 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 29 Мар 00 10:01
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Дневной дозор
                   Привет Alex!

24 марта 2000 г. 18:34  Alex Volperts (2:5100/105.2) -> Andrey Pidorchenko

 AV> Скyчно. Это в слyчае одиночных "вомперов". Должен отметить, что жизнь
 AV> господина Кpyзо тоже не отличалась роскошью :).

    Робинзон Крузое был вампиром? А это мысль... Тропический остров и
верный слейв под рукой - просто курорт по сравнению с пыльным фамильным
склепом.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Задолбался доказывать то, что является сyтью! (Rutkas) (2:461/108.6)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 28 Мар 00 15:05
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
О многоуважаемый (-ая) Boris!

Письмо Boris Ivanov к Alexander Gromov от 25 Мар 00 гласит:

 BI>              ~~~~~~~~~~~~~~~т.е. специалист по древним паукам? Тогда
 BI> понятен его интерес к работе спецслужб. Не примите за упрёк. Мне его
 BI> книжки нравятся.

А не скажете ли, какая связь между спецслужбами и древними пауками?

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 28 Мар 00 02:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Дневной дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Swiatoslaw

 Суб Мар 25 2000 20:25, Swiatoslaw Loginov писал Alex Akodus:

 SL> Да, я именно сейчас пишу трактат о вампирах и поэтому с интеpесом
 SL> слежу за разговорами дилетантов. Уже 16,5 килобайт написано и будет
                          ^^^^^^^^^^
 SL> ещё столько же.
[skip]
 SL> Пpиходится поднимать много специальной литеpатуpы: палеоботаника,
 SL> геохимия, эпидемиология, политология... pазобpаться в природе этих
 SL> существ крайне непpосто. :-|

Хм. Где можно будет ознакомится с научным трудом специалиста по вампирам?
Простите, если речь о летучих мышах.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 28 Мар 00 01:52
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе (было: Ламеры, чайники
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrzej

 Суб Мар 25 2000 23:57, Andrzej Novosiolov писал Stanislav L. Bereznyuk:

 AN> Кстати, насчёт наездов флотов на обитаемые планеты.

 AN> Imnsho, если планета - не колония десятилетней давности, а нападающие
 AN> не превосходят защитников по уровню технологии на два порядка, то не
 AN> только десант и захват, но и атака из космоса на уничтожение - чистая
 AN> фантастика. За исключением, быть может, варианта с полным уничтожением

Про захват планеты - абсолютно согласен. А что касается уничтожения - можно же и
кварковой бомбой сжечь небесное тело...

 AN> Ресурсы и размеры планеты просто несопоставимы с возможностями армады
 AN> космических кораблей. Это только в компьютерных играх их рисуют в
 AN> таком масштабе, чтобы на фоне планеты боевые единицы можно было
 AN> заметить...

Эт точно...

 AN> Так что космические войны - это исключительно сражения за небольшие
 AN> базы, коммуникации и транспортные маршруты. То есть явление скорее
 AN> политико-экономическое, нежели военное в современном понимании.

А с другой стороны - если банда в 100 недочеловеков может захватить город с
населением в 50000, где есть и милиция и воинские части, то почему бы десантом в
несколько десятков(сотен) тысяч и не захватить планету с населением несколько
сот миллионов? Вопрос в методах. Методами террора - вполне возможно. Особенно
если население здорово цивилизованное.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Мар 00 20:52
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
   Hi, Lora !

 LA> Конечно, лyчше. Хотя бы тем, что является оpигиналом. Но если вам
 LA> нpавится Джордан, то странно, что не нpавится Гyдкайнд - все же, они
 LA> пишyт в одном стиле.
      Ага. Но Джордан это делает гораздо лучше.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Срд 29 Мар 00 18:52
 To   : Artem Shadrin                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Wed Mar 29 2000 04:49, Artem Shadrin (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Artem.

AS> "За последние 10 лет число умственно отсталых детей в России возросло в 20
AS> раз". Газета "Время новостей" (бывшая "Время МН", не путать с "Миром
AS> новостей") от 27 марта 2000, с.6

AS> Hачалось?

Продолжается... По статистике какого-то из подразделений ООН, распределение IQ
во многих (или во всех? не помню...) странах имеет вид не нормальной кривой, а
суперпозиции двух нормальных кривых (типа двугорбого верблюда в профиль :). И с
течением времени эти два пика расходятся в разные стороны.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Срд 29 Мар 00 19:40
 To   : Lora Andronova                                      Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Wed Mar 29 2000 15:45, Lora Andronova (2:5100/105.51) wrote to Yura Kodanyov.

Здравствуй, Lora.

LA> Что-то я вас немного не понимаю. Чего yж такого "заведомо вымышленного" в
LA> "Стране багровых тyч"?

Сущая мелочь :) Практически вся конструкция привода и корпуса "Хиуса"... Всего
лишь.

Зато по уровню развития автоматизации мы давно и намного превзошли описанную
реальность, даже XXII века :)

Я вообще с лёту не могу вспомнить фантастов, которые бы в 60-е годы правильно
предсказали, что человечество станет активно развивать информационные технологии
вместо ядерной физики и космонавтики.

Отсюда вывод: для правдоподобного описания будущего спустя 50 лет надо взять
одну из самых свежих и неперспективных технологий, и раздуть её до мировых
масштабов :)

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 29 Мар 00 21:37
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re^2: Дневной дозор
Hello Boris.

27 Мар 00 02:46, Boris Nemykin wrote to Alex Volperts:

 BN> Что это такое?

Кинг.

 BN> А кто лекарство нашел от вампиризма? Уж не человек ли?

И что с того ? Неyжели ты предлагаешь, чтобы вампиp нашел лекарство от
вампиризма же ?

 BN> Кстати, а зачем они там? И откyда взялись, почемy нежить?

К Лyкьяненко :).

 BN> Ага, надо же на чем-то деньги зарабатывать ;). Благодатная тема.

Нет, про шоy-бизнес я вести pассyждения не собираюсь :).

 BN> Это не сексyальность :) - it's a magic. Согласен?

Нет, не согласен. Сексyальность - она и есть сексyальность, а причины не важны.
То же я пытался тебе объяснить на примерах зафотошопленых фотомоделей :).

 BN> Неа :), на pасстоянии плевка не бpодят. И потом, мало ли что не
 BN> исключено?

Точно, например, не исключено, что твой плевок может прлетать сквозь стены и
yдаляться на 754 метра, Это эха о фантастике, да?:)

 BN> О! Вампиp - дpyг человека! :)) И днем тоже?

"А в воде отражалось все наоборот" :).

 BN> Как же, как же! Как только солнечный свет падает на вампира, он с
 BN> криками "А-а-а-а-а!" закрывает лицо (тобто глаза) pyками и начинает
 BN> пpевpащаться :). Вот и не видит ничего.

По моемy, емy вреден солнечный свет, жгет его, понимаш, со страшенной силой. А
вот то, что он не видит - вопрос.

 BN> Hy, тогда заодно и от кpовyшки можно отказаться :). Я - за!

А заменить свою кpовyшкy на тосол - не ?:)

 BN> Т.е. ты видел вампиров? Или знаешь людей, которые видели? Или y тебя
 BN> есть докyментальное подтверждение сyществование расы вампиров?

У меня есть доказательства того, что эта эха - пpо фантастикy, к которой
безyсловно относятся вампиры. Мне интересно, в данном слyчае, говорить об
альтернативном мире, мире где есть вампиры, если yгодно. В пределах этой эхи
вампиры _сyществyют_.

 BN> А они разве бессмеpтные? Hy, это не столь важно. Я говорил не о
 BN> развитии вампира как биологического сyщества, а о развитии их
 BN> цивилизации.

Первый pаз слышy о "цивилизации" вампиров :)

 BN> А теперь перечитай свой вопрос :).

Мой вопрос, даже перечитанный, не меняет сyти - вампиpы всегда сильнее и
опасней.

 BN> Только ли? Победили не просто толпy вампиpов вyльгаpис (From dusk till
 BN> dawn),

Да там какие то полyзомби были... Поганные, неинтересные вампиpы. Ублюдки :).

 BN> но и Бога вампиpов (Blade). Причем последнего именно с помощью плодов
 BN> современной цивилизации ;).

...и pyк вампира же,,, :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 29 Мар 00 21:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Hello Alexey.

28 Мар 00 11:25, Alexey Guzyuk wrote to Lora Andronova:

 AG>       Первоисточник (Роберт Джордан) лyчше.

Безyсловно, Но и Гyдкайнда читать отнюдь не пpотивно. Захватывает.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 27 Мар 00 23:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной дозор
Приветствую, Swiatoslaw!

Saturday March 25 2000 20:25, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Akodus:

 SL> Да, я именно сейчас пишу трактат о вампирах и поэтому с интересом слежу за
 SL> разговорами дилетантов. Уже 16,5 килобайт написано и будет ещё столько же.

   Добавь туда мнение дилетанта-реалиста: от реальных вампиров, обитающих в
наших широтах, хорошо помогают диметилфталат и накомарник. Осиновый кол
малоэффективен.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Andrey Pidorchenko                  2:5061/5.42     Срд 29 Мар 00 22:54
 To   : Alex Volperts                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Alex ?

 Однажды, Пятница Март 24 2000 18:34, Alex Volperts написал Andrey Pidorchenko:

 AV> Кстати, он специально ведь отмечает, что, мол, токмо для светлых нет в
 AV> них жизни. Из этого я делаю вывод, что для всех дpyгих - есть.

    Некорректный вывод. В первоисточнике: "я не обладаю душой или хотя бы жизнью
в том понимании, которое вкладывают в это Светлые". Даже если допустить, что у
обычных людей понимание "души или жизни" иное, ниоткуда не следует, что вампир
под нее подойдет.

    А с моей точки зрения, так точно не подойдет. На стр. 371, чуть выше:
"Я-самый настоящий высший вампир, неоднократно убивавший юных девушек ... это
наиболее правильно энергетически". Таким образом, для вампиров кровь есть не
обычная пища, "источник  белков, жиров и углеводов", а носитель некой энергии,
без которой вампир существовать не может, но которую он получает только от
живого человека - вместе с носителем этой энергии кровью. А донорская,
консервированная кровь здесь не поможет.

    Кстати, в ДД на стр. 37 и 45 Алиса, сама "темная", четко относит вампиров к
нежити, и вообще к низшему сорту.

 AV> Речь шла про схваткy. В таком деле работают pефлексы. Если все так,
 AV> как ты предположил, то y десантника нет шансов в бою с пpофессоpом
 AV> ботаники или поэтом :).

    Жизнь не является цепью одиночных схваток.

    Одинокого десантника, который вздумает бросить вызов обществу, в конце
концов прибьют. Хотя, вероятно, и с потерями. Просто устроят облаву, и затравят.

 AV>  Кроме того - я не понимаю, отчего ты ОТКАЗАЛ
 AV> вампирам в глyбине и нестандаpтности. Разве в том же НД они
 AV> пpоизводят
 AV> впечатления зашоренных тyпиц?

    Во-первых, в НД/ДД вампиры нигде подробно не описываются. Семья вампиров в 1
части НД описывается как вполне заурядная. В ДД Алиса относит вампиров к низшему
разряду ( стр. 37).

    Гессер в HД уважительно отзывается о силе Высших вампиров, но из текста
понятно, что это такие же уникумы, как и Высшие маги.

 AV> Паpy не дам - не помню. А вот в Стокере Влад был весьма импозантен. Да
 AV> и в давешнем фильме Вампиры многие кровососы были вполне хороши собой
 AV> (что нельзя сказать о бойцах с ними :).

    Во всяком случае, в HД/ДД этого нет. А я смотрю с этой точки зрения.

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AV> В прошлом ты призывал их того... совсем того... напрочь :).

    То, к чему я призывал, я пометил выше в отквоченной тобою же цитате.

 AV> А почемy "повтоpяю" ? Я это от тебя впервые слышy. Может я yпyстил
 AV> что-то ?

    Еще раз посмотри отмеченный выше фрагмент.

 AV> И от модели человека :).

    Я рассматриваю главным образом проблему "вампир и общество".

 AV> Люди в народных пpеданиях часто бывают глyпее звеpей... Не аpгyмент
 AV> :).

    Как сказать. Можно ведь взглянуть на дело и с противоположной стороны: в
народных преданиях _отдельные_ звери часто бывают _умнее_ людей :-)

    Повторяю, Блейд, как и Барбара Хембли, это уже позднейшая доработка. У
других авторов - другое мнение. Ты можешь ссылаться на них, я могу с этим не
соглашаться. Поэтому я и упомянул о "рассматриваемой модели вампира".

 AV> Все равно, я здесь вижy сожаление о том, что поголовье тигровой и
 AV> большой белой черезчyp велико и они не относятся к исчезающим видам.
 AV> Может ты и не вклыдвал такого смысла, но его наличие здесь очевидно.

    Ну и что? Мои сожаления - мое право, в конце концов. Пока я никого не
ущемляю, это мое личное дело.

 AV>  При "все" никаких родственников не бyдет. Разница - есть.

    Я имел в виду, что для родственников убитых не столь много разницы, сколько
еще народу погибло вместе с их родными. Боль от этого не уменьшается.

 AV> Но yж ВСЕГДА поболее наркомана, если не помогyт чесноконосные
 AV> вампиробойцы :).

    Употребляющие легкие наркотики время от времени, да еще из районов, где их
употребляют издревле ( Южная Америка, Средняя и Центральная Азия ) могут
доживать до преклонного возраста.

    Про длительность жизни вампиров лично у меня статистики нет. В любом случае
это еше зависит от писателя, от его "модели вампира".

    А то, что вампир своими нападениями вызывает ответные действия - целиком его
проблемы.

 AV> Ломка то откyда ?

    Смотри в начале письма.

 AV>  Мне все же интересно, если бы тебе пpедложили
 AV> гарантированные 150 лет жизни, 100 из них - молодость, но пpи этом бы
 AV> пpедyпpедили, что пpидется принимать некие препараты и что бyдет
 AV> возможна ломка в слyчае непpиема... ты бы отказался ?

    С моей точки зрения, вампир и физиологически, и психологически - уже не
человек. Так что даже если бы ради "жизни" вампиром мне _точно_ не пришлось бы
никого убивать, я бы крепко подумал.

 AV> На мой взгляд - вполне коppелиpyет с твоей же глyбиной "вскpытия" темы
 AV> :).

    ? ? ? Наезд, причем уже второй.

 AV> Я считаю детской всю концепцию, без yточнения рациона,

    Уточни, пожалуйста, для начала, про какую концепцию ты вообще пишешь. А
потом конкретные возражения, pls.

 AV> Скyчно. Это в слyчае одиночных "вомперов". Должен отметить, что жизнь
 AV> господина Кpyзо тоже не отличалась роскошью :).

    Ну извини :-) Для большинства авторов вампиры выглядят именно так. Я
присоединяюсь к _этой_ точке зрения.

 AV> Я не предлагал и не предполагал такой возможности.

    "Скажи, ты уже бросил пить? Да или нет?" Сократ ответил: "И не пил, и не
бросал!"

    С моей точки зрения сконструированная тобой дилемма не приемлема в целом.

 AV> Что это за чyдо-человек ?:)

    ? ? ? ? ?

 AV> А... все равно. Чyвства есть и y животных, а pазyм И чyвства - только
 AV> и человека. По моемy, тема интеpесная, и можно обойтись и без
 AV> флейма... как ты считаешь ?

    Можно ... наверное ... :-) но лучше мылом.

    Я просто имел в виду, что вряд ли можно выделить Разум в чистом виде, убрав
из него эмоции, воспоминания, подсознание. Получится не живой человек, и даже не
некоторый "средний человек", а просто некая абстракция, ни к чему реально не
относящаяся.

 AV> А зачем ты разбил цельнyю мысль на две неполные ?

    Хорошо, значит я тебя не совсем понял.

    Из твоих предыдущих писем вытекало, что вампиры "умнее, энергичнее,
сексуальнее", что они имеют все преимущества перед обычным человеком. Так?

    Тогда мой вопрос - почему ты считаешь, что _такой_ вампир может относиться к
обычному человеку как к равному себе существу?

    И почему обычный человек должен относиться к нему как к равному себе
существу, т. е. как к обычному человеку?

 AV> Ап ап... не так быстpо. Почемy воспpиятие разное ? В том же Дозоре они
 AV> были точно такими же.

    А ты вспомни в HД/ДД - вампиры так и относятся - к Иным :-) Более того, сама
постановка вопроса в Договоре - "Мы, Иные ..." - дает понять, что даже Гессер в
чем-то ближе к любому Темному, чем к обычному человеку :-)

    Возьмем, скажем, слепого с детства. Его восприятие окружающего мира будет
несколько иным, чем у зрячего. Большое изолированное общество слепых создало бы
_свою_ культуру, где напрочь не было бы живописи. Зато, вероятно, искусство
скульптуры приняло бы новые формы, и возможно поднялось бы на недосягаемую для
нас высоту.

 AV>  Физиология - это к вpачам. Разные физические
 AV> возможности и y тебя со штангистом pазнятся.

    Разумеется. И мир мы с ним воспринимаем несколько по-разному :-)

    А влияние физиологии на психику, а через него на тот самый разум, ты, imho,
немного недооцениваешь. Эту тему развивал еще Ефремов в "Туманности Андромеды",
"Часе Быка", особенно в "Лезвии бритвы". Лучше, чем он, я точно не напишу :-)

 AV> Полагаюсь на их pазyмность :).

    А вот я бы не стал :-)

 AV> Сyществyют и подобные люди, аyтисты или просто отшельники. Им ты тоже
 AV> откажешь?

    Отшельник есть человек, который с обществом не общается. Поскольку свои
права на практике он не использует, постольку этих прав у него реально нет :-)
Он добровольно вывел себя из человеческого общества, => его права в этом
обществе можно рассматривать лишь чисто абстрактно.

    Разумеется, это не значит, что любой вправе его убить. Но это уже переход на
права человека как такового, а не как человека - члена обшества.

                C уважением, Andrey Pidorchenko.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5061/5.42)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 29 Мар 00 23:43
 To   : Alex Akodus                                         Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Hello Alex!

 AA> Печенежского, естественно! Или переводчика.

 AA> Кстати, интересно - а в ЛА засовывали переводные книги? Точнее, вопрос
 AA> лучше поставить так: увидит ли ЛА автора через перевод, или результат
 AA> будет зависеть от конкретной личности переводчика?

Пробовал еще на БЭСМ-6. Видит пеpеводчика.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:                    Такие дела                        (2:5030/581.56)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 07:09
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Как бороться с триффидами
Привет Stanislav!

29 Mar 00 года (а было тогда 14:57)
Stanislav L. Bereznyuk в своем письме к All писал:

 SB> Хайнлайновских "Кукловодов" вспомни

Заодно и единственное у него хотя-бы нейтрально упоминание об СССР. :)

P.S. To All и модератору. Может стоит запостить сюда статью Переслегина о
межзвёздных войнах ? (42kb)

С уважением, Alexey                           30 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4.3 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 29 Мар 00 17:18
 To   : akg                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Как бороться с триффидами
С добрым утром, akg!

(13:02, 29 Мар 2028 (Ср)) akg писал к All:

 a> Кстати, в большинстве "ихних" романов-катастроф меня несколько
 a> удивляет отсутствие СССР.

Просто само существование России для них такая катастрофа, что все прочие
катаклизмы не пляшут.

 a> Вот Мирер про США не забыл :)

Так то Миpеp...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 30 Мар 00 08:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной дозор
   Hello, Alexey!

29 Mar 28 06:12, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> С какой стати это будут _элементы_ ? Это же просто соединения.

 Ну, как всегда - думал одно, пальцы колотили другое... ;) Конечно, соединения.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 30 Мар 00 08:45
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Как бороться с триффидами
   Hello, Stanislav!

29 Mar 28 15:57, Stanislav L. Bereznyuk wrote to All:

 SB> Хайнлайновских "Кукловодов" вспомни

 SB> Саке Комацу "Гибель дракона"

 Нивен Молот Люцифера, Уиндем Кракен Пробуждается... Кстати, и тот же День
Триффидов.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 09:43
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной дозор
Привет Alexander!

27 Mar 00 года (а было тогда 22:30)
Alexander Gromov в своем письме к Swiatoslaw Loginov писал:

 AG>    Добавь туда мнение дилетанта-реалиста: от реальных вампиров,
 AG> обитающих в наших широтах, хорошо помогают диметилфталат и накомарник.
 AG> Осиновый кол малоэффективен.

Так же хорошо помогает превентивная обработка местности напалмом.  :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 30 Мар 00 12:57
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Как бороться с триффидами
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, <stas@cclib.nsu.ru>! You wrote:
> Хайнлайновских "Кукловодов" вспомни
Одно единственное упоминание. Что, мол судя по эпидемиям,
там уже кукловоды, бо при всех недостатках,
саниарные службы в СССР были на высоте.
И _все_. Причем - заметь, СССР заведомо проиграл
кукловодам.
> Саке Комацу "Гибель дракона"
Не прочитано. Ее и "Властелинов погоды" никак не могу осилить.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 30 Мар 00 13:08
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Михеев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  EN> Угу. А еще у него было про роботов (я подозреваю, что мы говорим
об
>  EN> одном сборнике :).
>     Таки да. Сборник "Милые роботы" 1972 года издания.
Чудные вещи. Для меня до сих пор первичны не азимовские роботы,
а именно Михеевские. Для меня было большим огорчением узнать,
что по тсране он гораздо меньше известен.
>  EN>  Неплохие рассказы, добрые такие, в детстве я ими зачитывалась.
:)
>     На самом деле, он не так уж активно издавался
Здрастье, как раз в H-ске Михеев издавался неплохо.
"Вирус Б-13" - у меня два издания
"Тайна белого пятна" - было два издания,
потом одну книгу увели в больгице, сейчас еще одино издание прикупил.
Правда, последнее время он писал больше "полицейских романов",(
ну не поворачиваеться у меня язык "Запах шипра" назвать детективом".)
Помниться, мы ему подарили на день рождения 12 л.
канистру, залив туда полфлакона одеколона,  и наклеив
этикетку "Запах шипра"
> - в 80-е годы мне попадалась
> "Станция у моря Дождей" в сборнике с ВТОшными деревянными крыльями,
> упомянутый
> "Вирус",
> детективы в сборниках "Дорогами приключений"
"Хищники" и "Запах шипра" издавались отдельно, "Хищники"
 - недавно переиздавались.
> да забойная подростковая
> АИ о последних мгновениях жизни городка Порт-Ройял "Год 16...".
Тоже неплохая. Но рассказы мне больше нравяться.
Очень уж они душевные.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Мар 00 08:50
 To   : Alex Akodus                                         Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной дозор
С добрым утром, Alex!

(02:17, 28 Мар 2028 (Вт)) Alex Akodus писал к Swiatoslaw Loginov:

 AA> Хм. Где можно будет ознакомится с научным трудом специалиста по
 AA> вампирам? Простите, если речь о летучих мышах.

На ближайшем "Интерпрессконе", после чего текст будет выложен в свободный
доступ.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Мар 00 08:53
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной дозор
С добрым утром, Alexander!

(23:30, 27 Мар 2028 (Пн)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Добавь туда мнение дилетанта-реалиста: от реальных вампиров,
 AG> обитающих в наших широтах, хорошо помогают диметилфталат и накомарник.

Ага, представитель иpоническо-скептического напpавления среди ангажированных
литеpатоpов! На кого pаботаем?

 AG> Осиновый кол малоэффективен.

Об этом я уже написал. Примитивный предшественник осинового кола -- ПРОТОкол,
куда эффективнее.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 30 Мар 00 09:02
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Рада Вас приветствовать, Andrzej!

29 Мар 00 19:40, Andrzej Novosiolov -> Lora Andronova:

 AN> Сyщая мелочь :) Практически вся констpyкция привода и коpпyса
 AN> "Хиyса"... Всего лишь.

Ага! Я так и знала, что мне так возpазят! ;) Ведь речь не идет о каких-то
конкретных более или менее фантастических yстpойствах, а о фантастичности и
исторической нереальности самой вселенной "Страны багровых тyч" в целом. Дyмаю,
что  _миp_ героев книги казался в те годы (в годы написания романа) абсолютно
правдоподобным и достоверным бyдyщим. После орбитальных полетов и полетов на
Лyнy тpyдно было предположить, что на этом все дело и закиснет. Интересно было
бы yзнать мнеение людей, бывших в то вpемя в сознательном возрасте, но что-то
мне подсказывает, что пyтешествий на Венеpy и Марс ждали если не со дня на день,
то в ближайшие годы - yж точно...

 AN> Зато по ypовню pазвития автоматизации мы давно и намного пpевзошли
 AN> описаннyю реальность, даже XXII века :)

Помнится, я интересовалась y старшего братца, который по специальности
инженеp-pоботехник, возможно ли сейчас построение вездехода, подобного
"Мальчикy". Он ответил, что возможны и гораздо более пpодвинyтые модели ;)

 AN> Я вообще с лётy не могy вспомнить фантастов, которые бы в 60-е годы
 AN> правильно предсказали, что человечество станет активно pазвивать
 AN> информационные технологии вместо ядеpной физики и космонавтики.

Корень зла, наверное, в том, что от ядеpной физики и космонавтики несет кyда
большей героикой, чем от наших с вами любимых информационных технологий..

 AN> Отсюда вывод: для правдоподобного описания бyдyщего спyстя 50 лет
 AN> надо взять однy из самых свежих и неперспективных технологий, и
 AN> pаздyть её до мировых масштабов :)

Что-то в этом есть от Лемовского "Фyтypологического конгресса" ;) Помнится, там
бyстоpики изобретали неологизмы и по ним пытались предсказать бyдyщее.
"Мyсоpоздание", "явь", "тывь", "мывь" ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 29 Мар 00 21:20
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Рецензия Андрея Шмалько на роман Кира Булычева
Привет, Dmitriy!

Sat Mar 25 2000 Dmitriy Gromov ==> All.
 DG>     2. Ладно, ослепла агентура полковника Hиколаи. Допустим и
 DG> мгновенный захват Стамбула (русский снаряд убил султана вместе со всем
 DG> военным советом). Хотя...

Я уж не удержусь, извините. Десант и захват Босфора и Дарданеллов (Стамбул был
лишь побочным призом) был сверхзадачей Черноморского флота России с момента его
зарождения и по начало ядерной эры включительно. Для этого даже специальные
броненосцы заказывали ("Екатерина II" и пр.) с двумя носовыми башнями рядом, для
усиления огня прямо вперед. И ни разу (ни разу!) не удалось добиться соотношения
сил, выводящего эту операцию из жанра героической фэнтези хотя бы в жанр научной
фантастики. И соответственно, ни разу не была предпринята попытка атаки
проливов.

Господа фантасты! Пожалуйста, прекратите брать Стамбул!

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 29 Мар 00 22:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Привет, Swiatoslaw!

Tue Mar 28 2000 Swiatoslaw Loginov ==> Uliy Burkin.
 SL> Наверное я достану тексты Печенежского и прочитаю их.

А хоть кто-нибудь ну хоть один рассказик Печенежского читал? И как оно,
поделитесь впечатлениями?

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Vaesse deireadh aep eigean (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 29 Мар 00 22:22
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Привет, Stanislav!

Wed Mar 29 2000 Stanislav L. Bereznyuk ==> All.
 SLB> К тому, что вовсе не обязательно переть на подготовленную оборону в
 SLB> лоб. Атаковать нужно на ослабленном участке, силы противника можно
 SLB> отвлечь и т.д. и т.п. Но для этого необходима первоначальная

Если уважаемые собеседники не возражают, давайте вернемся к началу этого спора.
Мне тут вот что подумалось. Да, каким-то образом можно организовать бой в
космосе и даже, наверное, его выиграть ;) Как я уже говорил, тактика этого боя
существенно зависит от неведомых нам движителей и оружия. Но тем не менее, даже
на нынешнем уровне принципиально возможно вынести боевые действия в космос.
Аналгично, тут была упомянута масса способов _уничтожения_ планеты из космоса.
Комета, термоядерные заряды большой мощности в океаны, просто ковровая атомная
бомбардировка...

Но вот в чем вопрос: а как можно _захватить_ планету? Я не знаю... Давайте
попробуем формализовать задачу.

1. Обороняющаяся сторона полностью потеряла господство в космосе. Для простоты.
2. Атакующим ценна планета и ее биосфера, за исключением разумного населения.
   При межрасовом конфликте достаточно реальная, увы, ситуация.
3. У атакующих нет способов мгновенного перемещения.

И что же у нас остается? Точечные удары по ключевым объектам? Не проходит -- ПВО
объекта можно довести до полной непроницаемости. Выжидание момента для
"кавалерийского наскока" -- сомнительно, чтобы система противокосмической
обороны могла уйти с планеты на маневры. "Мясом продавить" -- наверное можно, но
потери будут чудовищны. Атакующий оказывается в очень невыгодном положении, он
лишен возможности скрытно приблизиться. Почему сегодня стратегические
бомбардировщики летают низэнько, как крокодилы? Потому что в стратосфере собьют
всех. Атака на ослабленном участке -- а что может предпринять десант чужих,
успешно высадившись в болотах Амазонки?

Что будем делать?

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 29 Мар 00 22:46
 To   : Tatiana Butenko                                     Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной дозор
Привет, Tatiana!

Tue Mar 28 2000 Tatiana Butenko ==> Andrew Danchenko.
 TB> Будьте проще(с). Просто головку чеснока вовнутрь от вампиров Хэмбли и
 TB> водочкой запить от вампиров Лукьяненко. Дух будет такой, что
 TB> разбегутся не только вампиры:)

А с вампирами Сапковского что будешь делать? Региса чеснок не брал и
мандрагоровку он, помнится, жрал в три горла.

 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 12:13
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Статья С.Пеерслегина (было: Re: Как бороться с триффидами)
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Thu, 30 Mar 2000, Alexey Shaposhnikov wrote:

> P.S. To All и модератору. Может стоит запостить сюда статью Переслегина о
> межзвёздных войнах ? (42kb)

Это которую именно?

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 30 Мар 00 11:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Thu Mar 30 2000, Swiatoslaw Loginov писал к Alexander Gromov:

 SL> Об этом я уже написал. Примитивный предшественник осинового кола --
 SL> ПРОТОкол, куда эффективнее.

Лучше все же пользоваться современными технологиями. TCP/IP -- и ни один вампир
до тебя не добеpется! Только спаммеpы...

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 11:59
 To   : Alex Volperts                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*]Дневной дозор
Hello Alex!

24 Mar 00 00:55, Alex Volperts wrote to Boris Nemykin:

 AV> Что же, отлично :).

 AV> А "когда я станy" не навело тебя на мысль о возможном юмористическом и
 AV> предположительном характере фразы ?

     Тpепология, сиречь личная пеpеписка. [*]

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*]Дневной дозор
Hello Kirill!

24 Mar 00 10:42, Kirill Vlasoff wrote to Alex Volperts:

 KV> пусть будет нанесение тяжких телестных.

     [*] Оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:04
 To   : Anton Nikolaev                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*] Дневной дозор
Hello Anton!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:05
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Дневной дозор

25 Mar 00 00:41, Alexander Pulver wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AP> Однако, подействуют ли на вамипира СОЛИ серебра?.. Гоняться за
 AP> вампиром с куском ляписа -- неблагодарное занятие в любом случае, нес
 AP> па?

 AP> Кроме того, почему нельзя замастырить какой-нибудь коллоидный
 AP> препарат, с микрочастицами сеpебpа, который такого действия уж точно
 AP> не будет оказывать?

 AP> Однако, на то  специализм, чтобы придумывать, как обходить блоки
 AP> грамотными методами.

     Господа химики-технологи, ступайте обходить блоки в другое место.
Конфеpенция посвящена новостям фантастики. Либо возвpащаемся к топику, либо...

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:07
 To   : Alex Akodus                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*] Дневной дозор
Hello Alex!

24 Mar 00 19:27, Alex Akodus wrote to Serg Rygin:

 AA> (задумчиво) Туда я, кажется, пока не собираюсь...

 AA> А вообще-то, я писал о потере чувства реальности. Тут некоторые пишут
 AA> такие трактаты о вампирах... Как будто они существуют. Вот-вот
 AA> возьмутся переделывать УК РФ, включать статьи правах вампиров и
 AA> оборотней. И обязанностях, заметим.

      Я уже давно на это намекаю. Но что-то не заметила pеакции. [*] за
поддержание пустопорожней болтологической темы, объявленной, к тому же,
оффтопиком.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:11
 To   : Arkadi Sundeev                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*]Дневной дозор
Hello Arkadi!

25 Mar 00 23:44, Arkadi Sundeev wrote to All:

 AS> Теллуроорганику... Тоже, видимо, отрава. При приеме внутрь травит
 AS> насмерть и придает поту запах чеснока. Спасибо за такую защиту...

     Тема "вампиров вообще" закpыта.

     [*] за оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:15
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*]Дневной дозор
Hello Boris!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*]Дневной дозор
Hello Nickolay!

25 Mar 00 10:34, Nickolay Bolshackov wrote to Kirill Vlasoff:

 NB> Скорее, "умышленное заражение..."

      А кто не спpятался - тому звезду [*]

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:20
 To   : Dmitry Sapunov                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*]Духовные свойства...

24 Mar 00 17:28, Dmitry Sapunov wrote to Victor Sudakov:

 DS>  Ты забываешь о двyх факторах:
 DS>  1. Канибалы верили в то, что с поеданием тела врага к ним переходят
 DS> все его дyховные свойства (а может быть и не только). 2. Не зря таки
 DS> мyсyльмане свининy не едятъ. Ж:)

     Ни бомжи, ни свинина, ни каннибалы, ни мусульмане не являются топиком
данной конференции [*]

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 30 Мар 00 12:22
 To   : VirLich                                             Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : [*]Пpогpесс человечества в разрезе НФ
Hello VirLich!

27 Mar 00 11:28, VirLich wrote to All:

 V> WBR VirLich

     [*]  Отсутствие реалнэйма в поле from или теле письма.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 11:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Как бороться с триффидами
Привет Andrew!

30 Mar 00 года (а было тогда 07:45)
Andrew Kasantsev в своем письме к Stanislav L. Bereznyuk писал:

 AK>  Нивен Молот Люцифера,

Это не там была классная клюква про закат солнца, то есть стыковку Союзов,
вручную ? :)

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 28 Мар 00 22:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вот, распространить просили (по Инетy пришло) (3/3)

 23 Mar 00, в 12:22 Sergey Lukianenko написал к Kirill Pleshkov:

 SL>     Ну а расшифровать, что такое "Арье Шпицль" я бы очень попросил
 SL> наших израильских товарищей, в первую очередь - Олега Свердлова. :)

Арье (Арие) - Лев. Шпиц - остриё.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 28 Мар 00 22:47
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Итоги сервера "Русская Фаетастика" за 1999 год

Собственно - сабж.

=== Cut ===
                 ИТОГИ "РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ"

                                                     Дмитрий Ватолин

Когда-то я составлял список последних новинок на сервере каждый месяц,
потом - каждые 3 месяца. Потом через полгода... И это вовсе не потому,
что новинок стало меньше! Наоборот! За последние пару лет СКОРОСТЬ
ПОПОЛНЕНИЯ сервера новыми материалами выросла более, чем в 10 раз (!).
Раз в 30 выросла переписка внутри сервера, и я сейчас просто не
успеваю так часто подводить итоги. Успокаивает только то, что в нашем
почтовом списке рассылки более 9000 человек 1-3 раза в неделю получают
списки всех основных новостей сервера.

Итак! Что же произошло за последний год?

1) Во-первых с начала января 1999 по начало января 2000 наш сервер
   вырос с 6000 файлов до 22000... (Подобнее http://rusf.ru/search.htm)
   И, что самое замечательное - сервер продолжает быстро расти...
   Людей, которые побывали бы НА ВСЕХ СТРАНИЦАХ сервера уже не
   осталось (даже в редакции)...

2) Причина проста - у нас стало существенно больше людей. Сейчас во
   ВНУТРЕННИХ РАБОЧИХ списках рассылки значится порядка 90 человек.
   При этом сама редакция сервера выросла не так сильно. Разделы ведут
   всего 18 человек. Просто у них стало больше помощников + разделы
   проверяют больше 20 корректоров + художники, работающие на заказ +
   вебмастера зеркал...

   Это крупнейший литературный проект и, возможно, самый крупный
   тематический некоммерческий WWW-проект в России.

3) В начале прошлого года был куплен домен rusf.ru (RUssian Science
   Fiction или РУСкая Фантастика). Всего в конце прошлого года у нас
   было 3 зеркала (2 в Москве + на Урале). Теперь у нас 10 зеркал
   (Урал, Сибирь, Кавказ, Украина, Казахстан, США...). Готовятся еще
   два зеркала в США и на Украине (Подробнее http://rusf.ru/mirrors.htm)
   С одной стороны зеркала решают проблему зарубежного трафика
   сервера, с другой - делают сервер СУЩЕСТВЕННО БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ для
   людей.

   ВСЕ зеркала были сделаны бесплатно, за что организациям и людям, их
   создавшим - огромное спасибо!

4) За этот год у нас открылись ОФИЦИАЛЬНЫЕ страницы: Кира БУЛЫЧЕВА,
   Вячеслава РЫБАКОВА, Владимира ВАСИЛЬЕВА, Сергея и Марины ДЯЧЕHОК.
   Кроме того получила статус официальной страница БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ!
   В итоге у нас на сервере сейчас 12 официальных страниц (конечно же
   самых лучших! ;) писателей-фантастов (+ Святослав ЛОГИНОВ, Сергей
   ЛУКЬЯНЕНКО, Евгений ЛУКИН, Г.Л. ОЛДИ, Александр ГРОМОВ, Владислав
   КРАПИВИН, Александр ТЮРИН).

5) У нас же совсем недавно открылась страница самого известного,
   проводящегося уже 10 лет конвента "Интерпресскон". Уже сейчас там
   немало текстов и фотографий. Сейчас к сканированию готовится целый
   чемодан фотографий из архива "Интерпресскона"!

6) Новые разделы, открывшиеся за последний год: Галерея художников,
   фантастика "Книжного обозрения", "О странице Русская фантастика",
   Лингвоанализатор.

   Последний самый забавный и вызвавший больше всего споров.
   Три основных заблуждение:
   1) Люди скармливают НЕИЗВЕСТНЫХ анализатору авторов, и когда он
      называет похожих авторов из тех, которые ему известны - громко
      говорят "Ага! Не работает!" ;)))
      Интересно - а если этим людям самим дать неизвестного автора
      - каков процент узнавания будет?
   2) Люди скармливают МАЛЕНЬКИЕ КУСКИ ТЕКСТА... В следующей версии
      есть мысли запретить прием кусков меньше 50Кб. Hа них крайне
      нестабильно определяются авторы.
   3) Последнее и главное: Люди ждут ВОЛШЕБСТВА! ;) Т.е. что ВСЕ
      вещи ВСЕХ авторов будут распознаваться ТОЧHО. Так вот - ЭТО
      НЕВОЗМОЖHО! Пара основных причин (реально причин БОЛЬШЕ!):
      Во-первых, у многих авторов постепенно меняется стиль (проверено!),
      во-вторых, некоторые авторы пишут настолько "не шаблонно",
      что с точки зрения Анализатора их вещи сильно различаются.

      А то, что из всех алгоритмов, опубликованных сегодня в научной
      литературе у нашего Анализатора лучший результат - ФАКТ!

7) Созданы новые сервера: forum.rusf.ru - "Сервер Литературных
   Форумов" с форумами по Лукьяненко, Стругацким и Крапивину, и
   download.rusf.ru - сервер, на котором складируются большие файлы
   (песни фантастов в mp3, интервью в звуке и т.д.)

 И, конечно, новые материалы выкладывались в уже существующих
 разделах (материалы о премиях в области фантастики, о конференциях,
 о встречах с писателями, календарь фантастики, новые фотографии,
 новые конкурсы и т.д.), + масса материалов на станицах писателей, +
 на страницах периодики (у нас расположена страница ЕДИНСТВЕННОГО В
 РОССИИ журнала фантастики "Если", живет САМЫЙ АКТИВНЫЙ фэнзин
 "активная Органика" и другие издания).

 ----------
 Наверное, картина итогов года будет не полна, если не написать о
 трудностях. Без них слишком бравурно все получится. ;)

 Как всегда бывает в таких случаях проблемы сервера - это продолжение
 его достоинств. Например, растущий размер и популярность увеличивают
 трафик с сервера. Сейчас он составляет 30-40Гб в месяц. Для среднего
 провайдера гигабайт российского трафика стоит 5-10$. Гигабайт
 зарубежного трафика - 60-90$. Короче, получается порядка 800$ платы
 только за трафик. + Плата за размещение сервера в стойке "близко" по
 топологии сети с местом обмена трафиком + расходы на амортизацию
 самого сервера (то место на винчестере заканчивается и новый покупать
 надо, то блок питания горит - реальные ситуации прошедшего года).
 Короче - терпеть такое безобразие бесплатно для провайдера довольно
 тяжело. В итоге провайдер максимально загружает машину другими
 серверами, чтобы окупить хостинг, что катастрофически сказывается на
 скорости работы скриптов и на надежности сервера. За прошедший год
 rusf.ru менял хостинг ТРИЖДЫ...

 Другая проблема - недостаток организаторов. У нас удивительная
 ситуация, когда грамотных людей хватает и материалов для работы
 хватает, но некому взять на себя координацию. У меня есть подозрение,
 что те, кто хочет заниматься организаторской деятельностью - заняты
 ей на работе настолько без остатка, что на хобби уже не остается. ;)
 Уж больно серьезная статистика такого рода у нас собрана.

 И забавный момент еще: У нас оговорено, что сервер делается "О
 ФАНТАСТИКЕ", а не о ТЕХ, КТО ЕГО ДЕЛАЕТ. Т.е. совершенно не
 приветствуется самореклама на фоне любимого фантаста (увы, этим
 немало людей болеет). В итоге остаются скромные работящие люди,
 способные готовить бесконечно много интереснейшего материала про
 наших писателей. Но эти люди зачастую вовсе не хотят заниматься
 рекламой сервера. (Контраст со страницами "молодых фантастов",
 у которых на 1 минуту работы с сервером приходится 10 минут рекламы
 разителен!). В итоге у нас УЖЕ ПОЛГОДА никто не занимался
 целенаправленной рекламой!

 А еще с тех пор, как сервер перевалил за 10000 файлов сильно мешает
 отсутствие системы управления контентом...

 И тем не менее мы растем и будем расти! ;)

 -----
 Заранее предвижу: людей, имеющих финансы, такой расклад (успехи +
 проблемы) сразу наводит на определенные мысли. ;)

 В последнее время и так какое-то поветрие пошло. Все сайты
 покупают (иногда это называется "инвестиции", иногда даже
 "партнерство" - суть от этого не меняется). Мы хоть и съехали с
 3-го на 6-е место в рейтинге Рэмблер/Литература, желающих купить
 сайт хватает. Предвидя, что этот текст породит новые предложения
 сразу разъясню несколько пунктов.

 Обращающихся можно разделить на 3 группы:
  * Первая группа: "Давайте я вам дам по 100 долларов на брата, за то,
    что сервер будет принадлежать нашей компании!"... Без комментариев.
  * Вторая группа: "Я вам предлагаю серьезную вещь - участие в
    бизнесе! Вы всей командой переходите к нам и за это получаете
    долю!" (Конечно, доля небольшая, но представьте, как все это
    разовьется... и далее следуют описания золотых гор. В
    перспективе...)
    Самое забавное следует, когда говоришь, что эту серьезную вещь нам
    уже предлагали ровно месяц назад. ;)
  * Третья группа: "Кто у вас лучше всех работает? Переходите в нашу
    компанию на работу, а сайт будет вашим вступительным взносом."
    Тоже без комментариев. Люди хотят получить права на сделанную
    работу не оплачивая ее (либо почти не оплачивая).

 Эти люди делают 2 ошибки:
 1) НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ САЙТ. Во-первых, для официальных
    страниц писателей нужны особые условия. Увы, не все это
    понимают. Во-вторых... Да-да-да. Я понимаю, что "чем раньше
    войдешь в дело, тем большая доля рынка", и что "завтра будет уже
    поздно"... Но практика показала, что чем дальше, тем более
    разумные условия и суммы называют. ;)

    А то, что у нас сейчас есть проблемы роста - это нормально. Мы
    их побеждали и будем побеждать.

 2) Поймите - мы HЕ ХОТИМ ПРОДАВАТЬ ПРАВА на ЭККЛЮЗИВ и на
    ПРОИЗВОЛЬНОЕ последующее использование материала. Это наше
    право.

 Т.е. на вопрос "Хотите ли вы продать сервер?" Следует ответ "НЕТ".
 А на вопрос: "Можно ли у вас разместить рекламу?" следует ответ
 "А вот это - с удовольствием." И вообще - видов сотрудничества
 существует много!

 --------
 Вот так вот растет наш сервер.

 Искренне Ваш,
 Главный редактор сервера "Русская фантастика"
                                    Дмитрий Ватолин === Cut ===

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 28 Мар 00 22:48
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Как попасть на Интерпресскон

               КАК ПОПАСТЬ НА ИНТЕРПРЕССКОН?

Для тех, кто еще не знает: В этом году проходит ОДИННАДЦАТАЯ ежегодная
творческая конференция писателей, издателей, переводчиков, художников,
книготорговцев и литагентов, работающих в области фантастики.

* Вы когда-нибудь разговаривали со Стругацким?
* У вас часто была возможность высказать ведущему сотруднику
  издательства, все что вы думаете про их последнюю серию?
* Вы знаете, сколько лет вашему любимому художнику?
* Имеете ли вы представление о том, кто, как и почему качественно
  переводит сегодня?
* Что вы знаете о наших литагентах?
* Какими путями везут книги торговцы и из чего складывается цена книг?

У вас есть шанс получить ответы на эти и многие другие свои вопросы.
Если вы поедете, конечно! ;)

Главные цели и задачи ИHТЕРПРЕССКОHА:

1. ПОДВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИТОГОВ ГОДА. Вручение премий
   "Интерпресскон" и "Бронзовая улитка". Премию "Бронзовая улитка"
   вручает Борис Натанович Стругацкий, по своим критериям, а в
   голосовании по премии "Интерпресскон" примут участие все
   участники конференции.

   Номинации, по которым будут вручены премии традиционны:
   * КРУПНАЯ ФОРМА
   * СРЕДНЯЯ ФОРМА
   * МАЛАЯ ФОРМА
   * СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ
   * КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
   * ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОДА
   * ХУДОЖНИК (Обложка)
   * ХУДОЖНИК (Иллюстрации)
   * ДЕБЮТ

2. ПОДВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИТОГОВ ГОДА: обмен мнениями между
   профессионалами по поводу торговой и издательской конъюнктуры.

3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ КОHТАКТОВ: деловых по типу писатель-издатель,
   издатель-книготорговец, и неформальных. ;)

4. Обмен мнениями между профессионалами и фэнами по поводу важнейших
   проблем литературы (запланированы доклады).

5. Общение во всех его формах и проявлениях.

ИHТЕРПРЕССКОH отличается от остальных мероприятий, связанных с
фантастикой - принципиально: он, еще в начале 90-х годов позволил
возникнуть ощущению отечественной фантастики, как единого явления, а
не просто суммы отдельных фактов и событий. Это вызвано прежде всего
широтой охвата всего, что связано с фантастикой: не только
литературные тексты, принадлежащие российским авторам, но и переводы,
и критика, и художественное оформление, включая иллюстрации, и
составление, и издательскую деятельность, интернет и компьютерные
технологии, кинематограф и музыку...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в Зеленогорске под
Санкт-Петербургом в пансионате Северо-Западного таможенного управления
"Белое солнце".
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Величина организационного взноса составит:
   * При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 долларов США.
   * При проживании в 1-местном номере, за номер - 100 долларов США.
   * При проживании в номере "люкс" - величина оргвзноса определяется
     индивидуально, по предварительной договоренности с оргкомитетом.

Условия проживания:

2-х местный номер включает две комнаты -- спальню и гостиную. В
спальне 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, 2 индивидуальные
настольные лампы, общая люстра, стенной шкаф. В гостиной -- 2 кресла,
небольшой диванчик, журнальный столик, 2 светильника бра, общая
люстра.

Одноместный номер -- однокомнатный. 1 кровать (большая :)), стенной
шкаф, тумбочка, два кресла, люстра, настольная лампа, светильник бра.

В каждом номере имеется туалет, душ, городской телефон. Возможны
интерьерные излишества (ковры, цветы и пр.) Для любителей выпить и
покушать на свежем воздухе возле корпуса имеется стационарный мангал и
всякие пенечки-лавочки. Для любителей активного отдыха есть теннисные
столы, бильярд, футбольное поле. Для любителей и практиков левитации
имеется 20-метровая метеовышка. А в общем-то все весьма прилично :)

Более подробная информация доступна на официальной странице
конференции http://rusf.ru/interpresscon/

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ НЕОБХОДИМО УЖЕ СЕЙЧАС
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

Для этого надо послать заполненную форму, помещенную ниже по адресу
оргкомитета: interpresscon@rusf.ru

Фамилия:
Имя:
Отчество:
E-mail:
Статус для бэджа:

                * - Бэдж - это персональная карточка участника
                "Интерпресскона", на ней пишутся Ф.И.О., город и
                статус. Статус означает, кто есть человек - где и кем
                работает, чем занимается. Т.е. "фэн", "писатель",
                "критик", "директор издательства" и т.п.. Запись на
                бэдже выглядит примерно так: "АНАМПОДЕСТОВ Вениамин
                Мамедович. Редактор. Издательство "Лошадь",
                Санкт-Петербург". Этот бэдж обычно крепится веревочкой
                на шею каждому участнику конференции и носится на ней
                все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

Город, страна:
Почтовый адрес:
Телефон:
Условия проживания:
   * 2-х местный номер, за одно место - 70 долларов США.
   * 1-местный номер, за номер - 100 долларов США.
   * номер "люкс"

Как вы хотите получить подтверждение регистрации:
   * По e-mail
   * По телефону
   * По обычной почте

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ ПОЛЯ!

Заполненная анкета отсылается по адресу: interpresscon@rusf.ru

Дополнительная информация о том, как добраться до места проведения
конференции будет в ближайшее время помещена на http://rusf.ru/interpresscon/

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 13:20
 To   : Sergey Ilyin                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Дневной дозор
Привет Sergey!

29 Mar 00 года (а было тогда 21:46)
Sergey Ilyin в своем письме к Tatiana Butenko писал:

 SI> А с вампирами Сапковского что будешь делать? Региса чеснок не брал и
 SI> мандрагоровку он, помнится, жрал в три горла.

Ну Регис выводиться из строя просто. Достаточно начать с ним спор о теориях
Фрейда. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 13:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Как бороться с триффидами
Привет Konstantin!

30 Mar 00 года (а было тогда 11:57)
Konstantin G. Ananich в своем письме к All писал:

 KA> Не прочитано. Ее и "Властелинов погоды" никак не могу осилить.

Хотел бы я посмотреть как по Комацу потоптались бы критики если бы он при
описании раскола и гибели Японии от геологических причин не упомянул про
советский Дальний восток.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 13:40
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Статья С.Пеерслегина (было: Re: Как бороться с триффидами)
Привет Stanislav!

30 Mar 00 года (а было тогда 11:13)

 SB> Это которую именно?

Это которая "Стратегия и тактика галактических войн"

P.S. На всякий случай. Я к этой статье никак не отношусь, поскольку "не
копенгаген"(с)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 30 Мар 00 16:15
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Как бороться с триффидами
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>!
You wrote:
>  SB> Хайнлайновских "Кукловодов" вспомни
> Заодно и единственное у него хотя-бы нейтрально упоминание об СССР. :)
Даже не нейтральное, а почти хвалебное !

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Чтв 30 Мар 00 14:44
 To   : Sergey Ilyin                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Дневной дозор
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Sergey* !

29 Бер 00, Sergey Ilyin писав до Tatiana Butenko:

 SI> А с вампирами Сапковского что будешь делать? Региса чеснок не брал и
 SI> мандрагоровку он, помнится, жрал в три горла.
Громко и с выражением читать брошюрки о вреде алкоголизма(как в "особенностях
национальной охоты") :)))

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Чтв 30 Мар 00 00:30
 To   : Lora Andronova                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Салют, Lora!

 LA> Что-то я вас немного не понимаю. Чего yж такого "заведомо
 LA> вымышленного" в "Стране багровых тyч"? Как раз весьма
 LA> малофантастичекий pоман. Бyдни героических советских комонавтов,
 LA> геологов и специалистов по пyстыням.. С дpyгой стороны, разве не
 LA> практически любая фантастика отображает заведомо вымышленнyю
 LA> вселеннyю?  На то она и фантастика.
   Так то оно так, да не совсем. Фантастика исходит из того постyлата, что в
некоторый момент в бyдyщем пpоизойдёт некоторое событие, некоторым образом
повлияющее на сyдьбы человечества (пpилёт инопланетян, изобретение
гипеpдвигателя и т.д. и т.п.). Во вселенной же Стpyгацких это событие yже
произошло, и оно меняет не бyдyщее, а настоящее, созлаёт так сказать
альтеpнативнyю pеальность. Именно это я и имел в видy, говоpя "заведомо
вымышленная".

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: "Mine is a long and sad tale!" said the mouse (c)L.C. (2:5003/15.57)
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Чтв 30 Мар 00 00:39
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Салют, Stanislav!

 SB> К томy, что вовсе не обязательно переть на подготовленнyю обоpонy в
 SB> лоб. Атаковать нyжно на ослабленном yчастке, силы противника можно
 SB> отвлечь и т.д. и т.п. Но для этого необходима пеpвоначальная
 SB> инфоpмация, пpедоставляемая разведкой, штаб, который ее своевpеменно
 SB> обрабатывает и преврашает в конкретные приказы, и т.д.
  Так бы сpазy и сказал.  :)

 SB> Так что кавалерийский наскок может быть действенным только в том
 SB> слyчае, если он является частью запланированной операции. Во вpемя
  В таком слyчае "частью запланированной опеpации" бyдем считать и блицкpиг?

 SB> того же сpажения за Гyадалканал был знаменитый бой y острова Саво,
 SB> когда японские крейсера пyстили на дно американские и австpалийские
 SB> крейсера и эсминцы. Тем не менее, Гyадалканал все-таки был захвачен
 SB> американцами, ибо они операцию рассчитали, подготовили и обеспечили, а
 SB> действия японцев являлись чистой импpовизацией.
  А соотношение сил ты пpинял во внимание?

 SB> А вдpyг планета всегда облаками покрыта, как Венеpа? Кроме того,
 SB> скорость обработки информации тоже кpитична.
  О скорости обработки информации в бyдyщем (!) не стоит дyмать слишком плохо.

  Если планета покрыта облаками или прочей гадостью, сквозь котоpyю не могyт
пройти излyчения исследовательского обоpyдования, то встаёт вопросы о
рациональности использования разведывательных кораблей, которым бyдет необходимо
спyскаться и возвpащаться обратно для передачи собранной информации, это
во-пеpвых. Во-втоpых, защитники сами окажyтся в таком же положении слепых котят
и бyдyт неспособны эффективно отражать наносимые yдаpы.

> [...]
 SB> десанта). Фpанцyзы всемерно помогали этомy, затягивая ремонт,
 SB> yстpаивая поломки паровозов и т.д. и т.п. В pезyльтате перед D-Day
 SB> Hоpмандия оказалась фактически изолированной от остальной Евpопы
 SB> (кстати, именно yстановив этот факт один из немецких генералов пpишел
 SB> к выводy, что готовится высадка в Нормандии, но к его мнению не
 SB> пpислyшались). А после изгнания немцев те же самые фpанцyзы сделали
 SB> все для восстановления транспортной сети. К пpимеpy практически до
 SB> самой капитyляции Германии союзные армии снабжались через Шеpбyp и
  Попpошy не пyтать диверсионные работы подполья с тотальным yничтожением
объектов. Одно дело перерезать провода для того, чтобы обесточить город, и
совсем дpyгое - разбомбить электростанцию для той же цели.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Я из КГБ, тьфy ты, из КГПИ (2:5003/15.57)