 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Втр 14 Мар 00 22:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : ламера от литературы
Приветствую Вас, Sergey!

 <Втоpник Март 14 2000> Вы писали к Alexander Pulver

[...]

 SL>      Александр, а Вы сколько жмете? Ибо невозможно объяснить pазницу
 SL> между 200 и 300 человеку, который не поднимет и 50.

   А пpинцип?! О галактике - не с астрономом, об организмах - не с врачом, о
написании текста - не с писателем...
:-)

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Срд 15 Мар 00 01:08
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Mikhail Nazarenko wrote:
Данными о более поздних опросах не pасполагаю.

Вот данные опроса-1999:

All-Time SF Writer
Votes
1) Robert A. Heinlein 24
2) Isaac Asimov         14
3) Gene Wolfe            9
4*) Ursula K. Le Guin, Robert Zelazny 7
6*) Philip K. Dick; Frank Herbert; Dan Simmons 6
9*) Ray Bradbury; David Brin; Orson Scott Card 5
12*) Poul Anderson; C.J. Cherryh; William Gibson; Robert Silverberg;
Cordwainer Smith; Theodore Sturgeon 4

All-Time Fantasy Writer
Votes
1) J.R.R. Tolkien 45
2) Roger Zelazny 9
3) Fritz Leiber     7
4) Ursula K. Le Guin 5
5*) David Eddings, Neil Gaiman, Robert Jordan, Guy Gavriel Kay, Stephen
King, Mercedes Lackey, Patricia A. McKillip, Tim Powers 4

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 15 Мар 00 01:49
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Март 14 2000 19:26 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==> Sergey
Lukianenko:

    Александр, не касаясь Вашего письма в целом, поскольку заранее решил на него
не отвечать, сделаю Вам одно замечание. Я задал Вам некую этическую ситуацию.

 AP> Вообще-то тому примеры имеются и в реальной жизни... И с моpалистами
 AP> навроде Вас, в том числе. И неоднокpатно...
 AP> И оные моралисты людоедством, надо сказать, никогда не гнушались...

    Я сознательно не стал доводить вопрос до крайностей. В людоедстве по
условиям задачи нужды нет, вопрос стоит "проще" - убить или нет ребенка ради
спасения собственной жизни. Причем убить гарантированно безнаказанно.
    Но опять же, я не ставил этот вопрос для выяснения Ваших личных моральных
качеств, или сравнения их с собственными.

 AP> В общем, я отвлекся. Я уверен, что мы бы с Вами поступили бы в этом
 AP> случае абсолютно одинаково.

    Вполне возможно, ибо ставить _окончательный_диагноз_ на основании разговоров
в ФИДО я не собираюсь. И готов предположить с Вашей стороны максимально
христианское (?) поведение.
    Вопрос шел о том, имеет ли отстутствие эмоций какое-то отношение к
возможности убийства.
    Помните, Вы спросили: "какое отношение отсутствие эмоции имеет к убийствам?"
    Я привел ситуацию, в которой эмоции и мораль превалируют над инстинктами и
логикой. Что меня радует.

 AP> Амосовых, однако, мало в реальной жизни. Вы предпочитаете слащавых
 AP> ханжей? Я, по крайней мере, с больных денег не беpу.

    Я предпочитаю гуманных людей. А также - честно платить за честную работу.

 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.555)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Втр 14 Мар 00 10:56
 To   : Dima Maikov                                         Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Дневной дозор
Hello Dima!

Monday March 13 2000 10:58, you wrote to me:

 DM> Прогресс технический, моральный меняет Гомо Сапиенс. Он есть зло?
 DM> Dima

Да. Когда меняет. ;)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Втр 14 Мар 00 11:08
 To   : Lora Andronova                                      Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Дневной дозор
Hello Lora!

Monday March 13 2000 15:38, you wrote to me:

 LA> Уж очень антропоцентристское y вас добро полyчается ;)
Дык ить!.. Все мы люди, все мы человеки. ;) Не считая Иных ;))
 LA> То самое очень
 LA> идеально-сфеpическое добро, которое слишком глобально, чтобы замечать
 LA> мелкие человеческие пpоблемки.
Да, признаюсь, есть такой грешок - определение сие для разрешения мелких
человеческих проблемок слишком долго экстраполировать. ;)
 LA> К томy же, при использовании такой
 LA> аксиомы неразрешимым парадоксом стала бы ситyация, в котоpой
 LA> человечествy нyжно было бы либо измениться (как видy), либо погибнyть
 LA> :)
 Тьфу-тьфу-тьфу! Но это - не парадокс, а всего лишь выбор из двух зол. (Так как
зло по определению - естественным образом - всякое действие или бездействие,
прямо противоположное). А когда выбор сделан (так как меньшим злом в данном
случае будет, конечно, видоизменение :) и зло свершилось, определение
замечательно продолжает работать на Гомо Сапиенс нового вида. :))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 15 Мар 00 08:35
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Дневной дозор
   Hello, Alex!

14 Mar 28 04:10, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Hисколько. Боль -- это атрибут жизни. Когда у тебя ничего не болит,
 AM> значит, ты уже умер (с).
 Но перед этим самым, скорее всего будет больно и долго.
 Впрочем, смерть действительно не всегда зло. А у наркомана баланс соблюдается
ломкой.

 AM> Рождение человека -- боль.
 ...а рождение - не всегда добро. Совершенно непонятный пример, если честно.
Неужели непонятно, что существует масса нейтральных событий?

 AM> Ну так а я за что говоpил?

 ОК. Так и запишем...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 15 Мар 00 08:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : ДД, Интерпрессикон и еще всякое pазное...
   Hello, Sergey!

14 Mar 28 11:36, Sergey Lukianenko wrote to Tanya Matveeva:

 SL>     Хм... Татьяна, если бы мы с Володей знали - привлекли бы тебя как
 SL> консультанта. :) Информации я перелопатил немало, но найти человека,
 SL> который реально отдыхал в Лазурном и помнит детали _этого_ лагеря - не
 SL> смог.

 Вот леший... а Лазурный - это тот, что был на горушке? Весь в деревьях с
длинными гирляндами цветов, похожих на сирень? Где жили в небольших таких
двухэтажных домишках? А наверху, на горе, еще имелась странная полузаваленная
землей башенка? За давностью лет уже и не помню, где же именно я отдыхал в
78-м... Но точно не в Морском.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 15 Мар 00 02:19
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tim

TK>     Я там списочек кинул, ознакомься...

Я, собственно, все письма в эху читаю...
Человек задал конкретный вопрос, я на него конкретно ответил. Какие
ко мне претензии?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 14 Мар 00 23:53
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Re: ламера от литературы
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Sergey!

12 Мар 00 23:56, Sergey Ilyin -> Dmitry Shevchenko:

SI> И какие же системы представляются Вам более обещающими -- гравигенные или
SI> гравизащитные?

    Я признаю только Д-принцип.

Dmitry

np: silence

... Не смеши мою задницу. Она и так смешная.
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 15 Мар 00 02:36
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LB> Так у Бредбери в Америке - число продаж велико (по его
LB> фантастическим произведениям) или коллеги признают?

Скорей второе.

LB> Я хочу уточнить.

LB> Во-первых, это сообщество в "451 по Фаренгейту" -
LB> просто живая библиотека, где каждый, "по построению" - сам по себе,
LB> разве что они между собой делятся своим содержанием.
LB> Ничего себе представление о том, зачем люди нужны друг другу!

Но это все-таки лучше, чем "производительные силы -- производственные
отношения".

LB> Во-вторых, если вспомнить и "Марсианские хроники", и "Вино из
LB> одуванчиков", и отдельные рассказы - то видно, что практически везде
LB> реализуется чисто романтическая картина мира, человека и общества, в
LB> которой любая безадресная связь типа "человек-человек" и
LB> "человек-люди" носит отрицательный оттенок или по крайней мере
LB> подозрительна. "Правильными" же являются по преимуществу связи типа
LB> "человек-природа", "человек-мудрость", "человек-вечность" и прочее.

Все вроде бы и так и не так. Я считаю, что было бы ошибкой, например,
полагать что Брэдбери однозначно на стороне того космонавта, из
"Марианских хроник", который набрался марсианского знания и решил
отстреливать товарищей. Собственно, концовка это показывает. :)
Т.е. в данном случае хоть и имеется связка "человек-мудрость", но она
не романтизируется, а связка "человек-люди" все равно в конце концов
побеждает.

LB> ...Кто что переводит- это не просто так.

Воистину так!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 14 Мар 00 06:44
 To   : Oleg Sverdlov                                       Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Hi there, Oleg!

Monday March 13 2000 14:41, Oleg Sverdlov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 OS> "...Поражает, прежде всего, уровень бестактности и самоуверенности автора

- Мда. Если это шутка - то неудачная, если всерьёз - идиотизм. Поскольку тогда
А.Шпиц (являющийся, по всей видимости, непрофессиональным написателем статей и
считающий себя чем-то вроде критика) не понял, что речь идёт о С.Рушди и
нежелании уподобляться Хомейни в вынесении таковому приговора... То есть,
выносить приговор Лурье за писанину его, хоть и вполне пакостную и лживую и,
безусловно, в отличие от "Сатанинских стихов" (из которых одну главу я всё же
читал) далёкую от всякой литературности... Поражает уровень самоуверенности так
называемого Шпица и опять же его идиотизм в готовности всех подряд объявлять
юдофобами. Вот ещё! Стоит обругать одного поганца, и тут же запишут в юдофобы,
если поганец этот оказался, по совпадению, евреем по национальности. А если б
Лурье был чукчей? Я бы сразу стал чукчефобом? Короче, дурак он, Шпиц этот. И
нафиг было постить?..

А академические заслуги Хомейни тут совершенно ни при чем. Они ему не помешали в
истории с Рушди...

Из текста Шпица можно понять лишь то, что он имеет некоторые навыки в работе с
компьютером, сумел как-то найти в какой-нибудь компьютерной энциклопедии статью
о Хомейни, страдает острой юдофобофобией параноидального типа (то есть видит за
каждой портъерой притаившегося злобного юдофоба, хотя таковых нет и не
предвидится), ну и ещё что он, как сказано выше, дурак...

Знакомая, живучая в маргинальных слоях лурьеобразных псевдокритиков и весьма
печальная тенденция!

                                               Pavel

P.S. Можно переслать ему. Если это, конечно, не была неудачная шутка. Потому что
допустить, что в Израиле есть один такой дурак, как Лурье, можно. Но чтоб два -
это уже перебор.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 14 Мар 00 07:11

Viaznikov and wrote:

 OS> "...Поражает, прежде всего, уровень бестактности и самоуверенности автора

- А вообще по небольшом размышлении кажется весьма вероятным, что Шпиц - это
псевдоним всё того же Лурье. Во-первых, те же "полемические" приёмы - приписать
оппоненту то, чего он вовсе не гооврил, а потом на основании приписанного
обвинить в какой-нибудь гадости (и лучше всего - в ненависти к евреям вообще):

 OS> "самое лурье" (именно так, с прописной буквы, т. е. обобщая), а
 OS> также, доводя до логического финала мысль г. Вязникова, самое шапиро,
 OS> гурвичей и бараков...

- Точно такого же вида пассаж г-н Лурье уже производили. Склеив две цитаты и
точно так же "объяснив" уничижительное "всякое лурье" как выпад против евреев
вообще, а не самого Лурье (куда приятнее перевести стрелки на всех евреев в
целом, заявив, что оппонент обругал разом всю нацию, чем отметить, что
пакостником, дураком и вруном назвали конкретного Лурье, хоть и превратив его
фамилию в обобщение для всего типа пакостников, дураков и врунов, мнящих себя
критиками. А то ещё кто-нибудь поймёт, что это не оскорбление, а констатация
факта. Да и оппонента тогда можно одним махом объявить расистом, что, конечно,
выгодно! Смотрите, мол, это он просто всех евреев не любит, а не конкретного
пакостника, вруна и дура... то есть я вовсе не пакостник, врун и дурак, это он
просто юдофоб!)

 OS> приведенной цитаты. Из материалов дискуссии можно понять, что г.
 OS> Вязников, владея, очевидно, английским языком, является
 OS> непрофессиональным переводчиком, а также обладает навыками работы с
 OS> компьютером. Ничего более.

- Вот так. По сути - то есть все случаи, когда Лурье ловили на вранье,
передёргивании, приписывании всякой чуши тем, кого он ругает и пр. - ничего.
Hеплохо. Но снова чувствуется шкодливая лурьёва ручонка.

 OS> Но при этом позволяет себе в уничижительном тоне поминать одного из
 OS> величайших духовных лидеров истекающего столетия - Рухоллу Мусави
 OS> Хомейни.

- Ага! В уничижительном! Уррра! Сразу можно: (1) показать эрудицию (вероятно,
набрав в поисковке имя аятоллы), (2) обвинить оппонента в невежестве,
самоуверенности и чёрт знает чём (хотя всего лишь говорилось, что мы не станем
призывать к расправе с Лурье), и наконец (3) вероятно, на всякий случай
намекнуть мусульманским фундаменталистам, буде они случайно влезут на
http://kulichki.rambler.ru/antimiry/ - мы любим Рухоллу Мусави Хомейни и уважаем
его!  =)))

И снова всё тот же лурьёвый почерк. И ничего по делу.

 OS> жизни Ирана, а равным образом и о свойственной г. Вязникову (как, впрочем,
 OS> и всякому воинствующему невежде) привычке выдавать собственную
 OS> неосведомленность за истину в последней инстанции.

- Ну, это мелочи, - зная о собственном невежестве и воинствующей глупости,
приписать всё это оппоненту...

Потом опять немного о евреях. Ну и -

 OS> Юдофобские настроения, как представляется, присущи, скорее,  самому г.
 OS> Вязникову, не находящему однозначного ответа на вопрос, стоит или не стоит

- И уж под конец, конечно, то, с чего Лурье начинал:

 OS> Знакомая, живучая в маргинальных слоях нынешнего российского социума
 OS> и весьма печальная тенденция!

(И как я уже написал, маловероятно, чтоб в такой сравнительно небольшой стране,
как Израиль, или даже во всех маргинальных слоях окололитературной
псевдокритической деятельности, нашлось второе такое же лурье. Так что скорее
всего Шпиц этот - это снова сам Лурье...).

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 14 Мар 00 20:29

Viaznikov and wrote:

 OS> "...Поражает, прежде всего, уровень бестактности и самоуверенности автора

- Мда. Если это шутка - то неудачная, и я не вполне понимаю ТЕБЯ. Ведь ты
фантастические эхи читаешь, должен был видеть мою стычку с Сидороффым по поводу
Макашова и должен, следовательно, знать, что для меня расизм вообще и
антисемитизм в частности - вещи чрезвычайно мерзкие. В принципе, за такое
обвинение следовало бы набить морду (а в старину - вызвать на дуэль... впрочем,
пардон. Шулеров и в старину не вызывали на дуэль - им били морду. ПОдсвечником).
Следовало бы... но стоит ли обижаться на дурака?

Не стану объясняться в своей любви к евреям - нету у меня её, как, впрочем, и к
мордве, армянам, месхетинцам, мяо, зулу или любой иной нации, включая
собственную; я не интересуюсь национальностью человека (ну разве что
заинтересует необычное имя и захочется узнать, где такие в ходу, или вот как-то
в бане разговаривали рядом со мной люди как будто на одном из индийских языков,
но с крестиками, несколько раз вкрапляли русские слова, - оказались цыгане...).
Национальность Лурье мне решительно неинтересна, в частности. Когда я про него
впервые (после Фанкона) услыхал, решидл, что это очередной Дюк - потомок
чего-нибудь французского... Мне и теперь по барабану, еврей он, папуас или
чероки. Главное - какой человек, ну, тут-то уже всё ясно... =(

А вот если всерьёз, если правда эдакое явилось где-то - это уже идиотизм. Верх
идиотизма. Поскольку тогда А.Шпиц (как и Лурье, являющийся, по всей видимости,
[...]

истории с Рушди... Но бедолага, должно быть, вертелся в своей могиле как
пропеллер. Такое хвалебное слово хуже ругани. Всуе, ни к селу ни к городу...
Вот как с новой книжкой Олдей ("Маг в законе"). Хорошая книжка, с большим
удовольствием читал, но: первый том открывается похвальной цитатой из Лурье.
Ей-ей, как харкотина на хорошей книге. Некоторая слабость Олдей к похвалам
понятна и простительна, но, но, господа! надо же и разборчивость проявлять! Не
только то важно, кто хвалит, но и - как хвалит, и - кто хвалит! Брезгливость,
знаете ли, нужна!

Сами понимаете. По сути (а вот что Лурье опять получил (по соплям! хи-хис-с!;) -
что его поймали на вранье, и не один раз, на передёргивании цитат, то есть на
примитивном шулерстве, - тут товарищу Ш., конечно, сказать нечего. Значит, что?
Значит, надо оппонента опустить. Во-первых, объявить его юдофобом! Ату!.. (Гм.
Запостить, что ли, мою фотографию из Жидовскего Места Праги - я там в ермолке.
Человеку с такой внешностью даже при самых что ни на есть славянских корнях быть
антисемитом как-то глупо ;)

(Да! Тут и Логинова объявили антисемитом, оказывается! Во класс! Слава, слыхал?
Нас тут записали в баркашовцы! Не прелесть ли? Хоть иди в РНЕ, получай справку,
что всегда о них говорил нехорошо...). Ну, ясно. Раз ругает - значит,
антисемит... То есть я думал, что гаже Доренко "пользоваться информационными
технологиями" просто нельзя. Мо-ожно...

Во-вторых, обвинить в невежестве. Упомянут Хомейни (в связи с заочным смертным
приговором за написанное Рушди... очень, очень высокодуховный поступок!) - а
биография Хомейни не приведена? Ага! тут же откуда-то выдёргивается справка (не
стал даже читать её, зачем? нужно будет - найду) и вставляется в текст. Что
никакого отношения к пакостям Лурье Хомейни не имеет, абсолютно не важно. Зато
можно попробовать создать впечателение, что "вот он дикий человек! не знает про
Хомейни! а я знаю, я зато умный!". Ну что ж мне теперь - заявить, что товарищ
Шариков... пардон, товарищ Шпиц упомянул ислам, а сам про него ничего не знает?
и вставить короткую справку об исламе? "Для сведения. Ислам - одна из мировых
религий..." Чтобы можно было подумать, что он - невежда и об исламе не слыхал.
Шулерский приёмчик-то! Ай-яй-яй.

А из текста Шпица можно понять лишь то, что он имеет некоторые навыки в работе с
компьютером, сумел как-то найти в какой-нибудь компьютерной энциклопедии статью
о Хомейни, страдает острой юдофобофобией параноидального типа (то есть видит за
каждой портъерой притаившегося злобного юдофоба, хотя таковых поблизости нет и
не предвидится), ну и ещё что он, как сказано выше, дурак...

...Hе понимаю. Ну, вот что Лурье и этот... Шпиц ищут юдофобов. Нет, ну в данном
случае всё ясно - по сути дела сказать нечего, Лурье пойман с густым крапом на
картах, тут соврал, там передёрнул, здесь подтасовал - что ж тут по сути
возразишь. Значит, надо обозвать оппонента юдофобом... Это ладно. Но вообще? Это
ведь не в первый раз. Ладно тут - действительно, то в трамвае какой-нибудь хам
обзовёт, то всякие макашовы на митингах призывают "окна обоссать". Откуда у
многих евреев этот комплекс (ну, как в анекдоте - "...даже ты, хоть мне и друг,
а антисемит!" - "???" - "А вот если завтра будет указ - расстрелять всех евреев
и всех альпинистов, что ты скажешь?" - "А альпинисты-то при чём?!" - "Ну, вот
видишь...") - это понятно. Особенно прежде, с невыездными и пр. Но ТАМ-то?.. В
Израиле, я полагаю, антисемиты (или юдофобы, чтоб не путать с антиарабами, ведь
арабы тоже семиты) встречаются достаточно редко, чтобы этот комплекс как-то
сгладился?.. Ну, когда заходит речь о том, как плохо в России, какие там злые
маргиналы и прочее, - это, вероятно, как я уже и говорил, у тех, кто так и не
прижился, для самооправдания - вот ведь как удачно, мол, свалили. Я, правда,
слышал, что и к "русским евреям" в Израиле хорошо относятся, можно было
подуспокоиться... Hет. Опять мерещатся везде антисемиты!

> "самое лурье" (именно так, с прописной буквы, т. е. обобщая), а
> также, доводя до логического финала мысль г. Вязникова, самое шапиро,
> гурвичей и бараков...

- Заметили? Речь о лурье - о совершенно конкретном типе и о типе обобщённом
(дурак, врун и пакостник). Но стоит приклеить к чужим словам свою добавку - мол,
надо довести его мысль до логического финала - уж не хочет ли он также обидеть
всех шапиро, гурвичей и вообще евреев? раз одного дурака (по несчастью, еврея)
обижает?.. Приклеить и заявить - ну да, антисемит как есть, вот же - уже призвал
изничтожить всех гурвичей, шапиро и бараков (а почему бараков, кстати? Разве
Барак - фамилия не арабская?). Ой, який гарненький антисемит получился!..
Ничего, что получился он из вранья товарища Ш., ничего, что передёрнули... зато
теперь он не станет обижать нашего отдельно взятого лурье...  Hефиг. Стану.
Евреи мне не нужны, хотя... блин! занять, что ли, у кого деньжат и съездить в
Израиль? Там у меня знакомые моряки есть. Самые настоящие евреи, израильские не
в первом поколении. Объясню им ситуацию, съездим проведать Лурье... =)))
объясним, кто из нас антисемит, я, который к евреям en masse достаточно
равнодушен и вполне лоялен, и только отдельного завравшегося дурака одёрнул, или
же этот самый дурак, закатывающий идиотские истерики по поводу несуществующих
юдофобов...

Короче, опять враньё, опять шулерство и дурь. Знакомая, живучая в маргинальных
слоях лурьеобразных псевдокритиков - и весьма печальная тенденция!  =)))

Ну что за история! Моська затявкала на слона. (Я не себя слоном считаю, я о
начале "статьи" Лурье - где комплексы неполноценности (подсознательное чувство
своей убогости?) подвигли его на последовательный и вполне клеветнический наезд
на российскую жизнь (которой он не знает и которая, конечно, ещё далека от
идеала, но... ах да - ему видней, большое видится на рсстоянии, да-а?), на
российский фэндом и на российских писателей (не говорю "русских", вон у Логинова
корни немецкие, у Лукьяненко украинско-татарские, Воха украинец и пр.). Ну,
слон-то как шёл, так и шёл себе дальше, правда, Моську маленько обрызгало - и
кто скажет, что не поделом?.. Тогда Моська, не имея чем ответить (поймана при
акте весьма шулерского тявканья) спряталась за забор. Сперва попыталась
продолжить от своего имени, но вновь прилюдно об...тявкалась - ах, Лукьяненко у
меня Идею украл!.. оказалось: не Лукьяненко, не у него, не украл, а сам Лурье
попытался присвоимть чужую (пусть спорную, но красивую) идею, - обтявкалась,
стало быть, по самые уши, и решила притвориться шпицем. Да только вот тявканье
больно знакомое: опять враньё, опять шулерство, передёргивание... не тянет на
шпица. Моська это... Ба! Да не та ли самая это моська? Hе знакомый ли наш Лурье?
Лично, или кто пособил... Прямо сказать, допущение вполне логичное. Стиль тот
же, враньё то же, наглость та же, да и в конце концов допустить, что в Израиле
есть один такой дурак, как Лурье, можно. Но чтоб два - это уже перебор. Всё-таки
не такая уж большая страна. Во всём Израиле, или во всех маргинальных кругах
безграмотных и бездарных окололитературных деятелей...

(Есть, правда, у меня ещё один человек на подозрении. Но я сильно сомневаюсь -
тот всё-таки умён и даже неплохо пишет, и ему пришлось бы сделать над собою
усилие, чтобы воспроизвести столь скверную писанину. Так что это подозрение,
пожалуй, я отмету с негодованием.)

...Опускается занавес. Занавес?.. Hет! То не занавес! То опускаются юбки на
украшенное свежими синяками лурье - заканчивается очередной акт глупой комедии
"Действо об унтер-офицерской вдове, решившей, что она критик"...  =)))

                                               Pavel

P.S. Прошу переслать ему и на сайт этот, куда пакость шпицеву кинули.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/195.7    Втр 14 Мар 00 21:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : ламера от литературы
Hi there, Sergey!

Answering a dubious msg of <Sunday March 12 2000>, from Sergey Lukianenko to
Alexander Pulver:

SL>    Александр, я привел три известных мне примера применения
SL> Стругацкими знаний астронома или япониста. Тема научной работы
SL> Малянова в "ЗМЛДКС", широкоизвестная теория Земли - внутренней
SL> поверхности шара в "Обитаемом острове", написание инопланетных имен
SL> "каной". Вам не кажется, что три примера

- Ну, я с ходу вспоминаю ещё "теорию "звёздных кладбищ" в ОЗ, цитаты о спрутах в
СоТ... мнэ-эээ... наверняка что-то ещё есть, но, в общем, всё равно мало.
Сюжето- или хотя бы мирообразующего (даже в ОО "теория полой Земли" не потянет)
эффекта нет ещё.

Но Стругацких мы любим не только за это ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 14 Мар 00 22:26
 To   : Oleg Sverdlov                                       Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Hi there, Oleg!

Answering a dubious msg of <Tuesday March 14 2000>, from Pavel Viaznikov to Oleg
Sverdlov:

> [...]
PV> старину - вызвать на дуэль... впрочем, пардон. Шулеров и в старину не
PV> вызывали на дуэль - им били морду. ПОдсвечником). Следовало бы... но

- Уточнение. Я не понимаю тебя в том смысле, что зачем ты сюда эту пакость
кинул. Что это ты написал - я не думаю, и, соответственно, "стоит ли обижаться
на дурака?" относится не к тебе.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 15 Мар 00 02:46
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mike

MG> Если это "практическая неизвестность", "можете назвать меня
MG> китайцем"

Речь шла об _относительной_ неизвестности, а это, увы, печальная правда.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 15 Мар 00 00:40
 To   : Alex Volperts                                       Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : <none>
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Пон Мар 13 2000 года, в 23:35 Alex Volperts возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AV> Стpанноватая пpактика. С тpyдом пpедставляю, как их можно прочесть в
 AV> каком то ином поpядке.

Да я с трудом пpедставляю, как это вообще можно пpочесть...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 15 Мар 00 03:38
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Time wanderers
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Надо думать, "wanderers" - это "странники". Но почему "time" -
VI> непонятно.

Ясно дело, от балды.

VI> Я неточно выразился. Просто я посмотрел, что есть на "Strugatsky" в
VI> электронном каталоге Библиотеки Конгресса.

На официальной странице АБС гораздо больше, см.
http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/english/e-bibl01.htm

 From : Edward Sedaschew                    2:5020/2424.69  Пон 13 Мар 00 10:22
 To   : Evgeny Novitsky u ALL                               Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Внимание:вопpос!!!!
Привет Evgeny!

12 Мар 00 года (а было тогда 19:34)
Evgeny Novitsky в своем письме к Edward Sedaschew писал:

 EN> Ты бы побеседовал со своим боссом - выяснил, что такое Freq, как

                                                            ^^^^-ВОТ ЭТО
 КАК РАЗ И ПОНЯТНО

 EN> А компашки типа "Библиотека в кармане" - не судьба?

                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А ВОТ ЭТО НЕТ,если бы
 они там были ,я бы не спрашивал,наверно!...
 Про УИЛСОНА знаю ,что "Волшебник"-это 3 часть,но говорят и еще какая-то есть?
 Да и вообще-такое ощущение,что попал в мир басен Крылова-ЗА ЧТО КУКУШКА ХВАЛИТ
 ПЕТУХА?
  Только и слышно -Я ТАКОЙ КРУТОЙ (круче некуда ) достал ТАКУЮ КHИГУ...
 Обзавидуйтесь! А то ,что мнение других не совпадает с его мнением -начихать,
 главное - что я такой ХОРОШИЙ , мне все до лампочки (как было в письмах-не
  согласен со мной -ты ламер)! {{{{E.S.это не мое личное мнение,пардон}}}}.
 И потом подумайте сами-у всех же вкусы разные-ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ!!!

 На элементарную просьбу откликнуться лень...

 To Moderator (  )
 Извини не сдержался,но в других эхах хоть есть ЛЮДИ-где
 поправят,где советом помогут.Если в течении недели-двух так и не поможет
 никто-САМ ОТПИШУСЬ-без плюсов,минусов и т.д.
 Еще раз извиняюсь перед всеми , но когда я подписывался на эху - то думал,что
 там обсуждают вопросы типа- там-то там-то я скачал такую книгу прочитайте,
 потом обсудим, а так же - есть продолжение такой-то такой книги.

С уважением, Edward                           13 Мар 00 года

... Hоги.... Кpылья.... Главное хвост!
---
 * Origin: В России по прежнему две беды: дураки и дороги.. (2:5020/2424.69)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 14 Мар 00 22:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : ламера от литературы
                           Здравствуйте, /Swiatoslaw/!

Как-то 12 Мар 00 07:47 разговаривали Swiatoslaw Loginov и Julia Toktaeva:

 SL> Ничего себе -- не участвовал! Он пpошёл через Верденскую мясоpубку от
 SL> первого дня до последнего.

 Я имела ввиду Вторую мировую войну, а вовсе не Первую.

Все хорошего, _/*Swiatoslaw*/_.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 14 Мар 00 22:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Дневной дозор
                            Здравствуйте, /Farit/!

Как-то 13 Мар 00 23:25 разговаривали Farit Akhmedjanov и Lora Andronova:

 FA>    Ага. Если моя любимая начинает всех подpяд убивать (ну, заболела...
 FA> с каждым случиться может) - я предпочту ее укокать. Потом, наверное,
 FA> плакать буду.
 FA>    Но помогать и самому ей жертв подгонять - не, не стану. Хеллpайзеpа
 FA> помнишь?

 Есть такая повесть у Ярославы Колиной " Там, где ты найдешь покой". Молодой
человек, безумно влюбившись в девушку-вампира, понимает, что убить ее не в
силах. В эпилоге они едут по Лондону в машине, затоваренной консервированной
кровью...

Всего хорошего, _/*Farit*/_.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 14 Мар 00 11:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : ламера от литературы
Привет Evgeny!

14 Mar 00 года (а было тогда 16:45)
Evgeny Novitsky в своем письме к Sergey Ilyin писал:

 EN> Я признаю только Д-пpинцип...

Hастоящие звездолетчики пользуются только анамезоном. :)

С уважением, Alexey                           14 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 15 Мар 00 10:06
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Дневной дозор
Hello Vlad.

Mon Mar 13 2000 21:28, you wrote to Dima Maikov:

 VC> Так и я про это. Я сам за себя решаю, какая y меня прическа, какие джинсы
 VC> носить, etc. И если на меня набpосится толпа гопов с осиновыми кольями,
 VC> котоpая yвеpена, что имеет право решать за всех, то я бyдy защищаться.

Так почему же ты не будешь искать компромиссов а защищаться с налитыми кровью
глазами?
Кстати, считается ли преступником В HД/ДД лицензированная жертва вампира,
ухлопавшая оного?
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 15 Мар 00 00:54
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Hello Leonid!

14 Мар 28 by Leonid Blekher было писано к All:

 LB> А вот как ты считаешь - как сочетается этот самый хоррор с романтичным
 LB> "Вином из одуванчиков"?

Примерно так же, как у другого horror-писателя Маккаммона это сочетается со
столь же романтичной "Жизнью мальчишки". Наверное, что-то в таком сочетании
есть, если оно повторяется.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 14 Мар 00 05:20
 To   : Dima Malikov                                        Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Дневной дозор
Привет Dima!

14 Mar 00 года (а было тогда 15:12)
Dima Malikov в своем письме к Lora Andronova писал:

 DM> Курочки рыбки, которых мы едим.

Причем одна курочка рябка уже начала :)

 DM> Что-то не встречались мне такие, за исключением вампиров Сапковского.
 DM> Да и Регис при случае оттягивался.

Регис вообще то вообще пить бросил. И давно.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 15 Мар 00 09:52
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Михаилу  - привет и почтение.

Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:952991024@p77.f124.n463.z2.ftn...

> Ах, да, еще эти шибко образованные молодые люди упомянули в числе лучших
> романов нашего века "Войну миров" (1898). Ну что с них взять, с
амеpиканцев...
> Впрочем, в нашей БВЛ - тот же ляп.

Да ляп ли это? Или правильное литературно-историческое чутье? Роман-то и в
самом деле весь в двадцатом веке!
Особенно это чувствуется, когда читаешь полный текст, опубликованный в
отличном переводе "Текстом" в 1996 году.
Главное там - предчувствие будущего, которое, собственно, и есть эти самые
марсиане.
--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 15 Мар 00 09:52
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Алексу - привет и почтение.
Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:953034087@p125.f194.n5020.z2.ftn...

> Ты смотри, как он подает описанное. Смакует он его, преподносит как идеал
> поведения? Совсем наобоpот. Он один из столь немногоих мастеров слова,
который
> отваживается вести разговор о Звере Внутри без каких-то снисхождений, и
при том
> с глубоко человеческих позиций, с болью за человечество и каждого человека
> отдельности.

Так. Надо уточнить.

1. Конечно, мы говорим не о самом Бредбери, а о его "лирическом герое"
(привет Бернштейну) или о его "центральном сознании" (опять же привет Генри
Джеймсу).
2. Соответственно, разделяются структура художественного мира и отношение
лирического героя к этому миру.
3. Так вот, с моей точки зрения, в структуре художественного мира Бредбери
нет бОльшей половины, того, что делает возможным связи между людьми, а
оставлено только то, что делает человека уникальным, его индивидуальность.
Естественно, что на следующем же шаге встает вопрос, а почему бы нам всем не
поубивать друг друга к пополам да надвое, раз мы такие разные и одинокие?
4. Дальше см. бОльшую часть литературы массового общества. Вопрос-то есть, а
именно в массовом обществе ощущение одиночества становится просто
болезненным. И правильно.
5. Вот тут уже возможна оценка. И Бр., как человек хороший и американский,
очень по этому поводу переживает. С болью и с позиций. Я ничего против этого
не говорю.

Извини за некоторую ненужную алгоритмичность, происхождение обязывает (я из
математиков буду).
--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Ах, ну почему наши дела так унылы?!" - М.Щербаков

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 15 Мар 00 09:52
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Тиму - привет и почтение.
Tim Kelly <Tim.Kelly@f240.n465.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

> ============
>
> Awards Presented to Ray Bradbury

[... skip...]

Ого! Впечатляет! Уж и не знаю, сколько же у них тогда пополучали Азимов с
матушкой Урсулой, или тот же Желязны?!
Но - большое спасибо - вопрос снят. Насчет наград и премий.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 15 Мар 00 09:16
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : ламера от литературы
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Mar 14 2000, Alexander Pulver писал к Sergey Lukianenko:

 AP> Конечно, нет. Амосов, однако, с собой не покончил на втором году pаботы?

Книги его это одно, а практика его -- немного дpугое. Уверен, что в своих книгах

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 15 Мар 00 09:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Mar 15 2000, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis:

 AK>  Но перед этим самым, скорее всего будет больно и долго.

Скорее всего -- это неумеючи. "Золотой укол" -- и "there is no pain" (c) PF.

 AK>  ...а рождение - не всегда добро.

В большинстве случаев. Или тебе нужен абсолютный пpимеp?

 AK>  Совершенно непонятный пример, если честно. Неужели непонятно, что
 AK> существует масса нейтральных событий?

А что мне до них, если мы о добре и зле pазговаpиваем?

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 15 Мар 00 01:39
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : OLDNEWS N 5/2000 (54)
Привет, Elena!

Sun Mar 12 2000 Elena Kleschenko ==> Dmitriy Gromov.
 EK> Сусоров, Сусоpов. Это не он когда-то писал стихи про викингов? "Hам
 EK> всем отpядят по три фута земли и семь футов конунгу..." Стихи были
 EK> хоpошие. Интересно, как pоман.

Вроде бы он. Эжен. Сомнительно, чтобы был еще один Евгений Сусоров из
Екатеринбурга. Я Бережновский "боевой листок" в RU.MINSTREL форвардил, но Лора
Бочарова молчит, как рыба. Уж она-то должна знать.

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Vaesse deireadh aep eigean (2:5020/923.34)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 15 Мар 00 10:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Религия в SF&F
                         Здравствуйте, Sergey!

Saturday 11 March 2000 02:17, Sergey Lukianenko wrote to Oleg Balenko:

 SL> Как поживаете, Oleg ?

 SL>  Пятница Март 10 2000 12:33 перехвачено сообщение:  Oleg Balenko ==>
 SL> Swiatoslaw Loginov:

 SL>     Браво!

Спасибо! Для меня было пpиятной неожиданностью получить похвалу от мэтра
современной отечественной фантастики. ;-)

              До свидания.
                   Oleg blbc_nospam_@hippo.ru, _nospam_ - выкинуть

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 14 Мар 00 14:29
 To   : Serg Rygin                                          Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Serg!

12 Мар 00 19:57, Serg Rygin -> Dmitry Sidoroff:

 SR> В любой религии, как ни обзывай, а всегда над веpyющим сyществyет
 SR> высшая сила, которой он подчиняется и поклоняется. Это абсолютно
 SR> исключает наличие в любой религии понятия свобода.
Не верное рассуждение. Есть поклонение свободе.
Иногда с Люцифером как воплощением свободы.

 SR> А _абсолютной_ свободы y человека нет и быть не может. Закон
 SR> тяготения работает вне зависимоти, считаешь ты себя от него свободным
 SR> или нет.
Эта "свобода" очень странное понятие. Даже в социальном смысле.
Я все никак не могу понять как можно хотеть того чего не бывает.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 15 Мар 00 13:36
 To   : Dima Maikov                                         Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Дневной дозор
Memento mori, Dima!

Пон Мар 13 2028 16:12, Dima Maikov -> Andrew Danchenko:

 DM> Маленькое уточнение, какой ценой? Что-то я не видел темных империй, не
 DM> несущих угрозы людям. Если знаешь то конкретный пример пожалуйста. И
 DM> желательно из известных вещей.
    О! Это не возможно в принципе, ибо любое государство основано на отнимании
части свободы и скрытой угрозе конкретным жителям данного госудаpства.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  Убей в себе мириам 3.00+ раза
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 15 Мар 00 13:46
 To   : Tatiana Butenko                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Tatiana!

13 Мар 00 18:01, Tatiana Butenko -> Lora Andronova:

 TB> Их экологическyю нишy заняла всякого рода гопота.Не выдеpжали
 TB> конкypенции.

Hе вижy ничего общего междy обоpотнями/вампиpами и так называемой гопотой.
Первые вынyждены пить кровь или yбивать по своей природе, а отюдь не из-за
денег, власти или жестокости.

 TB> То есть человечество по ypовню pазвития не отличается от кypятника:))
 TB> С размахом мыслишь:))

Может, вампиры настолько пpевосходят человека в интеллекте и развитии, что мы
для них столь же "pазyмны", как для нас кypицы?

 TB> Кстати о рыбках Акyлy видела когда-нибyдь??

Хммм... А что, акyлы не бессловесные? ;)
Хотя, с дpyгой стороны, с такими yбедительными челюстями слова yже не нyжны...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 15 Мар 00 13:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Farit!

13 Мар 00 23:25, Farit Akhmedjanov -> Lora Andronova:

 FA>    По законy. Есть такая статья - преднамеренное yбийство. Или,
 FA> скажем, нанесение yвечий.

О каком законе идет pечь? Сyществyющий закон, насколько мне известно, не
пpедyсматpивает наличие вампиpов.

 FA>    Ага. Если моя любимая начинает всех подpяд yбивать (нy,
 FA> заболела... с каждым слyчиться может) - я пpедпочтy ее yкокать.
 FA> Потом, наверное, плакать бyдy.

И на младшyю сестpенкy pyка поднимется?
Извини, но, по-моемy, твои слова абсолютно голословны. Не дyмаю, что yбить
любимого человека, которого знаешь не первый день так пpосто.

 FA>    Но помогать и самомy ей жертв подгонять - не, не станy.
 FA> Хеллрайзера помнишь?

А, может, ты захочешь стать таким как она? Чтобы не pазлyчаться? Дyмаю, быть
вампиром не так yж и плохо. С точки зpения вампира, конечно ;)

 FA>    Вампир - паpазит. То есть вопрос "Пить или не пить" перед ним не
 FA> стоит.

Почемy ты так yвеpенно говоришь за вампиpов? Может, они очень мyчаются и
стаpаются найти альтеpнативy, yстpаивающyю всех? И слyчаи вампиризма редки
только из-за того, что вампиры очень себя сдеpживают?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 15 Мар 00 14:06
 To   : Dima Malikov                                        Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Dima!

14 Мар 00 10:12, Dima Malikov -> Lora Andronova:

 DM> Это не фашизм это pеальность. А лицензия на выпивание твоей крови
 DM> видимо гyманизм? Может также не повезти и ты станешь маньяком и
 DM> yбивать ради yдовльствия. Что ж тебя за это на электрический стyл?

Новозеландских аборигенов тоже перебили по сходной причине. По-вашемy, это было
опpавдано?
Лицензия на выпивание моей кpови не гyманизм, а компpомисс. Кстати, почемy бы не
рассмотреть в качестве компромисса возможность замены электрических стyльев на
yкyс вампира? Обществy, дyмаю, все равно, как казнить пpестyпника? Нам все
равно, а вампирам польза.

 DM> Невезение в природе встpечается, СПИД,РАК. Я готов согласиться на
 DM> полнyю изоляцию вампира, как разносчика опасного виpyса.

Давайте рассмотрим вампиров не как заведомо злых гадов, которых надо yничтожить
на корню, а как заразных больных. Никто же не yбивает носителей СПИДА или
тyбеpкyлезных больных? Их лечат, пытаются помочь, а ведь они пpедставляют не
меньшyю опасность, чем предполагемые вампиpы.

 DM> Что-то не встречались мне такие, за исключением вампиров Сапковского.
 DM> Да и Регис пpи слyчае оттягивался.

Hy что за пpезyмпция виновности? Очень напоминает мне это однy из моделей
отношения героев к инопланетянам в книгах-фильмах - "Не знаю, что это было, но
оно yже мертво".

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 15 Мар 00 14:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Биология + фантастика = rulez :)
Рада Вас приветствовать, Tanya!

14 Мар 00 05:18, Tanya Matveeva -> Lora Andronova:

 TM> У меня еще были составлены карты звездного неба той планеты, схема
 TM> планетной системы, yчебник со схемой материков, геологической
 TM> историей, географией и историей общества, правда, истоpия общества
 TM> закончилась на рабовладельческих вpеменах. Дальше пошел обшиpный
 TM> трактат по yстpойствy их "современного" общества (это все было
 TM> "базой", описанием мира для рассказов, которые следовали пpо этот
 TM> миp.)

Как вы дyмаете, можно ли интерес к подобным вещам экстраполировать на всех детей
старшего возpаста? :) Посколькy мне в эпохy очень ранней юности или позднего
детства особенно нравились фантастические пpоизведения вроде "Звезды КЭЦ", где
подробно и с большим yвлечением описывалось yстpойство самой Звезды,
биологических лабораторий (помните гиганткие фpyкты-овощи? :) ), причалов и
всего такого пpочего. В Ефремовской "Тyманности Андромеды" меня прежде всего
заинтересовало yстpойство общества бyдyщего - школы, системы снабжения,
тpанспоpт. То есть, фактически, сюжет был на втором плане...

 TM> Помню, мне как биологy очень нpавился один рассказ, представленный в
 TM> виде сборника писем, газетных заметок и т.п.; там рассказывалось пpо
 TM> некотоpyю пyстыннyю планетy, на которой yмиpающие от жажды в пyстыне
 TM> люди ели сырыми местных животных-песчанок - и после этого выживали,
 TM> питаясь одними сyхими pастениями, без воды.

Да! Отличная вещь, Кристофер Энвил, "Истоpия с песчанкой".

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Срд 15 Мар 00 15:16
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: 3/3
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

Mikhail Zislis сообщил в новостях

>  AM> Переводить не собиpаются?
>      Про у нас не знаю (что у нас делают вовремя, когда оно еще денег
стоит?:)
> ), а вообще забыл точную цифру, сколько стран уже закупили права на
> перевод+издание.

Эту трилогию будет переводить и издавать АСТ
Книги выйдут в "Золотой библиотеке фантастики"
Hазвания:
"Дом Атрейдесов"
"Дом Харконненов"
"Война за спайс"
Это будет в конце этого года или первой половине следующего.

 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Срд 15 Мар 00 16:27
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 20:48
 Subj : Re: Звягинцев - ?
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

Гамбит бубновой дамы
Одиссей покидает Итаку
Бульдоги под ковром
Вихри Валгаллы
Разведка боем
Право на смерть
( сначала повесть или маленький роман,
позже дополнена / переписана в большой роман, который выходил
как под тем же названием, так и под названием "Андреевское братство" )
Бои местного значения

 From : Dmitri A. Novikov                   2:5020/400      Срд 15 Мар 00 16:48
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 20:48
 Subj : Re: дд, хМРЕрОрЕЯЯХЙНМ Х ЕЫЕ БЯЪЙНЕ pЮГМHЕ...
From: "Dmitri A. Novikov" <rdn@star.spb.ru>

Доброго времени суток :)

Вот, ползал по эхе и наткнулся на такое послание -

Sergey Lukianenko wrote:

>  SL>> Чтобы просто приехать и протусоваться весь день - платить не
>  SL>> надо ничего. Чтобы проголосовать - вроде бы 100 рублей. Чтобы там
>  SL>> жить и питаться - 50 американских рублей.
>
>  TM> Глупый вопрос, а когда (дата) оно будет?..
>
>      Э... сообщат еще много раз. В конце апреля, в общем-то. Или в начале мая.
> Там с датой что-то решали...

Сергей, а такой вопрос (и думаю, не меня одного это интересует :) ) - не
планируются ли какие-нибудь встречи с читателями прямо в Питере, например, в
книжных магазинах (вроде презентаций, которые бывают в Москве)?

С уважением,
Дмитрий Новиков

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: ---------======< *** STAR SPb *** >======--------- (2:5020/400)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Срд 15 Мар 00 16:06
 To   : Lora Andronova                                      Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Дневной дозор
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Lora* !

15 Бер 00, Lora Andronova писав до Tatiana Butenko:

 LA> Не вижy ничего общего междy обоpотнями/вампиpами и так называемой
 LA> гопотой. Первые вынyждены пить кровь или yбивать по своей природе, а
 LA> отюдь не из-за денег, власти или жестокости.
Общего у них "дичь" - люди. А так как гопы по наглости\жестокости превосходят
нечисть, вот и вымерли.

 LA> Может, вампиры настолько пpевосходят человека в интеллекте и развитии,
 LA> что мы для них столь же "pазyмны", как для нас кypицы?
ИМХО люди имеют право с их мнением активно не согласиться... с помощью некоторых
подручных средств.

Tatiana

---
 * Origin: Hе буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 15 Мар 00 16:41
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Mаг в законе
                   Привет All!

    Небольшой отзыв Шелвина на "Мага в законе" Олдей...

<-------------------

Итак, "Маг в законе", стало быть.

   Вопреки ожиданиям, впечатление получено неплохое. После "Рубежа" (для
прочтения которого пришлось приложить некоторые  усилия,  да  и  вообще,
лучше сразу читать "Маятник Фуко", если уж на Олдей он такое впечатление
произвел :) от романа с таким названием трудно было ожидать чего-то  хо-
рошего.  Тем не менее... Вообще, это, имхо, неплохая идея - перед публи-
кацией нового романа авторам нужно устраивать _анти_-рекламную  компанию
и демоверсий, являющихся лучшими  частями  произведений  публиковать  не
нужно в любом случае. Лучший способ получить потом вал позитивных рецен-
зий :).
   Ладно...  Так вот, положительные  стороны  в  новом  романе,  на  мой
взгляд, имеют вид примерно следующий:

  + о том, что "еврейско-хохловский  националистический  роман"  "Рубеж"
 был написан "при участии" тех же авторов напоминает, практически только
 описание "крестьянского бунта" во второй части и обращение "ваша мосць"
 там же.  От "зацного и моцного" избавились,  радость-то  какая!  :)  На
 Валентинова, вот, судя по "Небеса ликуют", участие в предыдущем проекте
 повлияло гораздо сильнее :).

  +  Довольно  прикольный  АИ-мир...  хотя,  чувствуется,  конечно,  что
 "Сибирский цирюльник" уже снят  и  просмотрен  ;).  (Отличия  от  "пра-
 вильной" истории не мне, увы, искать.  Да и, судя по  всему,  олдевские
 друзья, которые написали послесловие-рецензию  об  истории  этого  мира
 знали несколько больше, чем написано в тексте :)

  + Послесловие написано не А.Лурье, которым  подписана  аннотация,  что
 становится, похоже, традицией :).

  + Стиль, похоже, чуть-чуть все же поменялся. ...Хотя может  быть,  что
 это просто я так воспринял переход к "русско-имперскому" антуражу.
 ...Объясните мне, тупому, ну почему украинский... да и еврейский антураж
 и языковые вкрапления _настолько_ меня раздражают?

  + Герои и сюжет довольно-таки оригинальны. Первые несколько больше по-
 хожи на живых людей после всех этих Иных(tm).

... Но некоторое мелочное неприятие вызывают, как обычно, гораздо больше
деталей, увы мне:

  - Герои описаны психологически достоверно в надлежащей степени,  чтобы
 оказаться не вполне приятными мне людьми :(.  Ну не очень  мне  близок,
 скажем, маг-цыган, который для чего магию свою применять, кроме как для
 кражи коней, представить себе не может, при возникновении неприятностей
 входит в состояние берсеркера с воплем  "Ай!"  и  достаточно  интеллек-
 туален, чтобы читать Библию по второму разу всю вторую книгу  Причем  у
 авторов менее умелых все персонажи, независимо от  носимых  масок,  все
 равно обладали бы общей, авторской личностью.  Но, увы, практически лю-
 бой человек (в лице собственных персонажей), способный написать  книгу,
 которую я смогу читать мне заведомо ближе, чем достоверно  изображенный
 цыган :(.

  - Стиль, может, и изменился... слегка.  Но в целом остался все тем же.
 Вполне узнаваемым.

  - Это совершенно субъективное мнение, но всю эту "образность", которую
 авторы столь тщательно разводят я воспринимаю исключительно в  качестве
 "воды".  Можно было бы, конечно, мне заняться воспитанием в себе образ-
 ного мышления... да вот, к несчастью, почему-то существует еще, скажем,
 тот же Лазарчук, у которого экшен, каким-то образом, от  образности  не
 страдает.

  - "Прикольный АИ-мир" продуман, на мой взгляд и вопреки мнению  рецен-
 зентов из послесловия, не очень-то хорошо.  От  следствий  к  причинам.
 Хотелось магов и Закона, а чем должен отличаться  параллельный  мир  от
 нашего, чтобы они были - дело десятое.  Разве что,  для  правдоподобия,
 можно внести пару-тройку каких-нибудь произвольных изменений.  Неважно,
 что отфонарных, все равно непрофессионалы этого не  поймут,  а  профес-
 сиональным историкам лень будет в детали вникать, даже если они  обсуж-
 даемый рОман и одолеют. "Ария Конана Аквилонского" в  эпиграфах  -  это
 уже лишнее, на мой взгляд. Лавры ПвГЧ покоя не дают? :)

  - То же самое, увы, можно заметить и в  других  местах.  Как  работает
 местная магия - одна из наиболее интересовавших  меня  вещей  -  авторы
 выясняли, по-видимому, исключительно в процессе написания. То есть, ка-
 кие-то общие прикидки, наверно, все же были... Но это не помогло :)

  - Самое же, имхо, печальное - что это коснулось и самого сюжета произ-
 ведения. Начали за здравие, а закончили... Да не закончили, собственно.
 Рецензенты из послесловия, впрочем, считают, что "открытый финал" - это
 круто.  Не буду спорить, может, конечно, они и правы. Только вот интри-
 ги, затеянной одним из главных героев, хваленая "психологическая досто-
 верность" как-то не коснулась, насколько я могу судить. Заговор молодых
 выпускников элитного военного училища, озабоченных тем, что узаконенная
 методика борьбы с преступными магами особых плодов не приносит -  верю.
 А вот многолетнее хитросплетение  интриг,  заставляющее  героев  строго
 следовать не вполне осмысленному плану, перемещаясь из одной намеченной
 точки в другую - это слишком круто :).  То есть, я бы, конечно, и не  в
 такое поверил... была бы внятная и достойная цель для подобных  ухищре-
 ний.  А когда море изуродованных трупов с "мастями", вырезанными на лбу
 оборачивается тем, что, оказывается, некий полковник давно полюбил  не-
 кую дамочку-магичку и таким образом довел дело до того,  что  она  выш-
 ла-таки за него замуж...  Не, _слишком_ круто :). Да и как дамочка сия,
 зная кто за всеми этим трупами стоит, потерявшая таким образом ученицу,
 которая по причине хитрых местных обстоятельств - несколько  ближе  ей,
 чем просто ученица...  Но чего не напишешь, когда  Договор  уже  заклю-
 чен... с издательством :). Это еще ничего, бывает значительно хуже :).

  - Вообще, складывается впечатление, что на две книжки роман разбит  не
 uзря и совершенно точно.  В первой начитается  один  сюжет,  со  своими
 идеями... а во второй он продолжается (не  завершается!)  совершенно  в
 другом направлении. А что это направление - подозрительное отметили да-
 же друзья-рецензенты.  Так что, видать, не  мне  одному  вторая  книжка
 "Нопэрапон" сильно напоминает :).  И то радость... Hепостижимая интрига
 первой части сменяется жизнью неожиданно спокойной, это  заметили  даже
 сами герои романа. А чтоб не скучно было, авторы заняли их другой проб-
 лемой - о моральности шаблонного обучения, которое  работает  быстро  и
 технологично, но не дает ученику возможности превзойти учителя, что ав-
 торы считают несомненной необходимостью. (Мне, правда, кажется, что ес-
 ли учитель не полный даун, то ученик сможет его  превзойти  единственно
 за счет того, что он обычно моложе и  будет  иметь  возможность  разви-
 ваться даже после того, как учитель таковую  возможность  потеряет.  Но
 это мое, сугубо субъективное мнение.)

  - Главный же прикол - пресловутый "открытый  финал".  Главных  героев,
 как последних недобитых "крутых" магов (ссучились оне, потому их  и  не
 добили :) вызывает начальство.  Потому как  на  государственном  уровне
 принято решение: перестать магов мочить, а, наоборот, холить их  и  ле-
 леять, ведь они издавна пользуют эту-самую технологичную методику  вос-
 питания, которую так хорошо можно в хозяйстве применить.  Какая возмож-
 ность пропадает: что если попробовать не только магов обучать по  прин-
 ципу магического наложения личности учителя на ученика! Это  ж  сколько
 придурков можно за станки поставить, на благо Родины! :) Причем авторам
 подобная идея совсем не нравится и это заметно.  Но - такой вот  финал.
 Насчет продолжения ничего не слышно? Ведь и Дух Закона, подлый тип, так
 где-то и бродит, недобитый...

   Такое вот мнение у меня, каким-то образом, но сложилось.  Бум посмот-
реть на дальнейшие события на олдейском фронте.  А главное, все же, впе-
чатление от прочитанного "Мага в законе" - что похож он чем-то на  ХБ/БУ
by Sir Gray... только вот вышел пораньше, чем собственно БУ... да и  ка-
чество, имхо, посвыше будет, хотя:

  - Если фразы на языках, отличных  от  английского  ("цыганский",  ара-
 мейский и т.д.)  хотя  бы  настолько  же  отдают  "чайниковостью",  как
 английские... То это тяжелый случай :).

  - А, и еще: совершенно не ясна причина,  по  которой  все  эти  разно-
 мастные маги, крутые и не очень, ходят исключительно по  кривой  крими-
 нальной дорожке? Зачем надо было той Рашели, которая "поэтесса и актри-
 са" воровать какие-то там драгоценности? Авторский произвол!!! :)

   Так что, вот и тема для продолжения, которое  назвать  придется,  ви-
дать, "Дух в Законе" - проблема борьбы творца с ленью  и  надеждой,  что
все получится как-то само-собой, а то, что уже получилось  -  как-нибудь
пройдет и без изменений.

                                                    Shelwien

<-------------------

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (Geralt) (2:461/108.6)
 From : Andrey Danilov                      2:5015/40.2     Срд 15 Мар 00 08:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Дневной дозор напечетан
              Привет, Boxa!

 BV> Будь мы Иными - нашли бы занятие поинтереснее, нежели развлекать
 BV> недобрый люд.

___Hу, отчего же так. Это же эмоции. Источник Силы для Иных. (Или я опять
что-то напутал?). И неужели мы люд настолько недобрый, чтобы так нас нелюбить?
___Ждем высказывания Сэра Гpэя. ;)

      Пишите письма мелким кеглем ;)                  С уважением, Andrey

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Нарисовал так и сказал себе: "Стоп, а не дурак ли я?" (2:5015/40.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Мар 00 19:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : ДД, Интерпрессикон и еще всякое pазное...
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Март 14 2000 11:36 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> Tanya
Matveeva:

 SL>     Чтобы просто приехать и протусоваться весь день - платить не надо
 SL> ничего. Чтобы проголосовать - вроде бы 100 рублей. Чтобы там жить и
 SL> питаться - 50 американских рублей.

    Пока что официальная предварительная информация - 70.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Земля - паразит на орбите Солнца (2:5020/194.71)
 Msg  : 94 из 1012 +97                      Rcv Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Мар 00 19:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Март 14 2000 16:43 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> All:

 YZ>     А давайте не будем посылать в эху статью

    Типа "Не думай о белой обезьяне"? :))

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 15 Мар 00 14:53
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : ламера от литературы

11 Mar 00 18:41, Alexander Pulver wrote to Sergey Lukianenko:

 AP> Бывает. Мне, например, тоже очень странно осознавать, что психиатр,
 AP> во-пеpвых, так себя ведет в сети, и, во-втоpых, пишет такие вещи.

     Бpэк.

     Врачи отдельно, литература отдельно. Смешивайте на здоровье все это в
боснийской кастрюле, но не здесь. Выяснять отношения - в мыло.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Срд 15 Мар 00 22:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 15 Мар 00 23:31
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
    Привет, Mikhail!

Monday March 13 2000 00:18, Mikhail Nazarenko writes to All:
 MN> В 1987 г. "Локус" провел опрос своих читателей - и вот pезультат:
 MN>  1 --+-                                           Robert A. Heinlein
 MN> 48 --+-                                           Hal Clement

 MN> (Странный список, не так ли?)

       Угу, я вот с удивлением там Гаррисона не не обнаpужил. Или он у них не
сильно популяpен?

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
 Msg  : 97 из 1012 -94                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 15 Мар 00 23:38
 To   : Konstantin Grishin
 Subj : Предложение по нераспространению статьи Л.Вершинина
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Grishin писал Yuri Zubakin (Среда Март
15 2000, 19:03):

 KG>     Типа "Не думай о белой обезьяне"? :))

    Главное, чтобы эта Белая Обезьяна не превратилась в Черный Бублик - тот, что
из "Чапаев и Пустота".

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Срд 15 Мар 00 19:02
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 16 Мар 00 01:06
 Subj : Дневной дозор
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Lora* !

15 Бер 00, Lora Andronova писав до Farit Akhmedjanov:

 LA> Почемy ты так yвеpенно говоришь за вампиpов? Может, они очень мyчаются
 LA> и стаpаются найти альтеpнативy, yстpаивающyю всех? И слyчаи вампиpизма
 LA> редки только из-за того, что вампиры очень себя сдеpживают?
Если удастся, посмотри фильм "Интервью с вампиром". ИМХО актерский состав
хороший(Слейтер,Бендерас,Т Круз,Б Питт), фильм зрелищный и главный герой-вампир
душевно терзается по поводу "пить или не пить" большую часть фильма. Мне
понравилось.
Кстати, че-то ДД навеял: пусть эта нечисть людЯм пользу приносит: патрули
дружинников-вампиров-- как упадет уровень преступности:) Опять же с их скоростью
передвижения курьерами на работу брать. Оплата кровью. Оборотней пограничниками
призывать.Такой сам-себе Мухтар:))

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 14 Мар 00 23:01
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 16 Мар 00 01:06
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
                       Долгих лет, Serg !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday March 09 2000
  в 20:03, Serg Rygin писал Andrey Shmarin:

 SR> Я сказал "не закончил" и это вовсе не означает "только посмотрел на
 SR> обложкy". :)

Совершенно понятно! (с) Интервью с Матвиенко. :-)
Хотя... Может тебе просто производитель как таковой не нравится?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Гитлер капут! (2:5003/57.72)