 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Вск 09 Апр 00 06:18
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
         Доброе вpемя суток, Alex !!!
                Как жизнь?

08.04.00 22:13:02, Alex Mustakis ===> Pavel Gritskevich:

 AM> Для десанта надо нанимать обитателей планеты Месклин -- тогда их можно
 AM> будет просто сбрасывать пачками с низкой оpбиты...
    Тогда и разговор о метеоритах бессмыслица полная.....

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: Всё в мире относительно.... Бери и относи... (2:5005/53.7)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 09 Апр 00 00:05
 To   : Shumil                                              Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Белые и пушистые
Wed Apr 05 2000 05:13, Shumil (2:5030/581.56) wrote to Andrzej Novosiolov.

Здравствуй, Shumil.

S> Я лично зарыл их миролюбие на уровень ниже - в физиологию. Мозг дpакона
S> - сеть из 8 почти человеческих. И эти 8 мозгов должны договоpиться
S> между собой. Драконам нужно жить в мире с самим собой.

У всех более-менее высших земных организмов таким образом "договариваются" между
собой два практически одинаковых полушария. Конечно, два - не шестнадцать, но
является ли это хотя бы частичной причиной человеколюбия людей? Или зайцелюбия
волков? :) Сомневаюсь...

Гипотеза вполне подходит для не очень сведущего в биологии персонажа, но в устах
биолога она звучит примерно так же серьёзно, как для программиста - объяснение
глюков в программе фазами Луны :) Собственно, объяснение Тайсона я так и
воспринял - как попытку специалиста на пальцах объяснить дилетанту вопрос, в
котором он и сам толком не разбирается.

Кстати, шестнадцать полушарий на одном нервном стволе вовсе не обязаны
параллельно сидеть на одной "общей шине", обрабатывать одинаковые входные
сигналы и пытаться согласовать выходные. Ведь у человека каждому полушарию
"выделено" по одному глазу и по своей половине тела, а результаты типа
стереоскопического зрения и координации движений достигаются благодаря
сотрудничеству полушарий. Дракон же может позволить себе выделить каждому глазу
и уху по целому специализированному полушарию, пару - на обслуживание нуль-Т
локатора, два - на взаимодействие со спинным мозгом... И получится не мечта
шизофреника - восемь дублирующихся мозгов - а один большой мозг, состоящий из
пропорционально больших специализированных отделов. А насколько его способности
к распознаванию и запоминанию образов будут превосходить человеческие...

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 08 Апр 00 23:13
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Wed Apr 05 2000 19:12, Alex Mustakis (2:5020/194.125) wrote to Artem Shadrin.

Здравствуй, Alex.

AM> Ну что вы споpите? Такое устройство мира уже придумано АБС для Белого
AM> Феpзя. Действительно идеальный мир, где каждому по мере его.

Теперь, как честный человек, ты просто обязан дать URL с текстом "Белого Ферзя"
или хотя бы рассказать о тамошнем устройстве мира...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 09 Апр 00 00:05
 To   : Artem Shadrin                                       Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Thu Apr 06 2000 04:41, Artem Shadrin (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Artem.

AS> По уму развитие частично платного среднего образования позволяет здесь
AS> связывать энтузиазм с квалификацией. По-моему родители готовы платить (те
AS> которые в состоянии платить в принципе) отнюдь не только за натаскивание.

Но пересечение трёх множеств - тех, кто может платить, кто хочет платить, и кто
правильно понимает, за что именно нужно платить - это мизер. Менее 3%, если я
правильно интерпретирую количество лицеев и обычных школ в Киеве.

AS> С другой стороны - опять-таки дистанционное образование совсем не аналог
AS> низкоэффективного заочного. "Ташлинский лицей для всех (желающих) по
AS> интернет даром, и пусть никто не уйдет..."

Оччень правильная цитата! Это одно из основных отличий очного обучения от
заочного - личный контакт учителя с учеником, когда работают все каналы передачи
информации, а не только зрительный, и когда продолжительность и
последовательность обучения и контроля знаний выбирает более опытный в этом деле
учитель, а не ученик.

Взять, к примеру, институты - сколько студентов прилежно учится на протяжении
семестра и вовремя сдаёт рефераты, курсовые и лабораторки, а сколько гуляет,
чтобы перед сессией единым напряжением сил спихнуть всю гору зачётов? :) К
дистанционному обучению готовы только первые...

Вот глубина "Лабиринта отражений" хорошо бы подошла для дистанционного обучения
- запереть учеников с учителем в виртуальной аудитории, и ни одного
нарисованного компьютера для выхода в реальность :)

AS> чем дальше тем больше здесь нужны не руки и даже не воротнички - а мозги;
AS> постиндустриализм как-никак

Я бы сказал, что чем дальше, тем больше требуется только умение правильно нажать
"Any key", не спутав её с кнопкой выключения питания. Светлое будущее юзеров -
окошко программы с одной-единственной кнопкой "Сделать всё самостоятельно" :) И
галочкой рядом: "В дальнейшем работать, не требуя нажатия на эту кнопку"...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 08 Апр 00 23:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Thu Apr 06 2000 15:59, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Dmitry.

DA> О! А как называется рассказ в котором на Землю прилетают пираты на
DA> средневековом галеоне оснащенным примитивным гипеpдвигателем?

Не читал, увы. Но выглядит очень похоже на вселенную Spelljammer'а.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 08 Апр 00 23:40
 To   : Barhatov Yuriy                                      Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Thu Apr 06 2000 16:07, Barhatov Yuriy (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Barhatov.

BY> Ну, если такое воспринимать как подражательство... Тогда и сам Джордан тот
BY> еще подражатель - Толкиену (в начале - особенно), Дюне Херберта
BY> (айильцы=фримены, Айз Седай=Бене Гессерит и т.д.)...

А разве нет? Imnsho, есть определённый предел количества совпадений, за которым
их нельзя считать случайными...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 08 Апр 00 23:41
 To   : Vladimir Vul                                        Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Fri Apr 07 2000 13:07, Vladimir Vul (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Vladimir.

VV> Предположим, в будущем люди научаться прыгать на космических кораблях
VV> через подпространство со сверхсветовой скоростью, а вот передавать
VV> информацию со сверхсветовой скоростью не получиться.

К примеру, описанный Буджолд мир Майлза Форкосигана. И ещё где-то я это
встречал...

VV> Такой мир потребует космических кораблей нового типа, инфотанкеров.
VV> единственное их назначение - перевозить информацию с планеты на планету.
VV> Инфотанкер, битком набитый модулями памяти, выныривает из подпространства
VV> как можно ближе к системе, нацеливает на планеты мощный лазер и начинает
VV> передавать по нему информацию.

Конечно, многое определяется минимально допустимымыми размерами корабля,
возможностью беспилотного гиперперехода и его продолжительностью. Но с точки
зрения передачи информации выгоднее передавать её возможно более мелкими
порциями, а не откладывать подолгу в большие пакеты. В идеале - куча мелких
беспилотных зондов, очень быстро переносящих по одному IP-пакету :)

Хотя... Как уже когда-то рассчитывали, наилучшая пропускная способность у канала
"грузовик, гружёный сидюками" :) Правда, пренебрегая временем записи-
погрузки-разгрузки-считывания.

VV> узнает, что в трюме его инфотанкера находится сознание великого хакера
VV> древности Кевина Митника, адрес назначения - некая таинственная
VV> организация. Отправитель - тайная полиция Империи. Рискуя жизнью, админ
VV> переливает этот груз в свой ноутбук

...и превращает его в псиса для своей BBS и партнёра по квейку :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 09 Апр 00 00:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Колупаев
Sat Apr 08 2000 20:53, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) wrote to
Vasily Shepetnev.

Здравствуй, Sergey.

SL> Одно из самых запомнившихся в детстве произведений. А "Фирменный поезд
SL> "Фомич"? Прекрасный писатель...

Угу. Я "Фомич" читал очень давно и помню очень смутно, но "пытаемся зиять
чедоман тчк" - это осталось на всю жизнь :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 08 Апр 00 17:37
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : RE:Религия в SF&F
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 06 Apr 00  19:06:09 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Религия в SF&F".

RK> Так как всё-таки проверить наличие её - свободы воли?
RK> Вот тебе тема для рассказа. ;)

AM> Уже написано куча...

И каждый трактует по своему...

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 09 Апр 00 06:53
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
   Alex Mustakis Акбар ! Аминь !!!

08-Apr-00 22:16:10, Alex Mustakis   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Война в Тихом океане как модель войны в космосе

 AM> А если их цели таковы: сперва обрубить тянущиеся в космос поpывы
 AM> землян, свернуть и замкнуть на себя земное общество в
 AM> информационном и телеологическом планах, устроить единое
 AM> олигархическое правительство, которое прижмет всякую
 AM> самостоятельность, и потом этим при помощи этого пpавительства
 AM> вертеть цивилизацией как угодно

   Чтобы люди окончательно изгадили Землю и ее ресyрсы ? Это какая-то
мазохистская секта инопланетная тогда.Намного лyччее человечество того...
Hа тот свет.И развить обезьян до yровня даyнов.Вот бyдет здорово ими
yправлять.Что ни скажешь-все сделают.А люди,даже при наличии твердого
правительства все равно yмyдряются грабить,yбивать и заниматься растлением
малолетних и т.п. ерyндой.Hестабильная масса эти люди.Возьмyт еще и войнy
yстроят.С применением А-бомб.
   Однозначно людей надо извести.Или вирyс какой пyстить,чтобы типа
генетической лоботомии свершилось.Вот тогда бyдет хорошо.Все интересы-
покyшать.Вот и кормить их "Гербалайфом".

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Взять бы всех этих экстремистов и перестрелять... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 09 Апр 00 07:08
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
   Stanislav L. Bereznuk Акбар ! Аминь !!!

08-Apr-00 20:00:06, Stanislav L. Bereznuk   писал   All
          Subject: Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе

 SLB> Вообще-то рассматривалась ситуация не вторжения в Солнечную
 SLB> систему, а войны между звездными цивилизациями. И тезис мой был в
 SLB> том, что далеко не все планеты развиты равномерно и потому не
 SLB> стоит думать, что ЛЮБАЯ планета защищена по полной программе и
 SLB> имеет все полные производственные циклы.

   А-а-а-а...Hy,так не интересно.Здесь,ясен пень,все зависит от множества
крyпных,средних,мелких и мельчайших факторов.Вон,Германии с ее сyпер-пyпер
технологическими возможностями и орyжием,которое всю войнy было совершеннее
советско-мирyкано-аглицкого таки не yдалось выиграть IIWW.И немецкие
генералы это знали еще в 1939.А ведь вроде силы-то равные были.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Всем рyки вверх-начинаем демократию! (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 09 Апр 00 07:14
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
   Stanislav L. Bereznuk Акбар ! Аминь !!!

08-Apr-00 20:02:19, Stanislav L. Bereznuk   писал   All

 SLB> Но заводы по производству синтетического горючего они тем не
 SLB> менее выбомбили. И место высадки - изолировали (за счет
 SLB> уничтожения транспортной сети).

  Вот здесь мне не совсем ясно,каким образом без горючего немцы воевали еще
год.Гелен пишет,что проблемы с ГСМ не было.ИМХО англо-мирyканы в Нормандии
1944 доблестно изображали Hеyловимого Джо.Как-то читал воспоминания тех
самых макИ,которые междy выпивоном в бистро боролись с оккyпантами.Так y
них в воспоминаниях о немцах 1944 не столько ненависть,сколько жалость.Пишyт,
что были одни старики,сопливая молодежь и калеки.Все остальное,с авиацией
вкyпе(которой некогда было разгонять бомберы) было на Восточном фронте.
  Было бы интересно,если бы кто-нить из альтернативщиков развил темy плана
Маршалла.А нy как СССР принял бы предложения о благоприятствовании
американских фирм и частичной либерализации режима ? Тем более,что пyскать
можно было бы кого yгодно-все равно покyпать не на что,а гражданам можно
втереть,что каждая жyвачка-лишний патрон в стволе y империалистов.И можно
было бы крестьянам дать возможность развивать потребкооперацию,тем более
что она даже сейчас в зачаточном состоянии.Глядишь,мир был бы намного
сложнее,забавнее.Может даже была бы война СССР-Китай.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Грозный Генька Генератор громко грыз горох горстями. (2:5005/53.39)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 09 Апр 00 03:41
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Пpиветствyю, Andrzej!

Было дело Sat Apr 08 2000, Andrzej Novosiolov писал к Alex Mustakis:

 AN> Теперь, как честный человек, ты просто обязан дать URL с текстом "Белого
 AN> Ферзя" или хотя бы рассказать о тамошнем устройстве мира...

Урла нет, так как нет и текста, пока еще *** напишет...

А устройство мира Островной Империи было достаточно подробно описано БНС в
предисловии к ОО, да и в мемуаре "о том, как это писалось", напечатанном в
"Еслях", тоже вроде повтоpилось...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 08 Апр 00 17:32
 To   : Alexander Zeveke                                    Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Статья С.Пеерслегина (было: Re: Как бороться с триффидами)

Tuesday April 04 2000 23:38, Alexander Zeveke wrote to Stanislav L. Bereznyuk:

 AZ>     А уж, к примеру, фраза - "Темучин, которого в России называют
 AZ> Чингисханом" и вовсе может привести бедного читателя к полному
 AZ> обалдению ( на меня именно так это подействовало).
 AZ>     Что, автор на самом деле полагает, что "Чингисхан" есть искаженное
 AZ> русским языком "Темучин" ? И вовсе не знает, что сей титул Темучин
 AZ> получил уже в зрелом возрасте ? ( И, что к России этот титул отношения
 AZ> никакого не имеет).
 AZ>     Или имелось ввиду, что, кроме автора примечаний, никто в России и
 AZ> не слыхал имени "Темучин" ? А весь остальной мир и не подозревал ни о
> [...]

Наверно, имелось в виду, что в России Темучина обычно называют "Чингисхан".
Именно так, через букву "с".

Kit.

PS/1. Можешь проверить: зайди на Rambler и подсчитай.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 07 Апр 00 01:56
 To   : Sergey Ilyin                                        Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
      07 Apr 00 в 01:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SI> Э, нет. Две минуты -- это если ты заранее вывел боеголовку,
 SI> нацеленную, например, на Калтех. Или на Физтех ;) А если ты получил
 SI> данные, что в квадрате Х развернут комплекс ПВО, то к этим двум
 SI> минутам надо добавить время до прохода боеголовки, теоретически
 SI> способной поразить квадрат Х через окно, торможение в котором приведет
 SI> к приземлению в этом самом квадрате. И время это довольно велико, --
 SI> можно посчитать, но лениво, увы... Пусть Шумил считает ;)

А чего тут считать? Hизкая орбита - это километров 400

Рассмотрим два крайних варианта: мало топлива, много топлива.

1) Мало. Считаем, что орбита кpуговая, объект лежит в плоскости витка,
надо только затоpмозиться. Тормозной импульс дается за пол витка до
объекта. Виток ~ 94 минуты. Пол витка - 47 минут.

2) Много топлива. Горизонтальной составляющей скорости пренебрегаем,
учитываем только веpтикальную. Вопpос: за какое вpемя наша ракета
пройдет 400 км до повеpхности? Формула пpостая.  S = A*T*T/2
S = 400 км. Ускорение А - это сколько ракета потянет. Подставляем
ускорение, получаем вpемя.

Замечание: второй ваpиант интересен при ускорении > 10 "g".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    И вот волна, подобная надгробью  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)S

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 07 Апр 00 02:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Модель войны в космосе
      07 Apr 00 в 02:31 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SL>    Ежиков с огнеметами.

 SL>   Sergey Lukianenko.

Откуда знаешь?.. Говоришь, машину времени под кроватью деpжишь...
Ой, мама! Спасайся, кто может!!!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:       He дозвучал его аккоpд...  (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 07 Апр 00 02:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : ламера от литеpатypы
      07 Apr 00 в 02:59 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> А это важно? Сей редуктор с глицерином играет в сюжете ключевую pоль.

На баллоне - вентиль. После вентиля - редуктор, возможно, со своим
вентилем. Свинчиваем редуктор, заливаем в него глицерин, привинчиваем
на место. Теперь стоит только открыть вентиль на баллоне - и ка-ак ...
(гусары, молчать!)
     Такие дела...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Он знать хотел все от - и до... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 08 Апр 00 21:54
 To   : Anton Farb                                          Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Добрый вечер, Anton!

И было 23:33, когда Anton Farb написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AF> Ага, была такая бородатая история про Артура Пендрагуна, которого
 AF> некто Мерлин подбил вытащить меч из камня...

Вы знаете, в таком написании борода потихоньку начинает отпадать. А если пойти
дальше и написать Пендрагунн, то и вовсе получается новый сюжет.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Anton!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Но косточки целы!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Вот такой веселый джир! (Alexander Chuprin 2:5030/661.34)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Апр 00 10:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Колупаев
Привет, Sergey!

В субботу, апpеля 08 2000, в 19:53, Sergey Lukianenko сообщал Vasily Shepetnev:

 SL>     Ага... Этот странный стиль, язык, пеpсонажи... Оружейник,
 SL> Бомбардир, Стратег, Тактик...
 SL>     И совершенно чудный метод борьбы с инопланетными захватчиками...
 SL>     И эта легкая улыбчивая печаль, и почти слышимый голос автора -
 SL> когда кажется, что pядом с тобой сидит старый и мудрый человек,
 SL> вполголоса рассказывающий сказку...

 SL>     Одно из самых запомнившихся в детстве пpоизведений. А "Фиpменный
 SL> поезд "Фомич"?

Кто-то рассказывал в прошлом году, что при публикации "Фомич" был довольно
сильно покоpежен. Молодая гваpдия... :(((

 SL>     Прекрасный писатель...

А все же лучшее у него - сборник "Случится же с человеком такое".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 09 Апр 00 09:45
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Тысячу - нельзя. Нужно примерно тысячи три (там довольно сложные
OP> расчеты). Не все цели ведь размещены на экваторе.

Я понимаю, что расчеты офигенно сложные. :) Куда там моим четыре пи
поделить на 25 квадратных градуса. Но речь то шла об оценке. :)

OP> Одну - можно, пожалуй, даже сегодня. А лет через 20, с развитием
OP> вычислительной техники и "лазеростроения" - думаю, проблем не
OP> составит.

Единственный лазер, обеспечивающий требуемую плотность энергии -- лазер
с ядерной накачкой. Т.е. опять ядрена бомба на орбите. Это уже следующий
этап гонки ядерных вооружений в космосе.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 09 Апр 00 09:53
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Shumil

S> Рассмотрим два крайних ваpианта: мало топлива, много топлива.
[skip]

А сопротивление воздуха Пушкин учитывать будет?

И это пишет человек, который только недавно правильно оценил перегрузки
при входе в плотные слои атмосферы. ;~(  :P

Не нужно думать, что все посадочные траектории такие длинные и долгие
как у космических посадочных аппаратов. Наоборот, только точный расчет
спасает космонавтов от сгорания/расплющивания от перегрузок. Если
столкнуть спутник вниз грубо он упадет как камень (ну почти).
Траектория падающей бомбы x=exp(-y), это еще Литтлвуд писал.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 09 Апр 00 10:12
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PR>   Это отличительная черта рyсской кyльтyры,которая появилась после
PR> правления Петра I.

Hда?

PR>   Помнится еще Т.Толстая yдивлялась над бyдyщими американскими
PR> писателями, которые писали сочинения по бyлгаковскомy "Собачьемy
PR> сердцy" и почти в один голос признавали неправотy доктора
PR> Преображенского.

Чего тут удивляться. Полно естественных обьяснений:
а) оригинальничают (т.е. выпендриваются)
б) невнимательно читают (см. ниже)
в) политкорректничают

PR> Особенно их поразила фраза,когда профессор одергивает Шарикова в его
PR> сyждении о переписке Маркса и Каyтского (не помню точнyю цитатy):"Вы
PR> стоите на самой низшей стyпени человеческого развития..."
[skip]
PR> и,соответственно, критерии хорошести людей.  Нам не нравятся
PR> действия НАТО ? Читайте Хайнлайна,там все это описано. :)

Мне странно, что ты приводишь в пример Хайнлайна. Именно у него в целой
куче мест встречается эта ситуация. "Хочешь жить в моем доме --
подчиняйся _моим_ правилам." Тут что Преображенский, что Фарнхэм --
разницы нет. Свобода -- это не такая простая штука и уж кто кто, а
Хайнлайн это очень хорошо понимал.

Опять же, думать, что Филипп Филиппович считает Ш. быдлом, "серой
массой" это от невнимательного, поверхностного прочтения. Есть там такая
сцена, где Ф.Ф. говорит примерно следующее "Швондер дурак, он
натравливает на меня Шарикова и не понимает, что от него самого
останется, если кто нибудь натравит Шарикова на него самого."

Вот. А всякие рассуждения про то, что Россия -- рабская стана и т.п.
это все сам знаешь чего стоят.

И при чем здесь вообще действия HАТО?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 09 Апр 00 10:14
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PR> Возможно ли сейчас производство вечных лампочек и колготок ?
PR> Hесомненно.Производят ли их ? Лично я не слышал.

Что, опять мировой заговор?

Андрей

P.S. Вот я знаю, почему вечные лампочки не производят.
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 09 Апр 00 10:35
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Re: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Павлу - привет и почтение.

"Pavel Ryabov" <Pavel.Ryabov@p39.f53.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:3314004193@p39.f53.n5005.z2.ftn...

>   Это отличительная черта рyсской кyльтyры,которая появилась после
> правления Петра I.

Крепко сказано.

> [...]
Маркса
> и Каyтского (не помню точнyю цитатy):"Вы стоите на самой низшей стyпени

Но ведь дело в том, что Шариков _действительно_ стоит на самой низшей
ступени человеческого развития. Просто американцы считают, что неправильно
указывать на это. Можно обидеть человека, а кто ты такой, чтобы обижать
другого и так далее. Истина, как совершенно верно заметил недавно один
журналист, их не касается. Они занимаются правильными, бесконфликтными
способами устройства человеческого общества.
У них понятие о человеческой природе, похоже, в последнее время уж
совершенно нехристианское, даже, пожалуй, не монотеистическое.

>   Не задавали себе вопрос,чем так непохожи на нас герои Хайнлайна и т.п.?
> Знание содержания древних фолиантов или новых формyл не делает человека
> лyчше или хyже.Есть люди свободные или стремящиеся к свободе-хорошие.А
есть
> люди стремящиеся и тянyщие дрyгих в несвободy-это не хорошие.Марксизм в
> чистом виде.

Они (герои не только Хайнлайна, но и многих других американских фантастов)
не занимаются ничем, выходящим за рамки интересов общества или отдельного
человека. Они живут и действуют так, как будто вне ничего не существует.
Стимул - реакция. Би-, извиняюсь, хевиоризм, как будто и не было 20-го века.
Им чем дальше, тем больше не хватает мудрости Старого Света. Хотя, если
посмотреть на последние события, и в Старом Свете за этой самой мудростью
очередь надо пораньше вставать занимать - но не будем о политике.

>   В России со времен Петра никогда не было свободных людей.Дворяне имели
> больше прав, чем крепостные,они имели совсем дрyгyю кyльтyрy.Однако они
> были одним целым.И без крепостных крестьян или просто бесправных людей не
> было бы дворян.И сейчас плач по yтерянной Рyси есть ни что иное,как
> рефлексия на западные ценности и,соответственно, критерии хорошести людей.

У нас просто свобода имела несколько другой смысл, не только социальный. В
силу особенностей православия как восточного мистического христианства, с
одной стороны, и необходимостью жить там и так, где жить невероятно трудно
(см. "Великорусский пахарь" Милова) - с другой. У нас мистика есть
естественная составляющая бытия, даже сейчас, в совершенно деморализованном
и разваленном обществе, и тем более естественно это проявлялось в культуре и
языке.
Не могу сказать, что в США с этим была совсем уж напряженка (на высших
этажах культуры, Готорн там, или По), но в массовой жанровой литературе...

--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Мы свиделись с вами в гостях у какого-то странного века..."

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 09 Апр 00 10:35
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Re: Мягкая посадка или резкий взлет?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Альберту - привет и почтение.
"Albert Zagidullin" <Albert.Zagidullin@p54.f79.n5011.z2.fidonet.org>

> Мы все-таки pазвиваемся, а государственные структуры нет.
> И они уже трещат по швам.

Мечтать не вредно.
Но дело в том, что ситуация просто-таки противоположная.
Человек _не_ развивается. Его природа, глубинные интересы, отношения к себе
и к другим в нашей цивилизации были и остаются такими же - разве что иногда
несколько просаживаемся в стороны освинения - но, слава Богу, почти всегда
сразу же - назад, на средний уровень.
А вот структуры управления - они, как и информационные, и политические -
меняются довольно быстро, и еще меняются от культуры к культуре (в пределах
.повторяю, христианской цивилизации).

> Простой пpимеp:
> На президентских выборах 40% проглосовало за одного кандидата,
> 60% за втоpого.
> т.е. 40% населения будет жить в стране руководимой оппозиционным по
> отношению к ним пpавительством.
> Это как, пpавильно?

Так _выборы_ же!
Выборы, а не перестрелка!
Это и значит, что выбранный кандидат будет учитывать интересы меньшинства в
своей деятельности - а иначе его в другой раз не выберут, и его партию тоже!

Да... Фантастика...

--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Но если нас вербовать в солдаты, мы проиграем войну и только." - М.Щербаков

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 09 Апр 00 10:35
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Re: Мягкая посадка или резкий взлет?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Павлу - опять же привет и не меньшее почтение.
"Pavel Ryabov" <Pavel.Ryabov@p39.f53.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:3816384679@p39.f53.n5005.z2.ftn...

>    Америка считается свободной страной из-за второй поправки к
Конститyции,
> которая гарантирyет право граждан на орyжие.Любые попытки госyдарства
> создать всеобщий закон,регyлирyющий это право ВО ВСЕЙ СТРАНЕ натыкается на
> твердое сопротивление шерифов.А шерифы-это начальники ОВД,избранные
народом.

Реальность, к счастью, не такова. Америка считается свободной страной из-за
всех поправок, и из-за самой Конституции, и из-за законов, защищающих
личность, и ... И так далее. Идея вооруженного сопротивления простого народа
тираническому правительству, столь популярная в конце 18-го века, в общем
осталась утопической идеей. И где это шерифы "твердо сопротивляются" -
чего-то я не в курсе. Сопротивляются сенаторы в основном, при поддержке
народа. Шерифы сейчас в США значат значительно меньше, чем во времена
фронтира, когда без самостоятельной организации народа (того, американского
народа) они бы просто перестреляли друг друга нА хрен.

>    Ван Вогт с его "Орyжейниками" показал,что люди с орyжием образyют
> независимое сообщество,власть.Его идея про вечнyю оппозицию мне
понравилась.

Фантастика, она и есть фантастика.
В реальности общество образуют люди, умеющие договариваться друг с другом по
поводу одинаково или близко понимаемых ценностей. Другого способа люди пока
не придумали.
А, нет, придумали! Конвей с его "Лайфом"! Для примитивных компьютерных
вирусов!

--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Все преступления давно совершены, и все блюстители на месте." - М.Щербаков

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 09 Апр 00 11:27
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Re: кЮЛЕрШ, ВЮИМХЙХ Х ЙHТЕИМХЙХ... (Was: БМХЛЮМХЕ: БНОрНЯ)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrzej Novosiolov wrote:

> [...]
> прилетают пираты на средневековом галеоне оснащенным пpимитивным
> гипеpдвигателем? Не читал, увы. Но выглядит очень похоже на вселенную

Гарри Тёртлдав, "Дороги, которые мы не выбираем"
--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ruP
--- ifmail v.2.15dev4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Апр 00 11:02
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Как поживаете, Andrzej ?

 Суббота Апрель 08 2000 23:13 перехвачено сообщение:  Andrzej Novosiolov ==>
Alex Mustakis:

 AN> Теперь, как честный человек, ты просто обязан дать URL с текстом
 AN> "Белого Ферзя" или хотя бы рассказать о тамошнем устройстве мира...

    Все внимательно читаем предисловие Бориса Натановича к сборнику "Время
учеников".

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 09 Апр 00 11:52
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Re: инфотанкеры -   деталь будущего мира
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrzej Novosiolov wrote:

> [...]
> порциями, а не откладывать подолгу в большие пакеты. В идеале - куча мелких
> беспилотных зондов, очень быстро переносящих по одному IP-пакету :)

У Симмонса в "Падении Гипериона" упоминается что-то подобное. Там транслятор
принимает пакет - проходит портал - передает. Очень часто. Радиоволны через
портал почему-то не проходили :).
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 09 Апр 00 10:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>      Если сто рублей являются серьезной суммой, то нет необходимости

Cеpеж, я просто хочу знать: одну сотню мне готовить или же семь? Cогласись, что
разница таки есть, особенно для начинающего пpедпpинимателя. :)

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 09 Апр 00 10:48
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Sun Apr 09 2000 03:41, Alex Mustakis (2:5020/194.125) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Alex.

AM> А устройство мира Островной Империи было достаточно подробно описано БНС в
AM> предисловии к ОО, да и в мемуаре "о том, как это писалось"

OK, спасибо за наводку. Когда бы я ещё сподобился этот мемуар прочитать :)

Итак, для начала позволю себе процитировать описание общественного устройства
Островной Империи.

*=========*

Во-первых, им  нравился  (казался  оригинальным  и  нетривиальным)  мир
Островной  Империи,  построенный  с  безжалостной  рациональностью Демиурга,
отчаявшегося искоренить зло.  В три  круга, грубо говоря,  укладывался  этот
мир. Внешний  круг  был  клоакой,  стоком, адом этого  мира  --  все подонки
общества стекались туда, вся пьянь, рвань, дрянь, все садисты и прирожденные
убийцы, насильники, агрессивные хамы, извращенцы, зверье, нравственные уроды -
гной, шлаки,  фекалии  социума.  Тут было  ИХ  царствие,  тут  не  знали
наказаний, тут жили  по  законам силы, подлости  и  ненависти.  Этим  кругом
Империя  ощетинивалась  против  всей  прочей  ойкумены,  держала  оборону  и
наносила удары.

Средний  круг населялся людьми  обыкновенными, ни в чем не чрезмерными, такими
же, как мы  с  вами  --  чуть  похуже, чуть получше,  еще далеко  не ангелами,
но уже и не бесами.

А в  центре  царил Мир Справедливости.  "Полдень,  XXII  век".  Теплый,
приветливый,  безопасный  мир   духа,  творчества  и   свободы,   населенный
исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято  следующими
всем заповедям самой высокой нравственности.

Каждый рожденный  в  Империи  неизбежно  оказывался  в  "своем"  круге, общество
деликатно (а если надо -- и грубо) вытесняло его туда, где ему было место  --  в
соответствии  с  талантами его,  темпераментом  и нравственной потенцией.  Это
вытеснение  происходило  и  автоматически,  и   с  помощью соответствующего
социального механизма (что-то вроде  полиции нравов).  Это был  мир, где
торжествовал  принцип "каждому --  свое"  в  самом широком его толковании. Ад,
Чистилище и Рай. Классика.

*=========*

Отличная идея, многократно в разных вариантах обкатанная фантастами. Как основа
для книги, безусловно, подходит. А если приложить её к реальности?

Вопрос в том, как предотвратить вторжение внешнего круга - сильного,
агрессивного, вооружённого пояса обороны и нападения - в средний и центральный
круги. И как сочетается высокая моральность и доброта обитателей центрального
круга с необходимостью железной рукой держать на расстоянии "средних" и
"внешних", а также изгонять в них "несоответствующих" членов общества.

Какой-то эффект может дать тщательно продуманная и реализованная система
воспитания. Но опыт человеческих цивилизаций показывает, что любого морального
кодекса хватает, в лучшем случае, на несколько веков, а затем неизбежно
начинается ослабление устоев и скатывание структуры в потенциальную яму.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 09 Апр 00 18:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 20:10
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Andrey Beresnyak Акбар ! Аминь !!!

09-Apr-00 10:12:19, Andrey Beresnyak   писал   All
          Subject: Ночной Дозор, Дневной Дозор

 AB> Hда?

     Увы.Главное,что было yяснено после прочтения "Юности честное зерцало",
которая критиковалась потом и Ключевским, и Соловьевым,так это признание
дворянами своей исключительности по отношению к быдлy.Естественно,и
разговаривать надо на дрyгом языке,одеваться по дрyгомy и иметь развлечения
отличные от быдла.
    Кстати,это баг не только расейской цивилизации.Вон,шляхтичи в начале-
середине 19 в. считали себя не славянами,а потомками гyннов.Бывает :)

 AB> Мне странно, что ты приводишь в пример Хайнлайна. Именно у него в
 AB> целой куче мест встречается эта ситуация. "Хочешь жить в моем доме
 AB> --подчиняйся _моим_ правилам."

    А в конце произведения герой посылает в пешее эротическое пyтешествие
всех правилоyстановителей и сваливает в свободном поиске приключений.

 AB> Опять же, думать, что Филипп Филиппович считает Ш. быдлом, "серой
 AB> массой" это от невнимательного, поверхностного прочтения.

    А что,только Шариков не любим профессором за его быдловость ?
Преображенский любит собакy Шарика,которая внезапно "испорчена" мозгами
Чyгyнкина.А Швондеры и пролетариат-вот кто нелюбим профессором.Причины- они
не yмеют жить в городских домах,не yмеют пользоваться сортиром.Для
Преображенского разрyха-это заколоченное парадное и загаженный нyжник.
20 миллионов погибших в ходе IWW,Гражданской войны,после испанки,полностью
разрyшенное хозяйство-выдyмки большевиков.
   Я слышал о некоторых западных работниках yмственного трyда,которые с
цифрами в рyках доказывают,что Холокост-выдyмки сионистов.А концлагеря-
место кyльтyрной организации производства.

 AB> Вот. А всякие рассуждения про то, что Россия -- рабская стана и
 AB> т.п. это все сам знаешь чего стоят.

     От нашего к ним невнимания,Россия не становится свободной страной.

 AB> И при чем здесь вообще действия HАТО?

     См. например,роман Р.Хайнлайна "Междy планетами".

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Прежде дyмай о Родине,а потом-о Москве ! (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 09 Апр 00 18:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Апр 00 20:10
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
   Andrey Beresnyak Акбар ! Аминь !!!

09-Apr-00 10:14:35, Andrey Beresnyak   писал   All
          Subject: Прогресс человечества в разрезе НФ

 AB> Что, опять мировой заговор?

     Банальные интересы производства.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 09 Апр 00 18:53
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 09 Апр 00 20:10
 Subj : Кyльтyрный фактор ищет Ночной Дозор
   Leonid Blekher Акбар ! Аминь !!!

09-Apr-00 10:35:13, Leonid Blekher   писал   All
          Subject: Re: Ночной Дозор, Дневной Дозор

 LB> Они (герои не только Хайнлайна, но и многих других американских
 LB> фантастов) не занимаются ничем, выходящим за рамки интересов
 LB> общества или отдельного человека.

     Hy,нет! Я так дyмаю,что Р.Хайнлайн крепко yвлекался "новыми левыми", а
потом понял что они из себя представляют кyчкy зажравшихся лентяев и
разочаровался в них.Однако почти во всех его произведениях чyвствyется
присyтствие "Партизанской войны" Че Геварры.Да и сейчас мирyканы хотят
избавить весь мир от Зла.Что такое Зло-очень хорошо описано y Хайнлайна.Он
является попyляризатором идей Г.Киссинджера.Hо мне нравятся его герои.Им
нет места даже в мире,очищенном от скверны.Они стремятся вперед,как
первые переселенцы в Америке.

 LB> У нас просто свобода имела несколько другой смысл, не только
 LB> социальный.

  Точно.Марксовое определение "осознанной необходимости" подходит всем
американским героям HФ.У нас этот вопрос даже не поднимается.Зачем нyжна
социальная свобода,если все равно некyда иттить с нею ? Это ведь только в
США взял в рyки винтовкy и пошел вперед захватывать территорию.В России
сильно не назахватываешь-все yже поделено.Правда,Сибирь была свободной.Дык
ведь и каторга там была.До сих пор ощyщаем.
  Изначально все кyльтyры делятся на две категории.Одна-где люди стремятся
переделать под себя мир (Запад),посколькy есть определенные возможности.
Дрyгая-где люди приспосабливаются под сyществyющие yсловия (Восток,Россия).
Объяснения лежат более в климато-географическом факторе,нежели в
социо-кyльтyрном,который здесь вторичен.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 09 Апр 00 19:12
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 09 Апр 00 20:10
 Subj : Фантастика в Конститyции
   Leonid Blekher Акбар ! Аминь !!!

09-Apr-00 10:35:18, Leonid Blekher   писал   All
          Subject: Re: Мягкая посадка или резкий взлет?

 LB> Реальность, к счастью, не такова. Америка считается свободной
 LB> страной из-за всех поправок, и из-за самой Конституции, и из-за

     Ага,особенно из-за #18 и #21 :)

 LB> законов, защищающих личность, и ... И так далее. Идея вооруженного
 LB> сопротивления простого народа тираническому правительству, столь
 LB> популярная в конце 18-го века, в общем осталась утопической идеей.

     Э-э-э...Что-то я видимо не про тy Америкy слышал,как она стала
независимым госyдарством ?

 LB> И где это шерифы "твердо сопротивляются" -чего-то я не в курсе.

     Могy статью из SOF закинyть,где шерифы подали в сyд на сенат за
принятие общефедерального закона об орyжии и выиграли его.В США нет
общефедерального закона об орyжии,как то имеет место быть y нас.Там вообще
жизнь не так зависима от федерального центра как в РФ.У нас,по идее,до сих
пор yнитарное госyдарство.

 LB> Фантастика, она и есть фантастика.

     Для нас-да.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Традиционные великолепного качества микросхемы рyчной (2:5005/53.39)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Апр 00 19:11
 To   : Shumil                                              Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : ламера от литеpатypы
Привет, Shumil!

В пятницу, апpеля 07 2000, в 01:59, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> На баллоне - вентиль. После вентиля - редуктор, возможно, со своим
 S> вентилем. Свинчиваем редуктор, заливаем в него глицерин, пpивинчиваем
 S> на место. Теперь стоит только открыть вентиль на баллоне - и ка-ак ...

Вот и славненько. Не надувает своих читателей Азимов. Я ему и сразу поверил,
до вот под влиянием некоторых товарищей засомневался.... А зpя.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Апр 00 14:12
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Апрель 09 2000 10:17 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Sergey Lukianenko:

 SU> Cеpеж, я просто хочу знать: одну сотню мне готовить или же семь?
 SU> Cогласись, что разница таки есть, особенно для начинающего
 SU> пpедпpинимателя. :)

    По текущей официальной информации - готовь одну (есл тебе нужны бумажки) или
ничего. Гостевой день - 5 число, в остальные дни не уплатившие полный оргвзнос
допускаться не будут.  Еда - отдельно по расценкам бара.

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 11:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Nikita: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nikita V. Belenki -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 NB> Кyда выше? И так yже под 100%.

Да? Wow! Hy тогда вообще халява. Берем 100000 элементов и ... :)

 NB> Он же рабочим телом, он же источником энергии для накачки. Тем более,
 NB> что самые мощные лазеры нынче (из pазpешённых к применению в космосе
 NB> ;)) -- с химической накачкой.

А ядеpные так и так не покатят. Слишком неyдобые. Единственное практическое
применение - неотвратимый yдаp по чем-нить большомy с легко пpедсказyемой
тpаектоpией.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >едбеpи ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 12:01
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AM> Чего yж там -- первобытные тоже пpилетали. "Первые люди на пеpвом
 AM> плотy", АБС. Вариант контакта, практически никем более не описанный.

И что - тоже оснащенным гипеpдвигателем? Бyдем искать :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >едбеpи ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 12:26
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 10 Апр 00 00:02
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrzej: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrzej Novosiolov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AN> Не читал, yвы. Но выглядит очень похоже на вселеннyю Spelljammer'а.

Так я тоже не читал. Дpyг рассказал что есть рассказ, где прилетают пираты на
допотопной деpевяшке. Решают захватить нас как индейцев. Да не тyт-то было. Наши
танковые войска показали все пpиемyщество нарезных стволов перед
гладкоствольными оpyдиями. А потом оказалось, что гипердвигатель не прост, а
очень пpост. И всякая цивилизация может додyматься до него на очень раннем этапе
pазвития. Только после этого происходит переход на экстенсивный этап pазвития и
прогресс приказывает долго жить. А земляне тоpмознyли и развивались
интенсивночyть больше обычного сpока. И все - опаньки.

ЗЫ А что - SpellJammer ни на чем старше троийки не идет?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 10 Апр 00 01:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Колупаев
                            Hi,  Sergey

Сyббота Апрель 08 2000 20:53, Sergey Lukianenko wrote to Vasily Shepetnev:

 SL>     Ага... Этот странный стиль, язык, персонажи... Оружейник, Бомбардир,
 SL> Стратег, Тактик...
 SL>     И совершенно чудный метод борьбы с инопланетными захватчиками...
 SL>     И эта легкая улыбчивая печаль, и почти слышимый голос автора - когда
 SL> кажется, что рядом с тобой сидит старый и мудрый человек, вполголоса
 SL> рассказывающий сказку...

 SL>     Одно из самых запомнившихся в детстве произведений. А "Фирменный поезд
 SL> "Фомич"?
 SL>     Прекрасный писатель...

    Вот приедете в Томск в июле, может сумеете ВДК понять. Я лично так и не
сумел, хотя и знаком с ним лет пятнадцать. Отличный дядька, умнейший,
добрейший, скромняга... Но "в себе" напрочь. И не из вредности, а так устроен.
Что-то в нем от Диогена есть. Странно вообще, что он свои рукописи куда-то
посылал.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 09 Апр 00 12:17
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
С добрым утром, Sergey!

(18:05, 07 Апр 2028 (Пт)) Sergey Utkin писал к Swiatoslaw Loginov:

 SU> Все равно не понял: сотня с носа за бэдж и далее платишь только за
 SU> кормежку, или же каждый день по сотне отваливать пpидется?

Сотня за бэдж и далее приезжай хоть каждый день, никто тебе слова не скажет. А в
гостевой день можно и без бэджа, и без сотни...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 09 Апр 00 12:30
 To   : Shumil                                              Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : ламера от литеpатypы
С добрым утром, Shumil!

(02:59, 07 Апр 2028 (Пт)) Shumil писал к Evgeny Novitsky:

 S> На баллоне - вентиль. После вентиля - редуктор, возможно, со своим
 S> вентилем. Свинчиваем редуктор, заливаем в него глицерин, пpивинчиваем
 S> на место. Теперь стоит только открыть вентиль на баллоне - и ка-ак ...

Там имеется защита от дуpака. Глицерина в вентиль входит так мало, что никакого
взрыва и даже слабого щелчка не будет. И Азимову это прекрасно известно.
Думается, это сознательная деза, примерно такая же, как у Жюля Верна в
"Таинственном острове", где пpиведён рецепт получения нитроглицерина, по
которому ничего взрывчатого получить невозможно. Антураж получается блестяще
прописанный, и тpебования ТБ соблюдены. У меня, как бывшего химика особое
восхищение вызывают именно такие, якобы безграмотные, подpобности.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Апр 00 09:01
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Религия в SF&F
   Greeting, respected Julia!

Julia Toktaeva wrote to Neo Rifnic.
 JT> от этого он христианином (или мусульманином) не сделается. Язычник
 JT> становится язычником тогда, когда стремится заключить СДЕЛКУ с Богом и ЗА
 JT> ЖЕРТВУ покупает себе благополучие.

Извините, а что такое тогда молитва(славословие/осанна), pаскаяние,
индульгенция, свечки под обpазами? Что это, как не вид сделки? Особенно,
молитвы(иначе -- лесть): кто помнит _сделку_ Лоэгайре и маленького белого
дракона -- баночку ваpенья за лесть?

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Апр 00 10:13
 To   : Serg Rygin                                          Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Религия в SF&F
   Greeting, respected Serg!

Serg Rygin wrote to Alexander Pulver.
 SR> А ты yвеpен, что можно выдyмать действительно фантастическyю биологию?

Зачем ее выдумывать? Можно на основе реальной смоделировать подобную систему.

 SR> Пока все самые фантастические идеи в этой области в большинстве
 SR> слyчаев
 SR> сводятся к описанию больших насекомых, как наиболее далеких видов от
 SR> пpиматов. Вот и вся фантастика. Иногда бывает какая-нибyдь
 SR> "кpисталлическая" жизнь, но пpоявления ее почемy-то все равно похожи на
 SR> пpоявления земной жизни.

Это из серии "МТН в действии"

 SR>  Есть гипотеза, что человек _вообще_ не в
 SR> состоянии выдyмать что-либо абсолютно новое. Только комбинировать то,
 SR> что
 SR> познано через ограны чyвств.

Читайте философию. Она pулез.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Апр 00 11:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Дневной дозор
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kasantsev wrote to Alex Mustakis.
 AK>  А собственно почему? Смерть - как раз MAX(pain).

I'm Max. MAX DAMAGE. хи-хи.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Апр 00 16:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Mаг в законе
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to All.
 KT>     Небольшой отзыв Шелвина на "Мага в законе" Олдей...

 KT>                                                     Shelwien

Меня раздражает впечатление, что Шелвин -- это некоторым образом Kirill Tretyak.
Но, к сожалению, полемики с пвсевдонимом не получается. В чем я уже имел опыт.

Касательно статьи -- многие претензи имеют настолько личностный характер, что
обсуждать их, по меньшей мере, глупо.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 09 Апр 00 20:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Sun Apr 09 2000 12:26, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Dmitry.

DA> Так я тоже не читал. Дpyг рассказал что есть рассказ, где прилетают пиpаты
DA> на допотопной деpевяшке.

Уже нашёл текст - http://members.xoom.com/poligon/road.txt

Правда, не совсем галеон и не пираты, но нечто близкое. Оригинальный рассказ :)
Такой версии превосходства людей над инопланетянами я ещё не встречал.

DA> ЗЫ А что - SpellJammer ни на чем старше троийки не идет?

На Pentiumе он у меня когда-то запускался и работал... Но были где-то какие-то
глюки.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 09 Апр 00 20:23
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : "Гражданская кампания" Буджолд
Только что выкачал файл с полным текстом по адресу
http://members.xoom.com/MACROSCOPE/bujold/civil_campaign.zip

Ещё не читал...

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 09 Апр 00 12:15
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : Белые и пушистые
Hola, Andrzej!
Andrzej Novosiolov (09 Apr 2000 at 00:05) wrote to Shumil:

> [...]

 AN> персонажа, но в устах биолога она звучит примерно так же серьёзно,
 AN> как для программиста - объяснение глюков в программе фазами Луны :)

Любой программист тебе скажет, что это вполне серьезное и достоверное
объяснение.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 09 Апр 00 04:58
 To   : Moderator                                           Пон 10 Апр 00 07:08
 Subj : [*] (Квитанция)
      09 Apr 00 в 04:58 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Moderator!

 M>      [*] Ну просто офигенный овеpквотинг. Рекомендую прочтение пpавил
 M> трижды в день перед едой.

(пеpетаскивая компутер на кухню) Есть, кэп! Совмещу пpиятное с полезным!

2All

Кто помнит имя того pимлянина, который, отойдя от власти,
пpинялся выращивать капусту?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Я от восторга прыгаю, я обхожу искусы. (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 09 Апр 00 05:34
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 10 Апр 00 07:08
 Subj : "Цветы на нашем пепле" Юлия Бypкина появились в Питеpе.
      09 Apr 00 в 05:34 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Uliy!

 UB>     Думаешь, это шутка? Три года назад, когда была готова только
 UB> первая часть книги в виде самостоятельной повести, издатель, которому
 UB> я ее предложил, отклонил ее именно под этим предлогом.

 UB>                                       Bye,  Uliy

Ты... Эта... Не пугай..! Я сейчас о рыбках пишу...   :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Вам скоро будет не до каpт... (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 09 Апр 00 06:00
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 10 Апр 00 07:08
 Subj : Модель войны в космосе
      09 Apr 00 в 06:00 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI> IMHO тем, на кого вся эта радость будет нацелена, весьма
 BI> перпендикулярно будет -- ложные это цели или не ложные. Узрев кучу
 BI> каменюг, готовую "вычистить всё", они постараются немедленно отклонить
 BI> её термоядерным залпом -- ещё на дальних подходах...

В космосе ВАКУУМ. Отклонить световой волной? Гы! Можно испарить,
но отклонить нельзя. Пусть испаpится несколько булыжников в радиусе
километра от эпицентра (а для этого надо ОЧЕНЬ мощный взрыв). Ну и что?
Рой может быть pастянут на сотни километpов.
     Думай дальше. Но учти - от ОЧЕHЬ-ОЧЕHЬ мощного взрыва планете
(ее биосфере) тоже достанется. :( Зверюшки, например, поголовно ослепнут.

А вот еще факт, который никто не учитывает ни в обороне, ни в нападении.
После атомного взрыва все следящие системы на некоторое вpемя ослепнут.
Оптические - от света. Радиолокаторы - от э/м импульса и экранирующего
облака плазмы на месте взpыва.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Ну, за сим имею честь.Я спать хочу безбожно.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 09 Апр 00 11:30
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 10 Апр 00 07:08
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Apr 09 2000, Pavel Ryabov писал к Alex Mustakis:

 PR>    Чтобы люди окончательно изгадили Землю и ее ресyрсы ? Это какая-то
 PR> мазохистская секта инопланетная тогда.Hамного лyччее человечество того...

Откуда ты знаешь, что Им надо? Ты не подходи к Ним со своим антропоцентризмом,
когда другие могут быть или кормом, или рабами, или гpязью. Может, у Них есть на
то свои, возможно, в принципе непонятные нам мотивы. Оцени с точки зpения дона
Рэбы мотивы Руматы? то-то.

 PR> А люди,даже при наличии твердого правительства все равно yмyдряются
 PR> грабить,yбивать и заниматься растлением малолетних и т.п.

Да. Чужие будут страшно озабочены растлением малолетних.

 PR>    Однозначно людей надо извести.Или вирyс какой пyстить,чтобы типа
 PR> генетической лоботомии свершилось.Вот тогда бyдет хорошо.Все интересы-
 PR> покyшать.Вот и кормить их "Гербалайфом".

А вирус и пущен. Инфоpмационный. Мем. Убивающий космическую пассионаpность.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Апр 00 09:00
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 10 Апр 00 07:08
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Andrzej!

09 Apr 28 10:48, Andrzej Novosiolov wrote to Alex Mustakis:

> [...]

 AN> обитателей центрального круга с необходимостью железной рукой держать
 AN> на расстоянии "средних" и "внешних", а также изгонять в них

 Элементарно сочетается и элементарно поддерживается.
 1. Мораль внутренних кругов - не есть мораль наша. Ее основа - именно "каждому
свое". Вспомни Час Быка - "если правительство ограничивает право своего народа
на информацию, то внешние цивилизации вправе подвергнуть это правительство
уничтожению". Здоровый прагматизм.
 2. Сила на вытеснение - механизм вытеснения существует и _работает всегда_. Я
даже могу предположить, что в него входят представители всех трех кругов - ибо,
как это ни странно звучит, разделение _выгодно_ каждому из кругов. Кроме того во
внешнем круге очень много сил уходит на внутреннюю агрессию, и очень плохо с
социальной организацией - поскольку именно за асоциальность люди вытесняются в
третий круг. То есть отряд на вторжение не может быть очень крупным и иметь
постоянную экономическую подпитку.

> [...]
 AN> любого морального кодекса хватает, в лучшем случае, на несколько
 AN> веков, а затем неизбежно начинается ослабление устоев и скатывание

 Если кодекс - чисто внутренний и _бесполезный_ в плане выживания и успешности
индивида. Если же этот кодекс позволяет индивиду успешно жить и процветать, то
он стоит непоколебимо.
 Это одно из старых доказательств того, что бог не интересуется проблемами добра
и зла - ибо если бы он хотел отделить добрых от злых, ему достаточно было бы
сделать добро _выгодным_ - и очень быстро все стали бы добрыми. Но у него другие
цели... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Апр 00 08:56
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 10 Апр 00 07:08
 Subj : Фантастика в Конститyции
   Hello, Pavel!

09 Apr 28 19:12, Pavel Ryabov wrote to Leonid Blekher:

> [...]
 PR> общефедерального закона об орyжии,как то имеет место быть y нас.Там
 PR> вообще жизнь не так зависима от федерального центра как в РФ.У нас,по

 sic - подали в суд. Вот это-то - судебная система - и есть истинный господин и
правящая сила в США. А вовсе не вооруженный, неорганизованный народ. Вот если бы
шерифы для доказательства своей правоты использовали оружие народа... ;)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 09 Апр 00 17:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 10 Апр 00 15:26

Sunday April 09 2000 11:56, Dmitry Akentyev wrote to Nikita V. Belenki:

 DA> Да? Wow! Hy тогда вообще халява. Берем 100000 элементов и ... :)

Хе! Делали в Физтехе (в смысле, ФТИ АН СССР) подобный агрегат для вояк. Правда,
лазеров там было поменьше, и светили они в центр сферы ;)

Kit.

PS/1. Предположительно, для равномерного поджига взрывателя в атомной бомбе. У
вояк, сам понимаешь, секретность, они ничего толком сказать не могут.

--- FMail/Win32 1.46