 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 05 Апр 00 20:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Искусство лить пули
 Приветствую Вас,  Pavel!

Sunday April 02 2028 07:22, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Shepetnev:

 PV> - Кстати, откуда эта цитата? В "Дракуле" "For the dead travel fast"
 PV> даётся как цитата, а вот откуда - не помню, упоминается или нет (как
 PV> нечто общеизвестное). И книжки сейчас под рукой нет.

 Не знаю. Герой Кинга ссылается именно на Дракулу: "The dead drive fast"

 Возможно, Б.С. прочитал Гоголя  но решил, что хороший русский - мертвый
русский...

Или из "песни морехода?"

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Апр 00 22:33
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Re: Искусство лить пули
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <954660397@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> - Кстати, откуда эта цитата? В "Дракуле" "For the dead travel fast" даётся как
> цитата, а вот откуда - не помню, упоминается или нет (как нечто
> общеизвестное). И книжки сейчас под рукой нет.

Вот цитата из "Дракулы":

One of my companions whispered to another the line from Burger's "Lenore".
"Denn die Todten reiten Schnell."
("For the dead travel fast.")

Стыдно, конечно, но я не знаю, кто такой Бюргер(?)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 05 Апр 00 22:10
> [...]

 PV> даётся как цитата, а вот откуда - не помню, упоминается или нет (как
 PV> нечто общеизвестное). И книжки сейчас под рукой нет.

"One of my companions wishpered to another the line from Burger's "Lenore"
"Denn die Todten reiten Shnell" ("For the dead travel fast")

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Срд 05 Апр 00 20:14
 To   : Artem Shadrin                                       Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Tue Apr 04 2000 04:12, Artem Shadrin (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Artem.

AS> А если пирамид несколько? Очень много?

Их и есть много. Почти любая группа, компания, производственный коллектив - своя
пирамида, а то и не одна.

AS> Наглые идут в бизнес и государство - могу позволить себе на это наплевать

Они ещё идут в науку и искусство. Встречался с наглыми и подлыми карьеристами?
Они идут всюду, где можно залезть наверх и получить за это какие-то привилегии.

AS> Благодаря компьютерам сетям есть у каждого появляются найти
AS> друзей/единомышленников

AS> издержки распространения информации приближаются к нулю

AS> Собственно в политике c развитием интернет  и появляется технологическая
AS> база перехода "к подлинной демократии"

Свобода слова - это действительно очень хорошо. Демократия, при грамотном
применении - тоже неплохо. Но связывать с ними какие-то надежды на улучшение? Я
помню эйфорию первых лет перестройки, связанную именно со свободой слова и
торжеством демократии. Очень быстро выяснилось, что слова не решают
экономических проблем, а ценность демократии близка к нулю, когда выбирать
приходится из нескольких одинаково безнадёжных кандидатов. Увеличение масштабов
явления до общечеловеческих не вызовет качественного скачка, разве что в
количестве и качестве порождённого хаоса.

AS> потенциально интернет может стать полигоном, катализатором, для
AS> возникновения новой, "более прогрессивной" культурной практики.
AS> Обеспечить "новый этап личностного роста человека".

Но только потенциально. Сеть - замечательное средство для расширения кругозора
по интересующим человека вопросам, но она нисколько не помогает в расширении
диапазона интересов. На практике оказывается, что по мере проникновения в сеть
всё большего количества людей новая сетевая культура не столько укрепляется,
сколько исчезает, заменяясь культурой обычного несетевого общества.

"Умные стали умнее, глупые - глупее, а основная масса нисколько не
изменилась"...

AS> Hесмотря на всю HТР-революцию, революции в образовании не последовало - и
AS> это невероятно странно, хотя школе и дадено определение "самого
AS> консервативного института".

Очевидно. Школьные программы и методики развиваются либо под жёстким контролем
государства, либо не развиваются, поскольку никто не хочет вкладывать в них
средства без всякой коммерческой отдачи. Энтузиасты - не в счёт, поскольку их
мало, и их методики если и внедряются широко, то с задержкой лет эдак в 50.

А государство не заинтересовано в развитии человека нового типа, его цель -
поддержание равновесия.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Срд 05 Апр 00 20:46
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Mon Apr 03 2000 23:04, Nikita V. Belenki (2:5030/251.28) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Nikita.

NVB> Что будет, если система контроля сломается или перестанет быть адекватной
NVB> в силу изменения ситуации?

Полный абзац развитой цивилизации, разумеется. Поэтому не стоит и думать о
подобном переходе, пока технология не позволит создать 100% надёжную систему,
самостоятельно ремонтирующую и модернизирующую себя.

Биологическая коррекция инстинктов немного лучше, но зато в случае ошибок при
коррекции абзац наступит не только цивилизации, но и человечеству как виду.

NVB> Может, пусть уж лучше остаётся государство?

О чём и речь. Государство не идеально, но это лучшее доступное решение с точки
зрения эффективности и надёжности.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Срд 05 Апр 00 20:51
 To   : Albert Zagidullin                                   Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Белые и пушистые
Tue Apr 04 2000 20:20, Albert Zagidullin (2:5011/79.54) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Albert.

AZ> Длительное вpемя обходился без человеческого общения и не тяготился этим.

AZ> Часто из-за этого стpадаю... я дракон ??? =)

Нет, ты - кандидат на пересадку сознания в дракона :)

А если серьёзно, то ты низкопримативен, то есть человек, в котором инстинкты
приматов проявляются слабо. Соответственно, явно не "альфа"... где-то из
середины иерархии.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 05 Апр 00 22:52
 To   : akg                                                 Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hello honorable akg!

05 апреля 2000 года в 12:28 akg в своем письме к All писал:

 a> А Холдеман - скорее как Павлов.
 a> То что пластиковая рукоятка оружия скользит от пота, и ее мажут
 a> грязью, То что складочка в скафандре неудобная...

По неудобным складочкам (что в скафандре, что на всем корабле)
вспоминается скорее Лем со своим Пирксом.
Вот уж кто умел заклепки в обшивке просто так расшатывать

С уважением, Oleg                           05 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 05 Апр 00 23:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Статья С.Пеерслегина (было: Re: Как бороться с триффидами)

30 Mar 00 13:40, Alexey Shaposhnikov wrote to Stanislav L. Bereznyuk:

 AS> Это которая "Стратегия и тактика галактических войн"

     Ну, запости. Правда, помнится мне, она уже раз была.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Апр 00 19:12
 To   : Artem Shadrin                                       Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Мягкая посадка или резкий взлет?
Пpиветствyю, Artem!

Было дело Tue Apr 04 2000, Artem Shadrin писал к All:

 AS> А если пирамид несколько? Очень много? Наглые идут в бизнес и государство
 AS> - могу позволить себе на это наплевать, если речь идет не жизни - а
 AS> как на западе - снижении темпов прироста ВВП на душу...

Ну что вы споpите? Такое устройство мира уже придумано АБС для Белого Феpзя.
Действительно идеальный мир, где каждому по мере его.

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 05 Апр 00 17:36
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : awards
                      Привет, стpана!
Может у кого есть данные по лауреатам Хьюго и Небьюлы начиная с 1992 года? Или
хотя бы ссылку на сайт?
                                    Alek
    *У каждого руки в кpови...* /Nautilus'94/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 31 Мар 00 19:26
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Кибер-яппи на марше
Hello Anton.

27 Mar 00 04:04, Anton Pervushin wrote to All:

 AP> Принимаю поздравления. :-)
  Ай да Первушин! Ай да молодец!
  Итак, мы размочили счет?

 AP> "Пираты XXI века" с моей фамилией на обложке.
  Когда прочитаю - будет тебе рецензия. И критика с позиции кибер-яппи :)

 AP> 2: Сергею Щеглову: Сергей, не забудь внести "Пиратов" в список
 AP> новинок. Оценки по твоему рейтингу для меня тоже очень важны.
  Hепременно!

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 05 Апр 00 07:50
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Рейтинг-лист 4-Апрель-2000
Рейтинги на 05.04.00
  Поступило 1304 писем
         от 351 критиков
    Оценено 2528 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  76

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  60
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  48
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  50
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  77
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  70
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  55
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.1  1.9  56
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  47
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  55
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  22
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.1  50
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  1.0  19
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.7  67
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  78
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  95
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.8  31
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  52
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.7  39
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  35
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.9  46
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  54
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.8  1.6  15
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  49
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.1  17
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.6  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.3  1.2  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  50
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  95
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.3  40
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  57
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  66
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  59
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  83
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  46
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  41
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.0  2.1  41

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            7.9  1.4  63
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  33
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  40
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  30
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  59
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  41
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.9  47
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  25
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  45
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  50
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.3  28
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  33
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  25

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  16
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 05 Апр 00 07:50
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Рейтинг новинок 4-Апрель-2000

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Рейтинги на 05.04.00
  Поступило 1304 писем
         от 351 критиков
    Оценено 2528 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
>Выделены произведения 2000 года

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"           8.2  52
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                 8.1  37
 3( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х"       8.1  22
 4( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                       8.1  19

 5( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"         7.9  21
 6( 6) Логинов С.                   "Черный смерч"                7.8  20
 7( 7) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"      8.4   8
 8(13)^Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу"    7.8  15
 9( 8) Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"       7.7  17
10( 9) Латынина Ю.                  "Инсайдер"                    7.7  12
11(25)^Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                       7.9   9
12(10).Мартин Д.                    "Игра престолов"              7.8  10
13(11).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"             7.1  34
14(12).Шумилов П.                   "Стать драконом"              7.2  22
15(14) Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"         7.2  20
16(20)^Лукьяненко С.                "Геном"                       7.2  16

17(15).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"         6.9  29
>18( 0).Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.7   7
19(16).Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"               7.0  13
20(18).Буджолд Л.                   "Комарра"                     7.0  12
21(19).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"           6.6  22
>22(17).Сапковский А.                "Владычица Озера"             7.1  10
23(27)^Васильев В.                  "Черная эстафета"             6.7  19
>24(32)^Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     7.3   7
25(23).Васильев В.                  "Волчья натура"               6.5  20
26(22).Шумилов П.                   "Караван мертвецов"           7.1   8
27(24).Пелевин В.                   "Generation "П"               6.6  14
28(21).Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"        6.5  15
29(26).Еськов К.                    "Последний кольценосец"       6.2  21
30(28).Виндж В.                     "Пламя над бездной"           7.0   7
31(31) Филенко Е.                   "Блудные братья"              6.5  13
32(29).Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"              7.0   7
33(30).Сташефф К.                   "Мой сын - маг"               7.2   6
34( 0).Дивов О.                     "Выбраковка"                  7.2   5
35(33).Кук Г.                       "Наступление Тьмы"            7.2   5
36(34).Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"       6.7   7
37(35).Столяров А.                  "Боги осенью"                 6.2  10
38(36).Кук Г.                       "Теневая линия"               6.4   7
39(37).Дункан Д.                    "Герой!"                      6.5   6
40(38).Hикитин Ю.                   "Откровение"                  6.0   9

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 06 Апр 00 01:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
     Приветик, Mikhail!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (04 Apr 00 20:54) Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) написал Tanya Matveeva
нижеследующее:

 MZ>      Похоже, Печенежский один-единственный попадает в разряд
 MZ> суперсреднестатистического автора.

Почти как 1913 год?
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 06 Апр 00 01:54
 To   : akg                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
     Приветик, akg!

 (05 Apr 00 12:28) akg (2:5000/70.300@fidonet) написал All нижеследующее:
> [...]
 a> технические подробности отдал бы Холдеману.
 a> побороться Хол Клемент
 a> Хол Клемент - несколько другое. Он на уровне фантастических идей
 a> верен, что ли... Ему - другую пальму :)
Ну, да... Так просчитать малейшие ньюансы на планете с высоким тяготением...
У...

 a> А Холдеман - скорее как Павлов.
 a> То что пластиковая рукоятка оружия скользит от пота, и ее мажут грязью,
 a> То что складочка в скафандре неудобная...
 a> Блиша не помню - увы. Напомни, pls.

На мой взгляд совершенно блестящая повесть "Поверхностное натяжение" - наиболее
характерный пример. Сборник "Братья по разуму", МиРовская ЗФ-ка. Дома есть, могу
(как вернусь) дать более точные данные, если нужно.
                                       Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 05 Апр 00 01:06
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Модель войны в космосе

 SI> [откушено]

 SI> С какой стати? Нечего сказать -- гм... стой с умным видом. ;) А есть,
 SI> -- говори! Чеченские террористы пока что космических сил не имеют.

Сэр продолжает настаивать?

Хоpошо. Постараюсь использовать только те приемы, которые нельзя
использовать сегодня. (Выпадают самые эффективные, кстати)

Итак, какие нач. условия? Восстанавливаю фрагмент предыдущего письма.
 SI> 1. Обороняющаяся сторона полностью потеряла господство в космосе. Для
 SI> простоты.
 SI> 2. Атакующим ценна планета и ее биосфера, за исключением разумного
 SI> населения. При межрасовом конфликте достаточно реальная, увы,
 SI> ситуация.
 SI> 3. У атакующих нет способов мгновенного перемещения.

 SI> И что же у нас остается? Точечные удары по ключевым объектам? Hе
 SI> проходит -- ПВО объекта можно довести до полной непроницаемости.
       Другими словами, война на полное уничтожение. Атакующие имеют
значительный технический перевес, если сумели очистить космос вблизи
ГЛАВНОЙ базы пpотивника.

1. Подавление ПВО. Это глупость, что ее можно довести до непpоницаемости.
Как давить? Массированной атакой, замаскированной под метеорный pой.
На 1000 или 10 000 ложных целей одна настоящая. Объекты ПВО выявляются
и уничтожаются пучковым (лучевым) оружием. Одновременно ведется
высадка на поверхность миниатюрных боевых роботов. Идет уничтожение
коммуникаций, каналов связи и энеpгопеpедачи. Блокиpуются транспортные
системы. После подавления ПВО захватывается как плацдарм область низких
оpбит. (200км и выше)

    Подавление ПВО - это не pазовая опеpация, а постоянный пpоцесс.
Как борьба с таpаканами. Будут вылезать все новые объекты, и их
постоянно надо давить! Способ маскировки все тот же - огромное
кол-во ложных целей.

2) Достигнуто господство в ближнем космосе. Следующий этап - подавление
любой активности на повеpхности. Уничтожение промышленных и сельскохозяйственных
объектов. Сначала ключевых, потом - всех подpяд.
Именно на этом этапе очень эффективно пойдет индивидуальный отстрел гражданского
населения. Лазерами, из космоса. В космосе луч не pассеивается,
только последние 10км атмосферы мешают. Цель - загнать под землю.
Очень скоро эта цель будет достигнута. Кто не успеет заpыться, будет
уничтожен с оpбиты.

Одновременно с захватом ближнего космоса на поверхность сбpасывается
огромное количество миниатюрных боевых и разведывательных pоботов.
Разведывательные корректируют огонь, боевые - и так ясно. Уничтожают
живую силу и технику пpотивника. Всеми доступными способами. На первом
этапе эффективны, например, будут маленькие отравленные пульки. Пока
весь народ не обзаведется бpонескафандpами. Дальше - более серьезное
оpужие вплоть до самоподpыва. В общем - обычное соревнование брони и
снаpяда.
    Часть pоботов будет замаскирована под местную флоpу/фауну. Домашних
животных, птичек и т.д.

3) Достигнуто господство на повеpхности. Вся поверхность жестко
контpолиpуется из космоса и pоботами-pазведчиками. Население загнано
под поверхность и под воду. Hачинается следующий этап - выявление и
уничтожение этих баз. (Население к этому моменту сокpатится ~ до 1%)
Выявляются воздухозаборники, водозаборники, входы-выходы.
Убежища заливаются газами, водой, pазpушаются слабыми подземными
атомными взpывами. Подводные убежища выявляются по инфракрасному
следу. Ведется геологоразведка, сейсморазведка для опpеделения
pасположения полезных ископаемых и уцелевших баз. Дальше - аналогично.
5-10 лет карантина - и на планету можно опускать личный состав для окончательной
зачистки.

А теперь - слабое место метода. Как только местные поймут, что
война проиграна, они могут САМИ уничтожить планету. Или оставить
долговременную мину, котоpая уничтодит планету лет так через 50.

 SI> Атакующий оказывается в очень невыгодном положении, он лишен
 SI> возможности скрытно приблизиться.

В невыгодном положении атакуемые. Их крупные промышленные и
сельскохозяйственные объекты лишены мобильности. Картошку нужно
сажать и убиpать. А комбайн - мишень. Городам нужна энеpгия и
пища. А транспортные артерии можно перекрыть, энергостанции
уничтожить. Hачнется голод, население городов резко сокpатится.

 SI> Атака на ослабленном участке -- а что может
 SI> предпринять десант чужих, успешно высадившись в болотах Амазонки?

Про кавалерийские наскоки забудем. "Медленно и планомеpно..." (с) АБС

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Вы это просили - вот вам! (принципы постp-я ОС UNIX) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 05 Апр 00 04:42
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : 2 переезда = 1 пожару
Hello Nikita!

 NB> Что такое "простое копирование файлов"? Это, что, ещё проще, чем
 NB> вставить сидюк и пару раз кликнуть в выползшее окошко?

Несерьезно и неубедительно. Что такое F5 в Волкове совсем забыл?

Вот тебе белый стих:

Ставлю Эксел на маздай.
Маздай спрашивает, менять DLL-ку на новую?
В глубоком раздумье сижу.
Если заменю DLL-ку, кто перестанет pаботать?

Установщики под Win9X неупpавляемы. Что-то прописывают там, где
сами хотят... Ставлю продукт на D: - он мне: На C: мало места.

Ну хватит об этом. Во-пеpвых, сплошной оффтопик пошел.
Во-втоpых, нет предмета споpа. Ты возражаешь чисто из спортивного
интеpеса.
А в третьих, слышать о нем не хочу! Смерть собаке Биллу!!!

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Есть Билл Гейтс-нет гpанаты. Есть граната нет Гейтса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 05 Апр 00 05:13
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Белые и пушистые
Hello Andrzej!

 AN> Пока писал предыдущее письмо, наконец-то понял, почему шумиловские
 AN> драконы такие добрые, белые и пушистые. Просто Джафар не заложил в
 AN> них этот обезьяний инстинкт, побуждающий людей сбиваться в стаи и
 AN> бороться за место в иерархии. Действительно, судя по описаниям,
 AN> драконы - существа не стайные, а, скорее, семейные, да и длительное
 AN> одиночество их не особенно тяготит.

 AN> Зато у них явно усилен альтруизм - свойство, полезное для сохранения
 AN> вида, но обычно проигрышное для особей, которые его проявляют.

 AN> Наверное, этим драконы Шумила мне и нравятся - приятно выделяются на
> [...]

Интеpесная гипотеза... Hепpотивоpечива. Имеет право на жизнь.

Я лично зарыл их миролюбие на уровень ниже - в физиологию. Мозг дракона
- сеть из 8 почти человеческих. И эти 8 мозгов должны договоpиться
между собой. Драконам нужно жить в мире с самим собой. Чувство компромисса
у драконов в кpови. А постоянные споры секций мозга между собой тренируют
извилины :)

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Как давно нам снятся только белые сны... (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 05 Апр 00 23:46
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Модель войны в   космосе
      05 Apr 00 в 23:46 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SI> Радионепрозрачные? :)

Имеются пиротехнические изделия, выпускающие радионепрозрачный дым.
Совсем недавно в передаче "Арсенал" сообщалось.

(А, поскольку выпускается промышленностью, это уже не фантастика,
а оффтопик :)

 SI> Как бы это помягче... 95% потери исключают положительный результат или
 SI> нет?

Вроде бы мы не о сегодняшнем дне говоpим. Личный состав использовать
незачем. Огромное кол-во специализированных :) автоматов. Потери - пусть
хоть 99%. Важен pезультат.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Стоит нам захотеть - будут наши. (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 04:41
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Мягкая посадка или резкий взлет?
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi!
Andrzej Novosiolov <Andrzej.Novosiolov@p5.f1124.n463.z2.fidonet.org> wrote
in message:

> [...]
> экономических проблем, а ценность демократии близка к нулю, когда выбирать
> приходится из нескольких одинаково безнадёжных кандидатов.

Сама возможность выбора изначально отсекает наиболее идиотских кандидатов
даже при "манипулируемой демократии". Главное в идее демократии не столько
избрать героя, сколько не допустить явных идиотов - антитеза соответствующей
посылки Хайнлайновской Дороги славы.

При этом увеличение "реальной демократии" - скорее будет способствовать
ужесточению критериев отбора по части идиотизма - за счет усиления элементов
обратной связи. "Больше демократии - явнее обратная связь - меньше идиотов в
руководстве".

>  Сеть - замечательное средство для расширения кругозора
> по интересующим человека вопросам, но она нисколько не помогает в
расширении
> диапазона интересов.

Снижение издержек доступа к информации почти по определению способствует
(хотя  может и не на прямую стимулирует) расширение диапазона интересов (см
Фрайди у Хайнлайна, да и сейчас по-моему)

> [...]
> сколько исчезает, заменяясь культурой обычного несетевого общества.
>
> "Умные стали умнее, глупые - глупее, а основная масса нисколько не

По-момему здесь опять уместна аналогия с книгопечатанием - переход от
рукописных книг - "преобладания эзотерической письменной культуры" - с
распространением книгопечатанья  к экзотерической массовой письменной
культуре. Может умных больше и не стало - но число образованных явно
увеличилось.

Здесь явление схожего порядка, если к снижению издержек доступа к информации
добавить потенциал развития дистанционного образования -  позволяющего в
перспективе добиться саммых высоких образовательных стандартов для всех.

> [...]
их
> мало, и их методики если и внедряются широко, то с задержкой лет эдак в

Сейчас, если я правильно понимаяю, контроль государства за программами и
методиками в России резко ослаб, и судя по всему за границей тоже самое.

По уму развитие частично платного среднего образования позволяет здесь
связывать энтузиазм с квалификацией. По-моему родители готовы платить (те
которые в состоянии платить в принципе) отнюдь не только за натаскивание.

С другой стороны - опять-таки дистанционное образование совсем не аналог
низкоэффективного заочного. "Ташлинский лицей для всех (желающих) по
интернет даром, и пусть никто не уйдет..."

Здесь возможна реальная конкуренция (двигатель прогресса)
интернет-образовательных программ за средства налогоплательщиков в масштабах
страны (идея ваучеров на образование, когда каждый родитель решает, какую
интернет-программу выбрать).

> А государство не заинтересовано в развитии человека нового типа, его
цель - поддержание равновесия.

Лепрозорий в Гадких лебедях? (вся система аргументации относится не только к
обороноспособности - но еще больше - к экономическим конкурентным
преимуществым, чем дальше тем больше здесь нужны не руки и даже не
воротнички - а мозги; постиндустриализм как-никак. Да жмет на тормоз - но
ведь приходится и одновременно на газ - чтоб _равновесие_ не потерять)

--
Везения!
                             Артем

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 04:50
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : внимание: вопрос
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>      Сам виноват. =) А кто автор?

Я помню только, что этот рассказ в каком-то "Изобретателе и
Рационализаторе" печатали. Скорей всего между 1983-1990.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 05:11
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : awards
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alek

> Может у кого есть данные по лауреатам Хьюго и Небьюлы начиная с 1992
> года? Или хотя бы ссылку на сайт?

В этот раз роль ёжика с изолентой выпала мне:

==взято с http://dpsinfo.com/awardweb/========================

1992 Hugo Winners

Novel: Barrayar by Lois McMaster Bujold
Novella: "Beggars in Spain" by Nancy Kress
Novelette: "Gold" by Isaac Asimov
Short Story: "A Walk in the Sun" by Geoffrey A. Landis

1993 Hugo Winners

Novel: A Fire Upon the Deep by Vernor Vinge and Doomsday Book by Connie
Willis
Novella: "Barnacle Bill the Spacer" by Lucius Shepard
Novelette: "The Nutcracker Coup" by Janet Kagan
Short Story: "Even the Queen" by Connie Willis

1994 Hugo Winners

Novel: Green Mars by Kim Stanley Robinson
Novella: "Down in the Bottomlands" by Harry Turtledove
Novelette: "Georgia on my Mind" by Charles Sheffield
Short Story: "Death on the Nile" by Connie Willis

1995 Hugo Winners

Novel: Mirror Dance by Lois McMaster Bujold
Novella: "Seven Views of Olduvai Gorge" by Mike Resnick
Novelette: "The Martian Child" by David Gerrold
Short Story: "None So Blind" by Joe Haldeman

1996 Hugo Winners

Novel: The Diamond Age by Neal Stephenson
Novella: "The Death of Captain Future" by Allen Steele
Novelette: "Think Like a Dinosaur" by James Patrick Kelly
Short Story: "The Lincoln Train" by Maureen F. McHugh

1997 Hugo Winners

Novel: Blue Mars by Kim Stanley Robinson
Novella: "Blood of The Dragon" by George R. R. Martin
Novelette: "Bicycle Repairman" by Bruce Sterling
Short Story: "The Soul Selects Her Own Society... by Connie Willis

1998 Hugo Winners

Novel: Forever Peace by Joe Haldeman
Novella: "...Where Angels Fear To Tread" by Allen Steele
Novelette: "We Will Drink A Fish Together..." by Bill Johnson
Short Story: "The 43 Antarean Dynasties" by Mike Resnick

1999 Hugo Winners

Novel: To Say Nothing of the Dog by Connie Willis
Novella: "Oceanic" by Greg Egan
Novelette: "Taklamakan" by Bruce Sterling
Short Story: "The Very Pulse of the Machine" by Michael Swanwick

==взято с http://dpsinfo.com/awardweb/========================

1992 Nebula Winners

Novel: Doomsday Book  by Connie Willis
Novella: "City Of Truth" by James Morrow
Novelette: "Danny Goes to Mars" by Pamela Sargent
Short Story: "Even the Queen" by Connie Willis

1993 Nebula Winners

Novel: Red Mars  by Kim Stanley Robinson
Novella: "The Night We Buried Road Dog" by Jack Cady
Novelette: "Georgia on My Mind" by Charles Sheffield
Short Story: "Graves" by Joe Haldeman

1994 Nebula Winners

Novel: Moving Mars  by Greg Bear
Novella: "Seven Views of Olduvai Gorge" by Mike Resnick
Novelette: "The Martian Child" by David Gerrold
Short Story: "A Defense of the Social Contracts" by Martha Soukup

1995 Nebula Winners

Novel: The Terminal Experiment by Robert J. Sawyer
Novella: "Last Summer at Mars Hill" by Elizabeth Hand
Novelette: "Solitude" by Ursula K. Le Guin
Short Story: "Death and the Librarian" by Esther M. Friesner

1996 Nebula Winners

Novel: Slow River  by Nicola Griffith
Novella: "Da Vinci Rising" by Jack Dann
Novelette: "Lifeboat on a Burning Sea" by Bruce Holland Rogers
Short Story: "A Birthday" by Esther M. Friesner

1997 Nebula Winners

Novel: The Moon and the Sun by Vonda N. McIntyre
Novella: "Abandon in Place" by Jerry Oltion
Novelette: "Flowers of Aulit Prison" by Nancy Kress
Short Story: "Sister Emily's Lightship" by Jane Yolen

1998 Nebula Winners

Novel: Forever Peace by Joe Haldeman
Novella: "Reading the Bones" by Sheila Finch
Novelette: "Lost Girls" by Jane Yolen
Short Story: "Thirteen Ways to Water" by Bruce Holland Rogers

1999 Nebula Winners

The 1999 Nebulas will be awarded on Saturday, May 20, 2000 in New York

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Апр 00 16:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : RE:Религия в SF&F
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 21 Mar 00  08:57:30 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Религия в SF&F".

RK> А как проверить? Самоубийством?

AM> Hикак. Пойди проверь, Абалкин автомат Странников или просто человек,
AM> желающий странного, ну, там, спокойно жить на Земле и свободно ходить в
AM> музей к Глумовой.

Давай не будем поднимать именно этот момент? Тем более, что там однозначно
решить ничего невозможно?

RK>  Так можно сказать о заранее вложенном в некоторых индивидов желании
RK> смерти... Как проверить?

AM> "Умирают только ради того, для чего стоило бы жить" (с) Так что я тут с
AM> Зигмундом не согласен, нет его, желания смеpти...

Так как всё-таки проверить наличие её - свободы воли?
Вот тебе тема для рассказа. ;)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 10:35
 To   : Artem Shadrin                                       Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Мягкая посадка или резкий взлет?
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Artem Shadrin <art@cabel.net>! You wrote Andrzej
Novosiolov,
и мне захотелось вмешаться:

AS> Сама возможность выбора изначально отсекает наиболее
идиотских кандидатов
AS> даже при "манипулируемой демократии". Главное в идее
демократии не столько

Гхм. Жирика видел?

AS> избрать героя, сколько не допустить явных идиотов -
антитеза соответствующей
AS> посылки Хайнлайновской Дороги славы.

"Да здраствуют крепкие середнячки!" Так?

> [...]
AS> ужесточению критериев отбора по части идиотизма - за
счет усиления элементов
AS> обратной связи. "Больше демократии - явнее обратная

Не заметно это в реале, к сожалению

> [...]
AS> (хотя  может и не на прямую стимулирует) расширение
диапазона интересов (см
AS> Фрайди у Хайнлайна, да и сейчас по-моему)

А мне кажется, что увеличение доступного объема информации
увеличивает риск ее некритического восприятия.

> [...]
>
AS> По-момему здесь опять уместна аналогия с
книгопечатанием - переход от
AS> рукописных книг - "преобладания эзотерической письменной

К сожалению, эта аналогия мне кажется неуместной. Сравни
человека  много читающего -
и человека, много смотрящего ТВ. Сеть, ИМХО, сейчас, - это
часто помесь ТВ,
кино и большой тусовки - думать не надо.

AS> распространением книгопечатанья  к экзотерической
массовой письменной
AS> культуре. Может умных больше и не стало - но число
образованных явно
AS> увеличилось.

Hедоучившиеся "всезнайки" - страшное дело! ;-((

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 03 Апр 00 23:06
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Привет, Sergej!

Sat Apr 01 2000 Sergej Qkowlew ==> Sergey Ilyin.
 SQ> О! Сpаботало!
 SQ> Интересно, когда до народа дойдёт, что такой "лингвоанализатор" - это
 SQ> классное средство раскрутки какого-нибудь конкретного Печенежского?
 SQ> :-))))))

Да нет, Сергей, тут кто-то уже приводил вполне правдоподобное объяснение, почему
машина все время его подсовывает -- потому что она отсеивает тех, кто _не_мог_
написать анализируемый кусок. А про Печенежского она ничего не знает и отсеять
его не может.

Интересно, а если в базу занести автора и не занести ни одной его вещи? Станет
ли он автором всей мировой литературы? ;)

А твоя версия была бы хороша, если бы был хоть какой-то смысл раскручивать этого
конкретного Печенежского...

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Втр 04 Апр 00 00:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Привет, Andrey!

Sat Apr 01 2000 Andrey Beresnyak ==> All.
 AB> Читай Хайнлайна ("Космический патруль"). Тысячу боеголовок на низкой
 AB> околоземной орбите и все. Время поражения объекта -- пара минут,
 AB> точность попадания 10-100 метров. Мощность взрыва -- какую боеголовку
 AB> запустишь такая и будет.

Э, нет. Две минуты -- это если ты заранее вывел боеголовку, нацеленную,
например, на Калтех. Или на Физтех ;) А если ты получил данные, что в квадрате Х
развернут комплекс ПВО, то к этим двум минутам надо добавить время до прохода
боеголовки, теоретически способной поразить квадрат Х через окно, торможение в
котором приведет к приземлению в этом самом квадрате. И время это довольно
велико, -- можно посчитать, но лениво, увы... Пусть Шумил считает ;)

И как насчет п.2? Про экосистему?

 AB> Ага, щас. Чем можно сбить цельнометаллическую болванку, летящую со
 AB> скоростью 10 км/с, у которой даже взрывателя нет -- две части
 AB> соединяются при ударе боеголовки о землю -- от инерции?

Болванку -- ничем. Но десантный транспорт грохать об землю со скоростью 10 км/с
не будешь. А 100% гарантии выведения из строя мобильных систем ПВО не получишь.
И даже если будешь садиться "посадкой Гаррисона", все равно тормозиться надо до
тропосферы, в которой тебя и возьмут за бока те самые мобильные ЗРК. А зенитную
ракету, летящую со скоростью 3М, тоже не шибко перехватишь...

 AB> Hе, правильно запретили оружие в космосе.

Правильно, конечно.

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 Msg  : 27 из 1498                          Rcv Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Апр 00 13:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Адаптировали "Трудно быть богом"
Здравия желаю, товарищ Zubakin!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Yuri Zubakin к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 YZ>     Так тебя, наверное, заставляют читать и адаптированный для
 YZ> иностранцев же текст "Чрезвычайного происшествия":

Большое спасибо. Это издание я видела мельком, а ТББ в адаптированном варианте
подаpили.

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Апр 00 13:23
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Конничива, Anton-сан!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Anton Farb к All и задумалась:

 AF> Там 30 кило. Мылить?

Да.

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Anton жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 13:36
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Mon, 3 Apr 2000, Sergey Ilyin wrote:

> [...]
> довольно велико, -- можно посчитать, но лениво, увы... Пусть Шумил считает ;)

У Ханлайна в "Moon is hard mistress" и другая интересная идея была -
просто булыжниками с орбиты швыряться. Мощность - как у ядерного взрыва, а
заражения местности нет. Кто-нибудь может оценить перспективность такой
идеи?

> [...]
> мобильные ЗРК. А зенитную ракету, летящую со скоростью 3М, тоже не шибко

Идея: атаку из космоса проводим аналогом метеоритного роя, за которым с
30-секундным (скажем) отставанием идут десантные капсулы (или не ЗА, а
внутри полусферы из камней, чтобы затруднить распознавание радарами). Есть
шанс, что наземная защита не успеет отличить реальные цели от ложных, или
успеет но не сможет их поразить, и десант приземляется на свежевычищенную
площадку :-)

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Апр 00 11:08
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
   Желаю здравия и процветания, Alex!

04 Apr 00 13:30, Alex Volperts ==> Barhatov Yuriy:

 AV> Веpно. Зато Гyдкайнд и написал разика в 3 поменьше :).

Разве?
Джордан -- 9, Гудкайнд -- 5 (пока :), так что даже и не вполовину меньше.
Глядишь, и догонит.
Или ты еще и конину Джордана считаешь?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Апр 00 11:20
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Искусство лить пули
   Желаю здравия и процветания, Anton!

05 Apr 00 22:33, Anton Farb ==> All:

 AF> One of my companions whispered to another the line from Burger's
 AF> "Lenore". "Denn die Todten reiten Schnell." ("For the dead travel
 AF> fast.")

 AF> Стыдно, конечно, но я не знаю, кто такой Бюргер(?)

Возможно, имеется в виду Генрих (кажется) Бюргер, немецкий драматург
начала XIX в.? Где-то был у меня сборник его пьес, надо посмотреть.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Апр 00 14:11
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST #200 [1/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

       ----======= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =======----

       Edition Number 200                          2nd April 2000

  r--------------------------------------------------------------------------,
  | This chart was compiled using votes sent in by 2727 people. If you want  |
  | to vote for a book, then send a message containing your votes to me at   |
  | tcooke@maths.adelaide.edu.au. Each line of your message should contain   |
  | a vote for one book with a score out of 10. For example                  |
  |                                                                          |
  |     10  Imaginary Book Title   A. Author                                 |
  |     4   Some Other Title       Another Person                            |
  |                                                                          |
  | indicates that you thought the first book was brilliant, while the       |
  | second was rather poor.                                                  |
  |                                                                          |
  | See  http://www.geocities.com/Area51/Cavern/6113/top100.html  for more   |
  | information.                                                             |
  L__________________________________________________________________________J

Pos |                Title              | Type | Author/Editor     | Score
  1  Lord of the Rings                           J.R.R. Tolkien      8.90(1140)
  2  Ender's Game                          S1    Orson Scott Card    8.63 (922)
  3  The Vorkosigan Series                 S     Lois M. Bujold      8.56 (122)
  4  Roadside Picnic                             A & B Strugatski    8.52 (44)
  5  The Lions of Al-Rassan                      Guy G. Kay          8.47 (89)
  6  Dune                                  S1    Frank Herbert       8.40 (967)
  7  Tigana                                      Guy G. Kay          8.38 (236)
  8  The Discworld Series                  S     Terry Pratchett     8.36 (134)
  9  Palindor                                    D.R. Evans          8.34 (22)
 10  Stone of Tears                        S2    Terry Goodkind      8.33 (80)
 11  The Annals of the Black Company       S     Glen Cook           8.30 (113)
 12  The Princess Bride                          William Goldman     8.29 (95)
 13  The Hyperion Cantos                   S     Dan Simmons         8.29 (462)
^14  A Game of Thrones                     S1    George R. Martin    8.29 (61)
 15  Flowers for Algernon                        Daniel Keyes        8.29 (184)
 16  The Deed of Paksennarion              S     Elizabeth Moon      8.26 (41)
 17  A Fire Upon the Deep                        Vernor Vinge        8.26 (282)
^18  The Stars my Destination                    Alfred Bester       8.25 (244)
 19  A Clockwork Orange                          Anthony Burgess     8.25 (99)
 20  The Moon is a Harsh Mistress                Robert A. Heinlein  8.22 (455)
 21  Tales of the Continuing Time          S     Daniel Keys Moran   8.20 (70)
 22  Lord of Light                               Roger Zelazny       8.20 (254)
 23  The Dragon Never Sleeps                     Glen Cook           8.20 (19)
 24  The Hobbit                                  J.R.R. Tolkien      8.19 (711)
 25  Alice in Wonderland                         Lewis Carroll       8.18 (113)
 26  The First Chronicles of Amber         S     Roger Zelazny       8.18 (391)
^27  The Anubis Gates                            Tim Powers          8.16 (154)
 28  Bridge of Birds                       S1    Barry Hughart       8.16 (79)
 29  Watership Down                              Richard Adams       8.16 (130)
^30  Armor.                                      John Steakley       8.16 (28)
^31  Doors of his Face, Lamps of his Mouth C     Roger Zelazny       8.15 (36)
 32  The Demolished Man                          Alfred Bester       8.15 (214)
 33  1984                                        George Orwell       8.15 (398)
 34  Persistence of Vision                 C     John Varley         8.14 (50)
 35  True Names                                  Vernor Vinge        8.12 (68)
 36  The Diamond Age                             Neal Stephenson     8.12 (108)
 37  Something Wicked this Way Comes             Ray Bradbury        8.12 (91)
 38  The Last Herald Mage Trilogy          S     Mercedes Lackey     8.11 (64)
 39  The Best of Cordwainer Smith          C     Cordwainer Smith    8.10 (26)
 40  The Last Unicorn                            Peter Beagle        8.10 (44)
 41  Memory, Sorrow and Thorn              S     Tad Williams        8.10 (206)
 42  Snow Crash                                  Neal Stephenson     8.09 (289)
 43  Replay.                                     Ken Grimwood        8.08 (54)
^44  The Wheel of Time Series              S     Robert Jordan       8.08 (481)
^45  Startide Rising                             David Brin          8.07 (405)
 46  Doorways in the Sand                        Roger Zelazny       8.07 (73)
 47  The Illuminatus Trilogy               S     R.Wilson/R.Shea     8.07 (55)
 48  Harpist in the Wind                   S3    Patricia McKillip   8.07 (60)
^49  The Coldfire Trilogy                  S     C.S. Friedman       8.07 (37)
 50  The Cyberiad                                Stanislaw Lem       8.06 (83)
^51  Dying Inside                                Robert Silverberg   8.05 (65)
 52  Expanded Universe                     C     Robert A. Heinlein  8.05 (36)
 53  Quarantine                                  Greg Egan           8.05 (34)
 54  Voice of the Whirlwind                      Walter Jon Williams 8.05 (31)
 55  Norstrilia                                  Cordwainer Smith    8.04 (55)
^56  On Stranger Tides                           Tim Powers          8.04 (38)
 57  Ubik                                        Philip K. Dick      8.04 (141)
 58  Dangerous Visions                     A     Harlan Ellison      8.04 (43)
^59  The Blue Sword                              Robin McKinley      8.04 (33)
^60  Green Hills of Earth                  C     Robert A. Heinlein  8.03 (59)
 61  The Foundation Trilogy                S     Isaac Asimov        8.03 (709)
^62  Player of Games                             Iain M. Banks       8.03 (159)
 63  Gormenghast                           S2    Mervyn Peake        8.03 (63)
^64  The Once and Future King                    T.H. White          8.03 (97)
 65  Feersum Endjinn                             Iain M. Banks       8.03 (51)
^66  The Chrysalids                              John Wyndham        8.03 (83)
 67  Way Station                                 Clifford Simak      8.02 (173)
 68  Tea with the Black Dragon                   R.A. MacAvoy        8.02 (49)
^69  More than Human                             Theodore Sturgeon   8.01 (106)
 70  The Fionavar Tapestry                 S     Guy G. Kay          8.01 (162)
 71  Chanur's Homecoming                   S4    C.J. Cherryh        8.01 (34)
 72  The Lion, the Witch and the Wardrobe  S1    C.S. Lewis          8.01 (256)
^73  The Arrows Trilogy                    S     Mercedes Lackey     8.01 (24)
 74  The Empire Trilogy                    S     R.Feist/J.Wurts     8.00 (107)
 75  Exile.                                S2    R.A. Salvatore      8.00 (31)
 76  A Wizard of Earthsea                  S1    Ursula Le Guin      8.00 (347)
^77  The Nine Billion Names of God         C     Arthur C. Clarke    8.00 (23)
 78  A Canticle for Leibowitz                    Walter M. Miller    7.99 (307)
^79  Vlad the Assassin Series              S     Steven Brust        7.99 (112)
 80  Neutron Star                          C     Larry Niven         7.99 (140)
 81  Futurological Congress                      Stanislaw Lem       7.98 (53)
^82  Raising the Stones                          Sheri S. Tepper     7.97 (25)
 83  Suldrun's Garden                      S1    Jack Vance          7.97 (44)
 84  Crystal Express                       C     Bruce Sterling      7.97 (16)
 85  The Book of the New Sun               S     Gene Wolfe          7.97 (207)
 86  Callahan's Crosstime Saloon           S1    Spider Robinson     7.96 (47)
^87  The Crystal Cave                      S1    Mary Stewart        7.96 (31)
 88  Dorsai!                               S3    Gordon Dickson      7.96 (70)
^89  By the Sword                                Mercedes Lackey     7.95 (22)
 90  Against a Dark Background                   Iain M. Banks       7.95 (43)
^91  Cat's Cradle                                Kurt Vonnegut       7.95 (103)
 92  A Song for Arbonne                          Guy G. Kay          7.95 (126)
^93  Through the Looking Glass                   Lewis Carroll       7.95 (37)
^94  The Hero and the Crown                      Robin McKinley      7.95 (25)
 95  Metaconcert                           S2    Julian May          7.95 (67)
^96  Krew Elfow                            F     A. Sapkowski        7.95 (20)
 97  The Power that Preserves              S3    Stephen Donaldson   7.94 (201)
 98  The Door into Summer                        Robert A. Heinlein  7.94 (192)
 99  The Gap into Madness                  S4    Stephen Donaldson   7.94 (74)
100  The Hitchhiker's Guide to the Galaxy  S1    Douglas Adams       7.94 (591)

{S1}  indicates that the book is the 1'st book in a series.
{C}   indicates a collection of short stories.
{A}   indicates an anthology.
{F}   indicates that the book is not available in English.
 *    indicates that the book was not on the chart last week.
 ^    indicates that the book has risen from last week's position.

{SA1} and {SB1} distinguish the first books from different series.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Апр 00 14:14
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST #200 [2/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

NOTE 1 : When voting for series, _The Book of the New Sun_ will refer to the
first four books. _The Urth Cycle_ includes _The Urth of the New Sun_.
Also _The Chronicles of Amber_ refers to all ten books. You are also allowed
to vote for each book in the series individually.

NOTE 2 : The series below are listed in order of publication rather than
internal chronology.

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company             S1  7.97 (113)
Shadows Linger                S2  7.93 (67)
The White Rose                S3  8.30 (69)
The Silver Spike              S4  7.73 (49)
Shadow Games                  S5  8.08 (55)
Dreams of Steel               S6  7.96 (50)

The Hyperion Cantos
-------------------
Hyperion                      S1  8.29 (462)
Fall of Hyperion              S2  7.85 (290)
Endymion                      S3  8.16 (112)
Rise of Endymion              S4  7.51 (56)

The Deed of Paksennarion
------------------------
The Sheepfarmer's Daughter    S1  8.24 (41)
Divided Allegiance            S2  7.80 (33)
Oath of Gold                  S3  8.26 (37)

The First Chronicles of Amber
-----------------------------
Nine Princes in Amber         S1  7.93 (391)
The Guns of Avalon            S2  8.18 (284)
Sign of the Unicorn           S3  8.10 (272)
The Hand of Oberon            S4  8.09 (274)
The Courts of Chaos           S5  8.11 (273)

The Last Herald Mage Trilogy
----------------------------
Magic's Pawn                  S1  8.11 (60)
Magic's Promise               S2  7.81 (57)
Magic's Price                 S3  8.07 (64)

Memory, Sorrow and Thorn
------------------------
The Dragonbone Chair          S1  7.76 (206)
The Stone of Farewell         S2  8.10 (162)
To Green Angel Tower          S3  8.01 (163)

Wheel of Time Series
--------------------
The Eye of the World          S1  7.99 (481)
The Great Hunt                S2  8.01 (462)
The Dragon Reborn             S3  8.03 (458)
The Shadow Rising             S4  8.08 (445)
The Fires of Heaven           S5  8.02 (441)
Lord of Chaos                 S6  8.02 (421)
A Crown of Swords             S7  7.97 (237)
The Path of Daggers           S8  5.35 (12)

P.S. For the time being, please vote for the new book _Path of the
     Daggers_ separately.

The Illuminatus Trilogy
-----------------------
The Eye in the Pyramid        S1  8.07 (51)
The Golden Apple              S2  8.03 (55)
Leviathan                     S3  8.06 (50)

The Coldfire Trilogy
--------------------
Black Sun Rising              S1  8.00 (37)
When True Night Falls         S2  8.07 (35)
Crown of Shadows              S3  7.47 (27)

Foundation Series
-----------------
Foundation                    S1  8.03 (709)
Foundation and Empire         S2  7.95 (572)
Second Foundation             S3  7.97 (582)
Foundation's Edge             S4  6.99 (216)
Foundation and Earth          S5  6.84 (198)
Prelude to Foundation         S6  6.81 (180)
Forward the Foundation        S7  6.90 (159)

The Fionavar Tapestry
---------------------
The Summer Tree               S1  7.81 (162)
The Wandering Fire            S2  7.98 (148)
The Darkest Road              S3  8.01 (146)

The Arrows Trilogy
------------------
Arrows of the Queen           S1  7.99 (29)
Arrow's Flight                S2  7.60 (25)
Arrow's Fall                  S3  8.01 (24)

The Empire Trilogy
------------------
Daughter of the Empire        S1  7.89 (107)
Servant of the Empire         S2  7.98 (106)
Mistress of the Empire        S3  8.00 (93)

Vlad the Assassin Series
------------------------
Jhereg                        S1  7.50 (112)
Yendi                         S2  7.99 (64)
Teckla                        S3  7.44 (50)
Taltos.                       S4  7.98 (52)
Phoenix.                      S5  7.46 (43)
Athyra                        S6  7.10 (41)
Orca.                         S7  6.66 (29)

The Book of the New Sun / The Urth Cycle
The Shadow of the Torturer    S1  7.90 (207)
The Claw of the Conciliator   S2  7.86 (180)
The Sword of the Lictor       S3  7.96 (161)
The Citadel of the Autarch    S4  7.97 (161)
The Urth of the New Sun       S5  7.31 (67)

All of the following novels are not part of "series" as such. Instead of all
belonging to a single story, they are more or less separate novels set in the
same universe. Because of this, could you please vote for each of the books
comprising the series individually (instead of having one vote for the
entire series).

The Vorkosigan Series
---------------------
Shards of Honor               8.22 (111)
Barrayar                      8.13 (122)
The Warrior's Apprentice      8.10 (117)
Borders of Infinity           7.95 (77)
The Vor Game                  7.76 (101)
Ethan of Athos                7.23 (68)
Falling Free                  7.32 (67)
Brothers in Arms              7.88 (73)
Mirror Dance                  8.56 (105)
Cetaganda                     6.59 (58)
Memory.                       8.01 (47)
Komarr                        6.79 (27)
A Civil Campaign              6.10 (5)

Tales of the Continuing Time
----------------------------
Emerald Eyes                  8.20 (28)
The Armageddon Blues          7.09 (17)
The Long Run                  8.14 (70)
The Last Dancer               8.17 (60)

The Discworld Series
--------------------
The Colour of Magic           7.50 (134)
The Light Fantastic           7.64 (103)
Equal Rites                   7.53 (93)
Mort                          7.76 (125)
Sourcery                      7.60 (76)
Wyrd Sisters                  7.84 (85)
Pyramids                      7.40 (94)
Guards! Guards!               8.07 (103)
Eric.                         7.55 (77)
Moving Pictures               7.71 (67)
Reaper Man                    8.22 (88)
Witches Abroad                8.04 (75)
Small Gods                    7.94 (98)
Lords and Ladies              7.74 (75)
Men at Arms                   8.29 (83)
Soul Music                    8.09 (59)
Interesting Times             8.36 (46)
Maskerade                     7.36 (30)
Feet of Clay                  7.07 (32)
Hogfather                     5.93 (18)
Jingo                         6.19 (18)
The Last Continent            4.35 (7)
Carpe Jugulum                 4.29 (6)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Апр 00 14:23
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : awards
   Желаю здравия и процветания, Alek!

05 Apr 00 17:36, Alek Kovrik ==> All:

http://dpsinfo.com/awardweb

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Втр 04 Апр 00 12:17
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Здpавствyйте многоyважаемый Lora!

29 марта 2000 08:40, Lora Andronova писал Alexey Guzyuk:

LA> Конечно, лyчше. Хотя бы тем, что является оpигиналом. Но если вам
LA> нpавится Джордан, то странно, что не нpавится Гyдкайнд - все же, они
LA> пишyт в одном стиле.

   Мне не нpавится размазывание, откровенное слизывание и хождение вокpyг y
Гyдкайна - еле-еле "Второе прравило" осилил.
   А по поводy стиля - Пеpyмов и Толкиен тоже вроде пишyт в одном стиле (это я
про "Кольцо тмы" речь ведy).

До новых встреч Lora!

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 06 Апр 00 12:01
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Новости фэндома
С добрым утром, Alexander!

(21:48, 03 Апр 2028 (Пн)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Второй страдалец. Первым был новгородский воевода Ладыженский,
 AG> которому Петр Первый собственноручно побил морду. И что-то такое было
 AG> читано у Гиляровского о московском купчике Громове, влекомом
 AG> городовыми в околоток, поскольку "со скубентами в ривалюцию влопался".

 AG>    Не сомневаюсь, что список можно продолжить. Будет ли упомянутый
 AG> Логинов самой одиозной фигурой в нем -- большой вопрос.

Будет, ибо Ладыженскому морду побили, Громова в околоток влекли, а Логинов не
сыскан и в Москву не пpедставлен.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 06 Апр 00 13:07
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
С добрым утром, All!

К вопросу о 100 pублях, которые в прошлом году предлагалось платить гостям. В
гостевой день на кон может приехать всякий желающий, и всякий желающий может
проголосовать совершенно бесплатно. А вот если он захочет получить бэдж и
комплект документов, то за это пpидётся платить сотню. Питание гостям также за
свой счёт.

Инфоpмация вполне официальная, вчера получена от Сидоpовича.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 06 Апр 00 16:07
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Re^2: THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alex Volperts пишет в сообщении <954855398@p2.f105.n5100.z2.ftn> ...

>Ой ли ? По-моемy, первое правило ничем не отличается от всех дpyгих в
качестве
>и количестве подpажательства. Да сама идея Искателя Ричарда, человека
>обличенного мощью и выросшего в глyбинке - калька с Ранда. У обоих
особенные
>мечи, правда y Ричарда он еще и слегка Мypкоковский :). Обоих yвлекают за
собой
>особо пpодвинyтые дамы. У этих пpодвинyтых дам, что Исповедниц, что Айз
Седай,
>должен наличествовать страж, по совершенно таким одинаковым пpичинам.

Ну, если такое воспринимать как подражательство... Тогда и сам Джордан тот
еще подражатель - Толкиену (в начале - особенно), Дюне Херберта
(айильцы=фримены, Айз Седай=Бене Гессерит и т.д.)...  А что касается
ситуации, описанной в предыдущем абзаце, то она даже в большей степени
подходит к Звездным Войнам! Люк Скайвокер, как и Ричард, является сыном
Главного Злодея, вырос в глубинке _специально_ (в смысле, так было задумано
Силами Добра), от него требуется помощь в спасении высокопоставленной
красавицы, за его взрослением наблюдал  Волшебник/Джедай под личиной
безобидного старца, этим самым старцем ему вручается особое оружие... ну и
опять-таки так далее... И не исключено, что и Джордж Лукас этот сюжет
откуда-нибудь позаимствовал.

Бархатов Юрий