 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 18:16
 To   : "Anton Farb"                                        Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Искусство лить пули
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Anton Farb wrote:

> Вот цитата из "Дракулы":

> One of my companions whispered to another the line from Burger's "Lenore".
> "Denn die Todten reiten Schnell."

Странное правописание.

> ("For the dead travel fast.")

> Стыдно, конечно, но я не знаю, кто такой Бюргер(?)

Ну уж ``Ленору''-то в переводе Жуковского знаешь? Эхотаг.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 16:00
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Как поживаете, Julia ?

 Воскресенье Март 26 2000 21:30 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==> All:

 JT>     Сплошное дежавю. Маленький мальчик Егор, этакий юный Анакин
 JT> Скайуокер, которого использовали в своих целях, а потом бросили,
 JT> практически толкнув в обьятия Темных. Вперед, малыш, становись Дартом
 JT> Вейдером.

    Юля, единственное, что я хотел бы заметить - "Ночной Дозор" вышел за год,
как минимум, до "Призрачной угрозы".
    А так - ничего. Я и "Лабиринт" списал с "Матрицы", и "Рыцарей" с какого-то
прошлогоднего американского фильма, и еще чего-то с чего-то там...

P.S.  У меня ведь машина времени под кроватью, все знают.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 16:08
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Как поживаете, Julia ?

 Понедельник Март 27 2000 13:40 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==> Tanya
Matveeva:

 JT>     Особенно Тигренок. Говорят, списано с реального человека.

   Да, впрочем - как изрядная часть героев.

 JT> Вот в HД/ДД я и не почувствовала волшебства, кроме как в образе
 JT> Тигренка. Она там задвинута на задний план, а жаль! Какой-то в ней
 JT> трагизм, как в прекрасной сверкающей хрустальной вазе с ма-а-ленькой
 JT> такой невидимой глазу трещинкой. Но хрусталь из-за этой трещинки
 JT> меняет свой голос, звучит иначе, хотя сверкать и не перестает...

   Очень интересное сравнение. Но я думаю, просто ты попала "в тон" с Тигренком.
А чей-то другой тон - того же Антона, к примеру, прошел мимо тебя. Ну - так
получилось...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 16:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : внимание: вопрос
Как поживаете, Mikhail ?

 Пятница Март 31 2000 21:22 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==> Alexey
Shaposhnikov:

 MZ>       Гораздо хуже. Кстати сказать, наблюдаю я тут АСТшную книжку с
 MZ> первыми двумя книгами Эндера... остальные тоже будут?

   Да.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 05 Апр 00 16:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Михеев
Hello Konstantin!

Tuesday April 04 2000 00:45, Konstantin G. Ananich (2:5000/70.300@fidonet) =>
All:

 KA> П.П.Ш А еще на той же полке стоят сборники Колупаева. Вот.

    Ы-ы! У меня своего Колупаева только "Качели Отшельника" в сб
"Фантастика-72". Остальное брал на почитать в разное время, а своими
экземплярами так и не обзавелся. А переиздавать его в наше интересное время,
видать, невыгодно.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 21:14
 To   : Shumil                                              Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Модель войны в космосе
Как поживаете, Shumil ?

 Среда Апрель 05 2000 01:06 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Sergey Ilyin:

 S>     Часть роботов будет замаскирована под местную флоpу/фауну.
 S> Домашних животных, птичек и т.д.

   Ежиков с огнеметами.

  Sergey Lukianenko.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Апр 00 21:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Михеев
Как поживаете, Oscar ?

 Среда Апрель 05 2000 16:07 перехвачено сообщение:  Oscar Sacaev ==> Konstantin
G. Ananich:

> [...]
 OS> "Фантастика-72". Остальное брал на почитать в разное время, а своими
 OS> экземплярами так и не обзавелся. А переиздавать его в наше интересное

    Юлик Буркин пробовал пробить. Я в меру сил помогал. Пока - не вышло. А
жаль...

 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 22:30
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Мягкая посадка или резкий взлет?
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi!
Andrey Solomatov <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> wrote in message:

> Гхм. Жирика видел?

руководитель незначительной фракции, голосующей в духе правительства.
Влияния на принятие решений не имеет

> антитеза соответствующей
>
> "Да здраствуют крепкие середнячки!" Так?

крепкие профессионалы - да. Главное чтобы ошибок не делали, плюс чтобы
конкуренция между ними была. Ничего сверхестественного от политков не
треубется. Игра на публику плюс административные способности.

> связь - меньше идиотов в

> Не заметно это в реале, к сожалению

В большй исторической перспективе?  Калигула и конь в сенате? Среди реально
избираемых консулов - ничего похожего.

> А мне кажется, что увеличение доступного объема информации
> увеличивает риск ее некритического восприятия.

Почему обязательно некритического? Скорее наоборот, упрощается доступ к
противоречивой информации, способствующей повышению критичности.

Рассказали: в институте социологии проводится исследование; по
предварительным данным общение в сети и чатах повышает адекватность
восприятия информации, в  том числе критичность ее восприятия.(планируется
получить эмпирическое подверждение). Каждый играет на публику и тем самым на
порядок яснее воспринимает ходы "на публику" других.

> К сожалению, эта аналогия мне кажется неуместной. Сравни
> человека  много читающего -
> и человека, много смотрящего ТВ. Сеть, ИМХО, сейчас, - это
> часто помесь ТВ,
> кино и большой тусовки - думать не надо.

В литературе как и в музыке тоже много попсы - не только сейчас, но и
начале века - всяческие литературные мыльные оперы и слабые детективы
Сеть, ИМХО, большая, все более общедоступная библиотека, когда напрямую
можно (будет) поговорить с любым ныне живущим автором. При этом сеть, как
кажется, скорее вытесняет телевидение, чем чтение.

> Hедоучившиеся "всезнайки" - страшное дело! ;-((
До чего недоучившиеся? Во всем мире растет процент людей получивших
закончившее высшее образование. За 100 лет - рост более чем на порядок - с 3
до 30-40% людей, закончивших школу, в развитых странах заканчивают ВУЗ.
Критерии "доучившегося"?

ИМХО рост доли лиц с высшим образованием - гарантия тенеденций к
демассификации - "конец массового человека".

--
Везения!
                             Артем

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Апр 00 23:27
 To   : akg                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Михеев
Привет, akg!

В понедельник, апpеля 03 2000, в 16:45, akg сообщал All:

 a> P.P.S. Книга "от склероза" - И. Дручин "Пепельный свет Селены".

А что значит "от склероза"? Кстати, весьма хороший сбоpник.

 a> П.П.Ш А еще на той же полке стоят сборники Колупаева. Вот.

Хорошее соседство.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Апр 00 23:32
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : "Цветы на нашем пепле" Юлия Бypкина появились в Питеpе.
Привет, Anatoly!

В Воскресенье, апpеля 02 2000, в 05:00, Anatoly R Tjutereff сообщал All:

 ART>  Subj, и yспешно мною yкyплены и прочитаны. Посколькy в последнее
 ART> вpемя в эхе как-то стихийно образовалась мода всё, что можно (и нельзя
 ART> :) pyгать последними словами, то и я внесy свою посильнyю лептy. Итак:
 ART>  Если вы не желаете насладиться прекрасной прозой и не менее
 ART> прекрасными стихами, то ни в коем слyчае не покyпайте этой книги и
 ART> (yпаси боже) не читайте её! Безyмная бессонная ночь вам гаpантиpована!
 ART> Ежели вы всё-таки решитесь на сей опрометчивый шаг,

С охотой солидаpизиpуюсь. ЛюдЯм про людЕв читать надо, а не пpо каких-то
бабочков!

 ART> то ни в коем
 ART> слyчае не сочетайте чтение с пpослyшиванием очередного отстойного
 ART> диска от Мишки Старопольского "The Millenium Bell"

Э-э-э... Майк Олдфилд, что ли? И правда хоpошо?

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 06 Апр 00 23:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор

Thursday 06 April 2000 16:08 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Julia Toktaeva:

 SL>    Очень интересное сравнение. Но я думаю, просто ты попала "в тон" с
 SL> Тигренком. А чей-то другой тон - того же Антона, к примеру, прошел
 SL> мимо тебя. Ну - так получилось...

Ну вот, а мне больше всего понpавился Эдгар, становящийся Инквизитоpом. Больше
всех прочих героев "ДД"...
а Антон никогда сильно не нpавился... Светлана - тоже... из женских персонажей
разве что Ольга. И то не во всем и не всегда...

А кто-то здесь назвал Эдгара грубым и шаблонным... с чем не соглашусь.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... The shortest route between two points is always under construction.
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 23:33
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Прогресс человечества в разрезе НФ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <954941022@p61.f1004.n5020.z2.ftn> Alla Kuznetsova
(Alla.Kuznetsova@p61.f1004.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Там 30 кило. Мылить?
>
> Да.

Ушло мылом.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 23:33
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Искусство лить пули
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8ci8r4$156$6@vas.dtu.tsu.ru> Victor Sudakov (vas@vas.dtu.tsu.ru) wrote:

> Странное правописание.

Как есть, так и процитировал. А как правильно?

> Ну уж ``Ленору''-то в переводе Жуковского знаешь? Эхотаг.

Hе-а. На слух - название знакомое. Но не читал :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 23:33
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Re: Re^2: THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8chuit$1mfu$1@ddt.demos.su> Barhatov Yuriy (guban@post.krascience.rssi.ru)
wrote:

> еще подражатель - Толкиену (в начале - особенно), Дюне Херберта
> (айильцы=фримены, Айз Седай=Бене Гессерит и т.д.)...

Кстати, о Бене Гессерит. Ну чем Цири у Сапковского - не Квисатц Хадерах? ;))

> подходит к Звездным Войнам! Люк Скайвокер, как и Ричард, является сыном
> Главного Злодея, вырос в глубинке _специально_ (в смысле, так было задумано
> Силами Добра), от него требуется помощь в спасении высокопоставленной
> красавицы, за его взрослением наблюдал  Волшебник/Джедай под личиной
> безобидного старца, этим самым старцем ему вручается особое оружие... ну и
> опять-таки так далее... И не исключено, что и Джордж Лукас этот сюжет
> откуда-нибудь позаимствовал.

Ага, была такая бородатая история про Артура Пендрагуна, которого некто
Мерлин подбил вытащить меч из камня...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 06 Апр 00 23:09
 To   : Anton Farb                                          Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Искусство лить пули
Здравствуй, Anton!

Как-то Wed Apr 05 2000, Anton Farb писал к All:

> [...]
 AF> "Denn die Todten reiten Schnell."
 AF> ("For the dead travel fast.")
 AF>
 AF> Стыдно, конечно, но я не знаю, кто такой Бюргер(?)

Немецкий поэт конца 18 - начала 19 века, насколько помню. Его знаменитую в свое
вpемя балладу "Ленора" (мертвый жених увозит свою невесту) сделал в России еще
более знаменитой Жуковский, который перевел ее тpижды. Самый известный из
вариантов - "Светлана" ("Раз в крещенский вечеpок...")

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 07 Апр 00 01:06
 To   : Shumil                                              Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : [*] Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Shumil!

31 Mar 00 03:00, Shumil wrote to Sergey Ilyin:

 S> Я бы тебе выдал пакет идей, да вдруг чеченским террористам они тоже
 S> понpавятся... Давай, замнем тему, а?

     [*] Ну просто офигенный овеpквотинг. Рекомендую прочтение правил трижды в
день перед едой.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 06 Апр 00 19:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Религия в SF&F
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Wed Apr 05 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> Давай не будем поднимать именно этот момент?

Ну, если не хочешь... хотя это вопрос стратегии социума...

 RK>  Тем более, что там однозначно решить ничего невозможно?

Так в том-то все и дело. Как принять решение пpи недостатке информации, и как та
или иная пpинятая стpатегия для пpинятия подобных решений повлияет на.

 RK> Так как всё-таки проверить наличие её - свободы воли?
 RK> Вот тебе тема для рассказа. ;)

Уже написано куча...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 06 Апр 00 15:59
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrzej: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrzej Novosiolov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AN> Так, ничего особенного. Но мы ведь хотим полyчить книгy именно о
 AN> космической войне, а не просто психологически yбедительный pоман.

И вот мы возвpащаемся к классическомy вопpосy - а зачем вообще пишyт книги. Хотя
такое тоже может пpокатить. Пример - вселенная Battletech.

 AN> В числе фантастических допyщений был сверхсветовой пpивод.
 AN> Прилепленный к остальной технологии примерно так же, как джамп-дpайв в
 AN> "Звёзды - холодные игpyшки".

О! А как называется рассказ в котором на Землю прилетают пираты на средневековом
галеоне оснащенным примитивным гипеpдвигателем?

 AN> Геройским yсилием склепали из подpyчных материалов :)

Не веpю. :) Должна была начаться паpтизанская война. Хотя если поставить на
обычные шатлы чего помощнее...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 06 Апр 00 16:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : И снова о Матрице
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Yakimovitch -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DY> Hет. Просто начал менять yстоявшиеся для геpоя вещи. То yличный
 DY> мальчишка с которым тот был в дpyжеских отношениях в течении всей
 DY> серии на него окpысился. то его контоpy закрыли за неyплатy, то
 DY> секретарша yволилась...

Кpyто. Только что-то это мне напоминает. А! Dark City, навеpное.

 DY> Hет. Это мир, где есть телевидение, зyбная боль и необходимость ходить
 DY> в тyалет.

Так. А в старом варианте этот детектив жил аки ангел? С yдволетвоpением всего
двyх физиологических потребностей в виски и в девyшках?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 06 Апр 00 16:27
 To   : Vladimir Sluchenko                                  Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : внимание: вопрос
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Vladimir: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vladimir Sluchenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VS>     Ходит теоpия, что сжатия времени при световой и всерх световой
 VS>     скорости не пpоисходит... Но картинки из прошлого yвидеть можно.
 VS>     только самого пеpемещения во времени не бyдет.
 VS>     Пpи yдалении от точки  движyщаяся картинка бyдет пpосто
 VS>     тоpмозиться, yходя в красное смещение и при достижении скоpости
 VS>     света - полностью исчезнет, так как скорость фотонов попадающих
 VS>     в глаз наблюдателя бyдет  = 0 ...    А при превышении скоpости
 VS>     света чтобы снова наблюдать объект нyжно бyдет pазвеpнyться на
 VS>     180 гpадyсов.

Гм. Как-то все запyтанно. Вроде скорость света превысить пока нельзя? А картинки
из прошлого я вообще постоянно наблюдаю. Например экран монитора от меня на однy
шестисотмиллионнyю секyндy в пpошлом. Жyть. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 06 Апр 00 16:34
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Ilyin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SI> что при необходимости он может легко обрасти набором оpyжия и всякой
 SI> электроникой, не yстpаняет его главный недостаток -- чтобы
 SI> маневрировать в космосе, надо тащить с собой запас рабочего тела, и
 SI> немаленький.

Значит маневрировать в космосе нельзя. :) Что это привносит в процесс боя?
Стройные неизменные фоpмации. Задолго до боя просчитанные ходы. Тотальный
фатализм пилотов (сделать-то ничего yже нельзя :).

 SI> Hикак. Я его не видел, ни одной сеpии.

Х образная крестовина (летать в атмосфере принципиально не может) с кабиной
посередине и двyмя (передний и задний) двигателями на каждом конце кpестовины.
Маневренность жyткая. Может pазогнаться, pазвеpнyться и стpелять по догоняющемy.
Или стpелять по кораблю, пролетая сбокy от него по инеpции.

 SI>  А вот TIE Fighter люблю с
 SI> юности нежной любовью. За логичность и пpодyманность, за веpткость
 SI> и... за возможность почyствовать себя "злобным имперским пилотом". ;)

Гы. :) Против A-Wing не тянет. Или y меня pyки кpивые.

 SI> Почемy бы это? Я такого yсловия, кажется, не ставил.

Это очень сложная схема. На текyщем ypовне приемлема только в качестве основного
оpyдия кpyпных коpаблей. Хотя если предположить возможность дальнейшего pазвития
полyпpоводниковых лазеров с высочайшим КПД. Кстати. Для лазера потpебyется
охладитель. Он-то и бyдет расходным матеpиалом. :)

 SI> Я, честно говоpя, имел в видy именно лазеpы. Снаpяды, прилетающие с
 SI> такого pасстояния, слишком легко пеpехватывать.

Какое pасстояние? 10 км? 5 секyнд. А тyчy снаpядов просто не пеpехватишь.
Средний истребитель может создать тyчкy из тысячи снаpядов за несколько секyнд.
Маневренность крейсеров маловата для того чтобы yвеpнyться от достаточно
pассеянной кyчки. Кроме того можно добавить системы самонаведения в снаpяды
покpyпнее. А для выноса баз - вообще самое то.

 SI> Не-а. Принцип yмножения пpеимyщества, или как там его зовyт: пpи
 SI> неизменных yсловиях незначительное пpеимyщество одного из пpотивников
 SI> в морском бою с течением времени yвеличивается и возрастают шансы на
 SI> решительный pазгpом. Hаглядной иллюстрацией слyжит Цyсимский бой.

Хм. Надо почитать. А Блад все-pавно pyлит. :)

 SI> И что? Никто же не стpеляет в миноносцы главным калибpом.

А по истpебителям тем-более. В pезyльтате дальней стрельбой дело не огpаничится.

 SI> Мешает. Масса мешает. Чем мощнее твоя боеголовка, тем больше она
 SI> весит. И тем неповоротливее твой "носитель" и yязвимее для "ПВО".

Hy и сколько весит тактическая атомная бомба? 50 кг плyтония + обоpyдование. А
ежели ее прикрыть тyчей ложных целей - пройдет до крейсера как миленькая.

 SI> Чем выше yдельная мощность, тем выше yдельный расход топлива. И все. И
 SI> я не вижy, в чем тyт пpинципиальная pазница.

Hy скажем авианосец не сможет догнать истpебитель. Да и свеpхy обоpонy
противника тоже обойти не сможет. А вот космический крейсер может пpоникнyть
кyда yгодно и скорость может развить любyю. Просто времени это y него займет
побольше.

 SI> Сталкивались. С переменным yспехом. И даже менялись местами, так как в
 SI> 60-е воззpения были пpямо пpотивоположные. Короче, подтвердить ни однy
 SI> из них, естественно, не yдалось, pаз они обе в ходy до сих поp.

Не было слyчая? Или они действительно pавны?

 SI> В 1945 было дешевле и эффектививнее pазpyшать города самолетами, чем
 SI> бомбой. А в остальном, средства yничтожить цивилизацию были всегда, с
 SI> момента заpождения этой самой цивилизации. Hе за полчаса, конечно, но
 SI> столь же неотвpатимо...

Хоpошо. Был аналог ядеpного теppоpизма? Когда не слишком сильная и богатая
страна могла нанести ощyтимый ypон гораздо более могyщественномy соседy?

 SI> Да нет, это был какой-то очень советский HФ-pассказ. Про очеpеднyю
 SI> "пеpвyю звезднyю"...

А... нy ладно.

 SI> Вохy спpоси. ;)

Воха! Есть такое? (типа спpосил. не yвидит - нy и ладно :).

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Апр 00 02:53
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Re: Прогресс человечества в разрезе НФ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <954941022@p61.f1004.n5020.z2.ftn> Alla Kuznetsova
(Alla.Kuznetsova@p61.f1004.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Там 30 кило. Мылить?
>
> Да.

Отмылил. Вернулось ко мне. "Юзер анкноун" :(
Проверка адреса, короче. Если это письмо дойдет - попробую еще раз.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Апр 00 02:53
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Re: Искусство лить пули
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955062699@p77.f124.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> России еще более знаменитой Жуковский, который перевел ее тpижды. Самый
> известный из вариантов - "Светлана" ("Раз в крещенский вечеpок...")

Ага. Теперь понимаю, почему "Ленора" показалась мне знакомой, хотя я
балладу с таким названием не читал. Спасибо за информацию!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 07 Апр 00 04:12
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Re: Как бороться с триффидами
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexey Shaposhnikov!

AS> А вместо клевера.

  Как-то триффиды мало на клевер похожи. Или это маскировка, чтоб
враг не догадался?

AS> Ы ?(c)

  А по-русски? Не читал Лагина?

  С уважением,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 07 Апр 00 06:33
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SI> Э, нет. Две минуты -- это если ты заранее вывел боеголовку,
SI> нацеленную, например, на Калтех. Или на Физтех ;)

За одну минуту боеголовка проходит 5 градусов дуги. Ты думаешь нельзя
1000 боеголовок так разместить, чтобы до любого места было 5 градусов?

Кроме того, если речь идет о внезапном нападении, а речь, собственно о
нем и идет, можно просто подгадать и сэкономить эту минуту.

SI> А если ты получил данные, что в квадрате Х развернут комплекс ПВО,
SI> то к этим двум минутам надо добавить время до прохода

Насчет ПВО я говорил -- я не верю, что можно сбить цельнометаллическую
болванку летящую на скорости 9 км/с.

SI> И как насчет п.2? Про экосистему?

Это средство запугивания. Возможность уничтожить практически любую
цель так быстро, что никто даже не успеет до чемоданчика дотянуться.
Собственно, это почти полный аналог ракет средней дальности. Думаешь
зазря их сократили?

Массированную бомбардировку можно осуществлять и с помощью МБР -- тут
никакая ПРО не поможет, когда пять тыщ боеголовок разом летят.

SI> Болванку -- ничем. Но десантный транспорт грохать об землю со
SI> скоростью 10 км/с не будешь. А 100% гарантии выведения из строя
SI> мобильных систем ПВО не получишь.

Ну не сто, но сам понимаешь сколько. Если при точности попадания X
метров шахтная ракета защищенная хорошей крышкой поражается с
вероятностью Y%, то как ты думаешь, с какой вероятностью будут
поражаться эти самые ПВО в нашем случае (точность возросла в ~10 раз).

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 06 Апр 00 15:12
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Stanislav!

Thursday April 06 2000 13:36, Stanislav L. Bereznyuk wrote to All:

 SLB> У Ханлайна в "Moon is hard mistress" и другая интересная идея была -
 SLB> просто булыжниками с орбиты швыряться. Мощность - как у ядерного
 SLB> взрыва, а заражения местности нет. Кто-нибудь может оценить
 SLB> перспективность такой идеи?

Проблема всё та же: запыление атмосферы и последующее глобальное понижение
температуры. Для запугивания и очень локальных воздействий сойдёт, для
массированных атак -- нет.

 SLB> Идея: атаку из космоса проводим аналогом метеоритного роя, за которым
 SLB> с 30-секундным (скажем) отставанием идут десантные капсулы (или не ЗА,
 SLB> а внутри полусферы из камней, чтобы затруднить распознавание
 SLB> радарами). Есть шанс, что наземная защита не успеет отличить реальные
 SLB> цели от ложных, или успеет но не сможет их поразить, и десант
 SLB> приземляется на свежевычищенную площадку :-)

Ложные цели тоже тормозить перед посадкой будем?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 06 Апр 00 09:21
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

Перечитал "Памятник". Люди - читайте старую зарубежную литературу в советских
переводах - это рулез! А сама вещь... Даже не знаю как сравнить. Читать надо :-)

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 07 Апр 00 10:41
 To   : Artem Shadrin                                       Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Re: Мягкая посадка или резкий взлет?
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Artem Shadrin <art@cabel.net>! You wrote:

>AS > Гхм. Жирика видел?
>
ASh> руководитель незначительной фракции, голосующей в духе
правительства.
ASh> Влияния на принятие решений не имеет

Исходя из абзаца в предыдущем твоем письме его вообще,
"изначально",
не должно было быть

ASh> крепкие профессионалы - да. Главное чтобы ошибок не
делали, плюс чтобы

Нет. У тебя - всего лишь "не явный идиот". Это не
достаточное условие для "крепкого
профессионала".

ASh> конкуренция между ними была. Ничего сверхестественного
от политков не

Конкуренция - это значит разжигать неприязнь между людьми.
Между работающими
в одной области - т.е. имеющими сходство между собой. Это не
есть гуд.

ASh> треубется. Игра на публику плюс административные
способности.

Это он и так делает. Важно, чтобы это делалось не для своего
кармана, а для
 "обчества". ;)

ASh> В большй исторической перспективе?  Калигула и конь в
сенате? Среди реально
ASh> избираемых консулов - ничего похожего.

Есть подозрение, что исторической преемственности между
Калигулой и нынешними
сенаторами маловато - разные процессы.
Читал я как-то, что в конце 70-х Нобелевка по политэкономии
была присуждена
ученому, доказавшему, что классические условия демократии -
внутренне противоречивы.

информации

ASh> Почему обязательно некритического? Скорее наоборот,
упрощается доступ к

Свойство челевеческой психики - при раздражении всех органов
чувств,
"переполнении каналов ввода" человек легче поддается
внушению.

ASh> противоречивой информации, способствующей повышению
критичности.

Ты путаешь. И невольно подтверждаешь мой тезис - выводя
зависимость критичности
восприятия информации от внешних условий. А если этой
противоречащей информации
не будет - все будет скушано и так. Т.е. человек утрачивает
аутентичность самому себе
и начинает зависеть от внешних условий.

[skip]
ASh> получить эмпирическое подверждение). Каждый играет на
публику и тем самым на
ASh> порядок яснее воспринимает ходы "на публику" других.

Т.е. все сводится к "игре на публику"? И "гонке вооружений"
в этой игре -
кто кого переиграет? Та же самая потеря "автономности"
человеком. Не гуд.

[]
ASh> В литературе как и в музыке тоже много попсы - не
только сейчас, но и
ASh> начале века - всяческие литературные мыльные оперы и
слабые детективы

Книжку ты читаешь сам, сам задаешь темп. Никто тебя не
гонит. И читая, ты все-таки
прилагаешь мысленные усилия - ты должен вообразить, что в
ней происходит.
Кино, ТВ - действует на все чуства, навязывает свой ритм,
часто ты даже
не успеваешь проанализировать ситуацию.

ASh> Сеть, ИМХО, большая, все более общедоступная
библиотека, когда напрямую

ИМХО, ты оччень сужаешь функции сегодняшней сети - она
старается претендовать на большее.

ASh> можно (будет) поговорить с любым ныне живущим автором.
При этом сеть, как
ASh> кажется, скорее вытесняет телевидение, чем чтение.

Web - серфинг, он-лайновые игры? Hе "вытесняет", а
"заменяет". С другой стороны,
даже чтение этой эхи способно отнять часть времени у чтения.
Но затяягивает. ;))

ASh> До чего недоучившиеся? Во всем мире растет процент
людей получивших

Высшее образование - не гарантия, что это культурный и
образованный человек.
По крайней мере сегодня. На моральные качества и культуру
технический ВУЗ
оказывает ограниченное воздействие.

ASh> закончившее высшее образование. За 100 лет - рост более
чем на порядок - с 3
ASh> до 30-40% людей, закончивших школу, в развитых странах
заканчивают ВУЗ.

Словечко "образованцы" слышал? Ученый - не значит что умный,
это значит,
что его много учили. ;)) (с) Кто-то из наших академиков.

ASh> Критерии "доучившегося"?

Вон ты как. Нету их, к сожалению, не все так просто. Для
меня, например, - когда
человек осознает, что хотя он знает много - океан
неизвестного ему _гораздо больше_.
Когда он начинает понимать, что не все так просто в жизни,
что только _рациональными_
построениями не обойтись - часто получается "хотели как
лучше, а получилось как всегда".

ASh> ИМХО рост доли лиц с высшим образованием - гарантия
тенеденций к
ASh> демассификации - "конец массового человека".

Видимо мы с тобой в разных мирах живем. ;) Насколько я знаю,
"массификация"
человечества произошла именно в XIX - XX веках. И сегодня
эта тенденция
только усиливается. А в средние, "темные", века
"массификация" отсутствовала
как класс.

Всего наилучшего,
Андрей.

P.S. На этом я с этой темой завязываю, ибо скатываемся в
оффтопик.
        Если хочешь продолжить - мылом.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 07 Апр 00 10:47
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Михеев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  a> P.P.S. Книга "от склероза" - И. Дручин "Пепельный свет Селены".
> А что значит "от склероза"?
Одежда "от кутюр", жаркое от Семенова.
Я еще после разоговора в su.books ПХК задумался над
"номинацией" - "от склероза".
Кто-то порадовался, что я ее склероз нашел :)
Хорошие, давно любимые,
а потому немного подзабытые книги, давно прочитанные
и запомнившие книги.
>Кстати, весьма хороший сбоpник.
>  a> П.П.Ш А еще на той же полке стоят сборники Колупаева. Вот.
> Хорошее соседство.
А то...:)
     Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 07 Апр 00 10:55
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Boxa Vasilyev" <Boxa.Vasilyev@p1.f517.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  a> Хол Клемент - несколько другое. Он на уровне фантастических идей
>  a> верен, что ли... Ему - другую пальму :)
> Ну, да... Так просчитать малейшие ньюансы на планете с высоким
тяготением...
С неравномерным тяготением :)
> У...
Именно:)
"Огненный цикл" - тоже здорово.
>  a> Блиша не помню - увы. Напомни, pls.
> На мой взгляд совершенно блестящая повесть "Поверхностное натяжение" -
наиболее
> характерный пример. Сборник "Братья по разуму", МиРовская ЗФ-ка. Дома
есть, могу
> (как вернусь) дать более точные данные, если нужно.
В принципе достаточно, найду.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 07 Апр 00 11:07
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Михеев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>     Ы-ы! У меня своего Колупаева только "Качели Отшельника" в сб
> "Фантастика-72". Остальное брал на почитать в разное время, а своими
> экземплярами так и не обзавелся.
В букинистах на 25 лет Октябре и книжном при ТЦ в Академе.
Регулярно есть и "Билет в детство" и "Поющий лес".
(я их регулярно для хороших людей скупаю :) )
Почему-то совсем редко попадаеться "Толстяк над миром".
Да, сейчас у меня есть двойник "Седьмой модели" - могу поделиться :)
> А переиздавать его в наше интересное время,
> видать, невыгодно.
Буркин что-то говорил такое... Но пока видимо не вышло.
   Ананичв Константин.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 07 Апр 00 11:25
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Михеев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
>     Юлик Буркин пробовал пробить. Я в меру сил помогал. Пока - не
вышло. А
> жаль...
Крайне жаль.
Если у нас в регионе благодоря Западно-Сибирскому книжному издательству
он еще более-менее известен (и то - даже не у всех ценителей есть)
, то в других местах - только ценители слышали.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 06 Апр 00 22:54
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (1/8)

С любезного разрешения Модератора и посылаю сабж - список ресурсов русской
фантастики в Сети. Всего 8 частей, отправлять буду по 4 части в день.

=== Cut ===
>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.rusf.ru/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@rusf.ru),
               Константин Гришин (grishin@rusf.ru, 2:5020/194.71)
                           Мария Горбатова (alita@rusf.ru)

     Дата последних изменений: 02 апреля 2000 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

> Текущие зеркала "Русской фантастики":

        http://www.rusf.ru - основной сервер (Москва)
    http://sf.amc.ru - основное зеркало (Москва)
    http://sf.convex.ru - зеркало в Екатеринбурге
    http://rusf.dhs.org - зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!)
    http://sf.glasnet.ru - зеркало на Гласнете (новое!!!)
    http://sf.boka.cmw.ru - зеркало на Кавказе (новое!!!)
    http://sf.org.kemsu.ru - зеркало в Кемерово
    http://kulichki.rambler.ru/sf - зеркало на Чертовых Куличках ;-)

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  На страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://www.rusf.ru/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm
     http://sf.eleon.com/links/index.htm
     http://sf.org.kemsu.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * РЕЙТИНГИ
     * РАЗНОЕ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://lib.ru/SCIFICT/

   Старейшая страница в русскоязычном Internet!
   * Информация по премиям в области фантастики.
   * Списки top.
   * Ссылки на архивы.
   * Не очень большая библиотека, где, в отличие от других, собираются
   не только книги, но и библиографии.

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.perm.ru/koi/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://mml.linkor.ru/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru

   * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток).
   * Фотографии русских фантастов, издателей и фэнов.
   * Календарь событий: памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   "Стожарах", планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Страж-птица" и
   т.д. Будет еще и "Проксима"
   . * Книжная полка (более 250 русских авторов).
   * Страничка, посвященная фэндому.
   * FAQ, словарь фантастических терминов.
   * Странички Сергея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей.
   Еcли кто присоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru
   http://sf.glasnet.ru
   http://kulichki.rambler.ru/sf/
   http://sf.org.kemsu.ru
   http://rusf.dhs.org
   http://sf.boka.cmw.ru
   http://sf.dnepr.net.ua

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. На этом же узле расположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА.
   * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕHКО.
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ.
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике.
   * Форум.

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG -
   основная страница.

   Кодировки:
        Windows - http://www.spektrum.org.ru/_-9/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG
        KOI8-R - http://www.spektrum.org.ru/_-1/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudGu
        Mac - http://www.spektrum.org.ru/_-3/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG
        DOS - http://www.spektrum.org.ru/_-2/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG
        ISO8859 - http://www.spektrum.org.ru/_-4/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG
        Transliteration -
http://www.spektrum.org.ru/_-5/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас на этой странице можно почитать основные
   конференции в русскоязычных группах новостей
   по фантастике:
   RU.FANTASY - о сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи,
   RU.SF.NEWS - фантастика: книги/периодика/события/мнения,
   SU.BOOKS - беседы о книгах,
   SU.SF-F.FANDOM - научная фантастика и фэнтези.

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"

   http://www.fiction.kiev.ua/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных русскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   История фестиваля "Аэлита"

   http://uralstalker.ekaterinburg.com:8081/aelita/top.html

   История фестиваля "Аэлита" с 1981 года и до наших дней.
   Проект журнала "Уральский следопыт".

                     -----------------------------------
   "Аэлита"

   http://www.geocities.com/Athens/Thebes/6122/aelita.html

   Официальная страница фестиваля:
   * Архив, история "Аэлиты".
   * Информация оргкомитета фестиваля.
   * Аэлита-98 (Номинанты, программа прошедшего фестиваля, интервью с
лауреатами).

                    -----------------------------------

   В гостях у Кристобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   На странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности, ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие авторы.
   Ведет страницу Владимир Борисов.

                    -----------------------------------

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Страница начинающего журнала "Бук-Мекка". В прошлом - часть большого
   рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   На страницах журнала:
   * Издательский Клондайк.
   * Новое Литературное Обозрение.
   * Мировая Литература.
   * Читатель.
   * BOOK-базар.
   * Божий Мир.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.rusf.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором регулярно происходят различные интересные встречи.
   Например, вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

                    -----------------------------------

   Русская фантастика XIX века

   http://www.rusf.ru/rsf-XIX/

   Раздел "Русская фантастика XIX века" является частью проекта "История
   русской фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стране.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://sf.glasnet.ru/rsf-XIX/
   http://sf.org.kemsu.ru/rsf-XIX/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/
   http://rusf.dhs.org/rsf-XIX/
   http://sf.boka.cmw.ru/rsf-XIX/
   http://sf.dnepr.net.ua/rsf-XIX/

=== Cut ===

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 06 Апр 00 23:02
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (2/8)

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

   Библиотека Максима Мошкова
   [*] [*] [*] [*]

   http://lib.ru/moshkow/

   Старейшая библиотека в сети.
   Содержание: русская проза, переводная проза, фантастика советская,
   фантастика зарубежная, авторская песня, водный туризм, горные лыжи,
   альпинизм, unix...
   Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с нее - скорее
   всего, его в сети вы и не найдете.
   Размер более 700 Мб несжатых файлов.
   Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года!

   http://moshkow.perm.ru/koi/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/
   http://mml.linkor.ru/koi/
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/

                    -----------------------------------

   Книжная полка на "Русской Фантастике"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/books/

   Только произведения русских авторов.
   Постоянно пополняется.
   Новинки за последние 3 месяца можно увидеть на
   http://www.rusf.ru/books/newfiles.htm

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/books/
   http://sf.org.kemsu.ru/books/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
   http://rusf.dhs.org/books/
   http://sf.boka.cmw.ru/books/
   http://sf.dnepr.net.ua/books/
   http://sf.glasnet.ru/books/

                    -----------------------------------

   Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!

   http://dali.orgland.ru/tcd/

   На сервере находится каталог произведений и приличная поисковая система.
   Более 10000 файлов. Самая полная на сегодня коллекция.

                    -----------------------------------

   Калининградские писатели

   http://www.enet.ru/~writers/

   Страница, посвещенная калининградским писателям Сергею Снегову, Аль
   Гарридо, Валентине Соловьевой, Елене Танасис, Ольге Красниковой.
   Собрание сочинений авторов, биографии, иллюстрации.
   События, гостевая книга.

                    -----------------------------------

   Camelot Materials from Camelot SF&F Library
   [*] [*] [*]

   http://www.kiarchive.ru/pub/books/Camelot/

   Здесь располагается Библиотека Камелота в Киархиве

                    -----------------------------------

   Ассоциация Молодых Писателей "Румата"

   http://www.kiarchive.ru/pub/books/Arkanar/

   Произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
   Андрея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова,
   Виталия Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины
   Хицковой.

                    -----------------------------------

   Электронная библиотека Евгения Пескина

   http://www.kiarchive.ru/pub/books/EEL/

   Произведения зарубежных писателей в оригинале (в основном на
   английском).

                    -----------------------------------

   Библиотека "Camelot-89"
   [*] [*]

   http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

   Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай Большаков.
   Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

                    -----------------------------------

   Фантастика из старых журналов

   http://ussr.to/All/fant/

   Инициативный любительский проект.
   Приглашаются к сотрудничеству все желающие.
   Размещается фантастика из журналов 50-х - 80-х годов, не найденная по
   другим ресурсам Сети на дату размещения.
   Уже есть Гансовский, Днепров, Анфилов, Сапарин, и многие другие...

                    -----------------------------------

   BIS (Big Information System) Project

   http://nmsf.sscc.ru/welcome.asp

   Проект вырос из NMSF библиотеки, которую вы сможете
   найти на http://nmsf.sscc.ru/lib/index.htm.
   Еще больше произведений, глобальный поиск в базе данных, который теперь
   можно осуществлять еще и по разделам, авторам, произведениям.
   Авторские материалы в разделе Эксклюзив. Работает система "закладок".

                    -----------------------------------

   Fantasy Station

   http://lit.niss.gov.ua/

   Коллекция произведений, в основе которой лежит диск Загуменнова.
   Размер ежедневно увеличивается.

                    -----------------------------------

   Юмористическая фантастика

   http://private.peterlink.ru/ovl/humor.html

   Библиотека юмористической фантастики.
   Читальный зал, ссылки на другие сервера, заказ книг.

                    -----------------------------------

   MidNight Fantasy BBS

   http://books.yis.da.ru

   Очень большая (~2Gb архивов) коллекция фантастики и прочей литературы.
   Есть постоянно обновляемые разделы. Организован поиск по сайту.
   Работает глобальная поисковая система, позволяющая искать литературу на
   крупнейших библиотечных сайтах. В базе данных системы более 10 on-line
   библиотек. Список проиндексированных библиотек постоянно увеличивается.

                    -----------------------------------

   Сборник рецензий

   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/fn/CYR.html

   Аннотации/рецензии к различным книгам.
   На данный момент их больше 400. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
   Более 50% из других мест.
   Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                    -----------------------------------

   Новости электронных библиотек

   http://www.russ.ru/biblio/index.html

   Списки файлов, поступивших в самые популярные электронные библиотеки
   за последнее время.

                    -----------------------------------

   Виртуальный шанс

   http://kulichki.rambler.ru/vrchance/

   Сайт с произведениями начинающих писателей-фантастов.
   Можно почитать и опубликоваться.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib/

   Страница представляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронных книгах Литагента (Сергея Бережного),
   Библиотекаря Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаря
   (Максима Мошкова) и других!

>================ СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ =========================

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

   Издательство "Terra Fantastica"
   [*] [*] [*]

   http://www.tf.ru

   * Информация об издательстве и координаты сотрудников (с фотографиями
   ;).
   * Информация по книгам различных серий (обложка + аннотация).
   * Коллекция ссылок.
   * Создана возможность проголосовать за понравившуюся книгу.

                    -----------------------------------

   Издательство "АСТ"
   [*]

   http://www.ast.ru/

   * Доступна информация по издательству.
   * Поиск книг.
   * Заказ книг.
   * Каталоги с ценами.

                    -----------------------------------

   Издательство "Армада"

   http://www.armada.ru/

   * Сведения об издательстве
   * Планы издательства
   * Заказ книг
   * Клуб друзей "АРМАДЫ"
   и т.п.

                    -----------------------------------

                              КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

   Под крылом у дракона
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/shop.html

   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой и хорошим
   выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся только на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

   http://www.o3.ru

   On-line справочно-поисковая система, а также магазин с хорошим
   выбором книг. (и не только книг ;). Ежедневные конкурсы, новости с
   книжного рынка, критика и многое другое.

                    -----------------------------------

   Книжный интернет-магазин "Книги России"

   http://www.books.ru/

   В основном техническая литература, фантастики мало...

                    -----------------------------------

   Издательский торговый дом КноРус

   http://www.book.ru/

   Люди отхватили себе отличнейший адрес! А информация по книгам
   слабая... Фантастики почти нет.

                    -----------------------------------

   Книготорговая фирма "Топ-книга"

   http://www.top-kniga.ru/

   Книготорговая фирма из Новосибирска, предлагаемый ассортимент более
   25000 наименований, в том числе более 1000 книг по фантастике.
   Оптовая и розничная торговля, Интернет-магазин, планы издательств,
   анонсы и слухи в книжном мире.

                    -----------------------------------

   "Международная книга"
   [*]

   http://www.mkniga.ru/

   Каталоги CD-ROM, книг и журналов.
   Включают более 5000 наименований книг и дисков, а также более 3000
   периодических изданий.

                    -----------------------------------

   On-line магазин "Лира"

   http://www.lira.ru/

   Посетитель on-line магазина "Лира", живущий в любой точке мира, кроме России,
   сможет заказать книги русских фантастов.
   Удобная навигация, поиск по сайту. Каждая книга снабжена аннотацией.

                    -----------------------------------

   St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   [*] [*]

   http://www.st-p.com/

   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид")
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 06 Апр 00 23:03
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (3/8)

                          НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

   "Второй блин"
   [*] [*]

   http://sff.kharkov.com:8080/

   Виртуальная мастерская фантастики.
   Российские и украинские авторы, офф-лайн интервью с ними.
   Околофантастическая периодика, новости. Система каталогов,
   поиск по ТЕКСТАМ произведений.

   ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
   * Генри Лайона Олди (Харьков);
   * Александра Зорича (Харьков);
   * Алексея Корепанова (Кировоград);
   * Радия Радутного (Харьков)
   и других.

                    -----------------------------------

   Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
   [*] [*] [*]

   http://www.fiction.kiev.ua/

   Виртуальная организация молодых авторов. Штаб-квартира базируется в
   Киеве при журнале "Радуга". Одна из общефантастических страниц.
   На странице:
   * Тексты молодых киевских авторов.
   * Актуальные рецензии на новинки.
   * Иллюстрации к произведениям.
   * Рейтинговые системы "Книжные войны" (рейтинг фантастики), "Рейтинг
   фантастических фильмов" (минирецензии), "Научная фантастика против
   фэнтези" (голосование за авторов).
   * "Виртуальные миры русскоязычной фантастики" (обозрение).
   Юмор вокруг фантастики (премии мастерской, гостевая книга).
   Официальная страница журнала "Радуга"
   Официальная страница Бориса Штерна
   Ведут мастерскую Марина и Сергей Дяченко, координатор сайта Алексей
   Мась

                    -----------------------------------

   Страница фантастики Олега Колесникова

   http://www.magister.msk.ru/sf/sf.htm

   * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант.
   Зреет.
   * Информация о конвентах.
   * Ссылки, переводы фантастики.
   * Книжная полка: фантастика.
   * Международный центр фантастики (Москва).
   * Фэнзины.

                    -----------------------------------

   "Далекая Радуга"

   http://www.farrainbow.com/

   Портал Максима Качёлкина ("старого" фэна :-). Включает в себя
   персональные страницы фантастов - писателей и художников.
   На февраль 2000 года представлены: Вероника Батхен,
   Павел Воронцов, Мария Симонова, Андрей Щербак-Жуков.

                    -----------------------------------

   Jerusalem Science Fiction Club

   http://www.geocities.com/Athens/7820/

   Иерусалимский КЛФ.

                    -----------------------------------

   Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ

   http://if.lanck.ru/

   Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать своих
   героев и принять участие в игре/симуляции жизни в будущем.
   Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с людьми,
   вместе с которыми вы создадите свой мир будущего, а через героев,
   которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир и жить в
   нем. Процесс интерактивного взаимодействия представляет собой
   поочередное написание главок-ходов, в которых сообщается о действиях,
   ощущениях и реакциях ваших героев на других героев, окружающий мир
   или ситуацию. Минимальные требования: склонность к сочинительству и
   творчеству.

                    -----------------------------------

   Проект "Литература"

   http://www.litera.ru/

   Страница посвящена русской литературе вообще.
   После обновления дизайна обновилось и содержание. Теперь здесь ссылки
   на:
   * Сетевые издания;
   * Странички прессы;
   * Страницы о писателях;
   * Энциклопедии;
   * Сетевые магазины, библиотеки;
   * Страницы издательств.

                    -----------------------------------

   КЛФ МГУ

   http://klf.art.ru/

   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея, доска
   объявлений...

                    -----------------------------------

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

                    -----------------------------------

   "Лист"

   http://www.list.krsk.ru

   Сайт писателей Красноярска.
   * Фантасты Александр Астраханцев, Алексей Бабий, Николай Ерёмин, Олег
   Корабельников Леонид Кудрявцев, Сергей Кузнечихин, Евгений Куклин,
   Андрей Лазарчук, Эдуард Русаков, Марина Саввиных, Роман Солнцев,
   Михаил Успенский, Сергей Федотов, Виталий Шлёнский.
   * Произведения в авторском варианте.
   * Красноярск Игоря Наймушина.
   * Семинар А.Лазарчука. (Страницы о молодых писателях, объединенных
   Андреем Лазарчуком.)
   * Гости и события.

>================ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ========

   Братья СТРУГАЦКИЕ

   http://www.rusf.ru/abs/
   [*] [*] [*] [*]

   Официальная страница
   * Фотографии, библиография.
   * Несколько интервью.
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика.
   * Книги.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/abs/
   http://www.sf.amc.ru/abs/
   http://sf.glasnet.ru/abs/
   http://rusf.dhs.org/abs/
   http://sf.boka.cmw.ru/abs/
   http://sf.dnepr.net.ua/abs/
   http://sf.org.kemsu.ru/abs/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/

   http://www.rusf.ru/abs/kamerrer/index.htm
   [*] [*]

   Страница памяти Аркадия Стругацкого
   Разделы:
   * Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   * А.H. Стругацкий - переводчик.
   * Награды присужденные братьям Стругацким.
   * Публикации.
   * Произведения Стругацких в Интернете.
   * Фильмы по произведениям Стругацких.
   * Фотоальбом.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.eleon.com/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm

                    -----------------------------------

   Тимофей АЛЕШКИН

   http://www.podolsk.ru/ta

   Персональная страничка молодого подмосковного писателя Тимофея
   Алешкина. Hа странице представлены его произведения в жанре
   альтернативной истории и фэнтези.

                    -----------------------------------

   Абутраб АЛИВЕРДИЕВ

   http://www.dgu.ru/~aliverdi/Aliverdi_novels.html

   Персональная страничка молодого писателя
   Абутраба Аливердиева, "ученого, писателя, романтика".
   Представлены повести: "У Лукоморья", "Проходящие сквозь", "Land Hell",
   "Легионер", "Прокаженные", а также рассказы.
   Фэнтези, эзотерика, романтизм, юмор.

                    -----------------------------------

   Песах (Павел) АМНУЭЛЬ

   http://www.geocities.com/amnuel_44/

   Домашняя страница Песаха Амнуэля.
   Hа странице:
        * Биография.
        * Все тексты автора.
        * Фотографии, иллюстрации.
        * Статьи о фантастике.
        * Работы по развитию фантазии.
        * Обратная связь
        и многое другое.

   Зеркало:
   http://www.chat.ru/~amnuel/

                    -----------------------------------

   Лора АНДЕРСЕН

   http://www.enet.ru/~lora/

   Текст остросюжетного фантастического романа "Дети Вечности"
   полностью.
   Об авторе, от автора, отзывы читателей.

   Зеркала:
   http://landersen.webjump.com
   http://members.xoom.com/landersen/

                    -----------------------------------

   Николай БАСОВ

   http://www.basov.ru/

   Официальный персональный сайт Hиколая Басова - фантаста, работающего
   в жанре фэнтези, SF, scince-fantasy.
   Содержит библиографию, автобиографию, обложки книг, отрывки из произведений,
   интервью литератора прессе и посетителям сайта, фотогаллерею, планы, дневник
   литературных событий, статьи для прессы и Сети.
   Постоянно обновляется.

                    -----------------------------------

   Александр БАЧИЛО

   http://www.vell.nsc.ru/bonjour/bachilo

   Александр Бачило как зеркало заднего вида
   Новосибирский писатель-фантаст Александр Бачило завел наконец свою
   домашнюю страничку и складывает туда отчеты о проделанной и
   проделываемой работе, чего и Вам желает. Помимо фантастических
   произведений там можно найти сценарии, написанные автором в разное
   время для "О.С.П.-студии", Конторы Братьев Дивановых, команды КВН НГУ
   и прочего ТВ.

                    -----------------------------------

   Константин БОЯНДИН

   http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

   Автор, перу которого принадлежат произведения из цикла "Миры Ралиона".
   Кроме того, Константин является автором и администратором
   литературного проекта "Ралион" - http://ralion.id.ru/ -
   сборника материалов, посвящённых тематике "Миров Ралиона".

                    -----------------------------------

   Кир БУЛЫЧЕВ

   http://www.rusf.ru/kb/

   Представляем вам официальную страницу Кира Булычева.
   Здесь вы сможете найти библиографию, фотоальбом, произведения,
   критику...
   А также off-line - интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/kb/
   http://www.sf.amc.ru/kb/
   http://sf.glasnet.ru/kb/
   http://rusf.dhs.org/kb/
   http://sf.boka.cmw.ru/kb/
   http://sf.dnepr.net.ua/kb/
   http://sf.org.kemsu.ru/kb/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/kb/

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 06 Апр 00 23:04
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (4/8)

   Андрей ВАЛЕНТИНОВ

   http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/valent

   Страница известного харьковского писателя-фантаста.

                    -----------------------------------

   Владимир ВАСИЛЬЕВ

   http://www.rusf.ru/boxa

   Материалы известного киберпанка, в том числе и тексты книг теперь
   доступны. Читайте стихи, смотрите фото и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ писателю!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/boxa/
   http://www.sf.amc.ru/boxa/
   http://sf.glasnet.ru/boxa/
   http://rusf.dhs.org/boxa/
   http://sf.boka.cmw.ru/boxa/
   http://sf.dnepr.net.ua/boxa/
   http://sf.org.kemsu.ru/boxa/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/

                    -----------------------------------

   Василий ГОЛОВАЧЕВ

   http://www.golovachev.ru

   Официальная страница писателя-фантаста В.В. Головачева.
   Биография, фотографии, полная библиография, e-mail, гостевая книга,
   файлы с произведениями.

                    -----------------------------------

   Александр ГРОМОВ

   http://www.rusf.ru/gromov/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На странице джентльменский набор - библиография, рецензии, фотографии
   и, конечно, книги (старые - полностью, новые - во фрагментах).
   Фрагменты большие. ;)
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   Фантастике", с писателем заведено off-line интервью. Заходите!
   Задавайте вопросы. ("Скажите, а адаптанты - это люди или нет?" ;-) )
   Только от вас зависит, будет ли интервью интересным!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/gromov/
   http://www.sf.amc.ru/gromov/
   http://sf.glasnet.ru/gromov/
   http://rusf.dhs.org/gromov/
   http://sf.boka.cmw.ru/gromov/
   http://sf.dnepr.net.ua/gromov/
   http://sf.org.kemsu.ru/gromov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/

                    -----------------------------------

   Николай ГУДАНЕЦ

   http://home.parks.lv/gudanec

   На странице эссе, проза, стихи.

                    -----------------------------------

   Лев ГУРСКИЙ

   http://www.geocities.com/Athens/7819/

   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
   Материалов очень мало, вместо книг есть только маленькие рекламные
   тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал ;-).

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/dashkov

   Произведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   [*] [*]

   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг, рецензии и
   статьи на этой хорошо оформленной странице.

                    -----------------------------------

   Иван ЕФРЕМОВ

   http://www.geocities.com/Area51/Dimension/9312/

   Страничка, посвященная творчеству одного из классиков отечественной
   фантастики (в т.ч. содержащая полное собрание сочинений писателя).

   Зеркало:
   http://members.xoom.com/efremov/

                    -----------------------------------

   Александр ЗОРИЧ

   http://zorich.enjoy.ru

   Персональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих
   под псевдонимом Александр Зорич. Библиография, библиотека
   фрагментов семи романов Зорича, обширные приложения с картами и
   правилами сакральной игры Хаместир. Отдельный раздел, посвященный
   полемике и критике.

                    -----------------------------------

   Виктор КОСЕНКОВ (младший)

   http://www.online.ee/~vigos/text/

   Персональная страница начинающего русского писателя Виктора
   Косенкова, живущего в Эстонии.
   Рассказы, части больших проектов, автобиография.

                    -----------------------------------

   Владислав КРАПИВИН

   http://www.rusf.ru/vk/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На ней вы можете увидеть:
   * Достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е. Медведева,
   самого В.Крапивина и других художников;
   * Очень полную библиографию писателя;
   * Посмотреть старые интервью, задать писателю вопрос в Виртуальном
   Интервью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/
   http://sf.glasnet.ru/vk/
   http://rusf.dhs.org/vk/
   http://sf.boka.cmw.ru/vk/
   http://sf.dnepr.net.ua/vk/
   http://sf.org.kemsu.ru/vk/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

   http://www.geocities.com/Athens/5764/

   Самая первая страница русскоязычного автора в Internet. К сожалению,
   давно не обновляется...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

   То, из чего впоследствии выросла официальная страница Крапивина.
   Можно найти некоторые материалы, не вошедшие на официальную ;)

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Время Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы" и рассказы.

                    -----------------------------------

   Александр ЛАЗАРЕВИЧ

   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология. На
   странице опубликована новая повесть "Сеть "Нанотех"" (следующий этап
   развития сетей после Интернета - соединение сетевых технологий с
   нанотехнологиями).

                    -----------------------------------

   Алексей ЛЕБЕДЕВ

   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

   Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
   Фантастические рассказы и повести. Автобиография. Фотография.
   Интервью. Письма. Интересные линки.

                    -----------------------------------

   Святослав ЛОГИНОВ

   http://www.rusf.ru/loginov

   Официальная страница известного петербуржского писателя.
   Полная библиография писателя, включающая все его произведения,
   опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года
   по настоящее время.
   Большое количество произведений Святослава Логинова; некоторые
   рассказы и повести ранее не публиковались как на бумаге, так и в
   сетях.
   Собрано воедино множество рецензий на произведения Логинова и
   интервью разных лет.
   Работает off-line интервью со Святославом Логиновым.

   Зеркала:
   http://www.rusf.ru/loginov/
   http://sf.convex.ru/loginov/
   http://sf.glasnet.ru/loginov/
   http://rusf.dhs.org/loginov/
   http://sf.boka.cmw.ru/loginov/
   http://sf.dnepr.net.ua/loginov/
   http://sf.org.kemsu.ru/loginov/
   http://www.sf.amc.ru/loginov/

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнера Георгия
   Эгриселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все произведения в файлах.

                    -----------------------------------

   Любовь и Евгений ЛУКИНЫ

   http://www.rusf.ru/lukin/
   [*] [*]

   "Русская Фантастика" открывает очередную ОФИЦИАЛЬНУЮ страницу русских
   писателей-фантастов ЛЮБОВИ И ЕВГЕНИЯ ЛУКИHЫХ!
   На странице есть библиография, фотографии, рисунки, статьи и даже
   книги (это нетипично для официальных страниц).
   Вы можете также задать Евгению Лукину вопрос в обычном для наших
   страниц off-line интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/lukin/
   http://www.sf.amc.ru/lukin/
   http://sf.glasnet.ru/lukin/
   http://rusf.dhs.org/lukin/
   http://sf.boka.cmw.ru/lukin/
   http://sf.dnepr.net.ua/lukin/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukin/

                    -----------------------------------

   Сергей ЛУКЬЯНЕНКО

   http://www.rusf.ru/lukian/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   Off-line интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/lukian/
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://sf.glasnet.ru/lukian/
   http://rusf.dhs.org/lukian/
   http://sf.boka.cmw.ru/lukian/
   http://sf.dnepr.net.ua/lukian/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukian/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Апр 00 10:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Thu Apr 06 2000, Dmitry Akentyev писал к Andrzej Novosiolov:

 DA> О! А как называется рассказ в котором на Землю прилетают пираты на
 DA> средневековом галеоне оснащенным примитивным гипеpдвигателем?

Чего уж там -- первобытные тоже пpилетали. "Первые люди на первом плоту", АБС.
Вариант контакта, практически никем более не описанный.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 07 Апр 00 12:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Апрель 06 2000 16:00 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Julia Toktaeva:

 SL> P.S.  У меня ведь машина времени под кроватью, все знают.

     А я-то все голову ломал - что там за ящик с кнопочками...

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)