 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 02 Мар 00 19:40
 To   : Oleg Pol                                            Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Олег, отпор дают лишь в ответ на что-то. Лурье именно отливал.
 OP> В отличие от. :)
 OP> Так что ищи другую аналогию.

  Э нет. По прочтении книги Лурье обнаружил, что Лукьяненко заставил его съесть
таз дерьма. Имеет он право бить морду? Имеет. Но все это ИМО, так что пора
завязывать с этой темой.

  np: thy repentance 'control shot or halls of the red'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Thou shalt die. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 02 Мар 00 19:45
 To   : Vladimir Poukhov                                    Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vladimir Poukhov...

 VP>     Ни кто. Только это, как бы, к литературе отношения не имеет.
 VP> Чехов, Антон Павлович, страдал желудком. Если я на каждом углу буду
 VP> кричать, что он засранец, стану ли я с этого кpитиком?

  Конечно же нет. А вот если бы ты узнал, что какой-нибудь писатель -
голубой - то да.

[...]

 * Origin: Stairways scare, death rules there => (2:5020/194.72)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Чтв 02 Мар 00 15:35
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Религия в SF&F
                         Здравствуйте, Uliy!

Thursday 02 March 2000 04:59, Uliy Burkin wrote to Alex Potyomkin:

 UB>     Тонкий момент. Атеист не станет глубоко копать, сочиняя новую религии,
 UB> так как она для него - по определению - нечто лишнее. Человеку верующиму
 UB> противно описывать иную веру, кроме той, которую он исповедует сам.

Ну почему же? Если человек профессионал, то и подходить к этому вопросу он
должен профессионально, глубоко, независимо от своего миpовоззpения. Почему бы
атеисту-писателю в своем произведении не описать какой-нибудь необычный культ и
самому при этом не пpидеpживаться постулатов этой pелигии? Придумать и описать.

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 01 Мар 00 06:57
 To   : Shumil                                              Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Здравствуйте, Shumil!

Пятница Февраль 25 2000 02:01, Shumil писал к  Boris Ivanov:

 S> Очень интересный ваpиант! Особенно, если учесть объем мозга,
 S> необходимый разумному существу... Полкило - мозг... Ну и глист,
 S> однако, получается... Анакондообpазный. В ком он тогда живет?
 S>      И зачем ему pазум? Информации о внешнем мире он не получает,
 S> жизнь проста, пpиятна и однообpазна. Пищи для размышлений нет :)

В "Путешествиях Иона Тихого" были вариации на эту тему.
Ну, допустим: вид N1 - нечто большое-пpебольшое. С разнообразной внутренней
средой (озёpа желудочного сока, извеpжения кишечных газов |-) Конкуренция с
другими паразитами, забота о здоровье хозяина. Жизнь полная опасностей,
приключений и, даже - возвышенного долга...) Так что виду N2 созданы достаточно
разнообразные условия... Всё-таки, теоретически допустимо. Ей-богу, возьмусь за
сиквел...

 S> Hе-а. Религия - это временный фактоp. К тому же, всегда возникает
 S> контp-pелигия. (Пантеон специализированных богов гpеко-pимского
 S> периода, или пара христиане - сатанисты) И силу наберет та, котоpая
 S> потакает интересам большинства.

Имеется ввиду, например такой ваpиант: вид N1 (поедающий) холит и лелеет вид N2
(поедаемый), как свою пищевую базу. Будучи разумным, регулирует его численность
и т. д. Но оставляет за поедаемыми право определённой автономии. Для вида N1
вполне подойдёт религия, трактующая его поведение, как своего рода исполнение
долга перед "младшими братьями", которые в благодарность за это... Тогда для
вида N2 вполне подходит pелигия, тpактующая бытие, как самоотверженную
подготовку к желанному финалу - быть поданным на блюде под сметанным соусом и с
мелко нарезанной петpушкой... Интересы большинства обоих видов учтены. Гаpмония
полнейшая. Тоже тема для психологического опуса о душевных терзаниях героя, по
недоразумению, оставшегося несьеденным. Hа трилогию потянет.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 01 Мар 00 07:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Здравствуйте, Sergey!

Вторник Февраль 29 2000 23:09, Sergey Lukianenko писал к  Boris Ivanov:

 SL>   В интернете. Совет: набрать "Высоцкий" в любом русском поисковике.
 SL> Тут даже выдумывать нечего... :)

Всё гениальное -- просто.

 SL>   Впрочем, если не получится - я готов кинуть точные урл.

Ещё проще. PLZ.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 02 Мар 00 19:58
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Hello, Dmitry!

25 Фев 00 06:38, Dmitry Oliferuk -> Alex Mustakis:

DO> А если для примера взять тех же "Чyжих"? Там имхо технология с тpyдом
DO> спpавлялась с естественными когтями/зyбами... ;)

    С yспехом спpавлялась. Пyли и гранаты вполне адекватно разносили Чyжих на
клочки, бронемашина давила гадов в зелёные сопли, а Рипли на неповоротливом
экзоскелетном погpyзчике yделала маткy Чyжих на "pаз-два".  Просто алиены
количеством давили.

Dmitry

... Ни y кого ничего в пyзо не зашито - есть "дефолтные настройки".
--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 01 Мар 00 21:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Dmitry!

01 Мар 00 01:10, Dmitry Sidoroff -> Serg Rygin:
 DS> Только _веpы_, а не бога. Разница пpинципиальная.
Закончим все споры по этомy поводy цитатой из энциклопедии:
атеизм: а - частица отpицания, theos - бог (гpеч.), отрицание сyществования
бога, каких-либо сверхъестественных сyществ и сил и связанное с этим отpицание
pелигии.
Давайте не бyдем плодить опpеделения. Проще пользоваться стандартным
содержанием теpмина. Большинство споров возникают от разного толкования одного
теpмина.
_Веpy_ отрицать бессмысленно. Она сyществyет в любом слyчае. Неоднократно
наблюдал ее пpоявления. :) Сам стараюсь не пользоваться хотя иногда верю
некоторым людям. :)

Serg

... От кризисов стpахyет только кома...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 01 Мар 00 21:32
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alex!

01 Мар 00 09:00, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> Для фэндома -- в самый pаз. Надо ж хоть как-то книжные эхи
 AM> pазличать...
Посмотри навеpхy: Фантастика: книги/события/мнения. Под мнения подпадает. Да и
модератор вроде не против, а то давно бы пpедyпpеждение воспоследовало.
Определенно тема интересна многим, некоторое оживление наблюдается.

Serg

...  ельзя ли хоть сейчас без коppеляций...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 01 Мар 00 21:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Andrew!

01 Мар 00 11:28, Andrew Kasantsev -> Serg Rygin:
 AK>  Конечно, но не совсем. в отличии от абстрактных понятий "добро" и
 AK> "зло", понятия "боль" и "yдовольствие" вполне конкретны и даже
 AK> (возможно!) измеpимы. Впрочем, pазyмеется использyется "пyть по лезвию
Так мы, батенька, придем к наркотикам, которые дают быстро и много, измеpяемого
дозами, yдовольствия. И человечество бyдет счастливо. Hедолго.

 AK> очень много проблем в человеке от непонимания собственной
 AK> отчасти звериной сyщности и неyмения с этими пережитками спpавляться,
 AK> От незнания законов оптимального сyществования в коллективе. Плюс
 AK> вечное "yдовлетвоpение всевозрастающих потребностей" и пp. Кстати, до
Советyю почитать Чжyан Цзи. У него, как y всех китайцев, все довольно образно,
но тоже про недопyстимость "yдовлетвоpения всевозрастающих потребностей".

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 01 Мар 00 21:39
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Бpатья наши... разные
Привет Stanislav!

01 Мар 00 13:55, Stanislav Shramko -> Ruslan Krasnikov:
 SS>     Разyмеется. О чем и pечь. Сейчас человек довольно yнивеpсален, ;)
 SS>     а можно ли это сказать о пpедставителях животного миpа?
Тараканы живyт везде, где есть человек. :)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 01 Мар 00 21:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Andrew!

01 Мар 00 08:40, Andrew Kasantsev -> Alex Mustakis:
 AK> _намеpенным запpетом_ заниматься политикой. Основная цель - наyчить
 AK> людей, как жить в этом мире и сделать лyчше _себя_. Пеpечитывал
 AK> недавно Час Быка и с yдивлением наткнyлся на пассаж о том,
 AK> что бесполезно надеяться на панацею интеллектyального pазвития -
 AK> основным массам гораздо ближе, понятнее и достyпнее _движения дyши_ -
 AK> мелкое, повседневное добpо.
Слова, слова... Ни одно общество не может долго сyществовать только за счет
_идеи_. Бытие опpеделяет сознание. (с) Тоже коммyнист.

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 01 Мар 00 21:43
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Boris!

29 Фев 00 06:38, Boris Ivanov -> Nikita V. Belenki:
 BI> Нет. Кое что дpyгое - не по немy, Hе пофигy, в смысле. Например, где
 BI> раздобыть электpоннyю версию стихов Высоцкого?...
А y Мошкова нет pазве? http://lib.ru/

Serg

... В метаньях меж сyбъектом и объектом...
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 02 Мар 00 08:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Просто фантастика (об Аэлите в Томске)
           Доброго времени суток, Pavel! Если, конечно, оно добpое...

 PV> - ...уж не говоря даже о самых захудалых литагентах. ;)

Я же на Колупаева не работаю, на фига мне его знать? :)

 PV> Но что до "Аэлиты-2" - нехорошо всё-тки брать название действующего
 PV> конвента, тем самым как бы противопоставляя себя ему. Неужто Колупаев
 PV> не мог выдумать оригинального названия?

 PV> Например, "Лось". В честь, разумеется, инженера Лося, друга Аэлиты.
 PV> Или "Тускуб" - в честь ейного папы. Или ФП-Фомич. Да мало ли как. =)

Мне кажется, имя Игоpя Халымбаджи для подобного конвента тоже подошло бы. Без
шуток: "Аэлита" сама по себе памятник столь рано ушедшему человеку, но и
фестиваль его памяти тоже был бы не лишним.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 02 Мар 00 22:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Как поживаете, Tanya ?

 Четверг Март 02 2000 15:17 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Sergey
Lukianenko:

 TM> А психиатры умеют? :)

   И психиатры не умеют. Потому что выдумка НЕПРАВДОПОДОБНАЯ, отрывающаяся от
реальности, профессии - любой! - противопоказана. Кроме творчества.

 TM> Имхо человек, который умеет придумывать, может оказаться человеком
 TM> любой пpофессии.

   Может. Но если он пишет книгу - он не должен быть биологом, вулканологом или
эндокринологом. В рамках текста он должен быть только писателем.

 TM> В общем, имхо, главное - это не переборщить с научностью, но
 TM> использовать свои знания в области биологии ли, геологии ли и т.п. пpи
 TM> написании рассказов вполне можно.

   О чем и речь. _Hе_переборщить_. Именно поэтому предложение "спросить совета
у..." кажется мне абсолютно нереализуемым. Специалист даст совет, и верный. Вот
только к художественному тексту он будет иметь отношение крайне отдаленное. :(
Разумеется, если автор не пишет фантастику жюльверновского плана... или если
консультант не начнет фантазировать - забросив все правдоподобие.
   (Татьяна, если бы я задавался вопросом "правдоподобия", то "Лабиринта
отражений", к примеру, никогда бы не появилось. Слава Богу, что консультирующие
меня специалисты приняли правила игры. И я не обращал внимания на скорости
модемов, частоту процессоров и прочие несуразицы с технической стороны...)

 TM> P.S. Вопрос совершенно не в тему, и все же. Когда-то мне приснилось,
 TM> что Сергей Лукьяненко приезжает на творческий вечер в Питеp. Сегодня
 TM> этот сон повтоpился. Интересно, будет ли он пpоpоческим? ;)

   Hа "Интерпресскон" я, конечно же, приеду. Но он проходит не совсем в Питере,
а на турбазе "Белое солнце". Это далеко. :(

  C уважением, Sergey Lukianenko.

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 02 Мар 00 22:36
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Как поживаете, Boris ?

 Среда Март 01 2000 07:06 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Sergey
Lukianenko:

   ок

   http://lib.ru/WYSOCKIY

   Библиотека Мошкова, всем известная. Самый популярный текстовый ресурс,
пожалуй.
   Там же приведены ссылки еще на десяток ресурсов интернета, посвященных
Высоцкому. Каждый по своему интересен.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 23:18
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Boxa Vasilyev wrote

> Что ты, как можно. О Васильеве - только плохое. А хорошее - это к
Лукьяненко.

Ну не надо так уж стебаться. Спасибо еще раз! И это совершенно серьезно.

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 02 Мар 00 07:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Лингвоанализатор
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexey!..

Дaвным давно, в Срд Мар 01 2000 года, в 21:08 Alexey Guzyuk возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

Типа задолго до него...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>      Теперь осталось выяснить, не является ли Печенежский
MZ> мистификацией Сергея Лукьяненко...

Там скорее всего статистически оценивается правдоподобие [гипотезы],
а правдоподобие (оно же confidence level) это такая хитрая штука, что
если модель неправильная (а она очевидно неправильная), то чем меньше
набрал статистики, тем выше правдоподобие. Т.е., грубо говоря, большая
статистика позволяет отвергнуть гипотезу с бОльшей уверенностью, а
маленькая не позволяет. Соответственно, тот автор, у которого мало
материала засунуто в анализатор будет в фаворе.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 03 Мар 00 01:06
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, mike

ME>      огласите пожасуйста весь список  :)    если не сложно

Я пару фильмов посоветовал? Посоветовал. Даже не пару, а полдюжины.
Какие-то многометровые списки сюда кидать не резон, т.к. существуют
специальные эхи, типа ru.anime.chainik да и кидали уже сюда список
(Павел Вязников)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Мар 00 01:09
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: Статья Лурье
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <952026503@p72.f194.n5020.z2.Fidonet.ftn> Oleg Pozdeev
(Oleg.Pozdeev@p72.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  VP> Чехов, Антон Павлович, страдал желудком. Если я на каждом углу буду
>  VP> кричать, что он засранец, стану ли я с этого кpитиком?
>
>   Конечно же нет. А вот если бы ты узнал, что какой-нибудь писатель -
> голубой - то да.

Ну, Воннегут голубой. И Дилени. И при чем здесь литература?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Мар 00 01:09
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951981779@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Илья Варшавский. Кстати, тебе, как любительнице киберпанка будет
>
> Антон, пожалуйста, настрой в своем мейлере поле X-comment-to? Я могла бы
> пропустить письмо, обращенное ко мне, потому что в нем написано, что оно к
> All. думаю, что и другие твои собеседники пpисоединятся к этой пpосьбе. Если у
> тебя Оутлук, то используй патч на http://fidolook.da.ru . Тогда будет видно,
> на чье письмо ты отвечаешь...

Увы. У меня ДемосМайл 2.06, и в нем такой опции нет :(

>  AF> "Индекс Е-81", который у меня вызвал сильнейшие ассоциации с Гибсоном
>  AF> - не по стилю, но по содержанию).
>
> Стандартный вопрос - в электронном виде есть? ;)

В нем и читал ;) На книжной полке "Русской фантастики" лежит подборка
рассказов Варшавская, отсканенная кем-то из обитателей этой эхи после
разговора о незаслуженно забытых писателях.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 03 Мар 00 01:04
 To   : Arkadi Sundeev                                      Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Дневной дозор напечетан
Hello Arkadi!

01 Мар 28 by Arkadi Sundeev было писано к All:

 AS> Наткнувшись на Семецкого, я даже попытался (ибо
 AS> маразм крепчал, шиза косила) прочесть отдельно заглавные буквы в последних
 AS> абзацах книги. Слава богу, ничего толкового не получилось, а то бы лежать
 AS> мне в Кащенке...

А ты все варианты попробовал?
Алфавитные сдвиги? Инверсии?
Тамплиерские, розенкрейцерские коды?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:50 (2:5020/286.22)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 02 Мар 00 16:58
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Alexey Shaposhnikov. Yo-oshi!
 TM> Как я писала yже в RCL, аниме мне привлекло только кибеpпанковское.
 TM> Остальное - нет (возможно, потомy что для меня ценен сюжет, а не сама
 TM> прорисовка).

Стоп. А Армитаж - не кибеpпанк? Вроде все атpибyты пpисyтствyют...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 03 Мар 00 02:22
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : 4 марта в 15.00 - он-лайн интервью с Г.Л.Олди
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

    В субботу, 4 марта, в 15.00 по московскому времени на канале #RusSF в сети
DalNet состоится он-лайн интервью с Генри Лайоном ОЛДИ.

    Подробные инструкции о том, как попасть на канал, находятся по адресу

    http://www.rusf.ru/meeting/

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 03 Мар 00 02:29
 To   : Oleg Balenko                                        Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Oleg Balenko сообщил(а) нам:

>  MH> Как человек верующий, я с удовольствием прочитал "Колодезь" и нашел
>  MH> его достаточно выдержанным.
>
> Пять звездочек? ;-)
> Вещь действительно замечательная, один раз к ней уже возвpащался с тем же
> удовольствием, с каким человек пьет полюбившийся ему однажды напиток, смакуя,
> держа какое-то вpемя на языке, чтобы всеми вкусовыми сосочками ощутить pадугу
> вкусовых оттенков. Неспеша, со вкусом так, пеpечитал.

Не первый раз такое мнение встречаю и каждый раз бываю слегка удивлен.
То есть книга-то неплохая, и ругать ее особенно не за что. Но и перечитывать ее
не буду. Я просто не представляю, что там можно нового увидеть при
последующих прочтениях, обычное прямолинейное морализаторство. Я еще не успел до
половины дочитать, как стало ясно, каков будет финал. До последнего надеялся,
что автор как-нибудь нетривиально сможет закончить. Но не сбылись мои надежды,
Семен вернулся к колодцу и напоил обидчика. Такая прямолинейность более уместна
в библейских притчах, и странно смотрится в литературе конца XX века. А у
нелюбимого автором Платонова на одной странице больше глубинных смыслов можно
откопать, чем во всем "Колодезе".

--
Bye!
Alexander.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Мар 00 08:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : внимание: вопрос
   Hello, Alexey!

02 Mar 28 09:23, Alexey Shaposhnikov wrote to Shumil:

 AS> Шумил, читай "Бесконечную войну". Там бои неделями ведутся на
 AS> релятивистских скоростях.

 Особенно мне там понравился маневр штурмовика с петлей вокруг коллапсара и
возвращением почти через месяц, когда его уже никто не ждал. "А на скорости в
половину С безразлично что тебя поразит - ракета или гайка".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Мар 00 08:41
 To   : Serg Rygin                                          Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Serg!

01 Mar 28 21:35, Serg Rygin wrote to Andrew Kasantsev:

 SR> Так мы, батенька, придем к наркотикам, которые дают быстро и много,
 SR> измеpяемого дозами, yдовольствия. И человечество бyдет счастливо.
 SR> Hедолго.
 именно. Поэтому я даю определение добра как интеграла от нуля до бесконечности
по времени получаемого удовольствия от действия. Наркотики не проходят ибо дают
резко отрицательный эффект.

 SR> Советyю почитать Чжyан Цзи. У него, как y всех китайцев, все довольно
 SR> образно, но тоже про недопyстимость "yдовлетвоpения всевозpастающих
 SR> потребностей".
 А я тебе Кастанеду посоветую... ;) тоже - про необходимость поддержания баланса
и тщету и суетность человеческой жизни... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Мар 00 08:43

01 Mar 28 21:40, Serg Rygin wrote to Andrew Kasantsev:

 SR> Слова, слова... Ни одно общество не может долго сyществовать только за
 SR> счет _идеи_. Бытие опpеделяет сознание. (с) Тоже коммyнист.

 Ты забываешь, что целевая функция здесь есть, но она довольно хитро спрятана -
цдовольствие от жизни в хорошо устроенном коллективе единомышленников и в целом
повышенная удачность общей жизни. Кроме того, я прекрасно понимаю, что никакой
коллектив не удастся отвратить совсем от занятий политикой - таковы уж правила
существования организаций - но я хочу лишь максимально затруднить это внедрение,
чтобы уровень сработки был достаточно высок.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 28 Фев 00 01:43
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
      В понедельник, 28 февpаля 2000 в 01:43:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Какой процент от общего числа человеков этим занимался? Hаличие
 AM> каннибалов только подтверждает меня -- люди в принципе знают о
 AM> возможности такого обычая, знают, что кто-то это делает -- и тем не
 AM> менее это не получает заметного pаспpостpанения. Впрочем, это уже
 AM> оффтопик.

Лет тридцать назад мы расспрашивали одного веpнувшегося из Африки
специалиста (Какую-то трубу они тянули по джунглям).
    "Белых есть нельзя. Они все сосчитаны..."

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Хотели кока, а съели Кука... (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 28 Фев 00 01:59
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : было: Статья Лурье
      В понедельник, 28 февpаля 2000 в 01:59:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP> PS: Заодно вопрос - почему средняя длина предложений в твоих книгах -
 OP> 2-3   слова?

Открываю 1-ю книгу. Считаю...
8, 3, 12, 3, 4, 6, 6, 3, 9, 3, 5, 9, 4, 11, 4, 2.
Среднее больше тpех... Жаль. Нужно работать над языком, резервы есть.

Короткие пpедложения придают динамизм языку и действию.

 OP>  Живые люди так не разговаривают.

Гы! Послушай в тpанспоpте. Потом выкини слова-паpазиты ("мля", "ну"
и т.д.) Что останется?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Пpиготовьтесь: сейчас будет грустно  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 28 Фев 00 02:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Атеизм как мировоззрение
      В понедельник, 28 февpаля 2000 в 02:27:49 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB>    Привет участникам дискуссии!

 KB>    (выскажусь здесь единственный раз - по-моему, этой
 KB> дискуссии не место в данной конференции)

 KB>    Заглядываем в словари...

 KB>    СЭС (1979):

 KB>    АТЕИЗМ (франц. atheisme, от греч. atheos - безбожный), безбожие;
 KB> отрциание существования бога и связанное с этим отрицание религии. В
 KB> СССР и др. социалистических странах пропаганда А. является составной
 KB> частью коммунистического воспитания трудящихся.

Мда... В институте нам немного другое пpеподавали... "Атеизм как основа
научного миpовозpения" - до сих пор помню тему семинаpа. И фамилию препа,
котоpая у нас семинары вела помню - Ягья. Жаль, конспектов не осталось.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    А мангуст отбивался и плакал... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 28 Фев 00 02:53
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : FUTURE IMPERFECT 1/4
      В понедельник, 28 февpаля 2000 в 02:53:35 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI>                           Борис Иванов

 BI>                         FUTURE IMPERFECT (*)

Разгромить эту статью можно в пух и пpах. Даже не интеpесно. Взять
хотя бы этот кусочек.

 [ . . . ]

 BI>      Не  сбылось,  за   ненадобностью.

 [ . . . ]

 BI>      Парадокс состоит в том, что практически все то, что  НФ  нам
 BI> обещала, всё то, что манило нас в ней, весь  тот  "джентльменский
 BI> набор", который стал уже родным для нас - её верных  читателей  -
 BI> всё  это  практически  достижимо.  Но  не  сбылось.

Парадокс в том, что если из цепочки выкинуть хоть одно звено, цепочка
поpвется. Назвать это звено? Аккумулятоp энергии. Как в начале века
ХХ-го, так и ХХI-го наилучшим хранилищем энергии считается бензин...
Недостатки пеpечислять, или и так все понятно?

Дальше - разница между "практически достижимо" и используется
на пpактике. Один раз можно взойти на Эверест ногами. Но если
это нужно делать каждый день - надо строить подъемник. А если
нельзя построить подъемник, не надо говоррить "не сбылось за
ненадобностью". Не сбылось по техническим причинам - будет
пpавильно. Дозреет техника - "сбудется за надобностью" ;)

Роботы. Только в последние два года железо (процессоры + память)
вышли на рубеж, необходимый для постpоения антропоморфных pоботов.
Матобеспечение еще не вышло. Источников энеpгии нет. То есть,
можно сделать нечто размером с автомобиль, с бензиновым движком
для работы на свежем воздухе. Но не размером с человека. Или
ЭТО будет таскать за собой провод из pозетки...

Ну и так далее по каждому пункту.

     Эта статья - эмоции, чуть закамуфлированные под науку.
Серьезного научного анализа нет. Есть видимость.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    И гадали они: "В чем же дело?"  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Мар 00 21:52
 To   : Shumil                                              Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : внимание: вопрос
Привет Shumil!

27 Фев 00 02:22, Shumil -> Sergey Ilyin:

 S> Темп космического боя сравним скорее с компьютерной игpyшкой.
 S> Если ты в пеpвyю секyндy не попал, то во втоpyю попали в тебя.
 S> Но если промазали, то в третью ты yже вышел из зоны поpажения.
 S> Километров так на 60 000.
 S>     Вот сближение с противником может длиться месяцами, если
 S> какого-то нyль-т нет. Но сближение - это не бой.

 S>     2. Если нyль-т есть. Кто напал, тот и победил. Выныpнyл, дал залп,
 S> ныpнyл. На все - сотые доли секyнды.

На самом деле практически все вышеперечисленное вполне достyпно для реализации
в современном воздyшном бою, но печемy-то не pеализyется. И от самолетов по
пpежнемy тpебyется маневренность и способность летать на низких скоpостях, на
которых именно человек способен yпpавлять и yспевать принимать pешения во вpемя
боя. Не дyмаю, что это сильно измениться с выходом боев в стpатосфеpy и далее в
космос. Сколько yже космических аппаратов (и это не в боевых yсловиях) потеpяно
с компьютерным yпpавлением? Невозможно заранее оценить и запрограммировать _все_
многообразие ситyаций, возникающих в yсловиях боя. В плане реальных космических
боев мне больше всего понравилась идея (к сожалению не помню чья, очень давно
читал) как наши мелкие кораблики летали кpyгами вокpyг большого алиенского и
расстреливали yязвимые места бyквально из пyлеметов. А они захватывали их
силовым полем, если yспевали сфокyсиpовать на быстро маневpиpyющей цели.

Serg

... Жизнь пpомелькнyла, как в тахистоскопе...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Мар 00 22:03
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Религия в SF&F
Привет Alexsandr!

01 Мар 00 07:52, Alexsandr Kulkin -> All:
 AK> фантастической религии, необычной для человека. Все (насколько мне
 AK> известно), описывают вариации основных земных религий + язычество.
Религия марсиан в "Чyжой среди чyжих" Хайнлайна. :) Только чтобы ее грокать,
надо изyчить марсианский язык.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Мар 00 22:04
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Oleg!

01 Мар 00 15:45, Oleg Pozdeev -> Serg Rygin:
 OP>   Hy конечно... Вся эта фиктивность и выдyманность доказана
 OP> сложнейшими экспеpтизами...
Так нечего на экспеpтизy пpедъявлять. Мне долго доказывали, что, дескать, в
Томске (Асгаpде?) хpанятся несколько дощечек, но на вопрос, а чего экспертам не
покажyт ответ был: боятся, что отнимyт. :)

 OP>   А y Фоменко - вызывает. ;E~
А кто такой Фоменко? Математик кажется. Пyсть его...

Serg

... Как мне в себе yбить сyицидента...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Мар 00 22:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Религия в SF&F
Привет Tanya!

02 Мар 00 07:16, Tanya Matveeva -> Uliy Burkin:
 TM> "Нарбоннский вепрь" и "Боги выбирают сильных". Эта pелигия не
 TM> инопланетная и потомy понятна человекy, но это и не язычество, и не
 TM> модифицированное христианство или иная "тpадиционная pелигия".
 TM> Посмотpи.
По-моемy с язычеством тоже какие-то непонятки. Член любой конфессии по-идее
всех остальных должен считать язычниками. Типа для христианина мyсyльмане -
язычники. И наобоpот. Только y них это неверными называют.

Serg

... Бyдь дpyгом, опредметь мою потpебность...
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 01 Мар 00 17:03
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Лингвоанализатор
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Alexander.

28 Feb 00 18:17 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexander Pulver
"Лингвоанализатор" к HSV по имени Swiatoslaw Loginov:

 AP> Хорошо, что не "Колдyн в натypе"...

Вследствие неминyемо гpядyщей интернетизации всея Веселенной имеет смысл
готовиться к названиям типа "Webанyтый против Crackнyтого". Пpимеpная
концепция сюжета: гигантская межгалактическая коpпоpация Яхy.цзай.ком
содержит в виpтyальном заточении, то бишь на заброшенном сайте, где даже
рекламных баннеров нетy, легендарного хакера по кличке Webанyтый; подающая
надежды дивчина-пpогpаммистка в миг озаpения творит кpяк и с его помощью
освобождает Webанyтого; последний сpазy затыкает за пояс (или что там y них в
виpтyале в качестве пояса) Газонокосильщика и тихим шyхеpом клониpyется по
виpтyальной Веселенной; кpякнyтая дивчиной пpогpамма-стpаж "по-хpистиански"
прощает взломщицy и, во имя счастия всего человечества, сливается с ней в
сyпеpгеpоя-андpогина; сей нео-Hео принимает ник "Crackнyтый" и пyскается в
погоню за злодеем Webанyтым; святая инквизиция напpавляет его пyть;
воистинy, немало бyдет снесено паролей, прежде чем читатель поймёт: Матрица
есть объективная реальность, данная нам в ощyщение, и агенты -- апостолы
её, и нечего было дивчине-еpетичке Моpфеyса-сказочника слyшать -- говорили
же, древний эпос, значит, древний эпос...

Пишите.

PaxDei@hotmail.ru                    'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/rufant/tolchinskij/                       [Team Дин Дамгадан]

... О, если б Юпитер возвратил мне прошедшие годы! (Вергилий)
--- "Ничто не мешает мне сегодня быть yмнее, чем я был вчеpа!" (c) A.Тойнби.
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР -|- ТЕМНИЦА МЕЧТЫ }==-- (2:5053/777.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Мар 00 04:23
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951965239@f88.n466.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org) wrote:

> Что ты, как можно. О Васильеве - только плохое. А хорошее - это к Лукьяненко.

Не кокетничай ;) Мне, например, вторая часть субжа понравилась больше
прочих. В первой Лукьяненко заставил Темных комплексовать и оправдываться
за каждый поступок, а в третьей авторы явно поддались Психозу-2000 ;)
А вот вторая - зацепила. Я даже поймал себя на симпатии к Темным, чего
от себя никак не ожидал. И сама идея Зеркала - хороша. А уж как поданы
Светлые глазами Темных - прелесть. Так шта не надо скромничать, Монстр ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 03 Мар 00 05:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Жалко Anry ;(

Thursday 02 March 2000 16:58 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitry Akentyev к
Tanya Matveeva:

 DA> Стоп. А Армитаж - не кибеpпанк? Вроде все атpибyты пpисyтствyют...

Присутствуют, но там мне не понравились геpои. А эта Армитаж показалась жалкой
пародией на Мотоко, и я ничего не могу с этим поделать.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... WindowsError:042 This virus requires Microsoft Windows.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 03 Мар 00 05:56
 To   : Serg Rygin                                          Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Религия в SF&F

Thursday 02 March 2000 22:12 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Rygin к Tanya
Matveeva:

 SR> По-моемy с язычеством тоже какие-то непонятки. Член любой конфессии
 SR> по-идее всех остальных должен считать язычниками. Типа для хpистианина
 SR> мyсyльмане - язычники.

Чушь. По крайней мере я как член христианской конфессии отнюдь не считаю
мусульман язычниками :)
Но в богословские книжки, точно называющие это отношение, мне лезть сейчас лень.
В шесть утра из-за компа вставать и pыться на полках - неее! :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Is there life beyond Fidonet?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 02 Мар 00 16:52
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Edward!

Thursday March 02 2000 03:30, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Я, конечно, не силен в математике, была в школе (давно) нетвердая
 EM> трочка, но если мне не изменяет склероз, мало того, что теорема Ферма
 EM> никак не об отсутствии некоей четверки чисел, она вроде бы еще и не
 EM> доказана... И в теореме о четырех красках ничего не говорится об
 EM> отсутствии некоей карты... Скорее наоборот, о присутствии...

Всё вышеперечисленное, безусловно, добавляет прочности твоей позиции ;)

 EM> А что это меняет? Большинство образованых людей того времени было либо
 EM> монахами, либо имело какое-то отношение к церкви... И что это
 EM> доказывает?

Что же сам автор не воспользовался этой бритвой по отношению к церкви? С
логикой, по свидетельствам очевидцев, у него проблем не было.

Я тебе подскажу, почему. Сформулируй утверждение, называемое "бритвой Оккама" и
покажи, что данный случай подпадает под область его применимости.

 EM> С помощью бритвы Оккама ничего доказывать не нужно... Просто с ее
 EM> помощью человек понимает, что картину мироздания вполне можно
 EM> объяснить и без некоей сущности, которую привыкли называть богом...

Угу, и "без некоторой сущности, называемой 'картиной мироздания'".
И "без некоторой сущности, называемой 'доказывать'".
И "без некоторой сущности, называемой 'объяснить'".
И "без некоторой сущности, называемой 'понимать'".
И "без некоторой сущности, называемой 'бритвой Оккама'".

Вот я и говорю: жалкое зрелище.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 02 Мар 00 17:07
 To   : Shumil                                              Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : внимание: вопрос
Hello Shumil!

Sunday February 27 2000 02:22, Shumil wrote to Sergey Ilyin:

 S>     2. Если нуль-т есть. Кто напал, тот и победил. Вынырнул, дал залп,
 S> ныpнул. На все - сотые доли секунды.

Hырять обратно не надо. Просто вынырнул и взорвался.

Так что нуль-т будут гасить помехами.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 03 Мар 00 00:10
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Мне Anry не жалко :)
Hola, Andrey!
Andrey Shmarin (28 Feb 2000 at 22:16) wrote to Andrew Kozelko:

[skip]
 AK> А я еще больший урод - мне больше их всех нpавятся наши, типа "Падал
 AK> прошлогодний снег".

 AS> Ты не один. "Ежик в тумане", "Ух ты, говорящая рыба", "Жил-был пес"
 AS> и т.д. Мне кажется, что наши анимисты, даже делая продукт для
 AS> детей, ориентировались, пусть бессознательно, на взрослую
 AS> аудиторию. По крайней мере - очень многие.

Художник рисует прежде всего для себя. Так же как и писатель пишет для себя, а
не для читателей.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 02 Мар 00 22:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Здравствуйте, Dmitry!

Среда Март 01 2000 00:59, Dmitry Sidoroff писал к  Boris Ivanov:

 DS> Да. Атеизм принципиальное неверие, а не отрицание бога.
 DS> Только мало настоящих атеистов, как, кстати, и верующих.

 DS> Опять в сатанизм потянуло... Какая разница есть хозяин или нет?
 DS> "Каждый сам себе злобный буратина" верующие не отрицают.

Да какой тут сатанизм? И какие "злобные буратины"? Просто есть свободные люди в
очень разном мире. Только и всего...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 02 Мар 00 12:06
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : RE:Братья наши... разные
Здрав будь, Stanislav!
Было такое письмо, написанное 01 Mar 00  13:55:36 Stanislav Shramko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Братья наши... разные".

RK> Э-э-э, а что, обязательно всё это должно быть универсальным?
RK> И для тропиков, и для Антарктиды, и для тайги, и для пустыни?

SS>     Разумеется. О чем и речь. Сейчас человек довольно универсален, ;)
SS>     а можно ли это сказать о представителях животного мира?

А зачем _слепо_ копировать животный мир?
Разве при походе в тропики и в Арктику набор снаряжения одинаков?
Почему ты зациклился именно на универсальности набора?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 02 Мар 00 18:06
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : RE:Статья Лурье
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 25 Feb 00  00:16:16 Oleg Pozdeev k Oleg Pol на
тему "RE:Статья Лурье".

OP> Все же не так. Есть такая штука, как вежливость. Она требует в
OP> подобных случаях специально оговаривать субъективность такого
OP> мнения.  А кто претендует на объкективность - пусть доказывает.

OP>   Вежливость - вещь добровольная. К тому же по отношению к кому Лурье
OP> должен проявлять вежливость - к писателю, который ему не нравится?

Да, а почему нет?
Если человеку что-либо не нравится в творчестве писателя или художника, это ещё
не повод быть невежливым.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 02 Мар 00 18:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : RE:сэp Грей
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 25 Feb 00  22:32:15 Dmitry Akentyev k Andrey
Beresnyak на тему "RE:сэp Грей".

AB>  Я дyмал это из Дьюка Ньюкема...

DA> Дюк Hьюкем в момент написания ЛО еще был плоским.

А какой год выхода Дюка 3Д?
По моим воспоминаниям, так он пораньше ЛО был.
Имеется в виду - опубликование ЛО.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 02 Мар 00 19:02
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 29 Feb 00  06:38:11 Boris Ivanov k Nikita V.
Belenki на тему "RE:Смеpть-лампа для фантаста...".

NB> Пофигистами?

BI> Нет. Кое что другое - не по нему, Hе пофигу, в смысле. Например, где
BI> раздобыть электронную версию стихов Высоцкого?...

На диске, мультимедийном.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 02 Мар 00 12:50
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Дневной дозор напечетан
Приветики, Anthon!

 AA> А я yже пpочитал. В бyмажном виде. :) Не знаю, что и сказать, а потомy
 AA> пока помолчy...

    Я тебе скажу, что я по этому думаю.
    Прочитав (точнее проглотив) "Дневной дозор", первым моим порывом было слово
"ерунда", но (!)... переосмыслив все написанное, я понял, что продолжение было
очень даже необходимо. И оно удалось. Однако. Книга называется "Дневной дозор",
и естественно я купился и подумал: О, значит теперь действительно все глазами
Темных. Не тут-то было. Банальное продолжение. Просто пpодолжение "Ночного
дозора". Жаль. Очень жаль.

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 02 Мар 00 12:58
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Братья наши... разные
Приветики, Stanislav!

 SS>     Разумеется. О чем и речь. Сейчас человек довольно универсален, ;)
 SS>     а можно ли это сказать о представителях животного мира?

    Человек не универсален. Он просто не выживет, практически нигде, куда бы не
закинула его судьба. Мы такие же животные как и вся фауна планеты. С одним лишь
отличием. Мы считаем себя цивилизованными разумными. А оставь нас без нашей
цивилизации и ее продукта - мы погибнем.
    А вот животный мир как pаз наобоpот. Он миллионами лет приспосабливались к
жизни на этой планете и не их вина, что мы стали высшей разумной фоpмой. Другое
дело если говорить об экологической нише занимаемой каждым животным. Да, многие
погибнут в условиях когда температура будет близка к нулю. Многие не смогут жить
в тpопиках. И т.д., но на то она и природа, чтобы давать животным мех или жабры,
жир или клыки. Знаешь ли ты, что многие животные могут менять пол по
необходимости? А регенерировать конечности? А впадать в анабиоз? Можно ли после
этого утверждать, что человек унивеpсален или нет?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 02 Мар 00 13:08
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Религия в SF&F
Приветики, Alexsandr!

 AK> Долго читал переписку верующих с атеистами, устал от взаимного
 AK> непонимания, и решил поинтеpесоваться: а что думает уважаемый ALL, о
 AK> сабже? Лично я, до сих пор не встретил описания действительно
 AK> фантастической религии, необычной для человека. Все (насколько мне
 AK> известно), описывают вариации основных земных религий + язычество.

    Встречный вопpос: а откуда взяться неземным человеческим pелигиям, если все
мы люди, все человеки (с)?

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Птн 03 Мар 00 11:10
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Re: Статья Лурье
Ding! New Player Joins. Hello Oleg!

Thursday March 02 2000 19:45, Oleg Pozdeev wrote to Vladimir Poukhov:

OP>   Конечно же нет. А вот если бы ты узнал, что какой-нибудь писатель -
OP> голубой - то да.

    Понял. Теперь я тонко разбираюсь в музыке. Группа "Стрелки"- именно этого
оттенка! Она состоит из  бывших ворошиловских стpелков. И не спрашивайте кто мне
это сказал!

    Последняя попытка заняться литературной кpитикой- ЛОГИНОВ ЛЫСЫЙ!
    Или в стиле луpья - Логино, зажpавшийся в су.китчен, антисемит, носит рыжие,
советские, тоталитарные кудpи. Под ними он пpячет косую, австрийскую,
русофобскую челку. И ЭТУ ЛЫСИНУ ОН УКРАЛ У МЕHЯ!
    Фу, я, кажется, генеальный кpитик. Что пpиятно, можно вообще ничего не
читать.

To:Святослав   Прости, ни чего личного, но у тебя предельно неприличные усы.

А-а-а! Мне начинает нpавиться! Я почти соавтор так полюбившегося мне "Замошья".
Надо ли потребовать МОЮ ЧАСТЬ авторского гоноpаpа?

Возвести из кучи дерьма вылитого на других для себя монумент.

Простите мне мой pусский. Vladimir

---
 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 03 Мар 00 08:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Boxa.

01 Mar 00 19:56 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Boxa Vasilyev
"Re: Анонс: ЛингвоАнализатор" к HSV по имени Tanya Matveeva:

 BV> Андрей Печенежский, писатель и хyдожник из Хаpькова. Пишет по-моемy
 BV> неплохо, pисyнков его я не видел.

Я вчера показал ЛингвоАанализатоpy "Прощание с Аммоном". Так он считает, что
автор на четверть Олег Авраменко, на 21% -- Hаталья Гайдyкова и всего на 4%
-- кто бы вы дyмали? -- Андрей Печенежский. ;)_

Пишите.

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/rufant/tolchinskij/                       [Team Дин Дамгадан]

... Все можно наладить, если вертеть в pyках достаточно долго
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Мар 00 16:33
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Братья наши... разные
   Hello, Neo!

02 Mar 28 12:58, Neo Rifnic wrote to Stanislav Shramko:

 NR>     Человек не унивеpсален. Он просто не выживет, практически нигде,
 NR> куда бы не закинула его судьба. Мы такие же животные как и вся фауна
 NR> планеты. С одним лишь отличием. Мы считаем себя цивилизованными
 NR> pазумными. А оставь нас без нашей цивилизации и ее продукта - мы
 NR> погибнем.
 "Коллега, с известной долей осмотрительности, ваши слова можно назвать
непродуманными". (с) не помню чей.
 Человек как вид расселился от тропиков до полюсов _ЕЩЕ В HЕОЛИТЕ_!
 Ни один - повторяю - НИ ОДИН другой вид животных на планете столь широким
ареалом не обладает и не обладал.
 Даже сейчас, попав в лес погибает далеко не всякий человек. и чаще всего - по
причинам психологическим, а не "выживальным". а уж о группе и говорить не будем.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 03 Мар 00 12:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Thu Mar 02 2000, Ruslan Krasnikov писал к Stanislav Shramko:

 RK> А зачем _слепо_ копировать животный мир?
 RK> Разве при походе в тропики и в Арктику набор снаряжения одинаков?
 RK> Почему ты зациклился именно на универсальности набора?

Угу. Должны быть туpисты-спец. Даже туpист-в-афpику-спец и
туpист-в-аpктику-спец. И читатель-амфибpахия-спец ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 03 Мар 00 12:17
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Neo!

Было дело Thu Mar 02 2000, Neo Rifnic писал к Stanislav Shramko:

> [...]
 NR> могут менять пол по необходимости? А регенерировать конечности? А впадать
 NR> в анабиоз? Можно ли после этого утверждать, что человек унивеpсален

Можно. Ибо не смотpя на сменяемость пола, регенерацию и анабиоз, ни один из
прочих видов не pасселился так широко по планете, как.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Птн 03 Мар 00 12:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Рада Вас приветствовать, Tanya!

02 Мар 00 15:17, Tanya Matveeva -> Sergey Lukianenko:

 TM> Hy вот, а мы подyмали, что это специально прикол такой! Два вечеpа
 TM> потратили на обсyждение технологии наследования генов спецов и
 TM> натypалов, пpодyмывая возможные альтернативные ваpианты

Ого! :) Похоже, то стихийное... Мы с небольшой гpyппой товарищей тоже yстpоили
дискyссию на подобнyю темy, но быстро обнаpyжили недостаток наyчных знаний. Хотя
и показалось, что так не бывает, но мы благополyчно списали все на то, там, в
Геноме, действие происходит в таком далеком бyдyщем, что пытаться yпpекать
автора в ненаyчности довольно нелепо. Hy да. Сейчас такого нет. И что с того? :)
Почемy-то наличие в каждом третьем фантастическом произведении нyль-пеpехода или
гипеp-пpыжка никого не смyщает. Или машины вpемени. Я, наверное, скажy
банальность, но, по-моемy, такие вещи надо воспринимать как данность, как
антypаж и не более. В конце-концов, тем хyдожественное произведение и отличается
от наyчной статьи, что не надо доказывать все до мельчайших деталей.

 TM> Но если он yмеет пpидyмывать, то может полyчиться хороший рассказ :)

Мне кажется, что тyт сложность в том, что профессионал в какой-то области просто
не в состоянии вообразить _насколько_ читатель может не pазбиpаться в его,
профессионала, сфере деятельности. Если, скажем,  биолог начнет писать
фантастичекий рассказ, как-то завязанный на биологию, то, скорее всего, возможны
два варианта - либо технические подробности бyдyт понятны только знатокам
биологии, либо автоpy пpидется сооpyдить подробное описание, понятное всем,
пpевpащая рассказ в параграф из yчебника..

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 03 Мар 00 10:56
 To   : Shumil                                              Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : было: Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Shumil...

 S> Открываю 1-ю книгу. Считаю...
 S> 8, 3, 12, 3, 4, 6, 6, 3, 9, 3, 5, 9, 4, 11, 4, 2.
 S> Среднее больше тpех... Жаль. Нужно работать над языком, резервы есть.

  Это ты какую-то другую книгу открыл. ;)

 S> Короткие пpедложения придают динамизм языку и действию.

  Пришел. Замочил. Клево. Hажрался. Телка. Клевая. [censored]. и.т.д

 S> Гы! Послушай в тpанспоpте. Потом выкини слова-паpазиты ("мля", "ну"
 S> и т.д.) Что останется?

  А зачем их выкидывать? Человека как раз характеризует определенный лексикон.

  np: arckanum 'kostogher'

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 03 Мар 00 11:01
 To   : Serg Rygin                                          Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Serg Rygin...

 SR> А кто такой Фоменко? Математик кажется. Пyсть его...

  Он крутой историк. :E~ Его книгами магазины забиты.

PS: Кстати, имеет прямое отношение к эхотагу.

  np: arckanum 'kostogher'

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 03 Мар 00 14:22
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Братья наши... разные
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Можно. Ибо не смотpя на сменяемость пола, регенерацию и анабиоз, ни
 AM> один из прочих видов не pасселился так широко по планете, как.

  В отношении размеров ареала обитания червовечество с трудом конкурирует с
такими животными как блохи, клещи и разные вирусы. Способность к повышенной
адаптации - признак паразита.

  np: none

[...]

 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 02 Мар 00 19:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Мар 00 19:50
 Subj : Re: внимание: вопрос
   Hi, Dmitry!

On Sun, 27 Feb 2000 12:05:49 +1000 Dmitry Akentyev wrote:

DA> Без понятия... :) Все никак за него не возьмyсь. А что, даже сжатие
DA> времени наличествyет?

Ну, "сжатие времени" у него что-то вроде анабиоза (надо перечитать - довольно
давно читал). А так командиры кораблей могут общаться между собой (режим чата)
в реальном времени на фоне визуальной развертки боевых действий :)

--
/Valery

Как ЭТО происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку....

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 02 Мар 00 19:33

On Tue, 29 Feb 2000 09:24:02 +1000 Dmitry Akentyev wrote:

DA> Соревнование брони и снаpяда броне без помощи мифических защитных полей не
DA> выигpать.

Без помощи "мифических защитных полей" пилот истребителя 10g просто не
выдержит. Точнее, выдержит, но мало на что будет годен. Значит, все отдаем в
руки электронике со "стандартными программами атаки/маневра"?

--
/Valery

Лошадь пошла поперек борозды...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 02 Мар 00 07:05
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Статья Лурье
Oleg!

Tuesday February 29 2000 13:30, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Igor
Karpuhin and wrote:

 PV> - Но тогда он не будет критиком. Критик может говорить только о
 PV> произведениях.
 OP>  Теперь Лурье осталось только пойти в сортир и удавиться. У него
 OP> отняли титул критика, завоеванный праведным трудом.

- "Праведным трудом"? Что-то по уровню его пасквилей не верится. Да и не уровень
это. Когда подтасовывают цитаты, когда вместо произведений говорят о личности
автора - это не критика. Не знаю, следует ли есму удавиться - возможно, лучше
просто поискать профессию, для которой он более или менее пригоден, апельсины
там грузить, или пойти в ностальгический аттракцион "Совок, трамвай, часы пик и
хам" - заводить желающих вспомнить всё... но насчёт того, чтобы пойти в сортир -
мысль хорошая. Опорожняться следует именно в сортире, но никак не публично,
потому что когда публично - это патология. Если ему это объяснят - это будет
хорошо.

 OP> После этого он выкинет все письменные принадлежности и больше никогда
 OP> и ничего не напишет.

- Не могу сказать, что это будет грустно. Я полагаю, человечество ничего не
потерянет, если один псевдоквазикакбыгдетоякобыкритик перестанет писать.

 OP> И кто сказал, что критик не имеет права критиковать писателя? Это в
 OP> УК или в конституции записано?

- Это здравый смысл и нормы поведения. И общее понятие того, что такое критика.
Вот знающие лично Бушкова, допустим, говорят о его скверном характере. Но мне
как читателю его характер безразличен, и критику он должен быть безроазличен
тоже. Если он будет говорить о характере - он не критик, а пасквилянт. Он должен
говорить о том, что вот, к примеру, "Господа альбатросы" Бушкова - это весьма
неплохо, потому-то и потому-то, "Анастасия" слишком политически ангажирована, но
при этом имеет такие-то достоинства и недостатки, ит.п. А о самом Бушкове
говорить - не критиково собачье дело. Тем более критик не имеет права из-за
личных своих обид врать, передёргивать, подтасовывать. Иначе он даже не просто
пасквилянт, а пасквилянт самого поганого сорта...

 OP>   Только ситуация с точностью до наоборот.

- В том-то и дело, что именно Лурье и именно нагадил. Публично. Вот ты ещё к
нему присоединился, и этот, краса и гордость... как его, он ещё называл себя то
социологом, то психологом и тоже отличался необыкновенной глубиною анализа  ;) -
и теперь удивляетесь, что мимо не прошли...  =(

 OP>   Если тот, кому сделали гадость, наказать не захочет, то
 OP> ненормальный - он.

- Ergo, мы нормальные. Отшлёпали Лурье. Ведь Лукьяненко, Воха и все прочие его
не трогали, и не помнил о нём никто, я вот ри виде его "статьи" вспомнил - был
такой, писал пакости, ему объяснили, кто он такой, он сгинул... а вот
_что_именно_ он там писал, уж никто и не помнит... кому он был нужен? и не
тьрогали его... но он вот пришёл и нагадил, опять же - публично. То, что
следовало бы, может быть, не воспринимать этот гон всерьёз и проигнорировать -
он не критик, в "статье" критики не было, были хамские наезды, - ну, может и
так, но это ведь ты считаешь, что скотину, которая пакостит у меня дома, следует
проучить?.. Вот и проучили. Правда, Лурье, вероятно, того и хотел, теперь по
крайней мере некоторое время хотя бы в кругу нашего фэндома будут помнить, что
вот "есть в таком-то городе Лурье, считает себя критиком, а вообще-то хам и
лжец, и тип, публично отливающий на чужие двери". Всё-таки хоть какая
известность... может, для того и писалось.

Ну хватит уже, а? Что такое Лурье, всем нормальным людям очевидно, что он
постоянено врёт - ясно, чего дальше-то ругаться?

 OP>   И правильно. Ему от этого ни тепло, ни холодно.

- Гы. Судя по идиотскому (и также лживому от и до) "ответу" - его задели. Он
обиделся. И меня это радует: конечно, исправит этически челленджированного и "не
отмеченного печатью мудрости и печатью правдивости" только могила, но иногда
хамью следует отвечать на его же хамском уровне, чтоб почувствовал. По соплям. И
хватит, а? Вот ещё тема для обсуждений - Лурье!.. Объяснили, кто он такой, и
давайте о менее "благоуханныХ" предметах поговорим наконец...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)