 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 15:54
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Геном
Fri Apr 21 2000 00:04, Anton Farb (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Anton.

AF> А вот я сторонник мнения Антон Палыча Чехова, который советовал улучшать
AF> художественные произведения путем их сокращения.

Только бы не перестараться до уровня книжки-минутки :)

"Давным-давно, в далёкой галактике горстка повстанцев вела неравную борьбу с
могучей Империей Зла. И ни фига у них не вышло."

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 15:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Телепортация
Fri Apr 21 2000 09:33, Andrey Solomatov (2:5020/400) wrote to Konstantin
Boyandin.

Здравствуй, Andrey.

AS>     |          ><|        *>         >>|                |
AS>     +--------------------------------------------+

AS> Мы бросаем шарик во входной портал. Из выходного он вылетает, летя в
AS> противоположном направлении.

Я утверждаю, что относительно нарисованной оси X шарик из портала вылетит не в
противоположном, а в том же самом направлении. А если и вылетит в
противоположном - то только за счёт соответствующего изменения импульса
выходного портала.

AS> После удара о стенку он летит обратно - и если попадает во входной портал
AS> - цикл повторяется.

AS> Ура! Мы получили безопорное движениее!!!!! ;))

Ты забыл, что при ударе шарика о стенку изменяется импульс не только шарика, но
и стенки. Соответственно, после N циклов скорости приёмника и передатчика
уравняются (если до того шарик не размажется о стенку или не пробьёт её при
очередном ударе). А потом шарик, продолжая летать и ударяться о стенки, начнёт
расталкивать приёмник и передатчик в противоположные стороны, сам при этом теряя
скорость. Потом на почти остановившийся шарик наедет стенка, и он полетит в
обратную сторону... Такой экзотический колебательный контур.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 16:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Телепоpтация
Fri Apr 21 2000 19:20, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to
aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru.

Здравствуй, Evgeny.

a>> И отменили закон сохpанения импульса ;(

EN> Не помню я сейчас - закон сохpанения импульса выводится то ли из
EN> однородности пространства, то ли из его изотpопности.

Из однородности. Из изотропности выводится закон сохранения момента импульса.

Впрочем, в данном случае это действительно не принципиально.

EN> Телепоpтация (то бишь прокол пространства) явно не соответствует ни тому,
EN> ни дpугому...

Да, пожалуй... Поэтому идею портала как абстрактной нематериальной двумерной
"дырки в пространстве" можно считать чисто фантастической (поскольку жертвовать
базовыми постулатами физики не хочется). Осталось рассмотреть варианты движения
тела со сверхсветовой скоростью :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 17:13
 To   : Oleg Rogov                                          Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Брин
Fri Apr 21 2000 23:55, Oleg Rogov (2:5079/35) wrote to All.

Здравствуй, Oleg.

OR> прочитал "Прыжок в солнце", "Звездный прилив" и "Борьбу за возвышение".

OR> Очень и очень понравилось...

Кто бы спорил :)

Теперь попробуй "Вселенную Hаследия" Шеффилда...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 17:18
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Геном
Sat Apr 22 2000 04:35, Anton Farb (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Anton.

AF> Плохая книга - это книга, которая не содержит никакой художественной
AF> ценности. Что есть "художественная ценность" - это другой вопрос.

Отож. У меня складывается устойчивое впечатление, что характеристики "обладает
художественной ценностью" и "мне нравится" - синонимы. То есть исключительно и
принципиально субъективны, а к общему знаменателю приводятся только банальным
голосованием.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 Msg  : 834 из 1498 +995                    Rcv
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Апр 00 20:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Yuri!

В субботу, апpеля 22 2000, в 10:56, Yuri Zubakin сообщал Swiatoslaw Loginov:

 YZ>     Стругацкие А. и Б., Ларионова О., Шалимов А., Мееров А.,
 YZ> Дмитриевский В., Шейкин А., Томилин А., Невинский В., Гор Г. Летающие
 YZ> кочевники: Фантаст. повесть [буpиме] // Костер (Ленинград).- 1968.- #
 YZ> 7.- С. 17-28 [Гл. 1: Стругацкие А. и Б.- С. 17-21; Гл. 2: Лаpионова
 YZ> О.- С. 21-28]; # 8.- С. 42-49 [Гл. 3: Шалимов А.,С.42-49]; # 9.- С.
 YZ> 46-53 [Гл. 4: Мееров А.- С. 46-49, Гл. 5: Дмитриевский В.- С. 49-53];
 YZ> # 10.- С. 33-42 [Гл. 6: Шейкин А., Томилин А.- С. 33-37; Гл.
 YZ> 7: Невинский В., Шалимов А.- С. 37-42]; # 11.- С. 42-48 [Гл. 8:
 YZ> Томилин А.- С. 42-45; Эпилог: Гор Г.- С. 45-48].

А вот такой вопрос - имеется ли более или менее современное издание?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 22 Апр 00 09:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Konstantin! Если, конечно, оно добpое...

 KG>     Сабж.

Поздно, батенька, надо было брать, когда пpедлагали...

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 22 Апр 00 09:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Апр 00 22:49
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>      Пух. Перья. Шкварки.

Пух с пеpьями ты уже выдрал, шкварок нету - голодаю я... :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Апр 00 17:53
 To   : All                                                 Вск 23 Апр 00 00:27
 Subj : Над чем сейчас работает Буджолд
Информация взята с http://www.dendarii.com . Переводить не стал, потому что лень
:)

Lois has just auctioned her latest book and it has been bought by Avon/Eos. It
will be published in hardcover in 2001. The title is The Curse of Chalion, and
it is a fantasy novel unrelated to any prior book of  hers. Lois has also
contracted for a sequel to Chalion. Futher details are available in Lois's own
words:

            News on The Curse of Chalion, March 27, 2000

I'm pleased to report that the book auction for my new fantasy novel, The Curse
of Chalion, concluded happily the third week of March.  I should probably
explain what a book auction is, for those unfamiliar  with the ins and outs of
publishing.  It doesn't look anything like what's  done with cows or antiques.

Normal procedure for submitting an unsolicited manuscript not otherwise
encumbered with prior option agreements is to send it to one publishing house
only for their exclusive perusal; eventually, an editor gets around  to reading
it and either makes a contract offer or returns it with regrets. Lather, rinse,
repeat, until book is sold or author dies of old age.   But if the stars are
right, one of the things a good agent can do for a  potentially "hot" book is to
submit it to several publishers at once, with a  deadline for offers.  This was
done for Chalion.

From the author's viewpoint, an auction is a lovely event indeed, when one  can
bring it off; among other things, it assures the best possible deal for  the
book in question.  It doesn't always work. Last time my agent and I tried this,
with a portion and outline for The Spirit Ring, it fell rather  flat; bids were
lackluster, and I ended up back at Baen when Jim Baen,  discussing things with
my agent Eleanor Wood, said "I didn't know they were going to be such
cheapskates!" and put in the high bid.  It was all rather  embarassing.

Well, that was ten years and four Hugo awards ago...  And it was also a learning
experience.  One of the things I learned was that it is much better to send a
fully finished manuscript into the breach for this sort of thing.   Last year, I
had gotten enough ahead financially to take a year to write a book "on spec",
(short for "on speculation", i.e., not sold before it was  written), and
embarked on Chalion with the hope of trying this again.   It was also, I trust,
a better book by the little matter of a decade more of  writing practice.  In
any case, it was a blast to write, in that particular obsessed, hair-tearing,
whiny, sporadically triumphant, masochistic way in  which writing novels is
"fun".

Anyway.  Last month my agent placed the manuscript before eight editors at eight
publishing houses (including Baen, who had first look). Six returned bids, along
with some very delightful letters of response to the  work.  (Two pairs of
houses were under the same parent corporations, and could not bid against each
other; only one of each pair was able to respond.)   In a win-win scenario, the
high bid was placed by Avon/Eos, a division of  Harper Collins, and I've
accepted it. The agreement will be for Chalion and a sequel.

In return for courtesies and considerations involved in the complexities of
setting up this auction (and, of course, a suitable advance), I've also acquired
an agreement to write another Vorkosigan universe book for Baen, which I plan to
tackle before returning to the Chalion universe for more fun there.  So all in
all, I look to be fully employed for the next three years  or so in creative
endeavors, without having to stop and worry about business.

Publication date by Avon/Eos of The Curse of Chalion has not yet  been set, but
current projections are looking at late 2001 or early 2002.   It will appear
then in hardcover, with some very nice promotion.  (We already  have a lovely
cover quote from Robert Jordan, who was kind enough to read and  comment on the
manuscript.)  I would expect to complete the follow-up book  some time in
mid-to-late 2002.

The Curse of Chalion is a fantasy novel recounting the adventures of  Lupe dy
Cazaril, a rather battered middle-aged ex-soldier come home from the wars, who
is caught up in court and theological intrigue.  The demands of the  royas of
Chalion upon his honor and endurance prove to be as nothing compared  to the
demands of Chalion's five gods...  The present novel is a stand-alone  (*), its
story complete in one volume, but the rich world  of Chalion and its lively
people are fraught with possibilities for further  development.  The manuscript
is a fast-paced 140,000 words, making it, by fat fantasy volume standards,
merely stocky.

(*) -- Or, as some wag has dubbed it, "an aquel", meaning  a book that has for
some reason failed to spawn its requisite sequels.   I hope to correct this
defect in due time.  :-)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 22 Апр 00 08:51
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
С добрым утром, Sergey!

(13:13, 21 Апр 2028 (Пт)) Sergey Utkin писал к Stanislav Shramko:

 SU> Какая pасплата? Что можно взять с бедного селезня? :))

Печёнку.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 22 Апр 00 14:31
 To   : Oleg Pol                                            Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Геном

Приветствую Oleg!

[*20.04.2000*] /*Oleg Pol*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 OP> Что не смешно - это факт. Зато весело.

"Не смешно, зато весело" - это перл, пожалуй, надо записать.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/22.04.2000/]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Апр 00 23:55
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 23 Апр 00 02:16
 Subj : Телепоpтация
Привет, Andrzej!

В субботу, апpеля 22 2000, в 15:36, Andrzej Novosiolov сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>> И отменили закон сохpанения импульса ;(
 AN> Из одноpодности. Из изотpопности выводится закон сохpанения момента
 AN> импульса.
 AN> Впрочем, в данном случае это действительно не пpинципиально.

Согласен.

 AN> Да, пожалуй... Поэтому идею портала как абстрактной нематеpиальной
 AN> двумерной "дырки в пространстве" можно считать чисто фантастической
 AN> (поскольку жертвовать базовыми постулатами физики не хочется).

Хм. А отчего же не пожеpтвовать? Лично мне "одинаковость" пространства всегда
казалась сомнительной. С чего бы?

 AN> Осталось рассмотреть варианты движения тела со свеpхсветовой
 AN> скоростью
 AN> :)

Лучший, по-моему, у Снегова - движение за счет пpеобpазования пространства
перед собой в матеpию. Тут и скоpость любая, и дополнительные фичи есть.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 23 Апр 00 00:31
 To   : All                                                 Вск 23 Апр 00 07:02
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956413393@p5.f1124.n463.z2.ftn> Andrzej Novosiolov
(Andrzej.Novosiolov@p5.f1124.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> принципиально субъективны, а к общему знаменателю приводятся только банальным

Э нет. То-то и оно, что само слово "ценность" подразумевает некие объективные
критерии. Это у меня сейчас больной вопрос - как у Логинова насчет авторского
стиля: пытаюсь понять, чем хорошая книга отличается от плохой. Потому что
отрицать существование плохих книг у меня не получается... Думал, поспорить
на эту тему, авось истина родится - увы. Народу это неинтересно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 21 Апр 00 06:56
 To   : Shumil                                              Вск 23 Апр 00 07:02
 Subj :  Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
 Hello Pavel!

 Как-то Shumil написал to Alex Mustakis, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 Sh> Маленькая атомная бомба (из реальных) весит полсотни кг.
 Мнэ-э... Я наблюдал за работой КИПСовиков на "изделии 15Д" --
 30-килотонной ПВО-шной ракете от 75-го комплекса. Размеры БЧ
 -- чyть больше фyтбольного мяча, вес -- один человек её снял
 с ракеты, обратно ставили вдвоём. Килограмм 30-40, не больше.
 Так что катапyльтой такyю дypy да-леко зашвыpнyть можно.
 А вообще-то, что все на катапyльтах зациклились? Рогатка
 с лазерным прицелом, лyк с самонаводящимися стрелами (fire
 and forget), активная бpоня для мотокавалеpии... много чего
 можно ещё пpидyмать. :)
 [ поели мyховолки ]

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.
 P.S. Ты моё письмо полyчил?

... Берендей берендею -- волхв!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 22 Апр 00 19:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : С миру по герою...
Пpиветствyю, Yuri!

Yuri Zubakin -> Anthon Antipov:

 YZ>     По-моему, Желязны просто от души оттягивался, когда писал этот
 YZ> рассказ. Серьезно его воспринимать я не могу     :)

Что значит "сеpьёзно"? "Hочь..." - очень милая игра образами, по крайней мере я
её расцениваю именно так. А воспринимать что-либо совсем сеpьёзно вредно для
здоpовья и психологического комфоpта. :)

зы. Хотел бы я посмотреть на сеpьёзно написанного "Хищника против Чyжих". :))

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 23 Апр 00 00:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : внимание: вопрос
Здравствуй, Mikhail!

Как-то Thu Apr 20 2000, Mikhail Zislis писал к Boris Nemykin:

 MZ>      Роман?

Роман-"параллакс" к "Игре Эндера". Те же события с точки зpения Боба (который
оказался вовсе не Bob, а Bean). А в декабре должен выйти (у них, не у нас) и
шестой том, третий по внутренней хронологии - "Тень Гегемона", посвященный Сам
Понимаешь Кому и опять же Бобу. На сайте Карда уже первые главы лежат. Там же,
кстати, и его сценарий по "Игре". Весьма слабый, - но съемки вроде бы уже идут.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 21 Апр 00 23:00
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Hello Andrzej!

Thursday April 20 2000 00:20, Talya Bolshackova wrote to you:

 TB> чтоб не одному майлзу мучаться?

Я предлагаю составить петицию за тысячью (мало? :) подписей: "Требуем женитьбы
Айвена!" и отослать непосредственно Буджолд. Кто-нибудь адрес знает? :)
Хотя... По логике вещей, Айвен должен жениться не цетагандийке. Этого кризиса
Барраяр не перенесет. :))

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Dmitriy Yazynin                     2:5020/1098.12  Суб 22 Апр 00 18:26
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : БОЛЬШЕ УЖАСТИКОВ НАШИМ ДЕТЯМ, ИЛИ КТО ЗОВЕТ `ИЗ ТЕМHОТЫ`?
*БОЛЬШЕ УЖАСТИКОВ НАШИМ ДЕТЯМ, ИЛИ КТО ЗОВЕТ `ИЗ ТЕМHОТЫ`?*
_Боевой листок со стихотворными подколкам_

*Сергей Бережной*

Очень смешно, но самым хитовым фантастическим журналом на этот раз оказалась
"Компьютерра",
которая посвятила целый номер персонально Борису Стругацкому - интервью,
диалоги, монологи,
публикации... Б.H. не пришлось даже особенно распространяться о компьютерах -
так, пару раз помянул
их вполне индифферентно. В целом выпуск произвел на меня лично вполне
благоприятное впечатление - во
всяком случае в нем не было ничего похожего на инфантильные интервью из "Если".

Кстати, вышел апрельский номер "Если". Из отечественной прозы там на этот раз
нет ни-че-го. Не
считать же публикацией микрорассказ Сергея Лукьяненко? Перечислять имена
именитых зарубежных
авторов? Не надо? Сами посмотрите?

Вот и я так думаю...

До следующего обзора.

Удачи!

И снова начинаю с извинений за то, что делаю обзор сразу за несколько недель.
Книг за это время - в том
числе и весьма важных - вышло множество, а обзоры отстают, отстают...
Наверстываем.

Кстати, спасибо за отклики!

Александр Шепелев, Украина:

    Маленький камешек (примерно месячного возраста) в огород "ОЗОНА": если уж не
появляется новых
    обзоров, то, может, стоит убрать старый, а вместо него пояснить ситуацию -
хоть в двух словах?
    Наверное, это будет более уважительно по отношению к посетителям сайта. Нет?

Обзор должен появляться каждую неделю. Это один из самых популярных регулярных
материалов "оЗона"
и отказываться от него "оЗон" не собирается. Именно поэтому механика сайта
настроена так, что по URL
http://www.ozon.ru/material.cfm/type=sfnew всегда выдается самый свежий обзор -
предполагается, что он
действительно свежий.

Василий Андреевич Владимирский, который гораздо чаще попадается оголодавшим от
"безобзорья"
любителям фантастики в чатах (я там сейчас вообще не попадаюсь), исстрадался
отвечать на вопросы типа
"почему Бережной не поручит написание обзоров кому-нибудь другому". Не мучайте
Василия
Андреевича! Не поручу, потому что хочу делать обзоры для "оЗона" сам - такая вот
я зараза. Почему тогда
не делаю? Делаю... Не терплю оправданий, ни от себя, ни от других. Лучшее
оправдание - свежий обзор
каждую неделю.

Вот очередной. Но сначала - читательские обзоры.

Наш внештатный "книгоед" Эдуард Филин, кажется, окончательно распробовал
фантастику
отечественной выпечки и очередной кулинарный репортаж обозвал "Русская кухня
forever". Алексей
Волегов на этот раз представлен двумя материалами - "Страж костей на крышке
гроба - 2"
(продолжение разговора о фантастике ужасов) и "Аромат КоФе" (здесь речь идет о
коммерческом
фэнтези).

Вот теперь - о новинках.

  Почти сенсация - выпуск в "АСТ" первой за несколько лет "годовой" антологии
отечественной
  фантастики "Фантастика 2000". Предыдущая попытка примерно (очень примерно)
такого издания -
"армадовский" сборник "ФБ`98" - в общем, не воспринималась даже самими
издателями как
сколько-нибудь амбициозное предприятие, да и продолжения оно тоже не имело.
Время покажет, будет
ли продолжение у нынешней затеи Hиколая Науменко, составителя "Фантастики 2000"
и, по
совместительству, главного редактора издательства "АСТ", но некоторый оптимизм
на этот счет у меня,
вопреки обыкновению, наблюдается. Антология явно базируется на тридцатилетних
традициях серии
ежегодников "Фантастика", запущенных в "Молодой гвардии" легендарной редакцией
Сергея Жемайтиса,
а новую жизнь в старую идею привносит, помимо весьма "современного" состава
участников проекта, тот
факт, что книга вышла в весьма успешной серии "Звездный лабиринт". Хотя здесь,
похоже, кроется некая
издательская хитрость: оформление обложки очень похоже на оформление книг
"Звездного лабиринта",
а самого названия серии ни на обложке! , ни в выходных данных книги нет...

В антологии опубликованы новые повести и рассказы Сергея Лукьяненко, Владимира
Васильева,
Святослава Логинова, рассказы нескольких дебютантов, добавлено по вкусу
переизданий - в том числе
"Бабочка и Василиск" Буркина. Центральное место в "публицистическом" разделе
занимают мемуар
Кира Булычева "Как стать фантастом" и статья Сергея Переслегина "Из дебюта в
миттельшпиль".

В общем, хит - он и есть хит. Поехали дальше.

Обещанное к началу марта клубное издание "Штурмфогеля", нового романа Андрея
Лазарчука, вышло
из типографии только сейчас. В книгу, по традиции серии "Корона", вошли полтора
десятка предисловий
и послесловий. Умеренный по объему "Штурмфогель" дополнен знаменитой повестью
"Иное небо",
которая, по словам автора, больше не будет переиздаваться в отрыве от текста
романа "Все, способные
держать оружие". В клубном издании осуществлена давняя мечта Лазарчука: "Иное
небо" вышло с
иллюстрациями в виде чертежей упоминающейся в тексте военной техники - для
знатоков истории оружия
есть повод в очередной раз применить знания в деле... Вообще же книжка выглядит
куда боле! е
внушительно, чем ее обложка на сайте.

Почти одновременно в "Звездном лабиринте" вышел авторский сборник Лазарчука "Из
темноты" -
рассказы и повести разных лет, в том числе доселе в книгах не появлявшийся "Из
темноты", усыпанные
премиями "Священный месяц Ринь", "Мумия" и написанный совместно с Михаилом
Успенским
позапрошлогодний хит - "Желтая подводная лодка `Комсомолец Мордовии`". В
каком-то смысле, эту книгу
можно назвать "моя любовь на третьем курсе" - у меня чтение почти каждого
вошедшего в нее
произведения вызывает приступы острой ностальгии. Если рассказы Лазарчука и не
стали (поздновато
вышли) первой моей любовью в фантастике, то одной из самых сильных литературных
привязанностей были
и остались.

(Ложка дегтя: обсуждать обложку этого сборника в приличной компании я не считаю
возможным.
Предупредите кто-нибудь В.Д.Румянцева, чтобы он держался от меня подальше.
Пощады не будет.)

И еще один бесспорный хит - "Анахрон" Виктора Беньковского и Елены Хаецкой - лет
на пять
залежавшийся в рукописи шедевр российской литературной фантастики. Роман вышел в
"Ладоге" -
питерской редакции издательства "Махаон" - и открыл серию (завистливых
современников просят
зажмуриться) "Современная классика". Тем, кто знаком с творчеством Хаецкой,
комментарии не
нужны. Для остальных - цитата: "Гений, вот что я вам скажу".

В серии "Открытая книга" вышел роман петербургской писательницы и художницы
Натальи Галкиной
"Архипелаг Святого Петра", номинированный (по прошлогодней журнальной
публикации) на премию
Стругацких этого года. Это - для любителей лирических мироощущений, языковых
красот и исторических
петербургских видов.

Засветился на лотках фэнтезийной обложкой новый роман Александра Громова
"Запретный мир".
Автор многократно заявлял, что с фэнтези у него отношения трудные. Но, видимо,
угрызли его всяческие
Адепты Колец и Хроники из Арды - решил попробовать. Получилась, как и следовало
ожидать,
литературная фантастика, по-громовски рациональная и с некоторыми элементами
фэнтези. Поэтому
книжка вышла в "Звездном лабиринте", который, в общем-то, остается заповедничком
более-менее
"не-фэнтезийной" фантастики (не писать же, в самом деле, "научной": с одной
стороны - это скучно, с
другой - неверно). Громов в последние год-полтора опять стал писателем бородатым
(получив
"Интерпресскон" за "Год Лемминга", он вынужден был побриться - проспорил) и
вплот! ную
приблизился к тому, чтобы стать писателем маститым. Пишет он ровно и сильно, и -
если мои
неумеренные похвалы и капризы тусовки не испортят его окончательно - быть ему
вскорости столпом
нашей фантастики. Впрочем, есть подозрение, что "Запретный мир" останется на
обочине его
творческой биографии...

Другая книга (точнее, "двоекнижие"), выпорхнувшая на лотки на радость тем самым
толкинофилам,
которые чуть не сбили с пути истинного Александра Громова, - это широко
известная в узких кругах
"Черная Книга Арды". В серии "Знак Единорога" переиздана "Черная Книга Арды"
Натальи
Васильевой (известной среди Темных как Ниенна) и впервые издан роман "Исповедь
Стража" Наталии
Некрасовой (известной примерно в тех же кругах как Иллет). Наталья и Hаталия
написали свои книги "при
участии" друг друга, но на обложках томов гордо значатся порознь, подчеркивая
эстетические
разногласия разным написанием мирских имен. Тусовка, видимо, в отпаде.

Обратите внимание, что это первый отечественный литературный проект, появившийся
в чисто
"переводном" доселе "Знаке Единорога".

В серии "Наши звезды" появилась новая книга Hиколая Басова из серии о Лотаре
Желтоголовом - "Воин
Провидения". Сборник составили повесть "Возвращение" и заглавный роман.

В рубрике "наши забавы" - "Чудовища", сборник
прикольно-приключенческо-фантастических повестей
Сергея Бутузова и Андрея Кагадеева, лидеров группы "НОМ". Книжка, опять же в
качестве прикола,
вышла с обложкой, оформление которой пародирует давнючую серию "Библиотечка
военных приключений".
У книги уже есть самые лучшие рекомендации - читайте рецензию Александра Етоева.

И - только для коллекционеров - вышедший тиражом в 100 экземпляров сборник из
двух романов
петербуржца Леонида Смирнова - "Венчание Хамелеона. Боги Хамелеона". Это,
кажется, уже
четвертая книга автора, выходящая исключительно коллекционным тиражом.

Бегло о других новинках.

В уже упоминавшейся "махаоновской" "Ладоге" стартовала серия с простым и честным
названием
"Фантастика". Там успели выйти два романа Александра Дихнова - "Один мертвый
керторианец"
(ранее издававшийся под названием "Бессмертный" - рисунок на обложке остался тот
же, название - нет)
и "Портал на Керторию", новый роман-фэнтези Андрея Легостаева "Рыцарь без
ордена" и -
единственный пока перевод в серии - последний по времени опубликования (с тех
пор всего 17 лет прошло)
роман Стерлинга Лан! ье "Угроза с Марса" ("Menace Under Marswood", 1983).

Пулеметной очередью:

    Алексей Барон, "Эпсилон Эридана" ("Звездный лабиринт")
    Дебютная книга молодого красноярского писателя, творческий рост которого в
последние два-три
    года курировал Лазарчук.
    Антон Первушин, "Пираты XXI века" ("Солдаты России")
    Доведенные до отчаяния бескормицей, летчики элитного истребительного
подразделения уходят в
    пираты. Обратите внимание на название серии. Атас.
    Леонид Кудрявцев, "Центурион инопланетного квартала" ("Абсолютное оружие")
    Новый заглавный роман и рассказы "Инспектор снов", "Вальхалла" и "Карусель
Пушкина".
    Андрей Ливадный, "Транспорт до Везелвула" ("Абсолютное оружие")
    Из аннотации: "Над Везелвулом появляется крейсер `Громовержец` с приказом
провести его
    тотальную зачистку, не оставляя ничего живого..." Hе ошибитесь в названии -
не "Вельзевул", как я
    сам сначала прочитал, а именно "Везелвул".
    Алексей Калугин, "Вестник смерти" ("Абсолютное оружие")
    Алексей Евтушенко, "Отряд" ("Абсолютное оружие")
    Дебютный сборник - заглавный роман и полдюжины рассказов.
    Алекс! Орлов, "Засты вший огонь" ("Фантастический боевик")
    Алекс Орлов, "Особый курьер" ("Фантастический боевик")
    Два романа из авторского цикла "Тени войны".
    Владимир Аренев, "Охота на героя" ("Фантастический боевик")
    Андрей Льгов, "Непобедимый Олаф" ("Фантастический боевик")
    По первому впечатлению, попытка юмористическо-анахронической фэнтези в
подражание "Там, где
    нас нет".
    Андрей Лях, "Реквием по пилоту"
    В! несерийное издание. Почему этот роман не запустили в "Фантастическом
боевике" - бог весть...

С "Аэлиты" питерская делегация привезла свеженькое (хотя и 1999 года) издание
новой повести
Владислава Крапивина "Полосатый жираф Алик", которую в прошлогодней журнальной
публикации
"научно-фантастически" обозвали "Трава для астероидов".

Кроме того, в 27-томном собрании сочинений Командора появились очерередные тома:

    "В ночь большого прилива" (Том 6)
    "Выстрел с монитора" (Том 7)
    "Застава на Якорном поле" (Том 8)

Другой автор, которого издают преимущественно собраниями сочинений, - Юрий
Hикитин. В серии
"Русские идут" вышел "Hа Темной Стороне" - пропущенный было третий роман цикла.
Четвертый роман,
"Труба Иерихона", вышел раньше, так что в эту сторону новое собрание сочинений
Никитина пока расти,
наверное, не собирается. Зато потоком пошли романы цикла "Гиперборея":

    "Князь Рус"
    "Ингвар и Ольха"
    "Князь Владимир"

А в "подникитинской" серии "Загадочная Русь" вышел дебютный роман Дмитрия
Сорокина "Оберег".
Аннотация у книги, мягко говоря, классическая: "Отправляясь прямо с пира князя
Владимира Красное
Солнышко воевать длиннобородого карлу-колдуна, богатырь Руслан желал лишь одного
- славного подвига.
Но, кроме славы, в этом походе Руслан обрел двух верных друзей - волхва Молчуна
и выросшего среди
печенегов витязя Ждана по прозвищу Рыбий Сын, и более того - любовь дочери
Владимира, Людмилы".

Внимание - экспромт! Дам и эстетов просят заткнуть ухи.

    Руслан, снедаемый тоскою,
    Чего-то бросился искать,
    И по пути нашел такое,
    Что даже в сказке не сказать.

    Друзей Руслан обрел двух верных -
    Один был волхв (но не был Финн),
    Другой был Жданом нареченный,
    Но прозывался Рыбий Сын.

    Идя по следу Черномора
    И в поисках утех иных
    Они нашли Людмилу скоро -
    И поделили на троих.

Извините, если что. Это ода по мотивам аннотации. Роман я честно не читал (слово
"честно" не выделено
запятыми сознательно, хотя все поначалу думают, что это ошибка). Как известно,
каждый понимает
прочитанное (или непрочитанное) в меру своей испорченности. Все правильно, но
удержаться было
совершенно невозможно.

Переизданий (даже помимо тех, что были уже упомянуты выше) появилось традиционно
много. По этой
части пальму первенства надежно удерживает Кир Булычев. Hа соседних пальмах
никого на него
похожего нет и в помине - или качество у конкурентов подкачало, или количество
подгуляло. В серии
"Миры Кира Булычева" появились третий том цикла "Река Хронос", "Возвращение из
Трапезунда", и
третий том "гуслярского" цикла, "Возвращение в Гусляр". Кроме "Миров...", в том
же "АСТ" появилась
новая серия - "Сказочные приключения", открывшаяся самой первой и самой лучшей
книгой про Алису

 From : Dmitriy Yazynin                     2:5020/1098.12  Суб 22 Апр 00 18:26
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : БОЛЬШЕ УЖАСТИКОВ НАШИМ ДЕТЯМ, ИЛИ КТО ЗОВЕТ `ИЗ ТЕМHОТЫ`? ( 2)
Селезневу - "Девочка с Земли". Если не обращать внимания на обложку, все
остальное в книге хорошо - и
классический состав ("Девочка, с которой ничего не случится", "Путешествие
Алисы" и "День рождения
Алисы"), и иллюстрации Евгения Мигунова. Продолжают книги Булычева выходить и в
"армадовской"
серии "Замок чудес" - здесь появился сборник "Кровавая Шапочка".

В "Русском фэнтези" опять вышел роман Михаила Успенского "Там, где нас нет" - на
этот раз это не
просто допечатка, а допечатка с новым рисунком на обложке.

Г.Л.Олди продолжают тянуть "Нить времен". В последнее время здесь вышли "Гроза в
Безначалье" и
"Сеть для миродержцев" - первый и второй романы трилогии "Черный Баламут", а
также роман "Я
возьму сам".

Пулеметной очередью:

    Владимир Васильев, "Клинки" ("Заклятые миры")
    Сергей Лукьяненко, Ник Перумов, "Не время для драконов" ("Абсолютная магия")

    Олег Дивов, "Выбраковка" ("Наши звезды")
    Дмитрий Вересов, "Черный ворон" ("Огни большого города")
    Второе издание семейной саги с элементами магии. "Дм! итрий Вересов" -
псевдоним
    петербургского писателя и переводчика Дмитрия Прияткина, переводившего,
кстати, в том числе и
    современную фантастику.
    Александр Мазин, "Инквизитор: Право на месть" ("Русский детектив")
    Детектив с элементами фантастики, второй роман цикла.
    Евгений Гуляковский, "Красное смещение" ("Наши звезды")
    Евгений Гуляковский, "Чужие пространства" ("Наши звезды")
    Семен Слепынин, "Сфера разума" ("Классическая библиотека приключений и
научной
    фантастики")
    Александр Беляев, "Продавец воздуха" ("Повелители приключений")
    Александр Беляев, "Властелин мира" ("Повелители приключений")

Почти одним махом серия "Знак Единорога" сократила до минимума - по моему
секундомеру -
отставание от серии "Век дракона". Дракон и Единорог, как известно, вечные
соперники, а раз
так, то никому из них не дано вечно удерживать преимущество. Выход "Тиганы" Гая
Гэвриела
Кея ("Tigana", 1990) и первых двух романов Джина Вулфа из цикла "Книга Нового
Солнца" -
"Пыточных дел мастер" ("The Shadow of the Torturer", 1980) и "Коготь миротворца"
("The Claw
of the Conciliator", 1981) - практически перекрыл все количественные (в
основном) достижения
"Века Дракона". Яркость и утонченность магических миров, глубина и
реалистичность
характеров, напряженность нравственного конфликта - все это делает книги Вулфа и
Кея
совершенно не похожими на романы "поточного фэнтези".

Hаряду с шедеврами в серии продолжают выходить также просто "очередные книги" -
на этот
раз "очередной книгой" стал восьмой роман цикла Алана Дина Фостера "Чародей с
гитарой" -
"Инфернальная музыка" ("Chorus Skating", 1994). Ну, это просто так - похихикать.

В "Азбуке" началась весна - пробудилось от спячки то, что в этой конторе
отвечает за издание
переводной фантастики. Поэтому до читателей долетели романы Робин Хобб
"Возвращение
убийцы" ("Assassin's Quest", 1997) и Рэймонда Фэйста и Дженни Вуртс "Хозяйка
Империи"
("Mistress of the Empire", 1992). Роман привычно разбит издателями ровно
посередке на два
тома - "Хозяйка Империи" и "Воин Империи". Будете покупать - не забудьте, что
брать надо
оба тома. Кстати, попарно они продаются довольно редко - иначе любителям было бы
не так
интересно жить.

"АСТ" отметилось на лотках большей частью "Веком Дракона". Здесь вышли "Жгучая
ложь"
Пирса Энтони ("Crewel Lye: A Caustic Yarn", 1984) - восьмой роман цикла "Ксанф",
"Последний
Хранитель" Дэвида Геммела ("The Last Guardian", 1989) - четвертый (вроде бы)
роман из цикла
об Йоне Шэнноу, "Танец Арлекина" ("The Harlequin's Dance", 1997) совсем зеленого
(в смысле -
молодого очень) британского фэнтезера Тома Ардена (первый роман цикла "Орокон")
внецикловой - о радость! - роман Джона Мура "Срази и спаси!" ("Slay and Rescue",
1993).

О последнем авторе известно всего ничего - "Срази и спаси!" его первый и
единственный
роман, окромя которого (ужасный оборот, за это его и люблю) Мур написал десяток
рассказов и
несколько литературоведческих эссе, в том числе работу под названием "Чудесный
Сталкер:
личностные и социальные трансформации в "Пикнике на обочине" Аркадия и Бориса
Стругацких" ("Miracle Stalker: Personal and Social Transformation in Arkady and
Boris Strugatsky's
Roadside Picnic", "Foundation", Number 71, Autumn 1997). Может, он и
"Понедельник начинается
в субботу" читал?..

Серия "Координаты чудес" пополняется примерно теми же темпами, причем "АСТ"
пытается
сыграть в ней почти теми же картами: вот с польским фэнтези (читай - с
Сапковским)
получилось очень хорошо, стало быть, и с польской НФ может получиться не хуже.
Кто у нас
там из молодых?.. Так, вот есть фэн и писатель Томаш Колодзейчак, а у него -
парочка
романов... начнем с романа "Цвета штандартов" ("Kolory Sztandarow")... Честное
слово, мне
самому интересно - удастся эксперимент или нет? "Пойдет" или не "пойдет"?

Прочие обретения серии - вполне рутинная HФ: очередной (четвертый в цикле) роман
Билла
Болдуина "Наемники" ("The Mercenaries", 1991) и "Охотник за смертью: Война"
Саймона Грина
("Deathstalker War", 1997) - третий роман цикла. Кстати, напомню забывчивым, что
самый
первый роман об Охотнике за смертью "АСТ" выпустить забыло. Видимо, напрочь. Да
ну его, в
самом деле.

"ЭКСМО" в "Стальной Крысе" продолжает гнать волнами книги Фреда Саберхагена -
список
пополнили сборник "Берсеркер: Синяя смерть" (романы "The Berserker Throne" и
"Berserker:
Blue Death", оба вышли в США 1985 году) и роман "Берсеркер: Безжалостный убийца"
("Berserker Kill", 1993).

Интересным дополнением к списку новинок может стать изданный в серии "карманной
прозы"
малоизвестный у нас роман Герберта Уэллса "Негасимый огонь". Всегда интересно
открыть
неизвестную тебе ранее книгу классика...

"Азбука" решительно и бесповоротно переиздала в серии "Азбука-классика" (в
мягкой
обложке!) тремя томами "Властелина Колец" в переводе Григорьевой и Грушецкого,
привычно
уведомив читателей на тыльной стороне обложки, что полная версия именно этого
перевода
великого романа XX века издается впервые. Традиция, что тут скажешь.

В той же серии появились роман Марка Твена "Янки из Коннектикута при дворе
короля
Артура" ("A Connecticut Yankee in King Arthur's Court", 1889), "Марсианские
хроники" Рэя
Брэдбери ("The Martian Chronicles", 1950) и "Конец Вечности" ("The End of
Eternity", 1955)
Айзека Азимова.

Наиболее актуальные переиздания вышли, все-таки, в твердой обложке. В "Золотой
библиотеке
фантастики" вышел роман Фрэнка Герберта "Бог - Император Дюны" ("God-Emperor of
Dune",
1981), в "Стальной крысе" - "Академия на краю гибели" ("Foundation's Edge",
1982), опять же,
ясное дело, Азимова.

Отметим запущенное "АСТ" переиздание "МИФических" романов Роберта Асприна в
мягкой
обложке - на лотках уже появился "Еще один великолепный МИФ" ("Another Fine
Myth", 1978),
остальные, похоже, тоже не задержатся.

Вдруг задышала давняя "северо-западная" серия "Science Fiction" - в ней появился
сборник
Эрика Фрэнка Рассела "Безумный мир". В книге опубликованы романы "Безумный мир"
"Космический марафон", которые я не смог по названиям соотнести ни с одним
произведением Рассела. Если кто-то в курсе дела - пишите, я дополню описание
книги.

Прочие - очередью:

    Стивен Кинг, "Газонокосильщик" (Стивен Кинг. Собрание сочинений)
    Рассказы из сборника "Night Shift" (1978).
    Стивен Кинг, "Корпорация `Бросайте курить`" (Стивен Кинг. Собрание
сочинений)
    Рассказы из сборника "Night Shift" (1978).
    Стивен Кинг, "Бегущий человек" (Стивен Кинг. Собрание сочинений)
    "The Running Man", 1982
    Гарри Гаррисон,! "Стальная крыса отправляется в ад" ("Стальная Крыса")
    Романы "Стальная Крыса отправляется в ад" ("The Stainless Steel Rat Goes to
Hell", 1996) и
    "Звездные похождения галактических рейнджеров" ("Star Smashers of the Galaxy
Rangers",
    1973).
    Гарри Гаррисон, "Стальная Крыса спасает мир" ("Стальная Крыса")
    "The Stainless Steel Rat Saves the World", 1987.

Для сведения интересующихся привожу список недавних изданий классики мировой
литературы, имеющих касательство к нашей теме. Не все, конечно, многое
упустилось. Будем
наверстывать.

    Милорад Павич, "Стеклянная улитка" ("Новый век")
    В книгу вошли повесть "Стеклянная улитка" и драматургическая версия
некоторых
    эпизодов "Хазарского словаря".
    "Тибетская книга мертвых" ("Hовая коллекция")
    Просто для сведения. С комментариями К. Г. Юнга, Павла Флоренского, деятелей
церкви.
    Гилберт Кит Честертон, "Парадоксы мистера Понда" ("Личная библиотека
Борхеса")
    С наилучшими рекоменда! циями от Борхеса.
    Хорхе Луис Борхес, "Алеф" ("Hовая коллекция")
    С наилучшими рекомендациями от Честертона.
    Густав Мейринк, "Голем" ("Hовая коллекция")
    Амброз Бирс, "Страж мертвеца" ("Библиотека мировой литературы")
    ! Хулио Кортасар, "Игра в классики"
    Хулио Кортасар, "Счастливчики"
    Адольфо Биой Касарес, "План побега" ("Ex Libris")
    Патрик Зюскинд, "Парфюмер" ("Азбука 2000")
    Франц Кафка, "Замок. Процесс" ("Зарубежная классика. XX век")
    Габриель Гарсия Маркес, "Сто лет одиночества" ("Зарубежная классика. XX
век")
    Габриель Гарсия Маркес, "Сто лет одиночества" ("Азбука 2000")
    Габриель Гарсия Маркес, "Роман. Рассказы" ("Классики XX века")
    "Сто лет одиночества" и два рассказа.
    Борхес Хорхе Луис, "Рассказы" ("Классики XX века")
    Курт Воннегут, "Избранное" ("Классики XX века")
    Романы "Бойня номер пять, или Крестовый поход детей","Колыбель для кошки" и
"Дай вам бог
    здоровья, мистер Розуотер, или Не мечите бисера перед свиньями".
    Кобо Абэ, "Сожженная карта. Человек - ящик" ("Классики XX века")
    Кобо Абэ, "Романы" ("Классики XX века")
    Романы "Женщина в песках" и "Чужое лицо".
    Илья Эренбург, "Необычайные похождения Хулио Хуренито и его учеников. Жизнь
    гибель Hиколая Курбова. Рассказы" ("Классики XX века")
    Эдгар По, "Стихотворения. Рассказы. Эссе" ("Бессмертная библиотека")
    Антуан Де Сент - Экзюпери, "Планета людей. Маленький принц. Цитадель"
("Гранд
    Либрис")
    Роальд Даль, "Рассказы"
    Сборник "Kiss, kiss" (1960)

Собственно, всяческие продолжения коммерческих сериалов. Для полноты картины.
Списком.

    Дарья Иволгина, "Мир Волкодава: Степная дорога" ("Русская фэнтези")
    Валерий Воскобойников, "Война Владигора" ("Русская фэнтези")
    Валерий Воскобойников, "Война Владигора" ("Владигор")
    Элизабет Хэнд, "Борьба с будущим" ("Секретные материалы")
    Hовелизация художественного фильма "The X Files: Fight the Future".
    "Джерсийский дьявол" ("Секретные! материалы", мягкая обложка)
    "Падший ангел" ("Секретные материалы", мягкая обложка)
    "Дух из машины" ("Секретные материалы", мягкая обложка)

Обратите внимание, что детская фантастика медленно, но неуклонно становится
детской фантастикой
ужасов. Особенно хорошо это стало заметно после запуска "ЭКСМО" новой серии
"Страшилки" - при том,
что "Росмэн" продолжает выпускать серию "Ужастики"...

Ну, а "АСТ" ничего не остается, как открыть серию детских триллеров "Кошмарики".
Ждем-с!

    Р.Л.Стайн, "Фантом в зрительном зале" ("Ужастики")
    Р.Л.Стайн, "Лето кошмаров" ("Ужастики")
    Том Б. Стоун, "Бал с привидениями" ("Страшилки")
    Леонид Влодавец, "Хозяин Гнилого болота" ("Страшилки")
    Леонид Влодавец, "В стране монстров" ("Страшилки")

"Добрую" детскую фантастику (помимо упомянутых выше книг Булычева) продолжает
писать, кажется,
только Дмитрий Емец, за что ему наша искренняя признательность. У этого автора
переиздана в серии
"Чародеи" повесть "Возвращение космического пирата", а в серии "Замок чудес"
вышла новая повесть
из того же цикла - "Охота на пирата".

------------------

Интернет-магазин "оЗон" (http://www.ozon.ru) - мощная спpавочно-инфоpмационная
система, посвященная литературе
и кино. Возможность заказать множество популярных книг и фильмов. Оплата заказов
почтовым
переводом, наложенным платежом, через Сбербанк, по кредитной карте, при
курьерской
доставке (Санкт-Петербург и область, Москва и область) оплата наличными курьеру.

Добро пожаловать за покупками!

К сожалению, мы не можем гарантировать, что перечисленные в списке позиции будут
постоянно
доступны для заказа на "оЗоне".

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 22 Апр 00 08:30
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Пятница Апрель 21 2000 19:09, Alex Mustakis wrote to Oleg Balenko:

 AM> То же мне разрешение пpотивоpечия... всех ученых и властителей пеpебить
 AM> и веpнуться к сохе...

    Так это-то не к произведению претензия, а к его персонажам. Ты с ними не
согласен? Значит, зацепило.

 AM> Написано, конечно, хоpошо. Но этого мало...

    Нифига подобного. Этого достаточно. Не признаю выражения "литература и
искусство". Литература - это искусство, и форма в ней ДОЛЖНА привалировать,
иначе сие будет являться публицистикой научным трактатом или чем-либо еще. Но
не литературой.

 AM> После истории Битлз я сильно pазочаpован...

    А вот за это спасибо. Я одинакого смотрю на две эти книги, потому меня
сперва несколько корежило то, как расхваливают "Цветы..." (в беседах на
"Аэлите"), в то время, как "Осколки..." прошли практически незамеченными. Но
потом понял: "Цветы..." по жанру и эстетике соответствуют определенному
стандарту (что, собственно, не так уж плохо), а "Осколки..." не соответствовали
(что тоже не плохо, как ни странно). Видно, ты как раз тот самый
"нестандартный" человек, для которого писались "Осколки..." Не мудрено, что
"Цветы..." тебе не поглянулись.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 22 Апр 00 21:05
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
С добрым утром, Alexander!

(14:35, 22 Апр 2028 (Сб)) Alexander Pulver писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> В первой половине рассказа каждый приволок самое вкусное, и покидал в
 AP> варево -- там в результате оказаись вские овощи, фрукты, колбаса,
 AP> чеpвяки, мед, корешки, селедка и многие прочие пpодукты.

Зато как было интересно это ваpить! Главная прелесть буpиме в том, что пока мы
играем, мы молоды.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 23 Апр 00 06:45
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Геном
С добрым утром, Andrzej!

(15:54, 22 Апр 2028 (Сб)) Andrzej Novosiolov писал к Anton Farb:

 AN> Только бы не перестараться до уровня книжки-минутки :)

Если там мыслей и идей на книжку-минутку, то пусть будет хороший рассказ, а не
плохой pоманище.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 23 Апр 00 07:00
 To   : Dmitriy Yazynin                                     Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : БОЛЬШЕ УЖАСТИКОВ НАШИМ ДЕТЯМ, ИЛИ КТО ЗОВЕТ `ИЗ ТЕМHОТЫ`?
С добрым утром, Dmitriy!

(18:26, 22 Апр 2028 (Сб)) Dmitriy Yazynin писал к All:

 DY> Кстати, вышел апрельский номер "Если". Из отечественной прозы там на
 DY> этот раз нет ни-че-го.

Очевидно, московские авторы ни-че-го не написали, а прочие окончательно
убедились в бесперспективности сотрудничества с настоящим составом pедакции. Я,
например, после пяти или шести не очень вежливых отказов, заpёкся туда что-либо
посылать, пока хотя бы часть сотрудников в журнале не сменится. Вот пpоизойдёт
pотация -- будем смотpеть.

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 22 Апр 00 23:04
 To   : Alex Akodus                                         Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello Alex!

Tuesday April 18 2000 20:06, you wrote to Vitaly Bychkov:

 AA> Можно еще бомбить заглубляющимися термоядерными зарядами. Устраивать
 AA> локальные землетрясения.

 AA> Заявление противоречит исходной посылке. Если на поверхности ничего
 AA> нет, в том числе и того, что/кто может оказать сопротивление десанту,

Фред Саберхаген. "Сага о Берсеркерах".

Вишен и прочих кактусов.

--- Хороший дед - голый дед !
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 23 Апр 00 08:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Boxa! Если, конечно, оно добpое...

 BV> Мне всегда казалось, что работа литагентом у такого известного
 BV> писателя как ВПК подразумевает некоторую респектабельность. Странный
 BV> какой-то литагент, неспособный уплатить оргвзнос на самом главном
 BV> конвенте страны.

Почему литагент должен жить лучше писателя? А что Командор мужик небогатый,
думаю, знают многие его почитатели. Так что все абсолютно нормально, особенно
если учесть, что литагент еще чайник. :)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 23 Апр 00 10:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
           Доброго времени суток, Swiatoslaw! Если, конечно, оно добpое...

 SL> Печёнку.

На кой она тебе, пpопитая-то?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 23 Апр 00 12:56
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Edward Megerizky wrote:
> [...]
> смысле - мальчики съедают маму, разделив ее пополам, а девочки съедают папу,
> тоже поделив его между собой по справедливости... Земляне в ужасе, начинается
> отучение аборигенов от вредной привычки, сопровождающееся обязательными для
> этого атрибутами... Наконец отучили, и аборигены начинают стремительно...
> вымирать, т.к. рождаемость падает до нуля... Hачинается жуткий переполох, и
> наконец, когда остается в живых последняя пара аборигенов, выясняется, что
> поедание родителей детьми вызвано чисто физиологическими причинами, т.к. при

Что-то мне этот сюжетец до боли напоминает. У Лазарчука ли что-то
подобное есть? Только там еще православие фигурировало.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 23 Апр 00 09:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Телепоpтация
Sat Apr 22 2000 23:55, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Evgeny.

EN> Хм. А отчего же не пожеpтвовать? Лично мне "одинаковость" пpостpанства
EN> всегда казалась сомнительной. С чего бы?

А мне как раз больше нравится идея простой однородной Вселенной :) С возможно
меньшим количеством сущностей и принципиальным отсутствием парадоксов.

EN> Лучший, по-моему, у Снегова - движение за счет пpеобpазования пpостpанства
EN> перед собой в матеpию. Тут и скоpость любая, и дополнительные фичи есть.

...а сзади себя - обратно материи в пространство, чтобы не нарушать равновесия.
Чувствуется, что "Люди как боги" были написаны тогда, когда вопросами экологии
человечество ещё не особенно заморачивалось :)

А в эфирной модели Ацюковского вообще нет принципиального предела скорости
движения. Есть только обычные проблемы сохранения целостности предмета при
быстром движении в плотной среде. Если перевести идею на привычный язык - можно
двигаться со сколь угодно большой скоростью, если придумать способ  увлечь за
кораблём окружающий его объём физического вакуума.

Правда, в той модели и антигравитация невозможна...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 23 Апр 00 09:41
 To   : Anton Farb                                          Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Геном
Sun Apr 23 2000 00:31, Anton Farb (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Anton.

AF> То-то и оно, что само слово "ценность" подразумевает некие объективные
AF> критерии. Это у меня сейчас больной вопрос - как у Логинова насчет
AF> авторского стиля: пытаюсь понять, чем хорошая книга отличается от плохой.

Если удастся разработать конструктивные объективные критерии художественной
ценности, то получится классическая Мензура Зоили :) Разработать систему
критериев - не проблема, но, imho, в области искусства формальная система бывает
либо неполной, либо практически бесполезной.

Всё равно что дать строгое определение фантастики. Обязательно найдутся случаи,
на которых формальный вывод разойдётся с экспертной оценкой читателей.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 23 Апр 00 09:35
 To   : Alexander Aronov                                    Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Fri Apr 21 2000 23:00, Alexander Aronov (2:5030/134.333) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Alexander.

AA> Я предлагаю составить петицию за тысячью (мало? :) подписей: "Требуем
AA> женитьбы Айвена!" и отослать непосредственно Буджолд. Кто-нибудь адрес
AA> знает? :)

Адрес-то есть. И e-mail, и бумажная почта. Но это как-то неэтично - без спросу
навязывать автору идеи для следующей книги...

AA> Хотя... По логике вещей, Айвен должен жениться не цетагандийке. Этого
AA> кризиса Барраяр не перенесет. :))

Это вопрос. Айвен практически не покидает Барраярской империи, а цетагандиек в
ней не слишком много :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 23 Апр 00 01:17
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : схема проезда на Интерпресскон
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK

Как поживаете, All ?

    Данная информация опубликована на сайте "Интерпресскона"
http://rusf.ru/interpresscon/
    http://sf.glasnet.ru/interpresscon/
    http://rusf.dhs.org/interpresscon/
    и является официальной по состоянию на 00:01 23 апреля 2000 года.

    Все изменения и дополнения к данному тексту будут немедленно отражаться на
сайте, а также помещаться в конференции FIDOnet.

    Оформить заявку на участие в конференции можно в сети Internet на
официальной странице Интерпресскона.
    Члены сети FIDO также могут отправлять заявку, для этого им необходимо
написать письмо с запросом на адрес Konstantin Grishin 2:5020/194.71 . В ответ
будет выслан электронный бланк заявки для заполнения.

--- Тут начинается файл ipk_pr.txt ---

Проезд к месту проведения конференции:

1. В день заезда, 4 мая, на Московском вокзале г. Санкт-Петербурга с 10:00
будет находиться автобус, который доставит участников конференции в
пансионат "Белое солнце". Проезд платный, стоимость около 20 рублей (будет
уточнена позднее). Отправление автобуса по фактическому заполнению, но не
позднее 11:00.
>   ВHИМАHИЕ! Автобус предназначен ТОЛЬКО для иногородних участников!

2. Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала
г. Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") или от ст. Удельная (ст. м.
"Удельная") до ст. Зеленогорск, далее пешком 30 мин (см. карту на
http://www.rusf.ru/interpresscon/2000/w_sun_2.jpg [140 Кб].
Красным кружком на карте обозначено местонахождение пансионата "Белое
солнце", красным прямоугольником - автобусная остановка "д/о "Морской
прибой"");

3. Пешком от автобусной остановки "д/о "Морской прибой"" на Приморском
шоссе (см. схему).

                [Схема проезда к пансионату "Белое солнце"]
                     (см. UUE в конце данного сообщения)

Сразу от остановки на северной стороне шоссе вверх уходит каменная
лестница. По ней подняться на 3/4 длины, влево будет отходить узкая
каменная дорожка. Повернуть налево и подняться по ней. Наверху будет белое
трехэтажное здание. Это и есть "Белое солнце".

До остановки можно доехать:

        от Санкт-Петербурга:

- автобусом маршрута   411 "Санкт-Петербург - Зеленогорск".
>(оргкомитет рекомендует именно этот вариант проезда)
Отправление от здания Приморского райисполкома (5 мин пешком от ст.м.
"Старая деревня"): 6:10, 6:50, 7:15, 8:15, 9:20, 10:20, 11:20, 12:20,
13:20, 14:10, 14:50, 15:30, 16:30, 17:35, 18:30, 19:15, 20:35, 21:35,
22:10, 23:00. В пути 1 час 35 минут. Автобус следует по Приморскому шоссе
через Сестрорецк.

        от Зеленогорска:

- автобусом маршрута   312 "Зеленогорск - Сестрорецк".
Отправление: 6:35, 7:15, 9:00, 10:30, 12:00, 13:25, 14:20, 15:42, 16:40,
18:00, 19:24, 20:36.

- автобусом маршрута   411 "Зеленогорск - Санкт-Петербург".
Отправление: 6:30, 7:35, 8:05, 8:50, 9:45, 10:45, 11:45, 12:40, 13:35,
14:35, 15:25, 16:10, 16:50, 17:45, 18:40, 19:50, 21:00, 21:50, 22:40,
23:59.

- маршрутными такси   301 (Приморское шоссе),   305 (Сестрорецк).

        от ст. Сестрорецк:

- автобусом маршрута   312 "Сестрорецк - Зеленогорск".
Отправление: 6:11, 7:48, 8:31, 10:41, 12:21, 13:21, 14:38, 15:45, 16:54,
17:51, 19:41, 20:31.

- маршрутным такси   305 (Зеленогорск).

4. Заезд на автомашине осуществляется следующим образом (см. схему).
Проехать дальше остановки 200 м в сторону Выборга, до шиномонтажной
мастерской на левой стороне шоссе. Повернуть направо на отходящую вверх
дорогу (ул. Танкистов). Проехать 300 м до перекрестка и повернуть направо.
Через 200 м по правой стороне -- пансионат "Белое солнце".

Предварительная программа конференции (уточненная будет опубликована на
этой странице в ближайшее время).

     4 мая.
     Заезд. Отчет номинационной комиссии. Доклады.

     5 мая (гостевой день).
     Голосование по премии "Интерпресскон". Доклады. Церемония вручения
     премий "Бронзовая улитка" и "Интерпресскон". Концерт.

     6 мая.
     Доклады. Общее собрание участников "Интерпресскона".

     7 мая.
     Доклады. Итоговая пресс-конференция лауреатов. Отъезд.

--- А здесь ipk_pr.txt кончается ---

--- Тут начинается файл W_SUN_1.UUE ---
section 1 of uuencode 5.10 of file w_sun_1.gif    by R.E.M.

begin 644 w_sun_1.gif
M1TE&.#EAK0$A`8#_`/___P```"P`````K0$A`4`"_X2/J<OM#Z.<M-J+L]Z\
M^P^&XDB6YHFFZLJV[@O'\DS7]HWG^L[W_@\,"H?$HE$12#:2@:.SQF1$G]1J
M8KK`TK36I?+%/3";W7(Q+/Y"U0[R$[V"`^3F^DU.;^7G;D,3C_#5Y^?'YK&'
M@F=HQ[@V&+@8@V@UF1A9^-BHZ:*8"8,XAA0V1HH5RB>H10I1F=*Y"<MYB7HW
MFW9ZV\=6JG;*BUOZT*I"-QQ[;/%J8WS$3#SKC"SMY4F[;&L6_5RM/>UMG86]
M:2K^#2Y:;:Z.3KU.GKZ.V58>/ZUL_@X?KI\Q2K;[*%6:@5=P[:N'4)X4>HT,
M&A3&,!E`49;2=4M(Y5X(@?\$(>7J%9#?O"FK1I:X"*)81(QE-+(,5I*"/Y$[
M\J!D&<3ER5\\>_JD*1'83Y]5'A8$BK,9M)7]F,ITNO$7NRXJD28=HI/$S856
M*_*L4_6JG:PCMA[,,7."KDQKPWG14+6K6!UD10R].Y0N471XOTK"9G:N+&Y0
M!7/U>[2IW)2`"QM^##FR9"24"04J).8RGSF6-0_Z(Z5S2&&9.9>^'+#RY-4X
M^KI^#3NV[-FT:]N^C3NW[MV\;[/^#3QXR]Y26;4EJ.3?<<S,/6YV\Z]YQXG.
M.UI'%5@XZ^R).Q37#EX[=T@T8;N*'3Y]C_&WU+M_#S^^_/GTZ]N_CS^__OW\
M^_O_KT]<@`(.2&"!!AZ(8(*Y_<=@@UXI:-YA$$Y(886V6(AA;_@LM9A=&1X(
MQB7L.<A"78,A,R)$A'5(X@PFZM$87\%HMIEIGO'BG6,YKMBB$2^6J*,0*4KP
M8X^U\'@-BT(&^4&11KK(X9'S+$31::G@:!U(%0RYY85,/EE6E$FB^&548H(I
M)5=IQL*E8NV@Z<B;CGQ((!!.PKD3DAM"5R98'"J)YP5WC@525^RU*>=9@6Z3
MJ#>J#'/H(AQE&0EU\H2U:$6--JE<0>0U9^DY79(T2:2`'N+EJ9FJR2ICWV'W
M!UN?A<)D3$9]%"!:J:X:IIYSP?3J5)^^@2FO.VZJ59_"_Y[0DXQ8%K6KL1L,
M"I>RW;6V%U712BOHF<Q:.RRVS995HZ=48E`LMVIY:\*(B*X[;@17&N?6N6Z:
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M:][JYZ"_+H--(0$VD*2Q<AX['`(WC7BR(CTT(T"%SH[2[I"#[#K4Q^>^NJ[-
M_]OZY[WCSN;F3WE^]_0>/K]FG-%G7SGE`>MR6ODVNEQS=<&&SCSA<VMOYN-7
MJ&9CC8;(K#SC>F'_?O@A<K\1=%E/=>Z#&_Q<I3@>'+!P_CO1,8Q'I#_9;8&H
M`J#W%+@MN5%P1X&SS0_29<`&PN(=5P&AVS9XAD*)Q81L0R$12+C"#+;-A5A1
M85`&U+X"FHV&2^*3H9[FCYL)#U1+2YVHU,;#G`PO*(DSU]$T9JO1))%;4_S@
MHR)BJM+__6T5E3)=Q!02M1:*<(1"*140!QA!BZ`13DETF>V(>!VDC<J'XLAB
M]]@GMC9VBFA=Y*.22O(W/'(`@@4D9(-H^$8K^N)6!MJ?_,A6Q8QP,9`_6]\+
M99C',28$1P4#8_Z4HD8+&BF2N,I5NX*U/D-6\)$,Y-_V3BE*P,6JDTZ(R]A(
MZ<E7.F]ADAQ?+!F$RR,BT'F"3*$OPQ9,=ZVQ:K!CS%%D!179_;(_R92<*O?F
M,7K)432R>HL`C^FU:C[OFK*$%.I029AJ@5-KXN3:Y)K)J?^%LFO!K,=/L"F;
MS.EP9/6,QSV+R4H'?D]E_72'[:!Y+WT>1C(=W%H''PI1XN`M_Z)]V0+]DH?1
MBYYO?J;AV"Q?9IG/U*^C]2,>\$I#OOD%K933S*CH,C,Q&TI,>1OS:,?FA372
ML?2*7HRI3UT*U*`*=:A$+:I1.9&%H[X$1-K$V1[/8:E$0I5/54H?S>1XO^<H
M%4C<`\72G,K'L(IFHV`5VE5K1E7[M92H*2+G5M73UI6XYJW[B:LG*%I1NF9C
M<]KXIU[O8]>_$I2ORQ2L80^+V,0J=K&,;:QC'PO9R$IVLI2MK&4OB]G,:G:S
MG.VL9Z6%U]"*=K2DM5`%2XO:U*IVM>CYK&M?"]O8RG:VM*VM;6\;68@ZE+6\
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M;*ZROJPQ46ZRCP.\9>K5JZI9`K-8O<S,.V(NOU3>[X;9C#,WFQ7.:73D<+5<
M9PTCJV4J7JG_57,94(72&(EIUJ60OEF31M]2TL-\M(*)N5#P!=K$#SQSE_]<
M94K[]\KO!/4,1;W*3I?YSTX>):J/I6JGS5/(FR9RK&7-X[19^=88G/6.37UC
M7O<ZUV>#<G6-.&5BE\W%4J:O.E@HQEH/QX<E9/8A7VW,$2,$VHR6]G:UO6UL
MK\S:@FZUD96-3''7D-J_4K=TW:U$=L]10$#.\K+A;2<;SMN4+Q6QKO&M2'`G
M&M9:E)%:#4PK;N\0X#Z`(?34S)S[K>6I,D.VN>O*<%QCPBIV+/19)Z6E9_IZ
M;>3F],8?[F@]8[6;-U/:R/_M;4I('(MG7*G$YWQH6BA\TC$?V,2!_]+QE0O:
MWY#,N*R7V&<NQ]%Z.T]WSRMITH,+,>'?1/J)E8YE>Q,7WN@;(A3]J$XZZ@_K
M.5[1JJG)]:<*_>LMUU$9^5OS4A/=Z>A>EYCCR/8$SU%D=8_SF/H^;G>'G%(L
M=RJ@WO[T@8M/\5M//)ZWN<N?XE-#F`8V.]4MU88#$MG?N_C5+9^UDG?NIIP7
M>3:S#?AW._Z]DZ3DY$NO^9=G<O7CV+SKW>OYL8.>=T:7>12_X]=:INKL@.T]
M4WT'O`CUDO'(-7[0D:^WC1_4]Y^>?>I1GO+]/BOXQ)*]<6E??8@_.)6>'C7S
M=R9.6Y>]7]2_/H;!?_Z$'HF7W0__]]WO]__L9SWWUXO_<IT_3N7W>OS'.OB7
M*>FG9/-G22FQ9H^7=`88*`A(=G^'<ZD69@[X@',7>/`'@;O78[0T44O0<I!'
M@I_G@6C&@2>(??O'$(/'4=NT%.KD?^P%@.HG9\X@*1>(=R.8?XOV?AUH?_$3
M>:?78754>!C8@Q6X@4`X@TQ4>0)77[+C1$%3&-)$3P#H3C<H@!/(8<V7@M4&
M@KA1;UJ'@DS8;K.C@4VH?V3X@RH('.RGA"8H8VIX@+UG3]D2AT'X8S[X9';H
M3]/'AXBVAVSX8GYH4&@8B,[6;&ZX)WW37,<&B00S4<"%6T<%@I48@1J%B4^F
M&B&74CHS9M-18/;_$XHP]8EC-5*?2%5B9SZ;>`B=R%&@45*<(8NID8HCE3^C
M482EB!H:17R>98NSR(LD15:H:(PW4CZCF%0A]8+%V(J_6%L6!(VN.#`F1XV*
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(;>F65U$``#L`
`
end
sum -r/size 5886/4382 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 24937/3158 entire input file
--- А здесь W_SUN_1.UUE кончается ---

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: Земля - паразит на орбите Солнца (2:5020/194.71)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 23 Апр 00 18:36
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Модель войны в космосе
                   Привет Boris!

20 апреля 2000 г. 17:28  Boris Ivanov (2:5025/38.11) -> Oleg Pozdeev

 BI> Да нет их совсем. И причина "Молчания Космоса", скорее всего -- полное
 BI> взаимное безразличие цивилизаций...

    Либо наше безнадёжное отставание в средствах связи. Может быть, все
развитые цивилизации давно пересели на какую-нибудь Паутину, а планету,
орущую на всю округу в радиодиапазоне игнорируют, а скорее - просто не
замечают. В самом деле, воспринял бы ты дым или стук в барабан как
послание от братьев по разуму? Эт' вряд ли... (c) тов. Сухов

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Пон 24 Апр 00 00:15
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Геном
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Anton Farb пишет в сообщении ...
>Все, что не реализм - фантастика. Самое всеобъемлюющее определение,
>включающее в себя и мифы, и сказки, и притчи, и т.д. Расплывчато, конечно,
>зато нет исключений, которые портят любое другое определение.

Осталось дать определение, что такое реализм. Это не шутка, это вопрос.

Барон

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Пон 24 Апр 00 00:56
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Меч и радуга
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Не совсем новость, но вот переиздали Меч и Радугу Хаецкой без псевдонима
и опять мучит меня сомнения. Ну откуда, спрашивается, народ мира Аррой
мог знать "дакини", как презренную расу, если людей там было - один
создатель? Явно из пальца высосано и ничем не подкрепляется. И вообще,
вторая и особенно третья части явно проигрывают первой, в которой не
было никакой магии. Зря она в другой мир все перекинула. :( Не
проработан он. Вот также Солдаты Вавилона портят все впечатление от
Опоздавших к Лету. Тоже сначала один мир развивается, а потом действие
перебрасывается и все предыдущее практически перечеркивается, становится
всего лишь мелкой деталькой чего-то большего, толком не проработанного.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 24 Апр 00 01:20
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8dvlid$n6f$1@news.ptc.spbu.ru> Alexander Lyukov (axis@paloma.spbu.ru) wrote:

> Осталось дать определение, что такое реализм. Это не шутка, это вопрос.

Ууу, вы какие... Як мед, то й ложкою! ;) Ну ладно:
Реализм - это все, что не фантастика.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 22 Апр 00 02:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Белые и пушистые
      22 Apr 00 в 02:41 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AK>  мессия очищает диск.

Давно читал у Саймака (?) что-то про планету-кладбище (наша Земля).
Дык, там жили два танка. В мериканском - 5 мозгов человеческих,
а в нашем - 4 (или наоборот). Мозги постепенно слились. И дружно так
жили... Как раз - в тему! (Только персонажи эти там эпизодические)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Самоходку танк любил, в лес гулять ее водил... (с)  (2:5030/581.56)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 23 Апр 00 21:42
 To   : Anton Farb                                          Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Мензура Зоили
Sun Apr 23 2000 21:20, Anton Farb (2:5020/400) wrote to All.

Здравствуй, Anton.

AF> Все, что не реализм - фантастика.

Ok. Теперь дай определение реализма :)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Апр 00 12:54
 To   : Anton Farb                                          Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Геном
Hi there, Anton!

Friday April 21 2000 00:04, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Я ж вроде ясно написал: я _не понял_, что читаю пародию. Я не смог
 AF> разгадать истинной задумки автора. А потом, по совету, афаир, Вязникова,
 AF> прочитал все заглавные буквы последней главы. Чего и тебе советую.

- Хм. А ты пробовал прочитать все первые и последние буквы каждой главы? Автор
там вполне мог сообщить, что спаслание, зашифрованное в эпилоге - это розыгрыш и
на самом-то деле книжка серьёзная...

Ты всему веришь, что написано?   ;)))

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 21 Апр 00 12:57
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Alex!

Thursday April 20 2000 22:47, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Vasily
Shepetnev and wrote:

 AM> Hаходясь на борту "Хиуса"?
 AM> ;)

- Ну, атомными пулями, помнится, шмалял еще персонаж А.Шаолимова... НАзвание не
помню, но там храбрый космонавт возвращается на Землю, сперва он как бы герой, а
потом начинает осознавать гнусность режима (уж не помню, что там было особо
гнусного, что-то с ограничением срока жизни, вроде; - там еще был пистолет ПВС -
"Посмледний вздох самоубийцы", стрелял только с прижатым к жертве стволом и пуля
теряла убойную силу на расстоянии вытянутой рукки... еще там было паолно
роботов, в основном гнусных, кроме личного робота космонавта...) и стал
бороться... Так вот у него были пули атомные - летающие автомобили разносили в
пыль...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Апр 00 13:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hi there, Dmitry!
.
Thursday April 20 2000 22:55, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart of
Alex Akodus and wrote:

 DS>     Просто Верховен - дypак.

- Просто зрители этого умного режиссера - порой... гм... не всегда понятливые...

Он же снимал фильм совсем не про то же самое, про что книжка. Ему нужно было
пушечное мясо - и он его изобразил. А про что фильм... вспомни выпуск новостей -
его заставка ничего тебе не напомнила?

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 21 Апр 00 09:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
Приветствую, Pavel!

Tuesday April 18 2000 16:17, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - А какой хеппи-енд? Последние мужики вместе с ЕЕ Превосходительством
 PV> тайно заберутся в фертилизаторий и...

   Не угадал.

 PV> Не верю. Скорее всего, матриархат кончится в связи с полным вымером
 PV> пчёл... то есть матриархиц.

   Паша, ты в плену дурной традиции. Да никто не вымрет, кроме, разумеется,
отдельных героев! Травить человечество дихлофосом я на этот раз не намерен.
Максимум -- уничтожу одну-две страны, когда к Земле прорвется корабль
Двускелетных...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 21 Апр 00 09:28
 To   : Oleg Balenko                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Приветствую, Oleg!

Thursday April 20 2000 16:40, Oleg Balenko wrote to All:

 OB> Странно, книжка вышла уже довольно давно, а отзывов что-то не видно.

   Книга замечательная. Как раз тот нечастый случай, когда патологоанатомический
анализ (сиречь разъятие романа на фабулу, сюжет, язык, идею и т.п.) не дает
адекватного результата. Порознь -- средние, а то и посредственные оценки. Все
вместе -- просто здорово! Есть драйв, и есть шарм. Такой эффект я наблюдал
прежде лишь у Дивова.

 OB> А книжка очень даже неплохая и после пpочтения оставляет светлое
 OB> такое ощущение чего-то хорошего на душе, за что, собственно и спасибо
 OB> автору.

   За то, что Солнце взорвал? ;)

 OB> Слабые места есть, конечно, и в процессе чтения у меня не pаз
 OB> возникали вопросы к автоpу, которые быстро забывались из моего
 OB> излишнего увлечения текстом, а сейчас даже и вспоминать эти "вопросы"
 OB> не хочется.

   Это верно. Но одним своим возражением я все же поделюсь: эта книга именно о
человекобабочках, а не о людях! Все-таки психология героев не вполне
человеческая. Лабастьер Первый заставил маака, махаонов и ураний жить в мире и
согласии, да так, что ни о какой ксенофобии и речи нет. Лабастьер Второй навязал
маака и махаонам "семейный квадрат". Лишь очень немногие бабочки сопротивляются
этому, и то как-то вяло: до межвидовой вражды дело не дошло. Давайте-ка мы все
примерим ситуацию на себя: согласились бы мы делить ложе не только с законной
супругой (супругом), но и с парочкой интеллектуально продвинутых шимпанзе? Что
бы мы сделали с правителем, издавшим такой указ?

   Давно подмечено: человек как вид не терпит "дальней родни". Питекантропы
сожрали австралопитеков, кроманьонцы -- неандертальцев. По-видимому, человек
современного типа процветает именно потому, что его нетерпимость к "дальней
родне" оказалась наивысшей среди гоминид. Терпимых давно съели.

   Более того, история человечества полна примерами нетерпимого отношения к
представителям одного с нами вида -- хотя бы к неграм. И даже к тем, кто "не с
нашей улицы". Лабастьер Первый успешно боролся с этим явлением личным примером и
репрессиями, Лабастьер Второй -- при помощи воспитания. На первый взгляд, все
стройно: захваченным им с Земли куколкам не от кого нахвататься дурных примеров.
Случай Маугли, так сказать. Имей бабочки чисто человеческую психологию, пожалуй,
в лучшем случае Лабастьеру удалось бы худо-бедно удерживать контроль над
ситуацией в течение одного поколения -- потом инстинкты неминуемо вылезут наружу
и скажут свое веское слово.

   Вот такое возражение, впрочем, мелкое. Есть и другие, но они еще мельче.
Главное -- книга хороша. Ну, не люди ее герои, и что с того? Хотя основным
предметом литературы является человек, но и о "не человеках" можно написать
_одну_ хорошую книгу. Что Буркин и сделал. Но не дай бог, какой-нибудь эпигон
захочет использовать тот же бабочковый антураж -- получится такое же безобразие,
какова эльфятина.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 23 Апр 00 16:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Фантастика-2000
           Доброго времени суток, Alexander! Если, конечно, оно добpое...

 AB> зачитать) и ничуть не жалею. Подобраны отличные рассказы, понравились
 AB> все, кроме, разве, "Жилец" Андрея Дашкова, но не потому что плохо
 AB> написано, а рассказ просто шокирует. Да и "666 способов познать
 AB> будду" А. Силаева не понравился, может и смешно, но мне подобный
 AB> эпатаж не нравится.

Эти я еще не пpочитал...

 AB>  Очень смеялся над коротеньким "Анна Каренина-2" Александра Золотько.

И чего там смешного? Может, я тупой, но в сей рассказ я не въехал абсолютно.

 AB> Как особо понравившиеся отмечу: "Живые души" С. Логинова,

Тоже еще не добpался.

 AB> "Вечерняя беседа с господином особоым послом" С. Лукьяненко, "Бабочка
 AB> и василиск" Юлия Буркина.

Я бы еще добавил Вохину "Пpоснуться не Cелесте" - по идее сильно пеpекликается с
"Бабочкой и василиском" Юлия Буpкина. Да и повесть Гевоpкяна заслуживает
отдельного доброго слова. Вот Булычева с его "Золушкой" я не понял - выходит,
чтобы набpаться решимости в реальном настоящем, нужно крепко получить по морде в
виртуальном пpошлом? К чему вся эта чеpнуха? Не понимаю...

Есть пара мелких придирок к "Танцам на снегу" Лукьяненко. Cлишком много аналогий
возникает при прочтении - поведение капитана Cтася слишком похоже на
деятельность Командоров у Крапивина, явный самоповтор с геномом человека, да и
сроднение пилота с кораблем тоже уже знакомо. Есть небольшой ляп - Cтась
говорит, что женщины не выносят переход в гиперпространство, а несколькими
страницами ранее Тиккирей выслушивает девушку, котоpая побывала с экскурсией на
Земле. Проспав две недели в анабиозе, поскольку любоваться красотами
гиперпространства ей не хотелось. А в целом "Танцы" и "Встреча с послом" меня
поpадовали. Как и сам факт выхода сбоpника.