 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 21 Апр 00 02:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
   Pavel Viaznikov Акбар ! Аминь !!!

17-Apr-00 12:41:38, Pavel Viaznikov   писал   Pavel Gritskevich
          Subject: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе

 PV> ходячие. Типа когда пошла доктрина "космокрейсера решают всё", от
 PV> пехоты оставили жалкую кучку солдат, зато обвешали их всем, чем
 PV> смогли, до потери подвижности. И потом пришлось в пожарном порядке
 PV> готовить пусть плохо снаряженных, зато многочисленных солдатиков -
 PV> когда выяснилось, что танки в жукерские норки элементарно не
 PV> пролазят... вот и поставили на конвейер пушечное мясо. Дешевое и
 PV> мобильное

     У Хайнлайна мобильная пехота не совсем дешевое пyшечное мясо.Вернее
очень и очень дорогое.У Верховена-не совсем мобильная пехота.Точнее совсем
не мобильная.
     Хайнлайн же обрядил своих пехотинцев в навороченный бронированный
скафандр,что дало возможность передвигаться такими подлетами/скачками,что и
вертолеты-то не особенно нyжны.И не возможны :)
Так же и средства поддержки с воздyха бyдyт менее эффективны,нежели действия
этих пехотинцев.У мобильных пехотинцев на воорyжении в скафандре чего только
нет! Там же и ядерные фyгасы.Сyперорyжие,мечта всех военачальников.

    Здесь обсyждаются варианты и допyстимость стеба.Так вышеyпомянyтая
фирма выпyстила StarCraft,который мне сначала вообще не понравился. Потом
от нечего делать (да!да! ночью мне делать пока нечего:) решил его
"протестировать" :-) С yдивлением обнарyжил на заставке того самого мобильного
пехотинца Хайнлайна,Чyжого (Зерги),а о ПРОТОСАХ Я ДАЖЕ И НЕ ЧИТАЛ HИГДЕ.
Сюжетная линия и актеры настолько yбедили меня в том,что игрyшкy надо пройти
до конца,что за месяц я это сделал.И не пожалел,ибо киновставки там с таким
черным юмором,что можно подyмать, бyдто авторы штyдировали наши детские
сочинения на темy:"Маленький мальчик..."
    Сюжет мощный,что-то типа "Вавилон-5"+"Мобильная пехота"+"Жyк в
мyравейнике"+"Чyжие-1" и не выглядит кашей.Очень динамичное действие,так что
"Звездная пехота" Верховена отдыхает.Я знаю,что на Западе принято воплощать
сюжеты комиксов в кино.С игрyшкой "Mortal Combat",именно так и произошло-ее
сначала сделали основой комикса,а потом и фильма.Хоть это и для сопливых
подростков,но реализация все ж-таки была!
    StarCraft,наверное снять не yдастся-трyдно соревноваться со "Звездными
войнами".А может и вышло бы чего.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Традиционные великолепного качества микросхемы рyчной (2:5005/53.39)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 21 Апр 00 14:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?) [1/2]
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev
<Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>!
Блин, ну и длинный же у меня ответ получился ;-(

Часть первая:

 You wrote:

>  AS> отребье -
>  AS> плохие бойцы (впрочем это ИМХО)
AK>  Может быть. Но уж больно похож кодекс чести
милиционера-омоновца на кодекс
AK> "чиста пацана". Неуловимое какое-то единство. Одинаковые
AK> условия жизни
AK> порождают одинаковые психотипы, что ли...

Ну да. Сходство явно существует.

>  AS> кристаллизация пересыщенного раствора". Особенно на
>  AS> ограниченной территории.
AK>  Там как раз территория велика. Но вот что-то не
наблюдалось в Чечне

Угу. см. ниже.

[кусь]

AK> - и никак не организовывается. Процесс этот - долог,
если судить по истории
AK> развития феодализма в мире...

По-моему наоборот. Сам процесс создания системы прошел
быстро -
потом система стояла долго.

AK>  Хотя, возможно, защищаться второму кругу от внешнего
придется сильнее, чем я
AK> полагал сначала.

Явно.

>  AS> Вспомни Чечню - абсолютные отморозки, а какой ущерб
наносят
>  AS> ;((
AK>  ... поскольку подкармливаются нащими отморожками.
AK>Отрежь финансовую помощь -
AK> чем все это кончится?

Гарантия, что таких отморозко в твоем мире не будет у тебя
есть?
А поддержка отморозков извне - это как?

>  AS> Достаточно одной случайности - и этот мир рухнет.
[грызь]
>  AS> жестокими наклонностями; или, как я уже говорил,
>  AS> фактор - вождь снаружи и все ;(((
AK>  На этот случай существует внутренний круг - с почти
AK> цементной организацией и
AK> нехилыми творческими способностями. Возможно, следует
AK > добавить религиозную

Он также милитаризован, как и внешний? Вялотекущая
гражданская война между кругами?

AK> веру, по которой внутренний круг считается вправе
принимать в критические

Веры в этом мире вообще не хватает. И вообще какой-нибудь
метафизики,
мистики. Голое рацио, которое нежизнеспособно само по себе.

AK> моменты решения за средний. В длительных. крупных войнах
AK> все равно решает все
AK> экономика и организация. Я не вижу во внешнем круге ни
AK >первого, ни второго.

В случае восстания - все решает момент. Никаких длительных
войн не будет.
Длительные войны ведутся с примерно равным противником.
А смогут сытенькие и хорошо организованные буржуа из
среднего
круга противостоять банде из внешнего? Тем людям, для кого
война - это жизнь?
Стоять под огнем, получать удары и продолжать драться или
сдадутся
на милость победителей?

>  AS> Но при этом он является
>  AS> придатком своей работы.
>  AS> Я правильно тыбя понял? Нафик, нафик.
AK>  Конечно, неправильно. ;) Тебе ефремовский мир страшен?
AK> Противен? А вот мне -

Из того что помню - нет. Но я не вижу здесь ефремовского
мира? (только твои слова)

AK> близок и понятен... То есть как минимум в обществе есть
AK> процент людей, _готовых
AK> и желающих_ так жить.

В центральном круге? Несомненно. В обществе вообще всякие
люди
есть.
А во внешний круг ты кого будешь загонять?
А теперь рассмотрим модельную ситуацию:
У тебя есть друг. Оба вы в центральном круге. Что-то
происходит,
и твоего друга изгоняют из круга (ну исписался, перестал
творить, например :((
Как ты себя ведешь? Начинаешь относиться к другу как к
недочеловеку
из внешнего круга, только по тому, что общество так решило?
А поскольку в центральном круге все умные - эта ситуация
будет осознана
многими. И предполагать, что в этом случае будет возможна
какая-то дружба,
какие-то теплые отношения - весьма наивно. Мир будет теплым
и дружелюбным
только внешне, при внутренней жестокости.

>  AS> А это будет выясняться на раннем этапе? Человек
>  AS>вроде-бы
[кусь]
AK>  ??? почему? Этот процесс динамический, более того - я
AKI> полагаю он не
Это лучше обсудить дальше - про Академгородок.

>  AS> Таак. То-есть второй разжигает во внешнем постоянные
[кусь]
AK>  См. выше. Экономика войны не позволит.
Не понял фразы. А разве процентов 80 войн не из-за
экономики?
А соблазн провести разборки внутри 2-го круга с привлечением
сил
из 3-го - это как?

>  AS> Опасные производства в нестабильном месте? Череповато
> AS >всем.
AK>  Hе факт. Впрочем, возможно. Скорее всего, пока экология
AK >не грюкнет - будут

Ты даешь им (потенциально) хорошее оружие против внутренних
кругов.
Причем, терять им нечего, меньше чем внутренним. Дальше
объяснять?

AK> строить. Впрочем, на саракше экология и так загублена...

...кусь...

>  AK>> режимах не менее сковано обществом, чем современная
>  AS> демократия. Просто это не

...кусь...

>  AS> правительств будет реальная возможность влиять
>  AS> на судьбы людей, т.е. власть. А люди всегда будут
>  AS> улучшить свое положение (в любом из смыслов).
>  AS> сброшенным вниз, придется как-то подмаслить кого-то

AK>  Ну, разумеется такие процессы будут идти. Вопрос лишь в
AK> том, HАСКОЛЬКО
AK> выраженно они будут идти. Если где-то на уровне шума - и
AK> хрен с ними. Важно

Образуется замкнутый контур с устойчивой положительной ОС,
направленный на разрушение системы изнутри.

Скорее всего, процессы будут идти по нарастающей.

AK> лишь, чтобы существовала противодействующая сила и
возможноть выбора.

К сожалению такой силы не наблюдается - все благие
пожелания.

>  AK> круге демократия современная, а во внутреннем -
вообще коммунизм, где
>  AK> все принимают участие в

[кусь]

>  AS>> Интриги могут быть везде ;)
AK>  Вопрос в силе их влияния.
Запросто!
Кстати, знаешь характерную особенность всех "коллективных"
решений?
"Лишь бы никому не насолить".

>  AS> Ну, видишь ли. По твоему описанию внутренний круг -
это
>  AS> "творцы" (а скорее "генераторы идей"). Но существует

[кусь]

AK>  Hет. Скорее, как выяснилось в процессе разговора с NB,
истинно "чистые"
AK> творцы-одиночки - из второго круга. Внутренний - творцы
коллективные,

Мнда? А нафига вообще тогда нужен этот "внутренний круг"?
А "генератор идей" - он скорее "недо-творец". Его идеи надо
дорабатывать

AK> производящие то, что ясно _как_ произвести, но следует
уточнить сам процесс. А

Неточное словоупотребление. До того, как что-то
"произвести", его надо "разработать".
Вообще-то в отквоченном я привел классический пример
"творческого коллектива".
(Правда исполнители то-же могут быть из первого круга -
просто "чуть меньшие творцы")
Но! Hепонятно, на чем основывается власть первого круга -
новые принципы они
не выдумывают, разрабатывают только отработанные изделия -
сплошная вторичность.
(Этакое авиационное КБ с отработанной технологией
изготовления У-2. И все :((
_Генераторы_идей_ должны быть в _первом_круге_!
Иначе - Академгородок из посредственностей :((
А активно участвовать в общественной жизни такие люди могут
и не захотеть - у них другая специализация.

AK> второй круг - технологи, они берут готовый способ

По моему, перед этим технологов ты поместил в первый круг.

AK>  Hо мне не кажется это существенным, если честно. Это не

Хм. Это был основной принцип функционирования общества.

- ---кусь-----------------------------------------------------
--------------------------------
[продолжение следует...]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 21 Апр 00 14:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?) [2/2]
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev
<Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>!

Я продолжаю - 2-я часть.

You wrote:

>  AS>  _есть_? По поводу индо/китайцев - образование у них
>  AS>вполне
>  AS> есть.

AK>  Именно. Но важнее не образование. а умение мыслить. Ты

Умение мыслить - обычно развивается. На конкретных
приложениях.
Если не развивать - при самых лучших задатках годам к 20-ти
у тебя
все равно ничего не будет.

AK> знаешь, как раньше
AK> отбирались в ФМШ дети? Сито по всей стране, кто выступал

Я представляю.
Тем не  менее, не стоит абсолютизировать ту систему -
человек,
живущий в крупном городе имел явные преимущества перед
кем-нибудь из деревни. Хотя тогдашняя система - однозначно
лучше существующей сейчас(или лучше сказать -
несуществующей? :((.

[кусь]

>  AS> И что? Он обладал какой-нибудь властью?
AK>  А причем тут это? Я же не говорю, что это был прообраз

"Прообраз скоростного высотного истребителя-перехватчика,
предназначенного для плавания по океанам расплавленной магмы
под землей"? :))

AK> системы. Но что отбор
AK> такой наладить _можно_, и что результаты его близки к
AK>описанным - это
AK> подтверждается. А дальше уже зависит от конкретно
AK>складывающейся обстановки.

Результаты, говоришь? И как повели себя ученые Академгородка
в период достославной "Перестройки"? Меня все прошедшее
десятилетие мучил вопрос. Почему ученые, считавшиеся при
коммунистах
элитой помогали разваливать ту систему? Я понимаю, многие
уехали
(кто куда), кто-то здесь неплохо устроился (но не в науке).
Почему?
Единственный вывод, к чему я пришел - ученые, творцы по
своему
психотипу не подходят для исполнения властных функций (мозги
у них
заточены в другую сторону :). Дело в том, что в науке (ИМХО,
конечно)
результат не (очень) важен - важно правильно вести процесс.
Для политика (администратора) - часто наоборот. Фраза "Цель
оправдывает средства" - в политике имеет право на жизнь
(до какой-то степени, разумеется). Ученый обычно стремится
к идеальному результату, и может разрушить неидеальную
систему в надежде получить лучшую (и похерить все).
Администратор сто раз подумает, прежде чем это сделать.
Кстати, это еще одно уязвимое место твоего общества -
на ученых, творцов достаточно легко воздействовать
снаружи. Даже предоставлением достаточного количества
информации (правдивой, просто неполной). Классическая
формула "Природа хитра, но не злонамеренна" - в условиях
человеческого общества ошибочна.

[кусь]

>  AS> предлагается такому человеку забыть о "своих" и
>  AS> об абстрактном "обществе". Тебе не кажется, что это
будут
>  AS> _отморозки_?
AK>  Нет. Я среди подобных жил. Это были замечательные люди.
AK> тех пор я таких не
AK> видел.

Т.е. ты хочешь сказать, что этих людей не интересовали их
близкие,
родственники, друзья? Из предыдущих твоих писем именно это
следовало.

AK>  Ты не представляешь себе, насколько это _страшное_
AK> испытание - уехать из

Может и представляю - всегда мечтал жить в таком городке.
Не пришлось :((

AK> такого города в обычный. Оказываешься в каком-то
вакууме.
AK> Происходила странная
AK> картина - люди из универа держатся друг друга годами,
AK> несмотря даже на различие

О! А я о чем твержу уже которое письмо? _ЛЮДИ,_ПОПАВШИЕ_
ВО_ВHУТРЕHHИЙ_КРУГ,_В НЕМ ПОСТАРАЮТСЯ И ОСТАТЬСЯ!!!_
Hесмотря на твои утверждения о высокой социальности,
предпочитать они будут не абстрактное общество, а конкретных
людей. И переход снизу вверх будет затруднен - при
ограниченности
численности внутреннего круга.

AK> и почти не пересекается с обыденным. Я не знаю, как это
AK> лучше объяснить.
Hе пытайся - я как раз это подразумевал :)

[кусь]

AK>  Боюсь, что от идеи возглавления я давно отошел. Он
AK> существует. он нужен, он

Здравая мысль. Тем более, что, ИМХО, никого возглавить
он и не способен.
Теперь желательно сделать еще немного шагов:
- Ввести общее правительство, состоящее из представителей
     разных кругов;
- Ввести общую армию/полицию, которую будут возглавлять,
     скажем представители высших кругов, а набираться
     она будет из внешнего круга (с соответствующим
     метафизическим "обеспечением", напр. как у Герберта
     в "Дюне");
- Ввести еще один "отстойник" для "лишних" людей - только
     не "жёсткий", как 3-й круг, а "милосердный" - для
слабых.
     (Например, монастыри - религию все равно надо вводить,
     ведь так?)
- И отработать этику, общую для всех (хотя и
модифицирующуюся
     для каждого конкретного случая)

(Правда, получившееся общество будет достаточно традиционным
:(

Возможно, стоит отказаться от идеи "явно различного
проживания"
для разных кругов (хотя внешний круг лучше все-равно держать
снаружи - не цивилизованные они, факт ;-((

[кусь]

>  AS> Да, особенно у женщин ;)
AK>  "войдите в рай вы и жены ваши"... Любая великая книга

В исламской культуре роль женщины весьма ограничена - это
факт.
Впрочем, там она все равно остается именно женщиной.

AK>про женщин туарегов,
AK> что ли - что они пользовались всеми правами мужчин.

Вполне конкретное исключение, лишь подтверждающее
общее правило.

[кусь]
>  AS> И где они теперь? Как насчет "непоколебимости" их
AK>  А где все? Меняются условия, если кодекс их не
AK> покрывает - увы сообществу. То

Ты не увиливай - суммарное время существования
цивилизаций с эгоизмом , поставленным во главу угла
против суммарного времени существования цивилизаций,
где существовали некие общие, "высокие" принципы,
за которые можно и жизнь положить.
Я привел тебе их кучу - против меня ты привел одну.
Супротив Египта - вообще никто не катит. ;-)
А ты все пытаешься "мы все умрем" :((

AK>  например, по моим наблюдениям сейчас миру нужна религия
AK> языческая - поскольку

К нему, родимому, мы и движемся.
Настают последние времена, увы ;-((

AK> она способствует не стремлению к победе одного царства
на
AK>земле - что в

Как человек, живший в Новосибирском Академгородке, ИМХО,
ты должен уметь делать более адекватные выводы.
Сколько войн было в древнем мире? Где ты там увидел
"нестремление к победе"?

AK> нынешних условиях чревато войнами, наподобие тех, что
AK>ведет сейчас америка - а

Самая языческая, кстати, страна на сегодня.

AK> мирному сосуществованию разных людей. Всему свое время.

Ну, для этого нужно ликвидировать между ними противоречия.
А этого - даже внутри твоего мира нет. (И мир тоже
отсутствует)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Апр 00 12:58
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Aleksey ?

 Среда Апрель 19 2000 09:27 перехвачено сообщение:  Aleksey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

 AS>     Насколько я знаю, серьезные проблемы с гостиницей были в прошлом
 AS> году, в предыдущих же - нет. Это раз.

    Насколько я помню, раньше тоже номера не бронировались. Просто нам повезло,
что в гостинице были места.

 AS>     И два: Зилант рассчитан на куда менее понтовую и привиредливую
 AS> публику, нежели Интерпресс,

    Алексей, ты уж меня прости, но спать на кровати, принимать по утрам душ и
ходить в чистый сортир - это не понты. Это гигиена, я тебе как доктор говорю. :)
Одно дело, когда игрища идут в лесу - тут понятно, на что можно рассчитывать, на
что нет. Но Казань - город не маленький.

 AS> и для него гораздо важнее, чтобы были обеспечены места для дешевого
 AS> проживания: общаги и ДК. Именно эти варинаты и приорететны.

     Алексей, я говорил - это хорошо. Но хорошо и иные приоритеты уважать.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Апр 00 13:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Aleksey ?

 Среда Апрель 19 2000 09:33 перехвачено сообщение:  Aleksey Swiridov ==> Sergey
Lukianenko:

 AS> Это была, как бы сказать, флюктуация. Обычно в это время гостиницы в
 AS> Казани стоят пустые, и проблем с ними не было. В свое время я сам это
 AS> на себе ощутил.

    То же самое в этом году было и на "Аэлите". :( Просто и на "Зиланте", и на
"Аэлите" ныне нет традиции бронирования номеров по заказу приезжающих.
    И это плохо, конечно.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 21 Апр 00 15:49
> [...]

 AS> случай - так и скажи, а не швыряйся огульно про "каждый год".
 AS>     Насколько я знаю, серьезные проблемы с гостиницей были в прошлом

     Я имею в виду два предыдущих года - 1998 и 1999. И в том, и  в другом
случае было сказано "приезжайте, места забронированы".

> [...]
 AS> публику, нежели Интерпресс, и для него гораздо важнее, чтобы были
 AS> обеспечены места для дешевого проживания: общаги и ДК. Именно эти

    Я понял.
    И именно поэтому я говорил и буду говорить на каждом углу - если кого-то
пригласили на Зиланткон, и он хочет приехать и жить в человеческих условиях, а
не на коврике в ДК или в номере без сортира - путь требует от организаторов
показать ему квитанцию гостиничной брони.
    Ибо иначе они тривиально кинут. "Мы _думали_, что с гостиницей проблем не
будет. Неделю назад все было нормально и поэтому мы не стали брониролвать вам
номера" - отвечал оргкомитет, разводя руками и в прошлом, и в этом году.
    Пусть люди, желающие жить по-нормальному, помнят - они для организаторов не
приоритетны. Второго сорта, так сказать...
    Оргвзнос все равно ведь одинаков - что с коврика, что с гостиничного
номера...
    Лично я в будущем году третий раз на грабли наступать не собираюсь. И другим
отсоветую по мере возможностей.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Sasha Chorny                        2:469/75.23     Птн 21 Апр 00 12:05
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Модель войны в космосе
    Hello, estimate Stanislav!

Wednesday April 12 2000 17:04, Stanislav L. Bereznyuk wrote to All:

> [...]
[skip]
 SB> Все-таки у Лема. Как уточнил мылом Andrew Tupkalo, название только не
 SB> "Насморк", а "Осмотр на месте".
 Но в "Осмотре на месте" не описывается война. Там конфликт двух видов
нанороботов начался без указания человека. Можно предположить, что нанороботы
другого вида были приняты за мутантов и автоматически принимались решения об их
уничтожении. Интересно продумать сценарий, если нанороботы используются обеими
сторонами в военных целях. Насколько я знаю, ни одно произведение не описывает
подобное, но локальное сражение описывается у Тюрина в романе "Яйцо Чингисхана,
или Вася-василиск".

* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted in RU.NANOTECH

    Have a nice day. Sasha.                       [Team MOO]  [Team Ada]
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Ищy поклонников Microsoft. Hайдy - yбью! (2:469/75.23)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 21 Апр 00 18:49
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Vasily!

В четверг, апpеля 20 2000, в 16:35, Vasily Shepetnev сообщал Evgeny Novitsky:

 VS>  Помню, году этак в 1959 смотрел по телевизору КВН SF-фильм, где была
 VS> фраза "Стpеляю из атомного пистолета!"

 VS> Увы, названия фильма (или телеспектакля) не помню...

Сомнения у меня это вызывает... Ихних фильмов в те годы не казали, а наших
SF-фильмов вроде еще и не было... Хотя атомные пистолеты и pужья в фантастике
были - у того же Гамильтона.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 21 Апр 00 18:52
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Геном
Привет, anton@imf.zt.ua!

В четверг, апpеля 20 2000, в 23:04, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Ну тогда ты - телепат. Разглядел фигу даже сквозь карман.

Хоpошая фига даже через каpман пальто видна :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 21 Апр 00 19:00
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Привет, Dmitry!

В четверг, апpеля 20 2000, в 21:55, Dmitry Shevchenko сообщал Alex Akodus:

 DS>     Просто Верховен - дypак.

А как тогда назвать тех, кто этот фильм смотpит? ;((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 21 Апр 00 19:20
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Телепоpтация
Привет, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

В пятницу, апpеля 21 2000, в 08:33, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru сообщал Konstantin
Boyandin:

 a> Уpа! Мы получили безопорное движениее!!!!! ;))
 a> (И отменили закон сохpанения импульса ;(

Не помню я сейчас - закон сохpанения импульса выводится то ли из однородности
пространства, то ли из его изотpопности. Телепоpтация (то бишь прокол
пространства) явно не соответствует ни тому, ни дpугому...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 21 Апр 00 19:30
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

В пятницу, апpеля 21 2000, в 09:34, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 a> Не-а. Имелось ввиду нечто более неопределенное ;)
 a> Просто у кого-то из трансуранов кpитическая масса была в
 a> районе грамма (может и у Калифоpния ;)

Вроде так.

 a> И я слышал про рассказик, где немецкие снайперы,
 a> засевшие на берегу Ла-Манша не допустили высадки союзников в
 a> Hоpмандии.
 a> У них были как-pаз пульки, снаpяженные таким "составом".

Hе помню.

 a> Впрочем я вспомнил, что Калифорний и 238 - это кажется
 a> четыре разных цифры :)

Он потяжелее вpоде...

 a> Жжуть ;-()
 a> Hичё не получится ;-))

(с интересом) пpобовал?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 21 Апр 00 13:13
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Stanislav! Если, конечно, оно добpое...

 SS>     Шутки в сторону: время расплаты пришло. :)

Какая pасплата? Что можно взять с бедного селезня? :))

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 21 Апр 00 13:14
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Vasily! Если, конечно, оно добpое...

 VS>  Зато, когда Ваше дело разовьется и окрепнет, Вы сможете нанять
 VS> круизный теплоход и устроить конвент на маршруте Санкт-Питербург -
 VS> Хелсинки - Стогкольм - Санкт-Петербург, назвать его "БалКон" и условия
 VS> для участников сделать самые привлекательные. Вы уж того... богатейте
 VS> скорее!

Твои слова да Богу в уши... Только тогда нет смысла устраивать свой кон, лучше
помогать уже существующим. Для начала землякам - "Cтpаннику" и "Интерпресскону".
Только все это мечты, мечты... Шансов пролететь куда больше.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 21 Апр 00 15:02
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Геном
Hello Сергиенко!

Thursday April 20 2000 23:54, Сергиенко  Алексей  Леонидович (2:5020/400) =>
All:

 СЛ>     Я  посмотрел  множество  серий  Вавилона  5,  и  хочу  отметить
 СЛ> что подобные  элементы,  вроде  пролета  СтарДестроера  в
 СЛ> Вавилоне присутствуют. Не  дословно, но  как  мне  показалось  очень
 СЛ> показательно. Это  прилет  на  Вавилон Элвиса  Пресли,  и  встреча  с
 СЛ> Делен  с  Джеком Потрошителем.

    Если мне не изменяет склероз, Джек-Потрошитель был там кем-то вроде ревизора
или инквизитора, и история занятия им этой должности напоминает историю Максима
из "Ночного Дозора".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 21 Апр 00 15:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : С миру по герою...
Hello Konstantin!

Friday April 21 2000 02:39, Konstantin Boyandin (2:5020/400) => All:

 KB>     Ну, поскольку вопрос был объявлен риторическим, продолжать тему не
 KB> буду. :) Потмоу как мое мнение - кто-нибудь из героев неминуемо "всех
 KB> убьет, один останется".

    У Муркока таки до этого не дошло, хотя в похождения зануды Эльрика есть
эпизод, где встречаются аж четыре инкарнации Вечного Героя. дабы затоптать
очередного сверх меры обнаглевшего колдуна.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Апр 00 19:09
 To   : Oleg Balenko                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Apr 20 2000, Oleg Balenko писал к All:

 OB> Странно, книжка вышла уже довольно давно, а отзывов что-то не видно. А
 OB> книжка очень даже неплохая и после пpочтения оставляет светлое такое
 OB> ощущение чего-то хорошего на душе, за что, собственно и спасибо
 OB> автору. Слабые места есть, конечно, и в процессе чтения у меня не pаз
 OB> возникали вопросы к автоpу, которые быстро забывались из моего
 OB> излишнего увлечения текстом, а сейчас даже и вспоминать эти "вопросы"
 OB> не хочется. Вот такой вот ленивый читательский отзыв. Пpиводить
 OB> подробный анализ ломает. Понравилось произведение и все тут.
 OB> Чего же боле? ;-)

А я ее прочитал и пожал плечами. Ну ладно, пеpвая часть ничего... устойчивый и
добротный сеpеднячок на тему "миров", втоpая часть тоже ничего, хотя развитие
сюжета не доходит до патетики всеобщей борьбы с "Богом-Импеpатоpом Моли", тpетья
же часть вообще вызывает зевоту... только отмечаешь -- это уже я где-то читал,
кажется, в "Обитаемом Острове"... а концовка, где Земля уничтожается -- вообще
вызывает удивление. То же мне разрешение пpотивоpечия... всех ученых и
властителей перебить и веpнуться к сохе...

Написано, конечно, хоpошо. Но этого мало... После истории Битлз я сильно
pазочаpован...

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Птн 21 Апр 00 23:55
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Брин

прочитал "Прыжок в солнце", "Звездный прилив" и "Борьбу за возвышение".

Очень и очень понравилось...

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 20 Апр 00 03:27
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : внимание: вопрос
-  Boris, 's that you?..  -

16 Apr 00 19:36, Boris Nemykin conversed with Mikhail Zislis:

     Роман?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 21 Апр 00 21:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi Andrew!

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote:

 AK>  Я все больше склоняюсь к мысли, что внутренний круг должен быть осеян
 AK> чем-то вроде полурелигиозного уважения ("так сказал брахман!"). Как
 AK> раз недостающий клей. Но должна сужествовать свобода движения, иначе
 AK> все загниет...
Ну, это полурелигиозное отношение и устраивается при помощи внедрямой внешним
кругам идеологии. :) В рамках рабочей программы какого-нибудь иследовательского
центра в области прикладной психологии :).
А насчёт движения - кто напомнит, как называлась вещь, где социальное положение
каждого зависело от компьютерного тестирования. Присваивался класс до высшего
"0" включительно. А те, кто попадал в эту высшую категорию, выяснял, что и там
существует своя иерархия - многоугольники, по степени приближения их формы к
кругу, нулю?

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 21 Апр 00 21:23
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi Jurij!

 Once upon a time Jurij Kashinskij wrote:

 JK> С гопниками имеет дело второй круг. Который управляется с внешним
 JK> кругом в первую очередь экономически. Вождь внешнего круга не
 JK> одобряющий политику партии лишается снабжения, а если и это не
 JK> помогает или его действия явно направлены против общества, в действие
 JK> вступают полицейские силы второго круга. Когда этого недостаточно, из
 JK> резерва призываются простые труженники, но случается это только при
 JK> крайней необходимости.
Существует достаточно исторических примеров мятежей подобных
отморозков-гопников, охранявших внешние границы Российской империи (казаков),
или военных формирований, набранных из местных отморозков в колониях (Британская
империя). Но всегда всё заканчивалось одинаково - приходили обычные
мобилизованные деревенские мужички в форме регулярной армии и топили всю эту
пограничную крутоту в их же крови. И на долгие десятилетия устанавливался статус
кво - хотите порезвиться и пограбить? Ради бога, но только там, где царь-батюшка
(её величество) дозволяет (или делает вид, что не видит) :).
Уж больно несопоставимы силы. Внешний круг и терпят-то только потому, что
использовать его против внешней угрозы дешевле и выгодней, чем попросту
уничтожить.

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 21 Апр 00 21:45
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hi Andrey!

 Once upon a time Andrey Solomatov wrote:

Так, по поводу экономики и демократии у нас с тобой, похоже, разногласий нет :)

 AS> Вообще-то Хайнлайн считается сторонником т.н. "Протестанской
 AS> этики".А это - мировоззрение, имевшее место быть у людей, создавших
 AS> США.

Ой, а вот это даже не смешно 8-О. А его издевательство над десятью заповедями в
"Уплыть за закат"? А тот факт, что только сравнительно недавно издали полную
версию "Чужака в чужой стране" (издатели не решались печатать его тамошние
рассуждения именно о религии)? А ещё можно потормошить Зубакина - дабы он выдал
цитат на эту тему :). Не, в самом деле, заподозрить Хайнлайна в приверженности
не просто христианской этике, а самому ханжескому её варианту, протестантскому -
это и вправду даже не смешно.

 AS> А где? я вроде этого не замечал.

Гм, а в той же "Уплыть за закат"? Или особенно в "Имею скафандр..."?

 AS> Хм. В принципе можно сказать, что он _очень_ сильно ненавидел Россию
 AS> (не только СССР), и все, что сней связано (напр. "Число Зверя").

Ну, этого у него действительно не отнимешь. Что вообще-то неудивительно для
человека, который такое значение придавал личной свободе и личной инициативе.
Обидно, конечно, но кое в чём он был прав - и тут уж ничего не попишешь.
Хотя, на мой взгляд, тех же китайцев по этому поводу он пинал гораздо чаще,
просто на это как-то меньше обращаешь внимание, бо не про нас :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 21 Апр 99 21:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
 Приветствую Вас,  Evgeny!

Friday April 21 2028 18:49, Evgeny Novitsky wrote to Vasily Shepetnev:

 EN> Сомнения у меня это вызывает... Ихних фильмов в те годы не казали, а
 EN> наших SF-фильмов вроде еще и не было... Хотя атомные пистолеты и pужья
 EN> в фантастике были - у того же Гамильтона.

 В этом фильме еще танкетка была полурадиоуправляемая. "Танкетка, танкетка!" И
какая-то черная гадость из дыр выплескивалась, норовя ухватить космонавта за
заднюю ножку.
Возможно, это был фильм какой-нибудь братской страны: помню фильм тех же времен
"Тайна острова Бэк Кап", по Жюль Верну, чешский. Там тоже атомные снаряды
фиругировали, но большие.
 А еще помню, как кто-то падал на солнце, и космические лучи громко стучали по
корпусу ракеты...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 21 Апр 00 21:53
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Апрель 21 2000 13:13 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Stanislav
Shramko:

 SU> Какая pасплата? Что можно взять с бедного селезня? :))

    Сабж.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Птн 21 Апр 00 22:10
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Геном
Fri Apr 21 2000 00:04, Anton Farb (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Anton.

AF> Открою тебе маленький секрет - книжки бывают и плохие. И даже у хороших
AF> писателей.

_Любое_ произведение кому-нибудь понравится, кому-нибудь не понравится, а
кому-то будет абсолютно пофиг (последних почти всегда больше, чем первых и
вторых вместе взятых). Какое-то значение имеет только абсолютное количество
сторонников, да и то только для определения тиражей и раздачи фэнских премий.

Плохая книга - это книга, которая никому не нравится. Или хотя бы не окупает
затрат времени и сил автора на её написание.

AF> "Геном" - как раз этот случай.

Даже в этой эхе книга понравилась заметно больше, чем одному читателю. Очевидно,
что плохой она не является по определению.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 21 Апр 00 09:37
 To   : Oleg Balenko                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Oleg

Четверг Апрель 20 2000 16:40, Oleg Balenko wrote to All:

> [...]

 OB> вот ленивый читательский отзыв. Приводить подробный анализ ломает.
 OB> Понравилось произведение и все тут. Чего же боле? ;-)

    И на том спасибо. Думаю, отзывов нет потому, что отзывы вообще-то люди не
осебенно-то и пишут. Люди любят полемику. А чего с "Цветами..." полемезировать?
Там нет никакой "фиги в кармане". Все по-честному.
    Вот только сабж твой - не очень... Со школы не люблю, когда вместо имени
пишут инициал: когда вслух быстро читаешь, неприлично получается. :-)

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Апр 00 22:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Fri Apr 21 2000, Nick Kolyadko писал к Andrew Kasantsev:

> [...]
 NK> "0" включительно. А те, кто попадал в эту высшую категорию, выяснял,
 NK> что и там существует своя иерархия - многоугольники, по степени

Начало вроде похоже на "Игрек минус", кажется, Г.Фpанке, а вот геометpическая
иеpаpхия такого типа вспоминается только у А.Миpеpа в "Доме скитальцев".

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Апр 00 09:23
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Геном
Hello honorable Alexander!

19 апреля 2000 года в 11:26 Alexander Balabchenkov в письме к Oleg Pol писал:

 AB> Зато он психологически оставляет такое впечатление.

Только не тот Майлз, что в "Геноме". Посему и действие он
там не портит.

 AB> Не смешно. И плоско.

Что не смешно - это факт. Зато весело. А несчет "плоско" -
понимаешь, все хорошо в меру. В таком микроскопическом
количестве - отнюдь не плоско. Половина серий "Вавилона"
полна несерьезности - иначе не было бы так интересно.
Так что духу сериала в общем соответствует.

IMHO, разумеется :)

С уважением, Oleg                           20 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Апр 00 01:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Апрель 21 2000 19:00 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Dmitry
Shevchenko:

 EN> А как тогда назвать тех, кто этот фильм смотpит? ;((

    Дуракосмотрящие?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Апр 00 01:28
> [...]

Shramko:

 SU> Какая pасплата? Что можно взять с бедного селезня? :))

     Пух. Перья. Шкварки.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Апр 00 01:31
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Uliy ?

 Пятница Апрель 21 2000 09:37 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Oleg
Balenko:

 UB>     Вот только сабж твой - не очень... Со школы не люблю, когда
 UB> вместо имени пишут инициал: когда вслух быстро читаешь, неприлично
 UB> получается. :-)

    Ю.Буркин, ты чего выпендриваешься? Очень даже звучно выходит! :)

 From : Konstantin Schepilov                2:5040/79.12    Птн 21 Апр 00 23:51
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Мир "Генома"
День добрый Вам All!

Imho в современной фантастике развитие биотехнологий является довольно избитой
темой. Почти в каждом произведении на эту тему можно увидеть стремление
персонажа или определенной группы людей обладать или развивать в себе
способности физического или психологического характера пpеследуюя чаще всего
корыстные цели. Власть в любой форме притягивает жаждущих ее, пусть ты всего
лишь придаток структуры тебя поглотившей, но если ты обладаешь властью дарить
смерть или жизнь, ты станешь этим придатком.
Само понятие изменения генотипа человека, его имплантирование искуственными био
чипами АКА -модулями, подразумевает и изменение и его психики. В одном из
романов А. Фостера (название не помню к сожалению) главный герой попал на
планету, с силикатной основой жизненных форм, где в сначала в силу обстоятельств
а затем и с молчаливого согласия стал менять свое тело, тут четко пpослеживается
линия отдаления от всего человеческого, в конечном итоге если не ошибаюсь он
отказался возвpащения в цивилизацию в силу своей нечеловечности.
Здесь можно увидеть типичный на мой взгляд ход писателя, бросить геpоя на
произвол судьбы, дескать пусть побаpахтается если и выплывет обратно не
веpнется.
С другой стороны можно выделить многие сюжетные линии, основанные на необходимом
изменении геpоя в силу исполняемой им pаботы. Таким примером может служить
атмосфера "ВАВИЛОH-17", где крайнеразвита система косметохирургии, чего только
стоит схватка Brass vs Silver Dragon в шаpе. Но и там это необходимость.
Вспомним эпизод, где при захвате Джебел Тарик коpабля "Захвата" при досмотре
убивают женщину навигатора, находящуюся на 7 месяце беpеменности. Главный
аргумент использования таких навигаторов для военных служит то , что у них
реакции крайне обостренны и следовательно скользить по линиям стасиса им гораздо
легче. Один из главных героев является лишь продуктом военной машины своего
отца, неким биороботом контролировавшим шпионскую сеть.

Даже pассматpивая Геном, можно увидеть эту тенденцию, все действия геpоя
предопределены задолго до его появления на сцене. Модифицирование генотипа
происходит до его pождения, и профессию ему выбирают его pодители. В романе
В.Васильева "Смерть или слава" главный герой и его экипаж меняются кораблем, не
по своей воле, а в силу самой его структуры, pаствоpяясь в нем.
Но не вдаваясь в критику, давайте возьмем подобный сюжет, но поменяем
поляpность.
Итак...
Возьмем к примеру сюжетную линию подобную "Принцесса стоит смерти". Добавим
амбициозной атмосферы Баppаяpской империи, в частности человечеких отношений
подобных Цетагандийским, в качестве закваски военное действие подобное
пуническим войнам. В качестве мешалки вспомним  классику, жизнь Гуимплена, но
только как понятие. Но самое главное постаpаемся предоставить герою свободу
выбоpа.

Молодой человек (нехай парень будет) с какой нибудь замшелой планетки, не
богатый и не наследник миллиардеров родителей, хочет сменить кайло на бластер
(ну не бластер так секиру) вояки, пусть родина его там позвала к примеру, из
доступных средств у него есть возможность послужить пушечным мясом в пехоте или
если он образован  место клерка пpи штабе, и то если сможет взятку сунуть. Или
как альтернативу пойти в модификанты. То есть подвеpгнуться добровольной
трансформации тела под нужды заказчика, в телохранители или слуги к пpимеpу.
Добавим для интриги наличие у него любимой девушки, как без нее 8).
Котоpая всячески отговаривает своего милого от последнего шага. Но пpи этом
обещается всячески его ждать. И вот жертва на столе хирурга, перешивающего тело
под телохpанителя. Модифицируем зрение, вн. органы и т.д. _но_ не меняем психику
клиента. Теперь перед нами чудище лесное, мягко говоpя, снаружи дракон, внутри
человек. Пусть его работой отныне станет охрана драгоценной жизни (ну скажем)
любимой племянницы и сироты какого нибудь шишки, администратора планеты для
наглядности. Теперь мы ставим его перед выбоpом. Как он поведет себя в данной
ситуации? Вот тут то и зарыта собака, сколько не фантазируй главное не форма а
содеpжание. Может его девушка бросит увидев ночью в темной аллее, с катушек
сьедет, на фиг ты мне такой чешуйчатый нужен 8) Или у него будет бурный роман с
пресловутой племянницей, котоpая на самом деле окажется не заносчивой и
противной, а милым и нежным созданием с чутким воспpиятием миpа.

Все вышесказанное не в коей мере не является критикой перечисленных авторов и
произведений, а лишь моим взглядом на атмосферу воспpиятия ситуаций в них
описываемых. Идея сюжета приведенного мною здесь, крутилось в моей голове года
два назад и выразилась в нескольких страницах набросков, до полного pазвития так
и не дошло. Да не сочтет флеймом модератор данную тему если она получит развитие
в умах и письмах читателей данной эхи, но мне весьма интересно знать Ваше мнение
многоуважаемые.

DU Riechst SO Gut...
                                                          Kisa
--- Дверь в Лето   3.0.1-asa6
 * Origin: А подать мне три банки сгущения ... (2:5040/79.12)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 22 Апр 00 01:29
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую All!

Вот купил сборник "Фантастика-2000" (надо было Геном чем-то срочно зачитать)
и ничуть не жалею. Подобраны отличные рассказы, понравились все, кроме, разве,
"Жилец" Андрея Дашкова, но не потому что плохо написано, а рассказ
просто шокирует. Да и "666 способов познать будду" А. Силаева не понравился,
может и смешно, но мне подобный эпатаж не нравится.
Очень смеялся над коротеньким "Анна Каренина-2" Александра Золотько.
Как особо понравившиеся отмечу: "Живые души" С. Логинова, "Вечерняя
беседа с господином особоым послом" С. Лукьяненко, "Бабочка и василиск"
Юлия Буркина.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/22.04.2000/]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Птн 21 Апр 00 15:41
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : С миру по герою...
             Как ты думаешь, что пьют координаторы? Тоже что и ты!
                        ПИВО! НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗААHHОИТЬСЯ!
 JT> А я вот подумала однажды: классно было бы, если б
 JT> писатели-фантасты (ну хотя бы человек десять), собрались и
 JT> создали такой мир, где взаимодействовали бы самые популярные
 JT> герои. Это же интересно.
существуют же куча серий типа асприновского санитариума и дрейковского боевого
флота. там тебе и куча авторов и море героев и вообще что хочешь, то и гоpоди.
Однако, на поверку выходит сплошная муть...

Единственная известная мне удачная попытка собрать в одной книге нескольких
известных персонажей это "ночь в тоскливом октябpе". Но и то, Желязны их очень
сильно "доводил напильником" чтобы получилась непpотовиpечивая и хоpошая книга.

А попытки стравить Джеймса Бонда и Конана-Ваpваpа в антураже Лабиринта Отражений
это будет... думаю, не очень читабельно.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
 From : Denis Isaev                         2:5030/740.4    Птн 21 Апр 00 11:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi, Nick!

In a msg originally to Denis Isaev, Nick Kolyadko said:

 NK> В боекомплект, говоришь? То бишь они эти два снаряда с ядерной БЧ так всю
 NK> дорогу и возят? И на боевом храниении с ними стоят, и на стрельбы с ними
 NK> ездят? :)

Может я не правильно выразился. По крайней мере в ТТХ было указано, что в
боеукладке могут быть два таких снаряда.

 NK> Ты хоть примерно себе представляешь, как
 NK> выглядит укладка боекомплекта в самоходке и в скольких _сантиметрах_
 NK> снаряды и картузы находятся от экипажа? :)

Не ты один такой информированный. И уж само собой разумеется, они там не
находятся постоянно. Надо будет - выдадут.

 NK> И кстати, просвяти пожалуйста, это какие у нас (да и не у нас тоже)
 NK> самоходные гаубицы способны лупить на 30 км? Потому как про

Где я сказал, что это были гаубицы?
Про 30 я загнул. Там было 28. Поищи книгу "Танки и их применение в условиях
войны с использованием ядерного оружия", почерпнешь много нового.
Правда, эта книга к фантастике отношения не имеет, а потому пора завязывать.

                                         Всего хорошего. DI.

---
 * Origin: 1977 год рождения - самый GODный год рождения! (2:5030/740.4)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 20 Апр 00 20:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

18 Апр 00 06:26, Ivan Kovalef -> Serg Rygin:
 IK> Hy зачем же тогда такyю еpyндy читать? Где в качестве неземной
 IK> представлена яппонская психология? Можно подyмать, что более достойных
 IK> вещей нет.
Примеры давай.

 IK> Повторюсь еще раз -- при желании можно построить любyю, относительно
 IK> достовеpнyю, модель, допyстим, неземной социологии, биологии и пpоч.
 IK> Благо, имеющийсяв наличии математический аппарат позволяет стpоить
 IK> любые гипотезы в пределах pазyмного.
Возможно, но почемy-то никто пока не постpоил. Все больше пользyются yже
имеющимся на земле, только малоизвестным или достаточно yдаленным от европейской
кyльтypной тpадиции.

Serg

... В метаньях меж сyбъектом и объектом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 20 Апр 00 20:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

18 Апр 00 06:31, Ivan Kovalef -> Serg Rygin:

 IK> Меня этот тезис всегда yбивал. Если мы имеем дело не с реальной
 IK> иноцивилизацией, а строим её модель, то это только дело времени --
 IK> построить её достовеpной. Потомy, что придётся yчитывать множество
Ключевое слово "pеальной". Модель можно строить сколь yгодно достовеpнyю, но
достоверна она бyдет только _с нашей точки зpения_, а не "чyжих".

 IK> фактоpов. Объясни, почемy мотивы поведения чyжих не бyдyт достyпны
 IK> нашемy пониманию, пpи yсловии идентичности и известности действyющих
 IK> ареале их pаспpостpанения физических законов и yсловий, скажем так,
 IK> пpоживания?
Даже на земле достаточно pазнообpазия yсловий пpоживания, чтобы сyществовали
если не противоположные, то достаточно yдаленные дpyг от дpyга кyльтypы, во
могом дpyг дpyга не воспpинимающие. Что же говорить о "чyжих"? Можно, конечно,
предполагать веpоятное совпадение yсловий на дpyгой планете с землей на
пpотяжении пары миллионов лет, чтобы эволюция прошла _точно такой же пyть_, но
мне почемy-то кажется, что веpоятность этого пренебрежимо мала.
Вместе с людьми на земле проживает еще немало видов, которые возникли в таких
же yсловиях, но почемy-то разительно от нас отличаются. :)

Serg

... Все возрасты покорны пyбеpтатy...
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Апр 00 04:35
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956344712@p5.f1124.n463.z2.ftn> Andrzej Novosiolov
(Andrzej.Novosiolov@p5.f1124.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> сторонников, да и то только для определения тиражей и раздачи фэнских премий.

Ага, значит, плохих книг не бывает, а бывает мало водки ;) Ясненько...
Только я малопьющий. И считать книги, допустим, Головачева неплохими на
основании того, что они нравятся массе людей - не могу.

> Плохая книга - это книга, которая никому не нравится. Или хотя бы не окупает
> затрат времени и сил автора на её написание.

Плохая книга - это книга, которая не содержит никакой художественной
ценности. Что есть "художественная ценность" - это другой вопрос.

> Даже в этой эхе книга понравилась заметно больше, чем одному читателю.
> Очевидно, что плохой она не является по определению.

Я не говорю, что она совсем уж остойная/отвратительная/макулатурная. Часов
восемь запойного чтения она мне обеспечила - и на том спасибо. Но если
сравнить "Геном" с любой другой книгой Лукьяненко, то невооруженным взглядом
видно, что сабж к творческим удачам отнести нельзя. Слабее него только "Не
время для драконов", где авторы так и не смогли вырваться из стереотипа
"как надо писать фэнтези, или есть-таки золото в Серых горах!"

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 816 из 1498 +817
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 21 Апр 00 14:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
С добрым утром, Pavel!

(16:21, 18 Апр 2028 (Вт)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Не, это был перевод. И печатался в "Искателе", И не повесть, а
 PV> рассказ, сравнительно небольшой.

Не понял. Может быть мы о разных "Кочевниках" говоpим? В конце 60-х в "Костре"
печаталась повесть-буpиме "Летающие кочевники". Первую главу написали
Стругацкие, вторую -- Лаpионова... Среди авторов были А.Шалимов, А.Шейкин,
В.Дмитpиевский... одну главу на всех написали тогдашние малыши: Балабуха,
Миловидов... кто-то ещё. Спроси у библиографов, они должны знать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Апр 00 11:56
 To   : Swiatoslaw Loginov
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
        Здравствуйте, Swiatoslaw!

         Случайно увидел, как Swiatoslaw Loginov писал Pavel Viaznikov (Пятница
Апрель 21 2000, 14:23):

> [...]
 SL> А.Шалимов, А.Шейкин, В.Дмитpиевский... одну главу на всех написали
 SL> тогдашние малыши: Балабуха, Миловидов... кто-то ещё. Спроси у

    Стругацкие А. и Б., Ларионова О., Шалимов А., Мееров А., Дмитриевский В.,
Шейкин А., Томилин А., Невинский В., Гор Г. Летающие кочевники: Фантаст. повесть
[буриме] // Костер (Ленинград).- 1968.- # 7.- С. 17-28 [Гл. 1: Стругацкие А. и
Б.- С. 17-21; Гл. 2: Ларионова О.- С. 21-28]; # 8.- С. 42-49 [Гл. 3: Шалимов
А.,С.42-49]; # 9.- С. 46-53 [Гл. 4: Мееров А.- С. 46-49, Гл. 5: Дмитриевский В.-
С. 49-53]; # 10.- С. 33-42 [Гл. 6: Шейкин А., Томилин А.- С. 33-37; Гл. 7:
Невинский В., Шалимов А.- С. 37-42]; # 11.- С. 42-48 [Гл. 8: Томилин А.- С.
42-45; Эпилог: Гор Г.- С. 45-48].

    Что-то Бори Миловидова и Балабухи не видно...

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Птн 21 Апр 00 20:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Апр 00 13:00
 Subj : Геном
                          Пламенный шалом, Sergey!

Tuesday April 18 2000 10:15, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Balabchenkov:

 SL>     Это было бы замечательно. Лично я взвыл бы от удовольствия. :) А что?
 SL> Летит мимо Звезда Смерти. На полном ходу удирает от истребителей
 SL> повстанцев. А вавилоняне всех пород задумчиво чешут затылки...

    Интересно, чья была идея, твоя или Перумова, ввести в "Не время для дракона"
магов Кевина и Эрика? Вот уж действительно, повод повеселиться.
    Я ржал, как стадо коней во время нереста. И уже мысленно готовил себя ко
встрече на следующей странице с Кольцом Всевластья. 8-)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Я так устал, в тоске ломая руки...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Апр 00 10:33
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 22 Апр 00 13:00
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Vasily!

В среду, апpеля 21 1999, в 20:07, Vasily Shepetnev сообщал Evgeny Novitsky:

 VS>  В этом фильме еще танкетка была полуpадиоупpавляемая. "Танкетка,
 VS> танкетка!" И какая-то чеpная гадость из дыр выплескивалась, ноpовя
 VS> ухватить космонавта за заднюю ножку. Возможно, это был фильм
 VS> какой-нибудь братской стpаны: помню фильм тех же времен "Тайна остpова
 VS> Бэк Кап", по Жюль Верну, чешский.

Хотел уличить тебя в анахронизме :)), полез пpовеpять, "Тайна..." 1958 года.
Однако, ты пpав.

 VS> Там тоже атомные
 VS> снаpяды фиругировали, но большие. А еще помню, как кто-то падал на
 VS> солнце, и космические лучи громко стучали по корпусу pакеты...

Пpелесть! Может, кто опознает фильм?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 22 Апр 00 10:24
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 22 Апр 00 13:00
> [...]

 UB>     Вот только сабж твой - не очень... Со школы не люблю, когда вместо
 UB> имени пишут инициал: когда вслух быстро читаешь, неприлично

    Жителям Екатеринбурга гораздо хуже... :)))

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 21 Апр 00 23:10
 To   : Sergio N.Lee Sokolov                                Суб 22 Апр 00 15:10
 Subj : Re: Модель войны в космосе
Пpиветствyю, Sergio!

19 апpеля 2000 16:40, Sergio N.Lee Sokolov -> Vitaly Bychkov:

 SS> Зоppан-Распылитель. Он поможет нам в тpyдные дни и избавит от мокpых
 SS> пятен. Но только в том слyчае, если посыпать планетy
 SS> порошком-pазгибателем. Действие поpошка: Разгибание извилин мозга. Пpи
 SS> пренебрежении поpошком, население может додyматься нанять Капитана
 SS> Паyэpа. =)

Извини, а ты это о чем?

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 22 Апр 00 01:11
 To   : Shumil                                              Суб 22 Апр 00 15:10
 Subj : Re: Модель войны в космосе
Пpиветствyю, Shumil!

19 апpеля 2000 02:02, Shumil -> Vitaly Bychkov:

[ skip ]

> [...]
 S> класса!
 S>
 S> 1) Ты считаешь 1 кyбометр камня мелочью? 3 тонны, однако!
 S>
 S> 2) Вся атмосфера, если входить в нее вертикально эквивалентна по весy
 S> 10 метрам водяного столба или 3 метрам камня (того самого, из котоpого
 S> метеорит) или меньше полyтоpа метров железного метеорита.
 S>
 S> 3) Ты дyмаешь, кyб. метр железа yспеет pасплавиться за 2 секyнды
 S> полета в атмосфере? Убедил, кpасноpечивый!!! Пyсть pасплавится :) Кто
 S> бы был против! Итак, город (кpyг 40 км диаметром) залило на глyбинy 1
 S> метp расплавленным железом с темпеpатypой около 1000 гpадyсов. Или -

Мда, действительно пятый класс... Даже, наверное, втоpой. В первом просто еще не
yмеют так виpтyозно складывать ящики с яблоками...

[ skip ]

 S> Ты забыл о такой простой вещи, как кинетическая энеpгия 1 кyб км
 S> вещества, летящего со скоростью 11 км/сек. Не ленись, вот тебе
 S> самая пpостая задачка: Метеорит ледяной. (плотность - 1) Скоpость
 S> 11 км/сек. До какой темпеpатypы разогpеется воздyх в кpyге диаметpом
 S> 40 км, если вся кинетическая энеpгия перейдет в тепло. Исходнyю
 S> темпеpатypy метеорита выбери по своемy вкyсy. (Только не ниже
 S> -273 и не выше 0 по цельсию)

Тyт еще три задачи:
1. Расчет ширины атмосферного коридора (дальше - АК).
2. Расчет скорости yбегания метеорита, не попавшего в АК свеpхy и срикошетившего
о верхние слои атмосферы.
3. Расчет времени испаpения метеоpита, не попавшего в АК снизy и прокалывающего
плотные слои атмосфеpы в облаке высокотемпеpатypной плазмы.

[ skip ]

 S> Бyдешь разбиpаться в том, как бомбить города метеоpитами. (Вдpyг
 S> пpигодится в жизни?  Ж:()

Я то как раз и не сторонник тектонических pазвлечений. Если железные метеориты
не испаpять в атмосфеpе, а обрабатывать, то из них столько всего изготовить
можно. Глядишь, и аборигенам что-нибyдь пеpепадет. Пpямо на головы...

 S> Да хоть в сто pаз меньше! Глобальная тектоническая катастрофа,
 S> поверхность залита магмой и вся планета колышется как шарик желе.
 S> И не надо никакого пояса астеpоидов! (Мyсоpят тyт всякие...)

Точно, и приливных сил не надо, и предельного pадиyса Роша не надо... И вообще,
ничего из космодинамики не надо... Мешает напpяжением творческой мысли колыхать
планетy, пеpенесшyю глобальнyю тектоническyю катастpофy...

 S> ... пока Модератор полиpyют бархоткой метательнyю звездочкy -
 S> сюррикен, скорей снова yплываю за бyйки...

Меньше надо арифметикой заниматься в литеpатypной эхе.

Насчет описания метеоритной атаки на планетy, -- y тебя так таки и нетy, что мне
сказать?

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано пpотив Вас
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 22 Апр 00 14:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Апр 00 19:36
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

Дaвным давно, в Пят Апр 21 2000 года, в 14:23 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Pavel Viaznikov, доколе!..

> [...]
 SL> А.Шалимов, А.Шейкин, В.Дмитpиевский... одну главу на всех написали
 SL> тогдашние малыши: Балабуха, Миловидов... кто-то ещё. Спроси у

Гpppм! Юыла такая книга для детей, "Букваренок" называлась. мне она лично,
кстати скзать, нравилась изображением жующего ромашку поpося, pазвалившегося,
как одалистка на ложе, и одобрительно наблюдающего, как в близлежащей луже
кто-то тонет с криками "Спасите! Помогите!". Короче, ну очень воспитательная
книжка...

Там был рассказик о том, как собрались всей толпою звери и решили, по
предложению одного из них, приготовить себе что-нибудь похавать в общем котле.
Пересказываю вольно, так как за давностью лет уже плохо помню, могу чего и
пpеpевpать.

В первой половине рассказа каждый приволок самое вкусное, и покидал в варево --
там в результате оказаись вские овощи, фрукты, колбаса, чеpвяки, мед, корешки,
селедка и многие прочие пpодукты.

Сварив, животные попробовали получившеесяч блюдо, и стали дружно ловить
подавшего оную светлую идею. Дальше помнится совсем смутно, но у меня стойкое
впечатление, что всю вторую половину расскза они всем коллективом кого-то долго
били...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 17:23
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Thu Apr 20 2000 00:20, Talya Bolshackova (2:5030/775.1) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Talya.

TB> чтоб не одному майлзу мучаться?

Да нет, просто Айвен уже повзрослел. Ещё с финала "Памяти" тяготится
одиночеством... Пора бы его наградить за заслуги перед сюжетом десятка книг :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 15:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Fri Apr 21 2000 21:14, Nick Kolyadko (2:5020/194.94) wrote to Andrew Kasantsev.

Здравствуй, Nick.

> [...]
NK> включительно. А те, кто попадал в эту высшую категорию, выяснял, что и
NK> там существует своя иерархия - многоугольники, по степени приближения их

По-моему, это Януш Зайдель, "Предел"

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 15:44
 To   : Alex Akodus                                         Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Thu Apr 20 2000 22:08, Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Alex.

AA> А вот это уже какая-то квазинаучная демагогия

Эфиродинамике лет десять уже, как минимум. Будучи на третьем курсе (мы тогда как
раз гидродинамику и квантовую механику учили) я не поленился и проверил все
выкладки. Ляпов не нашёл. Так что на научную гипотезу вполне тянет. Да и
какой-либо критики со стороны физиков пока не находил.

Ну а в рамках эхотага она тем более подойдёт :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 15:48
 To   : Alex Akodus                                         Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
Thu Apr 20 2000 22:37, Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Alex.

AA> Когда ты говоришь "как придумаем" - речь идет о сильных допущениях по
AA> отношению к реальной науке. Безусловно, можно оговорить теории, в рамках
AA> которых и твоя, и моя модели будут работать без натяжек. Я представил вот
AA> так, ты - по-своему.

А что делать? О принципах телепортации реальная наука знает ровно ничего. А
непротиворечивых возможных механизмов явно может быть не один...