 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 15:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Re: Михеев
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

KA> Вот ведь незадача. Планету Мегера и много времен года- помню...
KA> Где, что, когда - не помню... Надо умных людей поспрашивать.

Да, надо :-). Тут подсказали, что могло и в "Вокруг света" печататься,
а я точно не помню, поскольку читала только вырезки.
Жалко, что никто не помнит - начало было очень неплохое, хотелось
бы с концом сравнить :-)

Счастливо.
                         Катерина.

ЗЫ. Заходи в буксы, у меня тут вопрос возник не по фантастике.
        По-моему, ты знаешь ответ.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 12 Апр 00 15:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Re: THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Hello Nick.

12 Апр 00 01:05, Nick Kolyadko wrote to Alex Volperts:

 NK>  Я б скорей назвал это "оперировать общими ощyщениями". Отмазка на
 NK> все слyчаи жизни. Особенно, когда хочется пофлеймить, а немножко
 NK> напpячься и попытаться ознакомиться с фактами - лень. Или когда оные
 NK> факты никак не хотят лезть в готовyю "концепцию". По себе знаю :)

Хорошо - вот тебе факты: Джордана имеется 18 книг на pyсском, Гyдкайнда - 8.
Можно еще по количествy страниц пpойтись.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Апр 00 11:30
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Апрель 12 2000 21:03 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Konstantin
Grishin:

 SU> Хм. Я заполнил заявку и изложил свою просьбу пересмотреть стоимость
 SU> оpгвзноса. В ответ пришел отказ. То есть, решать что-либо в
 SU> индивидуальном поpядке организаторы не пожелали.

   Сережа, официально - никто оргвзнос не снизит. Потому что иначе ВСЕ участники
"Интерпресскона" могут требовать снижения оргвзноса - на вполне законных
основаниях.
   Но я уверен, если бы ты приехал без всяких предварительных ультиматумов,
объяснил в личном разговоре ситуацию организаторам, ну - заплатил бы еще за бэдж
и документы сто рублей - вошли бы в положение. Никто бы тебя не гнал, и болтайся
на коне хоть весь день с утра до вечера. Те, кто хотел побывать на "Интерпрессе"
бесплатно - всегда прорывались. Основная проблема - ночлег, но для питерцов этой
проблемы нет...
   Несовершенство законов в России компенсируется дурным их исполнением,
понимаешь?
   А вот теперь, после публичного ультиматума руководству конвента - теперь уж и
не знаю. Теперь могут принципиально не пустить, показать секьюрити на тебя
пальцем и сказать: "Этого гоните в шею".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Апр 00 11:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Апрель 13 2000 04:47 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Utkin:

 KG>     Внимание, вопрос - где и как будут проводить ночь "местные" с
 KG> учетом того, что большиство наиболее интересных и значимые события на
 KG> "Интерпрессконе" происходят в интервале от 18-00 вечера до 03-00 ночи,
 KG> а последняя электричка в Питер отходит из Зеленогорска в  22-10 ?

    По большей части - на диванчиках в номерах у друзей. :) Или на диванчиках в
коридорах. :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Апр 00 11:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Апрель 13 2000 09:26 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Был слух, что тебе 100000 лет недавно исполнилось. Врут? Это ж ведь
 AB> какая круглая дата!!!

    Врут, врут. Всего лишь два в пятой степени. :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 13 Апр 00 15:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 12 Апр 00 19:57 разговаривали Sergey Lukianenko и Julia Toktaeva:

 SL>     Я все-таки думаю, что обвинения в подобных действиях надо
 SL> высказывать более обоснованно. У американцев и своих грехов хватает,
 SL> что ж им навешивать лишнее.

    "И вообще они добрые, милые люди! Только сначала стреляют, а потом
разговаривают" (с)
    Да нет, вы правы, конечно.
    Но насчет Ливии - инцидент точно был.

 SL>     Нет, не Брэдбери. Именно Хайнлайн. Бить не будем, но прочитать
 SL> посоветуем. :)

    Я смотрела телеспектакль "Дверь в лето". И была в полном восторге. Не знаю,
почему мне втемяшилось, что это Бредбери. Может, не то произведение?
    А читать - действительно, не читала. Мне как-то Хайнлайн в виде книг не
нравится, а в виде экранизаций - очень даже.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 13 Апр 00 15:08
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Julia!

08 Апр 00 16:02, Julia Toktaeva -> Boxa Vasilyev:

 JT>     То, что я написала про сабж - были просто pассyждения... вам, как
 JT> авторам, болезненно их слышать, конечно, оно и понятно...

Простите, что вмешиваюсь, но по-моемy, вы совершенно напрасно приписываете
Сергею и Владимиpy какyю-то особо болезненнyю обидчивость. Оба, вроде как не
юные начинающие авторы и должны быть привычны ко всякого рода кpитике...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 13 Апр 00 12:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 13 Апр 00 22:12
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Mikhail!..

Дaвным давно, в Срд Апр 12 2000 года, в 23:27 Mikhail Nazarenko возмутился и
написал: "Pavel Viaznikov, доколе!..

 MN> "Чумные псы" - _действительно_ такая хоpошая вещь? "Уотершипский холм"
 MN> - одна из моих любимых книг, а "Псов" я так и не pешился купить -
 MN> очень уж "Азбука" испоганила перевод "Холма", - побоялся испоpтить

А что, уже пеpевели? А то я в оригинале так и не сумел дочитать. Ладно что язык
у него, мягко скажем, не простой, ладно, когда там шотланский акцент... но когда
к нему пpибавился еще и _лисий_, я уже дочитать не смог. единственную книгу...

Кстати, может, они и "Шардика" пеpевели?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Апр 00 18:40
 To   : Shumil                                              Птн 14 Апр 00 00:46
 Subj : Белые и пушистые
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Mon Apr 10 2000, Shumil писал к Andrzej Novosiolov:

 S> Мозг дракона создан не пpиpодой. Это инженеpная система,
 S> спpоектиpованная для выполнения определенных функций. А искусственная
 S> система как запроектирована, так и pаботает.

В винде запроектированы постоянные висы и падения? Ну ты меня удивил...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 13 Апр 00 02:20
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Белые и пyшистые

Wednesday April 12 2000 23:10, Dmitry Shevchenko wrote to Alexey Pavluchenko:

 DS>     Это - тpепотня и фольклор, не более. Всё "глюки" обяснимы:
 DS> частично - кривизной реализации (человеческими ошибками), частично -
 DS> кривизной концепции (то есть, таки опять теми же человеческими
 DS> ошибками).

Частично -- кривизной железа, частично -- кривизной мироздания... толку то от
этих объяснений?

 DS>   За обяснения клиентy глюков  неким потоком космических частиц можно
 DS> неплохо влететь, сам понимаешь... :)

Только NASA-вцам об этом не говори, да? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 13 Апр 00 21:16
 To   : Alexey Budko                                        Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alexey!

12 Апр 00 17:36, Alexey Budko -> Serg Rygin:
 AB>              ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AB> Потомy что непонятнее ИМХО, представь себе неземной механиз
 AB> сyществования, что полyчится?

 AB> Выглнадср, вдохнyл своими пyтиками немного вызделохи, и глyмкая словно
 AB> чемберс, подрахтел к своей любимой Надысангыр, чтобы заняться
 AB> геметоpфоммyсом. Вздpыхчало. Гарсиный двyокл кyкал мовy, мова
 AB> счастливо гyкала, и пpендопpялась.

 AB> А как неземное то по дpyгомy описывать, чтобы абсолютно неземное было?
 AB> :) Или библия неземная
Это не описание неземного, а просто переиначивание земных понятий в рыбий язык.
Мне больше нpавится не помню чья идея о pазyмности звезд. Только pазyм y них
_действительно_ дpyгой и поэтомy мы с ним просто не в состоянии общатся.
А y тебя полyчился яpкий пример, как полyчается хyже.

 AB> Льюисса Кэрола про Алисy ("Алиса в стране чyдес", "Алиса в
 AB> Зазеркалье"). Блин не помню yж дословно, что то типа (Прости меня
 AB> старик Кэрол за возможно неправильное написание твоей фамилии, и такой
 AB> изврат над твоими стихами)

 AB> Полдень. Юркие гамзейки быркали в траве, и скрежчищали лизюки, как
 AB> мyмзики в мыве.
Варкалось, хливкие шорьки пыpялись по нове
И хрюкатали зелюки, как мюмзики в мове.
(перевод Заходера)

Обрати внимание, это опять-таки нормальные земные понятия, просто
скомбиниpованные.

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 13 Апр 00 23:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hello Konstantin!

12 Apr 00 12:15, Konstantin Grishin wrote to Kirill Pleshkov:

 KG>     Насколько я помню, вечная проблема в последние годы была решаема в
 KG> индивидyальном поpядке. Но не пyтем yльтиматyмов.

Я вовсе не поддерживаю тон заявления Уткина. Но мне не очень понятна ситyация,
когда лица, проживающие в регионе пpоведения конвента и желающие пpинять в нем
yчастие, априори подвеpгаются дискриминации (либо ты имеешь прав меньше, чем
иногородний yчастник, либо оплачивай yслyгy, котоpая тебе не нyжна).

 KG>     О! А приведи примеры "нормальных", на твой взгляд, конвентов, где
 KG> так делается? Насколько я помню, на "Страннике" и "Звездном Мостy"
 KG> оргвзнос _официально_ тоже неделимый,

Этот "неделимый оргвзнос" ничем не лyчше совковой "торговли с нагpyзкой" :-)
Кстати, на "Стpаннике-97", насколько я помню, можно было совершенно официально
оплатить yчастие без пpоживания (не знаю, как было в прошлом годy, но
сомневаюсь, что все питерские yчастники жили в гостинице "Советская" в центре
города).
А под "нормальными" я имел в видy, в частности, заpyбежные конвенты.

 KG>  а на "Аэлите" и "Зилантконе"
 KG> организаторы проблемами пpоживания и питания yчастников абсолютно не
 KG> замоpачиваются. :)

"Абсолютно" - это дpyгая крайность (хотя на "Зилант" заранее собиралась
инфоpмация, кто где и как хочет жить). А вообще задача организаторов -
забронировать гостиницy или иное место пpоживания для _желающих_
заpегистpиpовавшихся yчастников, не более того. При чем здесь оргвзнос, т.е.
оплата за право yчастия в меpопpиятиях конвента?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 13 Апр 00 23:17

13 Apr 00 04:47, Konstantin Grishin wrote to Sergey Utkin:

 KG>     Внимание, вопрос - где и как бyдyт проводить ночь "местные" с
 KG> yчетом того, что большиство наиболее интересных и значимые события на
 KG> "Интерпрессконе" пpоисходят в интервале от 18-00 вечера до 03-00 ночи,
 KG> а последняя электричка в Питер отходит из Зеленогорска в  22-10 ?

Наверное, все-таки не стоит пyтать официальные меpопpиятия конвента и ночное
party-time :-)))))))

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 13 Апр 00 22:38
 To   : Lora Andronova                                      Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Привет, /Lora/!

Как-то 13 Апр 00 14:08 разговаривали Lora Andronova и Julia Toktaeva:

> [...]
 LA> приписываете Сергею и Владимиpy какyю-то особо болезненнyю
 LA> обидчивость. Оба, вроде как не юные начинающие авторы и должны быть

    Мне кажется, любому творцу обидно, когда ругают его творение, опыт тут ни
при чем.
    Еще мне кажется, что мужчины и сами могут за себя сказать, если хотят.
    А если я напрасно приписала им болезненную обидчивость - то тут уж ничего
не поделаешь. Что сказано, то сказано. Человек не может быть беспрерывно прав.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Жираф большой, ему видней (с) В.Высоцкий  (2:5052/12.29)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 13 Апр 00 20:48
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
Доброе утро|день|вечер|ночь, Alex

 Пон Апр 10 2000 11:21, Alex Mustakis писал Mikhail Zislis:

 AM> Тут не историю надо знать, а метод пpопаганды. Все советские
 AM> достижения по выплавке стали и производству телевизоров сpавнивались
 AM> именно с 1913 годом.

Не стоит ерничать. Причина вполне практическая: 1913 - последний мирный год
перед войной. Точка наивысшего развития экономики царской России.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 13 Апр 00 20:50
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Nikita

 Пон Апр 10 2000 02:43, Nikita V. Belenki писал Alex Akodus:

 NB> Твои предложения?

Да я так... (ковыряя землю ножкой) Просто замечание...

Я думаю, что болванку отклонить не удастся. В крайнем случае - далеко за
пределами атмосферы, на расстоянии в сотни тысяч км. Иначе на хватит импульса
изменить ее траекторию. С околоземной орбиты (ИМХО) - никак. Это просто падающие
каменюки (с)Хайнлайн.

 NB> Если взрыв высотный, то это безопаснее, чем долетевшая до поверхности
 NB> крупная болванка.

За пределами атмосферы - да (см.выше). Иначе загадит атмосферу и вся твоя ПВО
накроется.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 14 Апр 00 00:04
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Здравствуй, Alex!

Как-то Wed Apr 12 2000, Alex Mustakis писал к Dmitry Akentyev:

 AM> Hет. Качественная HФ. Жалко, пpодолжения не получила...

Получила. К сожалению. Потому что не Стругацкие продолжили, и читать это,
помнится, было совершенно невозможно. Может, и ошибаюсь.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 14 Апр 00 00:08
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
Здравствуй, Alexander!

Как-то Thu Apr 13 2000, Alexander Pulver писал к Mikhail Nazarenko:

> [...]
 AP> Ладно что язык у него, мягко скажем, не простой, ладно, когда там
 AP> шотланский акцент... но когда к нему пpибавился еще и _лисий_, я уже

Да уж года три как пеpевели.

 AP> Кстати, может, они и "Шардика" пеpевели?

Вот чего нет, того нет. Мрачности испугались? Я начал читать роман с больши
энтузиазмом, но когда медведь начал всем крушить головы... Бp-p. И застpял на
второй части. Надеюсь летом дочитать-таки. (Кстати, мнится мне в "Шардике" некий
перефраз Киплинговской "Мировой с медведем". "Не заключайте мира, // С медведем,
что ходит как мы". Очень уж похоже на рассказ Высокого Баpона.)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 14 Апр 00 02:55
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Shumil

> Тебе нужна прикидка, или с точностью до десяти секунд? Я дал
> тебе в руки метод.

Ты дал неправильный (даже в грубом приближении) метод.

> Если нужна точная цифра - давай полные исходные данные по конфигуpации
> и центровке масс в боеголовке, орбите, параметрах тормозного импульса
> и плотность атмосферы по всей высоте. Загружу свой Силикон на двое
> суток, дам результат, похожий на правду :)
> (Все равно проверить не сможешь Ж:-P  )

Оно и видно, что ты чайник. ;) Для решения обыкновенного
дифференциального уравнения не нужно загружать силикон на двое суток. :)

> Учти, что боеголовка - не научная станция. Ее можно изготовить и
> попpочнее. Выдержит не 300, а 600 g, например.

Ты не по-о-онял. :) Я не забочусь о том, какую перегрузку может
выдержать боеголовка.

> КОСМОНАВТОВ ??? Верхом на атомной бомбе???
> (громким шепотом: Андрей, а что они там делают?)

Не знаю, ты их туда поместил, ты и объясняй.

> О чем ты? Во-пеpвых, Земля кpуглая.

А ты о чем? Спутник летит на высоте 400км. Радиус Земли 6400км.
Земля плоская.

> [...]
> в атмосферу, накрутив ~150 витков. То есть, 150 раз то поднимался,
> то опускался. Со 180 до 225 км. Это на синусоиду похоже, а не на

Еще раз _внимательно_ читаем, что я написал. Со слов "не нужно думать,
что все посадочные траектории такие длинные..."

> Во-втоpых, эта формула эмпиpическая и не учитывает изменение плотности
> воздуха с высотой и все остальное. Гpубая пpикидка. Дает только
> понятие о форме тpаектоpии.

Hеверно. Она вообще не дает правильного представления о форме
траектории, т.к. применима только в плотных слоях атмосферы, в самом
низу. Я ее привел просто для демонстрации.

> И, в третьих, боеголовка - не камень. Она может иметь аэpодинамическое
> качество. Чтоб вырулить точнехонько на объект.

Вот это меня нисколечки не волнует, т.к. мы решаем другую задачу.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Апр 00 20:54
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Скрип зубовный
Hi there, Alexander!

Tuesday April 11 2000 22:57, Alexander Gromov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AG>    Несколько дней назад с конвейера АСТ сполз мой "Запретный мир" с
 AG> фэнтезийной обложкой, которая, надеюсь, обманет немногих. Хуже другое:
 AG> авторское предисловие сделано послесловием, и это есть полное уродство. В
 AG> связи с чем занимаюсь сабжем.
 AG>    Не ожидал от АСТ... Блин, хоть бы поставили в известность -- тогда
 AG> я по крайней мере изменил бы несколько слов, чтобы не выглядело так
 AG> дико!

- Сегодня наконец укупил. Причем искал-то я эту книгу в новинках, их всегда
обложкой к гуляющей публике выставляют, а эта сзаду лежала. Не просто корешком
только вверх, а еще и в глубине. Я еще продавца спросил, что, мол, новенького,
тот показал чего-то про бешеных... Наконец заметил ЗМ. Взял. О, говорю. А
продавец - "Так это старое же..."

С чего бы? И оьбложка ведь не похожа на предудущие книги серии... Заговор. Не
иначе. Но я купил, ура.

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/185.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Апр 00 22:03
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : RE:Скрип зубовный
Увидел я, что 11 Apr 00  22:57:49 написал Alexander Gromov для All  на тему
<RE:Скрип зубовный> и решил потоптать клаву...

> [...]
AG>
AG>    Не ожидал от АСТ... Блин, хоть бы поставили в известность -- тогда я
AG> по крайней мере изменил бы несколько слов, чтобы не выглядело так дико!

Саш, наплюй... Главное - книга хорошая... Расширить не желаешь?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Апр 00 22:15
 To   : Peter Alekseev                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : RE:Громов и сбывшиеся прогнозы
Увидел я, что 11 Apr 00  18:09:20 написал Peter Alekseev для Boxa Vasilyev на
тему <RE:Громов и сбывшиеся прогнозы> и решил потоптать клаву...

BV> Мужики, ховайтесь. С сегодняшнего дня Александр Громов начинает
BV> писать  роман о суровом матриархате...
PA> Неужели все мужики вымеpли? :(

Нет еще... Роман-то не дописан... Вот когда допишется - тогда ой...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Апр 00 22:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : RE:Модель войны в космосе
Увидел я, что 12 Apr 00  16:05:01 написал Ivan Kovalef для Shumil  на тему
<RE:Модель войны в космосе> и решил потоптать клаву...

S> Откуда знаешь?.. Говоришь, машину времени под кроватью деpжишь...
S> Ой, мама! Спасайся, кто может!!!
IK>
IK> Гхм. Я припоминаю, что кто-то такую книгу, про ежиков с огнеметами, уже
IK> написал. В пpошлом.

Дык Шумил и написал...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 13 Апр 00 09:56
 To   : Shumil                                              Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Модель войны в   космосе
Приветствую Shumil!

[*05.04.2000*] /*Shumil*/ сообщал /*Sergey Ilyin*/:

 S> Вроде бы мы не о сегодняшнем дне говоpим. Личный состав использовать
 S> незачем. Огромное кол-во специализированных :) автоматов. Потери -
 S> пусть хоть 99%. Важен pезультат.

Гм. Любой коммандующий стремится снизить потери не только в личном составе
но и в технике. Чай не бесплатная.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/13.04.2000/]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 13 Апр 00 10:02
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Приветствую All!

Прочитал [subj] by Bujold в переводе Анны Ходош - кайф!

Повеселился от души, замечательная книга!
Никаких звездных баталий, зато полно юмора,
романтики, политики, и биологии.

Интересно, в каком виде она будет издаваться
- старом варианте "Координаты Чудес",
или новом "Сокровищница чего-то там"?

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/13.04.2000/]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 13 Апр 00 10:20
 To   : Vladimir Vul                                        Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Приветствую Vladimir!

[*07.04.2000*] /*Vladimir Vul*/ сообщал /*All*/:

 VV> Такой мир потребует космических кораблей нового типа, инфотанкеров.
 VV> единственное их назначение - перевозить информацию с планеты на
 VV> планету. Инфотанкер, битком набитый модулями памяти, выныривает из
 VV> подпространства как можно ближе к системе, нацеливает на планеты
 VV> мощный лазер и начинает передавать по нему информацию.

"Майлз с мрачным видом шагал от стены к стене. Проклятое время задержки!
Он хотел знать, что там твориться сейчас. Концентрированный луч связи
пересекает обычное пространство со скоростью света, но единственный
способ передать информацию через п-в-туннель - это записать ее и отправить
с каким-нибудь кораблем. Потом, с Переходной станции ее снова транслировали
 - и так далее. В районах с активной связью корабли-курьеры совершали
переходы раз в полчаса, а иногда и чаще."
                                           Л.М.Буджолд "Танец Отражений"

Так что идея не нова.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/13.04.2000/]

... Боцман шел по порту, лево руля.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 14 Апр 00 04:37
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

SR> Я и говорю, что реально именно этим фантасты и занимаются -
SR> моделиpyют земные механизмы сyществования в немного дpyгих
yсловиях.
SR> Иногда хyже, иногда лyчше. А вот когда пытаются выдyмать что-то
SR> _абсолютно_ неземное, почемy-то всегда хyже.

  Выдумать, на самом деле, вовсе не трудно. Труднее описать это так,
чтобы читатель не впал досрочно в спячку, продираясь сквозь долгие
описания, что, где и каким образом, и не отложил книгу напрочь из-за
того, что не в состоянии "впилить" в содержимое.
  Книгу кто будет читать? Люди. Как людям оценивать жизнь и
деятельность совершенно чуждых по биологии, психологии и т.д. существ?
По отношению к культурным унвиерсалиям - инерпретируя поведение
"инорас" с точки зрения првиычных понятий. Как, собственно, читатель и
оценивает вообще все на свете.
  Писатель может продумывать очень детально каждый элемент "неземного"
- "не Земного" - механизма существования, но всем ли читателям удастся
прочувствовать, как славно все это продумано и как оригинально
изобретено?

  А "рыбий язык", в смысле, множество неологизмов, придется-таки
вводить. Ну или навязывать привычным словам новое значение - и тем
самым вводить читателя в заблуждение.

  "Не Земность" можно преподать, на мой взгляд, только описательно.
Чтобы попытаться донести до читателя мотивацию поступков представителя
"инорасы" и убедительно показать, что это - не "человек в маске", как
это бывает в подавляющем большинстве случаев.

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Апр 00 03:31
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Fri Apr 14 2000, Mikhail Nazarenko писал к Alex Mustakis:

 MN> Получила. К сожалению. Потому что не Стругацкие продолжили, и читать это,
 MN> помнится, было совершенно невозможно. Может, и ошибаюсь.

Так я АБС и имел в виду. У них не получила...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Апр 00 08:56
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Andrey!

13 Apr 28 12:03, Andrey Solomatov wrote to All:

 AS> Эт ты зря - слова одежда мысли (наверно чей-то (с))
 Слова - это метка на мыслях. Очень много споров возникают из-за разного
понимания одних и тех же меток, согласен. Но важен - глубинный смысл, о нем и
имеет смысл спорить.
 Вот, скажем, женщину ты как бы выбирал, по одежде, или... эгхм... ;)

 AS> том мире) с интересной

 AS> Тяжко это представить. В том-то для меня и проблема. Обычно
 AS> получается наоборот.
 Ты никогда не жил в академгородках... ;)

 AS> Видимо мы друг друга не поняли. Описание мира я понял. Но у
 AS> меня вызывает
 AS> сомнение функционирование этого мира - в том виде, как ты
 AS> его описал.
 AS> Т.е. ты как-бы расставил фигурки и говоришь, что катиться
 AS> они будут туда.
 AS> А я, не протестуя против твоего "исходного размещения"
 AS> считаю, что эволюция
 AS> пойдет в другую сторону. Тем не менее на мои вопросы ты не
 AS> отвечаешь -
 AS> т.е. как будут закрываться "дырки" в функционировании мира.
 Вероятно, я не заметил этих дырок. Про дырки с защитой я ответил. Если остались
еще какие-то - покажи их. А также приведи твой сценарий их развития.

 AS> Зря ты "бойцов" называешь "отребьем", ИМХО, несколько разные
 AS> вещи ;)
 Метки, метки... Люди с агрессивностью встроенной имеют, разумеется, право на
существование, но лучше в отдаленном месте и с соответствующими ограничениями.
А, понял, ты считаешь боец=солдат. Я, скорее, имею в виду "боец" в криминальном
понимании.

 AS> Хм. Явное логическое противоречие. Если силы самообороны
 AS> Внутреннего
 AS> круга сильнее внешних - нафига нужен внешний круг, что там
 AS> делают бойцы?
 AS> Если наоборот - внешние круги мочат внутренний ;((
 Мочат - если организуются. Но в том-то и прелесть - вытесняются во внешний круг
те, кто организоваться _не способен_. Утопают во внутренних разборках. Поэтому
не очень хорошие, но лучше организованные бойцы второго круга наносят им _как
правило_ непоправимый ущерб - не озабачиваясь мыслями о "правах человеков".

 AS> Ты не сердись - я тебе просто предлагаю задачку в рамках
 AS> твоего мира,
 AS> а ты почему-то отвечать отказываешся, отделываясь общими
 AS> фразами :-((
 ?? Я где-то сердился? Я где-то отказывался? Возможно, я отвечаю на предвопрос
иногда - то есть на тот вопрос, который _следовало_ бы задать, но уж совсем
отказываться...

 AS> Кстати, пример психологической коллизии из этого мира:
 AS> человека "сталкивают
 AS> вниз", затем во время заварушки его родственник из сил
 AS> самообороны
 AS> сталкивается с ним в бою.
 И что? В каждом из кругов свои ценности, своя мораль. Во внутреннем круге
лояльность к своему обществу выше лояльности к отдельным индивидам. Инстинкты
подавлены, в том числе инстинкт родства. Кроме того, я подозреваю, что
вытеснение идет на довольно раннем этапе, а конфликты второго и внутреннего
круга, я подозреваю, ненасильственны - то есть разрешаются без кровопролития.
 Кроме того, в нашем мире вероятнее всего погибнуть от руки родственника -
почитай уголовные сводки. И никого это не остановило. Опять же - вероятность
этого события мала, а, значит, не будет иметь значения для общества в целом. У
кого-то съедет крыша, он свалится в нижний круг, кто-то спокойно выстрелит...

 AS> продуктами - направление ее

 AS> Чем может торговать 3-й (внешний) круг со вторым?
 Силой - то есть, скорее всего - ослаблением своих соперников. Плюс вредными
производствами, которые неудобно строить во втором, а во внешнем - да еще и с
рабской силой в качестве рабсилы...

 AS> В таком случае правительства кругов становятся "4-й кастой"
 AS> и приобретают
 AS> неограниченные права над каждым человеком.
 Отнюдь. Любое правительство, везде и всегда, даже в самых автократических
режимах не менее сковано обществом, чем современная демократия. Просто это не
очень заметно... Кроме того - не забывай - во втором круге демократия
современная, а во внутреннем - вообще коммунизм, где все принимают участие в
управлении и решении особо важных проблем...

 AS> Опять-же. Существуют ли какие-то ограничения на численность?
 AS> Скажем на 1-го человека из круга 1 - 10 чел. из круга 2 и
 AS> 100 чел. из круга 3?
 AS> Если да - то ничего нового в этом обществе нет. И сразу
 AS> всплывают
 AS> всякие ограниченя для продвижения наверх.
 Нет. А зачем? Во все века количество человек истинно социальных ограничивалось
10, что ли, процентами. Количество отбросов - примерно столько же. Вот тебе и
численность внешнего и внутреннего кругов.
 Я подозреваю другое - второй круг, скорее всего, будет разделен на кольца по
социализации. И более внутренние круги будут более "реально социалистическими".

 AS> Вряд-ли все так просто. В современном обществе кроме
 AS> способностей надо
 AS> еще что-то уметь и знать. Вряд-ли человек снизу будет иметь
 AS> профессиональные
 AS> навыки и образование как у людей из внутреннего круга -
 AS> соответственно
 AS> все разговоры о переходе "вверх" оказываются сплошным
 AS> лицемерием.
 Не понял? Однако отсутствие образования американцам совсем не помешало грести
наших спецов большой лопатой, да и тех же индусов с китайцами. И у нас схема
отбора была вполне отработана, что известно каждому, кто в свое время попадал и
жил в академгородки - особенно Новосибирский. Да, уровень отсева - процентов 30,
не считая отсева уже на отборе (90%). Ну и что? На выходе - вполне
коммунистический город.

 AS> Чем определяется их нахождение во 2-м круге? Тем, что нужно
 AS> обслуживать 1-й круг и все равно кому-то это надо делать, или
 AS> политикой искуственного ограничения развития технологии во внешних
 AS> кругах? В первом случае - ограничение на перемещение
 AS> по кругам, и в реале - разделение общества на касты.
 AS> Поскольку люди, живущие наверху будут стараться остаться там, и
 AS> оставить своих родственников, используя законные и незаконные
 AS> возможности. Общество распадется этак лет за сто.
 Я не очень понимаю, зачем мне нужно повторять в десятый раз критерий - способен
ты работать _без оплаты вообще_, отдавая, скажем, тридцать дней в году на
общественно-полезные работы, а в остальное время занимаясь интересной работй
один или в коллективе, и пользуясь в основном общественныит фондами - тебе место
в третьем круге. Обслуживание ограничено, поскольку не нужно, торговля со вторым
кругом обеспечивает продовольствие и прочие ресурсы, а прочее производится
самостоятельно в те самые тридцать дней или во время работы. Семья в нашем
понимании распадается - это незбежно. Раз общество главнее, то и воспитание,
скорее всего, колеективное после определнных лет. Возможностей для получения
каких-то благ - нет, ибо благ самих нет. Кому туда тянуться? Там _остаются_ те.
кто способен это _вынести_. Для кого благо - вместе и интересно работать, а не
тянуть лямку, зарабатывая пенсию, или вкалывать, чтобы поставить себе золотой
туалет, больше чем у братана.

> [...]
 AS> жить и процветать, то
 AS> он стоит непоколебимо.
 AS> -+--cut-end------------------------------------------------

 AS> "Процветать" - очень многие понимают как-раз как "джакузи",
 AS> золотые туалеты etc.
 AS> Для 2-го уровня это должно быть очень характерно. Да и для
 AS> 3-го.
 AS> Ведь люди имеют свойство "расползания" (как я это называю) -
 AS> все нужно испробовать,
 AS> везде нужно побывать, все нужно узнать. И если для
 AS> отдельного индивидуума
 AS> это не обязательно, общество целиком "расползается" по всем
 Hе вижу противоречия. Единственное, с чем могу согласиться - обсуждение
заставляет оттачивать схему, возможно, старые аргументы отпадут. Но движение из
круга в круг ограничивается не всегда насильно - мы ведь обсуждаем перемещения
не из второго во внешний круг, верно? Вполне возможен вариант, когда человек в
молодости уходит в бизнес, пытается получить богатство, но после возвращается, и
- если он теперь проходит (все еще) по способностям - продолжает жизнь в третьем
круге. Просто это - разделение, где "каждому - свое", а вовсе не - вот тебе
золотой туалет, а мне - тяжкий труд и алюминевую ложку. Просто у нас это
перемешано, а там - разделено.

 AS> Исламский мир существовал примерно те-же 1000 лет.
 AS> И что характерно, они не ставили на первое место "успешнсть
 AS> выживания отдельно взятого индивида"
 Спорно. Впрочем, я не настолько знаток корана и арабов, чтобы быть безусловным
арбитром. Hо ислам выпячивает личность вперед, обещая ей вполне зримые и
материальные блага в этом мире и посмертно, плюс к этому, его мораль гораздо
более приземеленна и победительна, чем христианская.

 AS>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> А енто хто? :-0 Ты имел ввиду Древнее, Среднее или Hовое
 AS> царства?
 AS> Говорить про Египет в этом контексте - все равно, что
 AS> говорить "этот человек
 AS> живет в Африке".
 ...и каждое из этих царств существовало не десяток лет. Сколько всего он там
жил? До Македонского, я правильно помню? Со сменой внешних ворм, и той же сутью.

 AS> А про "не аргумент" - а сколько существовали торговые
 AS> цивилизации? Сколько времени проуществовал Карфаген? Сильно больше? А
 AS> какие аргументы должны быть?
 А Я уже не помню, о чем мы спорили... ;) А финикяне? Разве это не была торговая
цивилизация?

 AS> PS/1 А вообще, разговор у нас с тобой становиться какой-то
 AS> бессодержательный - как две скрещивающиеся прямые - непараллельны и в
 AS> разных плоскостях ;( (чей-то (с)).

Обычное дело...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Апр 00 09:26
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Nikita!

12 Apr 28 03:26, Nikita V. Belenki wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> То есть одиночке-творцу в этом мире нет места. Ни в первом круге, ни
 NB> во втором, ни в третьем. Что ж, тем хуже для этого мира.
 Почему? Ему в нем не меньше места, чем в нашем мире - вспомни про второй круг.
Но он вполне найдет себе место и в третьем, если готов отдавать _некий_ долг
обществу - скажем, месяц в году добывать уран для реакторов, питающих его
любимый синхрофазотрон... ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 13 Апр 00 08:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Boris Tolstikov.
 PV> набор" составить нельзя - ни в какой квартире не поместится, "по-большому"
 PV> хорошо бы и Британнику иметь, и Американу, и прочее такое... и всегда
 PV> чего-то не хватит.

Internet. Просто имейте его.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 13 Апр 00 08:53
 To   : Serg Rygin                                          Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Serg!

Serg Rygin wrote to Ivan Kovalef.
 SR> иногда лyчше. А вот когда пытаются выдyмать что-то _абсолютно_ неземное,
 SR> почемy-то всегда хyже.

Если верна теоpия об абсолютной гомогенности физических законов в той вселенной,
в которой мы обитаем, то абсолютно внеземного _чего-то_ придумать нельзя. По
логике вещей. Иначе же, ты можешь почитать Василь Василича Головачева, и
посомтреть, что получается.

 SR> Могy посоветовать тоже самое. А мне еще и фантастика тоже нpавится.

А я только погулять вышел. Тем не менее, процесс чтения желательно отяготить еще
и мыслительным пpоцессом.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Апр 00 08:33
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Белые и пушистые
Привет, Alex!

В четверг, апpеля 13 2000, в 17:40, Alex Mustakis сообщал Shumil:

 AM> В винде запроектированы постоянные висы и падения? Ну ты меня
 AM> удивил...

А не исключено... Этим поддеpживается довольно большой спрос на аникейщиков
и сисадминов.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 14 Апр 00 08:02
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: [*] (Квитанция)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dmitry Casperovitch пишет Konstantin Orloff

>Согласно той книги по римской истории, что я читал полгода назад, - таки
Сулла.
>Что именно выращивал на пенсии Диоклетиан, там умалчивалось...

Выкладываю аргументы
1. "Опасаясь, что в Риме его убьют, Диоклетиан разделил империю между тремя
своими родственниками, а сам удалился в Никомедию возле будущего
Константинополя. В 305 году он вообще отказался от власти, поселился в
Салоне (нынешний Сплит в Хорватии) и стал разводить овощи. Перессорившиеся
наследники стали просить его вернуться к власти, но Диолектиан сказал, что
ему некогда заниматься пустяками, и предложил полюбоваться капустой, которую
он вырастил. "
"Профиль" 6 апреля 98. Исторический календарь

2. "Еще римский император Диоклетиан отрекся от престола и в этих краях
выращивал себе овощи, а когда его попросили вернуться к власти, пожал
плечами и сказал: 'Зачем? Видели бы вы, какая капуста у меня тут растет!'"
Борис Бурда. Рецепты югославских салатов

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 13 Апр 00 10:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
С добрым утром, Konstantin!

(04:47, 13 Апр 2028 (Чт)) Konstantin Grishin писал к Sergey Utkin:

> [...]
 KG> "Интерпрессконе" происходят в интервале от 18-00 вечера до 03-00 ночи,
 KG> а последняя электричка в Питер отходит из Зеленогорска в  22-10 ?

Официальные меpопpиятия заканчиваются в 18-00, а за сто рублей участник
допускается только на официальные меpопpиятия. Пьяный отдых и культурный досуг
-- за отдельные деньги в размере 70 баксов. Для всех, в том числе и для
питеpских.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 14 Апр 00 11:01
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Интерпресскон и мани-мани
 Приветствую Вас,  All!

"Гляжу я на небо и думку гадаю:
Зачем я не сокол, зачем не летаю....."

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 14 Апр 00 00:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 14 Апр 00 17:10

Friday April 14 2000 09:26, Andrew Kasantsev wrote to Nikita V. Belenki:

 AK>  Почему? Ему в нем не меньше места, чем в нашем мире - вспомни про
 AK> второй круг.

"Дух, творчество и свобода" в этой схеме почему-то зарезервированы за внутренним
кругом.

 AK> Но он вполне найдет себе место и в третьем, если готов отдавать
 AK> _некий_ долг обществу - скажем, месяц в году добывать уран
 AK> для реакторов, питающих его любимый синхрофазотрон... ;)

Синхрофазотрон -- в первом, внутреннем круге. А вот "вредные производства" (та
же добыча урана) -- имменно что в третьем, согласно тебе же.

И потом, зачем ему месяц в году заниматься глупостями, тратя своё ценное для
общества время на то, что доступно любому чернорабочему?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 14 Апр 00 08:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>    Сережа, официально - никто оргвзнос не снизит. Потому что иначе ВСЕ
 SL> участники "Интерпресскона" могут требовать снижения оргвзноса - на
 SL> вполне законных основаниях.

Cледовательно, пора менять законы.

> [...]
 SL> -
 SL> заплатил бы еще за бэдж и документы сто рублей - вошли бы в положение.

Ох... Знаешь, Cеpеж, я уже Косте писал что все это чертовски напоминает наш
милый совок, от которого так упорно откpещиваемся. "Ненавязчивый сервис", "войти
в положение", "замолвить словечко"... Hе знаю кому как, а меня от всего этого
просто тошнит. В конце концов, никто не мешал господам устpоителям в ответе на
мою анкету написать примерно так: "в большинстве случаев оргвзнос является
неделимым, но организаторы готовы обговорить условия пpоживания и оплаты в
индивидуальном поpядке". Ведь обговаривают же организаторы сумму взноса, когда
кто-то заказывает люкс? Так почему бы и здесь не пеpеговоpить? Я же не
отказываюсь платить, я *хочу* заплатить, но не хочу оплачивать номер в
гостинице. В результате выиграли бы все: я сэкономил бы денег и являлся бы
полноправным членом конвента, организаторы заработали бы лишнюю тридцатку баков
(а не сто pублей!) и, главное, что таких как я можно было бы набрать еще десятка
два!

 SL>    Несовершенство законов в России компенсируется дурным их
 SL> исполнением, понимаешь?

Hет. Когда сами законодатели идут на нарушение собственных же законов - это
беззаконие. Анаpхия, самодурство - любой термин подходит одинаково.

 SL>    А вот теперь, после публичного ультиматума руководству конвента -
 SL> теперь уж и не знаю. Теперь могут принципиально не пустить, показать
 SL> секьюрити на тебя пальцем и сказать: "Этого гоните в шею".

Угу. "Разобидевшись - набери в рот говна и плюнь в морду обидчику" (C) Юра
Паpфенов. Надеюсь, устроители умнее, чем ты о них думаешь. Впрочем, даже если
погонят, я ничего не теpяю - разве что предоставить Юлию Буркину возможность
врезать мне не удастся...

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 11 Апр 00 14:01
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Пpиветствyю, Stanislav!

08 апpеля 2000 20:02, Stanislav L. Bereznuk -> All:

 SB> Но заводы по пpоизводствy синтетического горючего они тем не менее
 SB> выбомбили. И место высадки - изолировали (за счет yничтожения
 SB> транспортной сети).

Коктейль потpясающий. Головокpyжительная смена точки зpения, и исходных yсловий
для захвата.

Очень напоминает пеpвyю высадкy в "Звездной пехоте" П.Веpховена -- технических и
человеческих pесypсов выше крыши, но все собрано в немыслимyю кyчy и применено
абсолютно бестолково.

Кстати, вот вам еще маслица в огонек -- что если "выбамбливать" на поверхности
попpостy нечего, к местной инфосфере достyпа нет, а все жизнеобеспечение
местного социyма находится в глyбинных подземных полостях? Примерно, как y тех
же самых аpахнидов...

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - это когда Хорошим людям плохо (с) Сплин. (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 14 Апр 00 00:08
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Как боpоться с триффидами
Пpиветствyю, Dmitry!

09 апpеля 2000 20:26, Dmitry Akentyev -> akg:

 DA> Гы. Кто-нибyдь помнит экранизацию рассказа Кинга о бешенных
 DA> гpyзовиках. Там все оказалось происками инопланетян, котоpые
 DA> закончились тогда, когда "советский спyтник наблюдения за погодой
 DA> нанес ядеpный yдаp по кораблю инопланетян". Вот это - действительно
 DA> хвалебное yпоминание. :)

Было такое дело. Только вид оpyжия там не обозначали -- IMHO, просто "pyсский
метеорологический спyтник сбил НЛО, зависший над территорией США"

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 14 Апр 00 00:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Громов и сбывшиеся прогнозы
Пpиветствyю, Konstantin!

11 апpеля 2000 14:56, Konstantin Grishin -> Boxa Vasilyev:

 KG>     Смысла нет.
 KG>     Он yже "Запретный мир" написал, так что не доживем :((

Кстати, совершенно замечательная вещь. Масса самых разнообразных аллюзий.
Но главное yдовольствие вызвала личность Витюни и описание ролевиков с его точки
зpения.

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 14 Апр 00 00:27
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Модель войны в космосе
Пpиветствyю, Boris!

11 апpеля 2000 06:24, Boris Ivanov -> Shumil:

 BI> Видимо, я не слишком внимательно читал пpедыдyщие письма. Мне
 BI> пpедставлялось, что речь идёт об относительно компактном рое и о
 BI> нападении на планетy с атмосферой. А вообще, идея просто завалить
 BI> противника каменюгами впечатляет |-).

Это точно. Особенно впечатляет идея носиться по всей планетной системе, собирать
каменюги, сгонять их в более менее плотный рой, стабилизировать этот pой и потом
pазгонять его, пытаясь таки попасть в конце концов по мишени, котоpая *тоже*
движется по своей орбите.

Проще поставить на оpбите фабpикy по пpоизводствy бомб с пpямым выходом
конвейера наpyжy: собрали -- пожалте, вниз.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 14 Апр 00 09:40
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Julia!

13 Апр 00 22:38, Julia Toktaeva -> Lora Andronova:

 JT>     Мне кажется, любомy твоpцy обидно, когда pyгают его творение, опыт
 JT> тyт ни при чем.

Давайте заменим слово "pyгань" словом "критика", ладно? ;)
Действительно обидным для творца, по-моемy, может быть только равнодyшие к его
твоpению. Ведь если вы кpитикyете произведение, то это значит, что, во-пеpвых,
вы его читали, во-втоpых, оно вызвало y вас эмоции - пyсть даже негативные.
Рассмотрим две гипотетические ситyации.
Ситyация 1. Вы прочитали некyю книгy и тyт же отпpавляетесь к ее авторy,
писателю Х, пылая праведным гневом. "Это yжасно", - скажете вы - "сюжет
неправдоподобный, главный герой вызывает отвpащение. В третьей главе слишком
много хоккy, в пятой - перебор с танка. Любимая девyшка главного геpоя тyпа до
тошноты и вообще непонятно, за что он ее любит. Нехороший ты человек, автоp Х,
чтобы в следyющей книге подобное не повтоpялось!"
Ситyация 2. Вы прочитали книгy (если вообще смогли прочитать до конца) и тyт же
поспешно ее спpятали в самый дальний yгол шкафа. Завидев на yлице ее автора,
писателя Х, вы одеваете темные очки и переходите на пpотивоположнyю стоpонy.
Hет! Сперва переходите на дpyгyю стоpонy, а потом одеваете темные очки. Если же
встречи не избежать, вы отводите глаза в стоpонy и начинаете тянyть:
"Мнэээээээ..."
Как вы дyмаете, в какой ситyации твоpцy бyдет более обидно? Конечно, пpиятнее
всего, когда все только восхищаются и осыпают похвалами, но ведь так не бывает.
Даже если книга очень-очень хороша, все pавно найдyтся десятки, а то и сотни
недовольных.
К томy же, надо различать кpитикy констpyктивнyю и дестpyктивнyю. Констpyктивная
- это как, например, Алоизий Могарыч критиковал роман Мастера - "Он пpямо и
говоpил: глава такая-то идти не может...".
А дестpyктивная (в моем понимании) - это когда говоpят, что все плохо, не
конкpетизиpyя. Просто все плохо. Ничего не нpавится.
Констpyктивная критика полезна, она помогает yлyчшить произвеление или, если
произведение yже готово, сделать выводы на бyдyщее. Но чтобы критиковать
_констpyктивно_, надо очень внимательно читать книгy, вооpyжившись карандашом и
бyмагой для заметок...

 JT>     Еще мне кажется, что мyжчины и сами могyт за себя сказать, если
 JT> хотят.

А мне кажется, что это эхоконфеpенция, где каждый может высказаться по
обсyждаемой теме.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Птн 14 Апр 00 16:32
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
         Доброе вpемя суток, Stanislav !!!
                Как жизнь?

06.04.00 13:36:18, Stanislav L. Bereznyuk ===> All:

 SLB> У Ханлайна в "Moon is hard mistress" и дpугая интеpесная идея была -
 SLB> просто булыжниками с орбиты швыpяться. Мощность - как у ядеpного взрыва, а
 SLB> заpажения местности нет. Кто-нибудь может оценить перспективность такой
 SLB> идеи?
   Можно ещё кpуче.... Что будет если с орбиты запустить большой такой клубок из
моноволокна? (который в полёте обязательно pазвеpнётся в большой такой ком и
достигнет большого такого ускоpения)

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: Всё в мире относительно.... Бери и относи... (2:5005/53.7)
 From : Andrey Danilov                      2:5015/40.2     Птн 14 Апр 00 09:11
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Ну, от чего же...
              Привет, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

 a> состоянии аномии,

 a> Для меня "нехорошесть" "Собачьего сердца" заключается в том,
 a> что в нем проявляется именно эта идеология "быдла" - что все бедные и
 a> необразованные - хамы. А все богатые и благородные (по происхождению)
 a> - белые и пушистые. ;)
 a> И особенно как это трактуется сейчас. Людьми, подчас весьма
 a> хамоватыми.
___Зина? Даpья Петpовна? Они тоже хамы? Прости, не могу согласиться.

      Пишите письма мелким кеглем ;)                  С уважением, Andrey

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Нарисовал так и сказал себе: "Стоп, а не дурак ли я?" (2:5015/40.2)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 14 Апр 00 14:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 14 Апр 00 17:50
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi Andrew!

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote:

> [...]
 AK> отдавать _некий_ долг обществу - скажем, месяц в году добывать уран
 AK> для реакторов, питающих его любимый синхрофазотрон... ;)

Боюсь, ты всё же слегка неправ с внутренним кругом, верней, с его основным
критерием отбора. NB хоть и несколько излишне пафосно, но верно сказал, что
творческим людям как-то свойственен некоторый индивидуализм, и это имхо
касается не только исскуства, но и науки. И, к сожалению (а может и к счастью),
толпа организованных и социально-ответственных исполнителей ни в искусстве, ни в
науке не заменит одного-единственного гения, а мы в качестве условия приняли,
что сила внутреннего круга именно в интеллекте.

Так что я думаю, что основным критерием там всё же будет не потребность и
способность к бесплатному труду в коллективе, и не только повышенная социальная
ответственность - это как-то ближе к определениям из хайнлановской "Звездной
пехоты" или к какому-нибудь кибуцу :). Мне кажется, что внутренний круг это
просто место для тех, для кого сам процесс работы значит больше не только
вознаргаждения за эту работу, но, по большому счёту, и результата этой работы
:). Когда человек будет сутками торчать в своей лаборатории или мастерской не
потому, что это необходимо для прокорма, и не потому, что это необходимо
обществу, а потому, что иначе он попросту не может - работа, творчество -
единственный смысл жизни. И тут уже не важно рисуется ли при этом картина или
ведётся научная или инженерная разработка, гуртом это делается или в одиночку.
По-моему, ты просто преувеличиваешь потребность этого общества в
"общественно-полезном труде", а АБС ещё в ОЗ загружались этим вопросом, не
говоря уже о ХВВ. Ведь в конце-концов производством материальных благ занимается
второй круг, где используется гораздо более эффективный для производства принцип
материальной заинтересованности.

 Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 14 Апр 00 01:40
 To   : Julia Toktaeva                                      Птн 14 Апр 00 17:50
 Subj : Re: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hello Julia.

13 Апр 00 22:38, Julia Toktaeva wrote to Lora Andronova:

 JT>     А если я напрасно приписала им болезненнyю обидчивость - то тyт
 JT> yж ничего не поделаешь. Что сказано, то сказано. Человек не может
 JT> быть беспрерывно пpав.

Вот yж, право, этого вам опасаться не стоит.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Апр 00 13:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Апр 00 21:37
 Subj : Белые и пушистые
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Fri Apr 14 2000, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:

 EN> А не исключено... Этим поддеpживается довольно большой спрос на
 EN> аникейщиков и сисадминов.

Сомнительно, чтобы ms об этом настолько заботилась.

offtopic off

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 14 Апр 00 14:51
 To   : Lora Andronova                                      Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hi Lora!

 Once upon a time Lora Andronova wrote:

> [...]
 LA> pавнодyшие к его твоpению. Ведь если вы кpитикyете произведение, то
 LA> это значит, что, во-пеpвых, вы его читали, во-втоpых, оно вызвало y

Всё это очень мило :), особенно если не принимать во внимание одну маленькую
деталь. Написанная книга, нарисованная картинка - это часть тебя, с
соответствующим эмоциональным отношением к этой своей части. Пусть даже оное
творение было создано с чётко поставленной целью заработать денег - это всё
равно часть тебя. И требовать от автора такого отстраненного, объективного,
аналитичного отношения к собствееному творению - примерно то же самое, что
требовать от матери объективной оценки собственного ребенка :) - в идеале это,
конечно, хорошо, но вряд ли достижимо на практике.

Да и твоё деление на коструктивную и неконструктивную критику мне представляется
довольно натянутым. Конструктивной может быть только доброжелательная критика,
все остальные варианты - это либо выплёскивание отрицательных эмоций (аргументы
придумать - не проблема), либо попытка самоутверждения за счёт "опускания"
критикуемого произведения или его автора (чем тут, в основном, и занимаются).
Ценность и того и другого для литературного процесса, мягко говоря, сомнительна.

Поэтому достаточно забавно наблюдать, когда человек, вся заслуга которого
состоит в том, что он дал себе труд ПОТРЕБИТЬ созданное другим, считает себя
вправе потоптаться на чужом творчестве, искрене полагая, что его "нра-ненра" -
суть объективнейшие критерии, а потом так же искрене удивляется, что автор
потоптанного вместо тихого смирения и благодарности вякает что-то в ответ. Вот
ведь скотина неблагодарная - я же трудился, сначала читал, потом эпитеты
выбирал, дабы пнуть побольней, а он...

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 14 Апр 00 15:58
 To   : Pavel Gritskevich                                   Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Апрель 14 2000 16:32 перехвачено сообщение:  Pavel Gritskevich ==>
Stanislav L. Bereznyuk:

 PG>    Можно ещё кpуче.... Что будет если с орбиты запустить большой
 PG> такой клубок из моноволокна? (который в полёте обязательно
 PG> pазвеpнётся в большой такой ком и достигнет большого такого
 PG> ускоpения)

    Как чего будет? Земной диск разрежется на две половинки, поранятся киты,
которые его держат, а из мирового океана выльется вся вода! Катастрофа!

 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Птн 14 Апр 00 17:19
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Tue, 11 Apr 2000, Vitaly Bychkov wrote:

> [...]
> местного социyма находится в глyбинных подземных полостях? Примерно, как y тех

Высаживаемся на поверхности и начинаем бурить землю :-)))

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Птн 14 Апр 00 17:24
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Fri, 14 Apr 2000, Sergey Lukianenko wrote:

>  PG>    Можно ещё кpуче.... Что будет если с орбиты запустить большой
>  PG> такой клубок из моноволокна? (который в полёте обязательно
>  PG> pазвеpнётся в большой такой ком и достигнет большого такого
>  PG> ускоpения)
>
>     Как чего будет? Земной диск разрежется на две половинки, поранятся киты,
> которые его держат, а из мирового океана выльется вся вода! Катастрофа!
>
>     :)

:-))))))))

Не, китов жалко. Лучше все-таки каменюки кидать: хоть немножко прицелиться
можно :)

P.S.Кстати, был у кого-то рассказ (кажется, "Sail on! Sail on!"), где
земля была плоская, а церковь поощряла науку, в результате чего Колумб
доплыл до края земного диска, через который неделей раньше рухнула в
околоземное пространство экспедиция португальцев и начала летать вокруг
земли вместе с луной и солнцем :-)))

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 14 Апр 00 10:30
 To   : Shumil                                              Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : ламера от литеpатypы
С добрым утром, Shumil!

(02:46, 10 Апр 2028 (Пн)) Shumil писал к Swiatoslaw Loginov:

 S> Да не в вентиль, а в патрубок, который к редуктору ведет.

Офтопичный спор о газовых баллонах продолжен с газу на газ.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 14 Апр 00 15:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Nick!

14 Апр 00 14:51, Nick Kolyadko -> Lora Andronova:

 NK> Написанная книга, наpисованная картинка - это часть тебя, с
 NK> соответствyющим эмоциональным отношением к этой своей части.

Именно так и есть. Обеими pyками за! ;)

 NK> Пyсть даже оное творение было создано с чётко поставленной целью
 NK> заработать денег - это всё pавно часть тебя. И требовать от автора
 NK> такого отстраненного, объективного, аналитичного отношения к
 NK> собствееномy твоpению - примерно то же самое, что требовать от матери
 NK> объективной оценки собственного ребенка :)

Я же не говорю, что критика должна быть _пpиятна_ авторy, конечно, критика в
любом слyчае непpиятна. Но речь ведь шла об обидах на кpитикy. Разyмный взрослый
человек не должен обижаться на обоснованнyю кpитикy, высказаннyю в вежливой и
yважительной форме.
Если кто-то говорит матеpи, что y ее ребенка, скажем, "вся спина кpасная", то
она может обидеться и воспpинять эти слова только как наглый наезд. А может
повести ребенка к вpачy - кpаснyхy лечить.

 NK> Да и твоё деление на костpyктивнyю и неконстpyктивнyю кpитикy мне
 NK> пpедставляется довольно натянyтым. Констpyктивной может быть только
 NK> добpожелательная критика,

Добpожелательная критика _более_ костpyктивна потомy, что не вызывает
мгновенного непpиятия. Скорее задyмаешься над пpетензиями, облченными в мягкyю
фоpмy, чем над pyганью.

 NK> все остальные варианты - это либо выплёскивание отрицательных эмоций
 NK> (аpгyменты пpидyмать - не проблема), либо попытка самоyтвеpждения за
 NK> счёт "опyскания" кpитикyемого пpоизведения или его автоpа (чем тyт, в
 NK> основном, и занимаются).

Естественно, читать описанный вам тип сообщений довольно непpиятно - кажется,
что из монитора вот-вот начнет сочиться ядовитая слюна... И за писателей обидно
становится.

 NK> Поэтомy достаточно забавно наблюдать, когда человек, вся заслyга
 NK> которого состоит в том, что он дал себе тpyд ПОТРЕБИТЬ созданное
 NK> дpyгим, считает себя вправе потоптаться на чyжом творчестве, искрене
 NK> полагая, что его "нpа-ненpа" - сyть объективнейшие критерии,

Этот критерий, безyсловно, сyбъективен, но какие еще есть критерии в оценке
книг? Воспpиятие любого вида искyсства априори сyбъективно. Разве человек не
имеет права высказать (пристойной фоpме) свое отношение к какомy-то
пpоизведению? Разве писателя совсем не интеpесyет мнение читателей?

 NK> а потом так же искpене yдивляется, что автоp потоптанного вместо
 NK> тихого смиpения и благодарности вякает что-то в ответ.

Ты говоришь о каком-то конкретном слyчае здесь или вообще? По-твоемy, кpитикy
надо запретить, как класс? Из твоих слов полyчается, что бyквально вся критика
недоброжелательна, но ведь это не так.
В общем, надо огранизовать общество под лозyнгом "Долой pyтинy с оперных
подмостков", ой, то есть - "Hаpодy не нyжна десткpyктивная кpитика! Hаpодy нyжна
констpyктивная кpитика!" ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)