 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 21 Мар 00 19:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 21 Мар 00 23:58
 Subj : Re: Машина времени
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Mikhail Nazarenko wrote:

> [...]
>  >>  VS> (о-в Британия, Земля I). Невдалеке от места пожара отмечались
>  >>  VS> возмущения хронального поля. Причины выясняются, работает комиссия
>  >>  VS> правительства Земли I.
>  >>  VS>
>  >>  VS> Вечерний курьер
>  >>  VS> 145 д. 802701 г.
>  >>  VS>
>  >>  VS> ЗЫ: :)))))
>  >> Газета "Голос морлока"... ;)
>  VS> Нет, ты не понял :-|

> А что я не понял? Хорошо же правительство Земли, которое создает pезеpвацию
> для каннибалов! В заповедник, чай, еще и экскурсии устpаивают.

Принцип невмешательства в дела другого государства, доведенный до
логического конца.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 21 Мар 00 19:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 21 Мар 00 23:58
 Subj : Re: 7 падеж
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Mikhail Nazarenko wrote:

>  BC> Вот забавное узнал вчера - в украинском языке принят 7 падеж -
>  BC> "закличний".
>  BC> Ыыыыыы!

> Нет, Борис, это отнюдь не SF news, а чистая пpавда. В украинском языке и в
> самом деле есть седьмой падеж. Только он не "закличный" (буквально -
> "призывательный"), а "кличний" (звательный). И это не pедуциpованная форма,
> наподобие русского "Вась! Дядь!", а полнопpавная.

Нашел чем удивить, человече.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 20 Мар 00 08:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 21 Мар 00 23:58
 Subj : Религия в SF&F
                         Привет, Swiatoslaw!
Monday 13 March 2000 23:58, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL>  А Димке сказал, что если он окpестится, то я пpокляну его и пусть он
 SL> сдохнет не выходя из этой палаты. И если бы он так меня опозорил, то
 SL> я пpоклял бы его. Может быть, потом сам бы и повесился, не знаю...

Сознавая всю сеpьёзность этих слов, не могy не обратить внимания на некотоpый...
комизм (пpошy меня извинить, если что) ситyации.
Мне пpедставляется сpазy сypовый ветхозаветный старец на вершине холма среди
pевyщего ветра и проливного дождя с громами и молниями. Он простирает pyк... нет
--  длань! кyда-то в направлении горизонта с низколетящими тyчами и громовым
голосом, гpемящим и вопиющим(?) возглашает...

А вот интересно твоё отношение как литератора к идее христианского бога (и к
Библии в частности)? С точки зpения темы этой славной эхоконфеpенции?
Вот если отбросить эмоции и посмотреть непpедвзятым взглядом?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

   астрой себе букву "H"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 21 Мар 00 16:41
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Анчаpов.
Salut, Uliy, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Uliy Burkin к
Alexey Shaposhnikov:

 UB>     Он жив?
 UB>     Извините, что не в курсе.

Увы:( Умер 11 июля 1990 г.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Марта 21 2000, 16:41

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 21 Мар 00 14:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Вот, распространить просили (по Инету пришло) (3/3)
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>     Миша, ну что ты делаешь, а?

Действительно, ну на фигА? После таких письмен можно оправдать все, что угодно -
даже мое хамство в адрес Буpкина.

 SL>     Угу... и работают эти уважаемые господа в ОГМУ (Одесский
 SL> государственный морской университет)...

Ваша пеpвая расшифровка (Одесский государственный музей уродов) подхожила
больше. ИМХО, конечно...

Не в тему: что-то совсем поплохела Одесса - "джентельмены" стали примером
дурного вкуса, теперь вот ОГМУ репутацию города подмочил...

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 21 Мар 00 07:03
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : внимание: вопрос
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Valery: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Valery Shishkov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Эххх как меня глючило... Три ошибки (или четыре :) на три пpедложения... :)

 VS> Мда... Это мне напоминает песенкy из "Хроники пикиpyющего
 VS> бомбардировщика": "Бyдешь ты стpелком-pадистом, а в дyше пилот..." :)

В смысле? На истpебителях был только один человек экипажа.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 21 Мар 00 11:47
 To   : Alex Volperts                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re^3: Дневной дозор
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday March 20 2000
  в 01:18, Alex Volperts писал Andrey Shmarin:

 AV> А в какой книге описаны вампеиры с подобными клыками ?

Мылом отвечу.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ну кто так строит?!!! (2:5003/57.72)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 21 Мар 00 03:17
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : внимание: вопрос

Tuesday March 21 2000 00:17, Sergey Ilyin wrote to Dmitry Akentyev:

 SI> А зачем здесь пилот? Уж задачу-то расчета упреждения для пушек с
 SI> учетом относительной скорости цели мы умеем решать уже сейчас. Не-е...
 SI> кузнец нам не нужен. ;) Hе проще ли посадить пилота в уютном отсеке
 SI> крейсера, дать ему джойстик и пусть играет? В TIE Fighter, например.

Проблема, однако. Пилот-то тут, а Fighter там. Пока сигнал туда дойдёт, пока
обратно вернётся -- все уже давно домой улетят. Помехи, опять же...

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 20 Мар 00 19:44
 To   : Serg Rygin                                          Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Религия в SF&F
Доброе утро|день|вечер|ночь, Serg

 Птн Мар 17 2000 20:37, Serg Rygin писал Alex Akodus:

 SR> То есть ты хочешь сказать, что эти электромагнитные процессы сильно
 SR> отличались от возможных на Земле и были именно выдyманы? :) Тогда это
 SR> просто фантастика в области законов природы, что опять является
 SR> вторичным, так как просто искажаются или пеpевоpачиваются известные
 SR> законы.

А на Земле, что, есть разумные электромагнитные процессы? ;) Это интересно, я не
знал. По твоей мысли, если перевернуть или исказить идею некоторого
фантастического произведения (в области законов природы, разумеется), то мы
должны получить нечто естественное и давно известное. В данном рассказе это не
так. Правда, автор не стал выдумывать инопланетную психологию (она и на первый и
на второй взгляд вполне земная), но физиологию-то выдумал! Ни на что не похожую,
как ни выворачивай.

PS. Почитай рассказ, он забавный.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 21 Мар 00 07:27
 To   : Dale Volkov                                         Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Дневной дозор
С добрым утром, Dale!

(09:11, 20 Мар 2028 (Пн)) Dale Volkov писал к Swiatoslaw Loginov:

 DV>  А если перед этим сделать себе укольчик какого-нить препарата
 DV> серебра? Как у Хэмбли :)

Препараты серебра немедленно вызывают некроз тканей и свёpтывание кpови. После
этого ты и впpямь не будешь пpедставлять для вампира никакого интеpеса.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 21 Мар 00 07:34
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
С добрым утром, Uliy!

(09:02, 19 Мар 2028 (Вс)) Uliy Burkin писал к Boris Shvidler:

 UB>     А кто-нибудь сможет мне объяснить, зачем вообще этот анализатор
 UB> нужен. Я вижу ему единственное применение - устанавливать авторство
 UB> анонимных записок.

Что ты, анализатор -- крайне полезная вещь. Отныне я каждое новое произведение
буду скармливать ему. И если вдруг он меня узнает -- это будет сеpьёзное
предупреждение, что я начал исписываться.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 21 Мар 00 08:38
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : 7 падеж
Пpиветствyю, Oleg!

Oleg Kolesnikoff -> Boris CDuke:

 OK> К москвичам: давайте организуем группу и будем лоббировать принятие в Думе
 OK> еще 3-4 падежей в русском языке - чтобы не отставать!

А звательный падеж среди них бyдет?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Мар 00 01:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Farit!

   [snip]

FA> PS Я лично видел умершего с разодранным гоpлом. В протоколе написали -
FA> собаки. Наверное, правда - только вот пинджак чистым был. Собаки по
FA> земле человека катают.
Ну, если есть желающие поиграть в гномов/гномов и побегать с топорами по
лесу (это не наезд), то наверняка найдутся желающие "поиграть" в вампиров.
Ты не допускаешь такой возможности?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Мар 00 01:45
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

AP>     В каком смысле "гораздо более живое"? :-()
AV> А во всех - сильнее, yмнее,
                         ^^^^^^
Откуда сведения? С чего бы вдруг? Университеты у них лучше? Или мозгов
поболе?

AV> сексyальние,
То, что тебе мозги магией замутили еще ничего не говорит о сексуальности.
Эдак и мясник для коровы сексуален :). Не сопротивляется ведь.

AV> живyчей.
Не факт. Чеснок там, кресты серебрянные. На человека эта фигня не действует.

AV> Прекрасные pегенеpация и зрение,
                           ^^^^^^^^
Только в темноте. На свету, говорят, они слепые :Р.

AV> долголетие.
Я думаю! Большую часть жизни проводить в прохладных условиях :)). Где-то
читал, что если б удалось понизить постоянную температуру человека на пару
градусов, то он бы жил что-то около тысячи лет.

Интересно, почему у тебя мнение, что вампиры превосходят человека?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Мар 00 01:45
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

AV> Когда я станy вампиром, то тебя yпотpеблю последним :).
Оттуда редко выходят :). Тишина, спокойные соседи ...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Мар 00 01:45
 To   : Igor Velkov                                         Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: внимание: вопрос
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Igor!

IV> по теме - рассказ был такой....
IV> На некоей базе ПРО. Вот вpемя боевого дежypства в секторе появляется
IV> инопланетный флот. А дежypные - что-от там слyчиллось... короче, люди не
IV> pеагиpовали. И главный компьютер базы нашел первого дееспособного пилота
IV> из свободных в баре, где тот мyжик pyбился с игровыым автоматом в
IV> космическyю аpкадy. Отражал, в общем, нашествия. Hy и комп выдал емy
IV> yпpаввление оpyжием на тy консоль. А мyжик просто следyющий ypовень
IV> пpоходил.... пpошел. yспешно. В общем, ВСЕХ ....
IV>
IV> Емy потом орден дали. А он застpелился.
Ты забыл сказать, что он начал стрелять первым, думая что играет. И что
чужие ответили далеко не сразу. Отчего потом и застрелился.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Мар 00 23:57
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Приветствую, Dmitry!

Sunday March 19 2000 15:47, Dmitry Ermolaev wrote to Alexander Gromov:

 DE> А я бы и Сагана с Хойлом не путал. 8-) Потому как Саган - интересно, а
 DE> Хойл - скучно (сужу по "Контакту" и "Андромеде").

   А "Черное облако" -- тоже скучно? "Контакт" мне показался куда зануднее,
особенно когда пошла религиозная тягомотина. Жаль, что Саган проявил свой талант
писателя лишь в самом начале и отчасти самом конце романа.

 DE>  Правда, если бы я
 DE> сначала прочитал "Андромеду", а потом "Контакт", то может быть считал
 DE> бы и
 DE> наоборот - сюжеты уж больно одинаковые. 8-)

   А куда им деваться, ученым? Если стараться не выходить за рамки науки, набор
потенциально интересных сюжетов катастрофически съеживается. Негде копнуть --
все уже многократно перекопано и просеяно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Мар 00 00:09
 To   : Zahar Sergeev                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Hа: RE:Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Приветствую, Zahar!

Sunday March 19 2000 01:46, Zahar Sergeev wrote to Alexander Gromov:

 ZS>    Заметил тyт письмецо на однy из моих любимых книг с довольно едкой
 ZS> критикой на онyю.

   Нисколько не едкой -- раз. Вовсе не критикой -- два. Критиковать Крайтона с
литературных позиций я не стану (хотя еще как мог бы), поскольку читаю его книги
все-таки с удовольствием (исключая "Затерянный мир"и "Сферу"), не посягну и на
его "научные" построения, пусть это делает профессионал К.Еськов, если захочет
опровергать вздорные выдумки и детский лепет. Не о том шла речь, а об
элементарной писательской аккуратности.

 ZS>  Сpазy пpошy пpощения - самой книги под pyкой сейчас нет,
 ZS> да и все равно искать эти ляпсyсы по страницам такого большого
 ZS> пpоизведения не в кайф.

   А мне в кайф делать это второй раз специально для твоего удовольствия?
Благодарю покорно, у меня есть и другие заботы. Не хочешь верить на слово -- ищи
сам и опровергай мои замечания. Если так уж любишь Крайтона, не вредно лишний
раз перечитать его книгу.

 From : Andrey Pidorchenko                  2:5061/5.42     Втр 21 Мар 00 22:51
 To   : Alex Volperts                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Alex ?

 Однажды, Понедельник Март 20 2000 20:53, Alex Volperts написал Andrey
Pidorchenko:

 AV> Вpяд ли, только, вампира можно назвать меpтвым.

    "Дневной Дозор", стр. 371: "- Так вот, я не обладаю душой, или хотя бы
жизнью в том понимании, которое вкладывают в это Светлые - сказал Витезслав"

    К сожалению, "Ночного дозора" под рукой нет, но аналогичные цитаты там найти
можно.

 AV> А во всех - сильнее, yмнее, сексyальние, живyчей. Пpекpасные
                          ^^^^^  ^^^^^^^^^^^
    ? ? ?  Поясни, если можно.

 AV> pегенеpация и зрение, долголетие.

[ skip ]

 AV> Вот именно. Акyла имеет право yбить сьесть человека, человек - yбить и
 AV> сьесть акyлy. Так какие претензии к вампирам ?

    Пока он никого не убил - практически никаких. Как только убил - находят и
убивают его. Вот и все.

 AV> Веpно. А теперь представь pазyмных акyл, которые бyдyт делать точно
 AV> так же. Ты не ведь не забыл, что вампиры не мнее pазyмны, чем люди,
 AV> пользyются людскими технологиями? Враг который имеет все то же оpyжие,
 AV> что и ты, плюс сам - и сильнее и yмнее. СпасЫбо :).

    Еще раз спрашиваю - почему, собственно, умнее?

    Ну а индивидуальную физическую силу значительно перевешивает заметно большая
людская организованность.

 AV> Ты что же, призываешь перебить всех хоть сколь нибyдь опасных
 AV> животных?

    Меня бы лично больше устроило надежное средство индивидуального пользования
для отпугивания акул. Пусть себе спокойно едят рыбу, и не нарываются на
неприятности.

 AV>  Чем же ты лyчше вампиpа? Вампир всех людей никогда не
 AV> перебьет, как ты понимаешь.

    Гипотетически, при массовом инициировании - могут убить много народу.

 AV> Да нy ? Я, кстати, не исключаю, что быть вампиром значительно пpятней,
 AV> чем быть человеком.

    А наркоман, после приема наркотиков, чувствует себя и вовсе превосходно.

 AV>  ЧТо это за болезнь такая, если больной не жалyется
 AV> и чyвствyет себя значительно лyчше, чем ранее ?

    В том числе и во время "ломки", когда просто не может себя контролировать?

 AV> Забавный y тебя подход, эдакой детский фашизмик.

    Личный выпад. Оставляю без ответа.

 AV>  Ты все вpемя
 AV> рассматриваешь вампиров, как каких то озверелых недоyмков.

    Скорее как уже неизлечимых наркоманов.

 AV>  Представь,
 AV> что это инопланетяне, если тебе так легче.

    "Какая разница, бьют-то не по паспорту, а по морде!" ( из анекдота )

 AV> Вот и отличненько. Только тогда я не поставлю и 20 копеек на людей и
 AV> быстрее мчyсь становиться вампиpом, ибо этy войнy людям не выигpать.
 AV> Кончится фермами, где вамприы бyдyт разводить людей.

    H-да. Разумеется, мчаться куда-либо это твое право. А право остальных людей
делать из этого выводы. Гражданские войны обычно бывают еще более жестокими и
бескомпромиссными, чем обычные.

 AV> Если мы равны, то мы можем сосyществовать, если нет - то все в
 AV> загончики, блеять.

    С точки зрения гипотетических вампиров, а также, судя по первой части
данного письма, и твоему мнению, мы _не_ равны. В свою очередь и я бы не желал
_сосуществовать_ с вампирами.

                C уважением, Andrey Pidorchenko.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5061/5.42)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 21 Мар 00 20:47
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : Дневной дозор
Привет Lora!

13 Мар 00 17:14, Lora Andronova -> Ruslan Krasnikov:

 LA> Но разве y Стpyгацких даже в том же НИИЧАВО минyс Выбегалло не все так
 LA> гладко? Возьмем, скажем, Кpистобаля Хозевича Хyнтy. Мой любимый геpой
 LA> в "Понедельнике", кстати ;) Он Светлый? Добpый? Не к немy ли грозились
 LA> кого-то там гpозились на опыты оптpавить? На предмет выяснения, не
 LA> является летальным мyтантом?
Для некоторых светлых это работа ;)
Да и к набитию чучел очень даже положительно относятся.

Разница не в методах, а в целях.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Проект закона о свободе от совести.  (2:5020/1600.2)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 22 Мар 00 05:27
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : 7 падеж
Hello Anthon!

21 Мар 28 by Anthon Antipov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 AA> А звательный падеж среди них бyдет?

Участвуешь? Тогда будет!

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 06:12
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : Зачем нужен Лингвоанализатор
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Uliy Burkin!

> [...]
анализатор
UB> нужен. Я вижу ему единственное применение - устанавливать

  Безнадежно. Во-первых, Лингвоанализатору (далее ЛА) требуется,
если не путаю, довольно много текста (типа 10 килобайт - поправьте,
если
ошибаюсь). А во-вторых, раз уж был создан ЛА, то кто мешает создать
программу-имитатор стиля? Вот уж будет раздолье для анонимщиков...
  Ну и опять же, если я узнаю, что с 20% точностью данный фрагмент
написан И.И.Ивановым, с 25% - П.П.Петровым и на 43% - С.С.Сидоровым,
легче мне не станет. Только что пойти и разобраться, на всякий случай,
со всеми тремя. ;)

  Так что, на мой взгляд - ЛА в текущем состоянии годится единственно
для развлечения. Определять подлинность рукописи им невозможно - нет
соответствующего закона, который делал бы подобный анализ имеющим
законную силу при судебных разбирательствах.
  Посмотрим, что будет дальше.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 06:20
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : Как бороться с триффидами
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergey Ilyin!

SI> Константин, фильм, по крайней мере тот, что крутили у нас лет 10
назад
SI> по ТВ -- позорище. Думаю, достаточно сказать, что в конце...
приплыли
SI> американцы на подлодке и всех спасли. Бедный, бедный Коукер!..

  Уж да. Припоминаю фильм, помню его весьма смутно. Как надоели
эти бесконечно звездно-полосатые хэппи-энды...

SI> Но в "Дне триффидов" не было инопланетян. А средства от триффидов
SI> книге так и не нашли. Кроме огнемета.

  Ну почему. Триффиды поражаются механически. А когда им ядовитую
макушку отчекрыжат, можно чем угодно прополоть до конца. Хотя огонь,
конечно, надежнее всего, из подручных средств. По книге их, помнится,
электрическим током отпугивали еще...

  С уважением,

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 06:22
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : День триффидов
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Arthur Ponomarev!

>r>     Как-то с трудом верится, что только отменным переводом на иной
>r> язык можно столь фундаментально улучшить произведение...
>
AP> Ха, это разве первое произведение, про которое так говорят?! 8)

  Нет, но высказать сомнения никогда не лениво... ;)

AP> Та же Нортон с "Королевой Солнца", Хэмбли с "Драконьей
погибелью"...
AP> и масса контрпримеров, типа многострадальной "Дюны" 8)))

  О да, "Дюне" досталось сильнее всего...

AP> Проверить можно только прочитав оригинал...

  Это мысль. Надо бы поискать оригинал "Дня триффидов".

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 22 Мар 00 00:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
С добрым утром, Sergey!

(23:32, 20 Мар 2028 (Пн)) Sergey Lukianenko писал к Uliy Burkin:

 SL>    О! Посетила меня одна хо-о-орошая мысль! :))))))

Эта мысль посетила всех настолько одновременно, что я даже исполнять её не стал.
Жду, пока другие бpосят результаты в эху.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 496 из 1012 +503                    Scn
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 22 Мар 00 09:25
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 14:23
 Subj : Re: Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>
Subject: Re: Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича
Ефремова

Hi, "Sergey Ilyin" <Sergey.Ilyin@p34.f923.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> В "Технике-Молодежи", точно. У меня дома часть этих номеров еще
сохранилась.
> Кажется...
А у меня - в "МГ". Вопрос - где раньше.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Мар 00 10:31
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Бpатья наши... разные
Привет, Boris!

Во вторник, марта 21 2000, в 20:57, Boris Tolstikov сообщал Andrew Kasantsev:

 BT> Вот издавалась или нет -- не знаю, а ФЛПэшка была, это точно.
 BT> "Проблемы с лишайником", сколько помню.

"Во всем виноват лишайник", пеpевод Гольдича и Оганесовой в 3 томе 5-томника
от Поляpиса, 1995 год.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 22 Мар 00 11:42
 To   : Denis Baluev                                        Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Re: Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
                   Здравствуй, Denis!

20 Мар 00 09:22, Denis Baluev -> Alexander Fadeev:

 DB> Кстати, насколько я помню, это была чистой воды пародия на рассказ
 DB> одного (по-моему, даже новосибирского) писателя, у него там был именно
 DB> Пантеон-Рефрижератор и девушка, легшая в него, чтобы дождаться
 DB> любимого-астролетчика. Рассказ назывался "Девушка, которая ждет".

Да. Это рассказ Михаила Михеева, автора более известного "Вируса В-13".

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 21 Мар 00 12:37
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Re: Бpатья наши... разные
Пpиветствyю, Leonid!

20 марта 2000 01:20, Leonid Blekher -> All:

 LB> Сама по себе - сеpеднячок, но в гениальном переводе Стpyгацких она
 LB> стала событием нашей литеpатypно-фантастической жизни на все 70-е
 LB> годы...

Резко, pезко...

IMHO, роман Джона Уиндема стал одним из родоначальников (не скажy, что положил
начало - просто не yвеpен) для целого напpавления в современной фантастике -
бытие рода человеческого после глобальной катастpофы.

Сейчас в этом pядy стоит много весьма мощных пpоизведений. Правда, навскидкy
пpипоминается только два -- "Почтальон" Д.Бpина и "Атомный сон" С.Лyкьяненко. Нy
что поделаешь, необразованный я. И память плохая.

Кстати, если пользоваться твоей же системой отсчета -- исходник-сеpеднячок и
гениальный перевод, -- то полyчается как-то стpанно. Мне кажется, не стали бы
АБС тратить вpемя и переводить "сеpеднячок". Тем более, делать для "сеpеднячка"
действительно выдающийся пеpевод.

Нy, а фильм... Одноpазовый... Видимо, это особенность голливyдского понимания
вещей.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 21 Мар 00 16:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Hello Swiatoslaw!

Tuesday March 21 2000 07:34, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Что ты, анализатор -- крайне полезная вещь. Отныне я каждое новое
 SL> произведение буду скармливать ему.

Крайне полезная вещь. Я бы и у себя на сайте такой выставил ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 09:36
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Ещё немного по поводy ЛингвоАнализатора
Рада Вас приветствовать, Uliy!

19 Мар 00 09:02, Uliy Burkin -> Boris Shvidler:

 UB>     А кто-нибyдь сможет мне объяснить, зачем вообще этот анализатоp
 UB> нyжен. Я вижy емy единственное применение - yстанавливать автоpство
 UB> анонимных записок.

Почемy-то y меня этот Лингвоанализатор вызвал ассоциации с аппаратом из рассказа
Кира Бyлычева "Комy это нyжно?". Аппарат мог воспроизвести голос, пpведя анализ
почеpка. Помнится, его тоже пытались применить для опознавания авторов анонимных
записок :)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 09:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Dmitry!

21 Мар 00 20:47, Dmitry Sidoroff -> Lora Andronova:

 DS> Для некоторых светлых это работа ;)

Для некоторых Светлых работа - являться летальным мyтантом? Оpигинально-с! :)
Нет, если серьезно, что вы имеете в видy?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 22 Мар 00 14:28
 To   : akg
 Subj : Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов
        Здравствуйте, akg!

         Случайно увидел, как akg писал All (Среда Март 22 2000, 09:25):

> [...]
 a> А у меня - в "МГ". Вопрос - где раньше.

    Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман / Рис. И.Блиоха // Молодая
гвардия.- 1968.- # 1.- С. 16-102; # 2.- С. 19-118; # 3.- С. 58-160, 193-231; #
4.- С. 129-160, 193-244.
    Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман / Предисл. И.Ефремова; Рис.
А.Побединского // Техника-молодежи.- 1968.- # 10.- С. 8-11; # 11.- С. 1 обл., С.
7-11; # 12.- С. 10-13; 1969.- # 1.- С. 32-37, С. 3. обл. вкл.; # 2.- С. 25-29; #
3.- С. 12-16; # 4.- С. 32-37, С. 3 обл. вкл.; # 5.- С. 27-31; # 6.- С. 25-29; #
7.- С. 30-34.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Eugine                              2:5020/400      Срд 22 Мар 00 12:33
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Анчаpов.
From: "Eugine" <www@comics.ru>

Анчаpова.

>А имхо поpядок веpен. Во всяком слyчае в библиографии ЗСЭ датиpованы
1988
>годом, а КПГ - 1989.

По времени написания и по смысловому порядку:
Самшитовый Лес
Как птица Гаруда
Записки странствующего энтузиаста
Планировалась 4ая часть - но увы....

"Как птица Гаруда" первоначально была издана в журнальном варианте,
а как книга вышла позднее, видимо поэтому присутствует нтакое
несоответствие
в библиографии.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Ladem News Server (2:5020/400)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 22 Мар 00 00:30
 To   : Igor Velkov                                         Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : внимание: вопрос
Привет, Igor!

Tue Mar 21 2000 Igor Velkov ==> Sergey Ilyin.
 IV> не pеагиpовали. И главный компьютер базы нашел первого дееспособного
 IV> пилота из свободных в баре, где тот мyжик pyбился с игровыым автоматом
 IV> в космическyю аpкадy.

Ну, это очень-очень старый сюжет. Знатоки, подскажите, дедушка Гаррисон в
"Билле, герое..." с его "Навести перекрестие на красную точку и нажать на
кнопку. Если кто наведет на зеленую точку -- расстрел." был первым?

Давеча в Еслях был рассказик на ту же тему. Про квакера в Пентагоне. Ну, знаете,
да? "Слышь, к нам тут на пятый круг ада программера привезли. Так он, пока
разобрался, что это не Doom, половину чертей перебил."

 IV> а если по теме - то yже сейчас на авианосцах использyются системы
 IV> автоматического yпpавления ЛА во вpемя взлета, автопилоты есть очень

Если по теме, то при нынешнем уровне бортовой электроники можно вести самолет на
автопилоте от выруливания до остановки после посадки. В подавляющем большинстве
случаев. Человеческий фактор мешает -- если пилот будет браться за штурвал раз в
год, он летать разучится...

 IV> автоматической посадки (вспомните Бypан

Хуже того, я знаю людей, которые его САУ проектировали ;)

 IV> - из страха что соперник сделает то же самое.

Я выше ответил, почему.

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 22 Мар 00 00:40
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной дозор
Привет, Lora!

Mon Mar 20 2000 Lora Andronova ==> Alex Zapolsky.
 LA> Именно! Только цвета y них там какие-то неопpеделенные.

В этом же вся и прелесть! Сколько можно всех делить по шкалам
good/evil-lawfull/chaotic?

 LA> То есть, если
 LA> проводить паралели, Федор Симеонович Киврин - однозначно Светлый. Так

Интересно, кого же в "однозначно темные" занести? Жиана Жиакомо или Выбегаллу?
Домового Альфреда или М.М.Камноедова?

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Vaesse deireadh aep eigean (2:5020/923.34)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 22 Мар 00 10:26
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : 7 падеж
Как поживаете, Anthon ?

 Вторник Март 21 2000 08:38 перехвачено сообщение:  Anthon Antipov ==> Oleg
Kolesnikoff:

 AA> А звательный падеж среди них бyдет?

    В пику украинцам - у нас будет прогонятельный!

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 22 Мар 00 10:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Среда Март 22 2000 00:35 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==> Sergey
Lukianenko:

 SL> Эта мысль посетила всех настолько одновременно, что я даже исполнять
 SL> её не стал. Жду, пока другие бpосят результаты в эху.

    Увы, нет. Лингвоанализатор счел, что Шпицль - это Звягинцев. :)

 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.555)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 22 Мар 00 11:39
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : 7 падеж
Memento mori, Anthon!

Втp Мар 21 2028 08:38, Anthon Antipov -> Oleg Kolesnikoff:

 AA> А звательный падеж среди них бyдет?
    Нет, ибо во втором чтении звательный падеж замениться на посылательный.
Но можно ввести имена препинательные ( .,!?  и т.п.)

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  Убей в себе мириам 3.00+ раза
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 22 Мар 00 11:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной дозор
Memento mori, Swiatoslaw!

Втp Мар 21 2028 07:27, Swiatoslaw Loginov -> Dale Volkov:

 SL> Препараты серебра немедленно вызывают некроз тканей и свёpтывание
 SL> кpови. После этого ты и впpямь не будешь пpедставлять для вампиpа
 SL> никакого интеpеса.
    Это да. но в качестве хим защиты от вампира можно использовать
телуроорганику (забыл номенклатурное название), которая при приеме внутрь
придает поту неповторимый запах чеснока....

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 22 Мар 00 09:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : внимание: вопрос
                                                   Hi, Dmitry !
                                                  ----

 Tue Mar 21 2000  Dmitry Akentyev соопчил Valery Shishkov вот что:

 DA> В смысле? На истpебителях был только один человек экипажа.

 Влезая в оффтопик, фильм называется "ХП БОМБАРДИРОВЩИКА", при чем здесь
 истребитель?
 Два и у истребителей бывали два пилота

 2Модератор: ухожу, ухожу :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Мар 00 09:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Зачем нужен Лингвоанализатор
 Приветствую Вас,  Konstantin!

Wednesday March 22 2028 06:12, Konstantin Boyandin wrote to All:

> [...]
 KB> ошибаюсь). А во-вторых, раз уж был создан ЛА, то кто мешает создать
 KB> программу-имитатор стиля? Вот уж будет раздолье для анонимщиков...

 Для писателей будет раздолье, для писателей...

> [...]
 KB> написан И.И.Ивановым, с 25% - П.П.Петровым и на 43% - С.С.Сидоровым,
 KB> легче мне не станет. Только что пойти и разобраться, на всякий случай,

 Вообще-то именно эта ситуация. как и сам ЛА, описаны у Солженицына, "В круге
первом"

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Мар 00 11:30
 To   : akg                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов
 Приветствую Вас,  akg!

Wednesday March 22 2028 09:25, akg wrote to All:
 a> А у меня - в "МГ". Вопрос - где раньше.
 a>    Ананич Константин.

 ИМХО, это было и в "Чудесах и Приключениях"

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 22 Мар 00 15:27
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе (было: Ламеры, чайники
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>
Subject: Война в Тихом океане как модель войны в космосе (было: Ламеры, чайники
и кофейники...)

On Tue, 21 Mar 2000, Sergey Ilyin wrote:

>  SI>> Вообще, поинтеpесовался бы войной на Тихом океане... Одна из
>  SI>> хороших моделей войны в космосе, по-моемy.
>  DA> Надо-бы. А в какой эхе это можно пpоделать?
>
> Спроси в RU.MILITARY.NAVY, какие книжки стоит почитать...

Есть такая хорошая серия книг - "Военно-историческая библиотека" (такое
заметное черно-оранжевое или черно-желтое оформление). На тему войны на
Тихом океане там была книга Ф.Шермана "Война на Тихом океане" (автор
командовал американским авианосным ударным соединением), и книга "Зеро:
японская авиация во второй мировой войне" (три автора: американец -
адаптировал книгу для американского читателя, один из японцев служил в
штабах авиасоединений а в 1945 командовал ПВО Японии, другой японец был
одним из ведущих японских авиаконструкторов того времени).

Война на Тихом океане в принципе действительно может служить неплохой
моделью войны в космосе. Борьба велась за опорные пункты и нарушение
коммуникаций противника. Сколь угодно сильное армейское соединение теряет
боеспособность, если его не снабжать пищей и боеприпасами. Потому
американцы сильно встрепенулись, когда японцы стали строить аэродром на
Соломоновых островах (что ставило под удар коммуникации между США и
Австралией), и в дальнейшем отлично использовали свое превосходство в
инженерном оснащении: высаживались на географически подходяще
расположенном острове, БЫСТРО строили там аэродром, подбрасывали авиацию,
и с помощью этой базы сводили к нулю значение хорошо укрепленной японской
базы, которую теперь невозможно было снабжать и которая теперь была
вынуждена заниматься не борьбой на коммуникациях противника, а борьбой за
свое существование.

В космосе ситуация похожая. Нужны базы снабжения, где корабли могут
заправляться, чиниться и т.п. Hа базах нужно пополнять запасы, базы нужно
защищать. Лишенная связи с внешним миром база постепенно загнется, ее даже
штурмовать необязательно. Корабли противника можно перехватывать в
открытом космосе, можно выбамбливать на космодромах путем орбитальных
бомбардировок (аналог: после удара авианосного соединения адмирала Нагумо
по Дарвину в Австралии в начале 1942 этот порт потерял всякое военное
значение до самого конца войны). Для блокады баз противника можно тайком
устраивать "аэродромы подскока" на необитаемых планетах, астероидах и т.п.
(аналог: японская операция на Алеутских островах, когда они оккупировали
острова Атту и Кыска с намерением подобраться к Датч-харбору). Некоторые
планеты нужно оккупировать, чтобы использоват инфраструктуру для ремонта
своих кораблей, однако это приведет к затяжным боям на поверхности, когда
защищающиеся смогут использовать подземные укрепления и знание местности
для обороны (аналог: американская оккупация Иводзимы, которая была нужна
для аварийной посадки поврежденных "сверхкрепостей", возвращающихся на
Сайпан и Тиниан после стратегических бомбардировок Японии).

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 22 Мар 00 15:03
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Март 21 2000 01:29 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==>
Nickolay Bolshackov:

 OK> Еще как функционально!
 OK> Площадь суши на Земле = 148,7 млн. км2, население более 6 млрд. чел.

    "Боюсь, что у тех, кто не знает нашей планеты, сложится о ней неверное
представление. Люди занимают на Земле не так уж много места. Если бы два
миллиарда ее жителей сошлись и стали сплошной толпой, как на митинге, все они
без труда уместились бы на пространстве размером двадцать миль в длину и
двадцать в ширину. Все человечество можно бы составить плечом к плечу на самом
маленьком островке в Тихом океане.
    Взрослые вам, конечно, не поверят. Они воображают, что занимают очень много
места. Они кажутся сами себе величественными, как баобабы. А вы посоветуйте им
сделать точный расчет. Им это понравится, они ведь обожают цифры. Вы же не
тратьте времени на эту арифметику. Это ни к чему. Вы и без того мне верите."

    Я думаю, копирайт можно не указывать. :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 22 Мар 00 12:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной дозор
                                                   Hi, Swiatoslaw !
                                                  ----

 Tue Mar 21 2000  Swiatoslaw Loginov соопчил Dale Volkov вот что:

 SL> Препараты серебра немедленно вызывают некроз тканей и свёpтывание
 SL> кpови. После этого ты и впpямь не будешь пpедставлять для вампиpа
 SL> никакого интеpеса.

 Таки у Хэмбли глюк?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 22 Мар 00 15:47
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Религия в SF&F
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Почтенному обществу - привет и почтение.
Sergey Krasnov <Sergey.Krasnov@p1.f19.n5057.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:953544637@p1.f19.n5057.z2.fidonet.ftn...
> Monday 13 March 2000 23:58, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:
>  SL>>> Hет. Я именно воинствующий атеист. Одной из основных задач
своей
>  SL>>> жизни считаю борьбу с религиозным мpакобесием.

Ну, раз человек так говорит - значит так оно и есть.

>  SL>  А Димке сказал, что если он окpестится, то я пpокляну его и
пусть он
>  SL> сдохнет не выходя из этой палаты. И если бы он так меня опозорил,
то
>  SL> я пpоклял бы его. Может быть, потом сам бы и повесился, не
знаю...

Интересно, что даже глаголы все какие-то удивительно не атеистические.
Ну что такое "проклятие" вне религиозного контекста? Пустое сотрясение
воздуха.
Да и как может человек, хорошо говорящий на русском язке, говорить вне
этого самого контекста? Любые попытки кончаются неизбывным хамством и
полной немотой.

.. Вообще-то я вдруг понял, что не могу вспомнить вообще ни одного
русского писателя - воинствующего атеиста. Либо писатель, либо атеист.
Боженька не фрайер.
Опять же даже слово "мракобесие" означает такое религиозное,
православное понятие, что дальше некуда. Бесы мрака...

--

Леонид Блехер,   blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Фонд "Общественное мнение" (2:5020/400)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 17:01
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

DV>  Tue Mar 21 2000  Swiatoslaw Loginov соопчил Dale Volkov вот что:

DV>  Таки у Хэмбли глюк?

  Никакого глюка у нее нет. Там этот фокус проделал вампир
600летней выдержки, причем протянул после этого меньше минуты.
И прямым текстом сказано, что человек или менее древний вампир
загнулся бы сразу.

--
Homo Homini domini est!
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 22 Мар 00 16:31
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной дозор напечетан

Friday 17 March 2000 21:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Shmarin к
Tanya Matveeva:

 AS> А что, Инквизитор не имеет интересов? Или "Инквизиторсампосебе"?

Для них интересы имхо - это поддержание гаpмонии. Больше, чем для дозоpов. Мне
нpавится то, что написано об инквизиторах в ДД. Гораздо лучше, чем в НД, кстати.
И Эдгар становится постепенно все более симпатичен.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  Личный нетмейл Марка Антония. Форварднули в Su.Ancient.Life... 8)

... A bug in the hand is better than one as yet undetected.
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 22 Мар 00 16:53
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : "Значит, нужные книги ты в детстве читал?.."

Wednesday 15 March 2000 14:20 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Lora Andronova к
Tanya Matveeva:

 LA> Как вы дyмаете, можно ли интерес к подобным вещам экстраполировать на
 LA> всех детей старшего возpаста? :) Посколькy мне в эпохy очень pанней
 LA> юности или позднего детства особенно нравились фантастические
 LA> произведения вроде "Звезды КЭЦ", где подробно и с большим yвлечением
 LA> описывалось yстpойство самой Звезды, биологических лабоpатоpий
 LA> (помните гиганткие фpyкты-овощи? :) ), причалов и всего такого
 LA> прочего.

Я думаю, для экстpаполяции недостаточное количество данных. Мне не всегда
нравилось подобное, в общем, наверное, как кому; например, как раз звезда КЭЦ у
меня не шла. Вообще я помню, что мне нравились следующие типы фантастики (как я
описывала в детстве, пpося у папы дать почитать книжку) 1) когда к нам
кто-нибудь прилетает 2)пpо машину времени. Плюс маленькие рассказы - они всегда
мне нравились больше крупных романов.

Очень мне нравилась "Спираль времени", когда я ее прочла в первый раз. А перечла
еще pаз - и уже как-то не так. Тоже ведь в общем hard sf, где очень много
описаний, как все сделано, о технологии pазгадывания инопланетных загадок... не
знаю почему, мне в детстве жутко нравилось "Чудесное око" Беляева (даже с
попыткой написать что-то типа фанфиков?...) Еще, как будущему биологу - сшитая
из журнальной публикации "Неукpотимая планета". Потом у меня пошел с папой
долгий спор "Саймак vs Шекли", папа так и не убедил меня, что первый pулезнее.
:) Вот еще помню из детских вpемен - меня заклинило, как назывался любимый мой
pассказ... гм... там сознание паpня по имени Вуд перемещали в тело собаки
колли... тоже ведь с элементами sf - технология пересадок описана, способы
передать людям информацию, будучи в обличье собаки - тоже расписаны достаточно
подpобно...

А фентези мне не понравилось как-то сpазу. Тогда я отходила от фантастики
(перекормили меня ей в детстве... ой как сильно) и переключалась на историю, и
выдуманное средневековье было для меня кощунственным. Как я выбрала себе, сжимая
в кармане сто рублей, книгу по средневековым миниатюрам вместо "Властелина
колец" - так и пошло...

И так я устала от фантастики крупных объемов, коей напичкана была в детстве, что
читала принципиально только вещи некpупные. Возрождение интереса к современной
фантастике началось, когда мне пару лет назад подарили "Лабиринт отражений" с
комментарием "Hе знаю, пpо что это, но все компьютерщики от этого тащатся".
Книга убила двух зайцев, во-пеpвых, просто мне понравилась, во-втоpых снова
оживила мой детский интерес к фантастике, и я уже не так шарахаюсь от больших
объемов. Ну вот так вот оно и пошло понемногу, фантастику читаю охотно, а
фентези не идет и не идет. "Всадники Перна" были единственным фентези, котрое я
смогла "съесть", потому что там было научное объяснение. "Князь света" Желязны я
бы не стала называть фентези; он мне понpавился тоже. А так у меня на фентезюхи
аллеpгия при огромном интересе к истории и культуре западноевропейского
сpедневековья - я слишком ценю _pеальную_ историю, Я однажды пробовала написать
АИшку - и не захотела портить истоpию. Пpинялась писать исторический pоман и
завязла в нем надолго... сейчас у меня много новелл и эссе, фантастика,
написанная в детстве, и мое "возвращение" на круги своя - как в детстве я писала
фантастику, так вот сейчас у меня начинается целый цикл, и если я не потеpяю
вдохновения... ;)

Буду постить свое творение в эхи... завтра, навеpное... мне уже намекнули на
"приверженность к стилю старого sf", когда я слишком увлекаюсь описанием "как же
эта хреновина устроена и работает". Впрочем, принципиальных схем устройства
нейрочипов к произведению не пpилагается :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  Su.Ancient.Life... что-то надоело мне эти фразы пpидумывать... 8-)

... Да здравствует киберпанк - светлое будущее всего человечества %)
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Мар 00 19:58
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Зачем нужен Лингвоанализатор
Привет, Vasily!

В среду, марта 22 2000, в 09:40, Vasily Shepetnev сообщал Konstantin Boyandin:

 VS>  Вообще-то именно эта ситуация. как и сам ЛА, описаны у Солженицына,
 VS> "В круге первом"

У него анализатор голоса был. И сколько помню, толком не pаботавший...

 From : Dmitri A. Novikov                   2:5020/400      Срд 22 Мар 00 18:22
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
From: "Dmitri A. Novikov" <rdn@star.spb.ru>

Доброго времени суток!

Вот, ползал по сети и наткнулся на письмо - Sergey Lukianenko wrote:

>  SL>> О! Посетила меня одна хо-о-орошая мысль! :))))))
>
>  SL> Эта мысль посетила всех настолько одновременно, что я даже исполнять
>  SL> её не стал. Жду, пока другие бpосят результаты в эху.
>
>     Увы, нет. Лингвоанализатор счел, что Шпицль - это Звягинцев. :)
>
>   C уважением, Sergey Lukianenko.

Очень интересное кино... Дивно, я вам доложу, эта програмка работает :) Мне она
сообщила, что это похоже на Прашкевича со Свиньиным (с вероятностью 9%) или на
Браславского (с такой же)... на худой конец - Александр Лазаревич. Так что есть
выбор :).

С уважением,

Дмитрий Новиков

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: ---------======< *** STAR SPb *** >======--------- (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 22 Мар 00 20:49
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
    Hi, All.

 BT> Пока в этот топ не заглядывал (почти год), Стругацких оттуда ушли...
 BT> :(
      Вроде же на четвертом месте стоят?

 BT>  5  The Lions of Al-Rassan Guy G. Kay
 BT> 7  Tigana                 Guy G. Kay
      А вот это на русском издавалось?

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 22 Мар 00 20:48
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : Дневной дозор
   Hi, Sergey !

 SI> Интересно, кого же в "однозначно темные" занести? Жиана Жиакомо или
 SI> Выбегаллу? Домового Альфреда или М.М.Камноедова?
      Того, кто под следствием находился...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 22 Мар 00 15:36
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : Религия в SF&F
                         Здравствуйте, Uliy!

Sunday 19 March 2000 08:27, Uliy Burkin wrote to Oleg Balenko:

 UB>     А где я был, когда он "складывался"?

Можно, конечно, "складывать" сюжет, старательно избегая душевных теpзаний...
тогда будет все хорошо - и сюжет гладкий есть, и нервы в покое...

              До свидания.
                   Oleg blbc_nospam_@hippo.ru, _nospam_ - выкинуть

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Cам не знал, как поведут себя души, посланные им на.. (2:5057/19.35)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 22 Мар 00 15:01
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : OLDNEWS N 6/2000 (55)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/2000 (55)

                                     От 22 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Программа "Аэлиты".
  ...  Новый журнал фантастики открывается в Литве!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Владимир АРЕНЕВ (Киев): "Отчаяние драконов" (роман, 1-я книга дилогии "Черный
искатель смерти" из цикла "Летописи Ниса"), 2000.*

  Владимир АРЕНЕВ (Киев): "Охота на героя" (роман, 2-я книга дилогии "Черный
искатель смерти" из цикла "Летописи Ниса"), 2000.*

 Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Смертельный удар" (роман из циклв "Грон"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Катали мы ваше солнце" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Алексей БАРОH: "Эпсилон Эридана" (роман), 2000.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), Ник ПЕРУМОВ (США): "Не время для драконов" (роман,
переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Закон для дракона" (повести "Закон для дракона" и
"Белое платье Золушки"; роман "Поселок"; переиздание), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательский дом "НЕВА" (СПб), серия
"Иные миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Сто полей" (роман, книга 1) (переиздание), 2000.

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Сто полей" (роман, книга 2; а также -- повесть
"Повесть о Золотом Государе") (переиздание), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Повелители приключений":

  Александр БЕЛЯЕВ: "Продавец воздуха" (романы "Голова профессора Доуэля" и
"Продавец воздуха", рассказы "Сезам, откройся!!!", "Ни жизнь, ни смерть",
"Мертвая голова"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИH: "Вестник смерти" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Знак Единорога":

  Наталья ВАСИЛЬЕВА (Москва) (при участии Натальи НЕКРАСОВОЙ (Москва)): "Черная
книга Арды" (роман, переиздание, переработанное и дополненное), 2000.

  Hаталья НЕКРАСОВА (Москва) (при участии Натальи ВАСИЛЬЕВОЙ (Москва)): "Черная
книга Арды" (Исповедь Стража) (роман, переиздание, переработанное и
дополненное), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Воин Провидения" (повесть "Возвращение" и роман "Воин
Провидения"), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ПРОГРАММА "АЭЛИТЫ".

  29 марта -- день заезда;

  30 марта:
  11-00 Фантастиковедение (семинар ведет Т. Суворова)*
  11-00 Семинар молодых авторов (ведет О. Славникова)**
  16-00 Пресс-конференция с писателями*

  31 марта:
  11-00 Библиография фантастики (семинар)*
  11-00 Семинар молодых авторов (ведет О. Славникова)**
  13-00 Фантастичекая пресса (семинар)*
  16-00 Пресс-конференция с писателями*

  1 апреля:
  12-00 Торжественная часть (концерт, вручение премий)***
  18-00 Карнавал****

  Места проведения мероприятий:
  * Библиотека главы города (ул. М. Сибиряка, 193)
  ** Музей писателей Урала (XX век) (Литературный квартал)
  *** Камерный театр (Литературный квартал)
  **** Школа (?).

  Семинары:
  -- фантастиковедение (ведет Т. Суворова)
  -- библиография фантастики
  -- фантастическая пресса
  -- молодых авторов (ведет О. Славникова)

  (В программе возможны изменения и уточнения.)

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  ... НОВЫЙ ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ ОТКРЫВАЕТСЯ В ЛИТВЕ!

  В ЛИТВЕ, в городе КАУНАСЕ, в ближайшее время начнет выходить НОВЫЙ ЖУРНАЛ
ФАНТАСТИКИ "ИМПЕРИЯ". Первый номер журнала предполагается выпустить в свет в
апреле-мае 2000 г. Ориентировочный стартовый тираж журнала -- 5000 экз. Формат
-- А4, объем -- 60 -- 80 страниц. Hачальная периодичность выхода -- 4 раза в год
(в перспективе, если проект будет развиваться удачно -- ежемесячно). Журнал
будет издаваться на литовском языке и распространяться на территории Литвы.
Однако, наравне с произведениями литовских авторов, в журнале будут
публиковаться и переведенные на литовский РАССКАЗЫ И КОРОТКИЕ ПОВЕСТИ
РУССКОЯЗЫЧНЫХ ФАHТАСТОВ. Принимаются к рассмотрению произведения как уже
известных, так и начинающих фантастов на РУССКОМ и ЛИТОВСКОМ языках. Перевод с
русского на литовский осуществляется силами редакции. Рассматривается любая
фантастическая проза: научная фантастика, фэнтези, "киберпанк", мистика, ужасы,
юмористическая фантастика и т. д. МАКСИМАЛЬНЫЙ объем присылаемых на рассмотрение
произведений -- 10000 слов (около 65 килобайт в формате "text only", или около
1,8 авторского листа). МИНИМАЛЬНЫЙ объем не ограничен, включая микро-рассказы из
одного-двух предложений. Также принимаются к рассмотрению СТАТЬИ о современной
фантастике.
  ВHИМАHИЕ! Предыдущая публикация произведения (даже многократная!) в сети и
(или) на бумаге на русском языке не является препятствием для публикации в
журнале "Империя"! Принимаются к рассмотрению как неопубликованные, так и
издававшиеся ранее произведения!
  Предлагаемые для издания произведения отправлять по сети на адрес:
  mlinija@kaunas.omnitel.net
  В поле "Subject" указывать: IMPERY - GINTAS.
  Тексты отправлять ТОЛЬКО файл-аттачами (а не в "теле" письма), желательно -- в
формате WinWord (однако тексты в форматах DOS-text, "text only" (Windows), RTF
также принимаются к рассмотрению). Файл-аттачи отправлять в пакованном виде
(pkzip, arj, rar).
  Для тех, кто не подключен к сети: можно отправлять распечатки и (или) дискеты
с текстами по почтовому адресу:
  a/d 264, LT-3000 Kaunas, Lithuania.
  К сожалению, гонорары журнал, по крайней мере в период становления, платить не
сможет; однако опубликованным авторам в обязательном порядке будут высылаться
авторские экземпляры журнала.
  "Империя" приглашает к сотрудничеству как уже известных, так и начинающих
авторов-фантастов!
  [Гинтас Иваницкас, Литва, Каунас.]

  .... РАЗHОЕ.

  15 марта 2000 года в ВИННИЦЕ вышел в свет сборник фантастических произведений
на УКРАИНСКОМ языке под общим названием "РИБОЛОВЛЯ НА ТАHЗАРI", объемом 152 стр.
Книга вышла в редакции "Универсум" как дополнение к журналу "Импульс" Винницкого
государственного технического университета. В сборник вошли рассказы трех
авторов:
  1. МОКИНА Александра ("Риболовля на Танзарi", "Гра "у схованки" з майбутнiм",
"ПоШтIн-17", "Пролам", "Пролам-2", "Формула ШI", "Brain Commander 98 SE", "Як
стати Богом?").
  2. МОТОРНОГО Максима ("Вогонь, що запалюе сонце", "Вибачте, ви помилились
номером", "Сповiдь в кодi ASCII", "Два бажання", "Втеча", "31 лютого").
  3. ТРУХМАНОВА Вячеслава ("Герць", "Рiздво на Землi", "Дивний аттрактор", "Аз
есмь Альфа й Омега").
  [Александр Мокин, Винница.]

  Еще одно дополнение к списку периодических изданий, печатающих фантастику:
  Hаучно-популярный журнал "ПУЛЬСАР" (КИЕВ) печатает небольшие фантастические
рассказы -- ТОЛЬКО на УКРАИНСКОМ языке. Существует журнал уже больше года, и
закрываться не собирается. За время его существования в журнале были напечатаны
рассказы Радия Радутного (Харьков), Яны Дубинянской (Киев), Владимира Пузия
(Киев).
  Адрес редакции: 01001, Киев-1, а/я 335, ул. Владимирская, 57, к. 22 (Дом
учителя). Тел.: (044) 221-31-03, 221-31-06, 221-31-23.
  E-mail: pulsar@messages.to   uwave@mail.ru
  Web-site: http://pulsar.cjb.net/
  [Владимир Пузий, Киев.]

  В сети Internet открылся новый сайт "FantasM" ("Фантастика Молодая"),
посвященный отечественной фантастике. В первую очередь сайт предназначен для
публикации и обсуждения произведений молодых авторов. Кроме художественных
текстов, на сайте также есть разделы фантастической живописи и критики. Работает
гостевая книга (форум).
  Адрес сайта:
  http://fantasm.newmail.ru/
  [Информация взята с сайта "FantasM".]

  В сети Internet открылась персональная страничка молодого писателя-фантаста
Павла ФАЕHКО. У автора уже вышла первая дебютная книга фантастики "ВИРУС
СМЕРТИ". Готовятся к изданию другие книги. Hа сайте Вы можете ознакомиться с
обложкой книги, фрагментами из романа "Вирус Смерти" и других произведений Павла
Фаенко, найти информацию об авторе, прочесть отзывы читателей о творчестве
писателя, оставить вопрос или свое мнение в гостевой книге. Кроме всего прочего,
страница снабжена неплохим аппаратом ссылок, в т. ч. на страницы практически
всех отечественных писателей-фантастов, существующие на сегодняшний день в
интернете.
  Адрес странички Павла Фаенко:
  http://www.fantasy.org.ru
  [Павел Фаенко.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)