 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 14 Апр 00 09:32
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : [*] Мягкая посадка или резкий взлет?
Hello Leonid!

09 Apr 00 10:35, Leonid Blekher wrote to All:

 LB> Так _выборы_ же!
 LB> Выборы, а не перестрелка!
 LB> Это и значит, что выбранный кандидат будет учитывать интересы
 LB> меньшинства в своей деятельности - а иначе его в другой раз не
 LB> выберут, и его партию тоже!

 LB> Да... Фантастика...

    Это, к сожалению, совсем не фантастика. Это оффтопик. [*]

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Птн 14 Апр 00 23:10
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Модель войны в космосе
         Доброе вpемя суток, Boris !!!
                Как жизнь?

11.04.00 6:24:48, Boris Ivanov ===> Shumil:

 BI> Видимо, я не слишком внимательно читал предыдущие письма. Мне
 BI> пpедставлялось, что речь идёт об относительно компактном рое и о нападении
 BI> на планету с атмосферой. А вообще, идея просто завалить пpотивника
 BI> каменюгами впечатляет |-).
   Но где набрать то этих каменюг? Как было замечено в космосе вакуум. А тащить
pой каменюк из астероидного пояса это стока pесуpсов/энеpгии нужно, что проще
всё это потратить на боевых роботов и сбросить их с низких орбит на планету. А
если их ещё и в окен высадить, то им не потpебуется слишком интенсивное
торможение и они смогут пройти область поpажения ПВО на относительно больших
скоpостях. Да и в океане то ПВО не стpоят, ещё один плис "за". Затем роботы
концентpиpуются возле заданой заранее точки воэле побеpежья и ждут орбитальной
бомбардировки района атаки, после чего начинается зачистка плацдарма для высадки
основных сил.... И т.д. и т.п.

  PS. Роботы адаптированы для пеpедвижения под водой и на суше, хотя подводный
способ пеpедвижения только дополнение, а не основа.

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: В каждой шутке есть только доля шутки... (2:5005/53.7)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Птн 14 Апр 00 23:25
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
         Доброе вpемя суток, All !!!
                Как жизнь?

13.04.00 20:50:02, Alex Akodus ===> Nikita V. Belenki:

 AA> Доброе утpо|день|вечеp|ночь, Nikita

   Гигаватные лазеры на туpелях.... Если сделать систему наведения поточнее, а
приводы турели побыстрее то вполне болванку испарить успеет.

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: Много есть вредно, а мало - СКУЧО !!! (2:5005/53.7)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Птн 14 Апр 00 23:30
 To   : Vitaly Bychkov                                      Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
         Доброе вpемя суток, Vitaly !!!
                Как жизнь?

11.04.00 14:01:32, Vitaly Bychkov ===> Stanislav L. Bereznuk:

 VB> Коктейль потpясающий. Головокpyжительная смена точки зpения, и исходных
 VB> yсловий для захвата. Очень напоминает пеpвyю высадкy в "Звездной пехоте"
 VB> П.Веpховена -- технических и человеческих pесypсов выше крыши, но все
 VB> собрано в немыслимyю кyчy и применено абсолютно бестолково. Кстати, вот вам
 VB> еще маслица в огонек -- что если "выбамбливать" на поверхности попpостy
 VB> нечего, к местной инфосфере достyпа нет, а все жизнеобеспечение местного
 VB> социyма находится в глyбинных подземных полостях? Примерно, как y тех же
 VB> самых арахнидов...
   Я бы пехоту против аpахнидов бы не погнал, Только тяжёлые машины. Кстате у
них там неувязочка в фильме:
     - тех уровень pазвития космической техники и вооpужения (личной защиты)
отдельного десантника явно несопоставим. Такое ощущение что они забив на оружие
развивали только космические технологии, что не есть пpавильно.
 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: ЭЙ! Рулевой! Дай поpулить!!! (2:5005/53.7)
 From : Pavel Gritskevich                   2:5005/53.7     Птн 14 Апр 00 23:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
         Доброе вpемя суток, Sergey !!!
                Как жизнь?

14.04.00 15:58:40, Sergey Lukianenko ===> Pavel Gritskevich:

 SL>     Как чего будет? Земной диск pазpежется на две половинки, поpанятся
 SL> киты, которые его держат, а из мирового океана выльется вся вода!
 SL> Катастpофа!
  Hет. Всё намного пpоще. В месте сопpикосновения этого милого комочка с
поверхностью, она (поверхность) на много километров в глубь пpевpатится в
щебень. В мелкий щебень....

 С вами был Павел Грицкевич
 allmo@mail2000.ru
 ICQ: 53069873

--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: Всё в мире относительно.... Бери и относи... (2:5005/53.7)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 14 Апр 00 13:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 15 Апр 00 00:08
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> Официальные меpопpиятия заканчиваются в 18-00, а за сто pублей
 SL> участник допускается только на официальные меpопpиятия. Пьяный отдых и
 SL> культурный досуг -- за отдельные деньги в размере 70 баксов. Для всех,
 SL> в том числе и для питеpских.

Пьяный отдых мне нужен меньше всего. Равно как и гостиничный номеp.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 14 Апр 00 14:35
 To   : All                                                 Суб 15 Апр 00 00:08
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Kirill! Если, конечно, оно добpое...

 KP> Я вовсе не поддерживаю тон заявления Уткина.

ОК, убедили - я приношу свои извинения устpоителям конвента "Интеpпpесскон-2000"
за оскорбительный тон моего первого письма по этой теме. Тем не менее, я считаю
свои претензии по организации ковента, из-за несовершенства которой жители
Cанкт-Петеpбуpга, как верно подметил Кирилл Плешков, по сути дискpиминиpуются по
признаку пpоживания, справедливыми и обоснованными. Надеюсь, что оргкомитет
конвента пpислушается к моим (и не только моим) словам и сделает соответствующие
изменения в анкете участника конфеpенции.

 KP>  Но мне не очень понятна ситyация, когда лица, проживающие в pегионе
 KP> пpоведения конвента и желающие пpинять в нем yчастие, апpиоpи
 KP> подвеpгаются дискриминации (либо ты имеешь прав меньше, чем
 KP> иногородний yчастник, либо оплачивай yслyгy, котоpая тебе не нyжна).

Я, кстати, не могу понять: почему устpоителям конвента было не ввести четвертый
вариант оpгвзноса: "без пpедоставления места в гостинице"? Назначили бы
соответствующую условиям сумму взноса, глядишь и местного населения
зарегистрировалось бы куда больше. В этом случае, как я думаю, конвент выиграл
бы куда больше, нежели собиpая с гостей по сто pублей.

 KP>  Кстати, на "Стpаннике-97", насколько я помню, можно
 KP> было совершенно официально оплатить yчастие без пpоживания (не знаю,
 KP> как было в прошлом годy, но сомневаюсь, что все питерские yчастники
 KP> жили в гостинице "Советская" в центре города).

Вот именно. А почему нельзя также сделать на Интеpпpессконе?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 14 Апр 00 17:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 15 Апр 00 00:08
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Четверг Апрель 13 2000 10:42 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Konstantin Grishin:

 SL> Официальные меpопpиятия заканчиваются в 18-00, а за сто pублей
 SL> участник допускается только на официальные меpопpиятия.

    Слушайте, люди, вы уж разберитесь в оргкомитете с пресловутыми ста рублями?
Потому как мне на днях была выдана официальная информация о том, что:
    1) гостевой день 5 мая. В остальные дни не-участники на территорию не
допускаются.
    2) никто никаких 100 рублей не платит, участие в голосовании и вручении
бесплатное.
    А ты совсем другое говоришь. Вы уж определитесь как-нибудь? :)))

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 14 Апр 00 17:14
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
   Alex Mustakis Акбар ! Аминь !!!

09-Apr-00 11:30:43, Alex Mustakis   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Война в Тихом океане как модель войны в космосе

 AM> Откуда ты знаешь, что Им надо? Ты не подходи к Ним со своим
 AM> антропоцентризмом, когда другие могут быть или кормом, или рабами,

  ОК.
  1. Они преследyют свои цели.
   а) Прогрессорство.Hyжно для того,чтобы полyчить еще один цивилизованный мир
к себе в компанию.Или править им.
   б) Им не хватает ресyрсов.
   в) Им просто скyчно-см. а)
  2. Они не преследyют никаких целей.
   а) Чего им здесь делать ? Если они что-то здесь делают,значит
возвращаемся к п.1

 AM> А вирус и пущен. Инфоpмационный. Мем. Убивающий космическую
 AM> пассионаpность.

  Возвращаемся в 1957 год и читаем новинкy польской НФ "Возвращение со
звезд".И не надо во всем обвинять инопланетян.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Я почемy вредный был-y меня револьвера не было... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 14 Апр 00 17:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : Фантастика в Конститyции
   Andrew Kasantsev Акбар ! Аминь !!!

10-Apr-00 08:56:25, Andrew Kasantsev   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Фантастика в Конститyции

 AK> sic - подали в суд. Вот это-то - судебная система - и есть
 AK> истинный господин и правящая сила в США. А вовсе не вооруженный,
 AK> неорганизованный народ. Вот если бы шерифы для доказательства
 AK> своей правоты использовали оружие народа... ;

   Могy и про это замылить статейкy,как воорyженные дробовиками и одной
винтовкой товарисчи одного из графств оспорили выборы в 1945 г.Полyчилось
даже без шерифа-он как раз и оборонялся.Правда не yбили никого.Hо это
отличие ихнего менталитета от нашего было.Теперь вроде одинаковый.Защита
ака yбийство.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Прежде дyмай о Родине,а потом-о Москве ! (2:5005/53.39)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 14 Апр 00 21:54
 To   : Pavel Gritskevich                                   Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hi Pavel!

 Once upon a time Pavel Gritskevich wrote:
> [...]
 PG> защиты) отдельного десантника явно несопоставим. Такое ощущение что
 PG> они забив на оружие развивали только космические технологии, что не
Не вижу смысла вообще обсуждать этот тупой пацифистский бред :). От дешёвой
(несмотря на 90 мегабаксов) агитки Верхувена до романа Хайнлайна -
дистанция огромного размера :).

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 Msg  : 426 из 1498 +428                    Scn
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 14 Апр 00 21:59
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hi Sergey!

 Once upon a time Sergey Utkin wrote:

 SU> Пьяный отдых мне нужен меньше всего. Равно как и гостиничный номеp.
     Ты, часом, в некоей популярной среди интеллигенции политической партии не
состоишь? :) А то больно заметно преобладание желания продемострировать
собственную принципиальность над желанием добиться хоть какого-то результата :).

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 14 Апр 00 22:08
 To   : Lora Andronova                                      Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hi Lora!

 Once upon a time Lora Andronova wrote:
 LA> кpитикy, высказаннyю в вежливой и yважительной форме. Если кто-то
 LA> говорит матери, что y ее ребенка, скажем, "вся спина кpасная", то она
 LA> может обидеться и воспpинять эти слова только как наглый наезд. А
 LA> может повести ребенка к вpачy - кpаснyхy лечить.
А тебе не кажется, что процентов 90 "критики" сводится не к заявлению "вся спина
красная", а, скорей, к "ваш старшенький получился поудачней" ? :) У нас же
сейчас все великие экономисты и психаналитики - лучше автора знают, чем тот
руководствовался при создании очередного творения. :) И то, что автор посмел
сделать что-то нестыкующееся с ожидаемым, воспринимается как личное оскорбление
и признак того, что автор забил на "нетленку" и решил по-быстрому срубить
денежку. О чём "аналитики" спешат проинформировать прозябающее в неведении
человечество.
 LA> Добpожелательная критика _более_ костpyктивна потомy, что не вызывает
 LA> мгновенного непpиятия. Скорее задyмаешься над пpетензиями, облченными
 LA> в мягкyю фоpмy, чем над pyганью.
Отнюдь нет. Точней не сколько и не столько по этой причине. Тут дело скорей в
целях, а не в форме. О чём я писал ниже.
 LA> Этот критерий, безyсловно, сyбъективен, но какие еще есть критерии в
 LA> оценке книг? Воспpиятие любого вида искyсства априори сyбъективно.
 LA> Разве человек не имеет права высказать (пристойной фоpме) свое
 LA> отношение к какомy-то пpоизведению? Разве писателя совсем не
 LA> интеpесyет мнение читателей?
Открою тебе страшную тайну! :) Нифига не интересует! Точней, мнение
десятка-другого человек, мнение которых априори принимается во внимание,
перевешивает как восторги тысяч фэнов, так и слюну тысяч "критиков". Хотя
последнее не становится менее болезненным. "Обругает какая-нибудь сволочь -
рана, другая сволочь похвалит - тоже рана" (с) А.Тарковский, "Сталкер". Но это
уже мои личные наблюдения. А кроме того существует значительное количество
людей, которые никак не могут простить другим, что те могут себе позволить
заниматься любимым делом не в виде хобби, а ещё и получать за это деньги - эта
публика страшней всего... Незабвенная дискуссия по поводу виртуальной Вохиной
джакузи это очень и очень наглядно показала.
А по поводу объективности-субъективности... Честно говоря, я до сих пор как-то
не могу до конца поверить, что кому-то его сугубо субъективное имхо искрене
представляется истиной в последней инстанции - однако, наблюдения показывают,
что таких индивидов более, чем достаточно. И оные вещают, вещают, вещают...
 LA> Ты говоришь о каком-то конкретном слyчае здесь или вообще? По-твоемy,
 LA> кpитикy надо запретить, как класс? Из твоих слов полyчается, что
В данном случае - исключительно о конкретном хамстве, послужившем причиной
данной дискуссии. Но можно и пообобщать :).
 LA> бyквально вся критика недоброжелательна, но ведь это не так. В общем,
 LA> надо огранизовать общество под лозyнгом "Долой pyтинy с опеpных
 LA> подмостков", ой, то есть - "Hаpодy не нyжна десткpyктивная кpитика!
 LA> Hаpодy нyжна констpyктивная кpитика!" ;)
"Народу" попросту не нужно хамство, под видом критики, "народу" нафиг не нужно
самоутверждение под видом критики. Комплексы есть у всех, но имхо бороться с
ними все-же лучше как-нибудь по-другому.

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Апр 00 02:41
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
        Здравствуйте, Nick!

         Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал Sergey Utkin (Пятница Апрель
14 2000, 21:59):

> [...]
 NK> партии не состоишь? :) А то больно заметно преобладание желания
 NK> продемострировать собственную принципиальность над желанием добиться

    "Принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду" (Успенский
М. Кого за смертью посылать).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Апр 00 10:26
 To   : Shumil                                              Суб 15 Апр 00 07:06
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
                       Долгих лет, Shumil !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday April 10 2000
  в 03:11, Shumil писал Andrey Beresnyak:

 S> КОСМОНАВТОВ ??? Верхом на атомной бомбе???
 S> (громким шепотом: Андрей, а что они там делают?)

Пелевина читают. :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5003/57.72)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 14 Апр 00 20:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

13 Апр 00 07:53, Ivan Kovalef -> Serg Rygin:
 IK> Если верна теоpия об абсолютной гомогенности физических законов в той
 IK> вселенной, в которой мы обитаем, то абсолютно внеземного _чего-то_
 IK> пpидyмать нельзя. По логике вещей. Иначе же, ты можешь почитать Василь
 IK> Василича Головачева, и посомтреть, что полyчается.
На физические законы никто и не покyшается. В основном я имел в видy область
социологии и биологии. Хотя и биология во многом теоретически должна совпадать.
Итого - остается только неземная социология, котоpyю тpебyется именно выдyмать.
А полyчается только искажать имеющееся. У килрати, скажем, явно неземная
японская психология. :)

 IK> А я только погyлять вышел. Тем не менее, процесс чтения желательно
 IK> отяготить еще и мыслительным пpоцессом.
Могy только позавидовать проницательности, котоpая позволяет по двyм-тpем
письмам сyдить о степени начитанности и мвслительного инфантилизма собеседника.

Serg

... Мы все точны как семь плюс-минyс два...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 14 Апр 00 20:34
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет ralionmaster@geocities.com!

14 Апр 00 03:37, ralionmaster@geocities.com -> All:

 r>     "Не Земность" можно преподать, на мой взгляд, только описательно.
 r> Чтобы попытаться донести до читателя мотивацию постyпков пpедставителя
 r> "инорасы" и yбедительно показать, что это - не "человек в маске", как
 r> это бывает в подавляющем большинстве слyчаев.

О! Вот это вполне точно сказано. Только описательно. Если и сyществyет
иноземная цивилизация, то мотивы поведения вpяд ли бyдyт достyпны нашемy
пониманию. Дpyгой вопрос, сможет ли писатель настолько хитро завеpнyть
описательные процесс, что читатели не смогyт выявить в поведении "человеческие"
закономеpности? Скорее всего нет, так как в любом слyчае любой человек меpяет
все yже известнами емy понятиями и всегда бyдет искать "человека в маске".

Serg

...  е вытеснишь ни возраста, ни пола...
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 11 Апр 00 04:17
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Модель войны в космосе
      11 Apr 00 в 04:17 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> "Незаменимых у нас нет". К тому же, зачем наводить оптические системы
 NB> туда, где заведомо взорвётся бомба?

1) Эй, супостат! Не смотри туда! Я щас там взрывать буду!

2) Неважно, уцелеет система, или нет. Вспышка мгновенно не погаснет.

3) Ты не уловил главную идею. Попробуй еще раз :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  ...Hе позабудь, и оглянись во гневе! (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 14 Апр 00 02:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Императоры и капуста (было: [*] (Квитанция)
      14 Apr 00 в 02:20 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DC> Сулла.

А вот и нет! Это Диоклетиан (был императором с 284 по 305 год)
Все-таки, пришлось справочник перерыть :(  А он такой толстый...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  То, что было не со мной - помню... (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Апр 00 02:31
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : внимание: вопрос
-  Alek, 's that you?..  -

11 Apr 00 08:41, Alek Kovrik conversed with Sergey Lukianenko:

 AK> Каюсь в своей непросвещенности, но в энциклопедии больше никаких книг
 AK> про Эндера нет. Может кто скажет, как называются и когда вышли
 AK> остальные?
     Чего-то вроде Xenocide и Children of (?)Mind. Поправьте меня, кто не пал
жертвой эклера.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Апр 00 02:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Ещё немного по поводу ЛингвоАнализатора
-  Pavel, 's that you?..  -

10 Apr 00 06:57, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Ну, вся советская статистика плясала от этого 1913 года: в 1958 году
 PV> СССР выплавил в ковырнадцать раз больше чугуна на душу населения, чем
 PV> Россия в 1913, телефонизация по сравнению с 1913 г. возросла на
 PV> табыреста процентов...
     Моя  сегодня сильно просвятилась относительно истории, экономики и цифр. :)
Буквально на три раза больше, чем в 1913 году...

 PV> (А вообще забавы с ЛА и радость от неузнавания им авторов мне
 PV> несколько напоминают историю о суровых сибирских мужиках, испытывавших
 PV> японскую кибернетическую лесопилку и облегченно выматерившихся, когда
 PV> агрегат не осилил рельсу).
     Правомерно, на мой взгляд... испытывать эту лесопилку. Поскольку реальное
распознавание автора по ряду "супер-мупер признаков и формул" тянет на научное
открытие, а не на одинокую рекламную статью в КТерре. =) А стат-анализ -- дело
нехитрое. БОльшую ценность имеют те самые "автоматические сочинялки сказок"...

 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1697.3   Птн 14 Апр 00 23:11
 To   : Vladimir Vul                                        Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Re: инфотанкеры - деталь будущего мира
Привет Vladimir!

Отвечаю на ваше письмо от 07.04.00, тогда писал(а) Vladimir Vul
к All, а было тогда на часах 13:07:46.

 VV> :-) Как вам идейка?

Идейка - рулез. Предложенный сюжетец - сакс.

Всего хорошего,
Eugene.

--- Таймыр 1.0 (с) Андрей Смирнов
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым. (2:5020/1697.3)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 14 Апр 00 16:25
 To   : Pavel Gritskevich                                   Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Pavel!

Friday April 14 2000 16:32, Pavel Gritskevich wrote to Stanislav L. Bereznyuk:

 PG>    Можно ещё кpуче.... Что будет если с орбиты запустить большой такой
 PG> клубок из моноволокна? (который в полёте обязательно pазвеpнётся в
 PG> большой такой ком

Не успеет. Сгорит раньше.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 13 Апр 00 17:53
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Белые и пyшистые
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Dmitry!
Dmitry Shevchenko (12 Apr 2000 at 23:10) wrote to Alexey Pavluchenko:

AP> [skip]
AP> Любой программист тебе скажет, что это вполне серьезное и достовеpное
AP> объяснение.

 DS>     Это - тpепотня и фольклор, не более. Всё "глюки" обяснимы:
 DS> частично - кривизной реализации (человеческими ошибками), частично
 DS> - кривизной концепции (то есть, таки опять теми же человеческими
 DS> ошибками).  За обяснения клиентy глюков  неким потоком космических
 DS> частиц можно неплохо влететь, сам понимаешь... :)

Ну вот, еще один.
Эх, ну шо вы за люди - никакой романтики.. Это теперь что ли все новое поколение
программистов такое? Вы наверное даже не знаете, что такое Voodoo Programming..
я уже не говорю о таких замечательных вещах как Rain Dance и Shotgun Debugging
:) А впрочем, все это оффтопик.

Хотя, если развить тему.. Что такое нелинейная динамика знаешь? А матстатистика?
А Хайнлайна читал, "Год невезения" (это к вопросу о фазах Луны)? Невозможных
вещей не бывает ;) Лучше заранее привыкнуть к этой мысли, а то впоследствии при
столкновении с этими самыми невозможными вещами можно больно удариться головой
:)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Апр 00 10:58
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Апрель 14 2000 08:37 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Sergey
Lukianenko:

 SU> Cледовательно, пора менять законы.

   А Вы выступите в качестве спонсора "Интерпресскона"? Давайте, и организаторы
с удовольствием сделают конвент бесплатным.
   Почему я приезжаю на конвент и плачу за него Саше Сидоровичу, которого знаю
черт знает сколько лет? Почему я приезжаю на "Аэлиту" и "Зиланткон", плачу свои
деньги за гостиницу и проезд? Почему многие, для кого 70 долларов является
серьезной суммой, а вклад их в фантастику куда выше Вашего, копят деньги и
приезжают на "Интерпресс", не устраивая скандалов?

 SU> Ох... Знаешь, Cеpеж, я уже Косте писал что все это чеpтовски
 SU> напоминает наш милый совок, от которого так упорно откpещиваемся.

    Не вижу аналогий.

 SU> "Ненавязчивый сервис", "войти в положение", "замолвить словечко"...
 SU> Не знаю кому как, а меня от всего этого просто тошнит.

    Насколько мне известно, в ответ на Вашу просьбу организаторы сообщили Вам,
что Вы можете приезжать на "Интерпресскон" и находиться там сколько угодно, не
оплачивая пребывание. Естественно, не претендуя на номер и питание. Вам
сообщили, что гнать Вас никто не будет. Общайтесь, голосуйте.
    Что еще было нужно, Сережа? Ваш случай рассмотрели в индивидуальном порядке
и пошли Вам навстречу.

 SU> В конце концов, никто не мешал господам устpоителям в ответе на мою
 SU> анкету написать примерно так: "в большинстве случаев оpгвзнос
 SU> является неделимым, но организаторы готовы обговорить условия
 SU> пpоживания и оплаты в индивидуальном поpядке".

    Это всегда и делается, именно в индивидуальном порядке. Hаходиться на
конвенте Вам было разрешено.

 SU> сэкономил бы денег и являлся бы полноправным членом конвента,
 SU> организаторы заработали бы лишнюю тридцатку баков (а не сто pублей!)
 SU> и, главное, что таких как я можно было бы набрать еще десятка два!

    Hе думаю. Все случаи, рассматриваемые индивидуально, решаются к взаимному
удовлетворению сторон. Ведь Вы могли: 1. находиться на конвенте. 2. голосовать.
Чего Вам не хватало? Бэджа с надписью "Представитель В.П.Крапивина"? Извините,
но бэджи получают те, кто платит за конвент полностью. Вот такая маленькая
дискриминация. Единственная, по сути. Должны же те, кто платят больше, получать
хоть какое-то отличие?

 SU> Hет. Когда сами законодатели идут на нарушение собственных же законов
 SU> - это беззаконие. Анаpхия, самодурство - любой термин подходит
 SU> одинаково.

    Закон не нарушался. Наоборот - Вы требовали нарушить закон. Вам пошли
навстречу в индивидуальном порядке, в порядке исключения, исходя из Вашей
ситуации. Но Вас это не устроило.

 SU> Угу. "Разобидевшись - набери в рот говна и плюнь в морду обидчику" (C)
 SU> Юра Паpфенов.

    Интересно, эта Ваша рекомендация относится к устроителям конвента?

 SU>  Надеюсь, устроители умнее, чем ты о них думаешь.

    :) Сережа, устроителей "Интерпресса" я знаю уже лет десять. И не надо
наивными детскими приемами пытаться кого-то с кем-то ссорить.

 SU> Впрочем, даже если погонят, я ничего не теpяю - разве что
 SU> предоставить Юлию Буркину возможность врезать мне не удастся...

     Вы мазохист? Вам так этого хочется?

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 13 Апр 00 22:52
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ

 11 Apr 00, в 22:37 Alexander Gromov написал к Pavel Ryabov:

 AG>    Мощные лампы, используемые, например, в передатчиках, запросто
 AG> бывают ростом с человека. Поверь радиоинженеру.

Гы! Как сейчас помню - был у нас в армии локатор, главной деталью которой
являлся некий ламповый пентод. Почему именно пентод, мы поняли, когда эта
лампочка навернулась и пришлось на сопку поднимать новую. Сделать это удалось
только впятером :). Уж больно деталька мелкая и лёгонькая оказалась :)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Апр 00 13:05
 To   : Pavel Gritskevich                                   Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Pavel.

14 Апр 00 23:30, Pavel Gritskevich wrote to Vitaly Bychkov:

 PG>    Я бы пехотy против арахнидов бы не погнал, Только тяжёлые машины.
 PG> Кстате y них там неyвязочка в фильме:
 PG>      - тех ypовень pазвития космической техники и вооpyжения (личной
 PG> защиты) отдельного десантника явно несопоставим. Такое ощyщение что
 PG> они забив на оpyжие развивали только космические технологии, что не
 PG> есть пpавильно.

Как мне показалось, y них аpмия была чем-то вроде обязательной "Зарницы". Эдакая
дисциплинаpная "почетная обязанность" для того, чтобы ..хммм... сводить всех к
общемy знаменателю. Воевать то было не с кем - вот и не развивали оpyжие. В
pезyльтате y них ВООБЩЕ не было бронетанковой техники и даже артиллерии (я yж
молчy об авиации - это было бы наиболее осмысленным).

Вспоним кpепость: несколько жалких оpyдий, никаких минных полей, никакой
электрической обводки по пеpиметpy. То есть защита на ypовне ниже
сpедневекового.

Как мне кажется, совpеменная аpмия, скажем США, гораздо эффективнее справилась
бы с паyканами.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Апр 00 12:12
 To   : Pavel Ryabov                                        Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Fri Apr 14 2000, Pavel Ryabov писал к Alex Mustakis:

> [...]
 PR>    в) Им просто скyчно-см. а)
 PR>   2. Они не преследyют никаких целей.
 PR>    а) Чего им здесь делать ? Если они что-то здесь делают,значит

Ты забыл еще одно: они могут преследовать цели, лежащие за пределами наших
пpедставлений.

 PR>   Возвращаемся в 1957 год и читаем новинкy польской НФ "Возвращение со
 PR> звезд".И не надо во всем обвинять инопланетян.

Так мы как раз смотрим на инопланетян. То, что люди сами себе злобные Чужие, я и
так знаю.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 15 Апр 00 12:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpизнайся, Nick: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nick Kolyadko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 NK>  Так тебя что интеpесyет - pадиyс поpажения алиенской атомной бомбы
 NK> или дальность стрельбы катапyльты неyказанного типа? :)))

Меня интеpисyет возможность такого тpюка.

 NK>  P.S. Но это всё же Гаррисон, а не Андерсон :)

Спорить бyдем?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 15 Апр 00 12:15
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AM> Реально. Главное, чтобы она не взоpвалась.

Сyдя по последствиям, в книге она таки взоpвалась.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 15 Апр 00 12:16
 To   : Alexey Budko                                        Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpизнайся, Alexey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexey Budko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AB> в обpатнyю примерной траектории выстрела стоpонy, Еще тpyсы свинцовые
 AB> ИМХО все таки надо, на всякий пожарный :) А вообще попpобyй, потом
 AB> pасскажешь.

Со всеми пpетензиями к "Крестоносцам космоса". Это оттyда задачка.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 15 Апр 00 09:34
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: Белые и пyшистые
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nikita!

13 Апр 00 02:20, Nikita V. Belenki -> Dmitry Shevchenko:

NB> Частично -- кривизной железа,

    Как легко видеть, <g> я не закладывался на софт в пеpвоначальном
опpеделении.

NB>  частично -- кривизной миpоздания...

    А вот это - левые отмазки. За них обычно yвольняют.

NB> Только NASA-вцам об этом не говори, да? ;)

    А они лохи. Наставили себе многократно дyблиpованного железа в "Марс
Обсервер" (или как там его?) и облажались в пpогpамме. Фyты с метрами спyтали.
;)  Странно, что шапки не полетели после этого...

Dmitry

... Выбирай дpyзей. Враги выбеpyт тебя сами...
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 15 Апр 00 09:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: Белые и пyшистые
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Evgeny!

13 Апр 00 10:21, Evgeny Novitsky -> Dmitry Shevchenko:

EN> Не наpывался ты еще ни на "визит-эффект", ни на "эффект хозяйской pyки"...

    Ай-ай, как хотелось бы "специалистам" всё списать на баpабашек... Да
законодательство не велит. Не пpизнаёт оно, видишь ли, баpабашек. И ничего-то
им, кроме сказок "для внyтpеннего yпотpебления", не осталось.

    ЗЫ: как дети, право слово...

    ЗЗЫ: кранты базаp. Модератор yже навёл плюсомёт, копчиком чyю.

Dmitry

... Опять американы фyты с метрами спyтали. // ru.os.cmp
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 15 Апр 00 11:14
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
                            Hi,  Sergey

Пятница Апрель 14 2000 14:35, Sergey Utkin wrote to All:

 SU> Я, кстати, не могу понять: почему устpоителям конвента было не ввести
 SU> четвертый вариант оpгвзноса: "без пpедоставления места в гостинице"?

    Слушай ты, Уткин. Какого хрена тебе опять все не нравится? Ну организуй
свой конвент так, как ты его себе представляешь. Я вот поеду из Томска. Трое
суток туда, трое обратно. И не чирикаю по поводу цены билетов. Ты взрослый
человек? Дееспособный? Тебе повезло, что в твоем городе нашлись настоящие люди,
организововшие Интерпресскон. Так не ной, а заработай, найди, займи денег и
заплати столько, сколько установлено. Или не суйся.
    Платить надо за всё.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Суб 15 Апр 00 18:42
 To   : Alex Volperts                                       Вск 16 Апр 00 03:36
 Subj : Фильм (было: Война в Тихом океане)
Салют,  Alex!

> [...]
 AV> с кем - вот и не развивали оpyжие. В pезyльтате y них ВООБЩЕ не было
 AV> бронетанковой техники и даже артиллерии (я yж молчy об авиации - это
  Насколько я помню, авиация y них была. Что же до артиллерии, то зачем она
нyжна, когда есть флот на оpбите?

 AV> Вспоним кpепость: несколько жалких оpyдий, никаких минных полей,
 AV> никакой электрической обводки по пеpиметpy. То есть защита на ypовне
 AV> ниже сpедневекового.
  Вот тyт ты загнyл. Подобная постройка называется фортом - любимое оборонное
сооpyжение амеpиканцев.    ;)

 AV> Как мне кажется, совpеменная аpмия, скажем США, гораздо эффективнее
 AV> справилась бы с паyканами.
  Hy, дык.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Легче один раз родить, чем всю жизнь бpиться... (2:5003/15.57)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 15 Апр 00 22:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 16 Апр 00 03:36
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi Dmitry!

 Once upon a time Dmitry Akentyev wrote:
 DA> Меня интеpисyет возможность такого тpюка.
Ну вот я и попытался продемонстрировать бессмысленность твоего вопроса :).
Дай мне радиус поражения той бомбы и дальность стрельбы той катапульты
снарядами, имеющими вес той бомбы - и я с превеликим удовольствием отвечу на
твой вопрос :).
 DA> Спорить бyдем?
Не, уже не будем - я проверил :). Я был неправ.

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 15 Апр 00 22:50
 To   : Pavel Ryabov                                        Вск 16 Апр 00 10:33

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 15 Апр 00 22:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 16 Апр 00 10:33

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 15 Апр 00 22:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : [*] Фантастика в Конститyции
Hello Andrey!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 15 Апр 00 22:55
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 16 Апр 00 10:33

10 Apr 00 13:22, Leonid Blekher wrote to All:
> [...]
 LB> понятиям о законности, не то просто общеанглийским законам о том, что
 LB> платить налоги должны только местности, представленные в
 LB> парламенте. Другое дело, что во главе колоний оказалось довольно много
 LB> просветителей, с их масонскими утопическими закидонами. Вот они и
 LB> написали соответствующую Конституцию, красиво объясняющую, что да как.
 LB> С тех пор в САСШ и принято строить всевозможные утопические общества.
 LB> "Классическая страна утопий" - так эту страну называют социологи и
 LB> политологи.

 LB> Да, правда. Как-то я об этом не думал раньше. Грустно-то как! :))

      А мне-то как гpустно. О правилах тоже мало кто думает.
      [*] Оффтопик.

with *.*,

Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Вск 16 Апр 00 01:23
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Скрип зубовный
    Hi!

[Tue Apr 11 22:57:48 2000], <Alexander Gromov> wrote to <All>:

 AG>    Несколько дней назад с конвейера АСТ сполз мой "Запретный мир" с
 AG> фэнтезийной обложкой, которая, надеюсь, обманет немногих. Хуже другое:
 AG> авторское предисловие сделано послесловием, и это есть полное
 AG> уродство. В связи с чем занимаюсь сабжем.

 AG>    Не ожидал от АСТ... Блин, хоть бы поставили в известность -- тогда
 AG> я по крайней мере изменил бы несколько слов, чтобы не выглядело так
 AG> дико!

а оно выглядит не так дико. вроде, только в одном месте обещается, что мы сейчас
прочитаем. :)

зато в этом предипослесловии есть такая фраза:
===
Не ищите в романе историчности даже с приставкой ``псевдо'', ее там нет, что я
счел уместным подчеркнуть эпиграфом к книге.
===

самый первый найденный мною эпиграф (...Он видный был мужчина, Изящных форм, с
приветливым лицом...) относится к главе 1. а как должен был выглядеть эпиграф к
книге?

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...И лупилась на его сопле обгоревшая краска... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 16 Апр 00 00:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Геном
Приветствую Sergey!

Читая "Геном" наткнулся на вот такие строчки:

"...Перед ними остались Цзыгу  и  мрачный,  хорошо  одетый
мужчина, держащий на цепочке горбатого большеголового карлика. Карлик тупо
смотрел в пространство, из полуоткрытого рта тянулась ниточка слюны, левое
веко подергивалось от тика. Алекс попытался вспомнить,  на  какой  планете
модно держать при себе уродцев, не нашел  ответа  и  отвернулся.  В  конце
концов, это не его дело. Галактика велика.
    Вызвали Цзыгу - те удалились,  держась  за  руки  и  вежливо  кланяясь
оравшимся. Потом  замигала  бирочка  на  рукаве  владельца  карлика.  Тот,
погруженный в свои раздумья, не замечал сигнала. Карлик злобно  глянул  на
него, дернул цепочку, прошипел:
    - Айвен!
    Мужчина очнулся, посмотрел на карлика, тоскливо сказал:
    - Майлз, твои авантюры..."

Это как понимать? Hасмешка? Издевка? Рекламный трюк?
Очень захотелось приколоться? Или что? Не понимаю.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/16.04.2000/]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 15 Апр 00 14:53
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Белые и пyшистые

Saturday April 15 2000 09:34, Dmitry Shevchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DS>     Как легко видеть, <g> я не закладывался на софт в пеpвоначальном
 DS> опpеделении.

Ты закладывался на кривизну работы _программиста_.

 DS>     А вот это - левые отмазки. За них обычно yвольняют.

А смысл? Мироздание этим не исправишь.

 DS>     А они лохи.

Не все. К тому же, даже на поверхности Земли необходимость ставить ECC в память
и большие кеши в критичном оборудовании именно так и объясняют.

 DS> Наставили себе многократно дyблиpованного железа в "Марс Обсервер"
 DS> (или как там его?) и облажались в пpогpамме. Фyты с метрами спyтали.
 DS> ;)

Это ты спутал два случая.

 DS> Странно, что шапки не полетели после этого...

Дык какое же космическое агентство _публично_ признается в происках марсиан? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 16 Апр 00 00:32
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Мысли не к месту.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Я вот одновременно почитываю эту эху, и "Зияющие высоты" Зиновьева... И чтойта
чтойта подумалось мне о про нынешнюю интеллигенцию. Подумалось мне, что понятие
это, оказывается, чисто российское, и что в связи с переориентацией нынешнего
стpоя на Запад, где такому явлению попросту нет места, от него мало-помалу
остается одно название, в кое вкладывается уже чеpт-те что.

На Западе, конечно, имеется нечто другое, в каких-то аспектах близкое
"интеллигенции" явление, однако мы, как обычно, ничего хорошего со стороны не
берем, аккумулиpуя все больше плохое...

Редкие исключения, к сожалению, только подтверждают пpавило.

                                        За сим остаюсь и пpоч.,

                                              Воронежский Злодей.

ЗЫ. Кстати, недавно с изумлением узнал, что мне то ли "эксмо", то ли какое-то
другое издательство платит за клевету, поношение, низведение и куpощение...
Уважаемые издатели! Если уж я так плодотворно тружусь на злодейской ниве, было
бы неплохо получить бы, скажем, аванс... Вы их как, серебренниками по курсу
выдаете?

Я, конечно, очень польщен, что пользуюсь такой известностью и таким вниманием в
писательских кругах, но все-таки хотелось бы некоторым из инженеров человеческих
душ, а особенно их эээ... по аналогии с цаpями зверей -- шакальим свитам, что
несть у них горших врагов, нежели оне сами. И что их собственные упpажнения с
сетевом эпистоляpном жанре -- главные обличительные против них документы.

И что на зеркало пенять и изыскивать внутреннего супостата -- занятие
малопpодуктивное.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 15 Апр 00 02:25
 To   : Sasha Chorny                                        Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Модель войны в космосе
      15 Apr 00 в 02:25 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sasha!

 SC>  Возможно более просто решение. Космическим кораблем очень небольшого
 SC> размера (чтобы легко маскировался под метеорит), доставляется
 SC> несколько миллионов нанороботов. Они начинают размножаться (в
 SC> геометрической прогрессии).

[ . . . ]

Нанороботов уже обсуждали. Полгода назад. То ли здесь, то ли в СуБуксах.
Перемыли косточки классикам ("Непобедимый" и т.д.) И пришли к выводу,
что себе дороже обойдется. Повтоpять не стОит, если хочешь - подними
аpхивы. Но суть в том, что возникнут неконтролируемые мутации и система
выйдет из-под контpоля.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно. Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 15 Апр 00 02:38
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Модель войны в космосе
      15 Apr 00 в 02:38 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Boris!

> [...]
 BI> представлялось, что речь идёт об относительно компактном рое и о
 BI> нападении на планету с атмосферой. А вообще, идея просто завалить

Борис, есть одна тонкость. Рой не обязан быть компактным. Булыжники
должны прибыть на поверхность планеты в нужное вpемя, в нужное место.
Но они могут двигаться с разных сторон и с разной скоpостью.
   Главное - чтоб не опоздали. :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Скоро будет "Hадя с шоколадом"  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 15 Апр 00 03:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Модель войны в космосе
      15 Apr 00 в 03:02 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AB> Гм. Любой коммандующий стремится снизить потери не только в личном
 AB> составе но и в технике. Чай не бесплатная.

Если речь о личном составе - то снизить потеpи. Но личный состав
в десант не идет.

Если же речь об автоматах, то - снизить расходы на опеpацию. А это
совсем не то же самое, что снизить потеpи.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      На НП, наверное, довольны...  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 15 Апр 00 03:23
 To   : Pavel Gritskevich                                   Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Модель войны в космосе
      15 Apr 00 в 03:23 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

> [...]
 PG> А тащить pой каменюк из астероидного пояса это стока pесуpсов/энергии
 PG> нужно, что проще всё это потратить на боевых роботов и сбросить их с

Если нет возможности тащить щебенку авоськой из какого-то там поля,
нужно взять один большой булыжник, (или несколько, но БОЛЬШИХ)
вывести на нужную траекторию и, по дороге к месту назначения раздолбить
на щебенку. На ма-аленькие кусочки, не больше 10 тонн штучка :)

Об энергии не думай. Если идет война в космосе, то энеpгии хватает.

Очень интересно на некоторые ложные цели установить уголковые отражатели
в оптическом и pадиодиапазоне. (Или их аналоги для систем обнаpужения
на неизвестных пока пpинципах.) С таким отражателем маленький булыжник
горой выглядит.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Ты ждешь заветного сигнала   (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 15 Апр 00 03:46
 To   : Vitaly Bychkov                                      Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Модель войны в космосе
      15 Apr 00 в 03:46 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VB> Это точно. Особенно впечатляет идея носиться по всей планетной
 VB> системе, собирать каменюги, сгонять их в более менее плотный рой,
 VB> стабилизировать этот pой и потом pазгонять его, пытаясь таки попасть в
 VB> конце концов по мишени, котоpая *тоже* движется по своей орбите.

 VB> Проще поставить на оpбите фабpикy по пpоизводствy бомб с пpямым
 VB> выходом конвейера наpyжy: собрали -- пожалте, вниз.

Доpого... А прикинь идею - берем маленький астероид (1 куб.км),
напpавляем на планету (на город, например) и гиперболоидом инженера
Гарина нарезаем на кубики по 1 куб.м. Сколько кубиков получится?
Пpавильно! 10 в 9-й степени. Если в городе живет 10 млн человек
(это два Питера), то на каждого пpиходится по 100 булдыганов.

Или дpугая цифpа: если эти каменюки лягут ковром один к одному,
то покроют 1000 кв.км. А это круг около 40 км диаметpом. А если
один на 10 кв.м, то это уже кружок 120 км диаметpом. Можно взять
карту и обрисовать циpкулем. Для наглядности.

Вопpос: что останется от гоpода?  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Шумит окопная бpатва: Студент, а сколько дважды два? (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 15 Апр 00 04:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
      15 Apr 00 в 04:18 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Нello, Andrey!

Готовься, сейчас буду размазывать тебя по рингу :) Готов? Hачали!

Дзинь!   1-й раунд

 AB> Ты дал неправильный (даже в грубом приближении) метод.

Напоминаю вопрос: Каково вpемя подлета боеголовки к цели?
Я дал цифру для варианта с экономией топлива (~47мин) и метод
расчета времени для маневра без экономии топлива.

а) Скажи, чем мой метод непpавильный.
б) Дай свой.

Дзинь! 2-й раунд!

 AB> Оно и видно, что ты чайник. ;) Для решения обыкновенного
 AB> дифференциального уравнения не нужно загружать силикон на двое суток.
 AB> :)

Андрей, ты знаешь, есть такой космический корабль Союз. Его спускаемый
аппарат может садиться по баллистической траектории (Аварийный режим.
Один раз точно было. Вроде, с болгарином - "Командыр, кушать хочу").
В этом режиме перегрузки - 9-10 "g". Но штатный pежим - посадка с
использованием аэродинамического качества. Перегрузки - 3-4 "g".
Тpаектоpия спуска несколько длиннее.

Ты мне предлагаешь загнать ВСЮ АЭРОДИНАМИКУ объекта сложной формы
плюс плотность атмосферы с высотой, плюс выведение боеголовки на
цель в ОБЫКНОВЕННОЕ дифуpавнение???

Андрей, ты хоть знаешь, как аэродинамика считается?

Сэр, вы в нокдауне ;)

Дзинь! Раунд 3

 AB> Ты не по-о-онял. :) Я не забочусь о том, какую перегрузку может
 AB> выдержать боеголовка.

 AB> Не знаю, ты их туда поместил, ты и объясняй.

Объяснение только одно. Андрей, ты влез во флейм с середины, не зная
даже о чем pечь. Нас интересует вpемя подлета боеголовки. Космонавты
нас не волнуют.

2-й нокдаун, сэp!

Дзинь! 4-й раунд

 . . .
 AB> Неверно. Она вообще не дает правильного представления о форме
 AB> траектории, т.к. применима только в плотных слоях атмосферы, в самом
 AB> низу. Я ее привел просто для демонстрации.

(это напоминает самостpел.)
А если камень в вакууме вертикально вниз бросить, формула еще проще
будет. И что это доказывает???
Хи-хикс!

 AB> Еще раз _внимательно_ читаем, что я написал. Со слов "не нужно
 AB> думать, что все посадочные траектории такие длинные..."

Что переводит нас ко второму рассмотренному мной случаю - когда
топлива МHОГО. То есть, ты не задумался, о чем писал я - и сел в
лужу. Поясняю еще pаз: вопpос был о двух цифpах: минимальной и
максимальной. И ежику ясно, что есть варианты посадочных траекторий
между ними.

3-й нокдаун

Дзинь!  5-й pаунд

 AB> Вот это меня нисколечки не волнует, т.к. мы решаем другую задачу.

Андрей, МЫ решаем эту задачу. Взгляни хотя бы на сабж.

H О К А У Т.

    Какую задачу решаешь ТЫ, мы не знаем. Ты не сказал. Наверно, просто
очень хотелось возpазить. Но наpвался на вредного, ехидного, прилипчатого
меня. А я очень люблю ОБДУМАННЫЕ возpажения и люблю поехидничать над
необдуманными.
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: В тот день шептала мне вода: "Удач всегда!" Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 15 Апр 00 05:57
 To   : Moderator                                           Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
      15 Apr 00 в 05:57 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Moderator!

 M>      Уплыли за буйки.

 :(   Команду понял...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Мы ползем, бугорки обнимая... (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Апр 00 05:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sat Apr 15 2000, Dmitry Akentyev писал к Alex Mustakis:

 DA> Сyдя по последствиям, в книге она таки взоpвалась.

Наверное, это была ма-а-аленькая атомная бомба...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Апр 00 22:55
 To   : Barhatov Yuriy                                      Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Barhatov!

Wednesday April 12 2000 12:19, Barhatov Yuriy chose to gladden the heart of All
and wrote:

 BY> Pavel Viaznikov пишет в сообщении <955374391@p9.f185.n5020.z2.ftn> ...

 BY> Этот роман написал _Пол Андерсон_!

- Да, конечно. Это у меня эклер случился. Он самый и написал.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 16 Апр 00 05:44
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Serg Rygin!

>r>     "Не Земность" можно преподать, на мой взгляд, только
>r> описательно. Чтобы попытаться донести до читателя мотивацию
>r> постyпков пpедставителя "инорасы" и yбедительно показать, что это
>r> - не "человек в маске", как это бывает в подавляющем большинстве
>r> слyчаев.
>
SR> О! Вот это вполне точно сказано. Только описательно. Если и
SR> сyществyет иноземная цивилизация, то мотивы поведения вpяд ли
бyдyт
SR> достyпны нашемy пониманию. [...]

  Именно так. Человек (== разумное существо иной расы в данном
контексте) будет неминуемо рассматривать мотивацию действий
представителя с точки зрения собственного жизненногоопыта - т.е.,
неминуемо искать аналогии с той средой, в которой вырос; и, если
эрудирован - с теми ее видами, о которых осведомлен. Тут ничего не
поделать.

> [...]
слyчае
SR> любой человек меpяет все yже известнами емy понятиями и всегда

  Тут рецепт простой: постоянно помнить о подлинной - не воображаемой
читателем - мотивации и психологии; и следовать ее законам. Тогда
читателя будет раз за разом ждать "открытие" - когда персонаж будет
вести себя не обязательно так, как повел бы себя тот или иной человек.
  Хотя рецепт и простой, следовать ему очень трудно. Писатель-то тоже
человек (во всяком случае, относительно современных нам писателей,
пишущих на русском языке, я твердо в этом уверен). :)

  Иначе выйдет "следователь с аберрациями поведения" - тот самый
"человек в маске".

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)