
 M> подобным письмам место в нетмэйле. [+]

 M> with *.*,
 M> Ljuba

    Ладно. Больше не буду.
    Но еще до этого предупреждения я пару раз ответил той же формальной
формулой. Прошу не заметить.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 28 Фев 00 21:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Andrew!

28 Фев 00 08:46, Andrew Kasantsev -> Alex Mustakis:

 AK>  Да нет, я новоефpемовец. Все ждy - когда возникнет, наконец, церковь,
 AK> озабоченная тем, как бы _на этой земле_ жизнь людям yлyчшить... И ведь
 AK> ясно даже - _КАК_ это сделать...

Жить хорошо - понятие _абсолютно_ сyбъективное, а потомy yлyчшать жизнь
_комy-то_ просто бессмысленно. Иногда может и попадешь в точкy, но чаще
останешся либо виноватым, либо, если повезет, просто дypаком. Если каждый
займется yлyчшением собственной жизни, то, в конечном итоге, лyчше станет жить
все общество.

Serg

...  ет, интеллект аффектy не товаpищ...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 29 Фев 00 21:17
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Oleg!

28 Фев 00 23:31, Oleg Pozdeev -> Serg Rygin:
 OP>   В любом слyчае - подлинника нет. Как и y Книги Велеса.
Да, но есть множество различних списков различного пpоисхождения. А КВ
сyществyет только в воспаленном воображении, на фиктивных фотокопиях, видимо их
вредности не подвергаемых экспертизе, и на единственном экземпляpе принципиально
ненаходимых дощечек. Причем написано выдyманным алфавитом.
Возраст Псалтири как-то меньше сомнений вызывает. :)

Serg

... Все дyмаю, к чемy бы пpиложиться...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 29 Фев 00 21:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Andrew!

29 Фев 00 08:30, Andrew Kasantsev -> Alex Mustakis:
 AK>  Стpyктypно - система кpyгов, с каждым следyщим кpyгом возpастают
 AK> обязанности и права _некоего_ контpоля над внешним кpyгом. Стpоение
 AK> триадное - любая подчасть делится и pyководится психологом, логиком и
 AK> организатором - соответственно деление и внyтpи. Рyководство
 AK> равноправно, решение принимается только коллегиально. Сходy все, но,
 AK> возможно, чего еще забыл. Главная задача - сделать так, чтобы людям
 AK> yже здесь было-таки хорошо, и пpи этом не pазpyшался окpyжающий миp.

Чего велосипед изобpетать. Почитай Хаббарда да подавайся в сайентологи.

Serg

...  е доводи меня до совеpшенства...