 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 19 Апр 00 02:17
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Геном
      19 Apr 00 в 02:17 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Julia!

 JT>     А я вот подумала однажды: классно было бы, если б
 JT> писатели-фантасты (ну хотя бы человек десять), собрались и создали
 JT> такой мир, где взаимодействовали бы самые популярные герои. Это же
 JT> интересно.
 JT>     Но, конечно, с согласия друг друга. А то действительно может быть
 JT> воспринято как издевка, паразитизм на чужих идеях.

Пpобовали. е получается. Миpы-то у всех pазные. Разные цели у героев,
pазная моpаль... В общем - полный pазбpод. Ну не хотят герои в чужой
мир, в чужую шкурку влезать!

 JT>  + Origin:  А ну отдай мой каменный топор! (с)  (2:5052/12.29)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   И шкур моих набедренных не тpонь! (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 19 Апр 00 03:18
 To   : Alexander Aronov                                    Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
      19 Apr 00 в 03:18 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AA> ЗЗЫ. (Очи долу, ковыряясь пальцем в ладошке) А я тут как раз
 AA> аэродинамику "Одиссея" прикидываю... :) Как он будет лететь на
 AA> антигравах на пятиметровой высоте с разбитым лобовым стеклом.
 AA> "Взбрыкивая носом" или "клюя задницей"? :)) Есть, конечно, простые
 AA> варианты: разбить заднее стекло, или, там, силовое поле поставить...
 AA> Но - это ведь неинтересно...

Самое разумное (если констpукция позволяет) - лететь задом наперед :)
Тогда будет просто слегка тpясти. Как военный транспортник, когда он
десант сбpасывает.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  ...и жаp-птица есть! В виде жаpеном... (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 20 Апр 00 08:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Телепортация
   Hello, Konstantin!

19 Apr 28 04:19, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Если рассматривать телепортацию как "сшивку" областей
 KB> пространства, то какие проблемы могут быть с законами сохранения
 KB> энергии и импульса? Известные "кротовые норы" - "прогрызли" стенку и
 KB> вышли в весьма удаленное, с точки зрения физичсеких координат, место.

 KB>     Кроме этого, можно и иные механизмы телепотрации предложить, где
 KB> законы сохранения также ущемлены не будут. :)

 Недавнее известие (по Discovery, что ли) один наш физик нашел-таки условия, при
которых микротоннели могут превращаться в макро и существовать неопределенно
долгое время - там что-то с непрерывно творящимся веществом было. Есть желание -
могу поискать статью и забросить.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 20 Апр 00 08:36
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
   Hello, Andrey!

19 Apr 28 07:33, Andrey Solomatov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> привык считать,
 AS> что люди, _профессионально_ существующие на грани жизни и
 AS> смерти
 AS> обычно имеют свой кодекс чести, и отребьем не являются. А
 AS> отребье -
 AS> плохие бойцы (впрочем это ИМХО)
 Может быть. Но уж больно похож кодекс чести милиционера-омоновца на кодекс
"чиста пацана". Неуловимое какое-то единство. Одинаковые условия жизни порождают
одинаковые психотипы, что ли...

 AS> Люди обычно вполне самопроизвольно организуются. Этакая
 AS> "самопроизвольная
 AS> кристаллизация пересыщенного раствора". Особенно на
 AS> ограниченной территории.
 Там как раз территория велика. Но вот что-то не наблюдалось в Чечне
самоорганизации. Мелкая банда устанавливает контроль на той территории, которую
может защитить от других банд, притесняет на ней крестьян, бьется с окружающими
- и никак не организовывается. Процесс этот - долог, если судить по истории
развития феодализма в мире...
 Хотя, возможно, защищаться второму кругу от внешнего придется сильнее, чем я
полагал сначала.

 AS> Вспомни Чечню - абсолютные отморозки, а какой ущерб наносят
 AS> ;((
 ... поскольку подкармливаются нащими отморожками. Отрежь финансовую помощь -
чем все это кончится?

 AS> Достаточно одной случайности - и этот мир рухнет.
 AS> Небольшое количество _не_того_ оружия, _случайно_
 AS> оказавшийся в третьем
 AS> круге человек с организаторскими способностями, стремлением
 AS> к власти и
 AS> жестокими наклонностями; или, как я уже говорил, внешний
 AS> фактор - вождь снаружи и все ;(((
 На этот случай существует внутренний круг - с почти цементной организацией и
нехилыми творческими способностями. Возможно, следует добавить религиозную веру,
по которой внутренний круг считается вправе принимать в критические моменты
решения за средний. В длительных. крупных войнах все равно решает все экономика
и организация. Я не вижу во внешнем круге ни первого, ни второго.

 AS> Hда. Грустный это мир. Человек во внутреннем круге - ничто,
 AS> автомат, не имеющий
 AS> никакого собственного мнения. Но при этом он является
 AS> придатком своей работы.
 AS> Я правильно тыбя понял? Нафик, нафик.
 Конечно, неправильно. ;) Тебе ефремовский мир страшен? Противен? А вот мне -
близок и понятен... То есть как минимум в обществе есть процент людей, _готовых
и желающих_ так жить.

 AS> А это будет выясняться на раннем этапе? Человек вроде-бы
 AS> растет, развивается - а вы его заранее - в угол?
 ??? почему? Этот процесс динамический, более того - я полагаю он не
прекращается в течении всей жизни и ты вполне возможно пройдешь даже все три
круга... Хотя мало шансов.

 AS> Таак. То-есть второй разжигает во внешнем постоянные войны,
 AS> что-бы обеспечить свое существование? Можно ошибиться и слишком
 AS> "вооружить" кого-нибудь - и привет.
 См. выше. Экономика войны не позволит.

 AS> внешнем - да еще и с

 AS> Опасные производства в нестабильном месте? Череповато всем.
 Не факт. Впрочем, возможно. Скорее всего, пока экология не грюкнет - будут
строить. Впрочем, на саракше экология и так загублена...

 AS> самых автократических
 AS> демократия. Просто это не

 AS> С этим я не спорю, но ты делаешь логическую ошибку. Дело не
 AS> в том, будут или нет у них ограничения. Дело в том, что у
 AS> правительств будет реальная возможность влиять
 AS> на судьбы людей, т.е. власть. А люди всегда будут стараться
 AS> улучшить свое положение (в любом из смыслов). Например, чтобы не быть
 AS> сброшенным вниз, придется как-то подмаслить кого-то из правительства.
 Ну, разумеется такие процессы будут идти. Вопрос лишь в том, НАСКОЛЬКО
выраженно они будут идти. Если где-то на уровне шума - и хрен с ними. Важно
лишь, чтобы существовала противодействующая сила и возможноть выбора.

 AS> круге демократия современная, а во внутреннем - вообще коммунизм, где
 AS> все принимают участие в

 Вопрос в силе их влияния.

 AS> Ну, видишь ли. По твоему описанию внутренний круг - это
 AS> "творцы" (а скорее "генераторы идей"). Но существует некая разница
 AS> между "идеей", "принципом работы машины" и конкретной ее реализацией.
 AS> Вторая задача - явно менее торческая, т.е. не соответствует
 AS> первому кругу. Для реализиции же идей часто необходимо
 AS> порядка 10 исполнителей на одного "генератора". А еще желателен
 AS> организатор (который по логике - длжен быть из 2-го круга,
 AS> как и исполнители).
 Hет. Скорее, как выяснилось в процессе разговора с NB, истинно "чистые"
творцы-одиночки - из второго круга. Внутренний - творцы коллективные,
производящие то, что ясно _как_ произвести, но следует уточнить сам процесс. А
второй круг - технологи, они берут готовый способ произодства и ставят на поток.
 Но мне не кажется это существенным, если честно. Это не влияет на стабильность
общества. Может быть и так, и эдак.

 AS> Я про то, что если у тебя не соотв. образования - фик ты
 AS> попадешь во внутренний круг, даже если все задатки у тебя под него. А
 AS> про образование - ты не путаешь то, что амы _юридически_ не признают
 AS> наши дипломы с тем фактом, что образование у наших спецов
 AS>  _есть_? По поводу индо/китайцев - образование у них вполне
 AS> есть.
 Именно. Но важнее не образование. а умение мыслить. Ты знаешь, как раньше
отбирались в ФМШ дети? Сито по всей стране, кто выступал на олимпиаде проходили
тестирование дополнительное на спецзадачах, и не всегда  отбирали победителей
олимпиад (лично знаю случай). А потом - дополнительный отбор на этапе обучения.

 AS> И что? Он обладал какой-нибудь властью?
 А причем тут это? Я же не говорю, что это был прообраз системы. Но что отбор
такой наладить _можно_, и что результаты его близки к описанным - это
подтверждается. А дальше уже зависит от конкретно складывающейся обстановки.

 AS> Критерий я-то понял. Но я представил себе более-менее
 AS> обычных людей, и как они отнесутся к этому критерию. И как они будут
 AS> его исполнять в реале. Тем более, что до сих пор самым _социальным_
 AS> челевеком был человек, заботящийся о своих родственниках. Здесь
 AS> предлагается такому человеку забыть о "своих" и думать
 AS> об абстрактном "обществе". Тебе не кажется, что это будут
 AS> _отморозки_?
 Hет. Я среди подобных жил. Это были замечательные люди. С тех пор я таких не
видел.
 Ты не представляешь себе, насколько это _страшное_ испытание - уехать из такого
города в обычный. Оказываешься в каком-то вакууме. Происходила странная картина
- люди из универа держатся друг друга годами, несмотря даже на различие
психотипов, целей и установок. Поскольку мышление _сдвинуто_ в одной плоскости и
почти не пересекается с обыденным. Я не знаю, как это лучше объяснить.

 AS> Здесь, скорее противоречие твоего высказывания с идеями
 AS> внутреннего круга, возглавляющего общество, которое ты отстаиваешь.
 Боюсь, что от идеи возглавления я давно отошел. Он существует. он нужен, он
иногда берет на себя функции управления - но он его не возглавляет. Он просто
_есть_, как есть и прочие круги.
 Скажем, бактерии перерабатывают дерьмо, которое производит крестьянская семья.
Но нельзя сказать, что крестьянин их возглавляет. Он просто с ними сосуществует.
В симбиозе.

 AS> чтобы быть безусловным
 AS> вполне зримые и

 AS> Да, особенно у женщин ;)
 "войдите в рай вы и жены ваши"... Любая великая книга хороша тем, что в ней
можно найти подтверждение любому тезису. Я что-то слышал про женщин туарегов,
что ли - что они пользовались всеми правами мужчин. Впрочем, все возможно...

 AS> Сколько всего он там
 AS> внешних ворм, и той же

 AS> И где там было "выживание отдельного индивидуума"
 честно говоря, я уже забыл, о чем мы там спорили. А, про египет? А что,
выживание царства не зависит от выживания индивида?

 AS> Спорили про "Если же этот кодекс позволяет индивиду успешно
 AS> жить и процветать, то
 AS> он стоит непоколебимо" (твои слова). Я с этим не
 AS> согласился - и привел примеры.

 AS> И где они теперь? Как насчет "непоколебимости" их кодекса?
 А где все? Меняются условия, если кодекс их не покрывает - увы сообществу. То
есть стоит ограничить действенность морали периодом неизменности или хотя бы
некоторой стабильности условий.
 например, по моим наблюдениям сейчас миру нужна религия языческая - поскольку
она способствует не стремлению к победе одного царства на земле - что в нынешних
условиях чревато войнами, наподобие тех, что ведет сейчас америка - а мирному
сосуществованию разных людей. Всему свое время.

 From : Alexey Budko                        2:5090/64.8     Чтв 20 Апр 00 05:30
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : Геном
       Славной охоты на полях Манниту тебе  anton@imf.zt.ua-мудрый змей!

 AF> Так ведь не я один пишу. Кто из читателей сам догадался, что читает
 AF> пародию? Есть такие? Что-то я в эхе не видел. А разъяснение в
 AF> последней главе - это как закадровый смех в телешоу. Мол, смейтесь, ну
 AF> чего же вы?!

:) Ты уж тогда процитируй, что ж тебе показалось самой главно пародией на смех?
Из смешного вижу только твои мессаги, пытающиеся убедить всех, то это паpодия,
подобных сподвижников что-то больше не наблюдается. И с чего ты на самом деле
решил что это все паpодия? Приведи уж аргументы тогда весомые, а то что-то никто
так и не догадался, один вот умный нашелся такой, кто распознал истинные задумки
автоpа.

А теперь anton@imf.zt.ua пробило 06:30 и мне пора.
Alexey

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: ##< Вообще то мы хорошие, только у нас шутки дурацкие (2:5090/64.8)
 From : Alexey Budko                        2:5090/64.8     Чтв 20 Апр 00 05:34
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : Геном
       Славной охоты на полях Манниту тебе  anton@imf.zt.ua-мудрый змей!

 AF> Ну, знаешь ли, писать специально так, чтобы было понятно даже для
 AF> тех,
 AF> кто вообще ничего не читал - это уже не литература, это букварь
 AF> получится. Просто аллюзии бывают уместные и не очень. В случае сабжа
 AF> все приколы просто выпирают из текста - и если их убрать, то текст
 AF> ничего не потеряет. А вот попробуй убрать аллюзии из ПвГЧ или
> [...]
Угу, и чего ж тебя все таки тогда напpягает то? Раз ничего не потеpяет, то
какая pазница? Или хочется к любой, самой незначительной детали докопаться?

А теперь anton@imf.zt.ua пробило 06:34 и мне пора.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 19 Апр 00 11:17
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
                                                   Hi, Alex !
                                                  ----

 Sat Apr 15 2000  Alex Volperts соопчил Pavel Gritskevich вот что:

 AV> чтобы ..хммм... сводить всех к общемy знаменателю. Воевать то было не
 AV> с кем - вот и не развивали оpyжие.

 Ага, но космические вооружения были на уровне

 AV> В pезyльтате y них ВООБЩЕ не было бронетанковой техники и даже аpтиллеpии

 Как сложно для высокотехнологической цивилизации создать танк на базе
 готовых тяжелых промышленных машин? Максимум месяц-два, с обкаткой и т.д.

 AV> (я yж молчy об авиации - это было бы наиболее осмысленным).

 Авиация была, вспомни когда они чем то вроде напалма залили жуков

 AV> Вспоним кpепость: несколько жалких оpyдий, никаких минных полей,
 AV> никакой электрической обводки по пеpиметpy. То есть защита на ypовне
 AV> ниже сpедневекового.

 Отож, не вяжется с общим уровнем технологий, но похоже Верхувен не эти вопросы
 подымал

 AV> Как мне кажется, совpеменная аpмия, скажем США, гораздо эффективнее
 AV> справилась бы с паyканами.

 Ясен пень: танки, артилерия, вертолеты и штурмовики - кранты жукам, только
 с доставкой сложности :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 19 Апр 00 23:46
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 20 Апр 00 11:34
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Ныне радуйся, Sergey!

Wednesday April 19 2000 09:49, Sergey Utkin wrote to Stanislav Shramko:

 SU> Буду отстpеливаться до последнего патpона. Или фантаста?

    Правильно сделают люди, если на тебя секьюрити покажут. Ты опасный человек.

Пиши.

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Sapienti sat (2:5000/111.40)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 05:58
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Так ведь не я один пишу. Кто из читателей сам догадался, что читает
AF> пародию?

Ну я, например. :) А вообще, одного эпизода с Майлзом, имхо, уже должно
хватить.

AF> Есть такие? Что-то я в эхе не видел.

А когда ты видишь человека в эхе, ты как определяешь догадался он или
нет? :)

AF> А разъяснение в последней главе - это как закадровый смех в телешоу.
AF> Мол, смейтесь, ну чего же вы?!

А вот я как раз этих разъяснений не заметил. И не надо сравнивать его с
закадровым смехом -- тот очевиден. "Разъяснение", очевидно, было
написано для людей, которые во всем ищут второй смысл и оккультные
знания. Тоже своего рода шутка. Кроме того, кто сказал, что дисклеймер
должен писаться открытым текстом. :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Апр 00 03:48
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi Jurij!

 Once upon a time Jurij Kashinskij wrote:

 JK> Еще одна мысль по устройству. Власть в каждом круге разная. Во внешнем
 JK> круге - иерархия управляемая законом джунглей. Во втором -
 JK> капитализм-социализм и традиционная бюрократия, для увеличения
 JK> инерции. Во внутреннем - минимум постоянных стуктур, рабочие группы
 JK> под конкретные задачи.
Если по поводу внешних - согласен. Закон джунглей на ограниченной территории и
капитализм с социалистическим уклоном - дабы с одной стороны обеспечить
приемлимую эффективность производства, а с другой максимально уменьшить
социальное напряжение. А вот по поводу внутренненго... Без талантливых
администраторов или координаторов этой банде достаточно аполитичных
творцов-индивидуалистов тоже никуда. Ведь кроме того, чтобы организовывать
процесс, обеспечивающий то самое подавляющее технологическое, научное и
культурное превосходство, надо ещё и рулить внешними кругами, да ещё и
обеспечивать их необходимой идеологией. Хотя, эти задачи могут решаться и в
твоих "рабочих группах", как задачи по прикладной психологии или социологии,
например :). И, как показывает опыт, оные задачи неплохо решаются безо всяких
излучателей.

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Апр 00 04:46
 To   : Anton Farb                                          Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Геном
Hi Anton!

 Once upon a time Anton Farb wrote:

 AF> То-то и оно, что не увидел. А вот когда прочитал последнюю главу как
 AF> акростих, вообще обалдел - это нынче пародией зовется? Паазвольте, а
 AF> когда смеяться? Там же слова "лопата" нет! :(
Знаешь, по этому поводу мне даже и спорить как-то лениво. "На вкус и цвет",
классический случай :). Каждый имеет право на своё мнение и оценку. Я завёлся
совсем по другому поводу. Вот достаёт меня почему-то эта перманентно-наезжальная
психология. Как та базарная торговка, что ещё не успев разобраться в сути
вопроса, на всякий случай сходу взвинчивает себя до истеричного визга. Вот я и
помянул презумпцию невиновности. :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Апр 00 05:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Геном
Hi Alexander!

 Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote:

 AB> Я не думаю что проявление столь низменных склонностей совместимо
 AB> с полученным образованием. Ну не верю я, что космонавт-навигатор,
 AB> не спец, может быть дураком. Не укладывается это в картинку.

 Искрене тебе завидую. Безо всяких смайликов. Везло тебе в жизни. А с другой
стороны - от иллюзий надо рано или поздно избавляться. Националист, ксенофоб -
не есть автоматически дурак. Увы. Не верь, что дураки в состоянии захватить
власть в образованой и "цивилизованной" стране. А это было. И не раз.
И если можно поспорить по поводу уровня образованности "вождей", то уж "научное"
обоснование рассовых теорий осуществляли очень образованные люди. Надеюсь, имя
Фромма, например, тебе о чём-то говорит? Да и доктор Геббельс окончил весьма
приличный университет...

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Апр 00 05:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Геном
Hi Pavel!

 Once upon a time Pavel Viaznikov wrote:

 PV> (И насчет Майлза недоумение Александра такое... ну не знаю. Как в
 PV> цирке серьезный такой дядя - "А зачем это она по проволоке ходит? По
 PV> полу ведь удобнее! А почему этот рыжий в таких нелепых ботинках? А
 PV> зачем перед прыжком так барабанят? А чего этот тип Майлзом вырядился -
 PV> это что, намек или издевательство?..").
Не, насчёт ударных аллюзий тут уже привели хороший пример с появляющимся в
"Аэроплане" Энтерпрайзом :). А я сразу вспомнил родимые Spaceballs, с
беспредельно милым элиеном из "Чужого" в канотье и с тросточкой, а особенно
обезьян из "Под планетой обезьян" с сакраментальной фразой "кранты планете" :)
Прелесть.
Блин, ну до того же разработанный приём - какого чёрта делать вид, что СЛ его
вчера изобрёл исключительно с целью надругания над любимыми авторами или там с
целью "вылезти" на чужом горбу :). В принципе, любая аллюзия (да и пародия) в
некотором роде запрещённый приём, так как она слегка играет на тщеславие
"узнавшего и опознавшего" :) но только не тогда, когда это всё подаётся так
подчёркнуто откровенно. И весело. Что бы там не говорили:). Возможно, я просто
недостаточно интеллектуален и посему ещё способен оценить прелесть честного
откровенного фарса :).

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Апр 00 05:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hi Pavel!

 Once upon a time Pavel Viaznikov wrote:
 PV> зато обвешали их всем, чем смогли, до потери подвижности. И потом
 PV> пришлось в пожарном порядке готовить пусть плохо снаряженных, зато
 PV> многочисленных солдатиков - когда выяснилось, что танки в жукерские
 PV> норки элементарно не пролазят... вот и поставили на конвейер пушечное
 PV> мясо. Дешевое и мобильное.
"Вяло, профессор, вяло... И ругаться-то вы толком не умеете" (с). Сталкер :)
И это прославленный своей паранойей Вязников? :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Апр 00 05:55
 To   : Denis Isaev                                         Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi Denis!

 Once upon a time Denis Isaev wrote:

 DI> Не знаю как из катапульты, а вот в боекомплект некоторых самоходных
 DI> артиллерийских установок входят по 2 снаряда с ядерным зарядом. Знаю
 DI> по крайней мере две таких, у одной дальность стрельбы 20 км у другой
 DI> 30.
В боекомплект, говоришь? То бишь они эти два снаряда с ядерной БЧ так всю дорогу
и возят? И на боевом храниении с ними стоят, и на стрельбы с ними ездят? :) Тебе
ещё не смешно? Ты хоть примерно себе представляешь, как выглядит укладка
боекомплекта в самоходке и в скольких _сантиметрах_ снаряды и картузы находятся
от экипажа? :) И сколько весит ящик снаряда с ядерной БЧ по сравнению с обычным
того же калибра. (хинт: ручек для переноски у него в два раза больше)
И кстати, просвяти пожалуйста, это какие у нас (да и не у нас тоже) самоходные
гаубицы способны лупить на 30 км? Потому как про активно-реактивные снаряды с
ядерной БЧ я как-то не слышал.

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Апр 00 07:40
 To   : Anton Farb                                          Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Ну, от чего же...
Hi Anton!

 AF> Вспоминается некто Чарльз Мэнсон, маньяк-убийца, зарезавший беременную
 AF> жену Романа Поланского. На суде этот... индивид заявил, что на все
 AF> убийства его вдохновлял роман "Чужак в чужой стране". Самое
 AF> удивительное, что после этого заявления роман вдруг перестал быть
 AF> культовым и резко утратил популярность...
:)))))
прежде чем повторять услышанный по ящику бред ты б хоть сходил хотя бы на
Аmazon.com и поинтересовался количеством переизданий "переставшей быть
культовой" книги. Особенно, когда её стало возможно издать без цензурных купюр
:) А ещё лучше на какой-нить приличный фэнский сайт, где ещё и по иностранным
изданиям библиографию ведут.

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 19 Апр 00 22:01
 To   : Shumil                                              Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Модель войны в космосе
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Shumil!..

Дaвным давно, в Втр Апр 18 2000 года, в 01:07 Shumil возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 S> Ты зpя смеялся. Эволюционирующими алгоритмами я занимался еще на
 S> БЭСМ-6. Очень неплохо вписываются в изменение окружающей сpеды.
 S> (Разумеется, программной, не физической).

Во-во. Сами задаем условия, с реальностью никченго общего не имеющие, сами
просчитываем на БЭСМ-6 (орни, наверное, еще на дровах pаботали?), а потом
удивляемся причудливейшим pезультатам.

 S> Эволюционирующую ветвь
 S> порождает любой pазмножающийся наноpобот (комплекс) с испоpченой
 S> системой контpоля качества.

 S> Именно такой полигон им и дается в рамках этого обсуждения.

Угу, и пару миллиардов лет в пpидачу...

 S> Подними архив, там все это уже обсуждалось. Ничего нового ты не
 S> скажешь.

Я и не собираюсь ничего говорить, потому как немного пpедставляю себе, каковы
механизмы и и способы, по крайней мере, микроэволюции на молекуляpном уpовне...
Пpиpученная лошадь может своевольничать и даже убежать. А вот стpиальная машинке
это сделшать будет затpуднительно... И посему "бунта нанороботов" опасаться
можно с теми же остнваниями, что и бунта телевизоров со швейными машинками,
трогательно описанного Саймаком.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 09:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 20 Апр 00 13:33
 Subj : Ну, от чего же...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>! You
wrote:

> [...]
(хотя и прочел).
реакция
своего снобизма.

[кусь]

> [...]
AB> Известно, что всегда найдется человек, который поймет
книгу с точностью
AB> до наоборот. И что нам от этого, плакать?

Претензий к книге - нет, а с чего бы? И она, и "Роковые
яйца" - весьма
посредственные вещицы, по сравнению, скажем с эхотажным
"Мастером
и Маргаритой" (и другими неэхотажными вещами). Во всяком
случае, с литературной
точки зрения.  А разглядеть в ней что-то существенное можно
только подпадая
под категорию людей, вызывающих у меня претензии. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 09:55
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 13:33
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Mustakis
<Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

S> Да ну. С бериллиевым отражателем можно сделать и
килограмм на десять.

AM> А если иметь в виду, что это фантастика, то там бывают и
ядеpные пули, и даже
AM> ядеpные стрелы ;)))

Калифорний-238 ? ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 19 Апр 00 23:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Ivan!

Tuesday April 18 2000 07:31, Ivan Kovalef wrote to Serg Rygin:

 IK> Меня этот тезис всегда убивал. Если мы имеем дело не с pеальной
 IK> иноцивилизацией, а строим её модель, то это только дело времени --
 IK> построить её достовеpной.

Вспоминается анекдот про Ржевского: "... а зачем они голову бреют? -- Дикари-с!"
;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 19 Апр 00 23:30
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Модель войны в космосе

Wednesday April 19 2000 22:01, Alexander Pulver wrote to Shumil:

> [...]
 AP> молекуляpном уpовне... Пpиpученная лошадь может своевольничать и даже
 AP> убежать. А вот стpиальная машинке это сделшать будет затpуднительно...

Если её размножать клонированием -- ещё как может.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 20 Апр 00 10:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : С миру по герою...
                            Привет, /Konstantin/!

Как-то 19 Апр 00 03:29 разговаривали Konstantin Boyandin и All:

 KB>     Особенно забавно смотрелись бы попытки построить непротиворечивый
 KB> мир, где всем этим героям было бы место. Иначе будет нечто наподобие
 KB> истории с Карлсоном, Штирлицем и Кощеем, рассказанной детишкам в
 KB> фильме "Усатый нянь".
 KB>     Да и как нормальный герой будет терпеть присутствие другого героя?
 KB> Тем паче, не одного?

    В том-то вся и штука! В своем-то мире он один - самый крутой. А тут
окажется сразу несколько крутых. И вопрос, сложится ли из них команда. Это и
было бы интересно.
    Конечно, немало книг "Василий Иванович - повелитель вселенной", но я не о
них говорю.
    И потом, я все же это вопринимаю как риторический вопрос. Если бы такая
книга появилась - может быть мне первой она бы не понравилась. Хотя в
зависимости от того, как будет написана - большой и пошлый анекдот или нечто
серьезное...

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Апр 00 10:12
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexander ?

 Среда Апрель 19 2000 11:29 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov ==>
Sergey Lukianenko:

 AB> Другой вопрос: Вселенная "Генома" и вселенная рассказа "Танцы на
 AB> снегу" одна и та же?

     Да. Но в "Танцах на снегу" эта Вселенная моложе на 200-300 лет.

 AB>  Но я не помню, чтобы в "Геноме" люди использовались как расчетные
 AB> модули, а женщины должны были летать "грузом". Как объяснить такую
 AB> нестыковку?

     В мире "Танцев" еще не было оптических компьютеров ("гель-кристаллов"), а
обычная электроника в гиперканале не выдерживала. Поэтому использовались
"расчетные модули".
     Опять же - генная инженерия хотя и была развита, но еще не достигла того
уровня, что разделил человечество на "натуралов" и "спецов", а заодно и помог
женщинам летать в гипере.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 20 Апр 00 09:25
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Robin Hobb. Assains' Quest
   Желаю здравия и процветания, Roman!

19 Apr 00 23:27, Roman E. Carpoff ==> All:
 RC>   кстати, смешно, но в издательстве, видимо, до сих пор полагают, что
 RC> Хобб - мужчина :), что вряд ли возможно с именем Margaret Ogden.

(http://www.farris.co.uk/books/archive/rhobb.htm):
       ...Also writes under the name of Megan Lindholm...

:-)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

... Also writes under the name of Megan Lindholm...
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Апр 00 15:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Ivan!

Во вторник, апpеля 18 2000, в 06:26, Ivan Kovalef сообщал Serg Rygin:

 IK> Ну зачем же тогда такую ерунду читать? Где в качестве неземной
 IK> представлена яппонская психология? Можно подумать, что более достойных
 IK> вещей нет.

Но для человека европейской цивилизации японская психология и вправду
выглядит весьма экзотично. В качестве неземной вполне подойдет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Апр 00 15:36
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Привет, Mikhail!

В среду, апpеля 19 2000, в 22:41, Mikhail Nazarenko сообщал Evgeny Novitsky:

 MN> Так, а откуда сведения? Насколько мне известно, пеpвая публикация в
 MN> СССР - "Знамя", 1987 год. На Западе - раньше, в 1968-м. Тогда, в 20-е
 MN> годы, Булгаков только и успел что начать с МХТ переговоры об
 MN> одноименной пьесе. Тут к нему и заявилось ГПУ. С обыском и
 MN> конфискацией. Согласно плюpализьму.

А вот откуда у меня устойчивое впечатление, что выходила она в 20-х, я не
помню. Скорее всего, на машинописном экземпляpе, бывшем у меня в 70-х,
был указан источник. Однако, может, этим источником было берлинское издание?
Заглянул сейчас в БСЭ. Том 8, издан в 1927 году, Булгаков есть, кpитикуется
довольно жестко, но "Собачье сердце" не упоминается совсем. ("Дьяволиада"
упомянута).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Апр 00 16:03
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

В четверг, апpеля 20 2000, в 08:55, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru сообщал All:

 a> Калифоpний-238 ? ;))

Я полагаю, имелся в виду "Очень далекий Тартесс". Так там стрела с урановым
наконечником мечется мощной катапультой (или аpбалетом? не помню) в урановый
же щит.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Апр 00 08:50
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Модель войны в космосе
Рш, Alexander!

17 Апр 00 Alexander Pulver ==. Alex Akodus:

 AP> У Лема вообще-то даже маленькая отдельная работка есть насчет
 AP> потенциальных типов оpyжия бyдyщего...

Котоpая в "Мир на Земле" входит отдельной главой ;)))))

 AP> Хоть Лем еще вон когда ее писал...

Дык, Лем голова, емy... 8))))

Yours truly!
Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Чтв 20 Апр 00 14:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Nick!

17 Апр 00 21:28, Nick Kolyadko -> Lora Andronova:

 NK> Да ладно тебе! :) Не пpеyменьшай образованности населения :). Уж на
 NK> что, на что, а на глyбокомысленные "литеpатypоведческие" штампы типа
 NK> "оборванных сюжетных линий", "непрописанности характеров", "слабого
 NK> сюжета" и "бедного языка" начитанности оных критиков, как правило,
 NK> хватает. :)

Я не пpеyменьшаю, я констатиpyю факт...
Не забyдь еще про "скомканный финал" и "надyманные проблемы".
Можно еще дать волю твоpческомy поpывy и начать комбинировать оные гениальные
фразы - "оборванные герои", "скомканный язык", "бедные характеры". Какое
откpывается широкое поле деятельности ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Втр 18 Апр 00 08:34
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Интерпресскон и мани-мани
Hello Vasily.

 VS> "Гляжy я на небо и дyмкy гадаю:
 VS> Зачем я не сокол, зачем не летаю....."

Hy, может, и не сокол...  Но тоже, pедкая птица. :)

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 16:54
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Геном
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

Извините что  вмешался  в  ваш  разговор,  но  уж  больно  хочется
поправить  кое кого.
Умеренно  подкорректировать.

    Я  посмотрел  множество  серий  Вавилона  5,  и  хочу  отметить  что
подобные  элементы,  вроде  пролета  СтарДестроера  в  Вавилоне
присутствуют. Не  дословно, но  как  мне  показалось  очень  показательно.
Это  прилет  на  Вавилон Элвиса  Пресли,  и  встреча  с   Делен  с  Джеком
Потрошителем.
    Я  понимаю  что  что  оба  этих  персонажа  отчасти  реальны,  но  по
моему  скромногу  мнению  они  реальны  ничуть  не  больше  барона
Мюнхаузена,  который,  как  вы  знаете  также  существовал  некоторое время
назад.
    Ну,  а  если  столь  колоритная  компания,  в  состве  Барона
Мюнхаузена,  Элвиса  и ДжекПота  могли  попасть  на  Вавилон  5,  то  почему
бы  не  пригласить  туда   Императора  из  Звездных  Войн  и,  к  примеру,
барона  Владимира  Х.
    Исключительно,  как дань уважения.
На  чем  откланиваюсь.

С.А.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 20 Апр 00 14:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : [*]Белые и пyшистые

     [*] Оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 19:27
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

IK> Меня этот тезис всегда убивал. Если мы имеем дело не с pеальной
IK> иноцивилизацией, а строим ее модель, то это только дело вpемени
IK> -- построить ее достовеpной. Потому, что придется учитывать
IK> множество фактоpов.

  Дело времени, - верно, но дело большого времени, если захочется
достоверности; а тогда волей-неволей придется выстроить историю
развития иноцивилизации, культуру и т.д. и т.п.

IK> Объясни, почему мотивы поведения чужих не будут доступны нашему
IK> пониманию, пpи условии идентичности и известности действующих в
IK> ареале их pаспpостpанения физических законов и условий, скажем
IK> так, пpоживания?

  Не знаю, как ответит Serg, а я бы ответил так. Полностью адекватно
постичь мотивацию представителя иной культуры можно, только целиком
адаптировавшись к этой культуре, приняв ее. Иначе суждения будут
неизбежно вестись по аналогии с родными читателю реалиями - а,
следовательно, выводы будут далеки от истины.

  Для примера могу привести тех же японцев. Вовсе не инораса, кстати.

  Я уже молчу про ситуации, когда рассматрвиаеая инораса имеет,
например. органы чувств, не имеющих аналогов у человека, принципиально
иные сигнальные системы, не имеющие аналогов у человека и т.д.

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 19:35
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Re: Телепортация
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrey Solomatov!

AS> Очень даже запросто - с Земли телепортацией на космический
AS> корабль закачивается горючее. Скорость корабля относительно
AS> Земли - близка к скорости света. (Был такой рассказик,
AS> кажется в "Знание-сила", в конце 80-х)

  Не очень убедительно. Если телепортацию понимать как перемещение в
некие заданные координаты, то неминуемо надо делать поправку на
движение Земли, и т.д. - чтобы указанные координаты не оказались в
открытом космосе.
  Кто мешает тот же прием использовать и в этом случае? Пусть портал и
заботится о компенсации импульса. не сдюжит - нехай отключается.

AS> Отменить эти законы? ;))

  Таких радикальных мер не потребуется. СЛишком легкий подход - законы
природы отменять. :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 19:37
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Re: Телепортация
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrew Kasantsev!

> [...]
AK> существовать неопределенно долгое время - там что-то с непрерывно
AK> творящимся веществом было. Есть желание - могу поискать статью и

  Или гиперссылку на статью. Было бы интересно ознакомиться... Если
статья не в тему конференции - тогда почтой, пожалуйста.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 19:39
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Re: С миру по герою...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Julia Toktaeva!

JT>     В том-то вся и штука! В своем-то мире он один - самый крутой.
JT> А тут окажется сразу несколько крутых. И вопрос, сложится ли из
JT> них команда. Это и было бы интересно.

  Ну, поскольку вопрос был объявлен риторическим, продолжать тему не
буду. :) Потмоу как мое мнение - кто-нибудь из героев неминуемо "всех
убьет, один останется".

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 20 Апр 00 17:28
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Модель войны в космосе
Здравствуйте, Oleg!

Среда Апрель 19 2000 08:20, Oleg Pozdeev писал к  Boris Ivanov:

 OP>   Чем? Швыряться с Земли различными болванками на реактивной тяге? Не
 OP> смеши. Если цивилизация пошла на межпланетную войну - он должна
 OP> находиться на достаточно высокой ступени развития. В том числе средств
 OP> защиты и маскировки. Hе исключено, что мы их даже не заметим.

Тогда и беспокоиться не о чём |-)

 OP>   Целей много - на любой вкус:

 OP> Миссия с целью 'облагодетельствовать язычников'.

Зачем? У язычников - своя судьба. Тем более, что они - другой биологической
природы.

 OP> Захват ради жилплощади/большого планетарного огорода - цивилизация
 OP> чужаков плодится как кролики и сдерживать рост не желает по каким-либо
 OP> соображениям.

Планета с собственной биосферой - скорее всего самое неудачное место для такого
переселения. Кроме того, для такого решения проблемы перенаселения стоимость
доставки одного индивидуума в "новый мир" должна быть чрезвычайно низка. Что
вряд ли...

 OP> Просто из ненависти ко всему живому. (Этот вид деятельности может
 OP> практиковать не вся цивилизация, а, например, 'группа злодеев на
 OP> частном корабле' - что-то вроде ребенка с банкой бензина у
 OP> муравейника).

Мучающиеся похмельем, космические пираты совершили агрессию против земной
цивилизации... Впечатляет.

 OP> 'Ради науки' - испытание планетарного оружия. (Кстати, оружие можно
 OP> испытывать не только на планете, но и на целом секторе
 OP> пространства...)

М-м... Ну это уже не из раздела "Война в космосе"... Скорее, -- случай взаимного
непонимания, как в "Фиаско" Лема...

 OP> Прогнозатор будущего в гипотетической цивилизации выдал прогноз, что
 OP> через 10000 лет земляшки захватят космос и за&рут его...

Ой, вряд ли....

 OP> Человечество как сырьевой придаток - например, источник желудочного
 OP> сока. ;) Или батарейки. ;)

Это уже из области америкосного кинематографа...

 OP> Поводов - масса.

Да нет их совсем. И причина "Молчания Космоса", скорее всего -- полное взаимное
безразличие цивилизаций...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 20 Апр 00 09:43
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Stanislav! Если, конечно, оно добpое...

 SS>     Правильно сделают люди, если на тебя секьюрити покажут. Ты опасный
 SS> человек.

Угу. На войне, знаете ли, как на войне...

Шутка.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 20 Апр 00 17:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Телепортация
 Приветствую Вас,  Andrew!

Thursday April 20 2028 08:33, Andrew Kasantsev wrote to Konstantin Boyandin:

> [...]
 AK> существовать неопределенно долгое время - там что-то с непрерывно
 AK> творящимся веществом было. Есть желание - могу поискать статью и

 Вообще-то с физиком, защитившим докторскую по этой теме, я даже знаком...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 20 Апр 00 17:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
 Приветствую Вас,  Evgeny!

Thursday April 20 2028 16:03, Evgeny Novitsky wrote to aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru:

 EN> Я полагаю, имелся в виду "Очень далекий Тартесс". Так там стрела с
 EN> урановым наконечником мечется мощной катапультой (или аpбалетом? не
 EN> помню) в урановый же щит.

 Помню, году этак в 1959 смотрел по телевизору КВН SF-фильм, где была фраза
"Стреляю из атомного пистолета!"

Увы, названия фильма (или телеспектакля) не помню...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 20 Апр 00 11:03
 To   : Anton Farb                                          Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Геном
                            Привет, /Anton/!

Как-то 19 Апр 00 23:29 разговаривали Anton Farb и All:
 AF> Получается,

 AF> Ну, знаешь ли, писать специально так, чтобы было понятно даже для тех,
 AF> кто вообще ничего не читал -
    Что значит - "вообще ничего"? Абыжаеш, да-а?
    Я же сказала - "те же" книги.

 AF>  это уже не литература, это букварь получится.
    Щас процитирую книгу по МЕНЕДЖМЕНТУ, чтоб проиллюстрировать свою мысль.
    Итак..."...в мире управления реально проявляются как
трансценденталистическая, так и герменевтико-экзистенциальная традиции рефлексии
через экспликацию и объективизацию результатов интеллектуальной деятельности в
пределах активной деятельности человека..."
    И скажите мне, зачем все это в книге по менеджменту?
    Я, конечно, посмотрела все эти страшные слова в словаре и попыталась их
обратно составить. Но понятнее не стало.
    Прочтение этой книги требует специальных знаний, которые мне вовсе не
нужны. Но раз я не в силах ее понять, я и пытаться не буду. Возьму то, что
доходчиво написано, для широкого круга читателей.
    Так и сабжем. Конечно, здорово сознавать, что ты вникаешь во все тонкости.
А если я ни сном ни духом - получается одно сплошное недоумение. Но это же не
означает, что я - читатель какого-то низжего порядка. Я такая же, как и все.
    "Но меня кто-то двинул..." (с)

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: А ну отдай мой каменный топор! (с) (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 20 Апр 00 11:25
 To   : Alexey Budko                                        Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Геном
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 20 Апр 00 04:30 разговаривали Alexey Budko и anton@imf.zt.ua:

> [...]
 AB> Приведи уж аргументы тогда весомые, а то что-то никто так и не
 AB> догадался, один вот умный нашелся такой, кто pаспознал

    А я прочитала в "Если", что это пародия. Приходится верить. :)

До встречи, /Alexey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: А ну отдай мой каменный топор! (с) (2:5052/12.29)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 22:35
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956196103@p8.f64.n5090.z2.ftn> Alexey Budko
(Alexey.Budko@p8.f64.n5090.z2.fidonet.org) wrote:

> :) Такое ощущение, что ты хотел увидеть в нем или серьезный роман, или смешную
> пародию, а получился на самом деле симбиоз, :). И тут вполне естественно
> недоумение, увлечься серьезым романом не дали, посмеятся тоже, а чего-ж тогда
> вобще хорошего то %О.

Во-во. Ни рыбо, ни мясо.

> По моему у Лукьяненко на самом деле многие рассказы,
> пишутся абсюлютно по разному, и друг на друга они сюжетами не сильно то и
> похожи. И Геном тоже не похож на другие, В серьезную тему добавить футуризма,
> капельку юмора, немного здорового секса, опасности, закрученый детективный
> сюжет. И в итоге получается рассказ, которому не приклеить штамм, типа это
> боевик, это бестеллер, это фантастика, это детектив. В этом по моему и есть
> сама прелеть генома.

В безвкусности? В попытке выйти за рамки жанра путем беспорядочного
смешения оных? Ну, значит, я не оценил этой прелести...

> И я с самого начала не ожидал там ничего особенно серьезного, и
> особенно смешного. Забавно, прикольно, читается на едином дыхании. Как часто у
> Лукьяненко pассматpивается проблема взаимоотношений людей. В общем читать было
> интересно, концовка на самом деле замечательная, каждый пошел по своему пути,
> все разбежались и все счастливы.

В общем-то верно, но от Лукьяненко я ожидал большего, чем просто развлекухи,
да еще и не шибко развлекательной - как тут развлечешься, когда автор то и
дело забывает про сюжет и вспоминает про "Служебный роман", "сало в шоколаде",
"уродца Майлза" и т.д. Хотя первую часть я прочитал запоем и с удовольствием,
вторая и третья оставили весьма сумбурное впечатление.

> :))) Слушай, а вот интересно, ничего личного и обидного, но все-таки, а как ты
> бы закончил, или продолжил этот роман, раз уж он начинался так сеpьезно?

А как СЛ начал, так бы я и закончил. "Вавилон-17" рулит, однозначно! ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)S

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 21 Апр 00 01:55
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 21 Апр 00 02:19

Thursday April 20 2000 09:43, Sergey Utkin wrote to Stanislav Shramko:

 SU> Угу. На войне, знаете ли, как на войне...
 SU> Шутка.

    Шутки в сторону: время расплаты пришло. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Апр 00 17:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Thu Apr 20 2000, Evgeny Novitsky писал к aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru:

 a>> Калифоpний-238 ? ;))
 EN> Я полагаю, имелся в виду "Очень далекий Тартесс". Так там стрела с
 EN> урановым наконечником мечется мощной катапультой (или аpбалетом? не
 EN> помню) в урановый же щит.

Да, я имел в виду именно это. Сходную идею у Лема в "Эдеме" я и упоминать не
стал...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Апр 00 22:47
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Пpиветствyю, Vasily!

Было дело Thu Apr 20 2000, Vasily Shepetnev писал к Evgeny Novitsky:

 VS>  Помню, году этак в 1959 смотрел по телевизору КВН SF-фильм,

Hаходясь на борту "Хиуса"?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Апр 00 00:04
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <38FE6359.1EA0@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Ну я, например. :) А вообще, одного эпизода с Майлзом, имхо, уже должно
> хватить.

Ну тогда ты - телепат. Разглядел фигу даже сквозь карман.

> А когда ты видишь человека в эхе, ты как определяешь догадался он или
> нет? :)

Я вижу, когда человек начинает всерьез доказывать, что Геном содержит в
себе массу глубоких мыслей, достойных обсуждения. Я и сам их пытался найти ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Апр 00 00:04
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956212414@p8.f64.n5090.z2.ftn> Alexey Budko
> [...]

> что-то никто так и не догадался, один вот умный нашелся такой, кто pаспознал

Я ж вроде ясно написал: я _не понял_, что читаю пародию. Я не смог разгадать
истинной задумки автора. А потом, по совету, афаир, Вязникова, прочитал все
заглавные буквы последней главы. Чего и тебе советую.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Апр 00 00:04
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956192208@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> разобраться в сути вопроса, на всякий случай сходу взвинчивает себя до
> истеричного визга. Вот я и помянул презумпцию невиновности. :)

То есть - каждая книжка хороша, все писатели гениальны, и только некие
гнусные читатели не желают петь дифирамбы печатному слову? Арригинальная
позиция. Открою тебе маленький секрет - книжки бывают и плохие. И даже у
хороших писателей. "Геном" - как раз этот случай.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Апр 00 00:04
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Re: Ну, от чего же...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956202440@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
> [...]

> :) А ещё лучше на какой-нить приличный фэнский сайт, где ещё и по иностранным

Информацию я почерпнул из энциклопедии Клюта и Hиколса. И не путай
популярность и культовость _среди фэнов_ с настоящей, массовой культовостью.
Фэнов не так уж много. Выйди на улицу, спроси кого-нибудь о Хайнлайне -
даже и фамилию мало кто слышал... Для фэнов он - Мастер. А с точки
зрения мэйнстрима - детский писатель. Американцы вообще фантастику заведомо
относят к детской литературе...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Апр 00 00:04
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956212534@p8.f64.n5090.z2.ftn> Alexey Budko
(Alexey.Budko@p8.f64.n5090.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> получится. Просто аллюзии бывают уместные и не очень. В случае сабжа
>  AF> все приколы просто выпирают из текста - и если их убрать, то текст
>  AF> ничего не потеряет. А вот попробуй убрать аллюзии из ПвГЧ или
>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
>  AF> "Маятника Фуко"...
> Угу, и чего ж тебя все таки тогда напpягает то? Раз ничего не потеpяет, то
> какая pазница? Или хочется к любой, самой незначительной детали докопаться?

А вот я сторонник мнения Антон Палыча Чехова, который советовал улучшать
художественные произведения путем их сокращения. Он еще про ружье что-то
там говорил... ;) А приколы в Геноме мне показались своеобразной "фигой
в кармане". Ну ладно, Майлз. А Лион Низинкин или как его там? Святослав Ло?
Капустник какой-то. Вместо романа - набор приколов, нанизанных на псевдо-
детективно-космооперный сюжет :( Для капустника сюжета слишком много и он
слишком запутан. Для романа - приколов в избытке, да и _неуместны_ они, имхо.
Это и напрягает.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Апр 00 00:04
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956233298@p29.f12.n5052.z2.ftn> Julia Toktaeva
(Julia.Toktaeva@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну, знаешь ли, писать специально так, чтобы было понятно даже для тех,
>  AF> кто вообще ничего не читал -
>     Что значит - "вообще ничего"? Абыжаеш, да-а?
>     Я же сказала - "те же" книги.

Ну откуда автор может знать, какие книги читал его будущий читатель?

[скип]
>     И скажите мне, зачем все это в книге по менеджменту?
>     Я, конечно, посмотрела все эти страшные слова в словаре и попыталась их
> обратно составить. Но понятнее не стало.

Это не то. Это перегруженность терминологией. А речь идет об аллюзиях.

> [...]
> означает, что я - читатель какого-то низжего порядка. Я такая же, как и все.

Ну, вообще-то постмодернизм ориентируется именно на неподготовленного
читателя. "Имя розы" может быть и просто очень неплохим детективом, что и
продемонстрировала экранизация. А вот "Геном" как детектив - слабоват.
Даже не хочется угадывать, кто убийца - все равно мотивы всех подозреваемых
высосаны из пальца... А насчет "читателей низшего порядка" - таких не бывает.
Есть начитанные, неначитанные и начитанные, но в другой области :) Точно
так же, как литературный вкус бывает сформированный, несформированный и
безнадежно испорченный...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 20 Апр 00 22:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Nick

 Пон Апр 17 2000 03:51, Nick Kolyadko писал Alex Akodus:

 NK> Гм, а нельзя ли поконкретней - где именно в перечисленных
 NK> произведениях имеет место воспевание "американского образа жизни" ?:)

Извини, для этого мне придется цитировать полный текст произведений. Мне проще,
если ты не согласен с моей точкой зрения, признать себя трепачом.

 NK> А то мне всегда почему-то казалось, что там всё с точность наоборот.И
 NK> странно, что ты ещё "Фарнхэма" не упомянул. :)

Не читал, к сожалению.

 NK> Мне нравится твоя логика :). С одной стороны ты признаёшь, что
 NK> Хайнлайн терпеть не мог и при каждом удобном случае пинал
 NK> американскую политическую и экономическую системы. Заметь, не
 NK> недостатки оных, а принципы целиком. Будучи последовательным атеистом
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^я этого не говорил
 NK> издевался не только над религиозным ханжеством, но и над религией
 NK> вообще. Про систему образования и воспитания и говорить не будем. Так
 NK> что там остаётся-то от "американского образа жизни" над чем он не
 NK> поиздевался?

Ты не понял - он критиковал частности. А остается - идеология.

 NK> Но если ты считаешь примат личной свободы и личной ответственности,
 NK> опору исключительно на свои силы и свою инициативу "американским
 NK> образом жизни"... Ну что ж, тогда да здравствует "американский образ
 NK> жизни". Тогда я тоже американский шовинист. :)

Бывает ;)

 NK> Просто мне кажется, что и ты и Лукьяненко путаете патриотизм с

Может быть и так. В данном случае шовинизм - слишком сильный термин. Ибо
означает он "Крайнюю агрессивную форму национализма" (с) СЭС. В случае Хайнлайна
имеет место скорее агрессивный патриотизм. Разница ИМХО в том, что просто
патриотизм утверждает, что некая (условно) идея лучшая, а агрессивный - что еще
и единственно возможная. Из чего делается вывод, что все остальное - must die. А
вот этого я не люблю.

 NK> шовинизмом. А с тем, что Хайнлайн был патриотом своей страны, я
 NK> спорить не буду. :)

Блин, это невооруженным глазом видно ;) Всем бы такой патриотизм. Нам бы.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Чтв 20 Апр 00 21:52
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Прогресс человечества в разрезе НФ
Доброе утро|день|вечер|ночь, Pavel

 Вск Апр 16 2000 03:31, Pavel Ryabov писал Alex Akodus:

 PR>      На Томском ОЦТ или ОРТПЦ (%рен поймешь с переименованиями) все
[skip]
 PR> 1970-х на транзисторах.Говорят,что спyтниковый
 PR> приемо-передатчик,равных которомy и сейчас никто не
 PR> сробыл.Говорят,даже джапы дивились его возможностям. Потомy и работает
 PR> так,что врyчнyю собран в лаборатории в единичном экземпляре.

Верю. Сам работаю на фирме, где девайсы с уникальными возможностями именно так и
делают. Только я имел в виду другое. Ну, да, в данном случае перешли на
твердотельную электронику. Я про это просто не знал. Но можно же допустить, что
какие-то процессы могут быть реализованы только на лампах?

И не удивлюсь, увидев какой-нибудь нуль-Т генератор на лампах. А Гамильтон про
транзюки не мог знать (книга вышла не то в 1947, не то в 1952 году, значит,
написана еще раньше, а транзистор только в 1948 изобрели). И вообще он во многих
отношениях чайник был... Но книги дико захватывающие!