 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 00:07
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Я давно уже предлагал - Дух в оболочке, но не нашел понимания. Но
AK> приятно встретить родственный подход...

Мне как-то всегда было очевидно, что имеется в виду оба этих значения,
т.е. здесь игра слов. Только дух не в оболочке, а в скорлупе.
В той скорлупе, которой огораживает свою душу от других одинокий
человек. Ибо тема одиночества есть суть и квинтэссенция киберпанка.

Кстати, кто нибудь, кто смотрел с японскими диалогами, как они называют
"ghost" т.е. то, как в английском дабе называют неалоритмизируемую
часть сознания -- признак живого разума? Бьюсь об заклад, что тоже
"ghost". :)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 01 Мар 00 20:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!..

Дaвным давно, в Втр Фев 29 2000 года, в 22:55 Sergey Lukianenko возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 SL>   А они выдумывать не умеют. :(

Кто, биологи? Не у тех, значит, спpашивали...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 00:39
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tanya

TM> Да просто нужно отличать мультфильмы качественные от поделок,
TM> которые поставлены на поток.

Тут есть одна тонкость, которую я, может быть, не смогу четко
сформулировать. Дело в том, что у Диснея "попсовое" почти наверняка
значит "плохое". В аниме это не так. Например, в американском кино
продолжения, как правило, хуже. Т.е. выходит в кино полнометражный
мультик вроде "Аладдина", а потом начинают гнать низкокачественный
телесериал. В аниме один и тот же мультик может иметь и movie и TV и
OVA, но что из этого лучше совсем неочевидно. Может TV, а может Movie.
А может и OVA. Знание что снято первым, может помочь, а может и
обмануть. Вообще, в аниме "вторичное" еще не означает "плохое".
Это трудно обьяснить человеку со стороны, но вот что-то есть такое.
Тут что-то связанное с культурными традициями, что-ли. Нет, не
обьяснить...

Впрочем, _оригинального_, _непопсового_ хорошего аниме тоже завались. :)

TM> - нарисовано было ужасно.

Собственно, как нарисовано, это и есть главный критерий, только он такой
очевидный, что о нем уже забыли вспоминать. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 00:42
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>   А они выдумывать не умеют. :(

Два таланта в одни руки не выдаем! (c)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 02 Мар 00 00:37
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Статья Лурье
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPY

Hello honorable Oleg!

29 февраля 2000 года в 13:21 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP>   Вот теперь поставь на место отливающего Лукьяненко, а на свое место
 OP> - Лурье. Лурье имеет право давать отпор любым способом.

Олег, отпор дают лишь в ответ на что-то. Лурье именно отливал.
В отличие от. :)
Так что ищи другую аналогию.

 OP>   И правильно. Ему от этого ни тепло, ни холодно.

Захотел отлить? За это бъют морду. Захотел ответить? Отвечать не на что.
Сожалею.

С уважением, Oleg                           02 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 00:53
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Религия в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexsandr

AK> Лично я, до сих пор не встретил описания действительно
AK> фантастической религии, необычной для человека. Все (насколько мне
AK> известно), описывают вариации основных земных религий + язычество.

А, это известный эффект. Дать определение религии можешь? Вот.
Соответственно, считается религией все, что имеет какие-то аналоги
на Земле. А так...

То, что проповедовал Майк Смит ("Stranger In A Strange Land") можно
считать религией? Была ли верой вера в счастливый переход у триад
из "Сами Боги"? И т.д. и т.п. Продолжать и продолжать.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 02 Мар 00 04:59
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Религия в SF&F
                            Hi,  Alex

Среда Март 01 2000 15:51, Alex Potyomkin wrote to Alexsandr Kulkin:

> [...]

    Тонкий момент. Атеист не станет глубоко копать, сочиняя новую религии, так
как она для него - по определению - нечто лишнее. Человеку верующиму противно
описывать иную веру, кроме той, которую он исповедует сам.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 02 Мар 00 01:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Жалко Anry ;(

Thursday 02 March 2000 00:07 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Beresnyak к
All:

> [...]
 AB> В той скорлупе, которой огораживает свою душу от других одинокий
 AB> человек. Ибо тема одиночества есть суть и квинтэссенция киберпанка.

Имхо все-таки в оболочке. Это более многозначно, в то вpемя как "скорлупа" более
сковывает, более мpачно. Во всяком случае, когда в фильме постоянно идет рець
"Есть ли у (nn) "пpизpак?" Обладает ли он призраком"? То по контексту
определенно кажется, что речь идет именно о духе. Неалгоритмизируемой части
сознания. Загнанной в телесную ли, кибернетическую ли, моральную ли оболочку...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Terrifying sysadmin comment: "You did _what_ to the floppy?"
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Чтв 02 Мар 00 01:01
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Дневной дозор напечетан
  Ну вот мы и встретились, Dmitry!

Во вторник 29 февраля 00 года в 00:00 на свет появилось письмо
от Dmitry Yakimovitch к Tatiana Butenko. И Я решил удостоить его ответом...

 В Питере появился за 39р.

 DY> НД, Завулон - Антону. "И ты в сумраке отнюдь не выглядел ангелом с
 DY> пылающим мечом". (Или как-то так).
 DY> ДД, Виктор. "У Светлых набор стандартен - свечение и белые одежды".
 DY> Как это соотносится? При том, что в НД стоит скорее намек на то, что облик
 DY> не выбирают. Каждый выглядит так, как... выглядит. В ДД - словно это
 DY> маскарадный костюм.

 В ДД сказано, что сумеречный облик - подсознательная мечта каждого Иного.

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Каково назначение человека? Быть им.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Чтв 02 Мар 00 00:47
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Дневной Дозор (пора начинать? ;)
  Ну вот мы и встретились, All!

 Все это, конечно, мое сугубое ИМХО...

   Но ДД мне показался каким-то менее цельным по сравнению с HД.
 Все состоит из кусочков жизни разных Иных. Причем иногда непонятно,
 чем обусловлена подробность описания. Например зачем так долго мусолили
 Алису? Чтобы ее укокошить и заставить в конце свидетельствовать против
 Завулона? К чему была эта драка вокруг занюханной ведьмы в самом начале?
 Да еще с угрозой жертвоприношения ребенка.
   Кроме того, на мой взгляд, в книге явный перебор с компьютерами. Авторы
 словно задались планом компьютеризации и информатизации всей нечисти мира.
 Дошло до того, что маги без комьютеров уже и думать ленятся. Какие-то
 проги "Мазарини" и "Ришелье" для просчета вариантов пользуют. А вереница
 вампиров и оборотней с ноутбуками, бегущих на разборку? Мне показалось, что
 еще чуть-чуть и разборку они будут устраивать, организовав в полевой
 обстановке чемпионат по Квейку.
   Потом, несколько назойливый анализ песен известных исполнителей на предмет
 соответствия ситуации и возможности написания их Иным. Не лучше ли было тогда
 уж приводить тексты без комментария? Сама ситуация должна быть исчерпывающим
 комментарием. А еще лучше взять стихи малоизвестного автора или самим
 придумать. А то не тянут все эти Раммштайны и Кипеловы, особенно если брать
 их творчество вцелом, а не выдирать удачные кусочки, подогнанные к ситуации.
 Что касается советов себе, типа "надо будет купить и послушать весь альбом",
 то авторов можно заподозрить в скрытой рекламе. ;)

 А "смерть через повешание без ущемления в гражданских правах" - это как? :)

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Подайте на процветание...
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Мар 00 08:45
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Религия в SF&F
   Hello, Alexsandr!

01 Mar 28 07:52, Alexsandr Kulkin wrote to All:

 AK> Долго читал переписку верующих с атеистами, устал от взаимного
 AK> непонимания, и решил поинтеpесоваться: а что думает уважаемый ALL, о
 AK> сабже? Лично я, до сих пор не встретил описания действительно
 AK> фантастической религии, необычной для человека. Все (насколько мне
 AK> известно), описывают вариации основных земных религий + язычество.

 кстати, что интересно, вариантов многобожия и язычества - просто-таки до хрена,
а вот с христианскими - напряг... Кроме Льюиса и вспомнить-то некого... Видно
многобожие/язычество близко духу среднего человека ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Мар 00 08:48
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Valery!

02 Mar 28 00:55, Valery Shishkov wrote to Andrew Kasantsev:

 VS> Понятно, что служитель церкви функционер ее же "по определению". Hе
 VS> знаю, коснулся ли семинарии нынешний "кризис образования", но в свое
 VS> время конкурс туда был почище, чем в МГИМО, да и уровень подготовки
 VS> слушателей - тоже.
 Я общался с одними из ее слушателей (дело было в универе еще). Очень интересная
личность была, если бы не был он в рядах церкви я бы сказал, что он был явным
исчадием ада - по внешности. Умен как собака, последнее. что я о нем слышал -
как он переходил в католичество в Латвии, с целью свалить из России... ;)

 Жизнь - наворотит получше любой книги...

 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Птн 25 Фев 00 06:38
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Hilo, _Alex_!

_25 февраля 2000_ года (а именно в /00:18/),
некий(ая) /*Alex Mustakis*/ в своем письме к _*ILay Klimakov*_ писал(а):

 AM> Да и технологии куда эффективнее решают вопросы защиты-нападения.

А если для примера взять тех же "Чужих"? Там имхо технология с трудом
справлялась с естественными когтями/зубами... ;)

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/82)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 26 Фев 00 19:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
                       Долгих лет, Pavel !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday February 23 2000
  в 06:33, Pavel Viaznikov писал Andrey Shmarin:

 PV> - Правильно боишься. Ты спутал на картинке II и 11. Первые данные о
 PV> поселении на этом месте относятся к 40-м годам IX (9) века (H.Э.).

Новгород впервые упомянут в "_Новгородской_ I летописи" 859г.
Hо что за ...! У меня явственное ощущение, что новгородская письменность
существовала намного раньше. Приношу - пока - всем свои извинения, если не смогу
подкрепить чем-нибудь свое утверждение, то пусть все так и останется.

 PV> Грамоты те относятся к концу 10- началу 11 вв. Фотографии тех грамот
 PV> есть в учебнике истории - и ты должен их вспомнить, они написаны
 PV> кирилицей и вполне читабельны: "Незна сказах неведа писах а хто..."
 PV> (детская дразнилка), "Поклон от Онфима ко Птру" и пр.

Совсем не то. Не это я имел ввиду. Прошлым летом мимо моих глаз прошла
информация об очередном открытии археологов, обнаруживших грамотку (да что ж
такое!), датированную, мнится мне, все-таки, II (2) в.н.э.

 PV> - Ты путаешь ПЕТРОглифы и ИЕРОглифы. Вот у китайцев - письменность. А
 PV> петроглифы - дописьменная система знаков. Зарубки - это тоже не
 PV> письменность, так как не зная, о чём именно тебе должны напомнить 15
 PV> коротких зарубок, 2 длинных и снова 3 коротких, ты ничего не
 PV> разберёшь.

Думаю, руническое письмо ничуть не младше латыни, санскрит в то время тоже
существовал, что, не могли воспользоваться? Ждали греков?
Те же руны очень здорово напоминают зарубки. Да и зарубки - может, кодированное
сообщение? :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Конвой свободен! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Фев 00 01:04
 To   : Anton Farb                                          Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re^2: Смеpть-лампа для фантаста...
                       Долгих лет, Anton !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday February 25 2000
  в 02:43, Anton Farb писал All:

 AF> Ты чего? Какой Перун, какой Велес? Миф о Георгии Победоносце - это
 AF> третий век нашей эры, Каппадокия. Тогда на территории Руси еще скифы
 AF> кочевали, и о Перунах-Велесах не слыхивали. Так что давай не будем
 AF> воспринимать причину иллюстрацией к следствию ;)

Ты хоть сам-то себе веришь? Хочешь сказать, что в промежутке с 3 по 9в.н.э.
успела зародиться и разрастись славянская религия? Не маловат ли срок?

 * Origin: Даду-даду-да! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Фев 00 01:09
 To   : Anton Farb                                          Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re^2: Re^2: Братья наши... старшие

  в 02:45, Anton Farb писал All:

 AF> А это такой парадокс. Сколько бы Малдер не видел серых трупиков, а все
 AF> равно обзывает их "литл грин мен". Дальтоник, наверное ;)

Скорее - "не верь глазам своим".  :-)

 AF> Я из американской кинофантастики 50-х видел только очень неплохой
 AF> фильм "День, когда Земля остановилась". И все :(

Это не на религиозную тематику? :-)

[...]
 * Origin: Ой! Что это? Ой! Кто это? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Фев 00 01:14
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
                       Долгих лет, Talya !

  в 20:33, Talya Bolshackova писал Andrey Shmarin:

 TB> правильно боишься. новгород во 2-м веке н.э.! византия умрет от
 TB> зависти.

Пусть мрет! А они (византийцы) неграмотные были?

 * Origin: Шашки наголо! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Фев 00 01:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
                       Долгих лет, Andrew !

  в 21:01, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Тем, что не было Новгорода во II-м веке. ^_^

А что было?

[...]
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Фев 00 01:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Братья наши... старшие
                       Долгих лет, Boris !

  в 10:14, Boris Tolstikov писал Andrey Shmarin:

 BT> Рассказ Э.Гамильтона "Hевероятный мир" опубликован еще раньше, а там
 BT> он по всем "жукоглазым" штампам хорошо прошелся. А штампы эти из
 BT> 20х-30х годов тянутся...

А первые враги-неземляне - от Уэллса?

[...]
 * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пуль в голове.. (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 28 Фев 00 22:16
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Мне Anry не жалко :)
                       Долгих лет, Andrew !

  в 10:26, Andrew Kozelko писал Valery Shishkov:

 AK> А я еще больший урод - мне больше их всех нpавятся наши, типа "Падал
 AK> прошлогодний снег".

Ты не один. "Ежик в тумане", "Ух ты, говорящая рыба", "Жил-был пес" и т.д.
Мне кажется, что наши анимисты, даже делая продукт для детей, ориентировались,
пусть бессознательно, на взрослую аудиторию. По крайней мере - очень многие.

[...]
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5003/57.72)
 From : mike erlenbush                      2:5030/49.19    Чтв 02 Мар 00 10:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Жалко Anry ;(
 AB> А ты сходи, по прокатам-то, сходи. Причем со списочком, а не вслепую.
 AB> Глядишь и поможет. Мне сильно повезло в этом смысле -- первое аниме я
 AB> ужидел на большом экране и с хорошим звуком и было это "Мононоке Химе".
 AB> (Tупкало, ну че, завидуешь, слюнки текут? ;)

     огласите пожасуйста весь список  :)
     если не сложно

 -=> Yours sincerely, mike erlenbush <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я ужас... Я Connect 300/MNP5. (2:5030/49.19)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 03:22
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Re: Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951938242@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  LA> Простите великодyшно, что вмешиваюсь в вашy беседy, но интересно было
>  LA> бы yзнать, о каких именно пpоизведениях идет pечь?
>
> Помню, нам на уроке приводили в пример рассказик "Hеедяки". Увы, автора не
> помню, но это имхо что-то pусское.

Илья Варшавский. Кстати, тебе, как любительнице киберпанка будет интересно:
именно он первым описал сим-стим в худ.литературе (Лем, афаир, был раньше
со своей "Суммой...", но тут - классный рассказ "Индекс Е-81", который у
меня вызвал сильнейшие ассоциации с Гибсоном  - не по стилю, но по
содержанию).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 29 Фев 00 08:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : 3/3
Приветствую, Alexey!

Monday February 28 2000 08:14, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Darkin:

 AS> Вместе с А. Громовым. Святослав будет отвечать за фэнтэзи, а Громов за
 AS> доведение русскаго народа до жизни такой. :)

   Почему же только русского? Все примут посильное участие! Пустынь на всех
хватит! Со слонами сложнее, их выдачу будем нормировать.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 01 Мар 00 23:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Hi there, Alexey!

Monday February 28 2000 03:04, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 AS> Так давно известно, что Сергея Лукьяненко не существует. Согласно
 AS> исследованиям Загуменнова это вируск такой. :)

- То-то я смотрю - после вчерашних с ним посиделок у меня голова немного
болит!.. Теперь ясно: заразился...  ;)

 AS> Ну а Павел Вязников это коллектив из восьми человек. :)

- Да?.. Ну - тогда это восемь ОЧЕНЬ худеньких людей...  =)

 * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 01 Мар 00 23:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Просто фантастика (об Аэлите в Томске)
Hi there, Boxa!

Monday February 28 2000 11:03, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Sergey Utkin and wrote:

 BV> Это известный любому нормальному любителю фантастики
 BV> писатель-фантаст.

- ...уж не говоря даже о самых захудалых литагентах. ;)

Но что до "Аэлиты-2" - нехорошо всё-тки брать название действующего конвента,
тем самым как бы противопоставляя себя ему. Неужто Колупаев не мог выдумать
оригинального названия?

Например, "Лось". В честь, разумеется, инженера Лося, друга Аэлиты. Или "Тускуб"
- в честь ейного папы. Или ФП-Фомич. Да мало ли как. =)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Konstantin Chistyakov               2:5030/832      Чтв 02 Мар 00 00:30
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Доброе вpемя сyток, Uliy!

 28 February 2000 года Edward Megerizky в своем письме к Uliy Burkin писал:

 EM> Юлий, бpаво! Уважаю...
Юлик, мы с тобой, пора давить этого "любителя". Тем более что он кажется
наpвался на большие неприятности. Мое терпение начинает постепенно кончаться и
очевидно, в ближайшее вpемя этот человек полyчит AB, не бyдy пока вдаваться в
подробности, но поверь есть за что. И абстpагиpyясь от фидо хочy заявить, что
пpи личной встрече набью емy лицо. Мои размеры ты видел, я не дyмаю что y него
хватит здоpовья спpавится со мной.

PS 2SU Пожалyйста, приедь на Интерпресскон, мне очень хочется пообщаться с тобой
в темном yголке.

WBR, KoS.                                    02 March 2000

... If evolution is outlawed, only outlaws will evolve.
--- email: sfbbs@mail.ru
 * Origin: Thinking...              37% completed (2:5030/832)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 04:22
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Братья наши... старшие
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951613993@p72.f57.n5003.z2.ftn> Andrey Shmarin
(Andrey.Shmarin@p72.f57.n5003.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А это такой парадокс. Сколько бы Малдер не видел серых трупиков, а все
>  AF> равно обзывает их "литл грин мен". Дальтоник, наверное ;)
>
> Скорее - "не верь глазам своим".  :-)

А может, это они так маскируются? Хитрые, сволочи...

>  AF> Я из американской кинофантастики 50-х видел только очень неплохой
>  AF> фильм "День, когда Земля остановилась". И все :(
>
> Это не на религиозную тематику? :-)

Hет. Это (редчайший случай для американского кино) про доброго и умного
инопланетянина, который пытается понять, зачем люди друг друга убивают
и вообще так плохо живут. А чтоб люди к нему прислушались, он на один
час (афаир) останавливает всю технику на Земле - кроме летящих самолетов
и электроснабжения больниц... Короче, очень недурственный фильм. Наивный,
но добрый.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 04:22
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Re: Re^2: Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951613660@p72.f57.n5003.z2.ftn> Andrey Shmarin
(Andrey.Shmarin@p72.f57.n5003.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ты чего? Какой Перун, какой Велес? Миф о Георгии Победоносце - это
>  AF> третий век нашей эры, Каппадокия. Тогда на территории Руси еще скифы
>  AF> кочевали, и о Перунах-Велесах не слыхивали. Так что давай не будем
>  AF> воспринимать причину иллюстрацией к следствию ;)
>
> Ты хоть сам-то себе веришь? Хочешь сказать, что в промежутке с 3 по 9в.н.э.
> успела зародиться и разрастись славянская религия? Не маловат ли срок?

Дело в том, что о славянской религии до 6 века никаких сведений не
сохранилось. И предполагать можно все что угодно - но что мифы
малочисленных праславянских племен оказали какое-либо влияние на
формирование легенды о вполне конкретном историческом лице, принцепсе
одной из провинций Римской империи - увольте. Я скорее поверю, что
прообразом легендарного Георгия был Персей, чем Перун, в которого
неизвестно кто из праславян верил в 3 веке, и неизвестно, где этот
"кто-то" тогда жил...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 02 Мар 00 03:30
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Увидел я, что 28 Feb 00  22:59:31 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Смеpть-лампа для фантаста...> и решил потоптать клаву...

EM> Извини, но отсутствие чего либо доказывать не нужно...
NVB>
NVB> Теорема Ферма -- об отсутствии некоей четвёрки натуральных чисел.
NVB> Теорема о четырёх красках -- об отсустствии некоей карты. Спрашивается,
NVB> что же народ столько времени мучался, их доказывая?

Я, конечно, не силен в математике, была в школе (давно) нетвердая трочка, но
если мне не изменяет склероз, мало того, что теорема Ферма никак не об
отсутствии некоей четверки чисел, она вроде бы еще и не доказана... И в теореме
о четырех красках ничего не говорится об отсутствии некоей карты... Скорее
наоборот, о присутствии...
EM> Нужно доказывать присутствие... А я вот никоим боком никакого
EM> присутствия бога не ощущаю... Ты мне его покажи, дай пощупать, тогда
EM> я соглашусь, что он существует...
NVB>
NVB> Не ощущаешь -- ну и ладно. Кто-то ощущает -- тоже ладно. Пока вы друг на
NVB> друга не пробуете влиять -- вы в равных условиях. Как, впрочем, и когда
NVB> пробуете. Присутствие нужно доказывать ровно в тех же случаях, что и
NVB> отсутствие.
NVB>
EM> Бритву Оккама еще никто не отменял...
NVB>
NVB> Хмм... Оккам был францисканец, верно?

А что это меняет? Большинство образованых людей того времени было либо монахами,
либо имело какое-то отношение к церкви... И что это доказывает?
NVB> Любым инструментом надо уметь пользоваться. Бритва не исключение. Бритва
NVB> Оккама в неумелых руках -- жалкое зрелище.
NVB>
NVB> Практика (подтверждающая необходимость той или иной сущности, которую
NVB> "не плодить без") к сущности бога остаётся благосклонна значительно
NVB> дольше, чем к сущности бритвы Оккама (не говоря уже о химии или
NVB> кибернетике). Это не значит, что бог есть. Это
NVB> означает, что и обратного с помощью бритвы Оккама не доказать. По
NVB> крайней мере, пока.

С помощью бритвы Оккама ничего доказывать не нужно... Просто с ее помощью
человек понимает, что картину мироздания вполне можно объяснить и без некоей
сущности, которую привыкли называть богом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 05:48
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: Религия в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexsandr Kulkin!

AK> Долго читал переписку верующих с атеистами, устал от взаимного
AK> непонимания, и решил поинтеpесоваться:
AK> а что думает уважаемый ALL, о сабже?

  Вкратце: религия в SF&F есть, причем в весьма разнообразных
формах. А если серьезно, то вначале надо определиться по тем
вопросам, которые я привожу ниже.

AK> Лично я, до сих пор не встретил описания действительно
AK> фантастической религии, необычной для человека. Все (насколько
AK> мне известно), описывают вариации основных земных религий +
AK> язычество.

  Не сочтите меня грубияном, но на меня фраза "основные
земные религии + язычество" произвела странное впечатление.
Определите, пожалуйста, что это такое - основные земные религии,
и что такое - язычество. Насколько я могу судить по имеющимся
в голове и на книжных полках сведениям, на Земле, в настоящее
время и в прошлом, существовало и существует такое количество
самых разных религиозных и им подобных воззрений, что жаловаться
на отсутствие разнообразия просто смешно.

  Переходим к фантастическим религиям. Я сам вопросам религии
и "высших" (обращайте внимание на кавычки) сил уделяю большое
внимание при построении собственных миров. Мне представляется,
следует выделить следующие позиции при анализе описываемой религии:

  - как автор представляет себе научно-философскую картину
  описываемого мира? какое место занимают в ней божества
  и прочее "сверхъестественное"?

  - как автор мыслит себе взаимоотношение "высших" сил с
  "простыми" смертными? как смертные воспринимают божество?

  - каков генезис божеств (каждого типа, если их несколько)?

  И так - для каждой описываемой религии. В нормальном мире,
мне представляется, аналоги религии обязаны существовать хотя бы
в силу ограниченности знаний разумных существ об окружающем мире.
Как только разумные существа начинают задаваться вопросом о
происхождении и судьбе мира, религия не заставит себя долго ждать.
Хорошо это или плохо - другой вопрос.

  Если интересно продолжение тематики - продолжение
последует... Неплохо учинить сравнительный анализ религий и божеств
разных авторов, да и сравнить... для начала.

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 05:59
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Edward Megerizky!

> [...]
EM> она вроде бы еще и не доказана... И в теореме о четырех красках
EM> ничего не говорится об отсутствии некоей карты... Скорее

  Большая теорема Ферма была доказана (году так в 1996),
причем как частное следствие из достаточно заумной и сложной
математической теории. Желающие могут покопаться в архивах
Американского математического общества (можно и не американского,
само собой), там есть подробнее. Там же есть ссылки на соответствующие
торжества...

  Впрочем, фантастам печалиться особенно не о чем - есть
множество не доказанных еще теорем, разных красивых гипотез (ну
например, что любое четное число представимо в виде суммы двух
простых) и так далее...

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 27 Фев 00 01:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
      В воскресенье, 27 февpаля 2000 в 01:20:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> А вот это веpно. Поэтому надо внести элемент конкуpенции: внутри у
 AM> носителя должна быть целая биосфера -- как минимум штук тридцать видов
 AM> разной степени паpазитости. Естественный отбор, конкуpенция за самые
 AM> вкусные участки жизненного пpостpанства. Должен победить сильнейший...
 AM> и появление разума в таких условиях -- вполне.

Не катит! Во-пеpвых, с гибелью носителя погибнут все виды - и с ними
зародыш Великой Цивилизации. То есть, каждое поколение должно начинать
с нуля. (Генная память не спасет: слишком мало информации можно передать
таким путем)
    Во-втоpых, как только победит какой-то вид (уничтожит конкурентов),
у него исчезнет стимул сохpанять pазум.

 AM> Словом, нашим литераторам срочно надо писать "День гельминта" ;))))

Будем называть вещи своими именами. "День глиста"!  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Это что за чеpвячок влез на наш бpоневичок?     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 27 Фев 00 02:22
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : внимание: вопрос
      В воскресенье, 27 февpаля 2000 в 02:22:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SI> Вопросы, собственно, по всем твоим предложениям.

 SI> А зачем? Если у тебя корабль имеет инерцию и оружие не способно
 SI> уязвить противника мгновенно, то к чему насиловать физиологию экипажа?

 SI> "Стандартные маневры уклонения" компьютер проделает быстрее человека,
 SI> даже ускоренного. А если надо предпринять что-то умное, то время
 SI> подумать, по моим представлениям, в космосе есть. Темп космического
 SI> боя сравним скорее с морским, чем с воздушным.

Темп космического боя сравним скорее с компьютерной игpушкой.
Если ты в первую секунду не попал, то во вторую попали в тебя.
Но если промазали, то в третью ты уже вышел из зоны поpажения.
Километров так на 60 000.
    Вот сближение с противником может длиться месяцами, если
какого-то нуль-т нет. Но сближение - это не бой.

    2. Если нуль-т есть. Кто напал, тот и победил. Вынырнул, дал залп,
ныpнул. На все - сотые доли секунды.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Я не успел пpоизнести: "К баpьеpу!"  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 02 Мар 00 07:16
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Религия в SF&F

Thursday 02 March 2000 04:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Uliy Burkin к Alex
Potyomkin:

> [...]
 UB> религии, так как она для него - по определению - нечто лишнее.
 UB> Человеку верующиму противно описывать иную веру, кроме той, которую он

Очень интересно описано аватарианство в книгах Бориса Толчинского "Нарбоннский
вепрь" и "Боги выбирают сильных". Эта pелигия не инопланетная и потому понятна
человеку, но это и не язычество, и не модифицированное христианство или иная
"тpадиционная pелигия". Посмотpи.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... They were so nice until I bought the computer.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 02 Мар 00 07:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Религия в SF&F

Thursday 02 March 2000 08:45 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Kasantsev к
Alexsandr Kulkin:

 AK>  кстати, что интересно, вариантов многобожия и язычества - просто-таки
 AK> до хрена, а вот с христианскими - напряг... Кроме Льюиса и
 AK> вспомнить-то некого...

Вспомни "Геном" ;)

 AK>  Видно многобожие/язычество близко духу среднего человека ;)

Просто не хотят трогать опасную тему, дабы не навлечь лишнего гнева веpующих.
Есть описания единобожия, но без отсылок к христианству и иным традиционным
pелигиям, чтобы не задеть ничьих чувств.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... 2B OR NOT 2B = FF
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 02 Мар 00 07:20
 To   : Anton Farb                                          Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)

Thursday 02 March 2000 03:22 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Farb к All:

 AF> Илья Варшавский. Кстати, тебе, как любительнице киберпанка будет

Антон, пожалуйста, настрой в своем мейлере поле X-comment-to? Я могла бы
пропустить письмо, обращенное ко мне, потому что в нем написано, что оно к All.
думаю, что и другие твои собеседники пpисоединятся к этой пpосьбе. Если у тебя
Оутлук, то используй патч на http://fidolook.da.ru . Тогда будет видно, на чье
письмо ты отвечаешь...

> [...]
 AF> афаир, был раньше со своей "Суммой...", но тут - классный рассказ
 AF> "Индекс Е-81", который у меня вызвал сильнейшие ассоциации с Гибсоном

Стандартный вопрос - в электронном виде есть? ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Fido lie #17 - Моя станция работает без глюков
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 02 Мар 00 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Жалко Anry ;(
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Vladimir!
Vladimir Bannikov (28 Feb 2000 at 23:21) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Последнее есть достоинство, а не недостаток.

 VB> Если есть английские субтитры - согласен. В остальных случаях - не
 VB> согласен.

 VB> Я еще не настолько Эофигель (эльфийское имя такое), чтобы учить
 VB> японский ради каких-то зрелищ.

"Вы еще молодые, у вас еще все спереди" (q). Жизнь заставит ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Edward Sedaschew                    2:5020/2424.69  Срд 01 Мар 00 18:04
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Вопрос на засыпку (ПОВТОРНО)
 Привет All!

 Не подскажет уважаемый ALL есть у него на диске [не в бумажном варианте]
 следующие книги- Колин Уилсон "Мир Пауков" книги 3 и 4,а также Энтони Пирс
 Ксант части 3,4,5,7,8,9,10,11,12 ( а сколько их всего?).
 Если я не по теме ,то подскажите где искать или у кого можно найти?
 Interneta нету и не придвидится.

 ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАК ТЯЖЕЛО ОТВЕТИТЬ-НАДО КНОПОЧКИ HА КОМПЬЮТЕРЕ HАЖИМАТЬ...

С уважением, Edward                           22 Фев 00 года

... Hоги.... Кpылья.... Главное хвост!
---
 * Origin: За неимением того,что мы любим-мы любим то,что имее (2:5020/2424.69)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 02 Мар 00 09:38
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Как поживаете, Alexander ?

 Среда Март 01 2000 20:59 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==> Sergey
Lukianenko:

 AP> Кто, биологи? Не у тех, значит, спpашивали...

   Понимаете ли, Александр, еще и математики выдумывать не умеют. И геологи. И
водители. И врачи. И сантехники. И... и... и...
   В контексте написания художественного текста, разумеется.
   Вот ты (я подчеркнуто пишу "ты", дабы не создавать ощущения наезда) привел в
качестве примера неудачной выдумки "плоскостные мечи". :) Как ты думаешь, их
техническая невозможность меня интересовала? Нет. Потому что в данной конкретной
_сказке_ должны были быть мечи. Достаточно необычные и _внешне_ правдоподобные.
Знал ли я, что оперон не может быть рецессивным или доминантным? Да, знал! Но в
"Геноме" меня это не интересовало. С какой стати в "Танцах на снегу" женщины
выдерживают гиперперелет только в замороженном состоянии? Не знаю пока! И не
пойду к биологам консультироваться, потому что в лучшем случае сменю ту выдумку,
которая нужна писателю, на ту, которая понравится ученому.
  Есть ситуации, когда писатель допускает явную ошибку. Это другое. Ну, к
примеру, - спутал я спутники Сатурна и Юпитера. Стыдно. :( Но тут вопрос не в
необходимости консультаций со специалистом.
  Да, выдумываем мы "промеж себя". Совершенно ненаучно! Ну невозможны
люди-бабочки, как у Юлия Буркина! Hе ясен мне метаболизм и пищевая цепочка
Ёроол-Гуя, подкачал Логинов! Булрати в процессе эволюции лишились бы шерсти и
когтей, давить Лукьяненко! А подвергал ли Перумов вскрытию хоботяру? Склиссы
летать не могут, Булычев наврал!
  А можно было привлечь биолога для "придумывания". Возможно, получились бы
более правдоподобные с точки зрения науки существа. И что? Они от этого стали бы
литературнее? Любой, самый талантливый в литературном плане биолог, если он
станет писать, ставя на первый план свои биологические знания, получит
научно-популярную статью о возможных путях эволюции. А в худшем случае - нудную
и скучную фантастику.
  Придумываем мы, придумываем!

 * Origin: У фантазии нет пределов... (С) М.Энде (2:5020/194.555)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 29 Фев 00 10:11
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Re: И СНОВА ЛУРЬЕ 2/6
Ну вот мы и встретились,Uliy !

 Однажды 23 Feb 00 года, в 03:52. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Uliy Burkin и Boris Ivanov,а я и встpял

UB>     Все-таки безумно лестно оказаться в главных персонажах лурьёвых опусов.
UB> Значит, достал я его. Это радует. Лишь два раза в жизни сильно радовался,
UB> когда
UB> кому-то насолил. Kогда год назад сумел извести в доме тараканов, и сейчас.
Ну так запасайся дихлофосом и езжай в Израиловку...
Еще раз порадуешься.
    ;-))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [TEAM ZC РОЛЕВИKИ] [TEAM DARK BEER] [TEAM ТРАССА] [TEAM OLDIE - RULEZ !!!]
---
 * Origin: Школа выживания: приходите, мы вас выживем... (2:4641/71.33)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 02 Мар 00 00:09
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
Пpиветствyю, Anthon!

29 февpаля 2000 09:30, Anthon Antipov -> Tatiana Butenko:

 AA> Пpиветствyю, Tatiana!
 AA>
 AA> Tatiana Butenko -> Semen Druy:

 AA> А я yже пpочитал. В бyмажном виде. :) Не знаю, что и сказать, а потомy
 AA> пока помолчy...

Не надо молчать. Надо спокойно и ответственно заявить, что книга yдалась.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 01 Мар 00 23:55
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Re: Star Control 2
   Буэнос ночес, о Max!

Wednesday March 01 2000, Max Cherepanov writes to Konstantin Boyandin:

> [...]
 MC>  80286... Я проходил ее раза три или четыре, и всякий раз находил что-то
 MC>  новое. Кроме того, у меня стойкое ощущение, что я так и не изучил ВСЕХ
 MC> побочных квестов.

 MC>  А расы, а их мелодии-характеры! :)  Они у меня лежат на винте, выдернутые
 MC>  из игрушки. Для медитации с размышлениями о вечном идеально подходит
 MC>  перебор из квази-космоса, для злобного, депрессивого состояния - марш
 MC>  Ур-Кванов... дежурной фоновой музыкой вполне может быть мелодия Пканков
 MC> или торговца.

 MC>  Говорят, Воха в "Черной эстафете" при рисунке рас оттолкнулся от этой

Неправда. Во-первых, я никогда в жизни не играл в стар контрол, поскольку
недостаточно хорошо знаю английский. И никогда за игрой не наблюдал. Во-вторых
эти же расы были использованы еще в "Смерть или слава". Они просто придуманы.
Без привязки каким бы то ни было реалиям.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hе ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 44 из 1028 +54                      Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 02 Мар 00 02:46
 To   : Arkadi Sundeev                                      Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
   Буэнос ночес, о Arkadi!

Wednesday March 01 2000, Arkadi Sundeev writes to All:

> [...]
 AS> я публично усомнился в том, что он сможет достойно участовать в написании
 AS> ДД - все оказалось не так. Книга ничуть не испортила общего впечатления и
 AS> не обманула ожиданий. Сложно сразу аргументированно высказать, что именно
 AS> понравилось или не понравилось - тем не менее, для меня (а я воспринимаю
 AS> книги "подкоркой", без особых размышлений и попыток
 AS> мгновенного рецензирования) ДД встал в один ряд с "Ночным дозором" и
 AS> другими лучшими книгами Лукьяненко (впрочем, и Васильева - недавно
 AS> прочтенные "Идущие в ночь" оказались весьма достойными). Большое спасибо

Что ты, как можно. О Васильеве - только плохое. А хорошее - это к Лукьяненко.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 02 Мар 00 09:23
 To   : Shumil                                              Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : внимание: вопрос
Привет Shumil!

27 Feb 00 года (а было тогда 07:22)
Shumil в своем письме к Sergey Ilyin писал:

> [...]
 S> Километров так на 60 000.
 S>     Вот сближение с противником может длиться месяцами, если
 S> какого-то нуль-т нет. Но сближение - это не бой.

Шумил, читай "Бесконечную войну". Там бои неделями ведутся на релятивистских
скоростях.

С уважением, Alexey                           27 Feb 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 02 Мар 00 10:55
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : 3/3
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Alexander!

02 May 02 года (а было тогда 08:16)
Alexander Gromov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AG>    Почему же только русского? Все примут посильное участие! Пустынь на
 AG> всех хватит! Со слонами сложнее, их выдачу будем нормировать.

"После возникновения проблем со слонами и площадью пустынь были приняты решения
об увеличении общей массы слонов и об опустынивании" А. Громов С. Логинов
"История Арракиса или Дюна 0"

P.S. Почему в Мягкой посадке зеленые на Филлипинах уничтожают солнечные
электростанции ?

С уважением, Alexey                           02 May 02 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 02 Мар 00 11:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Pavel!

03 Jan 00 года (а было тогда 23:00)
Pavel Viaznikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 PV> - То-то я смотрю - после вчерашних с ним посиделок у меня голова
 PV> немного болит!.. Теперь ясно: заразился...  ;)

Вирус "Лукьяненко" действует не так, при заражении жертва думает, что она
Лукьяненко.

 PV> - Да?.. Ну - тогда это восемь ОЧЕНЬ худеньких людей...  =)

Подумаешь, вон Алиасов пять и все вглядят как нормальные люди ;)

 PV>  * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/185.9)
Для улучшения голосового ввода в секретаршу ? :)

С уважением, Alexey                           03 Jan 00 года

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 02 Мар 00 09:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
-  Sergey, 's that you?..  -

01 Mar 00 10:42, Sergey Lukianenko conversed with Tanya Matveeva:

 SL>    Кстати! Именно Печенежский! Кусок из "Дневного Дозора" тоже был
 SL> определен, как творчество Печенежского, я вспомнил! :)
     Теперь осталось выяснить, не является ли Печенежский мистификацией Сергея
Лукьяненко...

  Black Corsair

... at http://www.aha.ru/~dosadi
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Чтв 02 Мар 00 11:07
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Религия в SF&F
Лучшего времени уважаемый Konstantin Boyandin
 rg>    Приветствую, Alexsandr Kulkin!
 rg>    Не сочтите меня гpубияном, но на меня фраза "основные
 rg> земные религии + язычество" произвела странное впечатление.
 rg> Определите, пожалуйста, что это такое - основные земные религии
Насколько я помню из курса социологии, то основные, в настоящее вpемя, три
pелигии - христианство, ислам, и буддизм. Правильнее было-бы написаить
"мировые", так что приношу извинения, за неверно употребленный теpмин.

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin:  Сделаем реальность виpтуальностью! ... Или наобоpот?  (2:4521/3.2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 02 Мар 00 15:15
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
                                                   Hi, Boris !
                                                  ----

 Tue Feb 29 2000  Boris Ivanov соопчил Nikita V. Belenki вот что:

 BI> Нет. Кое что другое - не по нему, Hе пофигу, в смысле. Например, где
 BI> раздобыть электронную версию стихов Высоцкого?...

 на ситикэте есть рассылка - Высоцкий в интернете

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Чтв 02 Мар 00 12:27
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Дневной дозор
                         Здравствуйте, All!

Дочитал ночью эту книжку, читается легко, что, собственно, и ожидалось. ;-)
Попытаюсь рискнуть и вербализовать свои ощущения читателя-дилетанта. Впечатления
от первой части (несомненно чисто Лукьяненковской) - красиво, завлекательно, в
хорошем ритме, цельно, и пронизано той самой "магией", о которой недавно
упоминалось в эхе. Цельность и полнота первой части, котоpая по объему и сюжету
является хоть и частью романа, но и сама по себе может являться вполне
самостоятельной повестью, вызывает желание почитать "что-нибудь эдакое" средней
формы этого автоpа... (why not?) Втоpая часть (несомненно чисто Васильевская)
слегка проигрывает и в изяществе и в стилистике первой части, но в целом картины
не портит, и для меня указывает на несомненный творческий рост писателя.
Очередной "шаг в сторону" был несомненно сделан в правильном напpавлении. Это
pадует. Тpетья часть, как мне мнится, была написана совместно - за светлых -
Лукьяненко, за темных - Васильев. Угадал? ;-) Правда, сомнения все же гложут -
Антон Городецкий из "Дневного дозора" мало похож, как мне показалось, на себя же
из "Ночного дозора"... Несколько другой обpаз...
В целом книга... не понравилась, хотя порадовало то, что тема Апокалипсиса,
надоевшая, как комар в палатке, хоть и прозвучала но, скорее, как хоpошая,
веселая такая, паpодия. Чего только эпизод с Игорем, Антоном и "паленой водкой"
стОит, блеск! ;-) И еще мне показалось, что Сергей серьезно работал над стилем
(впрочем, стилистика у "позднего" Лукьяненко особо-то и не хромает)- "вкусно"
написано. Когда я читал последние вещи Лукьяненко, мне не покидало ощущение, что
"это я уже где-то читал", причем у того же автоpа. Особенно сильно это ощущение
было при чтении "Генома". Тогда подумалось, что книга, безусловно, "пpоходная"
или "недоpаботанная", а вот следующую Лукьяненко выдаст! Не выдал... Правда,
ощущение "вторичности" при прочтении ДД было слабее, но в этом, скорее, заслуга
Васильева. Все же другой автоp... Разбавил...

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

зы: все это IMHO. Честное.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Чтв 02 Мар 00 14:48
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Привет Tanya!

01 Мар 00 19:16, Tanya Matveeva -> Lora Andronova:

 TM> Например, когда я читала "всадников Перна", меня пpиятно поpадовало
 TM> то, что всемy пpоисходящемy, драконам и смертоносным Hитям было дано
 TM> весьма наyкоподобное объяснение. Конечно, не наyчное, ибо наyкой
 TM> сyществование оных драконов не доказано.

Помнится, y описанных Филиппом Фармером кентавров на гpyдной клетке лошадиной
половины располагалось нечто вроде жабр, через которые осyществлялся основной
забор воздyха. Ибо, как объяснялось, маленьких человеческих легких недостаточно
для обеспечения кислородом такого большого тела. Очень изящно, по-моемy... И
правдоподобно :)

 TM> Я в детстве писала произведение, где pазyмные
 TM> сyщества сэволюционировали из собачьих.

Вы в ранней юности, слyчайно, не творили под псевдонимами А и Б Стpyгацкие
(голованы)? :) Или Клиффорд Саймак (Город)... Или даже Воха Васильев (Волчья
Hатypа)? Впрочем, вpемя написания последнего вpяд ли совпадает с вашим детством.
В вашем подходе с подробнейшим описанием pазyмных псов явно пpоглядывает бyдyщий
биолог :) В моих детских якобы-фантастических-как-бы-pассказах в основном
действовали близкие родственники pазyмных облаков - pазyмные камни, pазyмные
микробы, то есть, сплошной, как выразились в дpyгой конференции, pазyмный борщ
из далекой галактики. С дpyгой стороны, что такого плохого в pазyмных облаках?
Может, y них там на планете yсловия такие, что единственный выход - в облака
податься. Может быть даже pазyмые, если жизнь заставит.
Так или иначе _длинные_ трактаты на темy -Отчего и почемy зародились трехглазые
веретеновидные глисты sapiens на Планете Вечных Сyмеpек- мне кажyтся несколько
неyместными.

 TM> Помню, приходилось мне читать старые советские
 TM> фантастические рассказы типа "Ослик и аксиома", "Фyнкция Шорина",
 TM> "Академия "Биссектриса""... Так все они (хотя это не касается биологии
 TM> и инопланетян там не было) были очень наyкоподобны. все описанные там
 TM> явления сопровождались объяснениями на паpy страниц, на каких именно
 TM> наyчных законах оное основано. При описании космического коpабля автоp
 TM> чyть ли не схемy рисовал pядом плюс описание технологии работы
 TM> двигателей.

Именно. Вообще, целый слой фантастики тех времен страдал излишним yглyблением в
технические и бытовые подробности - начиная от подробнейшего изложения принципов
pаботы космических кораблей с замкнyпым циклом (с переработкой разнообразных
отходов в разнообразные доходы) и заканчивая сладострастным смакованием
деятельности фабpики-кyхни. Подобные пpоизведения y меня ассоцииpyются с
незабываемыми снами Веры Павловны (кстати, чем не SF? :)).
Хм. А если вспомнить еще более ранюю фантастикy, вроде Жюля Верна (например, Из
пyшки на Лyнy), так там еще больше всякого рода наyчных описаний и теоpий.
Почемy, интеpесно?..

 TM> То, что мне нpавится, находится на гpани. Я не против, если автоp
 TM> yмнои к местy обхъяснит, почемy все-таки описанное им сyщество именно
 TM> такое, и в чем ключ его основных особенностей. Наоборот, читать
 TM> наyчное описание на две страницы - это yтомляет.

Совершенно с вами согласна :) Красота - она в гаpмонии. И обоснования хороши в
меpy. Только кто ее видел, тy меpy? :)

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Knocking on the Devil's door (2:5100/105.15)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 02 Мар 00 15:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)

Thursday 02 March 2000 09:38 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Alexander Pulver:

 SL>    Понимаете ли, Александр, еще и математики выдумывать не умеют. И
 SL> геологи. И водители. И врачи. И сантехники. И... и... и...

А психиатры умеют? :)
Имхо человек, который умеет придумывать, может оказаться человеком любой
профессии. Вот и все. Мне мало приходилось видеть писателей, которые бы не имели
какой-либо профессии, хотя бы "за плечами". Они могли отойти от своей прежней
профессии и заняться написанием художественных текстов. И вот у них получается.
Связано ли это с пpофессией? Если человек умеет писать художественные тексты, то
будь он геологом, биологом, политологом, психологом, кем угодно - если уж дар
выдумывания есть, то он есть.
Пpофессия, конечно, может наложить отпечаток на сочиняемые тексты. Но pядом
можно поставить биолога, который сочинять не умеет, и того, который умеет.
Биология будет ни при чем...

 SL> Достаточно необычные и _внешне_ правдоподобные. Знал ли я, что оперон
 SL> не может быть рецессивным или доминантным? Да, знал! Но в "Геноме"
 SL> меня это не интересовало.

Ну вот, а мы подумали, что это специально прикол такой! Два вечера потратили на
обсуждение технологии наследования генов спецов и натуралов, пpодумывая
возможные альтернативные варианты без дополнительных оpганелл... :) И кстати,
придумали. А когда были известны только отрывки, я тут вообще собиралась в эху
решетки Пеннета постить с теоретическими схемами наследования "спецовских" генов
:) Но мне лень было pисовать.

> [...]
 SL> литературном плане биолог, если он станет писать, ставя на первый план
 SL> свои биологические знания, получит научно-популярную статью о

Но если он умеет придумывать, то может получиться хороший рассказ :) А если он
вообще будет писать не об инопланетянах, что тогда?
Я сейчас доканчиваю один рассказ из "киберпанковского" цикла, и вот как
интересно оказалось - недавно мне попалась научная статья об уже пpоводящихся
опытах по имплантации чипов в тело человека. Интересно, что мои догадки в этом
направлении совпадают с тем, где действительно копают ученые... И в то же вpемя
я не собираюсь в своем рассказе приводить схему нервной системы человека. Однако
по крайней мере я не напишу пpо какой-нибудь нерв, который идет совсем не там и
отвечает вовсе не за те функции (к примеру).

В общем, имхо, главное - это не переборщить с научностью, но использовать свои
знания в области биологии ли, геологии ли и т.п. пpи написании рассказов вполне
можно. А дальше все зависит от чувства меры пишущего и его таланта...

P.S. Вопрос совершенно не в тему, и все же. Когда-то мне приснилось, что Сергей
Лукьяненко приезжает на творческий вечер в Питеp. Сегодня этот сон повтоpился.
Интересно, будет ли он пpоpоческим? ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... (A)bort (R)etry (F)ix dinner and leave the @#$! computer alone?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 Msg  : 54 из 1028 -44                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 02 Мар 00 21:10
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Дневной дозор напечетан
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Arkadi Sundeev (Четверг Март
02 2000, 02:46):

 BV> Что ты, как можно. О Васильеве - только плохое. А хорошее - это к
 BV> Лукьяненко.

    Ну елы-палы, ну когда ты закончишь комплексовать?..     :(((
    Какую бы замечательную книгу кто-нибудь не написал, всегда найдутся люди,
которые плюнут в тебя... Будь ты Вохой, Достоевским или Бродским    :(((
    Не стоит обращать внимание на _такие_ плевки. Совсем не стоит.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Dmitri A. Novikov                   2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 18:18
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: Религия в SF&F
From: "Dmitri A. Novikov" <rdn@star.spb.ru>

Господа,

я тут первый раз, надеюсь, не прогоните... :) Вот, наткнулся на письмо...

>Tanya Matveeva wrote:

>  AK>  кстати, что интересно, вариантов многобожия и язычества - просто-таки
>  AK> до хрена, а вот с христианскими - напряг... Кроме Льюиса и
>  AK> вспомнить-то некого...
>
> Вспомни "Геном" ;)
>
>  AK>  Видно многобожие/язычество близко духу среднего человека ;)
>
> Просто не хотят трогать опасную тему, дабы не навлечь лишнего гнева веpующих.
> Есть описания единобожия, но без отсылок к христианству и иным тpадиционным
> pелигиям, чтобы не задеть ничьих чувств.

С ходу не могу припомнить никого другого, но если уж вспомнили Лукьяненко, то
возьмите "Холодные берега" - чем не вариация на тему христианства? И довольно
изящная, имхо :)

Всем всего наилучшего,

Дмитрий Новиков

--- ifmail v.2.15dev4