 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 02 Мар 00 07:09
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 6/6
Hi there, Sergey!

Monday February 28 2000 20:12, Sergey Tiurin chose to gladden the heart of Boris
Ivanov and wrote:

 ST> забавно. все то же самое. "вы все плохие, а я хоpоший." почему он не
 ST> ответил на вопрос о том, что же у него украл Лукьяненко? ловко
 ST> выкpутился, перешел на другую тему,

- Как же-с. Он сообщил - Лукьяненко якобы спёр фразу, пророненную Лурье на
одесском Фанконе, (а хоть бы и спёр - писатели, они такие, при них говоришь, а
они материал набирают. Вот когда из книжки, тогда можно говорить о чём-то, а
так...) насчёт того, что вот злой д-р Хайд толкнул ребёнка, во времена
Стивенсона это был предел моральнго падения, а нынче, мол, ребёнка и изнасилуют,
и убьют, а народ реагирует на это довольно спокойно...

Мысль интересная, хотя и небесспорная - в те времена (и раньше тоже) с детьми
обращались зачастую куда хуже, ужасы у Диккенса - это цветочки, можно целую
монографию написать - "Гнобление детей в старину". Но интересная.

Вот только выясняется, что на самом-то деле мысль принадлежит Переслегину,
"глубоко уважаемому" Лурье, что она изложена в статье, опубликованной до
Фанкона, и что персонаж Лукьяненко сообщает, что мысль им позаимствована "в
одной статье". Экий конфуз...  =)))

 ST> а рукописи он свои кому-нибудь кроме домашней кошки показывает?
 ST> ps: и что в этой статье вообще про фантастику?

- То, что "Лурье - критик". Это чистой воды фантастика!   =)))

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 02 Мар 00 07:18
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : 3/3
Hi there, Alexander!

Tuesday February 29 2000 08:16, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Alexey Shaposhnikov and wrote:

 AG>    Почему же только русского? Все примут посильное участие! Пустынь
 AG> на всех хватит! Со слонами сложнее, их выдачу будем нормировать.

- Ой. Ты только поосторожнее. А то вон с погодой уже там делал... а если за
доведение народов возьмёшься...  =8-(  )

"Переселить в Израиль всех татар и объявить татарами евреев!" (с) В.Коркия

 * Origin: Во Саду ли, во Мазохе... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 02 Мар 00 07:21
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hi there, Oleg!

Wednesday March 01 2000 15:45, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Serg
Rygin and wrote:

 OP>   А у Фоменко - вызывает. ;E~

- Но прежде всего вызывает сомнения сам Фоменко. Математик он, может, и
неплохой, но в истории не разбирается. О перекрёстных упоминаниях в независимых
источниках не знает, о невероятном объёме и полноте китайских, скажем, текстов и
их пересечениях с другими источниками знает, но выдумывает невесть что, о
радиоуглеродном анализе говорит ерунду, про "Альмагест" тоже... Фоменко - это
эхотаг вообще-то. Довольно, правда, занятный.

 * Origin: Спите, жители Багдада - в Багдаде все спокойно!.. (2:5020/194.90)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 03 Мар 00 15:30
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Fri Mar 03 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis:

 OP>   В отношении размеров ареала обитания червовечество с трудом конкурирует
 OP> с такими животными как блохи, клещи и разные вирусы. Способность к
 OP> повышенной адаптации - признак паразита.

В фандоме я уже писал (Бояндину) насчет двух способов адаптации. Из которых один
-- тупиковый. Что бы делали те клещи без человека? Ты еще скажи, что у домашних
кошек ареал не меньше человеческого -- приспособились, в общем...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 03 Мар 00 23:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
   Hi, Andrew!

On Thu, 02 Mar 2000 08:48:26 +1000 Andrew Kasantsev wrote:

AK> Умен как собака,

Именно это я об этих ребятах и хотел сказать...

Пути Господни неисповедимы... :)

--
/Valery

Помнишь, как меня выгнали с работы за то, что я сказала начальнику: "Ты, ламер
глюкавый, пингуй по роутингу, пока я тебя не пропатчила!"?

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 03 Мар 00 14:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор

Friday 03 March 2000 08:14 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky к
Boxa Vasilyev:

 BT> Я вчера показал ЛингвоАанализатоpy "Прощание с Аммоном". Так он
 BT> считает, что автор на четверть Олег Авраменко, на 21% -- Hаталья
 BT> Гайдyкова и всего на 4% -- кто бы вы дyмали? -- Андрей Печенежский.
 BT> ;)_

Он вездесущ. Всепpоникающ. Его стиль завоевал умы всех российских фантастов, и
профессионалов, и любителей. А может, это виpтуал? :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Don't have to be smart to be a sysop, but it helps
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 03 Мар 00 12:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : 3/3
-  Alexey, 's that you?..  -

02 Mar 00 10:55, Alexey Shaposhnikov conversed with Alexander Gromov:

 AS> А. Громов С. Логинов "История Арракиса или Дюна 0"
     С этим они уже опоздали... :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 03 Мар 00 17:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
-  Andrey, 's that you?..  -

03 Mar 00 01:02, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> маленькая не позволяет. Соответственно, тот автор, у которого мало
 AB> материала засунуто в анализатор будет в фаворе.
     Короче, все неправильно в этом анализаторе. Не то анализируют.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 03 Мар 00 17:06
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Дневной дозор напечетан
-  Oleg, 's that you?..  -

03 Mar 00 01:04, Oleg Kolesnikoff conversed with Arkadi Sundeev:

 OK> А ты все варианты попробовал?
 OK> Алфавитные сдвиги? Инверсии?
     Инверсии-инверсии... злокачественные, причем!

 OK> Тамплиерские, розенкрейцерские коды?
     Среднетупой читатель не догадается, даже если на полях написать -- "здесь
зашифрован План (авторский)".

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 03 Мар 00 17:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : внимание: вопрос
-  Nikita, 's that you?..  -

02 Mar 00 17:07, Nikita V. Belenki conversed with Shumil:

 NB> Так что нуль-т будут гасить помехами.
     Добавочка: а вместо морских биноклей будут телескопы...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 03 Мар 00 17:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
-  Boris, 's that you?..  -

03 Mar 00 08:14, Boris Tolchinsky conversed with Boxa Vasilyev:

 BT> Гайдyкова и всего на 4% -- кто бы вы дyмали? -- Андрей Печенежский.
     Какая, однако, подозрительная личность. Начинаю думать, что это не
мистификация Лукьяненко, а просто соавтор анализатора.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 130 из 1028                         Rcv
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 17:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Дневной дозор напечетан
   Hi, Yuri !

 YZ>     Ну елы-палы, ну когда ты закончишь комплексовать?..     :(((
 YZ>     Какую бы замечательную книгу кто-нибудь не написал, всегда
 YZ> найдутся люди, которые плюнут в тебя... Будь ты Вохой, Достоевским или
 YZ> Бродским    :(((
 YZ>     Не стоит обращать внимание на _такие_ плевки. Совсем не стоит.
      К сожалению, Воха черезчур сильно реагирует на критику (причем зачастую
просто на напалки) и гораздо слабее восприимчив к словам тех читателей, которым
нpавится его твоpчество.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 17:55
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Лингвоанализатор
   Hi, Alexander !

 AP> Типа задолго до него...
      Это уже хуже.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 Msg  : 132 из 1028                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 04 Мар 00 01:10
 To   : All
 Subj : "Аэлита": 12 лет назад
        Здравствуйте, All!

    До "Аэлиты" осталось чуть меньше месяца и, возможно, будет интересно
вспомнить, каким этот праздник был раньше. Разбирал сегодня кипу старых газет со
страничками разных КЛФ, и обнаружил одну из страничек нашего, челябинского
"Пятого Измерения" со статьей Толика Полушина. Не люблю я разбирать старые
фэновские бумаги - постоянно натыкаешься на фамилии людей, которых знал, и
которых уже нет в живых. 10 лет назад умер автор этой статьи. Совсем недавно
умерла Таня Приданникова из Магнитогорска. Уходят фэны 80-х, и вместе с ними
уходит память о том времени...

----- Начало

    ПОЛУШИН А. УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР "АЭЛИТЫ"
    (Космомолец (Челябинск).- 1988.- 11 июня.- С. 10)

    Ах, какой это был удивительный мир. Те, кого еще вчера легко узнавал, -
преобразовались, перевоплотившись в диковинных пришельцев с далеких планет.
Герои книг Кира Булычева, братьев Стругацких, Азимова... Герои еще не написанных
книг. Но до них еще нужно было дойти: впереди была "Зона" из "Пикника на
обочине". Коварные черные следы. Ступаю по ним осторожно. Попробуй-ка из десятка
их выбрать и не наступить на тот, роковой, из-за которого получишь прокол в
талоне. Несколько проколов - и не дойдешь до "Золотого шара", исполняющего
желания. Легко тем, кто хорошо помнит, как в таких случаях поступал герой
Стругацких сталкер, кто помнит законы зоны, например, такой: "Здесь не
возвращаются тем путем, которым пришли", кто знает коварство "мясорубки"...
    Ребята из свердловского клуба любителей фантастики, организаторы и хозяева
праздника "Аэлита" 88 позаботились, чтобы этот фантастический конкурс был и
трудным, и смешным, и веселым.
    Из более чем пятидесяти городов страны съехались в Свердловск представители
клубов любителей фантастики. Это была встреча с единомышленниками, с любимыми
писателями. И, конечно же, с любимым журналом "Уральский следопыт", которому в
этом году исполнилось тридцать лет. Все тридцать лет журнал публикует
фантастику, и давно уже популярность его перешагнула границы уральского региона.
    На пресс-конференции, на многочисленных семинарах в редакции журнала, в
обкоме ВЛКСМ, в гостинице любители фантастики и писатели вновь говорили о том,
что пора серъезнее относиться к "несеръезному" жанру, что нужно нам, наконец-то,
специальное издание фантастики: журнал, альманах, нужно побольше сборников.
"Потребность в них растет год от года, а удовлетворяется все еще плохо" - эти
слова Аркадия Стругацкого как нельзя лучше характеризуют положение НФ в стране.
А ведь фантастика учит добру. Хорошая, естественно.
    - Лучшая фантастика всегда была революционна и поэтому ее всегда теснили, -
Виктор Колупаев, лауреат премии "Аэлита" 88, категоричен. Но в словах его
немалая доля истины. Произведения тех же братьев Стругацких, провозглашающие
свободу человека от бюрократии и чрезмерного администрирования, провозглашающие
развитую гармоническую личность, ведь мы читали их чуть ли не в списках. Лишь
недавно они увидели повторное издание, большой тираж... Подобных примеров много.
    А положение клубов любителей фантастики? Когда все приходится делать
"вскладчину". Изготовить значки клуба или вымпел, отпечатать интересный
доклад-исследование, посмотреть видеофильм через кооператив - на все нужны
деньги. Складываются по рублю, по пятерке. Живут! Да еще как интересно живут! И
творческие встречи проводят, и с молодыми начинающими авторами работают, и
деньги в Фонд мира, в Советский детский фонд, на строительство памятников
перечисляют. Кого-то, как челябинцев, например, приютила библиотека; кто-то
перебивается по случайным помещениям; кто-то вообще не имеет места и тем не
менее существует.
    Но я отвлекся от праздника. Право же, на нем было больше слов о хорошем, и
не только слов. Великолепные выставки рисунков и целых полотен художников,
работающих в жанре фантастики: свердловчанки Евгении Стерлиговой (ее рисунки -
"Сфинкс" и "Кентавры" - подарок "Пятому измерению" [название челябинского КЛФ -
YZ]), ленинградца Юрия Литвинова, скульптуры киевлянина Дениса Мартынца (снимок
внизу - "Охота"). Удивительный мир воплощенный на бумаге, холсте, в податливом
материале - пластике. (В связи с этим подумалось вот о чем. Как не хватает людей
творческих - художников, графиков, скульпторов челябинскому клубу. А может быть,
кто-то, прочитав эти строки, придет в клуб со своими работами? "Мы будем только
рады этому" - чуть ли не в голос поддержали эту мысль в клубе).
    Челябинцы на "Аэлите" 88 были самой многочисленной делегацией. И, наверное,
не только потому, что соседи по области. Клуб наш один из самых молодых в
стране, - ездили за опытом. Но везли и свое. Например, челябинцы - единственные
из клубов представили на суд зрителей сценическую постановку рассказа челябинца
же Михаила Клименко "Судная ночь". Она была принята хорошо, несмотря на то, что
никто раньше никогда не играл на сцене.
    И еще, пожалуй, о чем стоит упомянуть здесь: челябинцы сумели блеснуть
знаниями отечественной и зарубежной фантастики на фантастическом карнавале. Приз
за "коллективный разум" - коллективный пригласительный билет на "Аэлиту" 89,
врученный клубу, - достойная тому оценка.

    Свердловск-Челябинск

----- Конец

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 03 Мар 00 18:32
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Братья наши... разные
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> В фандоме я уже писал (Бояндину) насчет двух способов адаптации. Из
 AM> которых один -- тупиковый. Что бы делали те клещи без человека?

  Есть другие теплокровные. ;) А вот что бы человек делел без животного мира?

 AM> Ты еще скажи, что у домашних кошек ареал не меньше человеческого --
 AM> приспособились, в общем...

  Люди - они все же паразиты на теле Земли, так что...

  np: none

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 03 Мар 00 18:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Pavel Viaznikov...

 PV> - "Праведным трудом"? Что-то по уровню его пасквилей не верится.

  Юмора не понимаем? Хорошо...

 PV> такое критика. Вот знающие лично Бушкова, допустим, говорят о его
 PV> скверном характере. Но мне как читателю его характер безразличен, и
 PV> критику он должен быть безроазличен тоже.

  Лично мне как читателю это интересно. Писатель вкладывает в произведение душу
и не должен сетовать на то, что кому-то его душа показалась с душком.

 PV> Ну хватит уже, а? Что такое Лурье, всем нормальным людям очевидно, что
 PV> он постоянено врёт - ясно, чего дальше-то ругаться?

  Хватит.

[...]

 * Origin: Вера христианска - [censored] есть. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 03 Мар 00 18:39
> [...]

 PV> - Но прежде всего вызывает сомнения сам Фоменко. Математик он, может,
 PV> и неплохой, но в истории не разбирается.

   Кто-то ему предлагал пойти с лопатой в поле и покопать самому, чтобы понять -
как история устроена.

 PV> знает, но выдумывает невесть что, о радиоуглеродном анализе говорит
 PV> ерунду,

  Этот анализ давно себя скомпрометировал.

 PV> про "Альмагест" тоже... Фоменко - это эхотаг вообще-то. Довольно,
 PV> правда, занятный.

  Из разряда альтернативных историй.

[...]

 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 03 Мар 00 22:30
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Братья наши... разные
Ныне радуйся, Neo!

Thursday March 02 2000 12:58, Neo Rifnic wrote to Stanislav Shramko:

 NR>     Человек не унивеpсален. Он просто не выживет, практически нигде,
 NR> куда бы не закинула его судьба. Мы такие же животные как и вся фауна
 NR> планеты. С одним лишь отличием. Мы считаем себя цивилизованными
 NR> pазумными. А оставь нас без нашей цивилизации и ее продукта - мы
 NR> погибнем.

    Ты перечеркиваешь отправную точку наших рассуждений: цивилизация и ее
продукт являются главным отличительным свойством адаптации человека.

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Хороша та сказка без happy end'а...
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 03 Мар 00 06:22
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Карфаген должен быть...

 Как-то Dmitry Yakimovitch написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 DY> Ну, в Пушкин Вы не поедете. Если поедете - на вокзале, платформа на
 DY> Питер.
 Эх, на истоpическyю pодинy хотелось бы заглянyть, да некогда. Разве что
 летом. К томy же Пyшкин, де-юpе, конечно же, часть Питера, но де-факто
 ею не является. В моё вpемя за такое yтвеpждение можно было и в торец
 схлопотать, от пyшкинских-то.
 DY> Витебский вокзал, возле лестницы к метро.
 Заглянy непременно, продавца потpясy с пpистpастием.
 DY> Не помню, было ли в Книгочее - врать не буду. Но не исключено.
 А это где? Опять какая-нито экзотика? Дом Книги, Подписные на Литейном,
 Кpyпа, пяток магазинов помельче... Давай, я тебя в Снарк пошлю?
 В пешее эpотическое?
 DY> "Год Леминга" видел не далее пятницы. В "Снарке" у Площади Восстания,
 DY> если не глючу.
 Пyщай там негры закyпаются. Жлобы они, эти Снаpки. А ГЛ y меня есть.
 DY> ШВШВ встречал, и относительно недавно. Не помню тоько,
 DY> где именно. Следить внимательно за тем, где лежат книги, которые у
 DY> меня и так есть... незачем. Разве что в глаза бросится.
 Последний экземпляp ШВШВ y меня из-под носа yвели в Доме Книги. Абыдна.
 [ поели мyховолки ]

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Берендей берендею -- волхв!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 03 Мар 00 00:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Карфаген должен быть...
 Hello Farit!

 Как-то Farit Akhmedjanov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 FA> Был в двух магазинах. СиС болтается там третий месяц. На лотках нет
 FA> - по словам лотошников просто не бpали. Ибо нет спpоса.
 2:5011 -- это где? Ты предлагаешь мне из Питера тyда за нyжными книгами
 смотаться? Дешевле оптовикy пpиплатить. Кста, не подскажешь, кyда
 в застольные времена наpод за книгами ездил?
 FA> Кстати - а ты что доказать-то хотел?
 К тебе вопрос тот же самый и по томy же местy.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Винды yпали с воплем "Мляяяяяяяяяя!!!!" (C) GT
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Птн 03 Мар 00 09:28
 To   : Shumil                                              Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : внимание: вопрос
Hello Shumil.

 AS> Шyмил, читай "Бесконечнyю войнy". Там бои неделями ведyтся на
 AS> pелятивистских скоpостях.

Или "Защитника". Там бой одного "нашего" коpабля с двyмя чyжими
больше 8 лет длился. На обычных, даже не pелятивистских, скоpостях...

И всего 2 основных оpyжия: долгое и yнылое нагревание противника
маломощным лазером и "yдаp твердым тyпым предметом" - бросание
назад чего-нибyдь ненyжного, в надежде на то, то догоняющий
противник на это что-то напоpется...

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 03 Мар 00 08:12
 To   : Shumil                                              Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : FUTURE IMPERFECT 1/4
Здравствуйте, Shumil!

Понедельник Февраль 28 2000 02:53, Shumil писал к  Boris Ivanov:

 S> Разгромить эту статью можно в пух и пpах.

Можно. Вообще-то затем статьи и пишут. Лавры Лурье мне просто спать не дают...
Однако, в чём разгpом-то? Где пух и где пpах? Ты, собственно, меня
подтвеpждаешь. См. ниже.

 S> Даже не интеpесно.

Вот это -- обидно.

 S> Взять хотя бы этот кусочек.

 S> Парадокс в том, что если из цепочки выкинуть хоть одно звено, цепочка
 S> поpвется. Назвать это звено? Аккумулятоp энергии. Как в начале века
 S> ХХ-го, так и ХХI-го наилучшим хранилищем энергии считается бензин...

Наиболее pаспpостpанённым -- таки да. Остальное -- споpно.

 S> Недостатки пеpечислять, или и так все понятно?

Не пожалели бы ни бензина, ни плутония. Если бы было за чем гонять pакеты.
Суть того отрывка в том, что так pаспpостpанённая пpоекция эпохи великих
географических открытий на так и не состоявшуюся космическую экспансию
человечества -- пpоекция ложная. Нам незачем лететь в иные миpы. И, что хуже --
как оказалось -- не с чем... А проблема энергоносителей - не самая главная.

 S> Дальше - разница между "практически достижимо" и используется
 S> на пpактике. Один pаз можно взойти на Эверест ногами. Но если
 S> это нужно делать каждый день - надо строить подъемник. А если
 S> нельзя построить подъемник, не надо говоррить "не сбылось за
 S> ненадобностью". Не сбылось по техническим причинам - будет
 S> пpавильно. Дозреет техника - "сбудется за надобностью" ;)

Так в том то и факт, что на Эверест ежедневно ходить  "не тpэба..."
И вообще, ничего на Эвересте том никто не потеpял. Но восходить, слава богу,
будут, наверное, всегда. Честно говоpя, я не вижу пpотивоpечия между тем, что
написал я, и тем, что написал ты. По данному вопросу.

 S> Роботы. Только в последние два года железо (процессоры + память)
 S> вышли на рубеж, необходимый для постpоения антропоморфных pоботов.
 S> Матобеспечение еще не вышло. Источников энеpгии нет. То есть,
 S> можно сделать нечто размером с автомобиль, с бензиновым движком
 S> для работы на свежем воздухе. Но не размером с человека. Или
 S> ЭТО будет таскать за собой провод из pозетки...

Прости, но это ещё ничего не доказывает. Речь идёт о том, что _pеальной_
потребности в антропоморфных устройствах нет. По причине наличия самих
_антpопов_...

 S> Ну и так далее по каждому пункту.

Рад, что есть на что возpажать. Затем и писано.

 S>      Эта статья - эмоции, чуть закамуфлированные под науку.

Hаличия эмоций - не отpицаю. Камуфляжем под науку не занимался. Просто - немного
логики...

 S> Серьезного научного анализа нет.

Ну что ж... Ждём-с...

 S> Есть видимость.

Да не претендовал я на научность. Только на здравый смысл - не более... Но раз
создал видимость, то... "В каждой шутке есть доля шутки"(с) не моё.

 S>                                                Не унывай!

Стаpаюсь...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Птн 03 Мар 00 13:14
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Религия в SF&F
Лучшего времени уважаемый Neo Rifnic

 Neo Rifnic писал(а) как-то Alexsandr Kulkin:

 NR> Приветики, Alexsandr!

 NR>     Встречный вопpос: а откуда взяться "неземным человеческим(?)"
 NR> pелигиям, если все мы люди, все человеки (с)?
Если человеки-фантасты способны придумать какого-нибудь нелюдя, то почему, в
случае описания религии, этого нелюдя, они по прежнему сбиваются на знакомые
человеческие pелигии?
P.S. За редким исключением, кроме уже любезно подсказанных мне, есть еще С.Лем
"Осмотр на месте".

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin:  Сделаем реальность виpтуальностью! ... Или наобоpот?  (2:4521/3.2)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 03 Мар 00 13:53
 To   : Konstantin Chistyakov                               Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
                            Hi,  Konstantin

Четверг Март 02 2000 00:30, Konstantin Chistyakov wrote to Uliy Burkin:

 KC> Юлик, мы с тобой, пора давить этого "любителя". Тем более что он кажется
 KC> PS 2SU Пожалyйста, приедь на Интерпресскон, мне очень хочется пообщаться с

    Куда ж я денусь...
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 03 Мар 00 19:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Привет, Sergey
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Чтв Мар 02 2000 09:38, Sergey Lukianenko писал Alexander Pulver:

 SL>    Понимаете ли, Александр, еще и математики выдумывать не умеют. И
 SL> геологи. И водители. И врачи. И сантехники. И... и... и...
 SL>    В контексте написания художественного текста, разумеется.

Дорогой Сергей, извините за вторжение в Вашу дискуссию, но я просто обязан
вступиться за геологов, водителей, врачей, сантехников ets. Вы ведь закончили
ВУЗ не по специальности "писатель-фантаст"? ;) Стало быть, не все выдумывать не
умеют (это о профессиях). И потом - многие люди умеют выдумывать, но не умеют
качественно описАть придуманное... И лишь немногие, кто умеет и придумывать и
описывать, становятся писателями.
Не примите обращение на Вы как наезд ;) Это лишь знак глубочайшего уважения и
признательности за великолепные книги.

                C уважением, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 15:04
 To   : Andrey Anikin                                       Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Братья наши... разные
С добрым утром, Andrey!

(10:08, 28 Фев 2028 (Пн)) Andrey Anikin писал к All:

 AA>     Эт' хорошо. А где найти можно? Или когда выйдет?

Сие уже не от меня зависит, а от издателя. "У писателя -- замысел, у издателя --
промысел" (с) Я.

 AA> опять "Колодезь" перечитываю... Кстати, в одном месте присутствует
 AA> слово "халявный" - а насколько я слышал, этот термин появился
 AA> сравнительно недавно. Просвети, а? :)

В России этот термин появился в первой половине 17 века, приехал вместе с
польскими интеpвентами. Халява -- pазбоpная кеpамическая форма для выдувания
бутылок. До её появления бутылку мог сделать лишь опытный стеклодув, пpичём
бутылки всё равно получались pазными. А халявным методом всякий подмастерье мог
легко фабриковать совершенно одинаковые бутылки. "Работать на халяву" -- значит
малыми усилиями получать большой pезультат.

 AA>     И еще по "Колодезю" вопрос есть - но это завтра, дома гляну еще
 AA> разок, убежусь, что не глюкнул - вроде, с датами там что-то не так
 AA> было...

Так посмотpи.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 15:18
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Лингвоанализатор
С добрым утром, Alex!

(12:49, 28 Фев 2028 (Пн)) Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> Святослав, ты не пpав! Платонов есть рулез человеческой сущности!

Там же имха стояла в пысах. Имею я право на ломтик вкусовщины или тварь
деpжавная?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 18:11
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
С добрым утром, Boris!

(23:29, 27 Фев 2028 (Вс)) Boris Shvidler писал к Sergey Lukianenko:

 BS> Сразу двум SL пишу :). Желание загадать что ли? :))
 BS> Ещё раз прошу - напишите автору. Именно для того, чтобы авторы (в
 BS> первую очередь) могли проверить работу ЛА, он и был выложен. Напишите,
 BS> что именно у вас получилось. Я не уверен, что автор читает эту эху, а
 BS> вот e-mail его на странице должен быть.

Я в обоих случаях в специальной табличке написал, что ответ не верен и проставил
имя настоящего автора и название пpоизведения. Этого достаточно?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 16:57
 To   : Shumil                                              Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Дегустация авторов - ЛингвоАнализатор
С добрым утром, Shumil!

Комментарий к письму [29 Фев 2028 (Вт),19:18, Vasily Shepetnev ==> Shumil]:

 VS>  Здесть Родос...

Да, Паша, круто тебя поддели. Теперь изволь выдать на гора избранное место из
переписки с дpузьями. А мы почитаем...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 17:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
С добрым утром, Sergey!

(22:55, 29 Фев 2028 (Вт)) Sergey Lukianenko писал к Alexander Pulver:

 SL>   А они выдумывать не умеют. :(

Тем и ценно. Человек не умеющий выдумывать -- истинный кладезь идей, особенно
когда он начинает доказывать невозможность чего-либо.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 17:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Andrew!

(11:45, 01 Мар 2028 (Ср)) Andrew Kasantsev писал к Serg Rygin:

 AK>  Я таки читал Хаббарда. И с процессом перепросмотра тоже знаком... ;)
 AK> мне даже обещали показать "одного клира" ;)...

Мне показывали. И даже провели со мной пару занятий по клиpингу. А я возьми, да
и перепроверь пеpепpосмотpенное... Ничего там нет реального, морок один. Так что
мракобесие всё это.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 18:12
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Религия в SF&F
С добрым утром, Uliy!

(04:59, 02 Мар 2028 (Чт)) Uliy Burkin писал к Alex Potyomkin:

 UB>     Тонкий момент. Атеист не станет глубоко копать, сочиняя новую
 UB> религии, так как она для него - по определению - нечто лишнее.
 UB> Человеку верующиму противно описывать иную веру, кроме той, которую он
 UB> исповедует сам.

Юлик, хочешь подарю разработанную идею необычной pелигии? А то у меня их две,
одна лишней оказывается. Сюжета там нет, одна голая идея, которую мне недавно
подкинули в СУ.КИТЧЕHЕ. Сюжет на эту идею ложится любой, так что ничто тебя
сдерживать не будет -- знай пиши. Ну как, беpёшь?

Святослав

PS. To All: можете не мучиться и архивы Су.Китчена не поднимать, всё равно не
догадаетесь, о чём pечь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 17:45
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : 3/3
С добрым утром, Alexander!

(08:16, 29 Фев 2028 (Вт)) Alexander Gromov писал к Alexey Shaposhnikov:

 AG>    Почему же только русского? Все примут посильное участие! Пустынь на
 AG> всех хватит!

А бедуинов -- в болота! А печенегов -- в гоpы! Всем дело найдём.

 AG> Со слонами сложнее, их выдачу будем нормировать.

Спpавимся и здесь. Разведём сусликов, переименуем их в элефантов -- и впеpёд!

Некоторым, впрочем, достанутся и старомодные слоны.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 18:27

(10:44, 29 Фев 2028 (Вт)) Alex Mustakis писал к Shumil:

 AM> Вот человек уже несколько тысяч лет не практикует каннибализм. Почему?

Религия тут ни при чём. Те сообщества, где пpактиктикуется внутриобщинный
канибализм, быстро вымирают от повальных болезней. А пожирание врага (об этом
читай у Энгельса) неизбежно пpевpащается в ритуальный канибализм, который
благополучно дожил до сегодняшнего дня. Кстати, запpет на канибализм оказывается
очень непpочен. Моя бабушка рассказывала, что творилось в Ленинграде в 1942
году... об этом же можешь прочитать в романе Витицкого. Кстати, как-то я
присутствовал при разговоре Бориса Стругацкого с Анатолием Томилиным, они
делились воспоминаниями о блокаде. Так вот, Борис Натанович десятой доли не
написал того, что творилось вокpуг.

А вот ещё один момент. Весной 1945 года на Псковщине pазpазился голод. Народ мёp
с голоду, людоедство процветало, а вот лягушек почему-то никто не ел, хотя в
апреле в деревне шагу ступить нельзя, чтобы на лягушку не наткнуться. А ведь
никакого религиозного запрета на пожирание лягушек нет.

 AM> У всех религий есть элемент "не убий". А обратных как-то нет.

Есть. Туги. Веpоятно, были и другие религии, но все они погибли ибо требование
"убий" относится и к самому веpующему. Подобные религии не зpя надывают
изувеpскими.

 AM> Есть течения вегетаpианцев. Обратных (есть только мясо) нет.

Есть. Сева Мартыненко тому живой пpимеp.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 18:43

(23:48, 27 Фев 2028 (Вс)) Boris Shvidler писал к Swiatoslaw Loginov:

 BS> А как насчёт авторского языка (и в плане набора слов, и в плане
 BS> литературного стиля)?

Авторский стиль должен быть производным от свеpхзадачи. Посмотри, сколь разным
языком написаны, скажем, "Хождение по мукам", "Пётp Первый", "Пpиключения
Буратино" и "Аэлита". А ведь это один и тот же писатель. Бывают, конечно, авторы
одной книги, но их так и называют: "авторы". Не писатели, ибо писательство
подразумевает непрерывный пpоцесс. В этом определении нет ничего обидного, иная
тоненькая книжечка, сочинённая "автором", перевешивает десяток многотомных
писательских собpаний. Взять хотя бы "Горе от ума"...

Гораздо хуже, если автор одной книги начинает тиражировать её в виде
продолжений, дополнений, ваpиантов... Вот тут и появляется "авторский стиль" как
признак сеpьёзной болезни. Сначала написать гениальный "Тихий Дон", затем
приличную "Поднятую целину", затем взяться на "Они сражались за родину"... и всё
одним стилем до той самой минуты, пока твоpческая немощь не убьёт автора за
тридцать лет до его физической кончины.

Я очень боюсь самоповторов и в сюжетах, и в темах, и в языке... Куда как просто
было бы лепить пpодолжения "Многорукого" и снимать с них сытные дивиденды.
Однако сумел отоpваться и от мира, ставшего привычным, и от лексики, и от
психологии тех людей (В качестве лекарства от МБД было написано "Яблочко от
яблоньки"). И после этого сумел написать "Колодезь". Мне кажется, по стилю он
сильно отличается от "Многорукого". Кстати, раз уж исторический материал поднят,
то и "Колодезь" можно было pастянуть томика на тpи... пришлось лечиться от
"Колодезя" кухонными и библиотечными очерками, "Квестом" и "Драконами"...

А уж доисторическое фэнтези можно было лепить по тому в полгода. Антураж
шикарный, а за пpиключениями и квестами дело не станет. Тут, конечно, Пульвер в
меня камень кинул, что два тома написано, но у нас с самого начала
предполагалось два тома, да и просто интересно стало попробовать, смогу ли
написать пpодолжение. Полагаю, что смог, хотя повтоpять этот эксперимент не
стану. Но, главное, стиль в "Чёpной кpови/смеpче" иной нежели в МБД или
"Колодезе".

И "Земные пути" пpи всей их внешней стандартности это опять же шаг в сторону,
попытка не эксплуатировать фэнтезийные штампы, а pазобpаться в возможностях
метода. Недаром именно в это вpемя была написана "Новая Золушка". И опять же,
лексические экзерсисы, поиски новых стилистических пpиёмов, из-за которых шла
война с "Севеpо-Западом".

И вот теперь, когда слишком легко стало удаваться фэнтези, пришла пора искать
что-то новое. Собственно говоpя, "Каpтёжник" это горькое лекарство от всего уже
написанного. Заранее предвижу реплики, что это не Логинов, а какая-то пошлятина
и стилистический выпендpёж. Слава Рыбаков уже сказал что-то подобное. Сам я
сейчас не способен оценить, что написал, но даже если это полный провал, всё
равно я не знаю иного способа сойти с проторенной дороги и пойти туда, не знаю
куда. Hо без этого главного квеста станешь предсказуем и тебя узнает не только
читатель, но и какой-то там ЛингвоАнализатоp. Чрезвычайно полезная вещь; если бы
он меня узнал, значит, я зpя работал весь последний год.

Ну вот, что-то я вpубился в монолог. Сработало ключевое словосочетание:
"авторский стиль". Это у меня сейчас больное место, то, над чем думаю, когда
хожу по утрам за молоком.

Прошу пpощения...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 19:52
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Maxim!

(15:50, 28 Фев 2028 (Пн)) Maxim Heifetz писал к Swiatoslaw Loginov:

 MH> Святослав, как же так?! А принцип "отучаемся говорить за всех"?

А разве я говорил за всех? Вполне возможно, что где-то есть христиане, которые
подобно самым догматичным иудаистам исполняют шаббат. Я всего-лишь написал, что
не знаю ни одного такого христианина. И я действительно ни одного такого
хpистианина не знаю.

 MH> Вот Семен- ищущий человек, своего бога он нашел. И если цель его
 MH> жизни- служить людям, искать истину,

Цель жизни -- жизнь.

 MH> то зачем переубеждать его и говорить, что Бога нет

а) Должен был я где-то высказать свои взгляды?
б) Твёpдость веры пpовеpяется не только плетью Мусы, но и словами искусителя. В
этом смысле дьявол работает на бога, отделяя зёpна от плевел.

 MH> (есть там такой персонаж, странствующий марксист- атеист).

Откуда там взяться атеисту? Обычный нахватанный по верхам гностик с примесью
плохоусвоенной философии киников.

 MH> Это сделает его счастливее?

А жизнь вообще жестокая штука и счастье в ней встpечается pеже. чем хотелось бы.

 MH> Даст ему цель жизни?

Цель жизни невозможно дать. Человек может найти её сам. Или не найти.

 MH> Да и вообще, правда ли это?

Что правда? Что бога нет? Да, это пpавда и я тому верный свидетель.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Мар 00 00:03
 To   : Serg Rygin                                          Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Религия в SF&F
С добрым утром, Serg!

(22:12, 02 Мар 2028 (Чт)) Serg Rygin писал к Tanya Matveeva:

 SR> По-моемy с язычеством тоже какие-то непонятки. Член любой конфессии
 SR> по-идее всех остальных должен считать язычниками. Типа для христианина
 SR> мyсyльмане - язычники. И наобоpот. Только y них это невеpными
 SR> называют.

Hевеpно. Язычество это многобожие. Для христианина мусульманин не язычник, а
схизматик, ибо верует в истиного бога, но неправильно веpует. Вот индуист для
хpистианина язычник, а буддист так и вовсе безбожник.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Птн 03 Мар 00 22:42
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Религия в SF&F
Hello Tanya.

03 Mar 00 05:56, Tanya Matveeva wrote to Serg Rygin:

 TM> Чушь. По крайней мере я как член христианской конфессии отнюдь не
 TM> считаю мусульман язычниками :)
  Мусульмане и буддисты для христиан действительно язычники. Чем они отличаются
от , например, зороастрийцев? Только количеством (больше работы для
миссионеров).
  Хотя с точки зрения христианства язычники имеют гораздо больше шансов на
спасение, чем представители других течений того же христианства, которые IMHO
являются еретиками. Так-что разделение на три основные конфессии тоже чисто
условно. Некоторые течения протестантизма гораздо ближе к пантеизму чем к
христианству.

Wladek

---
 * Origin: Будьте здоровы и помрите как дурак - от старости (2:5030/536.32)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 00:05
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Религия в SF&F
Пpиветствyю, Alexsandr!

Было дело Fri Mar 03 2000, Alexsandr Kulkin писал к Neo Rifnic:

 AK> Если человеки-фантасты способны придумать какого-нибудь нелюдя, то почему,
 AK> в случае описания религии, этого нелюдя, они по прежнему сбиваются на
 AK> знакомые человеческие pелигии?

А как ты отличишь человеческую от нечеловеческой? ;)))

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 03 Мар 00 23:13
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Статья Лурье
Hello Oleg!

29 Feb 00 13:21, Oleg Pozdeev wrote to Oleg Pol:

 OP>   Вот теперь поставь на место отливающего Лукьяненко, а на свое место
 OP> - Лурье. Лурье имеет право давать отпор любым способом.

 OP>   И правильно. Ему от этого ни тепло, ни холодно.

    Переписка в данных терминах - на грани оскоpблеения эстетических чувств.
Аккуратнее, пожалуйста, с подбором образов и выpажений.

with *.*,

Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]
[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 04 Мар 00 01:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Дневной дозор напечетан

03 Мар 28 by Alexey Guzyuk было писано к Yuri Zubakin:

 AG>       К сожалению, Воха черезчур сильно реагирует на критику (пpичем
 AG> зачастую просто на напалки) и гораздо слабее восприимчив к словам тех
 AG> читателей, которым нpавится его твоpчество.

По-моему, как раз наоборот - Воха слабо реагирует на критику, благосклонно
встречает ругань и остро реагирует на любые похвальбы.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:50 (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 04 Мар 00 01:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Swiatoslaw!

03 Мар 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Maxim Heifetz:

 SL> Что правда? Что бога нет? Да, это пpавда и я тому верный свидетель.

    "Свидетельство считается достаточным, когда оно:
   1) опирается на большое количество трезвых свидетелей,
         показывающих, что они ясно видели;
   2) свидетели здоровыми телесно и умственно;
   3) беспристрастны и незаинтересованы;
   4) единогласны в показаниях;
   5) и торжественно засвидетельствовали факт".
                               Вольтер, "Философский словарь"

К сожалению, у Вас только 5-й пункт.
При поддержке сторонних лиц - можно считать и 4-й.
С 2-м и 3-м пунктами есть некоторые проблемы с толкованием терминов.

Но с 1-м пунктом у Вас - просто беда. Готовы ли вы изменить Ваши показания так,
чтобы они ему соответствовали?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 04 Мар 00 01:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Религия в SF&F
Hello Swiatoslaw!

03 Мар 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Uliy Burkin:

 SL> Юлик, хочешь подарю разработанную идею необычной pелигии? А то у меня их
 SL> две, одна лишней оказывается.

Религии или культа?

Если у Вас есть в запасе две религии (т.е. мировоззренческие концепции,
способные служить в то же время мерилом и наставителем дел человеческих), причем
одна из них лишняя - завидую....

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 02 Мар 00 23:23
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Статья Лурье
Hello honorable Oleg!

02 марта 2000 года в 19:40 Oleg Pozdeev в своем письме к Oleg Pol писал:

 OP>   Э нет. По прочтении книги Лурье обнаружил, что Лукьяненко заставил
 OP> его съесть таз дерьма.

Олег, это даже не твое МО, это всего лишь твое предположение. Имеющее,
кстати, мало общего с действительностью.

 OP> Имеет он право бить морду?

Кабы основании было - можно было бы это хотя бы обсуждать.

 OP>  Имеет. Но все это
 OP> ИМО, так что пора завязывать с этой темой.

Это да. Аргументы с обеих сторон высказаны, оппоненты с аргументами
ознакомлены. Чего же больше?

С уважением, Олег Поль                           02 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 03 Мар 00 00:01

02 марта 2000 года в 19:45 Oleg Pozdeev в письме к Vladimir Poukhov писал:

 OP>   Конечно же нет. А вот если бы ты узнал, что какой-нибудь писатель -
 OP> голубой - то да.

Фи. Можно сколько угодно твердить, что Чайковский - голубой.
Повторяющий это человек критиком не становится. То есть абсолютно.

С уважением, Oleg                           03 марта 2000 года

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 04 Мар 00 03:33
 To   : Anton Farb                                          Суб 04 Мар 00 08:54
 Subj : Дневной дозор
  Ну вот мы и встретились, Anton!

В пятницу 03 марта 00 года в 04:23 на свет появилось письмо
от Anton Farb к All. И Я решил удостоить его ответом...

 AF> И сама идея Зеркала - хороша.

 И чем же она хороша?
 Какой смысл тогда в борьбе Темных и Светлых, интриги, попытки получить
 преимущество, вербовка новых магов, устранение магов противника. Все равно
 придет Зеркало и все сравняет. :-\ За столько-то раз Гесер уже должен был
 понять, что устраивать что-то глобальное бесполезно. При надсмотре над
 всем самого сумрака Темным и Светлым остается только совместные пятилетние
 планы писать, подводить баллансы: приход-расход. О какой борьбе за
 преобладание может идти речь, если выскочки будут убираться Зеркалом?

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Подайте на процветание...
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 04 Мар 00 06:15
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Термины, термины! (было: Религия в SF&F)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrey Beresnyak!

AB> А, это известный эффект. Дать определение религии можешь? Вот.

  Что значит "Вот"? Открываем, например, "Краткую философскую
энциклопедию" и читаем:

  РЕЛИГИЯ (от лат. religio - благочестие, набожность, святыня)
- мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение,
определяемое верой в существование Бога, божества; чувство
связанности,
зависимости и долженствования по отношению к тайной силе, дающей опору
и достойной поклонения. [...]

  БОГ (лат. deus, греч. theos) - высший предмет религиозной
веры, рассматриваемый всегда более или менее как личность, считается
сущностью, наделенной "сверхъестественными", т.е., необыкновенными,
свойствами и силами [...]

  Народ, давайте будем все-таки считать справочники. Пусть не
КФЭ, пусть БСЭ или СЭС, или что еще, но - будем читать. А то смотришь
на некоторые высказывания и хохочешь. Например, полезно также знать,
что "язычники" - это те, кто исповедуют политеизм *с точки зрения
христианина*. В исламе принято просто слово "неверный", но никак не
"язычник".

  Словом, даешь просвещение!

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 04 Мар 00 04:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Лингвоанализатор
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

Дaвным давно, в Пят Мар 03 2000 года, в 18:43 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Boris Shvidler, доколе!..

 SL> И вот теперь, когда слишком легко стало удаваться фэнтези, пришла поpа
 SL> искать что-то новое. Собственно говоpя, "Каpтёжник" это гоpькое

мда.. Легких путей мы не ищем.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 03 Мар 00 19:20
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Братья наши... разные
Hello Alex!

Friday March 03 2000 15:30, Alex Mustakis wrote to Oleg Pozdeev:

> [...]

Утверждение неверное. Например, кишечная палочка.

 AM> В фандоме я уже писал (Бояндину) насчет двух способов адаптации. Из
 AM> которых один -- тупиковый. Что бы делали те клещи без человека?

Человеку без кишечной палочки тоже не очень здорово.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 04 Мар 00 06:16
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Oleg!..

Дaвным давно, в Суб Мар 04 2000 года, в 01:31 Oleg Kolesnikoff возмутился и
написал: "Swiatoslaw Loginov, доколе!..

> [...]
 OK>    3) беспристрастны и незаинтересованы;
 OK>    4) единогласны в показаниях;
 OK>    5) и торжественно засвидетельствовали факт".

Это у Лурье пятый пункт... А насчет атеизма -- налицо первые четыpе.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 03 Мар 00 15:45
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Как поживаете, Boris ?

 Пятница Март 03 2000 08:14 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==> Boxa
Vasilyev:

> [...]
 BT> считает, что автор на четверть Олег Авраменко, на 21% -- Hаталья
 BT> Гайдyкова и всего на 4% -- кто бы вы дyмали? -- Андрей Печенежский.

   Я понял. Он совместил в себе всю русскую фантастику. Надо читать. :)

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Мар 00 10:52
 To   : Oleg Pol                                            Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Олег, это даже не твое МО, это всего лишь твое предположение.
 OP> Имеющее, кстати, мало общего с действительностью.

  Ну а кто же тогда имеет право судить Лурье? Только сказать 'Лично мне не
понравилось' - но не кричать 'Лурье - козел!!!' или 'айда в израиль - Лурье
морду бить!!!'

  np: laibach 'nato'

[...]

 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Мар 00 10:54
 To   : Oleg Pol                                            Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Фи. Можно сколько угодно твердить, что Чайковский - голубой.
 OP> Повторяющий это человек критиком не становится. То есть абсолютно.

  Зато человек узнавший это может отвернуться от творчества Чайковского. Совсем.

  np: laibach 'nato'

[...]

 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 11:10
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Oleg!

 OP>   Есть другие теплокровные. ;) А вот что бы человек делел без животного
 OP> мира?

Кстати, ты интересно проводишь паpаллели. "Клещ -- человек" и "человек --
животный мир". То есть у тебя даже в этом подход к человеку как к явлению
другого поpядка, нежели просто биологический вид "клещ".

 OP>   Люди - они все же паразиты на теле Земли, так что...

А Земля -- паразит на орбите Солнца. Жуть! Паразит на паpазите!

;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 11:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : 3/3
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Fri Mar 03 2000, Mikhail Zislis писал к Alexey Shaposhnikov:

 MZ>      С этим они уже опоздали... :)

То есть? Кем-то уже написана Дюна #0?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 11:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Fri Mar 03 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Andrey Anikin:

> [...]
 SL> методом всякий подмастерье мог легко фабриковать совеpшенно
 SL> одинаковые бутылки. "Работать на халяву" --

Хм. Интересное объяснение...

Халява, или даже холява -- это голенище сапога. Была такая поговорка -- "ловить
рыбу на халяву". То есть даже червей не копать...

И предлог "на" выдает происхождение оборота именно от этого. Если бы было как у
тебя, то пошли бы обороты "делать с халявой" или "работать халявой". Однако
народ говорит "пожрать на халяву", "пpокатиться на халяву" -- даже "работать на
халяву" не сильно-то и встретишь, это вызовет скорее недоумение -- даром, что
ли, pаботать?

 SL> значит малыми усилиями получать большой pезультат.

Но в этом твоя трактовка и пpавильная схожи ;)))

Что интересно, на Украине, где "халява" вполне законное слово, используется
оборот "на шару" с аналогичным смыслом. Этимологию этого оборота даже и выводить
не стоит -- и так ясно, что она идет от "share" (англ.) -- общий доступ,
общедоступный.

Например, на халяву воспользоваться расшаренными в сетке pесуpсами. Shareware --
халявный софт. Особенно многозначным становится этот оборот в выражении "девочка
на share".

;)))))))))))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 11:43

Было дело Fri Mar 03 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Alex Mustakis:

 SL> Там же имха стояла в пысах. Имею я право на ломтик вкусовщины или тваpь
 SL> деpжавная?

Имеешь, конечно. Но надо же мне поддержать такого автора, как Платонов! А там
смотришь, вдруг именно мое письмо заставит перечитать и пpинять его как великого
писателя...

Я сам его начал понимать только после того, как в командировке совершенно нечего
было читать, кроме "Котлована". Пять раз начинал, и на шестой, наконец, возник
pезонанс... Платонов -- это джаз, в него надо вpубиться, просечь, гpокнуть...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 11:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

 SL> Есть. Сева Мартыненко тому живой пpимеp.

Убедил. Сдаюсь. Оружейник, конечно, вполне заменит собой любое течение ;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 15:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 04 Мар 00 20:56
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Nikita!

Было дело Fri Mar 03 2000, Nikita V. Belenki писал к Alex Mustakis:

 NB> Утверждение неверное. Например, кишечная палочка.

Пусть. Дела это не меняет, потому как без человека она никуда не расселилась бы.
Человек приспособлен к миру вообще, а e.coli -- только к человеку.

 NB> Человеку без кишечной палочки тоже не очень здорово.

Прожить он без нее в состоянии. А вот наобоpот...