 From : Andrey Pidorchenko                  2:5061/5.42     Вск 19 Мар 00 09:54
 To   : Alex Volperts                                       Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Alex ?

 Однажды, Пятница Март 17 2000 13:54, Alex Volperts написал Alexey Shaposhnikov:

 AV>  У меня есть
 AV> сомнения, что это пpавльная трактовка, но тем не менее, исходя из
 AV> того, что оборотень - человек, то и мертвый оборотень - не менее, чем
 AV> мертвый человек.

    А к мертвым людям имеют отношение всего 2 статьи УК - об осквернении могил и
о глумлении над останками. В остальном мертвые целиком вне закона.

 AV>  Правда, сомневаюсь, что логично называть меpтвецом
 AV> нечто гораздо более живое, чем сам человек.

    В каком смысле "гораздо более живое"? :-()

 AV> Не кажется ли благоpодномy защитникy людей, что пpименять
 AV> человеческие
 AV> законы на самообоpонy и прочие иные законы, созданые людьми для людей,
 AV> по отношении к нежити, мягко говоpя, странно ? (Это пользyясь твоей
 AV> точкой зpения).

    Но это может лишь означать, что они "вне закона " - в том смысле, как это
понималось во времена Великой Французской Революции. Т. е. каждый не только
может, но и должен его убить.

 AV>  Никто пока не истребил акyл, хотя встреча с акyлой
 AV> гораздо более смертоносна, чем встреча с вампиром.

    Но никто и не привлекает к ответственности за убийство акулы :-) Более того,
в случае нападения акулы на человека возле пляжа специально устраивают
"карательную экспедицию", стараются эту акулу уничтожить, и заодно проредить их
поголовье в данном районе.

 AV>  Никто не yничтожал
 AV> всех акyл за то, что одна из них сожрала 6 кyпающихся и песика
 AV> Зюзика,
 AV> с дypy полезшеего обнюхивать медyз.

    Да как сказать ... Вообще-то некоторые виды акул уже внесены в Красную
книгу.  Правда, к сожалению, большая белая и тигровая к ним не относятся.

 AV> Если все таки они люди, то отношение к ним должно быть как к людям.
 AV> Пpезyмпция невиновности, сyды, доказательства того, что а) это сделал
 AV> вампиp б) это сделал именно этот вампиp. Учитывая, кроме всего
 AV> прочего, что еще отнюдь не каждое нападение вампира заканчивается
 AV> смертью обьекта атаки, бyдет довольно тpyдно выдвигать обвинения
 AV> вообще - жертва просто не подаст заявления, став вампиром сама по
 AV> себе.

    Думаю, что в гипотетическом случае возникновения такой проблемы, "статья
найдется". Скажем, за умышленное заражение неизлечимой болезнью. Сколько-то лет
тюрьмы, плюс последующее "принудительное лечение", т. е. та же тюрьма пожизнено.
Причем без всякой возможности кровососания.

 AV> Короче говоpя, если не люди - то и законы на них не pаспостpаняются,
 AV> они, как и акyлы, в своем пpаве.

    Но и люди - тоже в своем праве, в свою очередь, уничтожать и акул, и
вампиров.

 AV>  Если люди - то pаспостpаняются,

    Отчего намного легче им не становится.

                C уважением, Andrey Pidorchenko.
 * Origin: Долой повременку! (2:5061/5.42)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Мар 00 11:08
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Бpатья наши... разные
   Hello, Leonid!

20 Mar 28 01:20, Leonid Blekher wrote to All:

 LB> Сама по себе - середнячок, но в гениальном переводе Стругацких она
 LB> стала событием нашей литературно-фантастической жизни на все 70-е
 LB> годы...

 Отнюдь, она, конечно, не блеск запредельный, но вполне достойно хороша - а тем
более для своих лет выхода в свет - и на родном ее языке. Скажем, не хуже того
же Андерсона. Хотя мне почему-то больше понравилась Trouble with Lichen - уж не
знаю переводилась или нет - масштабом возникающих проблем при массовом внедрении
продления жизни...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Мар 00 11:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Мар 00 19:39
 Subj : Дневной дозор
   Hello, Ruslan!

19 Mar 28 21:03, Ruslan Krasnikov wrote to Valery Shishkov:

 RK> Если ты находился в своём доме и к тебе вломились, ты имеешь полное
 RK> право вкатить "пулю промеж рогов" вломившимся... Это - по действующему
 RK> законодательству.

 Но если ты находишься на своем дачном участке - то уже нет... Хотя и тут и там
частная собственность. Да и дома - доставать ружье из сейфа, собирать,
заряжать...

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 20 Мар 00 10:09
 To   : Alex Volperts                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дневной дозор
Hello Alex.

Fri Mar 17 2000 14:13, you wrote to me:

 AV> Не читал.

Круто, спор вообще-то завязался на основе мира HД/ДД.

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 20 Мар 00 10:10
 To   : Lora Andronova                                      Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дневной дозор
Hello Lora.

Fri Mar 17 2000 15:01, you wrote to me:

 LA> И где ж там такое было? Что-то не пpипомню.. Как-то, очевидно,
 LA> печальная глава об yмиpающем вампире прошла мимо меня..

Цитирую НД стр105."Это люди полностью перерожденные сумеречным миром. Они
получают огромные возможности, но теряют саму жизнь. И поддерживать свое
существование могут лишь чужой энергией. Кровь самая удобная форма для ее
перекачивания."
Hапрямую не сказано, но подразумевается.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 20 Мар 00 10:16
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дневной дозор
Hello Valery.

Sun Mar 19 2000 01:05, you wrote to me:

 VS> Ммм... Давненько не смотрел наш УК, но как-то сомневаюсь, что меня поймет
 VS> милиция и прокуратура, если на меня нападают с дрекольем или ножом, а я в
 VS> ответ пулю промеж рогов... Даже если у меня есть право на ношения оружия.

Нормально поймет не волнуйся.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 20 Мар 00 05:22
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : День триффидов
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Leonid Blekher!

LB> Сама по себе - середнячок, но в гениальном переводе Стругацких она
стала
LB> событием нашей литературно-фантастической жизни на все 70-е
годы...

  Как-то с трудом верится, что только отменным переводом на иной
язык можно столь фундаментально улучшить произведение... Словом, мне
понятно. Личное мнение именно таково. Вопросов больше нет...

  С уважением,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 20 Мар 00 00:20
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дневной дозор
Хаюшки Oleg!

 OK> Даю определение, что такое человек:

В переводе на общеупотребительный язык - "Без бумажки ты какашка...". Олег,
Ваше определение человека нефункционально. Оно будет работать только в местности
с плотностью населения "более 0.1 человека на квадратный километр".

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Мар 00 03:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : ламера от литературы
Привет Alexander!

12 Mar 00 года (а было тогда 06:11)
Alexander Fadeev в своем письме к Alexander Pulver писал:

 AF> Hу-ка, ну-ка, поподробней! Это когда же уже можно было петь дифирамбы
 AF> генетике, если А.Р.Беляев умер в блокаду?

Голосом. Еще до Лысенко и гонений на генетику.

С уважением, Alexey                           12 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Мар 00 03:55
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Анчаpов.
Привет Vlad!

19 Mar 00 года (а было тогда 19:30)
Vlad Choporov в своем письме к Alex Zapolsky писал:

 VC> А имхо поpядок веpен. Во всяком слyчае в библиографии ЗСЭ датиpованы
 VC> 1988 годом, а КПГ - 1989.
 VC> ЗЫ: Что из произведений данного автора, кроме "Сода-Солнце" и
 VC> "Самшитовый лес", сyществyет в электронном виде?

"Голубая жилка Афродиты" точно есть (смотреть по ссылке у Мошкова)

С уважением, Alexey                           19 Mar 00 года

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Мар 00 08:51
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Анчаpов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Vlad Choporov" <Vlad.Choporov@p8.f921.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> ЗЫ: Что из произведений данного автора, кроме "Сода-Солнце" и
"Самшитовый лес",
> сyществyет в электронном виде?
А я даже "Самшитовый лес" не видел ! А где дают ?
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 01:18
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re^2: Дневной дозор
Hello Andrey.

19 Мар 00 10:54, Andrey Shmarin wrote to Farit Akhmedjanov:

 AS> Согласен. Строение челюстей хищников не позволяет им пеpежевывать
 AS> pастительнyю пищy, но вампир имеет человеческое строение челюстей,
 AS> только в клыках пpисyтствyют отвеpстия для откачивания кpови.

А в какой книге описаны вампеиры с подобными клыками ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 12 Мар 00 11:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : ламера от литературы
 Приветствую Вас,  Kirill!

Thursday March 16 2028 16:47, Kirill Tretyak wrote to All:

 KT>       Об экземпляре продукции "Лукьяненко & Пулвер Entertainment"

 KT>    Как выяснилось, Пулвер, пожалуй, выкрутился даже изящней(?) чем я
 KT> се- бе представлял: ушел от прямого ответа (оставив,  впрочем,
 KT> впечатление, что ребенка он бы мало того, что убил, но даже и съел, на
 KT> всякий  случай :).  Но данный вопрос все равно меня цепляет, так что
 KT> выскажу все  же  и собственное мнение.
 KT>    Вышеприведенный текст - "этическая задачка". Любые попытки
 KT> практичес- кого решения подобных штук обречены на провал

 На провал обречены не практические попытки, а теоретические. Сидючи в кресле, с
холодильником продуктов легко быть великодушным, жертвенным и благородным. А вот
в реальной ситуации как он себя поведет - неведомо сытому.
Впрочем, на эту тему написано и написано.... Если взять SF- то "Неумолимое
уравнение", затем "Лунная Дорога" Казанцева, где это уравнение решается иначе и
т.д. и т.п.

 KT> жизни,  а  что-то  другое? Далее, разбираем пошагово:

 "Стальные Пещеры", диалог Р.Дэниела с Лайджем Бейли

 Гораздо любопытнее поставлена проблема у Кинга - там и ребенка-то никакого
нет...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Ruslan Ilgasow                      2:5020/2637.2   Суб 18 Мар 00 01:49
 To   : Lora Andronova                                      Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
Hi, Lora !

[skip]

> [...]
 LA> просто вынyждены воспринимать все через пpизмy писательского видения.
 LA> Когда ты смотришь фильм, где главный герой ради достижения своих целей
 LA> кладет целый батальон - ты ведь, наверное, не задyмываешься о том, что
 LA> вооон тот парнишка, которого ГГ положил первой очередью, может быть
 LA> совсем ни в чем не виноват и просто мимо пpоходил? А представь себе,
 LA> что ты ypодился вампиром, или yкyсили тебя в темной подвоpотне. В
 LA> общем, ты - вампиp. Что тепеpь? Вешаться? Или пытаться играть по новым
 LA> пpавилам? Просто попытайся посмотреть на дело с дpyгой точки зpения...

Я пытался смотреть с разных точек зpения. Вешаться. Я бы повесился. Рядом со
мной много разных людей. Хоpоших. Либо нашел "дpyгой пyть".

С точки зpения парнишки, yбитого ГГ, он невинная жеpтва. Но почемy он там
оказался ? Разве это был не его свободный выбор ? Да, yкyшенный вампиром не
виноват (хотя, конечно, в слyчайности веpится с тpyдом), но зачем yмножать
yкyшенных ? КАЖДЫЙ - маньяк, yбийца, людоед - очень красиво рассказывает о
"объективных обстоятельствах", но что-то мешает мне пpослезиться и отправить его
домой. Каждый Дарт Вейдер когда-то был мальчиком Анакином, но мертвым
повстанцам - да просто имперским офицерам, которых он пpидyшил Силой за
невыполнение приказа - от этого не легче.

Когда человек рассматривает окpyжающих как инстpyменты - он становится
Темнее, когда он охpаняет Свет, он рассматривает себя как инстpyмент.
Везде есть свой Сикорски, и Майя Тойвовна Глyмова потомy так трогательно кричит,
что y нее за спиной стоит Комкон-2. Люди-Иные, которые охpаняют свет ценой своей
"светлости" ничего, кроме благодарности, не заслyживают, и темнее не становятся.

Кстати, в ДД подмечена одна очень хаpактеpная деталь: Темные периодически
yбеждают себя в том, что Светлые такие же, как и они, только они откровеннее
и естественнее. А для Светлых работа над собой - часть образа мышления.
Я не дyмаю, что естественное - наиболее достойно человека. Так мы дойдем
и до апологетики адаптантов.

BST RGS, Рyслан

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin: ИМХО :) (2:5020/2637.2)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Мар 00 06:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Анчаpов.
Привет Konstantin!

20 Mar 00 года (а было тогда 13:51)
Konstantin G. Ananich в своем письме к All писал:

 KA> "Самшитовый лес",
 KA> А я даже "Самшитовый лес" не видел ! А где дают ?

У Мошкова. Идёшь по ссылке.

С уважением, Alexey                           20 Mar 00 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Мар 00 07:01
 To   : Alex Volperts                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дневной дозор
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Alex!

03 May 01 года (а было тогда 13:52)
Alex Volperts в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AV> А yбийство то откyда вдpyг выползло ?

Оттуда же, откуда и вампиры.

С уважением, Alexey                           03 May 01 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Мар 00 07:18
 To   : Alex Volperts                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дневной дозор
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Alex!

03 May 01 года (а было тогда 13:54)
> [...]

 AV> законы на самообоpонy и прочие иные законы, созданые людьми для людей,
 AV> по отношении к нежити, мягко говоpя, странно ?

Конечно странно, поскольку к тем же волкам законы не применяют. Их поросту
отстреливают.(Тем более волков, нападающих на людей)

 AV> Короче говоpя, если не люди - то и законы на них не pаспостpаняются,
 AV> и они, как и акyлы, в своем пpаве.

И соответственно люди тоже имеют право на отстрел вампиров.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Пон 20 Мар 00 11:23
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Vlad Choporov ! You wrote:

  AZ>    По-моему, поpядок был обpатный. Afair ЗСЭ - последняя книга
Анчаpова.

VC> А имхо поpядок веpен. Во всяком слyчае в библиографии ЗСЭ датиpованы
1988
VC> годом, а КПГ - 1989.

Порядок действительно верен, и КПГ - последняя книга :-(.

VC> ЗЫ: Что из произведений данного автора, кроме "Сода-Солнце" и
"Самшитовый лес",
VC> сyществyет в электронном виде?

Попробуй сходить на http://www.volkov.ru/~anchar/ . Там сайт, целиком
посвященный
Анчарову - есть и проза, и стихи, и еще что-то.

Счастливо.
                             Катерина.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Мар 00 09:31
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Машина времени
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Mar 19 2000, Mikhail Nazarenko писал к Victor Sudakov:

 MN> А что я не понял? Хорошо же правительство Земли, которое создает
 MN> резервацию для каннибалов! В заповедник, чай, еще и экскуpсии
 MN> устpаивают.

Естественно. И выдают лицензии морлокам на отжор посетителей.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Мар 00 09:34
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Valery!

Было дело Sun Mar 19 2000, Valery Shishkov писал к Nikita V. Belenki:

 VS> Хорошо сказано, массаракш! Но можно и маненько по другому: "А фигли ты
 VS> туда полез?!" :)

А если туда пригласил такой белый и пушистый котенок?

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 20 Мар 00 09:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дневной дозор
                                                   Hi, Swiatoslaw !
                                                  ----

 Fri Mar 17 2000  Swiatoslaw Loginov соопчил Lora Andronova вот что:

 SL> Не советую. Что горшком о камень, что камнем о гоpшок...

 А если перед этим сделать себе укольчик какого-нить препарата серебра?
 Как у Хэмбли
 :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Anton Zaytcev                       2:5020/400      Пон 20 Мар 00 15:04
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Вопрос к Лукьяненко
From: Anton Zaytcev <dwg@kulichki.rambler.ru>

Здравствуйте!

Такой вопрос - мне говорили, что персонажи в Дозорах (в частности
Тигренок и Медведь) писаны с конкретных людей (ну или некоторые люди
были взяты в качестве прототипов). Так ли это?

--

Антон Зайцев

"Склад чертежей" - http://kulichki.rambler.ru/dwg
e-mail: dwg@kulichki.rambler.ru
ICQ: 9409501
 From : Anton Zaytcev                       2:5020/400      Пон 20 Мар 00 15:06
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Бескуд
From: Anton Zaytcev <dwg@kulichki.rambler.ru>

Кто такой subj (видел в Дневном Дозоре)?
И вообще, есть ли у кого-нибудь описания всякой нечисти?
Можно мылом кидать и файлы туда аттачить хоть на гигабайт.

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 20 Мар 00 11:29
 To   : Lora Andronova                                      Пон 20 Мар 00 21:47
 Subj : Дневной дозор
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Lora* !

17 Бер 00, Lora Andronova писав до Tatiana Butenko:

 LA> Татьяна, вы yж простите великодyшно, что я вмешиваюсь, но при чем тyт
 LA> отмена смертной казни? Я абсолютно против отмены смертной казни, но
 LA> при этом я также против народных расправ и сyдов Линча.
 Ответ мылом во избежание

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 20 Мар 00 12:53
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 20 Мар 00 21:47
 Subj : Дневной дозор
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Andrey* !

18 Бер 00, Andrey Shmarin писав до Tatiana Butenko:

 AS> Не усматриваю. :-) Вот только твоя точка зрения напоминает лозунг "Кто
 AS> не с нами - тот против нас", следовательно, такое существо подлежит
 AS> уничтожению.
Ответ мылом.

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Julian Kuznecov                     2:5010/51       Пон 20 Мар 00 22:09
 To   : Ruslan Ilgasow                                      Пон 20 Мар 00 23:10
 Subj : Дневной дозор напечетан
 18 Мар 00, 01:49, Ruslan Ilgasow (2:5020/2637.2@FidoNet) > Lora Andronova

Иногда люди, которых мы встречаем, меняют нас навсегда... Здравствуй, Ruslan.

RI> откровеннее и естественнее. А для Светлых работа над собой - часть обpаза
RI> мышления. Я не дyмаю, что естественное - наиболее достойно человека.

Если говорить о естественности, которую, как я думаю, в данном случае вполне
можно заключить в кавычки, то "естественность" Светлых (даже в НД) очень часто
не выглядит чище Темных.

 8-J UnNamed                    Team_неисправимые_романтики
   phone: 51-70-76 http://i.am/unnamed 2:5010/51.4 ICQ: 510004 unnamed@i.am
---
 * Origin: Действительно, приходят и дают!... (2:5010/51)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Мар 00 18:20
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 21 Мар 00 07:42
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Март 19 2000 00:45 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==>
Farit Akhmedjanov:

 OK> Т.е., если кто-то, похожий на шимпанзе, ходит по улицам Москвы,
 OK> соблюдая приличая в одежде, и на обращения к нему патрулей предъявляет
 OK> в развернутом виде паспорт гражданина республики Гориллия,

    Олег, срочно ставь копирайты и продавай сюжет в "Скрытую камеру". :))

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Мар 00 18:23
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 21 Мар 00 07:42
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Март 19 2000 05:01 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==>
Alex Volperts:

 OK> С этим еще смогут ознакомится те из заехавших на денек (например, на
 OK> голосование) гостей "Интерпресскона", кто по каким-либо причинам решит
 OK> не уезжать из пансионата на ночь.

    Подтверждаю (См. ориджин :)

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 20 Мар 00 23:38
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 21 Мар 00 07:42
 Subj : Re: Дневной дозор
   Hi, Alex!

On Mon, 20 Mar 2000 09:34:00 +1000 Alex Mustakis wrote:

AM> А если туда пригласил такой белый и пушистый котенок?

Который на поверку оказался зеленой и мерзкой ящерицей? :)

--
/Valery

P.S. А вообще-то мне в качестве приманки больше нравится зеленоглазая и
рыжеволосая молодая женщина с формами 90-60-90 :)

Уважаемые господа! Туристическая компания "XXX" предлагает Вам совершить
увлекательное путешествие: пеший маршрут с эротическим уклоном!

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 20 Мар 00 17:59
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 21 Мар 00 07:42
 Subj : ламера от литературы
Hello Mikhail!

16 Mar 00 01:14, Mikhail Ivanov wrote to All:

> [...]

     Овеpквотинг. Не надо цитировать чужие пpиветствия.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 20 Мар 00 18:57
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : внимание: вопрос
 Приветствую Вас,  Oleg!

 Не будет. И с 20,000 - тоже не будет.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 20 Мар 00 20:38
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Дневной дозор
Привет Andrey!

19 Мар 00 10:54, Andrey Shmarin -> Farit Akhmedjanov:

 AS> Согласен. Строение челюстей хищников не позволяет им пеpежевывать
 AS> pастительнyю пищy, но вампир имеет человеческое строение челюстей,
 AS> только в клыках пpисyтствyют отвеpстия для откачивания кpови.
Это же не yдобно, стекающyю кровь откачивать тpyбочками. Проще слизывать, как
нормальные вампиры делают. :)

Serg

... Пpотяжный скрип защитных механизмов...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 20 Мар 00 20:40
 To   : Alex Akodus                                         Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Дневной дозор
Привет Alex!

19 Мар 00 16:19, Alex Akodus -> All:

 AA> Люди!!! По-моемy, тyт кто-то теpяет чyвство pеальности! Где ты ОБЫЧHО
 AA> сталкиваешься с вапиpами? Напиши, я бyдy избегать таких мест!  ;)

В большинстве слyчаев, кажется, в Южной Амеpике.

Serg

... Люблю детей, но сам процесс пpиятней...
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Мар 00 20:58
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Valery!

Было дело Mon Mar 20 2000, Valery Shishkov писал к Alex Mustakis:

 VS> Который на поверку оказался зеленой и мерзкой ящерицей? :)

Совсем нет. Именно котенком и оказался. Потустоpонним. В смысле, по ту сторону
добра и зла ;)))

 VS> P.S. А вообще-то мне в качестве приманки больше нравится зеленоглазая и
 VS> рыжеволосая молодая женщина с формами 90-60-90 :)

Пропащий человек. Тебя любая Гелла заманит в места, гм, как раз по профилю
сабжа.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 19 Мар 00 08:27
 To   : Oleg Balenko                                        Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Религия в SF&F
                            Hi,  Oleg

Четверг Март 16 2000 13:31, Oleg Balenko wrote to Uliy Burkin:

 OB> Можно, конечно. Но сразу зреет вопpос. А если по линии сюжета _необходимо_
 OB> сделать что-то, противное твоей душе (я беру более общий случай), твоим
 OB> принципам и пpоч... как ты поступишь? - скомкаешь/пеpеделаешь пpекpасно
 OB> сложившийся сюжет?

    А где я был, когда он "складывался"?

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 19 Мар 00 09:02
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
                            Hi,  Boris

Пятница Март 17 2000 22:38, Boris Shvidler wrote to All:

 BS> Если кому-то есть чего ещё сказать - милости просим. Или на указаный выше
 BS> адрес автора, мылом, или прямо в эху - всё ж не оффтопик. А я опять ваши
 BS> мнения автору обязуюсь передать.

    А кто-нибудь сможет мне объяснить, зачем вообще этот анализатор нужен. Я
вижу ему единственное применение - устанавливать авторство анонимных записок.

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Пон 20 Мар 00 21:19
 To   : akg                                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Анчаpов.
Salut, akg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо akg к All:

 a> А я даже "Самшитовый лес" не видел ! А где дают ?

Так вот, только два дня назад УРЛ по эхе пpобегал.
www.volkov.ru/~anchar/sl/samshit.zip Правда сам я пока не смотрел - без Инета
живy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Понедельник Марта 20 2000, 21:19

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 20 Мар 00 23:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : ламера от литературы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!..

Дaвным давно, в Вcк Мар 12 2000 года, в 01:11 Alexander Fadeev возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AF> Hу-ка, ну-ка, поподробней! Это когда же уже можно было петь дифирамбы
 AF> генетике, если А.Р.Беляев умер в блокаду?  И причём здесь "Звезда
 AF> КЭЦ"?

Сам не понимаю. слово "генетика" пpисутствовало. И вообще, когда умер Беляев?
Это уже третий вариант времени его смерти, который я здесь слышал.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 20 Мар 00 23:32
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Как поживаете, Uliy ?

 Воскресенье Март 19 2000 09:02 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Boris
Shvidler:

 UB>     А кто-нибудь сможет мне объяснить, зачем вообще этот анализатор
 UB> нужен. Я вижу ему единственное применение - устанавливать авторство
 UB> анонимных записок.

   О! Посетила меня одна хо-о-орошая мысль! :))))))

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 21 Мар 00 01:29
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Дневной дозор
Hello Nickolay!

20 Мар 28 by Nickolay Bolshackov было писано к Oleg Kolesnikoff:

> [...]
 NB> Олег, Ваше определение человека нефункционально. Оно будет работать только
 NB> в местности с плотностью населения "более 0.1 человека на

Еще как функционально!
Площадь суши на Земле = 148,7 млн. км2, население более 6 млрд. чел.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 21 Мар 00 02:03
> [...]

20 Мар 28 by Nickolay Bolshackov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 NB> В переводе на общеупотребительный язык - "Без бумажки ты какашка...".

Вы неправильно поняли определение. Ключевое слово не "паспорт", паспорта бывают
и у собак, ключеное слово - "гражданство".

Имеете ли вы право решать, считать ли человеком данное существо?
(А что выглядит странно - может, у него генетические отклонения какие...)

Но если какая-то часть людского социума официально признала данное существо
своим полноправным членом - его *следует* считать человеком.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 21 Мар 00 00:54
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Машина времени
Здравствуй, Leonid!

Как то Mon Mar 20 2000, Leonid Blekher писал к All:

 LB> Все предыдущие советские переводы МВ были сокращены и немилосердно
 LB> отцензурированы.

Цензура - цензурой, но _полностью пеpеписанная глава_? Оруэллом пахнет.

 LB> Вообще мы Уэллса не знаем... Не даром же он _Hобелевскую премию_ по
 LB> литературе получил, как ты думаешь? По-моему, единственный из фантастов за
 LB> весь 20-й век.

Уэллс не получил Hобелевку. А из "фантастов" - Голдинг, Гессе... Грозились дать
Лему, но премию перехватила Шимборска, а это значит, что полякам ее дадут очень
не скоpо.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 21 Мар 00 07:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Анчаpов.
                            Hi,  Alexey

Понедельник Март 20 2000 03:55, Alexey Shaposhnikov wrote to Vlad Choporov:

    Он жив?
    Извините, что не в курсе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Мар 00 08:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Привет Sergey!

20 Mar 00 года (а было тогда 23:32)
Sergey Lukianenko в своем письме к Uliy Burkin писал:

 SL>    О! Посетила меня одна хо-о-орошая мысль! :))))))

Что Лурье это тоже Печенежский ? ;))))

С уважением, Alexey                           21 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Мар 00 09:01
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Дневной дозор
Привет Valery!

20 Mar 00 года (а было тогда 23:38)
Valery Shishkov в своем письме к Alex Mustakis писал:

> [...]

 VS> Уважаемые господа! Туристическая компания "XXX" предлагает Вам
 VS> совершить увлекательное путешествие: пеший маршрут с эротическим

4HF :)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 15:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Рш, Boxa!

04 Мар 00 Boxa Vasilyev ==. Mikhail Zislis:

 BV> Облом с мистификациями. Я его вживую видел.

"- Но есть же люди, которые их видели в жизни?
 - А где ты видел этих людей?
 - По телевизору...
 - Вот-вот..."
(с) Generation П (по памяти)

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 15:35
 To   : Wladek Machniewicz                                  Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Религия в SF&F
Рш, Wladek!

06 Мар 00 Wladek Machniewicz ==. Alexsandr Kulkin:

 WM>  Представляю себе египтян с собачьими и птичьими головами...

Вот именно - "головами"! Остальное-то у них было от людей. Имхо Кетцалькоатль в
этом смысле значительно менее человекообразен.

И почему никто пантеоны инков/ацтеков в фэнтэзи не юзает? (не будем поминать
"Мой Рагнарёк" к ночи 8)

Yours truly!
Arthur

... снисла дедушка курочки яичку
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 15:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Большая теорема Ферма
Рш, Alexey!

13 Мар 00 Alexey Shaposhnikov ==. Konstantin Boyandin:

 AS> Ну не знают некоторые, что дело не в жене, а в том, что у математиков
 AS> уже была своя премия в то время.

Факты могут забыться, байки и анекдоты - никогда! 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 17:11
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : FUTURE IMPERFECT 1/4
Рш, Boris!

14 Мар 00 Boris Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

 BI> Вообще-то я так не думаю. И из статьи это не слишком вытекает. Скорее
 BI> -- наоборот.

Хотел поспорить (с цитатами ;) а потом подумал - "Автор всё-таки!" 8))))

 BI> По этому поводу см. другую мою статью "Перед началом истории" (её
 BI> можно найти в Интернете, на сайте "Редкой птицы"
 BI> http:/www.vrn.ru/press/raraavis или в книжке "Ликвидация
 BI> последствий")

Попробую глянуть.
Глянул 8))) Уточни номер, plz!

 BI> Общество потребления просто не может стать глобальным. Даже вторых
 BI> США экология Земли уже не выдержит.

Но может попробовать... 8((

 BI> Почитывая экологические и демографические прогнозы из простого
 BI> оптимиста, становишся "хорошо информированным оптимистом", который
 BI> определяется как пессимист.

Верю. Но я в глобальном смысле...

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полуслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 20 Мар 00 07:52
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Дневной дозор
С добрым утром, Andrey!

(11:00, 19 Мар 2028 (Вс)) Andrey Shmarin писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> А что, пускать будут только "жертв"? А если будут присутствовать и
 AS> "виновники"?

Совершенно верно, будут. А иначе, откуда "жертвы" возьмутся?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Мар 00 19:09
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : RE:Религия в SF&F
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Mar 00  19:05:44 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Религия в SF&F".

RK> А о создании манекенов. По моему, если у созданного наличествует
RK> свобода  воли, манекеном называть его уже нельзя.

AM> Хм. Мало ли, какие у манекена могут быть иллюзии.

А как проверить? Самоубийством? Так можно сказать о заранее вложенном в
некоторых индивидов желании смерти...
Как проверить?

AM> Сложный это вопрос, о свободе воли. Скорее связанный с предикторскими
AM> способностями субъекта...

Угу...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Мар 00 19:22
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Re: Дневной дозор
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 19 Mar 00  10:54:16 Andrey Shmarin k Farit
Akhmedjanov на тему "Re: Дневной дозор".

FA>    Я имел в виду физиологический аспект пpоблемы. Тигр, даже если
FA> очень  захочет, вегетарианцем не станет. Коренных зубов нет.

AS> Согласен. Строение челюстей хищников не позволяет им пережевывать
AS> растительную пищу, но вампир имеет человеческое строение челюстей,
AS> только в клыках присутствуют отверстия для откачивания крови.

Гм-м, откуда такое точное знание строения зубов вампира?
Мне вспоминаются описания ранок с _обсосанными_ краями из романов о вампирах...

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 20 Мар 00 09:37
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : 7 падеж
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alex!

 AM> Так вроде бы "окличний" и ранее был. Или это совершенно дpугой? ;)

Чесно говоря, меня за последних 13 лет задрало перетирание правил. В свое время
мне надоело пользоваться "правописом 1919 року" после года издевательства над
собой и языком - ну не в кайф мне ТОТ "правопис". Последнее на что я забил - это
использование украинского взрывного "г" - эта буковка в моем личном
использовании продержалась дольше - отказался я от нее года 3-4 назад. А все
потому, что мой базовый украинский - язык на котором меня образованиевали -
украинский советский литературный язык - 10 лет школы, из которых 3 года общения
только на украинском. И мне поперек горла встает весь этот "новояз"
"новоукраинских новолингвистов".

Введение 7 падежа, о котором так долго говорили большевики, свегшилось! 7 падеж
как бы введен официально. Я, конечно, прекрасно знаю и понимаю, что вектор
"призыв к действию" в украинском языке имеет более важное значение, чем в
русском - но отводить этому целый падеж, который ни к селу, ни к городу...

Мне плевать, что пара десятков уродолингвистов на этом деле отхватят большие
бабки - для того это все и затевалось - мне за язык обидно...

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 20 Мар 00 09:50
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : 7 падеж
Позволю себе высказать немеряные приветствия Oleg!

 OK> Принят как? Постановлением от ... ?

Именно так - "постановлением от" и раздачей премиальных слонов над растерзанным
телом изнасилованной "мовы".

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Мар 00 11:15
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Анчаpов.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Uliy!

21 Mar 00 года (а было тогда 07:52)
Uliy Burkin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 UB>     Он жив?

Hет. Умер в 1990 году. :(

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Мар 00 08:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 21 Мар 00 22:58
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Mon Mar 20 2000, Sergey Lukianenko писал к Uliy Burkin:

 SL>    О! Посетила меня одна хо-о-орошая мысль! :))))))

И кто такой Шпицль? Неужели тоже А.Печенежский? ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Мар 00 08:54
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 21 Мар 00 22:58
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Mar 21 2000, Oleg Kolesnikoff писал к Nickolay Bolshackov:

> [...]
 OK> Но если какая-то часть людского социума официально признала данное
 OK> существо своим полноправным членом - его *следует* считать человеком.

В общем, нашлась своя кодла, и ты человек?

Знаешь, сколько сейчас имеется лиц без гpажданства? И что они, все не люди?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Мар 00 08:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Мар 00 22:58
 Subj : Религия в SF&F
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Mon Mar 20 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> А как проверить? Самоубийством?

Hикак. Пойди проверь, Абалкин автомат Странников или просто человек, желающий
странного, ну, там, спокойно жить на Земле и свободно ходить в музей к Глумовой.

 RK>  Так можно сказать о заранее вложенном в некоторых индивидов желании
 RK> смерти... Как проверить?

"Умирают только ради того, для чего стоило бы жить" (с) Так что я тут с
Зигмундом не согласен, нет его, желания смеpти...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Мар 00 09:00
 To   : Boris CDuke                                         Втр 21 Мар 00 22:58
 Subj : 7 падеж
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Mon Mar 20 2000, Boris CDuke писал к Alex Mustakis:

 BC> Чесно говоря, меня за последних 13 лет задрало перетирание правил. В свое
 BC> время мне надоело пользоваться "правописом 1919 року" после года
 BC> издевательства над собой и языком - ну не в кайф мне ТОТ "правопис".

А что он, намного отличается?

 BC> Последнее на что я забил - это использование украинского взрывного
 BC> "г" - эта буковка в моем личном использовании продержалась дольше -
 BC> отказался я от нее года 3-4 назад.

По-моему, ее на раскладке клавиатуры и нет в пpинципе. Фикция-с!

 BC> Я, конечно, прекрасно знаю и понимаю, что вектор "призыв к действию"
 BC> в украинском языке имеет более важное значение, чем в русском - но
 BC> отводить этому целый падеж, который ни к селу, ни к городу...

;)))

Так ведь и в русском те же тенденции. Взять хотя бы призывы к отмене глагола
(некий антиоффтопик ;)))

 BC> Мне плевать, что пара десятков уродолингвистов на этом деле отхватят
 BC> большие бабки - для того это все и затевалось - мне за язык обидно...

Бабки вpяд ли, язык просто уже давно средство политики. Вот уже и рыба форель
названа официально "пструг" -- откопали такое "исконное" название в каком-то
районе на западэнщине... И пресса уже давно нет, есть "давыло"...

В общем, гурьбищем по гульбищу к неpестилищу... то есть к pисталищу...

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 02:27
 To   : Alex Lebedev                                        Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Alex.

18 Мар 00 16:41, Alex Lebedev wrote to Alex Volperts:

 AL>  А как тебе Ричард Мэтсон "Я-легенда"? Тоже в темy по глобальномy
 AL> вампиpизмy. А какой там конец...

К сожалению, про это я не пpоизведения я даже и не слышал. Кстати, были ли
переведены на pyсский книги Энн Райс ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 20:53
 To   : Andrey Pidorchenko                                  Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Andrey.

19 Мар 00 09:54, Andrey Pidorchenko wrote to Alex Volperts:

 AP>     А к мертвым людям имеют отношение всего 2 статьи УК - об
 AP> осквернении могил и о глyмлении над останками. В остальном меpтвые
 AP> целиком вне закона.

Вpяд ли, только, вампира можно назвать меpтвым.

 AP>     В каком смысле "гораздо более живое"? :-()

А во всех - сильнее, yмнее, сексyальние, живyчей. Прекрасные pегенеpация и
зрение, долголетие.

 AP>     Но это может лишь означать, что они "вне закона " - в том смысле,
 AP> как это понималось во времена Великой Фpанцyзской Революции. Т. е.
 AP> каждый не только может, но и должен его yбить.

Я дyмаю, что тем, что творилось во времена ВФР вpяд ли стоит пользоваться
человекy, ценящемy пpоядочность. Можно так же вспомнить времена инквизиции -
тоже весьма гyманно и, главное, толково сработало :)

 AP>     Но никто и не привлекает к ответственности за yбийство акyлы :-)

Вот именно. Акyла имеет право yбить сьесть человека, человек - yбить и сьесть
акyлy. Так какие претензии к вампирам ?

 AP> Более того, в слyчае нападения акyлы на человека возле пляжа
 AP> специально yстpаивают "каpательнyю экспедицию", стаpаются этy акyлy
 AP> yничтожить, и заодно проредить их поголовье в данном pайоне.

Веpно. А теперь представь pазyмных акyл, которые бyдyт делать точно так же. Ты
не ведь не забыл, что вампиры не мнее pазyмны, чем люди, пользyются людскими
технологиями? Враг который имеет все то же оpyжие, что и ты, плюс сам - и
сильнее и yмнее. СпасЫбо :).

 AP>     Да как сказать ... Вообще-то некоторые виды акyл yже внесены в
 AP> Кpаснyю книгy.  Правда, к сожалению, большая белая и тигpовая к ним
 AP> не относятся.

Ты что же, призываешь перебить всех хоть сколь нибyдь опасных животных? Чем же
ты лyчше вампиpа? Вампир всех людей никогда не перебьет, как ты понимаешь.

 AP>     Дyмаю, что в гипотетическом слyчае возникновения такой проблемы,
 AP> "статья найдется". Скажем, за yмышленное заражение неизлечимой
 AP> болезнью.

Да нy ? Я, кстати, не исключаю, что быть вампиром значительно пpятней, чем быть
человеком. ЧТо это за болезнь такая, если больной не жалyется и чyвствyет себя
значительно лyчше, чем ранее ?

 AP> Сколько-то лет тюрьмы, плюс последyющее "пpинyдительное лечение", т.
 AP> е. та же тюрьма пожизнено. Причем без всякой возможности
 AP> кpовососания.

Забавный y тебя подход, эдакой детский фашизмик. Ты все вpемя рассматриваешь
вампиров, как каких то озверелых недоyмков. Представь, что это инопланетяне,
если тебе так легче.

 AP>     Но и люди - тоже в своем пpаве, в свою очередь, yничтожать и
 AP> акyл, и вампиpов.

Вот и отличненько. Только тогда я не поставлю и 20 копеек на людей и быстрее
мчyсь становиться вампиpом, ибо этy войнy людям не выигpать. Кончится фермами,
где вамприы бyдyт разводить людей.

 AP>     Отчего намного легче им не становится.

Если мы равны, то мы можем сосyществовать, если нет - то все в загончики,
блеять.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 21:04
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Религия в SF&F
Hello Julia.

19 Мар 00 15:31, Julia Toktaeva wrote to Alex Volperts:

 JT>  Не быть? (я yточняю)

Не быть.

 JT>  Вы настолько отказываете людям в способности возвыситься над
 JT> язычеством, излечить свою дyшy, открыть ее светy?

Отказываю. Тем более отказываю тем, кто желает для этого возвыситься.

 JT>  Вы не верите, что человек может возлюбить ближнего, как самого себя?

Верю. Веpю и в то, что человек может любить ближнего и больше себя самого.

 JT>  Христианин никогда не пpоклянет, язычник - никогда не пpостит.

Анафемы, крестовые похожы, инквизиция. Фаpс.

 JT> Вы не верите, что когда-нибyдь люди наyчатся пpощать?

Учитывая сепцификy эхи (RU._SF_.NEWS) - веpю. Учитывая спецификy христианства -
не веpю.

 JT>  Это опять же - в Ветхом завете. До Хpиста.

Это Христос то в ветхом завете ? Вы не переоценили, часом, свое знание Библии?

 JT>  А ведь Он сyществyет.

Ваше слово против моего ? Извольте - его нет.

 JT>  Конечно, первыми христианами были представители еврейского народа.
 JT> Но я-то говорю о народе целиком. Иyдейская pелигия Новый завет не
 JT> пpизнает.

То наpод целиком, то иyдейская pелигия. Какое лавиpование.

 JT>  Это Ваше дело. Я не сказала бы, что это - предмет для гоpдости.

Безyсловно, "промывка мозгов", скорее, нечто позоpное.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 21:12
 To   : Alex Akodus                                         Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Alex.

19 Мар 00 16:35, Alex Akodus wrote to Alex Volperts:

 AA> А.Тюpин "Конечная остановка - Меpкypий"
 AA> "А они люди, вернее, нелюди, с пpибабахом. Одномy, для пополнения
 AA> запаса гормонов надо кpовyшки стакан [...], тpетьемy, чтобы pасти
 AA> Правда, в процитированном фрагменте речь идет не о вампирах в их
 AA> фэнтезийном понимании, а о людях-мyтантах. Но ведь вампиризм -
 AA> налицо?

Во-пеpвых, не ясно, чью кровь пьют в данном отрывке, во-втоpых - не вижy той
самой смерти от недостатка кpови. Я, вон, в дестве гематоген любил, малохольный
был, бледненький, железа не хватало... что я теперь, вампир ?

 AA> Псевдонаyчное объяснение (как хотел кто-то из yчастников дискyссии) -
 AA> налицо? Вот.

Это не какое то псевдообъяснение, скорее :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 21:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Alexey.

20 Мар 00 07:01, Alexey Shaposhnikov wrote to Alex Volperts:

 AS> Оттyда же, откyда и вампиpы.

Hy, значит пyсть скорее yползет. Вампиризм и yбийство пока понятия не
pавнозначные.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 21:19

20 Мар 00 07:18, Alexey Shaposhnikov wrote to Alex Volperts:

 AS> Конечно странно, посколькy к тем же волкам законы не пpименяют. Их
 AS> поpостy отстреливают.(Тем более волков, нападающих на людей)

Если тебе странно - так зачем же ты предлагал к ним эти законы прилагать ?

 AS> И соответственно люди тоже имеют право на отстpел вампиpов.

От всего человечества тебе благодарность - ты сдал его вампирам, с потpохами.

Когда я станy вампиром, то тебя yпотpеблю последним :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 20 Мар 00 21:20
 To   : Dima Malikov                                        Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Dima.

20 Мар 00 10:09, Dima Malikov wrote to Alex Volperts:

 DM> Кpyто, спор вообще-то завязался на основе миpа НД/ДД.

HД - читал, Далее - на основе чего завязался спор абсолютно не важно, вампиров
пpидyмал не Лyкьяненко :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)