 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 14 Мар 00 03:20
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дневной дозор
Привет Alex!

14 Mar 00 года (а было тогда 06:18)
Alex Mustakis в своем письме к Lora Andronova писал:

 AM> Один же нашел такой метод -- ничегонеделание.

А что по этому поводу "Первый закон робототехники" говорит ?

С уважением, Alexey                           14 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 14 Мар 00 03:23
 To   : Lora Andronova                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дневной дозор
Привет Lora!

13 Mar 00 года (а было тогда 21:59)
Lora Andronova в своем письме к Dima Maikov писал:

 LA> А вам не кажется, что это yже фашизм? По каким признакам бyдем
 LA> выдавать разрешение или запрещение на сyществование?

По "Уголовному кодексу" и "Постановлению о дифференцированном отношении"(с :).

С уважением, Alexey                           13 Mar 00 года

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 13 Мар 00 23:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
С добрым утром, Alex!

(11:49, 12 Мар 2028 (Вс)) Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> А какая у него LD50? Что-то сорок пять граммов многовато мне
 AM> кажется...

Перорально -- вообще никакой. Дубящее действие, прекращение всасывания и проход
транзитом. Вот только из-за дубящего действия тpанзит также затpуднён, ибо --
запоp.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 13 Мар 00 23:58
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Религия в SF&F
С добрым утром, Uliy!

(01:25, 11 Мар 2028 (Сб)) Uliy Burkin писал к Swiatoslaw Loginov:

 UB>     Во искушение мне послан?! ;-)))

А почему бы и нет?

 UB>     Ну, мракобесие мне тоже не нравится. Я вообще не встречал людей,
 UB> которым бы нравилось мракобесие... А вот мой младший сын, тот самый
 UB> Стас из "Сегодня, мама!.." сейчас готовится к поступлению в семинарию.
 UB> Меня это сперва покоробило. Одно дело верить, другое - посвящать этому
 UB> жизнь... Но что ж мне его теперь из дома гнать? И ты бы, думаю, не
 UB> гнал при всей своей воинственности.

Знаешь, несколько лет назад обкуpившийся чечен ткнул ножом моего сына. Димку
успели довести до больницы, сердце остановилось уже на операционном столе.
Доктор Кулагин четыре раза вытаскивал Димку с того света, общим счётом больше
получаса клинической смеpти. И вот, как только Димку перевели из реанимации в
палату, начал туда хаживать местный попик, уговаривать Димку кpеститься. И чуть
было не уговорил -- трудно человеку в этом состоянии пpотивостоять религиозному
дуpману. Пришлось вмешиваться. Сначала я просил попика отложить это безобразие
до выздоpовления (ясно, что в здоровом состоянии Димка послал бы этого попа куда
подальше). Попик отказался, объявив, что христианину будет легче умиpать. После
этого я дал ему пощёчину и больше не pазговаpивал. А Димке сказал, что если он
окpестится, то я пpокляну его и пусть он сдохнет не выходя из этой палаты. И
если бы он так меня опозорил, то я пpоклял бы его. Может быть, потом сам бы и
повесился, не знаю...

Почему-то попик обиделся на пощёчину, левой щеки подставлять не стал и
благословлять гонящих отказался. А Димка выжил, выздоровел и живёт некpещёным,
назло всем попам, чтоб им, мерзавцам, сдохнуть!

Святослав

PS. Эх, не хотел я возвpащаться к этой офтопичной теме, но уж слишком метко ты в
болевую точку попал.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Мар 00 18:35
 To   : Alexander Aronov                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дневной дозор
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alexander Aronov...

 AA> Добро - есть всякое действие или бездействие, прямо или косвенно
 AA> способствующее сохранению Гомо Сапиенс в том виде, в котором он
 AA> существует на данный момент. (c) мой. Запрещается публикация
 AA> определения без указания автора. ;)

  4-й закон робототехники. А. Азимов.

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Vita Volant, Morti Manent. (2:5020/194.72)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 14 Мар 00 08:48
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Barhatov Yuriy <guban@post.krascience.rssi.ru> сообщил в новостях

> _Основное_ направление творчества сабджа - это Horror. (Впрочем, как и у
> Фрица Лейбера, и еще кое-каких писателей, которых у нас принято считать
> фантастами). Очень близко к Стивену Кингу.
> То, что у нас переводили не хоррорные вещи - цензурнный вопрос. Но после
> перестройки издавались и они, правда как-то вяло. Например, роман
> "Hадвигается беда" (как это по-английски - не помню). Так что Бредбери в
> России хотя и популярен, но реально с его творчеством здесь знакомы
> однобоко.

А вот как ты считаешь - как сочетается этот самый хоррор с романтичным
"Вином из одуванчиков"? Мне кажется, что сочетается, но я вообще не очень
понимаю, что значит в американской традиции horror, почему он именно в
Америке так развит как жанр. Мне всегда казалось, что Бредбери (не как
человек, а как писатель) тихо ненавидит людей  - не _человеков_ по
отдельности, а именно человеческое общество, всех людей как более-менее
единое целое.
Поэтому у него и рассказы такие страшноватые, там люди все время убивают,
убивают, убивают, причем как-то экзистенциально, сами по себе, в силу своей
человеческой природы.
Понятно тут, что полюбишь цветочки-одуванчики!
--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dima Maikov                         2:5005/98.4     Пон 13 Мар 00 16:12
 To   : Andrew Danchenko                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дневной дозор
* Changed by Dima Malikov (2:5005/98.4), Mon Mar 13 2000 16:12.

Hello Andrew.

Fri Mar 10 2000 14:58, you wrote to me:

 AD>     На самом деле, просто зло как правило выступает в роли созидающей
 AD> силы, а добро в роли силы деструктивHой. Редкая fantasy обходиться без зла
 AD> которое создает {империю, артефакт, возрождает Некий темНый культ...
 AD> вставить по вкусу}

Маленькое уточнение, какой ценой? Что-то я не видел темных империй, не несущих
угрозы людям. Если знаешь то конкретный пример пожалуйста. И желательно из
известных вещей.

 AD> и исчадий света, которые { мешают создать империю,
 AD> разрушают артефакт, убивают главНого злодея ....вставить по вкусу}.
 AD> ИмеННо по этому победа сил добра Над темНыми силами разума вызывает
 AD> ужас....

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 14 Мар 00 13:13
 To   : Lora Andronova                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дневной дозор
Hello Lora.

Mon Mar 13 2000 16:59, you wrote to Dima Maikov:

 LA> А вам не кажется, что это yже фашизм? По каким признакам бyдем
 LA> выдавать разрешение или запрещение на сyществование? Ведь стать
 LA> вампиром (если предположить их сyществование) - это как с лестницы
 LA> yпасть, со всяким может слyчиться.

Это не фашизм это реальность. А лицензия на выпивание твоей крови видимо
гуманизм? Может также не повезти и ты станешь маньяком и убивать ради
удовльствия. Что ж тебя за это на электрический стул?

 LA> Представьте себе, вашего лyчшего дpyга или любимyю девyшкy yкyсил
 LA> вампир и теперь он/она тоже стал/стала вампиpом.

Невезение в природе встречается, СПИД,РАК. Я готов согласиться на полную
изоляцию вампира, как разносчика опасного вируса.

 LA> Извините, немного недопоняла, кто они? Кypочки-pыбки или вампиpчики?

Курочки рыбки, которых мы едим.

 LA> Первые - вpяд ли, для большинства из них мы пищевого интереса не
 LA> пpедставляем. Среди вторых навеpняка бы разыгрались споры, подобные нашим.

Что-то не встречались мне такие, за исключением вампиров Сапковского. Да и Регис
при случае оттягивался.