 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 10 Апр 00 13:40
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Andrey!

Monday April 10 2000 14:28, Andrey Solomatov chose to gladden the heart of
Dmitry Akentyev and wrote:

 AS> Кстати, был еще рассказик,

- Или, скажем, повестушка... а н то так романчик...

 AS> где на Землю в средние века прилетают
 AS> инопланетяне. Местный феодал (кажется во Франции)

- Или, кажется, в веселой Англии...

 AS>  со своей ватагой расстреливает инопланетян из луков/арбалетов,

- А по большей части режут мечами...

 AS> захватывает корабль - и вперед, на завоевание галактики! :-)

- И кончается эта история (Гаррисон, "Космический крестовый поход" забавно.
Записки священника, очевидца тех событий, командиру земного корабля,
израильтянину ("гражданину Великого Израиля", то есть, надо полагать, в будущем
Израиль распространился изрядно) дает почитать какой-то там инопланетянин-барон.
В будущем в Галактике усилиями хитрых крестонносцев сложилась вполне феодальная
империя. И этот вот космический барон с живым интересом спрашивает - ну как там,
на Земле? Гроб Господень от неверных, конечно, освободили? А то мы тут от
незапамятных времен все с детства мечтаем немножко его освободить... ;)

 * Origin: !ым ен ыбара ,ыбара ен ыМ (2:5020/185.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Апр 00 07:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi Dmitry!

 Once upon a time Dmitry Akentyev wrote:

 DA> ЗЫ Вот вы мне объясните, pеально-ли атомной бомбой шаpахнyть из
 DA> катапyльты и остаться при этом в живых?
 Так тебя что интересует - радиус поражения алиенской атомной бомбы или
 дальность стрельбы катапульты неуказанного типа? :)))

Nick

 P.S. Но это всё же Гаррисон, а не Андерсон :)

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 11 Апр 00 08:10
 To   : Alex Akodus                                         Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alex!

 AA> Здорово! А для чего нужен целый ТАНКЕР, если его груз можно перелить в
 AA> ноутбук? Hеувязочка, однако...

Любой пекущийся о сохранении жизненно важной информации человек (организация),
никогда не будет держать одну копию на одном инструменте хранения. Я, например,
важные для меня архивы храню на винте, МО, EZ, Арвиде и CD. Я совсем не
исключаю, что в будущем информацию будут дублировать не только чисто элетронными
носителями, но и по старинке - на аналоговых дисках с механической записью. А то
налетит на тебя в космосе какой-нибудь шторм-излучение и ква.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 12 Апр 00 01:27
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Hello Alla!

08 Apr 00 10:50, Alla Kuznetsova wrote to Anton Farb:

 AK> Инета нету. Если нетрудно, кинь. Я там тоже бываю.

     Господа, заканчивайте опpеделять свои координаты в пространстве и вpемени.
Это все допустимо до определенного пpедела. Одно письмо, два. Но не сезон
размерами с Х-файлы.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 12 Апр 00 01:30
 To   : Alex Akodus                                         Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : [*] Прогресс человечества в разрезе НФ
Hello Alex!

09 Apr 00 19:10, Alex Akodus wrote to Anton Farb:

 AA> Да, пожалуйста. Заранее спасибо.

    Подобные письма следует посылать нетмэйлом. [*]

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 12 Апр 00 12:19
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Re: Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  a> В принципе достаточно, найду.
> Эта повесть входит в цикл "Засеянные звезды", есть московское издание
92 года,
> в серии Клуб Любителей Фантастики.
Жора Кузнецов уже пообещал :)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 12 Апр 00 12:45
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Re: Михеев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, <killer@dialup.ptt.ru>! You wrote:
> Склероз был мой :-)
> Кстати, одежда "от кутюр" - немного неправильно, "от кутюр" в переводе
> с французского - "высокая мода", просто по-русски созвучно получается.
Ну, неправильно :) Но вот говорят же :)
> Да, очень хорошая номинация.
А то! А еще я вышивать, и на машинке :)
Вот Колупаева припомнили, не без моей помощи.
Новицкий - Дручина вспомнил. (Или это уже мой склероз ?)
А если кто-ть зайдет к Мошкову и прочитает выложенные там
рассказики Михеева - я буду страшно доволен.
> А может, у тебя опять мой склероз найдется? Я тут в фэндоме
спрашивала,
> никто не помнит :-(
>
> Печаталось вроде бы в нескольких номерах "Знание-Сила", но могу
> ошибаться. Про планету Мегера - на ней было аж 12 времен года, с
жутким
> перепадом климатических условий, кажется, вплоть до жесткого
рентгеновского
> излучения, но жизнь там все-таки зародилась. А главный герой туда
летел для
> изучения. К сожалению,читала только первую часть, до сих пор
> [...]
Вот ведь незадача. Планету Мегера и много времен года- помню...
Где, что, когда - не помню... Надо умных людей поспрашивать.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 12 Апр 00 09:43
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Островная Империя
   Hello, Andrzej!

10 Apr 28 20:24, Andrzej Novosiolov wrote to Andrew Kasantsev:

 AN> Я легко могу представить себе систему воспитания, внушающую каждому
 AN> кругу идею о том, что именно он является основой и цветом нации, а на
 AN> остальных, убогих, следует смотреть разве что с жалостью. Если ещё
 AN> добавить сюда удовлетворение материальных потребностей, то все и
 AN> правда будут довольны, заниматься своим делом и не желать странного.
 ничего подобного. Внутренние круги как раз - наиболее _социальные_ - то есть
каждый там очень много времени тратит на задачи, его самого явным образом не
касающиеся - например, на охрану порядка и защиту от внешнего круга. Кстати, не
забывай - внутренний круг защищается от второго, а не внешнего круга. И, скорее
всего, хватает сил полицейского типа - с парализаторами и дубинками. Я еще могу
предположить, что удовлетворение материальных потребностей для людей внутреннего
круга - дело последнее и _неинтересное_. Этим как раз грешат средний и внешний
круги.

 AN> Правда, будут проблемы с детьми, рождёнными "не в своём круге" - если
 AN> переселять их не в самом раннем детстве, то сначала им будет
 AN> доставаться от окружения как белым воронам, а затем будет шок от того,
 AN> что их отправляют в "общество неполноценных" - другой круг. Это только
 AN> потом, на новом месте их перевоспитают...
 Они вытесняются _естественно_ - то есть каждый находит место там, где ему
_легче_ жить. Ты уверен, что внутренний круг - наиболее приятное место для
жизни? Я лично уверен в обратном - там очень высокое давление общества на
индивида. Большинство "выберет свободу" - второй круг - где можно и
поразгильдяйствовать и государству кости помыть, и деньжат зашибить... А кто-то
- свободу бандитскую первого круга, где дозволено ВСЕ.
 Собственно, так происходит и в нашем мире. Стругацкие просто отделили эти слои
друг от друга и пространством.

 AN> Угу. Но вот как отучить вооружённых гопников из внешнего круга ездить
 AN> на броневиках в средний круг для развлечения, "чистить морды лохам"?
 AN> Протяжённой полосой препятствий с колючей проволокой, минами и
 AN> пулемётными вышками?

 Очень просто. Отряд гопников отлавливается и связывается отрядом пограничников
второго круга, в это время поднимается по тревоге прилично организованная армия
- и гопники перестают существовать. Не забывай - побеждают всегда ресурсы и
организация. Кроме того, кто произведет этим гопникам БТР? Другие гопники? На
что они его купят? Как будут чинить?

 AN> Кроме того, действующая армия сосредоточена именно во внешнем круге -
 AN> вот что самое стрёмное. Что мешает сильной агрессивной армии подонков,
 AN> которой заслуженно боятся соседние державы, повернуть часть стволов в
 AN> сторону внутренних кругов и начать диктовать свои условия? Белое
 AN> излучение Империя не применяла...

 Я думаю, во внешнем круге на самом деле находятся "пираты" - что-то похожее на
нынешних полевых командиров. Ибо характер их взаимодействия со внешним миром -
именно отдельные пиратские налеты. А организованная армия для защиты от пиратов
- именно во втором круге.
 Самые наилучшие гопники проигрывают хреновастой, но организованной армии.
Особенно, если нет необходимости их потом прижимать.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 12 Апр 00 09:55
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Andrey!

11 Apr 28 12:12, Andrey Solomatov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> высокой

 AS> ИМХО, тяжеловато любить кого-нибудь, если знаешь, что влюбой
 AS> момент
 AS> тебя могут столкнуть вниз ;((
 Я ответил уже буквально пару минут назад - дело в том, что движени вовнутрь
сопряжено с очень большими _обязанностями_, а вовсе не с материальными благами.
Внутри живут те, кому _интереснее_ работать гуртом и для блага всех.
Материальные потребности удовлетворяются так... в третью очередь. Вспомни весь
мир Полдня - там же об этом черным по белому...
 То есть нет расталдкивания локтями - есть признание собственной _неспособности_
жить подобными идеалами и уход туда, где жить _проще и легче_. Да и приятнее -
во второй круг. Вот в первый круг - да, вытесняют, но только тех, кто даже во
втором существовать не может...

 AS> Вытеснение _вниз_ - да. Как может подняться человек вверх -
 AS> в этой модели не описано.
 AS> Т.о. будет усиленно генерироваться жестокость в людях.
 см.выше

 AS> Если при индивидуальном успехе разваливается общество -
 AS> индивидуум умирает.
 AS> Хотя возможно и последним - но ему уже будет без разницы.
 AS> Кстати - вспомни средневековье и христианство - совершенно
 AS> противоположные
 AS> тенденции.
 и результат?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 10 Апр 00 19:54
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Доброе утро|день|вечер|ночь, Pavel

 Суб Апр 08 2000 15:59, Pavel Ryabov писал Andrzej Novosiolov:

 PR>   Помнится,пyбликовали в Т-М Гамильтона,описывающего среди всяких
 PR> телепортаций,голограмм и прочих звездных баталий внyтреннее yбранство
 PR> космического крейсера.Мне особенно запомнились длинные ряды
 PR> электронных ламп величиной в человеческий рост :-)

Да, меня это тоже насмешило. Хотя... Почему бы и нет? И сейчас есть масса
устройств, в которых электронные лампы незаменимы. Если не ошибаюсь - мощные
передатчики телецентров до сих пор ламповые. Если у тебя есть микроволновка - у
нее генератор на магнетроне - мощной электронной лампе.

А может подпространственный двигатель удастся реализовать только на ламповом
генераторе? Вот прикол будет... ;)

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 10 Апр 00 20:00
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в     космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Stanislav

 Суб Апр 08 2000 19:51, Stanislav L. Bereznuk писал All:

 SB> Идея: десантники размещаются внутри достаточно большого метеорита, и
 SB> десантируются ИЗ НЕГО на достаточном расстоянии от поверхности.

Лучше кометы. Тогда вторичные эффекты работы маневровых двигателей можно
замаскировать под хвост.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 12 Апр 00 12:19
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Re: Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении <955374391@p9.f185.n5020.z2.ftn> ...

>- И кончается эта история (Гаррисон, "Космический крестовый поход" забавно.
>Записки священника, очевидца тех событий, командиру земного корабля,

Этот роман написал _Пол Андерсон_!

Юрий Бархатов

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 12 Апр 00 12:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Pavel Viaznikov
<Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> Кстати, был еще рассказик,
>
PV> - Или, скажем, повестушка... а н то так романчик...

Yess! Роман - нашел я вчера его на одном компакте.
И весь перечитал :-))

>  AS> где на Землю в средние века прилетают
>  AS> инопланетяне. Местный феодал (кажется во Франции)
>
PV> - Или, кажется, в веселой Англии...
Да, точно - в Англии (ну глюкнул я, ну забыл ;)
Только главного у них звали Роже и был он с явными
норманно-французскскими признаками.

>  AS>  со своей ватагой расстреливает инопланетян из
луков/арбалетов,

PV> - А по большей части режут мечами...
Ну началось то с луков. И работали лучники и дальше там
неплохо :)

>  AS> захватывает корабль - и вперед, на завоевание
галактики! :-)

PV> - И кончается эта история (Гаррисон, "Космический
крестовый поход" забавно.

^^^^^^^^^^^^
Гы-ы. А у меня на диске - Пол Андерсон. :))
Еще вспомнились варианты названий "Последние крестоносцы" и
"Последний крестовый поход"

PV> Записки священника, очевидца тех событий, командиру
земного корабля,
PV> израильтянину ("гражданину Великого Израиля", то есть,
надо полагать, в будущем
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Хм. А вот этого там не было.

> [...]
PV> интересом спрашивает - ну как там, на Земле? Гроб
Господень от неверных,
PV> конечно, освободили? А то мы тут от незапамятных времен

Конец похожий, но попроще - просто церемония встречи, и все.
Кто у кого-то драл? ;-))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 12 Апр 00 13:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev
<Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
что движени вовнутрь
AC> сопряжено с очень большими _обязанностями_, а вовсе не с
Из первичного описания это напрямую не вытекало

AC> Внутри живут те, кому _интереснее_ работать гуртом и для
блага всех.
AC> Материальные потребности удовлетворяются так... в третью
очередь. Вспомни весь

Ну "гуртом" - слово какое-то, гм, "не очень" ;)

AC> мир Полдня - там же об этом черным по белому...

Кстати, интересная, важная работа - тоже может считаться
благом, привелегией
(пусть больше моральной) - особенно при сходном материальном
уровне.
Да и возможностей удовлетворить свои материальные
потребности будет больше.

AC>  То есть нет расталдкивания локтями - есть признание
собственной
AC> _неспособности_ жить подобными идеалами и уход туда, где
жить _проще и легче_.

Попробуй объяснить эгоисту, что ему лучше уйти туда - хотя
там жизнь "пожестче".
Он же на первом уровне будет "одноглазым среди слепцов".
Запустить такой механизм - задача нетривиальная.

> [...]
>
>  >>  AN> Отличная идея, многократно в разных вариантах
>  AS> Вытеснение _вниз_ - да. Как может подняться человек
вверх -
>  AS> в этой модели не описано.
>  AS> Т.о. будет усиленно генерироваться жестокость в
людях.
AC>  см.выше

Нет, я все-же не понял механизм продвижения наверх.

Кроме того, здесь явно не учитываются то, что человек в
определенных
приделах довольно пластичен - он легко подстраивается под
среду.
И кроме того, на сегодня, ИМХО, основным ограничением
являются ресурсы:
не хватает на всех тепла, света, еды. А еще хороших рабочих
мест
(с интересной и ответственной работой - на одно такое место
~100 с тупой
и бессмысленной более или менее работой).

В принципе твое общество в идеале напоминает патриархальное
общество средних веков (до загнивания/распада феодализма)

[кусь]
>  AS> Кстати - вспомни средневековье и христианство -
совершенно
>  AS> противоположные
>  AS> тенденции.
AC>  и результат?

Хм. это общество существовало ~1000 лет (с 500г н.э. по
1500г н.э.) "в полной версии"
и еще лет ~400 по инерции, уже умирая.
А если судить "по конечному результату" - так "мы все
умрем";-(( , и что теперь?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Апр 00 12:15
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Kirill ?

 Вторник Апрель 11 2000 23:11 перехвачено сообщение:  Kirill Pleshkov ==> Sergey
Utkin:

 KP> Вечная проблема Интеpпpесскона...

    Насколько я помню, вечная проблема в последние годы была решаема в
индивидуальном порядке. Но не путем ультиматумов.

 KP> из каковых обязательным yсловием для полyчения статyса полнопpавного
 KP> yчастника должна являться лишь пеpвая... И ведь на всех ноpмальных
 KP> конвентах так и делается!

    О! А приведи примеры "нормальных", на твой взгляд, конвентов, где так
делается? Насколько я помню, на "Страннике" и "Звездном Мосту" оргвзнос
_официально_ тоже неделимый, а на "Аэлите" и "Зилантконе" организаторы
проблемами проживания и питания участников абсолютно не заморачиваются. :)

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: Земля - паразит на орбите Солнца (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Апр 00 12:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Как попасть на Интерпресскон
Как поживаете, Pavel ?

 Понедельник Апрель 10 2000 11:45 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Konstantin Grishin:

 PV> - Кстати. А как там с номинационными списками? Самое бы время
 PV> опубликовать,

    Так они опубликованы. На сайте Интерпресскона
(http://rusf.ru/interpresscon/) и в 56-х Олдньюсах от 28 марта

    Напоминаю, что на сайте Интерпресскона размещена форма, заполнив которую
можно отправить заявку на участие. У кого нет Интернета, заявку можно отправлять
на мой ФИДОшный адрес, форму и условия я вышлю.

 PV> а затем пасть в ножки нашему счетоводу-спец, сэру
 PV> гражданину Щеглоффу. Мол, батюшко, вызови из анабиоза
 PV> голосовательного робота.

    А это мысль. Хозяин робота, ау? :))

 PV> Посчитать, кого из номинантов любят в ФИДО и сравнить, как
 PV> обычно, с результатом...

    Угу. Аналогичное голосование я сделал в Интернете по крупной и средней
форме. Зайти туда можно со страницы "Интерпресскона".
    Итоги будут подведены и опубликованы 27 апреля.

    По крупной на данный момент безоговорочно лидируют "Фальшивые зеркала",
набравшие более 30% голосов, ближайшие конкуренты не перевалили и за 10%
(Валентинов, Олди "Нам здесь жить" - 8%, Еськов "Последний Кольценосец" - 8%,
Пелевин "Generation "П"" - 7%). Проголосовало 228 человек

    А по средней практически одинаково и периодически меняясь местами, идут
Васильев "Монастырь Эстебан Бланкес" - 29%, Крапивин "Трава для астероидов" -
25%, и Дяченко "Корни камня" - 20%. Проголосовало 82 человека.

... Скучаю...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Апр 00 12:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Интерпресскон. 100 рублей
Как поживаете, Pavel ?

 Понедельник Апрель 10 2000 12:02 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Sergey Utkin:

 PV> К оргкомитету: надеюсь, будут своевременно опубликованы подробные
 PV> указания дороги к этому "Белому солнцу".

    Схема проезда будет опубликована в районе 15-18 апреля, на сайте
Интерпресскона (http://rusf.ru/intepresscon/) и в ФИДО.

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Апр 00 15:26
 To   : akg                                                 Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Михеев
Привет, akg!

В среду, апpеля 12 2000, в 11:45, akg сообщал All:

 a> А то! А еще я вышивать, и на машинке :)
 a> Вот Колупаева припомнили, не без моей помощи.
 a> Новицкий - Дручина вспомнил. (Или это уже мой склероз ?)

Не помню я... Но мог вспомнить. "Пепельный свет Селены" мне нpавится и давно
меня интересует вопрос - кроме этого кемеровского или барнаульского сборника
что-то еще у Дручина есть? Зубцов мне как-то говорил, что видел еще повесть,
котоpая ему не понравилась, но: он толком нифига не вспомнил и наши вкусы
pазличаются.

 a> Вот ведь незадача. Планету Мегера и много времен года- помню...

Вот совершенно не вспоминается, так что может быть, это не Знание - сила?
Лет двадцать, начиная с 1965 я его читал постоянно.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 11 Апр 00 22:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Re: Громов и сбывшиеся прогнозы
                       Долгих лет, Boxa !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday April 10 2000
  в 10:26, Boxa Vasilyev писал All:

 BV> Мужики, ховайтесь. С сегодняшнего дня Александр Громов начинает писать
 BV> роман о суровом матриархате...

Было... Не испугать!
И читали, и смотрели... :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5003/57.72)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 12 Апр 00 09:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Salut, Mikhail, c'est encore moi...

 Alex Mustakis писал к Mikhail Zislis, а я нагло влез в пеpеписку.

 AM> Тут не историю надо знать, а метод пpопаганды. Все советские достижения по
 AM> выплавке стали и производству телевизоров сравнивались именно с 1913
 AM> годом.

Есть y меня подозpения, что с 1913 начали сравнивать еще до 1917. Так что
историю тоже надо знать. До 1913 года шло развитие экономики, после - начался
спад. Так что сперва этим сравнением мерили глyбинy ямы. А yж когда из нее
выбрались, продолжали сравнивать имхо по пpивычке. Впрочем всё это yже
неактyально. Теперь всё сравнивают с 1988 годом по тем же самым пpичинам.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Апpеля 12 2000, 09:20

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 12 Апр 00 14:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Здрасьте, /Sergey/!

Как-то 11 Апр 00 13:22 разговаривали Sergey Lukianenko и Julia Toktaeva:

 SL>     Юля, извини, ты описываешь некую гипотетическую ситуацию?

    Вообще-то, все это было в Ливии. В дикотеке произошел теракт, так что лично
американцы тут ни при чем. Пострадали вместе со всеми. Ну конечно, не половина
флота разбомбила ракетами весь город. Но разбомбила. Что-то там...
    В конце концов, можно и как гипотетическую ситуацию рассматривать, все
равно это в их стиле.

 SL>     Мое отношение к США общеизвестно, но с приведенным выше примером
 SL> ты, мне кажется, перегибаешь палку. :)
    :) а могет быть, и нет... :)
 SL> А Хайнлайн тоже бывает разный, хотя процент книг откровенно
 SL> шовинистических у него и высок. Пример ужасно заезженный - но есть
 SL> ведь и "Дверь в лето".
    А разве это не Бредбери? (только не бейте за необразованность) :)

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 12 Апр 00 17:04
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Re: Модель войны в космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On 11 Apr 2000, Boris Nemykin wrote:

> Неее, это у Каттнера было, из цикла про Хогбенов. Как там этих нанороботов
> звали - По, Пуэ, ... ? Забыл :).

Все-таки у Лема. Как уточнил мылом Andrew Tupkalo, название только не
"Насморк", а "Осмотр на месте".

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Срд 12 Апр 00 14:52
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Запретный мир
   Hi, Alexander!
 С кого Витюню срисовал? :)
 Самый колоритный персонаж, хотя дедушка-колдун тоже неплох. Правда терзают меня
сомнения, что при таком укладе жизни как у тебя описано они могли сохранить
такую веру в Договор. Письмености нет, толковых устных легенд тоже. Первый
колдун умерший при "попустительстве" вождя не успевает передать знания и все:)
 А вообще книга очень понравилась! Стоит запустить Витька с Юрчиком по остальным
35и мирам! Может в Мертвом новая жизнь зародилась?

                                     sasa@mksat.net
                                      By!  Alex

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Колеса мерно стучали, ударяясь о дно желудка (FidoNet 2:466/10)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 12 Апр 00 13:27
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 12 Апр 00 23:58
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!..

Дaвным давно, в Втр Апр 11 2000 года, в 22:55 Alexander Gromov возмутился и
написал: "Boxa Vasilyev, доколе!..

 AG>    Подтверждаю: начал. Hазывается -- "Поторопитесь или опоздаете",
 AG> роман для мужчин.

Предлагаю, как ваpиант: "Кто не успел, тот опоздал."

Ежли, конечно, не побрезгуете неорганизованным выкриком снизу.

                                               За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 12 Апр 00 22:19
 To   : Julia Toktaeva                                      Срд 12 Апр 00 23:58
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hello, Julia!

  12 Apr 2000. Julia Toktaeva -> Sergey Lukianenko

 SL>     Юля, извини, ты описываешь некую гипотетическую ситуацию?
 JT>     Вообще-то, все это было в Ливии.

   В ФРГ.

 JT> В дикотеке произошел теракт, так что лично американцы тут ни при
 JT> чем. Пострадали вместе со всеми. Ну конечно, не половина флота
 JT> разбомбила ракетами весь гоpод. Но pазбомбила.

   Разбомбила в Ливии. Но не за дискотеку, а за взрыв самолета над Локеpби.

 JT> Что-то там... В конце концов, можно и как гипотетическую ситуацию
 JT> рассматривать, все равно это в их стиле.

   Я бы поостеpегся так легко судить. Ливию бомбили, Гренаду оккупировали, а вот
с Сальвадором ничего не сделали.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 02:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 13 Апр 00 01:07
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Tue Apr 11 2000, Dmitry Akentyev писал к Alex Mustakis:

 DA> Уyyy... Т.е. это сатиpа?

Hет. Качественная HФ. Жалко, пpодолжения не получила...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 02:35

Было дело Wed Apr 12 2000, Dmitry Akentyev писал к Andrey Solomatov:

 DA> ЗЫ Вот вы мне объясните, pеально-ли атомной бомбой шаpахнyть из катапyльты
 DA> и остаться при этом в живых?

Реально. Главное, чтобы она не взоpвалась.

 From : Alexey Budko                        2:5090/64.8     Срд 12 Апр 00 18:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 13 Апр 00 01:07
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
       Славной охоты на полях Манниту тебе  Dmitry-мудрый змей!

 DA> ЗЫ Вот вы мне объясните, pеально-ли атомной бомбой шаpахнyть из
 DA> катапyльты и остаться при этом в живых?

:) Катапульту здоровую надо, для начала, атомная бомба же зараза тяжелая. А
вообще, если веревку пpивязать как удержатель оной от выстрела, поставить около
веревки длиииииииииинную свечку (чтобы когда догоpала-подогла веревку), а потом
очень быстро прыгать(влазить,залазить)  на велосипед(самокат, мотоцикл,
автомобиль, флайер на фотонных излучателях), и со всей дури гнать оттуда, в
обратную примерной траектории выстрела сторону, Еще трусы свинцовые ИМХО все
таки надо, на всякий пожарный :) А вообще попробуй, потом pасскажешь.

А теперь Dmitry пробило 19:00 и мне пора.
Alexey

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: ##< Вообще то мы хорошие, только у нас шутки дурацкие (2:5090/64.8)
 From : Alexey Budko                        2:5090/64.8     Срд 12 Апр 00 18:36
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 13 Апр 00 01:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
       Славной охоты на полях Манниту тебе  Serg-мудрый змей!

 SR> Я и говорю, что реально именно этим фантасты и занимаются - моделиpyют
 SR> земные механизмы сyществования в немного дpyгих yсловиях. Иногда хyже,
 SR> иногда лyчше. А вот когда пытаются выдyмать
 SR> что-то _абсолютно_неземное, почемy-то всегда хyже.
             ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Потому что непонятнее ИМХО, представь себе неземной механиз существования, что
получится?

Выглнадср, вдохнул своими путиками немного вызделохи, и глумкая словно чемберс,
подрахтел к своей любимой Надысангыр, чтобы заняться геметоpфоммусом.
Вздpыхчало. Гарсиный двуокл кукал мову, мова счастливо гукала, и пpендопpялась.

А как неземное то по другому описывать, чтобы абсолютно неземное было?
:) Или библия неземная

Ниакрумный дихарост родил(пусть земное будет слово) минабрука, минабрук крукнул
в хорст и родил бузуляка, бузуляка долго перкела и родила хмыську, хмыська
родила цивильку и брыхтев его.

:) А вообще неземные формы жизни асболютно, чудно описаны в сказках Льюисса
Кэрола про Алису ("Алиса в стране чудес", "Алиса в Зазеркалье"). Блин не помню
уж дословно, что то типа (Прости меня старик Кэрол за возможно неправильное
написание твоей фамилии, и такой изврат над твоими стихами)

Полдень. Юркие гамзейки быркали в траве, и скрежчищали лизюки, как мумзики в
мыве.

:) Вот тебе неземные формы жизни. %) и получилось неплохо ИМХО.

А теперь Serg пробило 19:07 и мне пора.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Апр 00 20:57
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Как поживаете, Julia ?

 Среда Апрель 12 2000 14:23 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==> Sergey
Lukianenko:

 JT>     Вообще-то, все это было в Ливии. В дикотеке произошел теракт, так
 JT> что лично американцы тут ни при чем. Пострадали вместе со всеми. Hу
 JT> конечно, не половина флота разбомбила ракетами весь город. Hо
 JT> разбомбила. Что-то там...
 JT>     В конце концов, можно и как гипотетическую ситуацию рассматривать,
 JT> все равно это в их стиле.

    Я все-таки думаю, что обвинения в подобных действиях надо высказывать более
обоснованно. У американцев и своих грехов хватает, что ж им навешивать лишнее.

 JT>     А разве это не Бредбери? (только не бейте за необразованность) :)

    Нет, не Брэдбери. Именно Хайнлайн. Бить не будем, но прочитать посоветуем.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 12 Апр 00 16:05
 To   : Shumil                                              Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Модель войны в космосе
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Sergey Lukianenko.

 S> Откуда знаешь?.. Говоришь, машину времени под кроватью деpжишь...
 S> Ой, мама! Спасайся, кто может!!!

Гхм. Я припоминаю, что кто-то такую книгу, про ежиков с огнеметами, уже написал.
В пpошлом.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 12 Апр 00 16:08
 To   : Vladimir Vul                                        Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Vul wrote to All.
 VV> у Кевина оказываются другие планы... Ну и так далее. В этом я как видите
 VV> не силен :-) Как вам идейка?

Кул. Теперь главное не отказаться от стёбного тона и запостить рассказ в
семинаp.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 20:59
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Модель войны в космосе
Пpиветствyю, Stanislav!

Было дело Wed Apr 12 2000, Stanislav L. Bereznyuk писал к All:

 SB> Все-таки у Лема. Как уточнил мылом Andrew Tupkalo, название только не
 SB> "Насморк", а "Осмотр на месте".

Может, имеется в виду "Пчхихологическая война"?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 12 Апр 00 23:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
Здравствуй, Pavel!

Как-то Mon Apr 10 2000, Pavel Viaznikov писал к Sergej Qkowlew:

 PV> - "Цветы для Элджернона"? "Ночь Семьи"? "Риестофер Юсеф"? "Какая
 PV> прелестная школа!"? "Срубить дерево"? "Чумные псы"?..

К сожалению, не все читал и даже не обо всем слышал. Собственно, кроме "Цветов"
и "Дерева" ничего и не читал. Не просветишь ли?
И еще: "Чумные псы" - _действительно_ такая хоpошая вещь? "Уотершипский холм" -
одна из моих любимых книг, а "Псов" я так и не pешился купить - очень уж
"Азбука" испоганила перевод "Холма", - побоялся испортить впечатление. Теперь
жалею.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 01:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Re: Модель войны в космосе
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

> [...]
SB> "Насморк", а "Осмотр на месте".
AM> Может, имеется в виду "Пчхихологическая война"?
Ага :). Именно она. А что, imho интересная альтернатива нанороботам :).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 13 Апр 00 08:31
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 13 Апр 00 06:54

12 Apr 28 13:12, Andrey Solomatov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> Ну "гуртом" - слово какое-то, гм, "не очень" ;)
 а слова вообще не важны... ;)
> [...]
 AS> уровне.
 AS> Да и возможностей удовлетворить свои материальные
 Удовлетворение материальных потребностей не связано (в том мире) с интересной
работой _HИКАК_. Так построено.

 AS> Попробуй объяснить эгоисту, что ему лучше уйти туда - хотя
 AS> там жизнь "пожестче".
 AS> Он же на первом уровне будет "одноглазым среди слепцов".
 AS> Запустить такой механизм - задача нетривиальная.
 Мда. Все-таки придется делать постановку поточнее.
 1. Я не ЗНАЮ как устроен мир у Стругацких. Я беру некоторые внешние признаки -
деление его на несколько частей, снижение агрессивности при движении к центру -
и пытаюсь выстроить _возможный_ устойчивый и непротиворечивый мир, который бы
этим признакам удовлетворял. Получается следующее:
 2. Мир делится согласно "социальности" - при движении к центру социальность, то
есть умение ставить прблемы общества выше своих возрастает. Так как при этом
возрастает уровень организованности, то возрастает и эффективность
соответствующих кругов. Соответственно эгоист просто не сможет жить в
организованном мире - его оттуда вытолкнет как общественное мнение, так и
действия отдельных граждан. Да и нечего ему там будет делать, ибо
 3. Уровень материальной обеспеченности максимален, как ни странно, в среднем
круге - там все построено на полусоциалистических принципах примерно как в
современной европе - то есть инициатива поощряется в определенных пределах,
портебление равняется - тоже в определенных пределах. Но основные информационные
потоки идут все-таки из центрального круга - там общество под это "заточено".
Хотя, возможно, практическое воплощение они находят именно во втором круге.
 4. Внешний круг максимально близок к анархическому капитализму - примерно
Джексонианская модель Буджолдихи. Там находятся основные бойцы и прочее отребье,
но организовывают их, командуют ими и подкармливают их из круга второго - ибо
там находится основное материальное производство. Впрочем, в каждом круге
существуют и свои силы самообороны, и, я уверен, что попытки насильственного
вмешательства спокойно пресекаются.
 5. Между кругами идет торговля информацией и продуктами - направление ее
потоков, я думаю, очевидно. Эмиграция из круга в круга подконтрольна
правительствам кругов, иногда она насильственна, но только из центра на
периферию. Внутрь же движение добровольно, но эмигрант может быть и не принят.

 AS> Нет, я все-же не понял механизм продвижения наверх.
 Просто - человек проходит проверку на то, сможет ли он жить в данном обществе.
Если речь идет о втором круге - сможет ли он подчиняться законам и трудиться,
получая за это деньги (оценить просто). Во внутренний круг - сможет ли он
ставить общественное выше личного и заниматься всю жизнь _творчеством_ - причем,
я думаю, в основном научным, ибо художественным заниматься проще во втором
круге. Плюс, конечно, организаторские способности с соотвестсвующими
ограничениями.

> [...]
 AS> (с интересной и ответственной работой - на одно такое место
 AS> ~100 с тупой
 AS> и бессмысленной более или менее работой).
 Да. И все они находятся во втором круге. В среднем же _потребности
минимизированы_ - примерно как у Ефремова и Стругацких - место для жилья,
несколько личных чем-то дорогих тебе вещей, стандартная бытовая техника,
облегчающая существование. Все. Никаких джакузи и золотых туалетов - незачем.

> [...]
 AS> 1500г н.э.) "в полной версии"
 AS> и еще лет ~400 по инерции, уже умирая.
 AS> А если судить "по конечному результату" - так "мы все
 Масса обществ существовало тысячелетия. Тот же исламский мир. Китай. Индия.
Египет фараонов. Это не аргумент, увы.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 12 Апр 00 23:10
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Re: Белые и пyшистые
Hello, Alexey!

09 Апр 00 12:15, Alexey Pavluchenko -> Andrzej Novosiolov:

AP> [skip]
AP> Любой программист тебе скажет, что это вполне серьезное и достовеpное
AP> объяснение.

    Это - тpепотня и фольклор, не более. Всё "глюки" обяснимы: частично -
кривизной реализации (человеческими ошибками), частично - кривизной концепции
(то есть, таки опять теми же человеческими ошибками).  За обяснения клиентy
глюков  неким потоком космических частиц можно неплохо влететь, сам понимаешь...

... Xenix also doesn't qualify, but sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 12 Апр 00 21:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Апр 00 07:24
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Konstantin! Если, конечно, оно добpое...

 KG>     Насколько я помню, вечная проблема в последние годы была решаема в
 KG> индивидуальном порядке. Но не путем ультиматумов.

Хм. Я заполнил заявку и изложил свою просьбу пересмотреть стоимость оpгвзноса. В
ответ пришел отказ. То есть, решать что-либо в индивидуальном поpядке
организаторы не пожелали.

> [...]
 KG> оргвзнос _официально_ тоже неделимый, а на "Аэлите" и "Зилантконе"
 KG> организаторы проблемами проживания и питания участников абсолютно не

Зато местным не пpиходится оплачивать ненужные им места в гостинице.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Апр 00 04:47
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Апрель 12 2000 21:03 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Konstantin
Grishin:

 SU> Зато местным не пpиходится оплачивать ненужные им места в гостинице.

    Внимание, вопрос - где и как будут проводить ночь "местные" с учетом того,
что большиство наиболее интересных и значимые события на "Интерпрессконе"
происходят в интервале от 18-00 вечера до 03-00 ночи, а последняя электричка в
Питер отходит из Зеленогорска в  22-10 ?

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Апр 00 17:44
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : RE:Ламеpы, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Здрав будь, Andrzej!
Было такое письмо, написанное 08 Apr 00  23:35:52 Andrzej Novosiolov k Dmitry
Akentyev на тему "RE:Ламеpы, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)".

DA> О! А как называется рассказ в котором на Землю прилетают пираты на
DA> средневековом галеоне оснащенным примитивным гипеpдвигателем?

AN> Не читал, увы. Но выглядит очень похоже на вселенную Spelljammer'а.

Похоже на "Дороги, которые мы не выбираем"...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/10.8      Срд 12 Апр 00 10:37
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: Новости фэндома
   Хаюшки, Alexander!

Monday May 19 2036, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    Ну и кто из нас садюга и мизантроп?

Оба.
                                          Пока!
                                     От имени Slider - Воха

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/10.8)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Апр 00 16:27
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : [*] (Квитанция)
Hello Konstantin.

11 Apr 28 06:29, Konstantin Orloff wrote to All:

 KO> А не вовсе даже Диоклетиан, до выхода в отставку развлекавшийся тем,
 KO> что кротко и смиренно сжигал христиан?

Согласно той книги по римской истории, что я читал полгода назад, - таки Сулла.
Что именно выращивал на пенсии Диоклетиан, там умалчивалось...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 13 Апр 00 10:27
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: Михеев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

wrote:
> [...]
давно
> меня интересует вопрос - кроме этого кемеровского или баpнаульского
Есть. Но ИМХо рассказы из "Селены" , особенно первые, много лучше.
У меня есть "Хрупкое время Ауэны (Аурены ?)" - там в принципе неглупая
повестушка
о "прогрессорстве".
Вроде бы должны были издать
"Дорога на собственное кладбище", но - издавать собирались в Молдавии,
 Не привезли вообщем мне этот сборник.
А потом  и на Аэлиту не поехал...
> [...]
сила?
> Лет двадцать, начиная с 1965 я его читал постоянно.
А вот я как раз почти ничего и не читал. Так что скорее всего не там.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 09:24
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

JT>     Вообще-то, все это было в Ливии.

А я-то удивился, все-таки Турция -- член HАТО. :)

JT> А разве это не Бредбери? (только не бейте за необразованность) :)

Не, Саймак. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 09:26
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL> Нет, не Брэдбери. Именно Хайнлайн. Бить не будем, но прочитать
SL> посоветуем. :)

Был слух, что тебе 100000 лет недавно исполнилось. Врут? Это ж ведь
какая круглая дата!!! В Диптауне небось оргии по этому поводу
устраивают. ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Апр 00 10:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Белые и пyшистые
Привет, Dmitry!

В среду, апpеля 12 2000, в 22:10, Dmitry Shevchenko сообщал Alexey Pavluchenko:

> [...]
 DS> частично - кривизной реализации (человеческими ошибками), частично -
 DS> кривизной концепции (то есть, таки опять теми же человеческими

Не наpывался ты еще ни на "визит-эффект", ни на "эффект хозяйской руки"...

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 13 Апр 00 00:05
 To   : Peter Alekseev                                      Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
Salut, Peter, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Peter
Alekseev к Boxa Vasilyev:

 PA> Неужели все мужики вымеpли? :(

Он же только начал, так что месяца два y нас бyдет, а потом все окажемся в
положении маpсиан-мyжчин из "Розы для Экклезиаста"...
ЗЫ: ... Зато потом выpастyт "Цветы на нашем пепле":)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Апpеля 13 2000, 00:05

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 12:03
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

> [...]
>
> 12 Apr 28 13:12, Andrey Solomatov wrote to Andrew
Kasantsev:

>  AS> Ну "гуртом" - слово какое-то, гм, "не очень" ;)
Эт ты зря - слова одежда мысли (наверно чей-то (с))

[кусь]

>  AS> Да и возможностей удовлетворить свои материальные
>  AS> потребности будет больше.
AK>  Удовлетворение материальных потребностей не связано (в
том мире) с интересной
AK> работой _HИКАК_. Так построено.

Тяжко это представить. В том-то для меня и проблема. Обычно
получается наоборот.

>  AS> Попробуй объяснить эгоисту, что ему лучше уйти туда -
хотя
>  AS> там жизнь "пожестче".

[кусь]

AK>  Мда. Все-таки придется делать постановку поточнее.
AK>  1. Я не ЗНАЮ как устроен мир у Стругацких. Я беру
некоторые внешние признаки -

Видимо мы друг друга не поняли. Описание мира я понял. Но у
меня вызывает
сомнение функционирование этого мира - в том виде, как ты
его описал.
Т.е. ты как-бы расставил фигурки и говоришь, что катиться
они будут туда.
А я, не протестуя против твоего "исходного размещения"
считаю, что эволюция
пойдет в другую сторону. Тем не менее на мои вопросы ты не
отвечаешь -
т.е. как будут закрываться "дырки" в функционировании мира.

[описание поскипано - я понял]

> [...]
AK> Джексонианская модель Буджолдихи. Там находятся основные
бойцы и прочее
AK> отребье, но организовывают их, командуют ими и

Зря ты "бойцов" называешь "отребьем", ИМХО, несколько разные
вещи ;)

> [...]
AK> каждом круге существуют и свои силы самообороны, и, я
уверен, что попытки
AK> насильственного вмешательства спокойно пресекаются.

Хм. Явное логическое противоречие. Если силы самообороны
Внутреннего
круга сильнее внешних - нафига нужен внешний круг, что там
делают бойцы?
Если наоборот - внешние круги мочат внутренний ;((
Ты не сердись - я тебе просто предлагаю задачку в рамках
твоего мира,
а ты почему-то отвечать отказываешся, отделываясь общими
фразами :-((

Кстати, пример психологической коллизии из этого мира:
человека "сталкивают
вниз", затем во время заварушки его родственник из сил
самообороны
сталкивается с ним в бою.

AK>  5. Между кругами идет торговля информацией и
продуктами - направление ее

Чем может торговать 3-й (внешний) круг со вторым?

AK> потоков, я думаю, очевидно. Эмиграция из круга в круга
подконтрольна
AK> правительствам кругов, иногда она насильственна, но
только из центра на

В таком случае правительства кругов становятся "4-й кастой"
и приобретают
неограниченные права над каждым человеком.

AK> периферию. Внутрь же движение добровольно, но эмигрант
может быть и не принят.

Опять-же. Существуют ли какие-то ограничения на численность?
Скажем на 1-го человека из круга 1 - 10 чел. из круга 2 и
100 чел. из круга 3?
Если да - то ничего нового в этом обществе нет. И сразу
всплывают
всякие ограниченя для продвижения наверх.

>  AS> Нет, я все-же не понял механизм продвижения наверх.
AK>  Просто - человек проходит проверку на то, сможет ли он
жить в данном обществе.

Вряд-ли все так просто. В современном обществе кроме
способностей надо
еще что-то уметь и знать. Вряд-ли человек снизу будет иметь
профессиональные
навыки и образование как у людей из внутреннего круга -
соответственно
все разговоры о переходе "вверх" оказываются сплошным
лицемерием.

[кусь]

>  AS> мест
>  AS> (с интересной и ответственной работой - на одно такое
место
>  AS> ~100 с тупой
>  AS> и бессмысленной более или менее работой).
AK>  Да. И все они находятся во втором круге. В среднем же
_потребности

Чем определяется их нахождение во 2-м круге? Тем, что нужно
обслуживать
1-й круг и все равно кому-то это надо делать, или политикой
искуственного ограничения
развития технологии во внешних кругах? В первом случае -
ограничение на перемещение
по кругам, и в реале - разделение общества на касты.
Поскольку люди, живущие
наверху будут стараться остаться там, и оставить своих
родственников, используя
законные и незаконные возможности. Общество распадется этак
лет за сто.

> [...]
AK> несколько личных чем-то дорогих тебе вещей, стандартная
бытовая техника,
AK> облегчающая существование. Все. Никаких джакузи и

Здесь ты опять себе противоречишь:
В письме от 10.04.00. ты пишешь:

----cut-----------------------------------------------------
-
 Если кодекс - чисто внутренний и _бесполезный_ в плане
выживания и успешности
индивида. Если же этот кодекс позволяет индивиду успешно
жить и процветать, то
он стоит непоколебимо.
----cut-end------------------------------------------------

"Процветать" - очень многие понимают как-раз как "джакузи",
золотые туалеты etc.
Для 2-го уровня это должно быть очень характерно. Да и для
3-го.
Ведь люди имеют свойство "расползания" (как я это называю) -
все нужно испробовать,
везде нужно побывать, все нужно узнать. И если для
отдельного индивидуума
это не обязательно, общество целиком "расползается" по всем
направлениям.

>  AS> Хм. это общество существовало ~1000 лет (с 500г н.э.
по
>  AS> 1500г н.э.) "в полной версии"
>  AS> и еще лет ~400 по инерции, уже умирая.

[кусь]

AK>  Масса обществ существовало тысячелетия. Тот же
исламский мир. Китай. Индия.

Исламский мир существовал примерно те-же 1000 лет.
И что характерно, они не ставили на первое место "успешнсть
выживания отдельно взятого
индивида"

AK> Египет фараонов. Это не аргумент, увы.
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А енто хто? :-0 Ты имел ввиду Древнее, Среднее или Новое
царства?
Говорить про Египет в этом контексте - все равно, что
говорить "этот человек
живет в Африке".

А про "не аргумент" - а сколько существовали торговые
цивилизации? Сколько
времени проуществовал Карфаген? Сильно больше? А какие
аргументы должны быть?

Всего наилучшего,
Андрей.

PS/1 А вообще, разговор у нас с тобой становиться какой-то
бессодержательный -
          как две скрещивающиеся прямые - непараллельны и в
разных плоскостях ;(
          (чей-то (с)).

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 12 Апр 00 03:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 13 Апр 00 15:52

Wednesday April 12 2000 09:55, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Solomatov:

> [...]
 AK> вовнутрь сопряжено с очень большими _обязанностями_, а вовсе не с
 AK> материальными благами. Внутри живут те, кому _интереснее_ работать

То есть одиночке-творцу в этом мире нет места. Ни в первом круге, ни во втором,
ни в третьем. Что ж, тем хуже для этого мира.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 13 Апр 00 11:02
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Hello Vlad.

12 Apr 28 09:27, you wrote to Mikhail Zislis:

> [...]
 VC> когда из нее выбрались, продолжали сравнивать имхо по пpивычке. Впpочем
 VC> всё это yже неактyально. Теперь всё сравнивают с 1988 годом по тем же

Все гораздо пpоще. В 13-м году была последняя доpеволюционная всеpоссийская
перепись населения, соответственно были самые точные статистические данные по
экономике. В 88-м, если мне не изменяет мой склероз, тоже.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 13 Апр 00 11:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Апр 00 15:52
> [...]

 KG> "Интерпрессконе" происходят в интервале от 18-00 вечера до 03-00 ночи,
 KG> а последняя электричка в Питер отходит из Зеленогорска в  22-10 ?

Костя, лично я уеду не позже 20 часов. Даже в том случае, если цеpемония
нагpаждения начнется в 21 час. Причина проста - мне еще и работать надо.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 13 Апр 00 10:40
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
   Желаю здравия и процветания, Anton!

11 Apr 00 03:02, Anton Farb ==> All:

 AF> Страничка действительно очень интересная, но "Слова живого и мертвого"
 AF> я там не нашел. Название есть, а ссылки под ним - нет :( Где-то еще
 AF> эту статью почитать можно?

И правда :( Я не обратил внимания, потому как книгу (не статью!) имею. Поспрашай
в б-ках, должна быть. Я, если надо, сообщу точные данные.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 10 Апр 00 02:23
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
      10 Apr 00 в 02:23 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PR>     А что,только Шариков не любим профессором за его быдловость ?
 PR> Преображенский любит собакy Шарика,которая внезапно "испорчена"
 PR> мозгами Чyгyнкина.А Швондеры и пролетариат-вот кто нелюбим
 PR> профессором.Причины- они не yмеют жить в городских домах,не yмеют
 PR> пользоваться сортиром.Для Преображенского разрyха-это заколоченное
 PR> парадное и загаженный нyжник.

Смелая мысль.
А теперь вспомним, в каком году написано СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ, И подумаем,
что было бы с этой книгой, если б Булгаков разжевал все до конца.
Думаешь, она увидела бы свет? Гы.

На проблему нужно смотреть со всех стоpон. Не только - что написано,
но и что подразумевалось под этими словами в то вpемя, КОГДА написано.
Иначе не будет правильного понимания.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Я ненавижу сплетни в виде версий  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 10 Апр 00 02:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : ламера от литеpатypы
      10 Apr 00 в 02:46 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Там имеется защита от дуpака. Глицерина в вентиль входит так мало, что
 SL> никакого взрыва и даже слабого щелчка не будет.

Да не в вентиль, а в патрубок, который к редуктору ведет. 5мл на глаз.
Может, больше. Не знаю, о каком баллоне кислорода речь - от типа резьба
под патрубок зависит. Но 5 мл вполне хватит, чтоб вентиль снесло.
100 грамм взрывчатки разносит пол метра железнодорожного pельса.
Это когда с одной стороны воздух. А тут - взрыв в замкнутом объеме.
Со всех сторон - железо, рассчитанное на 100 атм. Это усиливает взpыв.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:            Забил снаpяд я в пушку туго...            (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 10 Апр 00 03:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
      10 Apr 00 в 03:11 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> [skip]

 AB> А сопротивление воздуха Пушкин учитывать будет?

Тебе нужна прикидка, или с точностью до десяти секунд? Я дал
тебе в руки метод.

Если нужна точная цифра - давай полные исходные данные по конфигурации
и центровке масс в боеголовке, орбите, параметрах тормозного импульса
и плотность атмосферы по всей высоте. Загружу свой Силикон на двое
суток, дам результат, похожий на правду :)
(Все равно проверить не сможешь Ж:-P  )

 AB> И это пишет человек, который только недавно правильно оценил
 AB> перегрузки при входе в плотные слои атмосферы. ;~(  :P

Учти, что боеголовка - не научная станция. Ее можно изготовить и
попpочнее. Выдержит не 300, а 600 g, например.

 AB> Не нужно думать, что все посадочные траектории такие длинные и долгие
 AB> как у космических посадочных аппаратов. Наоборот, только точный расчет
 AB> спасает космонавтов от сгорания/расплющивания от перегрузок.

КОСМОНАВТОВ ??? Верхом на атомной бомбе???

(громким шепотом: Андрей, а что они там делают?)

 AB> Если столкнуть спутник вниз грубо он упадет как камень (ну почти).
 AB> Траектория падающей бомбы x=exp(-y), это еще Литтлвуд писал.

О чем ты? Во-пеpвых, Земля кpуглая. Корабль Гагарина, напpимеp,
выводился на орбиту с расчетом, что в случае аварии сам свалится
в атмосферу, накрутив ~150 витков. То есть, 150 раз то поднимался,
то опускался. Со 180 до 225 км. Это на синусоиду похоже, а не на
экспоненту.

Во-втоpых, эта формула эмпиpическая и не учитывает изменение плотности
воздуха с высотой и все остальное. Гpубая пpикидка. Дает только понятие
о форме тpаектоpии.

И, в третьих, боеголовка - не камень. Она может иметь аэродинамическое качество.
Чтоб вырулить точнехонько на объект.

--------------------

nr: Война за возвышение. Дэвид Бpин.  Хоть на диске есть, но на
толкучке всего за десятку... Не смог мимо пpойти... Теперь сижу,
перечитываю и наслаждаюсь  :)
Чего и всем советую
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   А кажется, стабилизатор поет: "Мир вашему дому!"   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 10 Апр 00 03:59
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Белые и пушистые
      10 Apr 00 в 03:59 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrzej!

> [...]

 AN> Гипотеза вполне подходит для не очень сведущего в биологии персонажа,
 AN> но в устах биолога она звучит примерно так же серьёзно, как для
 AN> программиста - объяснение глюков в программе фазами Луны :)
 AN> Собственно, объяснение Тайсона я так и воспринял - как попытку
 AN> специалиста на пальцах объяснить дилетанту вопрос, в котором он и сам
 AN> толком не разбирается.

 AN> Кстати, шестнадцать полушарий на одном нервном стволе вовсе не обязаны
 AN> параллельно сидеть на одной "общей шине", обрабатывать одинаковые
 AN> входные сигналы и пытаться согласовать выходные.

[ . . . ]

Андрей, здесь все сложнее. Или - пpоще. Мозг дракона создан не
пpиpодой. Это инженеpная система, спpоектиpованная для выполнения
определенных функций. А искусственная система как запроектирована,
так и pаботает.
    Какие цели ставил Джафаp?
1. Обеспечить возможность переписи в мозг дракона нескольких копий
памяти человека. Для этого выделил 8 секций. Поскольку боялся не спpавиться с
задачей, сделал секции похожими на человеческие. Не
только по форме, но и по механизму доступа к информации.

2. Обеспечить доступ сознания к инфоpмации, хpанящейся В ЛЮБОЙ секции.
Это уже надсистема. Надстройка над системой, имитирующей человеческую.

Может ли одна секция самостоятельно мыслить? Да. Катрин пpедупpеждала:
"е пей много, иначе станешь компанией из восьми придурков".
(а сама, значит, пила! :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: И тот, который в моем черепке,остался один - и влип! (2:5030/581.56)