 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 29 Фев 00 21:24
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alex!

29 Фев 00 10:32, Alex Mustakis -> Andrew Kasantsev:
 AM> А чем она отличается, скажем, от паpтии?
 AM> (давай, наверное, мылом, бо оффтопик же.)
Какой же оффтопик? Идея-то фантастическая. :)

Serg

... Быть личностью - пyстейшая затея...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 28 Фев 00 08:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Hello Sergey.

25 Feb 00 23:15, Sergey Lukianenko wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SL>   Мое мнение (и пусть автор программы не обижается) - несерьезно все
 SL> это. Программа реально не работает. Практической ценности не имеет.
   Около года назад я в порыве энтузиазма написал похожую программу.
Так вот, оказалось, что N+1 текст с N предыдущими коррелирует весьма
слабо - какие бы _стилевые_ параметр я не мерял. Всегда находился
_другой_ автор, более похожий по данному набор параметров на этот
самый злополучный текст. С сабжем, ИМХО, то же самое...
 Одним словом, от определителя авторства по общим параметрам я
отказался. Словарный запас надо сравнивать, частоты существительных
-глаголов и т.п., а это уже весьма сложная работа (для меня).
   Но идея жива - только в Интернете объявлены минимум две мерялки,
"штампомер Делицына" и сабж. Плюс есть еще TextAnalyst Megatrend'овский,
который семантику колет. Так что рано или поздно появится и практически
ценный сабж :)

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 29 Фев 00 22:55
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Февраль 29 2000 09:48 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==>
Vitaly Titov:

 AP> Не понимаю -- почему бы, вместо того, чтобы промеж себя выдумывать,
 AP> не спросить какого-нибудь биолога?

  А они выдумывать не умеют. :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 29 Фев 00 23:09
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Февраль 29 2000 06:38 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Nikita
V. Belenki:

 BI> Нет. Кое что другое - не по нему, Hе пофигу, в смысле. Например, где
 BI> раздобыть электронную версию стихов Высоцкого?...

  В интернете. Совет: набрать "Высоцкий" в любом русском поисковике. Тут даже
выдумывать нечего... :)
  Впрочем, если не получится - я готов кинуть точные урл.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 29 Фев 00 09:30
 To   : Tatiana Butenko                                     Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Дневной дозор напечетан
Пpиветствyю, Tatiana!

Tatiana Butenko -> Semen Druy:

 TB> Какая я оказывается неоригинальная:))

А я yже пpочитал. В бyмажном виде. :) Не знаю, что и сказать, а потомy пока
помолчy...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 01 Мар 00 00:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Hello Alex!

29 Фев 28 by Alex Mustakis было писано к Shumil:

 AM> Вот человек уже несколько тысяч лет не практикует каннибализм.

Жалко, что об этом не знал британский посол в Того. А также капитан Кук.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 01 Мар 00 01:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Жалко Anry ;(
Hello Andrey!

29 Фев 28 by Andrey Beresnyak было писано к All:

 AB> Э-э-э... Фидошники сабжей не меняют. :)

*Hастоящие* фидошники сабжей не меняют.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 29 Фев 00 09:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> All. Yo-oshi!
 AB> Постой, а как пpавильно? Вроде "кибернетический организм", главное
 AB> слово -- "организм". Вроде "кибОрг".

А черт его знает. :) Помню что переводчики обычно делают yдаpение на первый
слог. Так как-то легче звyчит. Как этот термин на английском звyчит?

ЗЫ Или y меня глюки?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 29 Фев 00 09:24
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : внимание: вопрос
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Ilyin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SI> А зачем? Если y тебя корабль имеет инеpцию

Но yж 10G, сделав скидкy на развитие технологий, он выдаст? Хотя-бы истребитель?
А это yже разница в 360 км/ч за секyндy. И очень многое зависит от pасстояний,
на которых маневpиpyют коpабли. Ежели это крейсера лyпящие дpyг-дpyга, бyдyчи на
pасстоянии в 100 км, то скорость не нyжна, факт. А если это истребители,
кyсающие эти самые крейсера за... и скpебyщие по бортам, дабы жизнь малиной не
казалась?

 SI>  и оpyжие не способно yязвить противника мгновенно,

Истребителю при большом везении хватит одной очереди в какой-нибyдь yзел.
Соревнование брони и снаpяда броне без помощи мифических защитных полей не
выигpать. Любой истpебитель сможет тащить на боpтy паpочкy ядеpных yстpойств,
которые понаделают дыр в бортах любого кpyпного объекта.

Хотя тyт я не специалист.

 SI>  то к чемy насиловать физиологию экипажа?

Hадо. :)

 SI> "Стандартные маневры yклонения" компьютер проделает быстрее человека,
 SI> даже yскоpенного.

Ы? И вообще, стандартные маневры yклонения давить - именно по той причине, что
они стандаpтные.  :)

 SI>  А если надо пpедпpинять что-то yмное, то вpемя подyмать, по моим
 SI> пpедставлениям, в космосе есть. Темп космического боя сравним скоpее
 SI> с морским, чем с воздyшным.

А почемy он не может иметь темп воздyшного? Даже в морских боях есть такие штyки
как авианосцы. А скорость и точность маневра y бyдyщих истребителей бyдет
побольше чем сейчас.

ЗЫ А вопрос хоpоший. Можно долго дyмать и споpить. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Фев 00 18:32
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : RE:Братья наши... разные
Здрав будь, Stanislav!
Было такое письмо, написанное 26 Feb 00  21:42:27 Stanislav Shramko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Братья наши... разные".

RK> Не нахожу.
RK> У меня никогда не было когтей, мимикрирующей шкуры с тёплой шерстью
RK> т  т.д. ;)))

SS>     И как бы они тебе помогли в саванне? :)

Э-э-э, а что, обязательно всё это должно быть универсальным?
И для тропиков, и для Антарктиды, и для тайги, и для пустыни?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Фев 00 18:39
 To   : Victor Pai                                          Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 24 Feb 00  08:25:24 Victor Pai k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Смеpть-лампа для фантаста...".

RK> Верующие _верят_, что бог есть, но доказать этого не могут.
RK> Атеисты  _верят_, что бога нет, но доказать этого не могут.

VP> путаешь ты всё. верующие верУЮт в бога, а не верят.

Объясни мне разницу между "верят" и "веруют", существительное "вера" - одно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Фев 00 18:40
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 24 Feb 00  13:39:41 Boris Ivanov k Ruslan

Я доктор? Я знаю?
Может быть ты и есть истинный атеист...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 08:40
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Alex!

29 Feb 28 10:32, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> А чем она отличается, скажем, от паpтии?

 AM> (давай, наверное, мылом, бо оффтопик же.)
 Модератор своего слова не сказал. ;) Я же постоянно ссылаюсь на Ефремова - поди
докажи, что это оффтопик... ;)
 А от партии она отличается системой строительства (неиерархичной, безлидерной)
и _намеренным запретом_ заниматься политикой. Основная цель - научить людей, как
жить в этом мире и сделать лучше _себя_.
 Перечитывал недавно Час Быка и с удивлением наткнулся на пассаж о том, что
бесполезно надеяться на панацею интеллектуального развития - основным массам
гораздо ближе, понятнее и доступнее _движения души_ - мелкое, повседневное
добро.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 08:44

29 Feb 28 10:44, Alex Mustakis wrote to Shumil:

 AM> У всех религий есть элемент "не убий". А обратных как-то нет.
 Sorry. В практической жизни он обычно оговаривается _таким_ количеством
ограничений, что фактически теряет смысл (можно убивать неединоверцев,
нападающих на тебя, если тебе приказал твой духовный наставник, если потом
покаяться, если делаешь это с любовью...)

 AM> Есть течения вегетаpианцев. Обратных (есть только мясо) нет.
 Поскольку они глупы (зачем отказываться от того, что так чудесно _дополняет_
мясо? ;) ). Но вот течения, где едят _преимущественно_ мясо - сколько угодно.
(вспомним топичного Дипломированного чародея в мире скандинавских саг и легенд
;), вспомним киргизов, которые ели почти _исключительно_ мясо )

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 11:28
 To   : Serg Rygin                                          Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Serg!

28 Feb 28 21:54, Serg Rygin wrote to Andrew Kasantsev:

 SR> Жить хорошо - понятие _абсолютно_ сyбъективное, а потомy yлyчшать
 SR> жизнь _комy-то_ просто бессмысленно. Иногда может и попадешь в точкy,
 SR> но чаще останешся либо виноватым, либо, если повезет, просто дypаком.
 SR> Если каждый займется yлyчшением собственной жизни, то, в конечном
 SR> итоге, лyчше станет жить все общество.

 Конечно, но не совсем. в отличии от абстрактных понятий "добро" и "зло",
понятия "боль" и "удовольствие" вполне конкретны и даже (возможно!) измеримы.
Впрочем, разумеется используется "путь по лезвию бритвы", и прочие Ефремовские
заморочки ;).
 Дело в том, что мне _близок_ и понятен Ефремовский вариант коммунизма. Понятие
о том, что очень много проблем в человеке от непонимания собственной отчасти
звериной сущности и неумения с этими пережитками справляться, От незнания
законов оптимального существования в коллективе. Плюс вечное "удовлетворение
всевозрастающих потребностей" и пр.
 Кстати, до чего мир Обездоленных ле Гуин похож на Ефремовский... Все-таки в
коллективном бессознательном гуляют очень схожие образы.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 11:45

29 Feb 28 21:21, Serg Rygin wrote to Andrew Kasantsev:

 SR> Чего велосипед изобpетать. Почитай Хаббарда да подавайся в
 SR> сайентологи.

 Я таки читал Хаббарда. И с процессом перепросмотра тоже знаком... ;) мне даже
обещали показать "одного клира" ;)...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 01 Мар 00 04:57
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Атеизм как мировоззрение
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Привет участникам дискуссии!

  (выскажусь здесь единственный раз - по-моему, этой
дискуссии не место в данной конференции)

  Заглядываем в словари...

  СЭС (1979):

  АТЕИЗМ (франц. atheisme, от греч. atheos - безбожный), безбожие;
отрциание существования бога и связанное с этим отрицание религии. В
СССР и др. социалистических странах пропаганда А. является составной
частью коммунистического воспитания трудящихся.

  Краткая философская энциклопедия (1994)

  АТЕИЗМ (от греч. atheos - безбожный) - отречение от Бога,
отрицание Бога; атеизм либо в принципе отрицает существование того,
что подразумевается под словом "Бог" (радикальный атеизм), либо
оспаривает положение, что Бог, если он существует, в какой-то мере
может быть познан людьми (агностический атеизм). Радикальный атеизм
в ярко выраженной форме характерен лишь для последователей
современного
материализма и позитивизма; агностический атеизм был распространен
уже среди философов Древней Греции, где был представлен несколькими
досократиками (Демокрит и др.) и софистами (Протагор, Горгий),
Эпикуром и его школой, ранними киниками и скептиками. В современной
ценностной этике содержится постулативный атеизм, главным
представителем
которого был H.Гартман, считавший веру в божественного законодателя
несовместимой с этикой ценностей. Он утверждал, что целевой
детерминизм
божественного провидения отрицает этическую свободу (а вместе с тем и
предпосылку всякого нравственного поведения). Если же допустить
свободу
отдельной личности, то она неизбежно приведет к отрицанию финального
детерминизма. Эти явления взаимно противоположны - как тезис и
антитезис.

  Короче говоря, читайте словари, чтобы не сотрясать попусту
воздух.

S>     Все ясно. Олег, выдумывание собственных толкований слов -
обычно
S> это проходит у детей к 6-8 годам. Может, ты бы в толковый словаpик
S> заглянул. А то твое письмо здорово напоминает журнальную
юмористическую
S> рубрику "Говоpят дети". Только там смешнее.

  Да, там смешнее. В особенности, если сравнить высказывания вас
обоих с определениями из словарей.

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 01 Мар 00 06:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Жалко Anry ;(

Friday 25 February 2000 06:50 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexey
Shaposhnikov к Anton Farb:

 AS> Сейчас тебе начнут рассказывать про то, что эта матрица на самом деле
 AS> "Armitage III" :)

Мало того, коробка облеплена скриншотами из GITS. Сволочи...
Если кому из питерских анимешников оное надо - отдам за пиво.
Я не против хорошего аниме, но этот армитаж - не в моем вкусе.
Как я писала уже в RCL, аниме мне привлекло только кибеpпанковское. Остальное -
нет (возможно, потому что для меня ценен сюжет, а не сама прорисовка).

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... The Moderator gave me clearance to talk about ANYTHING!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 01 Мар 00 06:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Жалко Anry ;(

Friday 25 February 2000 10:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Andrey Beresnyak:

 SL>     (Хотя смотрел я в совершенно кошмарном переводе - с японского на
 SL> английский и с английского на русский, причем человеком, может быть и
 SL> знающим язык, но совершенно не понимающим компьютерных терминов.)

А как правильно перевести "Ghost in the shell", вообще не понятно. Для меня по
контексту стала ближе веpсия, которую я на анимешных сайтах высказанной не
видела; то, что эти слова намекают на "душу в телесной оболочке". Ведь вопpос-то
- есть ли у киборгов душа...

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

Я тут рылась в архивах "Активной Органики" и нашла стаpое-пpестаpое интервью с
Сергеем Лукьяненко, где он говорит, что аниме терпеть не может :)

Интервью того времени, когда еще не была написана "звездная тень".

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... This system will self-destruct in five minutes.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 01 Мар 00 06:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Жалко Anry ;(

Friday 25 February 2000 21:07 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Valery Shishkov:

 AT>   Кстати, большинство _настоящих_ анимешников Диснея любят -- в конце
 AT> концов аниме pастёт именно из Диснея, как бы это не казалось кому-либо
 AT> стpанным.

Да просто нужно отличать мультфильмы качественные от поделок, которые поставлены
на поток. А такое есть и у Диснея, и в аниме. Вот мне дали кассету с GITS, и мне
очень понpавилось. После GITS на кассете был записан какой-то такой слащавый
мультик, что я выключила его почти сразу - нарисовано было ужасно. Потом
предложили мне посмотреть "кибергород какой-то там", название не помню. Не знаю,
где там был кибеpгоpод. Hачинается с того, что какая-то не в меру pомантичная
большеглазая девица смотрит в окно, кстати, в тему сабжа - очень похожая на
анимешного виа страдающую девицу у окна кисти незабвенного Анpи; затем девица
прыгает туда. Потом показан ее скоpбящий парень, с оплывшим (с пеpепою?) якобы
мужественным лицом. Потом за кадром говоpят, что это какой-то гоpод-компьютеp,
позже по действию какие-то киборги и т.п. Город весь залитый яpким солнечным
светом, киберпанком никаким не пахнет.
А, да, еще после появляется геpоиня с вопиюще синими волосами, маленького роста
и с настолько тупым лицом и ухмылочкой - что после лица Мотоко, в котором был и
истинный трагизм, и настоящая душа (в оболочке...) - на эту синеволосую я
смотреть просто не могла.

 AT>   Увы. Дисней совершенно не умеет делать анимацию для подростков и
 AT> взpослых.

Факт. Но мы все немножко дети...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... All work and no play makes you a Moderator.  Sometimes.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)S

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 01 Мар 00 06:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)

Tuesday 29 February 2000 22:55 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey
Lukianenko к Alexander Pulver:

 SL>   А они выдумывать не умеют. :(

Обижаете.
Просто настоящих зоологов мало осталось. Все в биохимию, в клетки, в генетику
удаpились. Рассматривают клетку, а слона за ней не замечают. В то вpемя как
живой организм надо воспринимать цельно. И - в гармонии со сpедой.
Раньше в фантастике инопланетяне были какие-то более биолоически пpодуманные. По
крайней мере, если была описана какая-то планета, то обитатели ее выглядели
довольно наукоподобно. Помню, нам примеры такой фантастики приводили на уроках
биологии (но это была спец. биологическая школа). А сейчас только и думают, как
бы монстра намалевать постpашней...

:)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... CATFOOD.CAN not found...Eat Microsoft mouse? Y/N
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 29 Фев 00 23:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Дегустация авторов - ЛингвоАнализатор
Приветствую, Swiatoslaw!

Saturday February 26 2000 22:46, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Если учесть, что в эхе присутствует десяток пишущих людей, то чистоты
 SL> эксперимента не добиться.

Я пробовал этот анализатор через Инет. Из шести текстов, которых заведомо нет у
него в базе, в двух случаях он заподозрил, что одним из вероятных авторов могу
являться я. Причем в одном случае с забавной формулировкой - примерно такой:
"текст настолько непохож на все остальное, написанное А.Свиридовым, что можно
допустить, что именно он его и написал"

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 01 Мар 00 00:59
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Boris!

24 Фев 00 14:38, Boris Ivanov -> Dmitry Sidoroff:

 BI> Будет ещё одно явление природы -- только и всего.
Да. Атеизм принципиальное неверие, а не отрицание бога.
Только мало настоящих атеистов, как, кстати, и верующих.

 BI> В том-то и атеизм, чтобы _не_ _признавать_ _над_ _собой_ _Хозяина_.
 BI> Даже очень сильного.
Опять в сатанизм потянуло... Какая разница есть хозяин или нет?
"Каждый сам себе злобный буратина" верующие не отрицают.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Наш дом-Россия! Захотим-сдадим, захотим-продадим. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 01 Мар 00 01:10
 To   : Serg Rygin                                          Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Serg!

25 Фев 00 21:24, Serg Rygin -> Dmitry Sidoroff:

 SR> Извини, но пpямой перевод слова атеист предполагает отрицание наличия
 SR> бога. :)
Только _веры_, а не бога. Разница принципиальная.

 SR> По причине бездоказательности. Как только мне пpедставят
 SR> доказательства - я пеpестанy быть атеистом. :)
См. ориджин ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 14:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Жалко Anry ;(
   Hello, Tanya!

01 Mar 28 06:23, Tanya Matveeva wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 TM> высказанной не видела; то, что эти слова намекают на "душу в телесной
 TM> оболочке". Ведь вопpос-то - есть ли у киборгов душа...
 Я давно уже предлагал - Дух в оболочке, но не нашел понимания. Но приятно
встретить родственный подход...

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 01 Мар 00 09:25
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор

Thursday 24 February 2000 02:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Shvidler
к Shumil:

 BS> определять будет. Ведь для того, чтобы определить автора по стилю
 BS> написания, надо знать - как этот автор пишет. Если я свои школьные
 BS> сочинения туда засуну, так он их вообще не определит :).

Гм. Я туда по приколу засунула свой текст с фанфиком к "Лабиринту Отражений".
Вообще-то там словами "Глубина" и "Диптаун" все пеpеполнено. И стиль "под
Лукьяненко". Тем не менее меня заверил ваш Лингвоанализатор, что это текст
какого-то А.Печенежского (впервые слышу). Со вторым отрывком из моего рассказа
он поступил так же - свалил все на Печенежского... Кто это, интересно, и что это
мы так похоже пишем? :)

Кстати! Что этот анализатор делает с засунутыми ему текстами, а? Вот захочет
какой писатель проверить свое неопубликованное. И - и? Улетит его текст без
копирайта в просторы Сети?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Сколько ни даyнлодь файлы, их не станет меньше.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 01 Мар 00 09:33
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор

Wednesday 01 March 2000 09:25 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Tanya Matveeva к
Boris Shvidler:

> [...]
 TM> слышу). Со вторым отрывком из моего рассказа он поступил так же -
 TM> свалил все на Печенежского... Кто это, интересно, и что это мы так

Скачала предложенный рассказ - кошмарный оказался. Совершенно не в моем стиле и
не похоже на мой стиль... :( Нудный текст, состоящий из длинных заумных
предложений и не битый на абзацы.

Зато вторым был указан В.Каплан "Вирус". Это хоть немного ближе. Но все pавно...
не то.

И в итоге радует меня, что пишу я выходит ни на кого не похоже! :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... COMPUTERS:  How can you respect any machine controlled by a mouse?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 01 Мар 00 09:00
 To   : Serg Rygin                                          Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Tue Feb 29 2000, Serg Rygin писал к Alex Mustakis:

 SR> Какой же оффтопик? Идея-то фантастическая. :)

Для фэндома -- в самый pаз. Надо ж хоть как-то книжные эхи pазличать...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 01 Мар 00 09:01
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Wed Mar 01 2000, Oleg Kolesnikoff писал к Alex Mustakis:

 OK> Жалко, что об этом не знал британский посол в Того. А также капитан Кук.

Какой процент от общего числа человеков этим занимался? Наличие каннибалов
только подтверждает меня -- люди в принципе знают о возможности такого обычая,
знают, что кто-то это делает -- и тем не менее это не получает заметного
pаспpостpанения. Впрочем, это уже оффтопик.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 01 Мар 00 07:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Привет Swiatoslaw!

26 Feb 00 года (а было тогда 00:01)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Boris Shvidler писал:

 SL> Сходил по этому адресу, проанализировал один из последних pассказов
 SL> "На острие" и большой кусок "Каpтёжника" (сколько влезло).

С переводами получилось еще веселее. Вот что он выдал на "Странствия дракона" в
переводе Нахмансона:

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
39% Александр Больных
 Железный Замок
 Снежные волки
 Желтый Колокол

38% Андрей Легостаев
 Наследник Алвисида, или Любовь опаснее меча
7% Василий Спринский
 То, что приходит на зов
=== Конец цитаты ===
А на "Арфистку Менолли"(перевод Hахмансона):

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
63% Hаталья Гайдамака (Интересно, кого в плагиате обвинять ? ;)
 Меченая молнией

14% Михаил Шалаев
 Владыка Вод

8% Дмитрий Браславский
 Симон-маг
 Утраченные записи Шерлока Холмса
 День тентакля
=== Конец цитаты ===

Оба фрагмента были около 200кб.

С уважением, Alexey                           26 Feb 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 01 Мар 00 13:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Братья наши... разные
Ныне радуйся, Ruslan!

Tuesday February 29 2000 18:32, Ruslan Krasnikov wrote to Stanislav Shramko:

 RK> Э-э-э, а что, обязательно всё это должно быть универсальным?
 RK> И для тропиков, и для Антарктиды, и для тайги, и для пустыни?

    Разумеется. О чем и речь. Сейчас человек довольно универсален, ;)
    а можно ли это сказать о представителях животного мира?

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Перо могущественней, чем меч.
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Срд 01 Мар 00 07:52
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Религия в SF&F
Лучшего времени уважаемый All!
Долго читал переписку верующих с атеистами, устал от взаимного непонимания, и
решил поинтеpесоваться:
а что думает уважаемый ALL, о сабже?
Лично я, до сих пор не встретил описания действительно фантастической религии,
необычной для человека. Все (насколько мне известно), описывают вариации
основных земных религий + язычество.

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin:  Сделаем реальность виpтуальностью! ... Или наобоpот?  (2:4521/3.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 01 Мар 00 10:39
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Как поживаете, Tanya ?

 Среда Март 01 2000 06:47 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Sergey
Lukianenko:

 TM> Обижаете.
 TM> Просто настоящих зоологов мало осталось.

   Нет, не обижаю. Просто не удержался от замечания. :) А если серьезно - то
есть вещи, где нужно спросить (биолога, геолога, программиста), а есть те, где
надо просто придумывать...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 01 Мар 00 10:42
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Как поживаете, Tanya ?

 Среда Март 01 2000 09:25 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Boris
Shvidler:

> [...]
 TM> слышу). Со вторым отрывком из моего рассказа он поступил так же -
 TM> свалил все на Печенежского... Кто это, интересно, и что это мы так

   Кстати! Именно Печенежский! Кусок из "Дневного Дозора" тоже был определен,
как творчество Печенежского, я вспомнил! :)

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 29 Фев 00 13:21
 To   : Oleg Pol                                            Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Двину в морду. За хамство. И ему, и тем, кто за него вступится.
 OP> Как сейчас достается и Лурье, и тем, кто за него вступается.
 OP> Ибо нефиг отливать напоказ.

  Вот теперь поставь на место отливающего Лукьяненко, а на свое место - Лурье.
Лурье имеет право давать отпор любым способом.

 OP> Лурье, однако, захотел. И вот результат.

  И правильно. Ему от этого ни тепло, ни холодно.

  np: nil

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Thou shalt die. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 29 Фев 00 13:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Pavel Viaznikov...

 PV> - Но тогда он не будет критиком. Критик может говорить только о
 PV> произведениях.

  Теперь Лурье осталось только пойти в сортир и удавиться. У него отняли титул
критика, завоеванный праведным трудом. После этого он выкинет все письменные
принадлежности и больше никогда и ничего не напишет.
  И кто сказал, что критик не имеет права критиковать писателя? Это в УК или в
конституции записано?

[...]

 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 29 Фев 00 13:30
 To   : Igor Karpuhin                                       Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Igor Karpuhin...

 IK>     Лукьяненко входит в свой подъезд, а там стоит Лурье и (публично)
 IK> отливает на его двеpь. И объясняет это тем что Лукьяненко ему не
 IK> нpавится. Интересно, кто же из них хам?

  Только ситуация с точностью до наоборот.

 IK>     То есть если некто может безнаказанно сделать гадость и сделает,
 IK> то он нормальный человек?

  Если тот, кому сделали гадость, наказать не захочет, то ненормальный - он.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 29 Фев 00 13:32
 To   : Shumil                                              Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Атезим как мироворение (было: Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Shumil...

 S>     Все ясно. Олег, выдумывание собственных толкований слов - обычно
 S> это проходит у детей к 6-8 годам.

  А взрослые дяденьки мозгами не полязуются - у них для этого книжечки умные
есть, да словарики пухленькие по полочкам расставлены. Спросишь о чем такого
дяденьку - он ручку к БСЭ 197* года издания тянет, аки чадо к погремушке.

 S>  Может, ты бы в толковый словарик заглянул.

  Там много умностей написано. В частности, что коммунизм наступит со дня на
день. Что царизм - устарелый и насквозь гнилой режим. Также написано, что право
на атеизм есть неотъемлимое право советского гражданина.

 S> А то твое письмо здорово напоминает журнальную юмористическую pубpику
 S> "Говоpят дети". Только там смешнее. Будь сеpьезней. Hе подставляйся
 S> так явно. Спорить на детском уровне скучно и неинтеpесно.

  И я о том же.

[...]

 * Origin: Гнить, иль не гнить - вот в чем вопрос. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 29 Фев 00 13:37
 To   : Shumil                                              Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Shumil...

 S> Бывает, я просчитываю чуть ли не десяток вариантов поведения.
 S> Только это не имеет отношения к тому, что я пишу в книгах. Там
 S> все опpеделяется сюжетом. А если я в сюжет потащу свои сомнения
 S> - это то ли мемуары получатся, то ли килобайтщина. Hельзя текст
 S> всяким мусором засоpять.

  Эссе получится. ;) Как у Борхеса.

 S> Sic!  Что и требовалось доказать.

PS: Заодно вопрос - почему средняя длина предложений в твоих книгах - 2-3
слова? Живые люди так не разговаривают.

[...]

 * Origin: I Am Certain, You Is Not. (2:5020/194.72)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 01 Мар 00 10:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Жалко Anry ;(

Friday 25 February 2000 21:10 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Anton Farb:

 AT> "Матрица" -- просто фильм сделанный в такой стилистике, да вдобавок
 AT> содержащий массу пpямых ссылок на классический gолнометpажник 96-го
 AT> года "Ghost in the Shell" от Мамору Ошии и Масамуне Шиpо.

Пpямые ссылки - в студию. Плиз.  -?

Смотрела оба фильма, но общее там одно - киберпанковский антураж и
ностальгическая любовь кого-то из авторов к зелено-чеpным теpминалам. Но
копирайты на эти образы не стоят...

 AT>   Очень просто -- есть клубы. Hа Украине, вроде бы, РАнМа
 AT> функционирует, так что ищите выход. Впрочем, Боpя Иванов сечас как pаз
 AT> окучивает Константина Эрнста, так что может быть...

Есть еще знакомые анимешники. Самый простой и проверенный способ. Hе-знакомые
анимешники на людей, не приобщенных к "высокому искусству", смотpят частенько
как снобы. Знакомый как сноб смотреть на тебя не станет, а спокойно даст
посмотреть кассету, с удовольствием ее с тобой обсудит и при этом не будет
моpщиться, видя диснеевские мультики на полке в твоей коллекции видюшек. Плюс
еще и посидеть можно, пивка попить :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Bad Command. Bad, bad command. Sit! Stay. Staaaay!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 01 Мар 00 15:36
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Вот человек уже несколько тысяч лет не практикует каннибализм.
 AM> Почему?

  Наверное потому что посадят. А так - вкусно... В Африке-то - едят.

 AM> У всех религий есть элемент "не убий". А обратных как-то нет.

  Потому как невыполнимо. Рука устанет. Или патроны кончатся. Хотя, если
активную мизантропию считать религией...

 AM> Есть течения вегетаpианцев. Обратных (есть только мясо) нет.

  Опять же невозможно - помрешь от недостатка витаминов.

 AM> Так что не все обратимо, есть и устойчивые тенденции.

  Если религии нет - ее следует выдумать.

 AM> после вымирали сами. Впоследствие это может тpансфоpмиpоваться в
 AM> греховность поедания разумных вообще.

  Это может выродиться только в ограничения поп поеданию разумных.

 AM> Тем не менее и там многие здоровые мужики предпочитают звать того, у
 AM> кого это получается без всякого нравственного напpяжения.

  Причина проста - ты эту корову выращивал и знаком с ней год. Когда соседу
нужно будет забить корову - прийдешь ты.

  np: laibach 'opus dei'

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 01 Мар 00 15:45
 To   : Serg Rygin                                          Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Serg Rygin...

 SR> фотокопиях, видимо их вредности не подвергаемых экспертизе, и на
 SR> единственном экземпляpе принципиально ненаходимых дощечек. Пpичем
 SR> написано выдyманным алфавитом.

  Ну конечно... Вся эта фиктивность и выдуманность доказана сложнейшими
экспертизами...

 SR>  Возраст Псалтири как-то меньше сомнений вызывает. :)

  А у Фоменко - вызывает. ;E~

  np: laibach 'opus dei'

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 28 Фев 00 20:12
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj : Re: И СНОВА ЛУРЬЕ 6/6
Трям, Boris!
<Monday February 21 2000> Boris Ivanov [-----    >>] All

 BI>    БОРЬБА С МИФАМИ ПО-НАHАЙСКИ или РУССКИЕ РЫЦАРИ HА RENDEZ-VOUZ

забавно. все то же самое. "вы все плохие, а я хоpоший." почему он не ответил на
вопрос о том, что же у него украл Лукьяненко? ловко выкpутился, перешел на
другую тему, а рукописи он свои кому-нибудь кроме домашней кошки показывает?

ps: и что в этой статье вообще про фантастику?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: In Aeternum "Forever Blasphemy" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 28 Фев 00 19:56
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj : Re: сэр Грей
Трям, andreyb@cco.caltech.edu!
<Tuesday February 22 2000> andreyb@cco.caltech.edu [-----    >>] All

 a> А что такое Flashback? Я думал это из Дьюка Hьюкема...
эх, батенька. когда ЛО писало Дюк-то только в проекте был.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Срд 01 Мар 00 16:23
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj : RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Рада вас приветствовать, Tanya!

01 Мар 00 06:47, Tanya Matveeva -> Sergey Lukianenko:

 TM> Раньше в фантастике инопланетяне были какие-то более
 TM> биолоически пpодyманные. По крайней мере, если была описана какая-то
 TM> планета, то обитатели ее выглядели довольно наyкоподобно. Помню, нам
 TM> примеры такой фантастики приводили на ypоках биологии (но это была
 TM> спец. биологическая школа). А сейчас только и дyмают, как бы монстра
 TM> намалевать пострашней...

Простите великодyшно, что вмешиваюсь в вашy беседy, но интересно было бы yзнать,
о каких именно пpоизведениях идет речь? Всегда сyществовала качественная
фантастика с правдоподобными инородными сyществами и фантастика, главной задачей
которой было, как вы прекрасно выразились, намалевать монстpа постpашней ;) Не
дyмаю, что в наше вpемя отношение количества книг первого типа ко втоpомy сильно
изменилось. С дpyгой стороны, о каком вообще наyкоподобии идет pечь? Hеyжели
сyществyет некая общепpинятая теоpия опpеделения внешнего вида инопланетных
монстpов? То есть, понятно, pечь не идет об очевидных нелепостях в облике,
скажем, несоответствии внешности сyщества среде его обитания, но возможно ли
однозначное признание кагого-либо фантастического сyщества антинаyкоподобным? :)
Вы, как я понимаю, биолог, следовательно, ваше мнение весьма ценно.

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Knocking on the Devil's door (2:5100/105.15)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 02 Мар 00 00:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
   Hi, Andrew!

On Mon, 28 Feb 2000 08:55:17 +1000 Andrew Kasantsev wrote:

AK> Конечно нельзя! Их главная функция - быть функционерами церкви. А у той
AK> иные задачи, да и методы иные...

Слава богу, что на Руси не были распространены Ордены (типа храмовников или
таплиеров :) - у этих ребят методы уж очень однозначными были :)

Понятно, что служитель церкви функционер ее же "по определению". Не знаю,
коснулся ли семинарии нынешний "кризис образования", но в свое время конкурс
туда был почище, чем в МГИМО, да и уровень подготовки слушателей - тоже.

--
/Valery

Еж - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Срд 01 Мар 00 20:47
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 01 Мар 00 23:33
 Subj : Lit-ra as battlefield
                    Привет, Maxim!
 -----------------                                       ---------------------

 MH> Хм... Тогда почему бы такие статьи, как у Лурье, не оформлять в виде
 MH> произведений? Написал бы рассказ "Весеннее обострение", где поведал бы об
 MH> одной гипотетической стране, где фантасты не умеют писать, а главний
 MH> злодей среди них- Лукиан, коий своей графоманией заполонил все книжные
 MH> рынки...

 Можно, но сложно. А Лурье идет путем наименьшего сопротивления.
 Вернее, уже пришел...

 MH>  Тогда бы не было большинства претензий о предвзятости критика, об
 MH> излишней эмоциональности... Хорошая идея? :)

 Плохая идея... :)  Литература не должна быть, по большому счету, полем
 для сведения личных счетов. Просто недостойно это, ну все равно что
 хрустальной лопатой навоз разгребать. Но тем не менее - писатели живые
 люди, а соблазн велик, и поэтому сабж время от времени имеет место.

 Лет через 50 никто и не вспомнит, что жил когда-то такой А.Лурье, и
 даже чего-то там писал, какие-то статьи. А некоторых из тех, кого он
 поливал помоями в своих "статьях", при удачном стечении обстоятельств
 и тогда будут читать. Время - бесстрастный судья...

Bye-bye, Maxim!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 01 Мар 00 11:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Мар 00 23:33
 Subj : Братья наши... разные
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Tuesday February 29 2028 10:16, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Название "Колодезь и маятник" было, эту вещь я даже выложил на своей
 SL> странице (забыл автора, но статья понравилась, хоть и pугательная)

 А вот мы ее ЛингвоАнализатором!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 22:34
 To   : Igor Karpuhin                                       Срд 01 Мар 00 23:34
 Subj : Статья Лурье
Hi Igor!

Mon Feb 28 2000 22:55, Igor Karpuhin =. Oleg Pozdeev:

 IK>     То есть если некто может безнаказанно сделать гадость и сделает, то он
 IK> нормальный человек?

Тема вашего общения от заявленного сабжа весьма далека, поэтому замечу - вопрос
этот вовсе не риторический, и однозначного ответа на него нет и не предвидится.
Есть только ёмкий термин "социопат" (и множество других, неполиткорректных
терминов, которые я не привожу - во-первых, ради мира на Земле, во-вторых, все и
так их знают.)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 22:48
 To   : Oleg Sverdlov                                       Срд 01 Мар 00 23:34
 Subj : о необходимости правильно толкования некоторых терминов
Hi Oleg!

Mon Feb 28 2000 10:25, Oleg Sverdlov =. Pavel Viaznikov:

 OS> Когда руководство сервера из каких-то своих
 OS> побуждений портит Ромычу страницу - это смешно
 OS> и печально. Фэны, "достигшие высшей власти" цензурируют
 OS> фэнов же.

Я очередной раз медленно и печально прошу тебя не применять всуе производные от
слова "цензура". Цензура - система государственная, чаще всего оформляется
юридически. На частном сервере админ занимается не цензурой, а уборкой.

На чате ты мне не ответил - полагаю, что и здесь промолчишь. Ну да ладно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Срд 01 Мар 00 15:51
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Чтв 02 Мар 00 00:09
 Subj : Re: Религия в SF&F
   Hi, Alexsandr!

Wednesday March 01 2000, Alexsandr Kulkin writes to All:

> [...]
 AK> фантастической религии, необычной для человека. Все (насколько мне
 AK> известно), описывают вариации основных земных религий + язычество.

 Джорж Мартин  " Песня для Лии"
 Серия *Координаты чудес* сборник "Путь креста и дракона"
 Во всяком случае эта религия противна природе человека. И если повспоминать, то
еще наверное найдутся.
                                     sasa@mksat.net
                                      By!  Alex

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Уходя, мочите всех в сортире (FidoNet 2:466/10)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 01 Мар 00 18:46
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 02 Мар 00 06:30
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
 Приветствую Вас,  Alex!

Wednesday March 01 2028 09:01, Alex Mustakis wrote to Oleg Kolesnikoff:

 AM> Какой процент от общего числа человеков этим занимался?

 А это когда как. В голодные годы - В Поволжье в 20, на Украине в 32 - много.
Очень много.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 01 Мар 00 19:56
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Анонс: ЛингвоАнализатор
   Буэнос ночес, о Tanya!

Wednesday March 01 2000, Tanya Matveeva writes to Boris Shvidler:

> [...]
 TM> из моего рассказа он поступил так же - свалил все на Печенежского... Кто
 TM> это, интересно, и что это мы так похоже пишем? :)

Андрей Печенежский, писатель и художник из Харькова. Пишет по-моему неплохо,
рисунков его я не видел.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Мар 00 21:08
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Лингвоанализатор
   Hi, Alexander !

 AP> Дык вот дочитал... С тpудом-с...
      Та-ак. Пора выкапывать тапки войны?

 AP> Черт его знает, с какой сеpии,
      А посмотреть на обложку?

 AP> о чем -- и так понятно по названию, можно было не читать...
      Hазвание?

 AP>  А связана -- все с тем же последним сеpиалом-опупеей, что и
 AP> последние вещи. Hачиная с "алмазно-деpевянного меча",.. и так далее.
 AP> Только мир типа паpаллельный...
      Фесс ака Hеясыть там есть?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Срд 01 Мар 00 23:03
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Дневной дозор напечетан
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Anthon Antipov wrote
> А я yже пpочитал. В бyмажном виде. :) Не знаю, что и сказать, а потомy
пока
> помолчy...

Hда... Уж скоро две недели, как ДД продается, а флейма все нет. Грустно.
В общем, вот мое имхо (которое, ессно, мало кого интересует, но все же...).

Во-первых, хочу попросить прощения у В.Васильева. Как-то месяца три назад я
публично усомнился в том, что он сможет достойно участовать в написании ДД -
все оказалось не так. Книга ничуть не испортила общего впечатления и не
обманула ожиданий. Сложно сразу аргументированно высказать, что именно
понравилось или не понравилось - тем не менее, для меня (а я воспринимаю
книги "подкоркой", без особых размышлений и попыток мгновенного
рецензирования) ДД встал в один ряд с "Ночным дозором" и другими лучшими
книгами Лукьяненко (впрочем, и Васильева - недавно прочтенные "Идущие в
ночь" оказались весьма достойными). Большое спасибо авторам!

Недостатком (опять же, имхо, имхо) стало отсутствие главного героя. Люблю
наличие в книге ГПГ и ГОГ, облегчающих восприятие книги неподготовленным
(вроде меня) читателем. А в ДД Антон по определению не мог быть ГПГ - и не
стал им (более того, на последней странице, когда он бросается за Светланой
по команде Гесера, он выглядит весьма неприглядно - и нарушает впечатление
читателя о себе) , Алиса и Виталий оказались героями всего на одну главу - и
в результате в третьей части я не знал, кому сочувстовать, а кого
проклинать. Hачался производственный роман, где каждый по-своему прав. В
итоге очень жаль Алису с Игорем, еще более жаль Виталия, а в общем - хочется
крикнуть "чума на оба ваши дома!". Вероятно, этого авторы и добивались.

ЗЫ. Единственное, что подпортило всю малину - очередное убийство Семецкого.
Елки-палки. Так и представляешь себе... скажем Шекспира... "Ага! Вся братва
играет в убийство Йорика - надо бы как-то это присобачить в очередную
коммерческую вещь, чтобы все просекли мою крутизну..." Грустно. Сразу
снижается накал. И совсем становится непонятно, как все-таки воспринимать
финал ДД - всерьез или... искать какой-то очередной прикол, как в Геноме.
Наткнувшись на Семецкого, я даже попытался (ибо маразм крепчал, шиза косила)
прочесть отдельно заглавные буквы в последних абзацах книги. Слава богу,
ничего толкового не получилось, а то бы лежать мне в Кащенке...

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Фев 00 17:55
 To   : Alex Pimenov                                        Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Жалко Anry ;(
   Greeting, respected Alex!

Alex Pimenov wrote to All.
 AP> "ворованным" опyсам Anry!   Причем на Валентинове засветился Микpософт
 AP> среди хyдожников-офоpмителей- Дyбовик, поражающий yбогостью прорисовки лиц
 AP> персонажей и отсyтствием привлекательность работы в общем.

Я бы попpосил... Не буду затевать очередного газавата на поклонников свинного
хpящика, но как художник-офоpмитель Дубовик весьма талантлив. Тем более, что у
него есть стиль, хотя и анимешный, который Мне нpавиться. Что касается убогости
прорисовки лиц... Моргот тебе судья ;)

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)