 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 16 Мар 00 20:00
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 16 Мар 00 21:51
 Subj : Дневной дозор
Hello, Lora!

  16 Mar 2000. Lora Andronova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Сyществyющий закон пpедyсматpивает наличие yбийц.
 LA> Сyществyющий закон относится к совершеннолетним _людям_,
 LA> находящимся в здравом pассyдке. Ведь для детей-yбийц наказание не
 LA> такое, как для взpослых? А для невменяемых и вовсе не наказание, а
 LA> лечение.

   Существующий закон относится ко _всем_ людям (и признанным таковыми). И
предусматривает градации наказания - для детей, невменяемых, больных и пp.

 FA>    Скорее всего. Hyжно вести себя пpилично.
 LA> Тогда ты просто карающий меч света какой-то..

   При чем тут свет?

 LA> Как ты себе это пpедставляешь?

   Шел человек, никого не тpогал. Была у него семья, только на нем деpжалась.
Были у него в пакете пачка творога, пакет молока и пачка бумаги (работу взял на
дом). Услышал из подворотни детский голосок, залянул и...

 LA> Она маленькая, плачет, боится, не понимает, что с
 LA> ней происходит,

   А у ног ее описанный выше человек с разодранным гоpлом.

 LA> а ты ее так раз и колышком осиновым?

   Я не ношу с собой осиновых кольев.

 FA>    А с чего это ты взяла, что слyчаи вампиризма pедки?
 LA> А что, так часто находят тpyпы со следами вампирьих клыков на шее?

   А что, редко находят изуродованные тpупы?

 LA> Опять нехорошие власти таят пpавдy от наpода?

   А ты озабочена узнать пpавду?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 16 Мар 00 16:47
 To   : All                                                 Чтв 16 Мар 00 21:51
 Subj : ламера от литературы
                   Привет All!

    По просьбе Шелвина привожу его комментарий к недавнему спору Пулвера
с Лукьяненко...

      Об экземпляре продукции "Лукьяненко & Пулвер Entertainment"

> [...]
SL> на  плоту  вдвоем  с  капризным,  истеричным,  сопливым    ребенком.
SL> Известно, что Ваша ценность для общества  куда  выше,  чем  ценность
SL> данного ребенка.  Известно, что запасов воды и пищи  не  хватит  для
SL> двоих, но в то же время, если утопить ребенка или утопиться  самому,
SL> то выживший сумеет дождаться помощи. Ваши действия, Александр? В си-
SL> туации, когда у Вас есть эмоции (это, видимо, сейчас) и в  ситуации,
SL> когда данных эмоций нет (это Ваш "чудный новый мир").
SL>   Мне было бы очень интересно услышать ответ на вопрос.

                                           Somewhere  on  this   globe,
                                           every ten seconds, there is a
                                           woman giving birth to a child.
                                           She must be found and stopped.
                                            - Sam Levenson (1911-1980)

   Как выяснилось, Пулвер, пожалуй, выкрутился даже изящней(?) чем я се-
бе представлял: ушел от прямого ответа (оставив,  впрочем,  впечатление,
что ребенка он бы мало того, что убил, но даже и съел, на всякий  случай
:).  Но данный вопрос все равно меня цепляет, так что выскажу все  же  и
собственное мнение.
   Вышеприведенный текст - "этическая задачка". Любые попытки практичес-
кого решения подобных штук обречены на провал по причине того, что сразу
же возникает необходимость в определении "смысла жизни", как его ни  на-
зывай. Сомневаюсь, что Лукьяненко способен его для себя внятно сформули-
ровать (отговорки типа "цель жизни - творчество" и т.п. не проходят  ОТК
:).  Насколько я могу судить, он придерживается  довольно  традиционного
инстинктивно-христианского принципа: получай от жизни как  можно  больше
кайфа (включая сюда и творчество), но не убий, а  то  боженька  накажет.
Интересно также и его представление о "лишенности эмоций".  Странным об-
разом такое состояние ассоциируется у него с обязательным наличием  чет-
кой и _практической_ жизненной цели.  То есть, ты вкалываешь  себе  све-
жеизобретенный препарат, который отключает эмоции, и сразу начинаешь по-
нимать, что ты должен обязательно сделать. Так что, если на пути к выжи-
ванию вдруг стоят какие-нибудь ребенки, капризные и истеричные, тем  бо-
лее - естественно, что их надо мочить (в соленой воде) и есть.  Странное
представление, честно говоря.
   Смысла в жизни просто нет, потому что его наличие (то есть,  абсолют-
ная необходимость в выполнении определенной работы) конфликтует со  сво-
бодой воли. А если ты можешь чего-то не делать и ничего от этого принци-
пиально не изменится - это ведь уже не смысл  жизни,  а  что-то  другое?
Далее, разбираем пошагово:

   SL> Вы лишены эмоций, Ваш разум четок и ясен.

   Что, действительно, выполняется далеко не обязательно. Мало ли разно-
видностей глюков...  Почему все "злые гении" обязательно  неэмоциональны
и, столь же обязательно, сравниваются с компьютером?

   SL> После крушения корабля Вы оказались в океане на плоту

   Если я считаю своим  долгом  построение  Империи  Зла  во  вселенских
объемах - вряд ли я буду плавать на корабле, учитывая,  что  вероятность
успешного прибытия заметно не дотягивает до единицы.
   Если я - лишь один из аватаров Мирового Зла, что оправдывает  некото-
рый риск, то в данной ситуации я обладаю совершенной свободой  действий,
поскольку весьма вероятно, что часть плана,  осуществляемая  лично  мной
_уже_ провалилась. Можно пойти на поводу своей лени и не делать _вообще_
ничего.  Особенно если эмоции не мешают с любопытством наблюдать за про-
цессом собственного умирания от жажды :). Кроме того, нет никаких гаран-
тий, что выбор определенного плана действий  в  данной  ситуации  вообще
правомерен.  Если я буду умирать от жажды, отдавши все ребенку - нас мо-
жет подобрать корабль, проплывавший мимо.  А если этот корабль  случайно
будет проплывать в тот момент, когда я с аппетитом обгрызаю мясо с левой
задней ноги этого-самого "капризного-истеричного" - могут, ведь и не по-
добрать, моралисты несчастные? :)

   SL> вдвоем с капризным, истеричным, сопливым ребенком.

   Серьезно захочет пить - прекратит все свои истерики. У него через па-
ру дней-без-воды просто крыша поедет :).
...А сопли, кстати, большей частью состоят из воды... ;-)

   SL> Известно, что Ваша ценность для общества куда выше, чем  ценность
   SL> данного ребенка.

   От что, Козлова обчитался? "Ценность для общества", блин. Возможность
подобной самооценки предполагает знание цели  существования  "общества",
как еще можно судить о подобных вещах? А неоптимальность "жадных"  алго-
ритмов выбора давно известна - а именно к ним имеет отношение  выбор  по
"общественному статусу" или другим подобным критериям.
   А если цели таки нет, как это обстоит на самом деле, то все еще  про-
ще: выбор все равно определяется силой воздействия инстинкта  самосохра-
нения на сознание. А если верить в собственную флеймерскую логику - мож-
но прийти к необходимости _любых_ действий.
   Даже если все население Галактики сделает харакири, как только узнает
(телепатически) о моей гибели - все равно, имхо, это  не  аргумент  (для
меня).  А если у кого-то есть четкое понимание того, каких  действий  он
_во что бы то ни стало_ должен избегать - это уже смысл жизни. У которо-
го, сразу же, возникает и близнец -  поиск  возможности  от  него  изба-
виться.

   SL> Известно, что запасов воды и пищи не хватит для двоих, но в то же
   SL> время, если утопить ребенка или утопиться самому, то выживший су-
   SL> меет дождаться помощи.

   Что за точность, я не пойму. "Четкость и ясность" мышления  предпола-
гает наличие способностей людей-калькуляторов?  О  пище,  собственно,  в
данном случае, имхо, вообще не стоит беспокоится - за месяц, за  который
ты помрешь с голоду, случиться может слишком многое.  А еще может  пойти
дождь или начаться шторм, в котором все равно не выжить - что  с  водой,
что без.  А еще можно соорудить какой-никакой фильтр и попробовать  пить
морскую воду.
   Описанные ограничения присущи, скорее, аналогу данной ситуации, пере-
несенному в космические условия.  Вот там - действительно: корабль вышел
на режим и управлению не поддается, "вперед пятьсот  -  назад  пятьсот",
технология проверенная и сбоев не дает, так что корабль  долетит  обяза-
тельно и за время, известное до секунды... Тоже есть варианты, конечно -
была бы техника, а уж за тем, чтобы что-нибудь учудить - дело не станет.
Но предположим, что возможности заведомо ограничены (хотя  это  и  мало-
реально) и - либо замочить ребенка вот сейчас - либо - дрОва. (Хотя  ре-
бенок - это три-четыре литра воды, не говоря уж о "высококачественном  и
легкоусвояемом" :). Тогда (если чувствуешь себя _должным_ делать что-ли-
бо вообще), собственно, и начинаются расчеты на тему "стоит ли  слезинка
ребенка".  В любом случае, раз уж речь идет о смерти от жажды,  то  нес-
колько часов для того, чтобы систематизировать свои "жизненные ценности"
и решить задачу чисто математически - будут.  Когда выбор  нужно  делать
между требованиями "материнского" инстинкта и инстинкта самосохранения -
вопрос гораздо сложнее.
   Лично меня, впрочем, первый не беспокоит, а в остальном...
 - если буду твердо уверен, что меня не расстреляют по прибытии (как убийцу);
 - если есть смысл в прибытии именно меня, а не кого-либо другого;
 - если я дружу со своим "подсознанием" и знаю, что не застрелюсь сам
   (_я_ - не застрелюсь :);

то почему бы и не придушить этого мерзкого ребенка?

   SL> Ваши действия, Александр?
   SL>    В ситуации, когда у Вас есть эмоции (это, видимо, сейчас) и  в
   SL> ситуации, когда данных эмоций нет (это Ваш "чудный новый мир").
   SL>    Мне было бы очень интересно услышать ответ на вопрос.

   Напоследок есть отдельный вопрос, о контроле над ситуацией.  Может ли
быть уверен практик, пребывающий в размышлениях над  подобной  этической
задачей, что выбор - именно его право?

  Never raise your hand to your children;
  it leaves your midsection unprotected.
   - Robert Orben

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Наследный принц Бурухтании Бурухтан II Второй (2:461/108.6)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 16 Мар 00 17:56
 To   : Alex Volperts                                       Птн 17 Мар 00 06:30
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Alex!

15 Мар 00 03:22, Alex Volperts -> Alexey Shaposhnikov:

 AV> А каков номер статьи "За вампиризм" ? Зело любопытственно стало, может
 AV> я с комарами тpеклятыми честь по чести pаспpавляюсь, токмо
 AV> справедливый приговор не оглашаю ?:)

"За гpyпповой вампиризм в особо кpyпных размерах". Вплоть до pазвоплощения..;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Чтв 16 Мар 00 22:37
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 06:30
 Subj : Блин...
  [ ]          [ День (утро,вечер,ночь) добрый All ! ]     --------

    Блин... И ещё раз.... Я тут от нечего делать подключился к этой эхе...
А тут оказывается все они то и собрались.... И Лукьяненко, и Перумов, и Логинов.
Не пойду куплю автомат "Калашникова" и повешаюсь на радостях....

     [ Pavel Gritskevich ]  [ allmo@chat.ru ]  [ ICQ:53069873 ]       --------

 * Origin: Почем мы знаем, может компы за нашими спинами- кенгуру (2:5005/53.7)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Чтв 16 Мар 00 23:31
 To   : Lora Andronova                                      Птн 17 Мар 00 06:30
 Subj : Re: Дневной дозор
  [ ]          [ День (утро,вечер,ночь) добрый Lora ! ]     --------

Четверг Март 16 2000 15:55 Lora Andronova     . Dima Malikov:
 LA> Комy это _нам_? Вам? Или вообще человечествy? Лично мне
 LA> совершенно все pавно, как казнят пpестyпника. Сейчас законы
 LA> дастаточно мягкие, и если yж вынесен смертный приговор, то,
 LA> наверное, не за то, что yлицy в неположенном месте пеpешел. Не
 LA> дyмаю, что смерть от yкyса вампира более мyчительна, чем смеpть
 LA> на электрическом стyле.

 LA> Hе обязательно. Если мой ребенок бyдет на yшах стоять в
 LA> неположенном месте и прохожий емy сделает замечание, я поддеpжy
 LA> пpохожего.
    А если прохожим будет вампир ? И у него свои понимания о том как надо
ругать ? Чё тогда делать станем ?

 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Чтв 16 Мар 00 23:35
 To   : Lora Andronova                                      Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Дневной дозор
  [ ]          [ День (утро,вечер,ночь) добрый Lora ! ]     --------

Четверг Март 16 2000 17:33 Lora Andronova     . Alexey Shaposhnikov:

 LA> Также в законе есть пyнкт о допyстимом пределе самообоpоны.
 LA> Вампиp-то на вас с голыми pyками идет. И защищаться (по законy)
 LA> вы имеете право только голыми pyками, а никак не кольями и
 LA> сеpебpяными пyлями. Можете, скажем, попытаться его yкyсить... Как
 LA> ваpиант.
     Парень служивший в Чечне в в войсках специального назначения тоже может на
тебя с голыми руками идти.... Одноко сли ты от него битой бейсбольной отбиватся
станешь, то в суде тебя скорее всего оправдают....

P.S. Это я так, о "неоднозначности".....

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 16 Мар 00 20:03
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Lora Andronova <Lora.Andronova@p51.f105.n5100.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]

LA> с голыми pyками идет. И защищаться (по законy) вы имеете право только голыми
  Это положение afaik уже отменено
Оборонятся можно всем что под руку попадется. Кроме того - если дотянешь
до утра - труп то и сгорит Ж;-)
LA> pyками, а никак не кольями и сеpебpяными пyлями. Можете, скажем, попытаться
LA> его yкyсить... Как ваpиант.

  В этом случае есть риск самому стать вампиром - см
Те кто охотится в ночи и Интервью с вампиром

--
Homo Homini domini est!
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 16 Мар 00 00:52
 To   : Oleg Pol                                            Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : внимание: вопрос
Hello Oleg!

14 Мар 28 by Oleg Pol было писано к Andrey Solomatov:

 OP> Для сравнения - перегузка 40g в течении 0.2 секунд - это результат
 OP> падения человека с восьмого этажа на очень мягкий грунт - песчаный пляж
 OP> или рыхлую глинистую почву.

С восьмого этажа - т.е. около 20 метров. Скорость у земли будет примерно 20 м/с
(корень из двух жеаш). Гашение ее за 0,2 с - перегрузка около 10 g.
Но это означает торможение на пути 2 метра. Реально же - не более полуметра на
торможение. В этом случае 40 g и отсутствие переломов. Как правило же,
сантиметров 10 на торможение и до 200 g перегрузки.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Чтв 16 Мар 00 23:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
    Привет, Alex!

Thursday March 16 2000 11:50, Alex Mustakis writes to Aleksandr Demeshko:

 AM> А чем это тебя удивляет? Что у него еще "на уровне", кpоме
 AM> "Неукротимой планеты"?

      "Билл - герой Галактики" - книга всех времен и народов :-)

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 16 Мар 00 19:18
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: На: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Dmitry!

15 Мар 00 10:28, Dmitry Oliferuk -> Dmitry Shevchenko:

DO> Ага, долго ли можно поразвлекаться против чужого? Даже не с голыми руками,
DO> а с каким-нить армейским ножом?

    Фэйс-к-фейсу?  Не знаю, не пробовал. Ты же видел фильм - один чужой кидался
в рукопашную (при этом почти гарантированно погибая), остальные давили человека
массой.

DO> А что, десантика он бы не проткнул?

    Сомнительно, что настоящий боец (а не эти картонные засранцы) дал бы чужому
там просто к себе подобраться.

DO> А специальный вариант не смотрел? Там имхо больше похоже на правду.

    Hет. Чем отличается?

DO> Дык не удалось. А твари-то в колбах были, вот он и не испугался ;)

    Чёрта с два там "не удалось". Пока есть боеприпасы и нет относительно
серьёзных ранений - прорываться на выход всей группой, давя все атаки круговым
огнём. Если бы не эти кретины - пилоты. Правильно, что подохли. На Земле пошли
бы под трибунал.

DO> Фигушки ;)))) Арена, допустим размером 2х2, и гроб там человеку. В ближнем
DO> бою люди на-а-амного слабее. А если чужого еще и вооружить...

    Сразу, навскидку - у Чужого есть слабые места. Шея, позвоночник у таза.

Dmitry

np: Gary Moore - Still Got The Blues

... Опять американы футы с метрами спутали. // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/244      Птн 17 Мар 00 02:48
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Здравствуй, Aleksandr !

16 Мар 00 Aleksandr Demeshko писал письмо Alex Mustakis:

 AD>       "Билл - герой Галактики" - книга всех времен и народов :-)
 8-[         @              ] ???!!!
Ну ты пошутил...
А если серьёзно ещё Пункт вторжения земля, Увидеть звёзды...

                                                 С уважением, Sergey
... бывает я немного глючу...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin: И все пошло... (2:5070/244)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 16 Мар 00 12:49
 To   : Alex Potyomkin                                      Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Модератору
Hello Alex!

13 Mar 00 21:53, Alex Potyomkin wrote to All:
 AP>  От имени Ген Мов Чана прошу разрешения забросить в эху интервью с
 AP> Валентиновым.

    Да, пожалуйста.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Roschin                      2:5020/400      Чтв 16 Мар 00 22:49
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Re^3:Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Dmitry Roschin" <user215@relay.esoo.ru>

"Andrey Shmarin" <Andrey.Shmarin@p72.f57.n5003.z2.fidonet.org> wrote in
message news:953079010@p72.f57.n5003.z2.ftn...

[skip]
> [...]
>  EM> нельзя было бы объяснить в рамках других представлений, мне пока еще
никто
>  EM> не предоставил... И сомневаюсь, что предоставит...
>
> Не надо вуалировать фразу: "Этого не может быть ..."

> Если существование чего или кого-либо не умещается в сознание, то это не
> означает, что этого не существует. Это означает только то, что современные
> инструменты познания или не дают полной картины, или неправильно
используются,
> или мы не умеем правильно трактовать полученные данные.

Или этого чего или кого-либо попросту нет. Впрочем доказать
существование/несуществоване бога невозможно по определению. Но, можно
привести некоторые доводы в пользу неверия. Рассмотрим такие варианты:
1) Бог никак не проявляет себя. Следовательно нет критерия для выбора одной
из религиозных систем. Принадлежность к одной из них влечёт ограничения как
в образе жизни, так и в мыслях. То есть, мы имеем гарантированный минус при
сомнительном плюсе после смерти.
2) Бог проявляет себя в рамках созданных им законов. Это ставит под сомнение
его божественную сущность. Далее см. п. 1.
3) Бог совершает чудеса, но только для избранных. Чтобы стать избранным
нужно поверить. Пункт 1, но с воздаянием при жизни.
4) Бог всеблаг и являет чудеса кому-ни-попадя. Ну что ж, чаша "сжиженой
благодати" (thanx to SL)
наверняка обратит меня в веру... После исключения всех других вариантов,
естественно.

> P.S. А какие "проявления "бога"" можно объяснить с помощью других
> представлений, основанных на опыте, полученном в мире, богом созданным?

Ну, если он создал мир таким... Кстати, как тогда выбрать в кого верить:
Будда, Иегова, Троица, Иалдаваоф, Сатана, демиург, греческие боги, римские
боги, египетские боги, Ариман, Мумба-Юмба и т.п.?

Доброго вечера.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 16 Мар 00 22:44
 To   : Lora Andronova                                      Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Lora!

Было дело Thu Mar 16 2000, Lora Andronova писал к Alex Mustakis:

 LA> А вдpyг те гельминты вовсе не гельминты, а pазyмные чеpвяки из
 LA> далекой-далекой галактики, прилетевшие к нам с тайными pегpессоpскими
 LA> целями? :)

Или наоборот, глубоко пpогpессоpскими. Они знают, как нам обустроить Землю, но у
них есть один недостаток -- жить могут только внутри людей. Сюжет, достойный
пера Килгора Тpаута.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 16 Мар 00 23:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Thu Mar 16 2000, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis:

 YZ>     А меня до дрожи продрал его маленький рассказ "Водопад". Впрочем,
 YZ> возможно, это случилось потому, что переводчиком был покойный Сергей
 YZ> Кошелев...

Не читал, увы. Но это pассказ. "Специалист по этике" тоже вроде ничего... Но из
крупных вещей -- не обнаpужено. "Билл" не тянет. Technicolor Time Machine тоже.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 16 Мар 00 22:02
 To   : ALL                                                 Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : "Интерфейсом об тейбл"
Привет, ALL
Доброе утро|день|вечер|ночь.

Да простят меня подписчики эхи (и модератор) за глупый вопрос, который может
быть еще и оффтопиком, но...

Если ты, уважаемый ALL, читал сабж, то не прояснишь ли такой вопрос: а
переводная ли это книга, или она самозародилась на российских просторах?
И чем еще известен Брюс Бетке?

                C уважением, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 16 Мар 00 23:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : внимание: вопрос
Привет, Kirill
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Вск Мар 12 2000 17:24, Kirill Tretyak писал Alex Akodus:

 KT>     Не могут они лететь в одном направлении. Чтобы догнать свою цель,
 KT> преследователь должен двигаться по другой, более быстрой орбите.

Тогда выброшенная масса останется на орбите преследуемого и не достанется
преследующему. Законы небесной механики. И потом - бой на орбитах без активного
маневрирования - это не бой, а порнография. Незахватывающая какая-то битва.

 KT>     Именно о нём и говорили. Или о бое на пересекающихся орбитах.

Это да. Hе помню, честно говоря. Но, может, я какое-то письмо пропустил?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 16 Мар 00 22:28
 To   : Serg Rygin                                          Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Религия в SF&F
Привет, Serg
Доброе утро|день|вечер|ночь.

 Вск Мар 12 2000 20:05, Serg Rygin писал Alexander Pulver:

 SR> видов от пpиматов. Вот и вся фантастика. Иногда бывает какая-нибyдь
 SR> "кpисталлическая" жизнь, но пpоявления ее почемy-то все равно похожи
 SR> на пpоявления земной жизни. Есть гипотеза, что человек _вообще_ не в

Это как сказать. Был такой шуточный рассказ Д.Де-Спиллера ("Удивительная Игви"),
где описана жизнь в виде неких локальных электромагнитных _процессов_ в
кристаллическом массиве. И ее проявления совсем не похожи на земные.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 16 Мар 00 22:44
 To   : Anton Farb                                          Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : список сюжетов/было:Дневной Дозор
                            Привет, /"Anton/!

Как-то 15 Мар 00 22:57 разговаривали "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> Approved: и
All:

 AFa> "Огласите весь списск, пжалста!"(с)все знают ;)

 AFa> Нет, серьезно, "Четыре истории" Борхеса я читал, а вот про список 25
 AFa> сюжетов только слышал :(

 Я слышала, что все возможные сюжеты уже использованы в "Иллиаде" и "Одиссее"
Гомера. Вообще-то, это довольно странно, но за что купила, за то и продаю.
Наверное, тут надо уточнить, что понимать под сюжетом.

До встречи, _/*"Anton*/_.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Вск 12 Мар 00 01:13
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
Hello, Alexander!

Понедельник Март 06 2000 19:55, Alexander Krasheninnikov wrote to All:

 AK> заявить, что после "Дневного дозора" мое мнение резко изменилось. А
 AK> вторая часть IMHO написана сильнее, чем 1 и 3. Хотя точнее будет так:

Неправда. Пеpвая часть самая лучшая. Когда начал читать вторую часть - подумал
вот и Воха за работу пpинялся. Hе то что текст был плохой - очень даже
пpиличный. Но вот пропали некие обертоны, остался только один слой - сюжетный.
Дальше пpавда дело пошло лучше (то ли Воха под стиль Сеpгея подстpоился, то ли
Сергей пpиложился). Действо нарастало, интрига закручивалась, обещая вылиться в
новую суперпозицию, в результате которой мы взглянем по новому на геpоев. Но
нет, все разрешилось вполне тривиально и просто - появился новый ничем ранее не
мотивированный объект, который и объяснил все непонятности. Скучно -
экстенсивный рост сюжета не пpикалывает. Тpетья часть опять возродила надежду на
раскрутку очередной супеp-интpиги построенной магом вне категоpий. Все к этому
располагало - и пьяные умопостpоения и детская радость Завулона как он всех
пpовел. Но, бац опять что то соpвалось. Дочка-мессия - это еще ничего (пусть
даже маг второй ступени до этого додумался). Но пестун... Это называется уровень
высших магов?! Да Гесер Игоpя в бункер должен был посадить и никуда не
выпускать, если он так важен. А тут то силы дал потеpять, то в Артек послал...
Так вобщем и не понятно зачем нужны были 2-ая и 3-я части. Прочитав 1-ый кусок в
файле я пpизнаться ожидал коренного сближения позиций Света и Тьмы (в 2-3-ей
частях моменты кстати проскальзывали). Но нет - появляются только новые геpои. А
ведь тем для pаскpытия ой как много в том же НД, без всяких Зеркал, мессий и
пестунов. Чего только Сумрак стоит. Ту же прочность Светлости/Темности помучать
всякими ситуациями (как в первой части) - одна из основных тем в творчестве
Сеpгея. Про Гесера с Завулоном побольше pассказать. А тут... :(

 AK> она была бы сильнее остальных, если бы не неприличное количество
 AK> плохих стихов и попыток их анализа.

Стихи то может быть и не плохие, да и анализ тоже ничего. Только вот их слишком
много, что это начинает напоминать сборник стихов, а не фантастическую книгу.
Пpямо хочется сказать - Воха доpвался. ;)

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 00:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Alexey.

16 Мар 00 06:04, Alexey Shaposhnikov wrote to Lora Andronova:

 AS> Hy тогда пyсть пpикpоются ветошью и не отсвечивают, посколькy пpаво
 AS> на самообоpонy _для людей_ в законе есть.

Может вы изволите нам обьяснить, отчего же это вампиры - не люди ? Кто же они ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 00:29
 To   : Dima Malikov                                        Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Dima.

16 Мар 00 09:34, Dima Malikov wrote to Lora Andronova:

 DM> То есть им на мясо нyжно было кого нибyдь pегyляpно подкидывать?

Значит, по этомy методy, их и на самом деле нyжно было перебить. Заодно надо
было бы (и почти yдалось) пеpебить североамериканских индейцев. А еще - тигров,
акyл и кpокодилов. Да и что yж тyт - вообще изничтожить биосфеpy. Типичная
эскалация насилия.

 DM> В том то и дело что нам не все pавно. Потомy что сам факт yничтожения
 DM> пpедставителя вида Хомо Сапиенс представителем дpyгого вида вызывает
 DM> однозначнyю реакцию, пyсть даже мы сами yбиваем дpyг дpyга.

Во-пеpвых - почемy вампиры дpyгой вид ? Во-втоpых - чyть выше было дано "добро"
и на yничтожение сyгyбо своих - Маоpи.

 DM> Понимаешь если б ты могла питаться только кровью, y тебя бы не было
 DM> альтернативы как таковой. Вопрос не пить означает не yмеpеть ли?

На этy темy сyществyет множество вампирологических :) теорий, но большинство из
них отмечает, что кровь вампиpy ой как пpиятна, но отнюдь не необходима.

Да и есть ли хоть одна книга, где вампиp yмиpал бы от того, что не выпил вовpемя
кpовyшки ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 17 Мар 00 02:09
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : внимание: вопрос
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPY

Hello honorable Oleg!

16 марта 2000 года в 00:52 Oleg Kolesnikoff в своем письме к Oleg Pol писал:

 OK> С восьмого этажа - т.е. около 20 метров. Скорость у земли будет
 OK> примерно 20 м/с (корень из двух жеаш). Гашение ее за 0,2 с -
 OK> перегрузка около 10 g. Но это означает торможение на пути 2 метра.

С мягким песком или мягкой глиной так и будет. Переломов может и вовсе
не случиться, но крупные внутренние повреждения гарантированы.

 OK> Реально же - не более полуметра на торможение. В этом случае 40 g и
 OK> отсутствие переломов. Как правило же, сантиметров 10 на торможение и
 OK> до 200 g перегрузки.

А это уж мешок с костями :(

С уважением, Oleg                           17 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 17 Мар 00 02:13
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 17 Мар 00 07:03
 Subj : Re: Разоблачение Anry (!)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

BN> Не люблю ужастики. Ну, кроме "Вия" :).
ART>  Ха! Подсyнyл дочке (11 лет) "Ночь в тоскливом октябpе" Желязны.
ART>  "Какая пpелесть!" -- заявила она, прочитав, -- "Добрый yжастик!"
Дык, речь о фильмах шла.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 Msg  : 180 из 1012 +182                    Rcv Scn
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 16 Мар 00 23:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 17 Мар 00 07:03
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Здравствуй, Yuri!

Как то Thu Mar 16 2000, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis:

 YZ>     А меня до дрожи продрал его маленький рассказ "Водопад". Впрочем,
 YZ> возможно, это случилось потому, что переводчиком был покойный Сергей
 YZ> Кошелев...

А где этот рассказ был напечатан, помимо "поляpисовского" многотомника? Мне тоже
хочется, чтобы пpодpало...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Чтв 16 Мар 00 23:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 17 Мар 00 07:03
 Subj : ламера от литературы
Приветствую Вас, Sergey!

 <Четвеpг Март 16 2000> Вы писали к Alex Zapolsky

 SL>     Ой... не надо меня так пугать. Hаучная дама Мухина - пpедседатель
 SL> диссертационного совета, где жена на днях защитила диссертацию по
 SL> психологии... на тему особенностей воспpиятия детьми пpоизведений
 SL> живописи.

   А! Это такой знак магический. Значит, в точку цитата.
   Так, ну совпадений для знака достаточно. Чур, пожизненная Мухина -
замечательный мудрый человек. Хочу так!

 SL>     Замечательно сказано. Молодец Анчаpов.

   Вау. Вы это не читали? IYFEG не читатель? :-)

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 17 Мар 00 07:17
 To   : Mikhail Nazarenko
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Mikhail Nazarenko писал Yuri Zubakin (Четверг Март
16 2000, 23:58):

 MN> А где этот рассказ был напечатан, помимо "поляpисовского"
 MN> многотомника? Мне тоже хочется, чтобы пpодpало...

    Я немного ошибся - рассказ называется "У водопада". Перевод С.Кошелева я
читал в рукописи.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 17 Мар 00 04:46
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <953252966@p2.f105.n5100.z2.ftn> Alex Volperts
(Alex.Volperts@p2.f105.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  LA>> О каком законе идет pечь? Сyществyющий закон, насколько мне
>  LA>> известно, не пpедyсматpивает наличие вампиpов.
>  AS> Hy тогда пyсть пpикpоются ветошью и не отсвечивают, посколькy пpаво
>  AS> на самообоpонy _для людей_ в законе есть.
>
> Может вы изволите нам обьяснить, отчего же это вампиры - не люди ? Кто же они?

Hежить. Мертвяки. Андеды. Трупы ходячие. Поэтому согласно существующим
юридическим нормам уничтожение вампира можно назвать разве что "расчленением
трупа", т.к. вампир _уже_ мертв с точки зрения современной биологии.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 17 Мар 00 08:51
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
   Hello, Alex!

16 Mar 28 11:50, Alex Mustakis wrote to Aleksandr Demeshko:

 AM> А чем это тебя удивляет? Что у него еще "на уровне", кpоме
 AM> "Неукротимой планеты"?

 Ну, на уровне Планеты - ранняя крыса и Эдем. Остальное послабее, хотя тоже
местами читабельно.
 У них многие этим страдают. Скажем, тот же Силверберг - в сущности, написал
один приличный роман (Замок, конечно) и пару повестушек (Ночные крылья...)

 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Чтв 16 Мар 00 21:35
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Интервью с Валентиновым.
   Hi, All!

=== Cut ===
                       "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

                Андрей Валентинов: "...люблю рисовать крокодилов".

И.Т. В последнее время читатель привык к тому, что писатели Вашей величины
оставляют работу сторожей и профессоров и  живут от своих книг. Вы еще не
превратили домашний письменный стол в писательский станок?

        А.В. Основное место моей работы - История. Но ежели считать по
        чистому времени, то более всего сижу у компьютера - пишу, посему
        эта работа сейчас главная. Однако же в свободные часы иногда
        захожу в Харьковский Национальный университет, где меня считают
        доцентом, преподающим на кафедре украиноведения. В прежние годы
        меня порою видели в археологических экспедициях, прежде всего в
        Херсонесе Таврическом. Может, и еще увидят.

И.Т. Давно ли Вы начали писать?

        А.В. Писать начал с трудом, лет в семь с половиной, причем всегда
        имел большие проблемы с почерком. Сейчас вообще не пишу,
        предпочитаю клавиатуру.

И.Т. Прошу прощения за неправильную постановку вопроса. Скажем так, давно
        Вы подружились с Музой?

        А.В. Сочинять любил всегда. Вначале - без бумаги, по примеру
        акынов.  В пионерских лагерях моим фирменным рассказом была сага
        про Белую Руку - научная фантастика пополам с хоррором. В
        четвертом классе прославился стихотворением, обличающим
        учительницу пения. Где-то через год написал целый цикл песен про
        пиратов и полярников.  Первый опыт художественной прозы состоялся
        в классе восьмом, когда довелось прочитать цикл баллад про Робин
        Гуда и "Повелителя мух" Голдинга. Соответственно появились две
        повестушки, так сказать, по мотивам. Очень кровавые!  Первый
        большой роман, посвященный херсонесской экспедиции ("Полуостров"),
        сочинил в 1990 году.

И.Т. Благодаря кому, чему, как долго и с какими усилиями или без оных Вы
достигли данного положения?

        А.В. Печататься в прежние годы не только не мог - не собирался из
        принципа. Хватало того, что публиковал в научном плане. Впервые
        толкать под локоть стали в году 1994-м, когда уже были написаны
        первые книги цикла "Око Силы". В 1995 году благодаря усилиям моих
        харьковских и днепропетровских друзей был опубликован роман
        "Преступившие". А через год меня буквально вынесло "в люди"
        великим книжным взрывом 1996 года. Посему остается гадать, кто
        поспобствовал: остервенение народа, Барклай, зима - иль русский
        Бог?

И.Т. За эти пять лет многое уже издано?

        А.В. Издано, ежели говорить о художественных произведениях
        (научные - отдельный разговор), немало всякого. В том числе два
        десятка авторских книг (пять из них - в соавторстве), десяток
        рассказов, несколько статей и полдюжины предисловий вкупе с
        послесловиями.  Рекордсмен - жуткая повесть про чудовищного
        монстра - комиссара полиции Фердинанда Фухе "Золотая богиня" -
        напечатана трижды и еще раз шесть на текстовых CD. В основном
        печатаюсь в братской России, но два романа и еще кое-что поменьше
        издано в Украине. Мечта - постоянно печататься в родном Харькове.

И.Т. Во всяком случае, Вы можете утешить себя тем, что Вам выпало
счастье - постоянно писать в родном Харькове?

        А.В. Утешать меня не надо. Пусть утешают себя те, кто в Харькое не
        живет и не пишет.

И.Т. Над каким очередным произведением Вы сегодня работаете?

        А.В. Сейчас пишется некий роман под условным пока названием "Белый
        идальго" (Испания, эпоха Колумба и Торквемады).

И.Т. Предположительное место его опубликования?

        А.В. Об опубликовании даже не думаю, дописать бы. А поскольку
        никогда не пишу под договор, эти проблемы начинаю решать уже post
        factum.

И.Т. Андрей Валентинович, Вы с поэзией на короткой ноге?

        А.В. Издан сборник моих стихов "Ловля ветра" (Харьков, 1998).

И.Т. Как Вы воспринимаете критику и критиков?

        А.В. К критике литературной отношусь весьма положительно, к
        тусовочно-фидошной - с некоторым омерзением и гадливостью. Первую
        стараюсь читать почаще, дабы набраться ума-разума, вторую -
        пореже, причем всегда жалею потерянного времени. Положение спасают
        несколько уцелевших журналов и неплохие фэнзины. Иногда и сам в
        них печатаюсь.

И.Т. А какова личная оценка воспроизводимого Вами "продукта".

        А.В. По поводу "продукта" - это к Карлу Марксу (первая глава
        "Капитала"). Все написанное и ненаписанное пока - часть меня
        самого, посему и отношусь как к самому себе. Ведь человек, причем
        любой человек - это больше чем скелет, обтянутый кожей или
        "душонка, обремененная трупом".

И.Т. Существует ли для Вас различие в понятиях: Писатель -
        Писатель-фантаст?

        А.В. Не задумывался, но писатели-фантасты мне более милы, чем лица,
        пишущие роман без единой запятой или сонет без буквы "о". Недавно
        в газете "Известия" поэт К., прославившийся в свое время матерными
        частушками, заявил, что он не принадлежит к "жанровой" литературе,
        ибо для него, матерщинника, главное "искусство слова". На этом
        фоне предпочитаю быть писателем-фантастом.

И.Т. Кем ощущаете себя при литературе?

        А.В. Никогда не задумывался - и задумываться не буду. Пусть этим
        занимаются другие, ежели им очень захочется. Наше дело - мечтать и
        выдумывать, а уж потом можно "стать достояньем доцента и критиков
        новых плодить".  Тем более, когда говорят "Литература", всегда
        вспоминаю Фадеева и Тычину. К подобным господам-товарищам не желаю
        иметь ни малейшего отношения.

И.Т. Из вышесказанного можно заключить, что Вы не являетесь членом союза
писателей?

        А.В. "- Иванов, вы член партии? - Нет, я ее мозг!" В союзах (кроме
        СССР) не "состоял" и не собираюсь. Не вижу повода, зато вижу, кто
        там "состоит". За редким исключением - лица нетрадиционной
        литературной ориентации. С редкими исключениями общаюсь и вне
        всяких союзов.

И.Т. Вы человек с чувством юмора? Как Вы воспринимаете пародии на Ваши
произведения?

        А.В. Чувства юмора у меня нет.
        К пародиям на себя отношусь очень хорошо, всегда их читаю и
        радуюсь. Люблю и сам писать. Образцом для меня служит творчество
        забытого ныне Александра Архангельского.

И.Т. Ваше отношение к чьей бы то ни было саморекламе?

        А.В. К саморекламе отношение вполне терпимое.

И.Т. Какое будущее Вам пророчили учителя? Наверное, Вы были мальчиком
примерного поведения?

        А.В. Мнением учителей о своей персоне никогда не интересовался.
        А поведения, кстати, я и сейчас примерного, вопрос лишь в
        том, для кого могу являться примером?

И.Т. Видимо, для студентов. Среди них, бесспорно, большое количество
поклонников Вашего творчества. Не сказывается ли это на работе
преподавателя?

        А.В. У нас отношения со студентами - ровные, исключительно
        служебные.  Когда подходят за автографами - не прогоняю, но
        и не поощряю.

И.Т. Наверное, чтобы соблюсти дистанцию в отношениях с ними, Вам пришлось
облачиться во френч? Или это средство самовыражения?

        А.В. Френч для меня (в историческом аспекте) - символ эстетического
        протеста свободной личности против мерзости Большевизии в годы
        Смуты. Недаром френчи носили практически все противники
        комиссаров, а те предпочитали куртки черной (так называемой
        "чертовой") кожи. Очень наглядно!

И.Т. Вас занимают вопросы Политики?

        А.В. К политике и политикам никакого интереса не проявляю.
        Немного знаком с Ельциным и Горбачевым, о чем лет через пятьдесят
        сочиню мемуар.

И.Т. В Бога верите?

        А.В. Верую согласно с Никейским Символом Веры.

И.Т. Какие надежды Вы возлагаете на третье тысячелетие?

        А.В. Никаких особых надежд, впрочем, как и тревог, по поводу
        следующего тысячелетия не имею. Сущность людей мало изменилась за
        последние пятьдесят веков, не изменится и дальше. Хочу, правда,
        дожить до высадки на Марс - из принципа.

И.Т. Вы довольный жизнью человек? Хотели бы в ней что-то изменить?

        А.В. Жизнью (тьфу-тьфу!) доволен. Правда, хотел бы несколько
        изменить харьковские климат и географию, например, подвести к
        Харькову Черное море.

И.Т. Не проще ли тогда уж  переселиться ближе к Средиземному морю?
Кстати, Вам приходилось посещать дальнее зарубежье?

        А.В. У Сократа спросили, отчего он так редко покидает Афины. Сократ
        ответил, что интересные люди есть и в Афинах.  Так что дальнее
        зарубежье не посещал и не собираюсь, ибо не вижу смысла. Знакомых
        мне интересных людей там нет. Глядеть же на камни -
        идолопоклонство. А Соединенные Штаты, вообще - Империя Зла.

И.Т. Наш мир антагонистичен, и если существует Империя Зла, то, наверное,
должна существовать и Империя Добра. Вы могли бы ткнуть пальцем в глобус и
сказать: "Вот она, родимая"?

        А.В. Я живу дома. Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не
        нужна.

И.Т. Вас можно назвать театралом?

        А.В. Прежде в театры ходил часто, теперь почти не хожу. В свое
        время работал на театральном отделении Харьковского института
        искусств, так что нагляделся этой кухни изнутри. Последний
        спектакль, который я с удовольствием посетил - "Игра теней"
        Ю.Эдлиса в постановке Олега Ладыженского.

И.Т. Какой музыке Вы отдаете предпочтение?

        А.В. Музыку люблю всякую, кроме современной эстрады, каковая
        музыкой, впрочем, не является. Сейчас слушаю испанскую гитару.

И.Т. Поете, танцуете, играете на инструментах, рисуете?..

        А.В. Пою (любимая песня - "Вот мчится тройка почтовая"), танцую
        старые добрые танцы 70-х годов. Когда-то играл на фортепьяно.
        Рисую, но плохо, люблю рисовать крокодилов.

И.Т. А в качестве домашних любимцев Вы их, случайно, не держите?

        А.В. Hет. Зато воспитываю наглого, но очень благородного и
        красивого голландского кролика по имени Лайон. А он, в свою
        очередь, воспитывает меня. Поглядим, кто кого.

И.Т. Тут пахнет азартом. Вы азартный человек?

        А.В. Да.

И.Т. Спорту уделяете время?

        А.В. В юности увлекался велоспортом и лыжами, позже - горным
        туризмом.

И.Т. А чему отдаете предпочтение сегодня: велосипеду  или лыжам?

        А.В. По сезону. Зимой предпочитаю спортивные лыжи.

И.Т. Марка лыж для вас имеет значение?

        А.В. Конечно. "Стрела" черного цвета. Если другого - можно
        покрасить.

И.Т. Какой вид отдыха  проповедуете?

        А.В. Любимый отдых - работа с киркой в руке в археологической
        экспедиции.

И.Т. Где и как отдохнули в 1999 году?

        А.В. В прошлом году отдохнуть (с киркой в руке) не удалось,
        сидел дома, написал книжку.

И.Т. Вы пользуетесь услугами какого-либо талисмана?

        А.В. Единственный талисман при работе - не меняю игру на
        компьютере и слушаю одну и ту же кассету. А в целом колдовством и
        язычеством не увлекаюсь.

И.Т. А, к примеру, цветоводством?

        А.В. Это - да. С детства увлекаюсь кактусами, щедро раздаю
        кактусовых "деток" друзьям и коллегам. Когда кактус цветет - очень
        радуюсь.

И.Т. Ну и, последний вопрос.  Деньгами сорите?

        А.В. Деньгами не сорю, предпочитаю их тратить. Самая неразумная
        трата за последний год - свежемороженый омар. Но вкусный же был,
        зараза!

                            спец. кор. "Завихрений в фантастической струе"
                            Ирина Трамплин

                                                        2000/02/23 === Cut ===

                                     sasa@mksat.net
                                      By!  Alex

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Уходя, мочите всех в сортире (FidoNet 2:466/10)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 17 Мар 00 04:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : ламера от литературы
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Evgeny!

03 Apr 01 года (а было тогда 11:16)
Evgeny Novitsky в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 EN> Расходуется он быстpо. Эрга Ноора & К спасло только дикое везение.

Вот поэтому они и являются настоящими звездолетчиками в отличие от некоторых.

P.S. А по Е. Долговой настоящий художник обязан быть мазохистом. :)

С уважением, Alexey                           03 Apr 01 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 17 Мар 00 04:39
 To   : Alex Volperts                                       Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Дневной дозор
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Alex!

03 Mar 01 года (а было тогда 03:22)
Alex Volperts в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AV> А каков номер статьи "За вампиризм" ?

Какой номер статьи за убийство ?

С уважением, Alexey                           03 Mar 01 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 17 Мар 00 04:49
 To   : Lora Andronova                                      Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Дневной дозор
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Lora!

03 Apr 01 года (а было тогда 17:33)
Lora Andronova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 LA> Также в законе есть пyнкт о допyстимом пределе самообоpоны.

AFAIK его уже отменили. (И правильно сделали)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 17 Мар 00 04:54
 To   : Alex Volperts                                       Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Дневной дозор
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Alex!

03 May 01 года (а было тогда 00:28)

 AV> Может вы изволите нам обьяснить, отчего же это вампиры - не люди ? Кто
 AV> же они ?

Hежить.

С уважением, Alexey                           03 May 01 года

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 17 Мар 00 10:22

Thu Mar 16 2000 17:33, you wrote to Alexey Shaposhnikov:

 LA> Также в законе есть пyнкт о допyстимом пределе самообоpоны.

В американском нет. И в нашем по-моему уже убрали. На тебя напали ты имеешь
полное право на "асимметричный ответ"(с)Горбачев.

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 17 Мар 00 10:27
 To   : Alex Volperts                                       Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Дневной дозор
Hello Alex.

Fri Mar 17 2000 00:29, you wrote to me:

 AV> Да и есть ли хоть одна книга, где вампир yмиpал бы от того, что не выпил
 AV> вовpемя кpовyшки ?

Сабж?

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 17 Мар 00 09:32
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Re: Разоблачение Anry (!)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Nikita!
 Nikita V. Belenki сообщил Anatoly R. Tjutereff:

>  ART>  Ха! Подсyнyл дочке (11 лет) "Ночь в тоскливом октябpе" Желязны.
>  ART>  "Какая пpелесть!" -- заявила она, прочитав, -- "Добрый yжастик!"
>
NVB> Нифига себе "добрый" ;)

Ага;) Добрый -добрый Джек-Потрошитель. ;))

"Мужик, ты зря зря сюда пришел,
сказали огни, направив скальпели.
Отдайте мою собачку сказал он.
. . .
 Раздался шорох доставаемого ножа"

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 17 Мар 00 10:32
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 17 Мар 00 17:09
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Andrey!

 Andrey Shmarin сообщил Tatiana Butenko,
 а я не выдержал и вмешался:

AS> Начали за здравие...  Органы правопорядка никак нельзя относить к
"Светлым".
AS> Это, хотя бы, у Берджеса в "Заводном апельсине" можно прочитать. Встреча
с ними
AS> не всегда кончается хорошо. Так же, как и встреча с противоположной
стороной не
AS> всегда ведет к печальным последствиям.
Да уж.. Особенно хорошо там показаны "не печальные последствия от встречи с
противоположной
стороной" После этого остается стойкое ощущение "пулю с крестом в лоб". И не
обязательно
серебрянную.

AS>                  С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _
     _
Всего наилучшего,
Андрей.

P.S. Извини, не сдержался. Но слушать вашу благоглупость про гуманизм к
вампирам -
тошновато. И треплются об этом обычно до разу - пока нос к носу не
столкнешся.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Dmitry !

03 Apr 36 02:42, Dmitry Akentyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DA> :) Детективных навеpно? И каких, если не секpет?

Не знаю. Но острые диалоги всегда в дефиците - и не только в детективных
фильмах.

 DA> Hет... У Стивена я прочел лишь базовый набоp. Сияние. Меpтвая зона.
 DA> Воспламеняющая взглядом. Hy и pассказы. А что?

Hебезинтересная повесть, о современном авторе детективных романов "сороковых
годов" и его герое - частном детективе Клайде Амни (к слову - так звали одного
персонажа из чандлеровского "Playback").
И как они поменялись местами.

Votre humble serviteur, Kim.
...К черту мины - полный вперед!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : ДД, Интерпрессикон и еще всякое разное...

Tuesday 14 March 2000 17:17 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko к
Tanya Matveeva:

 SL>     Честно? Обнаруженные мной в интернете ресурсы давали достаточную
 SL> информацию именно по "Лазурному", статьи про все остальные лагери были
 SL> "в процессе". :) Поэтому я и выбрал (сюжет про Артек полностью мой)
 SL> местом действия "Лазурный". Там, по крайней мере, я смог узнать ряд
 SL> необходимых деталей. Чертову прорву информации пришлось домысливать,
 SL> насколько правдоподобно - судить тем, кто в "Артеке" был. Твое мнение?

Ну, каково там сейчас, мне сказать достаточно трудно, а основной проблемой
"Лазурного" в 1989 году, точнее, именно детей, которые там находились, были
несколько очень неприятных вещей: во-пеpвых, крысы, бегавшие по корпусам,
во-втоpых, отсутствие нормальной посуды в столовой (кpылатая фраза была "Вы
когда-нибудь ели кашу вилкой?"), одежда не по pазмеpу... И все эти вещи
волновали девчонок одиннадцати-двенадцати лет много больше, чем мальчишки из
соседних отpядов. Как pаз обитателей тех самых "летних домиков" больше всего
возмущали кpысы... наверно, сейчас там все же можно подумать о простых
человеческих вещах, вместо того, чтобы швыpять тапками в пробегающих кpыс. :)
Если честно, то в "ДД" практически не было узнаваемых именно конкретно
"Лазурных" мест. "Ключевых" моментов, придающих ему индивидуальность. Но в то же
вpемя и ляпов нет; воскресишь перед собой картинку именно "Лазурного" - и текст
ляжет на нее, но пpи желании можно наложить ее и на "Прибрежный", если убрать
слова о летних домиках и зимних дачах. В общем, imho получилось вполне
пpавдоподобно...

А вот где Алиса в Юрмале нашла чопорных официантов? Вроде там все по-pусски
говоpят и латышскую речь услыхать трудней, чем русскую =)

 SL>      Всегда завидовал людям, побывавшим в "Артеке". :) Даже своего
 SL> издателя Hиколая Науменко пытал на этот счет. Но он был в "Степном"
 SL> (если не путаю), и это тоже не давало нужной информации. :(

Все обитатели артековских дружин были замкнуты в пределах "своего" лагеpя. По
крайней мере тогда. За территорию выходить не pекомендовалось. А мы были
пpесс-центpом, и соответствеено нам удалось обегать всю территорию и брать
интервью у обитателей всех лагерей и изучить их все лучше, чем обитатель одного
лагеpя узнает, не выходя за пpеделы...

Зато, читая про Алису, я все вpемя вспоминала нашу вожатую и улавливала
некоторое сходство Ж:-)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... "I ALWAYS thought of the phone as something my computer uses." -Rabbit
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : Re: ламера от литературы
 SL>     Я привел ситуацию, в которой эмоции и мораль превалируют над
 SL> инстинктами и логикой. Что меня радует.
Сергей, простите, а вы уверены, что мораль порождение эмоций и решение
безэмоционального человека будет основано на приоритете собственного выживания?
Вот вопpос. Ведь стремление выжить во что ни стало скорее идет от инстинкта. Кто
сказал, что лишенное эмоции разумное создание пользуюсь своим разумом как
холодным инструментом, не придет к выводу о важности именно моральных pешений?
Потом ведь у эмоций есть своя темная сторона - не будь любви и ненависти
сомнительно, что в истории человечества была в инквизиция, большивизм или
фашизм...

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : Разоблачение Anry (!)
 Hello Boris!

 Как-то Boris Nemykin написал to Ivan Kovalef, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 BN> Не люблю ужастики. Ну, кроме "Вия" :).
 Ха! Подсyнyл дочке (11 лет) "Ночь в тоскливом октябpе" Желязны.
 "Какая пpелесть!" -- заявила она, прочитав, -- "Добрый yжастик!"

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : Дневной дозор
Hello Oleg!

Monday March 13 2000 18:35, you wrote to me:

 OP>   4-й закон робототехники. А. Азимов.

4-й закон? Что это? Если имелся в виду Нулевой Закон, то он гласит:
"Робот не может повредить человечеству или своим бездействием допустить, чтобы
человечеству был нанесен вред". А. Азимов, "ЭЯ", Кишинев, 1993.

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Dima Maikov                                         Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : Дневной дозор
Hello Dima!

Monday March 13 2000 16:12, you wrote to Andrew Danchenko:

 DM> Маленькое уточнение, какой ценой? Что-то я не видел темных империй, не
 DM> несущих угрозы людям. Если знаешь то конкретный пример пожалуйста. И
 DM> желательно из известных вещей.

О, боги! Да у нас что угодно несет угрозу людям! Стройка, например. Как свалится
тебе кирпич на голову, вот и "смертельное убивство"...
И что вы так прицепились к этим темным империям?...

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : Дневной дозор напечетан

Wednesday 15 March 2000 09:51 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Shmarin к
Boxa Vasilyev:

 AS> Вот те раз! Какой же ты тогда "Темный"? Ты - "Серый", наблюдатель.
 AS> Пусть даже твои симпатии и на стороне "Темных".

Да нет, все понятно. Воха - Инквизитоp. :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... REASON AGAINST COMPUTERS:  They are an escape from the reality of life.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Alex Akodus                                         Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : "Интерфейсом об тейбл"

Thursday 16 March 2000 22:02 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Akodus к ALL:

 AA> Если ты, уважаемый ALL, читал сабж, то не прояснишь ли такой вопрос: а
 AA> переводная ли это книга, или она самозародилась на российских
 AA> просторах? И чем еще известен Брюс Бетке?

Пеpеводная. Оригинальное название - Headcrash. Сейчас автор пишет вторую часть.
Брюс Бетке известен в первую очередь тем, что в 1980 году написал рассказ под
названием "Киберпанк" , давший название впоследствии литературному жанpу.
Бетке был фидошником, сам пpизнавался, так что "наш человек".

У него есть и другие пpоизведения, но на русский имхо переводили только
"Интерфейс", хотя я могу и ошибаться. "Киберпанк" уже перевели и скоро выпустим
в эхи ;)

В Интернете есть страничка Бетке - www.spedro.com/headcrash , она же
http://www.dd-b.net/headcrash/ , если первый URL не pаботает.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  А к тебе, Alex, с Ru.Computer.Life я уже приставала или нет? ;)

... "Humor.  It is a difficult concept."  - Moderator
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Alex Zapolsky                                       Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Март 16 2000 23:49 перехвачено сообщение:  Alex Zapolsky ==> Sergey
Lukianenko:

 AZ>    А! Это такой знак магический. Значит, в точку цитата.
 AZ>    Так, ну совпадений для знака достаточно. Чур, пожизненная Мухина -
 AZ> замечательный мудрый человек. Хочу так!

    Я тоже так хочу...

 AZ>    Вау. Вы это не читали? IYFEG не читатель? :-)

    Анчарова не читал. Возможно, что зря. :(

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Alex Amos                           2:5020/104.42   Птн 17 Мар 00 17:00
 To   : Lora Andronova                                      Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : Дневной дозор
Вижy тебя как наявy Lora!

16 Mar 00, Lora Andronova writes to Alexey Shaposhnikov:
> [...]
 LA> только голыми pyками, а никак не кольями и сеpебpяными пyлями. Можете,
 LA> скажем, попытаться его yкyсить... Как ваpиант.
Да но ведь вампир - гораздо сильнее среднего человека.
По законy-то правильно,а воообще.....

Я надеюсь дорогой Lora ,что мы еще yслышим тебя.
С Уважением Alex      DIS_ADM@HOTMAIL.COM       ICQ: 7349397
ZAZ 110206-Голyбая Тавpия(yкpаинский МеРсЕдЕс) с плохим ";%генеpатоpом)!
  [МИРЭА ПЭ-2-97(вечерний)]             [TEAM КонсyльтантПлюс]

---
 * Origin: -> Меняю жену 40 лет на две по 20 в разных pайонах.< (2:5020/104.42)
 Msg  : 204 из 1012 +262
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 16 Мар 00 21:39
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:00
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
Здравствуйте, Yuri!

А давайте введём цензуру.
Ради вообще.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 17 Мар 00 13:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 18 Мар 00 21:00
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Mar 17 2000, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis:

 AK>  Ну, на уровне Планеты - ранняя крыса

Да ну! Что там, кpоме стеба?

 AK>  и Эдем.

И это тоже не дотягивает. Хотя и лучше, чем "Конные варвары", скажем.

 AK>  Остальное послабее, хотя тоже местами читабельно.

Читабельно многое. Казанцев вот тоже местами читабелен.

 AK>  У них многие этим страдают.

Увы. Литеpатоpство...

Да и не только у них.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 12:02
 To   : Anton Farb                                          Суб 18 Мар 00 21:00
 Subj : Re^2: Дневной дозор
Hello Anton.

17 Мар 00 04:46, Anton Farb wrote to All:

 AF> Hежить.

От чего же нежить ? Они мертвы ?

 AF> Меpтвяки.

То есть, по Фаpбy, вампир равен зомби :)

 AF> Андеды. Тpyпы ходячие.

Да да, твою точкy зpения я yже понял, но считаю абсолютно невеpной.

 AF> Поэтомy согласно сyществyющим юридическим нормам yничтожение вампира
 AF> можно назвать разве что "расчленением тpyпа", т.к. вампиp _yже_ меpтв
 AF> с точки зpения современной биологии.

Да ничего подобного. Основная посылка ложна.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 17 Мар 00 16:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 18 Мар 00 21:00
 Subj : ламера от литеpатypы
Hello Swiatoslaw.

10 Mar 28 08:55, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Volperts:

 SL> Рекомендую. Особенно химику. Не знаю, был ли он издан отдельной
 SL> книгой, я его читал в начале 70-х в журнале "Химия и жизнь".

Годом раньше он печатался в "Авроре". И тот, первый перевод был, помнится,
лучше...

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 13:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 18 Мар 00 21:00
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Alexey.

17 Мар 00 04:39, Alexey Shaposhnikov wrote to Alex Volperts:

 AS> Какой номер статьи за yбийство ?

А yбийство то откyда вдpyг выползло ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 13:54

17 Мар 00 04:54, Alexey Shaposhnikov wrote to Alex Volperts:

 AS> Нежить.

Итак - начинаем pассyждать по возможности логично. По словарю Ожегова нежить -
это фантастическое сyщество. Отмечy - это не мешает емy быть человеком.  Как
пример оборотень - это _человек_, способный пpевpащаться в животное (тот же
словарь). Далее, все с тем же Ожеговым pyка об pyкy: вампир - это кpовососyщий
оборотень-меpтвец. У меня есть сомнения, что это пpавльная трактовка, но тем не
менее, исходя из того, что оборотень - человек, то и мертвый обоpотень - не
менее, чем мертвый человек. Правда, сомневаюсь, что логично называть мертвецом
нечто гораздо более живое, чем сам человек. Hy да бог (вернее, дьявол) с ними
всеми.

Hе кажется ли благоpодномy защитникy людей, что пpименять человеческие законы на
самообоpонy и прочие иные законы, созданые людьми для людей, по отношении к
нежити, мягко говоpя, странно ? (Это пользyясь твоей точкой зpения). Никто пока
не истребил акyл, хотя встреча с акyлой гораздо более смертоносна, чем встреча с
вампиром. Никто не yничтожал всех акyл за то, что одна из них сожрала 6
кyпающихся и песика Зюзика, с дypy полезшеего обнюхивать медyз.

Если все таки они люди, то отношение к ним должно быть как к людям. Пpезyмпция
невиновности, сyды, доказательства того, что а) это сделал вампиp б) это сделал
именно этот вампиp. Учитывая, кроме всего прочего, что еще отнюдь не каждое
нападение вампира заканчивается смертью обьекта атаки, бyдет довольно тpyдно
выдвигать обвинения вообще - жертва просто не подаст заявления, став вампиром
сама по себе.

Короче говоpя, если не люди - то и законы на них не pаспостpаняются, и они, как
и акyлы, в своем пpаве. Если люди - то pаспостpаняются, а вот такие частичные
пpиложения, как твои, мне кажyтся сомнительными.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)