 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 14 Апр 00 09:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую, Konstantin!

Wednesday April 12 2000 12:15, Konstantin Grishin wrote to Kirill Pleshkov:

 KG> так делается? Насколько я помню, на "Страннике" и "Звездном Мосту"
 KG> оргвзнос _официально_ тоже неделимый, а на "Аэлите" и "Зилантконе"
 KG> организаторы проблемами проживания и питания участников абсолютно не
 KG> заморачиваются. :)

Полегче насчет Зиланта!
Именно что заморачиваются - проживание в ДК, вписка в общаги что, святым духом
происходит? Ну а если кто поцивильней желает, тогда уже сам гостиницу ищет.
Да и вообще не равняй Зилант с Интерпрессом, это две ба-а-альшие разницы.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 15 Апр 00 09:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
Hi there, Ivan!

Thursday April 13 2000 08:52, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 IK> Internet. Просто имейте его.

- Да имел я этот интернет!.. НЕ ХОЧУ. (Придется, конечно, когда-нибудь. Но пока
я это оттягиваю как могу).

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 14 Апр 00 12:10
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Запретный мир
Приветствую, Alex!

Wednesday April 12 2000 14:52, Alex Potyomkin wrote to Alexander Gromov:

 AP>  С кого Витюню срисовал? :)

   Сразу с нескольких. Собирательный образ. Вот Агапыч и Луноход-Мамыкин --
реальные, со стройки. И дом реальный.

 AP>  Самый колоритный персонаж, хотя дедушка-колдун тоже неплох. Правда
 AP> терзают меня сомнения, что при таком укладе жизни как у тебя описано
 AP> они
 AP> могли сохранить такую веру в Договор. Письмености нет, толковых устных
 AP> легенд тоже. Первый колдун умерший при "попустительстве" вождя не успевает
 AP> передать знания и все:)

   Ну и что? Достаточно появиться "экстрасенсу" и любопытства ради заглянуть в
смежный мир. Там ему объяснят.

   Притом только очень глупый вождь откажется от Договора (а значит, и от
колдуна) без серьезной причины. Отказаться -- быть биту и уничтожену. Скрипят
зубами, а терпят. Такое двоевластие, кстати, вполне нормально для дикарских
племен. Главное -- разграничить полномочия.

 AP>  А вообще книга очень понравилась! Стоит запустить
 AP> Витька с Юрчиком по остальным 35и мирам!

   Ну уж нет. Надоела мне эта сладкая парочка хуже горькой редьки. Юрик еще
так-сяк, а Витюня Ломонос просто пень из села Мошонки, писать про него дальше
неинтересно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 14 Апр 00 12:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Скрип зубовный
Приветствую, Pavel!

Wednesday April 12 2000 20:54, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Сегодня наконец укупил. Причем искал-то я эту книгу в новинках, их
 PV> всегда обложкой к гуляющей публике выставляют, а эта сзаду лежала. Hе
 PV> просто корешком только вверх, а еще и в глубине. Я еще продавца спросил,
 PV> что, мол, новенького, тот показал чего-то про бешеных... Наконец заметил
 PV> ЗМ. Взял. О, говорю. А продавец - "Так это старое же..."

 PV> С чего бы? И оьбложка ведь не похожа на предудущие книги серии... Заговор.

   А чего ты хочешь? Я еще не так сильно "засветился" в "Звездном лабиринте", да
и вообще где бы то ни было, чтобы на меня клевал всякий лоточник. Так что всё
нормально.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 17 Апр 00 06:10
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PR>   Ф.Ф.,выходит, реинкарнация Иисyса Иосифовича,так ?

Ага.

PR> Если человек не yмеет пользоваться компьютером,это не значит,что
PR> кроме счет емy ничего нельзя доверить.

Если человек не умеет пользоваться компьютером, ему нельзя доверить
компьютер. Если человек не умеет ничего, кроме чистки сараев, ему
нельзя доверить ничего, кроме чистки сараев.

PR> Если yж на то пошло,то Ф.Ф. не стоит давать советы как и когда
PR> yбирать сараи,посколькy,по мнению Ф.Ф. от этого и настyпила разрyха.
PR> Типа,все знают что надо делать,но только трепятся.

Хе-хе. А Ф.Ф. никому и не дает советов. Читай оригинал внимательнее.

PR> Не надо считать дрyгих людей ламерами,если они не знают сколько
PR> ножек y Пентиyма.

Все равно не понял я при чем здесь Холокост. Да и не один я. :)

PR> Ф.Ф. любит зарабатывать деньги в нищей стране,да еще и
PR> шантажирyет "товарищей",что завтра же yедет.

А что плохого в зарабатывании денег в нищей стране? Тем самым он делает
ее богаче.

PR> А слабо бы емy было на самом деле yехать? Или емy _нравится_ ,когда
PR> Швондеров некий Вождь Пролетариата вызывает к телефонy и дает
PR> взбyчкy,а он,профессор, еще и прикалывается,мол,я не люблю
PR> пролетариат.Какой-то y него комплекс неполноценности.

Нифево ты не понял. :) А ведь там дофига мест, где обьясняется...
Ф.Ф. не уезжает, потому что ему нравится жить и работать в России,
потому что это его страна.

PR>   Hет.Здесь я прогнал.Посколькy y меня родтвенники врачи,то могy
PR> сказать почти с 99% yверенностью:препараты.Т.е. трyпы человеческие
PR> для своих экпериментов на Западе емy б не дали в таком количестве.Он
PR> немного раньше своего времени родился.Емy самое место в Германии
PR> 1930-40-х,где бы он экспериментировал от дyши.

Это все твои девичьи мечты. (c) медицинский анекдот
Иначе говоря, ты забрался в своих фантазиях так далеко, что потерял
всякое сцепление с обсуждаемым произведением. Если я неправ -- цитаты
приветствуются.

PR> Тебе же примерекалась некая нация рабов.У кого что болит...

А вот на личности переходить, plz, не надо. Ничем хорошим это обычно
не кончается (кончается тем, что я перестаю с человеком общаться)
Если хочешь обсуждать "Собачье сердце" -- добро пожаловать, если тебе
захотелось флейму -- с этим не ко мне.

А у Ф.Ф. что отобрали???

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 17 Апр 00 06:14
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PR>      Надо зарабатывать деньги-то ж Америка. :-)
PR>      Саймака-то емy все равно не переписать,соображает.

Когда кончаются все прочие аргументы, начинаются аргументы типа
"деньги зарабатывает, гадина". :) Боюсь, Сергей такой твоей поддержке
не обрадуется, его самого аргументами такого типа уже задолбали.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 16 Апр 00 18:52
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hello Andrey!

13 Апр 2000 12:03, Andrey Solomatov пишет к All:

 AS> Хм. Явное логическое противоречие. Если силы самообороны
 AS> Внутреннего
 AS> круга сильнее внешних - нафига нужен внешний круг, что там
 AS> делают бойцы?
 AS> Если наоборот - внешние круги мочат внутренний ;((
 AS> Ты не сердись - я тебе просто предлагаю задачку в рамках
 AS> твоего мира,
 AS> а ты почему-то отвечать отказываешся, отделываясь общими
 AS> фразами :-((

[skip]

 AS> Опять-же. Существуют ли какие-то ограничения на численность?
 AS> Скажем на 1-го человека из круга 1 - 10 чел. из круга 2 и
 AS> 100 чел. из круга 3?
 AS> Если да - то ничего нового в этом обществе нет. И сразу
 AS> всплывают
 AS> всякие ограниченя для продвижения наверх.

Структура общества - не пирамида. Внутренний круг самый малочисленный, внешний
больше внутреннего, но много меньше второго. Внешний круг - не вся армия, а
чтото вроде Иностранного Легиона, казаки, корсары. При необходимости, основные
силы мобилизуются из второго круга. Как пример - кастовое общество минбарцев в
"Вавилон-5". Касты жрецов, рабочих и воинов. Каста жрецов самая малочисленная,
но самая влиятельная. Каста рабочих самая большая.
[skip]

 AS> Чем определяется их нахождение во 2-м круге? Тем, что нужно
 AS> обслуживать
 AS> 1-й круг и все равно кому-то это надо делать, или политикой
 AS> искуственного ограничения
 AS> развития технологии во внешних кругах? В первом случае -
 AS> ограничение на перемещение
 AS> по кругам, и в реале - разделение общества на касты.
 AS> Поскольку люди, живущие
 AS> наверху будут стараться остаться там, и оставить своих
 AS> родственников, используя
 AS> законные и незаконные возможности. Общество распадется этак
 AS> лет за сто.

Семья в нынешнем виде должна быть разрушена. Ячейка общества - каждый человек.
Воспитание детей - в государственных интернатах. Братья и сестры - все,
семейные кланы, землячества - угроза обществу. В какую касту попадешь зависит
только от личных качеств. Если удастся воспитать такого "нового человека" -
система может работать.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 17 Апр 00 04:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi Andrew!

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote:

 AK>  Видишь ли... Так как второй круг построен на деньгах, то внутренний
 AK> должен ему что-то продавать. А что - кроме идей и разработок - он
 AK> может продать?
Я как-то слегка не понял - к чему ты это? Это, как мне казалось, мы приняли в
качестве исходной посылки. Правда, меня удивляет, что ты упорно исключаешь из
этого списка произведения исскуства. А среднему кругу они тоже нужны. Хотя бы
как предметы роскоши (картины, статуи, архитектура, да даже одежда и ювелирные
украшения, в конце-концов). Надо же куда-то тратить деньги и чем-то хвастаться
перед ближними :). Ведь недаром даже Фриц в "Граде обреченном" загрузился
отсутствием писателей и художников :).
Я всего лишь не согласен с тем, что основополагающим принципом у тебя стала
гипертрофированная социальность, что больше подходит для какого-нибудь
израильского кибуца или китайской комунны. Но что-то я не припомню, чтоб оные
модели породили вал "идей и разработок". Максимум - не особо эффективное
производство. Разве что бериевские "шарашки", но люди там работали хоть и не за
материальные блага, но, мягко говоря, не совсем по своей воле.

И потом, а с чего ты взял, что "внутренний" круг обязан чем-то торговать со
средним? Они элита, они НАД. Они не покупают у внешних кругов право жить как им
хочется, а попросту управляют этими кругами. Они не партнёр, а метрополия,
управляющая посредством своего подавляющего технологического, научного и
культурного превосходства. Причём без всякой лицемерной сентиментальности, что
"все люди равны". Как крохотная Британия веками рулила огромной колониальной
империей.
Но в отличии от колониальной системы тут нет рассового и социального антогонизма
- всё способное снизу вместо того, чтоб бороться с системой, будет вытолкнуто
или вытянуто в эту элиту и только укрепит её.
В свою очередь "средний" круг элементарными экономическими и полицейскими
методами направляет маргинальную пассионарность "внешнего" круга вовне. Как это
не раз делалось в истории, взять хотя бы ту же конкисту, когда энергия
агрессивного отребья со всей Европы приносила неплохие барыши испанской и
португальской короне. Или английские висельники с каперскими грамотами,
защищавшие интересы её величества.
Как тебе такой вариант? :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 16 Апр 00 19:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 17 Апр 00 12:46

Monday April 17 2000 08:42, Andrew Kasantsev wrote to Nikita V. Belenki:

 AK>  Ты невнимательно читал.

===
 AN> Теплый, приветливый,  безопасный  мир   духа,  творчества  и свободы,
                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AN> населенный исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными,
 AN> свято  следующими всем заповедям самой высокой нравственности.
===

_Зачем_ здесь подчёркнутое? Просто так?

 AK> Просто во внутреннем круге это оплачивается социальностью, а в
 AK> среднем - деньгами.

Этого предложения я вообще не понял.

 AK>  И?

Вышеупомянутый "он" является своим во всех кругах сразу?

 AK>  Социальность - плата за то, что в остальное время он вполне себе
 AK> спокойно занимается любимым делом.

Опять не понял. Плата кем, кому и за что? И какую ценность для получающего имеет
эта плата?

 AK> В конце концов ученые в свое время ездили на картошку...

Вспомним, что стало с той страной, где это происходило.

Профессионал в стабильном обществе должен заниматься _своим_ делом. Потому что
именно в этом случае он приносит обществу максимальную пользу.

 AK> Но мне интереснее другой факт. Все цепляются к внутреннему кругу.

Это ты про это?

===
 NVB> То есть одиночке-творцу в этом мире нет места. Ни в первом круге, ни
 NVB> во втором, ни в третьем. Что ж, тем хуже для этого мира.
===

;)

 AK> Никто НИЧЕГО не сказал про средний.

Ну как же? Говорили же, что граница между средним и внешним кругами держится
исключительно на благих пожеланиях автора.

 AK> И все согласны с внешним - интересная тенденция... ;)

То есть? Что значит "согласны"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Апр 00 09:59
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Aleksey ?

 Пятница Апрель 14 2000 09:32 перехвачено сообщение:  Aleksey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

 AS> Полегче насчет Зиланта!
 AS> Именно что заморачиваются - проживание в ДК, вписка в общаги что,
 AS> святым духом происходит? Ну а если кто поцивильней желает, тогда уже
 AS> сам гостиницу ищет.

    Извини, но если организаторы "Зиланткона" каждый год обещают, что место в
гостинице забронировано, а по приезду оказывается, что это не так - то я
подобрал еще очень мягкое слово для характеристики организаторов.

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Апр 00 10:01
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK

Как поживаете, All ?

    Данная информация опубликована на сайте "Интерпресскона"
http://rusf.ru/interpresscon/
    http://sf.glasnet.ru/interpresscon/
    http://rusf.dhs.org/interpresscon/
    и является официальной по состоянию на 00:01 17 апреля 2000 года.

    Все изменения и дополнения к данному тексту будут немедленно отражаться на
сайте, а также помещаться в конференции FIDOnet.

--- Тут начинается файл ipk100.txt ---
                                                                 [2000 год]

                  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ИНТЕРПРЕССКОН"
                 Конвенция писателей и любителей фантастики

                            ПОСЛЕДНИЕ HОВИHКИ:
          [17.04.00] Информация о статусе гостей
          "Интерпресскона".
          [09.04.00] На сервере проводится исследование
          общественного мнения по ряду вопросов. Просьба
          посетителей принять участие в голосовании!
          [09.04.00] Выложны тексты микрорассказов,
          номинированных на премию "Интерпресскон-2000"

                       КАК ПОПАСТЬ НА ИНТЕРПРЕССКОН?

В этом году проходит ОДИННАДЦАТАЯ ежегодная творческая конференция
писателей, издателей, переводчиков, художников, книготорговцев и
литагентов, работающих в области фантастики.

   * Вы когда-нибудь разговаривали со Стругацким, Лукьянеко, Лазарчуком,
     другими любимыми писателями-фантастами?
   * У вас часто была возможность высказать ведущему сотруднику
     издательства все, что вы думаете про их последнюю серию?
   * Вы знаете, сколько лет вашему любимому художнику?
   * Имеете ли вы представление о том, кто, как и почему качественно
     переводит сегодня?
   * Что вы знаете о наших литагентах?
   * Какими путями везут книги торговцы и из чего складывается цена книг?
   * Хотите ли вы высказать свое мнение о каких-либо проблемах и быть
     услышанным людьми, которые определяют лицо современной фантастики?
     (Это очень просто - прочтите доклад!)

У вас есть шанс получить ответы на эти и многие другие свои вопросы. Если
вы поедете, конечно! ;)

                   Главные цели и задачи ИHТЕРПРЕССКОHА:

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИТОГОВ ГОДА. Вручение премий "Интерпресскон" и
     "Бронзовая улитка". Премию "Бронзовая улитка" вручает Борис Натанович
     Стругацкий, по своим критериям, а голосовать по премии "Интерпресскон"
     будут все участники конференции.
          Номинации, по которым будут вручены премии, традиционны:
        o крупная форма
        o средняя форма
        o малая форма
        o сверхкороткий рассказ
        o критика, публицистика, литературоведение
        o издательство года
        o художник (обложка)
        o художник (иллюстрации)
        o дебют
  2. ПОДВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИТОГОВ ГОДА: обмен мнениями между профессионалами
     по поводу торговой и издательской конъюнктуры.
  3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ КОHТАКТОВ: деловых по типу писатель-издатель,
     издатель-книготорговец, и неформальных. ;)
  4. Обмен мнениями между профессионалами и фэнами по поводу важнейших
     проблем литературы (запланированы доклады).
  5. Общение во всех его формах и проявлениях.

ИHТЕРПРЕССКОH отличается от остальных мероприятий, связанных с фантастикой
- принципиально: он, еще в начале 90-х годов позволил возникнуть ощущению
отечественной фантастики, как единого явления, а не просто суммы отдельных
фактов и событий. Это вызвано прежде всего широтой охвата всего, что
связано с фантастикой: не только литературные тексты, принадлежащие
российским авторам, но и переводы, и критика, и художественное оформление,
включая иллюстрации, и составление, и издательскую деятельность, интернет и
компьютерные технологии, кинематограф и музыку...

                             ИHТЕРПРЕССКОH-2000

    Оргкомитет "Интерпресскона" извещает всех заинтересованых лиц о том, что
"Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в г. Зеленогорске (Ленинградская
область), в пансионате Северо-Западного таможенного управления "Белое солнце".

Величина организационного взноса составит:

   * При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 долларов США.
   * При проживании в 1-местном номере, за номер - 100 долларов США.
   * При проживании в номере "люкс" - величина оргвзноса определяется
     индивидуально, по предварительной договоренности с оргкомитетом.

По предварительному согласованию с оргкомитетом возможна форма
предварительной оплаты по безналичному расчету.

    Оформить заявку на участие в конференции можно в сети Internet на
официальной странице Интерпресскона.
    Члены сети FIDO также могут отправлять заявку, для этого им необходимо
написать письмо с запросом на адрес Konstantin Grishin 2:5020/194.71 . В ответ
будет выслан электронный бланк заявки для заполнения.

Условия проживания:

2-х местный номер включает две комнаты -- спальню и гостиную. В спальне 2
кровати, 2 прикроватные тумбочки, 2 индивидуальные настольные лампы, общая
люстра, стенной шкаф. В гостиной -- 2 кресла, небольшой диванчик,
журнальный столик, 2 светильника бра, общая люстра.

Одноместный номер -- однокомнатный. 1 кровать (большая :)), стенной шкаф,
тумбочка, два кресла, люстра, настольная лампа, светильник бра.

В каждом номере имеется туалет, душ, городской телефон. Возможны
интерьерные излишества (ковры, цветы и пр.)

Для любителей выпить и покушать на свежем воздухе возле корпуса имеется
стационарный мангал и всякие пенечки-лавочки.

Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

Для любителей и практиков левитации имеется 20-метровая метеовышка.

А в общем-то все весьма прилично :)

Статус гостя:

Если человек по каким-либо причинам не в состоянии оплатить полный
оргвзнос, он может получить статус "Гость Интерпресскона". В этом случае
оплачивается только стоимость пакета документов в размере 100 рублей.
Проживанием и питанием гость не обеспечивается.

Гость имеет право находиться на территории пансионата и принимать участие
во всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 10.00 до 19.00.

Все, приехавшие в этот день, могут _бесплатно_ принять участие в голосовании
и церемонии вручения премий.

4, 6 и 7 мая посетители допускаться _не_ _будут_. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е.
заплативших полный оргвзнос).

Проезд к месту проведения конференции:

1. В день заезда, 4 мая, на Московском вокзале г. Санкт-Петербурга с 10:00
будет находиться автобус, который доставит участников конференции в
пансионат "Белое солнце". Проезд платный, стоимость около 20 рублей (будет
уточнена позднее). Отправление автобуса по фактическому заполнению, но не
позднее 11:00.

2. Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала
г. Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") до станции Зеленогорск, далее
пешком. Подробная схема проезда будет опубликована в середине апреля.

    Программа конференции: будет опубликована на этой странице в ближайшее
время.

Адреса для связи с оргкомитетом:
Телефоны (812)560-46-77, (812)560-46-78
Почтовый адрес: Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А. В.

          "Русская фантастика" => Премии и ТОР => "Интерпресскон"
     Лауреаты | Фотографии | Доклады | "Мертвяки" | Юмор | Символика |
                      Микрорассказы | Обратная связь
  Обзоры по годам: 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 |
                            1998 | 1999 | 2000
(с) Общественное объединение "Интерпресскон". Любое использование материалов
сайта без согласия ОО "Интерпресскон" запрещается.

--- А здесь ipk100.txt кончается ---

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Суб 15 Апр 00 13:16
 To   : Lora Andronova                                      Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
                            Привет, /Lora/!

Как-то 14 Апр 00 08:40 разговаривали Lora Andronova и Julia Toktaeva:

 LA> А мне кажется, что это эхоконфеpенция, где каждый может высказаться
 LA> по обсyждаемой теме.

    Я просто подумала, что обсуждать особенности чьей-то обидчивости, в то
время как эти люди здесь присутствуют, не очень-то правильно. Делая при этом
вид, что они не услышат.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Hаглотаться бы яда, да не хочется пить... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Апр 00 17:22
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Nikita!

16 Apr 28 19:13, Nikita V. Belenki wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NB> _Зачем_ здесь подчёркнутое? Просто так?

 NB> Этого предложения я вообще не понял.
 За все в мире нужно платить. Явно или неявно. Свобода творить творчески и
безопасно есть в обоих кругах. Просто во внутреннем это оплачено минимумом
бытудобств и необходимостью иногда отдавать долг обществу. В круге среднем это
оплачивается необходимостью зарабатывать на жизнь. Я не вижу иной возможности
"свободно творить" для человека.

 NB> Вышеупомянутый "он" является своим во всех кругах сразу?
 Возможно по очереди. А что?

 NB> Опять не понял. Плата кем, кому и за что? И какую ценность для
 NB> получающего имеет эта плата?
 ценность? Мы с тобой похоже говорим на разных языках. Сейчас если некий
"вольный художник" хочет "свободно творить" он должен как минимум найти того,
кто будет ему это его желание оплачивать - хотя бы в форме еды, одежды и платы
за квартиру. Возможно этим "этим" будет он сам. Отличаются лишь формы оплаты -
месячная работа подавальщиком в столовой или постоянное присутствие в
лаборатории, где делают новую бомбу.

 NB> Вспомним, что стало с той страной, где это происходило.
 Мне просто интересно - ты никогда не был в Новосибирском Академгородке?
 NB> Профессионал в стабильном обществе должен заниматься _своим_ делом.
 NB> Потому что именно в этом случае он приносит обществу максимальную
 NB> пользу.
 Это достаточно риторическое и достаточно спорное утверждение. Я стукну по нему
другим громким и спорным заявлением - каждый творческий человек должен раз в
семь лет кардинально менять место работы - если он хочет сохранить свежий взгляд
на проблему.

 NB> Это ты про это?
 про психологию.

 NB> Ну как же? Говорили же, что граница между средним и внешним кругами
 NB> держится исключительно на благих пожеланиях автора.
 Но вопросов к нему не возникло - ну как же, ясно, как он устроен... ;)

 NB> То есть? Что значит "согласны"?
 Что он - вот такой мерзкий отстойников для социопатов - хорош и полезен. Я
давно уже проповедую идею, что уголовников со стажем проще как раньше высылать
на что-нибудь вроде Курильских островов с минимум орудий труда. Приятно видеть,
что идея находит понимание в обществе... ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 17 Апр 00 11:43
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 17 Апр 00 22:26
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Апрель 16 2000 20:01 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Sergey Lukianenko:

 SU> Я-то приеду, только одно "но": в компании студийцев Ирэны Кузнецовой.

    Ирина ничего не говорила мне про Сергея Уткина, входящего в число
детей-студийцев. (Почему-то вспоминаются Ильф и Петров, и "сиротки" в
старушечьем приюте.)

 SU> Ребятишкам хочется поглазеть на живых писателей. Так что делай
 SU> соответствующие корректировки в своих планах.

    Сережа, Вы боитесь Юлия и поэтому собираетесь прятаться от него за детские
спины? Да Вы что, Сережа!

 SU> Хотелось бы еще и уехать. Cамому.

    Смертельных случаев на "Интерпрессе" еще не было.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Апр 00 13:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Апрель 17 2000 11:43 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Sergey Utkin:

 SL>     Ирина ничего не говорила мне про Сергея Уткина, входящего в число
 SL> детей-студийцев. (Почему-то вспоминаются Ильф и Петров, и "сиротки" в
 SL> старушечьем приюте.)

    Сережа, частично ты неправ. В коридоре и прочих общественных местах может
находиться кто угодно и в какой угодно компании, и никто это запретить не может
- день-то открытый...

    Но чай-то мы потом в номер пойдем пить. А уж кто может находиться в номере -
определяют живущие в нем люди, в меру своих личных предпочтений... :))

 SL>     Сережа, Вы боитесь Юлия и поэтому собираетесь прятаться от него за
 SL> детские спины? Да Вы что, Сережа!

    А детей мы в это время в номер заберем. У них своих, детских разборок и
выяснения отношений хватает, ни к ему им при этом присутствовать.

 SL>     Смертельных случаев на "Интерпрессе" еще не было.

    Да и за территорией вроде бы тоже...

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 17 Апр 00 08:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : внимание: вопрос
                   Привет, Mikhail Zislis!
*** Сyббота Aпpель 15 2000, Mikhail Zislis написал для Alek Kovrik следующее :
 MZ>      Чего-то вроде Xenocide и Children of (?)Mind. Поправьте меня, кто не
 MZ> пал жертвой эклеpа.
На русском издавались?
                                    Alek
    *Стpах - вот сильнейшая страсть человека...* /Р.Стивенсон/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 17 Апр 00 11:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Nick!

14 Апр 00 22:08, Nick Kolyadko -> Lora Andronova:

 NK> А тебе не кажется, что процентов 90 "критики" сводится не к заявлению
 NK> "вся спина кpасная", а, скорей, к "ваш старшенький полyчился
 NK> поyдачней" ? :)

Есть такое дело... И тyт я понимаю обе стороны - допyстим, понpавился некомy
абстpактномy читателю тот же "Лабиринт отражений", а "Дозоры" - нет. Вот он и
спешит поделиться сей занимательной мыслью с писателем (благо, тyт это
возможно). Не с целью оскорбить или обидеть, а желая прозрачно намекнyть, что
неплохо бы что-то еще в стиле "Лабиринта" написать. Дpyгой вопрос, что подобные
мысли почемy-то обычно  облекаются в фоpмy жесткой критики - мол, исписался,
дpyжок, повтоpяешься, не пора ли на покой, на лесозаготовки, на yдобpения...

 NK> У нас же сейчас все великие экономисты и психаналитики - лyчше автора
 NK> знают, чем тот pyководствовался при создании очеpедного
 NK> твоpения. :) И то, что автор посмел сделать что-то нестыкyющееся с
 NK> ожидаемым, воспpинимается как личное оскорбление и признак того, что
 NK> автоp забил на "нетленкy" и решил по-быстpомy сpyбить денежкy. О чём
 NK> "аналитики" спешат проинформировать пpозябающее в неведении
 NK> человечество.

Естественно, понятие о нетленности твоpения y каждого свое...
А благодарное человечество дpyжно pyкоплещет геpою-аналитикy, pазpажается
негодyющими криками и пpинимается забрасывать писателя тyхлыми яйцами, не
забывая, правда, пpи этом pегyляpно покyпать и с yдовольствием почитывать его
книги.

 NK> Открою тебе стpашнyю тайнy! :) Нифига не интеpесyет!

Я всегда подозревала нечто подобное ;) Книги пишyтся для себя, а не для
читателей? В лyчшем слyчае - для десятка-дpyгого "особ, приближенных к
импеpатоpy", yпомянyтых тобой ниже?

 NK> А кроме того сyществyет значительное количество людей, которые никак
 NK> не могyт простить дpyгим, что те могyт себе позволить заниматься
 NK> любимым делом не в виде хобби, а ещё и полyчать за это деньги - эта
 NK> пyблика страшней всего... Незабвенная дискyссия по поводy виpтyальной
 NK> Вохиной джакyзи это очень и очень наглядно показала.

Ага! Еще бы! ;) Ведь писатель-поэт должен быть сир и нищ, ходить в pyбище, жить
в мансарде, питаться исключительно черствым хлебом и колодезной водицей. Только
тогда он сможет вдохновенно творить, ибо бедность поддерживает в творческом
человеке желание добиться yспеха, а сытость и довольство pасслабляют. А! Также
крайне желательно наличие неyстpоенности в личной жизни. Таким образом, значить,
бyдyт созданы наиболее благопpиятные yсловия для pождения гениальных
произведений, так то: романов, повестей, рассказов, баек, басен, побасенок,
стихов, баллад, поэм, сонетов и эпических саг.

 NK> А по поводy объективности-сyбъективности... Честно говоpя, я до сих
 NK> пор как-то не могy до конца поверить, что комy-то его сyгyбо
 NK> сyбъективное имхо искрене пpедставляется истиной в последней
 NK> инстанции - однако, наблюдения показывают, что таких индивидов более,
 NK> чем достаточно. И оные вещают, вещают, вещают...

Нет, подyмай сам, а что может высказать обычный читатель, кроме своего
сyбъективного мнения? Критика непрофессионала всегда бyдет исходить именно из
личного воспpиятия. Ожидать, что тот самый абстрактный читатель, вместо ядовитой
критики скажет что-то вроде - "Хоpошая вещь, но не в моем вкyсе" - довольно
наивно. Мало кто достиг столь высокой степени пpосветления. Не нpавится -
значит, однозначно плохо.

 NK> "Наpодy" попpостy не нyжно хамство, под видом критики, "наpодy" нафиг
 NK> не нyжно самоyтвеpждение под видом кpитики. Комплексы есть y всех, но
 NK> имхо боpоться с ними все-же лyчше как-нибyдь по-дpyгомy.

Возможно, кто-то не считает нyжным боpоться с комлексами. "Я ими наслаждаюсь" ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 17 Апр 00 12:38
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 17 Апр 00 22:27
> [...]

 AS> Именно что заморачиваются - проживание в ДК, вписка в общаги что,
 AS> святым духом происходит? Ну а если кто поцивильней желает, тогда уже

    Угу. И в результате вся московская _фэновская_ группа колесила полдня по
Казани, пока не нашла гостиницу. Очень хорошо, конечно, что для желающих
ночевать в спальнике находится кусок пола и крыша над головой. (Я не
иронизирую). Но если для желающих жить в нормальной гостинице не будут
бронироваться номера - они перестанут приезжать. Ну и станет "Зилант" чисто
ролевым конвентом. Чего в этом хорошего?

 AS> Да и вообще не равняй Зилант с Интерпрессом, это две ба-а-альшие
 AS> разницы.

     Скажем так - это просто совершенно разные вещи. Вкус манной каши не
сравнивают со вкусом омлета. (Чтобы не было обвинений - я очень люблю и манную
кашу и омлет. :) )

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Andie Lavrentiev                    2:5075/15.30    Чтв 13 Апр 00 09:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Как боpоться с триффидами
       Hi, Dmitry!

Помнится, как-то Sunday April 09 2000 20:26, Dmitry Akentyev писал akg:

 DA> Гы. Кто-нибyдь помнит экранизацию рассказа Кинга о бешенных гpyзовиках.
 DA> Там все оказалось происками инопланетян, которые закончились тогда, когда
 DA> "советский спyтник наблюдения за погодой нанес ядеpный yдаp по коpаблю
 DA> инопланетян". Вот это - действительно хвалебное yпоминание. :)

AFAIK в экранизации Земля проходила через хвост какой-то кометы в это вpемя, а
когда комета улетела - тут-то всё и кончилось :)

       Пока!
               Andie.

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Что нам СПИД - да мало ли чем я хворал!!! (FidoNet 2:5075/15.30)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 22:03
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     Apr 16 2028: Sergey Utkin --> Sergey Lukianenko:

 SU> Я-то приеду, только одно "но": в компании студийцев Ирэны Кузнецовой.
 SU> Ребятишкам хочется поглазеть на живых писателей. Так что делай
 SU> соответствующие корректировки в своих планах.

Помнится, Банев тоже сдуру привез дочь в пансионат...

                                                            Wlad.
--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Вот какая получается, извините, каpусель! (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 22:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     Apr 17 2028: Konstantin Grishin --> Sergey Lukianenko:

 KG>     Да и за территорией вроде бы тоже...

Ага. А кто Ленину pегуляpно нос отбивал в "Разливе"?

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Сpеднеземья больше нет... (2:5007/9.9)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 17 Апр 00 14:46
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Kirill! Если, конечно, оно добpое...

 KP> Если это _действительно_ так (то есть за сто pyблей можно yчаствовать
 KP> во _всех_ официальных меpопpиятиях во _все_ дни) - то дискyссию можно
 KP> спокойно закрывать за отсyтствием каких-либо претензий к оpгкомитетy
 KP> :-), ибо в таком слyчае именно эти сто pyблей и составляют сyммy
 KP> _оpгвзноса_.

Увы, Cвятослав ошибся - далее идет письмо Кости Гришина, где четко сказано:
"Официальные меpопpиятия, проводимый пятого мая".

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 15 Апр 00 13:30
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Tue Apr 11 2000 10:42, Andrey Solomatov (2:5020/400) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Andrey.

AS> А как по голубиной почте передать себя, любимого? ;) А если ехать
AS> дилижансом - сколько надо хотябы еды/питья на все путешествие?

В тебе и информации значительно побольше будет, чем во всём грузе писем этого
дилижанса.

AS> Зря ты споришь с Alex Akodus - прав он.

Это я цепляюсь к двум дырам в его изначальном утверждении (см. выше). А именно -
он не оговорил, какой объём информации с каким материальным телом сравнивается,
и совершенно необоснованно употребил квантор "любой".

AS> Угу. А колебания в какой среде среде есть электромагнитные волны? Слово
AS> "фотон" знаешь? ;)

А слово "эфир" знаешь? :) Вполне жизнеспособная гипотеза, хоть и не принята
современной наукой в качестве основной доктрины.

AS> Проще всего в этом случае передавать информацию модуляцией пучка частиц
AS> (например электронов). Электронная пушка - по одну сторону портала,
AS> "коллектор" - по другую. Система _идеально_ интегрируется с обычными
AS> средствами связи. :)

Здесь ты неявно предполагаешь, что для связи используется портал типа "открытой
дыры", причём на границе отсутствуют всякие электромагнитные, гравитационные и
прочие возмущения, которые могут помешать движению пучка электронов. Впрочем,
пучок электронов можно заменить на пучок мелкой дроби :)

Тогда как в оригинале неявно подразумевается способ перемещения, требующий
космического корабля со специальной аппаратурой.

Что же касается различных видов телепортации, то тут возникает много эффектов,
связанных с законами сохранения энергии и импульса. Большинство фантастов их
просто игнорируют... Я помню только один рассказ, где эта проблема не просто
упоминается, но и положена в основу сюжета. Там изменение импульса
компенсировалось спонтанной генерацией гамма-излучения соответствующей мощности.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 15 Апр 00 14:03
 To   : Shumil                                              Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Белые и пушистые
Mon Apr 10 2000 03:59, Shumil (2:5030/581.56) wrote to Andrzej Novosiolov.

Здравствуй, Shumil.

S> 1. Обеспечить возможность переписи в мозг дракона нескольких копий
S> памяти человека. Для этого выделил 8 секций. Поскольку боялся не спpавиться
S> с задачей, сделал секции похожими на человеческие. Не только по форме, но и
S> по механизму доступа к информации.

S> 2. Обеспечить доступ сознания к инфоpмации, хpанящейся В ЛЮБОЙ секции.
S> Это уже надсистема. Надстройка над системой, имитирующей человеческую.

Так это ж самое интересное! :) Восемь одинаковых мозгов - это реальность, данная
нам во второй книге, и изменить её нельзя. А вот реализация связей их между
собой и с внешними органами пока что представляет обширное поле для спекуляций.

S> Может ли одна секция самостоятельно мыслить? Да. Катрин пpедупpеждала: "е
S> пей много, иначе станешь компанией из восьми придурков". (а сама, значит,
S> пила! :)

Автору, конечно, виднее :) Но если рассмотреть эту фразу саму по себе - ну и что
ж в ней такого? Обычная эмоциональная формулировка, не подкреплённая
демонстрацией эксперимента.

У пьяных людей тоже нарушается взаимодействие между полушариями - страдают и
стереоскопическое зрение, и координация движений, и речь. И, вроде бы, полушария
таки могут мыслить самостоятельно. Но в нормальном неповреждённом мозге
самостоятельно не действуют даже у алкоголиков.

Кстати, косвенный аргумент из книг: все описанные рассогласования работы
компонент мозга дракона приводили к разъезжанию ритмов, "барабанам" и потере
сознания. Компания из восьми придурков, если и возникала, то внешне себя никак
не обнаруживала.

А дракон-шизофреник таки смотрелся бы колоритно :) Скажем, вариант
хайнлайновского "Не убоюсь я зла" - тело дракона, в мозг которого вынужденно
были переписаны сознания нескольких людей...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 15 Апр 00 14:24
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Thu Apr 13 2000 10:02, Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) wrote to All.

Здравствуй, Alexander.

AB> Никаких звездных баталий, зато полно юмора, романтики, политики, и
AB> биологии.

Кстати, именно по этой причине она показалась мне беднее предыдущих. Юмор,
романтика, политика, экономика и биология присутствовали и там, но раньше они
были дополнены стратегией, детективом и операциями СБ. Три составные части
исчезли, а взамен не было добавлено ничего - только пропорционально раздулись
остальные пять.

Хотя книга, конечно, читается легко и с интересом. Но в конце остаётся какое-то
недоумение: "Так просто? Откручивается - и всё?" (c)

Надеюсь, что четырнадцатая книга будет написана в более традиционной для этой
серии форме. А пятнадцатой не будет. Описание становления очередного поколения
форов - это уже перебор :)

И я требую женитьбы Айвена! ;)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 16 Апр 00 18:34
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Кирилл Еськов. Наш ответ Фукуяме
Как раз в тему идущей здесь беседы о технологических достижениях и
фантастических предсказаниях.

Кто ещё не читал - обратите внимание. Второй труд по футурологии (после "Суммы
технологии" Лема), который я читал не только без содрогания, но и с искренним
интересом. И небольшой - целиком помещается в голове ;)

Пробегал по файлэхе BOOK 03.04.2000 (файл eskovk04.ha), в инете можно взять,
например, по адресу ftp://ico.null.ru/bbs/book/eskovk04.ha

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 17 Апр 00 08:06
 To   : Shumil                                              Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Модель войны в космосе
Здравствуйте, Shumil!

Суббота Апрель 15 2000 02:38, Shumil писал к  Boris Ivanov:

 S> Борис, есть одна тонкость. Рой не обязан быть компактным. Булыжники
 S> должны прибыть на поверхность планеты в нужное вpемя, в нужное место.
 S> Но они могут двигаться с разных сторон и с разной скоpостью.
 S>    Главное - чтоб не опоздали. :)

Что ж - мысль интересная. Вполне в духе "Изобретений Дедалуса". Но два вопроса
не дают мне спать спокойно:
1. Неужели предполагаемые жертвы такой атаки будут равнодушно наблюдать за
суетой агрессора, лихорадочно собирающего космический мусор?
2. А какие цели, вообще, может преследовать война в космосе?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 17 Апр 00 20:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi Andrew!

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote:
 AK> внутренним кругам? Кстати, забавна еще одна деталь - произведения,
 AK> участвующие в торгах, должны быть материально оторваны от творца. то
 AK> есть ничего, кроме славы он не получает.
Ну, с этим-то как-раз никаких проблем :). Если человек получает кайф от самого
процесса работы, то конечный материальный результат его мало волнует, наоборот
появляется желание быстро про него забыть ибо в голове уже давно новые идеи
наружу рвуться. Естественно, это всё при условии, что о собственном пропитании и
финансировании дальнейшего творчества ему заботится не нужно - этим занимается
система.
 AK>  Видишь ли, я пытался уйти от пирамидального строения в сторону
 AK> тройственного, "естественноподдерживающегося". Ибо любая пирамида
 AK> очень быстро начнет загнивать, и поднимать в нее будут не за реальные
 AK> заслуги, а по знакомству, за деньги и пр. И попытался поставить тормоз
Различных вариантов, где вертикальное продвижение в этой "пирамиде" обусловлено
объективным интеллектульным отбором, придумано достаточно. И если методами
воспитания исключить оттуда, скажем, родственные, семейные отношения - то почему
бы ей не работать? А как-раз система с "горизонтальными" мирными и
взаимовыгодными отношениями групп со столь различным менталитетом представляется
мне малореальной.
 AK> на этом - мое общество скорее ближе к индийской кастовой системе, где
 AK> каждый занимается своим делом - жрецы/ученые - наукой, войны/государи
 AK> - управлением, шудры/работники - производством и распределением,
 AK> чандалы - всем, что осталось. Скажем, у брахманов ("идеальных") не
 AK> было того богатства материального, что у царей, но именно они
 AK> находились в вершине социальной лестницы.
Замкнутые кастовые системы, где принадлежность к тому или иному "кругу"
обусловлена рождением в этом "круге" по умолчанию лишена динамики и ещё более
обречена на загнивание. Даже дворянство, в его европейском виде, и то имело
некоторую открытось - его можно было заслужить, получить в награду, купить, в
конце-концов. И вообще, ты самому себе противоречишь :) - что может быть
"пирамидальней" кастовой системы? :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 17 Апр 00 21:28
 To   : Lora Andronova                                      Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hi Lora!

 Once upon a time Lora Andronova wrote:

> [...]
 LA> но не в моем вкyсе" - довольно наивно. Мало кто достиг столь высокой
 LA> степени пpосветления. Не нpавится - значит, однозначно плохо.

Да ладно тебе! :) Не преуменьшай образованности населения :). Уж на что, на что,
а на глубокомысленные "литературоведческие" штампы типа "оборванных сюжетных
линий", "непрописанности характеров", "слабого сюжета" и "бедного языка"
начитанности оных критиков, как правило, хватает. :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 17 Апр 00 22:01
 To   : Andie Lavrentiev                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Как боpоться с триффидами
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Andie Lavrentiev...

 AL> AFAIK в экранизации Земля проходила через хвост какой-то кометы в это
 AL> вpемя, а когда комета улетела - тут-то всё и кончилось :)

  В экранизации был 'русский метеорологический спутник, на котором случайно
оказалось лазерное оружие IV класса'. Или что-то в этом духе. Если интересно -
могу посмотреть и выдать оригинальную фразу.

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Mighty Ftor, I Praise Your Hammer. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 17 Апр 00 22:04
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Модель войны в космосе
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Boris Ivanov...

> [...]
 BI> жертвы такой атаки будут равнодушно наблюдать за суетой агрессора,
 BI> лихорадочно собирающего космический мусор?

  Наблюдать могут. Мы, например. И что из этого?

 BI> 2. А какие цели, вообще, может преследовать война в космосе?

  Уничтожение цивилизации в зародыше.

[...]

 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Апр 00 22:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Апрель 17 2000 22:09 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Konstantin Grishin:

 VB> Ага. А кто Ленину pегуляpно нос отбивал в "Разливе"?

    Он вечно живой. По дефолту. Даже с отбитым носом.

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Апр 00 09:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Nick!

17 Apr 28 20:39, Nick Kolyadko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 NK> заслужить, получить в награду, купить, в конце-концов. И вообще, ты
 NK> самому себе противоречишь :) - что может быть "пирамидальней" кастовой

 Нет, я имел ввиду смесь кастовой по сути системы со свободой перехода _при
условии удовлетворения ее требованиям_. Впрочем, это мечты, методик отбора
сейчас нет...

 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Пон 17 Апр 00 21:18
 To   : Shumil                                              Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Shumil!

Сорри, что встреваю (c) :)

Saturday April 15 2000 04:18, you wrote to Andrey Beresnyak:

 S> Ты мне предлагаешь загнать ВСЮ АЭРОДИНАМИКУ объекта сложной фоpмы
 S> плюс плотность атмосферы с высотой, плюс выведение боеголовки на
 S> цель в ОБЫКНОВЕННОЕ дифуpавнение???

 S> Андрей, ты хоть знаешь, как аэродинамика считается?

Да ну, какая сложная форма у конической болванки? ;) Центр давления, центр
масс... Модель сферического коня в вакууме. :) Вот ежели речь идет о том, какую
МОЖНО ПРИДУМАТЬ аэродинамику... Тады ой!.. Тады твой Силикон должен быть крут,
как Хома Брут. Трехнощное бдение... :)) Хи-хикс!..

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

ЗЫ. Крутая, должно быть, машина... ;)
ЗЗЫ. (Очи долу, ковыряясь пальцем в ладошке) А я тут как раз аэродинамику
"Одиссея" прикидываю... :) Как он будет лететь на антигравах на пятиметровой
высоте с разбитым лобовым стеклом. "Взбрыкивая носом" или "клюя задницей"? :))
Есть, конечно, простые варианты: разбить заднее стекло, или, там, силовое поле
поставить... Но - это ведь неинтересно...
ЗЗЗЫ. Я помню, что пойман на слове, честное-благородное... :) Но - трудно идет.
То-се, да я тут еще на работу устроился...

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 17 Апр 00 21:35
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Скрип зубовный
Приветствую, Edward!

Thursday April 13 2000 22:03, Edward Megerizky wrote to Alexander Gromov:

 EM> Саш, наплюй... Главное - книга хорошая... Расширить не желаешь?

   Если в голову придет что-то, способное меня увлечь, -- то возможно. Но
матриархат имеет приоритет.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 17 Апр 00 21:38
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
Приветствую, Edward!

Thursday April 13 2000 22:15, Edward Megerizky wrote to Peter Alekseev:

 EM> Нет еще... Роман-то не дописан... Вот когда допишется - тогда ой...

   А вот не вымрут! Мало того, предполагается некий намек на хеппи-енд.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 17 Апр 00 10:09
 To   : Shumil                                              Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Модель войны в космосе
Приветствую Shumil!

[*15.04.2000*] /*Shumil*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 S> Если речь о личном составе - то снизить потеpи. Но личный состав
 S> в десант не идет.

 S> Если же речь об автоматах, то - снизить расходы на опеpацию. А это
 S> совсем не то же самое, что снизить потеpи.

"Никогда не спорь с педантом о терминологии. Только зря потратишь
время и надоешь педанту".

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/17.04.2000/]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 17 Апр 00 10:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Геном
Приветствую Sergey!

[*16.04.2000*] /*Sergey Lukianenko*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 SL>      Александр, можешь не поверить, но мимолетный вояж Айвена и Майлза
 SL> по страницам "Генома" - знак моего уважения к этому циклу Буджолд. Ну
 SL> - залетели они из своего пространства в мир "Генома". Видимо, Майлзу
 SL> дали новое задание.

Понимаю, но как чиататель я такие выверты не одобряю. Это имело бы смысл,
если бы вселенная Форкосигана и вселенная Генома были бы одной и той же
вселенной. А они разные.

Я хорошо представляю себе праведное возмущение поклонников сериала
Вавилон-5, если бы, в какой-нибудь серии, мимо станции пролетел
СтарДестроер из "Звездных Войн" (Hу так, как дань уважения от
Майкла Стражински Джорджу Лукасу).

 SL> P.S. Реплики типа "ну ничерта себе уважение!" произносить не стоит.
 SL> Книги Буджолд я крайне ценю.

Нисколько не сомневаюсь, потому как иначе и быть не может. ;-)

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/17.04.2000/]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 17 Апр 00 14:11
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Геном
Приветствую All!

Читая "Геном":

"Целый караван рефрижераторов с  мороженой  и  условно
живой свининой, основным предметом экспорта Новой  Украины,  втягивался  в
сужающееся отверстие канала."

Вот тут я долго смеялся. ;-))

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/17.04.2000/]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Alexey Budko                        2:5090/64.8     Втр 18 Апр 00 00:39
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Геном
       Славной охоты на полях Манниту тебе  anton@imf.zt.ua-мудрый змей!

 AF> То, что Лукьяненко нравятся книги Буджолд - это его дело. А вот то,
 AF> что такая вот... гм, аллюзия выглядит ни к селу, ни к городу - как и
 AF> большинство приколов в "Геноме" - наводит на мысли. У меня вообще от
 AF> "Генома" осталось впечатление, что задумывалось все это всерьез, а
 AF> потом писать всерьез надоело и автор решил постебаться, только у него
 AF> не получилось - то есть
 AF> получилось, но _не смешно_. А несмешная пародия - это как
 AF> безалкогольная водка... :(
Хм, интересно а чем тебе эта гм. аллюзия не понравилась, не буду отвечать за
Лукьяненко, он сам тебе ответить сможет, но ты тогда хоть объясни толком чего
тебе в этом не нpавится, ИМХО у Лукьяненко и у Васильева такие моменты бывают,
когда они вставляют каких то героев из других книг, и читается довольно
интересно, особенно если читал и те книги откуда эти герои, расскажи понятно,
каким макаром книга от этого становится хуже?

А что касается генома, то причем здесь постебаться? Ты там увидел что-то
большее чем очень своеобразно закрученный сюжет?

А теперь anton@imf.zt.ua пробило 01:39 и мне пора.
Alexey

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:  Вообще то мы хорошие, только у нас шутки дурацкие (2:5090/64.8)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Втр 18 Апр 00 02:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
*** Answering a msg posted in area CC.FOR.ME (Карбонки ко мне).

Hello Nick!

17 Апр 2000 05:59, Nick Kolyadko пишет к Jurij Kashinskij:

 NK> Именно. Которым дозволяется всё, но только в их портовых кабаках и на
 NK> морских трассах, а как только кому-то приходит в голову порезвиться в
 NK> метрополии - ему быстренько объясняют кто в доме хозяин :).

Еще одна мысль по устройству. Власть в каждом круге разная. Во внешнем круге -
иерархия управляемая законом джунглей. Во втором - капитализм-социализм и
традиционная бюрократия, для увеличения инерции. Во внутреннем - минимум
постоянных стуктур, рабочие группы под конкретные задачи.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 14 Апр 00 00:56
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Роман из вранья, или Восемь чудес из жизни Ивана Антоновича Ефремов
Приветствую вас, Vasily!

02 Апр 2000 в 21:17 Vasily Shepetnev написал к Alexander Fadeev:

 VS>   Нет, я о том, что всю эту историю о Ефремове впервые напечатали в
 VS> ЧиП

   А-а-а... Тогда понятно. Учитывая, что Захарченко был там главным редактором,
это вполне логично.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 14 Апр 00 01:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Boxa!

06 Апр 2000 в 01:54 Boxa Vasilyev написал к akg:

 a>> Блиша не помню - увы. Напомни, pls.

 BV> На мой взгляд совершенно блестящая повесть "Поверхностное натяжение" -
 BV> наиболее характерный пример. Сборник "Братья по разуму", МиРовская
 BV> ЗФ-ка.

 Хорошая повесть, жаль только, что перевели и опубликовали только одну часть из
трёх. Ещё есть на русском несколько романов (повестей) Дж.Блиша в И-нете на
сайте ON-LINE LIBRARY (не помню УРЛ, он у меня на работе есть, а дома
отсутствет). ЧИтать их пока не читал, так только по килобайт 10 из каждого
файла, вроде бы интересно.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 17 Апр 00 02:01
 To   : Shumil                                              Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Приветствую вас, Shumil!

10 Апр 2000 в 02:23 Shumil написал к Pavel Ryabov:

 S> Смелая мысль.
 S> А теперь вспомним, в каком году написано СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ,

 И в каком году оно было напечатано. (Написал - и задумался, а может быть его
тогда и напечатали первый раз? В рамках тогдашнего неявного плюрализма).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 17 Апр 00 02:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Evgeny!

08 Апр 2000 в 05:29 Evgeny Novitsky написал к akg:

> [...]

 a>> В принципе достаточно, найду.

 EN> Эта повесть входит в цикл "Засеянные звезды", есть московское издание
 EN> 92 года, в серии Клуб Любителей Фантастики.

 После чтения переводов в те годы (начало 90-х) я  даже В.В.Головачёва читал
с большим удовольствием и он мне показался просто мастером слова, замечательно
владеющим русским языком. Но вскоре, к счастью поспели и другие писатели и это
наваждение пропало. Однако по сравнению с теми переводами Головачёв всё же
гораздо лучше. И с тех пор я большой настороженностью отношусь к переводам.
(Проще говоря, практически не покупаю и не читаю.) Неужели для указанной тоболй
книги я не прав? (Я читал среди прочих и другие выпуски этой серии. И они в том
числе были причиной моего отношения к переводной фантастике).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 17 Апр 00 02:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Приветствую вас, Pavel!

10 Апр 2000 в 13:04 Pavel Viaznikov написал к Dmitry Akentyev:

 PV> - Был еще рассказ, в котором так же вот на деревяшке прилетели, но -
 PV> эти пришельцы были практически неуязвимы для нашего оружия, зато сами
 PV> владели какой-то пакостью ближнего, но исключительно эффективного
 PV> действия. И куролесили, покуда не увидали где-то рисунок маленькой
 PV> девочки ("это Бяка-Закаляка Кусачая!"), который напугал их до потери
 PV> пульса и панического бегства...

 Повесть-буриме "Летающие кочевники" (среди авторов были и Стругацкие).
Первый раз печаталсь в конце 60-х годов (кажется) не то в "Костре", не то в
"Пионере". А в 90-ые годы я читал её в какой-то книге.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 17 Апр 00 03:44
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Скрип зубовный
Приветствую вас, Alex!

16 Апр 2000 в 01:23 Alex Kicelew написал к Alexander Gromov:

 AK> ===
 AK> Не ищите в романе историчности даже с приставкой ``псевдо'', ее там
 AK> нет, что я счел уместным подчеркнуть эпиграфом к книге.
 AK> ===

 AK> самый первый найденный мною эпиграф (...Он видный был мужчина, Изящных
 AK> форм, с приветливым лицом...) относится к главе 1. а как должен был
 AK> выглядеть эпиграф к книге?

Так ведь есть ещё эпиграф к прологу. Из того же А.К.Толстого ("Зачинается песня
от древних затей..."). Может это будет и эпиграф ко всему роману?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 17 Апр 00 03:47
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Скрип зубовный
Приветствую вас, Alexander!

11 Апр 2000 в 22:57 Alexander Gromov написал к All:

 AG>    Несколько дней назад с конвейера АСТ сполз мой "Запретный мир" с
 AG> фэнтезийной обложкой, которая, надеюсь, обманет немногих. Хуже другое:
 AG> авторское предисловие сделано послесловием, и это есть полное
 AG> уродство. В связи с чем занимаюсь сабжем.

 AG>    Не ожидал от АСТ... Блин, хоть бы поставили в известность -- тогда
 AG> я по крайней мере изменил бы несколько слов, чтобы не выглядело так
 AG> дико!

Побереги зубы! Ничего особо страшного, лишь одно слово смотрится странно, но не
очень.  Я думаю, что даже читатели-нефидошники и то посчитают, что это опечатка.
Или вообще не обратят внимания...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 17 Апр 00 22:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>     Ирина ничего не говорила мне про Сергея Уткина, входящего в число
 SL> детей-студийцев. (Почему-то вспоминаются Ильф и Петров, и "сиротки" в
 SL> старушечьем приюте.)

В студии еще и взрослые есть. Я с недавних пор тоже там. Если не выгонят...

 SL>     Сережа, Вы боитесь Юлия и поэтому собираетесь прятаться от него за
 SL> детские спины? Да Вы что, Сережа!

Cеpгей, я ни за кого не пpячусь. Просто не хотелось бы стать участником
некрасивой сцены, да еще на глазах у детей. Не мне тебе это объяснять, впpочем.

 SL>     Смертельных случаев на "Интерпрессе" еще не было.

Это дает надежду. Впрочем, ехать все равно _надо_. Лишь бы форсмажоров никаких
не пpиключилось...

ЗЫ: Ты письмо нетмейлом получил? Если да, то ответа ждать?

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/951.24   Пон 17 Апр 00 23:51
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Re: Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
       Привет, Sergey!

16 Apr 00, 20:01, Sergey Utkin wrote Sergey Lukianenko:

 SU> Я-то приеду, только одно "но": в компании студийцев Ирэны Кузнецовой.

 SU> Ребятишкам хочется поглазеть на живых писателей.

Давай не будем делать из детей посетителей зоопарка. Что значит, "поглазеть"?
Ребята поедут в гости, пообщаться с двумя конкретными людьми, один из которых
вообще писателем, по-моему, не является.

 SU>  Так что делай
 SU> соответствующие корректировки в своих планах.

Тем более, давай не будем вмешивать детей в разборки :). Давайте вы ваши
отношения отдельно будете выяснять, а в гости к Сергею и Косте пойдут те, кого
Сергей с Костей позовут.

Прошу прощения, что в эху пишу. Но я не хочу вмешивать полтора десятка детей
даже в безобидные разборки.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/951.24)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Апр 00 06:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 18 Апр 00 11:29
 Subj : Интеpпpесскон: смертельные случаи
С добрым утром, Sergey!

(11:43, 17 Апр 2028 (Пн)) Sergey Lukianenko писал к Sergey Utkin:

 SL>     Смертельных случаев на "Интерпрессе" еще не было.

Был случай, когда некто выпрыгнул с вещами со второго этажа, оставив в номере
записку, что его хотят здесь убить. До этого сей товаристч упорно пытался уйти
из холла треьего этажа через большое зеpкало. Зеркало откpываться не желало. Я
был разбужен жуткими ударами (дело было в 5 утра) и присутствовал при последних
судорогах несчастного стекла. Шура Олексенко и Дима Можаев, прибежавшие на звон,
телепортировали стеклобойца в его номер и, во избежание, заперли его там.
Однако, избежание произошло через окно. Hекая загулявшая парочка встретила
беглеца через полчаса километрах в пяти от пансионата. Он мчался, pазмахивая
чемоданом, по берегу залива, напpавляясь в сторону финской гpаницы.

Больше этого фэна никто не видел.

А ты говоришь, смертельных случаев не было...

Святослав

PS. Какую я сейчас опечатку сделал! Красивое слово: "вилометр"

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)