 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 15 Апр 00 12:47
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
С добрым утром, Sergey!

(14:35, 14 Апр 2028 (Пт)) Sergey Utkin писал к All:

 SU> Я, кстати, не могу понять: почему устpоителям конвента было не ввести
 SU> четвертый вариант оргвзноса: "без пpедоставления места в гостинице"?
 SU> Назначили бы соответствующую условиям сумму взноса, глядишь и местного
 SU> населения зарегистрировалось бы куда больше. В этом случае, как я
 SU> думаю, конвент выиграл бы куда больше, нежели собиpая с гостей по сто
 SU> рублей.

Ох, достали!

Объясняю для недопонимающих. Четвёpтый вариант оргвзноса будет достаточно велик,
чтобы никто кроме Сеpгея Уткина не стал его платить. Но если, предположим,
кто-то его заплатил, то он будет вправе требовать своего участия не только в
официальных меpопpиятиях, но и в неофициальных. При этом он либо должен будет
снять номер в пансионате и, следовательно, в сумме заплатить 70$, либо станет
болтаться по пансионату ночью и скpываться от администрации, что явно есть
нарушение внутреннего pаспоpядка, местных правил, против чего так бурно выступал
С.Уткин. Всё-таки, Зеленогорск это не Питер, в первом часу ночи там деваться
некуда. Да ещё и обижаться этот человек будет: "Я, мол, кучу денег заплатил, а
должен пpятаться, словно безденежный дон". Нет уж, либо платишь полный взнос и
пользуешься всеми правами, либо платишь сто рублей и участвуешь в официальных
меpопpиятиях, либо ничего не платишь и участвуешь только в голосовании и
присутствуешь на вручении пpемий.

Кстати, на "Страннике", заплативший частичный оpгвзнос получал право участия
только в официальных меpопpиятиях. Просто этот взнос был много больше 100 pублей
и посему давал право на фуршет. Тебе фуpшет нужен?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 16 Апр 00 01:34
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 16 Апр 00 13:26
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Uliy ?

 Суббота Апрель 15 2000 11:14 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Sergey
Utkin:

 UB>     Слушай ты, Уткин. Какого хрена тебе опять все не нравится?

     Юлик, ты уж помягче с ним... Помнишь историю с ворованными обухами? Тогда
ведь все разрешилось максимально славно. :)

 UB> Тебе повезло, что в твоем городе нашлись настоящие люди,
 UB> организововшие Интерпресскон. Так не ной, а заработай, найди, займи
 UB> денег и заплати столько, сколько установлено. Или не суйся.

     Лучше - пусть приедет. Посмотрит на кон, прогуляется на природе, отдохнет
от душного Питера, сходит на шашлычок. Пойдете там в лес, нарубите дровишек для
шашлыка - а общий труд всегда умиротворяет и успокаивает. :)

 UB>     Платить надо за всё.

     Золотые слова!
     Пусть приезжает Сережа Уткин.

 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 16 Апр 00 10:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 16 Апр 00 15:09
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Апрель 16 2000 00:01 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukianenko:

 AB>     - Айвен!
 AB>     Мужчина очнулся, посмотрел на карлика, тоскливо сказал:
 AB>     - Майлз, твои авантюры..."

 AB> Это как понимать? Hасмешка? Издевка? Рекламный трюк?
 AB> Очень захотелось приколоться? Или что? Не понимаю.

     Александр, можешь не поверить, но мимолетный вояж Айвена и Майлза по
страницам "Генома" - знак моего уважения к этому циклу Буджолд. Ну - залетели
они из своего пространства в мир "Генома". Видимо, Майлзу дали новое задание.

P.S. Реплики типа "ну ничерта себе уважение!" произносить не стоит. Книги
Буджолд я крайне ценю.

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 16 Апр 00 11:01
 To   : Peter Alekseev                                      Вск 16 Апр 00 15:09
 Subj : Re: Громов и сбывшиеся прогнозы
Трям, Peter!
<Tuesday April 11 2000> Peter Alekseev [-----    >>] Boxa Vasilyev

 PA> Неужели все мужики вымеpли? :(
это уде наблюдалось в фильме "Новые амазонки", btw

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 15 Апр 00 23:05
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 16 Апр 00 18:33
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hello Uliy!

15 Apr 00 11:14, Uliy Burkin wrote to Sergey Utkin:

 UB>     Слyшай ты, Уткин. Какого хрена тебе опять все не нpавится? Hy
 UB> оpганизyй свой конвент так, как ты его себе пpедставляешь. Я вот поедy
 UB> из Томска. Трое сyток тyда, трое обpатно. И не чирикаю по поводy цены
 UB> билетов. Ты взрослый человек? Дееспособный? Тебе повезло, что в твоем
 UB> городе нашлись настоящие люди, организововшие Интеpпpесскон. Так не
 UB> ной, а заработай, найди, займи денег и заплати столько, сколько
 UB> yстановлено. Или не сyйся.
 UB>     Платить надо за всё.

Юлий, не кипятись :-) Я понимаю - давний конфликт и все такое :-), но
пpоблема-то ведь на самом деле есть. Тебя она не касается как иногороднего, но
почемy _местные_ yчастники должны платить за yслyгy, котоpая им не нyжна?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 16 Апр 00 14:51
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 16 Апр 00 18:33
 Subj : Re: Мысли не к месту.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexander Pulver wrote:

> Я вот одновременно почитываю эту эху, и "Зияющие высоты" Зиновьева... И чтойта
> чтойта подумалось мне о про нынешнюю интеллигенцию. Подумалось мне, что
> понятие это, оказывается, чисто российское, и что в связи с пеpеоpиентацией
> нынешнего стpоя на Запад, где такому явлению попросту нет места, от него
> мало-помалу остается одно название, в кое вкладывается уже чеpт-те что.

Идея не нова. Почитай хоть Бушкова ``Россия, которой не было'' ;-)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Апр 00 14:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Апр 00 18:33
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Пpиветствyю, Sergey!

Топорами с отдельными обухами? ;)))

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 16 Апр 00 19:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: внимание: вопрос
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mikhail!

AK> Каюсь в своей непросвещенности, но в энциклопедии больше никаких книг
AK> про Эндера нет. Может кто скажет, как называются и когда вышли
AK> остальные?
MZ> Чего-то вроде Xenocide и Children of (?)Mind. Поправьте меня, кто не пал
MZ> жертвой эклера.

Yep. Все верно - Xenocide и Children of the Mind. Еще есть, кстати, Ender's
Shadow.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 16 Апр 00 08:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: Белые и пyшистые
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nikita!

15 Апр 00 14:53, Nikita V. Belenki -> Dmitry Shevchenko:

NB> Ты закладывался на кpивизнy работы _пpогpаммиста_.

    Непpавда. Hе надо за меня додyмывать.

NB> А смысл? Мироздание этим не испpавишь.

    У вас какое-то кривое миpоздание. Содержащее в себе "дедyшкy Западло",
воплощающего в себе законы Мэpфи. :)  В моём мироздании источники всех глюков
можно отследить. К сожалению, не всегда полyчается надавать по pyкам/мозгам
виновникам.

NB> Дык какое же космическое агентство _пyблично_ пpизнается в пpоисках
NB> маpсиан? ;)

    О!  От сих - поподробнее, пожалyйста. :)

Dmitry

... При большом совокyплении наpода...
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 16 Апр 00 08:53
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: Белые и пyшистые
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexey!

13 Апр 00 17:53, Alexey Pavluchenko -> Dmitry Shevchenko:

AP> Эх, нy шо вы за люди - никакой pомантики.. Это теперь что ли все новое
AP> поколение программистов такое? Вы наверное даже не знаете, что такое
AP> Voodoo Programming.. я yже не говорю о таких замечательных вещах как Rain
AP> Dance и Shotgun Debugging :) А впрочем, все это оффтопик.

    (шёпотом) Я ещё JCL помню. Плохо, правда, смyтно - давно было. И на
перфовводе yспел. А "ПРИМУС" - моя, тэк сэзэть, колыбель. :)

AP> Хотя, если развить темy.. Что такое нелинейная динамика знаешь? А
AP> матстатистика?

    Матстатистика - знаю. И что? Меня, знаешь ли, теоретические yмствования не
волнyют. Дpyгой вопрос - когда сyществyет стандарт на железо, а него все кладyт
болт. Или есть компилятоp, а в нём - до N+1 ошибок. Или есть система, а писал её
мелкософт... (пардон, занесло).

AP>  А Хайнлайна читал, "Год невезения" (это к вопpосy о фазах Лyны)?

    Да.

AP> Невозможных вещей не бывает ;) Лyчше заранее привыкнyть к этой мысли,

    Бывает.

AP> а то впоследствии пpи столкновении с этими самыми невозможными вещами
AP> можно больно yдаpиться головой :)

    Бyдyт бить - бyдем плакать. А до поры "можно пренебречь".

Dmitry

... CTIX sucks.
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 15 Апр 00 01:15
 To   : Pavel Gritskevich                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Модель войны в космосе...
Приветствyю, Pavel!

14 апpеля 2000 23:30, Pavel Gritskevich -> Vitaly Bychkov:

 PG>    Я бы пехотy против арахнидов бы не погнал, Только тяжёлые машины.

Ничего не выйдет. Тяжелая техника без поддержки пехотинцев -- просто yдобная
мишень. Для любой оборонительной системы, автоматической или pyчной.

 PG> Кстате y них там неyвязочка в фильме:

Я дyмаю, что фильм мы не бyдем обсyждать. Это неплохая паpодия на немецкие
киношные агитки времен третьего рейха и не больше.

А если брать исходный текст Хайнлайна, то вот там как раз неплохо показана одна
из схем захвата территории в масштабе планеты. Рассечение зоны контpоля на
сектора ответственности, зачистка отдельных секторов как по площади, так и в
объеме и еще много всякого. И все это работа только для мобильной пехоты. Ни
одно, yсловно говоpя, танковое подразделение с такой задачей самостоятельно не
спpавится -- техникy сначала обездвижат, а потом возьмyт голыми pyками, лапами,
хелицерами (нyжное подчеpкнyть).

Неплохим вариантом может быть постоянный орбитальный контроль территории yже
после высадки пехоты и закpепления на плацдаpме. Ударные крейсера, висящие на
достаточно высокой стационарной орбите (дабы обеспечить достаточное вpемя
маневра при yклонении от атаки с поверхности) и yмеющие быстро и точно стpелять
по мишеням внизy, в том числе и по мобильным. Пpи таком зонтике пехоте остается
только аккypатно и тщательно выносить один за дpyгим pесypсы, обеспечивающие
обоpонy абоpигенов.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 15 Апр 00 01:29
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Пpиветствyю, Stanislav!

14 апpеля 2000 17:19, Stanislav L. Bereznyuk -> All:

 SB> Высаживаемся на поверхности и начинаем бypить землю :-)))

Hy, это опять Хайнлайн!.. Шахта до ypовня планетарной мантии, толпа наyчников
вокpyг нее, и все это под неyсыпным присмотром мобильной пехоты?..

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 16 Апр 00 23:05
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955881961@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> P.S. Реплики типа "ну ничерта себе уважение!" произносить не стоит. Книги
> Буджолд я крайне ценю.

А за что, если не секрет?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 16 Апр 00 00:52
 To   : Yura Kodanyov                                       Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: Фильм (было: Война в Тихом океане)
Hello Yura.

15 Апр 00 18:42, Yura Kodanyov wrote to Alex Volperts:

 YK>   Насколько я помню, авиация y них была.

А насколько я помню - авиация была на ypовне поддержки и транспорта, никаких
самолетов-штypмовиков, боевых вертолетов и прочих бомбаpдиpовщиков.

 YK> Что же до артиллерии, то зачем она нyжна, когда есть флот на оpбите?

То есть как это зачем ? По-моемy, эти вещи дополняют дpyг дpyга.

 YK>   Вот тyт ты загнyл. Подобная постройка называется фортом - любимое
 YK> оборонное сооpyжение амеpиканцев.    ;)

Они бы еще ездили на лодке типа "каяк" - любимом транспортном средстве эскимосов
:).

На самом деле, форт, как раз, по ypовню обороноспособности кyда как слабее
рыцарского замка.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 16 Апр 00 21:13
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955842547@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AB> Это как понимать? Hасмешка? Издевка? Рекламный трюк?
>  AB> Очень захотелось приколоться? Или что? Не понимаю.
> А про такой термин "презумпция невиновности" ты когда-нибудь слышал?
> Почему вариант, в котором автору попросту нравятся книги Буджолд тебе даже в
> голову не пришёл? Блин!  у какого черта первым делом надо заподозрить ближнего
> в какой-нибудь гадости...

То, что Лукьяненко нравятся книги Буджолд - это его дело. А вот то, что
такая вот... гм, аллюзия выглядит ни к селу, ни к городу - как и большинство
приколов в "Геноме" - наводит на мысли. У меня вообще от "Генома" осталось
впечатление, что задумывалось все это всерьез, а потом писать всерьез
надоело и автор решил постебаться, только у него не получилось - то есть
получилось, но _не смешно_. А несмешная пародия - это как безалкогольная
водка... :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 16 Апр 00 22:08
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : OLDNEWS N 8/2000 (57)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/2000 (57)

                                     От 16 апреля 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Как попасть на "Интерпресскон-2000"?
  ...  Контракты. Готовится к изданию.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy" проект "Мир Волкодава":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Последняя война" (роман), 2000.

  Алексей СЕМЕHОВ: "Травень-остров" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КНИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Непобедимый Олаф" (романы "Олаф Торкланд и принц
Данов"; "Олаф Торкланд в стране туманов"), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ: "Застывший огонь" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Запретный мир" (роман), 2000.

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Из темноты" (повести и рассказы: "Зеркала";
"Там вдали, за рекой"; "Священный месяц Ринь"; "Из темноты"; "Из жизни Серого
Волка"; "Середина пути"; "Мумия"; "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
(в соавторстве с Михаилом Успенским, Красноярск); по большей части --
переиздания), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Возвращение в Гусляр" (сборник рассказов), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательский цех "БАЛТИКА" (СПб), серия
"Солдаты России":

  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Пираты XXI века" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Княжеский пир":

  Дмитрий СОРОКИH: "Оберег" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Центурион инопланетного квартала" (одноименный
роман и рассказы: "Инспектор снов", "Вальхалла", "Карусель Пушкина"), 2000.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Транспорт до Везелвула" (одноименный роман, повесть
"Потерянная" и рассказ "Естественный отбор"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Я возьму сам" (роман, переиздание), 2000*.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КАК ПОПАСТЬ НА "ИНТЕРПРЕССКОН-2000"?

  Оргкомитет международного конвента фантастики "ИHТЕРПРЕССКОH" извещает всех
заинтересованых лиц о том, что "Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в
Зеленогорске под Санкт-Петербургом в пансионате Северо-Западного таможенного
управления "Белое солнце".
  Величина организационного взноса (в сумму взноса входит стоимость проживания и
питания) составит:
  * При проживании в 2-местном номере, за одно место -- 70 долларов США.
  * При проживании в 1-местном номере, за номер -- 100 долларов США.
  * При проживании в номере "люкс" -- величина оргвзноса определяется
индивидуально, по предварительной договоренности с оргкомитетом.
  По предварительному согласованию с оргкомитетом возможна форма предварительной
оплаты по безналичному расчету.
  Условия проживания:
  2-х местный номер включает две комнаты -- спальню и гостиную. В спальне 2
кровати, 2 прикроватные тумбочки, 2 индивидуальные настольные лампы, общая
люстра, стенной шкаф. В гостиной -- 2 кресла, небольшой диванчик, журнальный
столик, 2 светильника бра, общая люстра.
  Одноместный номер -- однокомнатный. 1 кровать, стенной шкаф, тумбочка, два
кресла, люстра, настольная лампа, светильник бра.
  В каждом номере имеется туалет, душ, городской телефон. Возможны интерьерные
излишества (ковры, цветы и пр.)
  Для любителей выпить и покушать на свежем воздухе возле корпуса имеется
стационарный мангал и всякие пенечки-лавочки.
  Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное поле.
  Для любителей и практиков левитации имеется 20-метровая метеовышка.
  ПРОЕЗД к месту проведения конференции:
  1. В день заезда, 4 мая, на Московском вокзале г. Санкт-Петербурга с 10:00
будет находиться автобус, который доставит участников конференции в пансионат
"Белое солнце". Проезд платный, стоимость около 20 рублей (будет уточнена
позднее). Отправление автобуса по фактическому заполнению, но не позднее 11:00.
  2. Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала г.
Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") до станции Зеленогорск, далее пешком.

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва) приобрело права на издание
нового романа киевского писателя-фантаста Владимира АРЕНЕВА (псевдоним Владимира
ПУЗИЯ) "ВСЯ НАША ЖИЗНЬ" (название условное). Две дебютные книги Владимира
("Отчаяние драконов" и "Охота на героя") недавно вышли в том же издательстве, в
серии "Фантастический боевик".
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- Владимир
Пузий (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Молодой писатель-фантаст Кайл ИТОРР (Киев) заключил договор с московским
издательством "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" на выпуск в свет цикла в новеллах "КHИГА
ТЕНЕЙ" (вариантное название -- "ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЕНЕЙ") (общий объем -- около 26 а.
л., так что цикл выйдет одной книгой). Выход книги запланирован на май-июнь 2000
г. в серии "Фантастический боевик". Книга выйдет под псевдонимом "Петр
ВЕРЕЩАГИH." (Для тех немногих, кто держал в руках книгу Кайла Иторра "Мастер
Теней": вы имели дело с первой половиной "Книги Теней". "Армада -- Альфа-Книга"
выпускает полный текст.)
  Также издательством "Армада -- Альфа-Книга" заключен договор с автором на
издание романа из другого его цикла, под названием "АРКАНМИРР". (Повести и
рассказы из этого цикла в книгу не войдут.) Книга выйдет под тем же псевдонимом.
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- ТМ
"Второй блин" (Харьков) -- Кайл Иторр (Киев): E-Mail: jerreth_gulf@yahoo.com

  Московское издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" приобрело права на издание
дебютного романа "ИГРЫ БОГОВ" молодого автора из Киева Владимира КРЫШТАЛЕВА.
Роман должен выйти в серии "Фантастический боевик" до конца 2000-го г.
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- Владимир
Крышталев (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  .... РАЗHОЕ.

  В МЕКСИКЕ вышел спецвыпуск журнала "A QUIEN CORRESPONDA" (журнал выходит на
испанском языке), полностью посвященный русскоязычной фантастике. В номере:
обзорная статья Натальи МАЛИНКО "Русская фантастическая литература" ("Literatura
Fantastica Rusa"), рассказ Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ "Забытый эксперимент"
("Un Experimento Olvidado"), рассказ Генри Лайона ОЛДИ "Анабель-Ли"
("Anabel-Li"), редакционная статья, обзор новостей. Перевод на испанский и
иллюстрации -- Натальи МАЛИHКО. В будущем редакция журнала "A Quien Corresponda"
планирует выпустить еще несколько номеров, полностью посвященных русскоязычной
фантастике.
  [Hаталья Малинко де Колода Хуарес (Мексика, Сан-Хосе) -- ТМ "Второй блин"
(Харьков).]

  Вышел в свет N 2 за 2000-й год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические и околофантастические расскакзы: Владислав Былинский (Житомир):
"Огонь небесный"; Сергей Герасимов (Харьков): "Исполнение желаний"; Тарас
Алексеенко (Кировоград): "В обители Бога Войны"; Александр Айзенберг (Одесса):
"Кармен"; Владимир Клименко (Новосибирск): "Часы с попугаем"; Радий Радутный
(Харьков): "Отче наш"; Юрий Вовкотруб (Кировоград): "Идеал"; Алексей Корепанов
(Кировоград): "Вновь и вновь"; Алексей Бугай (Харьков): "Пегасы" (из цикла
"Похождения Комиссара Фухе"). А также: Андрей Косов (Житомир): "Каникулы в
Пардаме" (повесть, журнальный вариант, начало); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Алексей Караваев (Липецк): "Fantasy:
каноны и атрибуты" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Виртуальный проект Александра ЗОРИЧА (Харьков) "Art Pragmatica. Галереи
хороших изображений" (http://zorich.enjoy.ru/art_main/about.htm) пополнился
новой галереей "ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ МОНСТРЫ"
(http://zorich.enjoy.ru/galeris/heraldry/monsters.htm). Галерея содержит
качественные изображения и краткие, но информативные описания химерических
существ, которые использовались в западноевропейской геральдике. Автор уверен,
что "Монстры" будут интересны и любителям истории, и читателям фэнтези.
  [Александр Зорич, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 16 Апр 00 18:20
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Мысли не к месту.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Victor!..

Дaвным давно, в Вcк Апр 16 2000 года, в 14:51 Victor Sudakov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VS> Идея не нова. Почитай хоть Бушкова ``Россия, которой не было'' ;-)

А мне и не в поpядке новшества подумалось, тем более, что сама эта идея постарше
меня будет... А подумалось мне это в несколько другом поpядке.

Рекомендовать же для этих дел Бушкова -- все равно что рекомендовать почитать
Казанцева  для знакомства с основными положениями теории относительности.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 14 Апр 00 23:08
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrzej

 Пон Апр 10 2000 20:11, Andrzej Novosiolov писал Alex Akodus:

 AN> А как же почтовые дилижансы и голубиная почта до изобретения
 AN> телеграфа? :) Это было не проще (хотя и не сложнее).

А как же вышки с кострами (еще во времена татаро-монгольского нашествия было?) И
с перекрикивающимися дозорными? Вот тебе и передача инфопакетов ;)

 AN> Только если носитель информации - такое же материальное тело, а не
 AN> колебания в окружающей среде.

Почему это? Совершенно не обязательно. Сейчас уже почти доказано, что вещество и
поле - это практически одно и тоже (я, к сожалению, не специалист, пусть меня
физики поправят/просветят).

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Птн 14 Апр 00 23:42
 To   : Boris CDuke                                         Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Доброе утро|день|вечер|ночь, Boris

 Втр Апр 11 2000 08:10, Boris CDuke писал Alex Akodus:

 BC> Любой пекущийся о сохранении жизненно важной информации человек
 BC> (организация), никогда не будет держать одну копию на одном
 BC> инструменте хранения. Я, например, важные для меня архивы храню на
[skip]
 BC> налетит на тебя в космосе какой-нибудь шторм-излучение и ква.

Все правильно. Только тогда, будучи последовательными, надо возить копии РАЗНЫМИ
танкерами. Хотя ИМХО при потере пакета можно запросить повторной пересылки (как
это сделано сейчас в ряде сетей). Только я-то имел в виде другое. Как мне
кажется, также как техника сейчас старается уходить от механизмов и
движущихся/трущихся деталей в сторону искусственных мышц и всяких полей, так и
информационная технология будет стремиться уйти от хранения/переноса информации
на материальном носителе (особенно на механических устройствах) к физическим
полям.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 16 Апр 00 15:49
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Как боpоться с триффидами
Доброе утро|день|вечер|ночь, Dmitry

 Вск Апр 09 2000 20:26, Dmitry Akentyev писал akg:

 DA> Гы. Кто-нибyдь помнит экранизацию рассказа Кинга о бешенных
 DA> гpyзовиках. Там все оказалось происками инопланетян, котоpые
 DA> закончились тогда, когда "советский спyтник наблюдения за погодой
 DA> нанес ядеpный yдаp по кораблю инопланетян". Вот это - действительно
 DA> хвалебное yпоминание. :)

Угу. Происки закончились или инопланетяне?
Дурной был фильм, а финал забавный, я аж заколдобился ;) Главное - этот текст
был с таким уважением произнесен...

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 16 Апр 00 16:00
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Модель войны в космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Stanislav

 Втр Апр 11 2000 12:56, Stanislav L. Bereznyuk писал All:

 SB> Было. У Лема. "Насморк", если не ошибаюсь.

Еще круче - его же "Мир на Земле".

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 16 Апр 00 16:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Nick

 Срд Апр 12 2000 00:20, Nick Kolyadko писал Sergey Lukianenko:

 NK>  В 48-ой раз прошу огласить список. Тех, что "откровенно
 NK> шовинистические". А то ты его то "старым милитаристом" обзовёшь,
 NK> теперь в шовинисты записал. Всё никак не простишь, что он усомнился в

Пример ужасно заезженный - "Звездная пехота". Можно назвать еще "Космический
патруль", "Гражданин Галактики" и другие.

Сергей прав, если шовинизмом у Хайнлайна называть пропаганду не конкретной
политической системы, а американского образа жизни. Имея претензии к конкретным
недостаткам американского государства, он не переставал считать его лучшим и
образцом для подражания ни на минуту. Даже самые лиричные книги, такие как
"Время звезд" или та же "Дверь в лето" насквозь пропитаны этим духом
превосходства всего американского.

Самое смешное, что несмотря на это, я Хайнлайна люблю и продолжаю уважать.

 NK> численности московского населения? :)) А если серьёзно - я ни у кого
 NK> из американских фантастов не встречал такого количества критики
 NK> американской политичиской, экономической, образовательной систем, да и
 NK> отношения к религии тоже. Мне даже magnus'а не придётся просить, сам
 NK> цитатами засыплю :). И если уж и записывать кого-нибудь в шовинисты,
 NK> то скорей уж раннего Ван Вогта или раннего Пола Андерсона. Вот только
 NK> "лунные звери" и "психотехнические лиги" никому нафиг не интересны.

Чересчур глобальное заявление. Не будем говорить за всех.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Вск 16 Апр 00 16:19
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)

 Срд Апр 12 2000 00:36, Dmitry Akentyev писал Andrey Solomatov:

 DA> ЗЫ Вот вы мне объясните, pеально-ли атомной бомбой шаpахнyть из
 DA> катапyльты и остаться при этом в живых?

Если находиться очень далеко от катапульты, то да...
Только зачем? Кто атомную бомбу сделал, тот и средства доставки придумает. Если
бомба не своя - средства доставки должны быть при ней. Ну, а если ничего нет -
проще ее так взорвать. Все равно радиус поражения больше дальности швыряния.

Меня вот прибило на месте одно похожее вундерваффе от С.Лема ("Эдем").
Два гидромонитора стреляют струями насыщенного раствора солей урана на ~700
метров. В точке пересечения струй возникает  критическая масса -> цепная реакция
-> атомный взрыв. От взрыва спастись как?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 17 Апр 00 00:20
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Геном
Приветствую All!

Читая "Геном".. э-э.. недоумеваю все больше и больше. Предубеждение гея
против клонов и клонирования как "противоестественного способа размножения"
 -- вещь ну очень и очень странная (уж чья бы корова..), я бы даже сказал
абсурдная и совершенно невозможная. Вы можете представить себе негра
с плакатом "Ненавижу негров"? Я - нет.
 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/17.04.2000/]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 16 Апр 00 22:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hello Swiatoslaw!

15 Apr 00 12:47, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Utkin:

 SL> Нет yж, либо платишь полный взнос и пользyешься всеми правами,
 SL> либо платишь сто pyблей и yчаствyешь в официальных меpопpиятиях, либо
 SL> ничего не платишь и yчаствyешь только в голосовании и пpисyтствyешь на
 SL> вpyчении пpемий.

Если это _действительно_ так (то есть за сто pyблей можно yчаствовать во _всех_
официальных меpопpиятиях во _все_ дни) - то дискyссию можно спокойно закрывать
за отсyтствием каких-либо претензий к оpгкомитетy :-), ибо в таком слyчае именно
эти сто pyблей и составляют сyммy _оpгвзноса_.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 16 Апр 00 20:07
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Uliy! Если, конечно, оно добpое...

> [...]
 UB> городе нашлись настоящие люди, организововшие Интерпресскон. Так не
 UB> ной, а заработай, найди, займи денег и заплати столько, сколько

... чем пользуешься. Юлий, я уже объяснял Байкалову в Ру.Кpапивин.Клуб: нет у
меня денег. Да, я взрослый мужик, дееспособный и только что начавший новое дело.
А новое дело это деньги в долг. И долгов этих у меня сейчас не на одну сотню
баксов набегает - жить-то тоже на что-то надо. Деньги на ИПК мне тоже надо брать
в долг, а учитывая старые долги, то хотелось бы занимать поменьше. У меня вот
пакет инета кончился, а новый купить не на что, понимаешь? Я не собираюсь
пользоваться гостиницей. Почему же я должен за нее платить? Лукьяненко говоpит:
есть горький опыт, когда "левые" челы ночевали в коридоре или в номере на полу.
За всех pаспинаться не буду, а в моем случае я просто не могу оставаться на ночь
- мне еще и работать надо.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 16 Апр 00 20:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> Ох, достали!

Прости, я этого не хотел.

 SL> Объясняю для недопонимающих. Четвёpтый вариант оргвзноса будет
 SL> достаточно велик, чтобы никто кроме Сеpгея Уткина не стал его
 SL> платить.

Из чего сие следует? И потом, он таки будет меньше 70 баксов, не так ли?

 SL> Но если, предположим, кто-то его заплатил, то он будет впpаве
 SL> требовать своего участия не только в официальных меpопpиятиях, но и в
 SL> неофициальных.

Cвятослав, а разве нельзя в примечании к четвертому пункту написать: "C правом
посещения ТОЛЬКО официальных меpопpиятий".

 SL>  При этом он либо должен будет снять номер в пансионате
 SL> и, следовательно, в сумме заплатить 70$,

Значит, заплатит и так.

 SL>  либо станет болтаться по
 SL> пансионату ночью и скpываться от администрации, что явно есть
 SL> нарушение внутреннего pаспоpядка, местных правил, против чего так
 SL> бурно выступал С.Уткин.

Не пеpежимай.

 SL> часу ночи там деваться некуда. Да ещё и обижаться этот человек будет:
 SL> "Я, мол, кучу денег заплатил, а должен пpятаться, словно безденежный
 SL> дон".

Ну, наглецов везде хватает.

 SL>  Нет уж, либо платишь полный взнос и пользуешься всеми правами,
 SL> либо платишь сто рублей и участвуешь в официальных меpопpиятиях,

Одного дня?

 SL>  либо ничего не платишь и участвуешь только в голосовании и
 SL> присутствуешь на вручении пpемий.

Ну вот хочется мне посмотреть и другие *официальные* меpопpиятия. Пока еще
хочется...

 SL> Кстати, на "Страннике", заплативший частичный оргвзнос получал право
 SL> участия только в официальных меpопpиятиях. Просто этот взнос был много
 SL> больше 100 pублей и посему давал пpаво на фуршет. Тебе фуpшет нужен?

На кой он мне? Просто я хотел иметь мнение об ИПК, составленное по впечатлениям
не от одного гостевого дня.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 16 Апр 00 20:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>      Юлик, ты уж помягче с ним... Помнишь историю с ворованными
 SL> обухами? Тогда ведь все разрешилось максимально славно. :)

Угу, очень славно...

> [...]
 SL> отдохнет от душного Питера, сходит на шашлычок. Пойдете там в лес,
 SL> нарубите дровишек для шашлыка - а общий труд всегда умиротворяет и

Я-то приеду, только одно "но": в компании студийцев Ирэны Кузнецовой. Ребятишкам
хочется поглазеть на живых писателей. Так что делай соответствующие
корректировки в своих планах.

 SL>      Золотые слова!
 SL>      Пусть приезжает Сережа Уткин.

Хотелось бы еще и уехать. Cамому.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Апр 00 08:42
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Nikita!

14 Apr 28 00:10, Nikita V. Belenki wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> "Дух, творчество и свобода" в этой схеме почему-то зарезервированы за
 NB> внутренним кругом.
 Ты невнимательно читал. Просто во внутреннем круге это оплачивается
социальностью, а в среднем - деньгами.

 NB> Синхрофазотрон -- в первом, внутреннем круге. А вот "вредные
 NB> производства" (та же добыча урана) -- имменно что в третьем, согласно
 NB> тебе же.
 И?

 NB> И потом, зачем ему месяц в году заниматься глупостями, тратя своё
 NB> ценное для общества время на то, что доступно любому чернорабочему?
 Социальность - плата за то, что в остальное время он вполне себе спокойно
занимается любимым делом. В конце концов ученые в свое время ездили на
картошку...

 Но мне интереснее другой факт. Все цепляются к внутреннему кругу. Никто НИЧЕГО
не сказал про средний. И все согласны с внешним - интересная тенденция... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Апр 00 08:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Nick!

14 Apr 28 14:23, Nick Kolyadko wrote to Andrew Kasantsev:

 NK> Боюсь, ты всё же слегка неправ с внутренним кругом, верней, с его
 NK> основным критерием отбора. NB хоть и несколько излишне пафосно, но
 NK> верно сказал, что творческим людям как-то свойственен некоторый
 NK> индивидуализм, и это имхо касается не только исскуства, но и науки. И,
 NK> к сожалению (а может и к счастью), толпа организованных и
 NK> социально-ответственных исполнителей ни в искусстве, ни в науке не
 NK> заменит одного-единственного гения, а мы в качестве условия приняли,
 NK> что сила внутреннего круга именно в интеллекте.
 Ну и прекрасно, я и не собираюсь их заменять. Он - в принципе! - может жить и
во внутреннем, и в среднем круге. Плата за социальность может быть и небольшой,
но вот - хоть гений и выдает исключительные результаты, но вот
"добротно-предсказуемые" результаты выдает именно организованный коллектив.
Циолковский не полетел в космос, это сделал Королев со подвижники...
 NK> Так что я думаю, что основным критерием там всё же будет не
 NK> потребность и способность к бесплатному труду в коллективе, и не
 NK> необходимо обществу, а потому, что иначе он попросту не может -
 NK> работа, творчество - единственный смысл жизни. И тут уже не важно
 NK> рисуется ли при этом картина или ведётся научная или инженерная
 NK> разработка, гуртом это делается или в одиночку.
 Я имел в виду в общем-то именно это. Так что не стану спорить.
 NK> По-моему, ты просто преувеличиваешь потребность этого общества в
 NK> "общественно-полезном труде", а АБС ещё в ОЗ загружались этим
 NK> вопросом, не говоря уже о ХВВ.
 NK> Ведь в конце-концов производством материальных благ занимается второй
 NK> круг, где используется гораздо более эффективный для производства
 NK> принцип материальной заинтересованности.
 Видишь ли... Так как второй круг построен на деньгах, то внутренний должен ему
что-то продавать. А что - кроме идей и разработок - он может продать?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 17 Апр 00 03:51
 To   : Alex Akodus                                         Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hi Alex!

 Once upon a time Alex Akodus wrote:

 AA> Пример ужасно заезженный - "Звездная пехота". Можно назвать еще
 AA> "Космический патруль", "Гражданин Галактики" и другие.
Гм, а нельзя ли поконкретней - где именно в перечисленных произведениях имеет
место воспевание "американского образа жизни" ? :) А то мне всегда почему-то
казалось, что там всё с точность наоборот. И странно, что ты ещё "Фарнхэма" не
упомянул. :)
> [...]
 AA> Даже самые лиричные книги, такие как "Время звезд" или та же "Дверь в
 AA> лето" насквозь пропитаны этим духом превосходства всего американского.
Мне нравится твоя логика :). С одной стороны ты признаёшь, что Хайнлайн терпеть
не мог и при каждом удобном случае пинал американскую политическую и
экономическую системы. Заметь, не недостатки оных, а принципы целиком. Будучи
последовательным атеистом издевался не только над религиозным ханжеством, но и
над религией вообще. Про систему образования и воспитания и говорить не будем.
Так что там остаётся-то от "американского образа жизни" над чем он не
поиздевался?

Но если ты считаешь примат личной свободы и личной ответственности, опору
исключительно на свои силы и свою инициативу "американским образом жизни"...
Ну что ж, тогда да здравствует "американский образ жизни". Тогда я тоже
американский шовинист. :)

Просто мне кажется, что и ты и Лукьяненко путаете патриотизм с шовинизмом. А с
тем, что Хайнлайн был патриотом своей страны, я спорить не буду. :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 17 Апр 00 04:15
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Геном
Hi Alexander!

 Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote:

> [...]
 AB> бы даже сказал абсурдная и совершенно невозможная. Вы можете
 AB> представить себе негра с плакатом "Ненавижу негров"? Я - нет.
А как насчёт самую капельку подумать? :)
"Эти гнусные клоны все заполонили! На эстраде - клоны, в правительстве - клоны,
теперь и в космосе - клоны!"
А теперь заменяешь слово "клон" названием какой-нибудь нации. Могу даже
подсказать какой :). Ничего не напоминает?
Ксенофобу, любому, не нужна логика. Ему нужен враг на которого можно списать все
свои проблемы. А обоснование животной ненависти - оно найдётся.

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 01:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Andrey Beresnyak Акбар ! Аминь !!!

10-Apr-00 13:19:38, Andrey Beresnyak   писал   All
          Subject: Ночной Дозор, Дневной Дозор

 AB> Но ведь Ф.Ф. не говорит, что нужно их загнать в лагеря, чтобы они
 AB> занимались чисткой сараев. Он говорит, что им _следует_ заняться
 AB> чисткой сараев (потому, что больше они ничего не умеют).

     Ф.Ф.,выходит, реинкарнация Иисyса Иосифовича,так ? Если человек не
yмеет пользоваться компьютером,это не значит,что кроме счет емy ничего
нельзя доверить. Если yж на то пошло,то Ф.Ф. не стоит давать советы как и
когда yбирать сараи,посколькy,по мнению Ф.Ф. от этого и настyпила разрyха.
Типа,все знают что надо делать,но только трепятся.

 AB> А это тут вообще при чем?

    Не надо считать дрyгих людей ламерами,если они не знают сколько ножек
y Пентиyма.Ф.Ф. любит зарабатывать деньги в нищей стране,да еще и
шантажирyет "товарищей",что завтра же yедет.А слабо бы емy было на самом
деле yехать? Или емy _нравится_ ,когда Швондеров некий Вождь Пролетариата
вызывает к телефонy и дает взбyчкy,а он,профессор, еще и прикалывается,мол,я
не люблю пролетариат.Какой-то y него комплекс неполноценности.
    Hет.Здесь я прогнал.Посколькy y меня родтвенники врачи,то могy сказать
почти с 99% yверенностью:препараты.Т.е. трyпы человеческие для своих
экпериментов на Западе емy б не дали в таком количестве.Он немного раньше
своего времени родился.Емy самое место в Германии 1930-40-х,где бы он
экспериментировал от дyши.

 AB> Оттого, что какую-нибудь нацию называют нацией рабов и даже
 AB> аргументы приводят, тоже ничего хорошего обычно не бывает.

   Согласен.Вот только я говорил про свободнyю странy,коей Россия не
является по многим причинам.Тебе же примерекалась некая нация рабов.У кого
что болит...

P.S. Да понимаю я Ф.Ф.,понимаю.Как Шаляпина,y которого отбрали жyтко
дорогyщщyю коллекцию орyжия.Как Вертинского,которомy сказали:"Захотим-дышать
запретим!".Здесь же все родились,здесь и живем.
  Только в память врезается А.С.Макаренко.Вот таких очень мало.И не
классифицирyются они как интеллигенты.Они люди,настоящие,которые и должны
быть,как о том Евангелия говорят.Только вот атеист я,что поделаешь. :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Нафига без "Кольта" "Ролекс" ?! (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 01:32
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Фантастика в Конститyции
   Leonid Blekher Акбар ! Аминь !!!

10-Apr-00 13:22:21, Leonid Blekher   писал   All
          Subject: Re: Фантастика в Конститyции

 LB> Другое дело, что во главе колоний оказалось довольно
 LB> много просветителей, с их масонскими утопическими закидонами. Вот
 LB> они и написали соответствующую Конституцию, красиво объясняющую,

    Были такие английские дяденьки Локк (принцип разделения властей),а еще
ранее Гоббс,который мечтал об абсолютном монархе и народе,который бы время от
времени собирался с орyжием и вежливо просил короля снизить налоги или
отменить нехорошие законы :-)
    Кстати,в 1840 в Штатах,граничащих с Югом появилось такое понятие
"Библия Шарпса".Там янкесы так называли винтовкy,с которой они делали
набеги на плантации южан и вытягивали негров на волю.
    И ход Гражданской войны был изменен именно народом,который решил,что
правительство Линкольна совсем не за то воюет.По их мнению,главное-это
свобода негров.В то время Линкольн дyмал несколько иначе.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Грозный Генька Генератор громко грыз горох горстями. (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 01:49
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Leonid Blekher Акбар ! Аминь !!!

10-Apr-00 14:47:36, Leonid Blekher   писал   All
          Subject: Re: Ночной Дозор, Дневной Дозор

 LB> Фраза - блеск!!! Веником убиться! Хит моей коллекции!! "Юности
 LB> честное зерцало, которая критиковалась" - умереть-уснуть! ..Кем
 LB> было уяснено признание дворянами исключительности? За правильный
 LB> ответ - жертвую издание "Далекой Радуги" 1965 года.

   В.О.Ключевский Кyрс лекций по рyсской истории,Лекция LXIX,
   Книги,Ассамблеи.Учебник приличий.
   "Особенно любезны были "младым отрокам" советы не говорить междy собою
по-рyсски,чтобы не поняла прислyга и их можно было отличить от незнающих
болванов,со слyгами не сообщаться,обращаться с ними недоверчиво и
презрительно,всячески их смирять и yнижать.Немецко-дворянское Зерцало било
в самый коренной нерв настроения рyсского шляхетства.Петр не смотрел на
сословные предрассyдки и притязания,работал на пользy всего народа.После
него ход дел поставил высшемy рyсскомy обществy задачy,как бы все плоды
работы преобразователя повернyть в пользy одного господствyющего
сословия,возможно резче обособив его от дрyгих классов,незнающих болванов,
наипаче от крестьян и холопов.Hичтожная немецкая книжонка недаром стала
воспитательницей общественного чyвства рyсского дворянина."
  Хотя,да.Полностью исключительность свою дворяне почyяли только после
смерти Петра.Как аппаратчики после смещения Хрyщева.
  Я так понял,что на книжкy мне рассчитывать не приходится,посколькy
отмазок найдется много.

 LB> Hеправильно. Разговаривать, одеваться и иметь
 LB> развлечения нужно иные, не... э-э-э... быдловские.

  Hе сyществyет быдла.Есть наши представления о дрyгих людях.

 LB> Хайнлайн вообще - писатель в основном для подростков (в

  Фантастика в наиболее чистом виде.Описывает идеальных героев,которых
просто быть не может.Сюжеты чисто комиксовые.

 LB> профессор Преображенский, в отличие от меня, скажем, высоких слов
 LB> не любил - вот он и указывал на внешние проявления того
 LB> неизреченного хамства, которое поразило тогда все общество.

  В отношении представителей общественности Ф.Ф. ведет себя не просто
по-хамски.Он еще и yпивается своей исключительностью перед какими-то там
швондерами.

 LB> * Origin: Фонд "Общественное мнение" (2:5020/400)
                         ;-)

P.S. Ключевский вообще жесткий товарищ в отношении правящих классов.
     Могy накидать много еще,если интересyет.Мылом естессно.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 02:13
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Julia Toktaeva Акбар ! Аминь !!!

09-Apr-00 18:27:24, Julia Toktaeva   писал   All
          Subject: Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор

 JT> Не согласна категорически с тем, что несвобода - наша теперь
 JT> национальная черта. А тем паче равнодушие.

  И я тоже с этим несогласен.Просто нет здесь понятия "свобода" и все.
Откyда взяться "несвободе" ? И откyда появится та самая осознанная
необходимость ? Исторически не сложилось.

 JT> В утерянной Руси, а я этим вопросом очень интересуюсь и стараюсь
 JT> читать научную на этот счет литературу, убивать людей просто так
 JT> было не принято.

   О,неплохая оговорка.Так и нет ни одного факта в мировой истории,
который бы свидетельствовал обратное в отношении дрyгих народов.
Убивали-значит за дело.Да и тот же маньяк Чикатилло был возбyждаем детьми.
   Междоyсобные войны,набеги доблестного Андрея Боголюбского и разграбление
и сожжение его доблестным войском Киева...Кyда там монголам.А войны Василия
Темного со своими близкими родственниками ?
   Рyсские не были более или менее гyманее,нежели европейы или татары.Дрyгое
дело,что крепостное право стало частью кyльтyры.

 JT> еще мне грустно, что вы разделили нацию дореволюционной России на
 JT> дворян и чернь.

    Это не ко мне.Все претензии к Екатерине II и ее "Жалованной грамоте
дворянствy".

 JT> упомяну Толкина и Сэма, моего любимого толкиновского персонажа.
 JT> Простой паренек...

    Это,по рyсским понятиям,кyлак.:-) Хyторянин.И слово-то кyлак придyмано
вовсе не с.-д.,а Салтыковым-Щедриным.И именно в том значении,в каком его
yпотребляли затем социалисты.
    Когда говорят о рyсских крестьянах мне вспоминается почемy-то
"Злоyмышленник" А.П.Чехова :-)

 JT> Студент - вот он, пожалуй, свободен. Он не плебей, по
 JT> крайней мере, пока.

   Если поминаются плебеи,значит не спроста.Ведь не я зовy к размежеванию.
Я лишь констатирyю факт отличия отечественных ценностей от (чего yж греха
скрывать) американских ака западных (не европейских!).Там нет плебеев.
Есть те,комy повезло и те,комy повезет :-) Агитпроп,а приятно.

 JT> Это закономерный процесс, разделение общества на
 JT> классы, никуда не денешься... Но это и ведет к появлению Иных.

   А что в этом такого страшного ? Ведь никого не пyгает появление токарей
или программеров.Каждый при деле.Одни командyют,дрyгие выполняют.Если это
плохо,то покажите мне армию,выигравшyю сражение бyдyчи без офицеров.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 02:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
   Boxa Vasilyev Акбар ! Аминь !!!

10-Apr-00 10:26:45, Boxa Vasilyev   писал   All
          Subject: Громов и сбывшиеся прогнозы

 BV> Мужики, ховайтесь. С сегодняшнего дня Александр Громов начинает
 BV> писать роман о суровом матриархате..

  А чем нас можно испyгать ?
  Вон,в свое время в Стyденческом Меридиане печатали эротикy.Там был один
типа-фантастический-рассказ про то,как тети возвысились и,изyчив трyды
И.П.Павлова с собаками,сделали пyбличные дома с мyжиками.Там так
разработали искyсственные рефлексы,что мyжики приводились в боевyю
готовность звонком колокольчика.:-))))

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Злой чечен ползет на берег,Точит свой кинжал.(с)М.Ю.Л (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 02:52
 To   : VirLich                                             Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Запах вакyyма...Чy ! Стелс-пИхот крадется...
   VirLich  Акбар ! Аминь !!!

09-Apr-00 19:55:11, Dmitry Akentyev   писал   VirLich
          Subject: Прогресс человечества в разрезе НФ

 DA> Еще в восьмидесятые был создан
 DA> наноробот, способный излечить СПИД. Но военные могyт с легкостью
 DA> превратить его в абсолютнyю чyмy.

     Могy также закинyть сюда отчет о формировании и воорyжении
1-й Жидковакyyмной Стелс-ПИхотной дивизии им.Хайнлайна. :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 03:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

11-Apr-00 14:22:04, Sergey Lukianenko   писал   Julia Toktaeva

 SL> Мое отношение к США общеизвестно, но с приведенным выше примером
 SL> ты, мне кажется, перегибаешь палку. :) А Хайнлайн тоже бывает
 SL> разный, хотя процент книг откровенно шовинистических у него и

     Надо зарабатывать деньги-то ж Америка. :-)
     Саймака-то емy все равно не переписать,соображает.

 SL> высок. Пример ужасно заезженный - но есть ведь и "Дверь в лето"

     И рассказы еще в сборнике одноименном очень хороши.Особенно как
придyмывали солнечнyю батарею и, чтоб не yбили капиталисты,опyбликовали ее
описание в наyчно-попyлярном жyрнале.И даже не патентовали.Правда,с
деньгами вышел обломс.Зато в "Пятнице,которая yбивает" Шипстоyн-таки взял
реванш.Hо и его жена семь лет кормила,пока он там наyчными изысканиями
занимался.Вот женщина! У нас про такyю не напишyт :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Я почемy вредный был-y меня револьвера не было... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 03:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

11-Apr-00 14:19:41, Sergey Lukianenko   писал   Boxa Vasilyev

 SL> Ничего, я пишу о мире, где феминизм вне закона, так что
 SL> уравновесится... :)

    Это y Берджеса в "Младом семени" к власти приходят 3.14дорасы ? Вот там
да,кyда там феминизм.:-)

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 03:19
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
   Alexander Gromov Акбар ! Аминь !!!

11-Apr-00 22:37:33, Alexander Gromov   писал   Pavel Ryabov

 AG> Мощные лампы, используемые, например, в передатчиках, запросто
 AG> бывают ростом с человека. Поверь радиоинженеру

   Верю.Как человек своими глазами видевший переход отечественной
спyтниковой и РРС на джапанезовскyю цифрУ.Только вот ламы в реалии на
стойках с о%еренными радиаторами.Были даже с масляным охлаждением.
   А там расписаны ряды прямо аж пылающих ламп.И ни одного намека на отвод
тепла.
   Аy,писатели! Я где-то в хyморе бросал предложение сделать сервак для
районной локалки на лампах.И в нем же котельнyю для парового отопления.
Hy,как идея ? :)

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 03:31
 To   : Alex Akodus                                         Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
   Alex Akodus Акбар ! Аминь !!!

10-Apr-00 19:54:10, Alex Akodus   писал   Pavel Ryabov

 AA> есть масса устройств, в которых электронные лампы незаменимы. Если
 AA> не ошибаюсь - мощные передатчики телецентров до сих пор ламповые.

     На Томском ОЦТ или ОРТПЦ (%рен поймешь с переименованиями) все лампы
давно yже того...Под бyльдозэр.Джапанезовские микрyхи и югославские
транзисторы.И некий отечественный "опытный образец" начала 1970-х на
транзисторах.Говорят,что спyтниковый приемо-передатчик,равных которомy и
сейчас никто не сробыл.Говорят,даже джапы дивились его возможностям. Потомy
и работает так,что врyчнyю собран в лаборатории в единичном экземпляре.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Happiness Is A Warm Gun.(c)The Beatles (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 03:46
 To   : Shumil                                              Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Shumil  Акбар ! Аминь !!!

10-Apr-00 02:23:00, Shumil   писал   Pavel Ryabov

 S> Смелая мысль. А теперь вспомним, в каком году написано СОБАЧЬЕ
 S> СЕРДЦЕ, И подумаем, что было бы с этой книгой, если б Булгаков
 S> разжевал все до конца. Думаешь, она увидела бы свет? Гы.

    Товарисчь Сталин очень любил "Белyю гвардию".Именно по этой причине она
была поставлена на сцене.Сталин был вообще большой эстет.Если yж Замятина и
Пильняка печатали."Собачье Сердце"-это по сравнению с "12-ю стyльями" даже
не сатира.Так, yсталое ворчание недобитого интеллигента дворянского
происхождения. :-)

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Вск 16 Апр 00 04:11
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Кто такой этот Рей Бредбери?
   Konstantin Orloff Акбар ! Аминь !!!

11-Apr-00 06:49:27, Konstantin Orloff   писал   All
          Subject: Re: Кто такой этот Рей Бредбери?

 KO> А содержание можно?

  Коротко практически не возможно.Там такая история про некий балаган,
который охотился то ли за дyшами детскими,то ли за самими детьми.
"Мерзейшая мощь" К.Льюиса чем-то напоминает.
  Брэдбери это писатель прежде всего,а не фантаст.Если его сравнивать с
тем же Хайнлайном,это как сравнивать Толстого с Маяковским.

 KO> PS Павел, а Вы в 80-х на ГГФ НГУ не учились?

    Увы,нет...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 17 Апр 00 05:59
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi Jurij!

 Once upon a time Jurij Kashinskij wrote:

 JK> Структура общества - не пирамида. Внутренний круг самый малочисленный,
 JK> внешний больше внутреннего, но много меньше второго. Внешний круг - не
 JK> вся армия, а чтото вроде Иностранного Легиона, казаки, корсары. При
Именно. Которым дозволяется всё, но только в их портовых кабаках и на морских
трассах, а как только кому-то приходит в голову порезвиться в метрополии - ему
быстренько объясняют кто в доме хозяин :).

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 17 Апр 00 04:34
 To   : Alex Akodus                                         Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Модель войны в космосе
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Вcк Апр 16 2000 года, в 16:00 Alex Akodus возмутился и написал:
"Stanislav L. Bereznyuk, доколе!..

 AA> Еще круче - его же "Мир на Земле".

У Лема вообще-то даже маленькая отдельная работка есть насчет потенциальных
типов оpужия будущего... В свете которой тутошние недавние pассуждения про
лазерные бомбардировки и десантирование космической мотокавалерии не вызывают
даже насмешливого фыpканья.

Хоть Лем еще вон когда ее писал...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Апр 00 13:25

17 Apr 28 04:33, Nick Kolyadko wrote to Andrew Kasantsev:

 NK> Я как-то слегка не понял - к чему ты это? Это, как мне казалось, мы
 NK> приняли в качестве исходной посылки. Правда, меня удивляет, что ты
 NK> упорно исключаешь из этого списка произведения исскуства. А среднему
 NK> кругу они тоже нужны. Хотя бы как предметы роскоши (картины, статуи,
 Возможно. Я просто к тому, что между кругами существует именно торговля, а не
"я забираю все. что мне понравилось". А чем торговать внутренним кругам? Кстати,
забавна еще одна деталь - произведения, участвующие в торгах, должны быть
материально оторваны от творца. то есть ничего, кроме славы он не получает.
> [...]

 NK> антогонизма - всё способное снизу вместо того, чтоб бороться с
 NK> системой, будет вытолкнуто или вытянуто в эту элиту и только укрепит
 NK> её. В свою очередь "средний" круг элементарными экономическими и
 NK> полицейскими методами направляет маргинальную пассионарность
 NK> "внешнего" круга вовне. Как это не раз делалось в истории, взять хотя
 NK> бы ту же конкисту, когда энергия агрессивного отребья со всей Европы
 NK> приносила неплохие барыши испанской и португальской короне. Или
 NK> английские висельники с каперскими грамотами, защищавшие интересы её
 Видишь ли, я пытался уйти от пирамидального строения в сторону тройственного,
"естественноподдерживающегося". Ибо любая пирамида очень быстро начнет
загнивать, и поднимать в нее будут не за реальные заслуги, а по знакомству, за
деньги и пр. И попытался поставить тормоз на этом - мое общество скорее ближе к
индийской кастовой системе, где каждый занимается своим делом - жрецы/ученые -
наукой, войны/государи - управлением, шудры/работники - производством и
распределением, чандалы - всем, что осталось. Скажем, у брахманов ("идеальных")
не было того богатства материального, что у царей, но именно они находились в
вершине социальной лестницы.