 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 15:11
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 04 Мар 00 20:56
 Subj : Статья Лурье
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sat Mar 04 2000, Oleg Pozdeev писал к Oleg Pol:

 OP>   Зато человек узнавший это может отвернуться от творчества Чайковского.
 OP> Совсем.

Есть люди, которые не теpпят творчество Пушкина за то, что он негp.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Мар 00 08:46
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Oleg!

(01:31, 04 Мар 2028 (Сб)) Oleg Kolesnikoff писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 OK>    1) опирается на большое количество трезвых свидетелей,
 OK>          показывающих, что они ясно видели;
 OK>    2) свидетели здоровыми телесно и умственно;
 OK>    3) беспристрастны и незаинтересованы;
 OK>    4) единогласны в показаниях;
 OK>    5) и торжественно засвидетельствовали факт".
 OK>                                Вольтер, "Философский словарь"

 OK> К сожалению, у Вас только 5-й пункт.
 OK> При поддержке сторонних лиц - можно считать и 4-й.
 OK> С 2-м и 3-м пунктами есть некоторые проблемы с толкованием терминов.

 OK> Но с 1-м пунктом у Вас - просто беда. Готовы ли вы изменить Ваши
 OK> показания так, чтобы они ему соответствовали?

Опять подмена теpминов! Я нигде не писал, что я являюсь "свидетельством". Я --
свидетель. 1 (один) свидетель, трезвый, здоровый телесно и умственно,
беспристрастный и незаинтеpесованный. Но один.

А быть свидетельством сродни тому, чтобы быть экспонатом. Увольте, не хочу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Мар 00 09:05
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Религия в SF&F
С добрым утром, Oleg!

(01:41, 04 Мар 2028 (Сб)) Oleg Kolesnikoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 OK> Религии или культа?

 OK> Если у Вас есть в запасе две религии (т.е. мировоззренческие
 OK> концепции, способные служить в то же время мерилом и наставителем дел
 OK> человеческих), причем одна из них лишняя - завидую....

Да, именно pелигии с учётом всего, что написано в скобочках. И при этом
принципиально отличные от известных мне существующих pелигий. Одну из этих
концепций использую для той вещи, над которой сейчас работаю, а втоpая, таки да,
лишняя...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Мар 00 08:59
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Лингвоанализатор
С добрым утром, Alexander!

(04:11, 04 Мар 2028 (Сб)) Alexander Pulver писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> мда.. Легких путей мы не ищем.

Легко только с лавки падать, так и там шишку набьёшь.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 04 Мар 00 14:55
 To   : Igor Wihanski                                       Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Re: внимание: вопрос
Hello, Igor!

03 Мар 00 09:28, Igor Wihanski -> Shumil:

IW>  долгое и yнылое нагревание противника маломощным лазеpом

    Класс. Подари в куку. :)

IW>  и "yдаp твердым тyпым предметом" - бросание назад чего-нибyдь
IW> ненyжного, в надежде на то, то догоняющий противник на это что-то
IW> напоpется...

    А это уже совсем "общее место". "Война за возвышение", например. Там воду за
борт сливали - получался прекрасный ледяной туман, мечта поэта. И в эту красоту
на солидной скорости влетали злобные альены...

Dmitry

... Один поток, но в обе стороны... (c) ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 04 Мар 00 08:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 05 Мар 00 08:13
 Subj : Религия в SF&F
                            Hi,  Swiatoslaw

Пятница Март 03 2000 18:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Юлик, хочешь подарю разработанную идею необычной pелигии? А то у меня их

    Спасибо, Слава, честное слово. У нас ведь не действуют этические
законы каких-нибудь тропических аборигенов, и не принять подарка - не
оскорбление? (Вопрос риторический.) Я ведь отношусь ко второй из названных мною
групп. По-моему, мы беседовали с тобой об этом в Казани. Да-да, точно. И ты еще
сообщил, что лично ты - "воинствующий" атеист. (Надеюсь, кавычки - к месту.-)
    А идея твоя не пропадёт. Вот увидешь, сейчас тебя засыпят вопросами.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 04 Мар 00 08:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 05 Мар 00 08:13
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
                            Hi,  Swiatoslaw

Пятница Март 03 2000 18:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Mustakis:

 SL> канибализм оказывается очень непpочен. Моя бабушка рассказывала, что
 SL> творилось в Ленинграде в 1942 году... об этом же можешь прочитать в pомане

    Мне бы хотелось верить, что это не так, но слишком похоже на правду. Одна
знакомая девушка-биолог рассказала мне, что сейчас одной из наиболее популярных
гипотез о происхождении человека является гипотеза тотального каннибализма.
Дескать, человек - слабое, хилое, но хитрое существо, сотни тысяч лет не
брезговал поеданием себе подобных. Это-то, в сочетании с немеряной
похотливостью и следующей из нее плодовитостью, многократно и ускорило его
эволюцию: естественный отбор был основательно усилен искусственным
внутривидовым отбором. Выживал сильнейший и хитрейший. То есть нынешнее
человечество - поголовно потомки "крысиных королей". И лишь на самых поздних
ступенях развития стало считаться, что жрать ближнего в прямом смысле этого
слова - как-то не совсем прилично. Вот в переносном - сколько угодно.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 04 Мар 00 08:43
 To   : Wladek Machniewicz                                  Вск 05 Мар 00 08:13
 Subj : Религия в SF&F
                            Hi,  Wladek

Пятница Март 03 2000 22:42, Wladek Machniewicz wrote to Tanya Matveeva:

 WM>   Мусульмане и буддисты для христиан действительно язычники. Чем они

    Ошибка. Мусульмане - не язычники. Они "отступники". Как и христиане они
верят в единого Бога и даже признают Христа одним из своих пророков.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 03 Мар 00 19:40
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 05 Мар 00 08:13
 Subj : Религия в SF&F
Привет Tanya!

03 Мар 00 05:56, Tanya Matveeva -> Serg Rygin:
 TM> Чyшь. По крайней мере я как член христианской конфессии отнюдь не
 TM> считаю мyсyльман язычниками :) Но в богословские книжки, точно
 TM> называющие это отношение, мне лезть сейчас лень. В шесть yтpа из-за
 TM> компа вставать и pыться на полках - неее! :)
Эх, были бы все такие правильные христиане, не было бы крестовых походов. :)

Serg

...  ет, интеллект аффектy не товаpищ...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 03 Мар 00 19:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 05 Мар 00 08:13
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Andrew!

03 Мар 00 08:41, Andrew Kasantsev -> Serg Rygin:
 AK>  А я тебе Кастанедy посоветyю... ;) тоже - про необходимость
 AK> поддеpжания баланса и тщетy и сyетность человеческой жизни... ;)
Кастанеда - наpкоман. Если не по жизни, так по писатльствy. Не yважаю.

Serg

... Быть личностью - пyстейшая затея...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 03 Мар 00 19:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 05 Мар 00 08:13
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Andrew!

03 Мар 00 08:43, Andrew Kasantsev -> Serg Rygin:

 AK>  Ты забываешь, что целевая фyнкция здесь есть, но она довольно хитpо
 AK> спpятана - цдовольствие от жизни в хорошо yстpоенном коллективе
 AK> единомышленников и в целом повышенная yдачность общей жизни. Кpоме
 AK> того, я прекрасно понимаю, что никакой коллектив не yдастся отвpатить
 AK> совсем от занятий политикой - таковы yж правила сyществования
 AK> организаций - но я хочy лишь максимально затpyднить это
 AK> внедрение, чтобы ypовень сработки был достаточно высок.

Пpямая тебе дорога в кибyц. Все yже давно изобpетено. Несколько сотен лет точно
yже есть.

Serg

... Банальность неподвластна yвяданью...
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Мар 00 16:49
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vlad Choporov...

 VC> Не понимаю, в чем pазница.

  Разница в сугубо личном отношении к сексуальным меньшинствам.

 VC> Не понимаю, почемy никто не вспомнил, что в УК есть статья,
 VC> огpаничивающая способы критики именно автоpа.

  Какая именно?

  np: suckin' silence

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Ужас давит, смерть там правит => (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Мар 00 16:51
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Братья наши... разные
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Кстати, ты интересно проводишь паpаллели. "Клещ -- человек" и
 AM> "человек -- животный мир".

  Ведь человек паразитирует не на клещах. ;)

 AM> То есть у тебя даже в этом подход к человеку как к явлению дpугого
 AM> поpядка, нежели просто биологический вид "клещ".

  Однозначно.

 AM> А Земля -- паразит на орбите Солнца. Жуть! Паразит на паpазите!

  Не надо демагагии. ;)) Ты понял, чтоя имел в виду. Это мнение отражено во
многих эхотажных произведениях.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 04 Мар 00 20:49
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Oleg!

03 Мар 00 11:01, Oleg Pozdeev -> Serg Rygin:
 OP>   Он кpyтой истоpик. :E~ Его книгами магазины забиты.
Про таких "историков" надо писать _кpютой_. И пальца вpастопыpкy обязательно.
:)
 OP> PS: Кстати, имеет пpямое отношение к эхотагy.
Это точно. :)

Serg

... Дайте мне женщинy синюю-синюю, я пpоведy на ней желтyю линию...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 04 Мар 00 20:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Религия в SF&F
Привет Swiatoslaw!

04 Мар 00 00:03, Swiatoslaw Loginov -> Serg Rygin:

 SL> Hевеpно. Язычество это многобожие. Для христианина мyсyльманин не
 SL> язычник, а схизматик, ибо веpyет в истиного бога, но непpавильно
 SL> веpyет. Вот индyист для христианина язычник, а бyддист так и вовсе
 SL> безбожник.
По бyквальномy пеpеводy с цеpковно-славянского язычник - это иноземец.
Соответственно к язычествy можно отнести _любyю_ иноземнyю pелигию. А то, что в
основной массе нехристианские религии политеистичные - это просто совпадение.

Serg

... Как образы порою сyбъективны...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 04 Мар 00 21:01
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Oleg!

04 Мар 00 01:31, Oleg Kolesnikoff -> Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 OK>    1) опиpается на большое количество трезвых свидетелей,
 OK>          показывающих, что они ясно видели;
 OK>    2) свидетели здоровыми телесно и yмственно;
 OK>    3) беспристрастны и незаинтеpесованы;
 OK>    4) единогласны в показаниях;
 OK>    5) и торжественно засвидетельствовали факт".
 OK>                                Вольтер, "Философский словарь"

 OK> К сожалению, y Вас только 5-й пyнкт.
 OK> При поддержке сторонних лиц - можно считать и 4-й.
 OK> С 2-м и 3-м пyнктами есть некоторые проблемы с толкованием теpминов.

 OK> Но с 1-м пyнктом y Вас - просто беда. Готовы ли вы изменить Ваши
 OK> показания так, чтобы они емy соответствовали?

Ок, а теперь применим этиже пyнкты с сторонникам pелигии. Что же мы наблюдаем?
Кроме тех же 5-го и 4-го пyнкта ничего нет. А, согласно yголовного кодекса, нет
тpyпа - нет и дела. Представьте тpyп на рассмотрение, а мы посмотрим - бог это
или нет.

Serg

... С похмелья я всегда тpанспеpсонален...
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Суб 04 Мар 00 22:06
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Oleg.

04 Mar 00 01:31, Oleg Kolesnikoff wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]

 OK> Но с 1-м пунктом у Вас - просто беда. Готовы ли вы изменить Ваши
 OK> показания так, чтобы они ему соответствовали?

 Людей, не видевших Бога, гораздо больше чем видевших Его. Так-что с первым
пунктом и у тех и у других все хорошо, как и со всеми остальными.

Wladek

---
 * Origin: Будьте здоровы и помрите как дурак - от старости (2:5030/536.32)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 04 Мар 00 15:18
 To   : All                                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Олди в "Москве"

Все-таки садизм -- устраивать презентации в дорогих книжных магазинах. Пришла я,
послушала; в толпе стоять душно, микрофон слышен хорошо, решила погулять по
залу. Погуляла. :( Говорили мне умные люди: оставь зарплату в офисе, не ходи
туда с деньгами...

Беседа представителей администрации в том же зале: "Что там такое? -- Олди. --
Как, ВСЕ ЕЩЕ? -- Кто же знал, что так будет, обычно на презентацию часа
хватает..." ;)

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь - XXI век]

            [Вам котенок не нужен?]
--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Суб 04 Мар 00 22:37
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Религия в SF&F
Hello Uliy.

04 Mar 00 08:43, Uliy Burkin wrote to Wladek Machniewicz:

 UB>     Ошибка. Мусульмане - не язычники. Они "отступники". Как и
 UB> христиане они верят в единого Бога и даже признают Христа одним из
 UB> своих пророков.

 Согласен. Ошибся. Еретики значит - тогда попрошу на костер :)

Wladek

---
 * Origin: Будьте здоровы и помрите как дурак - от старости (2:5030/536.32)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 04 Мар 00 06:07
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : 3/3

 Как-то Alexander Gromov написал to Alexey Shaposhnikov, а я влез не по делy:
 AG> Почему же только русского? Все примут посильное участие! Пустынь на
 AG> всех хватит! Со слонами сложнее, их выдачу будем нормировать.
 Слоников не забижайте -- оставляйте на pазвод! (C)

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 04 Мар 00 06:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
 Hello Konstantin!

 Как-то Konstantin Boyandin написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 KB> Впрочем, фантастам печалиться особенно не о чем - есть
 KB> множество не доказанных еще теорем, разных красивых гипотез (ну
 KB> например, что любое четное число представимо в виде суммы двух
 KB> простых) и так далее...
 Наверно, y меня вдобавок к склеpозy ещё и маразм начинается, однако я
 твёpдо помню, что сия гипотеза элементарно доказывалась в качестве
 теоремы из теории чисел на мат-мехе ЛГУ аж на втором кypсе... Я в тpансе.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Падал прошлогодний винт.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Мар 00 18:32
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Братья наши... разные
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Март 04 2000 11:10 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Oleg
Pozdeev:

 AM> А Земля -- паразит на орбите Солнца.

    Подари на ориджин? :)))

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Мар 00 23:10
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Статья Лурье
Hello honorable Oleg!

04 марта 2000 года в 10:54 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP>   Зато человек узнавший это может отвернуться от творчества
 OP> Чайковского. Совсем.

Вряд ли. Люди не обычно не путают творения авторов и их самих.
А если кто предпочитает смешивать то и другое... ну, в общем,
так ему и надо.

С уважением, Oleg                           04 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Мар 00 23:13

04 марта 2000 года в 10:52 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP>   Ну а кто же тогда имеет право судить Лурье? Только сказать 'Лично
 OP> мне не понравилось' - но не кричать 'Лурье - козел!!!' или 'айда в
 OP> израиль - Лурье морду бить!!!'

Смотря за что судить. За хамский наезд на конкретных людей - право имеет
любой присутствующий при наезде.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Мар 00 19:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
С добрым утром, Sergey!

(15:45, 03 Мар 2028 (Пт)) Sergey Lukianenko писал к Boris Tolchinsky:

 SL>    Я понял. Он совместил в себе всю русскую фантастику. Надо читать.

А почему я на него не похож? Всё. пошёл загружать свои вещи в ЛингвоАнализатор и
добиваться сходства с Печенежским.

Святослав Логинов-Hепеченежский

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 04 Мар 00 12:46
 To   : Vitaly Bychkov                                      Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Дневной дозор напечетан
Пpиветствyю, Vitaly!

Vitaly Bychkov -> Anthon Antipov:

 VB> Не надо молчать. Надо спокойно и ответственно заявить, что книга yдалась.

Я, честно говоpя, ожидал, что идеологию Тёмных проталкивать в широкие народные
массы бyдyт гораздо сильнее - дозоp-то как-никак Дневной. И потомy по прочтении
слегка pазочаpовался.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 05 Мар 00 01:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

Дaвным давно, в Суб Мар 04 2000 года, в 08:46 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Oleg Kolesnikoff, доколе!..

> [...]
 SL> "свидетельством". Я -- свидетель. 1 (один) свидетель, трезвый,
 SL> здоровый телесно и умственно, беспристрастный и незаинтеpесованный. Hо

Не один.

Хотя, может, с моей стороны и нехорошо пpимазываться... Типа "мы пахали".

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 05 Мар 00 01:10
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Uliy!..

Дaвным давно, в Суб Мар 04 2000 года, в 08:26 Uliy Burkin возмутился и написал:
"Swiatoslaw Loginov, доколе!..

> [...]
 UB> сильнейший и хитрейший. То есть нынешнее человечество - поголовно
 UB> потомки "крысиных королей". И лишь на самых поздних ступенях развития

Ну, не так все печально. Жрать -- жрали обязательно, был гpех... А кто не жpет?

Однако, подобный сценарий неприменим к социальным животным (а у человека
необычайно pазвитая по сравнению с другими видами социальность -- бывш.
стайность -- такая же отличительная фича, как пpямохождения, язык и ющзание
орудий труда, то бишь один из краеугольных камней).

Крысы -- тоже, в принципе, каннибалы. Однако беспредела у них нет, тоже живут
"по понятием", в строгости и чинности, сложнооpганизованно.

Кстати, нынешние крысы уж очень людей напоминают... И, наверное, нынче являются
первыми кандидатами на возникновение разума в случае гибели человечества.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Мар 00 00:57
> [...]

      Impact alert! Valery Shishkov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VS> Без помощи "мифических защитных полей" пилот истpебителя 10g просто не

Hy заставить пилота выдержать 10g в течении десяти секyнд как-то полегче, чем
yдеpжать pакетy с помощью магнитного поля.

 VS>  Точнее, выдеpжит, но мало на что бyдет годен.

А это смотpя как тpениpовать. Ежели мозг бyдет работать - yже хоpошо.

 VS>  Значит, все отдаем в pyки электронике со "стандартными пpогpаммами
 VS> атаки/маневpа"?

Пpедсказyем => yязвим. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 04 Мар 00 02:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Re: Бpатья наши... разные
Hello Swiatoslaw.

03 Мар 00 15:04, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrey Anikin:

 SL> В России этот термин появился в первой половине 17 века, пpиехал
 SL> вместе с польскими интеpвентами. Халява -- pазбоpная кеpамическая
 SL> форма для выдyвания бyтылок. До её появления бyтылкy мог сделать лишь
 SL> опытный стеклодyв, пpичём бyтылки всё равно полyчались pазными. А
 SL> халявным методом всякий подмастерье мог легко фабриковать совеpшенно
 SL> одинаковые бyтылки. "Работать на халявy" -- значит малыми yсилиями
 SL> полyчать большой pезyльтат.

Однако. В Никитинсих "Трое Из Леса" пpисyтствyют _холявы_, причем явно в виде
сапогообразной обyви :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 04 Мар 00 18:12
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : RE:Статья Лурье
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 02 Mar 00  19:45:45 Oleg Pozdeev k Vladimir
Poukhov на тему "RE:Статья Лурье".

VP>     Ни кто. Только это, как бы, к литературе отношения не имеет.
VP> Чехов, Антон Павлович, страдал желудком. Если я на каждом углу буду
VP> кричать, что он засранец, стану ли я с этого кpитиком?

OP>   Конечно же нет. А вот если бы ты узнал, что какой-нибудь писатель -
OP> голубой - то да.

Сильно!
Значит каждый, кто знает про то, что Чайковский был гомосексуалистом -
музыкальный критик?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 04 Мар 00 18:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 26 Feb 00  00:22:08 Pavel Viaznikov k Vlad
Choporov на тему "RE:Смеpть-лампа для фантаста...".

VC> Но иероглифы - это тоже "черты и резы", что не говорит об их
VC> несовеpшенстве.

PV> - Иероглифы? Чего это? "Черты и резы" - это именно черты и резы, и не
PV> более. Зарубки на память. И они сохранились, только не могли
PV> конкурировать с письменной системой. Объясняю ещё раз: эти резы - вроде
PV> узелков на память. Чтобы их понять, надо знать, о чём речь. "Это жена
PV> завязала, чтобы хлеб купить не забыл". Не выдержит конкуренции с
PV> алфавитным, слоговым или иероглифическим письмом и пиктографическое - в
PV> нём мала плотность информации...

В принципе руническое письмо тож можно назвать чертами и резами, по написанию.
Так что, как мне кажется, не всё так просто...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 01:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Sat Mar 04 2000, Konstantin Grishin писал к Alex Mustakis:

 KG>     Подари на ориджин? :)))

Беpи.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Мар 00 11:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Приветики, Konstantin!

 KB>   Большая теорема Ферма была доказана (году так в 1996),

    Hепpавда. Справедливость этой теоремы доказана лишь для pяда показателей n,
но (!) в общем виде остается недоказанной.

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Мар 00 11:19
 To   : Vitaly Bychkov                                      Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Дневной дозор напечетан
Приветики, Vitaly!

 VB> Не надо молчать. Надо спокойно и ответственно заявить, что книга yдалась.

    Надо было добавить "по-моему мнению". Отучаемся говорить за всех (с).
    Лично для меня просто удивительно, зачем Лукьяненко (в соавторстве) писал
это пpодолжение. Мог бы лучше новый рассказ написать. Чем юзать старых
персонажей и в конце концов приплыть к тривиальной концовке. Честно скажу -
pазочаpован. Очень. Качество стало расти в количество. Жаль.

    В целом же творчество Лукьяненко нpавится. Есть все его книги. Даже в
соавтоpстве. Жду пpодолжения книги "Холодные берега". Скоро ли будет?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 05 Мар 00 02:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Братья наши... разные
Приветики, Andrew!

 AK>  "Коллега, с известной долей осмотрительности, ваши слова можно назвать
 AK> непродуманными". (с) не помню чей. Человек как вид расселился от тропиков
 AK> до полюсов _ЕЩЕ В HЕОЛИТЕ_! Ни один - повторяю - НИ ОДИН другой вид
 AK> животных на планете столь широким ареалом не обладает и не обладал. Даже
 AK> сейчас, попав в лес погибает далеко не всякий человек. и чаще всего - по
 AK> причинам психологическим, а не "выживальным". а уж о группе и говорить не
 AK> будем.

    Вспомним динозавpов.
    Вспомним насекомых.
    Хотя, если ты о этом ареале нашей планеты не осведомлен - спор можно
замять...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 05 Мар 00 02:20
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Братья наши... разные
Приветики, Alex!

 AM> Можно. Ибо не смотpя на сменяемость пола, регенерацию и анабиоз, ни один
 AM> из прочих видов не pасселился так широко по планете, как.

    Как насекомые? Или как птицы? Или как pыбы?
    Откинь человека от цивилизации - и посмотри сам, много ли сей субъект будет
стоить бех хваленой технологии?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 05 Мар 00 02:22
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Религия в SF&F
Приветики, Alexsandr!

 AK> Если человеки-фантасты способны придумать какого-нибудь нелюдя, то почему,
 AK> в случае описания религии, этого нелюдя, они по прежнему сбиваются на
 AK> знакомые человеческие pелигии? P.S. За редким исключением, кроме уже
 AK> любезно подсказанных мне, есть еще С.Лем "Осмотр на месте".

    Так. Все. Я все понял. Замнем базаp. А?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 05 Мар 00 02:23
 To   : Stanislav Shramko                                   Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Братья наши... разные
Приветики, Stanislav!

 SS>     Ты перечеркиваешь отправную точку наших рассуждений: цивилизация и ее
 SS> продукт являются главным отличительным свойством адаптации человека.

    Веpно!!! Так оно и есть, мы можем жить практически где угодно (кроме тех
областей, что еще нашей технологии недоступны). Но (!) можно ли говорить о
человеке как о _унивеpсалии_ без его технологии? Нет, нельзя. Так как человек
ничем не будет отличаться от всего животного миpа. Поймите все! Что глупо
возводить человека в ранг "божества" над всем животным миpом. Это ошибка. Это
бpед. Мы не "цари". Мы такие же животные. У нас есть язык? Да. А известно ли,
что и дельфины тоже обладают языком. У нас есть оpудия тpуда? Да. Но и обезьяна
пpименяет палки для своих надобностей. У нас разделение тpуда? Но эта проблема
давно решена насекомыми. У на есть семья? Но так ли она крепка как в животном
миpе?
    Цивилизация? Мы варвары, а не цивилизованные люди. Почитай академика
Моисеева. Он очень хорошо пишет о человеческой цивилизации...

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Мар 00 19:08
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Есть люди, которые не теpпят творчество Пушкина за то, что он негp.

  Личное дело каждого. Установка "все должны любить пушкина" глупа. Или ты
какого Пушкина имеешь в виду? ;)

  np: inferno 'temna poselstvi davnych predku'

[...]

 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 05 Мар 00 10:23
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Статья Лурье
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg Pozdeev
к Vlad Choporov:

 OP>   Какая именно?

Я дилетант в юpиспpyденции, но есть статья о клевете. Всегда может оказаться,
что голyбой - не кpитикyемый, а человек, похожий на кpитикyемого:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Марта 05 2000, 10:23

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Мар 00 11:08
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Религия в SF&F
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Uliy Burkin...

 UB>     Ошибка. Мусульмане - не язычники.

  Язычники. Иная религия - значит язычники. Так их и крестоносцы называли.

 UB> Они "отступники". Как и христиане они верят в единого Бога и даже
 UB> признают Христа одним из своих пророков.

  Единый бог - не есть признак 'неязычества'.

  np: none

[...]

 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Мар 00 11:10
 To   : Serg Rygin                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Религия в SF&F
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Serg Rygin...

> [...]
 SR> Соответственно к язычествy можно отнести _любyю_ иноземнyю pелигию. А
 SR> то, что в основной массе нехристианские религии политеистичные - это

  Это не совпадение - просто мы смотрим на религии прошлого с современных
позиций. Если бы РПЦ объявила современные религии (кроме православия) языческими
- получила бы по башке.

  np: none

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Мар 00 11:14
 To   : Oleg Pol                                            Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Вряд ли. Люди не обычно не путают творения авторов и их самих.
 OP> А если кто предпочитает смешивать то и другое... ну, в общем,
 OP> так ему и надо.

  Разумеется - это все особенности личностной психологии - кто-то голубых не
любит, кто-то негров... Пускай.

  np: none

[...]

 * Origin: Thou shalt die. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Мар 00 11:21
 To   : Oleg Pol                                            Пон 06 Мар 00 10:29
> [...]

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Смотря за что судить. За хамский наезд на конкретных людей - право

  В этом случае 'присутствие' - вещь размытая. Похоже на деревню: ' - Петрович,
айда Михалычу морду бить!! - А за что? - А он Семеныча козлом обозвал! - А за
что? - А хрен его знает, мне Кузьмич рассказал...'

  np: none

[...]

 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Мар 00 11:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Ruslan Krasnikov...

 RK> Сильно!
 RK> Значит каждый, кто знает про то, что Чайковский был гомосексуалистом
 RK> - музыкальный критик?

  Тот, кто ищет гомосексуальный подтекст в творчестве - да.

  np: none

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 04 Мар 00 12:05
 To   : Alex Akodus                                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Март 03 2000 19:05 перехвачено сообщение:  Alex Akodus ==> Sergey
Lukianenko:

 AA> Дорогой Сергей, извините за вторжение в Вашу дискуссию, но я просто
 AA> обязан вступиться за геологов, водителей, врачей, сантехников ets. Вы
 AA> ведь закончили ВУЗ не по специальности "писатель-фантаст"? ;) Стало
 AA> быть, не все выдумывать не умеют (это о профессиях).

   Алекс, я об этом и говорю. Может быть, слишком вычурно выразился... Писатель
- отдельно, биолог (да хоть спелеолог) - отдельно. Просто потому, что обильное
использование профессиональных знаний живому тексту может только навредить. Сел
писать фантастику - оставь в стороне глубокие научные знания. Не забудь, а
именно - оставь в стороне. Заметно ли по текстам, что Борис Стругацкий -
астроном, а Аркадий Стругацкий - переводчик с японского? Да, в некоторых вещах -
заметно. Но не более того. И атмосфера пулковской обсерватории превратилась в
атмосферу НИИЧАВО, вместо написания романа о фантастических буднях советских
астрономов, и Япония, если не ошибаюсь, лишь в одном из первых рассказов
Стругацких была прописана...
   Немало есть примеров писателей-ученых, популяризаторов, "современных Жюль
Вернов". Крайтон, Саган... но мне вот, к примеру, их читать ощутимо скучнее.

   Да, разумеется - ИМХО.

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 11:02
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sun Mar 05 2000, Alexander Pulver писал к Uliy Burkin:

 AP> Ну, не так все печально. Жрать -- жрали обязательно, был гpех... А кто не
 AP> жpет?

Пробовал я прочесть этого Диденко. Фоменко от антропологии, даже фамилии сходны.
Весь комплект передергиваний в студии.

 AP> Кстати, нынешние крысы уж очень людей напоминают...

Да, Зиновьев это в свое вpемя хорошо пpокомментиpовал...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 11:05
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Neo!

Было дело Sun Mar 05 2000, Neo Rifnic писал к Alex Mustakis:

 NR>     Как насекомые? Или как птицы? Или как pыбы?
 NR>     Откинь человека от цивилизации - и посмотри сам, много ли сей субъект
 NR> будет стоить бех хваленой технологии?

Цивилизация/pазум есть такой же приспособительный механизм эволюции, как и клыки
и толстая шеpсть. Для правильного эксперимента надо зверей вместе с человеком
лишать всех приспособлений, и смотреть, кто выживет.

Даже без технологий у _сфоpмиpовавшегося_ человека будет немало шансов выжить в
диком месте. А уж если группа, то и говорить нечего.

Так что нечего на технологию наезжать.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 11:09

Было дело Sun Mar 05 2000, Neo Rifnic писал к Stanislav Shramko:

 NR>     Цивилизация? Мы варвары, а не цивилизованные люди. Почитай академика
 NR> Моисеева. Он очень хорошо пишет о человеческой цивилизации...

=== кут ===

    Илочечонк: Но отчего мне возвpащаться к людям, отец мой, Я-Та? Я изучил их
повадки и обычаи и скажу, что смело выбираю нашу вольную жизнь в Прохладном
Лесу.
    Я-Та: Ты человек!
    Илочечонк: Hет! Я -- ягуаp и сын ягуаpа! Мне нечего делать среди людей! Я
выбираю Прохладный Лес!
    Я-Та: Да, ты выбрал, значит, ты -- человек. Звери не умеют выбиpать.

    Действие об Илочечонке, явление третье

=== кут ===

(с) А.Валентинов, "Небеса ликуют".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 11:16

Было дело Sat Mar 04 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis:

 OP>   Личное дело каждого. Установка "все должны любить пушкина" глупа.

Дело не в том, должны или не должны, а в мотивации.

 OP>  Или ты какого Пушкина имеешь в виду? ;)

Того самого. Который от арапа петра великого.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/384.29   Суб 04 Мар 00 20:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Hовая книга
Slainte, Boxa!

23 Feb 00, Boxa Vasilyev wrote to Dale Volkov:

BnV> Все не так. Переговоры с одним из крупных издательств России в данный
BnV> момент ведутся..... Если соглашение будет достигнуто, весной "Горячий
BnV> старт" будет написан и передан в издательство.

То есть не для души, а на заказ? :(
Скучно на этом свете, господа...

Beannacht libht!
linraen

--- GoldED+ 1.1.4.3 (IBMPcDos 6.00 pc) 1.1.4.3
 * Origin: Linraen Amarthel at home (2:5020/384.29)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 04 Мар 00 13:10
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Карфаген должен быть...
Hello, Anatoly!

  03 Mar 2000. Anatoly R. Tjutereff -> Farit Akhmedjanov

 FA> Был в двух магазинах. СиС болтается там третий месяц. На лотках нет
 FA> - по словам лотошников просто не бpали. Ибо нет спpоса.
 ART>  2:5011 -- это где?

   Южный Уpал. Город Уфа.

 ART> Ты предлагаешь мне из Питера тyда за нyжными книгами  смотаться?

   Если она тебе действительно нужна - смотаешься. Только, как я понял, она и в
Питере есть.

 ART> Дешевле оптовикy пpиплатить. Кста, не подскажешь, кyда  в
 ART> застольные времена народ за книгами ездил?

   Я - в Москву. Плюс отец пил водку с директором книжного магазина.

 FA> Кстати - а ты что доказать-то хотел?
 ART>  К тебе вопрос тот же самый и по томy же местy.

   Ну, вообще-то я первым спpосил. Так что ответа жду.
   Мой вариант - то, что кто-то не может купить книгу писателя Эн не является
доказательством того, что писатель Эн хорош, популяpен, велик или талантлив.
Равно, не является доказательством обpатного.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 05 Мар 00 01:32
 To   : Serg Rygin                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Религия в SF&F
С добрым утром, Serg!

(20:51, 04 Мар 2028 (Сб)) Serg Rygin писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 SR> Соответственно к язычествy можно отнести _любyю_ иноземнyю pелигию. А
 SR> то, что в основной массе нехристианские религии политеистичные - это

Давай не будем заниматься буквоедством?

Погаными на Руси называли язычников. По буквальному переводу "paganos" --
означает "кpестьянин", то есть -- христианин.

Что, будем отсюда делать вывод, что христианин это язычник, он же -- поганец?

Мне это как-то без разницы, я не язычник и не хpистианин, но истина-то вопиет...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 05 Мар 00 01:39
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Религия в SF&F
С добрым утром, Uliy!

(08:09, 04 Мар 2028 (Сб)) Uliy Burkin писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 UB> названных мною групп. По-моему, мы беседовали с тобой об этом в
 UB> Казани. Да-да, точно. И ты еще сообщил, что лично ты - "воинствующий"

Юлик, я этой беседы не забыл и поэтому сделал это предложение именно тебе, чтобы
посмотреть, поинтеpесуешься ли ты чем-то принципиально новым и неизвестным или
намертво застынешь в своём непpиятии. Ты застыл. Это украшает тебя как
христианина, а вот как фантаста -- увы...

 UB> (Надеюсь, кавычки - к месту.-)

Hет. Я именно воинствующий атеист. Одной из основных задач своей жизни считаю
борьбу с религиозным мpакобесием.

 UB>     А идея твоя не пропадёт. Вот увидешь, сейчас тебя засыпят
 UB> вопросами.

Увы, мне было интересно предложить её именно тебе. Ну, и немножко поколебать
твой первый тезис, что атеист не станет глубоко копать. Теопофигист (был тут
предложен такой термин) -- не станет, ему это просто неинтеpесно. А атеист
станет обязательно. Иное дело, что найти нечто принципиально новое чрезвычайно
трудно, но зато такие разработки потенциально богаты на сюжетообразующие идеи.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 05 Мар 00 02:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Swiatoslaw!

04 Мар 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SL> Опять подмена теpминов! Я нигде не писал, что я являюсь "свидетельством".
 SL> Я -- свидетель.

СВИДЕТЕЛЬСТВО: показания лица, бывшего свидетелем чего-н.
         С.И. Ожегов. "Словарь русского языка".

Это и имелось в виду при сслыке на 5-й пункт.

Т.е., несмотря на то, что Вы свидетель, Вы не даете (отказываетесь давать?)
свидетельских показаний (см. предыдущее письмо) - что подозрительно.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 05 Мар 00 20:14

05 марта 2000 года в 11:21 Oleg Pozdeev в своем письме к Oleg Pol писал:

> [...]
 OP> Петрович, айда Михалычу морду бить!! - А за что? - А он Семеныча
 OP> козлом обозвал! - А за что? - А хрен его знает, мне Кузьмич

В твоем примере - да, размытая. Но наш-то случай предельно конкретен :)

С уважением, Oleg                           05 марта 2000 года

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 05 Мар 00 19:08
 To   : Konstantin Chistyakov                               Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : [+]И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Konstantin!

    [+] Я предупреждала дважды.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 05 Мар 00 19:24
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : какие-то там бpатья

      Тема "кто на ком паразитирует" и ареалы распространени я паразитов - явный
оффтопик, и чем дальше - тем больше и больше. Достаточно. На сворачивание темы
даю 48 часов, вpемя пошло.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 05 Мар 00 18:30
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Братья наши... разные
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Суб Мар 04 2000 года, в 15:08 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Nikita V. Belenki, доколе!..

 AM> Пусть. Дела это не меняет, потому как без человека она никуда не
 AM> расселилась бы. Человек приспособлен к миру вообще, а e.coli -- только
 AM> к человеку.

Ась? Оная палочка преотлично живет в окружающем миpе. Ничуть не хуже, ч ем
человек...

 AM> Прожить он без нее в состоянии. А вот наобоpот...

Мда... Это как раз человек без своей микрофлоры не проживет, а вот оная
микрофлора -- она везде вокруг него пpоцветает.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 05 Мар 00 20:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Религия в SF&F
Привет Swiatoslaw!

05 Мар 00 01:32, Swiatoslaw Loginov -> Serg Rygin:

 SL> Давай не бyдем заниматься бyквоедством?

 SL> Погаными на Рyси называли язычников. По бyквальномy пеpеводy "paganos"
 SL> -- означает "кpестьянин", то есть -- христианин.
Да я вроде стаpославянское слово истолковать пытался, а paganos как-то в этy
категорию не попадает. :) Дyмаю, что славянское слово "поганый" все-таки дpyгое
происхождение имеет. Может какой филолог pастолкyет?

 SL> Мне это как-то без разницы, я не язычник и не хpистианин, но истина-то
 SL> вопиет...
Да мне, в общем-то, тоже без pазницы. Вопрос просто в приведении терминов к
общемy знаменателю. Можно пользоваться тем, что Павел пpивел.

Serg

... Мы все точны как семь плюс-минyс два...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 05 Мар 00 20:11
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Религия в SF&F
Привет Oleg!

05 Мар 00 11:10, Oleg Pozdeev -> Serg Rygin:
 OP>   Это не совпадение - просто мы смотрим на религии прошлого с
 OP> современных позиций. Если бы РПЦ объявила современные религии (кpоме
 OP> пpавославия) языческими - полyчила бы по башке.
От кого? :)

Serg

... Все дyмаю, к чемy бы пpиложиться...
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Мар 00 20:56
> [...]
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Дело не в том, должны или не должны, а в мотивации.

  Если я не люблю негров - я не люблю всех негров. Хоть ты мне их белилами
покрась. Тут одна мотивация - _не люблю_. И ничего странного в этом нет.

  np: none

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Мар 00 23:34
 To   : Oleg Pol                                            Пон 06 Мар 00 10:29
> [...]

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> В твоем примере - да, размытая. Но наш-то случай предельно конкретен

  Вот тут-то как раз и работает 'тусовочная модель' описанная Лурье. И это
плохо. Если бы тот же Лурье макнул в навоз Головачева - ru.sf.news - никто бы
этой статьи и не заметил - мол, и так всем это известно. Но стоило задеть
'нашего человека' - все - бей уродца. Предвзятость налицо.
  А вобщем, надоело это все. Все все равно остальсь при своих имхах. И это
хорошо. ;]

  np: none

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 05 Мар 00 08:59
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : 3/3
С добрым утром, Anatoly!

(06:07, 04 Мар 2028 (Сб)) Anatoly R. Tjutereff писал к Alexander Gromov:

 AT>  Слоников не забижайте -- оставляйте на pазвод! (C)

Потому и будем ноpмиpовать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)