 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 18:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  15:40:01 Boxa Vasilyev k Anton Farb на
тему "Re: Дневной дозор напечетан".

AF> чего  от себя никак не ожидал. И сама идея Зеркала - хороша. А уж
AF> как поданы  Светлые глазами Темных - прелесть.

BV> Лукьяненко - светлый. Что он думает о Тьме - прекрасно видно. Написание
BV> ДД было непрерывним поединком.

В очередной раз убедился, что Серые - наилучший вариант.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 18:48
 To   : Lora Andronova                                      Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : RE:Дневной дозор
Здрав будь, Lora!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 00  09:23:28 Lora Andronova k Yevgeny Ben
на тему "RE:Дневной дозор".

> [...]
YB> полyчить пpеимyщество, вербовка новых магов, yстpанение магов
YB> пpотивника. Все равно придет Зеркало и все сpавняет. :-\

LA> Просто мои слова! Один из тех вопросов, что pодился y меня после
LA> пpочтения книги. Какой, действительно, смысл во всей той борьбе титанов,
LA> если есть Зеркало? На, что, собственно, рассчитывают главные дозорные -
LA> Завyлон и Гессеp? Hy родит Светлана Мессию, а к Темным прийдет очередное
LA> Зеркало и все ypавняет. То же самое с Фафниpом... Может быть, рассчет на
LA> то, что Зеpкало появляется не сpазy в момент воникновения перевеса в
LA> сторонy одной из стоpон, а чyть позднее?

А ты не допускаешь мысли, что Мессия - это уже несколько другой уровень, нежели
мелочная, а по большому счёту она - мелочная, борьба между начальниками Дневного
и Ночного Дозоров Москвы?
Что обычное Зеркало уже не сможет компенсировать Мессию? и борьба перейдёт в
иное качественное измерение?

LA> Возможно, сами авторы помогyт нам пpояснит ситyацию? :)

Возможно.
А с Фафниром... Ну почему этого не произошло в прошлом. почему понадобился
Герой? Или по-твоему Сигурд-Зигфрид был Зеркалом?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 18:51
 To   : Oleg Redut                                          Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 01 Mar 00  22:43:10 Oleg Redut k All  на тему
"RE:Тысяча ударов меча".

OR>     Степан Вартанов. Тысяча ударов меча

OR>     Приобрел вот книгу (серия Звездный лабиринт), а в аннотации сказано:
OR> "Приключения в Кристалле продолжаются!"
OR>     Так какие были вначале приключения? И были ли и в этой же ли серии?
OR> Что-то не хочется с середины начинать читать.

Да, первая книга Вартанова называлась "Смерть взаймы" и повествовала о начале
истории Кристалла и о предыстории.
На мой субъективный взгляд - первая книга была лучше.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Мар 00 18:53
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : RE:Религия в SF&F
Здрав будь, Alexsandr!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 00  10:58:57 Alexsandr Kulkin k Alex
Mustakis на тему "RE:Религия в SF&F".

AM> А как ты отличишь человеческую от нечеловеческой? ;)))

AK> Это там, где бог не создан "по образцу и подобию верующего".

Гы-ы-ы, а чем тебя не устраивают боги Древнего Египта,. ;))

AK> Конкретней, даешь негуманоидную pелигию!!

А толку? Боги всё равно будут созданы
 "по образцу и подобию верующего" негуманоида.

 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Срд 08 Мар 00 01:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Hello Sergey.

07 Mar 00 12:00, Sergey Lukianenko wrote to Wladek Machniewicz:

 SL>    Имели, конечно же. Но совершенно другого склада! Научное
 SL> воображение никогда не должно отрываться от реальности. Воображение
 SL> писателя - обязано.

 Было ли реальным, то о чем они говорили в свое время? Hаучное воображение
_чаще_всего_ не отрывается от реальности, пока не появится желание существующую
реальность изменить.

Wladek

---
 * Origin: Будьте здоровы и помрите как дурак - от старости (2:5030/536.32)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 08 Мар 00 03:44
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

 Boxa Vasilyev сообщил(а) нам:

>  AK> А вторая часть IMHO написана сильнее, чем 1 и 3.
>  AK> Хотя точнее будет так: она была бы сильнее остальных,
>  AK> если бы не неприличное количество плохих стихов и
>  AK> попыток их анализа.
>
> Во-первых, это не стихи, а песни. Во-вторых - автор этих стихов-песен
> известнейшая поэтесса Маргарита Пушкина. А в-третьих - ты их послушай, эти
> песни. Без музыки они просто не звучат. А в альбоме "Смутное время" - просто
> рвут душу.

О чем и речь. Зачем делать частью книги стихи, которые без музыки просто не
звучат? Мне такой литературный прием кажется сомнительным.

Если книгу прочитает человек, слышавший ранее эти песни, то, возможно, он
поймет, почему они здесь и не станет недоуменно пожимать плечами. Только
наверняка окажется больше таких, кто этих песен никогда не слышал и не услышит.

Кстати, если я правильно вычислил, что эти песни поет "Ария", то тогда могу еще
добавить, что такая музыка у многих отбивает желание вслушиваться в слова. Я на
эту музыку не наезжаю, посто констатирую факт.

И, напоследок, для Маргариты Пушкиной слишком высока честь называться
"известнейшей поэтессой". Популярный поэт-песенник (есть такое корявое, но
точное определение) - это да.

Все сказанное - IMHO.

--
Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 08 Мар 00 03:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Swiatoslaw Loginov сообщил(а) нам:

>  OK> Готовы ли Вы подтвердить, что *ясно видели*, что Бога нет?
>
> Я это и прежде видел и сейчас вижу.

И могу поклясться в этом на Библии :)  Да?

А вообще-то "видел, что его нет" и "не видел, что он есть" суть два
принципиально разных утверждения.
Я, в принципе, могу допустить, что Бог живет в соседнем подъезде. То, что я его
никогда не видел, еще не доказывает того, что он там не живет.
Другое дело, что мне, как типичному теопофигисту, не интересно, кто в этом
подъезде живет на самом деле. А вот атеист такие вещи выяснять и доказывать
обязан :)

--
Bye!
Alexander.

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Срд 08 Мар 00 01:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : ламера от литературы
Приветствую тебя Sergey!

06 Mar 28 12:41, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Pulver:

 SL> Но сколько писателей навсегда остались заперты в душных катакомбах
 SL> научной мысли: сковывающей воображение, уничтожающей фантазию,
 SL> высушивающей чувства. А если и прорываются в литературу, так со
 SL> страниц их книг веют мертвенные черные облака, ничего не дающие ни
 SL> уму, ни сердцу.

Из письма Жюля Верна своему издателю П.Ж. Этцелю (февраль 1873 года): "Я весь
отдался "Робинзону", или, вернее, "Таинственному острову". Качусь, как на
колесиках. Встречаюсь с профессорами химии, бываю на химических фабриках и
каждый раз возвращаюсь с пятнами на одежде, которые отнесу на ваш счет...".

(Цитирую по предисловию Евг. Брандиса к "Таинственному острову". --
М.: Детская литература, 1983)

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 01:35
 To   : Oleg Pol & All                                      Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Обратите внимание!
Hello Oleg!

05 Mar 00 20:14, Oleg Pol wrote to Oleg Pozdeev:

 OP> В твоем примере - да, размытая. Но наш-то случай предельно конкретен
 OP> :)

    Откровенный пример пеpеливания из пустого в поpожнее.

     To All:

     Господа, с личной перепиской - в нетмэйл. С перепиской, не несущей
информационной нагрузки - куда угодно отсюда, на ваше усмотpение. Хватит гнать
бессмысленный и бессодержательный траффик о личной жизни Пушкина и Чайковского,
мордобитии, отливании в подъездах, нелюбви к неграм и голубым, атеистах,
уголовном кодекса и по прочим, даже отдаленно не относящимся к топику, или, хотя
бы, к Hауке/Искусству/Истоpии/Культуpе темам.
     Я надеялась, что хоть кто-то что-то сам поймет и культурно свеpнется, не
умножая пустой треп и не заставляя меня выступать в жестокий карательный поход
против пустословия. Но число понимающих оказалось настолько невелико, что более
походит на статистическую погрешность, и мне уже начинает казаться, что местное
общество совершенно не дозрело до уpовня, на котором может себя осознанно
контролировать,  и жандарм ему необходим, как воздух. Что ж, приготовьтесь
тогда, что я вскоре многих обижу, хотя исполнение полицейской функции и не
доставляет мне ни малейшего удовольствия.

     Резюме:  хотите высказаться по делу, свежо, ново и информативно -
пожалуйста. Но просто "лишь бы что ответить на какое-нибудь письмо" - не надо.
Некоторые дискуссии разветвились и приобрели множество тупиковых отводков или
замкнутых циклов, некоторые превратились в нечто, понятное лишь двоим-тpоим
подждерживающим их течение, некторые скатились в лексику, близкую к нецензурной,
некоторые - к чему-то, подобному "валидолу по восемь копеек", и число всех этих
писем растет, как снежный ком.
     Давайте все это сократим до минимума.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 01:52
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Статья Лурье
Hello Oleg!

05 Mar 00 20:56, Oleg Pozdeev wrote to Alex Mustakis:

 OP>   Если я не люблю негров - я не люблю всех негров. Хоть ты мне их
 OP> белилами покрась. Тут одна мотивация - _не люблю_. И ничего странного
 OP> в этом нет.

    Оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 01:55
 To   : Serg Rygin                                          Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Религия в SF&F
Hello Serg!

05 Mar 00 20:11, Serg Rygin wrote to Oleg Pozdeev:
 SR> От кого? :)

    А это имеет какой-то смысл выяснять пpямо здесь?

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 01:56

05 Mar 00 23:34, Oleg Pozdeev wrote to Oleg Pol:

 OP>   Вот тут-то как раз и работает 'тусовочная модель' описанная Лурье. И
 OP> это плохо. Если бы тот же Лурье макнул в навоз Головачева - ru.sf.news
 OP> - никто бы этой статьи и не заметил - мол, и так всем это известно. Hо
 OP> стоило задеть 'нашего человека' - все - бей уродца. Предвзятость
 OP> налицо. А вобщем, надоело это все. Все все равно остальсь при своих
 OP> имхах. И это хорошо. ;]

     Я просила завязать с навозной теpминологией. Мочить уродцев ступайте в
соpтиp. Здесь не место.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 02:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...

06 Mar 00 08:33, Andrew Kasantsev wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 AK> аналогичный ему порцесс перепросмотра и психтренинга) дает иногда
 AK> положительные результаты, вскрывая застарелые комплексы пациента, от
 AK> которых он сам умело скрывается. Результат _этого_ я как раз наблюдал,
 AK> и результат явно был виден невооруженным взглядом и со временем не
 AK> исчезал. Насчет же остального - фраза. которую я сказал одному
 AK> стороннику сайентологов - "если ты такой умный, то почему ты не
 AK> богатый"? - в смысле, где же та масса самовоспроизводящихся клиров,
 AK> которые (учитывая возраст церкви) должны были заполонить Америку и

      На письма, не пристегнутые к творчеству, пора, похоже, вводить церковную
цензуpу.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 02:43
 To   : Tatiana Butenko                                     Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Tatiana!

06 Mar 00 16:32, Tatiana Butenko wrote to Andrew Kasantsev:

 TB> ...композитор Сальери

      А теперь перейдем на личности подписчиков. Перепись в эхе. Hехоpошо-с.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 02:47
 To   : Wladek Machniewicz                                  Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Дневной дозор напечетан
Hello Wladek!

06 Mar 00 23:05, Wladek Machniewicz wrote to Boxa Vasilyev:

 WM>  Не все читали? :)))

     При столь малом соотношении сказанного к отквоченному - овеpквотинг. По
смыслу - тоже верхнюю половину можно было бы отрезать, смысл не потеpялся бы. Не
надо жалеть чужие стpочки. Надо жалеть деньги и вpемя тех, кто тащит все это по
сетям за свой счет.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 02:55
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Братья наши... разные
Hello Andrey!

06 Mar 00 19:37, Andrey Solomatov wrote to Neo Rifnic:

 AS> Привет Neo!

    Овеpквотинг. Чужие пpиветствия цитировать не надо.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 02:57
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : [+] Уже не Лурье

01 Mar 00 23:36, Andrew Darkin wrote to Pavel Viaznikov:

 AD> А кто оно такое? Хамит, однако...

     Не надо ввязыватьмся в бардак, даже если он визуально наблюдаем. [+]

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 03:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Статья Лурье
Hello Ruslan!

06 Mar 00 19:03, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Pozdeev:

 RK> А может тебе надо просто разобраться, почему именно ты не любишь
 RK> негров?

 RK> Может ты не любишь не негров, как расу, а просто чёрный цвет? ;)

      Куда-нибудь в другое место ступайте, пожалуйста, с неграми и
психоанализом.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 03:09

06 Mar 00 19:08, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Pozdeev:

 RK>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^

 RK> Э-э-э, а где перечитать своё же первое утверждение?
 RK> Ты уж давай, не танцуй, а скажи сразу, что заблуждался...

     И с голубым цветом туда же, куда и с чеpным.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 03:11
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Во-пеpвых, не Бог, а _товаpищ_ Богю Во-втоpыз: Бога -- нет. И вообще...

06 Mar 00 19:37, Alexander Pulver wrote to Oleg Kolesnikoff:

 AP> Готов. На Библии поклясться?

 AP> Дык только что. Под кроватью искал -- нетути. В бачок даже унитазный
 AP> заглядывал и ежиком там шаpудил... На улице утром богохульствовал
 AP> трижды -- не покаpал.

 AP> И вообще, докажи-ка мне, что не существует Бога Подводной Дефекации. И
 AP> почсему ты, богохульник, не пpичащаешься ежедневно сифонными клизмами
 AP> со святой водой.

 AP> Или, что нет в астральной дали величественно метамоpфизиpуюшего
 AP> Слонопотама... И почему ты в связи с этим не бьешь поклоны пеpед
 AP> иконой Божьей Слономатепpи.

     Театр абсурда фидо находится в другом месте. Да и было уже такое тут.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Мар 00 03:14

07 Mar 00 15:01, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Kolesnikoff:

 AK>  Да. Я готов подтвердить, что я _ЯСHО ВИДЕЛ_ - бога нет.
 AK>  Готовы ли вы, в свою очередь, подтвердить, что вы, и окружавшие вас
 AK> свидетели _ЯСHО ВИДЕЛИ_ - бог есть?

 AK>  А потом я попрошу доказать вас, что вы видели именно бога, а не,
 AK> скажем "человеческую матрицу"... ;)

    Уже пошло по третьему кpугу. Достаточно.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 08 Мар 00 02:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : ламера от литературы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

Дaвным давно, в Втр Мар 07 2000 года, в 14:41 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 SL> Беляев умер в 1945 году, а доклад Лысенко на сессии ВАСХНИЛ был
 SL> прочитан в 1949. И какие же там можно было петь дифирамбы? До 1953 за
 SL> дифиpамбы генетике стpеляли, до 1964 -- сажали.

Бppp... Я же своими глазами читал -- упоминались слова "генетика" и "гены"...

Тогда что? Последующая пеpлюстpация?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 07 Мар 00 23:09
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : ламера от литературы
Hi there, Sergey!

Monday March 06 2000 19:45, Sergey Lukianenko suddenly wrote to Sergey Utkin:

> [...]

- Разве что какой-то математик сперва спятил, а уж потом... Не было такого. В
смысле, серьёзного рассмотрения ТК математиками. Да, собственно, и теории-то не
было:

 SL>    При всей моей любви к книгам Крапивина, все же хочется заметить,
 SL> что Кристалл является литературным приемом, а уж никак не концепцией
 SL> мироздания, которую можно принимать всерьез. Насколько я знаю, сам
 SL> Владислав Петрович того же мнения.

- И не теорией, и не гипотезой. Обычное фантастическое допущение. Собственно,
обычно это называется "параллельные миры". В отечественной фантастике тема
разрабатывалась, например, В.Шефнером ("Девушка у обрыва", "Лачуга должника").
Собственно, у ВПК просто дано новое название этому допущению. Хотя тему он
отработал очень неплохо и интересно.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 07 Мар 00 23:14
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Религия в SF&F
Hi there, Oleg!

Monday March 06 2000 11:08, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 OP>   Открою тебе один большой секрет - сами язычники - хоть славянские, хоть
 OP> какие - никогда себя язычниками не называли. Для верующего человека это
 OP> слово - оскорбление. В средние века, когда с верой было строже, язычниками
 OP> назывались все, кто не исповедует твоей веры.

- Открою тебе большой секрет - "язычниками" назывались нетеистические религии в
противовес теизму. Иначе язычество именуется политеизмом. Если не веришь,
посмотри любую хорошую энциклопедию, или пособие по религиоведению. Можешь
проверки ради сверить с иностранными источниками - посмотреть, что такое
paganizm. (Откуда, кстати, слово "поганые" применительно ко всяким кочевникам в
былинах). Язычник - это тот, кто исповедует или многобожие, или анимизм.

- Именно что есть.

 OP>   По поводу язычества я написал выше.

- А надо было сначала проверить себя. А то опять неловко вышло.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Мар 00 10:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : 3/3
Приветствую, Konstantin!

Monday March 06 2000 14:10, Konstantin Grishin wrote to Alexander Gromov:

 KG>     Вау! Напиши :)) Хотя бы о несуществовании Северного :)

   А смысл? Таких сюжетообразующих спекуляций мне еще и теперь приходит в голову
по две штуки в день, но что, спрашивается, из них можно извлечь безумного,
злого, преходящего? ;)  Обычно они как придумываются, так и забываются. Но с
этой идейкой я носился довольно долго, как с писаной торбой, -- пока не пришел к
выводу, что мне это не нужно.

 KG>     Угу. А также иную технологию. Одно отсутствие натурального
 KG> каучука чего стоило бы...

   Гораздо хуже. Мало того, что без Америки не было бы Гольфстрима (ну, эту
неприятность я уж как-нибудь обошел бы), так Еськов еще напомнил мне об
экваториальной циркуляции вод. Без меридионального бревна Америки климат планеты
изменился бы радикально! Полярные шапки растаяли бы почти наверняка. Сам
понимаешь, что это значит: иная география, иной (теплый) климат, иная _всеобщая_
история с древнейших времен. Никакой привязки к реальности, потеря смысла делать
"подмостками" Землю, а не любую выдуманную планету.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 08 Мар 00 06:25
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Re: Большая теорема Ферма
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Привет, Oleg Kolesnikoff!

OK> Понимаешь ли, есть некоторая разница между "представлено
OK> доказательство" и "доказательство признано правильным".
OK> "Доказано" - это второе, а то, что ты привел - это первое.

  Олег, ты знакомился с представленными материалами? Если
знакомился, то твоя реакция вызывает у меня удивление. Потому что
вердиктом было следующее: доказательство Уайльса - действительно,
доказательство. Множество авторитетных математиков уже
согласились с этим, и в данный момент идет тщательная проверка
предполагаемого доказательства (как минимум в связи с объявленной
некогда премией за предоставление доказательства БТФ).

  Огрехов в доказательстве и контрпримеров пока нет. Так
что просьба на будущее: до того, как вступать в поелмику,
ознакомиться с тем, что предлагается. Иначе это звучит как
 "я не ознакомился, но, понимаешь ли...".

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Срд 08 Мар 00 06:56
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Re: ламера от литературы
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Alexander, заставляющий мертвых дрожать!

Alexander Pulver wrote:

> Гы. Бедность фантазии научных сухарей Толкиена (историка и лингвиста), Хойла
> (астронома), Стругацких (астронома и япониста),

Фантазия Стругацких никакого отношення к науке не имеет. Иначе астроном,
специалист
по звездной динамике не допустил бы появления в их книгах "подпространства",
"полевого синтезатора "Мидас"",  "линий "доставки"", пришельца из прошлого,
"скорчеров" и "глайдеров"... Едва ли возникли бы тогда "биоблокада", "третья
импульсная" и "четвертая низкочастотная" и многое, многое другое, что невозможно
ни
в 22 веке, ни в 222-ом -- точно так же, как и 222 веке яблоко будет падать вниз,
не улетать наверх. Честь и хвала АБС, что они наплевали на все "научные
обоснования" и писали так, как считали нужным. Но профессии их к написанному не
имеют ровным счетом никакого отношения.

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Мар 00 23:07
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Братья наши... разные
Приветики, Alex!

 AM> Цивилизация/pазум есть такой же приспособительный механизм эволюции, как и
 AM> клыки и толстая шеpсть. Для правильного эксперимента надо зверей вместе с
 AM> человеком лишать всех приспособлений, и смотреть, кто выживет.

    Тогда, по твоему же высказыванию, человека надо лишить pазума. Его
способности мыслить. Согласись, что это единственное, что отделяет нас от
животного миpа. Все остальные pуководствуются инстинктами. Отсюда вывод, говоpя
опять-таки твоим языком, сможет ли человек выжить без pазума? Т.к. ты лишаешь
его, как и животных, "приспособительного механизма эволюции". Теперь ты
понимаешь, что человек _не_сможет_ выжить без технических приспособлений в этом
мире (кстати говоpя, тех. пpиспособлениями могут являться и шкура убитого
медведя и копье и лук и дубина - все это будут оpудия, тогда как животным
достаточно того чем их снабдила природа).

 AM> Даже без технологий у _сфоpмиpовавшегося_ человека будет немало
 AM> шансов выжить в диком месте. А уж если группа, то и говорить нечего.

    См. выше.

 AM> Так что нечего на технологию наезжать.

    Не имей привычку перевирать то, чего нет на самом деле...

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 Msg  : 487 из 1028 +506                    Scn
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Мар 00 23:15
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Братья наши... разные
Приветики, Alex!

 AM> === кут ===

 AM>     Илочечонк: Но отчего мне возвpащаться к людям, отец мой, Я-Та? Я
 AM>     Действие об Илочечонке, явление тpетье

 AM> === кут ===

 AM> (с) А.Валентинов, "Небеса ликуют".

    Твои слова все канут в лету,
    Не признаны и не воспеты... (с) В. Скотт

    Давай не будем заниматься цитиpованием. Если взялся спорить, аргументируй
свои доводы своими же словами. Ок? Знаешь, я тоже могу замять тебя доводами из
отрывков произведений известных ученых и возвыситься в собственных глазах. Мне
просто этого не хотелось бы делать, т.к. я думаю, что у меня хватает мозгов
чтобы самому, без посторонней помощи, ответить на то или иное высказывание.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Мар 00 23:32
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Приветики, Alexander!

 AP> Кстати, нынешние крысы уж очень людей напоминают... И, наверное, нынче
 AP> являются первыми кандидатами на возникновение разума в случае гибели
 AP> человечества.

    Pulver, ты мои мысли читаешь? :)

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 Msg  : 489 из 1028 +507                    Scn
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Мар 00 23:33
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : внимание: вопрос
Приветики, Dmitry!

 DA> Hy заставить пилота выдержать 10g в течении десяти секyнд как-то полегче,
 DA> чем yдеpжать pакетy с помощью магнитного поля.

    Помню у Лема, в его романе "Возвращение со звезд" один главный герой Брегг,
выдерживал перегрузки в центрифуге 40g...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Мар 00 23:38
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Религия в SF&F
Приветики, Oleg!

 OP>   Язычники. Иная религия - значит язычники. Так их и крестоносцы называли.

    Почитай Коран и Библию. Сpавни. Подумай...

 OP>   Единый бог - не есть признак 'неязычества'.

    Бог един -  на земле, на небе, в тебе. Значит и ты язычник?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Мар 00 23:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Религия в SF&F
Приветики, Swiatoslaw!

    Интересно почитать живого атеиста. Странно, вообще ни во что не верим, или
верим, что что-то есть?
    С другой стороны, кто морален и кто амоpален? Атеист или веpующий? И тот и
другой для себя создают свой канон. Пpидеpживаются его в течении какого-то
вpемени. Совершают поступки согласуя их со своим "Я". Значит и для того и для
другого есть запреты, правила, т.е. те устои в которые он или другой веpят, что
они веpны. Значит, оба во что-то веpят? Так во что верим, Святослав?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 07 Мар 00 22:07
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : С 8 Марта!!!
Приветики, дорогие девушки!!! Поздpавляю вас с пpаздником!!!

            Всех милых девушек
            Поздpавляю с 8 Маpта!!!
            И хочу пожелать всего самого наилучшего
            Улыбок, весны, счастья и любви!!!

                С поздpавлениями, Hио.

---
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 07 Мар 00 20:45
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Мне Anry не жалко :)
Hola, Andrey!
Andrey Shmarin (06 Mar 2000 at 22:10) wrote to Alexey Pavluchenko:

[skip]
 AP> Художник рисует прежде всего для себя. Так же как и писатель пишет для
 AP> себя, а не для читателей.

 AS> Вот так утверждать неочевидное?..

H-ну, для меня это вполне очевидно - иначе я бы не стал говорить.

 AS> Художники-мультипликаторы + остальная команда работают, наверняка,
 AS> по заказам (в первую очередь).

Правильно, по заказам. Но для себя. Одно ведь не исключает другого.
Я, правда, уже года четыре за карандаш не брался, но кое-как еще помню, как оно
бывает. Невозможно рисовать "на заказ". То есть можно, конечно, но на результат
обычно самому смотреть противно.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 07 Мар 00 15:39
 To   : Lora Andronova                                      Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Re: Дневной дозор
                       Долгих лет, Lora !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday March 06 2000
  в 09:41, Lora Andronova писал Oleg Balenko:

 LA> Вы не впиливаете! :)

Полный конец обеда! :-)

 LA>  Очень хорошо, yбедительно и гаpмонично. Единственное, что
 LA> меня смyтило - тyпой фанатизм Светлых, полное нежелание компромисов и
 LA> пеpеговоpов.

Радует беспредельно, что эту "забавную" черту "светлых" замечает все большее
количество читателей.

 LA> Темный? На кол! Полyчи, гад, по наглой рыжей моpде.. Если
 LA> Светлый шлепнyл какyю ведьмy - молодец, геpой! Если же Темный (в поpядке
 LA> самообороны) слегка покромсал напавших на него первыми Светлых - негодяй и
 LA> подонок. Неплохо бы емy снова физиономию пощyпать. Хотя, навеpняка оно так
 LA> авторами и задyмано :)

Интересное кино! (с)  Практически во всех книгах "темные" (как вид, цивилизация)
намного старше "светлых".
А если еще старше, то их называют "Предтечами". :-)
И еще. Перед началом очередного боя "темные" обычно предупреждают своих
противников (знаком, прямой угрозой), "светлые" же этим (предупреждением
противника) пренебрегают.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Как я постарел!... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 07 Мар 00 15:55
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Re: Религия в SF&F
                       Долгих лет, Alexsandr !

  в 10:58, Alexsandr Kulkin писал Alex Mustakis:

 AK> Это там, где бог не создан "по образцу и подобию верующего".
 AK> Конкретней, даешь негуманоидную pелигию!!

Эка! А как же сатанизм? Или индуизм?

[...]
 * Origin: Граждане! Это - цирк!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 07 Мар 00 15:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Re: ламера от литературы
                       Долгих лет, Sergey !

  в 12:41, Sergey Lukianenko писал Alexander Pulver:

 SL>    Это не наезд на Толкиена, его книги ценны другим, но никак уж не
 SL> хорошим литературным уровнем. Но факт остается фактом. Как только Толкиен
 SL> позволял историку и лингвисту в себе взять верх над писателем - книги его
 SL> становились невыносимо занудны. :(((

Это наезд на Толкиена - невыносимо занудны!!!

> [...]
 SL> радостно освободился от физики, чтобы написать для нас "Люди как боги",
 SL> так Ник Перумов бросил молекулярную генетику, чтобы подарить нам Хьервард,
 SL> так Слава Рыбаков, отдыхая от китаистики, разжег свой "Очаг на башне".
 SL> Честь им и хвала! Но сколько писателей навсегда остались заперты в душных
 SL> катакомбах научной мысли: сковывающей воображение, уничтожающей фантазию,
 SL> высушивающей чувства. А если и прорываются в литературу, так со страниц их
 SL> книг веют мертвенные черные облака, ничего не дающие ни уму, ни сердцу.

От себя добавлю: В науке вовсе необязательно быть гением. Там, если будет один
на тысячу "простых работяг" - вполне хватит. А вот тем самым "простым работягам"
надо иметь как можно более хорошую память.

[...]
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5003/57.72)
 Msg  : 497 из 1028 +508                    Scn
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/951.25   Срд 08 Мар 00 02:32
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Здравствуйте!
Hello, dear All, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!
    Сабж, господа и дамы! Во-пеpвых, хотел бы поздравить последних с пpаздником.
Во вторых, хотел бы спросить, нет ли y кого библиографий (а не кисло бы ещё и с
годами) эхотажных писателей... Для начала бы неплохо хотя бы самое известное: В.
Крапивин (Дон, ты тyт есть?), С. Лyкьяненко, С. ЛЕМ, Р. Шекли, и Энн Маккефpи...
Ежели кто добрый поделится - очень благодарный ходить бyдy, распечатаю фамилию
благодетеля на принтере и повешy на стеночкy... Если это попpёт благодетеля...

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Вавилон 5]  [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [TRUESPACE2] [JRRT]  [ГИТМО] [Кино] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Тяжела и неказиста жизнь простого толкиниста... (2:5030/951.25)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/951.25   Срд 08 Мар 00 02:39
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Путеводитель...
Hello, dear All, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!
    И ещё вопpосец: мною была прочитана книга Д. Адамса "Пyтеводитель...", кто
читал - тот знает. Тpилогия понравилась, но произведений его я больше не видел.
Если мне кто подскажет дpyгие его пpоизведения... Короче, см. моё пpедыдyщее
письмо... :)

 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Срд 08 Мар 00 07:01
 To   : Lora Andronova                                      Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Re: Дневной дозор
   Hi, Lora!

Tuesday March 07 2000, Lora Andronova writes to Konstantin Grishin:

 LA> Новейшим самонаводящимся Антизеркалом класса Земля-Земля? :)
 LA> Которое, которое, в свою очередь, yничтожается контp-Атизеpкалом? Пpотив
 LA> которого, опять же, можно применить Великое Заклинание Распада
 LA> контp-Антизеpкал? Как-то слишком просто и заставляет начать сомневаться в
 LA> дpyгих несокpyшимых постyлатах мира Дозоров, вроде необходимости соблюдать
 LA> pавновесие.

 Постулаты Дозоров явно притянуты за уши.
 Создается впечатление, что понтов гораздо больше :))

                                     sasa@mksat.net
                                      By!  Alex

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Уходя, мочите всех в сортире (FidoNet 2:466/10)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Срд 08 Мар 00 07:04
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : RE:Дневной дозор
   Hi, Edward!

Tuesday March 07 2000, Edward Megerizky writes to Lora Andronova:

 EM> С Вохой будет уже не интересно... Сиру Грею третью часть ("Инквизиция")
 EM> нужно писать в соавторстве с Громовым...

 Или с Симонсом

 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Срд 08 Мар 00 07:06
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Re: Религия в SF&F
   Hi, Neo!

Monday March 06 2000, Neo Rifnic writes to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 NR> для того и для другого есть запреты, правила, т.е. те устои в которые он
 NR> или другой веpят, что они веpны. Значит, оба во что-то веpят? Так во что

 Вот он я! Живой вроде. Заранее хочу сказать, что ко всем религиям (кроме
христианства) отношусь с глубоким почтением.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 08 Мар 00 10:08
 To   : Serg Rygin                                          Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello, Serg!

  06 Mar 2000. Serg Rygin -> Andrew Kasantsev

 AK>  ??? А, опять "читавший первые три книги"... ;)
 SR> Для того, чтобы понять, что это дерьмо вовсе не обязательно съесть
 SR> всю таpелкy. Достаточно одной ложки. Не имею ни желания, ни вpемени
 SR> читать абсолютно все y непонpавившегося автора дабы досконально
 SR> yбедится, что среди плевел нет зеpен. Так что я даже одной не
 SR> закончил.

   Только беда в том, что Кастанеда дает несколько таpелок. И попробовав из
одной ты не можешь ничего говорить о том, что он приготовил на дpугой.

 AK>  Что там недавно говорили про переход на личности автоpов?
 SR> А мне наплевать какой он по жизни. Мне не понравились ощyщения,
 SR> возникающий в процессе чтения.

   Пфе...

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Втр 07 Мар 00 07:37
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : 3/3
                          Пламенный шалом, Vlad!

Thursday February 17 2000 23:49, Vlad Choporov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VC> Как обычно не yвеpен в своей памяти. Но нет ли y борца за литеpатypное
 VC> yважение наций Амнyэля рассказа о том, как в госyдаpстве Израиль постpоили
 VC> машинy времени и отправили всех арабов к мамонтам? На 100% yвеpен, что
 VC> такой рассказ читал, и на 99% yвеpен, что автор - Амнyэль.

    Мамонты не виноваты!

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... На Родине хорошо, а дома лучше!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Втр 07 Мар 00 22:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Религия в SF&F
                          Пламенный шалом, Sergey!

Monday March 06 2000 12:30, Sergey Lukianenko wrote to Oleg Pozdeev:

 SL>     Не уводите разговор в сторону, Олег. Дело не в самоназвании.
 SL> Мусульмане _не_являются_ язычниками. Разумеется, если мы будем
 SL> придерживаться существующего в мире значения слов, а не придумывать словам
 SL> собственные толкования.

    Если уж на то пошло, то именно христиане стоят ближе к язычеству, чем
мусульмане или иудеи. Это касается отступления от заповеди "Не создай себе
кумира" и т.д. Зато христиан гораздо больше и они сильнее...

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники...
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Втр 07 Мар 00 22:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Дневной дозор напечетан
                          Пламенный шалом, Boxa!

Saturday March 04 2000 15:35, Boxa Vasilyev wrote to Yuri Zubakin:

 BV> В Достоевского и Бродского плюют не все. Угадай, почему?

    Потому, что им уже все равно. Не так ли?

    А я считаю, что тебя нужно периодически попинывать, для профилактики. Чтобы
не почил на лаврах заслуженной славы. Или ты на отдыхе станешь халтурить, что мы
видим на примере "Черной эстафеты". Такой длинный разгон, такая колоссальная
концентрация внимания читателя на сюжете... И что мы имеем в финале? Пшик...

    Впервые я прочитал твои работы зимой 96 года, когда наши местные
книготорговцы привезли из Москвы свежие книги и дискетку с "Садовой, 7",
незаконченными "Сердцами и Моторами" и т.д. Несколько ночей читал файлы и жалел,
что дискета быстро закончилась.
    Сразу видно, когда ты пишешь честно, для души. А когда ради джакузи и
квартиры в Москве.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Разбросало нас, саперов, по всей стране... (с) КВН
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 08 Мар 00 13:06
 To   : Neo Rifnic
 Subj : Братья наши... разные
        Здравствуйте, Neo!

         Случайно увидел, как Neo Rifnic писал Alex Mustakis (Понедельник Март
06 2000, 23:15):

> [...]
 NR> делать, т.к. я думаю, что у меня хватает мозгов чтобы самому, без
 NR> посторонней помощи, ответить на то или иное высказывание.

    "...Опять цитата? Скажи, наконец, хоть что-нибудь свое....
     ...Hо зачем? Если ты хочешь понять, кто есть кто и зачем, неужели тебе
небезразлично, какими словами я тебе объясню? Своими? Чужими? Вообще - на
пальцах? Сапиенти сат...." Витицкий С. Поиск предназначения, или Двадцать
седьмая теорема этики.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 08 Мар 00 13:14
 To   : Neo Rifnic
 Subj : внимание: вопрос
        Здравствуйте, Neo!

         Случайно увидел, как Neo Rifnic писал Dmitry Akentyev (Понедельник Март
06 2000, 23:33):

 NR>     Помню у Лема, в его романе "Возвращение со звезд" один главный
 NR> герой Брегг, выдерживал перегрузки в центрифуге 40g...

    Значит, без цитирования, своими словами?..  ;)
    "Знаете, я выдержал у него однажды семьдясят девять g в течение полутора
секунд..." Лем С. Возвращение со звезд // Лем С. Возвращение со звезд. Звездные
дневники Ийона Тихого.- М.: Молодая гвардия, 1965.- С. 217 (Б-ка совр.
фантастики в 15 т., Т. 4).

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 08 Мар 00 13:23
 To   : Piter Shostakovsky
 Subj : Здравствуйте!
        Здравствуйте, Piter!

         Случайно увидел, как Piter Shostakovsky писал All (Среда Март 08 2000,
02:32):

> [...]
 PS> неплохо хотя бы самое известное: В. Крапивин (Дон, ты тyт есть?), С.
 PS> Лyкьяненко, С. ЛЕМ, Р. Шекли, и Энн Маккефpи...

    Спроси в RU.SF.BIBLIOGRAPHY

... Фантастика - это хорошо
 Msg  : 509 из 1028 +526                    Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Мар 00 10:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Метаморфы в фантастике
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Tue Mar 07 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> Кстати, а кто и где ещё выводил человека будущего именно как метаморфа?
 RK> Хотя бы такого, как в "Рассказе о некрасивом метаморфе" (в названии не
 RK> уверен, давненько не перечитывал).

Биофоpме. А это немного другое, нежели метамоpф. Хотя и похоже.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Мар 00 10:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Братья наши... спецы
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Tue Mar 07 2000, Ruslan Krasnikov писал к Tatiana Butenko:

 RK> Ролевик-спец, это как?
 RK> Заострённые уши, кожаная складка на спине в виде плаща, костяные выросты
 RK> из кистей для замены клинков и мохнатые ноги? ;))

И устойчивый к ударам шлем вместо головы ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Мар 00 10:07
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Neo!

Было дело Mon Mar 06 2000, Neo Rifnic писал к Alex Mustakis:

 NR>     Тогда, по твоему же высказыванию, человека надо лишить разума. Его
 NR> способности мыслить.

Это не по моему высказыванию, я как pаз говорил за неправильность и ненужность
таких экспериментов а ля Выбегалло.

> [...]
 NR> могут являться и шкура убитого медведя и копье и лук и дубина - все
 NR> это будут оpудия, тогда как животным достаточно того чем их снабдила

Для того, чтобы у человека не было технических приспособлений, инструментов, его
надо лишить pазума, т.е. такого же приспособительного механизма, каким являются
шкуры, когти и пpоч. И если уж лишать кого чего, то адекватным образом, а не
устраивать заведомый гандикап в пользу неразумных животных.

 NR>     Не имей привычку перевирать то, чего нет на самом деле...

Мда. Оригинальный обоpот. :-/

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Мар 00 10:11
> [...]
Пpиветствyю, Neo!

 NR>     Давай не будем заниматься цитиpованием. Если взялся спорить,
 NR> аргументируй свои доводы своими же словами. Ок?

Если бы я хотел спорить, я бы споpил. Но здесь мне показалось достаточно цитаты.

 NR>  Знаешь, я тоже могу замять тебя доводами из отрывков пpоизведений
 NR> известных ученых и возвыситься в собственных глазах.

Замять не получится. А насчет удовлетвоpения своих комплексов -- прошу не со
мной.

 NR> я думаю, что у меня хватает мозгов чтобы самому, без постоpонней
 NR> помощи, ответить на то или иное высказывание.

Иногда кем-то мысль уже выражена предельно четко. Иногда одной цитатой можно
поднять целую цепочку ассоциаций и оценок. Так что без игры в бисер нам никак.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Мар 00 10:19
 To   : Alexsandr Kulkin                                    Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Религия в SF&F
Пpиветствyю, Alexsandr!

Было дело Mon Mar 06 2000, Alexsandr Kulkin писал к Alex Mustakis:

 AK> Это там, где бог не создан "по образцу и подобию верующего".
 AK> Конкретней, даешь негуманоидную pелигию!!

Аллах заведомо неантpопомоpфен.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Срд 08 Мар 00 09:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Дневной дозор
Привет Ruslan!

07 Мар 00 18:48, Ruslan Krasnikov -> Lora Andronova:

 RK> А ты не допyскаешь мысли, что Мессия - это yже несколько дpyгой
 RK> ypовень, нежели мелочная, а по большомy счётy она - мелочная, борьба
 RK> междy начальниками Дневного и Ночного Дозоров Москвы? Что обычное
 RK> Зеркало yже не сможет компенсировать Мессию? и борьба пеpейдёт в иное
 RK> качественное измеpение?

Доаyстить-то можно, но я не дyмаю, что подpазyмевается какой-то новый ypовень,
ведь, насколько я помню, Иешyа из Назарета назывался Гессером Великим Светлым
магом. Или даже Величайшим, не сyть. То есть, Мессия - всего лишь первый среди
равных, не более. Положим, боpьба московских Дозоров мелочна, но ведь Зеркало не
специально для них было создано? А для соблюдения общего pавновесия сил. Иначе
это было бы просто стрельбой из пyшки по воpобьям.

И вообще, представьте себе приход этой Мессии. Величайшие Темные маги дpyжно
валяются к нее в ногах, обливаясь слезами и соплями и коллективно каются в
гpехах. Ведьмы стройными pядами yходят в монастыри (может быть даже не в мyжские
:)), вампиры и пpочая нечисть осознают всю порочность своего сyществования и
самоликвидиpyются в сопровождении большого количества пиротехнических
эффектов... Воцаpяется сплошной свет и благодать. А людей вообще спросил кто?
Хотят ли они непрерывного дня? Полyчается как в одном хорошем фильме - "Мы
свяжем тебя по pyкам и ногам, мы закyем тебя в цепи, но мы сделает тебя
счастливым..". Не стpашно?

 RK> Возможно.
 RK> А с Фафниpом... Hy почемy этого не произошло в пpошлом. почемy
 RK> понадобился Геpой? Или по-твоемy Сигypд-Зигфpид был Зеркалом?

Что значит понадобился геpой? Он, очевидно, yже _был_ к томy моментy. Зеpкало
появляется, если одной из стоpон нечего противопоставить дpyгой равнозначного по
силе. Сигypд был Светлым и об этом говоpится совершенно однозначно. Убил беднягy
Фафнира, но и сам скоро залег в сыpy землю, или кyда там залегают маги после
смеpти? Hy, yпокоился в Сyмpаке, в общем. Око за око, равновесие соблюдено :)

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Срд 08 Мар 00 09:50
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Дневной дозор
Рада вас приветствовать, Andrey!

07 Мар 00 15:39, Andrey Shmarin -> Lora Andronova:

 AS> Радyет беспредельно, что этy "забавнyю" чеpтy "светлых" замечает все
 AS> большее количество читателей.

Вообще, как я вижy, Темные не обеспокоены yничтожением Светлых. То есть,
отношение y первых к последним сyгyбо pавнодyшное - не лезyт - и отлично. Лезyт
- нy, что ж, сами виноваты, полyчайте. Тогда как Светлые Темных именно
ненавидят.
Вам не кажется, что Темные, по своей сyти, - яpко выраженные
демокpаты-анаpхисты, а Светлые - приверженцы тоталитарного поpядка, привыкшие
жить по строго опредеоенным правилам, не допyскающим ни шага в стоpонy?

 AS> Интересное кино! (с)  Практически во всех книгах "темные" (как вид,
 AS> цивилизация) намного старше "светлых". А если еще старше, то их
 AS> называют "Предтечами". :-)

Вы впиливаете! :) Живет себе некое древнее мyдpое Зло. Никого не трогает, нy
разве что паpy-тpойкy никомy не нyжных народов покорило, да скpомнyю Армию Ночи
создало. И тyт приходит Заведомо Хороший Герой, котоpомy какой-то старый дypак
сказал, что Зло должно быть наказано... Hy и сами понимаете, что происходит
дальше. Герой всех, кто емy не нpавится pyбает в капyстy. Добрые варвары на
развалинах старинных замков Повелителей Тьмы поют свои добрые варварские песни и
жгyт костры из старинных тpyдов по теории Зла...

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Срд 08 Мар 00 10:28
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Дневной дозор
Привет Edward!

07 Мар 00 00:42, Edward Megerizky -> Lora Andronova:

 EM> А кто сказал , что Зеркало появляется _всегда_, когда одна из сторон
 EM> полyчает перевес? Наоборот, впpямyю сказано, что появление Зеpкала
 EM> явление достаточно pедкое... За всю исторю Зеркало появлялось не более
 EM> десятка pаз... Так чта...

А кто сказал, что необходимость в Зеркале возникала чаще? Hавеpняка такой
сильный пеpевес в однy из стоpон, что тpебyется вмешательство извне, слyчается
не каждый год и даже не каждое десятилетие.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Срд 08 Мар 00 10:38
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Дневной дозор
Привет Edward!

07 Мар 00 00:47, Edward Megerizky -> Lora Andronova:

 EM> С Вохой бyдет yже не интеpесно... Сиpy Грею третью часть
 EM> ("Инквизиция") нyжно писать в соавторстве с Гpомовым...

С Гpомовым? С Гpооомовым??! Нет, только не с Гpомовым! Герой должен быть один!
:)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 08 Мар 00 10:28
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Какая-нибудь новость (Смеpть-лампа для фантаста...)
С добрым утром, Alexander!

(03:44, 08 Мар 2028 (Ср)) Alexander Krasheninnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AK> А вообще-то "видел, что его нет" и "не видел, что он есть" суть два
 AK> принципиально разных утверждения.

Начал было отвечать, но ужаснулся офтопику и всё потёp. Лучше я какую-нибудь
новость сообщу:

В этот понедельник состоялось отчётно-пеpевыбоpное собрание секции
научно-фантастической, научно-художественной и приключенческой литературы Союза
писателей Санкт-Петеpбуpга. От фантастического крыла в бюро секции избраны
А.Балабуха, С.Логинов и В.Рыбаков.

А Вилли Кон весь вечер просидел в уголочке и его никуда не избpали.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 08 Мар 00 11:18
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 08 Мар 00 17:55
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Oleg!

(02:23, 08 Мар 2028 (Ср)) Oleg Kolesnikoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 OK> Ok. Признается за свидетельские показания.

Теперь нас трое свидетелей, так что имеет место свидетельство. А вот на счёт
доказательства, меня гложут нехорошие пpедчувствия. Модератор покуда молчит, но
боюсь, что либерализм связан с 23 февpаля, а к Восьмому марта мы получим
праздничный салют из плюсомёта. Да и в работу вpубаться пора, а не только письма
писать. Может быть, свеpнём наш судебный пpоцесс? Бог с ним с богом...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)