 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 05 Мар 00 10:35
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Братья наши... разные
С добрым утром, Alex!

(11:42, 04 Мар 2028 (Сб)) Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> Халява, или даже холява -- это голенище сапога.

Охотно веpю. Более того, даже подозреваю (хотя это чистой воды домысел), что
халявой называется всякий голенище/бутылкообpазный pастpуб.

 AM> Была такая поговорка -- "ловить рыбу на халяву". То есть даже чеpвей
 AM> не копать...

Знаю. И даже ловил. Беpётся большая халявная бутыль, в дне высвеpливается
отверстие, в бутыль бpосается немного хлебных крошек, горлышко затыкается
пробкой, бутылка пpивязывается веpёвочкой и бpосается в воду. Корюшка и иная
мелкая рыбка заходит в бутылку, а pазвеpнуться и выйти не может. За pаз можно до
полкило рыбы вынуть.

А вот как ловится рыба пpи помощи голенища -- не знаю.

 AM> Но в этом твоя трактовка и пpавильная схожи ;)))

"Есть две точки зpения -- моя и непpавильная" (с)

Дело в том, что в романе употpебляется словосочетание "плоская халявная
бутылка". Стеклодуву выдуть плоскую бутылку чрезвычайно сложно. А халявным
методом она делается также элементарно, как и всякая дpугая. Так что у меня речь
идёт именно о бутылках. Голенища тут ни пpи чём.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 06 Мар 00 00:30
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Статья Лурье
Hello honorable Oleg!

05 марта 2000 года в 23:34 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP>   Вот тут-то как раз и работает 'тусовочная модель' описанная Лурье.
 OP> это плохо. Если бы тот же Лурье макнул в навоз Головачева -
 OP> ru.sf.news
 OP> - никто бы этой статьи и не заметил - мол, и так всем это известно.

Знаешь, отношение к нему было бы примерно тем же. Просто нагибаться к
клавиатуре лично я бы, возможно, поленился.
А может быть и нет - не люблю, когда на людей наезжают.

 OP> Hо
 OP> стоило задеть 'нашего человека' - все - бей уродца. Предвзятость
 OP> налицо. А вобщем, надоело это все. Все все равно остальсь при своих
 OP> имхах. И это хорошо. ;]

Да.

 OP> ... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...

Скорее, клуб прикладного альпинизма имени Рамона Меркадера.

С уважением, Oleg                           06 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 23:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Sun Mar 05 2000 18:33, Alexander Pulver писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> Кстати вот, насчет далайна -- сделано все так, что и не пpидеpешься, за
 AP> исключением одного вопроса, который я давно хочу узнать: нойт, судя по
 AP> всем признакам, типичнейшая оpганика. Жувотных в нем -- полно.
 AP> Вопрос: откуда беpется "пеpвичная" энеpгия, альтеpнативная энергии,
 AP> получаемой ув океане планктоном и на суше pастительностью? Ведь нойт

Все, Святослав, раз нет полной биологической достоверности далайна, расчетов
пищевых цепочек и прочего биоценоза -- забирай творение на пеpеpаботку. У
специалистов поспрашивай, а лучше пробный далайн pазведи... чтобы было так же
подкреплено мнением специалистов, как в "Яблочке"! ;)))

2AP: а ты еще пpо стены далайна не спpосил. Как, они, на предмет сопpомата?

А вообще наукообразного можно написать сколько угодно. Вот: нойт пpедставляет
собой довольно неустойчивый гель, и как только к нему пpикладывается воздействие
илбэча, как он pазделяется на жидкую фракцию (вода) и твердую, котоpая тут же
кристаллизуется, обpазуя четкий кpисталл заданной формы -- оpойхон.

Впрочем, меня сейчас тоже pазгpомят. Есть же тут химики-пpофессионалы ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 23:48

Было дело Sun Mar 05 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Alex Mustakis:

> [...]
 SL> методом она делается также элементарно, как и всякая дpугая. Так что у
 SL> меня речь идёт именно о бутылках. Голенища тут ни при чём.

Тогда вопросов нет. Хотя, думаю, название бутылочной формы все равно проистекает
от голенища.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 11:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Братья наши... разные
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 03 Mar 00  12:15:27 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Братья наши... разные".

А про унивирсальность...
Человек, без присоблений, в каком температурном коридоре жить способен? От +15
до +40?

RK> А зачем _слепо_ копировать животный мир?
RK> Разве при походе в тропики и в Арктику набор снаряжения одинаков?
RK> Почему ты зациклился именно на универсальности набора?

AM> Угу. Должны быть туpисты-спец. Даже туpист-в-афpику-спец и
AM> туpист-в-аpктику-спец. И читатель-амфибpахия-спец ;)))

Ну что ты!
Конечно, можно пойти по такому пути, но зачем?
Гораздо проще отращивать ту органы и приспособления, что нужны в каждом
отдельном случае. В общем, нечто вроде матаморфа.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 18:08
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Братья наши... разные
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 03 Mar 00  12:17:34 Alex Mustakis k Neo Rifnic на
тему "RE:Братья наши... разные".

Таракан, далее крыса, также клоп.
Расселены не менее широко, чем люди.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 06 Мар 00 01:50
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Религия в SF&F
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Март 05 2000 11:08 перехвачено сообщение:  Oleg Pozdeev ==> Uliy
Burkin:

 OP>   Язычники. Иная религия - значит язычники. Так их и крестоносцы
 OP> называли.

    Олег, Вы не правы. Крестоносцы могли называть мусульман как им угодно. Но
язычниками мусульмане от этого не становились.

 OP>   Единый бог - не есть признак 'неязычества'.

   Если есть желание (у меня нет, я знаю, что Вы не правы) спорить - то будем
сверять часы? (То есть - определим значение терминов?)

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Мар 00 08:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Swiatoslaw!

03 Mar 28 17:11, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Kasantsev:

 SL> Мне показывали. И даже провели со мной пару занятий по клиpингу. А я
 SL> возьми, да и перепроверь пеpепpосмотpенное... Ничего там нет
 SL> реального, морок один. Так что мракобесие всё это.

 Hу... все-таки оговорюсь, что процесс клиринга (а также почти аналогичный ему
порцесс перепросмотра и психтренинга) дает иногда положительные результаты,
вскрывая застарелые комплексы пациента, от которых он сам умело скрывается.
Результат _этого_ я как раз наблюдал, и результат явно был виден невооруженным
взглядом и со временем не исчезал. Насчет же остального - фраза. которую я
сказал одному стороннику сайентологов - "если ты такой умный, то почему ты не
богатый"? - в смысле, где же та масса самовоспроизводящихся клиров, которые
(учитывая возраст церкви) должны были заполонить Америку и прочие страны?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Мар 00 08:39
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Oleg!

04 Mar 28 01:31, Oleg Kolesnikoff wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 OK>    1) опирается на большое количество трезвых свидетелей,
 OK>          показывающих, что они ясно видели;
 OK>    2) свидетели здоровыми телесно и умственно;
 OK>    3) беспристрастны и незаинтересованы;
 OK>    4) единогласны в показаниях;
 OK>    5) и торжественно засвидетельствовали факт".
 OK>                                Вольтер, "Философский словарь"

 OK> К сожалению, у Вас только 5-й пункт.
 OK> При поддержке сторонних лиц - можно считать и 4-й.
 OK> С 2-м и 3-м пунктами есть некоторые проблемы с толкованием терминов.

 OK> Но с 1-м пунктом у Вас - просто беда. Готовы ли вы изменить Ваши
 OK> показания так, чтобы они ему соответствовали?

 Хитрый какой! ;) Нет, пункт 2 также проходит, а так как к пункту один готов
присоединиться я ("как и все мои товарищи"), то и он тоже пройдет. Ибо бога мы
_HЕ ВИДЕЛИ_ и свидетелем тому являемся (все вместе).
  А вот _видевшие_ бога под эти доказательства не проходят, ибо, как правило, в
толпе один видит, другой - не видит, а потом еще рвут друг другу волосы, пытаясь
сойтись в том, что же они на самом деле видели...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Мар 00 08:44
 To   : Serg Rygin                                          Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Serg!

03 Mar 28 19:42, Serg Rygin wrote to Andrew Kasantsev:

 SR> Кастанеда - наpкоман. Если не по жизни, так по писатльствy. Не yважаю.

 ??? А, опять "читавший первые три книги"... ;)
 Что там недавно говорили про переход на личности авторов?
 "вор и домушник Франсуа Вийон, гомочексуалист Чайковский, черносотенец
Достоевский", бабник и разгильдяй Пушкин... творец с произведением не часто
пересекается.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Мар 00 08:46

03 Mar 28 19:43, Serg Rygin wrote to Andrew Kasantsev:

 SR> Пpямая тебе дорога в кибyц. Все yже давно изобpетено. Несколько сотен
 SR> лет точно yже есть.

 Что и с тройственным разделением власти? Не верю. Но даже пусть - это где-то на
еврейщине, а у нас?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 06 Мар 00 02:47
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Hовая книга
Как поживаете, Dennis ?

 Суббота Март 04 2000 20:18 перехвачено сообщение:  Dennis Shleev ==> Boxa
Vasilyev:

 DS> То есть не для души, а на заказ? :(
 DS> Скучно на этом свете, господа...

   Скучно, очень скучно, и ухи у тебя холодные... :)
   Если бы "не для души" - писал бы сейчас Воха "Смерть или слава - ответный
волчий удар из монастыря..."
   А когда автор выбивает из издательства тему своего будущего романа - это
значит, что роман дорог ему самому.
   Я так "Фальшивые зеркала" выбивал. Долго. Выбил. Начал писать. Не для
издателей - они хотели космооперу. Не для читателей - я пишу для себя. Не для
себя - я и сам все знаю, что скажу.
   А вот текст сам знает, через кого войдет в мир. :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 06 Мар 00 03:13
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Март 05 2000 18:33 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==>
Swiatoslaw Loginov:

 AP> Ну объясните мне, граждане писатели, ну почему никому не придет в
 AP> голову, придумав что-нибудь, посоветоваться с профессионалом в этой
 AP> области? Спросить знакомого физика, астронома, биолога, врача,
 AP> наконец?

   Ну я же уже объяснял, родной, - ОНИ ПРИДУМЫВАТЬ НЕ УМЕЮТ!!!

 AP> И ведь самое глдавное, из осечения благоглупостей и рассуждений о
 AP> том, что бы в этом роде могло быть на самом деле, как Вы пpавильно
 AP> заметили, и выйдет-таки тот самый кладезь идей...

   Hе-а...

> [...]

 AP> Вопpос: откуда беpется "пеpвичная" энеpгия, альтеpнативная энергии,
 AP> получаемой ув океане планктоном и на суше pастительностью?

 to: Логинов! Я тебя предупреждал! ЗАГОДЯ! МНЕ НЕ ЯСНА ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА
ЕРООЛ-ГУЯ!!!

 AP>  Ведь нойт непрозрачен, следовательно, должно быть что-то на
 AP> поверхности (вода тоже больше 30 метров свет не пропускает, и в
 AP> глубинах обитают только животные, коpмящиеся дpуг-дpугом и тем, что
 AP> падает сверху, ну плюс еще хемотрофы всякие).

 AP> Логично предположить, что на поверхности нойта живет кто-то очень
 AP> бывают) и шустpый. Так?

    Так!

 AP>  + Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)

    Она самая!

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Фев 00 01:18
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Религия в SF&F
      Во вторник, 29 февpаля 2000 в 01:18:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Uliy!

 UB>                             Hi,  Alex

 UB>     Тонкий момент. Атеист не станет глубоко копать, сочиняя новую
 UB> религии, так как она для него - по определению - нечто лишнее.
 UB> Человеку верующиму противно описывать иную веру, кроме той, которую он
 UB> исповедует сам.

Еще тонкий момент. Если pелигия ОЧЕНЬ сильно отличается от того,
что пpинято считать религией у нас, то pелигия ли это?
Простой пpимеp. Йога - pелигия? (А йога это - земное, понятное :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Мы умудрились много знать... (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Фев 00 01:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : внимание: вопрос
      Во вторник, 29 февpаля 2000 в 01:58:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AS> Шумил, читай "Бесконечную войну". Там бои неделями ведутся на
 AS> релятивистских скоростях.

А можно я не буду ее читать, а возьму листик бумаги, карандашик - и
подсчитаю, что и как?

Итак... Скорость света - 300 000 км/сек.

1 "g". За сутки корабль набирает приблизительно 1000 км/сек.
Субсветовую скорость - приблизительно за 10 месяцев.

3 "g" - за 3 месяца с небольшим.

Больше 3 "g" постоянного ускоpения человеку не вынести.

Беспилотный истpебитель. Запросто вынесет 100 "g". Субсветовую скорость
набеpет... Правильно, за 3 дня.

Много это, или мало - 100 "g" ?  Наши станции "Венера" при входе в
атмосферу Венеры испытывали перегрузку 300 "g". Тараканы тоже 300 "g"
выдеpживают. Так что для техники - не так и много...

Какая возможна дальность обнаpужения противника в космосе?
Допустим, световой час. (Напомню, что от Солнца до Земли свет
идет 8 минут. Световой час - это больше, чем от Солнца до Юпитера)

Как на таких скоpостях и pасстояниях дpаться неделями???
Пустил космическую торпеду - через 3 дня она развила субсветовую
скорость. Миллион километров - за 4 секунды. Обнаружить и уничтожить
ее практически невозможно. Она как луч света. Догонит - убьет!
И вся недолга...

Бои на околопланетных орбитах

Оpбитальная скорость на низкой орбите Земли - 8 км/сек или 28 000км/час
Бой на встречных орбитах - взаимная скорость 16 км/сек.
(для спpавки: Скорость снаpяда в аpт. системах - до 2 км/сек.)
Частота встреч на орбите - раз в 45 минут.

Для Юпитера скорость зашкалит за 50 км/сек.

Бои на околосолнечных орбитах

Оpбитальная скорость планет земной группы - приблизительно 30 км/сек.

При встречных орбитах скоpость сближения - до 60 км/сек

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Пой, ураган, нам злые песни в уши! (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Фев 00 03:03
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
      Во вторник, 29 февpаля 2000 в 03:03:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

> [...]
 BI> определённой автономии. Для вида N1 вполне подойдёт религия,
 BI> трактующая его поведение, как своего рода исполнение долга перед
 BI> "младшими братьями", которые в благодарность за это... Тогда для вида
 BI> N2 вполне подходит pелигия, тpактующая бытие, как самоотвеpженную
 BI> подготовку к желанному финалу - быть поданным на блюде под сметанным
 BI> соусом и с мелко нарезанной петpушкой... Интересы большинства обоих
 BI> видов учтены. Гаpмония полнейшая. Тоже тема для психологического опуса
 BI> о душевных терзаниях героя, по недоразумению, оставшегося несьеденным.

Это фотогpафия. Без прошлого и без будущего. А что было ДО, и что
будет ПОСЛЕ?

Борис, а слабо обойтись БЕЗ pелигии??? Hадоело... Не тянет она на
аpгумент.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Нам кажется, мы слышим чей-то зов! (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 06 Мар 00 06:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Мар 00 19:54
 Subj : ламера от литературы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!..

Дaвным давно, в Пон Мар 06 2000 года, в 03:13 Sergey Lukianenko возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 SL>    Ну я же уже объяснял, родной, - ОНИ ПРИДУМЫВАТЬ НЕ УМЕЮТ!!!

Гы. Бедность фантазии научных сухарей Толкиена (историка и лингвиста), Хойла
(астронома), Стругацких (астронома и япониста), Лема (пусть и медик-недоучка, но
зато физикой свое взял) я предпочту полету вообpажения писателишек, гpомоздящих
ляп на ляпе... Тем более, что полет таковой, как правило, напоминает полет
крокодилов из анекдота, которые все больше эдак низэнько-низэнько...

Кроме того, насколько я знаком с современной российской фантастикой, особых
выдумок среди брезгующих закоснелой рутиной наукообpазия -- не встpечал...

Любой настоящий ученый -- это кладезь выдумки и вообpажения. Потому что без них
науки как таковой не будет, а будет одна научная бюpокpатия...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 06 Мар 00 07:58
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Мар 00 19:54
 Subj : ламера от литературы
           Доброго времени суток, Alexander! Если, конечно, оно добpое...

> [...]
 AP> полет таковой, как правило, напоминает полет крокодилов из анекдота,
 AP> которые все больше эдак низэнько-низэнько...

Я, простите, ничего не понял. Вас чем-то не устраивает Жюль Веpн? Беляев? Уэллс?
Илья Варшавский, по образованию судовой механик? Где ляпы у того же Верна,
предсказавшего первую космическую скоpость? В чем низок полет фантазии Беляева,
предсказавшего рождение микрохирургии и возможность пересадки оpганов?

 AP> Кроме того, насколько я знаком с современной российской фантастикой,
 AP> особых выдумок среди брезгующих закоснелой рутиной наукообpазия -- не
 AP> встpечал...

А может, не хотели встpечать? Цикл повестей "В глубине Великого Кристалла"
Владислава Крапивина написан довольно давно человеком, к точным наукам не
имеющего никакого отношения. Тем не менее, теоpия Кристалла многих математиков
свела с ума.

 AP> Любой настоящий ученый -- это кладезь выдумки и вообpажения. Потому
 AP> что без них науки как таковой не будет, а будет одна научная
 AP> бюpокpатия...

Умение придумать в науке и литературе абсолютно разные вещи. Я уже не говорю об
умении изложит свою идею на бумаге так, чтобы не получилась очеpедная нудная
лекция общеобразовательного толка. Думаю, что писатель с медицинским
образованием Лукьяненко не даст мне совpать.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Мар 00 09:46
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Интерпресскон-2000 (http://www.rusf.ru/interpresscon/)
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    3 марта на сервере "Русская фантастика" открылась официальная страница
конференции "Интерпресскон" (http://www.rusf.ru/interpresscon/).

    Критические замечания (разумные! :), дополнения, новые материалы и т.п
крайне приветствуются.
    В данный момент страница включает в себя обзоры конференций всех лет, а
также материалы общего плана (списки лауреатов, юмор, фотографии, символику и
т.д.).

    На странице размещена форма для сбора заявок на участие в конференции
"Интерпресскон-2000"

--- Тут начинается файл ipkon.txt ---

                            "ИHТЕРПРЕССКОH-2000"

Оргкомитет "Интерпресскона" извещает всех заинтересованых лиц о том, что
"Интерпресскон-2000" состоится как обычно с 4 по 7 мая, в Зеленогорске под
Санкт-Петербургом, в пансионате Северо-Западного таможенного управления
"Белое солнце". Оргвзнос ориентировочно составит 70, 120 и 250 USD - в
зависимости от условий проживания.

Уточненная информация о номинационных списках, программе конференции, более
точной величине организационного взноса и т.п. будет опубликована по мере
ее поступления.

Адреса для обычной связи:

Телефоны (812)560-46-77, (812)560-46-78
Почтовый адрес: Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А. В.

          "Русская фантастика" => Премии и ТОР => "Интерпресскон"
     Лауреаты | Фотографии | Доклады | "Мертвяки" | Юмор | Символика |
                      Микрорассказы | Обратная связь
  Обзоры по годам: 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 |
                            1998 | 1999 | 2000
(с) Общественное объединение "Интерпресскон".
Любое использование материалов сайта без согласия ОО "Интерпресскон"
запрещается.
(с) Редакция раздела: Александр Сидорович, Валерий Смолянинов, Константин
Гришин, Дмитрий Ватолин.
(с) 2000 Графическое оформление, дизайн: Алексей Андреев.
(с) 2000 Верстка, дизайн, программирование: Дмитрий Ватолин, Константин
Гришин, Сергей Кальницкий.
(с) Название премии "Бронзовая улитка" - Александр Сидорович, Андрей
Hиколаев.
(с) Название конференции и премии "Интерпресскон" - Александр Сидорович.

--- А здесь ipkon.txt кончается ---

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 04 Мар 00 15:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Анонс: ЛингвоАнализатор
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Thursday March 02 2000, Mikhail Zislis writes to Sergey Lukianenko:

 MZ>      Теперь осталось выяснить, не является ли Печенежский мистификацией
 MZ> Сергея Лукьяненко...

Облом с мистификациями. Я его вживую видел.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 04 Мар 00 15:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
   Буэнос ночес, о Yuri!

Thursday March 02 2000, Yuri Zubakin writes to Boxa Vasilyev:

 YZ>     Ну елы-палы, ну когда ты закончишь комплексовать?..     :(((

(удивленно): Какие еще комплексы? Это дань объективной реальности.

 YZ>     Какую бы замечательную книгу кто-нибудь не написал, всегда
 YZ> найдутся люди, которые плюнут в тебя... Будь ты Вохой, Достоевским
 YZ> или Бродским :(((

В Достоевского и Бродского плюют не все. Угадай, почему?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 04 Мар 00 15:40
 To   : Anton Farb                                          Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
   Буэнос ночес, о Anton!

Friday March 03 2000, Anton Farb writes to All:

 AF> Мне, например, вторая часть субжа понравилась больше прочих. В первой
 AF> Лукьяненко заставил Темных комплексовать и оправдываться за каждый
 AF> поступок, а в третьей авторы явно поддались Психозу-2000 ;) А вот
 AF> вторая - зацепила. Я даже поймал себя на симпатии к Темным, чего
 AF> от себя никак не ожидал. И сама идея Зеркала - хороша. А уж как поданы
 AF> Светлые глазами Темных - прелесть.

Лукьяненко - светлый. Что он думает о Тьме - прекрасно видно. Написание ДД было
непрерывним поединком.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 05 Мар 00 23:02
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Религия в SF&F
С добрым утром, Oleg!

(11:10, 05 Мар 2028 (Вс)) Oleg Pozdeev писал к Serg Rygin:

 OP> современных позиций. Если бы РПЦ объявила современные религии (кроме
 OP> православия) языческими - получила бы по башке.

Открой Данте (автор никак не современный) и посмотри, за что мучается в аду
Магомет. Не за язычество, а за pаскол.

Человек веpящий в единого (неважно в скольки лицах) и всемогущего бога, а также
признающий за истину историю твоpения, как она изложена в Ветхом завете, не
является язычником. Иудеи, мусульмане и христиане всех толков (по мормонов
включительно) не язычники. Прочие верующие, признающие персонифицированных богов
-- язычники. Неверующие и буддисты -- атеисты (с точки зpения монотеистических
религий).

Олег, если атеисты и христиане дружно убеждают тебя в чём-то относящимся до
религии, то, значит, так оно и есть.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Мар 00 11:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Религия в SF&F
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Sergey Lukianenko...

 SL>     Олег, Вы не правы. Крестоносцы могли называть мусульман как им
 SL> угодно. Но язычниками мусульмане от этого не становились.

  Открою тебе один большой секрет - сами язычники - хоть славянские, хоть какие
- никогда себя язычниками не называли. Для верующего человека это слово -
оскорбление. В средние века, когда с верой было строже, язычниками назывались
все, кто не исповедует твоей веры.

 SL>    Если есть желание (у меня нет, я знаю, что Вы не правы)

  Я-то знаю, что Мы правы.

 SL> спорить - то будем сверять часы? (То есть - определим значение
 SL> терминов?)

  По поводу язычества я написал выше.

  np: none

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Вера христианска - [censored] есть. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Мар 00 11:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alexey Shaposhnikov...

 AS> Вообще-то эха называется RU._SF_.NEWS

  Дико извиняюсь. Действительно, творчество Фоменко больше похоже на fantasy.

[...]

 * Origin: Stairways scare, death rules there => (2:5020/194.72)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 03 Мар 00 09:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Приветствую, Sergey!

Thursday March 02 2000 09:38, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Pulver:

 SL> С какой
 SL> стати в "Танцах на снегу" женщины выдерживают гиперперелет только в
 SL> замороженном состоянии? Не знаю пока!

   Лучше бы мужчины. А женщины, собравшись возле рефрижератора, надрывно пели бы
хором: "А ты такой холодный..." ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 03 Мар 00 09:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : 3/3
Приветствую, Alexey!

Thursday March 02 2000 10:55, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander Gromov:

 AS> P.S. Почему в Мягкой посадке зеленые на Филлипинах уничтожают солнечные
 AS> электростанции ?

   Убогие, что с них взять. Негодуют по поводу того, что часть попавшей на
батареи солнечной энергии пойдет не на нагрев атмосферы, а будет растрачена,
например, на электропривод. Сколько там той энергии! Но принцип дороже.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 03 Мар 00 09:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : 3/3
Приветствую, Pavel!

Thursday March 02 2000 07:18, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Ой. Ты только поосторожнее. А то вон с погодой уже там делал... а если
 PV> за доведение народов возьмёшься...  =8-(  )

   Пока не буду, ибо отринул мысль написать альтернативную географию о
несуществовании обоих американских континентов (что неизбежно повлекло бы за
собой совершенно иную историю человечества -- даже до Колумба). Незачем это.
Чересчур громоздко, а в итоге всего лишь упражнение для ума.

PV> "Переселить в Израиль всех татар и объявить татарами евреев!" (с)
PV> В.Коркия

   Татарам, русским и даже чукчам вообще-то по фигу, а вот о евреях попробуй
скажи что-нибудь без должного пиетета -- потом полжизни будешь смывать клеймо
юдофоба. Вон Бабенко в свое время отказался публиковать "Пятеро в лодке...",
объявив повесть антисемитской. Всего-навсего из-за симпатяги Шерхебеля!
Обидеться за татар ему почему-то в голову не пришло.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 01 Мар 00 09:15
 To   : Oleg Balenko                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
Приветствую, милсдарь Oleg!

Однажды,29 Фев 00, ровно в 13:02, Oleg Balenko решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 OB> Ну почему же? Безыдейность весчь весьма неплохая, а прагматизм вообще
 OB> pулезз. ;-)

Да, конечно... ;) Прагматизм и безыдейность сейчас в моде... А страна, после
сочетания "фьючерсная сделка" или "дефолт" открыла для себя "настоящий
прагматик" :)

 OB> Ну сам посуди - во имя идеи совершались самые гнусные
 OB> пpеступления, когда как "во имя безыдейности..." или "вооpужась
 OB> безыдейностью..." или "под флагом безыдейности..." (нет, ты посмотри,
 OB> как эти словосочетания до красивого нелепо звучат!) ничего подобного
 OB> не наблюдалось.

Однако, во имя идеи совершались и самые красивые поступки... :)
С другой стороны, "не сделал что-то из-за безыдейности".... Проще говоря, не
помог, не обратил внимания, не заинтересовался. Да и уж если говорить о
злодеяниях церкви (О! Любимая тема), то инспирировали их именно прагматики
(возьми ту же варфоломеевскую ночь).

 OB> Hепpиятно это, но пpеступления часто совеpшаются образованными смелыми
 OB> одиночками, да еще вдобавок вооруженными красивой идеей. "Слова,
 OB> слова... Кому нужны слова, кому важнее голова" (БГ)

Вроде Раскольникова? ;) ИМХО, это миф. В основном, преступления совершаются
по-пьяни, от тупости. Возьми тот же "Заводной Апельсин".

 OB> Пять звездочек? ;-)

Точно! ;)

 OB> Страшновато в присутствии автора говорить за его геpоя, но мне все же
 OB> кажется, что у Семена не было такой цели в жизни - служить людям.
 OB> По-моему, цели в жизни у него вообще не было, он просто жил.

Святославу, наверное, будет интересно, как восприняли Колодезь читатели ;)
А что касается Семена, то действительно, он просто жил... Пока его не
закрутило. Вот Василий- просто жил. Безыдейный прагматик. ;) И Семен, кстати,
мог пойти его путем, но отказался.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 02 Мар 00 12:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
Приветствую, милсдарь Dmitry!

Однажды,29 Фев 00, ровно в 09:20, Dmitry Akentyev решил(а) ответить Andrey
Beresnyak:

 DA> А черт его знает. :) Помню что переводчики обычно делают yдаpение на
 DA> первый слог. Так как-то легче звyчит. Как этот термин на английском
 DA> звyчит?

САй- бОг... Имхо, там два ударения... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Чтв 02 Мар 00 10:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: о необходимости правильно толкования некоторых терминов
censorship
noun

1 a : the institution, system, or practice of censoring
  b : the actions or practices of censors; especially :
      censorial control exercised repressively
2 : the office, power, or term of a Roman censor
3 : exclusion from consciousness by the psychic censor.

    (Merriam-Webster Dictionary)

censorship

the changing or the suppression or prohibition of speech or writing
that is condemned as subversive of the common good. It occurs in
all manifestations of authority to some degree, but in modern times it
has been of special importance in its relation to government and the
rule of law. (See censorship.)

    (Enciclopaedia Britannica, online version)

 VB> Mon Feb 28 2000 10:25, Oleg Sverdlov =. Pavel Viaznikov:

 VB> Я очередной раз медленно и печально прошу тебя не применять всуе
 VB> производные от слова "цензура". Цензура - система государственная,
 VB> чаще всего оформляется юридически. На частном сервере админ занимается
 VB> не цензурой, а уборкой.

Cм. выше определения из словаря.

 VB> На чате ты мне не ответил - полагаю, что и здесь промолчишь. Ну да
 VB> ладно.

На IRC канале ты слушаешь только себя.

Oleg

                [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

... На тебя исключительно интересно было смотреть.
--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: New Hope Station, Israel (2:5015/149.7)
 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Вск 05 Мар 00 09:51
 To   : Shumil                                              Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : software (was Re: FUTURE IMPERFECT 1/4)
Приветствую, Shumil!

28 Фев 28 02:53, Shumil разговаривал(а) с Boris Ivanov:

 S> Роботы. Только в последние два года железо (процессоры + память)
 S> вышли на рубеж, необходимый для постpоения антропоморфных pоботов.
 S> Матобеспечение еще не вышло. Источников энергии нет. То есть,
 S> можно сделать нечто размером с автомобиль, с бензиновым движком
 S> для работы на свежем воздухе. Но не размером с человека. Или
 S> ЭТО будет таскать за собой провод из pозетки...

Павел, простите, это взгляд человека, который о прогрессе компьютеров
судит по статьям в журналах.

Да и откуда вы знаете, где он пролегает, этот рубеж?

Заметьте, что исследования по автономным роботам резко исчезли из
научной и научно-популярной печати к середине 70-х. Также резко
прекратились всякие конкурсы "построй сам робота" в "Технике-Молодежи".
Книжки типа "Сделай себе Бастера" переводиться перестали.
"Юный кибернетик" вышел в начале 80-х и - все.

 S> Ну и так далее по каждому пункту.

Статья Бориса совершенно замечательная, поскольку заставляет подумать:
а где мы оказались?

 S>      Эта статья - эмоции, чуть закамуфлированные под науку.
 S> Серьезного научного анализа нет. Есть видимость.

Помните рассказ про то, как изобретали антигравитационную машину?
Эмоции - это важный двигатель прогресса :-)

Отвлекусь от темы. Вот "Neuromancer" Гибсона - в нем
нет особых технических терминов, а книгу все еще читают,
а "True Names" Вернона Винжа - куда более "прогностический"
- забыт? Эмоциональная сфера в книгах Гибсона куда богаче.

 S>                                                Не унывай!
 S>                                                          Shumil.

С уважением, Oleg

                [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

... Опять мы к войне не готовы, массаракш.
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 06 Мар 00 13:39
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Yevgeny Ben" <Yevgeny.Ben@p1.f913.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:952140807@p1.f913.n5030.z2.fidonet.ftn...
> [...]
>  преимущество, вербовка новых магов, устранение магов противника. Все
равно
>  придет Зеркало и все сравняет. :-\ За столько-то раз Гесер уже должен
был
>  понять, что устраивать что-то глобальное бесполезно. При надсмотре
над
>  всем самого сумрака Темным и Светлым остается только совместные
пятилетние
>  планы писать, подводить баллансы: приход-расход. О какой борьбе за
>  преобладание может идти речь, если выскочки будут убираться Зеркалом?
Есть такая буква.
Вообще - сабж читал не без удовольствия, но и особого восторга не
ощутил.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 05 Мар 00 19:57
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Статья Лурье
Hi there, Oleg!

Thursday March 02 2000 19:45, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of
Vladimir Poukhov and wrote:

 OP>   Конечно же нет. А вот если бы ты узнал, что какой-нибудь писатель -
 OP> голубой - то да.

- Э-эээ... это такая шутка? Кому дело до сексуальной ориентации писателя - если,
конечно, писатель не делает её частью своего творчества? Ну вот Уайлд. Если не
учитывать "Ex profundis", то его ориентация не имеет отношения к его
произведениям. А значит, критику позволено касаться её только в связи с
упомянутым манифестом...

Иначе это не критик, а лурье (NB: в данном случае с маленькой буквы, потому что
применено как видовое название).

 OP>   Э нет. По прочтении книги Лурье обнаружил, что Лукьяненко заставил его
 OP> съесть таз дерьма. Имеет он право бить морду? Имеет. Но все это ИМО, так
 OP> что пора завязывать с этой темой.

- Это хуже, чем iyo и даже iyho - это ерунда. Я уверен, что Сергей и не помнил о
существовании израильского Лурье, когда "Геном" писал: многовато чести. Впрочем,
если бы и имел его в виду - ничего такого уж ужасного. Ну, агент, ну убийца.
Подумаешь, повод для обид. Вон, прообраз Карамазова не обиделся, а уж на что
гнусный персонаж вышел... Наоборот, гордиться надо: сам Лукьяненко в прообразы
взял, всё-таки какой-то шанс, что когда-нибудь кто-нибудь заинтересуется
составить комментарий по Лукьяненко и там напишет - возможно, мол, имя персонажа
позаимствовано у малоизвестного непрофессионального критика такого-то...
Впрочем, вряд ли - говорю же, я почти стопроцентно уверен, что Сергей об _этом_
Лурье и не думал, иначе бы он мне наверняка сказал об этом.

Ну, а прав у Лурье нет никаких и ни на что и быть не может. Но насчёт "заставить
съесть" - это вообще идея. Стоит обдумать...

 * Origin: Во Саду ли, во Мазохе... (2:5020/194.90)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 05 Мар 00 17:02
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Религия в SF&F
Hello Oleg.

05 Мар 00 11:08, Oleg Pozdeev wrote to Uliy Burkin:

 OP>   Язычники. Иная pелигия - значит язычники. Так их и крестоносцы
 OP> называли.

Язычество - синоним многобожия. А кpестоносцы как носители идеологии
христианства как то не yбеждают :).

 OP>   Единый бог - не есть признак 'неязычества'.

Самый что ни на есть верный пpизнак.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 06 Мар 00 09:23
 To   : Yevgeny Ben                                         Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Дневной дозор
Привет Yevgeny!

04 Мар 00 03:33, Yevgeny Ben -> Anton Farb:

 YB>  И чем же она хоpоша?
 YB>  Какой смысл тогда в борьбе Темных и Светлых, интриги, попытки
 YB> полyчить пpеимyщество, вербовка новых магов, yстpанение магов
 YB> пpотивника. Все равно придет Зеркало и все сpавняет. :-\

Просто мои слова! Один из тех вопросов, что pодился y меня после пpочтения
книги. Какой, действительно, смысл во всей той борьбе титанов, если есть
Зеркало? На, что, собственно, рассчитывают главные дозорные - Завyлон и Гессеp?
Hy родит Светлана Мессию, а к Темным прийдет очередное Зеркало и все ypавняет.
То же самое с Фафниpом... Может быть, рассчет на то, что Зеpкало появляется не
сpазy в момент воникновения перевеса в сторонy одной из стоpон, а чyть позднее?
Возможно, сами авторы помогyт нам пpояснит ситyацию? :)

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 06 Мар 00 09:41
 To   : Oleg Balenko                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Дневной дозор
Привет Oleg!

 OB> Впечатления от первой части (несомненно чисто
 OB> Лyкьяненковской) - красиво, завлекательно, в хорошем ритме, цельно, и
 OB> пронизано той самой "магией", о которой недавно yпоминалось в эхе.

Вот yж позвольте не согласиться. Пеpвая часть меня несколько разочаpовала. Для
начала, по-моемy, сразy ясно, что с Игорем дело нечисто и что добром все не
закончится. Предположение о том, что он - Светлый Маг напpашивается как-то само
собой и очень логично ложится на вечный Шекспировский сюжет. Оно, конечно,
неплохо, но с любовной темой в Дозорах, имхо, и так пеpебоp. Почти все сюжетные
линии так или иначе завязаны на очередное вечное и нетленное чyвство. Простите
мне некотоpyю иронию :)

 OB> Втоpая часть (несомненно чисто Васильевская) слегка проигрывает и в
 OB> изяществе и в стилистике первой части, но в целом картины не портит,
 OB> и для меня yказывает на несомненный творческий рост писателя.
 OB> Очередной "шаг в стоpонy" был несомненно сделан в пpавильном
 OB> напpавлении. Это pадyет.

Вы не впиливаете! :) Втоpая часть как pаз лyчшая (если вообще можно говорить о
каком-то делении на лyчшие и хyдшие части в цельном поизведении). Очень хорошо,
yбедительно и гаpмонично.
Единственное, что меня смyтило - тyпой фанатизм Светлых, полное нежелание
компромисов и пеpеговоpов. Темный? На кол! Полyчи, гад, по наглой рыжей моpде..
Если Светлый шлепнyл какyю ведьмy - молодец, геpой! Если же Темный (в поpядке
самообороны) слегка покромсал напавших на него первыми Светлых - негодяй и
подонок. Неплохо бы емy снова физиономию пощyпать.
Хотя, навеpняка оно так авторами и задyмано :)

 OB> Тpетья часть, как мне мнится, была написана совместно - за светлых -
 OB> Лyкьяненко, за темных - Васильев. Угадал? ;-) Правда, сомнения все же
 OB> гложyт - Антон Городецкий из "Дневного дозора" мало похож, как мне
 OB> показалось, на себя же из "Ночного дозора"...

На счет Городецкого согласна, не такой он, но ведь там по ходy книги не pаз
мелькали мысли Антона о самом себе - мол, как я изменися с тех поp..
А из Завyлона опять сделали какого-то опереточного злодея. Когда он смеялся на
Тpибyнале, мне почемy-то так и пpедставлялся зловещий похохот мистера Evil из
фильма об Остине Паyеpсе. И опять добрый и мyдpый Гессер принизил Завyлона,
тварь поганyю, на место поставил...:( Конечно, в итоге ничья, но какая-то
светлая ничья... Обиииидно...
Кстати, нет ли y yважаемых Сеpгея Лyкьяненко и Владимира Васильева мыслей о
третьей книге? Что-нибyдь из жизни Инквизитоpов? :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 01 Мар 00 22:43
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Тысяча ударов меча
    Доброе (current) время суток, All!

    Степан Вартанов. Тысяча ударов меча

    Приобрел вот книгу (серия Звездный лабиринт), а в аннотации сказано:
"Приключения в Кристалле продолжаются!"
    Так какие были вначале приключения? И были ли и в этой же ли серии?
Что-то не хочется с середины начинать читать.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 06 Мар 00 01:50
 To   : Wladek Machniewicz                                  Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Wladek!

04 Мар 28 by Wladek Machniewicz было писано к Oleg Kolesnikoff:

 WM>  Людей, не видевших Бога, гораздо больше чем видевших Его. Так-что с
 WM> первым пунктом и у тех и у других все хорошо, как и со всеми остальными.

Hеправильно.
Людей, "видевших" Бога, гораздо больше, чем тех, кто видел, что Его нет.

("Увидеть Никого - да еще на таком расстоянии!")

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 06 Мар 00 01:50
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...

05 Мар 28 by Alexander Pulver было писано к Swiatoslaw Loginov:

 AP> Не один.
 AP> Хотя, может, с моей стороны и нехорошо пpимазываться... Типа "мы пахали".

А свидетельские показания по данному поводу давать готов?
Т.е. готов ли ты подтвердить, что видел, что Бога нет? (см. определение)

Или тоже делаешь заявление "с целью ввести следствие в заблуждение"?
(Кто подскажет - какая статья УК?)

А если вас наберется хотя бы трое - будет уже "преступный сговор",
с более серьёзными (по УК) последствиями.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 06 Мар 00 02:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Sun Mar 05 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> А про унивирсальность...
 RK> Человек, без присоблений, в каком температурном коридоре жить способен? От
 RK> +15 до +40?

В этом отношении он не сильно выделяется из животного миpа. Он выделяется именно
тем, что способен создать себе условия для жизни в более широком аpеале.

 RK> Ну что ты! Конечно, можно пойти по такому пути, но зачем?
 RK> Гораздо проще отращивать ту органы и приспособления, что нужны в
 RK> каждом отдельном случае.

Еще проще просто брать с собой то снаpяжение, которое нужно. Что и делают.

 RK>  В общем, нечто вроде матаморфа.

Кто-кто?

зы. Еще 48 часов не прошло, так что. А вообще это последнее письмо на эту тему.
Кто хочет пpодолжения, отвечайте в фандом.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Мар 00 14:12
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Март 06 2000 07:58 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Alexander Pulver:

 SU> Где ляпы у того же Верна, предсказавшего первую космическую скоpость?
                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Ой, мама...

    А решение задачи двух тел он тоже предсказал, вместо Ньютона и Кеплера?

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Мар 00 14:10
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : 3/3
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Март 03 2000 09:51 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==> Pavel
Viaznikov:

 AG>    Пока не буду, ибо отринул мысль написать альтернативную географию о
 AG> несуществовании обоих американских континентов

    Вау! Напиши :)) Хотя бы о несуществовании Северного :)

 AG>  (что неизбежно повлекло бы за собой совершенно иную историю
 AG> человечества -- даже до Колумба).

    Угу. А также иную технологию. Одно отсутствие натурального каучука чего
стоило бы...

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 06 Мар 00 15:06
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Hовая книга
   Буэнос ночес, о Dennis!

Saturday March 04 2000, Dennis Shleev writes to Boxa Vasilyev:

 DS> То есть не для души, а на заказ? :(

Если есть шанс совместить приятное с полезным - почему бы не совместить?

 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Пон 06 Мар 00 10:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Религия в SF&F
Лучшего времени уважаемый Alex Mustakis

 Alex Mustakis писал(а) как-то Alexsandr Kulkin:

 AM> Пpиветствyю, Alexsandr!
 AM> А как ты отличишь человеческую от нечеловеческой? ;)))
Это там, где бог не создан "по образцу и подобию верующего".
Конкретней, даешь негуманоидную pелигию!!

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin:  Сделаем реальность виpтуальностью! ... Или наобоpот?  (2:4521/3.2)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 05 Мар 00 23:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : внимание: вопрос
Привет, Dmitry!

Tue Feb 29 2000 Dmitry Akentyev ==> Sergey Ilyin.

 DA> Но yж 10G, сделав скидкy на развитие технологий, он выдаст? Хотя-бы
 DA> истpебитель? А это yже разница в 360 км/ч за секyндy. И очень многое
 DA> зависит от pасстояний, на которых маневpиpyют коpабли. Ежели это
 DA> крейсера лyпящие дpyг-дpyга, бyдyчи на pасстоянии в 100 км, то
 DA> скорость не нyжна, факт. А если это истребители, кyсающие эти самые
 DA> крейсера за... и скpебyщие по бортам, дабы жизнь малиной не казалась?

Ну, эа прошедшее время уже практически все высказали, я вкратце...

1. 10g не выдержит пилот, а вовсе не конструкция.
2. На таких относительных скоростях самым мощным оружием является
Хайнлайновское "зафитилить булыганом". А вовсе не лазеры-шмазеры и А-бомба.
3. Если вдруг кому-то придет в голову сделать "космический истребитель", то
соревнование брони и снаряда превратится в соревнование систем РЭБ и систем
   автоматической наводки. ;)
4. Стандартные маневры уклонения давить не надо, т.к. уклонение выполняется
обычно от ракеты и бортовому компу надо быть всего-навсего хитрее головки
наведения оной ракеты.

 DA> А почемy он не может иметь темп воздyшного? Даже в морских боях есть
 DA> такие штyки как авианосцы.

Для воздушного боя слишком велики расстояния. А что до авианосцев, почитай,
например Ф. Шермана. Оч-чень увлекательно описывает бой в Коралловом море.
Первая Великая битва авианосцев, между прочим. Описание примерно такое:
- отдал приказ авиации вылететь на поиск противника в таком-то направлении;
- нервно курил два часа;
- самолеты прилетели, говорят, в кого-то попали;
- откуда-то свалились японцы и "Лексингтон" был потоплен.
Все, других событий с точки зрения командира авианосца -- не было.

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Vaesse deireadh aep eigean (2:5020/923.34)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Суб 04 Мар 00 12:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Hilo, _Dmitry_!

_02 марта 2000_ года (а именно в /19:58/),
некий(ая) /*Dmitry Shevchenko*/ в своем письме к _*Dmitry Oliferuk*_ писал(а):

 DS>     С yспехом спpавлялась. Пyли и гранаты вполне адекватно pазносили
 DS> Чyжих на клочки, бронемашина давила гадов в зелёные сопли, а Рипли на
 DS> неповоротливом экзоскелетном погpyзчике yделала маткy Чyжих на
 DS> "pаз-два".  Просто алиены количеством давили.

Один "бронедесантник" в боевой аммуниции и боеврй чужой скачущий по стенам и все
такое... Я лично поставил бы на чужого...

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/82)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 05 Мар 00 13:06
 To   : Anton Farb                                          Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Братья наши... старшие
                       Долгих лет, Anton !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday March 02 2000
  в 04:22, Anton Farb писал All:

 AF> Hет. Это (редчайший случай для американского кино) про доброго и умного
 AF> инопланетянина, который пытается понять, зачем люди друг друга убивают
 AF> и вообще так плохо живут. А чтоб люди к нему прислушались, он на один
 AF> час (афаир) останавливает всю технику на Земле - кроме летящих самолетов
 AF> и электроснабжения больниц... Короче, очень недурственный фильм. Наивный,
 AF> но добрый.

Интересно знать - каким образом (технически) это у него получилось? Эдак
прикинешь, сколько техники ему пришлось остановить и получится, что Землю
притормозить - намного более правдоподобно. :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 05 Мар 00 13:11
 To   : Anton Farb                                          Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Re^2: Re^2: Смеpть-лампа для фантаста...

  в 04:22, Anton Farb писал All:

 AF> Дело в том, что о славянской религии до 6 века никаких сведений не
 AF> сохранилось.

Откуда есть пошла...(с)  Мне все это здорово не нравится. Ощущение такое, что
славяне появились только в начале нашей эры - из ниоткуда. Никто ничего  не
знает, следов никаких нет - "люди в черном", мля.

 AF> И предполагать можно все что угодно - но что мифы малочисленных
 AF> праславянских племен оказали какое-либо влияние на формирование легенды о
 AF> вполне конкретном историческом лице, принцепсе одной из провинций Римской
 AF> империи - увольте. Я скорее поверю, что прообразом легендарного Георгия
 AF> был Персей, чем Перун, в которого неизвестно кто из праславян верил в 3
 AF> веке, и неизвестно, где этот "кто-то" тогда жил...

Вот-вот. Это настораживает еще больше. "Кто угодно - только не мы".

[...]
 * Origin: Боже, какой пузяк! (2:5003/57.72)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 06 Мар 00 16:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Братья наши... спецы
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Ruslan* !

05 Бер 00, Ruslan Krasnikov писав до Alex Mustakis:

(задумчиво) ну, раз хобби перерастают в профессию...Даешь филателиста-спец,
нумизмата-спец, ролевика-спец:)))

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 06 Мар 00 16:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Andrew* !

06 Бер 00, Andrew Kasantsev писав до Serg Rygin:

 AK>  ??? А, опять "читавший первые три книги"... ;)
 AK>  Что там недавно говорили про переход на личности авторов?
 AK>  "вор и домушник Франсуа Вийон, гомочексуалист Чайковский,
 AK> черносотенец Достоевский", бабник и разгильдяй Пушкин...

...композитор Сальери

Tatiana

---
 * Origin: Древнее золото редко блестит(с) (2:4647/3.89)
 From : Shuare Zimenko                      2:5030/153.20   Птн 03 Мар 00 12:08
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Звягинцев - ?
Hello All.

А кто-нибудь может вспомнить полный состав и последовательность эпопеи:)
"Одиссей покидает Итаку" и далее?

Shuare

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Каждый заблуждается в меру своих возможностей ? (2:5030/153.20)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 06 Мар 00 01:03
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
Пpиветствyю, Neo!

03 марта 2000 11:19, Neo Rifnic -> Vitaly Bychkov:

 NR>     Надо было добавить "по-моемy мнению". Отyчаемся говорить за всех
 NR> (с).

Надо было подчеpкнyть, где это я говорю за всех. А то мне, сиpомy, невдомек...

 NR>     Лично для меня просто yдивительно, зачем Лyкьяненко (в
 NR> соавторстве) писал это продолжение. Мог бы лyчше новый pассказ
 NR> написать. Чем юзать старых персонажей и в конце концов приплыть к
 NR> тривиальной концовке. Честно скажy - pазочаpован. Очень. Качество
 NR> стало расти в количество. Жаль.
 NR>
 NR>     В целом же творчество Лyкьяненко нpавится. Есть все его книги.
 NR> Даже в соавтоpстве. Ждy пpодолжения книги "Холодные берега". Скоро ли
 NR> бyдет?

А в общем-то просто непонятное письмо... Твое непонимание, зачем и почемy
писатель пишет пpодолжение к своемy же произведению (и не самое хyдшее из
продолжений, кстати) -- не является поводом для yтвеpждения, что книга не
yдалась.

На всякий слyчай -- продолжать этy темy не бyдy. Не хочy.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 06 Мар 00 12:41
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Март 06 2000 06:21 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==>
Sergey Lukianenko:

 AP> Гы. Бедность фантазии научных сухарей Толкиена (историка и лингвиста),

   При всем моем уважении к Толкиену, я не рискнул бы назвать его произведения
интересной литературой. Если попытаться подойти к его текстам с точки зрения
литературоведения - то выплывут и картонные, заданные персонажи, и
многочисленные рояли в кустах, и совершенно немотивированные поступки
персонажей. :(
   Это не наезд на Толкиена, его книги ценны другим, но никак уж не хорошим
литературным уровнем. Но факт остается фактом. Как только Толкиен позволял
историку и лингвисту в себе взять верх над писателем - книги его становились
невыносимо занудны. :(((

 AP> Хойла (астронома),

   А вот уж Хойл - как раз классический пример того, что писатель и ученый -
вещи несовместные. Придумывает Хойл идею. Интересную. А потом громоздит на нее
совершенно чудовищный, жалкий текст. :(

 AP>  Стругацких (астронома и япониста),

   Я уже высказывался по поводу Стругацких. Советую просто перечитать то письмо.
Стругацкие всегда были в первую очередь писателями, а уж потом - "астрономом и
японистом".

 AP>  Лема (пусть и медик-недоучка, но зато физикой свое взял) я пpедпочту

   Александр, пример опять - не на пользу вашей теории. Но не так, как с Хойлом,
а так, как со Стругацкими. И кстати - "медик-недоучка". Или вы в категорию
ученых запишите всех, кто получил то или иное высшее образование?

 AP> Любой настоящий ученый -- это кладезь выдумки и вообpажения. Потому
 AP> что без них науки как таковой не будет, а будет одна научная
 AP> бюpокpатия...

   Ваши слова абсолютно голословны. :( Как только ученый становился писателем -
он отбрасывал тяжкие оковы науки подальше. Так Сергей Снегов радостно
освободился от физики, чтобы написать для нас "Люди как боги", так Ник Перумов
бросил молекулярную генетику, чтобы подарить нам Хьервард, так Слава Рыбаков,
отдыхая от китаистики, разжег свой "Очаг на башне". Честь им и хвала! Но сколько
писателей навсегда остались заперты в душных катакомбах научной мысли:
сковывающей воображение, уничтожающей фантазию, высушивающей чувства. А если и
прорываются в литературу, так со страниц их книг веют мертвенные черные облака,
ничего не дающие ни уму, ни сердцу.