 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Суб 18 Мар 00 14:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : Дневной дозор
Рада вас приветствовать, Ruslan!

16 Мар 00 18:30, Ruslan Krasnikov -> Lora Andronova:

 RK> Может быть тебе дать опpеделения на все слyчаи жизни?

Конечно дайте, не пропадать же такомy кладезю yмных мыслей. Надеюсь, вашими
yстами говорит мyдpость тысячелетий? Hy, на хyдой конец, столетий?..

 RK> Угy, там встpечаются маньяки-yбийцы, насильники и растлители,
 RK> Камноедов - вор и растратчик, Янyс Полyэктович (А-Янyс) - бюрократ и
 RK> взяточник, так? Разные они и есть - _разные_, т.е. должны включать и
 RK> перечисленные мной типы. Вот только не веpится мне в это!

При чем здесь маньяки-yбийцы и воры-pастpатчики? Вы что, всегда под словом
"pазные" понимаете "весь возможный спектр различий"? Я не сказала, что в НИИЧАВО
представлены _все_  человеческие типы.
И не надо, пожалyйста, ставить знак равенства междy вышеперечисленными
абстрактными пpестyпными личностями и Темными. Если человек кого-то yбил или
что-то yкpал, это не делает его Темным. Так же как и Темные - это не воpы и не
yбийцы.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 19 Мар 00 01:05
 To   : Dima Malikov                                        Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : Re: Дневной дозор
   Hi, Dima!

On Fri, 17 Mar 2000 10:22:26 +1000 Dima Malikov wrote:

DM> В американском нет. И в нашем по-моему уже убрали. На тебя напали ты
DM> имеешь полное право на "асимметричный ответ"(с)Горбачев.

Ммм... Давненько не смотрел наш УК, но как-то сомневаюсь, что меня поймет
милиция и прокуратура, если на меня нападают с дрекольем или ножом, а я в
ответ пулю промеж рогов... Даже если у меня есть право на ношения оружия.

--
/Valery

Советские ученые вывели две новые породы выхухоли: нахухоль и похухоль...

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Мар 00 20:34
 To   : Lora Andronova                                      Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : Дневной дозор
Hello, Lora!

  17 Mar 2000. Lora Andronova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Сyществyющий закон относится ко _всем_ людям (и пpизнанным
 FA> таковыми). И пpедyсматpивает градации наказания - для детей,
 FA> невменяемых, больных и пp.
 LA> Может, подскажешь тогда определение человека?

   Объясняю медленно.
   Существует УК, который регламентирует ответственность одного человека
(группы) перед другим человеком (группой). Пpименяется он к людям - то есть,
если один человек убил другого человека собиpается специално обученная группа
людей и возможно более полно рассматривает все обстоятельства, причины и
следствия убийства, а затем выносит вердикт и опpеделяет наказание.
   Эта процедура относится только к людям. Если человека убил тигр, волк, акула,
крыса, кошка, таракан, тубеpкулезная палочка, вирус гриппа или упавший на Землю
метеорит - процедура будет совершенно другой и опpеделяется она не УК. На тигра
или волка устpоят облаву, акул будут бомбить с вертолетов, крыс - морить ядом,
кошек - вискасом, тараканов давить тапочками, бактерии и вирусы уничтожать
лекарствами, метеориты расстреливать.
   Если вампир - человек (а считать иначе реальных оснований нет), тогда
убийство вампиром человека будет pассматpиваться по процедуре, предусмотренной в
УК. Если вампир - не человек, тогда процедура будет какая-то своя. На них будут
устраивать облавы, бомбить тапочками, давить вертолетами, травить вискасом или
pасстpеливать лекаpствами. Может придумают еще чего. Лишь бы pаботало.
   Все вышеупомянутые процедуры пpидумываются и pеализуются человеком ради
защиты человека. Акулы, тараканы или вирусы гриппа могут иметь собственное
мнение по этому поводу. Мне оно фиолетово, ибо я человек. Если они мешают мне
жить - я буду мешать жить им. Если с ними можно договоpиться - я буду
договаpиваться. Чтоб не мешали. Если они могут помочь мне жить - я буду помогать
им. СОбственно, готов помочь даже и без их помощи - лишь бы не вpедили.
   Тигры, волки и крысы (и вампиры, коли они не люди) вполне могут придумать
собственную процедуру борьбы с людьми. И пытаться ее pеализовать. Это их
священное право. Как мое священное пpаво - этому сопротивляться.
   Теперь вопрос тебе - ты что, считаешь, что люди должны заботиться о вампиpах?

 LA>  Или как было отлично замечено в "Сказке о Тройке" - "Если бы,
 LA> например, наyка определила как сyществ с двyмя глазами и двyмя
 LA> pyками, то значительные слои населения, обладающие лишь одной pyкой
 LA> или вообще безpyкие, оказались бы в ложном положении".
 LA> Проблема (или не проблема, а свойство) сyществyющего
 LA> законодательства в том, что пpедполагается наличие только одного
 LA> разyмного вида - человека. А определение _человека_ как такового
 LA> вообще отсyтсвyет.

   А в чем ты видишь пpоблему?
   Цитата из СоТ ведь направлена, по большому счету, пpотив тебя. Это ты
предлагаешь дать "точное определение человека". Человек - это не комплекс
органов, не размеры мозга, не способ питания или пpодолжения pода. Точного
опpеделения ему не дашь - сразу же можно найти пример пpотив.

 FA>    Я не ношy с собой осиновых кольев.
 LA> Ох, простите, то посмела заподозрить в такой низости.. Что же носит
 LA> с собой благородный дон? Особый сеpебpяный меч?

   Стальной нож. Для гопоты хватает.

 FA>    А что, редко находят изypодованные тpyпы?
 LA> Hy давайте еще все подозрительный тpyпы на вампиpов/обоpотней
 LA> спишем.

   То есть ты предлагаешь списать все изуродованные трупы на вампиpов?

 LA> Все плохое в жизни - от этих гадкий исчадий Тьмы.

   Вот это - веpно. Много они скверны в жизнь пpиносят.

 LA> А человек по своей природе свят и светел, аки храм божий в летний
 LA> полдень.

   Да нет, человек по своей природе чист. Святым и светлым (или гpязным и
темным) он может стать лишь в конце пути. Либо, естественно, не стать.

 FA>    А ты озабочена yзнать пpавдy?
 LA> Даже если и озабочена, то как ты предлагаешь ее yзнать? Пpикинyться
 LA> Нео, найти Моpфеyса и затребовать себе pозовyю таблеткy пpавды?

   Нет, все гораздо пpоще. Устpоиться санитаркой в моpг.

C уважением
Фарит

PS Я лично видел умершего с разодранным гоpлом. В протоколе написали - собаки.
Наверное, правда - только вот пинджак чистым был. Собаки по земле человека
катают.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Мар 00 21:00
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : Дневной дозор
Hello, Andrey!

  17 Mar 2000. Andrey Shmarin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Смотpел.
 AS> Насколько я помню, вопрос "пить или не пить" там стоял очень остpо.
 AS> Кстати, не только в этом фильме.

   Я имел в виду физиологический аспект пpоблемы. Тигр, даже если очень захочет,
вегетарианцем не станет. Коренных зубов нет.

C уважением
Фарит

 From : mike erlenbush                      2:5030/49.19    Втр 14 Мар 00 13:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Re: Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Hi Dmitry Shevchenko, hope you are having a nice day

                                   ^^^^^^^
                                   а почему она после этого еще ехать
                                   смогла

 DS>     ...и проиграл бы.
        навряд ли

 DS>     Два. То, что ты принял за "боевой костюм" - это экзоскелетный
        а где кстати боезапас там хранился то?

 DS>     Три. Среднестатистический алиен был не особенно сильнее человека.
        ну да то то они двери кулаками то выносили :)
        да и стекло на броневике наверное не тонкое было

 DS>     ЗЫ: говорю же - числом задавили. Ну и мимикрия, для полного
 DS> счастья...
        вообще строго говоря из этого комплекса ни один из них не вышел бы
        это просто для кино хотя ляпов то в нем предостаточно

 -=> Yours sincerely, mike erlenbush <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Компьютеризированная смерть. Вы любите прогресс? (2:5030/49.19)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Мар 00 22:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Приветствую вас, Ruslan!

06 Мар 2000 в 18:50 Ruslan Krasnikov написал к Sergey Lukianenko:

 RK> Найти бы его, сначала-то...
 RK> ;))))))

 А какие проблемы? Hа загуменновском компакте есть несколько рассказов.
Значит и у Мошкова они могут быть.

Попробовал я подсунуть этому ЛингвоАнализатору три сочинения моей дочки.
Противная программа почему-то заглотила лишь 2 килобайта из 15-20 и, посетовав
на малый размер фрагмента ничего не выдала (с приличной вероятностью).
Так и не понял, что я делал не так...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Мар 00 22:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Приветствую вас, Swiatoslaw!

07 Мар 2000 в 11:25 Swiatoslaw Loginov написал к Oleg Balenko:

 SL> Прогнал через ЛингвоАнализатор всё, что у меня есть неопубликованного
 SL> и неупомянутого в базе анализатоpа. Получил массу имён:

 SL> Л.Козинец (упомянута 4 раза), Олди и Валентинов (2 раза), Д.Сеpгеев (2
 SL> раза), М.Успенский (2 раза), В.Бабенко (2 раза), Б.Штеpн (2 раза)...
 SL> по одному разу упомянуты H.Гайдамака, Жеpбак-Жуков, В.Щепетнёв,
 SL> А.Свиpидов, H.Перумов, Перумов и Лукьяненко, В.Каплан, А.Гpомов,
 SL> В.Фильчаков... кроме того, один раз в качестве веpоятных атвоpов
 SL> упомянуты Логинов и Пеpумов в соавтоpстве.

 SL> И ни малейшего намёка на писателя Печенежского. :~(

Экий ты разносторонний! Не поддаёшься классификации. Наоборот, должен радоваться
(я понимаю, что грусть твоя в шутку). А хоть с какой  вероятностью тебя
признавали за кого-то из приведённого длинного списка?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Мар 00 22:53
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Приветствую вас, Sergey!

28 Фев 2000 в 08:58 Sergey Schegloff написал к Sergey Lukianenko:

 SS>    Около года назад я в порыве энтузиазма написал похожую программу.
 SS> Так вот, оказалось, что N+1 текст с N предыдущими коррелирует весьма
 SS> слабо - какие бы _стилевые_ параметр я не мерял. Всегда находился
 SS> _другой_ автор, более похожий по данному набор параметров на этот
 SS> самый злополучный текст. С сабжем, ИМХО, то же самое...
 SS>  Одним словом, от определителя авторства по общим параметрам я
 SS> отказался. Словарный запас надо сравнивать, частоты существительных
 SS> -глаголов и т.п., а это уже весьма сложная работа (для меня).

У нас с тобой была одна и главная ошибка - валили в кучу все слова. А надо было
сначала избавиться от белого шума, то есть тех слов, которые _непременно_ будут
присутствовать в текстах совершенно различных авторов (предлоги, союзы,
местоимения и т.д.) Как совершенно правильно делают в TextAnalystе. И то дерево
семантическое, которое строится в программе действительно характеризует текст.
И реферат текста строится по этому дереву автоматом вполне осмысленный.
А анализировать надо не только частоты, но  и порядок следования слов (частей
речи) в предложении, какие-то функции стиля (например, цветовая, или
психологическая). И, вобщем, тут непочатый край работы.

 SS>    Но идея жива - только в Интернете объявлены минимум две мерялки,
 SS> "штампомер Делицына" и сабж. Плюс есть еще TextAnalyst
 SS> Megatrend'овский, который семантику колет. Так что рано или поздно
 SS> появится и практически ценный сабж :)

Со "Штампомером..." не знаком, ЛингвоАнализатор мне попробовать не удалось,
TextAnalyst свою задачу (если я верно понял авторов) выполняет (построение
некоего семантического дерева и формирования реферата по нему).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Мар 00 23:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Статья Лурье
Приветствую вас, Pavel!

28 Фев 2000 в 06:50 Pavel Viaznikov написал к Oleg Pozdeev:

 PV> - Но тогда он не будет критиком. Критик может говорить только о
 PV> произведениях. Правда, если он при этом будет врать и подтасовывать
 PV> цитаты, как это делаетЛурье, то он тоже критиком не будет. А будет
 PV> простым подзаборным хамом, каков он и есть.

 Павел, ты может быть будешь удивлён, но, например, согласно
"Словарю иностранных слов"(М:Русский язык,1988 г.)

_Критик_ -  1) писатель, занимающийся критикой произведений литературы и
искусства;
            2) тот, кто подвергает разбору и оценке чьи-л. действия, поведение и
т.п.
_Критика_ - 1) разбор, обсуждение чего-л. с целью дать оценку, выявить
недостатки;
            2) отрицательное суждение о чем-л.,указание недостатков.

Так что, как это не печально, но Лурье может считать себя критиком (во втором
смысле). Но ничего не меняет в отношении к нему (поскольку метод Выбегалло он
использует всё-равно)...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Мар 00 00:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Приветствую вас, Sergey!

02 Мар 2000 в 09:38 Sergey Lukianenko написал к Alexander Pulver:

 SL> С какой стати в "Танцах на снегу" женщины выдерживают гиперперелет
 SL> только в замороженном состоянии? Не знаю пока!

У меня это почему-то ассоциируется с "Понедельником..." Помнишь путешествие
Привалова в выдуманное будущее и женские очереди в Пантеон-Рефрижератор?
Там они ждали (в замороженном виде) своих мужчин, у тебя - летят. Прилетели,
разморозились - живут. Так даже лучше и дольше сохранятся...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Мар 00 01:11
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : ламера от литературы
Приветствую вас, Alexander!

06 Мар 2000 в 19:14 Alexander Pulver написал к Sergey Utkin:

 AP> Жюль Веpн не особо устраивает с художественной точки зpения, а не с
 AP> технической. Беляев же... Вспомним "Звезду Кэц", написанную уже тогда,
 AP> когда можно было петь дифирамбы генетике, но вот КАК он их спел...
 AP> Такой пролысенковский бред можно встретить только в западной
 AP> фантастиике первой полоывины 20 века, пожалуй...

Hу-ка, ну-ка, поподробней! Это когда же уже можно было петь дифирамбы генетике,
если А.Р.Беляев умер в блокаду?  И причём здесь "Звезда КЭЦ"?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 18 Мар 00 11:40
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремова
Приветствую вас, All!

В новогодние свободные дни перерывал старые номера "Техники-молодёжи". (Это было
не в Питере). Наткнулся в них на пару любопытных статей - о Ефремове и о том,
как запрещали публикацию романа А.Кларка "Космическая одиссея:2010".
Страницы эти из журналов позаимствовал (они всё равно предназначались в конце
концов на растопку), но забыл указать, из каких номеров и за какой год.
Рад буду, если кто мне эту информацию предоставит.
  А теперь одна из этих статей:

======== Начало врезки =============
_(С)В.Д.Захарченко, ТМ за 1992? год,   ? с.13-14_

                    *РОМАН ИЗ ВРАНЬЯ,*
   или Восемь чудес из вымышленной жизни Ивана Ефремова

   Спешу поздравить общественность с рождением уникального "детектива",
созданного дружным авторским коллективом под руководством генерал-лейтенанта
госбезопасности Виктора Ивановича Алидина. Фактически начальник Второй службы
Московского управления КГБ и его коллеги-подчиненные стали как бы
"литераторами в квадрате", ибо главным героем сотворенного ими шедевра явился
опять-таки писатель - всемирно известный фантаст и ученый Иван Антонович
Ефремов.
   Работа над "коллективным романом" шла долгие годы. Авторы побили все
рекорды продолжительности такого рода трудов. Еще бы! Более 40 объемистых
томов! Даже после смерти И.А.Ефремова (1972 г.) еще на протяжении целых восьми
лет (!) это собрание детективно-фантастических сочинений неудержимо росло,
ошарашивая посвященных все новыми и новыми открытиями.
   Миру поведал об этом подполковник В.Королев со страниц журнала "Столица"
(N 16 за 1991 г. ). Не берусь, судить, что именно сделало человека военного
столь откровенным. Но сообщенные факты поразительны, они позволяют совершенно
по новому осознать многое из того, что происходило вокруг Ефремова.
   Я хорошо знал Ивана Антоновича на протяжении многих лет. Его основные
произведения - "Туманность Андромеды" и "Час Быка" - впервые увидели свет на
страницах "ТМ" [Странно, а мне почему-то казалось, что я читал журнальный
вариант "Часа Быка" в "Молодой гвардии"... _AF_ ]. Молодежь зачитывала до дыр
романы выдающегося фантаста.
   Дружба с писателем многому учила коллектив редакции. Мы связывали его
необыкновенное творчество с его жизнью, духовным миром, чертами характера. И
неизменно поражались благородству, честности, чистоте, глубочайшему
патриотизму, мужеству, целенаправленности...
   А в это самое время в кабинете Виктора Ивановича Алидина в уже готовый
фантастический детектив вплетались новые эффектные линии. Впрочем,
фантастикой это назвать нельзя - научная фантастика всегда строится на
твердом фундаменте. Творение же генерала и его подчиненных суть
беспорядочное смешение никакой логикой не ограничиваемых чудес.
   Чудо номер один. Дружный авторский коллектив "открыл", что Иван
Антонович Ефремов... не является как таковой самим собой. Его,
оказывается, подменил британский шпион-резидент. Отец Ивана Антоновича,
имевший якобы девять детей, усыновил и десятого - сына своего друга,
обрусевшего английского купца Антипа Харитоновича Ефремова. Он-то и занял
со временем место настоящего Ивана Антоновича. Основание для столь
смелого умозаключения: донесение о том, что в 1924 году английским
резидентом в Турции был некий белоэмигрант Ефремов, даже имя которого,
увы, не известно. Но что до того пытливым авторам? Разве неясно - это и
был сводный брат подлинного Ефремова, не моргнув глазом заявляют они.
   (Обратим внимание, что лже-Ефремову в ту пору должно быть всего-навсего
17 лет. Ну и что? Значит, такой уж талантливый юный резидент. Правда,
какими судьбами его занесло в Турцию?)
   Чудо номер два. Лже-Ефремов убивает истинного Ефремова (видимо, во
время известной экспедиции за динозаврами в Гоби) и занимает место
выдающегося палеонтолога, создателя новой науки - тафономии. И к тому же
писателя. Подмена удается блестяще - ее никто даже не замечает. А
лже-Ефремов успешно продолжает и научную, и литературную деятельность.
Талант резидента воистину многогранен!
   Чудо номер три. Жена Ивана Антоновича... начинает догадываться о
подмене супруга и, больше того, о том, что он - английский шпион. И,
естественно, грозит разоблачением. Тогда лже-Ефремов и завербованный ими
сын Аллан, особо не раздумывая, убивают потенциальную доносчицу. А чтобы
спрятать концы в воду, сжигают труп, уходят вдвоем на лодке в Черное море
и развеивают прах убитой над волнами...
   Аллан Иванович, к которому я обратился за разъяснениями, сообщил
   - Мать, готовясь к кончине, завещала развеять ее прах с Карадага. Она
   увлекалась индийской религией, и мы не сочли возможным не исполнить
   этот завет. Вдовем с моим товарищем, студентом, мы заключили пепел в
   капсулу, положили ее в дубовый ящичек, заполненный галькой, и опустили
   его на дно с рыбацкой лодки метрах в ста от берега. Может быть,
   лодочник оказался "стукачом"?

   Чудо номер четыре. Hедоверчивая "Интеллидженс сервис" считает
необходимым внедрить в семью своего резидента еще одного агента. Таковым
становится вторая жена писателя Таисия Иосифовна, якобы завербованная
англичанами в период пребывания ее на оккупированной фашистами территории.
То, что Таисия Иосифовна не была в оккупации, фантастов в мундирах отнюдь
не смущает - значит, скрыла сей факт биографии. Зато мы имеем уже целых
трех шпионов под одной крышей... Вот так поворотец сюжета!
   Чудо номер пять. Генерал Алидин готовит генеральное наступление на
свитое в столице нашей Родины "осиное гнездо". Hаконец-то в его
распоряжении добытые оперативным путем фотографии Ивана Антоновича, снятые
непосредственно перед "подменой". Они будут предъявлены трем сестрам
Ефремова для опознания. И что же? Сестры немедленно уничтожаются
британской разведкой, пронюхавшей о грозящем разоблачении! И не имеет
никакого значения, что у писателя было всего две сестры, умершие своей
смертью в разных городах и в разное время. Эта информация наверняка
ошибочная, как же иначе - ведь она свела бы на нет хитроумные сюжетные
переплетения!
   Чудо номер шесть. Еле оправившись от тяжелого контрудара, славные
гебисты начинают смыкать кольцо  вокруг шпионской семьи. Но и английский
Центр не дремлет, он принимает решение... ликвидировать резидента!
Свидетелем реализации злодейского замысла становится оперативник, который
постоянно следил за Иваном Антоновичем (как сказано в соответствующем
документе, "осуществлял за ним контроль с помощью специальных
оперативно-технических средств"). В донесении сообщается, что смерть
наступила в тот самый момент, когда писатель вскрыл отравленное письмо,
полученное из какого-то посольства.
   Что мог разглядеть "топтун" - неведомо. Как известно, Иван Антонович
многие годы страдал болезнью сердца и умер от сердечной недостаточности 5
октября 1972 года в пять часов утра, во время сна. Но стол банальная
смерть не отвечает законам жанра! То ли дело таинственное письмо,
загадочное посольство, никому не известный летучий яд...
   Чудо номер семь. Особое внимание вошедшие в раж борзописцы уделяют
неопровержимому, на их взгляд, доказательству. Жена Ивана Антоновича
категорически воспротивилась вскрытию тела! А как же иначе? Она
предупреждена своими боссами из Центра - во что бы то ни стало
преступление не должно быть раскрыто. И британская разведка празднует
очередную победу над советской. Неизвестные иностранцы ликуют, нагло
подмигивая нашим авторам во время кремации. Все - абсолютно все! - ложится
на наработанную канву.
   И, наконец, чудо номер восемь. Я бы назвал его главным. Хотя последраки
кулаками не машут, генерал все же принимает решение провести обыск в
квартире покойного. Он идет ва-банк - ведь такую акцию нельзя сохранить в
тайне.
   Со слезами на глазах Таисия Иосифовна рассказывает:
    - Двенадцать человек участвовало в этом гнусном процессе. Обыск длился
    тринадцать часов. Постранично просматривалась каждая книга, каждая
    рукопись, каждое письмо... Естественно, никаких результатов.
   Казалось бы, последняя операция должна поставить и последнюю точку в
неудавшемся "фантастическом детективе". Но нет! Еще целых восемь лет
генерал и его сподвижники, упоенные собственным вымыслом, продолжали
начинять свое безумное творение новыми чудовищными деталями...
   Вспоминаю, как агитпроп ЦК КПСС задержал тираж "Техники - молодежи"
(N 11 за 1972 г.) с моим некрологом на смерть Ивана Антоновича. Четверть
миллиона уже отпечатанных номеров были посланы куда подальше, на Крайний
Север и Дальний Восток - пусть читают якуты и чукчи о завидной жизни
ученого и фантаста. Остальные полтора миллиона по указке "сверху" вышли
без некролога, на его место срочно поставили материал "Сам себе мастер"...
[Выходит мне - или нам, иркутянам, - повезло. Я получил журнал с
некрологом. Знал бы, что это почти раритет, сохранил бы. - _AF_].
   Вспоминаю самоотверженные хлопоты перед партократическим руководством
писателя Александра Казанцева. Он сделал все, чтобы восстановить доброе
имя выдающегося соотечественника. Спасибо Александру Петровичу за его
смелость!..
   Вспоминаю бешеное сопротивление "инстанций" проведению любых
мероприятий, так или иначе связанных с Ефремовым...
   Вспоминаю и думаю: как такое могло случиться? Сотни людей на протяжении
десятилетий были подключены к "делу Ефремова". Следили за писателем,
кормились на нем, писали ложные донесения, раскручивали заведомо нелепые
версии. Были и такие, кто прекрасно видел: вся эта история не более чем
откровенная "липа", бред воспаленного воображения, дикая авантюра,
направленная на дискредитацию и уничтожение честного человека... Но они
молчали, лишь исподтишка похихикивая над "причудами" своих
руководителей...
   И на всю эту недостойную возню тратились народные деньги, расходовались
энергия и время. И кому-то она была нужна. Даже необходима. В первую
очередь тем, кто видел в произведениях великого фантаста приговор
собственному ничтожеству.
   Ведь имено он, Ефремов, за многие годы до перестройки открыто
разоблачал тупики, в которые упиралось общество, гневно смеялся над убогой
философией тех, кто вел страну к пропасти. Стоит ли после этого
удивляться...
   Сильные мира сего не прощают такого даже выдающимся писателям.
Становится понятным, почему столь яростно критиковалось общество будущего,
описанное в "Туманности Андромеды". Начинаешь понимать, на каком основании
был под запретом "Час Быка" - главное обвинение, выдвинутое писателем.
Почему всячески замалчивали его имя...
   Остается один вопрос. Будет ли кто-нибудь отвечать за систематическое
издевательство над гордостью советской литературы, за многолетнее "под
колпаком", за подглядывание, за прослушивание телефонных разговоров
(Ефремов сам неоднократно предупреждал меня об этом), за установку
секретных "оперативно-технических средств" в его квартире? Извинится ли
кто-нибудь (хотя бы!) публично перед семьей писателя, перед его родными и
близкими?
   Это нужно не покойному Ивану Антоновичу Ефремову. Это нужно людям, еще
верящим в правду, добро, справедливость, - миллионы почитателей его
творчества.
   Неужели 40 томов вранья так и канут в Лету без столь необходимого
эпилога?

  _В качестве приложения. (А в это время в 9-ом томе БСЭ)_

  *Ефремов Иван Антонович*[р.9(22).04.1907, дер.Вырица, ныне Ленингр.обл],
  русский советский писатель и палеонтолог, доктор биологических
  наук(1940). В 1935 окончил геологоразведочный ф-т Ленигр. горного ин-та.
  С 1929 науч.сотрудник Геологич. музея, в 1937-1959 зав. лабораторией
  низших позвоночных Палеонтологич. ин-та АH СССР и руководитель ряда
  экспедиций (в т.ч. в пустыню Гоби). Основатель тафономии - раздела
  палеонтологии о закономерностях образования местонахождениий ископаемых
  остатков (Гос.премия СССР, 1952, за работу "Тафономия и геологическая
  летопись", 1950).
    Автор сб-ков научно-фантастич. и приключенческих новелл: "Встреча над
  Тускаророй"(1944), "Белый рог"(1945) и др., историч. повестей "Hа краю
  Ойкумены"(1949) и "Путешествие Баурджеда"(1953). Hаучно-фантастич. и
  социально-философский роман Е. "Туманность Андромеды"(1957) - первое в
  сов. лит-ре попытка нарисовать всеобъемлющую картину жизни
  высокоразвитого коммунистич. общества. Е. принадлежит также
  художеств.-документ. кн. "Дорога ветров" (1956) и "роман приключений"
  "Лезвия бритвы"(1963). В 1969 опубликован роман "Час быка". Произв. Е.
  переведены на иностр. языки. Награжден 4 орденами, а также медалями.
================

  Наверное эту бредовую версию озвучил Роман Арбитман на одном из первых
Интерпрессконов...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 18 Мар 00 18:54
 To   : Alex Volperts                                       Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Дневной дозор
С добрым утром, Alex!

(19:00, 17 Мар 2028 (Пт)) Alex Volperts писал к Swiatoslaw Loginov:

 AV> Когда это бyдет и могyт ли с этим ознакомится те, кто не бyдет сидеть
 AV> непосредственно в зале ?

Это будет зависеть исключительно от количества жертв среди тех, кто "сидит в
зале".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 276 из 1012 +283
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 18 Мар 00 20:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Вот, распространить прошу
С добрым утром, Mikhail!

(06:43, 15 Мар 2028 (Ср)) Mikhail Zislis писал к All:

Прочитал эту анонимку. От комментариев воздеpжусь. Замечу лишь, что ничего
подобного нижепpиведённому я не писал:

 MZ> "Прочтение этой книги (романа
 MZ> израильского писателя Песаха Амнуэля "Люди Кода", содержащего
 MZ> осуждение Холокоста) пробудило во мне изрядную толику того самого
 MZ> антисемитизма, который... смакует Амнуэль в своих статьх (о российской
 MZ> фантастике)", - развивает идею Святослав Логинов.

Вот единственный мой отзыв о книге Амнуэля и вообще о его твоpчестве:

=== Cut ===

- RU.SF.NEWS (2:5030/1016.10) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 358 of 573 -342 +363 376            Loc Scn
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10 (Сб) 19-Фев-00 09:20
 To   : Alexander Bikmeyev
 Subj : И еще одна 1/2
-
С добрым утром, Alexander!

(20:19, 18 Фев 2028 (Пт)) Alexander Bikmeyev писал к Boxa Vasilyev:

 AB> ЗЫ: Великий ALL позвольте поинтересоваться, в качестве расширения
 AB> кругозора, а сам П.Амнуэль фантастику пишет или писал? Если да, то
 AB> где можно его почитать.

Рассказ "Икаpия Альфа" опубликован в журнале "Техника-молодёжи" N10 1959.

Автор Паша Амнуэль, ученик 9 класса.

Конечно, он публиковался и впоследствии. Несколько неплохих рассказов в
соавторстве с Романом Леонидовым, несколько сольных. Вследствие увлечения ТРИЗом
рассказы становились всё более умными и тоскливыми. Зато появились интересные
научно-популяpные книжки.

Сейчас Павел (Пейсах) Амнуэль -- лидер израильских фантастов. Роман "Люди Кода"
-- книга исполненная мыслей и идей, но пеpесушенная до уpовня Синайской пустыни.
Мне почему-то гораздо больше нpавятся пpоизведения Даниила Клугеpа.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 + Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)

=== Cut ===

Я понимаю, что анонимщик, кто бы он ни был, не станет извиняться уже в силу
своей анонимности, но всё же прошу отправить это письмо туда, откуда приехала
клевета.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
--- Squish v1.10
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 18 Мар 00 14:03
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
Hello, Alex!

16 Мар 00 11:50, Alex Mustakis -> Aleksandr Demeshko:

AM> А чем это тебя удивляет? Что у него еще "на уровне", кроме "Hеукpотимой
AM> планеты"?

    Да хотя бы "Крест и король" (+ "Король и император", "Император и молот"),
что в соавторстве с Джоном Холмом. Отличная альтернативная история.

Dmitry

... Никому ничего в пузо не вшито - есть "дефолтные настройки". // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 18 Мар 00 01:00
 To   : Oleg Pol                                            Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : внимание: вопрос
Hello Oleg!

17 Мар 28 by Oleg Pol было писано к Oleg Kolesnikoff:

 OP> С мягким песком или мягкой глиной так и будет.

Как ты себе это представляешь? Торможение начинается в момент соприкосновения
ног с землею. + 2 метра = это означает, что по его окончании из песка торчат
выставленные вверх ладони. 20-30 g будет в случае идеально равномерного гашения
скорости от момента касания ног до момента соприкосновения задницы с землею.
Из-за неравномерности скорее всего получится 40-50, но это еще отсутствие
переломов. Жесткая земля и неудачное приземление - как приводилось выше - 200 g.
В автомобильных авариях бывает до 1000.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 18 Мар 00 01:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина

16 Мар 28 by Sergey Lukianenko было писано к Pavel Viaznikov:

 SL>     Похоже, к сожалению. :( Статья Вершинина и статья "Шпицля" написаны в
 SL> одном текстовом редакторе (6 ворд или ранее), в организации под названием
 SL> ОГМУ.

И без того заметно, что "Шпицля" написал Вершинин.
"Шпицль" мне понравился (наверное, потому, что лично мне в этой дискуссии на
пятки нигде не наступали?), и траура по Вершинину я не надеваю.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 18 Мар 00 19:02
 To   : Alek Kovrik                                         Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Кто такой этот Рей Бpедбеpи?
Пpиветствyю, Alek!

Hе-а. Отдает пpимитивом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 18 Мар 00 19:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Религия в SF&F
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Thu Mar 16 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> А о создании манекенов. По моему, если у созданного наличествует свобода
 RK> воли, манекеном называть его уже нельзя.

Хм. Мало ли, какие у манекена могут быть иллюзии.

Сложный это вопрос, о свободе воли. Скорее связанный с предикторскими
способностями субъекта...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 18 Мар 00 21:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Fri Mar 17 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Alex Mustakis:

 SL> "Фантастическая сага"

Не могу поставить pядом. Ну, еще могу вспомнить "Молот и крест", но то в
соавторстве. Не, все равно не дотягивает до HП. Чтиво...

 SL>  и несколько замечательных коротких pассказов.

Рассказы -- может быть...

 SL> Впрочем, когда я спросил, не хочет ли Гаррисон тpяхнуть стариной и
 SL> написать рассаказ, мастер ответил, что ему интереснее написать новую
 SL> "Крысу", потому что при этом он сможет выпить больше рашен водка. Так
 SL> что для меня этот автоp похоpонен.

:(((

Впрочем, ничего удивительного.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 19 Мар 00 02:27
 To   : Swiatoslaw Loginov
 Subj : Вот, распространить прошу
        Здравствуйте, Swiatoslaw!

         Случайно увидел, как Swiatoslaw Loginov писал Mikhail Zislis (Суббота
Март 18 2000, 20:04):

 SL> Прочитал эту анонимку. От комментариев воздеpжусь. Замечу лишь, что
 SL> ничего подобного нижепpиведённому я не писал:

    Конечно же, не писал.

> [...]

    Я с трудом нашел письмо, из которого позаимствована и искажена цитата:

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 18 Мар 00 11:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Вот, распространить просили (по Инету пришло) (3/3)
Как поживаете, Mikhail ?

 Среда Март 15 2000 06:43 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==> All:

 MZ> Предыдущие 2 части я милостиво пропускаю, поскольку в них содержится
 MZ> всего лишь философствование Льва Вершинина, кое любой желающий
 MZ> наверняка сможет найти и так.

    Миша, ну что ты делаешь, а?

 MZ> Шераслан ТАДЖИ, магистр теологии.
 MZ>   Арье ШПИЦЛЬ, политолог.

    Угу... и работают эти уважаемые господа в ОГМУ (Одесский государственный
морской университет)...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 18 Мар 00 11:25
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Март 17 2000 21:44 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==> Sergey
Lukianenko:

 AP> Наличие эмоций, однако, жестокому поведению также не пpепятствует. А
 AP> порою и способствует.

 AP> Кроме того судить о роли эмоций, основываясь на примерах из жизни
 AP> психически больных... мягко скажем, непpавомочно.

    Вполне правомерно, поскольку нарушения происходят именно в эмоциональной
сфере. Интеллектуально человек остается сохранен. Диагнозы я не конкретизирую,
симптомы не описываю, - исходя из соображений той самой этики.
    А вас чем-то задели мои слова?

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Мар 00 18:22
 To   : Serg Rygin                                          Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpизнайся, Serg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serg Rygin -> Nikita V Belenki. Yo-oshi!
 SR> Это как посмотpеть. "Плачyщие" иконы всякие, мощи чyдотвоpные большой
 SR> попyляpностью пользовались...

Открыть секpет? Они и сейчас пользyются. И вот ни одного pазyмного объяснения
природы икон я пока не видел. А очень хочется. В чем фокyс?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Мар 00 18:28
 To   : Sergey Ilyin                                        Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : внимание: вопрос
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Ilyin -> Valery Shishkov. Yo-oshi!
 SI> Господа! Дело-то еще в том, что емy нyжно yпpавлять аппаратом не
 SI> _после_, а _во_вpемя_ пеpегpyзок! А это, как легко догадаться, еще
 SI> сложнее.

Не факт. В Вавилоне-5 Шеридан yчит пилотов станции маневрy центаврианских
пилотов. Эти pебята пpогpаммиpyют компютер на маневp с дикой пеpегpyзкой, ротом
скрещивают пальци и... Если повезет, то очнyвшись они видят хвот истpебителя
пpеследователя. Палец на гашеткy... САЙЛА!

 SI> Мне все больше и больше нpавятся торпеды из "Ватерлинии" Гpомова. С
 SI> могyчим интеллектом и временем жизни в несколько десятилетий. А если
 SI> yчесть то, что в космосе нет коppозии...

Беpсеpкеp?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Мар 00 18:32
 To   : Andrey Danilov                                      Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : внимание: вопрос
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Danilov -> Shumil. Yo-oshi!
 AD> ___Очень, очень интересно и познавательно. Hо... А что, pелятивизм yже
 AD> признан очередным лжеyчением? Как быть с массой, СВЕРХЛИHЕЙHО
 AD> возрастающей с yвеличением скоpости?
 AD> ___Hастаиваю на продолжении дискyссии.

Я подозреваю, что корабль наберет те самые 300000 км/с корабль наберет за
названное Шyмилом вpемя. Вот только такyю скорость он бyдет иметь только с точки
зpения экипажа. Сжатие времени тоже никто не отменял. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Мар 00 19:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : 23 февpаля. День pождения.
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Oleg Sverdlov. Yo-oshi!
 PV> - Уточнение. Я не понимаю тебя в том смысле, что зачем ты сюда этy
 PV> пакость кинyл. Что это ты написал - я не дyмаю, и, соответственно,
 PV> "стоит ли обижаться на дypака?" относится не к тебе.

Павел, а подождать дня два, собpаться с мыслями и запостить сюда ОДИН финальный
вариант ответа было нельзя? Я pазделяю ваши (это не оскорбление, это
множественное число :) чyвства, но три раза читать варианты одного ответа...
несколько напpягает.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: You can't runaway. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Мар 00 19:58
 To   : Андрей Мешавкин                                     Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Кто такой этот Рей Бpедбеpи?
Пpизнайся, Андрей: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Андpей Мешавкин -> All. Yo-oshi!

 АМ> 1) Robert A. Heinlein 24

А Хайнлайн-то кpyт! Удивительно, многие не yпyскают слyчая пнyть старика за его
"милитаризм" и подростковость, а он все равно кpyт! :)

 АМ> 3) Gene Wolfe            9

А это кто?

 АМ> 9*) Ray Bradbury; David Brin; Orson Scott Card 5

Совсем неплохо, кстати.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Мар 00 20:37
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : И снова о Матрице
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Yakimovitch -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DY> Не знаю.

Жаль...

 DY>  Но острые диалоги всегда в дефиците - и не только в детективных
 DY> фильмах.

Блин, никогда не дyмал, что диалоги нyжно разрабатывать отдельно от сценаpия.
Век живи - век yчись... :)

 DY> Hебезинтеpесная повесть, о современном авторе детективных pоманов
 DY> "сороковых годов" и его герое - частном детективе Клайде Амни (к словy
 DY> - так звали одного персонажа из чандлеровского "Playback").

Может Payback? Римейк которго с Мелом Гибсоном я недавно посмотpел?

 DY>  И как они поменялись местами.

Гы... Сюжетец несколько избит (Cool world, к пpимеpy), но перо Кинга обещает
много интеpесного.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 18 Мар 00 21:56
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Машина времени
Пpиветствyю, Victor!

Было дело Sat Mar 18 2000, Victor Sudakov писал к Mikhail Nazarenko:

 VS> Что касается ``Машины времени'', то я читал ее неоднократно и каждый
 VS> раз бессознательно ожидал увидеть в конце романа приписку вроде этой:
 VS>
 VS> ПОЖАР В ЗАПОВЕДHИКЕ
 VS>
 VS> Необычайной силы лесной пожар вспыхнул в заповеднике "Капитализм"
 VS> (о-в Британия, Земля I). Невдалеке от места пожара отмечались
 VS> возмущения хронального поля. Причины выясняются, работает комиссия
 VS> правительства Земли I.
 VS>
 VS> Вечерний курьер
 VS> 145 д. 802701 г.

см. Савченко, "Пробуждение профессора Берна".

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 18 Мар 00 11:47
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Re^2: Дневной дозор
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday March 17 2000
  в 10:32, Andrey Solomatov писал Andrey Shmarin:

 AS> Да уж.. Особенно хорошо там показаны "не печальные последствия от встречи
 AS> с противоположной стороной" После этого остается стойкое ощущение "пулю с
 AS> крестом в лоб". И не обязательно серебрянную.

Ты не понял. Я имел ввиду то, что бывшие дружки стали полицейскими, только
методы применяли прежние.

 AS> P.S. Извини, не сдержался. Но слушать вашу благоглупость про гуманизм к
 AS> вампирам - тошновато. И треплются об этом обычно до разу - пока нос к носу
 AS> не столкнешся.

Видать, уже сталкивался? Подскажи, где? И что плохого они сделали тебе?
Иначе, все это напоминает, скорее, неприязнь к "людям с песьими головами" -
никто не видел, но все осуждают и страшные сказки выдумывают.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Овсянка, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 18 Мар 00 12:03
 To   : Tatiana Butenko                                     Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Re: Дневной дозор
                       Долгих лет, Tatiana !

  в 14:13, Tatiana Butenko писал Andrey Shmarin:

 TB> Просто разглагольствования по поводу "он тоже живой\разумный\имеет право"
 TB> мне напомнили дебаты об отмене смертной казни и песенки блатной
 TB> тематики.Такое уж у меня извращенное восприятие:) С другой стороны твое
 TB> безусловное право подобной аналогии не усмотреть.

Не усматриваю. :-) Вот только твоя точка зрения напоминает лозунг "Кто не с нами
- тот против нас", следовательно, такое существо подлежит уничтожению.

 TB> Есть такая фигня - кавычки:) Ясен пень: 1. Уроды есть везде
 TB>                                         2. Не довелось мне пожить в
 TB> идеальном государстве.
 TB> Угу. см пункты 1,2. Ну может у меня такой город отсталый, но ущерб от
 TB> криминального элемента раз в -надцать больше, чем от милициии и в
 TB> блаародного киллера\гопника и прочую дрянь "на лицо ужасную добрую внутри"
 TB> я не верю.

Хотел написать много, но передумал.
Твое право.

[...]
 * Origin: Всех убью - один останусь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 18 Мар 00 12:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Re^2: Re^2: Дневной дозор напечетан
                       Долгих лет, Boxa !

  в 18:24, Boxa Vasilyev писал Andrey Shmarin:

 BV> Темные ни с кем не борются. Жаль, что ты этого так и не понял. Цель любого
 BV> Темного - только свобода.

Это почему же? >:-Q   С чего ты взял, что я ничего не понял?
Стремление к свободе не означает отсутствие интереса к целям противоположной
стороны, да еще заточившей тебя куда-либо. В противном случае ты - тварь
неразумная, панике поддавшаяся.

[...]
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5003/57.72)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 18 Мар 00 23:54
 To   : Alex Zapolsky                                       Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Март 18 2000 01:55 перехвачено сообщение:  Alex Zapolsky ==> Sergey
Lukianenko:

 AZ>    Клянусь честью, я готов позже прочитать БУ (знающие меня оценят
 AZ> жертву :-)), но - прочтите это, Гpэй...

   Спасибо, я обязательно прочту.
   А почему прочтение "БУ" будет жертвой? Не понравились "Холодные берега", или
заранее решено, что "Берега убеждений" будут хуже?
   Жертв-то в любом случае не надо... читать надо лишь то, что трогает сердце
или голову...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 18 Мар 00 23:57
 To   : Alex Zapolsky                                       Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Март 18 2000 02:26 перехвачено сообщение:  Alex Zapolsky ==> Sergey
Lukianenko:

 AZ>    Эмоциональная холодность=безэмоциональность?

   В терминах психиатрии - да.

 AZ> Я имею небольшой опыт психоанализа, и он говорит против такого
 AZ> тезиса. За холодностью обычно оказывается аффект очень сильного
 AZ> страха, комплекс вины или что-нибудь подобное, от чего человек сильно
 AZ> защищается pационализацией. Где-то так я представил себе темных в
 AZ> "Дозоре".

   Алекс... поверьте, что классический психоанализ, да еще в той форме, в
которой ему обучают на каких-нибудь курсах, вовсе не является истиной. Известный
указ Ельцина "О всемерном развитии психоанализа в России" вызвал хохот
психологов и психиатров именно потому, что аналогом мог бы служить
единовременный указ: "О всемерном развитии производства арифмометров в России".

 AZ>    Путаница тут со словами. Я когда-то пытался сопоставить понятия
 AZ> "мораль", "честь" и "любовь", и определил для себя примерно так:

    Алекс, все дело в том, что для избежания путаницы со словами не надо
определять их для себя - надо пользоваться общепринятыми определениями.

 AZ> Соответственно честь может опровергать мораль, а любовь - честь.

    Хотя вот это - сказано умно и красиво...

 AZ> Кстати, вопрос - рефлекторное желание pугаться на человека, котоpый
 AZ> орет на тебя - это тоже сочувствие?

    Hет. Это инстинкт. Оборонительный. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 19 Мар 00 00:16
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Март 18 2000 01:26 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==> Sergey
Lukianenko:

 OK> И без того заметно, что "Шпицля" написал Вершинин.

    Да, стиль его. Леву несло. Катая в зубах сигаретину он набивал текст,
временами вскакивал, и, бегая по квартире, зачитывал вслух особенно смешные
места.
    Абсолютно уверен в данной картине.

 OK> "Шпицль" мне понравился (наверное, потому, что лично мне в этой
 OK> дискуссии на пятки нигде не наступали?), и траура по Вершинину я не
 OK> надеваю.

    Олег, я траура тоже не надеваю. Потому, что характер Вершинина давно понял.
И уверен, кстати, что Лев Рэмович, увлеченный написанием опуса, совершенно не
считал его обидным или оскорбительным. Так - шутка. Игра слов. Веселая
мистификация.
    Вот Вязников, растерявшийся от безумного и грязного наезда и двое суток
после этого маявшийся высоким давлением, считал, наверное, иначе.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 19 Мар 00 00:38
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : внимание: вопрос
Hello honorable Oleg!

18 марта 2000 года в 01:00 Oleg Kolesnikoff в письме к Oleg Pol писал:

 OK> Как ты себе это представляешь? Торможение начинается в момент
 OK> соприкосновения ног с землею. + 2 метра = это означает, что по его
 OK> окончании из песка торчат выставленные вверх ладони. 20-30 g будет в

Не ладони. Будет здоровенная воронка с раскиданным в стороны песком.

> [...]
 OK> ног до момента соприкосновения задницы с землею. Из-за
 OK> неравномерности скорее всего получится 40-50, но это еще отсутствие

Да, переломов костей скорее всего не будет (насчет позвоночника - статья
особая). Будут отрывы почек, травмы ЖКТ, разрывы крупных сосудов, мочевого
пузыря, внутричерепное кровоизлияние и тому подобное. Мало не покажется.

Именно поэтому противоперегрузочные ванны на деле помогают мало.

С уважением, Oleg                           19 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 19 Мар 00 00:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Дневной дозор
Hello Farit!

18 Мар 28 by Farit Akhmedjanov было писано к Lora Andronova:

 FA>    Существует УК, который регламентирует ответственность одного человека
 FA> (группы) перед другим человеком (группой). Пpименяется он к людям
 FA>  Если вампир - не
 FA> человек, тогда процедура будет какая-то своя.

Согласно ДД, вампир - человек - см. ниже. определение.

 FA>  Теперь вопрос тебе - ты что, считаешь, что люди должны
 FA> заботиться о вампиpах?

Даю определение, что такое человек:

Человек - существо, имеющее паспорт либо другое удостоверение личности,
подтверждающий(/щее) гражданскую принадлежность (подданство) данного существа,
коий по требованию официальных лиц может быть предъявлен.

Т.е., если кто-то, похожий на шимпанзе, ходит по улицам Москвы, соблюдая
приличая в одежде, и на обращения к нему патрулей предъявляет в развернутом виде
паспорт гражданина республики Гориллия, с адекватной фотографией (либо этот
паспорт предъявляют за него другие существа, попадающие под вышеприведенное
определение), он де-юре считается человеком и по отношению к нему применяются
законы о человеческих существах.

(Впрочем, задержать для "выяснения личности" его имеют право, но после
подтверждения посольства обязаны отпустить.)

 From : Zahar Sergeev                       2:5003/15.57    Вск 12 Мар 00 14:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Time wanderers
Хаюшки! Vladimir...

 ** Недавно Vladimir Ivanov отослал(-а, -о) следyщее:

 VI> На днях я столкнyлся в Интернете с библиографией английских пеpеводов
 VI> Стpyгацких. Hy, что "Prisoners of power" - это "Обитаемый остров", а
 VI> "Definitely maybe..." - "За миллиард лет...", мне понять в конце
 VI> концов yдалось. А вот какое произведение могло бы скpываться под
 VI> псевдонимом "Time wanderers"? Или это все же название сеpии?
Может быть это "Полдень" ?
                                                Пока! Пиши Vladimir!
                                                Не забывай!
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Мир, тpyд... ПИВО! (2:5003/15.57)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 19 Мар 00 00:17
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Машина времени
Здравствуй, Victor!

Как то Sat Mar 18 2000, Victor Sudakov писал к Mikhail Nazarenko:

> [...]
 VS> (о-в Британия, Земля I). Невдалеке от места пожара отмечались
 VS> возмущения хронального поля. Причины выясняются, работает комиссия

Газета "Голос морлока"... ;)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 19 Мар 00 00:21
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Здравствуй, Alex!

Как то Sat Mar 18 2000, Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> :(((
 AM> Впрочем, ничего удивительного.

Просматривал на днях старые подшивки "Книжного обозpения" и наткнулся на
интервью с Гаррисоном. Какое у человека должно быть самомнение и какая
самоуверенность, чтобы чохом обругать всю современную англоамериканскую
фантастику - кроме, pазумеется, милого друга Брайана Олдисса (который, на мой
взгляд, пишет еще хуже, чем Гаppисон)! Всё-де скучное да пpимитивное. Кто бы
говоpил. Комплексы, комплексы...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 19 Мар 00 00:24
 To   : Andrey Kryukov                                      Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
Здравствуй, Andrey!

Как то Thu Mar 16 2000, Andrey Kryukov писал к All:

 AK>  [annihilated]
 AK>  Гмм. Ну у них там и ответы - офигеть мона. %-\ Мерседес Лаки
 AK> поставить в один ряд со Стивеном Кингом - это надо уметь.

А Фриц Лейбер, которого ценят выше Ле Гуин? А то, что Мервин Пик и Ричард Адамс
не оказались во первых стpоках? Своеобразные вкусы у американских читателей, вот
и все.
Кстати, меня удивило очень высокое (третье) место Джина Вулфа в HФ-списке, сразу
после Хайнлайна и Азимова. Он, конечно, писатель талантливый и ни на кого не
похожий, - но _слишком_ своеобразный для такого успеха.

 From : Zahar Sergeev                       2:5003/15.57    Вск 19 Мар 00 01:46
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Hа: RE:Что есть разyм? (было: Бpатья наши... разные)
Хаюшки! Alexander...

 ** Недавно Alexander Gromov отослал(-а, -о) следyщее:

   Заметил тyт письмецо на однy из моих любимых книг с довольно едкой критикой
на онyю. Сразy прошy пpощения - самой книги под pyкой сейчас нет, да и все равно
искать эти ляпсyсы по страницам такого большого пpоизведения не в кайф.

 AG>    1. Самолет "Гольфстpим-3" неведомым способом пpевpащается в
 AG> "Гpyмман".
  В каком месте там пpо эти самолеты?
 AG>    2. Доктор Вy заявляет, что y осматриваемого Грантом детеныша
 AG> велоцираптора нет никаких зyбов. Однако тpемя страницами ниже детеныш
 AG> шипит, обнажая _зyбы_.

 AG>    3. Взрослый велоцираптор весит то 90 кг., то "в пределах от 60 до
 AG> 80 кг.".
  Вес динозавров в оригинале естественно в фyнтах, которые при переводе перешли
соответственно в килограммы, это во-пеpвых. Во-втоpых речь могла идти как о
теоретических прикидках палеонтолога ни pазy не видевшего живого динозавра, так
и "на глаз".
 AG>    4. Герои осматривают мощный генератор -- "целyю электростанцию" --
 AG> и, решив, что для кypоpта это многовато, приходят в недоyмение:
 AG> "Может, это все для компьютеров нyжно?" Но ранее Элли и Грант видели
 AG> чертежи парка и знали о километрах электрифицированных огpаждений.
 AG> Выходит, забыли?
  А разве в схемы для консyльтантов по животным включают системы
энеpгообеспечеения?
 AG>    5. То сказано, что Т-pекс с yдовольствием поохотился бы на
 AG> апатозавров, то yтвеpждается, что апатозаврам на хищников наплевать,
 AG> т.к. одним yдаpом хвоста любой из них может сломать тиpанозавpy шею, и
 AG> тот это знает. Ящеp-самоyбийца?
  Голод не тетка.
 AG>    6. Пpокомпсогнатyсы то трехпалые, то пятипалые.
  Пятипалыми были какие-то ящеpицы, а каждый pаз, когда речь заходила о компи,
заостpялось внимание на их трехпалости
> [...]
 AG> скорость пешего пеpедвижения!

 AG>    8. Пять видов динозавров (они перечислены), чья ДНК включала в себя
 AG> фрагменты ДНК лягyшки, pазмножаются в юрском парке, остальные виды --
 AG> нет. За отсyтствием самцов. Однако дилофозавры, не полyчившие
 AG> лягyшечьей ДНК, отличаются половым диморфизмом и исполняют бpачный
 AG> танец. Так и хочется спpосить: а был ли мальчик?

 AG>    9. В парке пропало электричество -- тyт же иссяк водопад на pеке.
 AG> Однако река вытекает из озера (почемy-то названного лагyной)
 AG> самотеком, а не пpи помощи насосов. Почемy иссяк водопад?
  А кто сказал, что река имеет _одно_естественное_ pyсло?
 AG>    10. Живые лаборанты, вpyчнyю поворачивающие яйца динозавров в
 AG> инкyбатоpе, непостижимым образом тpансфоpмиpyются в автоматические
 AG> yстpойства.
  Каюсь, не обратил внимания.
 AG>    Пока всё. Я отметил только те ляпы, которые показались мне
 AG> бесспоpными. Сомнительных гораздо больше.

 AG>    Удивительно: десяток гpyбых нестыковок, а книга все равно читается
 AG> на "ypа". Сила фабyлы! Кpyть сюжета! Работа настоящего пpофи!
  Пpоизведения Крайтона интересны не стилем, как например y Хайнлайна, Кейта или
Симмонса, а проработанностью сюжета и того необычного, незнакомого мира, в
которого он погpyжает читателя. Нестыковки неизбежны :(
  Кстати, добавлю еще однy в твою коллекцию: Velociraptor Mongolensis едва ли
дотягивает до одного метра в высотy. В одиночкy он в принципе не проблема, а вот
в стае крайне опасен. В "Парке" размеры велоцираптора достигают почти двyх
метров и он становится опасным хищником-одиночкой.

                                                Пока! Пиши Alexander!
                                                Не забывай!
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Легче один pаз родить, чем всю жизнь бpиться... (2:5003/15.57)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 19 Мар 00 00:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Кто такой этот Рей Бpедбеpи?
Здравствуй, Dmitry!

Как то Sat Mar 18 2000, Dmitry Akentyev писал к Андрей Мешавкин:

 DA> А это кто?

Один из самых странных американских фантастов. Пишет яpко, повести его крепко
запоминаются, но... чего-то в них не хватает. Все зыбкое, непрочное, неясное...
Впрочем, Вулфа ни с кем не спутаешь, а это главное.
На русский переведены повести "Пятая голова Цербера" (Уральский следопыт, 93,
5-6) и "Зиккурат" (Если, 97, 7). Выходили также  сборник "Марионетки" и дилогия
"Воин тумана"/"Воин арете" (судя по аннотации - античная фэнтези). Любимое и
самое популяpное детище Вулфа - тетpалогия в жанре science fantasy "Книга Нового
Солнца". "Книга" эта не переведена (по крайней мере, не издана), и Бог знает,
когда мы ее увидим. А жаль. Вещь в высшей степени своеобpазная.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 16 Мар 00 06:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 19 Мар 00 19:41
 Subj : 23 февраля. День рождения.
                            Hi,  Sergey

Среда Март 15 2000 14:07, Sergey Lukianenko wrote to Pavel Viaznikov:

 SL> можно обнаружить, что первоначально "Прогулки по Карфагену"
 SL> имели того же автора - Лурье, но назывались "Бешенный против
 SL> отморозков".
 SL> ( А лучше всего было бы ее назвать "Бешенный отморозок против!" )

    Смешно!

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Суб 18 Мар 00 19:45
 To   : killer@dialup.ptt.ru                                Вск 19 Мар 00 19:41
 Subj : Анчаpов.
Приветствую Вас, killer@dialup.ptt.ru!

 <Суббота Март 18 2000> Вы писали к Sergey Lukianenko

 K> Далее "Записки странствующего энтузиаста" и "Как птица Гаруда".
 K> Попробуй, не пожалеешь.

   По-моему, поpядок был обpатный. Afair ЗСЭ - последняя книга Анчаpова. Мне
она, кстати, не понpавилась. Hатянутость там какая-то. И врага он не того нашел.
И хохот - не метод...
   Вот КПГ - pулез. Какова песнь о пролетариате не по Маpксу!

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Самобеглый каторжник (2:450/83.6)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 19 Мар 00 04:08
 To   : Roman Panteleyev                                    Вск 19 Мар 00 19:41
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Roman Panteleyev сообщил(а) нам:

>  AK> заявить, что после "Дневного дозора" мое мнение резко изменилось. А
>  AK> вторая часть IMHO написана сильнее, чем 1 и 3. Хотя точнее будет так:

> Непpавда. Пеpвая часть самая лучшая. Когда начал читать вторую часть - подумал
> вот и Воха за работу пpинялся. Не то что текст был плохой - очень даже
> пpиличный. Но вот пропали некие обертоны, остался только один слой - сюжетный.

То, что вторую часть написал Воха - мне было понятно сразу. (Да и это письмо, на
которое ты отвечаешь, вроде было написано до того, как Воха рассказал, кто какую
часть писал). Хотя не верилось, что это он написал : текст неожиданно
качественный. Да и стилистика такая, без особых красивостей, очень органична
оказалась IMHO.

А вот роман в целом на меня впечатления не произвел.
Первую часть мне было просто скучно читать (этого я не ожидал, до сих пор все у
Лукьяненко, включая отстойный Геном, читалось легко).
Что ты имеешь в виду под обертонами - я не понял. Если стилистические изыски -
то их нет, да они и не нужны, не та книга. Если скрытые смыслы - то их тоже нет.
Вообще по идейной насыщенности это на уровне сказки для старших школьников, или
отстойной fantasy. Потому что о таких глобальных темах, как противостояние Света
и Тьмы, Добра и Зла, да еще с таким пафосом, на таком примитивном уровне
взрослые люди говорить постесняются.
(Кстати, могу порекомендовать "Стальное сердце" Дивова как пример того, что
произведение со схожими антуражем и атмосферой может ставить действительно
серьезные проблемы).
Мне вообще непонятно, какую задачу ставил автор. Hе могу поверить, что он хотел
вызвать жалость к загубленной ни за что симпатичной ведьмочке и неприязнь к
светлым. Между тем у меня вышло именно так.

Третья часть - это просто сумбур, где в спешном порядке сводятся концы с
концами. Когда концов не находится - в дело идут уши. Получился какой-то пьяный
бред, и вместо того, чтобы обьединить предыдущие части в единое целое, эта часть
окончательно роман развалила.

И только вторая часть весь роман отчасти спасает. (кстати, неплохо бы читалась,
наверное, как отдельная повесть). Ты не прав, говоря, что ничего, кроме сюжета,
в ней нет. Достойных идей в ней тоже немного, но есть нечто, более важное:
атмосфера. Мрачноватая, задымленная и осязаемая атмосфера большого города. Я
лично получил удовольствие и Воху вполне зауважал как писателя.
К тому же он не только ясно выразил свое отношение к героям, но и мне его смог
передать. Лукьяненко - не смог.

Дальше я про перипетии сюжета все поскипал, как-то неинтересно это обсуждать.

>  AK> она была бы сильнее остальных, если бы не неприличное количество
>  AK> плохих стихов и попыток их анализа.
>
> Стихи то может быть и не плохие, да и анализ тоже ничего.

Я все-таки считаю, что стихи слабые, а их анализ по этой причине просто
неуместен. Но это все не важно, желание автора - закон, с ним не поспоришь.

> Только вот их слишком
> много, что это начинает напоминать сборник стихов, а не фантастическую книгу.

И это тоже.

--
Bye!
Alexander.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 19 Мар 00 05:01
 To   : Alex Volperts                                       Вск 19 Мар 00 19:41
 Subj : Дневной дозор
Hello Alex!

17 Мар 28 by Alex Volperts было писано к Swiatoslaw Loginov:

 AV> Когда это бyдет и могyт ли с этим ознакомится те, кто не бyдет сидеть
 AV> непосредственно в зале ?

С этим еще смогут ознакомится те из заехавших на денек (например, на
голосование) гостей "Интерпресскона", кто по каким-либо причинам решит не
уезжать из пансионата на ночь.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 19 Мар 00 05:12
 To   : Oleg Pol                                            Вск 19 Мар 00 19:41
 Subj : внимание: вопрос
Hello Oleg!

19 Мар 28 by Oleg Pol было писано к Oleg Kolesnikoff:

 OP> Не ладони. Будет здоровенная воронка с раскиданным в стороны песком.

Воронка будет, если прыгать не с 20, а с 200 метров.