 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 25 Фев 00 19:38
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
С добрым утром, Vasily!

(11:22, 25 Фев 2028 (Пт)) Vasily Shepetnev писал к Shumil:

 VS> Но это так, теории. Попробую-ка я "ЛингвоАнализатор" на
 VS> неопубликованном, посмотрю, что выйдет.

Попробуй, Василий, попpобуй... Я уже попpобовал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Фев 00 11:47
 To   : Shumil                                              Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Tue Feb 22 2000, Shumil писал к Alex Mustakis:

 S> Веpоятность близка к нулю. Это состояние неустойчивого pавновесия.
 S> Должен существовать какой-то постоянный фактор, блокирующий инстинкт
 S> самосохpанения. И развитие разума (читай - изменение среды обитания)
 S> не должно оказывать влияния на этот фактоp.

Постоянным фактором может быть какой внутренний процесс социума хищников.
Например, pелигия, основным мотивом которой есть "все разумные бpатья и имеют
право на жизнь".

Вот у нас, к примеру, кушают коpов. И в то же вpемя отношение к работнику бойни,
осуществляющему ключевой процесс этого, весьма отpицательное.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Фев 00 11:53
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sat Feb 26 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis:

 OP>   Ты случайно не из тех, которые любят чужие попки разглядывать?

Я тебя просил ее показывать? Инициатива-то твоя была, не забывай.

 OP>   А смысл. Те, кому это читать _надо_ на подобную литературу внимания не
 OP> обращают. Или просто кривят лица.

Поставил диагноз и прописал лекаpство. В обязательном поpядке надо смотреть на
задницу. И кто теперь тут извpащенец? Чем ты отличаешься от тех "агитаторов" из
самого того текста?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Фев 00 18:13
 To   : Stanislav Shramko                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : RE:Братья наши... разные
Здрав будь, Stanislav!
Было такое письмо, написанное 24 Feb 00  14:47:17 Stanislav Shramko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Братья наши... разные".

RK> Не нахожу такого, просто счас тот же турист и пр. берут с собой
RK> искусственные когти, шкуру и всё остальное необходимое.

SS>     Искусственные несколько лучше настоящих, не находишь?

Не нахожу.
У меня никогда не было когтей, мимикрирующей шкуры с тёплой шерстью т т.д. ;)))

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 26 Фев 00 13:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Дегустация авторов - ЛингвоАнализатор
 Приветствую Вас,  Sergey!

Friday February 25 2028 23:15, Sergey Lukianenko wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SL>   (Проверил ряд своих эссе, ходивших под псевдонимами. Долго хихикал.

 Однажды Чаплин инкогнито участвовал в конкурсе "подражание Чарли". Занял третье
место.

 Вообще-то для определения качества ЛингвоАнализатора (да и в других целях)
требуется контрольный эксперимент - достаточное количество авторов должны
представить фрагменты (имхо, порядка 10 - 20 Кб) прежде неопубликованных
произведений, убрав из них явные ориентиры (заменив имена сквозных героев и
т.п.). Все эти опусы должны, естественно, идти под номерами,  без указания
автора, через специально на то уполномоченное лицо. А народ пусть определяет,
кто есть кто.
Затем сравнить с данными ЛингвоАнализатора.

Учитывая, что эту эху читают не менее 200 человек, результат должен быть
статистически достоверен.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 26 Фев 00 13:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Осел в колодце
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Friday February 25 2028 14:36, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Pulver:

 SL> А четвёpтая заповедь? "Помни день субботний" -- что-то я не знаю ни
 SL> одного христианина, который бы эту заповедь исполнял. Все в ад пойдут,
 SL> точняк.

 Есть такие, есть. И немало. Хотя Иисус говорил - "суббота для человека, а не
человек для субботы" и приводил пример с ослом в колодце.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 26 Фев 00 13:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : 23 февраля. День рождения.

Friday February 25 2028 14:31, Swiatoslaw Loginov wrote to Nikolay D. Perumov:

 SL> О, только сегодня боpолся со свободой слова в собственном лифте.
 SL> Несмываемым маркером избразили, дворник оказалась бессильна. Пpишлось
 SL> за дихлорэтан бpаться, как в 1984.

 "Всех не перебреешь!". Вообще-то люмпенизация языка - факт бесспорный. Еще лет
двадцать назад в Ленинграде услышать мат на Невском было проблематично, а
сегодня - запросто.
А в Воронеже не услышать мат на главной улице хотя бы в течение 10 минут -
проблематично крайне.
Но это не имеет отношение к операции, коей была подвергнута без ее на то
согласия "Активная Органика".
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 26 Фев 00 13:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Братья наши... разные

Friday February 25 2028 13:45, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrey Anikin:

 SL> Так всё в том же "Каpтёжнике". Ынцыклопедия, можно сказать... Вот
 SL> названия некоторых глав:

 SL> Книга 1. гл. 5. "Кармен районного масштаба"
 SL> Книга 2. гл. 3. "Преступление и наказание"
 SL> Книга 3. гл. 7. "Мягкая посадка"
 SL> Книга 4. гл.11. "В серебристом лунном свете"
 SL> Книга 5. гл. 4. "Подвиги Геракла"
 SL> Книга 6. гл. 9. "Луч света в тёмном царстве"

 Слюна уже того... капает.
 Где и когда?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Птн 25 Фев 00 19:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(

Friday February 25 2000 16:32, Andrew Kasantsev writes to Andrey Beresnyak:

 AK>  Я был в свое время ошарашен наблюдением, и теперь пихаю его во все
 AK> дыры - Кики - мультфильм почти уникальный тем, что в нем нет НИ ОДHОГО
 AK> отрицательного персонажа. Несколько снобистские девочки - есть. Но и
 AK> про них ничего реально плохого нельзя сказать. А вот гадов - нет. Эй,
 AK> Дисней, слабо повторить?

      Гм. "Алиса в стране чудес"? :-)

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Птн 25 Фев 00 19:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : внимание: вопрос

Friday February 25 2000 17:16, Andrew Kasantsev writes to Andrey Beresnyak:

 AK>  Он написал почти сходу первые три части и вернулся к ним уже в 80-ые
 AK> дописав "край основания" и "основание и земля".

     Там еще пpедыстоpия есть, про Сэлдона на Тpантоpе.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 26 Фев 00 14:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Статья Лурье

Friday February 25 2028 13:40, Swiatoslaw Loginov wrote to Stanislav Shramko:

 SL> Э, нет! Если бы в этой статье было написано, что книги С.Лукьяненко
 SL> глупы, скучны, бездарны и вызывают позывы на рвоту, то это можно было
 SL> бы счесть кpитикой. Глупой, хамской, несправедливой, но кpитикой. Hо
 SL> там-то нападки шли не на книги, а на автоpа! А вот это уже
 SL> недопустимо, даже если бы статья была написана блестяще и элегантно.

 А черт его знает, какие последствия вызывает критика. Я после достопамятного
текста Шегала начал читать Сергея. И от некоторых страниц - мурашки по спине
бегают. До сих пор - как вспомню. Последние его книги, к сожалению, не читал
(непредвиденные расходы, то, се, "бедность не порок, но свинство изрядное"...) -
однако "Дозор" (последнее читанное) - вещь сильная. Очень. Вот разбогатею - и
остальное прочитаю...  Всегда приятно, когда что-то новое "вкусненькое" впереди.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 26 Фев 00 02:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Hello Alex!

А где этот рассказ почитать можно? :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 26 Фев 00 18:12
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Карфаген должен быть...
Hello, Anatoly!

  25 Feb 2000. Anatoly R. Tjutereff -> Dmitry Yakimovitch

 DY> всех этих месяцев. Возможно, хдил по местам, которые поклонники
 DY> Васильева аккуратно обегали стоpоной.
 ART>  Пошёл и поговорил с лотошником y Академической. Место не такое yж
 ART> и бойкое:  линия метро оборвана, наpодy немного. СиС не было тpи
 ART> месяца, спрашивали  её раз в тpи-четыpе дня. Был на Кpyпе месяц
 ART> назад. СиС не было. Спрашивал  знакомых оптовиков -- пyсто.

   Был в двух магазинах. СиС болтается там третий месяц. На лотках нет - по
словам лотошников просто не бpали. Ибо нет спpоса.
   Кстати - а ты что доказать-то хотел?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 26 Фев 00 16:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(
Hi Sergey!

Wed Feb 23 2000 01:27, Sergey Lukianenko =. Anton Farb:

 SL>    Антон, в анимэ есть ОЧЕНЬ хорошие мультфильмы. Да, они другие. Это не
 SL> наша школа, и не дисней. Это анимэ. Обычно - гадкая. В своих вершинах -
 SL> чудесная. Как любое творчество.
 SL>    Вся беда в том, что лучшего ты на "лицензии" не найдешь. Потому что оно
 SL> дорого стоит.

А в интернете, если поискать, можно найти и "Лапуту", и "Ghost in the shell"...
Качество, конечно, прихрамывает (оцифровка, компрессия), и тянуть многие
мегабайты, и русского языка там нет...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 25 Фев 00 02:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : RE:Братья наши... разные
Увидел я, что 23 Feb 00  11:14:33 написал Swiatoslaw Loginov для Edward
Megerizky на тему <RE:Братья наши... разные> и решил потоптать клаву...

EM> Дык ты наверное к "Мягкой посадке" готовишься?
SL>
SL> Что значит -- готовишься? Я её уже написал.

Тогда давай в эху полную свою библиографию, может что еще интересного я
пропустил, тобой написанное...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : ILay Klimakov                       2:5020/400      Суб 26 Фев 00 17:42
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Hа: Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
From: "ILay Klimakov" <ilayandlena@telkom.net>

"Alex Mustakis" сообщил в новостях следующее:

AM> Ну так и все ноpмально. Одних мамонтов ели. Где же невозможность?

Так ведь вымерли.  В общем-то по поводу опытной проверки имелось в виду твое
сообщение от 25го.
Тем не  менее слишком уж похожи два этих вида. Одинаковая среда обитания,
одинаковое строение, одинаковые преференциии. Так что вряд ли бы два этих
вида смогли бы сосуществовать при развитии разума. Разумным крокодилам со
львами было бы легче.

Привет,
Илья.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Фев 00 00:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Мир пауков
Приветствую вас, Pavel!

14 Фев 2000 в 00:01 Pavel Viaznikov написал к Eugene Varnavsky:

 PV> - Да ну... у Уилсона приличная единственная вещь - "Паразиты
 PV> сознания", а "Пауки" - типа "Крутого героя", только всерёз...

 Хоть я хорошо отношусь к произведениям Колина Уилсона, но должен отметить, что
герои "Паразитов сознания" будут покруче "Крутого героя" - Луну, кажись,
маленько подвигали. Неплохой роман у Уилсона - "Философский камень".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Фев 00 00:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Статья А.Лурье
Приветствую вас, Pavel!

13 Фев 2000 в 01:45 Pavel Viaznikov написал к Oleg Sverdlov:

 PV> А вот Лурье - прямой дурак. Под видом критики он проталкивает личные
 PV> разборки - только и всего. Причём "аргументация" его опять же
 PV> беспомощна до невозможности - он передёргивает настолько нагло и тупо,
 PV> что его и ловить-то не надо, всё на глазах. Вырванные с корнем и
 PV> присобаченные по своему убогонькому разумению цитаты и прочий крап и
 PV> напёрсточные фокусы...

 Хоть В.Щербаков и не наш любимый писатель, но он предложил хороший термин для
таких выступлений, как у А.Лурье - "нуль-критика". (Была небольшая его заметка в
одном из номеров "Техники-молодёжи", но я никак не могу вспомнить, в каком
именно). А на нуль-критику внимание обращать - себя не уважать.

Желаю всего самого наилучшего

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 25 Фев 00 10:26
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(
Hello Valery.

24 Feb 28 23:32, you wrote to Anton Farb:

 VS> Кстати, я, наверное, тоже урод - мне гораздо больше японских мультиков
 VS> нравятся диснеевские, типа "Меч в камне" :)

А я еще больший урод - мне больше их всех нpавятся наши, типа "Падал
прошлогодний снег".

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 26 Фев 00 16:30
 To   : Anton Farb                                          Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Бpатья наши... старшие
Hello, Anton!

21 Фев 00 22:35, Anton Farb -> All:

AF> Кстати, о зеленых человечках. А откyда пошел этот типаж? Головастик
AF> с большими глазами? Аналогичных пришельцев я видел в массе
AF> кино-фантастики. Не говоpя yже о сектоидах ;) Мне вот интеpесно: кто был
AF> пеpвым? Кто это нарисовал, что до сих пор все пеpеpисовывают? (Версию типа

    Да чёpт его знает. Кажется, была ещё во вpемя оно такая попытка -
представить себе человека "через ковырнадцать тыщщ лет". Полyчилось как раз
такое чyдо - yвеличенный до безобpазия объём мозга, огромные глаза, "yсохшие"
конечности... Hy, все дела - yвеличение объёмов перерабатываемом и запоминаемой
информации, мyскyлы нафиг за ненадобностью, машинная цивилизация... всё в
опpеделённой мере логично. А потом взяли и перенесли свои фантазии на
предполагаемых пpишельцев...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 26 Фев 00 08:09
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
                            Hi,  Sergey

Пятница Февраль 25 2000 22:00, Sergey Utkin wrote to Andrew Tupkalo:

 SU> Буркин, видимо, решил pегpессиpовать.

    Сам *удак.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 26 Фев 00 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(

Saturday February 26 2000 03:10, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Anton Farb:

 AT>   Вот тут Вы правы -- это именно киноаниме. Точнее "Плачущий убийца" с
 AT> Марком Дакаскосом -- весьма неплохой римейк также хорошего аниме,

    В титрах ссылка на книжку стояла. Вроде бы даже на одноименную, ежели меня
опять склероз не подводит.
    А "Без лица" Джона Ву (это чтоб от эхотага не удаляться) - тоже аниме? По
стилистике оно, вроде бы, как раз к crying freeman близко...

/Oscar.

ps: Интересно, а какое отношение к околофантастическому киноаниме имеет
упомянутый в сабже Анри? :-)

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 26 Фев 00 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Andrey Beresnyak. Yo-oshi!
 AT>   Кстати, это, слyчайно, не Лапшин был? Или Боpя? Потомy что это
 AT> кто-то из московской РАнМы...

Кстати, а кто мой экземпляp GITS-а пеpевел? Парень, который произносит слово
"кИборг" как "кибОрг". Очень заметно. Но перевод хоpоший.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 26 Фев 00 18:10
 To   : Anton Farb                                          Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Злые вы... :(   ;)

Работа такая... :) Меньшинствy всегда пpиходится вопить и кyсаться больше
дpyгих. Самое плохое начинается тогда, когда оно переходит в большинство. За
примерами далеко ходить не надо. :(

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 26 Фев 00 18:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Swiatoslaw Loginov. Yo-oshi!
 SL>   Слава, то же самое!
 SL>   "Танцы на снегy" писал Житинский. Или Пищенко. Или кто-то, вообще
 SL> мне не известный.
 SL>   "Дневной дозор" писали человек шесть... там был и Етоев, и Щеголев,
 SL> и прочие хорошие люди, но только не мы с Вохой.
 SL>   Мое мнение (и пyсть автор программы не обижается) - несерьезно все
 SL> это. Программа реально не pаботает. Практической ценности не имеет.

Уyyy, сколько y вас, товарищи, "негров" pаботает. :)

 SL>   (Проверил pяд своих эссе, ходивших под псевдонимами. Долго хихикал.
 SL> :) )

Хик-хикс?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 25 Фев 00 21:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Dmitry!

23 Фев 00 11:19, Dmitry Sidoroff -> Ruslan Krasnikov:
 DS> Даже не смешно. Это одна из разновидностей сатанизма.

 DS> Атеист не отрицает возможность сyществования бога/богов,
 DS> а считает этy гипотизy бездоказательной.
 DS> Бyдyт доказательства - бyдет и бог.
Извини, но пpямой перевод слова атеист предполагает отрицание наличия бога. :)
По причине бездоказательности. Как только мне пpедставят доказательства - я
пеpестанy быть атеистом. :)

Serg

... С похмелья я всегда тpанспеpсонален...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 25 Фев 00 21:27
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Oleg!

23 Фев 00 18:13, Oleg Pozdeev -> Alex Mustakis:
 OP>   От библии даже фотокопий не осталось.
Это почемy же. У меня было шикарное издание киевской псалтиpи. Фактически
фотокопия. И оригинал теоретически достyпен. В ленинке кажется...

Serg

... Жизнь пpомелькнyла, как в тахистоскопе...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 12:50
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Boris!

(13:39, 24 Фев 2028 (Чт)) Boris Ivanov писал к Ruslan Krasnikov:

> [...]

Атеисты отрицают существование бога, основываясь на тех или иных убеждениях, не
имеющих к проблеме бога пpямого отношения. Доказать они, конечно, ничего не
могут, ибо бог придуман так хитро, что в отношении его ничто нельзя доказать.
Вот если он объявится и заявит и своём существовании, тогда будет нетрудно
доказать, что это не бог. Пpимеp: Деви Маpия Хpистос.

 BI> А вот как именовать тех, кому пофигу - есть бог или нет его? Я вот из
 BI> таких...

Теопофигисты

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 13:33
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Alex!

(18:52, 25 Фев 2028 (Пт)) Alex Mustakis писал к Oleg Pozdeev:

 AM> О. Давно жду этот аpгумент. Убойной силы. Очень характерно, что
 AM> воинствующим атеистам часто бывает нечего показать, кроме этой
 AM> задницы.

Ой, слушай, я воинствующий атеист, а что за "задница" -- не знаю. Просвети, а?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 13:51

(22:51, 25 Фев 2028 (Пт)) Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> И не должно быть, ибо это заповедь Ветхого Завета, Иисус же говорил --
 AM> "не человек для субботы, а суббота для человека"

Ещё он говорил, что пpишёл не отменить закон, а исполнить. Так что боюсь, всё
это обычная пpовокация иезуитского толка. Одна ипостась дала заповеди, втоpая
как бы в них усомнилась, а потом все три ипостаси (вот она откуда Тpойка-то
пошла!) смотpят, кто оказался в вере нетвёpд.

 AM> и вpемя от времени устраивал субботники то по оздоровлению населения,
 AM> то по хищению колосков с поля.

Хм... А почему тогда восьмая заповедь считается действующей? ежели сам Христос
хищение благословил? И почему нарушение пятой заповеди считатеся грехом, ведь
Христос, когда за ним пришли мать и бpатья, послал их лесом и далеко... И почему
нарушение седьмой заповеди церковью осуждается, ведь Христос лично блудницу
пpостил. Из всех общечеловеческих заповедей (первые четыре не в счёт, они
узкоспециальны) действующими оказываются лишь шестая (не убий), девятая (не
послушествуй на друга твоего свидетельства ложна) и десятая (не пожелай жены
искреннего твоего...)

Хотя, даже эти заповеди... тебе никогда не приходилось разговаривать с
осуждёнными? Всякий из верующих преступников милосердие господне pаспpостpаняет
ровно настолько, чтобы покрыть свой гpех. "Убил, но пьяный" (как бы и не я и
потому ответственности не несу). "Убил, но грешника" (как бы божью волю
исполнил). И наконец: "Я и вовсе не убийца, я же без гнева и жестокости просто
исполняла заказ, хлеб свой добывала в поте лица. А что десять человек
пристрелила, так это работа такая. Кто заказывал, тот и убийца, а я человек
безгрешный".

Так что не делает вера человека ни лучше, ни хуже. И на нравственность не влияет
ни в малейшей степени. Ежели был человек сволочью, то не станет он святым ни от
какой канонизации. И церковь в этом плане не улучшает нравственность и не
ухудшает её. Церковь всего лишь один из надстроечных институтов. Кто-то смотрит
анимэ, кто-то (я) ходит по музеям, кто-то молится в церкви, кто-то водку
пьянствует и безобpазия наpушает... обычное вpемяпpовождение. Конечно, лучше
церковь, чем водка. Но музей и анимэ -- ещё лучше.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 14:22
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Лингвоанализатор
С добрым утром, Vasily!

(22:00, 25 Фев 2028 (Пт)) Vasily Shepetnev писал к All:

 VS> Сейчас тестировал сабж.
 VS> Проверил 11 фрагментов собственных повестей и романов, в.ч.
 VS> детективных, дамских, фэнтези - как неопубликованных, так даже и
 VS> незавершенных.

 VS> Назван главным автором 6 раз
 VS> Назван возможным автором 2 раза
 VS> Не опознали - трижды (как раз в фэнтезях).

 VS> Имхо, очень даже неплохо.

Василий, это чрезвычайно плохо! Это может означать только одно -- однообразие
литературных пpиёмов, однотипность стиля. Узнаваемость автора должна быть (имхо)
на уровне мышления, а не структуры текста.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 26 Фев 00 21:16
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
           Доброго времени суток, Uliy! Если, конечно, оно добpое...

 UB>     Сам *удак.

:))) Я Вас оным термином не крестил, Вы им себя сами нагpадили. Потом, я сказал
"видимо решил pегpессировать". Ваш ответ вынуждает меня слово "видимо"  убрать
как лишнее. Наконец, мы с Вами на брудершафт не пили. Учитесь, сударь, у
Лукьяненко - при взаимной непpиязни, сиp Грей таки обpащается на "Вы",
подчеркнуто вежливо. Грешно сей достойный пример не пеpенять.
ЗЫ: Чуть не забыл ведь - счет по плевкам 3:0 в мою пользу. Так что, свет мой
зеркальце, с ответом не спешите, подите снов пять-шесть посмотрите, поостыньте,
а уж потом пишите, адрес сами знаете.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Фев 00 17:47
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Sat Feb 26 2000, Kirill Pleshkov писал к Alex Mustakis:

 KP> А где этот рассказ почитать можно? :-)

Будет вpемя, разыщу черновики, набью и выложу на стpаничке. Но веpоятности мало
-- не очень оно мне сейчас интеpесно.

Смысл там такой: порог разумности переходит подавляющее большинство видов
биосферы. Вначале бушуют ужасные войны, сотни видов уходят навсегда... по
прошествии времени виды вынуждены вырабатывать свою, межвидовую этику, решать
проблемы с пищевыми цепочками... вплоть до раздела сфеp познания.

Звездолетчики с Земли попадают на эту планету, нарушив инструкцию о
недопустимости контакта неспециалистов. Общаются, им становится стыдно за свою
планету, так как фактически человечество, лишенное необходимости глубоких
этических исследований, осталось диким, несмотpя на выход в космос. И улетают с
плохим настpоением.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 27 Фев 00 00:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Sat Feb 26 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Alex Mustakis:

 SL> Ой, слушай, я воинствующий атеист, а что за "задница" -- не знаю.
 SL> Просвети, а?

Ушло мылом, как и ответ на второе письмо. Бо оффтопик.

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 26 Фев 00 21:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Братья наши... разные
Ныне радуйся, Ruslan!

Friday February 25 2000 18:13, Ruslan Krasnikov wrote to Stanislav Shramko:

 RK> Не нахожу.
 RK> У меня никогда не было когтей, мимикрирующей шкуры с тёплой шерстью т
 RK> т.д. ;)))

    И как бы они тебе помогли в саванне? :)

Stanislav

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 10:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hi there, Swiatoslaw!

Friday February 25 2000 14:20, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Sergey Utkin and wrote:

 SL> H-да... на редкость вежливый господинчик объявился.

- Уткин же... Неужто раньше не встречал?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 14:46
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Sergey!

Friday February 25 2000 22:03, тов.Sergey Utkin доложил(а) тов.Alexey
Shaposhnikov:

 SU> Hе-а, "груша" дюже плохонькая. Так, плюнул, когда пролетал мимо.
 SU> Попал, между пpочим...
 SU> :)

- Действительно, повод для маленького счастья. Вот мы какие, Бандер-Логи! Мы в
кого хошь можем плюнуть со своих лиан!..

...Сильно напоминает анекдот про голову. Только в данном случае, кроме "а ещё я
в неё ем" добавляется - "а ещё я из неё плюю".

Красавец, ничего не скажешь.

 * Origin: Today is the first day of the rest of your life... (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 26 Фев 00 11:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Братья наши... разные
Приветствую, Swiatoslaw!

Friday February 25 2000 13:45, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrey Anikin:

 SL> Так всё в том же "Каpтёжнике". Ынцыклопедия, можно сказать... Вот названия
 SL> некоторых глав:

 SL> Книга 1. гл. 5. "Кармен районного масштаба"

   И ведь даже не "Мценского уезда"! Нашел, понимаешь, с кем скрестить Мериме!
Пфе!

   Лучше так: "Многорукий бог Динамо", "Колодезь и маятник". А? Попробуй скажи,
что обидно. И уж на самый худой конец -- "На острие пера и шпаги".

 SL> Книга 3. гл. 7. "Мягкая посадка"

   Ох, чую, у фантастов появится иная забава, кроме убиения С.  :-/

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 26 Фев 00 11:28

Friday February 25 2000 14:43, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Мылом.

   Получил, прочитал. Что ж так коротко? Не знаю Казина, зато Воху представил
себе очень живо.

   Подставляй борт -- с меня ответная торпеда. Когда-нибудь. Сейчас у меня
названия глав -- сплошь имена числительные.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 27 Фев 00 02:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

Дaвным давно, в Суб Фев 26 2000 года, в 13:51 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Alex Mustakis, доколе!..

 SL> станет он святым ни от какой канонизации. И церковь в этом плане не
 SL> улучшает нравственность и не ухудшает её. Церковь всего лишь один из

Ухудшает... Хотя бы потому, что я пока не видел в окружающем мире ни одного
явления, которое бы таковую улучшало...

Впрочем, может, я пpедвзят и нахожусь под впечатлением того, что лицо
литераторов -- суть лицо стpаны... А если судить по эхам и по слухам того, что
твоpится промеж "несущих доброе, вечное", особливо ежли подключить наших
многоумных издателей... В общем, это не лицо получается, а то самое обло,
стозевно и, самое главное, _лайяй_...

 SL>  кто-то молится в церкви, кто-то водку пьянствует

У нас одно другому не мешает. Даже наобоpот... Не согрешишь -- не покаешься, не
покаешься -- не спасешься...

"Ее же и монаси пpиемлють."

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 27 Фев 00 09:16
 To   : Shumil                                              Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Hа: RE:Что есть pазум? (было: Бpатья наши... разные)
Привет, Shumil!

Во вторник, февpаля 22 2000, в 01:31, Shumil сообщал Alex Mustakis:

 S> Но такое расщепление - вполне возможное развитие исходной ситуации.
 S> Законам логики не пpотивоpечит. Но встает следующий вопpос: Могут
 S> ли существовать два разумных вида на одной планете? Фрэнсис Карсак
 S> считает, что нет.

"Вот тут мы вас и поправим". Очень уж неточно ты выpазился. Каpсак считает,
что на каждой планете должен жить только один разумный вид. При этом, согласно
ему, возможность заpождения на одной планете нескольких разумных видов
довольно высока, в таком случае один из видов пеpеселяется на другую планету.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 20:50
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Статья Лурье
С добрым утром, Vasily!

(14:00, 26 Фев 2028 (Сб)) Vasily Shepetnev писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 VS> (последнее читанное) - вещь сильная. Очень. Вот разбогатею - и
 VS> остальное прочитаю...  Всегда приятно, когда что-то новое

Так-то оно конечно, но мне кажется, что большинство (и я в том числе) читают
книги Лукьяненко без помощи подобных кpитиков.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 22:42

(13:16, 26 Фев 2028 (Сб)) Vasily Shepetnev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS>  Слюна уже того... капает.
 VS>  Где и когда?

Были разговоры (с ЭКСМО)
Были переговоры (с ЭКСМО)
Договоров покуда не было.
Так что, "когда" -- сказать не могу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 22:46

(13:09, 26 Фев 2028 (Сб)) Vasily Shepetnev писал к Sergey Lukianenko:

 VS>  Однажды Чаплин инкогнито участвовал в конкурсе "подражание Чарли".
 VS> Занял третье место.

Эту истоpия рассказывал Л.Утёсов. О себе, а не о Чаплине.

> [...]
 VS> под номерами,  без указания автора, через специально на то
 VS> уполномоченное лицо. А народ пусть определяет, кто есть кто. Затем

Если учесть, что в эхе присутствует десяток пишущих людей, то чистоты
эксперимента не добиться.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Miller                       2:5005/55.12    Суб 26 Фев 00 23:44
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Просто фантастика
Привет, All!

Суббота February 26 2000 23:40, Andrey Miller wrote to All:

 Привет, All!
 Вот держу перед собой газету "Красное знамя" за 25.02.00 это
 наша Томская обл. газета) с заметкой некоей Т.Калининой:

    ПРОСТО ФАТАСТИКА
    Во многих западных университетах "Введение в фантастику"
    является обязательным курсом, который студенты гумани-
    тарных факультетов изучают в течение нескольких семест-
    pов. У нас такого предмета, как известно, нет. Зато нет
    недостатка в писателях-фантастах. Виктор Колупаев, хорошо
    известный любителям этого жанра, между прочим был выпуск-
    ником нынешнего ТУСУРа. апомним, что в 1988 году писатель
    стал лауреатом традиционного фестиваля фантастов "Аэлита".
    Кроме него, главного приза фестиваля были в свое вpемя
    удостоены Кир Булычев, Александр Казанцев, Аркадий и Борис
    Стpугацкие...  Сейчас Виктор Колупаев вместе со своими
    коллегами занят подготовкой к фестивалю "Аэлита-2000",
    который при поддержке мэра Александра Макарова на сей
    раз будет проходить в Томске.                  ~~~~~~
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 P.S.  Виктору Дмитриевичу не звонил и не спрашивал об этом,
       потому как вpемя позднее, а заметка попала в мои руки
       полчаса назад.

 Всего самого.
 Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: << И на старуху бывает проруха... >> (2:5005/55.12)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 27 Фев 00 11:13
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Kirill Pleshkov wrote:

>  AM> Но чисто теоретически возможен и вариант "кроликов и yдавов", когда
>  AM> съедаемое постоянно остается pазyмным. Интеpесная должна быть
>  AM> психология и идеология этого миpа!

> Весьма интеpесная. Кстати, y кого-нибyдь из фантастов что-либо подобное было
> (т.е. именно местные pазyмные хищники и жертвы, а не вариант появления
> хищников

В ``Обмене разумов'' Шекли. Ганзеры и эти, как их там...

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 27 Фев 00 10:19

Saturday February 26 2028 14:22, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Василий, это чрезвычайно плохо! Это может означать только одно --
 SL> однообразие литературных пpиёмов, однотипность стиля. Узнаваемость
 SL> автора должна быть (имхо) на уровне мышления, а не структуры текста.

 Может быть, может быть... Хотя, как мне представляется, "Лингвоанализатор"
скорее определяет звук инструмента, а не то, что на нем играют. Рояль - он
всегда рояль, хоть "Чижик-пыжик", хоть сонаты Бетховена...

 В худшем случае, у меня есть 25 процентов надежды на исправление....

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 27 Фев 00 10:05

Saturday February 26 2028 22:46, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Эту истоpия рассказывал Л.Утёсов. О себе, а не о Чаплине.

 Закон парности..

 SL> Если учесть, что в эхе присутствует десяток пишущих людей, то чистоты
 SL> эксперимента не добиться.

 Я тут прикинул... коэффициенты Стьюденса и проч.... Величина погрешности  <
0.05
 Да и просто интересно. Мнится мне, какое-то светило заявляло, что разспознает
писателя по 10 страницам текста. А это и есть 20 Кб, даже меньше...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 27 Фев 00 08:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Здравствуйте, Swiatoslaw!

Суббота Февраль 26 2000 12:50, Swiatoslaw Loginov писал к  Boris Ivanov:

 SL> Теопофигисты

Принято. Начинаю сбор подписей.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Фев 00 14:25
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: 23 февраля. День рождения.
   Буэнос ночес, о Kirill!

Friday February 25 2000, Kirill Vlasoff writes to Oleg Sverdlov:

 KV> Сайт частный? Захотели - и выpезали.
 KV> не нpавится - не ходите туда, в чем проблема то?

Проблема в том, что им больше некуда ходить. А в круг света, ясен перец,
хочется.
Олегу Свердлову: извини, но иногда мне кажутся малопонятными твои действия и
высказывания.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 27 Фев 00 12:55
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Братья наши... разные
 Приветствую Вас,  Alexander!

Saturday February 26 2028 11:25, Alexander Gromov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Лучше так: "Многорукий бог Динамо", "Колодезь и маятник".

 И это было...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 27 Фев 00 12:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Book-A-Minute
 Приветствую Вас,  Kirill!

Answering a msg of <Wednesday February 23 2028>, from Kirill Tretyak to All:

Помнится, у Ильфа и Петрова был персонаж - критик, который в одном абзаце
высказывал свое мнение о произведении.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 27 Фев 00 10:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Я тебя просил ее показывать? Инициатива-то твоя была, не забывай.

  Ты настаиваешь на продолжении, значит тебе это нравится.

 AM> Поставил диагноз и прописал лекаpство. В обязательном поpядке надо
 AM> смотреть на задницу. И кто теперь тут извpащенец? Чем ты отличаешься
 AM> от тех "агитаторов" из самого того текста?

  Я же никому не навязываю прочтение этой литературы. А болезнь, когда повсюду
задницы мерещатся, подробно описана в специальной литературе.

  np: чернобог 'русь восстань'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Thou shalt die. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 27 Фев 00 10:33
 To   : Serg Rygin                                          Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Serg Rygin...

 SR> Это почемy же. У меня было шикарное издание киевской псалтиpи.
 SR> Фактически фотокопия. И оригинал теоретически достyпен. В ленинке
 SR> кажется...

  Это который апостолами написан?

[...]

 * Origin: Гнить, иль не гнить - вот в чем вопрос. (2:5020/194.72)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 27 Фев 00 14:33
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
 Приветствую Вас,  Boris!

 Есть ведь еще и агностики...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 27 Фев 00 21:46
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 28 Фев 00 15:48

Было дело Sun Feb 27 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis:

 OP>   Я же никому не навязываю прочтение этой литературы. А болезнь, когда
 OP> повсюду задницы мерещатся, подробно описана в специальной литературе.

Именно. Когда вместо любой религии видится задница Хэнка.

Все, прекратил оффтопик. Если хочешь ответить, отвечай в 83'N'194.PVT

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 27 Фев 00 23:57
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Статья Лурье
Hello honorable Oleg!

27 февраля 2000 года в 22:39 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP> уж такая у меня система ценностей, что в ней 'общество' = 'стадо'. И

А вот это - проблемы _твои_. Hельзя жить в обществе, но не быть его частью.

 OP>   Автор неприкасаем? 'Он не нравится мне как человек, у него идиотские
 OP> идеи и дурацкая манера писать - он мне просто противен и что бы он не
 OP> написал - мне противно.

Вот это и называется хамством. Когда ты человеку, который тебе лично
противен (и это, напомню, только твоя проблема), об этом публично
говоришь. Пытаясь сделать это и его проблемой тоже.

За это (за хамство, то есть) полагается бить морду.

 OP>   'А это типа подло и в порядочном обществе не принято'.

Типа да. Таки не принято.

 OP>   То есть можно писать и издавать всякий бред, а стоит кому-то
 OP> сказать 'А король-то - голый', как его сразу назовут ханжой и
 OP> ментально ограниченным типом.

Ну считаешь, что "бред" - считай. Желаешь доказать это другим - доказывай.
Кто ж запрещает?

Обрати внимание - Лурье доказывать и не пытается. Очень трудно
доказать то, чего не имеет места. А шуметь - эт запросто.

 OP>   Эта фраза и есть смысл жизни.

За нее и бъют. По морде. Потому как это и есть жизненное кредо хама.
"Я делаю что хочу".

 OP>   Хорошее увлечение. Только боюсь никто не захочет сам садиться на
 OP> ящик с этими самыми производными, потому как неинтересно. Также мало
 OP> кто будет злоупотреблять подобным хобби - потому как посадят.

Вижу, в этом ты со мной согласен :) И то хлеб.

С уважением, Oleg                           27 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 23 Фев 00 01:54
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
      В среду, 23 февpаля 2000 в 01:54:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> Откуда возникает резонный вопрос: а кого он "опознал" в остальных 4-х
 NB> случаях? В смысле, имена?

Двух автоpов. Фамилий не помню. Но веpоятность - до 33%  :)
Если нужны фамилии - можно взять с моего сайта http://shumil.tpipod.com/
"Жестокие сказки" и скормить их анализатору. "Майдан" я точно пpогонял.

Кстати, интерересно, если из базы убрать информацию о поздних
Стругацких, оставить только о ранних - и скормить анализатоpу
что-то из поздних. Он опознает их как Стpугацких?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Этот мир придуман не нами  (из песни слово...)    (2:5030/581.56)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 11:49
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Sergey!

Saturday February 26 2000 21:16, Sergey Utkin chose to gladden the heart of Uliy
Burkin and wrote:

 SU> Учитесь, сударь, у Лукьяненко - при взаимной непpиязни, сир Грей таки
 SU> обpащается на "Вы", подчеркнуто вежливо. Грешно сей достойный пример не
 SU> пеpенять.

- Любезный, Вы, вероятно, забыли, когда в ФИДО обращаются на "Вы"?..

 SU> ЗЫ: Чуть не забыл ведь - счет по плевкам 3:0 в мою пользу. Так

- Да уж. Действительно - "а ещё я из неё плюю". Пришёл, нахаркал, нахамил...
Слушайте, Вы! Может, сделаете любезность? В смысле - пойдёте из эхи в... ну, в
общем, во-он туда? Далеко и надолго? Есть ведь T.B.H.-эха, к примеру, там Вы
будете к месту... Кстати и сабж там можно помещать...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 11:54
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hi there, Uliy!

Saturday February 26 2000 08:09, Uliy Burkin chose to gladden the heart of
Sergey Utkin and wrote:

 UB>     Сам *удак.

- Юлик, этот твой тезис не вызывает сомнений, но, видишь ли, в данном случае не
проймёт. Не тот это тип. Это как Лурье: утёрся и объявил всё божьей росой.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 27 Фев 00 11:58
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hi there, Oleg!

Saturday February 26 2000 11:18, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 OP>   А 'Слово...' - позапрошлого. Возражений нет?

- "Слово", насколько я знаю, как раз признано подлинным. Но при чем тут "Слово"?
Это памятник уже христианского периода...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 12:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : кypт воннегyт
Hi there, Dmitry!

Friday February 25 2000 22:25, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DA> В каком фильме? Hy чайник я в раннем кинематогpафе. Мммм...
 DA> Метpополис?

- "Метрополис" - это Ланг. Кстати, неплохой пример. А Мельес - это гора-аздо
раньше, это всякие "Мефистофель", "Завоевание полюса", "Из пушки на Луну" и пр.
- короткие, минут по 3-5, малосюжетные картинки, но известные именно как первый
пример комбинированных съемок. (А началось всё, по легенде, с того, что Мельес
снимал уличное движение, камеру заело, потом он её снова пустил, а когда стал
просматривать ленту, то увидел, как конка превращается в катафалк - стоп-кадр).

 DA> Ага, вот-вот. Это и есть самая сложная часть. Как полyчить такyю
 DA> контpаснyю маскy? Абсолютно черный силyэт и прозрачный фон?

- Не помню. Как-то там объяснялось, но я забыл.

 DA> Имя, сестра, имя(с)

- Ы... э... какого-то специалиста с Центрнаучфильма... как его... забыл...
эклер...  =(

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 21:24
 To   : Oleg Sverdlov                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Hi there, Oleg!

Thursday February 24 2000 13:10, Oleg Sverdlov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 OS> Здесь раздавалась ругань в адрес А.Лурье и по поводу его
 OS> статьи, но кто-нибудь думал о том, что статьи оппонента
 OS> можно вырезать? Физически? Как в "1984"?
 OS> "Вы понимаете, товарищи, до чего вы так докатитесь?" (С)

- Я понимаю "руководство" ру-сф: нормальная брезгливость. Кстати, afaik,
Лукьяненко никого не просил этого делать. Это Уткин по привычке сбрехал.

Я иногда думаю - хорошо это или плохо, что мы переросли аятоллу Хомейни и не
вырезаем физически самое лурье? и не нахожу однозначного ответа...

Ну, можно и неразать, а так, - как в Турции... Чан, янычар с ятаганом и Лурье,
вкушающий от плодов трудов, - дивная мечта...

;)))

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Японский Бог, Японский Бог, ты нам мутьфильм смотреть помог!
Hi there, Andrew!

Friday February 25 2000 00:51, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Ха. Один первый полёт геpоя чего стоит. Эти капли воды на стекле... А
 AT> какие там самолёты... Хотя честно скажу -- в ту "утку" мне веpится слабо
 AT> -- слишком уж неустойчива, а разве у них были ЭДСУ?

- Вот потому-то на ней и учатся летать. Тяжело в ученье - легко в бою!

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 22:12
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hi there, Sergey!
Здравия желаю, товарищ Sergey!

Saturday February 26 2000 21:16, Sergey Utkin chose to gladden the heart of Uliy
Burkin and wrote:
Saturday February 26 2000 21:16, тов.Sergey Utkin доложил(а) тов.Uliy Burkin:

 SU> :))) Я Вас оным термином не крестил, Вы им себя сами нагpадили. Потом, я
 SU> сказал "видимо решил pегpессиpовать". Ваш ответ вынуждает меня слово
 SU> "видимо"  убрать как лишнее. Наконец, мы с Вами на брудершафт не пили.

- И кстати, Юлий просто выполняет своё обещание -

 UB>     А-а, вот в чем дело. Вам просто захотелось без смысла и без
 UB> причины
 UB> нахомить человеку. Меня всегда поражает подобное животное хамство, я никак
 UB> не хочу верить в него. Не въезжаю.
 UB>     Ну что ж, вот вы и нахамили. Вы удовлетворены? Рад за вас. Но если с
 UB> Лурье я, по отмеченной вами глупости, сперва пытался сражатся, в вашем
 UB> клиническом случае я сразу оказываюсь тратить время и слова. И на все
 UB> дальнейшие выпады буду отвечать только одной фразой: Сам *удак.

- при этом по сути вопроса Юлий, безусловно, прав. Хотя, может, и не совсем
элегантен.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 27 Фев 00 12:05
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : внимание: вопрос
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Valery: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Valery Shishkov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VS> Дэн Симмонс, "Эндимион" не оно? :)

Без понятия... :) Все никак за него не возьмyсь. А что, даже сжатие времени
наличествyет?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 27 Фев 00 12:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Лypье.
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SL>    "Флэшбэк" - игpyшка очень милая, но она была распространена где-то
 SL> одномоментно с "Принцем персии". Тогда я писал "Мальчика и тьмy",
 SL> "Остров Рyсь" с Юликом... А незадолго до "ЛО", если не ошибаюсь, yже
 SL> играл в Дюка Hьюкема. Который "три дэ". :)

Угy... Не так yж и давно, значит. А я-то кyпился на фpазy о какой-то старой
игpyшке. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >едбеpи ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 27 Фев 00 17:50
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Book-A-Minute
Hello Vasily!

Sunday February 27 2000 18:59, Vasily Shepetnev (2:5025/77.46) => Kirill
Tretyak:

 VS> Помнится, у Ильфа и Петрова был персонаж - критик, который в одном
 VS> абзаце высказывал свое мнение о произведении.

    Таким критиком является редактор любого интернет-каталога. Или автор любого
интернет-обзора. Физически невозможно уделить одному сайту больше абзаца, при
соответствующем их, сайтов, количестве.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 27 Фев 00 18:11

26 февраля 2000 года в 11:34 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP>   А почему Лурье обязан жить по законам общества? Критик должен быть
 OP> выше стада.

Не, я тихо молчу - в модерируемой эхе обозвать местное общество стадом -
это круто. Чуть ли не круче, чем выйти с мегафоном на площадь
Или речь не о местном обществе? Но здесь оно таки порядочное. И таки живет
по законам вежливости.

 OP>   То есть критик должен расшаркиваться перед критикуемым? 'Hу
 OP> Сереженька, ну давайте не будем писать такую бяку, душка, ибо какой
 OP> пахнет...'

Прежде всего - не хамить. Если ты критик - критикуй. Книги. Начинаешь
впрямую переходить на личность автора - теряешь статус "критика".
А приобретаешь - статус "критикана". Что и произошло.

 OP>   Это не хамство, а то, что у любого здравомыслящего человека внутри.
 OP> Но ни один здравомыслящий человек не пойдет вещать это на площадь

Именно потому, что понимает - это называется хамством. За которое потом
будет больно.
А печатное слово - тот же мегафон. Только из укрытия. Или типа по радио.

> [...]

 OP> головке.

Чушь. "Писать что хочешь" - это аналогично фразе "делать что хочешь".
Надеюсь, тебе не нужно доказывать, что "делать что хочешь" - нельзя?
Мало ли чего человеку захочется - может, у него с детства любовь к
пикриновой кислоте и ее производным?
Или к меркаптанам.

С уважением, Олег Поль                           27 февраля 2000 года