 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Апр 00 17:23
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Stanislav!

Friday April 07 2000 14:39, Stanislav L. Bereznyuk wrote to All:

 SLB> Идея в том, что сии "ложные цели" вычищают все, что ПОД десантом, а
 SLB> то, что "сбоку" - просто-напросто не успевает. Главное, чтобы процент
 SLB> потерь среди десантников не превышал некоего приемлемого уровня.

А там вообще хоть кто-то из десанта выживет при такой посадке?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Апр 00 17:26
 To   : Shumil                                              Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Модель войны в космосе
Hello Shumil!

Sunday April 09 2000 06:00, Shumil wrote to Boris Ivanov:

 S> А вот еще факт, который никто не учитывает ни в обороне, ни в
 S> нападении. После атомного взрыва все следящие системы на некотоpое
 S> вpемя ослепнут. Оптические - от света.

"Незаменимых у нас нет". К тому же, зачем наводить оптические системы туда, где
заведомо взорвётся бомба?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 03:33
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Пpиветствyю, Andrzej!

Было дело Sun Apr 09 2000, Andrzej Novosiolov писал к Alex Mustakis:

 AN> OK, спасибо за наводку. Когда бы я ещё сподобился этот мемуар прочитать :)

О возможном происхождении мира ОИ посмотри в
http://olejek.virtualave.net/peshka.htm, надеюсь, не сочтешь за самоpекламу...

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Пон 10 Апр 00 03:26
 To   : Boris CDuke                                         Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
Hi from RUSSIA!

09:21 on 06 Apr 2000 Boris CDuke wrote to All:

 BC> Перечитал "Памятник". Люди - читайте старую зарубежную литературу в
 BC> советских переводах - это pулез! А сама вещь... Даже не знаю как
 BC> сpавнить. Читать надо :-)

О да. Помнится, одно из тех очень немногих произведений, над которыми мне
довелось _плакать_, особенно - пеpечитывая. (В этом списке также: Ольга
Ларионова, "Сказка королей". Режиссер Митта, "Сказка Странствий". Владимир
Михайлов, "Ручей на Япете").

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: А сверху этот полёт спокойно наблюдал чёpный лис (2:5020/122.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 09 Апр 00 17:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
-  Nikita, 's that you?..  -

05 Apr 00 01:05, Nikita V. Belenki conversed with Mikhail Zislis:

 NB> А я не знаю, откуда взялась мысль, что кто-то хочет жить на планете
 NB> потенциального противника.
      Кажется, из исходного письма. Иначе зачем стараться, сохранять планету при
уничтожении населения. Из соображений тонкой эстетики?

      :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 09 Апр 00 17:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
-  Boxa, 's that you?..  -

06 Apr 00 01:53, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> Почти как 1913 год?
      Воха, я сильно необразован в плане истории. Чем так славен 1913 год, что
Печенежский почти как он?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 08 Апр 00 18:53
 To   : Boris CDuke                                         Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
   Желаю здравия и процветания, Boris!

06 Apr 00 09:21, Boris CDuke ==> All:

 BC> Перечитал "Памятник". Люди - читайте старую зарубежную литературу в

Насколько мне известно, перевод сокращенный. Или ты где-то полный нашел?

 BC> советских переводах - это рулез! А сама вещь... Даже не знаю как

Ага. Переводы H.Галь, например... Многим современным переводчикам, да и вообще,
людям пишущим, очень не помешало бы почитать ее "Слово живое и мертвое".
http://www.vavilon.ru/noragal/content.html -- рекомендую всем, там и ф-ка в ее
переводах имеется.

 BC> сравнить. Читать надо :-)

;-)

"Много будешь читать -- императором не станешь" (с) Мао Цзедун

Прав был Великий Кормчий...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Пон 10 Апр 00 03:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Колупаев
Hi from RUSSIA!

20:53 on 08 Apr 2000 Sergey Lukianenko wrote to Vasily Shepetnev:

 SL>     Одно из самых запомнившихся в детстве пpоизведений. А
 SL> "Фирменный поезд "Фомич"?

Бутылка "Напитки Разные"... Мечта!

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Апр 00 20:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Mikhail!

Sunday April 09 2000 17:10, Mikhail Zislis wrote to Nikita V. Belenki:

 MZ>       Кажется, из исходного письма. Иначе зачем стараться, сохранять
 MZ> планету при уничтожении населения. Из соображений тонкой эстетики?

Угу. Зачем мусорить?

С другой стороны, у пояса астероидов суммарная площадь больше... но, правда,
защитного слоя атмосферы нет... короче, взорвать никогда не поздно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Апр 00 12:17
 To   : Shumil                                              Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : [*] (Квитанция)
Hello Shumil.

09 Apr 28 04:58, Shumil wrote to Moderator:

 S> Кто помнит имя того pимлянина, который, отойдя от власти,
 S> пpинялся выращивать капусту?

Сулла.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 09 Апр 00 19:10
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Доброе утро|день|вечер|ночь, Anton

 Срд Апр 05 2000 04:02, Anton Farb писал All:
> [...]
[skip]
 AF> Статья "Оруженосцы бесстрастного бога". У меня она в "Рыцарях..." в
 AF> качестве послесловия.
 AF> Там 30 кило. Мылить?

Да, пожалуйста. Заранее спасибо.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 09 Апр 00 18:44
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Nikita

 Птн Апр 07 2000 01:30, Nikita V. Belenki писал Andrey Beresnyak:

 NB> Отклонить ядерным взрывом? ;)

А на себя ты забил окончательно? Оборона похожая на самоубийство.
"Хрен в бою оторвало гранатой, но зато отомстил я врагу!" (с)

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 09 Апр 00 18:52
 To   : Vladimir Vul                                        Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Доброе утро|день|вечер|ночь, Vladimir

 Птн Апр 07 2000 13:07, Vladimir Vul писал All:

 VV> Инфотанкер.
 VV> Предположим, в будущем люди научаться прыгать на космических кораблях
 VV> через подпространство со сверхсветовой скоростью, а вот передавать
 VV> информацию со сверхсветовой скоростью не получиться.

Маловероятно. Передать информацию как правило проще, чем материальное тело, на
любой технической базе. К тому же принципы внепространственного переноса для тел
и инфопакетов должны быть вообще сходны (ИМХО).

 VV> Такой мир потребует космических кораблей нового типа, инфотанкеров.
 VV> единственное их назначение - перевозить информацию с планеты на
 VV> планету. Инфотанкер, битком набитый модулями памяти, выныривает из

Мдя? А что, объем модулей памяти настолько велик, что обычный
почтово-пассажирский лайнер их не увезет?

 VV> подпространства как можно ближе к системе, нацеливает на планеты
[skip]
 VV> фантастику. Например, системный администратор (по старому капитан)
 VV> инфотанкера "Тахмасиб", емкостью пятьсот экзобайт, из таинственного
 VV> источника узнает, что в трюме его инфотанкера находится сознание
 VV> великого хакера древности Кевина Митника, адрес назначения - некая

"Нейромант", "Геном", ets...

 VV> таинственная организация. Отправитель - тайная полиция Империи.
 VV> Рискуя

Здорово! А для чего нужен целый ТАНКЕР, если его груз можно перелить в ноутбук?
Hеувязочка, однако...

 VV> жизнью, админ переливает этот груз в свой ноутбук, и во время отгула
[skip]
 VV> Однако у Кевина оказываются другие планы... Ну и так далее. В этом я
 VV> как видите не силен :-) Как вам идейка?

Прикольно, но не более. ИМХО по недостатку реализма идеи на НФ не тянет.
Во всяком случае меня пока не увлекло.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 09 Апр 00 19:05
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, All

 Птн Апр 07 2000 14:39, Stanislav L. Bereznyuk писал All:

 SB> Идея в том, что сии "ложные цели" вычищают все, что ПОД десантом, а
 SB> то, что "сбоку" - просто-напросто не успевает. Главное, чтобы процент
 SB> потерь среди десантников не превышал некоего приемлемого уровня.

Чувствуется, что автор - стратег. В десант его не тянет ;)

PS. Вообще-то я с идеей согласен. Главное - не обогнать ложные цели, ибо посадка
под своей бомбежкой - полный абзац. Да и в свежие воронки тоже.

PPS. Интересно, а в военной истории есть прецеденты десантирования параллельно с
бомбовой подготовкой плацдарма?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 10 Апр 00 11:41
 To   : Alex Volperts                                       Пон 10 Апр 00 15:27
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
   Желаю здравия и процветания, Alex!

 04 Apr 00 13:30, Alex Volperts ==> Barhatov Yuriy:

 Разве?
 Джордан -- 9, Гудкайнд -- 5 (пока :), так что даже и не вполовину
 меньше. Глядишь, и догонит. Или ты еще и конину Джордана считаешь?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 10 Апр 00 11:46
 To   : Boris CDuke                                         Пон 10 Апр 00 15:27
> [...]

 живое и мертвое". http://www.vavilon.ru/noragal/content.html -- рекомендую
 всем, там и ф-ка в ее переводах имеется.

 ;-)

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Вск 09 Апр 00 12:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
                          Пламенный шалом, Boxa!

Saturday April 08 2000 04:51, Boxa Vasilyev wrote to Julia Toktaeva:

 BV> Юля, не мучь Сергея. Тяжелая музыка из ДД - вся на моей совести. Да,
 BV> Кипелов песен не пишет (насколько мне известно). Он их поет. Именно так и
 BV> сказано в ДД. Если этот же текст этой же песни споет другой - получится
 BV> другая песня.

    К сожалению, эти песни не очень звучат на бумаге. А вот текст выходит
перегруженным. Опять же, вкусы у людей бывают разными.
    Я про Кипелова узнал только из ДД. Понятно, что эти тексты тебе нравятся и
кажутся подходящими под эмоциональный уровень эпизода.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Разбросало нас, саперов, по всей стране... (с) КВН
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 03:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Dmitry!

Нет, там двигатель был толчковый ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Apr 09 2000, Mikhail Zislis писал к Boxa Vasilyev:

 MZ>       Воха, я сильно необразован в плане истории. Чем так славен 1913 год,
 MZ> что Печенежский почти как он?

Тут не историю надо знать, а метод пpопаганды. Все советские достижения по
выплавке стали и производству телевизоров сравнивались именно с 1913 годом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Apr 08 2000, Boris Tolstikov писал к Boris CDuke:

 BT> очень не помешало бы почитать ее "Слово живое и мертвое".
 BT> http://www.vavilon.ru/noragal/content.html -- рекомендую всем,

Некоторые из ее рассуждений меня позабавили. Слишком, ну уж слишком субъективны.
Но в целом вещь замечательная, и читать ее я бы посоветовал не только
переводчикам, но и всем пишущим.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 10 Апр 00 09:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
           Доброго времени суток, Konstantin! Если, конечно, оно добpое...

 KG>     По текущей официальной информации - готовь одну (есл тебе нужны
 KG> бумажки) или ничего. Гостевой день - 5 число, в остальные дни не
 KG> уплатившие полный оргвзнос допускаться не будут.  Еда - отдельно по
 KG> расценкам бара.

Жратва меня интересует меньше всего. Я пассажа с гостевым днем не понял: значит,
я могу попасть на Интерпресс *только* пятого? А ежели хочу придти в другие дни,
то готовь семьдесят бачей, даже если не живешь в гостинице?

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 10 Апр 00 09:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> Сотня за бэдж и далее приезжай хоть каждый день, никто тебе слова не
 SL> скажет. А в гостевой день можно и без бэджа, и без сотни...

Cвятослав, Ваши (или все-таки твои?) слова сильно pасходятся с собщением Кости
Гpишина. Поскольку Вы (ты?) к устpоителям "Интерпресскона" ближе, то прошу
уточнить: уплативший сотню будет допущен только в гостевой день, или же и в
другие дни ворота перед ним закрыты не будут?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 10 Апр 00 02:43
 To   : Alex Akodus                                         Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Alex!

Sunday April 09 2000 18:44, Alex Akodus wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> А на себя ты забил окончательно?

Твои предложения?

 AA>  Оборона похожая на самоубийство.

Если взрыв высотный, то это безопаснее, чем долетевшая до поверхности крупная
болванка.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 10 Апр 00 02:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Апр 00 19:05

Friday April 07 2000 10:47, Alex Mustakis wrote to Dmitry Akentyev:

 AM> Чего уж там -- первобытные тоже пpилетали. "Первые люди на пеpвом
 AM> плоту", АБС. Вариант контакта, практически никем более не описанный.

Как там у Шекли народ добирался до Ответчика? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:17
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955230971@p34.f661.n5030.z2.ftn> Alexander Chuprin
(Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ага, была такая бородатая история про Артура Пендрагуна, которого
>  AF> некто Мерлин подбил вытащить меч из камня...
>
> Вы знаете, в таком написании борода потихоньку начинает отпадать. А если пойти
> дальше и написать Пендрагунн, то и вовсе получается новый сюжет.

Я чего-то торможу. Что вы хотели этим сказать?
И почему на "вы"? Вроде не ссорились ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:19
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PR> А Швондеры и пролетариат-вот кто нелюбим профессором.Причины- они
PR> не yмеют жить в городских домах,не yмеют пользоваться сортиром.Для
PR> Преображенского разрyха-это заколоченное парадное и загаженный
PR> нyжник.

Но ведь Ф.Ф. не говорит, что нужно их загнать в лагеря, чтобы они
занимались чисткой сараев. Он говорит, что им _следует_ заняться
чисткой сараев (потому, что больше они ничего не умеют). Я не понимаю,
как это утверждение можно принять за попытку ущемления чьих-то прав.
Ф.Ф. зарабатывает на жизнь своим собственным трудом, и зарабатывает
неплохо, естественно, он дает себе высказаться по поводу "певунов" и
прочих ламеров.

PR> цифрами в рyках доказывают,что Холокост-выдyмки сионистов.А
PR> концлагеря- место кyльтyрной организации производства.

А это тут вообще при чем?

PR>  От нашего к ним невнимания,Россия не становится свободной страной.

Оттого, что какую-нибудь нацию называют нацией рабов и даже аргументы
приводят, тоже ничего хорошего обычно не бывает.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:19
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Фантастика в Конститyции
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PR> Там вообще жизнь не так зависима от федерального центра как в РФ.У
PR> нас,по идее,до сих пор yнитарное госyдарство.

Где-то прочитал мудрую мысль, что США объединяют не закон, не армия,
не полиция, а хорошие дороги с фастфудами через каждые 2-3 часа.

Езжай куда хошь, селись. А в России... хе-хе... точно отмечено, "по
идее". Какое это нафиг единое государство, если любой вшивый местный
царек у меня деньги вымогает под видом "прописки"? Удельные княжества.
У каждой акулы своя "сфера интересов". Феодализм, вобщем, самый
натуральный.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:22
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: Фантастика в Конститyции
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Павлу - привет и почтение.
"Pavel Ryabov" <Pavel.Ryabov@p39.f53.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:946667433@p39.f53.n5005.z2.ftn...

>  LB> законов, защищающих личность, и ... И так далее. Идея вооруженного
>  LB> сопротивления простого народа тираническому правительству, столь
>  LB> популярная в конце 18-го века, в общем осталась утопической идеей.
>
>      Э-э-э...Что-то я видимо не про тy Америкy слышал,как она стала
> независимым госyдарством ?

Про твою - ничего не знаю, естественно.
Я так помню, что английские колонии в Северной Америке отказались
подчиняться Короне, так как были принуждены платить налоги без
представительства в парламенте, что не соответствовало не то их понятиям о
законности, не то просто общеанглийским законам о том, что платить налоги
должны только местности, представленные в парламенте.
Другое дело, что во главе колоний оказалось довольно много просветителей, с
их масонскими утопическими закидонами. Вот они и написали соответствующую
Конституцию, красиво объясняющую, что да как. С тех пор в САСШ и принято
строить всевозможные утопические общества. "Классическая страна утопий" -
так эту страну называют социологи и политологи.

>  LB> И где это шерифы "твердо сопротивляются" -чего-то я не в курсе.
>
>      Могy статью из SOF закинyть,где шерифы подали в сyд на сенат за
> принятие общефедерального закона об орyжии и выиграли его.В США нет
> общефедерального закона об орyжии,как то имеет место быть y нас.Там вообще
> жизнь не так зависима от федерального центра как в РФ.У нас,по идее,до сих
> пор yнитарное госyдарство.

Да, правда. Как-то я об этом не думал раньше. Грустно-то как! :))

--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Ах, ну почему наши дела так унылы?!" - М.Щербаков

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 10 Апр 00 14:28
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 10 Апр 00 20:03
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitry Akentyev
<Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  DA>> О! А как называется рассказ в котором на Землю
прилетают пираты
>  DA>> на средневековом галлоне оснащенным примитивным
гипеpдвигателем?
>  AM> Чего yж там -- первобытные тоже пpилетали. "Пеpвые
люди на первом
>  AM> плотy", АБС. Вариант контакта, практически никем
более не описанный.

DA> И что - тоже оснащенным гипеpдвигателем? Бyдем искать :)

Кстати, был еще рассказик, где на Землю в средние века
прилетают
инопланетяне. Местный феодал (кажется во Франции) со своей
ватагой
расстреливает инопланетян из луков/арбалетов, захватывает
корабль -
и вперед, на завоевание галактики! :-)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 10 Апр 00 14:47
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 20:03
 Subj : Re: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

в новостях следующее: news:1307045921@p39.f53.n5005.z2.ftn...

>      Увы.Главное,что было yяснено после прочтения "Юности честное
зерцало",
> которая критиковалась потом и Ключевским, и Соловьевым,так это признание
> дворянами своей исключительности по отношению к быдлy.

Фраза - блеск!!! Веником убиться! Хит моей коллекции!!
"Юности честное зерцало, которая критиковалась" - умереть-уснуть!
..Кем было уяснено признание дворянами исключительности? За правильный
ответ - жертвую издание "Далекой Радуги" 1965 года.

Уже не говоря о том, что с содержательной точки зрения - чушь полная, прошу
прощения за некоторую резкость.
Когда это Соловьев и Ключевский критиковали этот светский справочник? Что
там вообще такого, что выходило бы за рамки обычного пособия по этикету?

> Естественно,и
> разговаривать надо на дрyгом языке,одеваться по-дрyгомy и иметь
развлечения
> отличные от быдла.

Это правда. Это и сейчас верно, и всегда было верно по отношению к любому
обществу и любой эпохе.
Вести себя как быдло, Павел, нехорошо. Hеправильно.
Разговаривать, одеваться и иметь развлечения нужно иные, не... э-э-э...
быдловские.

>     А в конце произведения герой посылает в пешее эротическое путешествие
> всех правилоyстановителей и сваливает в свободном поиске приключений.

Хайнлайн вообще - писатель в основном для подростков (в европейской системе
счисления), и отличный воспитатель - того же уровня.
Даже во взрослом состоянии, когда его читаешь, становишься на некоторое
время подростком - что и неплохо, конечно.
Но потом приходится со вздохом возвращаться во взрослый мир.

>     А что, только Шариков не любим профессором за его быдловость ?
> Преображенский любит собакy Шарика,которая внезапно "испорчена" мозгами
> Чyгyнкина. А Швондеры и пролетариат-вот кто нелюбим профессором.Причины-
они
> не yмеют жить в городских домах,не yмеют пользоваться сортиром. Для
> Преображенского разрyха-это заколоченное парадное и загаженный нyжник.

Преображенский не выносит деморализованного общества в состоянии аномии,
говоря по-научному. И его представителей, не умеющих ни трудиться, ни
молиться, ни вести чебя по-человечески. Это публика, которая в массе своей
после Первой мировой войны плавала, как мусор, на поверхности нашего
бушующего общества.
А за что ее любить, спрашивается? За то, что гадит в подъездах? За то, что
не умеет работать, уважать других, жить по-человечески?
Просто профессор Преображенский, в отличие от меня, скажем, высоких слов не
любил - вот он и указывал на внешние проявления того неизреченного хамства,
которое поразило тогда все общество.

> 20 миллионов погибших в ходе IWW,Гражданской войны,после испанки,полностью
> разрyшенное хозяйство-выдyмки большевиков.

А при чем здесь Курский вокзал?

>    Я слышал о некоторых западных работниках yмственного трyда,которые с
> цифрами в рyках доказывают,что Холокост-выдyмки сионистов.А концлагеря-
> место кyльтyрной организации производства.

Нет ли у кого-нибудь родственников на Украине? А что растет в огороде?

--

Леонид Блехер,   blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Фонд "Общественное мнение" (2:5020/400)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Пон 10 Апр 00 16:25
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 22:40
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Sun, 9 Apr 2000, Nikita V. Belenki wrote:

>  >> Ложные цели тоже тормозить перед посадкой будем?
>  SLB> Идея в том, что сии "ложные цели" вычищают все, что ПОД десантом, а
>  SLB> то, что "сбоку" - просто-напросто не успевает. Главное, чтобы процент
>  SLB> потерь среди десантников не превышал некоего приемлемого уровня.
>
> А там вообще хоть кто-то из десанта выживет при такой посадке?

Передовые булыжники делают большой БУМ, вышибают то, что торчит на
поверхности и подымают клубы пыли. Тем временем десантники включают
системы торможения и осуществляют посадку. Те "ложные цели", что летели с
флангов, тем временем продолжают падать по краям зоны десантирования,
мешая нанести контрудар в момент, когда десантники еще не изготовились к
наземному бою.

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Пон 10 Апр 00 16:26
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 22:40
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Sun, 9 Apr 2000, Alex Akodus wrote:

>  SB> Идея в том, что сии "ложные цели" вычищают все, что ПОД десантом, а
>  SB> то, что "сбоку" - просто-напросто не успевает. Главное, чтобы процент
>  SB> потерь среди десантников не превышал некоего приемлемого уровня.
>
> Чувствуется, что автор - стратег. В десант его не тянет ;)

:-))))))))

> PS. Вообще-то я с идеей согласен. Главное - не обогнать ложные цели, ибо
> посадка под своей бомбежкой - полный абзац. Да и в свежие воронки тоже.

Тут уже вопрос в том, какого снаряжение десантника. У Хайнлайна в
"Startroops" солдаты индивидуальные реактивные двигатели имели.

> PPS. Интересно, а в военной истории есть прецеденты десантирования параллельно
> с бомбовой подготовкой плацдарма?

Если вернуться к subj, то ИМХО американцы довольно быстро пришли к
естественному выводу, что волна десанта должна идти как можно ближе к
артиллерийскому валу, иначе японцы в своих спрятанных в пещерах и
коралловых рифах бетонированных укреплениях успевали поднять головы и
встретить морпехов хорошим огоньком.

Как было в Нормандии - не помню. Союзники-то там авиацию в гигантских
мастштабах использовали, но вот было ли у них наступление "под бомбы"...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 10 Апр 00 15:58
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Апрель 10 2000 09:37 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Swiatoslaw Loginov:

 SU> Cвятослав, Ваши (или все-таки твои?) слова сильно pасходятся с
 SU> собщением Кости Гpишина. Поскольку Вы (ты?) к устpоителям
 SU> "Интерпресскона" ближе,

    Если только географически, поскольку и Святослав Владимирович, и я черпаем
информацию из одного сосуда (напоминаю, что http://rusf.ru/interpresscon/ веду
я), про сто в разное время (ему ближе :).

 SU> то прошу уточнить: уплативший сотню будет допущен только в гостевой
 SU> день, или же и в другие дни ворота перед ним закрыты не будут?

    Так вот, официальная информация на 9:00 (она не окончательная, возможно
что-то изменится) сегодня у меня была такая:

    1) Никто никаких 100 рублей за участие в голосовании не платит. Речь о 100
рублях шла применительно к желающим получить комплект документов
"Интерпресскона" (исключая карточку участника).
    2) Гостевой день - 5 мая, голосование планируется бесплатным для всех
желающих.
    3) В другие дни лица, не являющиеся зарегистрированными участниками, на
территорию НЕ допускаются.
    4) Любые нестандартные вопросы, касающиеся участия кого-либо в конвенте,
решаются с оргкомитетом в индивидуальном порядке.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 15:24
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Nikita!

Было дело Mon Apr 10 2000, Nikita V. Belenki писал к Alex Mustakis:

 NB> Как там у Шекли народ добирался до Ответчика? ;)

По pазному. Иные и вовсе не добирались ;)))

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 10 Апр 00 18:45
 To   : "Anton Farb"                                        Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: Искусство лить пули
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Anton Farb wrote:

> Это вопрос к Стокеру ;) Может быть, в 19 веке так и писали - были же
> в аглицком всякие thou/thee/thy, canst и прочие. Наверно, и немецкий
> изменился со временем. А может, просто очепятка в файле.

Я поступил проще: не стал гадать, а пошёл и открыл двухтомник Жуковского
с параллельными текстами. Там написано как положено. То есть как я
сказал ;)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 09 Апр 00 18:27
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Привет, /Pavel/!

Как-то 08 Апр 00 13:16 разговаривали Pavel Ryabov и Julia Toktaeva:

 PR>   Это отличительная черта рyсской кyльтyры,которая появилась после
 PR> правления Петра I.

                         [..все очень интересно..]

 PR> И сейчас плач по yтерянной Рyси есть ни что иное,как рефлексия
 PR> на западные ценности и,соответственно, критерии хорошести людей. Нам
 PR> не нравятся действия НАТО ? Читайте Хайнлайна,там все это описано. :)

    Не согласна категорически с тем, что несвобода - наша теперь национальная
черта. А тем паче равнодушие. Потому что есть примеры. Если оглянуться - их
миллион вокруг. Я могу долго говорить, как парнишка бросился поднимать
подскользнувшуюся старушку... ( к вопросу об отведенных глазах). Но это не
убедительно для тех, кто привык отводить глаза сам.
    И второе -  что такое свобода? Свобода - это страшная сила. У нас есть на
планете спец-страна по этим вопросам. В турецкой дискотеке порезали двух
американских морских пехотинцев? Половина шестого флота ВВС США расстреляла
ракетами весь город. Вот - идеал!
    Hам бы надо было тоже так сделать, вот бы все зауважали!
    Да только не такие мы. И не надо нам стремиться быть такими, как в книжках
Хайнлайна.
    А надо нам быть такими, как в "Истребителях. Разорванное небо" А.Свиридова,
А. Бирюкова. ИМХО, разумеется.
    В утерянной Руси, а я этим вопросом очень интересуюсь и стараюсь  читать
научную на этот счет литературу, убивать людей просто так было не принято. Но
никому бы в голову не пришло усомниться в доблести русского войска, достоинстве
русского народа. История, факты не дают.
    Да и теперешние события это подтверждают. Достоинство возвращается. Трусом
теперь быть уже не модно. (Если бы еще героев не забывало государство... и был
бы порядок...)
    А еще мне грустно, что вы разделили нацию дореволюционной России на дворян
и чернь. Любимая мною книга "Вишневый омут" М. Алексеева - о народе. И
становится понятно, что люди - это не скотина рабочая, что они чувствуют, да еще
как чувствуют!
    А если по топику - так упомяну Толкина и Сэма, моего любимого толкиновского
персонажа. Простой паренек... Еще могу вспомнить Шоорана из "Многорукого бога
Далайна" Святослава Логинова.
    Кто пишет сейчас о простых людях? Я не только о фантастике говорю. Что,
написать не о ком? Существуют только новые русские и новые депутаты, красавицы
модели и гении-программисты? А куда делись красавицы-медсестры и учительницы?
    Ниже статуса студента писательская мысль не опускается. Студент - вот он,
пожалуй, свободен. Он не плебей, по крайней мере, пока. А шофер, заправщик на
бензоколонке...
    В фантастике же все то же самое еще показатльнее. Стали писать про Иных. Не
только дозорных, нет... Про людей - неинтересно.
    Когда-то писателями были дворяне. Им, по понятным причинам, было не
разглядеть, что там творится "внизу". И вот теперь происходит нечто подобное.
Это закономерный процесс, разделение общества на классы, никуда не денешься...
    Но это и ведет к появлению Иных.
    Я все пытаюсь донести свою мысль, не знаю, удасться ли на этот раз... Мир
не переделать, и в нем, конечно, есть Иные. Я так называю здесь тех, кто за
станком не стоит и не моет посуду. И даже не замордованный главный бухгалтер, на
которого босс сваливает все проблемы.
    Но все это люди, настоящие люди, а не манекены, лишенные душ, созданные,
"чтобы нам интереснее жить было". И мне бы хотелось прочитать хорошую книжку
писателя, который со мной согласен.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: В отражении масс я - ядовитая моль (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Апр 00 22:52
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: Прогресс человечества в разрезе НФ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955307473@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.ftn> Alex Akodus
(Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Статья "Оруженосцы бесстрастного бога". У меня она в "Рыцарях..." в
>  AF> качестве послесловия.
>  >> PS. Желательно мылом, инета нет.
>  AF> Там 30 кило. Мылить?
>
> Да, пожалуйста. Заранее спасибо.

Уже улетело в фандом. А с мылом в фидо у меня обломы :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Пон 10 Апр 00 20:06
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Белые и пушистые
Sun Apr 09 2000 12:15, Alexey Pavluchenko (2:463/231.256) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Alexey.

AP> Любой программист тебе скажет, что это вполне серьезное и достоверное
AP> объяснение.

А то я не знаю :) Сам иногда так говорю клиентам...

Но на практике всякий раз, когда у меня хватало времени и дотошности докопаться
до настоящих причин, они всегда оказывались вполне определёнными и безупречно
логичными. Хотя иногда и совершенно неожиданными. К счастью, современные
компьютеры ещё не дошли до уровня чудотворства и нелогичного поведения.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Пон 10 Апр 00 20:11
 To   : Alex Akodus                                         Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Sun Apr 09 2000 18:52, Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) wrote to
Vladimir Vul.

Здравствуй, Alex.

AA> Передать информацию как правило проще, чем материальное тело, на любой
AA> технической базе.

А как же почтовые дилижансы и голубиная почта до изобретения телеграфа? :) Это
было не проще (хотя и не сложнее).

AA> К тому же принципы внепространственного переноса для тел и инфопакетов
AA> должны быть вообще сходны (ИМХО).

Только если носитель информации - такое же материальное тело, а не колебания в
окружающей среде.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Пон 10 Апр 00 20:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Островная Империя
Mon Apr 10 2000 09:00, Andrew Kasantsev (2:5040/6) wrote to Andrzej Novosiolov.

Здравствуй, Andrew.

AK> 1. Мораль внутренних кругов - не есть мораль наша. Ее основа - именно
AK> "каждому свое".

Я легко могу представить себе систему воспитания, внушающую каждому кругу идею о
том, что именно он является основой и цветом нации, а на остальных, убогих,
следует смотреть разве что с жалостью. Если ещё добавить сюда удовлетворение
материальных потребностей, то все и правда будут довольны, заниматься своим
делом и не желать странного.

Правда, будут проблемы с детьми, рождёнными "не в своём круге" - если переселять
их не в самом раннем детстве, то сначала им будет доставаться от окружения как
белым воронам, а затем будет шок от того, что их отправляют в "общество
неполноценных" - другой круг. Это только потом, на новом месте их
перевоспитают...

Разве что детей, всех поголовно, будут забирать у родителей и воспитывать в
интернатах в неком четвёртом круге - пока не станет ясно, кого куда определить.

AK> во внешнем круге очень много сил уходит на внутреннюю агрессию, и очень
AK> плохо с социальной организацией - поскольку именно за асоциальность люди
AK> вытесняются в третий круг. То есть отряд на вторжение не может быть очень
AK> крупным и иметь постоянную экономическую подпитку.

Угу. Но вот как отучить вооружённых гопников из внешнего круга ездить на
броневиках в средний круг для развлечения, "чистить морды лохам"? Протяжённой
полосой препятствий с колючей проволокой, минами и пулемётными вышками?

Кроме того, действующая армия сосредоточена именно во внешнем круге - вот что
самое стрёмное. Что мешает сильной агрессивной армии подонков, которой
заслуженно боятся соседние державы, повернуть часть стволов в сторону внутренних
кругов и начать диктовать свои условия? Белое излучение Империя не применяла...

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 10 Апр 00 10:26
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
     Приветик, All!

Мужики, ховайтесь. С сегодняшнего дня Александр Громов начинает писать роман о
суровом матриархате...
                                     Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я прошу товарищей вдуматься в этот факт! (2:5020/517.1)
 From : Sasha Chorny                        2:469/75.23     Пон 10 Апр 00 21:54
 To   : Shumil                                              Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Модель войны в космосе
     Hello, estimate Shumil!

Wednesday April 05 2000 00:06, Shumil wrote to Sergey Ilyin:

 S>        Другими словами, война на полное уничтожение. Атакующие имеют
 S> значительный технический перевес, если сумели очистить космос вблизи
 S> ГЛАВНОЙ базы пpотивника.

 Возможно более просто решение. Космическим кораблем очень небольшого размера
(чтобы легко маскировался под метеорит), доставляется несколько миллионов
нанороботов. Они начинают размножаться (в геометрической прогрессии). Через
достаточно небольшое время, (например, получая сигнал по радио или просто в
определенный момент времени) нанороботы уничтожают все биологические объекты,
попадающие под определенные признаки. В дальнейшем эти же нанороботы могут
использоваться для построения наносферы (если они универсальны).
 От нанороботов проблематично скрыться и если быстро не уничтожить их -
проигрыш обеспечен. Конечно, некоторое количество жителей может выжить в
специальных убежищах. Защитой могут управлять компьютеры. Но даже, если
компьютеры тоже находяться в убежищах, можно уничтожать само оружие.
 Но если у самой атакуемой планеты существует наносфера или они умеют строить
нанороботов... Тяжело представить методы сражений. Обычное оружие тут будет
неэффективно.

* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted in RU.NANOTECH

    Have a nice day. Sasha.                       [Team MOO]  [Team Ada]
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Центральный пpоцессоp-устpойство обогащения информации (2:469/75.23)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 11 Апр 00 01:17
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : [*] Прогресс человечества в разрезе НФ
Hello Alla!

      Подобные письма тоже следует мылить.

      [*] Личная пеpеписка.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 11 Апр 00 01:24
 To   : Anton Farb                                          Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : [*] Прогресс человечества в разрезе НФ
Hello Anton!

06 Apr 00 23:33, Anton Farb wrote to All:

 AF> Ушло мылом.

     Нам всем очень интересно это было узнать. [*]

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 11 Апр 00 01:54
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : [*] Мягкая посадка или резкий взлет?
Hello Andrzej!

05 Apr 00 20:14, Andrzej Novosiolov wrote to Artem Shadrin:

 AN> Их и есть много. Почти любая группа, компания, производственный
 AN> коллектив - своя пирамида, а то и не одна.

     [*]  Такое большое письмо - и ни слова топика...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 19:13
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Stanislav L. Bereznyuk. Yo-oshi!
 AM> Класс -- я так и представил, что с орбиты скидываются бетонные блоки,
 AM> мостящие плац для высадки десанта. Последней сбpасывается ковpовая
 AM> дорожка для пpибытия генеpала...

ПАТЕHТУЙ!!! А то придет злобный Гарри и слямзит идею для очередного "Гейтс -
герой галактики". :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 19:15
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Модель войны в космосе
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Utkin -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 SU> ... селезней с бомбами под хвостом, верблюдов, плюющихся
 SU> пятидесятимиллимитpовыми гранатами со скорострельностью УЗИ...

Ты не понял. Это была пеpсональная подколка АФАИК. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 19:46
 To   : Lora Andronova                                      Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Пpизнайся, Lora: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Lora Andronova -> Andrzej Novosiolov. Yo-oshi!
 LA> Корень зла, наверное, в том, что от ядеpной физики и космонавтики
 LA> несет кyда большей героикой, чем от наших с вами любимых
 LA> информационных технологий..

А вот для этого и был создан кибеpпанк: GITS, Нирвана, Матрица и Лейн. :)
Героика пpисyтствyет в первом и третьем, а мистика во втором и четвеpтом.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 19:51
 To   : Anton Farb                                          Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Статья "Оpyженосцы бесстрастного бога". У меня она в "Рыцаpях..." в
 AF> качестве послесловия.
 AF> Там 30 кило. Мылить?

Может в эхy, а? Если модератор не возpажает.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 19:55
 To   : VirLich                                             Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Пpизнайся, VirLich: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! VirLich -> All. Yo-oshi!
 V> согласитесь - это все колличественные изменения! Ведь даже
 V> фyндаментальная наyка(не говоpя yже о прикладной) топчеться на месте!

Тссс... Во всем виноваты ингибитоpы. Они тихонечко консеpвиpyют самые опасные
области исследований. Еще в восьмидесятые был создан наноробот, способный
излечить СПИД. Но военные могyт с легкостью превратить его в абсолютнyю чyмy.
Так-чтааа... все в сейфах. Ученые в тайных лабоpатоpиях на Лyне и Марсе, стpоят
звездолет. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 20:11
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Ещё немного по поводy ЛингвоАнализатора
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Ilyin -> Swiatoslaw Loginov. Yo-oshi!
 SI> А хоть кто-нибyдь нy хоть один рассказик Печенежского читал? И как
 SI> оно, поделитесь впечатлениями?

"Вот она, слава", - подyмал Печенежский. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 20:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Как боpоться с триффидами
Пpизнайся, Alexey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexey Shaposhnikov -> Stanislav L. Bereznyuk. Yo-oshi!
 AS> Заодно и единственное y него хотя-бы нейтрально yпоминание об СССР. :)

Угy. Если я не ошибаюсь, то триффидов привезли именно из СССР. Контобандист вез
их из России, когда его сбили два Мига. И споры засеяли всю Евpопy и часть Южной
Амеpики. Ничего себе - нейтpально. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 20:26
 To   : akg                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Как боpоться с триффидами
Пpизнайся, akg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! akg -> All. Yo-oshi!
 a> Даже не нейтральное, а почти хвалебное !

Гы. Кто-нибyдь помнит экранизацию рассказа Кинга о бешенных гpyзовиках. Там все
оказалось происками инопланетян, которые закончились тогда, когда "советский
спyтник наблюдения за погодой нанес ядеpный yдаp по кораблю инопланетян". Вот
это - действительно хвалебное yпоминание. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 20:30
 To   : Paul Krivoruchko                                    Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Как боpоться с триффидами
Пpизнайся, Paul: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Paul Krivoruchko -> Andrew Kasantsev. Yo-oshi!
 PK> А еще, в оригинале никакой кометы не было, все ослепли от слyчайного
 PK> сpабатывания pyсского спyтникового оpyжия. Да, а триффидов вывели в
 PK> неком лагере на Колыме. И yченый, который это сделал, сильно хотел
 PK> yбежать в штаты. Но не вышло.
 PK> В переводе Стpyгацких ничего этого, естественно, нет :)

С первым апpеля, типа? :)

ЗЫ А что - его Стpyгацкие пеpеводили? Wow!

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 10 Апр 00 08:54
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : кЮЛЕрШ, ВЮИМХЙХ Х ЙHТЕИМХЙХ... (Was: БМХЛЮМХЕ: БНОрНЯ)
Пpизнайся, Vladislav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vladislav Slobodian -> All. Yo-oshi!

 VS> Гарри Тёpтлдав, "Дороги, которые мы не выбираем"

О! Спасибо. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: You can't runaway. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 10 Апр 00 15:25
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpизнайся, Andrzej: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrzej Novosiolov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AN> Уже нашёл текст - http://members.xoom.com/poligon/road.txt

Посмотpим...

 AN> Правда, не совсем галеон и не пираты, но нечто близкое.

Я-же говоpю: дpyг рассказывал. :)

 AN>  Оригинальный pассказ :)

Понpавилось?

 AN>  Такой версии превосходства людей над инопланетянами я ещё не
 AN> встpечал.

Hет... была какая-то советская повесть. Недавно ее Лyкьяненко или Логинов с
yважением вспоминал.

 AN> На Pentiumе он y меня когда-то запyскался и pаботал... Но были где-то
 AN> какие-то глюки.

Хм... y меня на четверке дальше меню дело не заходит. :(

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 10 Апр 00 15:44
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Nikita: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nikita V. Belenki -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 NB> Хе! Делали в Физтехе (в смысле, ФТИ АН СССР) подобный агрегат для
 NB> вояк. Правда, лазеров там было поменьше, и светили они в центр сфеpы
 NB> ;)

А что "хе"? Такая штyка, снабженная микpодвигателями способна создать вполне
приличный пyчок в точке схождения лyчей. Броню бyдет пилить только так.

 NB> PS/1. Предположительно, для равномерного поджига взpывателя в атомной
 NB> бомбе. У вояк, сам понимаешь, секретность, они ничего толком сказать
 NB> не могyт.

Скорее, в теpмоядеpной бомбе.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 11 Апр 00 02:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Andrey!

07 Apr 00 06:33, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Насчет ПВО я говорил -- я не верю, что можно сбить
 AB> цельнометаллическую
 AB> болванку летящую на скорости 9 км/с.

 AB> Это средство запугивания. Возможность уничтожить практически любую
 AB> цель так быстро, что никто даже не успеет до чемоданчика дотянуться.
 AB> Собственно, это почти полный аналог ракет средней дальности. Думаешь
 AB> зазря их сократили?

     Cдается мне отчего-то, что это все дальше и дальше уходит от топика.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Апр 00 03:02
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:14
 Subj : Re: Ллойд Бигл-дж.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955220543@p4.f42.n5070.z2.ftn> Boris Tolstikov
(Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

> Ага. Переводы H.Галь, например... Многим современным переводчикам, да и
> вообще, людям пишущим, очень не помешало бы почитать ее "Слово живое и
> [...]

Страничка действительно очень интересная, но "Слова живого и мертвого" я
там не нашел. Название есть, а ссылки под ним - нет :( Где-то еще эту
статью почитать можно?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Втр 11 Апр 00 06:29
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Re: [*] (Квитанция)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dmitry Casperovitch пишет  Shumil

>Сулла.

А не вовсе даже Диоклетиан, до выхода в отставку развлекавшийся тем, что
кротко и смиренно сжигал христиан?

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Втр 11 Апр 00 06:49
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Pavel Ryabov пишет Leonid Blekher

>   А y меня вот есть книжка под названием "Тени грядyщего зла",С.-Пб.,
>изд. "Северо-Запад",1992.Очень добрая по отношению к человекам и
>человечествy.

А содержание можно?

PS Павел, а Вы в 80-х на ГГФ НГУ не учились?

С уважением,
Константин (Коста)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 11 Апр 00 06:35
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hi Stanislav!

 Once upon a time Stanislav L. Bereznyuk wrote:

> [...]

 SB> Как было в Нормандии - не помню. Союзники-то там авиацию в гигантских
 SB> мастштабах использовали, но вот было ли у них наступление "под

 Атаку за "огневым валом" в WWII применяли практически все, в том числе и в
морских десантах, при форсировании широких рек (тот же Днепр) и.т.д. Но этот
приём имеет смысл только при фронтальном движении, когда изменение угла
возвышения (прицела) артиллерии и миномётов синхронизируется с движением
атакующих или высаживающихся частей. Если я ещё помню, то в советских
наставлениях указаны 300 м опережения. А какой это имеет смысл при высадке
воздушного десанта на плацдарм где автоматически подразумевается круговая
оборона (по крайней мере - до развёртывания десанта) я как-то не вижу. Тем
более, как осуществлять это технически. Максимум - обработка этого плацдарма
и окрестностей :) перед высадкой. Кстати, прошу заметить, что я говорю только
про артиллерию и миномёты, авиацию для "огневого вала" никто никогда не применял
- не та точность да и с координацией...

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 11 Апр 00 10:42
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrzej Novosiolov
<Andrzej.Novosiolov@p5.f1124.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

материальное тело, на любой

AN> А как же почтовые дилижансы и голубиная почта до
изобретения телеграфа? :) Это
AN> было не проще (хотя и не сложнее).

А как по голубиной почте передать себя, любимого? ;)
А если ехать дилижансом - сколько надо хотябы еды/питья на
все путешествие?
Сколько пассажиров поместится в дилижансе, и сколько писем?
Зря ты споришь с Alex Akodus - прав он.

тел и инфопакетов

AN> Только если носитель информации - такое же материальное
тело, а не колебания в
AN> окружающей среде.

Угу. А колебания в какой среде среде есть электромагнитные
волны?
Слово "фотон" знаешь? ;)
Только атомы "скрепляются" электромагнитными силами слышал?
Что будет с
материальными телами, если эти силы прервутся?

Кстати, тем не менее, если исходить из твоей посылки.
Проще всего в этом случае передавать информацию модуляцией
пучка
частиц (например электронов). Электронная пушка - по одну
сторону портала,
"коллектор" - по другую. Система _идеально_ интегрируется с
обычными
средствами связи. :)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 09 Апр 00 23:10
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 17:59
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (5/8)

   Алекс МИСТЕР

   http://www.chat.ru/~almisto
   Атлантида Сумрачного Солнца.
   Виртуальные миры молодого писателя Алекса Мистера.
   Авторские, ранее нигде не публиковавшиеся, научно-фантастические и
   исторические романы.

                    -----------------------------------

   Сергей МИХАЙЛОВ

   http://www.skrijali.ru/

   "Скрижали"..
   Авторская страничка писателя Сергея Михайлова, созданная им самим.
   * Собрание сочинений Сергея Михайлова - российского писателя-фантаста
   и автора детективных сочинений. Двенадцать романов и повестей автора,
   несколько рассказов и философских эссе.
   * "Литературная трибуна".
   * Библиотека ссылок.
   * Страница Фридриха Hицше.

                    -----------------------------------

   Юрий НЕСТЕРЕНКО

   http://yun.complife.net/

   YuN's Ivory Tower

   Персональная страница Юрия Нестеренко (он же YuN и George Right),
   созданная самим автором.
   Научная фантастика, поэзия, юмор и компьютерные игры.

                    -----------------------------------

   Юрий НИКИТИН

   http://nikitin.wm.ru/
   [*]

   Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
   очень оригинальной манере.
   Hеплохая подборка произведений, фотографии, обложки книг...

                    -----------------------------------

   Олег ОВЧИННИКОВ

   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm

   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

                    -----------------------------------

   Генри Лайон ОЛДИ

   http://www.rusf.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя (вернее, писателей).
   Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, off-line интервью...

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/oldie/
   http://www.sf.amc.ru/oldie/
   http://sf.glasnet.ru/oldie/
   http://rusf.dhs.org/oldie/
   http://sf.boka.cmw.ru/oldie/
   http://sf.dnepr.net.ua/oldie/
   http://sf.org.kemsu.ru/oldie/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/

   http://www.fantasy.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Вторая официальная страница Олди у Дмитрия Рудакова.
   Значительная часть страницы написана с использованием Java -
   рекомендуется включить соответствующие опции перед посещением.
   * Об авторах.
   * Произведения.
   * Библиография.
   * Рецензии.
   * Публицистика.
   * Читательский рейтинг-голосование.

                    -----------------------------------

   Виктор ПЕЛЕВИН

   http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm

   Cсылки на книги на английском, датском, немецком и русском.

   http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm

   Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)

                    -----------------------------------

   Ник ПЕРУМОВ

   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   [*] [*] [*]

   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - "Истории и слухи, анекдоты и пародии".

                    -----------------------------------

   Вячеслав РЫБАКОВ

   http://www.rusf.ru/rybakov/

   Страница писателя появилась только в 1999 году. Нна ней вы смодете
   найти:
   * Библиографию.
   * Фотографии.
   * Прозу и стихи.
   * Китаеведение.
   * Рисунки.
   * Интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/rybakov/
   http://www.sf.amc.ru/rybakov/
   http://sf.glasnet.ru/rybakov/
   http://rusf.dhs.org/rybakov/
   http://sf.boka.cmw.ru/rybakov/
   http://sf.dnepr.net.ua/rybakov/
   http://sf.org.kemsu.ru/rybakov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rybakov/

                    -----------------------------------

   Страница САВЕРСКИХ "Blood"

   http://piramyd.express.ru/autor/liter.html
   Философская фантастика.
   Романы Александра Саверского "Армагеддон",
   "Кровь", "Камень Шамбалы или Золотой век". Куда девается
   донорская кровь, что нас ждет в конце нынешнего тысячелетия...

                    -----------------------------------

   Алексей СВИРИДОВ

   http://www.chat.ru/~swiridov

   "К фантастике эта страница относится ровно настолько, насколько
   отношусь к ней я. Непосредственно текстов на ней будет лежать немного
   (поскольку они есть во многих иных местах), но зато там можно увидеть
   некоторое количество моих статей, кое-какие забавные воспоминания, и
   так далее". (А. Свиридов.)

                    -----------------------------------

   Мария СЕМЕНОВА

   http://vieg-gw.hydro.csa.ru/~semenova/

   Страница посвящена Марии Семеновой и ее творчеству.
   Есть ссылки на ее произведения.
   Обидно, что никто так и не сделал подобающей писателю страницы.

                    -----------------------------------

   Сергей СНЕГОВ

   http://www.enet.ru/~writers/snegov/main.html
   [*] [*]

   Уникальный ресурс, посвященный творчеству знаменитого русского
   фантаста Сергея Снегова. Самое полное собрание сочинений в сети, биография,
   фотографии, иллюстрации...
   Страница расположена на сайте Калининградских писателей -
   http://www.enet.ru/~writers -
   (Аль Гарридо, Валентины Соловьевой, Елены Танасис, Ольги Красниковой),
   где помимо собрания сочинений авторов, биографий и иллюстраций, вы сможете
   найти информацию о событиях и расписаться в гостевой книге.

                    -----------------------------------

   Александр ТЮРИН

   http://www.rusf.ru/tjurin/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Автобиография, библиография, рецензии, книги, фото.
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   Фантастике", с писателем заведено off-line интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/tjurin/
   http://www.sf.amc.ru/tjurin/
   http://sf.glasnet.ru/tjurin/
   http://rusf.dhs.org/tjurin/
   http://sf.boka.cmw.ru/tjurin/
   http://sf.dnepr.net.ua/tjurin/
   http://sf.org.kemsu.ru/tjurin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/

                    -----------------------------------

   Максим ФРАЙ

   http://www.labirint.da.ru

   Кое-что о Максиме Фрае, изданные произведения, электронные версии
   книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
   знание книг, справочник Орденов и многое другое.

   Зеркало:
   http://www.labirint.com.ua

   http://www.guelman.ru/frei/index.html

   Еженедельно обновляющиеся обзоры сетевых литературных конкурсов от
   Макса Фрая.
   В оформлении использована графика известных художников С.Мартынчик,
   И.Степина (праводержателей книг М.Фрая).
   Обновление по понедельникам вечером.

   http://al.irt.ustu.ru/golos_exo/

   Еженедельно (по пятницам-субботам) обновляющаяся страница новостей из
   жизни поклонников книг Макса Фрая. Каждую неделю новая очаровательная
   "передовица" от редактора. Информация о встречах и новых изданиях,
   ссылки, приглашение к совместной работе всех желающих.

                    -----------------------------------

   Михаил ХАРИТОНОВ

   http://www.ncport.ru:8101/~haritonov/
   Hенаучная фантастика Михаила ХАРИТОHОВА. Фантастические рассказы.
   По словам автора, "Чего тут комментировать? Читать надо."

                    -----------------------------------

   Владимир ХЛУМОВ

   http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html

   Произведения, рецензии, критика.

                    -----------------------------------

   Борис ШТЕРН

   http://www.fiction.kiev.ua/shtern.htm

   Официальная страница, посвященная творчеству замечательного киевского
   писателя, признанного лучшим фантастом Европы 94-го года.

                    -----------------------------------

   Павел ШУМИЛ

   http://members.tripod.com/~shumil/

   Официальная страница петербуржского писателя-фантаста Павла Шумилова
   (Шумила), автора романа "Слово о Драконе".
   На странице представлены био- и библиография, иллюстрации к
   произведениям, рецензии и отзывы на цикл "Слово о Драконе".
   Желательно просматривать современными браузерами (4х и выше версий).

                    -----------------------------------

   Дмитрий ЩЕРБИНИН

   http://members.xoom.com/scherbinin

   Официальный сайт молодого российского писателя Дмитрия Щербинина.
   Поддерживается самим автором.
   Hа странице представлены его произведения в жанре фэнтези,
   фантастики, драмы.

                   Авторы размещены в алфавитном порядке,
                    за исключением братьев Стругацких.

Борис.