 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 24 Апр 00 20:38
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                         Здравствуйте, Alexander!

Friday 21 April 2000 09:28, Alexander Gromov wrote to Oleg Balenko:

 AG>    Книга замечательная. Как раз тот нечастый случай, когда
 AG> патологоанатомический анализ (сиречь разъятие романа на фабулу, сюжет,
 AG> язык, идею и т.п.) не дает адекватного результата. Порознь -- средние, а
 AG> то и посредственные оценки. Все вместе -- просто здорово! Есть драйв, и
 AG> есть шарм. Такой эффект я наблюдал прежде лишь у Дивова.

Очень точно.

 AG>    За то, что Солнце взорвал? ;)

Хм. А ведь это вопpос... Если погасить на небосклоне далекую звезду, освещающую
планету врагов во благо выживания - это... чуть не написал - "гуманно?"... это
этично? В контексте данного pомана. Войны, вроде бы, нет. Никто ее не объявлял.
Есть только некие логические выводы, к которым пришел думатель. И на основе этих
выводов уничтожается целая цивилизация.

 AG>    Это верно. Но одним своим возражением я все же поделюсь: эта книга
 AG> именно о человекобабочках, а не о людях! Все-таки психология героев не

[skip]

 AG> можно написать _одну_ хорошую книгу. Что Буркин и сделал. Но не дай
 AG> бог,
 AG> какой-нибудь эпигон захочет использовать тот же бабочковый антураж --
 AG> получится такое же безобразие, какова эльфятина.

Может быть, может быть...

              До свидания.
                   Oleg blbc@capsfan.com

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Дуньхуанский боддхисаттва (2:5057/19.35)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 24 Апр 00 13:03
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Громов и сбывшиеся прогнозы
Hi there, Alexander!

Friday April 21 2000 09:18, Alexander Gromov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AG> Да никто не вымрет, кроме, разумеется, отдельных героев! Травить
 AG> человечество дихлофосом я на этот раз не намерен. Максимум --
 AG> уничтожу одну-две страны, когда к Земле прорвется корабль
 AG> Двускелетных...

- (Осуждающе, тоном Иоанна Васильевича) - Эх, добрый ты человек, боярин...

Всего-то пара стран... не узнаю я тебя...

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 24 Апр 00 13:08
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Edward!

Friday April 21 2000 02:39, Edward Megerizky chose to gladden the heart of Ivan
Kovalef and wrote:

> [...]
 EM> аборигенами и тут выявляется... О ужас! У аборигенов дети рождаются
 EM> двойняшками мальчик - девочка, за всю жизнь семья рожает две пары... И
 EM> существует обычай - когда второй паре детей исполняется 15 лет, дети
 EM> съедают родителей... В самом прямом смысле - мальчики съедают маму,
 EM> разделив ее пополам, а девочки съедают папу, тоже поделив его между собой
 EM> по справедливости... Земляне в ужасе, начинается отучение аборигенов от
 EM> вредной привычки, сопровождающееся обязательными для этого атрибутами...
 EM> Наконец отучили, и аборигены начинают стремительно... вымирать, т.к.

- Это ты тут нам изложил вообще-то вариацию на тему (превосходной) маленькой
повести Лазарчука "Священный месяц Ринь"... Hда. (У аборигенов, помимо прочего
сходства, даже обнаружилась религия, почти идентичная православию...)

 * Origin: Во Саду ли, во Мазохе... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 24 Апр 00 14:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Sergey!

Friday April 21 2000 10:02, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SL>     :)
 SL>     Паша, ты ошибся. В "Костре". Буриме. Первую часть писали
 SL> Стругацкие. У

- Не, не ошибся. "Искатель" это был, и кто-то уже вспомнил, что - Балабуха...
Впрочем - ничего удивительного, после того, как я у Балабухи нашел в истории про
батиандров отрывок о ловле леустереса, на несколько страниц, целиком выдранный
из довольно нынче малоизвестной книги супругов Барри "За подводными
сокровищами"...

Friday April 21 2000 14:23, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SL> Не понял. Может быть мы о разных "Кочевниках" говоpим? В конце 60-х в
 SL> "Костре" печаталась повесть-буpиме "Летающие кочевники". Первую главу
 SL> написали Стругацкие, вторую -- Лаpионова... Среди авторов были А.Шалимов,
 SL> А.Шейкин, В.Дмитpиевский... одну главу на всех написали тогдашние малыши:
 SL> Балабуха, Миловидов... кто-то ещё.

- Выходит что о разных.

 * Origin: Шило в заднице не утаишь... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 24 Апр 00 13:13
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Hi there, Pavel!

Friday April 21 2000 02:12, Pavel Ryabov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 PR>   У Хайнлайна мобильная пехота не совсем дешевое пyшечное мясо

- Так я ж не о Хайнлайне, я о фильме. О вероятной очередной глупости военных.
Которая, правда, нигде не объяснена. Это так, вариация на тему - почему в том
мире (мире _фильма_!) могут сочетаться звездолеты и простые парни с карабинами.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 24 Апр 00 13:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Evgeny!

Friday April 21 2000 18:49, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of Vasily
Shepetnev and wrote:

 EN> Сомнения у меня это вызывает... Ихних фильмов в те годы не казали, а
 EN> наших SF-фильмов вроде еще и не было...

- Как это не было? У одного Протазанова как минимум 2 таких было - "Аэлита" и
"Необычайные приключнения мистера Веста в стране большевиков", и еще была
мульт-Аэлита (не помню, в широкий прокат вышла ли), и было это... как его... по
Циолковскому, с полетом на Луну, там еще был ракетоплан "Иосиф Сталин" и пионер,
спрятанный в багаже... был совсем старый "Луч смерти"... нет, были филдьмы, хотя
и мало!

 EN> Хотя атомные пистолеты и pужья в фантастике были - у того же
 EN> Гамильтона.

- Ну так Василий мог и спутать - КВН в действующем виде я в последний раз видел
году так в 70-м у одной старушки на даче в Снигирях, там еще линза была,
поразившая мое воображение... Но он работал. (Это старушка говорила, что
работал, я его не смотрел). Хотя мне всегда казалось, что у КВНов развертка была
еще механическая... это совместимо? Я не знаю.

Но если совместимо, если Василий смотрел позже, а решил, что раньше - из-за
модели телевизора, то это могло быть что угодно. Хоть "Туманность Андромеды",
где стреляли из анамезонной пушки, переделанной из двигателя (и как стрелка не
унесло за горизонт?  ;)  хоть "Дорога к звездам" ГДРовсксая (что-то там такое
вроде было в сысле пистолетов...)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 24 Апр 00 14:23
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Vasily!

Friday April 21 2000 21:07, Vasily Shepetnev chose to gladden the heart of
Evgeny Novitsky and wrote:

 VS>  В этом фильме еще танкетка была полурадиоуправляемая. "Танкетка,
 VS> танкетка!"

- Не "Лунная дорога" ли? Ее вроде экранизировали.

 VS> И какая-то черная гадость из дыр выплескивалась, норовя
 VS> ухватить космонавта за заднюю ножку. Возможно, это был фильм
 VS> какой-нибудь братской страны:

- Ы... ведьмин студень... вот такого не помню... даже догадок никаких...

 VS> помню фильм тех же времен "Тайна острова Бэк Кап", по Жюль Верну,
 VS> чешский. Там тоже атомные снаряды фиругировали, но
 VS> большие.

-  Разве "Тайна острова Бэк-Кап" - это не просто стилизация такая?.. Хорошая,
кстати, стилизация... По-моему, его позже сняли... но посмотреть негде...

Так что тот фильм, о котором ты говорил, очень вероятно, тоже куда позже был
снят, чем в 50-е.

 VS> А еще помню, как кто-то падал на солнце, и космические лучи
 VS> громко стучали по корпусу ракеты...

- Про падение на солнце помню только радиопьесы "Золотые яблоки Солнца" по
Брэдбери и "Чудовище" по Ван Вогту. Хм. Ты в какой реальности свой КВН смотрел?

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 24 Апр 00 14:12
 To   : Konstantin Schepilov                                Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Мир "Генома"
Hi there, Konstantin!

Friday April 21 2000 23:51, Konstantin Schepilov chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]
 KS> наличие у него любимой девушки, как без нее 8). Котоpая всячески
 KS> отговаривает своего милого от последнего шага. Но пpи этом обещается
 KS> всячески его ждать. И вот жертва на столе хирурга, перешивающего тело
 KS> под телохpанителя. Модифицируем зрение, вн. органы и т.д. _но_ не
 KS> меняем психику клиента. Теперь перед нами чудище лесное, мягко
 KS> говоpя, снаружи дракон, внутри человек.
 KS> фантазируй главное не форма а содеpжание. Может его девушка бpосит
 KS> увидев ночью в темной аллее, с катушек сьедет, на фиг ты мне такой
 KS> чешуйчатый нужен 8) Или у него будет бурный роман с пpесловутой

- Ну, отчасти тема рассматривалась Лукьяненко в "Имитаторе", более конкретно в
смысле дракона - Шумилом в его драконском цикле... Именно в обоих случаях -
человеческая психика, нечеловеческое тело (я только сюжета касаюсь). Не станем
забывать и старую добрую историю о цветочке аленьком...

Так что всё дальнейшее будет зависеть от реализации данного сюжета (коих -
сюжетов - как известно, существует считаное число, и, значит, всякий раз самое
главное - удачно реализовать), от находки нового поворота в теме...

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 24 Апр 00 14:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hi there, Boxa!

Saturday April 22 2000 00:03, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Sergey
Utkin and wrote:

 BV> Мне всегда казалось, что работа литагентом у такого известного
 BV> писателя как ВПК подразумевает некоторую респектабельность. Странный
 BV> какой-то литагент, неспособный уплатить оргвзнос на самом главном
 BV> конвенте страны.

- Воха, я всё понимаю, и ещё совсем недавно я охотно присоединился к ощипыванию
селезней... Оставляя в стороне вопросы литагентства и всяких отношений, - не
могу в данном случае не заметить с прискорбием, что сам ВПК в настоящее время не
страдает от избытка огромных гонораров (ты, вероятно, в курсе), так что и
литагенту вряд ли есть чем поживиться... А 70 баксов вот в данный конкретный
момент и мне тяжеловато было бы заплатить, - ну мало ли как жизнь складывается?

=(

 * Origin: Тьмын из кихистин на мдороже - насвоз,вышающий об ман (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 24 Апр 00 14:40
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj :  Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Anatoly!

Friday April 21 2000 06:56, Anatoly R. Tjutereff chose to gladden the heart of
Shumil and wrote:

 ART>  с ракеты, обратно ставили вдвоём. Килограмм 30-40, не больше.
 ART>  Так что катапyльтой такyю дypy да-леко зашвыpнyть можно.
 ART>  А вообще-то, что все на катапyльтах зациклились? Рогатка
 ART>  с лазерным прицелом, лyк с самонаводящимися стрелами (fire
 ART>  and forget),

- Ну, лук - это еще Казанцев А. Пэ. - "Пылающий остров". Так что уже придумали.
Про рогатку, правда, не помнею, но рогатка - это та же катапульта ведь... не зря
и по-английски так же зовется... (правда, в "Крестовом походе к звездам" был
требушет - он работал не на сжатии-растяжении, а на противовесе...)

 ART> активная бpоня для мотокавалеpии...

- А вот с этого места попрошу поподробнее  ;)

 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/185.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 25 Апр 00 02:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Фантастика-2000
Hi Konstantin!

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote:

 KG>     Гонишь. Открвенно гонишь и со страшной силой.
 KG>     Рекомендую повторное чтение данного эпизода.

А толку? Увидит ту же фигу, что и всегда :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 25 Апр 00 03:54
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Островная Империя (was: Мягкая посадка или резкий взлет?)
Hi Andrey!

 Once upon a time Andrey Solomatov wrote:

 AS> Особенно это характерно в случае с Лжедимитрем (ями) ;)
Так напомни - чем там всё в конце-концов закончилось-то? :)
Можешь ещё Разина с Пугачевым вспомнить.

 AS> Гхм. (тихонько) Я понимаю, что здесь эхотаг - фантастика, но все - же
 AS> научная. Извини, где ты в царской России видел "мобилизованных
 AS> мужичков"? Как "забривали лбы", забирая в рекруты, ты уже и не
 AS> помнишь? И служили тогда лет по 25 - вполне профессиональная армия. Да
 AS> и вообще в прошлом - народ был воинственным. (Не то, что предлягаемый
 AS> здесь буржуа-подобный второй круг)
Хм, а всё же, кого забривали-то? :) Как раз этих самых мирных пахарей, а не
каких-то "пассионариев" :), но если тебе выражение "забривать лоб" нравится
больше термина "мобилизация" - дело вкуса :).А насчёт повышенной воинственности
народа в прошлом... Во-первых домыслы... Во-вторых, боюсь, у многих здесь прямо
противоположное мнение. Особенно если сравнивать количество военных потерь по
векам. Да и представление о втором круге... Кто всё в Империи производит, если
ты его одними буржуа населил?

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 25 Апр 00 03:57
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Геном
Hi Alexander!

 Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote:

 AB> То, как ты постороил вопрос, позволяет мне сделать предположение, что,
 AB> судя по всему, ты считаешь, что истинно умные люди наверняка знают,
 AB> что никакого Бога нет и быть не может. А также, с твоей точки зрения,
 AB> это вещь самоочевидная, плюс сокрушительной силы аргумент. Я с этим
 AB> абсолютно не солгасен, но у меня нет ни малейшего желания вступать в
 AB> теологические споры и кого-то разубеждать.

Да не о вере в бога тебе тут говорили, не заклинивайся. А всего лишь о том, что
вера - любая вера - такая штука, что к логике не имеет никакого отношения,
во-первых, в ней вообще не нуждается, во-вторых, и от образованности не зависит,
в-третьих. :)
Так же, как одни верят в бога (да простят меня оные, потому как в
действительности оно, конечно, не "так же"), другие верят в то, что "во всём
виноваты евреи, гомосексуалисты и.т.д.". Иногда это даже каким-то образом
благополучно перекрещивается :).
Я просто до сих пор сам не могу забыть шока, который испытал, когда впервые
столкнулся с умным и образованным человеком, каковой мгновенно переставал быть
умным и образованным, когда речь заходила о "еврейском вопросе". А в отношении
так называемых сексуальных меньшинств - это вообще сплошь и рядом. Несмотря на
показную широту взглядов.
Конечно, гораздо проще и приятней для самолюбия объявить всех ксенофобов (или
верующих, кстати) недоумками по определению... Просто значительному количеству
людей необходимо верить во что-то. А в господа бога, жидо-массонский заговор или
там либеральные ценности - тут уж "каждый выбирает для себя".:) И, увы, это
часто "дороги, которые нас выбирают". Слишком это зависит от воспитания,
окружения, жизненной ситуации, а не только от критичности в восприятии
информации.

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 25 Апр 00 03:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi Kirill!

 Once upon a time Kirill Tretyak wrote:

 KT>     Я одного не пойму: почему только мы, люди - нормальные, а все
 KT> чужие - либо уроды, либо извращенцы? Так интереснее? Нафиг. Авторам
 KT> подобного буйства фантазии принудительно читать "Невероятный мир"
 KT> на сон грядущий...

Хи-хи. А тебе не приходило в голову, что с точки зрения описанной расы
извращенцем бы был как-раз ты? :)
С точки зрения европейца самурай из известной притчи (убивающий своего
спасителя-крестьянина, предварительно его поблагодарив) тоже сволочь изрядная, а
вот с точки зрения бусидо... :)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 24 Апр 00 17:54
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy.

Sat Apr 22 2000 08:30, you wrote to Alex Mustakis:

 UB>     А вот за это спасибо. Я одинакого смотрю на две эти книги, потому
 UB> меня сперва несколько корежило то, как расхваливают "Цветы..."
 UB> (в беседах на "Аэлите"), в то время, как "Осколки..." прошли
 UB> практически незамеченными. Но потом понял: "Цветы..." по жанру и
 UB> эстетике соответствуют определенному стандарту (что, собственно, не
 UB> так уж плохо), а "Осколки..." не соответствовали (что тоже не плохо,
 UB> как ни странно). Видно, ты как раз тот самый "нестандартный" человек,
 UB> для которого писались "Осколки..." Не мудрено, что "Цветы..." тебе не
 UB> поглянулись.

Интересно, мне тоже Осколки неба значительно больше понравились. Хотя вкус самый
что ни на есть стандартный.
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Пон 24 Апр 00 22:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Война в Тихом океане как модель войны в   космосе
Hello, Pavel.

Friday, April 21 2000, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Shevchenko:

 PV> - Просто зрители этого умного режиссера - порой... гм... не всегда
 PV> понятливые...

 PV> Он же снимал фильм совсем не про то же самое, про что книжка. Ему нужно
 PV> было пушечное мясо - и он его изобразил. А про что фильм... вспомни выпуск
 PV> новостей - его заставка ничего тебе не напомнила?

  Меня это, кстати, в свое время поразило - как можно не увидеть в этом фильме
откровенного стеба?

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Life's too short to use slow modem.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 25 Апр 00 08:42
 To   : Yuri Kotilevski                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Белые и пушистые
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Yuri Kotilevski <Yuri.Kotilevski@f25.n4615.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AN>> А дракон-шизофреник таки смотрелся бы колоритно :) Скажем, вариант

[кусь]

>  AA> Люди! Писатели! Напишите на этот сюжет! Я бы сам написал, но не умею! Hо
>  AA> очень сюжет интересный, так захотелось прочитать!
>
YK> Почитай Саймака, "Принцип оборотня".

Ну тогда до кучи - его-же "Планета Шекспира".
Хотя там - космический корабль.
(похоже Саймак увлекался такими идеями :)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Пон 24 Апр 00 21:21
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
Hello Andrzej!

Sunday April 23 2000 09:35, you wrote to me:

 AN> Это вопрос. Айвен практически не покидает Барраярской империи, а
 AN> цетагандиек в ней не слишком много :)

Вот-вот! И я о том же: следующей Цетагандийской войне - не бывать! :)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Апр 00 05:40
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956582150@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> Которая, правда, нигде не объяснена. Это так, вариация на тему - почему в том
> мире (мире _фильма_!) могут сочетаться звездолеты и простые парни с

Сочеталась же кавалерия с танками...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Апр 00 05:40
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Громов и сбывшиеся прогнозы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <956581520@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AG> Да никто не вымрет, кроме, разумеется, отдельных героев! Травить
>  AG> человечество дихлофосом я на этот раз не намерен. Максимум --
>  AG> уничтожу одну-две страны, когда к Земле прорвется корабль
>  AG> Двускелетных...
>
> - (Осуждающе, тоном Иоанна Васильевича) - Эх, добрый ты человек, боярин...
>
> Всего-то пара стран... не узнаю я тебя...

А мне вот интересно, за что Громов нас так не любит. Знаю, что среди
западников подобной славой гнобителя рода человеческого пользовался
(и зислуженно) Баллард, но с ним все ясно - после детских впечатлений
от японского концлагеря поневоле начнешь воображать вымерший мир без
единого человека... А вот откуда у Громова такая тяга к описанию конца
света или матриархата (не знаю, что хуже...) И нет чтоб "давным-давно,
в далекой галактике" - ведь опять на ближайшее будущее напрогнозирует,
а потом оно сбудется... :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 24 Апр 00 23:12
 To   : Dmitriy Yazynin                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : БОЛЬШЕ УЖАСТИКОВ НАШИМ ДЕТЯМ, ИЛИ КТО ЗОВЕТ `ИЗ ТЕМHОТЫ`?
Приветствую, Dmitriy!

Saturday April 22 2000 18:26, Dmitriy Yazynin wrote to All:

 DY>  Громов в последние год-полтора опять стал писателем
 DY> бородатым (получив "Интерпресскон" за "Год Лемминга", он вынужден был
 DY> побриться - проспорил)

   Насчет бритья (притом по частям) -- сущая правда. Но свою единственную премию
"Интерпресскон" по крупной форме я получил все же за "Мягкую посадку". Это так,
поправочка.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Апр 00 02:16
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Телепортация
      24 Apr 00 в 02:16 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrzej!

 AN> Здравствуй, Andrey.

 AN> Я утверждаю, что относительно нарисованной оси X шарик из портала
 AN> вылетит не в противоположном, а в том же самом направлении. А если и
 AN> вылетит в противоположном - то только за счёт соответствующего
 AN> изменения импульса выходного портала.

 [ . . . ]

Видишь ли, твое утверждение никого не интеpесует. Потому что тебе дали
ГОТОВУЮ модель фантастической вселенной. Ты подменяешь ее СВОЕЙ моделью
фантастической вселенной, и когда в ТВОЕЙ модели не сходятся концы
с концами, начинаешь критиковать всех и вся. Ну и что? Это беда ТВОЕЙ
модели.

Вот если б речь шла о реальном мире - тады другое дело...
А так - мне больше нpавятся вселенные, в которых существуют вечные
двигатели и машины Дина. ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Но чтобы душу дьяволу - ни-ни!  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Апр 00 02:44
 To   : Alexander Aronov                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : A Civil Campaign ("Мирные Действия")
      24 Apr 00 в 02:44 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AA> Я предлагаю составить петицию за тысячью (мало? :) подписей: "Требуем
 AA> женитьбы Айвена!" и отослать непосредственно Буджолд. Кто-нибудь адрес
 AA> знает? :) Хотя... По логике вещей, Айвен должен жениться не
 AA> цетагандийке. Этого кризиса Барраяр не перенесет. :))

Хочешь узнать, что такое счастье - женись! Но будет поздно!  (с)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Он всегда говорил про дpугое... (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Апр 00 03:15
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
      24 Apr 00 в 03:15 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

> [...]

А мне окорочка, а мне окоpочка!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Стоял февраль, а может, март, летели с юга птицы... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Апр 00 03:30
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Модель войны в космосе
      24 Apr 00 в 03:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 >                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> Мда, действительно пятый класс... Даже, наверное, втоpой. В пеpвом
 VB> просто еще не yмеют так виpтyозно складывать ящики с яблоками...

Вот и я об этом! Два ящика с яблоками плюс два ящика с яблоками будет
четыре ящика с яблоками. Даже в космосе, в условиях невесомости. Никогда
не надо убирать голову в тумбочку. А если задача кажется сложной, значит,
в 99 случаях из 100 ты решаешь ее не с того конца  ;)

 VB> [ skip ]

 VB> Тyт еще три задачи:
 VB> 1. Расчет ширины атмосферного коридора (дальше - АК).

Никогда не убирай голову в тумбочку. Там же указано - ВЕРТИКАЛЬHО.
(я сейчас даже подчеркнул) Какой коридор при ВЕРТИКАЛЬНОМ входе???

 VB> 2. Расчет скорости yбегания метеорита, не попавшего в АК свеpхy и
 VB> срикошетившего о верхние слои атмосферы.

а) При ВЕРТИКАЛЬНОМ входе сpикошетившего??? Оp-pигинально...
б) Чтоб СРИКОШЕТИТЬ об атмосферу, надо иметь аэродинамическое качество.
Иначе это будет называться по-дpугому.
в) Кого интересует судьба булыжника, не попавшего в планету? Кого из
солдат интересует судьба пули, ушедшей в молоко?

 VB> 3. Расчет времени испаpения метеорита, не попавшего в АК снизy и
 VB> прокалывающего плотные слои атмосфеpы в облаке высокотемпеpатypной
 VB> плазмы.

а) ВСЕ метеориты попадут в облако высокотемпературной плазмы.

б) Тpаектоpия должна быть как можно ближе к веpтикальной. Нефиг
ценную кинетическую энергию на атмосферу тpатить! Ж:) Мы врага хотим
убить или напугать???

в) Тебе с точностью до секунды? Пожалуйста! Возьмем самый зверский случай.
Встречные оpбиты. Скоpость метеоpита относительно планеты - 60 км/сек.
Вход - веpтикальный. Плотными слоями при такой скорости можно считать
атмосферу 120 км. и ниже. Итого - 2 секунды. Что не испаpится, то
упадет! :)

 VB> Точно, и приливных сил не надо, и предельного pадиyса Маршалла не
 VB> надо... И вообще, ничего из космодинамики не надо... Мешает
 VB> напpяжением творческой мысли колыхать планетy, пеpенесшyю глобальнyю
 VB> тектоническyю катастpофy...

    Шустрый какой! А головой за тебя кто думать будет? е знаешь? А я
знаю! Интендант! Служба снабжения, в общем. Почему она? А потому что
можно заколебать планету пролетевшим pядом с ней телом. Можно.
Но доpого. Тело должно быть с Луну pазмеpом. Ты Луну двигать с места
на место не пpобовал?
     А при пpямом попадании тот же результат достигается попаданием в
планету несравнимо меньшего тела. Не веришь - пpосчитай. Честное слово,
прикидочный расчет сделать просто  :) Нужно только знать, что считать.

     А вообще - заметил у тебя любопытную особенность. Вместо того,
чтоб упростить задачу, ты стаpаешься ее усложнить. А потом, наверно,
сказать: "Э-э... Она такая сложная, что и решать бесполезно..."
А ты реши сначала в простейшем случае, пусть неточно, тогда лучше
видно будет, какие факторы стоит учитывать, а какие - нет.

 VB> Меньше надо арифметикой заниматься в литеpатypной эхе.

А мне надоело глупости в литературной эхе читать. Гамильтовщина - она
только в кино бывает уместна. Когда в космосе взрывы гpемят, осколки
свищут и корабли в бою выписывают лихие фигуры высшего пилотажа. А
поскольку я человек простой и простодушный, решил провести пару занятий
ликбеза.

 VB> асчет описания метеоритной атаки на планетy, -- y тебя так таки и
 VB> нетy, что мне сказать?

А что ты хочешь услышать? В каких книгах пpименялась? Читал я когда-то
книжку издательства ЮГО-ВОСТОК (оформление серии спионерили у СЕВЕРО-
ЗАПАДА :) Hазывается "Воины Рассвета" (если склероз не изменяет). Там
хулиганы любили по городам астероидами бpосаться. Притащат тpи-четыpе
каменюки - и бух на город свеpху. о их главарь плохо кончил. А герой,
как и полагается, женился.
    Об этой книге здесь еще не говоpили.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ...тот камень, что покой тебе подаpил... (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 24 Апр 00 23:22
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Новинки на сайте Павла Шумила
      24 Apr 00 в 23:22 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Вчера на сайт выложена еще одна ЖЕСТОКАЯ СКАЗКА - повесть
"К вопросу о природе семейного счастья".

      Полностью переделан и расширен (аж вдвое!) раздел иллюстpаций.

Сейчас на сайте десяток романов, три повести, один рассказ и кучка
МикpоМифов. Все тексты - полностью. Фрагменты не выкладываю, так как
сам такого читать не люблю :)

     Адрес сайта:

http://shumil.tripod.com/  <-= Быстрый, но с надоедливым окном рекламы,
                               которое бесполезно стpелять, но можно
                               задвинуть в дальний угол  :)
http://come.to/shumil/     <-= Медленный.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Здесь голубым сияньем льдов весь склон облит...   (2:5030/581.56)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Втр 25 Апр 00 05:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Геном.
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Alexander Balabchenkov <Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
AB> 1) Автор /слишком/ увлекся генным конструированием.

Дык это ж главная мотивация многих событий + фон.Ты бы еще сказал что он слишком
увлекся внеземным пространством.

AB> 2) Соврешенно неуместные приколы: начиная с Майлза и Айвена, кончая
AB> "Служебным романом" в секс-калейдоскопе. Я уж не говорю о слоноподобных
AB> свиньях.

При чтении не мешало абсолютно. Смех на несколько минут обеспечивало и не
мешало.

AB> 3) Это не фантастический, а фантастико-эротический роман.
AB> Ну слишком уж много секса.
AB> Не секса ради мы вас читаем, уважаемый господин Лукьяненко!

=8-[        -       ]

Это называется "слишком много секса"?! "Гор" - вот где слишком много, а
в "Геноме" вполне сравнимо (если не меньше) чем в любой другой отдельно
взятой фантастике/фэнтези.

P.S. Всяческие телесериалы в сравнение с "Геномом" - верх разврата и
греха.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 25 Апр 00 06:32
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: кЮЛЕрШ, ВЮИМХЙХ Х ЙHТЕИМХЙХ... (Was: БМХЛЮМХЕ: БНОрНЯ)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> [...]
> не помню, но там храбрый космонавт возвращается на Землю, сперва он как бы
> герой, а потом начинает осознавать гнусность режима (уж не помню, что там было
> особо гнусного, что-то с ограничением срока жизни, вроде; - там еще был
> пистолет ПВС - "Посмледний вздох самоубийцы", стрелял только с прижатым к
> жертве стволом и пуля теряла убойную силу на расстоянии вытянутой рукки... еще
> там было паолно роботов, в основном гнусных, кроме личного робота
> космонавта...) и стал бороться... Так вот у него были пули атомные - летающие

"Приобщение к большинству", IMHO.

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 25 Апр 00 07:07
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "  Цветы на нашем пепле"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Julia Toktaeva wrote:

> содержанием? Разве смысл не главное? Я вот, например, последнее время почти
> совсем перестала слушать иностранную музыку. Да, все нравится, но я ж только
> отдельные слова понимаю. А может, там обзывают русских фашистами или
> что-нибудь в этом роде? А я буду млеть и восторгаться. Чушь какая-то. Я лучше
> наше что-нибудь послушаю, родное. Русское. Понятное только нам и оттого еще
> более

Упирая на точно такие же соображения пытались нас отучать от импортной музыки в
школе (конец 80-х). Только тогда было не "русских фашистами", а "проклинают всё
советское". История повторяется, нихьт вар?

А такая мысль, что они могут и НЕ обзывать русских фашистами, Вам в голову не
приходила? Да и что за беда, если обзывают, Вы ведь не станете утверждать, что
русских фашистов не бывает? Их даже по телевизору показывают :).

Прошу прощения за вторжение, но вышеотквоченная позиция показалась мне очень уж
странной. "Не буду выходить из дому - вдруг под машину попаду". Или как ранние
христианские отшельники, которые "сорок лет не мылись, чтобы не видеть своей
наготы
и не соблазниться" (Мережковский).

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 25 Апр 00 14:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj :  Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
   Hello, Pavel!

24 Apr 28 14:40, Pavel Viaznikov wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 PV> - Ну, лук - это еще Казанцев А. Пэ. - "Пылающий остров".
 И еще Рудра в "Боге Света"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Апр 00 21:54
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Телепоpтация
Привет, Andrzej!

В Воскресенье, апpеля 23 2000, в 08:12, Andrzej Novosiolov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AN> А мне как раз больше нpавится идея простой однородной Вселенной :) С
 AN> возможно меньшим количеством сущностей и принципиальным отсутствием
 AN> паpадоксов.

Конечно, изучать такую Вселенную проще ;))

 AN> ...а сзади себя - обратно материи в пространство, чтобы не наpушать
 AN> pавновесия.

Этого нюанса не помню. Материю в пространства они умели превращать, даже
есть такое, что тащат перед собой планету, пpевpащая ее в пространство и по
новосозданному пространству движутся... Во как!

 AN> Чувствуется, что "Люди как боги" были написаны тогда,
 AN> когда вопросами экологии человечество ещё не особенно замоpачивалось
 AN> :)

Да вроде Земля там чистенькая и ухоженная.

 AN> А в эфирной модели Ацюковского вообще нет принципиального пpедела
 AN> скорости движения. Есть только обычные проблемы сохpанения целостности
 AN> предмета при быстром движении в плотной сpеде. Если перевести идею на
 AN> привычный язык - можно двигаться со сколь угодно большой скоростью,
 AN> если придумать способ  увлечь за коpаблём окружающий его объём
 AN> физического вакуума.

А ведь где-то такое было... О! "Пути титанов" Беpдника. Корабль изолиpуется
особым полем и развивает в принципе любую скоpость. Почти то, что надо.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Апр 00 22:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, Pavel!

В пятницу, апpеля 21 2000, в 11:57, Pavel Viaznikov сообщал Alex Mustakis:

 PV> - Ну, атомными пулями, помнится, шмалял еще персонаж А.Шаолимова...

Шалимов "Приобщение к большинству"

 PV> НАзвание не помню, но там храбрый космонавт возвpащается на Землю,
 PV> сперва он как бы герой, а потом начинает осознавать гнусность pежима
 PV> (уж не помню, что там было особо гнусного, что-то с ограничением срока
 PV> жизни, вpоде;

Гнусность он начал осознавать тогда, когда ему предложили в десятидневный сpок
пpиобщиться к большинству - то бишь пеpеселиться в лучший мир ;)

 PV> - там еще был пистолет ПВС - "Посмледний вздох
 PV> самоубийцы", стpелял только с прижатым к жертве стволом и пуля теpяла
 PV> убойную силу на pасстоянии вытянутой pукки...

Угу.

 PV> еще там было паолно роботов, в основном гнусных,

Гнусных немного было ;)) Но они хотели его с -надцатого этажа скинуть...

 PV> кроме личного робота космонавта...)

Ну еще бы! У него был блок самоусовеpшенствования, основанный на принципе
пpямого копиpования...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Апр 00 22:20
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

В понедельник, апpеля 24 2000, в 08:40, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 a> Hе-а :)) И не хочу. Будет т.н. "мягкая вспышка" - pеакция начнется
 a> слишком рано, температура поднимется до кипения урана, уран испаpится
 a> - и все ;(( В бонбе идут на какие-то ухищpения, чтобы этого не
 a> допустить.

Самое интересное, что у Войскунского и Лукодьянова это все равно сpаботает.
Ибо щит должен висеть на шее у верховного жреца, доступ к катапульте имеет
только верховный правитель Тартесса и именно для того, чтобы иметь
возможность уничтожить заpвавшегося жpеца. Тут и "мягкой вспышки" хватит.

 Msg  : 964 из 1498 +979                    Rcv Scn
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 24 Апр 00 08:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую, Yuri!

Friday April 21 2000 13:50, Yuri Zubakin wrote to Aleksey Swiridov:

 YZ>     То есть "Зилант" - только для ролевой тусовки, я правильно тебя
 YZ> понял?

    Давай-ка не передергивать, а? Ткни пальцем в моем исходном тексте, где я
написал слово "только для..."! Не "только", но "во многом".

 YZ> И я действительно не
 YZ> вижу ничего постыдного, "понтового" и привередливого в проживании в
 YZ> гостинице: общаги меня весьма достали еще в студенчестве и первые годы
 YZ> после окончания института.

    Опять же - где и как я кого-то пристыдил, опять же, ткни пальцем. Возможно,
тебе показалось обидным слово "понтовую публику"? Хорошо, заменю его на
"публику, считающую для себя неприемлемым и унизительным проживание в условиях
хуже гостиничного номера и имеющую достаточное количество денежным знаков, чтобы
без колебаний оплачивать эти условия как нечто само собой разумеющееся".

 YZ>     Это официальное мнение оргкомитете "Зиланта"? Если это
 YZ> действительно так, то туда я больше не ездок.

    Слушай, ты всегда ТАК читаешь? Третий раз прошу - ткни пальцем, где, в какой
форме я претендовал на высказывание официального мнения оргкомитета. Где, в
конце концов и когда я упоминал, что имею к оргкомитету хоть какое-то отношение?
    Пока что твоя реакция напоминет мне старый анекдот: "Рыбка - это щука, щука
- это зубы, зубы - это собака, собака - это сука..."

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 24 Апр 00 09:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую, Sergey!

Friday April 21 2000 12:58, Sergey Lukianenko wrote to Aleksey Swiridov:

 SL>     Насколько я помню, раньше тоже номера не бронировались. Просто
 SL> нам
 SL> повезло, что в гостинице были места.

    Я бы сказал по-другому: не повезло, а как правило. Осень - не самый
туристический сезон в Казани, знаешь ли.

 SL>      Алексей, я говорил - это хорошо. Но хорошо и иные приоритеты
 SL> уважать.

    Опять же - я разве спорю? Конечно, хорошо бы и рыбки съесть, и на
трамвайчике покататься. Бывает, получается. Бывает - нет. Я описываю ситуацию на
Зиланте так, какой я сейчас ее вижу, хотя возможно я вижу ее не целиком. И при
этом вовсе не заявляю, что она совершенна и прекрасна. (А то вон - тут уже
появляются гипотезы, что я выразитель официальной позиции оргкомитета Зиланта.)
    С чего разговор-то начался? С того, что кто-то заявил, мол на Зиланте
оргкомитет не заморачивается размещением гостей. Я вступился, подчеркнув, что
Интпресс и Зилант - разные затеи, и основная масса гостей там тоже весьма
разные, и поэтому "заморачивание с размещением" тоже принимает разные формы.
    И вдруг каким-то образом оказалось, что я - пропагандист антисанитарного
образа жизни. Абыдна, да?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 24 Апр 00 09:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Приветствую, Konstantin!

Friday April 21 2000 15:49, Konstantin Grishin wrote to Aleksey Swiridov:

 KG>     Ибо иначе они тривиально кинут.

    Каких словов, однако, говорим... Прям-таки не конвент, а лохотрон, да?

 KG>     Пусть люди, желающие жить по-нормальному, помнят - они для
 KG> организаторов не приоритетны. Второго сорта, так сказать...

    Зато на Интерпрессе с сортностью все путем. Башляй - и телемаркет. В смысле
первый сорт. А для бедных родственников второго сорта - гостевой день с
зачисткой помещения к вечеру за сто рублев (сумма кстати равная _полновесному_
оргвзносу _всего_ Зиланта, это если кто не знает).
    Продолжим рассуждать про приорететы и про людей разных сортов?

 KG>     Оргвзнос все равно ведь одинаков - что с коврика, что с
 KG> гостиничного номера...

    Да, оргвзнос одинаковый. Обеспечивающий сам конвент. Оплата же за личные
потребности - по личным способностям и возможностям. И на мой взгляд это гораздо
правильней, чем на том же Интерпрессе включать "европакет" в оргвзнос
независимо, нуждаешься ты в нем, или нет.

 KG>     Лично я в будущем году третий раз на грабли наступать не
 KG> собираюсь. И другим отсоветую по мере возможностей.

    Бывает. Каждый, как говорится, выбирает по себе. Я вот тоже на Интерпресс
решил не ездить. И вроде бы массовая волна самоубийств от этого не
прокатилась...

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 21:20
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Геном
Доброе утро|день|вечер|ночь, Julia

 Срд Апр 19 2000 12:28, Julia Toktaeva писал Alexey Budko:

 JT>     А если читатель не читал ВСЕ ТЕ ЖЕ КНИГИ, которые читал автор?
 JT> Получается, большинство приколов окажется недоступно его пониманию?
 JT> Значит, теперь уже нужна какая-то специальная подготовка, чтобы просто
 JT> книжку прочитать... Жалько....

Это верно. И правда жалко.
Давайте все вместе попросим Лукьяненко снабжать книги сборником примечаний,
проясняющих непонятки. Как в "Острове Русь".
Только ИМХО нет в этом большой необходимости. "Геном" не до такой степени
тусовочная книга, как "Остров Русь", и большинство шуток и аллюзий все-таки
понятны или проясняются со временем. Зато чувствуешь себя необыкновенно умным ;)
Sapienti sat

PS. С другой стороны снабдил же С.Павлов свой "Волшебный локон Ампары" изрядным
словариком. Так что может не так и зазорно писать примечания... Основательность
придает...

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 21:29
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Mikhail

 Срд Апр 19 2000 23:41, Mikhail Nazarenko писал Evgeny Novitsky:

 MN> Так, а откуда сведения? Насколько мне известно, пеpвая публикация в
 MN> СССР - "Знамя", 1987 год. На Западе - раньше, в 1968-м. Тогда, в 20-е
 MN> годы, Булгаков только и успел что начать с МХТ переговоры об
 MN> одноименной пьесе. Тут к нему и заявилось ГПУ. С обыском и
 MN> конфискацией. Согласно плюpализьму.

Не помню точно где читал, но публикации точно были. Кажется в 1935 (это меня
особенно поразило) и в 1960. Оба мгновенно исчезли. Указанная журнальная
публикация - это случайно не кастрированный вариант под названием "Дневник
доктора Борменталя"?

Так что плюрализьм был. Только несколько э-эээ... странный.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 21:41
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrey

 Чтв Апр 20 2000 09:55, Andrey Solomatov писал All:

 AS> ядеpные пули, и даже ядеpные стрелы ;)))

 AS> Калифорний-238 ? ;))

Рентгений (с)А.Лазарчук ? Атомная бомбочка размером с авторучку. Носитель
челевекообразный ;)

Нафига вам атомные стрелы?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 21:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Доброе утро|день|вечер|ночь, Konstantin

 Чтв Апр 20 2000 19:27, Konstantin Boyandin писал All:

 KB>   Я уже молчу про ситуации, когда рассматрвиаеая инораса имеет,
 KB> например. органы чувств, не имеющих аналогов у человека, принципиально
 KB> иные сигнальные системы, не имеющие аналогов у человека и т.д.

Похоже, придумать можно всякое. С.Снегов, "Люди как боги", часть 3. Араны. Раса,
имеющая органы чувств и сигнальные системы, не имеющие аналогов у человека. Но
почему же до такой степени человеческая психология??? Блин. Видимо, дело не
только в этом.

Главное, картина-то у Снегова непротиворечивая. Иначе можно было бы списать на
кривые руки автора, ан нет. ИМХО нет ПРЯМОЙ связи психологии с физиологией.
Хотя, конечно, при резко отличающейся биологии психологические отличия
значительно более вероятны.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 22:02
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Доброе утро|день|вечер|ночь, Vasily

 Чтв Апр 20 2000 17:35, Vasily Shepetnev писал Evgeny Novitsky:

 VS>  Помню, году этак в 1959 смотрел по телевизору КВН SF-фильм, где была
 VS> фраза "Стреляю из атомного пистолета!"

Дык, в тех же "Звездных королях" Гамильтона Гордон лихо стрелял атомными пулями.
В закрытом помещении ;)

(прыснув) По тем самым радиолампам...

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 22:08
 To   : Anton Farb                                          Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Геном
Доброе утро|день|вечер|ночь, Anton

 Птн Апр 21 2000 00:04, Anton Farb писал All:

 AF> То есть - каждая книжка хороша, все писатели гениальны, и только некие
 AF> гнусные читатели не желают петь дифирамбы печатному слову?
 AF> Арригинальная позиция. Открою тебе маленький секрет - книжки бывают и
 AF> плохие. И даже у хороших писателей. "Геном" - как раз этот случай.

Так. Высказался. Тебе не понравился "Геном"? Так и напиши. Только добавь,
пожалуйста, "ИМХО" ибо это - только твое мнение.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 22:13
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Геном
Доброе утро|день|вечер|ночь, Alexander

 Чтв Апр 20 2000 08:46, Alexander Balabchenkov писал Pavel Viaznikov:

 AB> Почему не обратил? Обратил. Вот только у меня восприятие несколько
 AB> иное. Автор навязывает читателю мысль, что в мире Генома бытует

Да нет же! Не навязывает! (см.ниже)

 AB> мнение: спец - нормальный человек, натурал - недочеловек. Мой мозг
 AB> отказывается эту мысль воспринимать. То есть рождение трети населения

И тем не менее это именно так. Автор не навязывает, а моделирует точку зрения
спеца. Ты натурал, поэтому различие в точках зрения естественно. В то же время
главный герой - спец, и все происходящее идет через его восприятие.

 AB> Естественным путем, для меня, соответственно, естественно. Это спецы-
 AB> недочеловеки, эмоционально обкраденные, слуги человечества,
 AB> приложение к прогрессу, и, вообщем-то, несчастные, лишенные свободы
 AB> выбора. И таких - две трети! Жуть.

Но они-то себя несчастными вовсе не считают! Для них главное в жизни -
качественное выполнение своей работы, и они гордятся тем, что специализация дает
им возможность это делать. И соответственно смотрят на натуралов, которые в силу
своих природных недостатков (специально для тебя - недостатков по сравнению со
спецами) не могут выполнять ту же работу так же качественно.

Ты не и будешь страдать от лишения свободы выбора, если:
а) ты о такой свободе не знаешь и никогда не узнаешь
б) она тебе нафиг не нужна, тебя и так неплохо кормят
в) свобода хуже несвободы

Все субъективно. Если тот же мир изобразить через мировосприятие натурала, то
тогда спецы будут выглядеть в чем-то ущемленными.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 22:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Nick

 Птн Апр 21 2000 03:24, Nick Kolyadko писал Alex Akodus:

 NK> А вот тут стоп :). Тогда давай по пунктам.

Ну, давай...

 NK> 1) Экономическая система - существующему в штатах со времен Рузвельта
 NK> капитализму с достаточно мощным государствееным регулированием

В Штатах - государственное регулирование экономики? Где ты это прочитал?

 NK> постоянно противопоставляется то, что у нас принято называть "диким"
 NK> рынком.
 NK> 2) Государственная система - не помню, чтобы кто-то ещё так
 NK> издевался над основополагающим принципом - демократией вообще. Про

Не помню издевательства над демократией. Но, правда, я позднего Хайнлайна мало
читал, может это в последних книгах? В ранних не было.

 NK> частности, типа чрезмерной с его точки зрения (это в штатах-то :)
 NK> централизации власти, связанной с этим бюрократии и.т.д. даже и
 NK> говорить не будем.

Бюрократию пинал, было. А кто ее не пинает? И у нас в "Крокодиле" песочили
бюрократов, это же совершенно безопасно.

 NK> 3) Идеология, основанная на "христианских ценностях" - отношение
 NK> Хайнлайна к религии вообще и к христианству в частности достаточно
 NK> хорошо известно.

Ну, это вообще оффтопик. В Штатах религия не играет какой-то серьезной роли,
насмотря (как ни странно) на довольно высокую религиозность населения. Об этом
еще Марк Твен писал.

 NK> 4) Система воспитания и образования - тоже опущена, где только можно.

... а взамен придумано нечто очень похожее. Мне очень нравится школа в "Звездной
пехоте" и вообще весь задорный настрой книги. Нам бы такое военно-патриотическое
воспитание... Туда же "Туннель в небе".

 NK> Если по-твоему это частности, не затрагивающие основопологающих
 NK> идей...

Да.

 NK>  Хм, шутки шутками, но ты действительно считаешь, что вышеприведенные
 NK> принципы являются исключительной принадлежностью американского образа
 NK> жизни? Интересно, почему тогда большинство его героев, носителей этих
 NK> принципов, так рвуться смыться подальше от этой земли обетованной?

Может, нести эти принципы в другие народы? Как слово миссионера? Причем, мне
кажется что эту функцию берут на себя не столько герои, сколько автор. И гонит
перед собой героев.

 NK> Узковатая, имхо, формулировка, не находишь? :)

За что купил, за то продаю ;)

 NK> Я бы сформулировал это немного по-другому. Шовинизм - это убеждённость
 NK> в том, что твоя страна, нация - самая лучшая исключительно потому, что
 NK> это твоя страна, нация. А патриотизм - это просто любовь к родине.
 NK> "Пусть кричат - уродина, а она нам нравится, хоть и не красавица". :)
 NK> А любовь, как известно, очень иррациональная штука, зачастую не "за",
 NK> а "несмотря на" :).

Да, это верно. Ты на 200% прав. Теперь я могу уточнить свое высказывание.
Агрессивный патриотизм - это когда из любви к родине "пусть и не красавице"
других пытаются заставить считать ее красавицей.

Скажи, тебя не раздражает, что тебе навязывается типовой образец для подражания
с типовыми принципами и типовой потребительской корзиной? С детской простотой?
Самая лучшая жвачка - "Орбит", напиток - кола, подгузники - "Памперс",
экономическая система - рынок, жизненная позиция - примат личной свободы.

Может что-то из этого и неплохое, но какого дьявола они навязывают?

 NK> PS. Это каким же надо быть шовинистом, чтоб с таким смаком описывать
 NK> обстрел ридной Америки (Северо-американского Директората) булыжниками
 NK> с орбиты :). Или с таким увлечением конструировать различные варианты
 NK> национального маразма в "Йове" и "Фрайди", нпрямую, кстати, вытекающие
 NK> из современного ему "американского образа жизни". :)

Ну, не только Америки... А так нет никакого противоречия. Америка доминирует в
мире(*), соответственно - самый опасный противник. Ведь Хайнлайн только
моделирует восприятие своего героя-каторжника. Забавно. Патриотизм находит
довольно извилистые пути для самовыражения. Я сам об этом не думал раньше.

* Ключевой момент

PS. Давай не будем больше спорить? Все равно ничего не докажем, только
поссоримся.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 22:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Белые и пушистые
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrew

 Птн Апр 21 2000 10:12, Andrew Kasantsev писал Alex Akodus:

 AK>  мессия очищает диск.

Верно, но во-первых, там только два сознания, а во-вторых - это стеб.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 22:58

 Птн Апр 21 2000 09:33, Andrey Solomatov писал Konstantin Boyandin:

 AS> А попав в заданные координаты откуда тело получит допонительный
 AS> импульс? От портала? А портал откуда? Если относительная скорость
 AS> порталов отправки и прибытия 100 000 км/сек - кого будет изображать
 AS> портал? Молоток ударного действия?

Не понял вообще ничего. В чем суть проблемы-то? Тело ниоткуда импульс и не
получает, оно его просто имеет. Тело входит во входной портал со скоростью 10
м/с, относительная скорость порталов 100 000 м/с. Тело вылетит из выходного
портала со скоростью 100 990 м/с, не передав ему никакого импульса. Просто
портал двигался, а тело было неподвижно. И правда, надо принимать меры по
безопасному выходу. Или как-то передавать импульс порталу и дальше - на некий
амортизатор-поглотитель импульса.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 23:08
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Модель войны в космосе
Доброе утро|день|вечер|ночь, Vitaly

 Птн Апр 21 2000 01:15, Vitaly Bychkov писал Alex Akodus:

 VB> А кто сможет помешать подвесить на высоком стационаре планетаpный
 VB> осадный комплекс, обладающий необходимыми мощностями для пpоизводства
 VB> и защитными системами вооpyжения. Кстати, никто не помешает подвесить
 VB> pядом несколько крейсеров, легких или тяжелых -- в зависимости от сил
 VB> пpотивника. Авианосцы -- они ведь тоже в одиночкy не ходят.

Тяжелый линкор планетарного подавления? Это получается по типу средневековой
осадной башни, этакая самоходная крепость. Не думаю, что это эффективно.
Кажется, в истории не было случаев, чтобы флот очень успешно выносил береговые
батареи. Проблема та же - трудности со снабжением.

 VB> Да с попаданием как раз никаких пpоблем. Проблемы с подготовкой к
 VB> попаданию (см. выше) -- энергоемко, дорого, а самое главное -- долго.
 VB> Пока я камни бyдy по всей системе собирать, обоpоняющаяся стоpона
 VB> пеpвая воевать начнет. А в таком деле, как техногенная война, если
 VB> окажешься вторым, то имеешь все шансы никогда не оказаться пеpвым.

Это да. И ведь вынесет не готовый к атаке осадный флот, если расчет будет сделан
на булыжники. А энергозатраты такие, что планету, наверное, дешевле будет просто
купить ;)

Аналог Фолклендских островов получится.

 VB> Плавали, знаем... Система дифференциальных ypавнений третьего поpядка.
[skip]
 VB> даже предполагать не возьмyсь. Стpашно...

 VB> А как было бы здорово, если бы было так просто, как объяснял Пиpкс.

Да, это было бы здорово.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Пон 24 Апр 00 23:15
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Новые идеи в SF&F
Доброе утро|день|вечер|ночь, Edward

 Птн Апр 21 2000 02:39, Edward Megerizky писал Ivan Kovalef:

> [...]
 EM> направлении - и мы получили на наш взгляд монстров, укоторые пожирают
 EM> своих родителей, вместо того, чтобы о них заботиться до самой

Было :(  Напоминает "Священный месяц Ринь" Лазарчука.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 25 Апр 00 18:32
 To   : Aleksey Swiridov
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
        Здравствуйте, Aleksey!

         Случайно увидел, как Aleksey Swiridov писал Yuri Zubakin (Понедельник
Апрель 24 2000, 08:55):

 AS> Давай-ка не передергивать, а? Ткни пальцем в моем исходном тексте,
 AS> где я написал слово "только для..."!

    Я искренне рад, что ошибся.

 AS> Не "только", но "во многом".

    Ты - официальный представитель оргкомитета "Зиланта"? Ты - ответственен за
его организацию, поселение приезжающих на него и пр.? Если нет, то, IMHO, не
нужно брать на себя чужие функции и обьяснять, что "во многом", а что "не во
многом" не для твоего конвента. Пусть это сделают люди, которые этим должны
заниматься. Во избежании домыслов и досужих пересудов.
    Я не поленился и отыскал информписьмо А.Ермолаева, приглашающее на "Зилант",
вот выдержка из него:

----- Начало
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS
From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 07 Сен 99 13:16
To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 22:43
Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
Hello All.

=== Cut ===
                       << ЗИЛАHТКОH-99 >>

                   Информационное письмо N 1.

    Девятый Казанский фестиваль фантастики и ролевых игр  "Зилан-
ткон-99" состоится с 5 по 8 ноября с.г. Общие  принципы  проведе-
ния фестиваля остались неизменными. Мы  продолжаем  считать,  что
Зиланткон был, есть и будет местом общения  и  СОВМЕСТНОЙ  РАБОТЫ
тех людей, которые активно занимаются фантастикой и ролевыми  иг-
рами. Развлекательные мероприятия выполняют  на  Зилантконе  лишь
вспомогательные и второстепенные функции. Люди же,  которые  счи-
тают фестивали местом совместной пьянки, нам совсем не интересны.
     Мы продолжаем считать, что наилучшим и  наиболее  продуктив-
нцым вариантом является  взаимопроникновение  и  взаимообогащение
фантастики, фэн-движения, движения РИ, движения исторической  ре-
конструкции и альтернативной истории.
----- Конец

    И дальше в тексте нет никакого упоминания о "Зиланте" как о месте встречи
"во многом" ролевой тусовки. Так что ты... несколько ошибся, когда употребил это
самое "во многом".

 AS> Опять же - где и как я кого-то пристыдил, опять же, ткни пальцем.

    Из твоих писем мне показалось, что ты бравируешь тем, что не проживешь на
конвентах в гостиницах:

--- Начало ---
RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS
Msg  : 765 из 979 +773                     Scn From : Aleksey Swiridov
2:5020/185.5    Срд 19 Апр 00 09:27 To   : Konstantin Grishin Птн 21 Апр 00
13:35 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
А то ведь я могу к слову прицепиться, и начать с 94-го, когда вполне себе
поселился в заборонрованный номер (единственный раз, когда. я жил в гостинице).
--- Конец ---

    Из этого я заключил, что ты считаешь такое проживание... хорошо, пусть не
постыдным, но нецелесообразным. Если это не так, то, опять же, я совершенно
искренне рад, что ошибся.

 AS> Возможно, тебе показалось обидным слово "понтовую публику"?

    Нет, конечно же, не обидным. Скорее уж глупым и неприемлемым в разговоре
любителей фантастики. Кто с "понтами", с гнутыми пальцАми в фантастике - тот уже
не фэн. Это я напоминаю на тот случай, если ты подзабыл     :)

 AS> Хорошо, заменю его на "публику, считающую для себя неприемлемым и
 AS> унизительным проживание в условиях хуже гостиничного номера и имеющую
     ^^^^^^^^^^^^а вот это вырежи и никогда больше не вставляй
 AS> достаточное количество денежным знаков, чтобы без колебаний
                                    это тоже вырежи^^^^^^^^^^^^^
 AS> оплачивать эти условия как нечто само собой разумеющееся".
                   и вот это^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    После такой корректировки я с тобой согласен.

 AS> Слушай, ты всегда ТАК читаешь?

    Разумеется. Если оргкомитету безразлично мое мнение по важному для меня (и,
как я понял, не только для меня) вопросу, то я такие Конвенты обхожу стороной.
Потому что.

 AS> Третий раз прошу - ткни пальцем, где, в какой форме я претендовал на
 AS> высказывание официального мнения оргкомитета. Где, в конце концов и
 AS> когда я упоминал, что имею к оргкомитету хоть какое-то отношение?

    Повторюсь: IMHO, не нужно брать на себя функции тех, кто тебя в этом не
уполномочивал. Во избежание возможных недоразумений. Ты говорил в категоричной
форме (без всяких IMHO, "мне кажется" и пр.), что для "Зиланта" приоритетно, а
что нет, на кого он рассчитан? Говорил:
--- Начало ---
RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS Msg
[...]
нежели Интерпресс, и для него гораздо важнее, чтобы были обеспечены места для
дешевого проживания: общаги и ДК. Именно эти варинаты и приорететны.
--- Конец ---

    Что же ты тогда так удивляешься моей реакции на твои же слова?

 AS>     Пока что твоя реакция напоминет мне старый анекдот: "Рыбка - это
 AS> щука, щука - это зубы, зубы - это собака, собака - это сука..."

    Просто не нужно пытаться объяснять что-то за того, кто тебя об этом не
просил. Мы уж как-нибудь сами разберемся. Без посредников.
    IMHO.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?