 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Апр 00 19:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : RE:Скрип зубовный
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 00  20:54:43 Pavel Viaznikov k Alexander
Gromov на тему "RE:Скрип зубовный".

> [...]
AG>    Не ожидал от АСТ... Блин, хоть бы поставили в известность --
AG> тогда  я по крайней мере изменил бы несколько слов, чтобы не
AG> выглядело так  дико!

PV> - Сегодня наконец укупил. Причем искал-то я эту книгу в новинках, их
PV> всегда обложкой к гуляющей публике выставляют, а эта сзаду лежала. Не
PV> просто корешком только вверх, а еще и в глубине. Я еще продавца спросил,
PV> что, мол, новенького, тот показал чего-то про бешеных... Наконец заметил
PV> ЗМ. Взял. О, говорю. А продавец - "Так это старое же..."
PV> С чего бы? И оьбложка ведь не похожа на предудущие книги серии...

Купил совершенно случайно - примерно такая же история, привез только один
книготорговец.
На мой взгляд несколько карикатурны персонажи, лёгкость какая-то в повествовании
- читаешь и как-то не задевает...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Апр 00 19:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : RE:Ллойд Бигл-дж.
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 00  08:52:19 Ivan Kovalef k Pavel Viaznikov
на тему "RE:Ллойд Бигл-дж.".

PV> набор" составить нельзя - ни в какой квартире не поместится,
PV> "по-большому"  хорошо бы и Британнику иметь, и Американу, и прочее
PV> такое... и всегда  чего-то не хватит.

IK> Internet. Просто имейте его.

К сожалению, пока картина обратная... :(

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Апр 00 07:24
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Ну, от чего же...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

> Признаюсь сразу - мне "Собачье сердце" не пошло сразу (хотя и прочел).
> Но то, что я подчеркнул - для меня существенней - реакция
> _сегодняшних_ людей, использование СС, как оправдание своего снобизма.
> А у них обычно окромя Шарикова (ну может еще Швондера) никто и не
> всплывает.

Значит претензий собственно к СС у тебя нет? Тогда о чем вообще речь?
Известно, что всегда найдется человек, который поймет книгу с точностью
до наоборот. И что нам от этого, плакать?

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 19 Апр 00 07:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev
<Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> Эт ты зря - слова одежда мысли (наверно чей-то (с))
AK>  Слова - это метка на мыслях. Очень много споров
возникают из-за разного
AK> понимания одних и тех же меток, согласен. Но важен -
глубинный смысл, о нем и
AK> имеет смысл спорить.

Ну, смыслов вообще может быть много - почитай А. Лосева.
Ну эха то литературная - так что выбор слов имеет значение,
ИМХО.

AK>  Вот, скажем, женщину ты как бы выбирал, по одежде,
или... эгхм... ;)

Гхм. Сначала - по одежде (ведь если у нее вид такой, что
гхм.. - я даже
и не подойду ;). А дальше - уж все остальное.

>  AS> Тяжко это представить. В том-то для меня и проблема.
Обычно
>  AS> получается наоборот.
AK>  Ты никогда не жил в академгородках... ;)

Не жил, к сожалению ;(((
Но, по моему там тоже были люди, которые лучше или хуже
устраивались,
кто-то больше думал о работе - кто-то о карьере.

>  AS> отвечаешь -
>  AS> т.е. как будут закрываться "дырки" в функционировании
мира.
AK>  Вероятно, я не заметил этих дырок. Про дырки с защитой
я ответил. Если
AK> остались еще какие-то - покажи их. А также приведи твой
сценарий их развития.

У. это уже надо предыдущее письмо раскапывать, о его уже нет
на сервере.

>  AS> Зря ты "бойцов" называешь "отребьем", ИМХО, несколько
разные
>  AS> вещи ;)
AK>  Метки, метки... Люди с агрессивностью встроенной имеют,
разумеется, право на
AK> существование, но лучше в отдаленном месте и с
соответствующими ограничениями.

Ну это не только метки ;) Вся литература состоит в
_правильном_ подборе этих "меток"

AK> А, понял, ты считаешь боец=солдат. Я, скорее, имею в
виду "боец" в криминальном
AK> понимании.

А. Ну если так. Только в последнее время (может и зря) я
привык считать,
что люди, _профессионально_ существующие на грани жизни и
смерти
обычно имеют свой кодекс чести, и отребьем не являются. А
отребье -
плохие бойцы (впрочем это ИМХО)

>  AS> круга сильнее внешних - нафига нужен внешний круг,
что там
>  AS> делают бойцы?
>  AS> Если наоборот - внешние круги мочат внутренний ;((
AK>  Мочат - если организуются. Но в том-то и прелесть -
вытесняются во внешний

Люди обычно вполне самопроизвольно организуются. Этакая
"самопроизвольная
кристаллизация пересыщенного раствора". Особенно на
ограниченной территории.

AK> круг те, кто организоваться _не способен_. Утопают во
внутренних разборках.

Вспомни Чечню - абсолютные отморозки, а какой ущерб наносят
;((

AK> Поэтому не очень хорошие, но лучше организованные бойцы
второго круга наносят
AK> им _как правило_ непоправимый ущерб - не озабачиваясь
мыслями о "правах
AK> человеков".

Достаточно одной случайности - и этот мир рухнет.
Небольшое количество _не_того_ оружия, _случайно_
оказавшийся в третьем
круге человек с организаторскими способностями, стремлением
к власти и
жестокими наклонностями; или, как я уже говорил, внешний
фактор - вождь снаружи и все ;(((

[skip]

>  AS> а ты почему-то отвечать отказываешся, отделываясь
общими
>  AS> фразами :-((
AK>  ?? Я где-то сердился? Я где-то отказывался? Возможно, я
отвечаю на предвопрос
AK> иногда - то есть на тот вопрос, который _следовало_ бы
задать, но уж совсем
AK> отказываться...

Я не увидел конкретного ответа на мои конкретные вопросы.

>  AS> вниз", затем во время заварушки его родственник из
сил
>  AS> самообороны
>  AS> сталкивается с ним в бою.
AK>  И что? В каждом из кругов свои ценности, своя мораль.
Во внутреннем круге
AK> лояльность к своему обществу выше лояльности к отдельным
индивидам. Инстинкты

Hда. Грустный это мир. Человек во внутреннем круге - ничто,
автомат, не имеющий
никакого собственного мнения. Но при этом он является
придатком своей работы.
Я правильно тыбя понял? Нафик, нафик.

AK> подавлены, в том числе инстинкт родства. Кроме того, я
подозреваю, что
AK> вытеснение идет на довольно раннем этапе, а конфликты
второго и внутреннего
AK> круга, я подозреваю, ненасильственны - то есть
разрешаются без кровопролития.

А это будет выясняться на раннем этапе? Человек вроде-бы
растет, развивается -
а вы его заранее - в угол?

[skip]

>  AS> Чем может торговать 3-й (внешний) круг со вторым?
AK>  Силой - то есть, скорее всего - ослаблением своих
соперников. Плюс вредными

Таак. То-есть второй разжигает во внешнем постоянные войны,
что-бы обеспечить
свое существование? Можно ошибиться и слишком "вооружить"
кого-нибудь - и привет.

AK> производствами, которые неудобно строить во втором, а во
внешнем - да еще и с
AK> рабской силой в качестве рабсилы...

Опасные производства в нестабильном месте? Череповато всем.

>  AS> В таком случае правительства кругов становятся "4-й
кастой"
>  AS> и приобретают
>  AS> неограниченные права над каждым человеком.
AK>  Отнюдь. Любое правительство, везде и всегда, даже в
самых автократических
AK> режимах не менее сковано обществом, чем современная
демократия. Просто это не

С этим я не спорю, но ты делаешь логическую ошибку. Дело не
в том, будут или нет у них
ограничения. Дело в том, что у правительств будет реальная
возможность влиять
на судьбы людей, т.е. власть. А люди всегда будут стараться
улучшить свое положение
(в любом из смыслов). Например, чтобы не быть сброшенным
вниз, придется
как-то подмаслить кого-то из правительства.

AK> очень заметно... Кроме того - не забывай - во втором
круге демократия
AK> современная, а во внутреннем - вообще коммунизм, где все
принимают участие в
AK> управлении и решении особо важных проблем...
Интриги могут быть везде ;)

>  AS> Опять-же. Существуют ли какие-то ограничения на
численность?

AT>  Нет. А зачем? Во все века количество человек истинно
социальных ограничивалось
AT> 10, что ли, процентами. Количество отбросов - примерно
столько же. Вот тебе и

Ну, видишь ли. По твоему описанию внутренний круг - это
"творцы" (а скорее "генераторы
идей"). Но существует некая разница между "идеей",
"принципом работы машины" и
конкретной ее реализацией. Вторая задача - явно менее
торческая, т.е. не соответствует
первому кругу. Для реализиции же идей часто необходимо
порядка 10 исполнителей на одного
"генератора". А еще желателен организатор (который по
логике - длжен быть из 2-го круга,
как и исполнители).

[skip]
>  AS> все разговоры о переходе "вверх" оказываются сплошным
>  AS> лицемерием.
AK>  Не понял? Однако отсутствие образования американцам
совсем не помешало грести
AK> наших спецов большой лопатой, да и тех же индусов с
китайцами. И у нас схема

Я про то, что если у тебя не соотв. образования - фик ты
попадешь во внутренний круг,
даже если все задатки у тебя под него. А про образование -
ты не путаешь то, что амы
_юридически_ не признают наши дипломы с тем фактом, что
образование у наших спецов
 _есть_? По поводу индо/китайцев - образование у них вполне
есть.

AK> отбора была вполне отработана, что известно каждому, кто
в свое время попадал и
AK> жил в академгородки - особенно Новосибирский. Да,
уровень отсева - процентов
AK> 30, не считая отсева уже на отборе (90%). Ну и что? Hа
выходе - вполне
AK> коммунистический город.

И что? Он обладал какой-нибудь властью?

>  AS> Поскольку люди, живущие наверху будут стараться
остаться там, и
>  AS> оставить своих родственников, используя законные и
незаконные
>  AS> возможности. Общество распадется этак лет за сто.
AK>  Я не очень понимаю, зачем мне нужно повторять в десятый
раз критерий -
AK> способен ты работать _без оплаты вообще_, отдавая,
скажем, тридцать дней в году

Критерий я-то понял. Но я представил себе более-менее
обычных людей,
и как они отнесутся к этому критерию. И как они будут его
исполнять в реале.
Тем более, что до сих пор самым _социальным_ челевеком был
человек, заботящийся
о своих родственниках. Здесь предлагается такому человеку
забыть о "своих" и думать
об абстрактном "обществе". Тебе не кажется, что это будут
_отморозки_?

[кусь]

>  AS>  Если кодекс - чисто внутренний и _бесполезный_ в
плане
>  AS> выживания и успешности
>  AS> индивида. Если же этот кодекс позволяет индивиду
успешно
>  AS> жить и процветать, то
>  AS> он стоит непоколебимо.
>

AS> -+--cut-end---------------------------------------------
- ---

[кусь]
>  AS> это не обязательно, общество целиком "расползается"
по всем
>  AS> направлениям.
AK>  Hе вижу противоречия. Единственное, с чем могу
согласиться - обсуждение
AK> заставляет оттачивать схему, возможно, старые аргументы
отпадут. Но движение из

Здесь, скорее противоречие твоего высказывания с идеями
внутреннего круга,
возглавляющего общество, которое ты отстаиваешь.

[кусь]

>  AS> Исламский мир существовал примерно те-же 1000 лет.
>  AS> И что характерно, они не ставили на первое место
"успешнсть
>  AS> выживания отдельно взятого индивида"
AK>  Спорно. Впрочем, я не настолько знаток корана и арабов,
чтобы быть безусловным
AK> арбитром. Hо ислам выпячивает личность вперед, обещая ей
вполне зримые и

Да, особенно у женщин ;)

AK> материальные блага в этом мире и посмертно, плюс к
этому, его мораль гораздо

Про этот мир - где? Про рай после смерти - как это
сочетается с "выживанием
отдельного индивидуума" ?

AK> более приземеленна и победительна, чем христианская.

[skip]

>  AS> живет в Африке".
AK>  ...и каждое из этих царств существовало не десяток лет.
Сколько всего он там
AK> жил? До Македонского, я правильно помню? Со сменой
внешних ворм, и той же
AK> сутью.

И где там было "выживание отдельного индивидуума"

[кусь]
AK>  А Я уже не помню, о чем мы спорили... ;)

Спорили про "Если же этот кодекс позволяет индивиду успешно
жить и процветать, то
он стоит непоколебимо" (твои слова). Я с этим не
согласился - и привел примеры.

AK> А финикяне? Разве это не была торговая цивилизация?

И где они теперь? Как насчет "непоколебимости" их кодекса?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Апр 00 07:33
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> От таких вот "внутритусовочных" приколов? Наверно, не становится. Если
> помимо приколов есть еще что-то. Уж на что тусовочная вещь "Сегодня,
> мама!" - а написано весело, и читается с улыбкой даже теми, кто совсем
> незнаком с реалиями фэндома. В серьезных вещах сэра Грея такие вот
> отсылки иногда уместны, иногда - нет... А в "Геноме" помимо сала в
> шоколаде - нетути нифига. Юмора нет совсем.

Хумор, это вещь специфицкая. Кому-то нравится, например, Гаррисон, а для
кого-то он грубоват. Поэтому, когда ты пишешь "несмешная пародия - это
как безалкогольная водка..." ты нарушаешь главную фидошную заповедь
говорить только за себя. Потому что "несмешная пародия" это уже диагноз,
а не мнение.

> Приколы есть, а юмора нет. "Маски-шоу".

А мне нравились "Маски", те что были еще когда. Кстати, я обнаружил
любопытный факт -- множество моих знакомых не догадывались, что за
музыка играет во вступлении (похоронный марш).  :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 19 Апр 00 02:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : RE:Геном
Увидел я, что 17 Apr 00  00:20:16 написал Alexander Balabchenkov для All  на
тему <RE:Геном> и решил потоптать клаву...

AB> Читая "Геном".. э-э.. недоумеваю все больше и больше. Предубеждение гея
AB> против клонов и клонирования как "противоестественного способа
AB> размножения"  -- вещь ну очень и очень странная (уж чья бы корова..), я
AB> бы даже сказал абсурдная и совершенно невозможная. Вы можете представить
AB> себе негра с плакатом "Ненавижу негров"? Я - нет.
Дык в том-то вся и соль... А если еще и учесть, кто являлся прототипом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 19 Апр 00 08:20
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 19 Апр 00 12:13
 Subj : Модель войны в космосе
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Boris Ivanov...

 BI> Уже на данном этапе нашего развития мы могли бы изрядно анноить
 BI> преполагаемого агрессора.

  Чем? Швыряться с Земли различными болванками на реактивной тяге? Не смеши.
Если цивилизация пошла на межпланетную войну - он должна находиться на
достаточно высокой ступени развития. В том числе средств защиты и маскировки.
Не исключено, что мы их даже не заметим.

 BI> А зачем? Все причины земных войн в масштабах Космоса "не катят".

  Целей много - на любой вкус:

Миссия с целью 'облагодетельствовать язычников'.

Захват ради жилплощади/большого планетарного огорода - цивилизация чужаков
плодится как кролики и сдерживать рост не желает по каким-либо соображениям.

Просто из ненависти ко всему живому. (Этот вид деятельности может практиковать
не вся цивилизация, а, например, 'группа злодеев на частном корабле' - что-то
вроде ребенка с банкой бензина у муравейника).

'Ради науки' - испытание планетарного оружия. (Кстати, оружие можно испытывать
не только на планете, но и на целом секторе пространства...)

Прогнозатор будущего в гипотетической цивилизации выдал прогноз, что через 10000
лет земляшки захватят космос и за&рут его...

Человечество как сырьевой придаток - например, источник желудочного сока. ;)
Или батарейки. ;)

Поводов - масса.

  np: allerseelen 'sturmlieder'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Denn die Todten reiten schnell. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 19 Апр 00 08:53
 To   : Denis Isaev                                         Срд 19 Апр 00 12:13
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Denis Isaev...

 DI> Не знаю как из катапульты, а вот в боекомплект некоторых самоходных
 DI> артиллерийских установок входят по 2 снаряда с ядерным зарядом. Знаю
 DI> по крайней мере две таких, у одной дальность стрельбы 20 км у другой
 DI> 30.

  Если ты построишь катапульту, стреляющую на 20 км...

[...]

 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh Wgah'nagl fhtan. (2:5020/194.72)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Апр 00 09:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 19 Апр 00 13:27
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Привет, Alexander!

В понедельник, апpеля 17 2000, в 01:01, Alexander Fadeev сообщал Shumil:

 AF>  И в каком году оно было напечатано. (Написал - и задумался, а может
 AF> быть его тогда и напечатали первый pаз? В рамках тогдашнего неявного
 AF> плюрализма).

Вроде в 23 или 25 году и напечатали впеpвые. Именно согласно плюpализьму. ;)
(Однако думаю, что все проще - в Российской империи цензура была, но
официальная, которой большевики не вводили. А для того, чтобы работало
"есть мнение", нужны годы и годы)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Апр 00 09:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 19 Апр 00 13:27
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Alexander!

В понедельник, апpеля 17 2000, в 01:24, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AF>  После чтения переводов в те годы (начало 90-х) я  даже В.В.Головачёва
 AF> читал с большим удовольствием и он мне показался просто мастеpом
 AF> слова, замечательно владеющим русским языком. Но вскоре, к счастью
 AF> поспели и другие писатели и это наваждение пpопало. Однако по
 AF> сравнению с теми переводами Головачёв всё же гораздо лучше. И с тех
 AF> пор я большой настороженностью отношусь к переводам. (Проще говоpя,
 AF> практически не покупаю и не читаю.)

Ну ты же знаешь - в те годы активнейшим образом выдавался в печать
самиздатовский набор пеpеводов. А по качеству там были всякие - и средние,
и плохие, и даже хоpошие.

 AF> Неужели для указанной тоболй книги я не пpав?

Давно не перечитывал, но, помнится, пеpевод средний или даже вышесpедний.
Но не могу не сказать, что "Поверхностное натяжение" - безусловно, лучшая
вещь в цикле.

 AF> (Я читал среди прочих и другие выпуски этой сеpии. И они в
 AF> том числе были причиной моего отношения к переводной фантастике).

Дык там только самиздатовские переводы и были. Не помню ни одного тома,
где был бы указан пеpеводчик...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 19 Апр 00 09:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 19 Апр 00 13:27
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>!
You wrote to Andrzej Novosiolov, а я решил вмешаться:

KB> Если рассматривать телепортацию как "сшивку" областей
пространства,
KB> то какие проблемы могут быть с законами сохранения
энергии и импульса?

Очень даже запросто - с Земли телепортацией на космический
корабль
закачивается горючее. Скорость корабля относительно Земли -
близка
к скорости света. (Был такой рассказик, кажется в
"Знание-сила",
в конце 80-х)

KB> Известные "кротовые норы" - "прогрызли" стенку и вышли в
весьма
KB> удаленное, с точки зрения физичсеких координат, место.

А ты выходишь не в "место", а внутрь объекта с нехилой
скоростью.

KB> Кроме этого, можно и иные механизмы телепотрации
предложить, где
KB> законы сохранения также ущемлены не будут. :)

Отменить эти законы? ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 19 Апр 00 09:04
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 19 Апр 00 13:27
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrzej Novosiolov
<Andrzej.Novosiolov@p5.f1124.n463.z2.fidonet.org>!
You wrote to Alex Akodus:

AN> Но распространяются по разным законам. Через плотную
дымовую завесу не пройдёт
AN> свет, через прочное стекло - материальные тела, не
обладающие достаточным
AN> импульсом...

Ууу, как все запущено :((
Читать и еще раз читать. Физику. Что такое Гамильтониан, и
"корпускулярно - волновой дуализм"

AN> А что там творится на границе портала (если это вообще
портал) - это уж как
AN> придумаем :)

Если у фотона будет достаточный импульс - он пройдет везде
;))
А через дым пройдут радиоволны и даже ИК.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 19 Апр 00 09:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Апр 00 13:27
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  JK> Структура общества - не пирамида. Внутренний круг
самый малочисленный,

Из чего это следует?

>  JK> внешний больше внутреннего, но много меньше второго.
Внешний круг - не

А это разве не пирамида?

>  JK> вся армия, а чтото вроде Иностранного Легиона,
казаки, корсары. При
NK> Именно. Которым дозволяется всё, но только в их портовых
кабаках и на морских
NK> трассах, а как только кому-то приходит в голову
порезвиться в метрополии - ему
NK> быстренько объясняют кто в доме хозяин :).

Т.е. ВС внутреннего круга должны быть сильнее ВС внешнего
круга.
Еще раз - а нафик тогда внешний круг?
С другой стороны - весьма наивна идея, что мирные (пусть
только между собой)
члены первого (внутреннего), которые только часть своего
времени уделяют
общественным нуждам, даже при _очень_ хорошей
организованности, смогут
победить гопников из третьего круга, для которых война - это
жизнь. Понадобится
профессиональная полиция/армия (которую придется набирать из
тех-же гопников)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 19 Апр 00 11:06
 To   : Shumil                                              Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hello honorable Shumil!

18 апреля 2000 года в 00:12 Shumil в письме к Alex Mustakis писал:

 S>     Маленькая атомная бомба (из реальных) весит полсотни кг.

Самая маленькая - порядка 10 кг и имеет мощность взрыва от четверти
до одной килотонны.

Стоит она, впрочем, на порядок дороже обычной.

 S> Вопpос: На какое pасстояние катапульта может забросить полцентнеpа?
 S> Воисты, ау-у!!!

Не больше километра.

 S> (В любом случае, я вырыл бы окопчик поглубже. Если что не так - дpузья
 S> земелькой пpисыпят - и поpядок!  ;)

Полукилотонная бомба с километра катапульту разнесет на щепки, а вот
расчет, лежа на дне окопа полного профиля, отделается легкой контузией.

С уважением, Oleg                           19 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 19 Апр 00 09:38
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Nikita!

17 Apr 28 23:55, Nikita V. Belenki wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> Ещё можно и во внешнем круге. Никто не обещал, что "дух, творчество и
 NB> свобода" будут _обязательно_ означать "безопасность".
 Согласен. Возможно. Не мешает. Система не рушится. И что?

 NB> То есть в зависимости от сезона года является то "подонком", то "свято
 NB> следующим всем заповедям самой высокой нравственности"?
 В зависимости от внутреннего строения психики - сколько угодно. Метаморфозы
самолично наблюдал. И неоднократно.

 NB> С другой стороны, если находится некто желающий платить "вольному
 NB> художнику" за "свободное творчество", то этому некто будет очень
 NB> неприятно, если вместо "свободного творчества" его "вольный художник"
 NB> пойдёт добывать уран.
 Поскольку "платить" относится ко второму кругу (в третьем-таки отработки, денег
там нет) - то "никто никуда не идет".
 NB> Теперь представим, что этот некто -- общество. Или обществу не
 NB> выгодны творцы?
 Если обществу выгодны творцы, и оно их оплачивает - отчего нет? Но опыт
показывает, что вольные творцы общество не интересуют, ему нужны творцы вполне
определенные. Опять-таки не вижу нарушения системы.

 NB> Hет. А что, у вас там убока картошки советскими учёными была особенно
 NB> выгодна государству?
 Hет. Просто там было очень хорошо жить и работать. И если за это приходилось
иногда платить уборкой яблок и облепихи в местном совхозе, то - видит бог - это
была нормальная плата за все остальное.

 NB> На проблему копания картошки? Значит, подобная практика должна была
 NB> полностью снять всю продовольственную проблему Советской власти, не
 NB> так ли?
 ты играешься словами, с тобой перестает быть интересно спорить. Реши для себя,
что тебе важнее - проверить, будет ли работать эта система, или уязвить меня?

 NB> Я, например, "цепляюсь" исключительно к нежизнеспособности всей
 NB> конструкции в целом.
 пока я не увидел ни одного примера нежизнеспособности. Согласись, что на каждый
твой пример я находил контрпример. Или, будь добр, переприведи мне пример, мною
упущенный или забытый. Разберем и его.

 NB> То есть как это "ясно"? Вот, лишь совсем недавно выяснили, что ему
 NB> нужна настолько сильные армия и полиция, что необходимость внешнего
 NB> круга вообще вызывает сомнения.
 Кто-то чего-то не понял. Ему нужна сильная полиция - да, несомненно, для
поддержания внутреннего порядка. Ему нужна хорошая пограничная служба. Возможно,
ему нужно некоторое количество спецчастей - на всякий случай. Но это и все. Да,
скорее весго, там еще имеются штабы, способные организовывать наемников из
внешнего круга на дела, требующие размаха.

 NB> Без разницы, каким мистическим образом такому обществу удалось бы
 NB> обеспечить свою внутреннюю стабильность, оно обречено погибнуть, когда
 NB> соседи, наладив взаимовыгодные торговые отношения, наконец-таки будут
 NB> вынуждены сообща покончить с этим рассадником преступности.
 Ты забываешь про океан... Соседи могут долго и успешно отгонять их - и,
наверное, отгонят. Hо пересечь океан самим и попытаться задавить...  скорее
всего тут все круги объединятся в триединую армию.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 19 Апр 00 09:48
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Модель войны в космосе
   Hello, Vitaly!

17 Apr 28 23:05, Vitaly Bychkov wrote to Shumil:

 VB> с обитателями которой стали совершенно бесполезными. Эффективные
 VB> размеры снаpяда и мишени были одного поpядка. После yспешной бомбежки
 VB> атакyющей стороне осталось только привести в ноpмy свеженький пояс
 VB> астеpоидов.

 VB> Кто подскажет, где найти описание бомбежки метеоритным pоем? Что-то
 VB> навскидкy ничего на память не пpиходит.

 Роем, не роем - но в Мошке была упомянута древняя война, где материнскую
планету обстреливали астероидами...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Апр 00 09:07
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Геном.
С добрым утром, Alexander!

(12:27, 18 Апр 2028 (Вт)) Alexander Balabchenkov писал к All:

 AB> Не секса ради мы вас читаем, уважаемый господин Лукьяненко!

А только волею пославшей мя жены.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Апр 00 09:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
С добрым утром, Pavel!

(10:18, 17 Апр 2028 (Пн)) Pavel Viaznikov писал к Konstantin Grishin:

 PV> - Бли-ииин... Почему тогда уж сразу не в Выборге? Это ж полдня на одну
 PV> дорогу. Ну, не полдня, но раза в три дольше, чем в Разлив.

Ну не в три, а всего минут на 15. Хотя если отпpавиться по круговой, через
Разлив и Сестрорецк, а потом в Белоострове пересесть на выборгское направление,
то и в три раза получится. Бяда...

 PV> Да еще и электричек меньше. Бяда...

А вот на выборгсокм направлении электричек больше. Просто да самого Выборга не
все идут, но ведь тебе туда и не нужно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Апр 00 11:54
 To   : Shumil                                              Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Tue Apr 18 2000, Shumil писал к Alex Mustakis:

 S>     Маленькая атомная бомба (из реальных) весит полсотни кг.

Да ну. С бериллиевым отражателем можно сделать и килограмм на десять.

А если иметь в виду, что это фантастика, то там бывают и ядеpные пули, и даже
ядеpные стрелы ;)))

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 19 Апр 00 09:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Интеpпpесскон: смертельные случаи
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> Был случай, когда некто выпрыгнул с вещами со второго этажа, оставив в
 SL> номере записку, что его хотят здесь убить. До этого сей товаpистч
 SL> упорно пытался уйти из холла треьего этажа через большое зеpкало.
 SL> Зеркало откpываться не желало. Я был разбужен жуткими ударами (дело

Ну, можно еще припомнить случаи, когда некоторые фэны пытались создать искорку,
благо рецепт в книге есть... Вот попыток стать ветерком лично я не припомню -
может и пытался кто, да только потом рассказать не смог?

 SL> PS. Какую я сейчас опечатку сделал! Красивое слово: "вилометр"

Дай попользоваться?

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 19 Апр 00 09:49
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Stanislav! Если, конечно, оно добpое...

 SS>     Злые фантасты тебя не выпустят. Это уж точно.

Буду отстpеливаться до последнего патpона. Или фантаста?

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 19 Апр 00 02:28
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hello Boris!

18 Apr 00 17:21, Boris Tolstikov wrote to Alexander Fadeev:

 BT> Нет, именно рассказ, в каком-то "Искателе". Там еще на людей
 BT> охотились, как на волков, с флажками. Автора и название не помню, но
 BT> чyть ли не переводной (с фpанцyзского?)

Да нет, вполне наш :-) Виталий Бабенко, "Всадники". А печатался первый раз
действительно в "Искателе", где-то в середине восьмидесятых.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Daniil Kolesnikoff                  2:5020/400      Срд 19 Апр 00 13:50
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Daniil Kolesnikoff" <dankoleso@mtu-net.ru>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении
> [...]
>количество суперпехоты - запакованной в робоскафандры, увешанной
>лазерами-бластерами-ракетами с ног до головы, ну, такие танки ходячие. Типа
>когда пошла доктрина "космокрейсера решают всё", от пехоты оставили жалкую
>кучку солдат, зато обвешали их всем, чем смогли, до потери подвижности. И
потом
>пришлось в пожарном порядке готовить пусть плохо снаряженных, зато
>многочисленных солдатиков - когда выяснилось, что танки в жукерские норки
>элементарно не пролазят... вот и поставили на конвейер пушечное мясо.
Дешевое и
>мобильное.
:))Так именно это и было в книжке, по которой снимался фильм! Только плохо
снаряженных пехотинцев там не готовили - оставили все, как есть. Боевые
скафандры в пять тонн веса, пара тактических ядренных ракет на брата,
ракетные ранцы и.т.д. Только и жуки были не дураки и упирали не на когти, а
на бластеры всяческие. А Верховен зачем-то кастрировал обе стороны:( Отобрал
у землян боевые скафандры а у арахнидов оружие вообще....
>                                   With regards and a nice smile,     :)
>                                               Pavel

Мы вышли молча, лишь над головой, как крылья бились Имперские знамена....
                      С уважением, Даниил Колесников

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 19 Апр 00 12:28
 To   : Alexey Budko                                        Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Геном
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 17 Апр 00 23:39 разговаривали Alexey Budko и anton@imf.zt.ua:

 AB> Хм, интересно а чем тебе эта гм. аллюзия не понравилась, не буду
 AB> отвечать за Лукьяненко, он сам тебе ответить сможет, но ты тогда хоть
 AB> объясни толком чего тебе в этом не нpавится, ИМХО у Лукьяненко и у
 AB> Васильева такие моменты бывают, когда они вставляют каких то героев из
 AB> других книг, и читается довольно интересно, особенно если читал и те
 AB> книги откуда эти герои, расскажи понятно, каким макаром книга от этого
 AB> становится хуже?
    А если читатель не читал ВСЕ ТЕ ЖЕ КНИГИ, которые читал автор? Получается,
большинство приколов окажется недоступно его пониманию? Значит, теперь уже нужна
какая-то специальная подготовка, чтобы просто книжку прочитать... Жалько....

До встречи, /Alexey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  В отражении масс я - ядовитая моль... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 19 Апр 00 12:38
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Геном
                            Привет, /All/!

Как-то 18 Апр 00 09:15 разговаривали Sergey Lukianenko и Alexander
Balabchenkov:

 SL>     Разные. Но было одно обстоятельство, которое вначале их роднило.
 SL> Совершенно одинаковая схема звездных коммуникаций. Буджолд я начал
 SL> читать позже, чем описал навигацию через "гипертуннели" - пришлось
 SL> вздохнуть, и сколько возможно изменить собственные "туннели". Вот как
 SL> раз после этого Айвен с Майлзом и пробежали. :)

    "Тут критик воскликнет:
    - Здесь все в черном свете!..
    - Дружок, я все знаю, я сам..." (с)

    Ну, теперь-то все понятно. Если бы героев Буджолд не появилось в книге, как
раз и можно было сказать: "Ага-а! Он у него позаимствовал гипертуннели!"
    А теперь сказать и нечего. Автор сам признался: "Я все знаю, не трудитесь
вопить."
    Жалко, до меня не сразу дошло.

    С одной стороны - это здорово. Полный восторг.
    С другой - фильм-то как начинался? "Давным-давно, в далекой-далекой
галактике..." Так-что "давным-давно" и Вавилон не очень сочетаются, к сожалению.
    Фанаты обычно все воспринимают очень серьезно - потому они и зовутся
фанатами. Для них такой эпизод был бы посягательством на святыню. Кто-то бы
вообще воспринял как рекламный ролик и долго плевался.
    Такое смешение уместно только в заведомых пародиях, таких как "Горячие
головы."
    Хотя-конечно, "Звездные войны" - это уже почти народное достояние. Помню, в
таком плохоньком кино как "Изображая бога" во время эпизода, когда бандиты
должны были уворачиваться от десятков машин, несущихся навстречу, главный гад
сказал водиле: "Используй силу, Люк." И это очень освежило восприятие.

До встречи, /All/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Hаглотаться бы яда, да не хочется пить... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 19 Апр 00 13:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
Как поживаете, Pavel ?

 Понедельник Апрель 17 2000 10:18 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Konstantin Grishin:

 PV> - Бли-ииин... Почему тогда уж сразу не в Выборге? Это ж полдня на одну
 PV> дорогу. Ну, не полдня, но раза в три дольше, чем в Разлив. Да еще и
 PV> электричек меньше. Бяда...

    Электричек на самом деле больше, по Выборскому поезда ходят чаще, чем по
Сестрорецкой однопутке.
    Но у меня очень устойчивые подозрения, что туда гораздо удобнее добираться
на маршрутке. На днях мы с Валерой Смоляниновым придем к консенсусу по поводу
схемы добирания и транспорта - и все озвучим!

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 18 Апр 00 22:57
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : "Прощание с Аммоном" /new!/
\/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоpов...

Обновлённая веpсия новеллы представлена в эхоконференцию RU.SF.SEMINAR,
есть также в файл-эхе BOOK от 17.04.2000 15:42 и в Интернете по адpесy
http://books.yis.da.ru/everyday/TOLCHB10.HA

Бyдy признателен за кpитикy. ;)_ Кто не подписан на эти конференции и не
имеет достyпа в Интернет, но хочет почитать -- пишите, вышлю.

Жанp: Истоpическая фантастика (?).
Место действия -- Египет, вpемя действия -- середина XI тысячелетия до н.э.
Главные геpои: Осирис, Исида, Сет, Hефтида.
Тема: "Боги-цивилизатоpы" в человеческой истоpии.

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Если поэма моя твоей похвалы не достойна, то yваженье к тебе вмени мне
всё же в заслyгy, All.

--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==-- (2:5053/777.6)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 17 Апр 00 08:59
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Скрип зубовный
                                                   Hi, Alexander !
                                                  ----

 Tue Apr 11 2000  Alexander Gromov соопчил All вот что:

> [...]
 AG> авторское предисловие сделано послесловием, и это есть полное
 AG> уродство. В связи с чем занимаюсь сабжем.

 И так неплохо вышло, книга отличная. Читается запоем.

 Но каково так над бедной фнтезей глумится? :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 19 Апр 00 11:41
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 19 Апр 00 11:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Andrey!

14 Apr 00 02:55, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Оно и видно, что ты чайник. ;) Для решения обыкновенного
 AB> дифференциального уравнения не нужно загружать силикон на двое суток.
 AB> :)
 AB> Ты не по-о-онял. :) Я не забочусь о том, какую перегрузку может
 AB> выдержать боеголовка.
 AB> А ты о чем? Спутник летит на высоте 400км. Радиус Земли 6400км.
 AB> Земля плоская.
 AB> Еще раз _внимательно_ читаем, что я написал. Со слов "не нужно думать,
 AB> что все посадочные траектории такие длинные..."
 AB> Вот это меня нисколечки не волнует, т.к. мы решаем другую задачу.

     Теpяюсь в догадках - какую? И не оффтопик ли все это? Очевидно, как только
земля перестанет быть плоской - получится оффтопик.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 19 Апр 00 17:14
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
 Приветствую Вас,  Sergey!

Sunday April 16 2028 20:07, Sergey Utkin wrote to Uliy Burkin:
> [...]
 SU> долгов этих у меня сейчас не на одну сотню баксов набегает - жить-то
 SU> тоже на что-то надо. Деньги на ИПК мне тоже надо брать в долг, а
 SU> учитывая старые долги, то хотелось бы занимать поменьше. У меня вот
 SU> пакет инета кончился, а новый купить не на что, понимаешь? Я не
 SU> собираюсь пользоваться гостиницей. Почему же я должен за нее платить?
 SU> Лукьяненко говоpит: есть горький опыт, когда "левые" челы ночевали в
 SU> коридоре или в номере на полу. За всех pаспинаться не буду, а в моем
 SU> случае я просто не могу оставаться на ночь - мне еще и работать надо.

 Зато, когда Ваше дело разовьется и окрепнет, Вы сможете нанять круизный
теплоход и устроить конвент на маршруте Санкт-Питербург - Хелсинки - Стогкольм -
Санкт-Петербург, назвать его "БалКон" и условия для участников сделать самые
привлекательные.
Вы уж того... богатейте скорее!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 19 Апр 00 11:00
 To   : Shumil                                              Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Модель войны в космосе
Здравствуйте, Shumil!

Вторник Апрель 18 2000 01:59, Shumil писал к  Boris Ivanov:

 S> А это - вопрос не ко мне. Я вообще считаю эту тему полным бpе...
 S> Э-э... фантастикой. (Так ближе к топику). И только изредка вношу
 S> ка-апельку реализма (не выходя за рамки исходной идеи).

Ну, разве что так... Присоединяюсь к оценке топика и думаю, что с ним надо
завязывать.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 19 Апр 00 20:06
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Re: Мысли не к месту.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexander Pulver wrote:

>  >> Рекомендовать же для этих дел Бушкова -- все равно что pекомендовать
>  >> почитать Казанцева  для знакомства с основными положениями теоpии
>  >> относительности.

>  VS> А я удовольствие от чтения получил. Чего и тебе от искреннего сердца
>  VS> пожелал.

> От чего? От Бушкова? Казанцева?.. Мои соболезнования.

Згя, батенька. Книжка забавная. А Вы, видно, всё Канта читаете?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 00:28
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <38FD2854.29F7@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> [...]
> как безалкогольная водка..." ты нарушаешь главную фидошную заповедь
> говорить только за себя. Потому что "несмешная пародия" это уже диагноз,

Так ведь не я один пишу. Кто из читателей сам догадался, что читает
пародию? Есть такие? Что-то я в эхе не видел. А разъяснение в последней
главе - это как закадровый смех в телешоу. Мол, смейтесь, ну чего же вы?!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 00:28
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Re: Ну, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <38FD2604.5C91@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Значит претензий собственно к СС у тебя нет? Тогда о чем вообще речь?
> Известно, что всегда найдется человек, который поймет книгу с точностью
> до наоборот. И что нам от этого, плакать?

Вспоминается некто Чарльз Мэнсон, маньяк-убийца, зарезавший беременную
жену Романа Поланского. На суде этот... индивид заявил, что на все убийства
его вдохновлял роман "Чужак в чужой стране". Самое удивительное, что после
этого заявления роман вдруг перестал быть культовым и резко утратил
популярность...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 00:29
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956152825@p29.f12.n5052.z2.ftn> Julia Toktaeva
(Julia.Toktaeva@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> нужна
> какая-то специальная подготовка, чтобы просто книжку прочитать... Жалько....

Ну, знаешь ли, писать специально так, чтобы было понятно даже для тех, кто
вообще ничего не читал - это уже не литература, это букварь получится.
Просто аллюзии бывают уместные и не очень. В случае сабжа все приколы
просто выпирают из текста - и если их убрать, то текст ничего не потеряет.
А вот попробуй убрать аллюзии из ПвГЧ или "Маятника Фуко"...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 19 Апр 00 23:27
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest

  я был искренне поражён, обнаружив вышедшую последнюю книгу Робин Хобб -
Возвращение убийцы. порадовался и купил.
  кстати, смешно, но в издательстве, видимо, до сих пор полагают, что Хобб -
мужчина :), что вряд ли возможно с именем Margaret Ogden.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 18 Апр 00 08:58
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexander!

 AG>    А вот не вымрут! Мало того, предполагается некий намек на
 AG> хеппи-енд.

Ой, а хэппи-бегиннинг будет? :-)

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 18 Апр 00 07:26
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Serg!

Serg Rygin wrote to Ivan Kovalef.
 SR> На физические законы никто и не покyшается. В основном я имел в видy
 SR> область социологии и биологии. Хотя и биология во многом теоpетически
 SR> должна совпадать. Итого - остается только неземная социология, котоpyю
 SR> тpебyется именно выдyмать. А полyчается только искажать имеющееся. У
 SR> килрати, скажем, явно неземная японская психология. :)

Ну зачем же тогда такую ерунду читать? Где в качестве неземной представлена
яппонская психология? Можно подумать, что более достойных вещей нет.

 SR> Могy только позавидовать проницательности, котоpая позволяет по
 SR> двyм-тpем
 SR> письмам сyдить о степени начитанности и мвслительного инфантилизма
 SR> собеседника.

Повторюсь еще раз -- при желании можно построить любую, относительно
достоверную, модель, допустим, неземной социологии, биологии и пpоч. Благо,
имеющийсяв наличии математический аппарат позволяет строить любые гипотезы в
пределах pазумного.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 18 Апр 00 07:31

Serg Rygin wrote to ralionmaster@geocities.com.
 SR> О! Вот это вполне точно сказано. Только описательно. Если и сyществyет
 SR> иноземная цивилизация, то мотивы поведения вpяд ли бyдyт достyпны нашемy
 SR> пониманию.

Меня этот тезис всегда убивал. Если мы имеем дело не с реальной иноцивилизацией,
а строим её модель, то это только дело времени -- построить её достовеpной.
Потому, что придётся учитывать множество фактоpов.
Объясни, почему мотивы поведения чужих не будут доступны нашему пониманию, пpи
условии идентичности и известности действующих в ареале их pаспpостpанения
физических законов и условий, скажем так, пpоживания?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 19 Апр 00 23:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Здравствуй, Evgeny!

Как-то Wed Apr 19 2000, Evgeny Novitsky писал к Alexander Fadeev:

> [...]
 EN> цензура была, но официальная, которой большевики не вводили. А для
 EN> того, чтобы работало "есть мнение", нужны годы и годы)

Так, а откуда сведения? Насколько мне известно, пеpвая публикация в СССР -
"Знамя", 1987 год. На Западе - раньше, в 1968-м. Тогда, в 20-е годы, Булгаков
только и успел что начать с МХТ переговоры об одноименной пьесе. Тут к нему и
заявилось ГПУ. С обыском и конфискацией. Согласно плюpализьму.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alexey Budko                        2:5090/64.8     Чтв 20 Апр 00 00:35
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Геном
       Славной охоты на полях Манниту тебе  Julia-мудрый змей!

> [...]
 JT> Получается, большинство приколов окажется недоступно его пониманию?
 JT> Значит, теперь уже нужна какая-то специальная подготовка, чтобы просто
:) Нет ну не придавать конечно этому большое значение, :) просто небольшие
вставочки, ИМХО у Лукьяненко и Васильева это неплохо получается, если бы я
незадолго до этого Буджолд не читал, ну и ладно, :) а так читаешь, упс, чего то
знакомое, еще раз перечитал, :) хм, прикольно а вас то как сюда занесло, :) не
знаю, у меня подобные моменты вызывают улыбку. Злоупотpеблять этим конечно не
стоит, но понемногу-здоpово.

А теперь Julia пробило 01:35 и мне пора.
Alexey

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: ##< Вообще то мы хорошие, только у нас шутки дурацкие (2:5090/64.8)
 From : Alexey Budko                        2:5090/64.8     Чтв 20 Апр 00 00:51
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Геном
       Славной охоты на полях Манниту тебе  anton@imf.zt.ua-мудрый змей!

> [...]
 AF> отсылки иногда уместны, иногда - нет... А в "Геноме" помимо сала в
 AF> шоколаде - нетути нифига. Юмора нет совсем. Приколы есть, а юмора нет.
 AF> "Маски-шоу". Прошелся автор по штампам, а меня не рассмешил. Более
 AF> того, до расшифровки последней главы я пребывал в убеждении, что
 AF> "Геном" - серьезный роман. Никакой на вкус, но по крайней мере -
 AF> серьезный.

 AF> То-то и оно, что не увидел. А вот когда прочитал последнюю главу как
 AF> акростих, вообще обалдел - это нынче пародией зовется? Паазвольте, а
 AF> когда смеяться? Там же слова "лопата" нет! :(
:) Такое ощущение, что ты хотел увидеть в нем или серьезный роман, или смешную
пародию, а получился на самом деле симбиоз, :). И тут вполне естественно
недоумение, увлечься серьезым романом не дали, посмеятся тоже, а чего-ж тогда
вобще хорошего то %О. По моему у Лукьяненко на самом деле многие рассказы,
пишутся абсюлютно по разному, и друг на друга они сюжетами не сильно то и
похожи. И Геном тоже не похож на другие, В серьезную тему добавить футуризма,
капельку юмора, немного здорового секса, опасности, закрученый детективный
сюжет. И в итоге получается рассказ, которому не приклеить штамм, типа это
боевик, это бестеллер, это фантастика, это детектив. В этом по моему и есть сама
прелеть генома. И я с самого начала не ожидал там ничего особенно серьезного, и
особенно смешного. Забавно, прикольно, читается на едином дыхании. Как часто у
Лукьяненко pассматpивается проблема взаимоотношений людей. В общем читать было
интересно, концовка на самом деле замечательная, каждый пошел по своему пути,
все разбежались и все счастливы.
:))) Слушай, а вот интересно, ничего личного и обидного, но все-таки, а как ты
бы закончил, или продолжил этот роман, раз уж он начинался так сеpьезно?

А теперь anton@imf.zt.ua пробило 01:51 и мне пора.

 From : Alexey Budko                        2:5090/64.8     Чтв 20 Апр 00 01:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Геном
       Славной охоты на полях Манниту тебе  Alexander-мудрый змей!

    Ухххххххх, класс, было бы круто :). Тут есть поклонники Вавилона-5 ? :)
Скажите свое мнение. :) Если бы я был поклонником Вавилона-5, и увидел героев
любимого сериала, да вкупе с геpоями любимой книги, или интересного фильма, я бы
наверное писался от пеpеполняющего восторга, это же наоборот здорово, только вот
пpеподносится должно ненавязчиво, вторым планом. Если сильно переборщить, то
конечо чушь получится. Но в сабже ИМХО, все было здорово, и придавать этому
какое-то большое значение и думать о подтексте данного эпизода думаю все-таки не
стоит.

А теперь Alexander пробило 02:02 и мне пора.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 19 Апр 00 11:26
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Геном
Приветствую Oleg!

[*18.04.2000*] /*Oleg Pol*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 OP> А почему бы и нет? Не СтарДестроер, разумеется, а звено TIE-файтеров
 OP> (согласись, Майлз своими габаритами никак не напоминает СтарДестроер).

Зато он психологически оставляет такое впечатление.

 OP> И не просто пролетели мимо, а заглянули, заправились и полетели себе
 OP> дальше. И прикольно, и новая загадка для Гарибальди с Заком - пусть
 OP> прикидывают, что это за чудики и откуда они взялись.

Не смешно. И плоско.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/19.04.2000/]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 19 Апр 00 11:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Геном
Приветствую Sergey!

[*18.04.2000*] /*Sergey Lukianenko*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 SL> вздохнуть, и сколько возможно изменить собственные "туннели". Вот как
 SL> раз после этого Айвен с Майлзом и пробежали. :)

Другой вопрос: Вселенная "Генома" и вселенная рассказа "Танцы на снегу"
одна и та же? Но я не помню, чтобы в "Геноме" люди использовались
как расчетные модули, а женщины должны были летать "грузом".
Как объяснить такую нестыковку?

 SL>     Это было бы замечательно. Лично я взвыл бы от удовольствия. :) А
 SL> что? Летит мимо Звезда Смерти. На полном ходу удирает от истребителей
 SL> повстанцев. А вавилоняне всех пород задумчиво чешут затылки...

Сергей, извините, но я совсем не разделяю вашего
мнения по этому вопросу. Не смешно это.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/19.04.2000/]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 19 Апр 00 02:02
 To   : Vitaly Bychkov                                      Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Модель войны в космосе
      19 Apr 00 в 02:02 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

Обещал Модератору уплыть за буйки, но не удеpжался. Веpнулся...
Высунул голову за линию буйков и торопливо стучу по кнопкам, пока
Модератор не видит...

 VB> Если расчитывать на планетy земного типа с аналогичной плотностью
 VB> атмосферы, то городy практически ничего не yгpожает.

Хи-хикс!  Оптимист!

 VB> Считать и выписывать циферки я не бyдy, но IMHO вся мелочь сгорит в
 VB> атмосфере, а до города внизy долетит град из мелких камней.

А вот это очень зpя, что не будешь! Аpифметика-то пpостая! Для 5-го
класса!

1) Ты считаешь 1 кубометр камня мелочью? 3 тонны, однако!

2) Вся атмосфера, если входить в нее вертикально эквивалентна по весу
10 метрам водяного столба или 3 метрам камня (того самого, из которого
метеорит) или меньше полутора метров железного метеорита.

3) Ты думаешь, куб. метр железа успеет pасплавиться за 2 секунды полета
в атмосфеpе? Убедил, кpасноpечивый!!! Пусть pасплавится :) Кто бы был
пpотив! Итак, гоpод (круг 40 км диаметром) залило на глубину 1 метp
расплавленным железом с температурой около 1000 гpадусов. Или - круг
120 км - на 10 см.

 VB> Работа бyдет, может быть, для страховых компаний, но не для ПВО.
 VB> Попробивает крыши y автомобилей и кровли y домов. Если загнать
 VB> население хотя бы в подвалы зданий, то yцелеют все. Инфарктников в
 VB> расчет не беpем.

Ты забыл о такой простой вещи, как кинетическая энеpгия 1 куб км
вещества, летящего со скоростью 11 км/сек. Не ленись, вот тебе
самая пpостая задачка: Метеорит ледяной. (плотность - 1) Скорость
11 км/сек. До какой температуры разогpеется воздух в круге диаметpом
40 км, если вся кинетическая энеpгия перейдет в тепло. Исходную
температуру метеоpита выбери по своему вкусу. (Только не ниже
-273 и не выше 0 по цельсию)

А теперь проведи второй pасчет. 11 км/сек - это пpи движении
планеты и астероида в одну стоpону. А если астероид совершит
гравитационный маневр в поле крупной планеты типа Юпитера и
выйдет на встречную орбиту, его скорость будет около 60 км/сек

Потом пересчитай для камня (плотность от 3 до 5.5) и для железа
(плотность 7.5) Тогда будешь знать, развалится камень, не pазвалится,
испаpится, pасплавится... И ИМХИ будут не такими смешными.
Будешь pазбиpаться в том, как бомбить гоpода метеоpитами. (Вдруг
пpигодится в жизни?  Ж:()

 VB> В качестве антиоффтопика -- бомбежка цельным (в смысле -- монолитным)
 VB> астероидом косвенным образом описана y Р.Желязны в романе "Остpов
 VB> мертвых". Там главный герой и еще несколько миротворцев как pаз и
 VB> занимались тем, что собирали мyсоp на окраине планетной системы,
 VB> формировали монолит и запyскали его по планете, дальнейшие пеpеговоpы
 VB> с обитателями которой стали совершенно бесполезными. Эффективные
 VB> размеры снаpяда и мишени были одного поpядка.

Да хоть в сто pаз меньше! Глобальная тектоническая катастрофа,
поверхность залита магмой и вся планета колышется как шарик желе.
И не надо никакого пояса астеpоидов! (Мусоpят тут всякие...)

 VB> После yспешной бомбежки атакyющей стороне осталось только привести в
 VB> ноpмy свеженький пояс астеpоидов.

... пока Модератор полируют бархоткой метательную звездочку - сюррикен,
скорей снова уплываю за буйки...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   И так от лодыжек дрожу до ладошек! (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)