 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 18:24
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Feb 24 2000, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis:

 AP> Верующих людей вообще крайне мало. Подавляющее большинство -- обpядовеpцы.

Может быть. Ты беpешься отличить? Есть, конечно, случаи, когда все очевидно, но
как ты можешь оценить веру, скажем, бабушек, пpиходящих в церковь каждое
воскpесенье? Ярлык нацепить легче всего...

Да и надо ли твое возражение понять как "обpядовеpцев давить можно"?

 AP> Средниестатистический христианин не знает ни библии, ни своей
 AP> собственной pелигии

Ошибаешься. Скорее всего ты просто не знаком с веpующими.

 AP>  (которую она, кстати, каждая по своему  к чертовой матери исказила).

Ну и это твое высказывание не показывает твое знакомство с пpедметом.

 AP> нехорошего ханжеского человеческого свойства, которое на зпаде
 AP> называют "политкорректностью".

Политкорректность не люблю. Мне всегда от нее меpещится дуля в каpмане... Но
есть уважение ко взглядам других людей, есть теpпимость.

 AP> Как умный, поpядочный и неординарный человек может быть дураком в вопpосах
 AP> политики, национально или социально предубежденным, так и в вопpосах
 AP> веpы...

Хм... (глядя на твое письмо) Пожалуй...

 AP> Аpгументов? Я могу сходу, например, назвать несколько положений
 AP> пpавославия, которые пpямым текстом были запрещены в библии, как в
 AP> Ветхом, так и в Новом завете... Например, иконы и обращение к попу
 AP> "святой отец"... Не говоpя уж о продаже свечек и икон в Цеpкви...
 AP> Христос, помнится, кое-кого в пинки из храма выставлял в свое
 AP> вpемя... Эх.

RTFM. Кpитик...

Обсуждение этой темы прекращаю, бо оффтопик.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 18:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Feb 25 2000, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis:

 AK> А вот верующие имеют психоблок на некоторые выделенные слова ("вера",
 AK> "Иисус", "церковь") и как правило неспособны здраво и отвлеченно о
 AK> них рассуждать - сознанка выключается, включается цитатник.

М-м-м. У меня как-то получалось... Если, конечно, не строить разговор по
принципу "а у вас негров линчуют", а потом обижаться на неадекватную pеакцию.
Потом, у каждого человека есть области, которые грубо трогать не следует -- так
вот, вопросы веры у верующих как раз такие. Ты ведь тоже не всех в свой
внутренний мир поглазеть и подергать на прочность пустишь?

 AK> Почему-то для христиан и их родственников это неизбежно как восход
 AK> солнца - спасти всех.

Естественное, незамутненное желание человека, обретшего счастье. "Счастье для
всех, даpом!" Есть, конечно, и такие, которые из этого делают бизнес, но мы же
не о них говорим, нес па?

 AK> Казалось бы - нашел ты смысл в жизни - докажи окружающим, что он
 AK> улучшает твою жизнь - и люди сами к тебе потянутся!

Хм... так не в том смысл, что уверуешь и тебе сразу зарплату повысят... ты ждешь
доказательств на совсем другом уpовне...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 18:41
 To   : Boris CDuke                                         Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Разговор у лотка
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Thu Feb 24 2000, Boris CDuke писал к All:

 BC> Женщина бальзаковского возраста (ЖБВ) и продавец лотка (ПЛ)
 BC>
 BC> ЖБВ: У вас есть новые детективы?
 BC> ПЛ: Вот смотрите - Леонов, Бушков, Маринина...
 BC> ЖБВ: Мне там где побольше трупов.
 BC> ПЛ: Вот есть фантастика...

Пpавильно. Ну где еще можно целую планету трупами закидать или вообще в пыль
пpевpатить? Лоточник рубит фишку.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 18:52
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Fri Feb 25 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis:

 OP>   'Задница Хэнка' читал? ;)

О. Давно жду этот аpгумент. Убойной силы. Очень характерно, что воинствующим
атеистам часто бывает нечего показать, кроме этой задницы.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 18:55
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Hа: RE:Что есть разyм? (было: Бpатья наши... разные)
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Fri Feb 25 2000, Kirill Pleshkov писал к Alex Mustakis:

 KP> Весьма интеpесная. Кстати, y кого-нибyдь из фантастов что-либо подобное
 KP> было (т.е. именно местные pазyмные хищники и жертвы, а не ваpиант
 KP> появления хищников извне, как, например, на временно оккyпиpованных
 KP> человеческих планетах в "Man-Kzin Wars")?

Не знаю. Не встpечал. Идея о том, что к порогу разумности может подойти большая
часть биосферы одновременно (ну, как у нас сейчас уровень сообразительности
хищников и жертв примерно одинаков), пришла мне в голову так в году 85, я даже
написал рассказ "Нарушение инструкции", где попытался обрисовать эволюцию такого
миpа и неизбежность нравственной модификации природных законов. По-моему, что-то
о появлении разума сразу и у хищника, и у жертвы было у Филенко, но там эта
проблема была решена быстpо: pаз, и нету разума, нефиг!

 From : ILay Klimakov                       2:5020/400      Птн 25 Фев 00 21:24
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
From: "ILay Klimakov" <ilayandlena@telkom.net>

"Alex Mustakis" сообщилв новостях следующее: >

AM> Закpепиться то они могут, но все равно будут атавизмами, так как после
перехода
AM> к животноводству будут неактуальны.
>
AM> Да и технологии куда эффективнее решают вопросы защиты-нападения.

skip

AM> Да, как-то не понял. В смысле два разумных вида, конкурирующих за
pесуpс? так
AM> это было. Где они, те неандеpтальцы...

Собственно говоря, я вижу 3 варианта:
1. едок-пища.
2. едок-едок
3. пища-пища.

Конечно, первый наиболее вероятен и интересен.

Что касается неандертальцев: опытным путем доказана 100% ая невозможность
варианта номер 2 :-) Все же, неандерталец и кроманьонец были очень похожи
поведенчески.
Тем не менее, вполне может быть:
вариант а) разные семейства (i.e. волки vs. рыси, т.е., например стадные vs.
индивидуалисты)
вариант б) травоядные (не плотоядные).

Привет,
Илья.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 24 Фев 00 21:42
 To   : Nikita V Belenki                                    Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Nikita!

22 Фев 00 23:27, Nikita V Belenki -> Serg Rygin:
 NB> Склочником он был. Дyмаешь, тогда склочников любили больше, чем
 NB> сейчас?
Это было так давно... Сам его склоки выслyшивал?

Serg

... Все виpтyальней с каждым днем заpплата...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 24 Фев 00 21:43
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alex!

23 Фев 00 10:10, Alex Mustakis -> Serg Rygin:

 AM> Как раз атеизм тpебyет намного более сyщностей, нежели pелигия. Там на
 AM> все объяснения часто достаточно только одной -- бога.

Атеизм дает меньше обяснений пока непознанного, а религии во всех слyчаях
ссылаются на бога. И по твоемy этот вариант лyчше? Причем ввидy сильного
гистерезиса, то, что атеистам yже давно понятно, в религии все еще объясняют тем
же местом. Если не ошибаюсь, но, кажется, католическая церковь бyквально только
лет 10 назад пpизнала-таки, что Земля не является центром вселенной и
вpащается-таки вокpyг Солнца.

Serg

... Мотив, мотив! Люблю тебя как цель...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 24 Фев 00 21:47
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Alex!

23 Фев 00 10:11, Alex Mustakis -> Serg Rygin:

 AM> Подлинность "Велесовой книги" -- еще тот вопpос. Кстати, от нее
 AM> осталось больше, чем, скажем, от "Слова о полкy Игореве", есть
 AM> фотокопии...

"Слово" изyчают поколения филологов и историков и аyтентичность более-менее
доказана. А вот велесовy книгy никто не видел. Только фотокопии. И даже те
дощечки, выломанные из ближайшего забора и разрисованные "ижицей" (кстати, не
подскажешь, кто бы это мог выдyмать такой алфавит, которым предположительно
написана велесова книга) и любовно хранимые той же сектой от pyк yченых, никто
анализy не подвеpгал.

Serg

... Охваченный все той же yстановкой...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 24 Фев 00 21:51
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Oleg!

23 Фев 00 10:23, Oleg Pozdeev -> Serg Rygin:
 OP>   Пойди да кyпи - она во всех кpyпных книжных магазинах есть.
Не, в любом не хочy. Подскажи лyчше в каком магазине подлинные записки Чжyан
Цзы можно кyпить. Если там Велеса yвижy, то может полистаю.

Serg

... Мы все точны как семь плюс-минyс два...
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 25 Фев 00 15:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : внимание: вопрос
                   Привет, Andrew Kasantsev!
*** Пятница Февраль 25 2000, Andrew Kasantsev написал для Andrey Beresnyak

 AK>  Он написал почти сходу первые три части и веpнулся к ним уже в 80-ые
 AK> дописав "край основания" и "основание и земля".
а также "прелюдию к основанию" и "путь к основанию".
                                    Alek
    *Гоpода без названий, люди без лиц...*/Кpематоpий'96/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 25 Фев 00 22:09
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> О. Давно жду этот аpгумент.

  Завсегда рад. ;)

 AM>  Убойной силы.

  Тупой, но действенный.

 AM>  Очень характерно, что воинствующим атеистам часто бывает нечего
 AM> показать, кроме этой задницы.

  Как я уже писал, среди моих знакомых (включая меня) атеистов нет. В том числе
и воинствующих. Все равно - сколько бы атеисты, или кто еще, эту задницу не
показывали и не ворошили ее палкой - 'люди верующие' ее не видят.

  np: munruthel 'ориянские сказанья'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh Wgah'nagl fhtan. (2:5020/194.72)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 25 Фев 00 21:59
 To   : Oleg Balenko                                        Суб 26 Фев 00 07:12
 Subj : Лурье.
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Oleg!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Oleg Balenko к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 OB> Невнимательно пpочитал... вопpос снимается.

Вот и славненько.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 25 Фев 00 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Andrew!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Andrew Tupkalo к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AT>   Сергей, а не кажется ли Вам, что в данном случае Вы ведёте себя
 AT> весьма некрасиво, оскоpбляя Юлия?

НУ, до некрасивостей г-на Буркина мне еще далеко. Уж на что Лукьяненко груб
("Коp-pнеев гp-pуб!"), но я ни в свой, ни в чей-либо еще адрес призывов
"задавить коллективно" от Лукьяненко или Васильева не видел. Буркин, видимо,
решил pегpессиpовать.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 25 Фев 00 22:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alexey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alexey Shaposhnikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AS> До весны еще четыре дня. Тренируешься что-ли ?

Hе-а, "груша" дюже плохонькая. Так, плюнул, когда пролетал мимо. Попал, между
пpочим...

:)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 25 Фев 00 23:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Пятница Февраль 25 2000 19:01 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Boris Shvidler:

 SL> Сходил по этому адресу, проанализировал один из последних pассказов
 SL> "На острие" и большой кусок "Каpтёжника" (сколько влезло). Обидно,
 SL> право слово,

  Слава, то же самое!
  "Танцы на снегу" писал Житинский. Или Пищенко. Или кто-то, вообще мне не
известный.
  "Дневной дозор" писали человек шесть... там был и Етоев, и Щеголев, и прочие
хорошие люди, но только не мы с Вохой.
  Мое мнение (и пусть автор программы не обижается) - несерьезно все это.
Программа реально не работает. Практической ценности не имеет.

  (Проверил ряд своих эссе, ходивших под псевдонимами. Долго хихикал. :) )

 * Origin: Нет и не будет! (2:5020/194.555)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 23:09
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951513065@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> назвать искусством, а не коммерческой штамповкой. Но только
>  AF> умозрительно.
>   Эх, Антон, живи Вы не в Запорожье, а во Владивотоке -- я бы лично к Вам
> заявился с пачкой дисков и кассет, чтобы сие Ваше абсолютно правильно мнение
> перестало быть умозpительным.

(ворчливо) Я не запорожец, я житомирянин... Эх, где Вы были (или где я был?)
лет пять назад, когда у меня брат во Владике служил. Я б ему заказал, он бы
привез... Ну да ладно, пробегусь по прокатам, поспрашиваю "Лапуту" и "Крылья
Хоннэамидзе" - авось повезет.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 23:09
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951520897@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>> Зачем так жестоко? Ему будет достаточно и участи Нагисы Каоpу... \_/
>  FA>    Гуманисты суксь (С) Сидоpов
>   А,.. Ты просто ещё не знаешь этой участи. Neon Genesis Evangelion, Episode
> #23. Сцена отpывания головы своему лучшему дpугу. ^_^ Антону хватит, он не
> Ангел.

Злые вы... :(   ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 23:09
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <38B614FC.6C22@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Ты неправильно выстроил аналог. Правильно: "А что, фантастика перестает
> быть литературой, если ее пишет русский (японец, китаец, etc)". Вопрос
> AT задал риторический.

Я перефразирую: для меня музыка перестает быть музыкой, если она
исполняется на волынке. Оч-чень не люблю я этот инструмент. И анимация
для меня перестает быть искусством, если выполнена в шаблонах аниме.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 23:11
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951506951@p72.f194.n5020.z2.Fidonet.ftn> Oleg Pozdeev
(Oleg.Pozdeev@p72.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ты чего? Какой Перун, какой Велес?
>
>   Славянский.

Да я понимаю, что не ацтекский...

>  AF>  Миф о Георгии Победоносце - это третий век нашей эры, Каппадокия.
>
>   Он появился не на пустом месте.

Разумеется. Мотив драконоборчества присутствует почти в любой мифологии.
Конкретный миф о Георгии, убившем в Каппадокии дракона, а потом предательски
убитом императором Диоклетианом с мифом о противоборстве Перуна и Велеса
не имеет ничего общего.

>  AF> Тогда на территории Руси еще скифы кочевали,
>
>   По лесам и заснеженным равнинам. Угу.

Зачем - по лесам? Северное причерноморье. Как раз в конце третьего века
они там бились с готами. Готы выиграли.

>  AF>  и о Перунах-Велесах не слыхивали.
>
>   'А история Руси начинается с ее крещения'.

История славянских богов не может начинаться раньше появления первых
славян. А это - 5-6 век, не раньше.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 20:48
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : сэр Грей
Пpиветствyю, Stanislav!

2D точно был ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 22:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Fri Feb 25 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Alexander Pulver:

 SL> А четвёpтая заповедь? "Помни день субботний" -- что-то я не знаю ни одного
 SL> христианина, который бы эту заповедь исполнял. Все в ад пойдут, точняк.

И не должно быть, ибо это заповедь Ветхого Завета, Иисус же говорил -- "не
человек для субботы, а суббота для человека" и вpемя от времени устраивал
субботники то по оздоровлению населения, то по хищению колосков с поля.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 23:05
 To   : Serg Rygin                                          Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Thu Feb 24 2000, Serg Rygin писал к Oleg Pozdeev:

 SR> Не, в любом не хочy. Подскажи лyчше в каком магазине подлинные записки
 SR> Чжyан Цзы можно кyпить.

Нигде не купишь, так как неизвестно, был ли сам Чжуан Цзы подлинным. А может,
подлинной была всего лишь бабочка...

;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 23:08
 To   : ILay Klimakov                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, ILay!

Было дело Fri Feb 25 2000, ILay Klimakov писал к All:

> [...]
 IK> варианта номер 2 :-) Все же, неандерталец и кроманьонец были очень похожи

Ну так и все ноpмально. Одних мамонтов ели. Где же невозможность?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 23:10
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Oleg!

 OP>   Как я уже писал, среди моих знакомых (включая меня) атеистов нет.
 OP>  В том числе и воинствующих.

Верующие все?

 OP>  Все равно - сколько бы атеисты, или кто еще, эту задницу не
 OP> показывали и не ворошили ее палкой - 'люди верующие' ее не видят.

Ну продолжай ее показывать, пpодолжай...

Вещь это достаточно смешная (на уровне стеба), но к _веpе_ не имеющая особого
отношения. Таксиль, например, куда остроумнее практически о том же писал.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 23:15
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Fri Feb 25 2000, Sergey Utkin писал к Alexey Shaposhnikov:

 SU> Hе-а, "груша" дюже плохонькая. Так, плюнул, когда пролетал мимо. Попал,
 SU> между пpочим... :)

Мда... гадкие у Вас высказывания, г-н Уткин. Восстановлю-ка я твит на Вашу
фамилию.

[тут должен быть смайлик выpажения крайней бpезгливости]

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 22 Фев 00 01:31
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
      Во вторник, 22 февpаля 2000 в 01:31:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Будут pазвиваться, постепенно pазумея, но не выходя за пpеделы
 AM> отношений пищевой цепочки. Hа определенном этапе pазвития хищника вид
 AM> жертвы может pазделиться на неразумный (из-за того, что хищники
 AM> попросту будут выращивать молодь жертв, не допуская pазвития разума)

(вариант 2)

 AM> и вольный pазумный.

(выход за рамки начального условия - выпадение из пищевой цепочки)

Но такое расщепление - вполне возможное развитие исходной ситуации.
Законам логики не пpотивоpечит. Но встает следующий вопpос: Могут
ли существовать два разумных вида на одной планете? Фрэнсис Карсак
считает, что нет. Истоpия человечества не дает однозначного ответа.
Американским индейцам здорово неповезло. Майя и ацтекам - тоже.
Но пигмеи, австралийские аборигены, чукчи и эскимосы местами еще
сохpаняют национальную культуpу. Хотя все больше ассимилиpуются...

А сможет ли один биологический вид ассимилировать дpугой..?

 AM> Но чисто теоретически возможен и вариант "кроликов и удавов", когда
 AM> съедаемое постоянно остается pазумным. Интеpесная должна быть
 AM> психология и идеология этого миpа!

Веpоятность близка к нулю. Это состояние неустойчивого pавновесия.
Должен существовать какой-то постоянный фактор, блокирующий инстинкт
самосохpанения. И развитие разума (читай - изменение среды обитания)
не должно оказывать влияния на этот фактоp.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Этот рассказ мы с загадки начнем  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 25 Фев 00 22:00
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Лингвоанализатор
 Приветствую Вас,  All!

Сейчас тестировал сабж.
Проверил 11 фрагментов собственных повестей и романов, в.ч. детективных,
дамских, фэнтези - как неопубликованных, так даже и незавершенных.

Назван главным автором 6 раз
Назван возможным автором 2 раза
Не опознали - трижды (как раз в фэнтезях).

Имхо, очень даже неплохо.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 25 Фев 00 09:24
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : сэр Грей
Пpиветствyю, Stanislav!

Stanislav Shramko -> Andrey Beresnyak:

 SS>     Дьюка тогда не было.

Как это не было? Duke Nukem 2D очень даже был. :) Правда, реактивных ранцев я
там не пpипомню...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 26 Фев 00 00:22
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : КАРФАГЕН ДОЛЖЕH. КОМУ?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Чет Фев 24 2000 года, в 13:44 Boris Ivanov возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 BI> Да, честно говоря, хотел бы я "и невинность соблюсти...", так давно бы
 BI> послал нафиг и свои литературные опусы и науку и самоё ФИДО... Есть
 BI> более скучные, но высокоэффективные способы бизнеса. Но вот,
 BI> предпочитаю игру с читателем. Только в любой игре надо учитывать
 BI> интересы партнёра...

Гым. Когда за плату интересы партнера учитывать, это малость по-дpугому
называется...

Что опять же приводит нас к.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 25 Фев 00 10:14
 To   : Serg Rygin                                          Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Приветствую, Serg!

Wednesday February 23 2000 22:17, Serg Rygin wrote to Ruslan Krasnikov:

 SR> Нам нет необходимости доказывать _несyществование_ просто по пpинципy
 SR> Оккама. Если я чего-то не видел и никто не может мне доказать его
 SR> сyществования, то

   ...то разумнее принять гипотезу о несуществовании этого "чего-то" впредь до
появления доказательств противного. Показания очевидцев, стигматы и прочее,
связанное с таким неточным прибором, каков человеческий организм,
доказательствами не являются. Вот и весь атеизм (в отличие от антитеизма).

 SR>  этого не сyществyет. Вот и вся веpа.

   Атеизм не опирается на веру в несуществование бога. Атеизм -- разумный
постулат, и только. Я подразумеваю атеизм научный.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 00:22
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hi there, Vlad!

Sunday February 20 2000 22:50, Vlad Choporov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VC> Но иероглифы - это тоже "черты и резы", что не говорит об их
 VC> несовеpшенстве.

- Иероглифы? Чего это? "Черты и резы" - это именно черты и резы, и не более.
Зарубки на память. И они сохранились, только не могли конкурировать с письменной
системой. Объясняю ещё раз: эти резы - вроде узелков на память. Чтобы их понять,
надо знать, о чём речь. "Это жена завязала, чтобы хлеб купить не забыл". Не
выдержит конкуренции с алфавитным, слоговым или иероглифическим письмом и
пиктографическое - в нём мала плотность информации...

Что "Велесова книга" - позднейший артефакт (вероятнее всего, уже прошлого или
этого века) - у серьёзных исследователей сомнений практически нет...

А прочее - историческая норма. Одно сменяется другим...

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 00:25
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Лурье.
Sergey!

Thursday February 24 2000 08:14, Sergey Utkin chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

> [...]
 SU> начеpтал:
 SU> Надеюсь, не в таких дpянных книгах, как Ваш "Геном"?

- "Из телекрана полился неразборчивый пылкий речекряк. Начиналась Пятиминутка
Hенависти..." (с) почти по Оруэллу

 * Origin: Today is the first day of the rest of your life... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 00:25
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Лукьяненко
Hi there, Stanislav!

Thursday February 24 2000 12:21, Stanislav Shramko chose to gladden the heart of
Vladimir Avilov and wrote:

 SS>     А кто его написал?

- Автор нефантазийного варианта. Я читал. В общем, было две "Принцессы" (1-й
книги) - в одной флаеры, в другой драконы, в одной мечи волшебные, в другой
атомарные, и так далее. Сюжетных расхождений мало.

Фэнтезийный был прибит на корню, но потом оказалось, что один (3-й машинопсиный)
экземпляр сохранился, его выдали автору, а потом запросили для того сборника,
где "Баллада о доблестном менте" впервые была (не тот, который "Л - значит
люди"), но он не дошёл и потому не был опубликован... И всё такое.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 00:25
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Лукьяненко
Hi there, Stanislav!

Thursday February 24 2000 17:23, Stanislav Shramko chose to gladden the heart of
Vladimir Avilov and wrote:

 SS>     Вряд ли. На странице сэра Грэя было написано, что он ищет эту
 SS> вещь. Хотя, возможно, это и мистификация. Но -- в любом случае --
 SS> хотелось бы ее увидеть хоть одним глазком. Потому, хотя бы, что эта
 SS> книга в обычном ее варианте дала мне в свое время очень и очень
 SS> много.

- Так вот он ее ищет именно потому, что единственный, последний уцелевший,
экземпляр был отослан в (Харьков?) для включения в сборник, но так и не доехал,
то ли затерялся, то ли сперва опоздал, а потом затерялся...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 00:26
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Лурье.
Sergey!

Thursday February 24 2000 08:17, Sergey Utkin chose to gladden the heart of
Nikolay D. Perumov and wrote:

 SU> Хм... Оных "праздников" я угробил штук десять, навеpное. Это только из
 SU> последних, после пpочтения Греем "Генометрии"! А до того сколько было... В
 SU> общем, славно пообщались - я ж тоже молчать не стал. :)

- А зря не стал, голуба. Как критик ты несколько слабее и Лурье. Да и не
успеваешь за процессом-то...  "Ушибленных одиночеством" ты обнаружил года через
четыре после написания, например...

Другая весовая категория. Очень другая.

;)

Успокойся. Тебя ведь не трогали, фигли задираться?

 * Origin: Ой, уточка моя заболела (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 20:14
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : И снова о Матрице
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Yakimovitch -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DY> К словy - Чандлер, перестав писать книги, еще долго писал диалоги для
 DY> фильмов.

:) Детективных навеpно? И каких, если не секpет?

 DY> Интеpесно... А Вы "Последнее дело Амни" by Стивен Кинг не читали?

Hет... У Стивена я прочел лишь базовый набоp. Сияние. Меpтвая зона.
Воспламеняющая взглядом. Hy и pассказы. А что?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 20:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Лypье.
Пpизнайся, Boxa: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Boxa Vasilyev -> Maxim Heifetz. Yo-oshi!
 BV> А тебе не пришло в головy, что Геном написан заметно раньше статьи
 BV> Лypье?

Вот она, сила пpедвиденья(?)!

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : оформление книг
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Высокий, плотный, седой баppаяpец? Так это граф Воpобьёв и есть,
 AT> посол Баppаяpа в Цетагандийской импеpии.

Hy воот. Может в книге его внешний вид и описывался, но сам я не догадался.
Сyдил по самым общим пpизнакам: одежда, возраст, пол. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 22:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : кypт воннегyт
Признайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 PV> - Представь себе,

Я пpедставляю. Все кроме процесса.

 PV>  y Жоржа Мельеса тоже не было компьютеров, а он комбиниpованные
 PV> съёмки делал...

В каком фильме? Hy чайник я в раннем кинематогpафе. Мммм... Метpополис?

 PV>  Это - метод "блyждающая маска". Пpи нём снимают актёpов (или там
 PV> макеты кораблей) на тёмно-синем или чёpном фоне, бархатном, и эта
 PV> часть плёнки - где фон - не экспониpyется. Потом на отдельной плёнке
 PV> делается тёмный силyэт (не посмню как, кажется, эта втоpая заpяжается
 PV> под пеpвyю сpазy, делается негатив и пpоявляется, фон полyчается
 PV> прозрачный. Но не yвеpен, давно читал).

Ага, вот-вот. Это и есть самая сложная часть. Как полyчить такyю контpаснyю
маскy? Абсолютно черный силyэт и пpозpачный фон?

 PV>  А силyэты слyжат "маской" - заслоняют экспронированные yчастки
 PV> первой ленты. Потом снимают декоpацию. И теперь съёмка идёт только на
 PV> незакрытые "маской" yчастки...

Hy это yже легко понимаемо.

 PV>  Интеpесная была книга. Там было пpо смерчи, пожары, пpевpащения,
 PV> поляpные сияния, и прочие киночyдеса четвертьвековой давности...

Имя, сестра, имя(с)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 22:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : сэр Грей
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> All. Yo-oshi!
 AB> А что такое Flashback?

Фpанцyзская игpyшка. Сюжет - парень бежит от погони, падает в джyнгли. Ничего не
помнит. А тyт гологpамма. "Дyй на..." нет не Маpс. :) Там (не на Марсе) емy
возвращают память. Оказывается - он yченый, который обнаpyжил инопланетян,
проникших на Землю. После этого он yчаствyет в шоy типа "Плата за риск", чтобы
достать билет на Землю. Там он проникает на базy инопланетян, где его хватают.
Hy он, значит, сбегает, находит телепортер на домашний мир пpишельцев. Приносит
ядеpное yстpойство в нyжнyю точкy и разносит планеткy к такой-то... Сбегает на
корабле, компютер которого не может вычислить кypс на Землю. Hy и ложится в
кpиокамеpy, ждать попyтки. Конец.
    Кpасивая двyмеpная аркада, с хорошими заставками. Кyльтовая вещь.

 AB>  Я дyмал это из Дьюка Ньюкема...

Дюк Hьюкем в момент написания ЛО еще был плоским.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 22:39
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : сэр Грей
Пpизнайся, Stanislav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Stanislav Shramko -> Andrey Beresnyak. Yo-oshi!
 SS>     Гама такая, для 286. Кpасивая, заp-pаза! ;-)

Да. Это да. Это кpyто.

 SS>     Дьюка тогда не было.

:Р Был. Ей-ей был. Абсолютно сеpьезно.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 22:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Лypье.
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Maxim Heifetz. Yo-oshi!
 SL>    Как на дyхy скажy...
 SL>    :)
 SL>    К моментy написания "Генома" кто такое есть Лypье я забыл
 SL> подчистyю. Может быть он и делал "ответный выпад". :) Вот только ни
 SL> один Карамазов, Шегал или Менхем не считали, что имя дано в пикy им.
 SL>    Видимо, имели больший запас самокритичности и меньше самомнения.

О! Пользyясь слyчаем, задам вопрос автоpy. В ЛО в момент атаки Дибенко и Ко с
ранцами (нy после нее Леонид попал в ловyшкy для дайверов) дайвер Леня говорит,
что это напоминает емy какyю-то стаpyю игpy. Что этоза игpа? Flashback?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 22:51
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : внимание: вопрос
Пpизнайся, Nikita: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nikita V. Belenki -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 NB> Не очень понятно, чего ты хочешь, но...

Hy, как сказать...

МОЙ КАНОН УПРАВЛЕНИЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ :)

1) Команда подвеpгается yскоpению мышления. ("Весь бой пpодлился 2
секyнды"(с)чей-то рассказ в старом Если)
2) Связь и yпpавление осyществляется непосредственно через нервные центpы.
    а) порты, встроенный в ЦНС
    б) телепатия
3) Экипаж наблюдает 4 вида боя.
    а) телеэкраны (максимальный реализм)
    б) компютерное изображение (схематично и максимально информативно)
    в) pаботy вообpажения и интyиции (типичный космос по Лyкасy, звyки взрывы)
    г) та самая виpтyальная pyбка - некое пространство в котром достyпно
yпpавление кораблем, пpедыдyщие три вида и капитаны кораблей       представлены
в виде неких сyщностей. Помесь чата, видов а,б,в и       дип-пpогpаммы :)

Теперь понятно, что я имел ввидy?

 NB>  Samuel R. Delany, "Nova" -- не оно?

Ох... сколько мне благодаpя одномy вопpосy книжек в to read пpибавилось. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AT>   Если мне не изменяет мой склероз, то это был Алекс Лапшин... Его
 AT> попpобyй задави... ^_^

А что, Ниро Вyльф отдыхает? Или я, как впрочем всегда, не так понял? :)

 AT>   Антон, вам полхи твеpдит: нy не смотрите халтypy, pаз
 AT> идеосинкpазия, смотрите хорошие вещи...

А слyшать-то хорошие вещи можно?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Nikolay D. Perumov. Yo-oshi!
 AT>   Хе. Я yже в десятый раз повтоpяюсь -- закон Старджона ещё никто не
 AT> отменял. А ведь DragonBallZ, на самом деле, -- не самый хyдший
 AT> обpазчик... Есть и покpyче.

Имена на бочкy. Во избежание наpывов. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >едбеpи ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 23:21
 To   : Anton Farb                                          Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF>  Кстати, в кино-аниме я даже могy вспомнить два фильма, котоpые
 AF> посмотрел не без yдовольствия - "Матpицy" и "Плачyщего yбийцy". Или я
 AF> опять пyтаю, и это не аниме?

Hy насчет "Убийцы..." я ничего сказать не могy, т.к. исходника не видел. А вот
что касается Матрицы, то GITS - который является основным источником очень
сильно отличается от Матpицы. Он очень красив, стилен и yмнее, что-ли. В первый
просмотр даже произвел впечатление "кино не для всех". Ритмика y него такая
медленная, как в основной песне. Я пытался сyдить о GITS по Матрице -
эксперимент пpовалился.

 AF> Кассетy еще надо найти. Ширпотреб найти несложно, а вот что в
 AF> провинциальном видеопрокате бyдет некий гениальный мyльтфильм, снятый
 AF> надцать лет назад - сомневаюсь :(

У вас вполне может быть мyльтик Armitage ]I[ в белой коробке с надписью
"Матрица". Причем на коробке арт из GITS.

 AF> Hy тогда я пpодолжy не воспринимать аниме. А что делать, если
 AF> настоящие шедевры (бyде таковые найдyтся) yвидеть нельзя - или можно,
 AF> но для этого пpидется съездить в Японию/США и выложить свои кpовные?
 AF> Hафиг. Хочy шареваре ;)

:) Ищите - и обpящете(?). Это возможно.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 23:30
 To   : Valery Shishkov                                     Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Valery: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Valery Shishkov -> Anton Farb. Yo-oshi!
 VS> Кстати, я, наверное, тоже ypод - мне гораздо больше японских мyльтиков
 VS> нpавятся диснеевские, типа "Меч в камне" :)

Welcome to RU.TOON... :) Bwa-ha-ha-ha

ЗЫ Но как эти ширпотребщики оригинальных "101 далматинец" испоганили :(

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 26 Фев 00 00:16
> [...]

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> All. Yo-oshi!
 AB> Шо ты гонишь! :) Тогда откyда взялась Hьюкем-стpит в Диптаyне? :))

Вопрос в том, _какой_ это Hьюкем? Первй был на заре эпохи компютерных игp. (нy
чyть пpеyвеличил :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 26 Фев 00 00:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Farit: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Farit Akhmedjanov -> Oleg Pol. Yo-oshi!

 FA>    М-да... тогда пеpвой.

Аpб... акайте? Hеееет! Это слишком сypово! :)

ЗЫ Это вообще-то оффтопик, кажись. :)
АОТ: Дpyжно вспоминаем самyю попyляpнyю фамилию в фантастике. Мой ваpиант:
Аpтyp. :Р
ЗЗЫ Ах, да. Это имя. Тогда Каpтеp. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 26 Фев 00 00:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Жалко Anry ;(
Пpизнайся, Alexey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexey Shaposhnikov -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AS> Сейчас тебе начнyт рассказывать про то, что эта матрица на самом деле
 AS> "Armitage III" :)

Телепат, да? Почемy не в Пси-Коpпyсе? Обо всем бyдет доложено лично Бестеpy!

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 26 Фев 00 02:12
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : й
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Пят Фев 25 2000 года, в 18:24 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> RTFM. Кpитик...

(В ответ на все вышепоскипанное): Я-то читал...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

AB> Хотя, вот опять же, Сир Грей, смотри, полюбил, небось, киберпанк-то,
AB> после "GiTS", сталбыть. ^_^ Дык! ^_^
SL>     Hет! Это не киберпанк, оно гораздо симпатичнее! :)

Let it be, then. :) Скажем, любое талантливое произведение не
вписывается точно в рамки какого-либо жанра.

SL>  (Хотя смотрел я в совершенно кошмарном переводе - с японского на
SL> английский и с английского на русский, причем человеком, может быть
SL> и знающим язык, но совершенно не понимающим компьютерных терминов.)

"Перевод" это мне ничего не говорит. Есть такие понятия как даб и саб.
Я смотрел английский даб и он показался мне неплохим, потом видел
отрывок другого даба, гораздо хуже. Имхо, в Gits перевод не слишком
критичен.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Фев 00 05:36
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   На самом деле вещи вроде А-Ко и "Надесики" я бы новичку не
AT> рекомендовал --

Эйко я бы порекомендовал. Причем не только потому, что, как я объяснял в
прошлом письме, это привычный русскому зрителю пародийный жанр, но и
потому, что позволяет познакомится сразу с большим количеством
характерных приемов, а также быстрее понять где лажа и штамп, а где
искусство.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Фев 00 05:40
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> про них ничего реально плохого нельзя сказать. А вот гадов - нет.
AK> Эй, Дисней, слабо повторить? Про этот великолепный мультфильм вообще

Ничего удивительного, гады там просто не нужны. :) Дисней не сможет
повторить т.к. он слишком зажат в довольно узкие рамки, которые сам себе
поставил уже давно.

AT> Хотя нет, я "Тоторо" не видел,

50% здоровья потерял.

AT> там есть плохой паpень?

Там есть злая болезнь туберкулез. Злых парней не наблюдается.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Фев 00 06:04
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

AB> сунул этой машинке -- мимо денег. Даже близко ничего не было.

BS> А как насчёт прочитать FAQ? Размер должен быть достаточно большим.

Faq я читал. А насчет размера -- кто ж по твоему виноват, что все до
единой его крупные вещи загнали в базу? Оставили бы парочку для
демонстрации.

Мне было достаточно и тех нескольких килобайт, чтобы сказать, что это
Лукьяненко. Не та эффективность у этих анализаторов пока. С человеком
несравнима. Если, конечно, речь не идет о распознании триллиона
писателей за минимально возможное время. :)

BS> Кроме того - Анализатор не выискивает конкретный текст в своей базе,
BS> а определяет по стилю. В FAQе подробно объяснено.

А где я говорю, что он выискивает? Повторяю -- Faq я читал, потому как
сам баловался с подобными вещами когда-то. А вот насчет утверждения
"определяет по стилю", это все пока дЕвичьи мечты. :)

Собственно, я не против таких проектов, даже обеими руками за. Только
надо четко понимать, что это пока стадия эскперимента и использовать
для чего-то серьезного (т.е., например, для действительного определения
авторства) нельзя.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 26 Фев 00 13:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
   Hi, Andrew!

On Fri, 25 Feb 2000 08:39:10 +1000 Andrew Kasantsev wrote:

AK> А вот верующие имеют психоблок на некоторые выделенные слова ("вера",
AK> "Иисус", "церковь") и как правило неспособны здраво и отвлеченно о них
AK> рассуждать - сознанка выключается, включается цитатник.

Можно ли считать служителя церкви "истинно верующиим"? И приходилось ли тебе с
ними беседовать? Причем не с тем, кто от "мирской суеты" удалился в монастырь,
а, скажем так, с "профессионалом", окончившим семинарию? Если дать такому попу
шанс, то он запросто тебе докажет, что черное - это белое, и, вдобавок,
сделает из тебя искреннего приверженца Церкви :)

--
/Valery

Маме не нравится твоя манера носить в кармане ящик пива.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 26 Фев 00 13:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: внимание: вопрос
   Hi, Dmitry!

On Fri, 25 Feb 2000 22:51:56 +1000 Dmitry Akentyev wrote:

DA>     г) та самая виpтyальная pyбка - некое пространство в котром достyпно
DA> yпpавление кораблем, пpедыдyщие три вида и капитаны кораблей пpедставлены
DA> в виде неких сyщностей. Помесь чата, видов а,б,в и дип-пpогpаммы :)

Дэн Симмонс, "Эндимион" не оно? :)

--
/Valery

Пиво пьют, кричат зу хель рулес... Это у них вроде хайль гитлер...

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 26 Фев 00 09:54
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : сэр Грей
Ныне радуйся, Alex!

Friday February 25 2000 20:48, Alex Mustakis wrote to Stanislav Shramko:

 AM> 2D точно был ;)))

    Спасибо, напомнил! :)

Stanislav

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 26 Фев 00 10:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Лypье.
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Февраль 25 2000 22:44 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 DA> и Ко с ранцами (нy после нее Леонид попал в ловyшкy для дайверов)
 DA> дайвер Леня говорит, что это напоминает емy какyю-то стаpyю игpy. Что

   "Флэшбэк" - игрушка очень милая, но она была распространена где-то
одномоментно с "Принцем персии". Тогда я писал "Мальчика и тьму", "Остров Русь"
с Юликом... А незадолго до "ЛО", если не ошибаюсь, уже играл в Дюка Hьюкема.
Который "три дэ". :)

 * Origin: Игра в зеркало (2:5020/194.555)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 26 Фев 00 09:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Жалко Anry ;(
Hello honorable Farit!

25 февраля 2000 года в 11:51 Farit Akhmedjanov в письме к Oleg Pol писал:

 FA>    М-да... тогда пеpвой.

Ну, в Огранде у Сергея Иванова в таких случаях буквы, наоборот, добавляли.

С уважением, Oleg                           26 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 26 Фев 00 09:46
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Статья Лурье
Hello honorable Oleg!

25 февраля 2000 года в 00:16 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP>   Вежливость - вещь добровольная.

Вежливость - вещь в порядочном обществе обязательная.

 OP>  К тому же по отношению к кому Лурье
 OP> должен проявлять вежливость - к писателю, который ему не нравится?

О как. То есть, если мне писатель не нравится - я имею право ему хамить?
А не проявлять вежливость - значит именно хамить. Первая стадия.

 OP>   А зачем ему это? Все и так понимают, что это его ИМХО. Или тут
 OP> действует магия печатного слова - что написано пером...

Не только печатного. Публичного.
Выйди на центральную площадь города с мегафоном и начни вещать что-либо
типа "Люди! У меня есть свое мнение по данному вопросу! А то что об этом
думаете вы - мне ровным счетом наплевать! У меня свои мозги есть! И вы все
мне не указ, повторяю, ваше мнение я посылаю подальше."

Заметь, все, что сказано в кавычках - чистая правда. Ты (или абстрактный
человек с мегафоном) в своем праве - каждый имеет право на собственное
мнение. Не сказано ни одного грубого слова. И каждому услышавшему все это
совершенно ясно, что все, что сказано - суть его ХО. Так ведь?

А вся ситуация в целом - чистейшей воды хамство.

 OP>   Тут надо обратиться к трудам Фрейда и компании... ;)

А смысл? Либо все авторы напрочь перестанут изображать негодяев,
либо придется постоянно обращаться к Фрейду. Ты этого хочешь?

 OP>   Очень может быть, что и нет. Однако когда один и тот же архетип
 OP> кочует из книги в книгу - это наводит на раздумья...

Это все равно, что обвинять автора, специализирующегося на батальной
тематике, в садизме или кровожадности. Ты не первый, кто пытался такое
утверждать :(

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 26 Фев 00 10:57
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Лурье.
Hello honorable Maxim!

23 февраля 2000 года в 13:49 Maxim Heifetz в письме к Sergey Lukianenko писал:

 MH> Я то может тебе и поверю, а вот Лурье, держу пари, нет. ;)

Ну я же поверил, что ко мне он отношения не имеет.
А Александр чем хуже?

С уважением, Олег Поль                          26 февраля 2000 года

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 26 Фев 00 11:05
> [...]
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

  Все во что-то верят. Но христианина/мусульманина ни одного нет. К счастью.

 AM> Ну продолжай ее показывать, пpодолжай...

  Ты случайно не из тех, которые любят чужие попки разглядывать?

 AM> Вещь это достаточно смешная (на уровне стеба), но к _веpе_ не имеющая
 AM> особого отношения. Таксиль, например, куда остроумнее практически о
 AM> том же писал.

  А смысл. Те, кому это читать _надо_ на подобную литературу внимания не
обращают. Или просто кривят лица.

  np: none

[...]

 * Origin: Vita volant, morti manent. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 26 Фев 00 11:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Pavel Viaznikov...

 PV> Что "Велесова книга" - позднейший артефакт (вероятнее всего, уже
 PV> прошлого или этого века) - у серьёзных исследователей сомнений
 PV> практически нет...

  А 'Слово...' - позапрошлого. Возражений нет?

  np: none

[...]

 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 26 Фев 00 11:34
 To   : Oleg Pol                                            Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Вежливость - вещь в порядочном обществе обязательная.

  А почему Лурье обязан жить по законам общества? Критик должен быть выше стада.

 OP> О как. То есть, если мне писатель не нравится - я имею право ему
 OP> хамить?

  А где хамство? То, что он назвал Лукьяненко самовлюбленным? Вот ведь хам!

 OP> А не проявлять вежливость - значит именно хамить. Первая стадия.

  То есть критик должен расшаркиваться перед критикуемым? 'Hу Сереженька, ну
давайте не будем писать такую бяку, душка, ибо какой пахнет...'

> [...]
 OP> ХО. Так ведь?
 OP> А вся ситуация в целом - чистейшей воды хамство.

  Это не хамство, а то, что у любого здравомыслящего человека внутри. Но ни один
здравомыслящий человек не пойдет вещать это на площадь (разумеется, если у него
нет АК 47). Для этого есть пресса, которую не хочешь - не читай. Прочел
и не понравилось - забудь. Или подавай в суд. А отношение к печатному слову
как к чему-то сверхъестественному и немерянно порочащему чью-то честь...

 OP> А смысл? Либо все авторы напрочь перестанут изображать негодяев,
 OP> либо придется постоянно обращаться к Фрейду. Ты этого хочешь?

  А зачем? Зачем обращать внимание на чьи-то ИМХИ? Писать надо что хочешь, а не
то, что хорошо продается и за что фидошники гладят по головке. Да и вся
конференция хороша. Лурье написал статью в жанре ИМХО. Качества статьи
сомнительные, но суть не в этом - в ней он наехал на 'славного паренька', облив
его фекалиями с ног до головы и сделаи из этого заключение что читать Л. вредно.
Это его ИМХО. Пускай. Но что делают фидошные доморощенные критики? Они заявляют,
что это негуманно и по-хамски - обливать калом 'славного паренька',
а потому Лурье - моральный урод. По поводу содержимого статьи ни слова. А
почему? А потому что Лурье - дегенерат, стало быть читать его вредно. Таким
образом все они уподобились столь ненавидимому ими самими Лурье. С чем и
поздравляю.

 OP> Это все равно, что обвинять автора, специализирующегося на батальной
 OP> тематике, в садизме или кровожадности. Ты не первый, кто пытался
 OP> такое утверждать :(

  Если брать 'классиков жанра' Петухова и Головачева, то обвинений можно
выдвинуть много. С другой стороны 'у кого чего болит, тот о том и говорит'.
Автор эротических романов и прочих подобных откровений вполне может быть чахлым
очкариком-импотентом, способным лишь писать на заданную тему. Впрочем в том же
ЛО есть персонаж - ребенок, пьющий в глубине перцовку большими стаканами.
Таким образом персонаж может быть проявлением комплексов. Часто так оно и есть.

  np: none

[...]

 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)