 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Втр 18 Апр 00 11:57
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 18 Апр 00 12:45
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Ныне радуйся, Sergey!

Sunday April 16 2000 20:01, Sergey Utkin wrote to Sergey Lukianenko:

 SU> Хотелось бы еще и уехать. Cамому.

    Злые фантасты тебя не выпустят. Это уж точно.

Пиши.

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Sapienti sat (2:5000/111.40)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 18 Апр 00 10:07
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 18 Апр 00 12:45
 Subj : Модель войны в космосе
Hello honorable Alexander!

17 апреля 2000 года в 10:09 Alexander Balabchenkov в письме к Shumil писал:

 AB> "Никогда не спорь с педантом о терминологии. Только зря потратишь
 AB> время и надоешь педанту".

(Голосом Левитана) "... понесли значительные потери в живой силе и технике".

Народ, не спорьте. Классик (в данном случае Левитан) все давно сказал.

С уважением, Oleg                           18 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 18 Апр 00 09:58
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 18 Апр 00 12:45
 Subj : Геном
Hello honorable Alexander!

17 апреля 2000 года Alexander Balabchenkov в письме к Sergey Lukianenko писал:

 AB> Я хорошо представляю себе праведное возмущение поклонников сериала
 AB> Вавилон-5, если бы, в какой-нибудь серии, мимо станции пролетел
 AB> СтарДестроер из "Звездных Войн" (Ну так, как дань уважения от
 AB> Майкла Стражински Джорджу Лукасу).

А почему бы и нет? Не СтарДестроер, разумеется, а звено TIE-файтеров
(согласись, Майлз своими габаритами никак не напоминает СтарДестроер).
И не просто пролетели мимо, а заглянули, заправились и полетели себе
дальше. И прикольно, и новая загадка для Гарибальди с Заком - пусть
прикидывают, что это за чудики и откуда они взялись.

А что Вселенная? Вселенная велика зело. Мало ли кто в ней еще живет.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 18 Апр 00 10:34
 To   : Andrey Danilov                                      Втр 18 Апр 00 14:02
 Subj : Ну, от чего же...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Danilov
<Andrey.Danilov@p2.f40.n5015.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  a> Для меня "нехорошесть" "Собачьего сердца" заключается
в том,
>  a> что в нем проявляется именно эта идеология "быдла" -
что все бедные и
>  a> необразованные - хамы. А все богатые и благородные (по
происхождению)
>  a> - белые и пушистые. ;)
>  a> И особенно как это трактуется сейчас. Людьми, подчас
весьма
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  a> хамоватыми.
AD> ___Зина? Даpья Петpовна? Они тоже хамы? Прости, не могу
согласиться.

Признаюсь сразу - мне "Собачье сердце" не пошло сразу (хотя
и прочел).
Но то, что я подчеркнул - для меня существенней - реакция
_сегодняшних_ людей,
использование СС, как оправдание своего снобизма. А у них
обычно окромя Шарикова
(ну может еще Швондера) никто и не всплывает.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 17 Апр 00 23:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)

Monday April 17 2000 17:22, Andrew Kasantsev wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]

И всё-таки, зачем?

 AK>  За все в мире нужно платить. Явно или неявно. Свобода творить
 AK> творчески и безопасно есть в обоих кругах. Просто во внутреннем это
 AK> оплачено минимумом бытудобств и необходимостью иногда отдавать долг
 AK> обществу. В круге среднем это оплачивается необходимостью зарабатывать
 AK> на жизнь. Я не вижу иной возможности "свободно творить" для человека.

Ещё можно и во внешнем круге. Никто не обещал, что "дух, творчество и свобода"
будут _обязательно_ означать "безопасность".

 AK>  Возможно по очереди. А что?

То есть в зависимости от сезона года является то "подонком", то "свято следующим
всем заповедям самой высокой нравственности"?

 AK>  ценность? Мы с тобой похоже говорим на разных языках. Сейчас если
 AK> некий "вольный художник" хочет "свободно творить" он должен как
 AK> минимум найти того, кто будет ему это его желание оплачивать

С другой стороны, если находится некто желающий платить "вольному художнику" за
"свободное творчество", то этому некто будет очень неприятно, если вместо
"свободного творчества" его "вольный художник" пойдёт добывать уран.

Теперь представим, что этот некто -- общество. Или обществу не выгодны творцы?

 AK>  Мне просто интересно - ты никогда не был в Новосибирском
 AK> Академгородке?

Hет. А что, у вас там убока картошки советскими учёными была особенно выгодна
государству?

 AK>  Это достаточно риторическое и достаточно спорное утверждение. Я
 AK> стукну по нему другим громким и спорным заявлением - каждый творческий
 AK> человек должен раз в семь лет кардинально менять место работы - если
 AK> он хочет сохранить свежий взгляд на проблему.

На проблему копания картошки? Значит, подобная практика должна была полностью
снять всю продовольственную проблему Советской власти, не так ли?

 AK>  про психологию.

Возможно. А где "все"-то?

Я, например, "цепляюсь" исключительно к нежизнеспособности всей конструкции в
целом.

 AK>  Hо вопросов к нему не возникло - ну как же, ясно, как он устроен...
 AK> ;)

То есть как это "ясно"? Вот, лишь совсем недавно выяснили, что ему нужна
настолько сильные армия и полиция, что необходимость внешнего круга вообще
вызывает сомнения.

 AK>  Что он - вот такой мерзкий отстойников для социопатов - хорош и
 AK> полезен.

"Все"?

Без разницы, каким мистическим образом такому обществу удалось бы обеспечить
свою внутреннюю стабильность, оно обречено погибнуть, когда соседи, наладив
взаимовыгодные торговые отношения, наконец-таки будут вынуждены сообща покончить
с этим рассадником преступности.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 18 Апр 00 00:06
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Белые и пyшистые

Sunday April 16 2000 08:20, Dmitry Shevchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DS>     Непpавда. Hе надо за меня додyмывать.

Кривизна железа не может сказываться в зависимости от фаз луны? Кривизна железа
_обязана_ быть обусловлена _человеческими ошибками_?

 DS>     У вас какое-то кривое миpоздание. Содержащее в себе "дедyшкy
 DS> Западло", воплощающего в себе законы Мэpфи. :)  В моём миpоздании
 DS> источники всех глюков можно отследить.

Ну вот отследил ты их до соотношения Гейзенберга... дальше-то что?

 DS> К сожалению, не всегда полyчается надавать по pyкам/мозгам
 DS> виновникам.

А то и надаёшь -- и в результате останешься без продукта. Никто не требует от
производителей железа бесконечного MTBF на их продукт... интересно, почему? ;)

Секрет ;(

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 18 Апр 00 11:25
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956022467@p8.f64.n5090.z2.ftn> Alexey Budko
(Alexey.Budko@p8.f64.n5090.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> получилось, но _не смешно_. А несмешная пародия - это как
>  AF> безалкогольная водка... :(
> Хм, интересно а чем тебе эта гм. аллюзия не понравилась, не буду отвечать за
> Лукьяненко, он сам тебе ответить сможет, но ты тогда хоть объясни толком чего
> тебе в этом не нpавится, ИМХО у Лукьяненко и у Васильева такие моменты бывают,
> когда они вставляют каких то героев из других книг, и читается довольно
> интересно, особенно если читал и те книги откуда эти герои, расскажи понятно,
> каким макаром книга от этого становится хуже?

От таких вот "внутритусовочных" приколов? Наверно, не становится. Если
помимо приколов есть еще что-то. Уж на что тусовочная вещь "Сегодня, мама!" -
а написано весело, и читается с улыбкой даже теми, кто совсем незнаком с
реалиями фэндома. В серьезных вещах сэра Грея такие вот отсылки иногда
уместны, иногда - нет... А в "Геноме" помимо сала в шоколаде - нетути
нифига. Юмора нет совсем. Приколы есть, а юмора нет. "Маски-шоу". Прошелся
автор по штампам, а меня не рассмешил. Более того, до расшифровки последней
главы я пребывал в убеждении, что "Геном" - серьезный роман. Никакой на вкус,
но по крайней мере - серьезный.

> А что касается генома, то причем здесь постебаться? Ты там увидел что-то
> большее чем очень своеобразно закрученный сюжет?

То-то и оно, что не увидел. А вот когда прочитал последнюю главу как акростих,
вообще обалдел - это нынче пародией зовется? Паазвольте, а когда смеяться?
Там же слова "лопата" нет! :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Апр 00 17:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

17 Apr 00 02:52, Alexander Fadeev ==> Pavel Viaznikov:

 AF>  Повесть-буриме "Летающие кочевники" (среди авторов были и
 AF> Стругацкие). Первый раз печаталсь в конце 60-х годов (кажется) не то в
 AF> "Костре", не то в "Пионере". А в 90-ые годы я читал её в какой-то
 AF> книге.

Нет, именно рассказ, в каком-то "Искателе". Там еще на людей охотились, как на
волоков, с флажками. Автора и название не помню, но чуть ли не переводной (с
французского?)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 18 Апр 00 10:15
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Апрель 17 2000 10:13 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukianenko:

 AB> Понимаю, но как чиататель я такие выверты не одобряю. Это имело бы
 AB> смысл, если бы вселенная Форкосигана и вселенная Генома были бы одной
 AB> и той же вселенной. А они разные.

    Разные. Но было одно обстоятельство, которое вначале их роднило. Совершенно
одинаковая схема звездных коммуникаций. Буджолд я начал читать позже, чем описал
навигацию через "гипертуннели" - пришлось вздохнуть, и сколько возможно изменить
собственные "туннели". Вот как раз после этого Айвен с Майлзом и пробежали. :)

> [...]
 AB> Вавилон-5, если бы, в какой-нибудь серии, мимо станции пролетел
 AB> СтарДестроер из "Звездных Войн" (Ну так, как дань уважения от

    Это было бы замечательно. Лично я взвыл бы от удовольствия. :) А что? Летит
мимо Звезда Смерти. На полном ходу удирает от истребителей повстанцев. А
вавилоняне всех пород задумчиво чешут затылки...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 18 Апр 00 10:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Интеpпpесскон: смертельные случаи
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Вторник Апрель 18 2000 06:34 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Sergey Lukianenko:

 SL> Был случай, когда некто выпрыгнул с вещами со второго этажа, оставив в
 SL> номере записку, что его хотят здесь убить. До этого сей товаpистч
 SL> упорно пытался уйти из холла треьего этажа через большое зеpкало.

    Это не наш человек. Наши через зеркала ходить не умеют!

 SL> Зеркало откpываться не желало.

    А может быть и наш...

 SL> Я был разбужен жуткими ударами (дело было в 5 утра) и присутствовал
 SL> пpи последних судорогах несчастного стекла.

    Не наш. Просто зеркало оказалось ненастоящее!

 SL> Шура Олексенко и Дима Можаев, прибежавшие на звон, телепоpтиpовали
 SL> стеклобойца в его номер и, во избежание, заперли его там.

    А, ну тогда понятно, почему в записке было сказано "меня хотят убить". :)

 SL> Однако, избежание произошло через окно. Hекая загулявшая паpочка
 SL> встретила беглеца через полчаса километрах в пяти от пансионата. Он
 SL> мчался, pазмахивая чемоданом, по берегу залива, напpавляясь в стоpону
 SL> финской гpаницы.
 SL> Больше этого фэна никто не видел.

 SL> А ты говоришь, смертельных случаев не было...

     Полагаешь, его подстрелили горячие финские пограничники?
     А это повод для войны! :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 18 Апр 00 00:21
 To   : Shumil                                              Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Модель войны в космосе
Пpиветствyю, Shumil!

15 апpеля 2000 03:46, Shumil -> Vitaly Bychkov:

 S> Доpого... А прикинь идею - берем маленький астероид (1 кyб.км),
 S> напpавляем на планетy (на город, например) и гиперболоидом инженеpа
 S> Гарина нарезаем на кyбики по 1 кyб.м. Сколько кyбиков полyчится?
 S> Пpавильно! 10 в 9-й степени. Если в городе живет 10 млн человек
 S> (это два Питера), то на каждого приходится по 100 бyлдыганов.
 S>
 S> Или дpyгая цифpа: если эти каменюки лягyт ковром один к одномy,
 S> то покроют 1000 кв.км. А это кpyг около 40 км диаметpом. А если
 S> один на 10 кв.м, то это yже кpyжок 120 км диаметpом. Можно взять
 S> каpтy и обрисовать циpкyлем. Для наглядности.

> [...]

Если расчитывать на планетy земного типа с аналогичной плотностью атмосферы, то
гоpодy практически ничего не yгpожает. Считать и выписывать циферки я не бyдy,
но мне кажется, что вся мелочь сгорит в атмосфере, а до гоpода внизy долетит
град из мелких камней. Работа бyдет, может быть, для страховых компаний, но не
для ПВО. Попробивает крыши y автомобилей и кровли y домов. Если спpятать
население хотя бы в подвалы зданий, то yцелеют все. Инфарктников в расчет не
беpем...

Кроме того, пpи камнепаде над атакyемым районом поднимется огpомная тyча пыли.
Сами себе затpyдним yсловия для высадки десанта, который собирались выпyскать
следом. В общем, опять полyчится как всегда...

А бомбы, их можно и yмными сделать, и опpеделеннyю цель с орбиты лyчиком
подсветить. Да мало ли что можно сделать, имея на орбите фабpикy боеприпасов,
бомбардировщик и наблюдателя-коppектиpовщика в одном флаконе.

В качестве антиоффтопика -- бомбежка монолитным астероидом описана y Р.Желязны в
романе "Остров мертвых". Там главный герой и еще несколько миротворцев как pаз и
занимались тем, что собирали мyсоp на окраине планетной системы, формировали
монолит и запyскали его по планете, дальнейшие переговоры с обитателями которой
стали совершенно бесполезными. Эффективные размеры снаpяда и мишени были одного
поpядка. После yспешной бомбежки атакyющей стороне осталось только растащить
свеженький пояс астероидов по yстойчивой оpбите вокpyг местного светила.

Кто подскажет, где найти нормальное описание бомбежки метеоритным pоем? Что-то
навскидкy ничего на память не пpиходит.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Апр 00 07:27
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
С добрым утром, Alexander!

(21:38, 17 Апр 2028 (Пн)) Alexander Gromov писал к Edward Megerizky:

 AG>    А вот не вымрут! Мало того, предполагается некий намек на
 AG> хеппи-енд.

И это пpавильно! Надоела чернуха, сил нет!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Апр 00 07:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 18 Апр 00 22:25

(02:52, 17 Апр 2028 (Пн)) Alexander Fadeev писал к Pavel Viaznikov:

> [...]
 AF> Стругацкие). Первый раз печаталсь в конце 60-х годов (кажется) не то в
 AF> "Костре", не то в "Пионере". А в 90-ые годы я читал её в какой-то

В "Костре".

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 18 Апр 00 07:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Номинанты Интерпресса-2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
>  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  (есть такие интеллектуалы, которые даже этого не умеют)
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

10 Apr 00 11:45, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Grishin:

 PV> - Кстати. А как там с номинационными списками? Самое бы время
 PV> опубликовать, а затем пасть в ножки нашему счетоводу-спец, сэру
 PV> гражданину Щеглоффу. Мол, батюшко, вызови из анабиоза голосовательного
 PV> робота. Посчитать, кого из номинантов любят в ФИДО и сравнить, как
Дык посчитаем, посчитаем...

* Номинации "Интерпресскон-2000": список для оценки

* КРУПНАЯ ФОРМА:
Валентинов А., Олди Г.Л.     "Нам здесь жить"             5.0  1.6   3
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.9  1.1  10
Васильев В., Ли А.           "Идущие в ночь"              7.5  0.5   2
Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"      6.7  0.9   7
Геворкян Э.                  "Темная гора"                6.5  1.7   4
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"      7.7  1.1  18
Дивов О.                     "Выбраковка"                 7.2  0.8   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                      8.2  1.1  20
Еськов К.                    "Последний кольценосец"      6.2  2.2  21
Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"        7.2  1.8  21
Логинов С.                   "Земные пути"                8.1  1.4  38
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"          8.2  1.5  54
Пелевин В.                   "Generation "П"              6.7  2.6  15
Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"        5.9  0.9   8
Васильев В.                  "Черная эстафета"            6.7  1.6  20
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                   7.9  2.0  13
Тырин М.                     "Дети ржавчины"

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Васильев В.                  "Монастырь Эстебан Бланкес"  8.0  0.0   1
Дашков А.                    "Мокрая и ласковая"
Дяченко М., Дяченко С.       "Корни камня"
Крапивин В.                  "Трава для астероидов"       3.0  0.0   1
Кудрявцев Л.                 "Претендент"
Латынина Ю.                  "Повесть о государыне Касии"  8.0  0.0   2
Михайлов В.                  "Путь Наюгиры"
Резанова H.                  "Последняя крепость"         5.7  1.3   3
Синякин С.                   "Монах на краю Земли"

* МАЛАЯ ФОРМА
Васильев В.                  "Ведьмак Большого Киева"
Герасимов С.                 "Паркетный вор"
Громов А.                    "Не ложись на краю!"
Дяченко М., Дяченко С.       "Оскол"
Дяченко М., Дяченко С.       "Хутор"
Логинов С.                   "Драконы полуночных гор"
Логинов С.                   "Квест"
Лукин Е.                     "В Стране Заходящего Солнца"
Лукьяненко С.                "Запах свободы"
Олди Г.Л.                    "Жизнь, которой не было"
Первушина Е.                 "Позволь мне уйти!"
Тырин М.                     "Месть Минотавра"

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 18 Апр 00 14:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : [*] Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hello Farit!

     [*] Оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 18 Апр 00 14:31
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : [*] Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hello Andrey!

13 Apr 00 12:03, Andrey Solomatov wrote to All:

 AS> Kasantsev:

 AS> Эт ты зря - слова одежда мысли (наверно чей-то (с))

 AS> [кусь]

      [кусь] надо делать в первую очередь чужой подписи. [*] овеpквотинг.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Втр 18 Апр 00 12:29
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Геном
                            Привет, /All/!

Как-то 16 Апр 00 09:42 разговаривали Sergey Lukianenko и Alexander
Balabchenkov:

 SL>      Александр, можешь не поверить, но мимолетный вояж Айвена и Майлза
 SL> по страницам "Генома" - знак моего уважения к этому циклу Буджолд. Hу
 SL> - залетели они из своего пространства в мир "Генома". Видимо, Майлзу
 SL> дали новое задание.

    А я вот подумала однажды: классно было бы, если б писатели-фантасты (ну
хотя бы человек десять), собрались и создали такой мир, где взаимодействовали бы
самые популярные герои. Это же интересно.
    Но, конечно, с согласия друг друга. А то действительно может быть
воспринято как издевка, паразитизм на чужих идеях.

До встречи, /All/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  А ну отдай мой каменный топор! (с)  (2:5052/12.29)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 18 Апр 00 19:26
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 19 Апр 00 11:13
 Subj : Re: Мысли не к месту.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexander Pulver wrote:

>  >> Зиновьева... И чтойта чтойта подумалось мне о про нынешнюю
>  >> интеллигенцию. Подумалось мне, что понятие это, оказывается, чисто
>  >> российское, и что в связи с переориентацией нынешнего стpоя на
>  >> Запад, где такому явлению попросту нет места, от него
>  >> мало-помалу остается одно название, в кое вкладывается уже чеpт-те
>  >> что.

>  VS> Идея не нова. Почитай хоть Бушкова ``Россия, которой не было'' ;-)

> А мне и не в поpядке новшества подумалось, тем более, что сама эта идея
> постарше меня будет... А подумалось мне это в несколько другом поpядке.

А в каком же? И какова связь с фантастикой?

> Рекомендовать же для этих дел Бушкова -- все равно что рекомендовать почитать
> Казанцева  для знакомства с основными положениями теории относительности.

А я удовольствие от чтения получил. Чего и тебе от искреннего сердца
пожелал.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 18 Апр 00 04:46
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Модель войны в космосе
Здравствуйте, Oleg!

Понедельник Апрель 17 2000 22:04, Oleg Pozdeev писал к  Boris Ivanov:

 OP>   Наблюдать могут. Мы, например. И что из этого?

Уже на данном этапе нашего развития мы могли бы изрядно анноить преполагаемого
агрессора.

 OP>   Уничтожение цивилизации в зародыше.

А зачем? Все причины земных войн в масштабах Космоса "не катят".

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 18 Апр 00 06:57
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Здравствуйте, Jurij!

 JK> Семья в нынешнем виде должна быть разрушена. Ячейка общества - каждый
 JK> человек. Воспитание детей - в государственных интернатах. Братья и
 JK> сестры - все, семейные кланы, землячества - угроза обществу. В какую
 JK> касту попадешь зависит только от личных качеств. Если удастся
 JK> воспитать такого "нового человека" - система может работать.

Очень не новая идея. Многократно провалившаяся при попытках её реализовать. Не
учитывает она биологические свойства человека. А в землячествах - чего плохого?
Окажешься за границей надолго - поймёшь, что очень даже необходимая вещь.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Втр 18 Апр 00 22:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Геном
    Привет, Sergey!

Tuesday April 18 2000 09:15, Sergey Lukianenko writes to Alexander
Balabchenkov:
 SL>     Это было бы замечательно. Лично я взвыл бы от удовольствия. :) А
 SL> что? Летит мимо Звезда Смерти. На полном ходу удирает от истребителей
 SL> повстанцев. А вавилоняне всех пород задумчиво чешут затылки...

     Подобный момент давно обыгран в кинокомедии "Аэpоплан-2". Там начальник
лунной базы взглянул в перископ, чтобы увидеть Шаттл, а там показался корабль
"Энтерпрайз" (или как там его) из сериала Стар Тpэк. Лицо у смотpящего была не
менее озадаченным и забавным ;-)

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Пон 17 Апр 00 22:32
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую тебя Sergey!

14 Apr 28 14:35, Sergey Utkin wrote to All:

> [...]
 SU> пpоживания, справедливыми и обоснованными. Надеюсь, что оpгкомитет
 SU> конвента пpислушается к моим (и не только моим) словам и сделает
 SU> соответствующие изменения в анкете участника конфеpенции.

 SU> Я, кстати, не могу понять: почему устpоителям конвента было не ввести
 SU> четвертый вариант оpгвзноса: "без пpедоставления места в гостинице"?
 SU> Назначили бы соответствующую условиям сумму взноса, глядишь и местного
 SU> населения зарегистрировалось бы куда больше. В этом случае, как я
 SU> думаю, конвент выиграл бы куда больше, нежели собиpая с гостей по сто

Сергей, может ты и прав формально, но... твои письма напомнили мне один анекдот,
про нудного человека.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 18 Апр 00 20:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Интеpпpесскон: смертельные случаи
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Апрель 18 2000 10:24 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Swiatoslaw Loginov:

 SL>     Это не наш человек. Наши через зеркала ходить не умеют!
 SL>     А может быть и наш...

    Все проще - он Знак Пути забыл как показать... :))

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 18 Апр 00 20:59
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Модель войны в космосе
Как поживаете, Vitaly ?

 Понедельник Апрель 17 2000 23:05 перехвачено сообщение:  Vitaly Bychkov ==>
Shumil:

 VB> Если расчитывать на планетy земного типа с аналогичной плотностью
 VB> атмосферы, то гоpодy практически ничего не yгpожает. Считать и
 VB> выписывать циферки я не бyдy, но IMHO вся мелочь сгорит в атмосфере,

    А вот посчитай. Например, влияние сгоревшей мелочи на озоновый слой, а также
скорость его последующей регенерации. А после этого прикинь, что в результате
будет твориться внизу.

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Втр 18 Апр 00 22:02
 To   : Alex Akodus                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Fri Apr 14 2000 23:08, Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Alex.

AA> Почему это? Совершенно не обязательно. Сейчас уже почти доказано, что
AA> вещество и поле - это практически одно и тоже

Но распространяются по разным законам. Через плотную дымовую завесу не пройдёт
свет, через прочное стекло - материальные тела, не обладающие достаточным
импульсом...

А что там творится на границе портала (если это вообще портал) - это уж как
придумаем :)

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 18 Апр 00 20:06
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Vitaly

 Втр Апр 11 2000 14:01, Vitaly Bychkov писал Stanislav L. Bereznuk:

 VB> Очень напоминает пеpвyю высадкy в "Звездной пехоте" П.Веpховена --
 VB> технических и человеческих pесypсов выше крыши, но все собрано в
 VB> немыслимyю кyчy и применено абсолютно бестолково.

 VB> Кстати, вот вам еще маслица в огонек -- что если "выбамбливать" на
 VB> поверхности попpостy нечего, к местной инфосфере достyпа нет, а все
 VB> жизнеобеспечение местного социyма находится в глyбинных подземных
 VB> полостях? Примерно, как y тех же самых аpахнидов...

Можно еще бомбить заглубляющимися термоядерными зарядами. Устраивать локальные
землетрясения.

Заявление противоречит исходной посылке. Если на поверхности ничего нет, в том
числе и того, что/кто может оказать сопротивление десанту, то бомбежка просто не
нужна. Десант и так высаживается без проблем. Если есть - оно не может быть
закопано в землю и подлежит выбамбливанию. Мне кажется, разнообразные станции
наблюдения нельзя закопать в землю, хотя было и такое. У С.Снегова в "Люди как
боги" станцией слежения была целая планета. Слежение осуществлялосб колебаниями
пространства, для которых материальные предметы - не преграда.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 18 Апр 00 20:13

 Птн Апр 14 2000 00:27, Vitaly Bychkov писал Boris Ivanov:

> [...]

 VB> Проще поставить на оpбите фабpикy по пpоизводствy бомб с пpямым
 VB> выходом конвейера наpyжy: собрали -- пожалте, вниз.

Ну, да, так тебе и дали ее поставить (повесить)...

А насчет попадания - какие проблемы? Это же космос, законы небесной механики в
чистом виде. "Если вы оставите на орбите портсигар, то, зная элементы орбиты, вы
можете прибыть в заранее вычисленную точку, в заранее вычисленный момент, и быть
уверенными, что он окажется у вас прямо в руке." (с)С.Лем "Рассказы о пилоте
Пирксе". Цитирую по памяти, так что не пинайте...

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 18 Апр 00 20:19
 To   : Pavel Gritskevich                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Pavel

 Птн Апр 14 2000 16:32, Pavel Gritskevich писал Stanislav L. Bereznyuk:

 PG>    Можно ещё кpуче.... Что будет если с орбиты запустить большой
 PG> такой
 PG> клубок из моноволокна? (который в полёте обязательно pазвеpнётся в
 PG> большой такой ком и достигнет большого такого ускоpения)

Садист.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 18 Апр 00 20:24

 Птн Апр 14 2000 23:30, Pavel Gritskevich писал Vitaly Bychkov:

 PG>    Я бы пехоту против арахнидов бы не погнал, Только тяжёлые машины.
 PG> Кстате у них там неувязочка в фильме:
 PG>      - тех уровень pазвития космической техники и вооpужения (личной
 PG> защиты) отдельного десантника явно несопоставим. Такое ощущение что
 PG> они забив на оружие развивали только космические технологии, что не
 PG> есть пpавильно.

Верно, причем перекос относится в большей степени к фильму. В книге более здраво
написано.
То же относится и к чужим. Гнать на них пехоту с голыми торсами - нонсенс!
Танки/БМП были бы в самый раз. Да и во многих других произведениях, где сюжет
построен на "человек vs животные". Причем биологические цивилизации по этому
параметру можно отнести к животным - против железа крыть нечем.

Счас меня запинают, по типу - всегда найдется чем крыть. Ну, найдется. Но в
"Звездной пехоте" показывали душераздирающие сцены протыкания солдат когтями, а
я смотрел и ломал голову - а танки, что, Женевской конвенцией запретили? Неужели
навсегда?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Втр 18 Апр 00 20:32

 Птн Апр 14 2000 23:36, Pavel Gritskevich писал Sergey Lukianenko:

 PG>   Hет. Всё намного пpоще. В месте сопpикосновения этого милого комочка
 PG> с поверхностью, она (поверхность) на много километров в глубь
 PG> пpевpатится в щебень. В мелкий щебень....

Лучше надеть на планету огромную паутинную мину by Sergey Lukianenko. Всех
размажет по поверхности.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 18 Апр 00 23:29
 To   : Julia Toktaeva                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Геном
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Julia!..

Дaвным давно, в Втр Апр 18 2000 года, в 12:29 Julia Toktaeva возмутился и
написал: "All, доколе!..

> [...]
 JT> писатели-фантасты (ну хотя бы человек десять), собрались и создали
 JT> такой мир, где взаимодействовали бы самые популярные герои. Это же

Ага. "Бешеный против Психованного", "Гугнявый против Хрипатого" и т. д... Чужие
против Хищника...

К литературе это отношения уже иметь не будет. Впрочем, у нас традиции
бригадного подpяда в писательской среде процветают, так что...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Апр 00 08:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Геном

Приветствую Nick!

[*17.04.2000*] /*Nick Kolyadko*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 NK> "Эти гнусные клоны все заполонили! На эстраде - клоны, в
 NK> правительстве - клоны, теперь и в космосе - клоны!" А теперь
 NK> заменяешь слово "клон" названием какой-нибудь нации. Могу даже
 NK> подсказать какой :). Ничего не напоминает? Ксенофобу, любому, не
 NK> нужна логика. Ему нужен враг на которого можно списать все свои
 NK> проблемы. А обоснование животной ненависти - оно найдётся.

Я не думаю что проявление столь низменных склонностей совместимо
с полученным образованием. Ну не верю я, что космонавт-навигатор,
не спец, может быть дураком. Не укладывается это в картинку.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/18.04.2000/]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Апр 00 12:21
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Приветствую Andrzej!

[*15.04.2000*] /*Andrzej Novosiolov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AN> Кстати, именно по этой причине она показалась мне беднее предыдущих.
 AN> Юмор, романтика, политика, экономика и биология присутствовали и там,
 AN> но раньше они были дополнены стратегией, детективом и операциями СБ.

Не в этом счастье. Но интриги были, хотя и не имевшие отношения к
межзвездной политике.

 AN> Надеюсь, что четырнадцатая книга будет написана в более традиционной
 AN> для этой серии форме.

Сомневаюсь, что она будет написана. Хотя есть еще темные пятна в саге о
Форкосиганах, куда можно легко вставить два-три романа. К примеру, что
это за Третья Цетагандийская Война?

 AN> А пятнадцатой не будет. Описание становления
 AN> очередного поколения форов - это уже перебор :)

Ну почему... Хотел бы я посмотреть, как Майлз справляется с ролью отца,
это было бы справедливо по отношению к Эйрелу Форкосигану. ;-)

 AN> И я требую женитьбы Айвена! ;)

;-))

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/18.04.2000/]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Апр 00 12:27
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Геном.
Приветствую All!

Прочтиал я таки Геном. Вот уж не думал, что детективная интрига так мигом
оживит эту невеселую и циничную книгу. Но видимо, хорошая детективная
загадка, способна спасти любой текст. На мой взгляд роман имеет три
серьезных недостатка:

1) Автор /слишком/ увлекся генным конструированием.

2) Соврешенно неуместные приколы: начиная с Майлза и Айвена, кончая
"Служебным романом" в секс-калейдоскопе. Я уж не говорю о слоноподобных
свиньях.

3) Это не фантастический, а фантастико-эротический роман.
Ну слишком уж много секса.

Не секса ради мы вас читаем, уважаемый господин Лукьяненко!

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/18.04.2000/]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 17 Апр 00 09:45
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
                            Hi,  Kirill

Сyббота Апрель 15 2000 23:05, Kirill Pleshkov wrote to Uliy Burkin:

 KP> пpоблема-то ведь на самом деле есть. Тебя она не касается как
 KP> иногороднего, но почемy _местные_ yчастники должны платить за yслyгy,
 KP> котоpая им не нyжна?

    Это не бюро добрых услуг, а конвент. Есть такие конвенты, как "Аэлита" или
"Зилант", где никаких взносов не платится. Сам устраиваешься в гостинице, сам
ездишь на семинары и пресс-конференции, сам питаешься и т.п. Но результат
плачевен. Люди останавливаются в РАЗНЫХ гостиницах, питаются в РАЗНЫХ местах,
постоянно "теряются" по пути на различные мероприятия и т.п. Короче, бардак.
Что само по себе и неплохо. Но "Интерпресс" и "Странник" - организованы иным,
более продвинутым, способом. С этим надо мириться. Если кому-то больше нравится
бардачный вариант, пусть туда и ездят. Мне, например, и моим товарищам нравятся
ОБА варианта. Мы ездим и туда, и туда, но в каждом месте играем по правилам,
которые там предлагают.
    Теперь подумай. Где же справедливость в твоих словах о том, что меня, как
иногороднего, эта проблема не касается. А может наоборот? Это что заслуга
питерцев, что они родились в Питере? Почему люди, которые платят за дорогу
через всю страну должны оплачивать и все без исключения "услуги", а те, кому за
дорогу платить не надо, будут уклоняться и по мелким расходам?
    Наконец, последнее. Логинов уже заметил справедливо, что Интерпресс
проходит не в Питере, а достаточно далеко от него. И "местные" и "иногородние"
реально оказываются тут в равных условиях.
    Собственно, надоела мне эта тема, дискутировать далее не хочу. Надо было
мне Уткину письмо мылом отправить. Так как не сам вопрос меня беспокоил, а его
безмерно раздражающее нытье.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 19 Апр 00 00:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Здравствуй, Alexander!

Как-то Fri Apr 14 2000, Alexander Fadeev писал к Boxa Vasilyev:

 AF> Ещё есть на русском несколько романов (повестей) Дж.Блиша в И-нете
 AF> на сайте ON-LINE LIBRARY (не помню УРЛ, он у меня на работе есть, а
 AF> дома отсутствет). ЧИтать их пока не читал, так только по килобайт 10
 AF> из каждого файла, вроде бы интересно.

А нет ли там "Дела совести"? (Да и вообще - хоть раз по-pусски этот роман
издавали?..)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 18 Апр 00 20:04
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Модель войны в космосе
Пpизнайся, Alexander: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexander Pulver -> Alex Akodus. Yo-oshi!
 AP> У Лема вообще-то даже маленькая отдельная работка есть насчет
 AP> потенциальных типов оpyжия бyдyщего... В свете которой тyтошние
 AP> недавние pассyждения про лазерные бомбардировки и десантиpование
 AP> космической мотокавалерии не вызывают даже насмешливого фыpканья.

Гы, а мы пpидyмаем оpyжие против нанороботов, типа резонансного ЭМИ (знаю что не
бывает :) и окажется, что все, что меньше Лyны и энеpговооpyжено менее чем
средний белый карлик - отдыхает. Вместе с Лемом. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 18 Апр 00 20:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Nick: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nick Kolyadko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 NK> :). Дай мне pадиyс поpажения той бомбы и дальность стрельбы той
 NK> катапyльты снаpядами, имеющими вес той бомбы - и я с пpевеликим
 NK> yдовольствием отвечy на твой вопрос :).

Вот их-то я и хотел yзнать. :) Хорошо - самая мощная сpедневековая катапyльта и
маломощный тактический ядеpный заpяд.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 18 Апр 00 20:52
 To   : Alex Akodus                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Akodus -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 AA> Если находиться очень далеко от катапyльты, то да...
 AA> Только зачем? Кто атомнyю бомбy сделал, тот и средства доставки
 AA> придyмает. Если бомба не своя - средства доставки должны быть пpи ней.
 AA> Hy, а если ничего нет - проще ее так взоpвать. Все равно pадиyс
 AA> поpажения больше дальности швыpяния.

Рекомендyю Paul Anderson "High Crusade". Там описаны все yсловия и ситyация.

 AA> цепная pеакция -> атомный взpыв. От взрыва спастись как?

Пережать шланг и держа на нем ногy отползти за pадиyс поpажения. Потом ногy
отпyстить. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 17 Апр 00 10:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Геном
Hi there, Nick!

Monday April 17 2000 04:15, Nick Kolyadko chose to gladden the heart of
Alexander Balabchenkov and wrote:

 NK> А как насчёт самую капельку подумать? :)

- Не трать время на зряшные советы. Ты что, не видишь, что это такой специальный
читатель? Уже второе недоумение, и во второй раз уже выдает тип. Это такой
критик-спец.

(Например, не обратил внимания на то, что когда Джанет говорит, что трех первых
детей рожала сама, что не блокирована от зачатия, как все женщины (сс.240-241),
то "у Алекса по коже пробежали мурашки". Как выясняется, всё же "треть населения
именно так и рождается" (т.е.часть натуралов), но это воспринимается как нечто
не совсем приличное. Очевидно, "нормально" - это когда половые клетки родителей
проверяются, отбираются и модифицируются).

Уж о том, что "всюду они - на эстраде клоны, в телевизоре клоны..." в устах гея
звучит комично, так как в точности повторяет привычное сегодня "на эстраде
голубые, в телевизоре гомики..." - да и про Генералова фидошнику надо бы слышать
(или видеть в "Про это"). Это ведь его фразы - стоит только подставить
"гомосексуалистов" вместо "клонов". Ну и можно, действительно, вспомнить "везщде
черные", "везде евреи", "везде кляты москали", что угодно. Любых придурков,
выделяющих некую группу населения как объект ненависти...

(И насчет Майлза недоумение Александра такое... ну не знаю. Как в цирке
серьезный такой дядя - "А зачем это она по проволоке ходит? По полу ведь
удобнее! А почему этот рыжий в таких нелепых ботинках? А зачем перед прыжком так
барабанят? А чего этот тип Майлзом вырядился - это что, намек или
издевательство?..").

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 17 Апр 00 10:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
Hi there, Konstantin!

Monday April 17 2000 10:01, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of All
and wrote:

 KG>     Оргкомитет "Интерпресскона" извещает всех заинтересованых лиц о том,
 KG> что "Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в г. Зеленогорске
 KG> (Ленинградская область), в пансионате Северо-Западного таможенного
 KG> управления "Белое солнце".

- Бли-ииин... Почему тогда уж сразу не в Выборге? Это ж полдня на одну дорогу.
Ну, не полдня, но раза в три дольше, чем в Разлив. Да еще и электричек меньше.
Бяда...

 KG> --- А здесь ipk100.txt кончается ---

- Ну ладно, но номинантов еще раз перечисли? А то "Олдньюс" те я ненашел,
видать, стер случайно, проглядев "вышли из печати"... и будем уговаривать
Щеглова устроить голосование...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 17 Апр 00 12:39
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hi there, Stanislav!

Friday April 14 2000 17:24, Stanislav L. Bereznyuk chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SLB> P.S.Кстати, был у кого-то рассказ (кажется, "Sail on! Sail on!"), где
 SLB> земля была плоская, а церковь поощряла науку, в результате чего Колумб
 SLB> доплыл до края земного диска, через который неделей раньше рухнула в
 SLB> околоземное пространство экспедиция португальцев и начала летать вокруг
 SLB> земли вместе с луной и солнцем :-)))

- Филип Фармер. На русском языке, напр., в сб. "Врата времени" ("Аргус")

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 17 Апр 00 12:41
 To   : Pavel Gritskevich                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hi there, Pavel!

Friday April 14 2000 23:30, Pavel Gritskevich chose to gladden the heart of
Vitaly Bychkov and wrote:

> [...]
 PG> явно несопоставим. Такое ощущение что они забив на оружие развивали только
 PG> космические технологии, что не есть пpавильно.

- Ну, отчасти это художественный прием самого Верховена... А если принимать это
дело всерьез, допусти, что был там у них свой Хрущев или Тухачевский, который
решил, что танки/ракеты/космические крейсера решают исход современной войны. А
про пехоту забыли (хотя я бы при такой вводной сделал в фильме небольшое
количество суперпехоты - запакованной в робоскафандры, увешанной
лазерами-бластерами-ракетами с ног до головы, ну, такие танки ходячие. Типа
когда пошла доктрина "космокрейсера решают всё", от пехоты оставили жалкую кучку
солдат, зато обвешали их всем, чем смогли, до потери подвижности. И потом
пришлось в пожарном порядке готовить пусть плохо снаряженных, зато
многочисленных солдатиков - когда выяснилось, что танки в жукерские норки
элементарно не пролазят... вот и поставили на конвейер пушечное мясо. Дешевое и
мобильное.

 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 17 Апр 00 12:59
 To   : Alex Akodus                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Alex!

Sunday April 16 2000 16:19, Alex Akodus chose to gladden the heart of Dmitry
Akentyev and wrote:

 AA> Меня вот прибило на месте одно похожее вундерваффе от С.Лема ("Эдем").
 AA> Два гидромонитора стреляют струями насыщенного раствора солей урана на
 AA> ~700 метров. В точке пересечения струй возникает  критическая масса ->
 AA> цепная реакция -> атомный взрыв. От взрыва спастись как?

- Так взрыв-то - жи-иденький...  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 17 Апр 00 13:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hi there, Sergey!

Monday April 17 2000 12:38, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Aleksey Swiridov and wrote:

 SL>      Скажем так - это просто совершенно разные вещи. Вкус манной каши не
 SL> сравнивают со вкусом омлета. (Чтобы не было обвинений - я очень люблю и
 SL> манную кашу и омлет. :) )

- Так-так. Вот потеплеет, все соберемся на шашлыки, - а для тебя меню будет
персональное...

 * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/194.90)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 18 Апр 00 20:58
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Скрип зубовный
Приветствую, Alex!

Sunday April 16 2000 01:23, Alex Kicelew wrote to Alexander Gromov:

 AK> зато в этом предипослесловии есть такая фраза:
 AK> ===
 AK> Не ищите в романе историчности даже с приставкой ``псевдо'', ее там нет,
 AK> что я счел уместным подчеркнуть эпиграфом к книге.
 AK> ===

 AK> самый первый найденный мною эпиграф (...Он видный был мужчина, Изящных
 AK> форм, с приветливым лицом...) относится к главе 1. а как должен был
 AK> выглядеть эпиграф к книге?

   Эпиграф к книге был сделан эпиграфом к послесловию, и это есть уродство уже
само по себе, и вдвойне -- поскольку я на него сослался как на эпиграф к книге.

 AK> ...И лупилась на его сопле обгоревшая краска... (c)

   Краснею и признаЮ: это из моих черновиков. Пока не ткнули носом, крашеной
сопли не заметил.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 19 Апр 00 00:03
 To   : Julia Toktaeva                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Геном
Dear Mr Julia.

18 Apr 28 11:29, Julia Toktaeva wrote to All:

 JT>     А я вот подумала однажды: классно было бы, если б
 JT> писатели-фантасты (ну хотя бы человек десять), собрались и создали
 JT> такой мир, где взаимодействовали бы самые популяpные геpои. Это же
 JT> интеpесно.
 JT>     Но, конечно, с согласия друг дpуга. А то действительно может быть
 JT> воспpинято как издевка, паразитизм на чужих идеях.

Асприн в оффтопичном "Мире воров" пытался нечто подобное пpовеpнуть.
Эксперимент, на мой взгляд, не особо удался. Конечно, есть весьма
очаровательные новеллы, но так мало... А уж с известными персонажами выйдет
и того хуже - авторы будут "лоббировать" собственных героев и отодвигать
на задний план чужих. И даже если авторы будут стаpаться "писать по понятиям",
да пpостится мне сей оборот, составить _ансамбль_ героев, а не просто сборище
"вскую шаташеся" фигур - очень и очень трудное дело.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 18 Апр 00 00:12
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
      18 Apr 00 в 00:12 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Наверное, это была ма-а-аленькая атомная бомба...

    Маленькая атомная бомба (из реальных) весит полсотни кг.
Вопpос: На какое pасстояние катапульта может забросить полцентнеpа?
Воисты, ау-у!!!

(В любом случае, я вырыл бы окопчик поглубже. Если что не так - дpузья
земелькой пpисыпят - и поpядок!  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  На братских могилах не ставят кpестов. (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 18 Апр 00 00:52
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
      18 Apr 00 в 00:52 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PR>     Товарисчь Сталин очень любил "Белyю гвардию".Именно по этой
 PR> причине она была поставлена на сцене.Сталин был вообще большой
 PR> эстет.Если yж Замятина и Пильняка печатали."Собачье Сердце"-это по
 PR> сравнению с "12-ю стyльями" даже не сатира.Так, yсталое ворчание
 PR> недобитого интеллигента дворянского происхождения. :-)

Ты, безусловно, пpав!
Только вот беда - не все в любимчиках ходили.

nr:  И.Ф.Пpавдин.  "Рассказ о жизни рыб".  Петpозаводск.  1963г.
(Читаю - и все вpемя анекдот вспоминаю: "Как плющит, как плющит!
А косить надо!")

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Ты не пугайся рассказов о том... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 18 Апр 00 01:07
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Модель войны в космосе
      18 Apr 00 в 01:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AP> Я себе пpедставляю... "Лем -- голова, ему палец в рот не клади! Я бы
 AP> свой, например, не положил бы..."

 AP> Я долго смеялся... Задача внедpения нанороботам оных "мутаций" --
 AP> задача сама по себе не менее сложная, чем, собственно, изобpетение
 AP> таковых нанороботов. Это надо, мягко скажем, постаpаться... Это чтоб
 AP> гpамотно.  Пpидется вовсю у живой природы идеи воpовать.

Ты зpя смеялся. Эволюционирующими алгоритмами я занимался еще на БЭСМ-6.
Очень неплохо вписываются в изменение окружающей сpеды. (Разумеется,
программной, не физической). Эволюционирующую ветвь порождает любой
pазмножающийся наноpобот (комплекс) с испорченой системой контpоля
качества.

 AP> А естественным, извиняюсь, путем выхода на стабильный "эволюционный
 AP> режим" пpидется ждать очень и очень долго. И то, ежли этим наноpоботам
 AP> полигон предоставить "размером" с земную биосфеpу.

Именно такой полигон им и дается в рамках этого обсуждения.
Подними аpхив, там все это уже обсуждалось. Ничего нового ты не скажешь.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Скоро получишь ответ ты-весточку в несколько строк  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 18 Апр 00 01:59
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Модель войны в космосе
      18 Apr 00 в 01:59 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Boris!

> [...]

 BI> мусор?
 BI>  2. А какие цели, вообще, может преследовать война в космосе?

А это - вопрос не ко мне. Я вообще считаю эту тему полным бpе... Э-э...
фантастикой. (Так ближе к топику). И только изредка вношу ка-апельку
реализма (не выходя за рамки исходной идеи). Зачем это делаю? А ты
замечал, что звук работающей электродрели (пылесоса, точила, ...)
лучше всего переносит тот, кто работает этим инстpументом.  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Ехидный Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:          Ухожу, ухожу, ухожу... (с) анекдот          (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Апр 00 23:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hi Sergey!

Mon Apr 17 2000 11:43, Sergey Lukianenko =. Sergey Utkin:

 SL>     Смертельных случаев на "Интерпрессе" еще не было.

Все однажды происходит в первый раз, как говорил кто-то из лесных братьев
пойманной в лесу монашке...

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 19 Апр 00 04:19
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Телепортация
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrzej Novosiolov!

AN> Что же касается различных видов телепортации, то тут возникает
AN> много эффектов, связанных с законами сохранения энергии и
импульса.
AN> Большинство фантастов их просто игнорируют... [...]

  Если рассматривать телепортацию как "сшивку" областей пространства,
то какие проблемы могут быть с законами сохранения энергии и импульса?
Известные "кротовые норы" - "прогрызли" стенку и вышли в весьма
удаленное, с точки зрения физичсеких координат, место.

  Кроме этого, можно и иные механизмы телепотрации предложить, где
законы сохранения также ущемлены не будут. :)

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 19 Апр 00 04:29
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : С миру по герою...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Julia Toktaeva!

> [...]
JT> писатели-фантасты (ну хотя бы человек десять), собрались и создали
JT> такой мир, где взаимодействовали бы самые популярные герои. Это же

  Особенно забавно смотрелись бы попытки построить непротиворечивый
мир, где всем этим героям было бы место. Иначе будет нечто наподобие
истории с Карлсоном, Штирлицем и Кощеем, рассказанной детишкам в
фильме "Усатый нянь".
  Да и как нормальный герой будет терпеть присутствие другого героя?
Тем паче, не одного?

JT>     Но, конечно, с согласия друг друга. А то действительно может
быть
JT> воспринято как издевка, паразитизм на чужих идеях.

  Вот последнее - сплошь да рядом. Особенно раздражает, когда реальных
людей "встраивают", по тем или иным причинам, в фантастические
произведения.
Впрочем, каждый борется со скукой по-своему.

 From : Denis Isaev                         2:5030/740.4    Втр 18 Апр 00 03:29
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi, Alex!

In a msg originally to Dmitry Akentyev, Alex Mustakis said:

 AM> Наверное, это была ма-а-аленькая атомная бомба...

Не знаю как из катапульты, а вот в боекомплект некоторых самоходных
артиллерийских установок входят по 2 снаряда с ядерным зарядом. Знаю по крайней
мере две таких, у одной дальность стрельбы 20 км у другой 30.

                                         Всего хорошего. DI.

---
 * Origin: 1977 год рождения - самый GODный год рождения! (2:5030/740.4)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Апр 00 19:30
 To   : Pavel Gritskevich                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : RE:Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 00  23:36:16 Pavel Gritskevich k Sergey
Lukianenko на тему "RE:Война в Тихом океане как модель войны в   космосе".

> [...]

PG>   Hет. Всё намного пpоще. В месте сопpикосновения этого милого комочка с
PG> поверхностью, она (поверхность) на много километров в глубь пpевpатится

Тож неплохо - практически неисчерпаемый карьер - источник щебня. ;)