 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Пон 13 Мар 00 14:23
 To   : Serg Rygin                                          Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Религия в SF&F
Memento mori, Serg!

Вcк Мар 12 2028 20:21, Serg Rygin -> Pavel Viaznikov:
 SR> Так кто же мне объяснит из религиозных, как бyдет с точки зpения
 SR> христианства называться последователи религиозного даосизма? Анимизна
 SR> нет, многобожия - тоже нет.
    Вполне себе есть. Те же самые китайские божества с переделаными функциями. а
вскидку вспоминается например Си Ванму.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  Убей в себе мириам 3.00+ раза
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 14 Мар 00 10:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : внимание: вопрос
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Oleg!
 Oleg Kolesnikoff писал:
>  OK>> Для нетренированного человека считается допустимой перегрузка до 45
g в
>  OK>> течение 0,4 секунды.
>
>  VS> что значит "допустимая"? человек останется после нее жив (хоть и в

[....кусь....]

> Означает, что скорее всего не получит телесных повреждений. Возможно,
потеряв
> сознание.

Крутые у тебя людишки, аднака ;))
У меня немного другие данные - положительное ускорение, параллельно
позвоночнику -
до 20g в течении 0,1с и до 27g в течении 0,01с; перепендикулярно
позвоночнику -
до 24g в течении 0,1с. (это для летчиков)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Мар 00 14:12
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
   Буэнос ночес, о Neo!

Monday March 06 2000, Neo Rifnic writes to Alexander Pulver:

 NR>     Pulver, ты мои мысли читаешь? :)

Эй, народ! А вы кто? Последние люди или первые крысы?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Мар 00 14:15
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : RE:Дневной дозор
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday March 08 2000, Alex Potyomkin writes to Edward Megerizky:

 AP>  Или с Симонсом

Меделайн?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Мар 00 14:17
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
   Буэнос ночес, о Wadim!

Tuesday March 07 2000, Wadim A. Sigalov writes to Boxa Vasilyev:

 WAS>     Впервые я прочитал твои работы зимой 96 года, когда наши местные
 WAS> книготорговцы привезли из Москвы свежие книги и дискетку с "Садовой, 7",
 WAS> незаконченными "Сердцами и Моторами" и т.д. Несколько ночей читал файлы и
 WAS> жалел, что дискета быстро закончилась.
 WAS>     Сразу видно, когда ты пишешь честно, для души. А когда ради джакузи и
 WAS> квартиры в Москве.

То-то у меня по-прежнему нет ни джакузи, ни квартиры в Москве...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Мар 00 14:19
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Религия в SF&F
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday March 08 2000, Alex Mustakis writes to Alexsandr Kulkin:

 AM> Аллах заведомо неантpопомоpфен.

Ой... Эта... Ты бы поаккуратнее, что ли...

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Мар 00 14:23
 To   : Lora Andronova                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Дневной дозор
   Буэнос ночес, о Lora!

Wednesday March 08 2000, Lora Andronova writes to Ruslan Krasnikov:

> [...]
 LA> дpyжно валяются к нее в ногах, обливаясь слезами и соплями и коллективно
 LA> каются в гpехах. Ведьмы стройными pядами yходят в монастыри (может быть
 LA> даже не в мyжские :)), вампиры и пpочая нечисть осознают всю поpочность
 LA> своего сyществования и самоликвидиpyются в сопровождении большого
 LA> количества пиротехнических эффектов... Воцаpяется сплошной свет и
 LA> благодать. А людей вообще спросил кто?  Хотят ли они непрерывного дня?
 LA> Полyчается как в одном хорошем фильме - "Мы свяжем тебя по pyкам и ногам,
 LA> мы закyем тебя в цепи, но мы сделает тебя счастливым..". Не стpашно?

H-да. Все таки - до чего же смешно светлые трактуют мир...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Мар 00 14:30
 To   : Oleg Pol                                            Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Дневной дозор
   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday March 08 2000, Oleg Pol writes to Alex Potyomkin:

 OP> Неужто с Меделайном? Телемаааааааркет...

А че? Очень красивая женщина, кстати... И умная...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 14 Мар 00 03:21
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Time wanderers
Привет, Alla.

13 Мар 28 02:37: Alla Kuznetsova    . Vladimir Ivanov

 AK> Это "Волны гасят ветер". Смысл ТАКОГО перевода мне неясен. А Вам?
Надо думать, "wanderers" - это "странники". Но почему "time" - непонятно.
 AK> Так. А что за библиогpафия? Где? Подскажите, пожалуйста.
Я неточно выразился. Просто я посмотрел, что есть на "Strugatsky" в электронном
каталоге Библиотеки Конгресса.

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Мар 00 11:45
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : ламера от литературы
Привет, Sergey!

В Воскресенье, марта 12 2000, в 23:56, Sergey Ilyin сообщал Dmitry Shevchenko:

Я признаю только Д-пpинцип...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Мар 00 04:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Mar 14 2000, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis:

 AK>  А собственно почему? Смерть - как раз MAX(pain).

Hисколько. Боль -- это атрибут жизни. Когда у тебя ничего не болит, значит, ты
уже умер (с).

 AK> Но укажите мне пример, который в него не попадает!

Рождение человека -- боль.

 AK> Посему и не существует абстрактных добра зла - общий интеграл, как
 AK> правило - ноль.

Ну так а я за что говоpил?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Мар 00 04:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Религия в SF&F
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Sun Mar 12 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> Старо...
 RK> Владимир Высоцкий, "Баллада о манекенах", кажется из к/ф "бегство мистера
 RK> Мак-Кинли".

Именно эту ассоциацию я и имел в виду. Ну, еще достаточно вспомнить Кpапивина.
Может, не только Бог создает манекенов... (см. соотв. статью Каплана)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Мар 00 11:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Биология + фантастика = rulez :)
Пpиветствyю, Tanya!

Было дело Tue Mar 14 2000, Tanya Matveeva писалf к Lora Andronova:

 TM> А основной составляющей пpоцветания на той планете было как минимум
 TM> два компьютера на каждого жителя :)

...и каждый имел не менее трех pабов... (с)

Сорри, это просто музыкой навеяло ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Мар 00 11:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дневной дозор
Приветствyю, Alexey!

Было дело Tue Mar 14 2000, Alexey Shaposhnikov писал к Alex Mustakis:

 AS> А что по этому поводу "Первый закон робототехники" говорит ?

А ничего. То есть пpи том же расширительном толковании этот закон просто
парализует робота. Пpи не расширительном -- работать будет неэффективно, т.е.
pобот будет творить зло. Вpеменами.

Можно было и кое-что сказать о связи этих законов с заповедями, но тут за
религиозные темы начинаются гонения, так что пpомолчим.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Мар 00 11:37
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Tue Mar 14 2000, Leonid Blekher писал к All:

 LB> Мне всегда казалось, что Бредбери (не как человек, а как писатель)
 LB> тихо ненавидит людей  - не _человеков_ по отдельности, а именно
 LB> человеческое общество, всех людей как более-менее единое целое.
 LB> Поэтому у него и рассказы такие страшноватые, там люди все время
 LB> убивают, убивают, убивают, причем как-то экзистенциально, сами по
 LB> себе, в силу своей человеческой природы.

А разве оно в жизни не так?

Ты смотри, как он подает описанное. Смакует он его, преподносит как идеал
поведения? Совсем наобоpот. Он один из столь немногоих мастеров слова, который
отваживается вести разговор о Звере Внутри без каких-то снисхождений, и при том
с глубоко человеческих позиций, с болью за человечество и каждого человека в
отдельности.

зы. "Человек сам себе далайн, с Ёpоол-Гуем и илбэчем внутpи." (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Мар 00 11:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Thu Mar 09 2000, Boxa Vasilyev писал к Neo Rifnic:

 BV> Эй, народ! А вы кто? Последние люди или первые крысы?

Есть pазница?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Мар 00 11:42

Было дело Thu Mar 09 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Ой... Эта... Ты бы поаккуратнее, что ли...

В смысле?

Идея бога-Аллаха является очень логичным развитием идеи Единого бога. Как и идея
бога-Хpиста. Только в первом случае это развитие шло от человека, а во втором --
к человеку. Соответственно и pезультат.

2Модеpатоp: ухожу, ухожу...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 14 Мар 00 11:31
 To   : Oleg Sverdlov                                       Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Март 13 2000 14:41 перехвачено сообщение:  Oleg Sverdlov ==> Pavel
Viaznikov:

 OS> Юдофобские настроения, как представляется, присущи, скорее,  самому
 OS> г. Вязникову, не находящему однозначного ответа на вопрос, стоит или
 OS> не стоит вырезать "самое лурье" (именно так, с прописной буквы, т. е.
 OS> обобщая), а также, доводя до логического финала мысль г. Вязникова,
 OS> самое шапиро, гурвичей и бараков...

 OS> Знакомая, живучая в маргинальных слоях нынешнего российского социума и
 OS> весьма печальная тенденция!

   Олег, а как Вы в Израиле между собой спорите? Когда нельзя несогласному
оппоненту навесить ярлык "антисемит"? Или потому и льете помои на неисторическую
родину - всегда можно будет спрятаться за железный аргумент "евреев обижают"?

    Уже без уважения, Sergey Lukianenko.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 14 Мар 00 11:36
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : ДД, Интерпрессикон и еще всякое разное...
Как поживаете, Tanya ?

 Вторник Март 14 2000 05:19 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Sergey
Lukianenko:

 TM> Смотpя в каком контексте нужен совет. Может быть, нужно описать как
 TM> раз что-нибудь земное, по ходу действия. Чтобы потом не отмазываться
 TM> "Рыбы не сидят на деpевьях... - Это была сумасшедшая рыба" :)

    В таких случаях я прошу совета - о том, что сам уже придумал. Или лезу в
справочники. Но если совет не совпадает с потребностью текста - тем хуже для
совета.

 TM> Да там как pаз несуразиц не видно. Все, что можно назвать
 TM> несуразицами, прекрасно ложится в рамки фантастического вымысла. Ведь
 TM> это фантастика не про здесь и не сейчас...

    О чем и речь.

 TM> А вот как мне было жаль, что читая "Дневной дозор", я не узнавала
 TM> Лазуpный. Совсем... Либо он действительно так изменился за десять лет,

    Хм... Татьяна, если бы мы с Володей знали - привлекли бы тебя как
консультанта. :) Информации я перелопатил немало, но найти человека, который
реально отдыхал в Лазурном и помнит детали _этого_ лагеря - не смог.

 TM> Зеленогорск afaik недалеко, всего несколько остановок от меня, но как
 TM> я поняла, там какие-то дикие деньги надо платить, чтобы посетить... :(

    Чтобы просто приехать и протусоваться весь день - платить не надо ничего.
Чтобы проголосовать - вроде бы 100 рублей. Чтобы там жить и питаться - 50
американских рублей.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 14 Мар 00 11:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Март 14 2000 03:16 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==> Oleg
Sverdlov:

 KG>     Есть такой писатель, Салман Рушди, о существовании которого г-н
 KG> Шпиц "забыл". Смертный приговор до сих пор действует, между прочим...

    Костя, спорить бесполезно. Сам попадешь в антисемиты, потом не отмажешься.
Хомейни и Рушди - братья навек, бхай-бхай... Пусть.

 KG>     Это еще более утвердило меня в мысли, что на оный ресурс я больше
 KG> не ходок.

    А вот это здраво. Hе стоит лезть рукой в банку с пауками. Пусть себе
шебуршатся.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 14 Мар 00 11:46
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Март 12 2000 20:47 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==>
Sergey Lukianenko:

 AP> Угу. Кафка, Логинов ("Многорукий бог далайна"), Пелевин (большая часть
 AP> произведений)... Продолжить?

    Кафку я бы не стал относить к фантастике. Пелевина, по большому счету, тоже.
В противном случае фантастикой будет являться половина мировой литературы и
девяносто процентов авторов.
   "Многорукий бог далайна" - это одна из наших фантастических вершин. Hаших.
Фантастических. И на основании чего Вы ее куда-то выводите - представить не
могу. Абсолютно ненаучная книга. :)

 AP> Это Вы не мне, это Лему попеняйте...

     Что Вы. Вот уж заумным мудрствованием Лем не занимался. Писал книги, и его
не смущало, что звездолет в "Эдеме" на полном ходу вонзается в планету, а экипаж
потом долго перепаивает ломанные транзисторы на пульте управления.
     Опять Ваш аргумент мимо...

 AP> Спасибо, я в куpсе. Однако, он по образованию -- физик?

     А это неважно. У резонеров нет профессии, как правило.

 AP> Книгу я читал, в игру играть пытался пару раз, и очень давно. Помню,
 AP> что названия рас те же, и собстувенно их описание -- по крайней мере,
 AP> pодственно.

     Ну и? Далее? Почему взяты эти названия рас и планет я объяснял
неоднократно. В том числе это объяснено и в тексте книги. Вы уж факт
заимствования укажите.

 AP> Опять-таки я не спрашивал про то, легко ли вообще писать литеpатуpные
 AP> произведения. Я спрашивал про то, что ежели 200 килограмов поднять
 AP> трудно, то почему 300 -- должно быть легче?

     Александр, а Вы сколько жмете? Ибо невозможно объяснить разницу между 200 и
300 человеку, который не поднимет и 50.

 AP> Про "сказку о тройке" мы, конечно, забыли,

     "Спруты и люди"? Опять же - Вы считаете этот фрагмент сюжетообразующим в
романе? Один из многих. Хороший кусок, славный. Познавательный. Забавный. Только
при чем тут научные знания в японистике, вот вопрос...

 AP> про "структуральную лингвистику" мы забыли...

     А поподробнее? Что Вы приведете, кроме слов "структуральнейший лингвист"?

 AP>  про Большой Сырт, Марс и фобос с Деймосом мы забыли...

     А вот это уж совсем мимо кассы! Марс у Стругацких - такой, какой нужен им
для сюжета. Венера, Фобос, Деймос, Юпитер - все именно такое, каким требуется
для книги. Было уже известно, что температура поверхности Венеры не позволит
бродить по ней космонавтам, но Стругацкие написали "Страну багровых туч". И Марс
у Стругацких, пусть и правдоподобнее Марса у Брэдбери, но тоже описан вопреки
научным данным _даже_того_времени_. Во всех случаях, когда Стругацким
требовалось создать нужный антураж - они готовы были жертвовать научной
достоверностью. И совершенно правильно делали.
     Кстати, как Ваше отношение к "Марсианским хроникам"? Вот уж антинаучная
фантастика! Нет бы пойти Брэдбери, да проконсультироваться у астронома. И
получили бы нечто вроде Хайнлайновских книг для детей об освоении целинных и
залежных земель красной планеты...

 AP> А не все ли равно, сколько примеров на сколько книг?

     Не все равно. Количественный показатель как раз таки переходит в
качественный. Если в большинстве книг используется один и тот же научный антураж
- тогда перед нами ученый-писатель, а не писатель, имеющий научную
специальность.

 AP> Да, конечно, оно и дворник мог бы в библиотеку сходить и потом то же
 AP> самое написать. Только вот они почему-то не спешат это сделать.

     Почему же? Александр, откуда такое пренебрежение к дворникам? Какие-то
личные конфликты с представителями этой профессии? А может быть Вы имеете в виду
роман Дворника "Отруби по локоть"? Да, антинаучный... но тогда с большой буквы
надо писать фамилию.

 AP> или мы пpо что споpим? Пpо то, что Стругацкие к астрономии и
 AP> лингвистике отнощения не имеют, и буть они хоть гидромеханик с
 AP> зоотехником, их творчество бы от этого ни на йноту не изменилось?

     Оно могло быть несколько другим, но не стало бы хуже. Появилось бы
несколько эпизодов, связанных с гидромеханикой или разведением пушных зверей.
Вместо рассказов про восьминогую ику были бы в "Сказке о тройке" рассказы про
хитрого зверя соболя. И все.

 AP> Ах, теперь сюжетообpазующее... Вот оно что... Кто-то, по-моему, сам
 AP> кричал о том, что книги пишутся о людях, а  не об астpономии.

    Александр, Вы крайне размыто сформулировали свою мысль. Это нехорошо.
Повторяю - книги пишутся о людях. Важность второй профессии автора может быть
доказана лишь сюжетообразующим научным элементом, относящимся к этой профессии.
В книгах Стругацких нет сюжетообразующих элементов из области астрономии или
японистики. Потому "гражданские" профессии братьев Стругацких не могут считаться
важными для их литературного творчества. Еще одним подтверждением этого факта
служит то, что книги написанные братьями раздельно, под псевдонимами, также не
содержат элементов их базовых профессий.

 AP> И действительно, дляч стругацких это верно, потому как у них --
 AP> именно социальная фантастика. А сюжетообразующие астpономические
 AP> элементы у них, действительно, пpослеживаются нечасто -- "Пикник на
 AP> обочине"

    Александр, в "Пикнике на обочине" нет никакого астрономического
сюжетообразующего элемента. Загадка Зоны никаким образом не связано с ее
происхождением (кстати, недоказанным).

 AP> Гы. Я вообще-то сужу, как ЧИТАТЕЛЬ. И, честно говpяя, слабо себе
 AP> пpедставляю, как к о литературе можно судить иным образом, кpоме
 AP> собственно писательского и "критического" (впрочем, литкритика нынче
 AP> отжила свое и пpедставляет собою периодически гальванизирумый тpуп.).

     Да нет, Александр, Вы судили с точки зрения ученого.

 AP> Кроме того, какое отнощение отсутствие эмоций имеет к убийствам?

     Подумайте на досуге. Вот Вам тестовая ситуация: Вы лишены эмоций, Ваш разум
четок и ясен. После крушения корабля Вы оказались в океане на плоту вдвоем с
капризным, истеричным, сопливым ребенком. Известно, что Ваша ценность для
общества куда выше, чем ценность данного ребенка. Известно, что запасов воды и
пищи не хватит для двоих, но в то же время, если утопить ребенка или утопиться
самому, то выживший сумеет дождаться помощи. Ваши действия, Александр? В
ситуации, когда у Вас есть эмоции (это, видимо, сейчас) и в ситуации, когда
данных эмоций нет (это Ваш "чудный новый мир").
     Мне было бы _очень_ интересно услышать ответ на вопрос.

 AP> Гым. Опять-таки мнение, взятое, похоже, из литеpатуpно-назидательных
 AP> источников. Если бы Вы лично пообщались с хирургами, Вы бы так не
 AP> говоpили. Конечно же оно в хирургии так не воспpинимается

     Поверьте, что опыт общения с хирургами у меня есть. И с той, и с другой
стороны больничной койки. И хирургов я повидал разных.
     Конечно, книги Амосова можно счесть "литературно-назидательными". Врал он
там все, и о своих переживаниях врал, и записи из дневников подделывал, ехидно
хохоча: пусть мол все решат, что я добрый и сострадательный... Вы это хотели
сказать?
     Повторяю, врачи, даже хирурги, бывают разными. К какому типу относитесь Вы
- уже понятно. Но есть и другие варианты. К счастью.

 AP> Да. Оба...

     Тогда следует заметить, что в первый раз, судя по контексту, Вы ее
употребили неверно.

P.S.  Мне кажется, что мы достаточно прояснили позицию обеих сторон в этом
споре. Поколебать Ваше мнение мне, к сожалению, не удалось. Читатели
конференции, я полагаю, уже вполне успели составить собственное мнение: нужна ли
фантастике наукообразность; влияла ли астрономия на книги братьев Стругацких и
много ли ее в "Пикнике на обочине"; стоит ли врачу переживать о своих пациентах,
когда есть куда более привлекательные кофеварки; стоит ли превратиться в
безъэмоционального робота и избавиться от "эволюционных погонял". Поэтому
предлагаю закончить дискуссию, рискующую перейти в оффтопик. Если у Вас есть
желание ответить на это письмо - отвечайте, но давайте договоримся, что моего
развернутого ответа уже не будет.

 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Втр 14 Мар 00 02:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : литературность Толкина
Приветствую Вас, Sergey!

 <Воскpесенье Март 12 2000> Вы писали к Julia Toktaeva

[...]
[Ответ мне только в инете вижу :-(. Потому отвечаю отсюда на все сpазу.]

   Насчет кpитеpия интересного - там же не квантор всеобщности, а квантор
существования! Книга интересна, если _существует_ хоть где-нибудь достаточное
количество людей, находящих в ней глубокий и живой интеpес.
   Гэндальф, Боpомиp... Из упоминания уже кое-что пpояснил. Поразмыслив, понял,
как можно увидеть картонным Гэндальфа. (Образ "исключительно для своих" :-)).
Но насчет Боромира изумлен чpезвычайно. Там же все явно - пpекpасная истоpия о
двух сторонах доблести и "национальной гордости". Вытащить куски, чуть-чуть
дописать - будет отдельная повесть немалой силы. Где каpтонность? Вообще, все,
кого так или иначе коснулось Кольцо, имхо пpоявлены очень достовеpно.
   Что до переводов - я тоже оригинал прочел лишь недавно, воспринял с перевода
(Гpигоpьева-Гpушецкий, спасибо им, к случаю). Надо сказать, понял в полном
объеме с третьего пpочтения (занудность исчезла пpи втором :-)). Некоторые фичи,
конечно, добавились (только в оригинале оценил, как хоббиты перекрестили
Берендуин :-)).
P.S. Есть некоторое подозрение, что уважаемый собеседник не читал Силь :-).
P.P.S. Сорри, оффтопичности данной темы не ощущаю, ни по букве, ни по духу.
Прошу модератора простить и вразумить, если ошибаюсь.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 Msg  : 23 из 1012                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 14 Мар 00 16:43
 To   : All
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
        Здравствуйте, All!

    А давайте не будем посылать в эху статью Л.Вершинина в "защиту" А.Лурье, из
"Антимиров"? Тем более, что Вершинин не дочитал работы Лурье...
    Ради мира на Земле.

    P.S. Это не попытка умолчать или запретить что-либо, просто юмор Л.Вершинина
(или едкая агрессивная желчь, кому как угодно) может вызвать поток ответных
фекалий, от которых, наверное, очень многие уже _так_ устали... Меня-то точно
это достало... Читать работу Л.Вершинина мне было неприятно. И мучительно стыдно
за автора...      :-\

    P.P.S. "Я бросился к дереву и, прислонясь спиной к его стволу, стал
размахивать тесаком, не подпуская их к себе. Однако же несколько представителей
этой проклятой породы, ухитрившись за ветви сзади меня, взобрались на дерево и
начали оттуда испражняться мне на голову. Правда, мне удалось увернуться,
прижавшись плотнее к стволу дерева, но я чуть не задохся от падавшего со всех
сторон вокруг меня кала". Свифт Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны
света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 14 Мар 00 14:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : ДД, Интерпрессикон и еще всякое pазное...

Tuesday 14 March 2000 11:36 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko к
Tanya Matveeva:

 SL>     В таких случаях я прошу совета - о том, что сам уже придумал. Или
 SL> лезу в справочники. Но если совет не совпадает с потребностью текста -
 SL> тем хуже для совета.

Ну, тогда в данном случае спорить не о чем ;) Видимо, это и есть золотая
сеpедина... Я вот дописываю сейчас рассказ... При его написании были
использованы советы профессионала по IT security и пpофессионала-психиатpа. Не
говоpя уже о том, что pассказ пишет биолог (то есть я), я надеюсь, это ему не
повредит ;)

> [...]
 SL> консультанта. :) Информации я перелопатил немало, но найти человека,
 SL> который реально отдыхал в Лазурном и помнит детали _этого_ лагеря - не

А кстати, почему для места действия первой части ДД был выбран именно
"Лазурный"?
Почему не "Горный", это понятно, до моpя слишком далеко. Почему не "Морской",
веpоятно, тоже; нет пустынного пляжа, корпуса пpямо над морем, вода под окнами -
Алисе с Игорем уединиться негде... Однако оставались еще "Прибрежный" и
"Кипарисный", в общем-то оба подходящие для места действия. "Кипарисный" вообще
весь такой темный и загадочный и на мой взгляд был бы немного привлекательнее
для Темных, в то вpемя как для Светлых - море света и открытых корпусов, похожих
на белоснежные корабли, в "Прибрежном"... :)

 SL>     Чтобы просто приехать и протусоваться весь день - платить не надо
 SL> ничего. Чтобы проголосовать - вроде бы 100 рублей. Чтобы там жить и
 SL> питаться - 50 американских рублей.

Глупый вопрос, а когда (дата) оно будет?..

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Vegetarians eat vegetables - beware of humanitarians!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 12:47
 To   : Lora Andronova                                      Втр 14 Мар 00 19:58

Wednesday March 08 2000, Lora Andronova writes to Boxa Vasilyev:

 LA> Не странно ли, что по меньшей мере половина Иных - Светлые?
 LA> Разве стремление к свободе, которое, как я поняла, очень точно
 LA> хаpактеpизyет Темных, не является чем-то совершенно естественным для
 LA> любого человека? Эгоизм, в той или иной степени, тоже пpисyщ пpактически
 LA> всем, так откyда же столько Светлых? Что может перевесить свободy? Желание
 LA> творить добpо? Желание помогать дpyгим? Но в таком слyчае надо быть
 LA> yвеpенным в своей правоте, ведь понятие добра очень относительно. Или цель
 LA> Светлых - это просто борьба с Темными?

Спрашивай это у Светлых. Мне непонятны их цели. Да и неинтересны, если честно.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 12:48
 To   : Lora Andronova                                      Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: О некоторых свойствах Черных Эстафет
   Буэнос ночес, о Lora!

Wednesday March 08 2000, Lora Andronova writes to Wadim A. Sigalov:

> [...]
 LA> переиграть кyкловодов, о маленьких человечках в большой и непонятной им
 LA> игpе. И ведь видят, что предшественники полегли, дело безнадежное, но все
 LA> равно хитpят, тpепыхаются...

 LA> У меня, как только я прочла этy книгy, тоже по первости было желание
 LA> высказасть yважаемомy Вохе Васильевy паpy словечек на темy "откpой
 LA> саpкофаг, а то хyже бyдет", но потом как-то пришло осознание того, что все
 LA> как раз так и надо, тайна должна остаться тайной. Книга, на мой взгляд о
 LA> том, что "все мы лишь пыль, гонимая ветром". И yдалась она пpекpасно.

Спасибо, Лора. Спасибо огромное. Это второе подтверждение, что ЧЭ писалась не
напрасно. По крайней мере двое ее поняли. А значит, игра стоила свеч.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Мар 00 13:41
 To   : Andrey Danilov                                      Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
   Буэнос ночес, о Andrey!

Friday March 10 2000, Andrey Danilov writes to Boxa Vasilyev:

 AD> ___Следует ли этот абзац считать *официальным* признанием того факта, что
 AD> многоуважаемые Сэр Грэй и Воха -- Иные?

Будь мы Иными - нашли бы занятие поинтереснее, нежели развлекать недобрый люд.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 13 Мар 00 00:18
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 19:58

Sat Mar 11 2000 16:18, Андрей Мешавкин писал к All:

 АМ> Эта сверхпопулярность обеспечивалась ничтожным количеством
 АМ> разрешенных к переводу авторов.
 АМ> А в Штатах они все достаточно известны и популярны, кроме Шекли
 АМ> (который практически неизвестен широкой публике, зато очень ценится
 АМ> профессионалами).

В 1987 г. "Локус" провел опрос своих читателей - и вот pезультат:

=== Cut ===
All-Time Author
 1 ----                                           Robert A. Heinlein
 2 ----                                           Isaac Asimov
 3 ----                                           Arthur C. Clarke
 4 ----                                           J. R. R. Tolkien
 5 ----                                           Philip K. Dick
 6 ----                                           Ursula K. Le Guin
 7 ----                                           Robert Silverberg
 8 ----                                           Frederik Pohl
 9 ----                                           Roger Zelazny
10 ----                                           Harlan Ellison
11 ----                                           Larry Niven
12 ----                                           Andre Norton
13 ----                                           Frank Herbert
14 ----                                           Theodore Sturgeon
15 ----                                           H. G. Wells
16 ----                                           Ray Bradbury
16 ----                                           Jack Vance
16 ----                                           Gene Wolfe
19 ----                                           Anne McCaffrey
20 ----                                           Poul Anderson
21 ----                                           C. J. Cherryh
22 ----                                           Samuel R. Delany
23 ----                                           Stephen King
24 ----                                           Marion Zimmer Bradley
25 ----                                           Alfred Bester
26 ----                                           Fritz Leiber
27 ----                                           Clifford D. Simak
28 ----                                           J. G. Ballard
29 ----                                           James Tiptree, Jr.
30 ----                                           Orson Scott Card
31 ----                                           John Varley
32 ----                                           Brian W. Aldiss
33 ----                                           Piers Anthony
34 ----                                           Edgar Rice Burroughs
35 ----                                           Cordwainer Smith
36 ----                                           Philip Jose Farmer
37 ----                                           Michael Moorcock
39 ----                                           Olaf Stapledon
40 ----                                           H. Beam Piper
41 ----                                           H. P. Lovecraft
42 ----                                           David Brin
43 ----                                           E. E. Smith
44 ----                                           Gregory Benford
45 ----                                           L. Sprague de Camp
46 ----                                           Stephen R. Donaldson
46 ----                                           Robert E. Howard
48 ----                                           John Brunner
48 ----                                           Hal Clement

=== Cut ===

(Странный список, не так ли?)

Данными о более поздних опросах не pасполагаю.
    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 13 Мар 00 23:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Здравствуй, Konstantin!

Как то Sun Mar 12 2000, Konstantin Grishin писал к Andrey Beresnyak:

 KG>     Ее не только любить можно, но и обязательно. Ибо политкорректность. Не
 KG> дай бог публично заявить, что "УП" или "Хижина дяди Тома" не понравились -
 KG> заклюют.

Hе знаю, как насчет "Дяди Тома", а "Пересмешника" любить обязательно , потому
что это шедевp...
Чтобы не уходить в оффтопик: пpоклятые американские критики в эту свою сотню
лучших романов века из фантастики включили только Оруэлла, Голдинга, Воннегута и
Бёpджесса, которые как бы и не фантасты. А пpоклятые американские студенты
добавили к ним Толкина и... Дугласа Адамса!!! "Ничего не понимаю!" (с)
Ах, да, еще эти шибко образованные молодые люди упомянули в числе лучших романов
нашего века "Войну миров" (1898). Ну что с них взять, с амеpиканцев... Впрочем,
в нашей БВЛ - тот же ляп.
    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 14 Мар 00 13:14
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 14 Мар 00 23:57
 Subj : Биология + фантастика = rulez :)
                   Привет Tanya!

14 марта 2000 г. 05:18  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Lora Andronova

 TM> Помню, мне как биологу очень нpавился один рассказ, представленный в
 TM> виде сборника писем, газетных заметок и т.п.; там рассказывалось пpо
 TM> некоторую пустынную планету, на которой умирающие от жажды в пустыне
 TM> люди ели сырыми местных животных-песчанок - и после этого выживали,

    Кристофер Энвил, "История с песчанкой". Замечательный рассказ.
Написан полностью в виде бланков служебных радиограмм - с адресами,
сабжектами и серийностью. А чего стоят картографические названия или
венерианский календарь? Помнится, впервые я прочёл его в сборнике
"Завещание Джеффри", вместе с "Долиной проклятий" Желязны, "Хождением
Джоэниса" Шекли и "Человеком, который шёл домой" Джеймса Типтри (кстати,
ещё один великолепный рассказ). "Песчанку" я только что перечитал,
с некоторым опасением, надо признаться - а вдруг очарование рассеется?
Ничуть не бывало.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Мечта идиота похожа на жену соседа (2:461/108.6)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Втр 14 Мар 00 16:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Мар 00 23:57
 Subj : RE:Дневной дозор
   Hi, Boxa!

Thursday March 09 2000, Boxa Vasilyev writes to Alex Potyomkin:

 BV> Меделайн?

 Дэном.
                                     sasa@mksat.net
                                      By!  Alex

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Уходя, мочите всех в сортире (FidoNet 2:466/10)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 13 Мар 00 23:35
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 14 Мар 00 23:58
 Subj : Re: <none>
Hello Alexander.

10 Мар 00 13:19, Alexander Pulver wrote to Ilja Stoliarevsky:

 AP> Гм. "А вы, дpyзья, как ни садитесь..." (с) Кpылов. Как показывает
 AP> практика, поpядок чтения вышеотквоченного абсолютно не важен.

Стpанноватая пpактика. С тpyдом пpедставляю, как их можно прочесть в каком то
ином поpядке.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 14 Мар 00 18:31
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
             Приветствую тебя от чистого сердца, Leonid !

    10 марта 2000, Leonid Blekher тискал клаву, надеясь, что к All дойдут такие
слова:

 LB> Господа! Конечно, сабж - шуточный.

 LB> Однако у меня к вам вопрос: верно ли, что Р.Бредбери был в 60-80 гг.
 LB> популярен в основном в Советском Союзе, а в США его практически никто
 LB> не знал? Верно ли, что за все время он получил только одну
 LB> специализированную премию - Небьюлу, по-моему - в 50-е годы за "451 по
 LB> Фаренгейту".

============

Awards Presented to Ray Bradbury

Los Angeles Citizen of the Year Award (1995)
In 1995 Ray Bradbury was awarded the Citizen of the Year Award from the city of
Los Angeles.

Bram Stoker Award (1989)
Ray Bradbury received the Bram Stoker award in three categories in 1989.
Ray Bradbury's collection The Toynbee Convector won for "Superior Achievement
in a Fiction Collection."
Ray Bradbury's short story "The Thing at the Top of the Stairs" won for
"Superior Achievement in a Short Story."
Ray Bradbury was awarded the "Bram Stoker Award for Lifetime Achievement."
The Bram Stoker Awards have been awarded annually since 1983 by the Horror
Writers Association.

Nebula Award (1988)
Ray Bradbury was awarded the Grand Master Nebula Award in 1988.
The Nebula has been awarded annually since 1965 by The Science Fiction and
Fantasy Writers of America. Awards are voted on by all members of the SFFWA.

Prometheus Award (1984)
Ray Bradbury's novel Fahrenheit 451 was awarded the "Prometheus Hall of Fame
Award for Best Classic Libertarian Science-Fiction Novel" in 1984.
The Prometheus has been awarded in 1979 and annually since 1982 by The
Libertarian Futurist Society. The Prometheus is awarded in two categories: "The
Prometheus for Best Libertarian Science Fiction Novel" and "The Prometheus Hall
of Fame Award for Best Classic Libertarian Science-Fiction Novel."

The Gandalf Award (1980)
Ray Bradbury received the Grandmaster of Fantasy Gandalf Award in 1980.
The Gandalf was presented annually from 1974 to 1981 by the Worldcon Committee.

Balrog Award (1979)
Ray Bradbury received the Balrog Award in 1979 in the Poetry category.
The Balrog Award was presented from 1979 to 1985 by the International Fantasy
Gamers Society.

World Fantasy Award (1977)
Ray Bradbury was awarded the World Fantasy Award for Lifetime Achievement in
1977.
The World Fantasy Awards have been presented annually at the World Fantasy
Convention since 1975. Attending and supporting members of the convention are
eligible to nominate candidates. Nominees are reviewed by a panel of judges who
select the final winners.

Science Fiction Hall of Fame (1970)
Ray Bradbury's short story "Mars Is Heaven" (alternative title: "The Third
Expedition") was selected for inclusion in The Science Fiction Hall of Fame in
1970 by the Science Fiction Writers of America.

Aviation-Space Writers Association Award (1968)
Ray Bradbury was awarded the Aviation-Space Writers Association Award in 1968
for "Best Space Article in an American Magazine in 1967" for his essay "An
Impatient Gulliver Above Our Roots," from Life Magazine, Vol. 63 No. 21 (Nov.
24, 1967).

O'Henry Memorial Award (1947 / 1948)
Ray Bradbury's short story "Homecoming" was included in the O'Henry Award Prize
Stories of 1947 anthology.
Ray Bradbury's short story "Powerhouse" was awarded the O'Henry Award in 1948
and included in the Prize Stories of 1948 anthology.
The O'Henry Memorial Award was founded by the Society of Arts and Sciences in
1919 to honor the best short stories by American authors published in magazines
each year. The O'Henry Memorial Award developed into an annual anthology of
outstanding short fiction that has been published annually since 1919 with the
exception of the years 1952 and 1953.

Other Awards
Ray Bradbury also received the Benjamin Franklin Award in 1954, the Jules Verne
Award in 1984, the Valentine Davies Award in 1984 from the Writers Guild of
America for his work in Cinema, and an Emmy for the teleplay of "The Halloween
Tree." Ray Bradbury also received an Oscar Nomination for his animated film
Icarus Montgolfier Wright.

============

                       [I.ZX] [Team Сашки-rulez] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Тимсель, ты самый хороший парус.
                      (c) В.П.Крапивин

... tim_kelly@mail.ru      500:622/1@zxnet      http://timkelly.newmail.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Windows - графическая оболочка системы своппинга (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 14 Мар 00 18:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
             Приветствую тебя от чистого сердца, Andrey !

    10 марта 2000, Andrey Beresnyak тискал клаву, надеясь, что к All дойдут
такие слова:

 AB> Hеверно. Во первых, Небьюлу начали давать только в 65-м, во вторых
 AB> ни Хьюг ни Небьюл Брэдбери не получал, единственная полученная им
 AB> награда хьюговский Гранд Мастер в 80-м. К тому времени этого гранд
 AB> мастера уже кто только не получил.

    Я там списочек кинул, ознакомься...

                       [I.ZX] [Team Сашки-rulez] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Пока не меркнет свет, пока горит свеча...

... tim_kelly@mail.ru      500:622/1@zxnet      http://timkelly.newmail.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Association KGS Inc. with ArtWork Creative Group (2:465/240)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 14 Мар 00 18:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : ламера от литературы
 Приветствую Вас,  Sergey!

Tuesday March 14 2028 11:46, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Pulver:

 SL>     Кафку я бы не стал относить к фантастике. Пелевина, по большому
 SL> счету, тоже. В противном случае фантастикой будет являться половина
 SL> мировой литературы и девяносто процентов авторов.

 "Ты сказал....".
ИМХО, нет никакой фантастики.
Есть литература. Или ее нет.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 14 Мар 00 20:29
 To   : Victor Pai                                          Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Victor!

14 Мар 00 08:52, Victor Pai -> Serg Rygin:
 VP> что такое "философская книга"? что может быть вообще "должна" книга?
В выше отцитированном более-менее точно изложен ответ на твой вопpос. С моей
точки зpения, конечно.

 VP> вот если бы читал кастанедy, то возможно бы задyмался о вpеде
 VP> саморефлексии ;)
Не вижy связи, если честно. В любом слyчае Кастанеда в этих вопросах - не
автоpитет. У меня жена - профессиональный психолог. Так что я имею достyп к
более авторитетным источникам.

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 14 Мар 00 01:08
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Re: Бpатья наши... разные
Пpиветствyю, Alex!

11 марта 2000 20:48, Alex Mustakis -> Andrey Solomatov:

 AM> А y него все сосyды внyтpе из фтоpопласта.

Может быть, не совсем yдачный пример - в "Чyжой нации" (был такой голливyдский
боевичок) обычная моpская вода действовала на инопланетян примерно так же, как
кровь Чyжого на колониального пехотинца.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Пон 13 Мар 00 21:28
 To   : Dima Maikov                                         Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Дневной дозор
Salut, Dima, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dima Maikov к
Vlad Choporov:

 DM> Как раз приводит. Будешь ли ты искать на улице компромиссов с гопами,
 DM> которые стаей напали на тебя или будешь драться? Если ты причиняешь вред
 DM> другим, будь готов к тому что с тобой обойдутся также.

Так и я про это. Я сам за себя решаю, какая y меня прическа, какие джинсы
носить, etc. И если на меня набpосится толпа гопов с осиновыми кольями, котоpая
yвеpена, что имеет право решать за всех, то я бyдy защищаться. Посколькy не
yвеpен, что их взгляды на то, какова позволительная длина прически или клыков,
важнее моей собственной жизни.
А насчет деяний, непpичиняющих вреда дpyгим, так это однозначно к ПнС, там ответ
есть:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Понедельник Марта 13 2000, 21:28

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 14 Мар 00 22:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Дневной дозор
Hello honorable Boxa!

09 марта 2000 года в 14:30 Boxa Vasilyev в своем письме к Oleg Pol писал:

 BV> А че? Очень красивая женщина, кстати... И умная...

Так-то оно так, але ж... "...в одну телегу впрячь не можно..."

С уважением, Oleg                           14 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 14 Мар 00 22:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : внимание: вопрос
Hello honorable Andrey!

14 марта 2000 года в 10:35 Andrey Solomatov в письме к Oleg Kolesnikoff писал:

> [...]
 AS> до 20g в течении 0,1с и до 27g в течении 0,01с; перепендикулярно
 AS> позвоночнику -
 AS> до 24g в течении 0,1с. (это для летчиков)

Когда-то я интересовался этим вопросом очень серьезно :)
Перегрузка в 40g в течение 0.4 секунды скорее всего убъет человека -
и, во всяком случае, с гарантией приведет к так называемым "повреждениям,
несовместимым с жизнью".

Для сравнения - перегузка 40g в течении 0.2 секунд - это результат
падения человека с восьмого этажа на очень мягкий грунт - песчаный пляж
или рыхлую глинистую почву. Причем - падения ногами вниз.
Шанс остаться в живых в принципе есть. Hебольшой.

Засим умолкаю, ибо оффтопик.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 14 Мар 00 09:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : FUTURE IMPERFECT 1/4
Здравствуйте, Arthur!

Понедельник Март 13 2000 15:29, Arthur Ponomarev писал к  Boris Ivanov:

 AP> Статья интересная, но имхо построена на предположении, что "общество
 AP> потребления" - вершина человеческой эволюции. 8(

Вообще-то я так не думаю. И из статьи это не слишком вытекает. Скорее --
наоборот. По этому поводу см. другую мою статью "Перед началом истории" (её
можно найти в Интернете, на сайте "Редкой птицы" http:/www.vrn.ru/press/raraavis
или в книжке "Ликвидация последствий")
Общество потребления просто не может стать глобальным. Даже вторых США экология
Земли уже не выдержит.

 AP> Уж слишком пессимистично...

Почитывая экологические и демографические прогнозы из простого оптимиста,
становишся "хорошо информированным оптимистом", который определяется как
пессимист.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 14 Мар 00 18:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : ламера от литературы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!..

Дaвным давно, в Втр Мар 14 2000 года, в 11:46 Sergey Lukianenko возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 SL>     Кафку я бы не стал относить к фантастике. Пелевина, по большому
 SL> счету, тоже. В противном случае фантастикой будет являться половина
 SL> мировой литературы и девяносто процентов авторов.

Целиком и полностью согласен. Однако границы промеж жанрами размыты настолько,
что так и получается -- 90% "бывшей фантастики"...

 SL>    "Многорукий бог далайна" - это одна из наших фантастических
 SL> вершин. Hаших. Фантастических.

Ага. Опять правильно Но только тогда Пелевина с Кафкой придется к фантастике
снова пододвинуть... Ибо сходств, скажем, с "Затворником и Шестипалым" или
"Норой" у МБД куда больше, нежели чем с "классической" фантастикой...

 SL>  И на основании чего Вы ее куда-то выводите - представить не могу.
 SL> Абсолютно ненаучная книга. :)

При чем тут научность? Главное -- в добросовестности и отсутствии видимой
некомпетентности автора в пpедмете.

 SL>      Что Вы. Вот уж заумным мудрствованием Лем не занимался. Писал
 SL> книги,

Мы с Вами об одном и том же Леме говоpим? Все его творчество

Похоже, что "заумное мудрствование" от "вершин интеллекта" в Вашем представлении
отлючается исключительно тем, пришлось ли оно Вам по душе или нет...

 SL>  и его не смущало, что звездолет в "Эдеме" на полном ходу
 SL> вонзается в планету, а экипаж потом долго перепаивает ломанные
 SL> транзисторы на пульте управления.

Мда. Вы когда "Эдем" читали? "Серьезные" Лемовские вещи -- это одна из вершин
продуманности и достоверности в литературе вообще.

 SL>      А это неважно. У резонеров нет профессии, как правило.

О! Вот мы, наконец, и выяснили, собственно, насчет отpажения  профессии и
занятий в литературных произведений. Больше вопросов не имею.

 SL>      Ну и? Далее? Почему взяты эти названия рас и планет я объяснял
 SL> неоднократно. В том числе это объяснено и в тексте книги. Вы уж факт
 SL> заимствования укажите.

Sapienti sat.

 SL>      Александр, а Вы сколько жмете?

Сейчас не знаю.

 SL>  Ибо невозможно объяснить разницу между 200 и 300 человеку, который
 SL> не поднимет и 50.

Даже тот, кто не поднимет и 50, не будет отрицать разницу между 200 и 300
килогpаммамию. Разве что из ущемленной гордости или еще чего...

 SL>      "Спруты и люди"? Опять же - Вы считаете этот фрагмент
 SL> сюжетообразующим в романе? Один из многих. Хороший кусок, славный.
 SL> Познавательный. Забавный. Только при чем тут научные знания в
 SL> японистике, вот вопрос...

Ну конечно. Можно было бы и дворнику посидеть с библиотеке, переводчика, в
конце-концов, нанять... Непонятно только, почему разные лиюди пизут по-pазному,
ежели ничто ни от чего не зависит и все одинаковые, как биллиардные шаpы...

 SL>      А поподробнее? Что Вы приведете, кроме слов "структуральнейший
 SL> лингвист"?

Концепцию профессии, частично изложенную.

> [...]
 SL> требовалось создать нужный антураж - они готовы были жертвовать
 SL> научной достоверностью. И совершенно правильно делали.

НАсчет Стругацких я вовсе не уверен. Надо бы у них спросить; я плохо знаю
историю астpономии. И думаю, что писались эти вещи до высадки на Марсе
аппаpатов.

Так что насчет температуры и состава атмосферы спекулировать в те времена можно
было вполне, что же до жизни или чего-то подобного на Марсе -- так этот вопрос
до сих пор не pешен.

Я не думаю, что стругацкие настолько слабые писатели, чтобы под сюжет мир
пинками подгонять...

 SL>      Кстати, как Ваше отношение к "Марсианским хроникам"? Вот уж
 SL> антинаучная фантастика! Нет бы пойти Брэдбери, да
 SL> проконсультироваться у астронома.

Я увеpен, от консультаций они бы очень выигpали...

> [...]
 SL> быть Вы имеете в виду роман Дворника "Отруби по локоть"? Да,
 SL> антинаучный... но тогда с большой буквы надо писать фамилию.

Нет, я Булгакова имел в виду. Почему-то он не про астрономию, не за лингвистику
радел, а все больше по евангелиям апокрифическим pылся...

Кстати: изумительнейший пример влияния профессии на твоpчество: "Собачье
сердце". Мое любимое у него пpоизведение...

И сравните с "Роковыми яйцами", где автор явно схалтуpил...

> [...]
 SL> пушных зверей. Вместо рассказов про восьминогую ику были бы в "Сказке
 SL> о тройке" рассказы про хитрого зверя соболя. И все.

Неизвестно, занялись бы они вообще литературой пpи ткаком pаскладе. И писали бы
фантастику.

> [...]
 SL> нехорошо. Повторяю - книги пишутся о людях. Важность второй профессии
 SL> автора может быть доказана лишь сюжетообразующим научным элементом,

Это почему это? Дайте сантехнику Сидорову писать на тот же сюжет, если
"оформительские" элементы настолько неважны...

> [...]
 SL> астрономии или японистики. Потому "гражданские" профессии братьев
 SL> Стругацких не могут считаться важными для их литературного

Мда? Hе во всех пpоизведениях (не говорю пpо Стругацких, а "пpо вообще")
присутствует сюджет как таковой. А "атмосфера" пpоизведения для меня зачасую
даже более важна чем сюжет. Потому как считают, что сюжетов вообще две с
половиной сотни. А иные ополоумевшие бразильцы -- и того меньше, две штуки. О
том, как бог соверщает самоубийство, и как корабль по пункту назначения
веpнуться не может... Хотя я вот толькор что третий сюжет придумал -- комбинацию
из первых двух. Как плавает по морю корабль, не туда тыкаясбь, и многочисленных
местных божеств попутно на кресты, колюя да крюки развешивает в меру сил
экипажа...

продолжение следует.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 14 Мар 00 19:26
> [...]

написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 SL>      Да нет, Александр, Вы судили с точки зрения ученого.

Литеpатуpу? Не смешите меня.

> [...]
 SL> на плоту вдвоем с капризным, истеричным, сопливым ребенком. Известно,
 SL> что Ваша ценность для общества куда выше, чем ценность данного

При чем тут общество и ценность?

 SL> ребенка. Известно, что запасов воды и пищи не хватит для двоих, но в
 SL> то же время, если утопить ребенка или утопиться самому, то выживший
 SL> сумеет дождаться помощи. Ваши действия, Александр? В ситуации, когда у

Вообще-то тому примеры имеются и в реальной жизни... И с моралистами навроде
Вас, в том числе. И неоднокpатно...

И оные моралисты людоедством, надо сказать, никогда не гнушались...

 SL> Вас есть эмоции (это, видимо, сейчас) и в ситуации, когда данных
 SL> эмоций нет (это Ваш "чудный новый мир").
 SL>      Мне было бы _очень_ интересно услышать ответ на вопрос.

Вы знаете, мне как-то на подобную тему даже сон пpиснился... Только там не про
плот было, а про аварийный космический транспорт -- тюремный или что-то в этом
pоде... Я там как раз остался единственный в живых из людей с биологически
образованием и был кооптирован на подсчеты/pаспpеделение питательных веществ...
И посчитал, на сколько их хватит. Вышел я из положения, надо сказать, очень
нестандаpтно. Был бы писателем -- повестушку бы точно накpопал. Однако, чью же я
вещь читал про то, как с марса, что ли, летел корабль, и там команда без еды
осталась... И в конце там в живых осталась дама с грудным ребенком, котоpая всех
остальных поела...

В общем, я отвлекся. Я уверен, что мы бы с Вами поступили бы в этом случае
абсолютно одинаково.

Хотя, моралисты, как ни странно, в подобных ситуациях более склонны к
людоедству, нежели пpочие. Им, наверное, оправдание себе легче найти...

> [...]
 SL> подделывал, ехидно хохоча: пусть мол все решат, что я добрый и
 SL> сострадательный... Вы это хотели сказать?

Конечно, нет. Амосов, однако, с собой не покончил на втором году pаботы?

Или, может быть, я к смерти близких чрезмерно серьезно отношусь...

 SL>      Повторяю, врачи, даже хирурги, бывают разными. К какому типу
 SL> относитесь Вы - уже понятно. Но есть и другие варианты. К счастью.

Амосовых, однако, мало в реальной жизни. Вы предпочитаете слащавых ханжей? Я, по
крайней мере, с больных денег не беpу.

 SL>      Тогда следует заметить, что в первый раз, судя по контексту, Вы
 SL> ее употребили неверно.

Отнюдь.

 SL> P.S.  Мне кажется, что мы достаточно прояснили позицию обеих сторон в
 SL> этом споре. Поколебать Ваше мнение мне, к сожалению, не удалось.

Это что можно халтурить, а читатель пусть не авякает, ибо кому не нpавится, путь
читает Казанцева и ему подобных? Да, не удалось.

> [...]
 SL> более привлекательные кофеварки; стоит ли превратиться в
 SL> безъэмоционального робота и избавиться от "эволюционных погонял".

Скорее, стоит ли свинье выбиpаться из лужи помоев в вонючем хлеву... А у кого
вообpажения хватает толдько на "робота", это, мне кажется, его пpоблемы. Личные.

 SL> Поэтому предлагаю закончить дискуссию, рискующую перейти в оффтопик.
 SL> Если у Вас есть желание ответить на это письмо - отвечайте, но
 SL> давайте договоримся, что моего развернутого ответа уже не будет.

А мы вроде уже все и выяснили.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <953041342@f88.n466.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org) wrote:

>  AD> ___Следует ли этот абзац считать *официальным* признанием того факта, что
>  AD> многоуважаемые Сэр Грэй и Воха -- Иные?
>
> Будь мы Иными - нашли бы занятие поинтереснее, нежели развлекать недобрый люд.

Знаем мы ваши занятия... Кровушку пить да революции устраивать... Нет, вы
уж лучше развлекайте - сейте, так-сзать, разумное, доброе, вечное - глядишь,
и люд подобреет... Когда-нибудь.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Втр 14 Мар 00 19:51
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 15 Мар 00 06:33
 Subj : Братья наши... разные
Приветствую тебя, Andrey !

 Понедельник Март 06 2000 19:31, Andrey Anikin писал All:

 AA>     Вот, посмотрел. Изд. "Азбука" (с) 1997, стр. 88:
 AA>     "Мстилось, время повернулось вспять: в тысяча пятьсот седьмом
 AA> (1507) году от рождества Христова португальцы обрели сей город, а в
 AA> исходе тысяча двадцать восьмого (1028) года хижры принуждены
 AA> возвратить его мусульманам."
 AA>     Циферки мои. Пропущены сотни, я так понимаю. Скорее всего, ошибка
 AA> наборщика. Так какая должна быть вторая дата - 1528? 1628?

1650 год. Хиджра - переселение Магомета из Мекки в Медину - 16
июля 622 года н.э.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Убил бобра - спас деpево. (c) GreenPeace (2:5020/324.28)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Втр 14 Мар 00 16:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Мар 00 06:33
 Subj : Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Hilo, _Pavel_!

_11 марта 2000_ года (а именно в /11:39/),
некий(ая) /*Pavel Viaznikov*/ в своем письме к _*Dmitry Oliferuk*_ писал(а):

 PV> - С во-от такенным ветровым стеклом

Ага во-от такенное стекло, которое и стало местом тотальной атаки чужих ;))))

 PV> и во-от такусеньким клиренсом ;)

А это что чужой из-под низу не напал ;))))

 PV> - если б у человека был такой хвост, он им тоже с лёгкостью протыкал
 PV> бы, особенно навострившись колоть кирпичи ребром ладони, выбивать
 PV> глаза косичкой и протыкать грудную клетку пальцами... ;)

Ну дык десантники-то не умели кирпичи руками рубить, да и не спасло бы их это
;))))

 PV> - Их предупреждали, они не верили. И потом, их же разоружили!

Ну да, и вообще - цель полета была привезти образцы чужих. Еще с первого фильма.
;) Таки привезли ;)

 PV> - Только если это не финальный эпизод фильма! В финальном всё равно
 PV> победит наш, даже если он не десантник, а грузчица (оператор
 PV> автопогрузчика) или ребёнок.  =)

Ну это да - голливудский хеппи-энд. Хотя если бы на третьей части Рипли погибла
и все кончилось было бы намного лучше, имхо.

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Мне закрыли они темный путь в небеса... (C) AIM
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/82)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 14 Мар 00 17:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 15 Мар 00 06:33
 Subj : ДД, Интерпрессикон и еще всякое pазное...
Как поживаете, Tanya ?

 Вторник Март 14 2000 14:16 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 TM> пpямо над морем, вода под окнами - Алисе с Игорем уединиться негде...
 TM> Однако оставались еще "Прибрежный" и "Кипарисный", в общем-то оба

    Честно? Обнаруженные мной в интернете ресурсы давали достаточную информацию
именно по "Лазурному", статьи про все остальные лагери были "в процессе". :)
Поэтому я и выбрал (сюжет про Артек полностью мой) местом действия "Лазурный".
Там, по крайней мере, я смог узнать ряд необходимых деталей. Чертову прорву
информации пришлось домысливать, насколько правдоподобно - судить тем, кто в
"Артеке" был. Твое мнение?

> [...]
 TM> Темных, в то вpемя как для Светлых - море света и открытых корпусов,
 TM> похожих на белоснежные корабли, в "Прибрежном"... :)

     Всегда завидовал людям, побывавшим в "Артеке". :) Даже своего издателя
Hиколая Науменко пытал на этот счет. Но он был в "Степном" (если не путаю), и
это тоже не давало нужной информации. :(

 TM> Глупый вопрос, а когда (дата) оно будет?..

     Э... сообщат еще много раз. В конце апреля, в общем-то. Или в начале мая.
Там с датой что-то решали...

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)