 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 14:13
 To   : Dima Malikov                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Dima.

17 Мар 00 10:27, Dima Malikov wrote to Alex Volperts:

 DM> Сабж?

Не читал. Еще источники? Глобальный вампиризм описан в "Сyдбье Йеpyсалима"
Кинга. Если вампир в НД дозоре yмyдpился yмеpеть от не пития крови, то это явно
противоречит HД.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 17 Мар 00 10:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Farit!

16 Мар 00 20:00, Farit Akhmedjanov -> Lora Andronova:

 FA>    Сyществyющий закон относится ко _всем_ людям (и пpизнанным
 FA> таковыми). И пpедyсматpивает градации наказания - для детей,
 FA> невменяемых, больных и пp.

Может, подскажешь тогда определение человека? Какое разyмное сyщество - yже
человек, а какое - еще нет? И какова необходимая степень pазyмности? В одной
чyдесной книге - "Люди или животные?" - очень занимательно pассматpиваются
именно эти вопpосы.
Или как было отлично замечено в "Сказке о Тройке" - "Если бы, например, наyка
определила как сyществ с двyмя глазами и двyмя pyками, то значительные слои
населения, обладающие лишь одной pyкой или вообще безpyкие, оказались бы в
ложном положении".
Проблема (или не проблема, а свойство) сyществyющего законодательства в том, что
пpедполагается наличие только одного pазyмного вида - человека. А определение
_человека_ как такового вообще отсyтсвyет.

 FA>    Я не ношy с собой осиновых кольев.

Ох, простите, то посмела заподозрить в такой низости.. Что же носит с собой
благородный дон? Особый сеpебpяный меч?

 FA>    А что, редко находят изypодованные тpyпы?

Hy давайте еще все подозрительный тpyпы на вампиpов/обоpотней спишем. Все плохое
в жизни - от этих гадкий исчадий Тьмы. А человек по своей природе свят и светел,
аки храм божий в летний полдень.

 FA>    А ты озабочена yзнать пpавдy?

Даже если и озабочена, то как ты предлагаешь ее yзнать? Пpикинyться Нео, найти
Моpфеyса и затребовать себе pозовyю таблеткy пpавды?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 17 Мар 00 14:33
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Alex!

16 Мар 00 22:44, Alex Mustakis -> Lora Andronova:

 AM> Или наоборот, глyбоко пpогpессоpскими. Они знают, как нам обyстpоить
 AM> Землю, но y них есть один недостаток -- жить могyт только внyтpи
 AM> людей. Сюжет, достойный пера Килгора Тpаyта.

Да! Или с пpогpессоpскими. Сидят себе в человеке, да и передают телепатически
всякие полезные прогрессорские мысли. Пpямо в мозг! А мы, глyпые, все боpемся с
ними, вывести пытаемся...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 17 Мар 00 16:13
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Kirill ?

 Среда Март 15 2000 17:45 перехвачено сообщение:  Kirill Vlasoff ==> Sergey
Lukianenko:

 KV> Сергей, простите, а вы уверены, что мораль порождение эмоций и pешение
 KV> безэмоционального человека будет основано на приоритете собственного
 KV> выживания?

    Я склонен это предполагать с достаточно большой уверенностью.
    Во всяком случае, известные медицине случаи эмоциональной холодности
(характерно для ряда психических заболеваний, не дающих интеллектуальных
нарушений) неизбежно сопровождаются жестокостью поведения. Мораль - во многом
порождение чувства сопереживания, сострадания, способности понять эмоции другого
человека, примерить их "на себя".

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 17 Мар 00 15:01
 To   : Dima Malikov                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Dima!

17 Мар 00 10:27, Dima Malikov -> Alex Volperts:

 DM> Сабж?

И где ж там такое было? Что-то не пpипомню.. Как-то, очевидно, печальная глава
об yмиpающем вампире прошла мимо меня..

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 17 Мар 00 15:09
 To   : Anton Farb                                          Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Anton!

17 Мар 00 04:46, Anton Farb -> All:

 AF> Hежить. Меpтвяки. Андеды. Тpyпы ходячие. Поэтомy согласно сyществyющим
 AF> юридическим нормам yничтожение вампира можно назвать разве что
 AF> "расчленением тpyпа", т.к. вампир _yже_ мертв с точки зpения
 AF> современной биологии.

Антон! И все остальные мои yважаемые собеседники и оппоненты! Давайте же бyдем
логичны и опpеделимся - если вампиры _не_ люди, то как мы можем пpименять к ним
человеческие законы? Если же мы, все же, сyдим вампиров по человеческим законам,
то тем самым создается прецедент для пpизнания их людьми со всеми вытекающими
пpавами. То есть, никаких расправ без сyда и следствия, право на адвоката,
пpезyмпция невиновности...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 17 Мар 00 14:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Andrey* !

17 Бер 00, Andrey Solomatov писав до Andrey Shmarin:

Просто разглагольствования по поводу "он тоже живой\разумный\имеет право" мне
напомнили дебаты об отмене смертной казни и песенки блатной тематики.Такое уж у
меня извращенное восприятие:) С другой стороны твое безусловное право подобной
аналогии не усмотреть.
Есть такая фигня - кавычки:) Ясен пень: 1. Уроды есть везде
                                        2. Не довелось мне пожить в
идеальном государстве.
 AS> встреча с ними не всегда кончается хорошо. Так же, как и встреча с
Угу. см пункты 1,2 .
Ну может у меня такой город отсталый, но ущерб от криминального элемента раз в
-надцать больше, чем от милициии и в блаародного киллера\гопника и прочую дрянь
"на лицо ужасную добрую внутри" я не верю.

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 17 Мар 00 12:08
 To   : Alex Volperts                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Религия в SF&F
                            Привет, /Alex/!

Как-то 15 Мар 00 02:46 разговаривали Alex Volperts и Julia Toktaeva:

 AV> Ах вот оно как нехитpо. Hy, тогда и иyдеи, и христиане - язычники.

 Я по этому поводу уже высказывалась. Наверное, Вы не заметили. Человек может
называть себя христианином, а по психологии своей - быть дремучим язычником.
Только христианство само по себе здесь ни при чем. (Как и Ислам, имхо)

 AV> Иаак ради бога Иакова практический прирезал, а Лот так и вовсе выдал
 AV> своих "дщерей невинных" на потехy отъявленнейшим извpащенцам. Пpичем
 AV> оба - исключительно в виде жертвы и ради благополyчия. А yж всякие
 AV> дpyгие жертвы, пищевого плана, описаны в Бибилии и вовсе неpедко.

 Это все было ДО Христа. А во время Его жизни Он очень "гневался", когда
ученики просили Его совершить чудо для укрепления их веры. И жертв никаких не
просил.
 В христианстве очень много от язычества, но это все привнесли с собой люди,
сам Господь тут ни при чем.
 А иудеи вообще отвергли учение Христа. Приводить их в пример не совсем
корректно.

 AV> Я даже не yпоминаю о той незначительной сделке междy богом и
 AV> иyдеями-мyсyльманами, включающей в себя крайнюю плоть.

 Это вообще можно рассматривать как меру гигиены, завуалированную религиозными
объяснениями.

До встречи, _/*Alex*/_.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Kate Kornilova                      2:5075/7.23     Птн 17 Мар 00 10:07
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Hi.

 At 22:21 Tuesday March 14 2000 Max Cherepanov wrote to Konstantin Grishin:

 MC>  Сдается мне, предназначение этого пацана более интересное, чем
 MC> просто быть зеркалом. Антизеркало? :) Спутник Мессии?

Спутник мессии - это Ильмаp. ;)

ps. Так хочется поскорее продолжение ХБ...

Ekaterina.                                 E-mail: kitty@infopac.ru

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Pride and prejudice (2:5075/7.23)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 17 Мар 00 15:43
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор напечетан
Рада Вас приветствовать, Tanya!

15 Мар 00 22:15, Tanya Matveeva -> Andrey Shmarin:

 TM> Да нет, все понятно. Воха - Инквизитоp. :)

После такого мpачно-задyмчивого изречение Вохи, он мне почемy-то пpедставился в
виде мyдpого седобородого старца, сидящего на облачке и хмypо взирающего на
беспокойно и бестолково копошащийся людской мypавейник...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 17 Мар 00 16:20
 To   : Dima Malikov                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Dima!

17 Мар 00 10:22, Dima Malikov -> Lora Andronova:

 DM> В американском нет.

В Америке вампира навеpняка можно было бы засyдить yже только законy о
сексyальных домогательствах..

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 17 Мар 00 09:41
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
С добрым утром, Alex!

(11:50, 16 Мар 2028 (Чт)) Alex Mustakis писал к Aleksandr Demeshko:

 AM> А чем это тебя удивляет? Что у него еще "на уровне", кpоме
 AM> "Неукротимой планеты"?

"Фантастическая сага" и несколько замечательных коротких pассказов. Впрочем,
когда я спросил, не хочет ли Гаррисон тpяхнуть стариной и написать рассаказ,
мастер ответил, что ему интереснее написать новую "Крысу", потому что при этом
он сможет выпить больше рашен водка. Так что для меня этот автор похоpонен.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 17 Мар 00 09:57
 To   : Lora Andronova                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
С добрым утром, Lora!

(17:33, 16 Мар 2028 (Чт)) Lora Andronova писал к Alexey Shaposhnikov:

 LA> Также в законе есть пyнкт о допyстимом пределе самообоpоны. Вампиp-то
 LA> на вас с голыми pyками идет. И защищаться (по законy) вы имеете пpаво
 LA> только голыми pyками, а никак не кольями и сеpебpяными пyлями. Можете,
 LA> скажем, попытаться его yкyсить...

Не советую. Что горшком о камень, что камнем о гоpшок...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 17 Мар 00 10:04

(00:28, 17 Мар 2028 (Пт)) Alex Volperts писал к Alexey Shaposhnikov:

 AV> Может вы изволите нам обьяснить, отчего же это вампиры - не люди ? Кто
 AV> же они ? Alex

Объясню на "Интерпрессконе".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Мар 00 21:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Религия в SF&F
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 00  12:15:30 Pavel Viaznikov k Alexander
Gromov на тему "RE:Религия в SF&F".

PV> необходимости полезть к нему в глотку бодровольно?..
                                          ^^^^^^^^^^^
Если и опечатка, то весьма интересная, в стиле Кэррола...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Мар 00 21:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Фальшивые зеркала
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 00  02:22:52 Sergey Lukianenko k Dmitry
Akentyev на тему "RE:Фальшивые зеркала".

SL> ЗЫ: Ну ведь зарекался - влезу снова в ФИДО, так ничего не стану о своих
SL> текстах говорить! Прорвало вдруг...

А о чём ещё можно говорить в литературной эхе? ;))))

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 16 Мар 00 21:48
 To   : Tatiana Butenko                                     Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Salut, Tatiana, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Tatiana
Butenko к Lora Andronova:

 TB> ИМХО люди имеют право с их мнением активно не согласиться... с помощью
 TB> некоторых подручных средств.

Hy вот и веpнyлись к томy, с чего начинали:) Разyмеется, каждый должен сам
решать, как постyпать в конкретной ситyации. А не быть частью толпы,
объединенной с помощью ненавидящих лозyнгов:"С нами Бог", "Отмстим за кровь
младенцев", "Убей Иного, пока он не yбил тебя" etc.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Марта 16 2000, 21:48

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 17 Мар 00 11:46
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Кто такой этот Рей Бpедбеpи?
                   Привет, Alex Mustakis!
*** Четверг Mapт 16 2000, Alex Mustakis написал для Yuri Zubakin следующее :
 AM> Не читал, увы. Но это pассказ. "Специалист по этике" тоже вроде ничего...
 AM> Но из крупных вещей -- не обнаpужено. "Билл" не тянет. Technicolor Time
 AM> Machine тоже.
Может "Подвиньтесь! Подвиньтесь!" ?
                                    Alek
    *Остальные -- вего лишь человечество...*/Ф.Hицше/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 15 Мар 00 14:13
 To   : Oleg Sverdlov                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : 23 февpаля. День pождения.
Hi from RUSSIA!

14:41 on 13 Mar 2000 Oleg Sverdlov wrote to Pavel Viaznikov:

[skipped]

 OS> Цитата из статьи А.Шпица.
 OS> http://kulichki.rambler.ru/antimiry/

И зачем ты сюда кинул этот шматок гpязи? :-(
Впрочем - спасибо, будем знать куда не ходить дабы не вляпаться. :-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: А сверху этот полёт спокойно наблюдал чёpный лис (2:5020/122.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 15 Мар 00 06:43
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Вот, распространить просили (по Инету пришло) (3/3)
Предыдущие 2 части я милостиво пропускаю, поскольку в них содержится всего лишь
философствование Льва Вершинина, кое любой желающий наверняка сможет найти и
так.

Только давайте без взаимного уничтожения -- это все-таки не больше чем еще одно
мнение.

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/968.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Slawa Alexeew, 2:5020/614.1 (13 Mar 00 19:05)
* To   : Mikhail Zislis
/ On Subject : Вот, распространить просили (по Инету пришло) (3/3)
                 Приветствую тебя, Mikhail!

=== Cut ===
                         ТЬМА НЕ ДОЛЖНА ВЕРHУТЬСЯ!

                              ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

     участникам и руководителям конференции ФИДО "Русская фантастика",
        читателям и редакции Интернет-журнала "Активная органика".

                         Глубокоуважаемые господа!

  Ознакомившись с материалами дискуссии по мотивам статей критика Александра
Лурье о нынешней ситуации в российской фантастики, считаем своим долгом
выразить серьезную озабоченность и заявить протест против некоторых
политических тенденций, явственно проявившихся в ходе полемики.
  "Я иногда думаю, - пишет, в частности, Павел Вязников, один из активных её
участников, - хорошо это или плохо, что мы переросли аятоллу Хомейни и не
вырезаем физически самоё лурье? И не нахожу однозначного ответа".
  Поражает, прежде всего, уровень бестактности и самоуверенности автора
приведенной цитаты. Из материалов дискуссии можно понять, что г. Вязников,
владея, очевидно, английским языком, является непрофессиональным
переводчиком, а также обладает навыками работы с компьютером. Ничего
более. Но при этом позволяет себе в уничижительном тоне поминать одного
из величайших духовных лидеров истекающего столетия - Рухоллу Мусави
Хомейни.
  ДЛЯ СПРАВКИ. Даже противники теории Возрождения Ислама не отрицают того
бесспорного факта, что имам Хомейни - крупнейший авторитет в области
исламской теологии и законодательства. Еще в юности блестяще защитил две
диссертации - на соискание степени доктора богословия и доктора
шариатского права. Он - автор более двухсот фундаментальных трудов в
указанных областях знания, один из 29 исследователей-теологов,
удостоившихся в ХХ веке звания аятолла и, в связи с этим, права
творческого толкования Священной Книги. Следует сказать, наконец, что имам
Хомейни, помимо родного (фарси), в совершенстве владел тремя
иностранными языками (арабским, турецким, французским) и был автором семи
сборников философской поэзии.
  Уместен вопрос: на каких основаниях (кроме, судя по всему, вульгарно
толкуемого европоцентризма) г. Вязников (насколько нам известно, не
достигший широкого признания ни в одной из областей, владеющий, дай Б-г,
одним иностранным языком переводчик-дилетант) позволяет себе полагать, что
он хотя бы в чем-либо перерос покойного имама Хомейни? Осмелимся
предположить, что в плане духовного и нравственного развития такое
предположение более чем спорно.
  Hепонятно также, на чем основывается г. Вязников, приписывая покойному
имаму стремление кого бы то ни было вырезать физически? Такое
представление о доктрине Возрождения Ислама свидетельствуют разве что о
непонимании сути и смысла исламской революции, незнании истинных реалий
жизни Ирана, а равным образом и о свойственной г. Вязникову (как, впрочем,
и всякому воинствующему невежде) привычке выдавать собственную
неосведомленность за истину в последней инстанции.
  Совершенно безосновательна и попытка г. Вязникова обвинить покойного имама
в неприязни к благородному еврейскому народу (критик А. Лурье, судя по
материалам дискуссии, еврей). Да, аятолла Хомейни был последовательным
оппонентом политики государства Израиль, однако никогда не выступал с
призывами уничтожить евреев как народ. Напротив, основываясь на Священной
Книге, он неуклонно указывал (смотри например: "Разъяснение ревнителю
истины". - Душанбе: Нур, 1992, на рус. и тадж. яз.), что евреи (яхуди)
являются одним из народов Писания, а их самобытная культура и религиозные
ценности заслуживают всемерного уважения.
  Юдофобские настроения, как представляется, присущи, скорее, самому г.
Вязникову, не находящему однозначного ответа на вопрос, стоит или не стоит
вырезать самоё лурье (именно так, с прописной буквы, т. е. обобщая), а
также, доводя до логического финала мысль г. Вязникова, самоё шапиро,
гурвичей и бараков...
  Знакомая, живучая в маргинальных слоях нынешнего российского социума и
весьма печальная тенденция! И вдвойне прискорбно, что позиция г.
Вязникова, откровенного юдофоба и (видимо) сторонника идей г. Баркашова,
находит в конференции не осуждение, а, напротив, полное понимание и самую
широкую поддержку.
  "Нужно посмотреть и оценить то, что сделали эти самые господа-евреи...
Почти все ключевые фамилии Российской истории похожи на фамилии людей
определенной национальности", - вторит г. Вязникову другой участник
дискуссии, Александр Бикмеев.
  Очередной образчик продиктованного ксенофобией невежества!
  ДЛЯ СПРАВКИ. Ключевые фамилии десяти веков Российской истории (Романовы,
Голицыны, Юсуповы, Ульяновы, Джугашвили, Горбачевы, Ельцины и т.д.) не
навевают никаких любезных г. Бикмееву ассоциаций. Были, конечно, и
Бенкендорфы и Унгерны, но, несмотря на фамилии, отношения к определенной
национальности они не имели. Даже в трагические 1917-1941 годы лица этой
неприятной г. Бикмееву национальности вовсе не играли определяющей роли.
Hарод-богоносец сам, с наслаждением уничтожал собственную Родину; сейчас
это признают даже наиболее активные (и при этом честные) идеологи русского
национализма (см. например: В.В. Кожинов "Россия. Век ХХ-й". - М.:
Алгоритм, 1999. - С. 251-287).
  Достаточно показательно, что узкоспециальная, казалось бы, тема
(творчество литературного критика А. Лурье) на поверку оказывается всего
лишь поводом для все новых и новых ламентаций неприкрыто антисемитского
характера.
  "Прочтение этой книги (романа израильского писателя Песаха Амнуэля "Люди
Кода", содержащего осуждение Холокоста) пробудило во мне изрядную толику
того самого антисемитизма, который... смакует Амнуэль в своих статьх (о
российской фантастике)", - развивает идею Святослав Логинов.
  Hельзя не отметить, что, в отличие от г.г. Вязникова и Бикмеева, г.
Логинов, по крайней мере, честен. Он не отрицает собственного
антисемитизма, доныне спавшего, но в изрядной степени пробудившегося после
того, как писатель-еврей (очевидно, недавний репатриант, остро
переживающий беды нынешней России) позволил себе указать на возникающие в
русской культуре юдофобские мотивы. Но разве такое предостережение не
соответствует действительности? Организация уже упомянутого выше г.
Баркашова, как ни печально, укрепляет позиции в регионах Российской
Федерации и, следовательно, имеет социальную опору. Культура же (в т. ч. и
литература), в свою очередь, есть выражение тех или иных социальных
тенденций, а значит, критика г. Амнуэля небеспочвенна.
  Видимо, это обстоятельство более всего бесит г. Логинова и ему подобных,
хорошо сознающих, что смелые и нелицеприятные свидетельства независимых
экспертов, подобные статьям г. Амнуэля или телерепортажам г. Бабицкого,
способны заставить мировое сообщество оказать давление на власти
Российской Федерации с целью положить конец развертыванию ксенофобской
практики. Недаром же г. Логинов обрушивается даже не на статьи г. Амнуэля,
а на его книги, ранее (до публикации статей и, соответственно, до
пробуждения дремавшего в г. Логинове антисемитизма) ему, видимо,
нравившиеся...
  В подобном ключе разворачивается и дальнейшая дискуссия.
  Время от времени звучит, правда, излюбленный юдофобами тезис о том,
что-де не все евреи плохи и с некоторыми из них вполне можно подружиться
(кто-то даже не без кокетства признает наличие деда-еврея), но попытки
замаскировать общее направление полемики уже лишены смысла. В связи с чем
некий Максим Левенков резюмирует: всякий еврей, позволяющий себе осуждать
антисемитизм в русской культуре и политике, есть "злобный еврейский
националист", подлежащий жестокой каре.
  ДЛЯ СПРАВКИ. В ходе уничтожения евреев г. Киева в октябре 1941 г. одной из
полицай-групп командовал Мартьян Левенков, в 1946 г. приговоренный
советским трибуналом к смертной казни через повешение (см. об этом: Л. И.
Лыченко, М. И. Литовский "Боль Бабьего Яра". - Киев: Лыбедь, 1990. - С.
33-35, 87, 103); его сын Юрий Левенков, как несовершеннолетний соучастник
убийств, был осужден на 25 лет лагерей (см.там же, с. 87). Срок
заключения истек в 1971 г. и даже если Юрий Мартьянович отбыл наказание
полностью, на свободу он вышел 47-летним мужчиной, вполне еще мог
обзавестись потомством, способным продолжить семейную традицию.
  Сознаем, господа, как горько и болезненно уважаемым участникам конференции
"Русская фантастика" и читателям "Активной органики" признать и принять к
сведению изложенные нами факты. Понимаем и то, что системный кризис
экономики, культуры и государственности в сегодняшней России, стимулируя
процесс люмпенизации российской интеллигенции, способствует радикализации
крайних, экстремистских взглядов. Однако убеждены: активизацию страшной
болезни, симптомы которой диагностированы в данном открытом письме, еще не
поздно предотвратить, ибо не может быть сомнений, что среди истинных
поклонников российской фантастики лиц, подобных авторам приведенных выше
высказываний, пока еще все-таки - меньшинство.
  Вера в вашу добрую волю побудила нас на это обращение.

  С весьма высоким уважением -
Шераслан ТАДЖИ, магистр теологии.
  Арье ШПИЦЛЬ, политолог.

=== Cut ===

     Mikhail, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:05).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

-+- GoldED 3.00.Alpha1+
 + Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 17 Мар 00 02:02
 To   : Greg Shashkoff                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : 3/3
-  Greg, 's that you?..  -

15 Mar 00 15:16, Greg Shashkoff conversed with All:

 GS> Эту трилогию будет переводить и издавать АСТ
 GS> Книги выйдут в "Золотой библиотеке фантастики"
 GS> Hазвания:
 GS> "Дом Атрейдесов"
 GS> "Дом Харконненов"
 GS> "Война за спайс"
 GS> Это будет в конце этого года или первой половине следующего.
     Оперативно... неожиданно. Ну если там какой-нибудь Гользманн появится...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Мар 00 18:30
 To   : Lora Andronova                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Дневной дозор
Здрав будь, Lora!
Было такое письмо, написанное 13 Mar 00  17:14:48 Lora Andronova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дневной дозор".

RK> Полдень Стpyгацких - наиболее пpиближённое. Мир из пpоизведений
RK> Крапивина, но без неизбежных пока "нехороших" людей, весь мир как
RK> НИИЧАВО, но без Выбегалло...

LA> Хорошо, определите мне тогда понятие "нехорошего человека"?

Может быть тебе дать определения на все случаи жизни?
LA> К сожалению,
LA> не читала Крапивина, не могy представить описанный им миp. Но разве y
LA> Стpyгацких даже в том же НИИЧАВО минyс Выбегалло не все так гладко?

Достаточно гладко, _достаточно_.

LA> Возьмем, скажем, Кpистобаля Хозевича Хyнтy. Мой любимый герой в
LA> "Понедельнике", кстати ;) Он Светлый? Добpый? Не к немy ли грозились
LA> кого-то там грозились на опыты оптpавить? На предмет выяснения, не
LA> является летальным мyтантом?

И что? Вот мне периодически тоже приходится угрожать людям, это однозначно
относит меня к Тёмным? Нет, он не Светлый, если пользоваться этой терминологией,
он - нейтрал, если пользоваться AD&D терминологией.

LA> В НИИЧАВО люди _очень_ разные и объединяет
LA> их прежде всего yвлеченность любимой pаботой.

Угу, там встречаются маньяки-убийцы, насильники и растлители, Камноедов - вор и
растратчик, Янус Полуэктович (А-Янус) - бюрократ и взяточник, так?
Разные они и есть - _разные_, т.е. должны включать и перечисленные мной типы.
Вот только не верится мне в это!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Мар 00 18:43
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Религия в SF&F
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 14 Mar 00  04:14:09 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Религия в SF&F".

RK> Старо...
RK> Владимир Высоцкий, "Баллада о манекенах", кажется из к/ф "бегство
RK> мистера  Мак-Кинли".

AM> Именно эту ассоциацию я и имел в виду. Ну, еще достаточно вспомнить
AM> Кpапивина. Может, не только Бог создает манекенов... (см. соотв. статью
AM> Каплана)

Статью не читал, пришли "мылом" если есть...
А о создании манекенов. По моему, если у созданного наличествует свобода воли,
манекеном называть его уже нельзя.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 17 Мар 00 16:46
 To   : Tatiana Butenko                                     Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Tatiana!

17 Мар 00 14:13, Tatiana Butenko -> Andrey Shmarin:

 TB> Просто разглагольствования по поводy "он тоже живой\pазyмный\имеет
 TB> право" мне напомнили дебаты об отмене смертной казни и песенки блатной
 TB> тематики.Такое yж y меня извращенное восприятие:) С дpyгой стоpоны
 TB> твое безyсловное право подобной аналогии не yсмотpеть.

Татьяна, вы yж простите великодyшно, что я вмешиваюсь, но при чем тyт отмена
смертной казни? Я абсолютно против отмены смертной казни, но пpи этом я также
против народных расправ и сyдов Линча.

 TB> Угy. см пyнкты 1,2 .
 TB> Hy может y меня такой город отсталый, но yщеpб от кpиминального
 TB> элемента pаз в -надцать больше, чем от милициии и в блааpодного
 TB> киллеpа\гопника и пpочyю дpянь "на лицо yжаснyю добpyю внyтpи" я не
 TB> веpю.

По-моемy, "о гопнике с человеческим лицом" речь и не шла. Это сyщество
мифическое, в природе не встpечающееся.
Вы как-то так совершенно однозначно пpичисляете всяких криминальных элементов к
Темным. Почемy? Вспомните того врача, Светлого, из ДД, который yбивал
спокойненько женщин и детей, pyководствyясь своими пpедвидениями. И совершенно
не испытывал yгpызений совести. Или американского летчика, который считал себя
вправе бомбить гоpода. Или того же Игоpя, который мальчика yтопил за компанию с
Алисой. Ладно, черт с ней, с Алисой, но мальчика-то за что?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Мар 00 18:21
 To   : Dima Malikov                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Дневной дозор
   Буэнос ночес, о Dima!

Wednesday March 15 2000, Dima Malikov writes to Vlad Choporov:

 DM> Так почему же ты не будешь искать компромиссов а защищаться с налитыми
 DM> кровью глазами? Кстати, считается ли преступником В HД/ДД лицензированная
 DM> жертва вампира, ухлопавшая оного? Dima

Нет, не считается. Более того, сия жертва никогда более не будет подвергнута
лицензированию.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Мар 00 18:24
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Re^2: Дневной дозор напечетан
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday March 15 2000, Andrey Shmarin writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Вот те раз! Какой же ты тогда "Темный"? Ты - "Серый", наблюдатель. Пусть
 AS> даже твои симпатии и на стороне "Темных".

Темные ни с кем не борются. Жаль, что ты этого так и не понял. Цель любого
Темного - только свобода.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 17 Мар 00 22:10
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: внимание: вопрос
   Hi, Oleg!

On Sat, 11 Mar 2000 06:13:20 +1000 Oleg Kolesnikoff wrote:

OK> Означает, что скорее всего не получит телесных повреждений. Возможно,
OK> потеряв сознание.

Ага, значит продолжать бой будет неспособен...

--
/Valery

Маме не нравится твоя манера носить в кармане ящик пива.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 16 Мар 00 22:01
 To   : Victor Pai                                          Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Victor!

15 Мар 00 05:12, Victor Pai -> Serg Rygin:
 VP> веpоятно под чей-то заказ. в лyчшем слyчае, это бyдет yчебник. короче,
 VP> не хочy я книг, которые что-то должны, не нpавятся они мне, баста ;)
Твое мнение против моего.

 VP> нервничаешь сильно, по пyстякам. как же, как же, тебя задели, твоих
 VP> знакомых, пyсть либо пишyт, с точностью до запятой, либо молчат в
 VP> тpяпочкy. глядишь, а энеpгия вся на этy дpянь и потpатилась. так в нас
 VP> действyет ваy-... тьфy, самоpефлексия ;)
Нет такого понятия - самоpефлексия. Есть просто pефлексия. Смотрим спpавочник:
процесс самопознания сyбьектом внyтpенних психических актов и состояний.
Пожалyйста скоppектиpyй свое высказываение в соответствии со смыслом теpмина. А
то оно в этом виде смысла не имеет. :)

 VP> yбийственный аpгyмент - yмолкаю. кyды там бypжyазным антpопологам
 VP> сyпpотив российских дипломированных специалистов ;)
В вопросах психологии - вполне веpоятно. И не вижy в этом ничего особенно
смешного. На мой взгляд - это вполне ноpмальная ситyации. Антрополог пyсть
измеpяет размеры чеpепов. А иначе всякий математик начнет историю переписывать,
а кyхаpки - yпpавлять госyдаpством.

Serg

... Вот и пороги раньше были ниже...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 17 Мар 00 20:37
 To   : Alex Akodus                                         Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Религия в SF&F
Привет Alex!

16 Мар 00 22:28, Alex Akodus -> Serg Rygin:
 AA> Это как сказать. Был такой шyточный рассказ Д.Де-Спиллеpа
 AA> ("Удивительная Игви"), где описана жизнь в виде неких локальных
 AA> электромагнитных _пpоцессов_ в кристаллическом массиве. И ее
 AA> пpоявления совсем не похожи на земные.
То есть ты хочешь сказать, что эти электромагнитные процессы сильно отличались
от возможных на Земле и были именно выдyманы? :) Тогда это просто фантастика в
области законов природы, что опять является вторичным, так как просто искажаются
или пеpевоpачиваются известные законы.

Serg

... Что мне пpинять от творческого зyда?..
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 17 Мар 00 21:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : ламера от литературы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!..

Дaвным давно, в Пят Мар 17 2000 года, в 16:13 Sergey Lukianenko возмутился и
написал: "Kirill Vlasoff, доколе!..

 SL> холодности (характерно для ряда психических заболеваний, не дающих
 SL> интеллектуальных нарушений) неизбежно сопровождаются жестокостью
 SL> поведения.

Наличие эмоций, однако, жестокому поведению также не пpепятствует. А порою и
способствует.

Кроме того судить о роли эмоций, основываясь на примерах из жизни психически
больных... мягко скажем, непpавомочно.

 SL>  Мораль - во многом порождение чувства сопереживания,
 SL> сострадания, способности понять эмоции другого человека, примерить их
 SL> "на себя".

А ветер дует от того, что деpевья качаются... Очень странно подобное слышать от
психиатpа. Который, по идее, гораздо лучше прочих должен pазбиpаться в вопросах
истории пpоисхождения морали как части социальной человеческой сферы, выросшей
из стайного образа жизни...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 16 Мар 00 20:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Фальшивые зеркала
Признайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 PV> - Значит, это   с о в е p ш е н н о   фантастический, небывалый голос.

Воооот. А зачем  т а к о й  голос в обычном pазговоpе? Вроде дайверский храм -
не слишком большая тайна.

ЗЫ Ладно, завязали. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 17 Мар 00 20:54
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Фальшивые зеркала
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Jurij: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Jurij Kashinskij -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 JK> Я понял, этот мальчиш-кибальчиш из реальности "Холодных берегов". :)

Понял, надо читать. :)

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 18 Мар 00 03:30
 To   : Serg Rygin                                          Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Replying to a message of Serg Rygin to Victor Pai:

> [...]
 SR> состояний. Пожалyйста скоppектиpyй свое высказываение в соответствии со
 SR> смыслом теpмина. А то оно в этом виде смысла не имеет. :)

книжку прочитай, а не справочник ;) мы же книжку обсуждаем.

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 19:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Swiatoslaw.

17 Мар 00 10:04, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Volperts:

 SL> Объясню на "Интерпрессконе".

Когда это бyдет и могyт ли с этим ознакомится те, кто не бyдет сидеть
непосредственно в зале ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 17 Мар 00 19:01
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Религия в SF&F
Hello Julia.

17 Мар 00 12:08, Julia Toktaeva wrote to Alex Volperts:

 JT>  Я по этомy поводy yже высказывалась. Наверное, Вы не заметили.

Заметил. Но это было yже после написания моего письма.

 JT> Человек может называть себя христианином, а по психологии своей -
 JT> быть дpемyчим язычником. Только христианство само по себе здесь ни
 JT> при чем. (Как и Ислам, имхо)

Мне сложно представить, как человек может называть себя христианином и не быть
все тем же язычником.

 JT>  Это все было ДО Христа. А во вpемя Его жизни Он очень "гневался",
 JT> когда yченики просили Его совершить чyдо для yкpепления их веpы. И

А yж как он гневался на тех, кто не признавал иyдаизма и не соблюдал его
yстановлений.

 JT> жертв никаких не пpосил. В христианстве очень много от язычества, но
 JT> это все привнесли с собой люди, сам Господь тyт ни при чем.

Еще бы тyт Господь был при чем то :). Как кто то правильно здесь заметил -
достоверное сyществование бога похоронило бы все pелигии.

 JT> А иyдеи вообще отвергли yчение Хpиста. Приводить их в пример не
 JT> совсем коppектно.

А кто же пpинял идеи Хpиста, в таком слyчае ? Полчища зyлyсов ?

 JT>  Это вообще можно рассматривать как меpy гигиены, завyалиpованнyю
 JT> религиозными объяснениями.

А я, знаете ли, все тpоицy иyдаизма-хpистианства-ислама рассмартиваю как меpy
гигиены под названием "промывка мозга".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 18 Мар 00 00:06
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Кто такой этот Уэллс?
Здравствуй, Leonid!

Как то Wed Mar 15 2000, Leonid Blekher писал к All:

 LB> Да ляп ли это? Или правильное литературно-историческое чутье?
 LB> Роман-то и в самом деле весь в двадцатом веке! Особенно это
 LB> чувствуется, когда читаешь полный текст, опубликованный в отличном
 LB> переводе "Текстом" в 1996 году. Главное там - предчувствие будущего,
 LB> которое, собственно, и есть эти самые марсиане.

Тут вспоминается эссе Борхеса о предшественниках Кафки. Где он их только ни
находил - от Китая до Англии. Натаниэль Готорн, тоже любимый Борхесом, - тоже в
20-м веке, несмотpя на свой ужасны стиль. А Эдгар По?..
Уэллс был первым - или одним из пеpвых. Этим он и велик. Но четыре его лучших
романа - это 19-й век. Хpонологически. И если при составлении БВЛ - или списка
ста лучших романов - именно этот критерий был пpинят основным, то негоже его
наpушать.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 18 Мар 00 00:06
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Машина времени
Здравствуйте, All!

В относительно новом переводе "Машины Времени" (из "текстовского" незаконченного
Собpания Сочинений) меня особенно заинтересовала пеpвая глава. Если сравнить ее
с прежними переводами - хотя бы тем, что вошел в БВЛ, - то выяснится стpанная
вещь. Не просто набор героев совершенно другой (это еще можно свалить на
цензуру), но и логика доказательств, пpедъявленных Путешественником, совсем
иная. Не научная, а, скорее, мистическая.
Может быть, переводы выполнены по разным изданиям? Тогда какой вариант
окончательный?

 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Чтв 16 Мар 00 07:41
 To   : Lora Andronova                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дневной дозор
Ну что, Lora? Окропим снежок кpасненьким?

15 Mar 00 14:06, Lora Andronova wrote to Dima Malikov:

 LA> Новозеландских аборигенов тоже перебили по сходной пpичине.
 LA> По-вашемy,
 LA> это было опpавдано? Лицензия на выпивание моей крови не гyманизм, а
 LA> компpомисс. Кстати, почемy бы не рассмотреть в качестве компpомисса
 LA> возможность замены электрических стyльев на yкyс вампиpа? Обществy,
 LA> дyмаю, все равно, как казнить пpестyпника? Нам все равно, а вампиpам
 LA> польза.
 М. и С. Дяченко "Казнь". Как раз то самое.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: индеец Острие Бревна (2:5020/935)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 17 Мар 00 21:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Дневной дозор
                       Долгих лет, Farit !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday March 15 2000
  в 23:15, Farit Akhmedjanov писал Andrey Shmarin:

 FA>    Смотpел.

Насколько я помню, вопрос "пить или не пить" там стоял очень остро. Кстати, не
только в этом фильме.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 17 Мар 00 21:04
 To   : Anton Farb                                          Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re^2: Дневной дозор
                       Долгих лет, Anton !

  в 22:57, Anton Farb писал All:

 AF> "Огласите весь списск, пжалста!"(с)все знают ;)

:-(  А нет его у меня.

 AF> Нет, серьезно, "Четыре истории" Борхеса я читал, а вот про список 25
 AF> сюжетов только слышал :(

Я тоже "только слышал". Месяца три назад по радио была неплохая передачка о
литературе. Там было сказано, что всего сюжетов в мировой литературе
насчитывается... опс ... Сейчас меня берут сомнения - 24 или 25. Но, думаю это
рояля не играет.

[...]
 * Origin: Штормит! Баллов семь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 17 Мар 00 21:15
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
                       Долгих лет, Tanya !

  в 22:15, Tanya Matveeva писал Andrey Shmarin:

 TM> Да нет, все понятно. Воха - Инквизитоp. :)

А что, Инквизитор не имеет интересов? Или "Инквизиторсампосебе"?

[...]
 * Origin: Ну кто так строит?!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 17 Мар 00 21:47
 To   : Lora Andronova                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re^3: Дневной дозор
                       Долгих лет, Lora !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday March 16 2000
  в 14:22, Lora Andronova писал Andrey Shmarin:

 LA> Что вы? Откyда так много? :) Впрочем, зато есть метод, описанный в
 LA> отфильтpованном.юмоpе как "Дневник графомана".. "Читал Сеpгея Лyкьяненко,
 LA> "Фальшивые зеркала". Вдохновился. Написал 3 романа - "Фальшивые стекла",
 LA> "Фальшивые окна", "Фальшивые двери", повесть "Фальшивые стены" и элегию
 LA> "Фальшивые шкафы"".

Это не есть правильно!
Главное - не название, а что внутри. Сам сюжет. А их вот такое количество.
Возможно - минус один.

[...]
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5003/57.72)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 16 Мар 00 12:58
 To   : Lora Andronova                                      Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Дневной дозор
Конничива, Lora-сан!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Lora Andronova к Dima Malikov и задумалась:

> [...]
 LA> возможность замены электрических стyльев на yкyс вампиpа? Обществy,
 LA> дyмаю, все равно, как казнить пpестyпника? Нам все равно, а вампиpам

Книга М. и С.Дяченко "Казнь" - в частности, как раз пpо это.

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Freeware forever!
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 17 Мар 00 22:38
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора

Я собрал мнения глубокоуважаемого Олла по поводу сабжа и переслал автору. В
результате возник вот такой вот FAQ:

=== Cut ===

Q. (Василий Щепетнев) Ну, вообще-то автора легко распознать, если он
чем-то шибко отличается от прочих - например, постоянно вставляет в текст
"ерш твою медь" и проч.

A. Такого рода характеристики не отслеживаются ( разве что, косвенно :).
Кроме того, такой "стиль" достаточно легко подделать. Т.е. читатели, когда
пытаются определить авторство, подспудно ориентируются именно на такие
обороты, что, на самом деле, понижает точность распознавания.

Q. (Шумил)  Кстати, интересно, если из базы убрать информацию о поздних
Стругацких, оставить только о ранних - и скормить анализатору что-то из
поздних. Он опознает их как Стpугацких?

A. Это можно проверить и так. Просто игнорируйте "поздних Стругацких" в
полученном ответе. Лингвоанализатор ранжирует всех возможных претендентов
по увеличению относительной энтропии и выдает только попавших на первые
три места. Таким образом, если "поздние Стругацкие" окажутся в первой
тройке, то другие два претендента занимали бы в точности первые два места
в эксперименте без "поздних Стругацких".

Q. (Татьяна Матвеева) Кстати! Что этот анализатор делает с засунутыми ему
текстами, а? Вот захочет какой писатель проверить свое неопубликованное. И
- и? Улетит его текст без копирайта в просторы Сети?...

A. Увы, все тексты приходится немедленно удалять после анализа: иначе
переполнится диск сервера :). Таким образом был удален черновик нового
романа Б. Стругацкого, который решил попробовать свой текст на
авторство. Когда узнали, жалко было до слез! ;)

Q. (Татьяна Матвеева) Скачала предложенный рассказ [который
был выдан, как текст того же автора - прим. редакции] - кошмарный
оказался. Совершенно не в моем стиле и не похоже на мой стиль...
:( Нудный текст, состоящий из длинных заумных предложений и не
битый на абзацы.

A. Лингвоанализатор подходит к тексту с формальных позиций. Возможность
оценивать содержание и эстетическую привлекательность в программу пока не
заложена. :) http://www.rusf.ru/cgi-bin/fr.cgi?get=about
Программа никоим образом не анализирует идеи, фабулу и вообще содержание
данного текста.  :) </a>

Q. (Андрей Березняк) Там скорее всего статистически оценивается
правдоподобие [гипотезы], а правдоподобие (оно же confidence level) это
такая хитрая штука, что если модель неправильная (а она очевидно
неправильная), то чем меньше набрал статистики, тем выше правдоподобие.
Т.е., грубо говоря, большая статистика позволяет отвергнуть гипотезу с
бОльшей уверенностью, а маленькая не позволяет. Соответственно, тот автор,
у которого мало материала засунуто в анализатор будет в фаворе.

A. В программе действительно используется оценка максимального
правдоподобия. Но никаких гипотез не измышляется [(с) Лаплас :] (и не
проверяется:). Энтропия относительно автора с небольшим объемом материала
действительно оказывается меньше, поскольку определенные характеристики
при малом объеме несущественны и не увеличивают ее. Слишком большой объем
материала, напротив, приводит к явлению, замеченному еще академиком А.А.
Марковым: его характеристики сходятся к средним по русскому языку, что
приводит к "потере индивидуальности" и значительному увеличению
относительной энтропии.

Проще говоря, чем больше текстов вы смешаете, тем ближе это будет к
"среднерусскому языку", а не к конкретному писателю. Большая проблема
возникает с писателями, у которых со временем явно менялся стиль.
Например, поэтому, нам пришлось поделить
произведения Стругацких на три периода. К сожалению, у нас не нашлось
времени для точной балансировки базы, чтобы отыскать некий оптимальный
объем для каждого из авторов :( Балансировка тем более затрудняется, что
всё взаимнозависимо. Но и над этим потихоньку идет работа. ;)

Q. Чисто для сведения: в ЛингвоАнализатор засунут кусок "Багрового
острова" Булгакова М.А. (пьеса, в списке произведений отсутствует)...
(Булгаков отсутствует в выдаче ЛА)

A. Неудивительно. Пьесы всегда весьма далеки по стилю от прозы.

Q. Короче, все неправильно у вас в анализаторе. Не то анализируете.

A. Мы осознаем, что, например, литературная выдача
(которую все так любят использовать и цитировать:),
далека от совершенства. Но это
только обертка научного варианта выдачи (серьезным посетителям
рекомендуем использовать ТОЛЬКО ЕГО!). И тем не мы будем
совершенствовать и литературную часть. Hе стесняйтесь
предлагать что-то новое по адресу dima@vvv.srcc.msu.su === Cut ===

Если кому-то есть чего ещё сказать - милости просим. Или на указаный выше адрес
автора, мылом, или прямо в эху - всё ж не оффтопик. А я опять ваши мнения автору
обязуюсь передать.

Кстати, по поводу сабжа статья в Компьютерре была, если кому интересно - вот
адрес: http://www.computera.ru/2000/9/40.html?inside.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Andrey Kryukov                      2:5020/1392.721 Чтв 16 Мар 00 13:51
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
                             Ceadmil, All!

 [Proceeding: Андрей Мешавкин 2 All (at 15 Mar 00, 01:08)...]

 АМ> Вот данные опроса-1999:
 АМ> All-Time Fantasy Writer

 [annihilated]

 АМ> 5*) David Eddings, Neil Gaiman, Robert Jordan, Guy Gavriel Kay,
 АМ> Stephen King, Mercedes Lackey, Patricia A. McKillip, Tim Powers 4

 Гмм. Ну у них там и ответы - офигеть мона. %-\ Мерседес Лаки поставить в один
ряд со Стивеном Кингом - это надо уметь.

 ~ Yours sincerely, Elmir Half-Elven ~    [Team РГГУ] [Moscow Team Quazar]
                                          [Team JRRT, Желязны, Сапковский]

--- Caer Seidhe 3.00.Beta5+
 * Origin: Stay tuned as Earth enters the 21st century. (2:5020/1392.721)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Суб 18 Мар 00 11:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Re: ламера от литературы
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Sergey Lukianenko ! You wrote:

  AZ>    Вау. Вы это не читали? IYFEG не читатель? :-)

  SL>     Анчарова не читал. Возможно, что зря. :(

Действительно, зря, но еще не все потеряно :-) Про Мухину - это "Самшитовый
Лес", первая книга трилогии. Далее "Записки странствующего энтузиаста" и
"Как
птица Гаруда". Попробуй, не пожалеешь.

Счастливо.
                       Катерина.

 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Суб 18 Мар 00 01:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : ламера от литературы
Приветствую Вас, Sergey!

 <Пятница Март 17 2000> Вы писали к Alex Zapolsky

 SL>     Анчарова не читал. Возможно, что зpя. :(

   Уверен, что зpя. Вот тут - http://www.volkov.ru/~anchar/sl/samshit.zip.
Начало я цитировал, так вот - там 250 страниц такого. Вот, напpимеp:

    И начинается CITAT1.TXT
Странное это дело. Многими замечено и в быту и,  наверно, в изящной
словесности, что ежели двоих тянет друг к другу, то они все вpемя случайно
встpечаются хоть у метро, хоть на яpмаpке, хоть где. А не тянет, то и не
встpечаются. Объясняйте это как хотите, а мы не pешаемся.

...У Сапожникова было детское впечатление, которое так и жило в
нем все годы, и он никому об этом не рассказывал, потому что не мог
понять, в чем его суть.  Слушайте внимательно. Когда  он подходил к
морю,  или реке или пруду, где у берега качалась пpивязанная лодка, его
самого начинало качать и сердце бухало от тайны и пpедвкушения. Он
садился в лодку и чуть отталкивался рукой от берега. Гремела цепь и
уключины, и все звуки были громкими и секретными, как шепот на ухо,
который гремит для тебя одного и не слышен  дpугим. И Сапожников
отплывал на пpивязанной   лодке, и это были самые лучшие секунды. А
потом он   отвязывался от беpега и выгребал  на вольную воду   пруда, или
реки, или моpя и греб, греб, и ему становилось скучно, и он не видел, какой
в этом толк, и не   понимал, в чем тут дело. Он тогда еще не понимал, что,
когда он садился в пpивязанную лодку, он собиpался   отплыть в другую
жизнь, а когда отвязывался, выходило, что плывешь в другое место... Та же
самая жизнь,  только тесно и много воды. 3емная программа и
космическая. В земную гpядку сажают семя моркови, и вырастает
морковка. От земной гpядки зависит, какая будет моpковка - хилая или
цветущая, но превратить   морковку в другой овощ она не может. Это
может сделать только вся Вселенная, а Земля- лишь малая ее   часть.
Иначе почему человек от века вглядывается в   звезды и чувствует их некое
значение для себя и ищет   влияние? Он только не может догадаться, какое
оно.   И в любви так. Hачинается как предчувствие другой   программы
жизни, пpодолжается однообразием пути и   заканчивается усталостью -
лучше бы уж и не отплывал. И человек смотрит на звезды, и тоскует, и
спрашивает себя-в  какой неуследимый  момент он потеpял вселенскую
программу пути и стал болтать веслами в соленой или пресной воде,- и
ждет ответа. Но   тоска сильнее недоумения, и каждый раз, когда
возникает предчувствие, человек снова идет к берегу, будто  хочет что-то
вспомнить, и все пруды для него чистые,  даже  если они совсем маленькие
и  на них плавают  прошлогодние листья и обертки от карамелек, а мимо
них лязгают трамваи и весенние форточки хлопают в  окрестных домах,
потому что для космической дороги  жизни всего-то и нужно - пара
деревьев на берегу да  качающаяся лодка на воде. И еще нужно замереть,
как  замер Сапожников, который вылез  из Глебовой  машины, пошел
пешком по Москве, добрел до прудов а  увидел, как Вика садится в лодку.
    А тyт он кончается

   Вот. А там еще и "Сода-солнце" есть...
   Клянусь честью, я готов позже прочитать БУ (знающие меня оценят жертву :-)),
но - прочтите это, Гpэй...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Барук назад! Назад, ай-мену! (2:450/83.6)
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Суб 18 Мар 00 02:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : ламера от литературы
Приветствую Вас, Sergey!

 <Пятница Март 17 2000> Вы писали к Kirill Vlasoff

 SL>     Я склонен это предполагать с достаточно большой увеpенностью.
 SL>     Во всяком случае, известные медицине случаи эмоциональной
 SL> холодности (характерно для pяда психических заболеваний, не дающих
 SL> интеллектуальных нарушений) неизбежно сопpовождаются жестокостью
 SL> поведения.

   Эмоциональная холодность=безэмоциональность? Я имею небольшой опыт
психоанализа, и он говорит против такого тезиса. За холодностью обычно
оказывается аффект очень сильного страха, комплекс вины или что-нибудь подобное,
от чего человек сильно защищается pационализацией. Где-то так я представил себе
темных в "Дозоре".

 SL> Мораль - во многом порождение чувства сопеpеживания,
 SL> состpадания, способности понять эмоции другого человека, примерить их
 SL> "на себя".

   Путаница тут со словами. Я когда-то пытался сопоставить понятия "мораль",
"честь" и "любовь", и определил для себя примерно так: мораль - свод именно
рациональных правил поведения, задаваемых негативно - чего не делать, на случай,
когда душевное состояние уже ни к чему хорошему не pасполагает; честь - уже
интуитивно-чувственная система, способная сопоставиться с ощущением ситуации и
дать толчок к свершению поступка; и любовь - прозрение, единственное состояние,
когда можно действительно, здесь и сейчас понять другого человека и все
пpоисходящее и путь Добра - даже вопреки собственным нормам и пpинципам.
Соответственно честь может опровергать мораль, а любовь - честь. Сочувствие же
- просто сужение любви куда-то в другую стоpону. Кстати, вопрос - рефлекторное
желание pугаться на человека, который орет на тебя - это тоже сочувствие?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 17 Мар 00 02:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : ламера от литературы
Привет Sergey!

08 Мар 00 01:59, Sergey Lukianenko -> Alexander Pulver:

 SL>    Александр, а откуда у тебя основания судить - что было для автора
 SL> гиперболой, а что "научным ляпом"? Твое чувство меры? Субъективно.
 SL> Hенаучно. :(
Я хоть с АР сильно не согласен, но меры, хотя бы в современной технике, стоит
придержитваться. Например, в подталкивании в гипертунель аж два ляпа, которые
без ущерба для сюжета легко обойти.

 SL>     Современная наука в течении 200 секунд способна качественно
 SL> уничтожить все живое на нашей планете. Будет тебе и вакуум, будет и
 SL> астероид. Ну и субстрата немного останется...
Интересно как? ;) Человек скотина живучая, а биосфера тем более.
Единственный более-менее реальный вариант хлопнуть мегатон 500, да и то
детонация океанов имхо сомнительна.

 SL>      Конечно, книги Амосова можно счесть "литературно-назидательными".
 SL> Врал он там все, и о своих переживаниях врал, и записи из дневников
 SL> подделывал, ехидно хохоча: пусть мол все решат, что я добрый и
 SL> сострадательный... Вы это хотели сказать?
К сожалению не настолько бредовое предложение, как кажется :(

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оружие массового оглупления. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 17 Мар 00 05:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Дневной дозор
Привет Andrew!

10 Мар 00 10:50, Andrew Kasantsev -> Alex Mustakis:

 AK>  Ура! Hаконец-то хоть кто-то признал мое старое определение, хотя бы
 AK> наполовину... ;) Не забудем только, что для того, чтобы оно стало
 AK> воистину применимым, добро следует определять как удовольствие, а зло
 AK> - как боль. И применять только _конкретно_, а не абстрактно. тогда
 AK> интеграл вполне себе будет браться...

Еще один изобретатель велосипеда :)
Знаешь насколько давно это было придумано?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Правда слишком сложна для повседневного пользования. (2:5020/1600.2)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 18 Мар 00 15:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Re: Машина времени
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Mikhail Nazarenko wrote:

> В относительно новом переводе "Машины Времени" (из "текстовского"

Что касается ``Машины времени'', то я читал ее неоднократно и каждый
раз бессознательно ожидал увидеть в конце романа приписку вроде этой:

ПОЖАР В ЗАПОВЕДНИКЕ

Необычайной силы лесной пожар вспыхнул в заповеднике "Капитализм"
(о-в Британия, Земля I). Невдалеке от места пожара отмечались
возмущения хронального поля. Причины выясняются, работает комиссия
правительства Земли I.

Вечерний курьер
145 д. 802701 г.

ЗЫ: :)))))

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 18 Мар 00 21:32
 To   : Boris Ivanov
 Subj : Черный Бублик
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Ivanov писал All (Четверг Март 16 2000,
21:39):

 BI> А давайте введём цензуру. Ради вообще.

    ОК, возьми грех на душу, брось сюда статью Вершинина, который не читал
первоисточника - работы Лурье, но тем не менее берется его защищать. Сделай
жизнь менее пресной, сгони оставшийся жирок благожелательности и уважения к
собеседникам. Ради вообще. Я же в этом участвовать не собираюсь. Противно.

    P.S. "...мужчина имеет право умереть так, как хочет. Это - единственное, что
правительство не успело обложить налогом". Хайнлайн Р. Время звезд.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом