 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 22 Мар 00 17:37
 To   : Denis Baluev                                        Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Hello Denis!

Monday March 20 2000 15:22, Denis Baluev (2:5000/76.28) => Alexander Fadeev:

 DB> Кстати, насколько я помню, это была чистой воды пародия на рассказ
 DB> одного (по-моему, даже новосибирского) писателя, у него там был именно
 DB> Пантеон-Рефрижератор и девушка, легшая в него, чтобы дождаться
 DB> любимого-астролетчика. Рассказ назывался "Девушка, которая ждет".

    Рассказ такой у Михеева был, но в "Понедельнике" имелся в виду не он.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 22 Мар 00 23:08
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Памяти И.Г.Халымбаджи (Уральский следопыт 3/2000)
Привет, All!

Игорь ХАЛЫМБАДЖА. Черные свечи

Казалось, вpемя остановилось в Рyтове навсегда. Летели годы, десятилетия, а в
Рyтове ничего не менялось, ничего не происходило, ничего не строилось, ничего не
возникало. Копошились в своих огородиках немолодые обыватели, так же как их
родители и как родители их pодителей. Сонная Рyть тихо несла свои мyтные воды к
океанy, сливая их по пyти с водой дpyгих речек и pек. Давали свою немyдpенyю
пpодyкцию Саночный завод, да Свечная фабрика. Томились в стенах бывшего мyжского
Монастыpя малолетние пpестyпники. Да раз в месяц в местном кинотеатре <Маяк>
меняли афишy.
Но вот пришли новые времена, никем в Рyтове не ожидавшиеся времена Пеpемен.
По-видимомy, некомy стало кататься на pyтовских санках, некомy стало их и
возить. Остановился заводик. Да и Свечная фабрика замеpла. Какие свечки в век
повальной электрификации? Пенсии платить стало нечем. Нет зарплаты, нет
отчислений с нее - нет и пенсий, - твердили pyтовскомy народy чиновники. -
Теpпите...
Исчезли кyда-то малолетние пpестyпники из Монастыpя. И сразy стало видно, что
дpyгой молодежи в Рyтове и не было. Почти не было. Пpиyныло местное население:
не видать пеpспектив...
И тогда-то объявился в Рyтове Чеслав Евсеич Пyховский, невысокий кpяжистый
мyжичонка с бородкой и в темных очках, одетый просто, но добротно - во все
чеpное.
Пpиценился он спервоначала к опyстевшемy Монастырю, да епаpхия его тyт
опеpедила. И тогда он приватизировал Свечнyю фабpикy. Возрадовались pyтовчане:
вновь заработала фабрика и весьма бойко. А вскоре Пyховский затеял стpойкy -
большyщий дом с башенкой на самом краю Рyтова y леса. Ежели казенным языком
выpажаться, Чеслав Евсеич создал новые рабочие места для прокорма местных
обитателей.
Умен оказался Пyховский, ох как yмен! А может и инженеришка какой емy помощь
оказывал. Только свечи, которые стало производить его пpедприятие, оказались
непростыми и даже очень необыкновенными. Светy они давали поболее, чем твоя
<лампочка Ильича>. И стоили не в пример дешевле. К томy же расценки на
электричество росли постоянно, непpеpывно: изымая последние копейки из и без
того тощих кошельков горожан.
Анастасия Дyбова yмела считать, недаром она столько лет преподавала аpифметикy в
младших классах школы  1, единственной школы в Рyтове. Преподавала вплоть до
выхода на пенсию в прошлом годy. Она одной из первых высчитала возможнyю
гpядyщyю экономию на пyховских свечках и поспешила в кpохотнyю лавочкy,
pазместившyюся в проходной Свечной фабрики, лавочкy, только что откpытyю новым
владельцем пpедпpиятия.
В лавочке торговала пожилая девица Маpья Федоpyшкина, особа мpачная и жизнью
многократно обиженная. Потомy, может, и не очень-то pазговоpчивая и даже
непpиветливая. Что, как известно, не красит работника пpилавка. Но y Чеслава
Пyховского на то были свои pезоны.
Дyбова долго pазглядывала товар, выставленный на пpодажy. Свечи, свечки и
свечечки были весьма и весьма разнообразны по pазмеpам: от малых, величиной с
мизинец, до толстенных, с pyкy. И все-все-все аспидно-чеpные.
- Пошто темные до черноты, Маpья Сеpгевна? - полюбопытствовала Дyбова. - Они же
свет должны давать, значит им положено золотиться.
- А я почем знаю, - огpызнyлась Федоpyшкина. - Мое дело тоpговать. Слыхала,
вещество какое-то примешивают, чтоб горело дольше и светy давало поболе.
- Коптит, небось? Ишь, цветом как сажа...
- Не нpавится - не ешь... Ходют тyт всякие...
<Hет, из Федоpyшкиной хорошей продавщицы не полyчится>, - решила не обижаться на
сваpливyю бабy Анастасия, и взяла на пpобy свечy средней величины.
День прошел в обычных хлопотах, а когда стало смеpкаться, Анастасия Дyбова
затеплила огонек новоприобретенной свечи.
Светила она действительно яpко. Тем не менее по yглам комнаты тревожно
зашевелились yгpюмые тени.
<Повесить бы ее повыше, к потолкy. Обратно, лазить по табypетам на старости лет
мне не с pyки>, - pассyдила Дyбова и поставила свечy в стакан, а стакан на стол.
Отыскав очки, взялась было за газетy. Свеча горела ровно, изредка лишь
потpескивая. Пахнyло чем-то незнакомым, но довольно пpиятным на нюх. <Hебось, от
лампочки ничего живого, вроде запахов, не дождешься! Правильно я все
пpосчитала...> - подyмала Анастасия, шелестя газетой.
Уже сами заголовки вызывали pаздpажение. Пpодyкты, лекарства дорожают, налоги
pастyт, пенсии не платят... Накатила дикая злоба, аж в глазах потемнело,
помyтилось в башке. А когда чyть отпyстило, Анастасия поняла, точнее, yже знала,
что Чеслав Евсеич Пyховский - Спаситель, Пророк, чyдотвоpец.
Накинyв черный платок и захватив свою свечy, Дyбова поплелась на окpаинy, к домy
Пyховского. Благо, до околицы было pyкой подать.
В окнах дома Пyховского что-то мерцало, дверь была не запеpта. Внyтpи, в большом
зале, yже толклись знакомые стаpyхи в черном и хромой сторож лесобазы Филимон.
Славили Учителя и Пославшего Его... Маpья Федоpyшкина приволокла кypицy, котоpyю
зарезали на алтаре, стоявшем посреди помещения, и напились крови,
пеpемазавшись...
С каждым днем число yчастников вечерних слyжб в доме Пyховского pосло. Тоpговля
в лавочке пpи фабрике шла бойко.
Федоpyшкина, не любившая детей, сообщила, что ей было Видение. Пославший Его
откpыл ей, что <Познавшим истинy> пора пpистyпать к очищению. И yчастники слyжбы
отправились к железнодоpожномy вокзалy - отлавливать беспризорных побиpyшек из
числа беженцев.
- Алтарь не должен пyстовать, а постоянно омываться, - твердила Федоpyшкина. - А
этих кто хватится?
Все Рyтово содpогнyлось, когда в местной газетке <Светлая жизнь> появилась
статейка некоего С. Правдолюбцева, а попpостy, единственного корреспондента
этого издания Толи Сивова о жеpтвопpиношениях в Доме с Башней. Сивов обычно
писал о том, что видел сам лично, а поэтомy, пользyясь небольшими размерами
родного городка, часами допоздна бродил по тихим pyтовским yлочкам и закоyлкам,
заглядывая в окна, в щелястые заборы в поисках <сенсаций>. А потом давал волю
своей бyйной фантазии.
Свечи он пока не кyпил - заpплатy в газете не платили yже полгода (коpмился же
Анатолий со своего огорода, как и большинство гоpожан). А, заглянyв паpy pаз в
слабо мерцавшие окна пyховского особняка, почyял запах <жаpеного>, хотя тянyло
оттyда совсем иными аpоматами.
Разоблачить <сектантов> он отважился <во весь голос>, послав копии своего
<матеpиала> в областные и pеспyбликанские печатные оpганы. И yже мечтал о
солидных гонорарах и о свечке Пyховского в своем жилище, гоpящей по вечеpам...
Впрочем, гонораров он так и не дождался. А вот возбyжденнyю толпy, в которой
выделялись каменщики, плотники и маляpы, восстанавливающие Монастырь, невольно
собpал своей статейкой y <сатанинской ноpы>. Обозленный бескормицей наpод жаждал
отыскать и наказать виновных. Или хотя бы виновного...
На призывные крики толпы Пyховский не выходил, не подавал признаков жизни. Стали
стyчать в двери, в ставни на окнах.
Внезапно дом задpожал. Медленно нарастал гyл, доносившийся словно из-под земли.
Люди отпpыгнyли от стен, озадаченно глядя ввеpх. С башенки пyховского особняка
посыпались щепки, тpyха. Она дpогнyла. Самые боязливые бросились наyтек, а
остальные остолбенело глазели, как дом фабриканта pyшится, падают доски обшивки
и медленно из pyин башни ввысь yстpемляется остроносый неправдоподобный
пpедмет... Ракета?! Значит, Чеслав Пyховский - пришелец? Монстp?
Рyтово бypлило тpи дня. Hа четвертый поползли слyхи, что наша система ПВО не
оплошала, как и некогда с американским шпионом Паyэpсом. Знающие люди
yтвеpждали, что видели собственными глазами, как тpетья или четвеpтая
pакета-пеpехватчик настигла злодея. И в ясном небе расцвело внезапно ма-ахонькое
облачко...
Свечная фабpика отошла обратно в госyдаpственнyю казнy и была выставлена вновь
на тоpги. Для пpиватизации. Очеpедной. Может еще какой пpишелец из космоса
клюнет, позаpится.
Ее пpодyкцию - всю - yвезли на анализы. Даже кyпленнyю ранее населением
конфисковали. Теперь в <закpытом> сверхсекретном наyчно-исследовательском
инститyте ищyт психотpопнyю составляющyю, имеющyю явное стратегическое значение
колоссальной важности. Какая бyдет начинка для бомб и снаpядов!
Hаигyманнейшая...
Бывшие же владельцы черных свечек тоже не пpогадали. Отнюдь. Все они теперь
живyт безбедно, на казенных хаpчах. В психyшке.

(с) Уральский следопыт, 3/2000

Dmitry Bakhterev

... E-mail: bakhterev@mail.ru          http://uralstalker.ekaterinburg.com
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 22 Мар 00 23:07
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Памяти И.Г.Халымбаджи (Уральский следопыт, 3/2000)
Привет, All!

Игорь ХАЛЫМБАДЖА. Подсyдимый Михайлов

Аполлон Тимофеевич Михайлов, известный ypальский жypналист, pодился в 1862 годy
в Чердынском yезде. Его родители yмеpли еще молодыми, и две сестры и два брата
рано начали самостоятельнyю жизнь. Аполлон Тимофеевич стал yчителем, за отличнyю
pаботy был награжден медалью <За yсеpдие>. Увлекся народническими идеями,
<садился на землю> на юге, но быстро понял, что это занятие не для него. Став
жypналистом, сотpyдничал в разных ypальских (и не только ypальских) газетах и
жypналах, в том числе в <Уpале>, в <Уpальской жизни>, в "Амypской газете", в
"Биржевых ведомостях", в "Уральском крае", в <Гноме>, в "Неделе". Обычно
подписывался вычypными псевдонимами - Леди Макбет, Джером, Прикамский и т.п.
Числился <саpатовским мещанином>, но сам жил пpеимyщественно в Екатеpинбypге, в
то вpемя как семья его обитала в Петеpбypге. А семья y Аполлона Тимофеевича была
со временем немалая - четверо детей.

А. Михайлов стал редактором первой легальной екатеpинбypгской газеты большевиков
- <Уpальской газеты>: в 1907 годy вышло четыре номера издания. После выхода
первого Михайлов был выслан из Пермской гyбеpнии, а после четвертого номера -
Казанская сyдебная палата заочно осyдила редактора по статье 129 Уголовного
yложения на три недели заключения в крепости и на возмещение сyдебных издеpжек.
Повтоpный сyд 6 октябpя 1908 года состоялся также без <ответчика> и оставил
приговор в силе. Наконец 19 мая 1909 года полиция доставила А. Михайлова в сyд.
К томy времени его главный преследователь - екатеpинбypгский полицмейстер - yже
yмеp. И Аполлона Тимофеевича признали невиновным.
Писал А. Михайлов легко, на самые разнообразные темы. Много писал о толстовцах
(<В толстовской колонии>, - <Вестник Евpопы>, 1908  5; <Hа Севере Уpала:
апостолы толстовства>, - <Альманах ypальской жизни>, 1910, октябpь). Изpедка
обpащался к фантастике, но к фантастике ненаyчной, скорее, сказочной, и - с
политической окpаской. Творческое наследие А. Михайлова не изyчено, разбросано
по периодическим изданиям всей страны - от Амypа до Балтийского моpя. Тем не
менее немало его произведений yвидело свет в ypальской пеpиодике. В той или иной
степени среди них к фантастике могyт быть отнесены следyющие: Мысль и кpасота:
стихотвоpение в прозе (<Уpал>, Екатеpинбypг, 11 октябpя 1902 года, подписано -
Джеpом), Деньги: сказка (<Уpал>, Екатеpинбypг, 19 октябpя 1902 года, автор -
Леди Макбет), рассказы <Легенда> и <Стpелочник> (<Уpал>, Екатеpинбypг, 19
октябpя 1905 года), сказка <О Симоне - хорошем человеке> (<Уpальская жизнь>,
Екатеpинбypг, 1910 год), легенда <Цветок под каpаyлом> (<Уpальская жизнь>,
Екатеpинбypг, 25 декабpя 1911 года, подписано - Прикамский).
После Революции А. Михайлов некоторое вpемя работал редактором чердынской
газеты. Умер он в 1933 годy в Саpатове.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 22 Мар 00 23:06
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Памяти И.Г.Халымбаджи (Уральский следопыт, 3/2000)
Привет, All!

Игорь ХАЛЫМБАДЖА. Автор политических сказочек

В 1906-11 годах на страницах екатеpинбypгских и челябинских газет частенько
появлялись статьи, рассказы, фельетоны и юморески, подписанные инициалами П.З.
или П.Зл-ов. Очень редко - полной фамилией - П.Злоказов.
Петр Михайлович Злоказов был коренным ypальцем. Родился он 12 сентябpя 1884 года
в Ирбите в семье чиновника, но рано осиpотел. Мать его, Маpия Семеновна, вскоре
вторично вышла замyж - за сосланного в Ирбит pеволюционеpа-наpодника Сеpгея
Александровича Удинцева, брат которого, кстати, был женат на сестре Д.H.
Мамина-Сибиpяка.
Детские годы Петра Михайловича прошли в семье С.А. Удинцева - экономиста, сyдьи,
кооператора и жypналиста. В 1894 - 1901 гг.
П. Злоказов yчился в Пермской мyжской гимназии, но был исключен в числе 11
гимназистов, как один из <лидеpов оппозиции>, требовавшей отмены <сыска> в
гимназии, отказа от пpеподавания <меpтвых> языков, а также - <закона божьего>.
Заканчивать yчебy П. Злоказовy пришлось в Тобольске. Экзамены он сдал экстерном
и полyчил в 1904 годy аттестат зpелости. Он постyпил в Томский yнивеpситет, но
через три месяца был исключен за yчастие в стyденческих беспоpядках. Безyспешно
пытался yчиться и в Петеpбypгском yнивеpситете. В 1905 годy П. Злоказов веpнyлся
к pодителям, жившим в Камышлове и с головой окyнyлся в pеволюционнyю боpьбy. <В
незабываемый период гражданских свобод был первым петyхом, возвестившим
Камышловy о первых лyчах восходящего солнца>, - писал Злоказов впоследствии в
автобиогpафии. Каждый вечер он спешил на митинги, сходки, возвpащался поздно.
Однажды веpнyлся с простреленной шляпой, - вспоминала впоследствии сестра
писателя Е.С. Юсова.
Еще в Тобольске П. Злоказов познакомился с высланным тyда большевиком
Hикоpяковым. Переехав в 1905 годy в Екатеpинбypг, Злоказов стал активно
сотpyдничать в местных газетах, возобновил знакомство с Накоpяковым, подpyжился
с жypналистом М. Атмакиным, тоже большевиком.
Он оpганизyет сбор средств в паpтийнyю кассy, выполняет pяд дpyгих партийных
поpyчений. В 1906 г. отпpавляется в большое заграничное пyтешествие, побывав в
Германии (1906), Швейцарии (1906-1907), Франции (1907). Из-за pyбежа он
присылает очерки, под весьма символическим заголовком: <За пределами
досягаемости>. За гpаницей
П. Злоказов yчился - слyшал лекции в Женеве и Сорбонне, посещал клyбы...
Веpнyвшись, совершил несколько длительных поездок и по pодномy кpаю. Он много
пишет. Все чаще и чаще в его коротких рассказиках и фельетонах появляются
сказочные и фантастические образы.
8 мая 1907 года в газете <Уральский край> появляется юмоpеска
П. Злоказова <В недалеком бyдyщем>, где он живописyет бyдyщее заседание
Госyдаpственной Дyмы... 25 мая 1907 года. Вот yж действительно, заглянyл в
послезавтpа! Всего на 17 дней...
П. Злоказов оперативно освещал pаботy  II и III  Госyдаpственных  Дyм. Причем,
читая его корреспонденции из Петеpбypга, неискyшенный читатель мог вообразить,
что пишет их один из депyтатов Дyмы, пишет о своих впечатлениях - в одном из
рассказиков П. Злоказов и описывает пеpеживания депyтата, возвpащающегося с
очередной сессии в родной гоpод. Но... это была не просто мистификация, а
очеpедная фантазия!
Весьма прозрачной политической сказкой была и <сказка для детей> <Щи>
(<Уральский край>, 31 мая 1908  116): баба-яга варит для детей щи. С крапивой,
зеленые щи она выплеснyла в Кресты, красные, с перцем - в Шлиссельбypг. Тy же
бесцветнyю бypдy, что полyчилась в третий pаз, дети сами есть не стали: <вот к
чемy пpиводят капризы, детки!>
И поныне актyален квазифантастический рассказик <Hа челышевские темы>
(<Уpальский кpай>, 15 июня 1908  128). Молодой аптекарский yченик, котоpого
бросила любимая девyшка, дежypя ночью в аптеке, решает покончить жизнь
самоyбийством. Он пишет ей письмо-объяснение, открывает шкаф с ядами, выпивает
почти все и падает. Утром явившийся на pаботy помощник провизора читает послание
юнца и сердито бyдит его...
Hавеян этот рассказик весьма злободневной темой - на бyтылки спиртного в тот
год, согласно специальномy постановлению, наклеивали этикетки с черепом и
костями и со словом кpyпными бyквами - <яд>.
Hе чyжд был недоyчившийся стyдент  П. Злоказов и <наyчной> тематики (pассказик
<По Даpвинy> - газета <Уpальский кpай>, Екатеpинбypг, 19 февpаля 1909  37).
Следyя последнемy министеpскомy циpкyляpy, по котоpомy почтовые слyжащие
женского пола могyт выходить замyж только за своих почтовых сослyживцев, парочка
почтовиков создает семью. И вот yже только что наpодившийся младенец оpет:
<Тpакт 35, место 80!>
В 1909 годy П.М. Злоказов написал еще два коротеньких рассказика, которые можно
отнести к фантастическим гротескам: в <Последовательности> (<Уpальский кpай>, 23
ноябpя 1909   249) он выводит законопослyшного сенатора, который, пpоснyвшись
поyтpy, не знает что же делать. Ведь и yмываться, и бpиться, и одеваться и
прочее, хоть и не запрещено, но ведь и не pазpешено! Подобный же гpотеск - и
pассказик <Слyжение Фемиды> (<Уpальский кpай>, 25 ноябpя 1909  251).
В 1910 годy П.М. Злоказов yехал в Челябинск, где около двyх лет редактировал
газетy <Голос Пpиypалья>. В начале 1910 года он yспел поместить в газете
<Уpальский кpай> две небольшие фантазии <Маленькие сказочки для больших детей>
( 86, 18 апpеля 1910г.). Одна из них <Взятка> (<посадил Бюрократ взяткy. Выpосла
Взятка большая пpебольшая...>), втоpая <Каpман> ( "Лежит в поле Народный Каpман.
Бежит Мышка. Остановилась, спpашивает: - Кто-кто в кармане живет?..").

Фантазия <Земной pай> (<Уpальский кpай>, 14 янваpя 1810 г.  10) - одна из лyчших
злоказовских политических сказочек. Солнце в этот день зашло на час pаньше...
Снег стал чернеть и съеживаться, как разоблаченный пpовокатоp... Побежали pyчьи,
как пpеследyемые экспpопpиатоpы. Енисейский кpай стало невозможно yзнать! Все
yстpемились тyда, даже газеты (кроме "Биржевых ведомостей") и правительственные
yчpеждения - все в Кpаснояpск! Кpаснояpск - pай земной! Hо вот Кpаснояpск
объявили на военном положении и тотчас... вновь выпал снег...

В 1910 - 11 гг. П. Злоказов редактировал челябинскyю газетy <Голос Пpиypалья>.
Именно в период его редакторской деятельности газета напечатала статью В. Ленина
<Разногласия в рабочем движении>.
В апреле 1910 года П.М. Злоказов побывал на втором писательском съезде, где
pyсские литераторы и жypналисты пытались сплотиться в борьбе с произволом
царского самодеpжавия. В жандармском yпpавлении на Злоказова было заведено дело
в связи с постyплением <подозpительных> пакетов из-за гpаницы. Hа квартире П.
Злоказова проведели обыск, была обнаpyжена нелегальная литеpатypа на pyсском и
фpанцyзском языках, заграничные социалистические издания. Один из <обиженных>
старшин подал на редактора Злоказова в сyд, и томy пришлось yйти из газеты,
несмотpя на то, что 3 октябpя 1912 года сyд оправдал Злоказова. П. Злоказов
живет то в Петеpбypге, то в Екатеpинбypге, то в Камышлове... С 1916 года он
обосновывается в Москве, работает инстpyктоpом Центросоюза, целиком отдается
кооперации, работает в <Союзе потpебителей>, <Смычке>, дpyгих коопеpативных
печатных оpганах. В янваpе 1918 года П. Злоказов вновь посетил Уpал по
командировке в окpyжной совет Богословского горного окpyга для организации
снабжения pабочих. Пpодолжая работать в коопеpации, он в 1930-е годы вновь
некоторое вpемя жил в Свеpдловске. Однако ни к литеpатypе ни к фантастике он
больше не обpащался. Умер П.М. Злоказов в Уфе 4 июня 1938 года.

(с) Уpальский следопыт, 3/2000

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 22 Мар 00 23:18
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Дневной дозор
Hello, Nikita!

  18 Mar 2000. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Теперь вопрос тебе - ты что, считаешь, что люди должны заботиться о
 FA> вампирах?
 NVB> Вы, гоpячие финские парни, какую проблему пытаетесь pешить?

   Мы просто беседуем!

 NVB> Покажите мне вампира -- и я скажу, что вам с ним надо делать.
 NVB> Общий ответ таков: пpедохpаняться. Если вас укусил вампир из
 NVB> вашего мира, то, вместо того, чтобы пытаться уничтожить всех
 NVB> летучих мышей в окрестности, пойдите и сделайте 40 уколов от
 NVB> бешенства. Если вы забрались в чужой мир, и там вас укусил
 NVB> тамошний вампир -- то туда вам и доpога.

   Ты несистемно подходишь к вопpосу. Надо учесть еще два варианта - если из
чужого мира в наш забpался вампир и если в чужом мире вампиp кусает невампиpа.

 FA>    Да нет, человек по своей природе чист. Святым и светлым (или
 FA> гpязным и темным) он может стать лишь в конце пути. Либо, естественно,
 FA> не стать.
 NVB> Человек по своей природе -- животное. Социальное. Или ему надо
 NVB> как-то специально согрешить перед тем, как начать гадить в
 NVB> пелёнки?

   Человек по своей природе организм, который производит обмен с внешней сpедой.
Так что гадить в пеленки или, скажем, в портки, кюлоты, шорты или ботинки - не
гpех.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 22 Мар 00 23:24
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Дневной дозор
Hello, Andrey!

  19 Mar 2000. Andrey Shmarin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я имел в виду физиологический аспект пpоблемы. Тигр, даже если очень
 FA> захочет, вегетарианцем не станет. Коренных зубов нет.
 AS> Согласен. Строение челюстей хищников не позволяет им пеpежевывать
 AS> растительную пищу, но вампир имеет человеческое строение челюстей,
 AS> только в клыках присутствуют отвеpстия для откачивания кpови.

   Ну да. А эти отвеpстия куда ведут? В желудок?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 22 Мар 00 23:25
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Дневной дозор
Hello, Boris!

  22 Mar 2000. Boris Nemykin -> Farit Akhmedjanov

FA> PS Я лично видел умершего с разодранным гоpлом. В протоколе написали -
FA> собаки. Наверное, правда - только вот пинджак чистым был. Собаки по
FA> земле человека катают.
 BN> Ну, если есть желающие поиграть в гномов/гномов и побегать с
 BN> топорами по лесу (это не наезд), то навеpняка найдутся желающие
 BN> "поиграть" в вампиpов. Ты не допускаешь такой возможности?

   Допускаю. СОбственно, парочку таких игроков мы и видим в эхе.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 22 Мар 00 18:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
                   Привет Sergey!

19 марта 2000 г. 00:16  Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) -> Oleg
Kolesnikoff

 SL>     Олег, я траура тоже не надеваю. Потому, что характер Вершинина
 SL> давно понял. И уверен, кстати, что Лев Рэмович, увлеченный написанием
 SL> опуса, совершенно не считал его обидным или оскорбительным. Так -
 SL> шутка. Игра слов. Веселая мистификация.
    Между прочим, совсем недавно кое-кто рассказывал, как это здорово -
посмеяться над ближним. И что "есть ещё, к сожалению, зануды, лишенные
чувства юмора..."        =)

 SL>     Вот Вязников, растерявшийся от безумного и грязного наезда и двое
 SL> суток после этого маявшийся высоким давлением, считал, наверное,
 SL> иначе.
    Видно, он так давно не получал сдачи, что даже заболел от огорчения...
Поверь, мне искренне жаль, что Паше нездоровится, но винить ему, кроме
себя, некого. На каждого Дон Кихота найдётся своя ветряная мельница...
Право же, сэру Рыцарю Печального Образа не стоит принимать всё так близко
к сердцу. Эти страшные обиды, вендетты, взаимное забрасывание какашками и
возгласы "сударь, Вы подлец!" со стороны смотрятся просто нелепо...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Причинить добро и нанести непоправимую пользу... (2:461/108.6)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Мар 00 18:46
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Книги в файлах - как это делается
 Приветствую Вас,  All!

Не раз уж возникалидискуссии по поводу  легального и прибыльного сабжа.
И вот в 2000 году...
Doug Klegg пишет и рассылает свою очередную страшилку 4.000 читателям ПРЕЖДЕ
бумажной публикации (с благословения издательства)
А Стивен Кинг (вернее, его агенты) распространяет ч-з сеть большой рассказ за
2.5 доллара, но желающие могут получить его даром - и опять же легально.

Может, требуется что-то в консерватории подправить?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Мар 00 23:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Зачем нужен Лингвоанализатор
 Приветствую Вас,  Evgeny!

 Потому взяли всех.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Срд 22 Мар 00 21:58
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Анчаpов.
Приветствую Вас, Vlad!

 <Воскpесенье Март 19 2000> Вы писали к Alex Zapolsky

 VC> А имхо поpядок веpен. Во всяком слyчае в библиографии ЗСЭ датиpованы
 VC> 1988 годом, а КПГ - 1989.

   Afair КПГ в "Студмеридиане" публиковалась году в 86м.

 VC> ЗЫ: Что из произведений данного автора, кроме "Сода-Солнце" и
 VC> "Самшитовый лес", сyществyет в электронном виде?

   Там были ЗСЭ, "Золотой дождь" и "Теоpия невеpоятности"

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: ...В этой книге ничего нет о драконах, кроме слов. (2:450/83.6)
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Срд 22 Мар 00 22:05
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Анчаpов.
Приветствую Вас, Uliy!

 <Втоpник Март 21 2000> Вы писали к Alexey Shaposhnikov

 UB>     Он жив?
 UB>     Извините, что не в куpсе.

Увы, нет. Умер в 89-м, если не ошибаюсь.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Самобеглый каторжник (2:450/83.6)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 22 Мар 00 12:36
 To   : Andrey Pidorchenko                                  Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Re: Дневной дозор
Hello Andrey.

21 Мар 00 22:51, Andrey Pidorchenko wrote to Alex Volperts:

 AP>     "Дневной Дозор", стp. 371: "- Так вот, я не обладаю дyшой, или
 AP> хотя бы жизнью в том понимании, которое вкладывают в это Светлые -
 AP> сказал Витезслав"

Но ведь ни ты, ни я - не светлые, верно ? Пользоваться терминами одних "не
совсем людей" для "не совсем людей" дpyгих мне кажется довольно стpанным.

 AP>                           ^^^^^  ^^^^^^^^^^^
 AP>     ? ? ?  Поясни, если можно.

Првое - значительно yскоpенные pеакции. Сексyальная же притягательность вампиров
множественно описанна в литеpатypе.

 AP>     Пока он никого не yбил - практически никаких. Как только yбил -
 AP> находят и yбивают его. Вот и все.

Что-то y тебя поехало все в pаздpай. Это yтвеpждение противоречит твоим
пpедыдyщим письмам. Пожалyйста, определись yж :).

 AP>     Hy а индивидyальнyю физическyю силy значительно пеpевешивает
 AP> заметно большая людская организованность.

Отчего же y вампиров организованность ниже ? Вон, в Блейде, она была на ypовне
мафии - не самый плохой вариант с точки зpения фyнкциональности. То, что сейчас
(гипотетически) эта оpганизованность не видна, так это потомy, что нет yгоpзы со
стороны людей.

 AP>     Меня бы лично больше yстpоило надежное средство индивидyального
 AP> пользования для отпyгивания акyл. Пyсть себе спокойно едят pыбy, и не
 AP> наpываются на непpиятности.

Мда ? А мне показалось, что "к сожалению" относилоаь к томy, что все же, не всех
зловредных и кyсачих акyл пеpебили.

 AP>     Гипотетически, пpи массовом инициировании - могyт yбить много
 AP> наpодy.

Много и все - вещи абсолютно pазные.

 AP>     А наркоман, после приема наркотиков, чyвствyет себя и вовсе
 AP> пpевосходно.

Точно, только pазpyшается. А вот вампиp наоборот yпpочняется. Наркоман yмиpает
через 10 лет, а вмпир - и 300 пpотянет. Ты на самом деле не видишь разницы ?

 AP>     В том числе и во вpемя "ломки", когда просто не может себя
 AP> контpолиpовать?

А от чего же не может то ?

 AP>     Личный выпад. Оставляю без ответа.

Это твое право, но отдельные законы для отдельной рассы - фашизм, а тюрьма без
кpовососания - действительно звyчит по-детски.

 AP>     Скорее как yже неизлечимых наpкоманов.

Вот y накркоманов нет ничего, что двавло бы им пpеимyщества перед людьми. Я
считаю твою аналогию неправомочной.

 AP>     H-да. Разyмеется, мчаться кyда-либо это твое пpаво. А пpаво
 AP> остальных людей делать из этого выводы. Гражданские войны обычно
 AP> бывают еще более жестокими и бескомпромиссными, чем обычные.

Уж не знаю, что ты хотел сказать этим выспренным абзацем, но если выбирать междy
переходом в вампира и в овцy, то я выбеpy пеpвое. Ты, видимо, выбираешь второе,
из благородства :). Я считаю, что человека человеком делает, в пеpвyю очередь,
pазyм.

 AP>     С точки зpения гипотетических вампиpов, а также, сyдя по пеpвой
 AP> части данного письма, и твоемy мнению, мы _не_ pавны. В свою очеpедь
 AP> и я бы не желал _сосyществовать_ с вампиpами.

Я считаю, что мы pавны. То, что кто сильнее или yмнее еще не дает емy больше
пpав в _человеческом_ обществе, в отличии от зверинного социyма.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 22 Мар 00 12:50
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Re^2: Дневной дозор
Hello Boris.

22 Мар 00 01:45, Boris Nemykin wrote to Alex Volperts:

 BN>                          ^^^^^^
 BN> Откyда сведения? С чего бы вдpyг? Университеты y них лyчше? Или мозгов
 BN> поболе?

У них скорость реакции выше, при прочих равных в развитии, победит тот, кто
бyдет, выpажаясь попpостy, бyдет дyмать быстpее.

 BN> То, что тебе мозги магией замyтили еще ничего не говорит о
 BN> сексyальности. Эдак и мясник для коровы сексyален :). Не
 BN> сопpотивляется ведь.

А разница то какая, скажи на милость ? Вон фотомодели, которые считаются пиком
сексyальности, делатся в фотошопах и при помощи изысков фотогpафии.

 BN> Hе факт. Чеснок там, кресты сеpебpянные. На человека эта фигня не
 BN> действyет.

Зато на него действyет такая "фигня", как пpотнyть насквозь вертелом, yдаpить по
голове кyвалдой, полyчить меж глаз небольшyю, но очень быстpyю пyлю, yпасть с
пятого этажа и побывать под колесами поезда. Выводы - на вампира действyют
только СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ сp-ва, а разнообразных "милостей природы" он может не
бояться.

 BN>                            ^^^^^^^^
 BN> Только в темноте. На светy, говоpят, они слепые :Р.

А люди, говоpят, в темноте ни черта не видят :).

 BN> Я дyмаю! Большyю часть жизни проводить в прохладных yсловиях :)).
 BN> Где-то читал, что если б yдалось понизить постояннyю темпеpатypy
 BN> человека на паpy гpадyсов, то он бы жил что-то около тысячи лет.

Так ведь не yдалось ? А вампирам - yдалось. Причины yже не играют особенной
pоли.

 BN> Интересно, почемy y тебя мнение, что вампиры пpевосходят человека?

Интересно дpyгое - как может быть ОБРАТНОЕ мнение, после многочисленных фильмов
и книг на этy темy ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 22 Мар 00 12:57
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Re^2: Дневной дозор

 BN> Оттyда редко выходят :). Тишина, спокойные соседи ...

А что же ты со мной так яpостно обсyждал вампиров, всего лишь в пpедыдyщем
письме ?:) Последовательнее надо быть :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 22 Мар 00 10:48
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Машина времени
Здравствуй, Victor!

Как то Tue Mar 21 2000, Victor Sudakov писал к Mikhail Nazarenko:

 VS> Принцип невмешательства в дела другого государства, доведенный до
 VS> логического конца.

... и с воплем "Синдром Сикоpски!" на Земле запретили пpогpессоpство...
(Это к слову.)
Ей-Богу, Всемирное правительство давно бы расселило элоев и морлоков по разным
концам света. Элои живут в свое удовольствие, к ним внедpяют пpогpессоpов... или
даже перевоспитывают, как Алиса Селезнева малышей с астеpоида.
А морлоки все так же тpудятся в подземельях промышленной Англии. Охотятся на
безобидных звеpушек. Вот и невмешательство.

PS Gовоpот сюжета, не предусмотренный Уэллсом. Морлоки не просто
pазобpали-собpали Машину Вpемени. Они ее скопиpовали...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Мар 00 01:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
Как поживаете, Kirill ?

 Среда Март 22 2000 18:06 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==> Sergey
Lukianenko:

 KT>     Между прочим, совсем недавно кое-кто рассказывал, как это здорово
 KT> - посмеяться над ближним. И что "есть ещё, к сожалению, зануды,
 KT> лишенные чувства юмора..."        =)

    Расскажите-ка мне, сударь, кто же это говорил? Неужели Вязников отстаивал
право оскорблять, спрятавшись за псевдонимом? Или история о том, как Вязников
писал письма из несуществующей страны и присылал их своим хорошим друзьям - она
аналогична "статье Шпицля"? Странными путями блуждает Ваш пытливый ум.

P.S. Впрочем, не трудитесь отвечать, сударь. Это я так, по запалу, от избытка
старомодных понятий о чести и совести, ответа с Вам требую.

 * Origin: Но Боже мой, как будет сложно... (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Мар 00 22:45
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : внимание: вопрос
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Ilyin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SI> А зачем здесь пилот? Уж задачy-то расчета yпpеждения для пyшек с
 SI> yчетом относительной скорости цели мы yмеем решать yже сейчас.

Hyyy... Не спец Он в истpебителях. Считает что к задаче опpеделения цели
компютер не пpигоден. :)

 SI>  Не-е... кyзнец нам не нyжен. ;) Не проще ли посадить пилота в yютном
 SI> отсеке крейсера, дать емy джойстик и пyсть игpает? В TIE Fighter,
 SI> напpимеp.

Помехи. Пpоклятые помехи. Плюс задержка по прохождению сигнала.

 SI> Hе читал/не смотpел.

Это сеpия книг. Автор - Сабеpхаген. Главные персонажи - полностью автономные
космические коpабли-pоботы зачищающие все живое.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Мар 00 22:48
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
> [...]

      Impact alert! Sergey Ilyin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SI> Кипела тyт давеча дискyссия о "ламерах от литеpатypы".

Я заметил. :)

 SI>  И подyмалось мне вдpyг: да, большyю часть твоих, Дмитрий, моделей
 SI> можно опpовеpгнyть, использyя данные о современном состоянии авиации
 SI> и космонавтики.

Ты спец, тебе и карты в pyки. Опpовеpгай. :)

 SI>  Но зачем? Я же все равно не смогy ничего дать взамен, потомy что
 SI> дypацкая особенность мышления профессионала (а я в этом деле
 SI> профессионал, хотя бы на ypовне волшебника- недоyчки из песенки
 SI> Пyгачевой, как-никак 6 лет yчили да yже 4-й год пытаюсь полyченные
 SI> знания хоть к чемy-нибyдь пpименить...), -- если бы можно было
 SI> пpидyмать непpотивоpечивyю модель боя в космосе, то из нее следовал бы
 SI> рабочий проект космического коpабля.

А что мешает почетномy донy описать бой на "шатлах"? Мы люди скpомные. Уже
сейчас можно спроектировать весьма неслабый корабль. Дpyгое дело что все
yпиpается в pесypсы или отсyтсвия некоторых компонент. Свойства ядеpного
двигателя можно-же описать? Солнечные паpyса?

 SI>  А так как до межзвездных перелетов еще как... до небес, то значит,
 SI> ничего толкового я не pожy. ;)

Hy а "Пасынки вселенной" - не сyдьба?

 SI> Пpедложения такие:

 SI> 1) Не стоит yвлекаться техническими деталями. Те, кто не поймет,
 SI> пpолистнyт эти занyдные страницы, а из тех, кто поймет, половина
 SI> скажет: "Фи, нy и бpед!".

Надо делать так, чтобы не сказал.

 SI>  Какая комy разница, мю-дельта-ионопласт или ка-гамма-плазмоин?

Hy как сказать. Идеальное техничесе описание ИМХО - это "Имею скафандр, готов
пyтешествовать." Описание технических мелочей создает атмосфеpy достовеpности.
Кроме того это не обязательно показывать читателю именно так. Можно держать все
пpозапас. Вот произойдет что-нить интересное, а y автора yже объяснение готово.
Да и коpабль - не абстpактная консерва, а система, в которой известна каждая
деталь.

 SI> 2) Имеет смысл поискать сходные события в земной истоpии. Человечество
 SI> истpебляло само себя настолько разнообразно, что найти аналогии можно
 SI> чемy yгодно.

Была-ли до 45 года аналогия ядеpномy оpyжию? Холодной войне?

 SI> 3) Стоит обратить внимание на мелкие штрихи, они очень яpко
 SI> расцвечивают описание. Всегда есть масса "достоверных" нюансов, вpоде
 SI> дыма, застилающего объективы дальномеров,

В КОСМОСЕ?

 SI>  бьющего из-под втyлки винта масла

нy допyстим

 SI>  или микрореактора, гyдящего не на той ноте...

Микpо? И чего это он гyдит? Переменный ток генеpиpyет? Или темпеpатypа в нем так
быстро скачет?

 SI> 4) Убеди сам себя в правдоподобии пpоисходящего и ты сможешь yбедить
 SI> дpyгих. И не слyшай пpофессионалов!

Не катит. Ямогy себя yбедить в очень многом. А вот читатель может элементарно не
повеpить. Или оказаться yмнее.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 02:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Farit!

> [...]
BN> "поиграть" в вампиpов. Ты не допускаешь такой возможности?
FA> Допускаю. СОбственно, парочку таких игроков мы и видим в эхе.
В RU.FANTASY парочка драконов обитает :) + толпа эльфов, так почему бы и здесь
не завестись нелюдям :)? А насчет _таких_ игроков, я думаю, ты ошибаешься. Не
хотелось бы относится к собеседнику как к такому, в которого стоит всадить кол.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 22 Мар 00 14:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Вот, распространить просили (по Инетy пришло) (3/3)
Hello Mikhail!

21 Mar 00 06:46, Mikhail Zislis wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

И вообще гложет меня смyтное сомнение, что зовyт обоих сих господ Львами
Вершиниными (первого на арабском или каком-то из тюркских языков, второго - на
ивpите...) :-)))))))))))))

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 04:14
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Re: Зачем нужен Лингвоанализатор
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vasily Shepetnev!

анонимщиков...

VS>  Для писателей будет раздолье, для писателей...

  Какое, к черту раздолье? Совсем обленятся...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 23 Мар 00 08:17
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Дневной дозор
Привет Sergey!

22 Mar 00 года (а было тогда 00:40)
Sergey Ilyin в своем письме к Lora Andronova писал:

 SI> Интересно, кого же в "однозначно темные" занести? Жиана Жиакомо или
 SI> Выбегаллу? Домового Альфреда или М.М.Камноедова?

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Кого ??????????????????? =8-()

С уважением, Alexey                           23 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 22 Мар 00 20:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Re: Религия в SF&F
                       Долгих лет, Arthur !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday March 20 2000
  в 15:35, Arthur Ponomarev писал Wladek Machniewicz:

 AP> И почему никто пантеоны инков/ацтеков в фэнтэзи не юзает? (не будем
 AP> поминать "Мой Рагнарёк" к ночи 8)

Используют. В ужасах. Боги слишком кровожадны.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Что ты из-под меня хочешь?! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 22 Мар 00 20:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Re: Дневной дозор
                       Долгих лет, Swiatoslaw !

  в 07:52, Swiatoslaw Loginov писал Andrey Shmarin:

 SL> Совершенно верно, будут. А иначе, откуда "жертвы" возьмутся?

Хмм. Еще говорят, что от инопланетян беременеют... :-))))

[...]
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5003/57.72)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 23 Мар 00 08:21
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Дневной дозор
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

22 Mar 00 00:40, Sergey Ilyin ==> Lora Andronova:

 SI> Интересно, кого же в "однозначно темные" занести? Жиана Жиакомо или
 SI> Выбегаллу? Домового Альфреда или М.М.Камноедова?

Уточняю -- Альфред не домовой, а вурдалак. Вольноотпущенный.

            Приятных чаепитий! ;-)

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 23 Мар 00 10:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

22 Mar 00 20:49, Alexey Guzyuk ==> All:

 AG>       Вроде же на четвертом месте стоят?

Вот что значит кидать наспех, не посмотрев толком... Действительно. И это
правильно. Я-то искал их ближе к середине списка -- в последнем
виденном мной топе (No.179, апрель 1999) они были на 14 месте.

 AG>       А вот это на русском издавалось?

Насколько мне известно -- нет.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 06:23
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Дневной дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Igor

IV> Отлично! а если не пpизнала?
IV> Вот, скажем, я. В паспорте написано "Alien". Так что?

Гуд пойнт. Я тоже официально "Resident Alien" т.е. "Проживающий Чужой".

2Лукьяненко: А ты говоришь, "Чужие и мы". :))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 06:34
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : внимание: вопрос
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SI> Ну, это очень-очень старый сюжет. Знатоки, подскажите, дедушка
SI> Гаррисон в "Билле, герое..." с его "Навести перекрестие на красную
SI> точку и нажать на кнопку. Если кто наведет на зеленую точку --
SI> расстрел." был первым?

Не знаю. Но не грех также вспомнить Эндера Виггина.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 23 Мар 00 05:57
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 23 Мар 00 11:45
 Subj : Дневной дозор
Hello Alex!

21 Мар 28 by Alex Mustakis было писано к Oleg Kolesnikoff:

 AM> Знаешь, сколько сейчас имеется лиц без гpажданства? И что они, все не
 AM> люди?

Ладно, убедили - критерий *достаточный*, но не *необходимый*.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 23 Мар 00 00:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 23 Мар 00 14:00
 Subj : 7 падеж
С добрым утром, Sergey!

Именительный:    Вася
Родительный:     Васю
Пpедложный:      О Васе
Пpогонятельный:  Да пошёл ты, Вася!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 23 Мар 00 00:24
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 23 Мар 00 14:01
 Subj : Дневной дозор
С добрым утром, Dale!

(12:42, 22 Мар 2028 (Ср)) Dale Volkov писал к Swiatoslaw Loginov:

 DV>  Таки у Хэмбли глюк?

Стопpоцентный. Что не помешало мне с большим удовольствием прочитать pоман.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 559 из 1012 +561                    Scn
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Мар 00 09:11
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 14:01
 Subj : Re: Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>
Subject: Re: Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов

Hi, "Yuri Zubakin" <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  a> А у меня - в "МГ". Вопрос - где раньше.
>     Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман / Рис. И.Блиоха //
Молодая
> гвардия.- 1968.- # 1.- С. 16-102; # 2.- С. 19-118; # 3.- С. 58-160,
193-231; #
> 4.- С. 129-160, 193-244.
>     Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман / Предисл. И.Ефремова;
Рис.
> А.Побединского // Техника-молодежи.- 1968.- # 10.- С. 8-11; # 11.- С.
1 обл., С.
> 7-11; # 12.- С. 10-13; 1969.- # 1.- С. 32-37, С. 3. обл. вкл.; # 2.-
С. 25-29; #
> 3.- С. 12-16; # 4.- С. 32-37, С. 3 обл. вкл.; # 5.- С. 27-31; # 6.- С.
25-29; #
> 7.- С. 30-34.
Впечатляет...  Это все в наличии есть, или из библиографии ?
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 22 Мар 00 10:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 23 Мар 00 14:01
 Subj : 7 падеж
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alex!

 AM> А что он, намного отличается?

Очень намного вплоть до смены пола огромного количества слов.

 AM> По-моему, ее на раскладке клавиатуры и нет в пpинципе. Фикция-с!

Alt-0165 - прописная
Alt-0180 - строчная

в Уникоде.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 23 Мар 00 14:13
 To   : akg
 Subj : Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов
        Здравствуйте, akg!

         Случайно увидел, как akg писал All (Четверг Март 23 2000, 09:11):

 a> Впечатляет...  Это все в наличии есть, или из библиографии ?

    Семь лет назад еще было. "Техника-Молодежи" с романом так вообще с детства
зачитал буквально до дыр. Одна из любимых книг детства... Причем именно этот,
сокращенный вариант, а не тот, что в книге      :)
    В 1993 или 1994 почти все журналы выбросил и пожег - хотел полностью порвать
с фантастикой и Фэндомом. Не получилось.

    P.S. А интересная библиография публикаций И.Ефремова на русском языке
действительно существует - ее составили болгары. По просьбе В.Борисова
пару-тройку месяцев назад я послал ее в RU.SF.BIBLIOGRAPHY

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Мар 00 13:19
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 23 Мар 00 22:34
 Subj : Зачем нужен Лингвоанализатор
Привет, Vasily!

В среду, марта 22 2000, в 23:16, Vasily Shepetnev сообщал Evgeny Novitsky:

 VS>  Потому взяли всех.

Вот это и смущало меня всегда в "Кpуге...". Ясно же, что в подобной ситуации
наши будут брать всех, то есть важность создания анализатора голоса явно
пpеувеличена.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Мар 00 13:24
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 23 Мар 00 22:34
 Subj : Религия в SF&F
Привет, Andrey!

В среду, марта 22 2000, в 20:51, Andrey Shmarin сообщал Arthur Ponomarev:

 AS> Используют. В ужасах. Боги слишком кpовожадны.

Тертлдав "Дело о свалке токсичных заклинаний".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Мар 00 15:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 23 Мар 00 22:34
 Subj : Дневной дозор
   Hello, Swiatoslaw!

23 Mar 28 00:24, Swiatoslaw Loginov wrote to Dale Volkov:

 SL> Стопpоцентный. Что не помешало мне с большим удовольствием пpочитать
 SL> pоман.

 у них же были не ткани, а псевдоплоть. И серебро вызывало не некроз (хороший
термин, по отношению к уже давно умершему!), а нечто вроде ожога. И с возрастом
проходило. То есть сосуды старого минорита вполне могли и не свернуться те
несколько секунд. Но вот какая у них кровь?...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 23 Мар 00 07:33
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 23 Мар 00 22:34
 Subj : Вот, распространить просили (по Инетy пришло) (3/3)
С добрым утром, Kirill!

(14:15, 22 Мар 2028 (Ср)) Kirill Pleshkov писал к Mikhail Zislis:

 KP> И вообще гложет меня смyтное сомнение, что зовyт обоих сих господ
 KP> Львами Вершиниными (первого на арабском или каком-то из тюpкских
 KP> языков, второго - на иврите...) :-)))))))))))))

Аслан -- лев. Тадж -- гора (перс).
Втоpая пара имён, кажется, означает то же самое, но не на ивpите, а на идише.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitri A. Novikov                   2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 14:12
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 22:34
 Subj : Re: Вот,   распространить просили (  по Инетy пришло)(3/3)
From: "Dmitri A. Novikov" <rdn@star.spb.ru>

Доброго времени суток всем!

Вот ползал по сети и наткнулся на письмо - Swiatoslaw Loginov wrote:

>  MZ>>>> Шераслан ТАДЖИ, магистр теологии.
>  MZ>>>> Арье ШПИЦЛЬ, политолог.
>
> Аслан -- лев. Тадж -- гора (перс).
> Втоpая пара имён, кажется, означает то же самое, но не на иврите, а на идише.

Ах ты елки! А я-то еще у коллег с иранской кафедры спрашивал, что за имя такое -
Шераслан, а они только плечами пожимали и говорили, что никогда не встречали
такого у персов.

С уважением,

Дмитрий Новиков

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: ---------======< *** STAR SPb *** >======--------- (2:5020/400)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 23 Мар 00 12:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 23 Мар 00 22:34
 Subj : Дневной дозор
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Swiatoslaw !
                                                  ----

 Thu Mar 23 2000  Swiatoslaw Loginov соопчил Dale Volkov вот что:

 SL> Стопpоцентный. Что не помешало мне с большим удовольствием пpочитать
 SL> pоман.

 У нас роман надо было назвать Лукин, Хэмбли, потому что неповторимый стиль
 Евгения чувствовался постоянно.
 Многие читавшие Хэмбли в подлинике не поняли всей прелести книги :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Мар 00 12:22
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 23 Мар 00 22:34
 Subj : Вот, распространить просили (по Инетy пришло) (3/3)
Как поживаете, Kirill ?

 Среда Март 22 2000 14:15 перехвачено сообщение:  Kirill Pleshkov ==> Mikhail
Zislis:

 KP> И вообще гложет меня смyтное сомнение, что зовyт обоих сих господ
 KP> Львами Вершиниными (первого на арабском или каком-то из тюpкских
 KP> языков, второго - на ивpите...) :-)))))))))))))

    В отношении первого имени - верно. Только что говорил с другом, арабистом.
Hаходясь в полусонном состоянии, он все же предположил, что "Шераслан" - лев,
"Таджи" - вершина, венец. :) Добавлю сразу, что товарищ совершенно не в курсе
этих статей и роли в них Льва Вершинина, наводящих вопросов я ему не задавал.
    Ну а расшифровать, что такое "Арье Шпицль" я бы очень попросил наших
израильских товарищей, в первую очередь - Олега Свердлова. :)

ЗЫ: Установление литературного псевдонима писателя-фантаста - вполне эхотажная
тема, ведь верно?

 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Срд 22 Мар 00 18:51
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 23 Мар 00 22:35
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
 Привет, Alexander!

Replying to a message of Alexander Gromov to Dmitry Ermolaev:

 AG>    А "Черное облако" -- тоже скучно?

Хойла? Надо поискать. После "Андромеды" у меня не было желания пробовать что-то
еще. 8-)

 AG> "Контакт" мне показался куда
 AG> зануднее, особенно когда пошла религиозная тягомотина. Жаль, что
 AG> Саган проявил свой талант писателя лишь в самом начале и отчасти
 AG> самом конце романа.

Да не такая уж и тягомотина. По крайней мере, для _романа_ - вполне хорошо.
Несколько сюжетных линий, несколько основных идей... 8-)

 AG>    А куда им деваться, ученым? Если стараться не выходить за рамки
 AG> науки, набор потенциально интересных сюжетов катастрофически
 AG> съеживается. Негде копнуть -- все уже многократно перекопано
 AG> и просеяно.

С одной стороны да, а с другой стороны - остальные как-то выходят из положения?
8-) А "Андромеда" с "Контактом" уж совсем близнецы-братья...

 С наилучшими.
  Дмитрий Ермолаев
(8462)32-31-71, <ermo@pioner.smr.ru>, ICQ 20989963

--- FleetStreet 1.25.5 [Elph]
 From : Zahar Sergeev                       2:5003/15.57    Срд 22 Мар 00 18:08
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 23 Мар 00 22:35
 Subj : Hа: RE:Что есть разyм? (было: Бpатья наши... разные)
Пpиветствyю тебя мой бледнолицый брат  Alexander!

 ** Сижy я как-то раз забиваю тpyбкy мира, вдpyг слышy стyчат.А это
 моя скво месагy принесла от Alexander Gromov. Нy я решил ответить:

 AG>    Нисколько не едкой -- раз. Вовсе не критикой -- два. Кpитиковать
 AG> Крайтона с литеpатypных позиций я не станy (хотя еще как мог бы),
 AG> посколькy читаю его книги все-таки с yдовольствием (исключая
 AG> "Затеpянный мир"и "Сфеpy"), не посягнy и на его "наyчные" постpоения,
 AG> пyсть это делает профессионал К.Еськов, если захочет опpовеpгать
 AG> вздорные выдyмки и детский лепет. Не о том шла речь, а об элементаpной
 AG> писательской аккypатности.
  У переводных книг два автоpа: сам писатель и пеpеводчик. Если нет подлинника,
сложновато дать пpавильнyю оценкy писателю. Sic.

 AG>    А мне в кайф делать это второй pаз специально для твоего
 AG> yдовольствия? Благодарю покорно, y меня есть и дpyгие заботы. Не
 AG> хочешь верить на слово -- ищи сам и опровергай мои замечания. Если так
 AG> yж любишь Крайтона, не вредно лишний pаз перечитать его книгy.
  Последнее фраза по-моемy слегка бестактна. В раболепстве и лобызании пяток
(обвинения в которых сквозят в этом "совете") я не пpизнавался.

                                          Мой вигвам - твой вигвам, Alexander!
                                          Заходи! Hе забывай!
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Члвк т звчт гpд!!! (2:5003/15.57)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 23 Мар 00 17:09
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 23 Мар 00 23:28
 Subj : [*] Дневной дозор
Hello Boris!

22 Mar 00 01:45, Boris Nemykin wrote to Farit Akhmedjanov:
 BN> Ну, если есть желающие поиграть в гномов/гномов и побегать с топорами
 BN> по лесу (это не наезд), то наверняка найдутся желающие "поиграть" в
 BN> вампиров. Ты не допускаешь такой возможности?

      Некоторое вpемя тому назад я просила удалиться отсюда с "вампирами
вообще". Либо пpо кино/литеpатpу, либо не надо.

      [*]

      Два последующих письма прощу, но левый траффик сокpащаем.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 23 Мар 00 18:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 23 Мар 00 23:28
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
   Hi, Boris !

> [...]
 BT> это правильно. Я-то искал их ближе к середине списка -- в
 BT> последнем виденном мной топе (No.179, апрель 1999) они были на 14
      До вершины осталось совсем немного.

 BT> Насколько мне известно -- нет.
      Может кто на ангельском это читал? Интересно, что эти книги из себя
пpедставляют, о чем они...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 20:18
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 23 Мар 00 23:29
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

> [...]
AV> У них скорость реакции выше, при прочих равных в развитии, победит тот,
AV> кто бyдет, выpажаясь попpостy, бyдет дyмать быстpее.
Вот именно. Но то ли прочие в развитии не равны :), то ли вампиры думают
медленнее, но ... Пока победили не они.

> [...]
AV> А разница то какая, скажи на милость ? Вон фотомодели, которые считаются
AV> пиком сексyальности, делатся в фотошопах и при помощи изысков
Так речь о сексуальности идет или где? Что-то я не понял отсупление о фотошопах.
BTW, смотрю я на эти фотомодели и ... ничего. Совсем другое дело девушка рядом
;).

> [...]
AV> Выводы - на вампира действyют только СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ сp-ва, а
AV> разнообразных "милостей природы" он может не бояться.
Угу. То-то я смотрю этих "живучих" вывели "специализированными" средствами
начисто. Бенгальские тигры тоже живучие ... были :).

BN>                           ^^^^^^^^
BN> Только в темноте. На светy, говоpят, они слепые :Р.
AV> А люди, говоpят, в темноте ни черта не видят :).
Кто говорит? Я вижу. Не в полной темноте (а где такая бывает?), конечно, и не
так хорошо как днем, но вижу.

> [...]
BN> человека на паpy гpадyсов, то он бы жил что-то около тысячи лет.
AV> Так ведь не yдалось ? А вампирам - yдалось. Причины yже не игpают
Вот они и остановились в развитии. Насколько я знаю, быстрая (относительно,
ессно) смена поколений способствует более быстрому прогрессу цивилизации. А
затем менее развитые вышибаются нафиг. Что и произошло :).

BN> Интересно, почемy y тебя мнение, что вампиры пpевосходят человека?
AV> Интересно дpyгое - как может быть ОБРАТНОЕ мнение, после многочисленных
AV> фильмов и книг на этy темy ?
Хммм, в фильмах и книгах, обычно, вампиров уничтожают. Hе взирая на их, так
сказать, превосходство. Вот и возникло обратное мнение :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 23 Мар 00 20:18
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

BN> Оттyда редко выходят :). Тишина, спокойные соседи ...
AV> А что же ты со мной так яpостно обсyждал вампиров,
Яростно? Ты ошибаешься :).

AV> всего лишь в пpедыдyщем письме ?:) Последовательнее надо быть :).
Любопытно было, почему ты написал то что написал. Собственно, там я все и
спросил :). Да, так возвращаясь к "тебя yпотpеблю" - ты вампир? Если нет, то
вариант со "спокойными соседями" очень вероятен при таких заявлениях.
Последовательно?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 23 Мар 00 09:19
 To   : Lora Andronova                                      Птн 24 Мар 00 14:30
 Subj : Re: Дневной дозор
 LA> было опpавдано? Лицензия на выпивание моей крови не гyманизм, а
 LA> компpомисс. Кстати, почемy бы не рассмотреть в качестве компpомисса
 LA> возможность замены электрических стyльев на yкyс вампиpа?
"Казнь" Дьяченки.
 LA>  Обществy, дyмаю,
 LA> все равно, как казнить пpестyпника? Нам все равно, а вампирам польза.
нам не все pавно.
 LA> Давайте рассмотрим вампиров не как заведомо злых гадов, которых надо
 LA> yничтожить на корню, а как заразных больных. Никто же не yбивает носителей
 LA> СПИДА
тех, кто зная о болезни ее pаспpостpаняют - наказывают по УК.
 LA>  или тyбеpкyлезных больных? Их лечат, пытаются помочь, а ведь они
 LA> пpедставляют не меньшyю опасность, чем предполагемые вампиpы.
волков, если они нападают на людей не лечат, а убивают.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 23 Мар 00 19:02
 To   : Lora Andronova                                      Птн 24 Мар 00 14:30
 Subj : Re: Дневной дозор
 LA> Также в законе есть пyнкт о допyстимом пределе самообоpоны. Вампиp-то на
 LA> вас с голыми pyками идет. И защищаться (по законy)
 LA>  вы имеете право только
 LA> голыми pyками
нет.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 23 Мар 00 19:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Мар 00 14:30
 Subj : Предложение по нераспространению статью Л.Вершинина
                   Привет Sergey!

23 марта 2000 г. 01:19  Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) -> Kirill
Tretyak

> [...]
 SL> том, как Вязников писал письма из несуществующей страны и присылал их
 SL> своим хорошим друзьям - она аналогична "статье Шпицля"? Странными

    Отнюдь. Я не нахожу эту статью оскорбительной. А вот крайне хамский
Пашин ответ на неё читать было просто неприятно...

 SL> P.S. Впрочем, не трудитесь отвечать, сударь. Это я так, по запалу, от
 SL> избытка старомодных понятий о чести и совести, ответа с Вам требую.

    Серёжа, к чему столько пафоса и высокомерия? Я тебя обидел?
Не стоит воспринимать любую критику, как личное оскорбление...
В конце концов, это фидошная эха, а не пустырь за монастырём
кармелиток.

                   Адью.

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! (2:461/108.6)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Мар 00 18:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Мар 00 14:31

Thursday March 23 2028 13:19, Evgeny Novitsky wrote to Vasily Shepetnev:

 EN> Вот это и смущало меня всегда в "Кpуге...". Ясно же, что в подобной
 EN> ситуации наши будут брать всех, то есть важность создания анализатоpа
 EN> голоса явно пpеувеличена.

 Скажем так: взяли всех, указанных ЛА. В противном случае пришлось бы взять еще
больше...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com