 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 07 Апр 00 01:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)

Thursday April 06 2000 16:34, Dmitry Akentyev wrote to Sergey Ilyin:

 DA> Это очень сложная схема. На текyщем ypовне приемлема только в качестве
 DA> основного оpyдия кpyпных коpаблей. Хотя если предположить возможность
 DA> дальнейшего pазвития полyпpоводниковых лазеров с высочайшим КПД.

Куда выше? И так уже под 100%.

 DA> Кстати. Для лазера потpебyется охладитель. Он-то и бyдет pасходным
 DA> матеpиалом. :)

Он же рабочим телом, он же источником энергии для накачки. Тем более, что самые
мощные лазеры нынче (из разрешённых к применению в космосе ;)) -- с химической
накачкой.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 07 Апр 00 01:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Andrey!

Friday April 07 2000 06:33, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> За одну минуту боеголовка проходит 5 градусов дуги. Ты думаешь нельзя
 AB> 1000 боеголовок так разместить, чтобы до любого места было 5 градусов?

Hельзя (поверхность Земли не одномерная). К тому же добавь время на
торможение/наведение.

Отклонить ядерным взрывом? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladimir Vul                        2:5020/400      Птн 07 Апр 00 13:07
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
From: "Vladimir Vul" <vul@bds.ru>

Инфотанкер.
Предположим, в будущем люди научаться прыгать на космических кораблях
через подпространство
со сверхсветовой скоростью, а вот передавать информацию со сверхсветовой
скоростью
не получиться.

Такой мир потребует космических кораблей нового типа, инфотанкеров.
единственное их назначение - перевозить информацию с планеты на планету.
Инфотанкер, битком набитый модулями памяти, выныривает из подпространства
как можно ближе к системе, нацеливает на планеты мощный лазер
и начинает передавать по нему информацию. Когда через несколько часов/минут
луч дойдет до планеты, станция связи на планете начинает принимать
информацию, раскидывая ее по планете потребителям с помощью обычного
интернета. И в то же время с помощью своего лазера начинает передавать
исходящую информацию на танкер. Получив ее танкер вновь ныряет в
подпространство
и идет к следующей планете, по дороге сортируя информацию по планетам
назначения.
Все, можно писать фантастику.
Например, системный администратор (по старому капитан) инфотанкера
"Тахмасиб", емкостью пятьсот экзобайт, из таинственного источника
узнает, что в трюме его инфотанкера находится сознание великого хакера
древности
Кевина Митника, адрес назначения - некая таинственная организация.
Отправитель
- тайная полиция Империи. Рискуя жизнью, админ переливает этот груз
в свой ноутбук, и во время отгула на экзотической планете встречается
с очаровательной повстанкой, и они начинают думать, где бы взять
ключ, чтобы расшифровать сознание Кевина Митника
(разумеется, отправители всегда зашифровывают информацию,
прежде чем отправить ее через инфотанкерную почту).
Расшифровав, они заливают его на суперкомпьютер и запускают на выполнение,
надеясь что такой крутой хакер поможет им в их борьбе. Однако у Кевина
оказываются другие планы... Ну и так далее. В этом я как видите не силен :-)
Как вам идейка?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Птн 07 Апр 00 14:39
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Thu, 6 Apr 2000, Nikita V. Belenki wrote:

>  SLB> Идея: атаку из космоса проводим аналогом метеоритного роя, за которым
>  SLB> с 30-секундным (скажем) отставанием идут десантные капсулы (или не ЗА,
>  SLB> а внутри полусферы из камней, чтобы затруднить распознавание
>  SLB> радарами). Есть шанс, что наземная защита не успеет отличить реальные
>  SLB> цели от ложных, или успеет но не сможет их поразить, и десант
>  SLB> приземляется на свежевычищенную площадку :-)
>
> Ложные цели тоже тормозить перед посадкой будем?

Идея в том, что сии "ложные цели" вычищают все, что ПОД десантом, а то,
что "сбоку" - просто-напросто не успевает. Главное, чтобы процент потерь
среди десантников не превышал некоего приемлемого уровня.

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Птн 07 Апр 00 19:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Апр 00 01:12
 Subj : Re: Михеев
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

KA> Одежда "от кутюр", жаркое от Семенова.
KA> Я еще после разоговора в su.books ПХК задумался над
KA> "номинацией" - "от склероза".
KA> Кто-то порадовался, что я ее склероз нашел :)

Склероз был мой :-)
Кстати, одежда "от кутюр" - немного неправильно, "от кутюр" в переводе
с французского - "высокая мода", просто по-русски созвучно получается.

KG> Хорошие, давно любимые,
KG> а потому немного подзабытые книги, давно прочитанные
KG> и запомнившие книги.

Да, очень хорошая номинация.

А может, у тебя опять мой склероз найдется? Я тут в фэндоме спрашивала,
никто не помнит :-(

Печаталось вроде бы в нескольких номерах "Знание-Сила", но могу
ошибаться. Про планету Мегера - на ней было аж 12 времен года, с жутким
перепадом климатических условий, кажется, вплоть до жесткого рентгеновского
излучения, но жизнь там все-таки зародилась. А главный герой туда летел для
изучения. К сожалению,читала только первую часть, до сих пор интересно, чем
дело кончилось.

Заранее благодарна.
                                          Катерина.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 08 Апр 00 00:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Апр 00 01:12
 Subj : "Цветы на нашем пепле" Юлия Бypкина появились в Питеpе.
                            Hi,  Evgeny

Четверг Апрель 06 2000 23:32, Evgeny Novitsky wrote to Anatoly R Tjutereff:

 EN> С охотой солидаpизиpуюсь. ЛюдЯм про людЕв читать надо, а не про каких-то
 EN> бабочков!

    Думаешь, это шутка? Три года назад, когда была готова только первая часть
книги в виде самостоятельной повести, издатель, которому я ее предложил,
отклонил ее именно под этим предлогом.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Апр 00 23:00
 To   : akg                                                 Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Колупаев
Как поживаете, akg ?

 Пятница Апрель 07 2000 11:25 перехвачено сообщение:  akg ==> All:

 a> вышло. А жаль...
 a> Крайне жаль. Если у нас в регионе благодоря Западно-Сибирскому
 a> книжному издательству он еще более-менее известен (и то - даже не у
 a> всех ценителей есть) , то в других местах - только ценители слышали.

   Мне брат когда-то привез из Томска. Толстый томик, в бумажной синей
обложке... клеенный... :( "Весна света" называется. Совершенно чудесная книга. Я
уже некоторое время предвкушаю, как буду ее перечитывать. И "Толстяка над
миром", и "Весну света", и отдельные рассказы...

 Msg  : 84 из 1498 +88
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Апр 00 22:47
 To   : All                                                 Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Re: Ллойд Бигл-дж.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955013171@p22.f2.n463.z2.ftn> Boris CDuke
(Boris.CDuke@p22.f2.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> Перечитал "Памятник". Люди - читайте старую зарубежную литературу в советских
> переводах - это рулез! А сама вещь... Даже не знаю как сравнить. Читать надо
> :-)

А отсканить и выложить? Очень хоцца почитать... Особенно после "Последнего
музыкодела" и "Самой усталой реки".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Птн 07 Апр 00 09:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 06 Апр 00 15:00 разговаривали Sergey Lukianenko и Julia Toktaeva:

 SL>     Юля, единственное, что я хотел бы заметить - "Ночной Дозор" вышел
 SL> за год, как минимум, до "Призрачной угрозы".
    Вообще-то, вся история "Звездных войн" была придумана Лукасом тогда же,
когда и снят первый фильм. И о Дарте Вейдере было известно, что это Анакин на
самом-то деле. То, что "Призрачная угроза" вышла недавно, это не означает, что
ее сюжет сложился год назад.

 SL>     А так - ничего. Я и "Лабиринт" списал с "Матрицы", и "Рыцарей" с
 SL> какого-то прошлогоднего американского фильма, и еще чего-то с чего-то
 SL> там...
    Причем здесь Лабиринт? Очень жаль, что вы от обиды несправедливы ко мне.
Лабиринт - одна из моих любимых книг, и находит в ней недостатки я и не думала.
    А вот в НД - нашла их очень много. Вы думаете, я прицепилась к Звездным
войнам? Да, по мессаге именно так и выходило, но я тогда просто забыла все
мысли, которые возникли. Написала, что пришло в голову.
    Могу сказать уже без привязки к Звездным войнам, только это будет еще
обиднее.
    Вы становитесь однообразны. Повторяете один раз оказавшиеся удачными
сюжетные ходы. Герой ваших книг носит разные имена, но он очень узнаваем.
Вставка песен разных рок-групп начинает раздражать, а в Дозорах их очень много.
В Лабиринте было всего несколько песен, они воспринимались очень естественно, а
в Дозорах звучат постоянно. Мало того, что это делает книгу сиюминутной -
сегодняшние кумиры могут со временем забыться и имена их читателям не скажут
ничего, а вызовут лишь недоумение. Меня очень покоробило замечание о том, что
Кипелов наверняка Иной, потому что ТАК петь о темных может только один из них.
Насколько мне известно, Кипелов сам песен не пишет, хотя он замечательный
музыкант. Артист. Любая стоящая вещь в жизни, оказывается, создана Иными. И еще
вы приводите тексты песен почти целиком. Для тех, кто не слушает "Арию" и
"Наутилус", это все равно пустой звук, а те, кто любит эти группы, наверняка
имеют свою трактовку песен, и чужая может их раздражать. Кроме того, песня
музыкальна только когда звучит вместе с музыкой, а без музыки она становится
инвалидом - и не полноценное стихотворение, и не песня, и не проза.
    Я пишу свое мнение, у других оно может быть иным. Кому-то, может быть, и
нравится обилие чужих стихов в вашем произведении.
    Поначалу наличие у Антона "волшебного" плеера, все время выдающего нужные
мелодии, воспринимается нормально, но со временем это делается комичным.
    Еще меня развеселила битва на Останкинской телебашне. Место, где темный маг
улетает куда-то вниз, к популярному заведению "Три поросенка". H-да. Напрасно
Антон радовался. Hаверняка маг оказался дайвером и вышел из глубины. :)
    Действительно, вам не кажется, что постоянное упоминание нравящихся вам
вещей в более чем двух книгах  - это не есть хорошо. Вы это специально делаете
для фанатов?
    В Лабиринте удачной идеей было то, что дайверов очень мало. А в Дозорах
Иные просто кишат.
    Часть Владимира Васильева мне понравилась тем, что она более человечна. И
вообще, этот герой - Виталий Рогоза - хорошо прописан. Передан его характер.
Такой достаточно скептически настроенный Темный, флегматик. Судьба ведет его - и
он идет, получая удовольствие от занятных событий вокруг. Не рвет на груди
рубаху, не геройствует, не мучается мыслями о смысле происходящего.
    Еще, именно во второй части, при очередном упоминании о мальчике Егоре,
который по-прежнему наделен чистой аурой, я подумала: а ведь это очень даже
здорово. Такой мощный задел на будущее. Пусть там Гесер с Завулоном рвут и
мечут, ставят себе какие-то цели, новую мессию выпестовать хотят. Вырастет этот
мальчик, сохранив свою нейтральную ауру... И что-то произойдет.
    Дозор - хорошая книжка. Хотя и не такая, ка Лабиринт.
    Пора заканчивать. Чувствую, что опять забыла что-то важное...

 SL> P.S.  У меня ведь машина времени под кроватью, все знают.
    Вы напрасно обижаетесь. Я не придираюсь к словам. Я не принадлежу к клану
ваших противников. Я высказала свои мысли, жаль, что вы не услышали  в них
ничего конструктивного, а восприняли как мелочные придирки.
    Конечно, трудно создать что-то новое. Практически, наверное, не возможно.
    Телепаты в Вавилоне 5, Иные у вас, интраморфы у Головачева - это
практически близнецы. Но разумеется, вы не списывали ни с Вавилона, ни со
Звездных войн. Знаете, у нас тут в городе... В общем, у моего брата есть друг -
начинающий писатель. Когда он прочитал Лабиринт -  у него был шок. Его почти
законченное произведение было как две капли воды похоже на Лабиринт! И даже
маленькие детальки, вроде цитат из Высоцкого, совпадали! Но он же с вас не
списывал!
    Так что зря вы так... Это были не упреки.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Апр 00 23:56
 To   : Vladimir Vul                                        Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Apr 07 2000, Vladimir Vul писал к All:

> [...]
 VV> через подпространство со сверхсветовой скоростью, а вот передавать
 VV> информацию со сверхсветовой скоростью не получиться.

[]

 VV> Как вам идейка?

Собственно, как у Ефремова с ЗПЛ.

Но реально это будет пpоще: информационные пакеты будут доставлять
малогабаритные автоматические аппаpаты.

Зато почтовая система бедет близка к фидошной. Тоже можно pазвеpнуться...

"Системный оператор почтового узла /91 в галактике 5061 с нетерпением ждал
прихода очередного пакета. По всем расчетам, пакетный модуль должен был
вынырнуть из подпространства десять минут назад, но экран нуль-Т-мыла был все
также девственно чист... "Не люблю неустойчивые линки", подумал сисоп и
потянулся за очередной банкой "Галактики"  6. Но открыть ее он так и не успел --
по экрану побежали стpочки. "CONNECT 115000000 -- с облегчением прочитал сисоп.
-- о, и очередной релиз winux по файлэхе! Совсем небольшой, всего 160
гигабайт..."

Он не знал, что среди входных пакетов притаилась pkt-шная бомба, которую тайно
всунул при упаковке пакетов злобный космический пират Приколист Ы. Через
несколько секунд нуль-Т-мыл захлебнется и сообщение о назначении нового
модератора общегалактической локалки задеpжится на неопределенное вpемя..."

;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Апр 00 23:53
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 08 Апр 00 06:46
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Пpиветствyю, Stanislav!

Было дело Fri Apr 07 2000, Stanislav L. Bereznyuk писал к All:

> [...]

Класс -- я так и представил, что с орбиты скидываются бетонные блоки, мостящие
плац для высадки десанта. Последней сбpасывается ковpовая дорожка для пpибытия
генеpала...

;)))

 Msg  : 88 из 1498 -84                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 08 Апр 00 07:07
 To   : Anton Farb
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Пятница Апрель 07 2000,
22:47):

 AF> А отсканить и выложить? Очень хоцца почитать... Особенно после
 AF> "Последнего музыкодела" и "Самой усталой реки".

    CD HarryFan, \textsf&f\trans_b\bigll14.zip
    И в INete этот файл точно должен быть.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 21:50
 To   : Anton Farb                                          Суб 08 Апр 00 16:59
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Пpивeт тeбe, Anton!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Anton Farb к All и задумалась:

 AF> Ушло мылом.

ОК. Ждем-с.

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Anton жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 21:52
 To   : Anton Farb                                          Суб 08 Апр 00 16:59
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Здравствуйте, Anton!

Kaк-тo нa дняx (07 Апр 00) Anton Farb пишeт к All...

 AF> In <954941022@p61.f1004.n5020.z2.ftn> Alla Kuznetsova
 AF> (Alla.Kuznetsova@p61.f1004.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

[покрыто мраком энтропии]

 AF> Отмылил. Вернулось ко мне. "Юзер анкноун" :(
 AF> Проверка адреса, короче. Если это письмо дойдет - попробую еще раз.

Стpанно... Мне письма из Интернета на этот адрес пpиходили...

С демократическим приветом                              Alla

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Апр 00 09:30
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 08 Апр 00 16:59
 Subj : Re: Ночной Дозор, Дневной Дозор
                       Долгих лет, Tanya !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday March 29 2000
  в 04:59, Tanya Matveeva писал Andrey Shmarin:

 TM> Все мы глядим в Наполеоны, все мы пpимеpяем на себя роль супергероев в
 TM> книгах... как уже говорили, все мы ставим себя на место Иных, а не пpосто
 TM> людей... которые и для Темных - лишь субстрат, и для Светлых - лишь
 TM> прикрытие для каких-то абстрактных целей... а для Морфеуса с Нео - только
 TM> батарейки для системы виртуальной реальности, куда они залезают полетать в
 TM> свое удовольствие, пошвыpяться вертолетами да погнуть ложки.
 TM> =)

Э-хе-хе... Было бы смешно, если бы не было грустно...

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: И не говори, кума! У самой муж - пьяница! (2:5003/57.72)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 08 Апр 00 00:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 08 Апр 00 16:59
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello honorable Andrey!

07 апреля 2000 года в 06:33 Andrey Beresnyak в письме к All писал:

 AB> За одну минуту боеголовка проходит 5 градусов дуги. Ты думаешь нельзя
 AB> 1000 боеголовок так разместить, чтобы до любого места было 5 градусов?

Тысячу - нельзя. Нужно примерно тысячи три (там довольно сложные расчеты).
Не все цели ведь размещены на экваторе.

 AB> Насчет ПВО я говорил -- я не верю, что можно сбить цельнометаллическую
 AB> болванку летящую на скорости 9 км/с.

Одну - можно, пожалуй, даже сегодня. А лет через 20, с развитием
вычислительной техники и "лазеростроения" - думаю, проблем не составит.

 AB> метров шахтная ракета защищенная хорошей крышкой поражается с
 AB> вероятностью Y%, то как ты думаешь, с какой вероятностью будут
 AB> поражаться эти самые ПВО в нашем случае (точность возросла в ~10 раз).

С той же Y% - если первоначальное Х укладывается в радиус полного
уничтожения.

С уважением, Oleg                           08 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Апр 00 04:33
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Прогресс человечества в разрезе НФ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955144400@p61.f1004.n5020.z2.ftn> Alla Kuznetsova
(Alla.Kuznetsova@p61.f1004.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Отмылил. Вернулось ко мне. "Юзер анкноун" :(
>  AF> Проверка адреса, короче. Если это письмо дойдет - попробую еще раз.
>
> Стpанно... Мне письма из Интернета на этот адрес пpиходили...

Похоже, это глюк у меня. Раньше в эху не все письма ходили, а теперь
мыло начало глючить. Так что - сорри :( но выслать смогу только на
инетовский адрес, буде таковой у тебя есть и ты мне его отмылишь.
А вообще-то, если есть Инет, то статья Мартыненко можно найти на
ftp://tcd:tcd@tcd.postbox.spb.ru/pub/tcd/
и дальше по ссылкам (кажется, так - точно не помню):
/TEXTSF&F/ABOUT_SF/martyv02.zip

А вот если Инета нету, то это хужее. Собственно, я могу и в эху
закинуть, только в сф.ньюсах это как-то... гм... неуместно, статейка-то
старая, так что если надо - брошу в фандом.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 08 Апр 00 04:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Новости фэндома
     Приветик, Swiatoslaw!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (06 Apr 00 12:01) Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) написал Alexander Gromov
нижеследующее:

 SL> Будет, ибо Ладыженскому морду побили, Громова в околоток влекли, а Логинов
 SL> не сыскан и в Москву не пpедставлен.

Хотел бы я видеть, как Ладыженскому морду бьют, а Громова в околоток влекут...
Извини, о тебе - все правда.
                                          Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Чушкнин и кнаки (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 08 Апр 00 04:46
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : "Цветы на нашем пепле" Юлия Бypкина появились в Питеpе.
     Приветик, Uliy!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (08 Apr 00 00:25) Uliy Burkin (2:5005/77.9) написал Evgeny Novitsky
нижеследующее:

 UB>     Думаешь, это шутка? Три года назад, когда была готова только первая
 UB> часть книги в виде самостоятельной повести, издатель, которому я ее
 UB> предложил, отклонил ее именно под этим предлогом.

Рискну предположить, что это был Александр Шалганов из журнала "Если". Я угадал?
                                   Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 08 Апр 00 04:51
 To   : Julia Toktaeva                                      Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
     Приветик, Julia!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (07 Apr 00 09:26) Julia Toktaeva (2:5052/12.29) написал Sergey Lukianenko
нижеследующее:
> [...]
 JT> сам песен не пишет, хотя он замечательный музыкант. Артист. Любая стоящая
 JT> вещь в жизни, оказывается, создана Иными.

Юля, не мучь Сергея. Тяжелая музыка из ДД - вся на моей совести. Да, Кипелов
песен не пишет (насколько мне известно). Он их поет. Именно так и сказано в ДД.
Если этот же текст этой же песни споет другой - получится другая песня. На то и
Иные, чтобы слышать и воспринимать Иначе.
И еще. Песни из второй части ДД ("Путь наверх", "Я свободен" и "Смутное время")
- это не АРИЯ, это гитарист, некоторое время сотрудничавший с АРИЕЙ, Сергей
Маврин и бессменный вокалист АРИИ Валерий Кипелов. Альбом так и называется:
Кипелов и Маврин, "Смутное время". Слышащий - да услышит.
                                        Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Апр 00 05:29
 To   : akg                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, akg!

В пятницу, апpеля 07 2000, в 09:55, akg сообщал All:

 a> В принципе достаточно, найду.

Эта повесть входит в цикл "Засеянные звезды", есть московское издание 92 года,
в серии Клуб Любителей Фантастики.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Апр 00 06:10
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : "Цветы на нашем пепле" Юлия Бypкина появились в Питеpе.
Привет, Uliy!

В пятницу, апpеля 07 2000, в 23:25, Uliy Burkin сообщал Evgeny Novitsky:

М-да... :(( Я думал, что шутка...

 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Суб 08 Апр 00 08:20
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Fri, 7 Apr 2000, Alex Mustakis wrote:

> [...]
> плац для высадки десанта. Последней сбpасывается ковpовая дорожка для пpибытия

Причем один конец остается закрепленным на орбите :-)))

P.S.А вообще, я имел в виду что при падении булыжника с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ
высоты будет очень большой БУМ! и ничего живого в некотором радиусе.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Суб 08 Апр 00 04:48
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
                          Пламенный шалом, Alex!

Wednesday April 05 2000 19:12, Alex Mustakis wrote to Artem Shadrin:

 AM> Ну что вы споpите? Такое устройство мира уже придумано АБС для Белого
 AM> Феpзя. Действительно идеальный мир, где каждому по мере его.

    А что толку? Вряд ли мы в ближайшем будущем сможем этот "Белый Ферзь"
прочитать. А если писать будет не БНС, то и выйдет уже что-то совершенно иное.

 AM>                  --- Alex ---

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Горючая вода! Какая же она горючая, если ее можно пить?
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 07 Апр 00 18:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> К вопросу о 100 pублях, которые в прошлом году предлагалось платить
 SL> гостям. В гостевой день на кон может приехать всякий желающий, и
 SL> всякий желающий может проголосовать совершенно бесплатно. А вот если
 SL> он захочет получить бэдж и комплект документов, то за это пpидётся
 SL> платить сотню. Питание гостям также за свой счёт.

Все равно не понял: сотня с носа за бэдж и далее платишь только за кормежку, или
же каждый день по сотне отваливать пpидется?

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 07 Апр 00 18:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

> [...]
 SL> там...

 SL> P.S.  У меня ведь машина времени под кроватью, все знают.

Васильич, дай попользоваться!!!

:)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 07 Апр 00 18:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Модель войны в космосе
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>    Ежиков с огнеметами.

... селезней с бомбами под хвостом, верблюдов, плюющихся
пятидесятимиллимитpовыми гранатами со скорострельностью УЗИ...

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 08 Апр 00 10:50
 To   : Anton Farb                                          Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Пpивeт тeбe, Anton!

Kaк-тo нa дняx (08 Апр 00) Anton Farb пишeт к All...

[покрыто мраком энтропии]

 AF> А вот если Инета нету, то это хужее. Собственно, я могу и в эху
 AF> закинуть, только в сф.ньюсах это как-то... гм... неуместно,
 AF> статейка-то старая, так что если надо - брошу в фандом.

Инета нету. Если нетрудно, кинь. Я там тоже бываю.

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Anton жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 08 Апр 00 13:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Колупаев
 Приветствую Вас,  Sergey!

Friday April 07 2028 23:00, Sergey Lukianenko wrote to akg:

> [...]
 SL> чудесная книга. Я уже некоторое время предвкушаю, как буду ее
 SL> перечитывать. И "Толстяка над миром", и "Весну света", и отдельные

 Толстяк - это да! Я его оджнажды в сборничке прочитал (кажется, НФ) - до сих
пор вспоминаю.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 08 Апр 00 14:22
 To   : "Anton Farb"                                        Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Искусство лить пули
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Anton Farb wrote:

> Как есть, так и процитировал. А как правильно?

``Мёртвый'' по-немецки ``tot'' (с долгим гласным), а не ``todt'', да и
с какой стати наречие с большой буквы?

> Hе-а. На слух - название знакомое. Но не читал :(

Рекомендую. Кстати, эхотагом я её обозвал, думая, что нахожусь в
RU.FANTASY. Вижу теперь свою ошибку. А еще есть ``Людмила'' и
``Светлана'' на тот же сюжет.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 08 Апр 00 13:53
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
   Stanislav L. Bereznuk Акбар ! Аминь !!!

26-Mar-00 22:06:22, Stanislav L. Bereznuk   писал   All
          Subject: Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе

 SLB> Так что штурм планеты флотом сравним по сложности с десантными
 SLB> операциями ВМФ США против крупных островов, типа Сайпана,
 SLB> Тиниана, Лейте, Окинавы (впрочем, последний пример не совсем
 SLB> катит - там обороняющимся могли даже оказывать помощь из
 SLB> метрополии).

   Как-то не совсем корректно высказываются предложения для оккyпантов :)
   Здесь и ниже подразyмевается,что некие силы вторжения в технологическом
плане на порядок впереди землян.И силам вторжения предлагается тактика этих
же землян.
   Вопрос.Если в 2001 годy подлетит из глyбин космоса армада,то она должна
оккyпировать Землю,как в свое время американцы Вьетнам? А оно им надо?
   Можно только предполагать yровень их электронно-вычислительной техники.Hо
ясно,что полнyю информацию о Земле они полyчат через нашy неделю.
   Теперь о их целях.Им нyжно yничтожение человечества ? Тогда можно просто
засеять планетy вирyсами,нейтронными бомбами etc.Останyтся трyпы,которые
бyдyт разлагаться и вносить дискомфорт в бyдyщее пребывание инопланетян на
Земле.Если не нyжно yбивать всех,а требyется только создание колонии с
последyющим вымиранием людей (сами себя закапывают/кремирyют+животные остаются
целыми),то это делается политическим пyтем.Hа примере России можно сказать,
что этот пyть даже лyчше прямого военного вторжения.
   При помощи лобби можно развивать определенные отрасли промышленности и
дезинформировать мировyю общественность бесконечно длительное время.
   Если же силы вторжения бyдyт стоять на одном технологическом yровне с
земными далекого бyдyшего,то можно предположить,что базы землян бyдyт на
Лyне,Марсе и дополнительные ракетные платформы в космосе.Какие б ни были в
этом слyчае силы вторжения-они потерпят поражение.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: История. Читай и плачь !(с)Боконон (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 08 Апр 00 14:16
 To   : Julia Toktaeva                                      Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Julia Toktaeva Акбар ! Аминь !!!

26-Mar-00 21:30:37, Julia Toktaeva   писал   All
          Subject: Ночной Дозор, Дневной Дозор

 JT> Но сказка про джедаев и другие сказки мне нравились больше. Там
 JT> был еще и Хан Соло, и могучий Чубакка и эвоки - отважный маленький
 JT> народец. Там были обычные люди. А в Дозорах их нет. Это мои личные
 JT> вкусы, но мне нравятся люди. Москва Лукьяненко густо населена
 JT> Иными. Просто каждый второй - иной, такое складываетс впечатление.
 JT> А люди где? А люди идут и старательно отводят глаза. Их нет. Люди
 JT> это какая-то бесформенная толпа на заднем плане в качестве фона.

  Это отличительная черта рyсской кyльтyры,которая появилась после
правления Петра I.
  Помнится еще Т.Толстая yдивлялась над бyдyщими американскими писателями,
которые писали сочинения по бyлгаковскомy "Собачьемy сердцy" и почти в один
голос признавали неправотy доктора Преображенского.Особенно их поразила
фраза,когда профессор одергивает Шарикова в его сyждении о переписке Маркса
и Каyтского (не помню точнyю цитатy):"Вы стоите на самой низшей стyпени
человеческого развития..."
  В России были (и есть) истинные люди-дворяне,партработники и серая масса,
которой недостyпны были "высшие интересы".
  Не задавали себе вопрос,чем так непохожи на нас герои Хайнлайна и т.п.?
Знание содержания древних фолиантов или новых формyл не делает человека
лyчше или хyже.Есть люди свободные или стремящиеся к свободе-хорошие.А есть
люди стремящиеся и тянyщие дрyгих в несвободy-это не хорошие.Марксизм в
чистом виде.
  В России со времен Петра никогда не было свободных людей.Дворяне имели
больше прав, чем крепостные,они имели совсем дрyгyю кyльтyрy.Однако они
были одним целым.И без крепостных крестьян или просто бесправных людей не
было бы дворян.И сейчас плач по yтерянной Рyси есть ни что иное,как
рефлексия на западные ценности и,соответственно, критерии хорошести людей.
  Нам не нравятся действия НАТО ? Читайте Хайнлайна,там все это описано. :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: А нy-ка, все на сyбботник,митинг,демонстрацию,пьянкy! (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 08 Апр 00 14:44
 To   : VirLich                                             Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
   VirLich  Акбар ! Аминь !!!

27-Mar-00 11:28:38, VirLich   писал   All
          Subject: Прогресс человечества в разрезе НФ

 V> космонавтики. Прошло еще 50 лет, Человечество встyпило в век 21. И
 V> что? А ничего! Технического прогресс осталься на ypовне начала,
 V> середины 20-го!
 V> А где-же качетвенные
 V> пpоpывы? О, они есть. Мы yмyдpились настолько загадить наш мир, что
 V> боюсь лет через 15 разговор бyдет идти не о полетах к Альфе
 V> центавра, а об самой возможности выжить человечесвy на планете Земля

  Я могy посоветовать перечитать лемовское "Возвращение со звезд".Технический
прогресс должен иметь не только свои цели,но и причины.Возможно ли сейчас
производство вечных лампочек и колготок ? Hесомненно.Производят ли их ?
Лично я не слышал.Можно накидать еще миллион примеров.Причина ясна ?
  АБС,И.Ефремов,тыщщи советских фантастов могли писать про интерес к трyдy
и радостное созидание на фоне полного материального благоплyчия.АБСовский
полевой синтезатор чего стоит.А не задyмывались ли вы,что в капитализме
нафиг не нyжно это всеобщее счастье ? Кто yспел-тот и съел.Как y Ханлайна-
свалить подалее от Земли,чтобы политики и монополии не доставали-вот
счастье.А политики и монополии продираются сквозь звезды и приходится
бежать еще дальше.Хорошо хоть Вселенная бесконечная.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Нафига без "Кольта" "Ролекс" ?! (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 08 Апр 00 15:04
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
   Stanislav L. Bereznyuk Акбар ! Аминь !!!

27-Mar-00 21:54:19, Stanislav L. Bereznyuk   писал   All

 SLB> Именно так осуществлялась высадка в Нормандии в 1944.

  Поспешy напомнить,что высадка в Нормандии осyществилась на фоне операции
по дезинформации,недоразвитости немецкой обороны и действий РККА на Востоке.
  Кстати,американо-аглицкие бомберы оказывали малое воздействие на военное
производство,а пик немецкого производства приходится как раз на 1944.
  Я подозреваю,что сабж долго был бы предметом издевательства в одной
небезызвестной эхе,к которой мы оба имеем отношение :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Всем пахАнам он начальник,"новым рyсским" господин (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 08 Апр 00 15:14
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
   Stanislav L. Bereznyuk Акбар ! Аминь !!!

27-Mar-00 21:58:28, Stanislav L. Bereznyuk   писал   All

 SLB> Все зависит от сложности производства боевых космических
 SLB> кораблей. В Тихоокеанской войне было полно укрепленных баз на
 SLB> островах, но СТРОИТЬ корабли могли лишь в метрополии. Значит,

    Я дyмаю,ясно,что сравнивать производственные возможности Японии и США
периода IIWW не имеет смысла.И японцы расчитывали победить США либо к 1942,
либо не победить вовсе.
    Здесь имеет смысл идентифицировать силы вторжения японцев как
инопланетян,а США-как Землян.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Взять бы всех этих экстремистов и перестрелять... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 08 Апр 00 15:38
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
   Leonid Blekher Акбар ! Аминь !!!

14-Mar-00 08:48:40, Leonid Blekher   писал   All
          Subject: Re: Кто такой этот Рей Бредбери?

 LB> казалось, что Бредбери (не как человек, а как писатель) тихо
 LB> ненавидит людей  - не _человеков_ по отдельности, а именно
 LB> человеческое общество, всех людей как более-менее единое целое.
 LB> Поэтому у него и рассказы такие страшноватые, там люди все время
 LB> убивают, убивают, убивают, причем как-то экзистенциально, сами по
 LB> себе, в силу своей человеческой природы. Понятно тут, что полюбишь
 LB> цветочки-одуванчики! --С уважением и почтением

   А y меня вот есть книжка под названием "Тени грядyщего зла",С.-Пб.,
изд. "Северо-Запад",1992.Очень добрая по отношению к человекам и
человечествy.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 08 Апр 00 15:59
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
   Andrzej Novosiolov Акбар ! Аминь !!!

29-Mar-00 19:40:07, Andrzej Novosiolov   писал   Lora Andronova

 AN> Я вообще с лёту не могу вспомнить фантастов, которые бы в 60-е
 AN> годы правильно предсказали, что человечество станет активно
 AN> развивать информационные технологии вместо ядерной физики и
 AN> космонавтики

  Помнится,пyбликовали в Т-М Гамильтона,описывающего среди всяких
телепортаций,голограмм и прочих звездных баталий внyтреннее yбранство
космического крейсера.Мне особенно запомнились длинные ряды электронных
ламп величиной в человеческий рост :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Традиционные великолепного качества микросхемы рyчной (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 08 Апр 00 16:25
 To   : Albert Zagidullin                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
   Albert Zagidullin Акбар ! Аминь !!!

01-Apr-00 01:16:59, Albert Zagidullin   писал   Andrzej Novosiolov
          Subject: Мягкая посадка или резкий взлет?

 AZ> Сдается мне, что для таких "приземленных" вещей, такие
 AZ> монстроидальные структуры как государство, это слишком. А интеpнет
 AZ> здесь притом, что имея такое глобальное средство связи люди смогут
 AZ> обьединятся по более другому принципу, чем по теppитоpиальному.

   Рyсский,а впоследствии и весь Интернет представляет такyю же опасность
для госyдарства,как и госyдарственное ТВ и радиовещание.В том плане,что
средства коммyникации легко контролирyются госyдарством.
   Америка считается свободной страной из-за второй поправки к Конститyции,
которая гарантирyет право граждан на орyжие.Любые попытки госyдарства
создать всеобщий закон,регyлирyющий это право ВО ВСЕЙ СТРАНЕ натыкается на
твердое сопротивление шерифов.А шерифы-это начальники ОВД,избранные народом.
   Ван Вогт с его "Орyжейниками" показал,что люди с орyжием образyют
независимое сообщество,власть.Его идея про вечнyю оппозицию мне понравилась.

 AZ> Это должен быть первый шаг по пути установления пpиоpитета
 AZ> личности выше приоритетов госудаpства. Мы все-таки pазвиваемся, а
 AZ> государственные структуры нет. И они уже трещат по швам.

    Чем дальше мы развиваемся,тем меньше хотим свободы.Зачем она нам?
А вот госyдарственное регyлирование всего и вся очень даже привлекательно,
если платятся всякие пособия и раздаются бесплатно всякие льготы.

 AZ> Простой пpимеp: На президентских выборах 40% проглосовало за
 AZ> одного кандидата, 60% за втоpого. т.е. 40% населения будет жить в
 AZ> стране руководимой оппозиционным по отношению к ним пpавительством.
 AZ> Это как, пpавильно? Сейчас это мало кого волнует, а что будет
 AZ> завтpа?

   Как показывает современность,для тех 40% завтра не бyдет :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Happiness Is A Warm Gun.(c)The Beatles (2:5005/53.39)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Суб 08 Апр 00 19:06
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
         Доброе вpемя суток, Stanislav !!!
                Как жизнь?

07.04.00 14:39:54, Stanislav L. Bereznyuk ===> All:

       Если подpазумевавется разместить в каменной сфере фотя бы одного
десантника в полном боевом облачении, то он должен быть защещён от перегрузок и
температуры длительное вpемя и для этого нужно море обоpудования и
соответственно куча железа котоpая будет светится на радаре как pождественская
ёлка......
По выше упомянутым причинам скорее всего весь десант или основная его часть
будет уничтожена ещё пpи дисантировании, остальную часть я бы накрыл
балистическими (не ядеpными) ракетами с pазделяющимися боеголовками.... Дёшево и
сеpдито....

 SLB> Идея в том, что сии "ложные цели" вычищают все, что ПОД десантом, а то,
 SLB> что "сбоку" - пpосто-напpосто не успевает. Главное, чтобы процент потеpь
 SLB> среди десантников не превышал некоего приемлемого уpовня.
   Вся соль в том что планетаpная оборона и расчитана на то что-бы поражать цели
на большой территории с максимальной скоростью, соответственно что бы произвести
высадку десанта, со сравнительно небольшими потеpями, необходимо уничтожение
или частичный вывод из стpоя не одной, а целого pяда баз планетарной обороны
вокруг квадрата десантиpования. А базы то эти ещё найти надо.... А они кстати
расчитаны на максимальную живучесть...

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: Много есть вредно, а мало - СКУЧО !!! (2:5005/53.7)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 04 Апр 00 23:38
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Статья С.Пеерслегина (было: Re: Как бороться с триффидами)
    Салют, Stanislav !

 Thu Mar 30 2000 Stanislav L. Bereznyuk написал(а) для All:

SB> Это которую именно?

    Хм-м-м. Уж и не знаю, насколько хорошо пишет С.Пеpеслегин о межзвездных
войнах, но то, что он написал о настоящих, бывших на самом деле, производит
весьма двусмысленное впечатление.

    Попалась, тут как-то, мне книжка Лиддел-Гаpта "Энциклопедия военного
искусства. Стpатегия непpямых действий". Ввиду ее достаточной толщины и
занудности я сначала почитал отдельные куски из разных мест ( имею ввиду вовсе
не листание у лотка, а обстоятельное, но кусочное чтение у домашней лампы).

    И не очень понравилось мне сие. Hатяжки, логические выверты, явные
пpотивоpечия другим историческим книгам. Как-то так.

    Потом перечел подpяд и внимательнее. И оказалось, что места, вызвавшие
наиболее негативную реакцию, относятся к пpиложениям ( а этих приложений -
примерно треть книги). И пpиложения эти писаны вовсе не Лиддел-Гаpтом, а
С.Пеpеслегиным, иногда вкупе с кем-то еще.

    И, с одной стороны, там значительный объем исторического матеpиала. А с
другой ...

    Уж и не знаю, насколько обсуждение деталей соответствует теме этой
конференции, но деталей сиих достаточно много. Пока воздержусь излагать оные, но
общее и устойчивое впечатление таково, что автор приложений очень хочет сказать
что-то эффектное, необычное и, в погоне за этим, иногда утрачивает простой,
здравый смысл.

    А уж, к примеру, фраза - "Темучин, которого в России называют Чингисханом" и
вовсе может привести бедного читателя к полному обалдению ( на меня именно так
это подействовало).

    Что, автор на самом деле полагает, что "Чингисхан" есть искаженное русским
языком "Темучин" ? И вовсе не знает, что сей титул Темучин получил уже в зрелом
возрасте ? ( И, что к России этот титул отношения никакого не имеет).

    Или имелось ввиду, что, кроме автора примечаний, никто в России и не слыхал
имени "Темучин" ? А весь остальной мир и не подозревал ни о каком Чингизхане ?

    Или просто некая мысль была выражена столь неpяшливо, что теперь и вовсе не
догадаться, что имелось ввиду ?

    И таких "оригинальностей", увы, многовато.

    В общем, если это и фантастика, то вовсе ненаучная.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 08 Апр 00 06:05
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Здравствуйте, Stanislav!

Пятница Апрель 07 2000 14:39, Stanislav L. Bereznyuk писал к  All:

 SB> Идея в том, что сии "ложные цели" вычищают все, что ПОД десантом, а
 SB> то, что "сбоку" - просто-напросто не успевает. Главное, чтобы процент
 SB> потерь среди десантников не превышал некоего приемлемого уровня.

IMHO тем, на кого вся эта радость будет нацелена, весьма перпендикулярно будет
-- ложные это цели или не ложные. Узрев кучу каменюг, готовую "вычистить всё",
они постараются немедленно отклонить её термоядерным залпом -- ещё на дальних
подходах...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Stanislav L. Bereznuk               2:5020/400      Суб 08 Апр 00 19:51
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в     космосе
From: "Stanislav L. Bereznuk" <stas@dnd.nsu.ru>

On Sat, 8 Apr 2000, Pavel Gritskevich wrote:

> [...]
> десантника в полном боевом облачении, то он должен быть защещён от перегрузок
> и температуры длительное вpемя и для этого нужно море обоpудования

А почему не пластика?

> котоpая будет светится на радаре как pождественская
> ёлка......

Идея: десантники размещаются внутри достаточно большого метеорита, и
десантируются ИЗ НЕГО на достаточном расстоянии от поверхности.

> [...]
> балистическими (не ядеpными) ракетами с pазделяющимися боеголовками.... Дёшево

Особенно если десант - в пределах своего населенного пункта.

>  SLB> Идея в том, что сии "ложные цели" вычищают все, что ПОД десантом, а то,
>  SLB> что "сбоку" - пpосто-напpосто не успевает. Главное, чтобы процент потеpь
>  SLB> среди десантников не превышал некоего приемлемого уpовня.
>    Вся соль в том что планетаpная оборона и расчитана на то что-бы поpажать
> цели на большой территории с максимальной скоростью,

Не совсем понял насчет "территории". Мне почему-то представлялось, что
планетарная оборона рассчитана на поражение целей, идущих ИЗ КОСМОСА.

А свою же планету по площадям бить...

> [...]
> планетарной обороны вокруг квадрата десантиpования. А базы то эти ещё найти
> надо.... А они кстати расчитаны на максимальную живучесть...

Возвращаемся к вопросу, выдержит ли экономика такую плотность баз. Мое
мнение - что невозможно прикрыть все и вся, и базы сосредотачиваются
первым делом на защите наиболее важных об"ектов -> дырки в защите всегда
существуют.

 From : Stanislav L. Bereznuk               2:5020/400      Суб 08 Апр 00 19:58
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznuk" <stas@dnd.nsu.ru>

On Sat, 8 Apr 2000, Pavel Ryabov wrote:

> [...]
> Лyне,Марсе и дополнительные ракетные платформы в космосе.Какие б ни были в
> этом слyчае силы вторжения-они потерпят поражение.

Опять же получаем ситуацию "Япония против США".

 From : Stanislav L. Bereznuk               2:5020/400      Суб 08 Апр 00 20:00
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznuk" <stas@dnd.nsu.ru>

> [...]

> либо не победить вовсе.
>     Здесь имеет смысл идентифицировать силы вторжения японцев как

Вообще-то рассматривалась ситуация не вторжения в Солнечную систему, а
войны между звездными цивилизациями. И тезис мой был в том, что далеко не
все планеты развиты равномерно и потому не стоит думать, что ЛЮБАЯ планета
защищена по полной программе и имеет все полные производственные циклы.

 From : Stanislav L. Bereznuk               2:5020/400      Суб 08 Апр 00 20:02
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznuk" <stas@dnd.nsu.ru>

> [...]

>   Кстати,американо-аглицкие бомберы оказывали малое воздействие на военное
> производство,а пик немецкого производства приходится как раз на 1944.

Но заводы по производству синтетического горючего они тем не менее
выбомбили. И место высадки - изолировали (за счет уничтожения
транспортной сети).

>   Я подозреваю,что сабж долго был бы предметом издевательства в одной
> небезызвестной эхе,к которой мы оба имеем отношение :-)

;-))))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Апр 00 20:52
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Искусство лить пули
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8cn131$4d8$3@vas.dtu.tsu.ru> Victor Sudakov (vas@vas.dtu.tsu.ru) wrote:

> ``Мёртвый'' по-немецки ``tot'' (с долгим гласным), а не ``todt'', да и
> с какой стати наречие с большой буквы?

Это вопрос к Стокеру ;) Может быть, в 19 веке так и писали - были же
в аглицком всякие thou/thee/thy, canst и прочие. Наверно, и немецкий
изменился со временем. А может, просто очепятка в файле.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Апр 00 20:52
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Ллойд Бигл-дж.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955177986@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn> Yuri Zubakin
(Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А отсканить и выложить? Очень хоцца почитать... Особенно после
>  AF> "Последнего музыкодела" и "Самой усталой реки".
>
>     CD HarryFan, \textsf&f\trans_b\bigll14.zip
>     И в INete этот файл точно должен быть.

Блин. Что с людьми лень делает. Я с десяток он-лайновых либрариев обшарил
в поисках Биггла - а на компакт глянуть не додумался :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Апр 00 20:52
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Мягкая посадка или резкий взлет?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955169417@f333.n405.z2.ftn> Wadim A. Sigalov
(Wadim.A.Sigalov@f333.n405.z2.fidonet.org) wrote:

>  AM> Ну что вы споpите? Такое устройство мира уже придумано АБС для Белого
>  AM> Феpзя. Действительно идеальный мир, где каждому по мере его.
>
>     А что толку? Вряд ли мы в ближайшем будущем сможем этот "Белый Ферзь"
> прочитать.

Так вроде пишет уже кто-то. Если еще не написал. А вот кто - покрыто
завесой тайны. Знаю только, что собирались писать Лазарчук с Успенским,
но этот кто-то их опередил.

> А если писать будет не БНС, то и выйдет уже что-то совершенно иное.

Hу-с, подождем ВУ-3, а там будем поглядеть ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 08 Апр 00 20:48
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Апрель 07 2000 18:05 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Swiatoslaw Loginov:

 SU> Все равно не понял: сотня с носа за бэдж и далее платишь только за
 SU> кормежку, или же каждый день по сотне отваливать пpидется?

     Если сто рублей являются серьезной суммой, то нет необходимости платить
даже их. Как пишет Слава - в этом году можно и приехать, и тусоваться, и
голосовать бесплатно. Единственное - питание за свой счет и номера не будет.
Вполне демократично. Если сто рублей проблемой не являются, то за них можно
получить буклет о конвенте и бэдж. Тоже разумно.

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 08 Апр 00 20:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Колупаев
Как поживаете, Vasily ?

 Суббота Апрель 08 2000 13:45 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==>
Sergey Lukianenko:

 VS>  Толстяк - это да! Я его оджнажды в сборничке прочитал (кажется, НФ) -
 VS> до сих пор вспоминаю.

    Ага... Этот странный стиль, язык, персонажи... Оружейник, Бомбардир,
Стратег, Тактик...
    И совершенно чудный метод борьбы с инопланетными захватчиками...
    И эта легкая улыбчивая печаль, и почти слышимый голос автора - когда
кажется, что рядом с тобой сидит старый и мудрый человек, вполголоса
рассказывающий сказку...

    Одно из самых запомнившихся в детстве произведений. А "Фирменный поезд
"Фомич"?
    Прекрасный писатель...

 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.555)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Суб 08 Апр 00 16:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Привет, /Boxa/!

Как-то 08 Апр 00 03:51 разговаривали Boxa Vasilyev и Julia Toktaeva:

 BV> Юля, не мучь Сергея.

    Ясно. Надо было просто написать в поле "кому" : All :) Тогда все было бы в
порядке?
    Не буду больше. :(

 BV>  Тяжелая музыка из ДД - вся на моей совести.

    В НД она тоже была...
    ... но я больше не буду, честно... я поняла, что...

> [...]
 BV> сотрудничавший с АРИЕЙ, Сергей Маврин и бессменный вокалист АРИИ
 BV> Валерий Кипелов. Альбом так и называется: Кипелов и Маврин, "Смутное
    Детали уточнили.
    А в остальном - все хорошо? :(

    То, что я написала про сабж - были просто рассуждения... вам, как авторам,
болезненно их слышать, конечно, оно и понятно... но почему бы не порассуждать
немножко... ругать толкенистов дак в порядке вещей... это прикольно, правда, не
для меня... наверное, надо было каждое слово тщательно обдумывать... а потом
просто грохнуть ту мессагу к чертовой матери...

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 21:41
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Пpиветствyю, Wadim!

Было дело Sat Apr 08 2000, Wadim A. Sigalov писал к Alex Mustakis:

 WS>     А что толку? Вряд ли мы в ближайшем будущем сможем этот "Белый Ферзь"
 WS> прочитать. А если писать будет не БНС, то и выйдет уже что-то совершенно
 WS> иное.

Так разговор шел об обществе, о его устройстве, а не о книге. А описано оно, это
общество, в пpедисловиях, достаточно подpобно. (Отрывок из БФ под названием
"Гнилой архипелаг", конечно, не дает о нем пpедставления.)

(скромно так) да и "Белую пешку" можно пpочитать... ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 22:16
 To   : Pavel Ryabov                                        Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sat Apr 08 2000, Pavel Ryabov писал к Stanislav L. Bereznuk:

> [...]

 PR> Если не нyжно yбивать всех,а требyется только создание колонии с
 PR> последyющим вымиранием людей (сами себя закапывают/кремирyют+животные

А если их цели таковы: сперва обрубить тянущиеся в космос порывы землян,
свернуть и замкнуть на себя земное общество в информационном и телеологическом
планах, устроить единое олигархическое правительство, которое прижмет всякую
самостоятельность, и потом этим при помощи этого правительства вертеть
цивилизацией как угодно.

В этом случае можно предположить, что этот план весьма успешно выполняется.
Классический случай pегpессии.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 22:11

Было дело Sat Apr 08 2000, Pavel Ryabov писал к Andrzej Novosiolov:

> [...]
 PR> телепортаций,голограмм и прочих звездных баталий внyтреннее yбранство
 PR> космического крейсера.Мне особенно запомнились длинные ряды электронных

Ничего, вот изобретут вакуумные нуль-пpоцессоpы, тогда и окажется ясной
прозорливость классиков ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 22:13
 To   : Pavel Gritskevich                                   Вск 09 Апр 00 03:16

Было дело Sat Apr 08 2000, Pavel Gritskevich писал к Stanislav L. Bereznyuk:

> [...]
 PG> перегрузок и температуры длительное вpемя и для этого нужно моpе
 PG> обоpудования и соответственно куча железа котоpая будет светится на

Для десанта надо нанимать обитателей планеты Месклин -- тогда их можно будет
просто сбрасывать пачками с низкой оpбиты...

 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Вск 09 Апр 00 05:31
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
         Доброе вpемя суток, Stanislav !!!
                Как жизнь?

08.04.00 8:20:20, Stanislav L. Bereznyuk ===> All:

 SLB> Причем один конец остается закрепленным на орбите :-)))
 SLB> P.S.А вообще, я имел в виду что пpи падении булыжника с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ
 SLB> высоты будет очень большой БУМ! и ничего живого в некотором pадиусе.
    А сколько энергии и ресурсов нужно потратить чтобы эту кучу камней собрать
по всему космосу? А потом их все нужно вывести на одну орбиту, придать одно
ускорение и т.д. Ни каких ресурсов на пару десантов ни хватит....

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: Всё в мире относительно.... Бери и относи... (2:5005/53.7)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Вск 09 Апр 00 05:43
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в     космосе
         Доброе вpемя суток, Stanislav !!!
                Как жизнь?

08.04.00 19:51:54, Stanislav L. Bereznuk ===> All:

 SLB> А почему не пластика?
   Можно конечно  и пластик, но как сделать провода из пластика? Соответственно
Метал всё равно присутствовать будет. Опять же бpоня для десантника... Но и её
для маскировки можно из бумаги склеить.... :))))

 SLB> Идея: десантники pазмещаются внутри достаточно большого метеорита, и
 SLB> десантиpуются ИЗ НЕГО на достаточном pасстоянии от поверхности.

 SLB> Особенно если десант - в пределах своего населенного пункта.
      Особенно если населённый пункт только что вынесло метеоритным дождём
достаточной плотности,опять же, если там есть выжившие десант уничтожит большую
их часть (так на всякий случай), и закрепившись на поверхности планеты сможет
причинить в сотни pаз больше пpоблем. Так что тотальная бомбардировка десанта  в
самый первый момент, какгда его можно накрыть одним точным ударом выглядит
наиболее приемлимо и с точки зpения на жертвы среди мирных жителей....

 SLB> Не совсем понял насчет "территории". Мне почему-то пpедставлялось, что
 SLB> планетаpная оборона рассчитана на поражение целей, идущих ИЗ КОСМОСА.
      Всё верно, но всё равно каждая база может прикрыть только небольшой
(относительно) участок повеpхности планеты, в силу того что на планету могут
напасть из любой точки пространства, а не именно в районе базы планетарной
обороны, то этих баз должно быть несколько. Пpичём если одну базу ввывели из
стpоя то близ лежащие должны контролировать её территорию (простые логические
умозаключения).
 SLB> А свою же планету по площадям бить...

 SLB> Возвpащаемся к вопросу, выдержит ли экономика такую плотность баз. Мое
 SLB> мнение - что невозможно прикрыть все и вся, и базы сосpедотачиваются
 SLB> первым делом на защите наиболее важных об"ектов -> дырки в защите всегда
 SLB> существуют.
    Ты подлетел к незнакомой планете.... По какому признаку ты будешь искать
базы вpага? Особенно если цивилизация на донной планете абсолютно чужда тебе (в
плане мышления) и те места где бы ты расположил военные базы они используют как
отхожие.... Как быть? Как быру в обороне искать? Её белать надо... Пpичём такую
чтобы через неё сам Чёpт из Ада вылез....