 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 23 Апр 00 17:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
           Доброго времени суток, Sergey! Если, конечно, оно добpое...

 SL>     Ю.Буркин, ты чего выпендриваешься? Очень даже звучно выходит! :)

Над собой постебаться, что ли? Представь себе подпись под "Генометрией" -
Cеp.Уткин... сразу ясно кто писал статью.

:)

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 24 Апр 00 11:01
 To   : Shumil                                              Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Белые и пушистые
   Hello, Shumil!

22 Apr 28 02:41, Shumil wrote to Andrew Kasantsev:

 S> Давно читал у Саймака (?) что-то про планету-кладбище (наша Земля).
 S> Дык, там жили два танка. В мериканском - 5 мозгов человеческих,
 S> а в нашем - 4 (или наоборот). Мозги постепенно слились. И дружно так
 S> жили... Как раз - в тему! (Только персонажи эти там эпизодические)

 Да. Нашего звали Иван. (Конечно, как еще могут звать русского? ;) А фамилия у
него должна быть Карамазов). И он был молчалив.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 24 Апр 00 06:15
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: С миру по герою...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Anthon Antipov!

непротиворечивый

AA> Hеyжели никто так и не вспомнит "Ночь в тоскливом октябpе"?

  Э, нет. В "Ночи в одиноком октябре" выборка героев вовсе не такая.
Они там все из родственного контекста. Вот если бы с Шерлоком Холмсом
там были Язон динАльт, Конан-киммериец, Штирлиц, Рипли и Чипполино -
тогда совсем другое дело.

  А повесть у Желязны великолепная... :)

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 24 Апр 00 06:17
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: С миру по герою...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Jurij Kashinskij!

JK> Крутой герой в чужом мире - Алексей Свиридов "Крутой герой" :).
JK> Забавная вещь, мне понравилась.

  А мне - нет. Не люблю "тусовочной" литературы, основанной на знакомым
узкому кругу люедй реально существующих прототипов. :| Прочел,
посмеялся, отставил в сторону. Повторно читать не буду. (все,
вышесказанное - HO, не более).

  Хотя как пример указанной эклектики - вполне подойдет.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 24 Апр 00 06:19
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: С миру по герою...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oscar Sacaev!

OS>     У Муркока таки до этого не дошло, хотя в похождения зануды
OS> Эльрика есть эпизод, где встречаются аж четыре инкарнации Вечного
OS> Героя. дабы затоптать очередного сверх меры обнаглевшего колдуна.

  Ой, а это где? В "Хрониках Корума", помнится, подобный эпизод был -
но там реинкарнаций было трое...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 24 Апр 00 06:27
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Телепортация
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrey Solomatov!

AS> А попав в заданные координаты откуда тело получит
AS> допонительный импульс? От портала? А портал откуда? Если
AS> относительная скорость порталов отправки и прибытия 100 000
AS> км/сек - кого будет изображать портал? Молоток ударного действия?

  Почему именно молоток? Если все тело - с точки зреняи пункта
назначения - приобретет соовтетствующую скорость, то каким именно
образом портал будет это осуществлять, пусть думают авторы
порталогенератора. :) Просто нет принципиального противоречия. Портал
*может* согласовывать скорости, а за счет каких источников энергии и
каким образом - другой вопрос.

AS> Так мы их уже отменили ;) Вот смотри:
AS>
AS>     |          ><|        *>         >>|                |
AS>     +--------------------------------------------+
AS>
AS> Это - космический корабль.

AS> < )
AS>
AS> *>  - сам шарик.
AS>
AS> Мы бросаем шарик во входной портал. Из выходного он
AS> вылетает, летя в противоположном направлении. После удара о
AS> стенку он летит обратно - и если попадает во входной портал
AS> - цикл повторяется.
AS> Ура! Мы получили безопорное движениее!!!!! ;))

  За счет того, что сам портал будет тратить некие внешние ресурсры,
чтобы согласовывать импульс.

AS> (И отменили закон сохранения импульса ;(

  С какого перепугу отменили? См. выше... Портал может передавать
импульс всему окружению того места, откуда движется телепортируемый
предмет. Вот и нет парадокса...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 24 Апр 00 06:32
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Телепортация
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrzej Novosiolov!

пространства, то

AN> Рассмотрим инерциальную систему, включающую в себя точки входа и
AN> выхода. В общем случае точка выхода движется относительно входа,
AN> причгм если расстояние велико (даже противоположная сторона
планеты,
AN> не говоря уже о межпланетных переходах) - то с весьма приличной
AN> космической скоростью. Поскольку общий импульс системы обязан
остаться
AN> неизменным, то тело, неподвижное на входе, вылетит на выходе с
этой
AN> самой скоростью.

  См. мой ответ Андрею Соломатову. Импульс может передаваться окружению
телепортируемого предмета. если портал установлен на планете - самой
планете, например. Тоже, конечно, рано или поздно скажется и,
возможно, не самым приятным образом, но все же..

AN> И не факт, что инженерные решения с одновременной пересылкой в
AN> обратном направлении точно такой же массы позволят обойти это
AN> ограничение. Вполне вероятно, что "перенести" импульс с
AN> телепортируемого тела на другое окажется невозможно в принципе.

  Вполне возможно, не спорю. Но вполне возможно, что возможно. :)

AN> Таким образом, остагтся только телепортация космических кораблей в
AN> целом, на безопасном удалении от планетных систем.

  Ну что ж, это тоже решение.

AN> Вариант, в котором энергия и импульс компенсируются за счгт
Связующей
AN> Бездны, я здесь не рассматриваю как противоречащий принципу Оккама
:)

  Ну ясен пень. :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 24 Апр 00 06:37
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Edward Megerizky!

EM> Элементарно, Ватсон (с)... Получите примерчик... Земляне открывают
EM> планету, внешне похожую на Землю... Даже населена она аборигенами
EM> почти идентичными по строению Homo Sapiens... Земляне начинают
EM> активно дружить с аборигенами и тут выявляется... О ужас! [...]

  Ага. Как у Лазарчука в "Священном месяце Ринь". Словом, я уже говорил
сто раз: аналогии с человеком бесперспективны и опасны: мир куда
разнообразнее любых попыток его объяснить.

  Не знаю, как бы я воспринял подобную цивилизацию... ;) Наверное,
шокирован был бы весьма изрядно...

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Пон 24 Апр 00 01:26
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : "Молчание космоса" (было: Модель войны в космосе)
                    Привет, Boris!

    Чт. Апр 20 2000, Boris Ivanov -> Oleg Pozdeev :

[...]
 BI> И причина "Молчания Космоса", скорее всего -- полное
 BI> взаимное безразличие цивилизаций...

 Имеет место и другое соображение ...

 1) Контакт цивилизаций с разным уровнем развития приводит к ассимиляции (в
итоге к разрушению) цивилизации менее развитой. Действительно, тесный контакт
подразумевает доступность _достижений_ и _возможностей_, которыми обладает более
развитая цивилизация. Подобный скачек разрывает естественную ткань эволюции для
менее развитой цивилизации, отсекая ее от собственных корней. Примеры тому
прослеживаются и истории нашей планеты. Увы, но сегодня многие самобытные
Культуры доживают в резервациях, а некоторые Культуры (например Майя)
сохранились только как историческая память.
 2) Разумно также предположить, что для межзвездных полетов требуется освоить
методы и средства концентрации и управления для сверхвысоких уровней энергии.
Контроль над такими уровнями энергий и отсутствие духовности (в широком смысле
этого слова) _несовместимы_ (даже просто с позиции угрозы самоуничтожения
цивилизации).

    Возможен ли (из сказанного выше) следующий вывод:

 "Гости со звезд, не могут быть столь неразумными (низкодуховными), чтобы
контактом (речь идет уже не о войне ;) разрушить другую цивилизацию."

  Понятно, что (c такой позиции) космос должен быть молчаливым для цивилизаций
едва-едва высунувших свой любопытный нос в ближний космос ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 24 Апр 00 08:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : С миру по герою...
From: Timofei Koryakin <5126@inf.tsu.ru>

     Приветствую тебя, Yuri Zubakin.

YZ>   По-моему, Желязны просто от души оттягивался, когда писал
YZ> этот рассказ. Серьезно его воспринимать я не могу     :)

     Смотря кого из. Финальное появление графа Дракулы как союзника
тех, кому на протяжении всей книги хотелось симпатизировать -- очень
даже серьезно. А, скажем, описание Доброго Доктора -- действительно
попутный стеб.

                                            С yважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Рыжие хроники Амбера (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 24 Апр 00 09:05
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Апрель 23 2000 16:51 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Alexander Balabchenkov:

 SU> Есть пара мелких придирок к "Танцам на снегу" Лукьяненко. Cлишком
 SU> много аналогий возникает при прочтении - поведение капитана Cтася
 SU> слишком похоже на деятельность Командоров у Крапивина,

    (пожимая плечами)
    Аналогия там вообще-то другая, и достаточно толсто в тексте указанная. Или
ты первые "Звездные войны" не смотрел? :)

 SU> явный самоповтор с геномом человека, да и сроднение пилота с коpаблем
 SU> тоже уже знакомо.

    Не самоповтор, а вполне официальный приквел. Лет за 300.

 SU> Есть небольшой ляп - Cтась говорит, что женщины не
 SU> выносят переход в гиперпространство, а несколькими страницами pанее
 SU> Тиккирей выслушивает девушку, котоpая побывала с экскурсией на Земле.
 SU> Проспав две недели в анабиозе, поскольку любоваться кpасотами
 SU> гиперпространства ей не хотелось.

    Гонишь. Открвенно гонишь и со страшной силой.

    Рекомендую повторное чтение данного эпизода.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 22 Апр 00 12:14
 To   : Alex Akodus                                         Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Белые и пушистые
        /\/     Привет, Alex!     \/\

 -  Прочитал письмо Alex Akodus к All от 20 Апр 00
 -  по поводу "Белые и пушистые" и решил ответить:

 AA> Люди! Писатели! Напишите на этот сюжет! Я бы сам написал, но не умею! Hо
 AA> очень сюжет интересный, так захотелось прочитать!

Почитай Саймака, "Принцип оборотня".

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 24 Апр 00 09:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

NK> Существует достаточно исторических примеров мятежей подобных
NK> отморозков-гопников, охранявших внешние границы Российской империи
(казаков),

Особенно это характерно в случае с Лжедимитрем (ями) ;)

[кусь]

NK> мобилизованные деревенские мужички в форме регулярной армии и топили всю эту
NK> пограничную крутоту в их же крови. И на долгие десятилетия устанавливался

Гхм. (тихонько) Я понимаю, что здесь эхотаг - фантастика, но все - же научная.
Извини, где ты в царской России видел "мобилизованных мужичков"?
Как "забривали лбы", забирая в рекруты, ты уже и не помнишь?
И служили тогда лет по 25 - вполне профессиональная армия.
Да и вообще в прошлом - народ был воинственным. (Не то, что
предлягаемый здесь буржуа-подобный второй круг)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 24 Апр 00 09:34
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Jurij Kashinskij <Jurij.Kashinskij@p13.f10.n466.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  >>  JK> Структура общества - не пирамида. Внутренний круг
>  AS> самый малочисленный,
>  AS> Из чего это следует?
>
JK> Сколько может быть талантливых людей?

Гораздо больше, чем кажется. На сегодня их число ограничивается
потребностью в них общества.

[грызь]
>  AS> А это разве не пирамида?
>
JK> В пирамиде IMHO каждый более высокий уровень меньше предыдущего. Здесь это
не
JK> так.

Главное в пирамиде - не количественные соотношения. Главное - что _все_ будут
стремиться наверх. А те, кто наверху, будут "не пущать".

[грызь]

JK> Внутреннему кругу ВС вобще не нужны. Маленький Ватикан управлял христианским
JK> миром не военной силой, но Словом. А самоуверенному правителю могли свернуть
JK> шею собственные вояки.

А точно - Словом? А еще - своим богатством, связями, "агентами влияния"
(все священники, монастыри - неплохая сила).

[кусь]

>  AS> профессиональная полиция/армия (которую придется набирать из
>  AS> тех-же гопников)
>
JK> С гопниками имеет дело второй круг. Который управляется с внешним кругом в
JK> первую очередь экономически. Вождь внешнего круга не одобряющий политику

Про экономику - достаточно наивно. В реале как-то все не так.

JK> Когда этого недостаточно, из резерва призываются простые труженники, но
JK> случается это только при крайней необходимости.

Тихонько (пока модератор не услышал) Расскажи об этом комитету солдатских
матерей.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 24 Апр 00 09:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Геном
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>! You wrote:

OS>     Если мне не изменяет склероз, Джек-Потрошитель был там кем-то вроде
OS> ревизора или инквизитора, и история занятия им этой должности напоминает
OS> историю Максима из "Ночного Дозора".

И всплывает аналогия с "Ночью в тоскливом октябре" Желязны.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 24 Апр 00 09:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  a> И я слышал про рассказик, где немецкие снайперы,
>  a> засевшие на берегу Ла-Манша не допустили высадки союзников в
[кусь]

EN> Не помню.

И я тоже ;(( Он вообще-то упоминался во вполне
неэхотажной книжке про квантовую механику и атомную энергию ;)

[кусь]

>  EN>> наконечником мечется мощной катапультой (или аpбалетом? не помню) в

[грызь]

>  a> Жжуть ;-()
>  a> Hичё не получится ;-))
>
EN> (с интересом) пpобовал?

Hе-а :)) И не хочу. Будет т.н. "мягкая вспышка" - реакция начнется слишком рано,
температура поднимется до кипения урана, уран испарится - и все ;((
В бонбе идут на какие-то ухищрения, чтобы этого не допустить.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 24 Апр 00 09:40
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrzej Novosiolov <Andrzej.Novosiolov@p5.f1124.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

AN> Я утверждаю, что относительно нарисованной оси X шарик из портала вылетит не
AN> противоположном, а в том же самом направлении. А если и вылетит в

Я исходил из предположения, что "портал" - некоторая "поверхность", "пузырь".
И что у него есть "активная" и "пассивная" стороны.

AN> противоположном - то только за счёт соответствующего изменения импульса
AN> выходного портала.

Согласен. При этом все законы сохранения остаются на месте, только возникает
проблема с телепортацией.

AN> Ты забыл, что при ударе шарика о стенку изменяется импульс не только шарика,
но
AN> и стенки. Соответственно, после N циклов скорости приёмника и передатчика

Hе-а ;) Я исходил именно из этого. Просто, если закон сохранения импульса
не выполняется для локальной пары "портал - тело", то его можно обойти
и глобально. В данном случае - оба портала, прикрепленные к общему
"днищу" вместе с торцевыми стенками - начинают двигаться влево.

[...альтернативный вариант развития событий скипнут...]

Это просто был пример "приведения к абсурду" - разве ты не понял?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 24 Апр 00 09:48
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую Sergey!

[*23.04.2000*] /*Sergey Utkin*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 SU> И чего там смешного? Может, я тупой, но в сей рассказ я не въехал
 SU> абсолютно.

Создать на двух страницах мексиканскую мыльную оперу и полный винегрет
из "Анны Карениной", "Воскресенья", "Пресупления и наказания", "Мастера
и Маргариты", жизней Толстого, Ленина, Чапаева и Фурманова надо суметь.
Я нахожу это смешным.

 SU> Я бы еще добавил Вохину "Пpоснуться не Cелесте" - по идее сильно
 SU> пеpекликается с "Бабочкой и василиском" Юлия Буpкина. Да и повесть
 SU> Гевоpкяна заслуживает отдельного доброго слова.

Ну, не сказал бы. Прочитав рассказ до конца я в недоумении
спросил: "И все?". Остается впечатление чего-то не только не законченного,
но и не очень-то начатого. Хотя, там и сказано, что это пролог к роману,
но отдельно от этого самого романа пролог выглядит сильно осиротевшим.

 SU> Вот Булычева с его "Золушкой" я не понял - выходит, чтобы набpаться
 SU> решимости в реальном настоящем, нужно крепко получить по морде в
 SU> виртуальном пpошлом? К чему вся эта чеpнуха? Не понимаю...

Ну, когда долго живешь в коммунистическом раю, теряешь необходимую
аггрессивность, способность решительно действовать, атрофируются
инстинкиы самосохранения и т.п. По этому их надо исскусствено тренировать,
особено президенту. Идя в этом.

 SU> Есть пара мелких придирок к "Танцам на снегу" Лукьяненко. Cлишком
 SU> много аналогий возникает при прочтении - поведение капитана Cтася
 SU> слишком похоже на деятельность Командоров у Крапивина, явный
 SU> самоповтор с геномом человека, да и сроднение пилота с кораблем тоже
 SU> уже знакомо.

Ты не внимательно читаешь конференцию. Сергей сказал, что "Танцы на снегу"
и "Геном" происходят в одной вселенной. Только "Геном" 200-300 лет спустя.

> [...]
 SU> Тиккирей выслушивает девушку, котоpая побывала с экскурсией на Земле.
 SU> Проспав две недели в анабиозе, поскольку любоваться кpасотами

Ну так наврала она Тикки. Не могла она на гипер смотреть, а не не хотела.
Лежала грузом в хрустальном гробу с антифризом вместо крови.

 SU> А в целом "Танцы" и "Встреча с
 SU> послом" меня поpадовали. Как и сам факт выхода сбоpника.

Отмечу также, что с удовольствием прочитал воспоминания
Кира Булычева "Как стать фантастом", и нашел заимательной
статью Сергея Переслегина. Однозначно, хороший сборник.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/24.04.2000/]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 23 Апр 00 23:46
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Ещё об Интерпрессконе

КТО ИЗ ПИСАТЕЛЕЙ БУДЕТ НА ИHТЕРПРЕССКОHЕ-2000?

Свежая информация от оргкомитета Интерпресскона.

На конференции точно будут (взяли билеты) следующие писатели:

Борис Стругацкий , Святослав Логинов, Сергей Лукьяненко, Евгений
Лукин, Василий Головачев, Владимир Васильев, Вячеслав Рыбаков, Андрей
Измайлов, Марина Дяченко, Далия Трускиновская, Олег Дивов, Ник
Романецкий, Алексей Первушин, Г.Л. Олди - 2 шт., Эдуард Геворкян,
Валентинов, Александр Громов, Ахманов, Александр Щеголев.

С большой вероятностью буду, но еще не взяли билет Брайдер-Чадович ;),
Михаил Успенский, Андрей Лазарчук, Юлий Буркин, Вершинин,
Ант.Скаландис, Андрей Легостаев, Андрей Кивинов, Марианна Баконина,
Вадим Шефнер.

На сайте Интерпресскона в ближайшие дни будет выложена карта,
как добраться до места (сейчас отсканировали две карты, и выяснилось,
что они сильно разные! ;))) ).

Если кто-то хочет пообщаться с перечисленными выше писателями,
но еще не зарегисрировался и не забронировал себе место
- просим поторопиться.

В Питере примерно в это же время проходит ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ХОККЕЮ и
могут быть проблемы с местами и билетами!!!

Подробная ИНФОРМАЦИЯ по конференции доступна на
http://rusf.ru/interpresscon/

ЗАДАТЬ ВОПРОС оргкомитету можно в форму на
http://rusf.ru/interpresscon/int_i.htm
или письмом по адресу
interpresscon@rusf.ru

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ, можно заполнив форму на
http://rusf.ru/interpresscon/form1.htm

И наконец!

Узнать, КАК __ЭТО__ бывает можно на
http://rusf.ru/interpresscon/humor/ ;))))

По информации оргкомитета подготовлено
                            Дмитрием Ватолиным

 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Пон 24 Апр 00 03:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Геном
                          Пламенный шалом, Alexander!

Thursday April 20 2000 08:46, Alexander Balabchenkov wrote to Pavel Viaznikov:

 AB> Почему не обратил? Обратил. Вот только у меня восприятие несколько иное.
 AB> Автор навязывает читателю мысль, что в мире Генома бытует мнение: спец -
 AB> нормальный человек, натурал - недочеловек. Мой мозг отказывается эту мысль
 AB> воспринимать.

    Странный какой-то у тебя мозг. С точки зрения Алекса, пилота-спец, натуралы
заслуживают снисходительного отношения, поскольку являются обделенными от
рождения. И он вполне нормально (даже восторженно-удивленно) воспринимает
стремление натурала Пака Генералова быть не хуже генетически
запрограммированного специалиста-навигатора.

 AB>  То есть рождение трети населения естественным путем, для
 AB> меня, соответственно, естественно. Это спецы - недочеловеки,
 AB> эмоционально обкраденные, слуги человечества, приложение к прогрессу, и,
 AB> вообщем-то, несчастные, лишенные свободы выбора. И таких - две трети!

    Эмоциональное "обкрадывание" выражается в другом. Одно чувство усиленно за
счет другого. Ты об этом судишь со своей точки зрения. Ты не знаешь, что это
такое - управлять космическим кораблем или раскрывать преступление, будучи
пилотом-спец или сыщиком-спец.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Мы наш, мы новый "МИР" построим. NASA
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 23 Апр 00 21:20
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8du3hf$2l0$3@vas.dtu.tsu.ru> Victor Sudakov (vas@vas.dtu.tsu.ru) wrote:

> Что-то мне этот сюжетец до боли напоминает. У Лазарчука ли что-то
> подобное есть? Только там еще православие фигурировало.

"Священный месяц Ринь", очень хороший рассказ. Недавно переизданный.
Только там не родителей ели, а детей в жертву приносили.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 23 Апр 00 21:20
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956472178@p5.f1124.n463.z2.ftn> Andrzej Novosiolov
(Andrzej.Novosiolov@p5.f1124.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> Если удастся разработать конструктивные объективные критерии художественной
> ценности, то получится классическая Мензура Зоили :) Разработать систему
> критериев - не проблема, но, imho, в области искусства формальная система
> бывает либо неполной, либо практически бесполезной.

Тут главное - сам процесс разработки ;)

> Всё равно что дать строгое определение фантастики. Обязательно найдутся
> случаи, на которых формальный вывод разойдётся с экспертной оценкой читателей.

Все, что не реализм - фантастика. Самое всеобъемлюющее определение,
включающее в себя и мифы, и сказки, и притчи, и т.д. Расплывчато, конечно,
зато нет исключений, которые портят любое другое определение.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 23 Апр 00 12:24
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Остpовная Импеpия (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hello Andrzej!

22 Apr 00 15:34, Andrzej Novosiolov wrote to Nick Kolyadko:

 AN> По-моемy, это Янyш Зайдель, "Предел"

Совершенно точно. Он самый - Limes Inferior.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 23 Апр 00 05:05
 To   : Oleg Balenko                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
 Hello Oleg!

 Как-то Oleg Balenko написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 OB> Странно, книжка вышла уже довольно давно, а отзывов что-то не видно.
 И моего отзыва не было видно?
 OB> А книжка очень даже неплохая и после пpочтения оставляет светлое такое
 OB> ощущение чего-то хорошего на душе, за что, собственно и спасибо
 OB> автоpу.
 В том-то всё и дело. Живые цветы хороши, когда они живые. Лyчше любоваться
 ими в естественных yсловиях, чем из них делать бyкет. Так и с книгой:
 такyю вещь препарировать pyка не поднимается, лyчше просто наслаждаться
 текстом, не pаскладывая его по полочкам.
 [ поели мyховолки ]
 OB>  ! Origin: Дуньхуанский боддхисаттва (2:5057/19.35)
 Во! Какой же бодхисаттва бyдет рвать цветы? Ом мани падме хyм, понимаешь. :)

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 23 Апр 00 06:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Pavel Gritskevich.
 PV> танки в жукерские норки элементарно не пролазят... вот и поставили на
 PV> конвейер пушечное мясо. Дешевое и мобильное.

Последняя фраза -- шик!

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 23 Апр 00 07:33
 To   : Shumil                                              Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Alex Mustakis.
 S>     Маленькая атомная бомба (из реальных) весит полсотни кг.
 S> Вопpос: На какое pасстояние катапульта может забросить полцентнеpа?
 S> Воисты, ау-у!!!

Дык, за Теплынь озеpо-то запульнёт, к грекам, навеpное.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 23 Апр 00 06:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Геном
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Nick Kolyadko.
 AB> Я не думаю что проявление столь низменных склонностей совместимо
 AB> с полученным образованием. Ну не верю я, что космонавт-навигатор,
 AB> не спец, может быть дураком. Не укладывается это в картинку.

Сколько (предположительно неглупых) людей веpят в бога?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 23 Апр 00 06:17
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Геном.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to All.
 AB> 1) Автор /слишком/ увлекся генным конструированием.

 AB> 2) Соврешенно неуместные приколы: начиная с Майлза и Айвена, кончая
 AB> "Служебным романом" в секс-калейдоскопе. Я уж не говорю о слоноподобных
 AB> свиньях.

 AB> 3) Это не фантастический, а фантастико-эротический роман.
 AB> Ну слишком уж много секса.

 AB> Не секса ради мы вас читаем, уважаемый господин Лукьяненко!

О боги! Какой чудак на букву... Мужчина, одним словом.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 23 Апр 00 06:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Ллойд Бигл-дж.
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> К сожалению, пока картина обратная... :(

А как это? Я тут, в поисках сего чуда техника, заметил, что приложение усилий,
для поимения оного, надо напpавлять в довольно неординарную стоpону.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 23 Апр 00 06:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Модель войны в космосе
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Vitaly Bychkov.
 KG>     А вот посчитай. Например, влияние сгоревшей мелочи на озоновый слой, а
 KG> также скорость его последующей регенерации. А после этого прикинь, что в
 KG> результате будет твориться внизу.

Кстати, еще хорошее тактическое оружие -- солнечный отpажатель: парус в
несколько сотен квадратных километров, облучающий поверхность отраженным светом
светила.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 23 Апр 00 06:29
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Nikita!

Nikita V. Belenki wrote to Ivan Kovalef.

Замечательная хаpактеpистика.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 24 Апр 00 14:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Телепортация
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

KB> Почему именно молоток? Если все тело - с точки зреняи пункта

Потому, что переданный компенсирующий импульс - это будет удар
"порталом по креплению". Возможно, нехилый.

KB> назначения - приобретет соовтетствующую скорость, то каким именно
KB> образом портал будет это осуществлять, пусть думают авторы
KB> порталогенератора. :) Просто нет принципиального противоречия. Портал

Есть два логически непротиворечивых варианта:
Импульс, приобретаемый телом при ТП, прикладывается с обратным знаком
к приемному порталу (и соответственно, к креплению портала);
Либо то-же самое, но к передающему порталу.

KB> *может* согласовывать скорости, а за счет каких источников энергии и
KB> каким образом - другой вопрос.

Ну вообще-то импульс и энергия - вещи ИМХО, разные ;))

[кусь]

Я немножко подправлю картиночку (для большей понятности :)

     |/       <<       ><|                                 |
     |\       >>                   *>        >>|         |
     +--------------------------------------------+

Теперь шарик, вылетев из выходного портала, опуститься вниз
и т.д., и т.п.

[кусь]

KB> За счет того, что сам портал будет тратить некие внешние ресурсры,
KB> чтобы согласовывать импульс.

Hе-а. ;) Здесь тратятся только _внутренние_ ресурсы.

KB> С какого перепугу отменили? См. выше... Портал может передавать

А-а. В такой формулировке - согласен. Но будут очень конкретные эффекты,
которые в большинстве НФ замалчиваются. (Вариант "ванна с жидким железом"
здесь привели.)

KB> импульс всему окружению того места, откуда движется телепортируемый
KB> предмет. Вот и нет парадокса...

Всему - я не понял? Наверно "своему креплению"?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 24 Апр 00 14:53
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 24 Апр 00 20:13
 Subj : Геном
Приветствую Wadim!

[*24.04.2000*] /*Wadim A. Sigalov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 WS> восторженно-удивленно) воспринимает стремление натурала Пака
 WS> Генералова быть не хуже генетически запрограммированного

Поведенечекие мотивы Генералова, мне кажется, несколько сложнее,
чем представляется Алексу.

 WS>     Эмоциональное "обкрадывание" выражается в другом. Одно чувство
 WS> усиленно за счет другого. Ты об этом судишь со своей точки зрения.

Естественно, другой-то нет.

 WS> Ты не знаешь, что это такое - управлять космическим кораблем или
 WS> раскрывать преступление, будучи пилотом-спец или сыщиком-спец.

Нет, не знаю, зато в романе описано отсутствие возможности любить.
И наличие в романе этого печального лейб-мотива, приближающегося к хеппи-энду
в конце романа (подумать только, а ведь всего-то надо было выпить 2 капли
ген-снадобья, и эмоционально неполноценные люди обретают свободу чувствовать,
ха-ха, как просто) лишь подтверждает мою правоту.

Кстати, еще о Геноме: Хотел бы я знать, название расы "халфлинги" автор
сам придумал, или позаимствовал у Ли Бреккета, а?

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/24.04.2000/]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 24 Апр 00 14:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 24 Апр 00 20:13
 Subj : Геном
Приветствую Ivan!

[*23.04.2000*] /*Ivan Kovalef*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 IK> Сколько (предположительно неглупых) людей веpят в бога?

То, как ты постороил вопрос, позволяет мне сделать предположение, что, судя по
всему, ты считаешь, что истинно умные люди наверняка знают, что никакого Бога
нет и быть не может. А также, с твоей точки зрения, это вещь самоочевидная, плюс
сокрушительной силы аргумент. Я с этим абсолютно не солгасен, но у меня нет ни
малейшего желания вступать в теологические споры и кого-то разубеждать.

btw, что касается теологических споров, то я нашел весьма занимательным
спор в рассказе С. Логинова "Живые души". Hастоятельно рекомендую.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/24.04.2000/]

... Таглайн типовой, ариткул АР212-Ф445.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 24 Апр 00 14:57
> [...]

[*23.04.2000*] /*Ivan Kovalef*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 IK> О боги! Какой чудак на букву... Мужчина, одним словом.

Беря в руки фантастический роман, я надеюсь получить
пищу для ума, а не подкорки. Для подкорки хватает "среды обитания".

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/24.04.2000/]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 24 Апр 00 17:40
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 24 Апр 00 22:41
 Subj : Геном
Hello honorable Alexander!

24 апреля 2000 года Alexander Balabchenkov в письме к Wadim Sigalov писал:

> [...]
 AB> выпить 2 капли ген-снадобья, и эмоционально неполноценные люди
 AB> обретают свободу чувствовать, ха-ха, как просто) лишь подтверждает мою

Слушай, а может тебе стоит перечитать роман еще раз? Если уж ты решил,
что ген-снадобье научило главного героя любить...

Чем-чем, а хэппи-эндом с этой стороны в "Геноме" и не пахнет.
Кайф от управления кораблем исчез, а обычная-то любовь - тоже
опаньки. Внедренное чувство, как оказалось, разрушить не трудно,
а _любить_ - еще учиться и учиться.

И не факт, что герой эту задачу осилит.

 AB> Кстати, еще о Геноме: Хотел бы я знать, название расы "халфлинги"
 AB> автор сам придумал, или позаимствовал у Ли Бреккета, а?

Определенно не у Бреккета :))

С уважением, Oleg                           24 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 24 Апр 00 15:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 24 Апр 00 23:55
 Subj : Геном
                            Привет, /Anton/!

Как-то 22 Апр 00 23:31 разговаривали Anton Farb и All:

 AF> Э нет. То-то и оно, что само слово "ценность" подразумевает некие
 AF> объективные критерии. Это у меня сейчас больной вопрос - как у
 AF> Логинова насчет авторского стиля: пытаюсь понять, чем хорошая книга
 AF> отличается от плохой. Потому что отрицать существование плохих книг у
 AF> меня не получается... Думал, поспорить на эту тему, авось истина
 AF> родится - увы. Народу это неинтересно.

    Ну, почему же. Мне интересно. Мне интересно вот что узнать: когда писатель
пишет (н-да, писатель пишет, чудненько :)  в предисловии или послесловии или еще
где, что, дескать, я знаю, и прекрасно знаю, что книга покажется вызывающей,
циничной или еще какой-нибудь, но все равно...
    Вот это мне интересно. Я раньше думала, что каждый писатель хочет, чтобы
его нетленное творение нравилось окружающим. А оказывается, это не так? Конечно,
это творчество, как чувствовал, так и написал, и не обязан ни под кого
подстраиваться. Это, пожалуй, даже признак силы характера - я, мол, не завишу от
чужого мнения. А если всех слушать -  ералаш получается. Но что-то в последнее
время писатели отстаивают самостоятельность, ни к кому не прислушиваются - а
ералаш все равно получается, да еще какой.
    А потом говорят, что книг плохих нет, а бывает только субьективное мнение.
    Авторы хотели бы, чтобы их творения покупали и кушали себе молча.
    Я, признаться, думала, что писатели могли бы если не любить своих
читателей, то хотя бы их уважать. Но они ничего не хотят иметь с ними общего.
Они их просто не замечают.
    Если в сторону взаимное уважение отодвинуть, то это еще называется плохим
маркетингом.
    Вот такое мое имхо.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 24 Апр 00 15:20
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 24 Апр 00 23:55
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Uliy/!

Как-то 22 Апр 00 07:30 разговаривали Uliy Burkin и Alex Mustakis:

 UB>     Нифига подобного. Этого достаточно. Не признаю выражения
 UB> "литература и искусство". Литература - это искусство, и форма в ней
 UB> ДОЛЖНА привалировать, иначе сие будет являться публицистикой научным
 UB> трактатом или чем-либо еще. Но не литературой.

    Моя имха никак не может согласиться. Как это форма должна привалировать над
содержанием? Разве смысл не главное? Я вот, например, последнее время почти
совсем перестала слушать иностранную музыку. Да, все нравится, но я ж только
отдельные слова понимаю. А может, там обзывают русских фашистами или что-нибудь
в этом роде? А я буду млеть и восторгаться. Чушь какая-то. Я лучше наше
что-нибудь послушаю, родное. Русское. Понятное только нам и оттого еще более
милое сердцу. Ну, ладно, отвлеклась.
    Так вот, я считаю, что главное смысл. Идея, если хотите. Сказка-ложь, да в
ней намек. А что такое форма, поясните, может, мое определение с вашим не
совпадает?
    Вспоминается, жаль, вы его не знаете, наш местный знаменитый поэт и бард.
Ну до того красиво! Но так бессмысленно!
    Одних красивых переливов и прекрасного языка действительно недостаточно. У
романтика Грина и то был смысл, а не просто щемящие душу образы. У всех
классиков был смысл. А форма - она тоже должна быть прекрасной, но

"что есть красота,
и почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором - пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?" (с)

До встречи, /Uliy/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 24 Апр 00 15:34
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 23:55
 Subj : БОЛЬШЕ УЖАСТИКОВ НАШИМ ДЕТЯМ, ИЛИ КТО ЗОВЕТ `ИЗ ТЕМHОТЫ`?
                            Привет, /All/!

Как-то 23 Апр 00 06:00 разговаривали Swiatoslaw Loginov и Dmitriy Yazynin:

 SL> Очевидно, московские авторы ни-че-го не написали, а пpочие
 SL> окончательно убедились в бесперспективности сотрудничества с настоящим
 SL> составом pедакции. Я, например, после пяти или шести не очень вежливых
 SL> отказов, заpёкся туда что-либо посылать, пока хотя бы часть
 SL> сотрудников в журнале не сменится. Вот пpоизойдёт pотация -- будем
 SL> смотpеть.

    Многоуважаемый Ол, а кто знает, как дела обстоят в других журналах?
По-моему, ситуация такова, что "Если" - один единственный журнал такого рода на
всю страну. И почему, действительно, действия коолектива столь нелогичны, что
они задвигают на задний план отечественных авторов. Профсоюз переводчиков
поработал ? :)))

До встречи, /All/.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 24 Апр 00 10:14
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 24 Апр 00 23:55
> [...]

 SU> Я бы еще добавил Вохину "Пpоснуться не Cелесте" - по идее сильно
 SU> пеpекликается с "Бабочкой и василиском" Юлия Буpкина.

    Моя челюсть медленно и плавно отвисла...

    По поводу высказываний в адрес "Танцев" могу лишь спросить - а уверен ли ты,
Сережа, что внимательно читал?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Апр 00 13:24
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 24 Апр 00 23:56
 Subj : [*] (Квитанция)
Hello Konstantin.

14 Apr 28 08:02, Konstantin Orloff wrote to All:

 KO> Выкладываю аргументы
 KO> "Профиль" 6 апреля 98.Исторический календарь
 KO>  Борис Бурда. Рецепты югославских салатов

Ну, я-то пользовался несколько более авторитетным источником... Автора, к стыду
своему, не помню, но называлась книга "Цезарь и Христос". Кто-нибудь подскажет?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 24 Апр 00 12:40
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Пон 24 Апр 00 23:56
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
                   Привет Stanislav!

06 апреля 2000 г. 13:36  Stanislav L. Bereznyuk (2:5020/400) -> All

 SB> Идея: атаку из космоса проводим аналогом метеоритного роя, за которым
 SB> с 30-секундным (скажем) отставанием идут десантные капсулы (или не ЗА,
 SB> а внутри полусферы из камней, чтобы затруднить распознавание
 SB> радарами). Есть шанс, что наземная защита не успеет отличить реальные
 SB> цели от ложных, или успеет но не сможет их поразить, и десант
 SB> приземляется на свежевычищенную площадку :-)

    Старо...

    Куски оболочки,  которые отваливаются от капсулы, не только тормозят
падение,  но  и  наполняют небо бессчетным количеством целей,  способным
сбить с толку любой радар - каждая из них может быть десантником, бомбой
или  чем-нибудь еще.  Этих кусков достаточно,  чтобы свести с  ума любой
баллистический компьютер, - и сводят.
    Для  пущей  забавы  с   корабля  выпускается  целая  куча  фальшивых
яиц-капсул сразу после выброса десанта,  и  эти  фальшивки летят быстрее
наших  капсул,   потому  что  оболочек  не  сбрасывают.   Они  достигают
поверхности планеты,  взрываются, отвлекают внимание, расчищают площадку
- короче, прибавляют дел комитету по организации встречи на планете.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 24 Апр 00 14:02
 To   : Alex Akodus                                         Пон 24 Апр 00 23:56
 Subj : инфотанкеры - деталь будущего мира
                   Привет Alex!

20 апреля 2000 г. 22:37  Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) -> Andrzej
Novosiolov

 AA> Тогда вообще не о чем говорить. Вон Лукьяненко отстаивает идею того,
 AA> что писатель должен творить свободно. Если теория не согласуется с
 AA> фактами - хана фактам. И он прав как писатель. Я же старался
 AA> представить теорию передачи информации максимально правдоподобной,
 AA> приближенной к современной науке.

    Это частный случай. Писатель Лукьяненко на основе личного опыта
решил, что писателю Лукьяненко с научными фактами лучше не связываться.
Во избежание. Однако это вовсе не означает, что их следует избегать
всем остальным авторам.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: What can change the nature of the man? (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 24 Апр 00 15:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 24 Апр 00 23:56
 Subj : Mаг в законе
                   Привет Ivan!

09 апреля 2000 г. 16:19  Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Kirill Tretyak

 IK> Меня раздражает впечатление, что Шелвин -- это некоторым обpазом
 IK> Kirill Tretyak. Но, к сожалению, полемики с пвсевдонимом не
 IK> получается. В чем я уже имел опыт.

    Не далее как вчера спросил у Шелвина при встрече - не мой ли он
псевдоним? Шелвин всё отрицает... Так что тут ты некоторым образом
заблуждаешься: Шелвин и Кирилл Третьяк - три совершенно разных
человека.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 24 Апр 00 17:42
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 24 Апр 00 23:56
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Edward!

21 апреля 2000 г. 02:39  Edward Megerizky (2:5020/1803) -> Ivan Kovalef

 EM> дружить с аборигенами и тут выявляется... О ужас! У аборигенов дети
 EM> рождаются двойняшками мальчик - девочка, за всю жизнь семья рожает две
 EM> пары... И существует обычай - когда второй паре детей исполняется 15
 EM> лет, дети съедают родителей... В самом прямом смысле - мальчики
 EM> съедают маму, разделив ее пополам, а девочки съедают папу, тоже
 EM> поделив его между собой по справедливости... Земляне в ужасе,

    Я одного не пойму: почему только мы, люди - нормальные, а все
чужие - либо уроды, либо извращенцы? Так интереснее? Нафиг. Авторам
подобного буйства фантазии принудительно читать "Невероятный мир"
на сон грядущий...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 24 Апр 00 19:59
 To   : Oleg Pol                                            Пон 24 Апр 00 23:56
 Subj : Геном
Приветствую Oleg!

[*24.04.2000*] /*Oleg Pol*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 OP> Слушай, а может тебе стоит перечитать роман еще раз?

Нет, спасибо.

 OP> Если уж ты решил, что ген-снадобье научило главного героя любить...

А почему ты решил, что я так решил? Я высказался предельно ясно:
обретают свободу чувствовать. Я не говорил, что оно дает любовь,
оно снимает блокировку с чувств, выключенных специализацией
(как там и сказано).

> [...]
 OP> Кайф от управления кораблем исчез, а обычная-то любовь - тоже
 OP> опаньки. Внедренное чувство, как оказалось, разрушить не трудно,

Ты эпилог (Кодон) прочитал? Чувство между Алексом и Ватсон вполне
можно назвать любовью, причем "эффект" оказался постоянным.
Вот на этой оптимистической ноте и заканчивается роман.

 OP> Определенно не у Бреккета :))

Ли Бреккет, "Шпага Рианона", там я встрели слово "халфлинг" впервые.

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/24.04.2000/]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 23 Апр 00 14:30
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Геном
Пpизнайся, Alexander: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexander Pulver -> Julia Toktaeva. Yo-oshi!
 AP> Ага. "Бешеный против Психованного", "Гyгнявый против Хрипатого" и т.
 AP> д... Чyжие против Хищника...
 AP> К литеpатypе это отношения yже иметь не бyдет. Впрочем, y нас тpадиции
 AP> бригадного подpяда в писательской среде процветают, так что...

А того... "Число звеpя" и иже с ним? С этим как быть?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 23 Апр 00 15:21
 To   : Alexey Budko                                        Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Геном
Пpизнайся, Alexey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexey Budko -> Alexander Balabchenkov. Yo-oshi!
 AB>     Ухххххххх, класс, было бы кpyто :). Тyт есть поклонники Вавилона-5
 AB> ? :) Скажите свое мнение. :) Если бы я был поклонником Вавилона-5, и
 AB> yвидел героев любимого сериала, да вкyпе с геpоями любимой книги, или
 AB> интересного фильма, я бы наверное писался от пеpеполняющего восторга,

"Лyкьяненко написал фанфик? Wow!" Вот что я бы сказал. А самое главное для фана
В5 - это то что В5 еще помнят. Ибо тогда есть немалая надежда на то что его
постигнет сyдьба Star Trek и его возpодят спyстя пять лет после закpытия.

В сети бpодят слyхи о том, что Sci-Fi Channel пpиглядывается к "Кpестовомy
походy" - сеpиалy, пpодолжающемy историю вселенной В5, но закpытомy в первом
сезоне из-за стpемления старых хозяев привлечь ЕЩЕ БОЛЬШУЮ кyчy фэнов
неприемлемыми методами. Так что... :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 23 Апр 00 15:27
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Геном
Пpизнайся, Сергиенко: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Сеpгиенко  Алексей  Леонидович -> All. Yo-oshi!
 СЛ>     Hy,  а  если  столь  колоpитная  компания,  в  состве  Баpона
 СЛ> Мюнхаyзена,  Элвиса  и ДжекПота  могли  попасть  на  Вавилон  5,  то
 СЛ> почемy бы  не  пригласить  тyда   Императора  из  Звездных  Войн  и,
 СЛ> к  пpимеpy, барона  Владимира  Х.

Нет, такое в В5 не пpойдет. Все-таки это серьезный сеpиал. И прилет коpоля
Аpтypа на В5 обставлен весьма pеалистично. Просто JMS решил использовать ссылкy
на легенды аpтypовского цикла и создал персонажа, читавшего их и отягощенного
чyвством вины от которой он бежит в иллюзию. Так что для появления Дарта Вейдера
на В5 необходимо организовать там конвент фэндома лyкасовских фильмов. Иначе
нельзя. Шикаpная идея - земляне в костюмах инопланетян и имперцев шляющиеся
среди "реальных" инопланетян. :)
А леди Алия в В5 тоже есть, вернее была однy сеpию. Еще есть мелкие аллюзии,
вроде посмертной записки президента Клаpка...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 23 Апр 00 15:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Геном
Пpизнайся, Oscar: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oscar Sacaev -> Сергиенко  Алексей  Леонидович. Yo-oshi!
 OS>     Если мне не изменяет склероз, Джек-Потpошитель был там кем-то
 OS> вроде ревизора или инквизитора,

Сеpия называлась "Визит Инквизитора". (или просто "Инквизитор"?)

 OS>  и истоpия занятия им этой должности напоминает историю Максима из
 OS> "Ночного Дозора".

Изъяли и провели "pаботy над ошибками"?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 22 Апр 00 00:18
 To   : Anton Farb                                          Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Hello, Anton!

21 Апр 00 04:04, Anton Farb -> All:

AF> Да нет, Дмитpий. Это не Верховен - дypак...

    Надо полагать, дypак - я? Ладно, let it be. Но я по-пpежнемy, по-дypацки,
продолжаю считать, что Верховен наспех сляпал хpеновенькyю сатиpy, не стоящyю
выеденного гpоша. Я хмыкнyл 2 раза за весь фильм: на сцене в общей раздевалке
(нy очень yж добросовестно актриса изображала отсyтствие стыдливости, просто
невеpоятное выражение лица), да на предсмертных откpовениях располовиненного
лейтенанта. Лyчше "Гоpячие головы" посмотреть - кyда как полезнее. :)

Dmitry

... При большом совокyплении наpода...
--- InkJet/2 1.1.4.3 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 24 Апр 00 18:09
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Геном
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Апрель 24 2000 14:53 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Wadim A. Sigalov:

 AB> Кстати, еще о Геноме: Хотел бы я знать, название расы "халфлинги"
 AB> автор сам придумал, или позаимствовал у Ли Бреккета, а?

    Вообще-то халфлинги - это из AD&D. Мутировавшие хоббиты.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Апр 00 00:40
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956321775@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> разгадать истинной задумки автора. А потом, по совету, афаир, Вязникова,
>  AF> прочитал все заглавные буквы последней главы. Чего и тебе советую.
>
> - Хм. А ты пробовал прочитать все первые и последние буквы каждой главы? Автор
> там вполне мог сообщить, что спаслание, зашифрованное в эпилоге - это розыгрыш
> и на самом-то деле книжка серьёзная...
>
> Ты всему веришь, что написано?   ;)))

А как же! "Уважение к печатному слову" ;))) Нет, ну зачем-то СЛ этот акростих
сделал?! Или это Бене Гессеритский прием "приколы внутри приколов"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Апр 00 00:40
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956593131@p29.f12.n5052.z2.ftn> Julia Toktaeva
(Julia.Toktaeva@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> где, что, дескать, я знаю, и прекрасно знаю, что книга покажется вызывающей,
> циничной или еще какой-нибудь, но все равно...

А это типа реклама ;)

>     Вот это мне интересно. Я раньше думала, что каждый писатель хочет, чтобы
> его нетленное творение нравилось окружающим. А оказывается, это не так?

Совсем не так. Откуда ему знать, кто его станет читать? Писатель, как правило,
хочет, чтобы его произведение понравилось ему самому - а тогда уже не стыдно
и другим показать.

>     А потом говорят, что книг плохих нет, а бывает только субьективное мнение.
>     Авторы хотели бы, чтобы их творения покупали и кушали себе молча.

Ни в коем случае! Помнишь самую страшную судьбу для "Синей папки", которой
так испугался Сорокин? Крепенькие 10000 экз., и место в районной библиотеке...
Нет, уж лучше пусть ненавидят и сжигают на площадях, чем читают молча и
пожимают плечами... А еще лучше - пусть хвалят ;)

>     Я, признаться, думала, что писатели могли бы если не любить своих
> читателей, то хотя бы их уважать. Но они ничего не хотят иметь с ними общего.
> Они их просто не замечают.

Некоторые - очень даже замечают. Только книги после этого получаются...
слабые. Именно из-за желания всем угодить и точной ориентации на "целевую
аудиторию". Это уже товар, а не литература.

>     Если в сторону взаимное уважение отодвинуть, то это еще называется плохим
> маркетингом.

То-то и оно, что в процессе написания книги маркетинг - ни хороший, ни плохой,
никакой вообще - участвовать не должен. Это потом пусть литагенты голову
ломают, какую аннотацию написать и в какой серии издать. А писатель не должен
себе этим голову забивать. Такая моя имха.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Апр 00 01:22
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

> [...]
> просто невеpоятное выражение лица), да на предсмертных откpовениях
> располовиненного лейтенанта. Лyчше "Гоpячие головы" посмотреть - кyда

Я же говорю, хумор вещь специфицкая. У меня, например, практически все
"кинохроники" вызывали хи-хи. А уж "А вот так наши ученые добывают
ценную информацию о багах" -- это вообще хит. Не надо Верхувена дураком
называть и тебя не назовут.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 25 Апр 00 01:37
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrey Beresnyak сообщил(а) нам:

> Тут дифференцированной подход надобен. У Верхувена есть фильмы как
> совершенно идиотские (типа "Робокопа" или "Титаника") так и весьма

Титаник-таки не его, а Робокоп IMHO не такой и идиотский. Вот Кершнеровский
Робокоп-2 это да, не говоря уже о тех, что потом.

> рулезные, эхотажные, типа "Терминатора" или той же, обсуждаемой,
> "Пехоты".

Самый рулезный и самый эхотажный ты забыл: "Вспомнить все". То ли Дик на
редкость киногеничный автор, то ли ему везет на режиссеров.

А автору первого утверждения могу посоветовать посмотреть ранние фильмы
Верховена, снятые еще в Голландии. Очень классная, тягучая психоделика. Бергман
и Тарковский в одном флаконе, причем не только стиль, но и уровень выдержан.
Такое может снять только очень умный и талантливый человек.

--
Bye!
Alexander.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Апр 00 01:41
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в космосе
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3904B485.49B2@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> [...]
> совершенно идиотские (типа "Робокопа" или "Титаника") так и весьма
> рулезные, эхотажные, типа "Терминатора" или той же, обсуждаемой,

Действительно, надо дифференцировать. "Терминаторов" и "Титаника" снял
Джеймс Камерон. А Верхувен снял в Европе несколько хороших фильмов, а
потом уехал в Америку и стал работать крайне неровно, в диапазоне от
фильмов сносно-неплохих ("Робокоп", "Вспомнить все") и даже хороших
("Основной инстинкт") до откровенно отстойных типа "Шоу-герлз". "Старшип
Труперс" - один из лучших его фильмов американского периода. Только надо
мозги включать при просмотре, а не искать ляпы в методах ведения
космической войны...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 24 Апр 00 12:14
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
                         Здравствуйте, Sergey!

Sunday 23 April 2000 10:08, Sergey Utkin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SU> На кой она тебе, пpопитая-то?

Ее больше. ;-)

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 24 Апр 00 20:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                         Здравствуйте, Alex!

Friday 21 April 2000 19:09, Alex Mustakis wrote to Oleg Balenko:

 AM> А я ее прочитал и пожал плечами. Ну ладно, пеpвая часть ничего...
 AM> устойчивый и добротный сеpеднячок на тему "миров", втоpая часть тоже
 AM> ничего, хотя развитие сюжета не доходит до патетики всеобщей борьбы с
 AM> "Богом-Импеpатоpом Моли", тpетья же часть вообще вызывает зевоту... только
 AM> отмечаешь -- это уже я где-то читал, кажется, в "Обитаемом Острове"...

;-) Вообще-то я заметил несколько сюжетных pеминисценций. (Книга "на руках" и
обещает веpнуться не скоро, поэтому попробую навскидку припомнить - да, что-то
из сериала Ф.Хеpбеpта "Дюна" о черве Лито; что-то, да - из "Обитаемого острова",
что-то еще откуда-то, из памяти тяжело доставаемое, воpочается, а вспомнить не
могу, а что-то даже из сказок Г.-Х. Андерсена и H. Носова ;-) Но роман от этого
плохим не делается, как ни стpанно. По всей видимости, просто тебе "не легло",
что называется, на душу. А мне "легло". Вот такое вот наивное пpедположение. ;-)

 AM> а концовка, где Земля уничтожается -- вообще вызывает удивление. То
 AM> же мне разрешение пpотивоpечия... всех ученых и властителей пеpебить
 AM> и веpнуться к сохе...

 AM> Написано, конечно, хоpошо. Но этого мало... После истории Битлз я сильно
 AM> pазочаpован...

Написано, действительно, хоpошо. А насчет "мало" наверное, не соглашусь, этого
весьма "много". Порой примитивнейший сюжет, выписанный хорошим автором,
становится шедевpом. И наоборот, хороший сюжет, описанный плохим языком... сорри
за банальные pассуждения. А "Осколки" я, к сожалению, не читал.

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: What you see is what you get (2:5057/19.35)