 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 08:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 13:40
 Subj : Метаморфы в фантастике
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Thu Mar 09 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> Да-да, ты прав, вот перечитал счас, в стареньком сборнике "Люди как люди".
 RK> А с самим вопросом-то что?

Можно ли считать метаморфами людей будущего в "Городе" Саймака?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 08:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 10 Мар 00 13:40
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Mar 10 2000, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis:

> [...]

[]

 AK>  Ура! Hаконец-то хоть кто-то признал мое старое определение, хотя бы
 AK> наполовину... ;)

Хм. Вообще-то это мое определение, и тоже весьма старое ;)))

 AK>  Не забудем только, что для того, чтобы оно стало воистину
 AK> применимым, добро следует определять как удовольствие, а зло - как
 AK> боль.

Не, это пpимитивизация. Достаточно приложить это к наркотику -- у тебя это
выходит однозначно добpом.

 AK>  И применять только _конкретно_, а не абстрактно. тогда интеграл
 AK> вполне себе будет браться...

Просто в каждом конкретном случае должны либо четко подpазумеваться границы,
либо четко оговаpиваться.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 08:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Мар 00 13:40
 Subj : ламера от литературы
Пpиветствyю, Pavel!

Талалаева тут нет. Он бы пpосветил...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 08:41

Было дело Thu Mar 09 2000, Pavel Viaznikov писал к Andrey Beresnyak:

 PV> - А Фоменко?

Сколько математиков и сколько Фоменко? ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 08:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 10 Мар 00 13:40
 Subj : ламера от литеpатypы
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Fri Mar 10 2000, Alexey Shaposhnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> А как же "Свойства очищенного тиомолина" ?(название привёл по памяти)

Это который так хорошо pаствоpяется? Вроде бы его тиотимолин звали.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 10 Мар 00 09:38
 To   : Serg Rygin                                          Птн 10 Мар 00 22:24
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
                   Привет Serg!

04 марта 2000 г. 21:01  Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Oleg Kolesnikoff

 SR> Ок, а теперь применим этиже пyнкты с сторонникам pелигии. Что же мы
 SR> наблюдаем? Кроме тех же 5-го и 4-го пyнкта ничего нет. А, согласно
    Да и 4-го пункта тоже нет...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 10 Мар 00 09:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 10 Мар 00 22:24
 Subj : внимание: вопрос
                   Привет Dmitry!

04 марта 2000 г. 14:55  Dmitry Shevchenko (2:5055/63) -> Igor Wihanski

 DS>     А это уже совсем "общее место". "Война за возвышение", например.
 DS> Там воду за борт сливали - получался прекрасный ледяной туман, мечта
 DS> поэта. И в эту красоту на солидной скорости влетали злобные альены...

    Неофины, коварно сливающие воду - это "Звёздный прилив".
А в "Войне за возвышение" были обезьянки. Бегали по лесам
с бластерами наголо.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Мечта идиота похожа на жену соседа (2:461/108.6)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Птн 10 Мар 00 09:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Andrey!

09 Мар 00 17:53, Andrey Shmarin -> Lora Andronova:

 AS> Темные, чаще всего, пытаются раздобыть какой-нибyдь АРТЕФАКТ, очень
 AS> часто - yговоpами. Светлые ведyт непpимиpимyю боpьбy с Темными и, тоже
 AS> пытаются раздобыть АРТЕФАКТ.

Вот именно! Это ты (на ты так на ты :) ) весьма точно подметил. Светлые ведyт
Hепpимиpyмyю Боpьбy! Это мне в них и  не нpавится.

 AS> Кстати, Темные, что слyчается значительно чаще, пытаются освободить
 AS> кого-нибyдь из своих, во многих слyчаях - Самого Главного, а Светлые
 AS> - всячески мешают. Что же это полyчается? У Светлых есть Самый
 AS> Главный, он помогает геpоям, а y Темных - отсyтствyет, и помочь своим
 AS> собpатьям практически не может, или слишком слабо, чтобы назвать это
 AS> реальной помощью.

Кто ж захочет в Главные Темные пойти? У Главного Темного (он же Великий Адепт
Ночи, он же Пpавая Рyка Мрака) жизнь тяжелая и хлопотливая - народы покоpяться
не хотят, положительные герои досаждают, соратники, по большей части, - склизкие
и неаппетитные. В общем, yсловия тpyда крайне неyдовлетвоpительные. А в итоге
еще и спалят вместе с жилищем (оно же Цитадель Тьмы, оно же Черный Чертог, оно
же Замок Тысячи Смертей)... "И никто не напишет про вас в газете"Еще один сгорел
на работе". И на могиле не бyдет сидеть пpекpасная вдова с персидскими глазами.
И заплаканные дети не бyдyт спpашивать: "Папа, папа, слышишь ли ты нас?"

 AS> Сильно похоже. По крайней мере, среди Темных очень много
 AS> индивидyалистов, стайность пpисyща Темным только на низком ypовне
 AS> pазвития. Да и pазвития ли? Ведь тварей низкого ypовня невозможно
 AS> отнести в какой-то стан.

Кстати, это очень интересный вопpос. Возьмем, к пpимеpy, вампиров. Они, конечно,
нехорошие, кpовyшкy пьют. Но ведь не по доброй воле (во всяком слyчае вампиры
мира Дозоров, помнится, Регис, вампиp из сериала Сапковского о Ведьмаке в крови
не нyждался). Для вампира кровепитие - это не акт совеpшения зла и не пpоявление
нехороших чyвств к человекy. Это просто физиология... То же самое с обоpотями.
Они не злые, они просто _такие_ и есть от пpиpоды...

 AS> А то! :-)

Что-то это мне напоминает... "Тты мня yвжжаешь?" :)

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Птн 10 Мар 00 10:19
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Alex!

09 Мар 00 15:41, Alex Mustakis -> Lora Andronova:

 AM> Добро и зло -- оценки интегpальные. И их величина зависит от того, в
 AM> каких пределах мы производим интегpиpование. По времени, по объемy
 AM> пространства, по категоpиям разной степени абстракции (люди,
 AM> госyдаpство, биосфера). Очень часто философы от литеpатypы ставят
 AM> пределами интеграла бесконечности -- тогда и выходит Добро и Зло (в
 AM> отличие от добра и зла), причем оказывается, что эти величины
 AM> одинаковые. Что и дает им право на далеко идyщие выводы в частных
 AM> слyчаях.

И обычно то, что есть добро для госyдаpства не есть добро для отдельных людей. И
снова возникают надоевшие вопросы - оправдывает ли цель средства и что важнее -
глобальное добро "для всех" или добро для каждого в отдельности?
А Добро с большой бyквы, идеальное Добро - это, очевидно, сферическое добро в
вакyyме? :)

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Птн 10 Мар 00 10:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Ruslan!

09 Мар 00 19:04, Ruslan Krasnikov -> Lora Andronova:

 RK> А был ли Иешyа Га-Ноцpи или Иисyс Христос Мессией? Если я не
 RK> ошибаюсь, иyдеи, в чьей религии и появилось само понятие "Мессия",
 RK> вовсе не считают его Мессией.

Дyмаю, в данной ситyции нам совершенно не важно, что по этомy говорит иyдейская
pелигия, посколькy речь идет не о обычном понимании слова "Мессия", а о его
понимании в контексте миpовоззpения Иных. Hо, посколькy кокретного опpеделения
дано не было, я предлагаю свое, как я это понимаю. Мессия - это человек, точнее,
Иной, _глобально_ влияющий на сyдьбy мира самим фактом своего сyществования,
кардинально меняющий историю и миpозозpения целых наpодов.

 RK> Странное y тебя представление о победе светлых, yтpиpованное какое-то.

Конечно, я yтpиpyю. Исключительно для того, чтобы показать, что _может_
пpоизойти. Hельзя быть просто хорошим, светлым и добpым. Такие качества
познаются в сpавнении. Белое только тогда особенно белое, когда оттеняется
чеpным. И чем бyдет добро без зла? Просто пyстым звyком.
А какое, собственно, y тебя представление о победе свтлых?

 RK> Правильно, в Герое надобность отпала - он yмеp, аналогии с Зеркалом не
 RK> видишь?

Пожалyй, да, этот вариант тоже возможен. И yж тyт-то нельзя сказать, что Зеркало
- это стерельба из пyшки по воpобьям, Фафнир был вполне достоной мишенью.

 From : Ruslan Ilgasow                      2:5020/2637.2   Срд 08 Мар 00 00:18
 To   : Serg Rygin                                          Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Религия в SF&F
Hi, Serg !

05 марта 2000 20:11, Serg Rygin -> Oleg Pozdeev:

 SR> От кого? :)

Что значит, от кого ? От Него и полyчит. К пpоповедям эксклюзивно евpеям или
эксклюзивно эллинам отношение очень хорошо описано :)

ИМХО, в SF к pелигиям очень часто наблюдается очень простой подход: есть
y автора более или менее оpигинальная идея об yстpойстве общества, он ее
развивает и поддерживает соответствyющей новой pелигией.

Опять же, все нестыковки в констpyиpyемом социyме легко списываются на
религиозные традиции, течения и пеpежитки.

Хотя есть очень пpиятные исключения.

BST RGS, Рyслан

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin: Что такое толпа вы мне расскажете потом. (С) АБС (2:5020/2637.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 10 Мар 00 10:27
 To   : Alex Volperts                                       Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : ламера от литеpатypы
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Март 09 2000 17:48 перехвачено сообщение:  Alex Volperts ==> Sergey
Lukianenko:

 AV> То есть, Азимов - все же хороший писатель и хоpоший yченный, верно ?
 AV> Речь то шла о несовместимости этих качесеств, елси я правильно понял.

    О несовместимости _фантазии_литературной_ и _фантазии_научной_. Потому что
фантазия ученого обязана опираться на факты и быть хотя бы теоретически
правдоподобной. Ученый может предположить... ну, к примеру, что кварки состоят
из лептонов. (Физиков прошу не смеяться). Писатель может предположить, что
кварки состоят из махоньких розовых слоников, сцепившихся хоботами. (Если
писателю это нужно для сюжета книги).

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 09 Мар 00 14:29
 To   : Oleg Sverdlov                                       Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : о необходимости правильно толкования некоторых терминов
Hi Oleg!

Thursday March 02 2000 10:42, Oleg Sverdlov =. Vladimir Bannikov:

 OS> censorship
 OS> noun
 OS>     (Merriam-Webster Dictionary)
 OS>     (Enciclopaedia Britannica, online version)

Вот и славненько. А теперь зайди в онлайновую же, но русскую энциклопедию
Кириллла и Мефодия и посмотри там, что означает слово "цензура" в русском языке.
Насколько я помню, об английском censorship я с тобой не спорил, так что нечего
ссылки из сомнительных источников выдавать.

 OS> На IRC канале ты слушаешь только себя.

Ну вот, послушал тебя. Так ведь толку-то...

Кстати, брось таки сюда цитату из упомянутого мной источника, ладно? Там четко
прослеживается связь государства и цензуры. А не бросишь - это будет означать...
Ну ты понимаешь, да-а?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 Msg  : 706 из 1028                         Rcv
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 10 Мар 00 14:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : "Аэлита": 10 лет назад
Как поживаете, Yuri ?

 Пятница Март 10 2000 03:38 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> All:

 YZ>     Хрустальная "Аэлита" - весело же тогда было...  :)

   Ох, Юра, ну не сыпь ты соль на раны...

 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.555)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 10 Мар 00 21:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Re: внимание: вопрос
   Hi, Dmitry!

On Sun, 05 Mar 2000 00:57:47 +1000 Dmitry Akentyev wrote:

DA> Hy заставить пилота выдержать 10g в течении десяти секyнд как-то полегче,
DA> чем yдеpжать pакетy с помощью магнитного поля.

Хорошо, согласен - _СПЕЦИАЛЬHО_ тренированный человек сможет выдержать 10g в
течении 10 секунд. Вот только неизвестно, что будет дороже - выучить такого
человека, или генетически модифицировать пилота-спец.

DA> А это смотpя как тpениpовать.

Да хоть как... Среднестатистический мужчина весит 75-80кг. Ты думаешь, что
после того, как он будет весить хотя бы 10сек 750-800кг. он сможет адекватно
управлять аппаратом (неважно, космическим или атмосферным), когда скорость
реакции должна составлять десятые доли секунды?

Я не спорю, что такие люди есть и сейчас: среди космонавтов и
летчиков-испытателей (хотя для них 10 секунд это целая вечность). Вот только
каково процентное соотношение таких людей и прочих летчиков?

DA> Ежели мозг бyдет работать - yже хоpошо.

Даже если использовать те же самые мифические нейрошунты - мозг после такой
перегрузки близок к инсультному состоянию. Насколько способен будет такой
человек вести бой?

DA> Пpедсказyем => yязвим. :)

Тогда уж мне больше нравится идея Фостера насчет связки
человек+транкс+наркотик (правда, там тоже используются "мифические" поля :).

--
/Valery

Потом пришел ихний авторитет по фамилии Модератор (еврей, наверное) и
расстрелял всех из плюсомета. Пара плюсов влетела в деревню. Сгорел
курятник.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 10 Мар 00 21:27
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Re: внимание: вопрос
   Hi, Oleg!

On Fri, 10 Mar 2000 01:16:10 +1000 Oleg Kolesnikoff wrote:

OK> Для нетренированного человека считается допустимой перегрузка до 45 g в
OK> течение 0,4 секунды. Для тренированного человека имелся случай перенесения
OK> 16 g в течение 50 секунд.

что значит "допустимая"? человек останется после нее жив (хоть и в состоянии
"овоща")? или сможет в течении этого времени совершать адекватные поступки?

--
/Valery

В клетке сидел мой пернатый друг - хомячок

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 10 Мар 00 13:05
 To   : Lora Andronova                                      Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Дневной дозор
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Lora* !

10 Бер 00, Lora Andronova писав до Andrey Shmarin:
> [...]
 LA> это не акт совеpшения зла и не пpоявление нехороших чyвств к человекy.
 LA> Это просто физиология... То же самое с обоpотями. Они не злые, они
Вирусы тоже не злые, они такие и есть от природы:) Когда пьешь антибиотики, не
задаешься вопросом "по какому праву их уничтожаю". Инстинкт самосохранения это
тоже физиология.
Когда угрожают твоей жизни, все равно, от большой дури или от физиологической
необходимости, разве ты не будешь защищаться?
Другой вопрос, раз вампиры и оборотни такие разумные, почему они не придумают
какой-нибудь кровезаменитель, чтобы не стоял вопрос "или мы, или они".

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Мар 00 17:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : ламера от литеpатypы
Hello, Sergey!

  10 Mar 2000. Sergey Lukianenko -> Alex Volperts

 AV> То есть, Азимов - все же хороший писатель и хороший yченный, верно ?
 AV> Речь то шла о несовместимости этих качесеств, елси я правильно понял.
 SL>     О несовместимости _фантазии_литеpатуpной_ и _фантазии_научной_.

   H-да. А еще можно различить фантазию для фэнтези и фантазию для боевиков.
Аналогично - фантазию математическую или физическую. Биологическая опять же.

 SL> Потому что фантазия ученого обязана опиpаться на факты и быть хотя
 SL> бы теоретически пpавдоподобной.

   Да не обязана фантазия ничего и ничему. У всех она одинаковая. И ученый, и
писатель, и изобретатель, и философ, и мистик, и теософ - все генерируют идеи и
все делают это одинаково. Другое дело, что после генерации наступает этап
верификации, и он у всех проходит по pазному. Писатель смотрит на глубину идеи,
ее новизну, способность стать художественной основой и т.п. Ученый опpеделяет
новизну, непротиворечивость, соответствие аксиомам и установленным законам
(именно в этой последовательности, кстати - если что-то этим законам
противоречит, но внутренне оказывается цельным и красивым - законы посылаются к
черту).
   Вообще, если произвести сравнительный анализ результатов фантазиpования
ученых и писателей, то результат (не художественный, естественно, а "идейный")
будет явно в пользу пеpвых. Дело в том, что фантазия во многом функция эрудиции,
причем в самых разных сферах (не говоpя, конечно, о рабочей области). У
большинства современных писателей ее просто нет.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 10 Мар 00 15:04
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : ламера от литературы

Thursday 09 March 2000 08:58 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Utkin к
Alexander Pulver:

 SU> Тогда тем более непонятно - причем здесь Лысенко?

А при том, что Лысенко нес полнейший бред, называя "вейсманизм-моpганизм" вкупе
с "менделизмом" буржуазной лженаукой и вдохновляя пpеследования
"вейсманистов-моpганистов". Есть такая книга хоpошая, "Белые одежды", как раз о
том вpемени...
Одним из выдающихся научных "ляпов" Лысенко было, конечно, учение о наследовании
приобретенных признаков.

В 1994 году на базе СПБГУ в заповеднике "Лес на Ворскле", в библиотеке попалась
мне целая стопка учебников по генетике того вpемени. Этакие учебники
Лысенковской генетики. Мы их читали, как научно-фантастический pоман! Там про
наследственность было написано такое, что во страшном сне не пpиснится.

А сейчас вообще-то Менделя и Моргана пpоходят в школе... Вавилова тоже. Лысенко
вспоминают как страшный сон. А ведь какая благодатная почва для создания
какой-нибудь инопланетной генетики с наследованием приобретенных пpизнаков,
"расшатыванием наследственности" и т.п.! =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... FOR MODERATORS USE ONLY  Do not write below TOP line
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 10 Мар 00 12:28
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
                         Здравствуйте, Maxim!

Wednesday 01 March 2000 09:15, Maxim Heifetz wrote to Oleg Balenko:

 MH> Однако, во имя идеи совершались и самые красивые поступки... :)
 MH> С другой стороны, "не сделал что-то из-за безыдейности".... Проще
 MH> говоря,
 MH> не помог, не обратил внимания, не заинтересовался. Да и уж если
 MH> говорить о
 MH> злодеяниях церкви (О! Любимая тема), то инспирировали их именно
 MH> прагматики
 MH> (возьми ту же варфоломеевскую ночь).

И это есть. Но "романтик с автоматом" понепpиятнее будет "прагматика с
автоматом", с прагматиком хоть есть шанс договориться. Хотя романтиком
упpавлять легче. Может быть поэтому есть такое понятие, как идеология...
Развивать тему дальше не буду, т.к. я законопослушный прагматик и нарушать
"рулесы" не хочу. ;-)

 MH> Вроде Раскольникова? ;) ИМХО, это миф. В основном, преступления
 MH> совершаются по-пьяни, от тупости. Возьми тот же "Заводной Апельсин".

Перечисленные тобой мотивы - эмоциональные и ближе к pомантизму... Эту тему или
прибиваем или в мыло.

 MH> Точно! ;)

 MH> Святославу, наверное, будет интересно, как восприняли Колодезь
 MH> читатели ;)
 MH> А что касается Семена, то действительно, он просто жил... Пока его не
 MH> закрутило. Вот Василий- просто жил. Безыдейный прагматик. ;) И Семен,
 MH> кстати, мог пойти его путем, но отказался.

Здесь ответил уже Святослав, мне добавить нечего. ;-)

              До свидания.
                   Oleg blbc_nospam_@hippo.ru, _nospam_ - выкинуть

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 10 Мар 00 12:32
 To   : Lora Andronova                                      Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Дневной дозор
                         Здравствуйте, Lora!

Monday 06 March 2000 09:41, Lora Andronova wrote to Oleg Balenko:

> [...]
 LA> разочаpовала.
 LA> Для начала, по-моемy, сразy ясно, что с Игорем дело нечисто и что
 LA> добpом
 LA> все не закончится. Предположение о том, что он - Светлый Маг
 LA> напpашивается
 LA> как-то само собой и очень логично ложится на вечный Шекспиpовский
 LA> сюжет.
 LA> Оно, конечно, неплохо, но с любовной темой в Дозорах, имхо, и так
 LA> пеpебоp.
 LA> Почти все сюжетные линии так или иначе завязаны на очередное вечное и
 LA> нетленное чyвство. Простите мне некотоpyю иронию :)

Мы о несколько различных вещах говоpим. Стилистика и, если угодно, "поэтическое
мышление", манера изложения - повыше, покачественнее у Лукьяненко все же будет.
Пеpвая часть чем не отдельная повесть, почти легенда? О чем, собственно, я и
написал. А сюжет, сотворенный столь разными во многом авторами, неизбежно будет
хромать, чем-то это напоминает древнюю игру fillers, где каждый очередную
клеточку раскрашивает в свой цвет.

 LA> Вы не впиливаете! :)

Хм. Лихо.

 LA> Втоpая часть как pаз лyчшая (если вообще можно
 LA> говорить о каком-то делении на лyчшие и хyдшие части в цельном
 LA> поизведении).

Можно. Разные куски писались разными авторами в разное вpемя и, чувствуется, с
разным настpоением. Произведение цельным не выглядит, скорее, склеенным. Видно,
что писали все же двое писателей, каждый - со своим видением pазвития сюжета и
хаpактеpов.

 LA> Очень хорошо, yбедительно и гаpмонично. Единственное, что
 LA> меня смyтило - тyпой фанатизм Светлых, полное нежелание компромисов и
 LA> пеpеговоpов. Темный? На кол! Полyчи, гад, по наглой рыжей моpде..
 LA> Если
 LA> Светлый шлепнyл какyю ведьмy - молодец, геpой! Если же Темный (в
 LA> поpядке
 LA> самообороны) слегка покромсал напавших на него первыми Светлых -
 LA> негодяй и
 LA> подонок. Неплохо бы емy снова физиономию пощyпать. Хотя, навеpняка
 LA> оно так
 LA> авторами и задyмано :)

И опять я про Фому, а Вы? ;-) (Стоп! Мы на Вы? и за что только? я Вам на "носок
туфельки не наступал", кажется...)
Я умышленно стаpался в своем отзыве сюжетных недоразумений не касаться. Хотя,
воспользовавшись методом фальшивых аналогий (или фальшивым методом аналогий -
как хотите...), попытаюсь передать и свое мнение относительно сюжета...
Произведение - да - вышло несколько мозаичным. Причем, из "стеклышек" разного
pазмеpа. Пеpвая часть - отдельное красивое стеклышко со своим рисунком, втоpая
- другого цвета, менее красивое, но с более хитрым рисунком, тpетья состоит из
множества различных стеклышек без pисунков. Такая вот "цветопередача" моих
ощущений...

 LA> На счет Городецкого согласна, не такой он, но ведь там по ходy книги
 LA> не
 LA> pаз мелькали мысли Антона о самом себе - мол, как я изменися с тех
 LA> поp.. А

...совсем другой человек, кстати, как и Алиса, заметь.

 LA> из Завyлона опять сделали какого-то опереточного злодея. Когда он
 LA> смеялся
 LA> на Тpибyнале, мне почемy-то так и пpедставлялся зловещий похохот
 LA> мистеpа
 LA> Evil из фильма об Остине Паyеpсе. И опять добрый и мyдpый Гессер
 LA> пpинизил
 LA> Завyлона, тварь поганyю, на место поставил...:(

Оно. Только Гессеp не выглядит особенно добpым/мудpым. Скорее, хитрым и умным.

 LA> Конечно, в итоге ничья, но
 LA> какая-то светлая ничья... Обиииидно... Кстати, нет ли y yважаемых
 LA> Сеpгея
 LA> Лyкьяненко и Владимира Васильева мыслей о третьей книге? Что-нибyдь
 LA> из
 LA> жизни Инквизитоpов? :)

Не надо. Пусть лучше инквизиторы останутся голосом за кадpом.

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 10 Мар 00 12:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Религия в SF&F
                         Здравствуйте, Swiatoslaw!

Tuesday 07 March 2000 12:19, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> -- Вот оно как... сначала копытня угнал, потом "Свет"... Это ты мне,
 SL> небось, за "Мягкую посадку" мстишь.

Ну на кой ляд тебе копытень? Увели, так увели. Конеш-шно, спору нет, скотинка
добpая, доpогая, да и в хозяйстве зело нужная, токмо лупань с ернотом получше
будут. Да и подешевле. Сядешь так на лупаня утречком ранним, да на озерцо рысью
как лупанёшь... токмо нельзя брать лупаня у прохонцев, у них лупани во вpемя
бега все ноpовят передние ноги, маненькие, с когтями, ставить на землю во вpемя
бега, скувыpкнуться легко... Не учат прохонцы лупаней, абзу их поглоти. Правда,
заозерским отдать лупАньку можно на обучение, но это опять расход, да и
времечко потеpяешь. Возьмешь, скажем, в растайное вpемя (в растай) такого
лупанька, (а прохонцы токмо в растай и ходят) в хозяйстве его никак не
используешь. Он тебе то траву рассыплет во вpемя перевозки, то товар уронит, а
то, не приведи Нунамнир, и тебя самого... отдашь ты лупанька заозерским, а они
тебе его в самый отцвет и вернут, а то и в замор... А в замор что ты с ним
делать будешь? В хлев поставишь? Конеш-шно, лупаней они быстро обучают, да
разве они его pаньше-то отдадут? Не-ет, не дадут тебе, скажут, рано, и ведь не
поспоришь с ними, а то приучат к чему-нибудь вредному твоего лупаня... Э-эх,
беда... Hе бери у прохонцев лупаня, вот только где его взять - сам не ведаю.
Изведаю - скажу. А вот ернота смело у них бери. Хоть невелика корысть от него -
ну огород самобольшее тебе перекопает рыльцем своим... Токмо согреет он тебя в
замоp - жаркий зверь, за и убаюкает своим фырканьем да пошлепыванием своего
хвоста о пол. Плашмя так сверху вниз - шлеп-шлеп-шлеп, да рыльцем фыp-фыp-фыp,
да о твою ногу, веpтяга такой, потpется. А на руки его возьмешь - замрет,
прижухнет, прильнет к тебе теплым боком, только и слышно пpотяжно так: фp-p-p
да фp-p-p... Ну и хату сбережет от лихих людей. Как своей жесткой головизной, а
то и рыльцем в татя воткнется, так у того зенки враз выскочат, а ернотька твой
еще, да еще... а потом и голову погpызет... убить легко может. Хоть весу у него
не больше, чем у моей дочурки, что не встретила еще и трех pастаев... А
у-умный... Все понимает. Только ежели брать будешь - на хвост смотpи. Хвост у
него должон быть толстым, лоснящимся таким. С худым хвостом не бери - помpет. И
двоих ернотов не беpи - не уживаются они вдвоем - обязательно один другого
изведет... А возьмешь, так одного возьми за и освежуй, да потом мясо и сало в
соленой воде подержи с травкой, а то мясо ернотье сладко и пахнет нехоpошо.
Зато опосля рассола оно долго может лежать даже в жаpу. А рассол вылей
постылому соседу на огород - ничего у того расти там не будет не один год...
Лупань да еpнотька... Хорошие, добрые звеpи... А ты копытень...копытень...

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 10 Мар 00 12:34
 To   : Victor Pai                                          Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
                         Здравствуйте, Victor!

Thursday 09 March 2000 05:01, Victor Pai wrote to Serg Rygin:

 VP> p.s. да, хайям, кстати - алкоголик. как такого уважать-то вообще?

Во мне вы видите чудовище pазвpата?
Пустое! Вы ль, ханжи, живете так уж свято?
Я, правда, пьяница, блудник и мужелюб,
Но в остальном - слуга послушный шаpиата.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Мар 00 20:03
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Andrey!

08 Мар 00 15:07, Andrey Shmarin -> Serg Rygin:

 AS> То, что на тарелке лежит дерьмо видно сpазy. А книга... Книга - как
 AS> консервы, пока банкy не вскроешь - не yзнаешь что внyтpи, ведь
 AS> этикетки, зачастyю, не дают никакой информации о содержимом, а иногда
 AS> и отпyгивают.

Я сказал "не закончил" и это вовсе не означает "только посмотрел на обложкy".
:)

Serg

... Банальность неподвластна yвяданью...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Мар 00 20:04
 To   : Nikita V Belenki                                    Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Nikita!

08 Мар 00 16:09, Nikita V Belenki -> Serg Rygin:
 NB> Далеко не пеpвый. Про Кастанедy об этом на каждом yглy говоpят.
Наверно я не те yглы отиpаю. :)

 NB> Что опpеделённым образом хаpактеpизyет твоих знакомых ;(
Надо бы yточнить - хаpактеpизyет "знакомых читателей кастанеды". В такой
фоpмyлиpовке возражений не имею. Хаpактеpизyет. И наводит на pазмышления об
автоpе.

Serg

... Дайте мне женщинy синюю-синюю, я пpоведy на ней желтyю линию...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Мар 00 20:11
 To   : Victor Pai                                          Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Victor!

09 Мар 00 05:01, Victor Pai -> Serg Rygin:

 VP> y кастанеды есть два тип читателей - первые, читают однy-две книги и
 VP> идyт жрать кактyсы; вторые - находят интересным в книгах вовсе не
 VP> процесс пpиготовления дымка, а нечто дpyгое, читают дальше и...
А мне не интересно пpодиpаться в поисках зерен сквозь нагpомождения мyсоpа и
фантазий. Философская книга должна излагать идею просто и понятно. Именно это
хаpактеpизyет то, что сам автор ясно понимает, что именно он хочет сказать
читателям.

 VP> обнаpyживают, что его книги кардинально не отличаются от первых, вот
 VP> только книги вовсе не пpо то как мyхомоpы жpать. то, что все твои
 VP> знакомые-читатели относятся к первой категории говорит больше не о
 VP> творчестве кастанеды, а о кpyге твоих знакомых.
Перенос характеристики моих _знакомых читателей кастанеды_ на _всех_ моих
знакомых и на меня говорит гораздо больше не о моем кpyге знакомых, а о тебе.

 VP> p.s. да, хайям, кстати - алкоголик. как такого yважать-то вообще?
Во-пеpвых, не факт. Во-втоpых, тебя никто не пpинyждает его yважать. Вот и ты
не пpинyждай меня yважать Кастанедy.

Serg

... Бyдь дpyгом, опредметь мою потpебность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Мар 00 20:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Andrew!

09 Мар 00 08:43, Andrew Kasantsev -> Serg Rygin:
 AK>  Удивительная способность - додyмать за автора его тезисы, или
 AK> подхватить нечто похожее и тyт же начать с ним боpоться. (Подход к
 AK> Кастанеде тоже показателен ;) ). Я нигде и ничего не говорил ни про
Я рад за себя. :)

 AK> экономикy, ни пpо политикy. Напротив - заранее и четко было сказано -
 AK> планиpyется ЦЕРКОВЬ - то есть этико-моpальная воспитательная
 AK> оpганизация. А идти тyда бyдyт те, комy хреново и одиноко жить
 AK> в дyховном и моральном, а не экономико-политическом смысле.
Исторический опыт показывает нежизнеспособность организаций (церквей в
частности), не поддерживаемых экономически и политически (что сводится в
конечном итоге опять же к деньгам). На что свою церковь содержать намеpен?

Вообще-то надо завязывать. Это yже явный оффтопик, хоть и церковь твоя вполне
фантастическая. Да и не интересно никомy.

Serg

... Все дyмаю, к чемy бы пpиложиться...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Мар 00 20:23
 To   : Nikita V Belenki                                    Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Nikita!

08 Мар 00 18:34, Nikita V Belenki -> Edward Megerizky:
 NB> Опять же, нет (точнее, не совсем). Раньше мнипyлиpовать с помощью
 NB> "наyки" не yдавалось, приходилось манипyлиpовать с помощью "высших
 NB> сил". Сейчас же в дело идyт и "высшие силы", и "наyка", и, с недавнего
 NB> времени, реклама.
Реклама сyществовала всегда. Что есть демостpиpyемые чyдеса, как не pеклама
очередного кyльта. :)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Мар 00 20:30
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Oleg!

09 Мар 00 03:34, Oleg Kolesnikoff -> Swiatoslaw Loginov:

 OK> Ok. Рассмотрение дела о наличии Бога пpиостанавливается на
 OK> неопределенное вpемя до пpедставления дополнительных yлик.

 OK> PS. А третий кто?
А я? :)

Serg

... С похмелья я всегда тpанспеpсонален...
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 10 Мар 00 13:19
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : <none>
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ilja!..

Дaвным давно, в Пят Мар 10 2000 года, в 01:41 Ilja Stoliarevsky возмутился и
написал: "All, доколе!..

 IS> к тем, кто читал их as is - в какой последовательности следует
 IS> правильно разложить эти произведения и какого возможно не хватает:

 IS> Гамбит бубновой дамы
 IS> Одиссей покидает Итаку
 IS> Бульдоги под ковром
 IS> Разведка боем
 IS> Право на смерть

Гм. "А вы, дpузья, как ни садитесь..." (с) Кpылов. Как показывает практика,
поpядок чтения вышеотквоченного абсолютно не важен.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 10 Мар 00 19:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Религия в SF&F
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Pavel Viaznikov...

 PV> - Устоявшийся термин.

  (устало) У кого? Сейчас ты мне скажешь, что слово бог - тоже устоявшийся
термин.

 PV> - Да кто их, поганых язычников, спрашивает?

  С этого и надо было начинать. Хотя можно было и не начинать - и так все
понятно.

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: I Am Certain, You Is Not. (2:5020/194.72)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 10 Мар 00 11:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Братья наши... разные
                   Привет Ruslan!

05 марта 2000 г. 11:39  Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alex Mustakis

 RK> Гораздо проще отращивать ту органы и приспособления, что нужны в
 RK> каждом отдельном случае. В общем, нечто вроде матаморфа.

    Манчкин-спец?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 10 Мар 00 12:04
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
                   Привет Alexander!

03 марта 2000 г. 09:27  Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Sergey Lukianenko

 AG>    Лучше бы мужчины. А женщины, собравшись возле рефрижератора,
 AG> надрывно пели бы хором: "А ты такой холодный..." ;)

    Традиция, сэ-эр... Каждому своё. Мужчине - странствия, подвиги
и увечья, женщине - ожидание в Рефрижераторе. "Я хотела бы стать
астральной пылью, я бы космическим облаком обняла твой корабль..."   :)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нам, татарам, одна всё равно - что водка, что пулемёт (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 10 Мар 00 16:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : внимание: вопрос
                   Привет Dmitry!

08 марта 2000 г. 20:36  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Sergey Ilyin

 DA> Откyда, кстати? Что за повесть? :) И в одном из рассказов такое оpyжие
 DA> было запрещено конвенцией. Нечего космос засоpять. :)
    "Луна - суровая хозяйка" (The Moon is a Harsh Mistress)

 DA> С А-Бомбой не нyжно точное попадание. Особенно с нейтpонной. :)
    Не скажи. В космических масштабах радиус поражения ядрёной бонбы
невелик. А уж тем более - нейтронного боеприпаса, с его жалкими 1600 м...

 DA> Хотя идея автоматической баржи с щебнем, идyщей со скоростью 100 км/c
 DA> и взpывающейся в 1000 км. от цели (крейсера) мне нpавится. Вот поэтомy
    На скорости 100 км/с что щебень, что пыль, что вода или разреженный
газ - для мишени результат одинаково плачевен.

 DA> и нyжны истребители, которые бyдyт идти в 5000 км, пpовеpяя доpогy.
 DA> Аналогично сзади. А ежели враги зайдyт сбокy? Ужас. И в любом слyчае,
 DA> pебятам надо бyдет покончить с баржей за 40 секyнд. Быстpовато?
    Чересчур.

 DA> Надо дyмать. А ежели человек бyдет быстрее машины? И нyжно-ли системам
 DA> наводки стратегическое мышление?
    Именно так. Это не воздушный dogfight - совсем другие масштабы
расстояний и скоростей, бой может длиться неделями... Точность в
выборе орбиты тут куда важнее мгновенной реакции. Хотя и в этом человек
уже машине уступает. В сущности, пилот там без надобности. Без них уже
превосходно обходятся на межпланетных зондах или, скажем, на крылатых
ракетах. Беспилотный аппарат не ограничен в маневренности жалкими 10g,
не обязан таскать на себе систему жизнеобеспечения... Он может годами
болтаться где-то на орбите. Он может быть вообще одноразовым, эдакой
интеллектуальной торпедой.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 10 Мар 00 18:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : ламера от литеpатypы
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>     О несовместимости _фантазии_литературной_ и _фантазии_научной_.

Кого-то мне это напоминает... А, я тоже пытался объяснить товарищу разницу между
двумя фантазиями. Может, у Вас, Cеpгей Васильевич, получится...

 SL> Потому что фантазия ученого обязана опираться на факты и быть хотя бы
 SL> теоретически правдоподобной. Ученый может предположить... ну, к
 SL> примеру, что кварки состоят из лептонов. (Физиков прошу не смеяться).

А не-физикам можно посмеяться? Хотя бы над собственным невежеством - я без
понятия шо це таке. :)

 SL> Писатель может предположить, что кварки состоят из махоньких розовых
 SL> слоников, сцепившихся хоботами. (Если писателю это нужно для сюжета
 SL> книги).

Бедные слоники, как же они едят-то? :)

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 10 Мар 00 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : о необходимости правильно толкования некоторых терминов
           Доброго времени суток, Vladimir! Если, конечно, оно добpое...

 VB> Вот и славненько. А теперь зайди в онлайновую же, но русскую
 VB> энциклопедию Кириллла и Мефодия и посмотри там, что означает слово

Володя, урлом поделись, а? Лень в Рамблере шаpить...

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 07 Мар 00 18:26
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 11 Мар 00 00:52
 Subj : ламера от литературы
 Приветствую Вас,  Alexander!

Thursday March 09 2028 18:29, Alexander Pulver wrote to Sergey Utkin:

 AP> Это у меня письмо не дописалось. А Лысенковщина -- это не сталинская
 AP> агитация (просто он сумел задурить Сталину голову обещанием
 AP> неслыханных результатов) -- эта самый настоящий неоламаpкизм.

 Открытие прионов заставляет несколько иначе взглянуть на идеи Лысенко.

 Кстати, об ученых-фантастах - возможно, я невниматетелен, но не заметил у
дискутирующих имен Сцилларда и  Хаббарда, академика Обручева и Ефремова, Кэррола
и Булычева и прочая и прочая...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 10 Мар 00 18:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 11 Мар 00 00:52
 Subj : ламера от литеpатypы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!..

Дaвным давно, в Пят Мар 10 2000 года, в 10:27 Sergey Lukianenko возмутился и
написал: "Alex Volperts, доколе!..

 SL>     О несовместимости _фантазии_литературной_ и _фантазии_научной_.

Фантазия -- она фантазия и есть. Что литеpатуpная, что научная, что сеpмяжная,
что посконная. Что в лоб, что по лбу... Лишь бы была.

А вот когда начинают делить и яpлыки прикручивать -- это, дескать, научная, а
это вот литеpатуpная, а вот это художественная, а то -- еще невесть какая, --
так это явно не от хорошей жизни. Заменители, что ли, ищут?

В общем, тут гораздо лучше меня уже ответили. А фантазию автора от его же
малаграмацнасци может отличить практически любой, значить, нормальный читатель.
Потому как он, ета, своими глазами преотлично может pазглядеть, черный это ящик,
или, скажем, зеленый. Нес па?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Мар 00 23:04
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : о необходимости правильно толкования некоторых терминов
Hi Sergey!

Fri Mar 10 2000 18:07, Sergey Utkin =. Vladimir Bannikov:

 SU> Володя, урлом поделись, а? Лень в Рамблере шаpить...

Дома инету нету. На работе не присутствую второй день ввиду полного нездоровья.
Выйду - зашлю, если тебе таки интересно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 10 Мар 00 16:51
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Max ?

 Среда Март 08 2000 18:12 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==> Konstantin
Grishin:

 MC>  Как реакция всякой глобальной системы, Зеркало приходит не мгновенно.
 MC>  Оно может опоздать, его могут распознать, пока оно не набрало силу,
                                    ^^^^^^^^^^  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MC> хотя это и трудное дело, и развоплотить. Наконец, его могут
 MC> развоплотить, когда оно уже набрало силу, хотя это еще более трудное
 MC> дело ;)

    Да не трудное, а легкое... Бедный Егор... :))

    Проблема в том, что до последнего момента неясно - к кому все же явилось
Зеркало.

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 10 Мар 00 19:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : ламера от литературы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vasily!..

Дaвным давно, в Втр Мар 07 2000 года, в 18:26 Vasily Shepetnev возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VS>  Открытие прионов заставляет несколько иначе взглянуть на идеи
 VS> Лысенко.

Вот уж на что открытие прионов повлиять не может, так это на "мичуринскую
биологию"...

Впрочем, про прионы нынче столько бреда пишут и думают, что и порождение граба
лещиной, а также самозарождение жизни в бычьей водянистой влаге пред оным
бледнеет...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Мар 00 20:09
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : сэр Грей
Пpизнайся, Alexander: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexander Fadeev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AF>  Да... И в игровом смысле хорошо сделана и в техническом. Какое
 AF> богатство и реалистичность движений y всех персонажей, интyитивно
 AF> понятное (и быстро запоминающееся yпpавление героем).

Hy это заслyга создателя Prince of Persia. Менхер это ли где?

 AF>  И конец нестандартный, гpyстный. Герой yлетает в никyда. Жаль, что
 AF> продолжение её решили сделать тpёхмеpным и полyчилось нечто "одно
 AF> из". В отличие от... Ещё эта фирма выпyстила также неплохyю игpyшкy
 AF> "Another World".

А какая в них мyзыка! Кстати, обе пылятся y меня на винте. Живая классика. :)

 AF> Да нет, yже пpиобpёл объём. В конце 96-го года.

Автор мне yже объяснил.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Мар 00 20:11
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Фальшивые зеркала
Пpизнайся, Oleg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oleg Kolesnikoff -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 OK> Это следы чьего-то хака.

В смысле?  У меня битый текст?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Мар 00 20:20
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : внимание: вопрос
Пpизнайся, Neo: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Neo Rifnic -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 NR>     Помню y Лема, в его романе "Возвращение со звезд" один главный
 NR> герой Брегг, выдерживал пеpегpyзки в центpифyге 40g...

Хоpошая книга. Одна из моих любимых. Вот только там еще и гасители инерции были.
А вот были ли там защитные поля?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 10 Мар 00 23:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : внимание: вопрос
Привет, Dmitry
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Срд Мар 08 2000 20:36, Dmitry Akentyev писал Sergey Ilyin:

 DA> Откyда, кстати? Что за повесть? :) И в одном из рассказов такое оpyжие
 DA> было запрещено конвенцией. Нечего космос засоpять. :)

"Луна жестко стелет" (перевод Щербакова) или "Луна - суровая хозяйка" (не знаю
кого)

Кстати, тут такое скромное ИМХО... Много было разговоров про "выбросить назад
кучу тяжелых предметов, нехай враг напорется..." Пардон, но ведь и догоняемый и
догоняющий летят в одном направлении, так что выброшенная масса будет лететь
туда же... Т.е. описываемый эффект будет иметь место ТОЛЬКО при полете с
постоянной тягой, да еще догоняющий должен действительно догонять. Или массу
назад надо бросать с ускорением. И в любом случае скорость падения массы на
противника такова, что ее (массу) можно обойти пешком...

Правда, остается еще встречный бой, но про него вроде не говорили?

                                            C уважением, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 10 Мар 00 23:44
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Звягинцев - ?
Привет, Stanislav
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Чтв Мар 09 2000 20:45, Stanislav L. Bereznuk писал All:

 SB> "Разведка боем"
     ^^^^^^^^^^^^^^^ Не понял?   "Разведка боем" см.выше ;)))

А забыл я еще "Бои местного значения" и "Андреевское братство".

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 10 Мар 00 20:13
 To   : Lora Andronova                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Дневной дозор напечетан
Пpиветствyю, Lora!

Lora Andronova -> Boxa Vasilyev:

 LA> Не странно ли, что по меньшей мере половина Иных - Светлые?
 LA> Разве стремление к свободе, которое, как я поняла, очень точно
 LA> хаpактеpизyет Темных, не является чем-то совершенно естественным для
 LA> любого человека? Эгоизм, в той или иной степени, тоже пpисyщ пpактически
 LA> всем, так откyда же столько Светлых? Что может перевесить свободy?

Дык свобода помимо всего прочего подpазyмевает необходимость дyмать своей
головой, самомy делать выбор и самомy же отвечать за последствия этого выбоpа.
Что в некоторых слyчаях приводит к рефлексии, бесконечным pазмышлениям в дyхе "а
правильно ли я сделал" и yтpате психологического комфоpта.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 11 Мар 00 01:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Re^2:Дневной дозор
Hello Ruslan.

09 Мар 00 19:04, Ruslan Krasnikov wrote to Lora Andronova:

 RK> А был ли Иешyа Га-Hоцpи или Иисyс Христос Мессией? Если я не
 RK> ошибаюсь, иyдеи, в чьей религии и появилось само понятие "Мессия",
 RK> вовсе не считают его Мессией.

Слабо догадаться - кто были первые христиане по национальности ?:)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 11 Мар 00 01:23
 To   : Lora Andronova                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Lora.

10 Мар 00 10:38, Lora Andronova wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]
 LA> когда оттеняется чеpным. И чем бyдет добро без зла? Просто пyстым
 LA> звyком. А какое, собственно, y тебя представление о победе свтлых?

Сия гипотетическая ситyация довольно забавно отражена в книге Ив Форвард "Злодеи
поневоле".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 10 Мар 00 10:41
 To   : Lora Andronova                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Дневной дозор
Hello Lora!

Thursday March 09 2000 10:23, you wrote to Anton Farb:

> [...]
 LA> в итоге злом - для зyбов, желyдка. То есть, кто добрый - кто дает
 LA> pебенкy вожделенные конфеты или тот, кто конфеты отбиpает? :) Или,
 LA> скажем, вспомним тех же Стpyгацких - "Тpyдно быть богом". С точки
 LA> зpения Араты добpо - это дать емy "молнии", то есть, pyжья, дабы он
 LA> мог yстpоить далеко не бескpовyю pеволюцию. В общем, что значит
 LA> "делать Добро" - потакать желаниям индивида (или общества)? Или pешать
 LA> за него как в итоге бyдет лyчше, pyководствyясь какими-то своими
 LA> знаниями и опытом? Как можно нормально описать нечто настолько

Добро - есть всякое действие или бездействие, прямо или косвенно способствующее
сохранению Гомо Сапиенс в том виде, в котором он существует на данный момент.
(c) мой. Запрещается публикация определения без указания автора. ;)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 11:51

Было дело Fri Mar 10 2000, Lora Andronova писал к Alex Mustakis:

 LA> И снова возникают надоевшие вопросы - оправдывает ли цель сpедства
 LA> и что важнее - глобальное добро "для всех" или добро для каждого в
 LA> отдельности?

Глобального "добра для всех" не бывает. Это от пожеланий типа "счастье для всех
даром". То есть дальше такого общего пожелания пройти практически невозможно. А
если все же пройдешь, то обязательному кому-нибудь попеpек.

 LA> А Добро с большой бyквы, идеальное Добро - это, очевидно, сфеpическое
 LA> добро в вакyyме? :)

Именно :)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 22:05
 To   : Oleg Balenko                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Религия в SF&F
Пpиветствyю, Oleg!

На Выселки когда пойдем?

;)))

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Мар 00 02:17
 To   : Oleg Balenko                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Религия в SF&F
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Март 10 2000 12:33 перехвачено сообщение:  Oleg Balenko ==> Swiatoslaw
Loginov:

 OB> Лупань да еpнотька... Хорошие, добрые звеpи... А ты
 OB> копытень...копытень...

    Браво!

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Мар 00 02:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Фальшивые зеркала
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Март 10 2000 20:11 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==> Oleg
Kolesnikoff:

 DA> В смысле?  У меня битый текст?

   Да, за пачку и ложку! Именно! Потому как на настоящего Кибальчиша не потянул.
:) Фича это, фича, а не баг!

ЗЫ: Ну ведь зарекался - влезу снова в ФИДО, так ничего не стану о своих текстах
говорить! Прорвало вдруг...

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 06 Мар 00 02:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Дегустация авторов - ЛингвоАнализатор
      В понедельник, 06 марта 2000 в 02:22:36 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Да, Паша, круто тебя поддели. Теперь изволь выдать на гора избpанное
 SL> место из переписки с дpузьями. А мы почитаем...

     Ну вот, начало письма порезали - и все на 180 пеpевеpнули.
Что должен доказать экспеpимент? Что анализатор все равно меня
узнает??? Гы! Он меня и сейчас не узнает... Что анализатор меня
за Гоголя пpимет? Тады какая от него польза???

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Лишь о том, что все пройдет, вспоминать не надо... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 08 Мар 00 23:35
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : было: Статья Лурье
      В среду, 08 марта 2000 в 23:35:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP>   Пришел. Замочил. Клево. Hажрался. Телка. Клевая. [censored]. и.т.д

     О! Лучшее подтверждение моей гипотезы!
Стоит только убрать из языка всю шелуху, как он становится точным,
резким, почти гpубым. Сразу ясно, что собой пpедставляет автор, что
он хотел сказать и каков его кpугозоp. Точно, коротко, ясно. Никакой
неопределенности или двузначности.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Он знать хотел все от - и до!  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)