 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 04 Май 00 16:25
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"
Привет, Uliy!

Во вторник, мая 02 2000, в 10:51, Uliy Burkin сообщал Evgeny Novitsky:

 UB>     Интересно, в каком случае я буду выглядеть приличнее, если скажу
 UB> "сам" или скажу "не сам"? В первом случае - развратник, во втором -
 UB> воp...

Вот так вот - или или... Третьей возможности нет? (с надеждой в голосе)

 UB> Как ни дурно это характеризует меня, но все-таки сам...

Видимо, это будет дурно характеризовать меня, но не вижу я тут pазвpата...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 04 Май 00 16:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Привет, Dmitry!

В среду, мая 03 2000, в 19:24, Dmitry Shevchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DS>     Ой, мне лень вспоминать, откровенно говоpя...

Думается мне, что для действительно затасканного приема вспомнилось бы без
тpуда...

Как хочешь. А попробуй не скатываться?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 04 Май 00 16:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : роман Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле"

В четверг, мая 04 2000, в 08:21, Andrew Kasantsev сообщал Swiatoslaw Loginov:

Потому что Создатель - математик...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 04 Май 00 16:33
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Привет, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

В четверг, мая 04 2000, в 11:11, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru сообщал All:

 a> А. Тады ладно.

 a> Ты сам напpосился ;-)
 a> Скажи где взять - пpочту.

Зайди ко мне. Чаем угощу, почитать дам :)) А серьезнее - есть ли в сети -
не знаю.

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 04 Май 00 17:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

03 May 28 07:44, Swiatoslaw Loginov wrote to Julia Toktaeva:

 SL> Потому и не люблю математику, что она в чём-то схожа с pелигией. Тоже
 SL> оперирует принципиально несуществующими объектами.

А как на счёт фантастики?  ;-)

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 04 Май 00 18:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Kорженевский
                   Привет Nick!

02 мая 2000 г. 22:40  Nick Kolyadko (2:5020/194.94) -> Kirill Tretyak

 NK> А без передёргиваний никак нельзя? Или ты не в состоянии дочитать до
 NK> конца предложение, находящееся после значка копирайта?

    Уж и пошутить нельзя... Я ничего не имею против Корженевского лично.
Хотя регулярное упоминание его фамилии на видном месте - без указания
автора иллюстрации - действительно раздражает. Может, тогда и имя автора
текста заменить на "...роман предоставлен литагентом имярек" - кому какая
разница?

                   С уважением, Кирилл

PS. Кстати, а где в фразе "в оформлении обложки использована работа,
    предоставленная А.Корженевским" знак копирайта?

PPS. Не наезда ради, а токмо поддерживая бла-ародную беседу...

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 04 Май 00 18:30
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Модель войны в космосе
                   Привет Alex!

01 мая 2000 г. 17:02  Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) -> Kirill Tretyak

 AA> Мнэ-э, но ведь на каком-то физическом носителе эта паутина основана?
 AA> Есть у них какой-нибудь информационный агент?
 AA> Радио/свет/гравитация/<...> должны иметь какие-нибудь побочные
 AA> проявления?

    Может быть... Но связь со скоростью света смысла не имеет - время
ожидания и затраты энергии огромны. Разве что в пределах десятков
световых лет и то лишь в культурно-краеведческих целях (вроде передач
Великого Кольца). А так - либо мы находим средство сверхсветовой связи -
Паутину, Связующую Бездну, что угодно - либо остаёмся в изоляции навсегда,
как мошкиты на своей Мошке...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 04 Май 00 14:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Геном
Обрушиваю на тебя, Ivan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Май 01 2000 17:06, Ivan Kovalef пишет Alexander
Balabchenkov:

 IK> Благородный дон объяснит мне, где, как и каким образом я считаю?
 IK> Касательно меня, то я лишь считаю, что _умным_ людям в высшей степени
 IK> всё равно, есть ли бог, нет ли его... Тем более, что этот вопрос в
 IK> ближайшие 100 лет я считаю недоказуемым.

И не только 100, а даже 1000 и так далее. Как можно доказать неверующему, что
бог есть? Или наука сейчас скажет, что он существует, и все скопом в него
поверят?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Sadist "Tribe"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- Как только я дохожу до этого места, меня начинает рвать... UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Чтв 04 Май 00 21:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
Hello Evgeny.

 EN> "Да е... твою мать, ты ох...ел". Потом все будет пеpеозвучиваться, на
 EN> это они большие мастера, подбирают буквально буквы, слова. У меня, к
 EN> слову, этого мата меньше, y остальных, непрофессиональных актеров,

Как же бесят эти пеpеозвучки!! У нас, что нормально делать pазучились?
Это ужасно, когда движения губ не совпадают с текстом. :(

Фильм снимается на чёpно-белую плёнку или его обесцветят?

Igor

--- НАДМОЗГ 1.1.4
 * Origin: http://www.sim.ru/lightwave3d (2:5020/706.21)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 04 Май 00 10:55
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Uliy/!

Как-то 02 Май 00 10:56 разговаривали Uliy Burkin и Alex Mustakis:

 UB>     Не надо. Это рисовка. Я не спорю, что критика может быть полезной,
 UB> но любить критику (на себя) невозможно. Касторка в определенной
 UB> ситуации тоже полезна, но кто ее любит? Когда человека бьют, он,
 UB> бывает, от этого крепче становится. Но возлюбить за это того, кто тебя
 UB> бьет - патология и духовное рабство. Любят тех, кто хвалит, холит и
 UB> лелеет, даже если этим он и развращает.
    Возлюбить врага - это великодушие. Великая душа - чем плохо?

    Место штампа "имхо"

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Если есть на завтрак кашу, то и черт не будет страше (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 04 Май 00 10:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 02 Май 00 11:02 я решил вмешаться в базар Uliy Burkin и Sergey Tiurin:

    Когда некто Пол Маккартни ушел из одной маленькой и никому неизвестной
группы, то стал писать плохие песни поначалу. Но, несмотря на замечания критиков
и фанатов, пытался сохранить лицо и говорил, что это творчество, поиск, и т.д. и
т.п. Потом бросил дурью маяться и стал писать хорошие песни.

До встречи, /Sergey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Чтв 04 Май 00 11:10
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Привет, /Anatoly/!

Как-то 02 Май 00 23:09 разговаривали Anatoly R Tjutereff и Julia Toktaeva:
 ART>  "Я книгy не читала, но скажy..." Метод Ольги Ноновой в действии.
    Меня уже с ней сравнивали, и это становится неоригинально. Сильное
предчувствиме, что сейчас на сцене появится... ну ладно, а то "вспомнишь тигра-
тигр придет"

 ART>  А за базар ответишь?
----------------------------
    А шо це означает эта фраза? Предчувствие усиливается.

 ART> "Записки y изголовья" сейчас переизданы минимyм
 ART>  в трех видах -- от дешёвой "Азбyки-классики" до подаpочного
 ART> "Сборника дзyйхицy". Слабо прочесть и пpедъявить мне смысл? "Смысл в
 ART> стyдию!" (С) не мой.
 ART>  Впрочем, ладно -- вот, что сама Сэй-Сёнагон говорит о своих
 ART> "Записках": "Этy книгy замет обо всём, что прошло перед моими глазами
                                             ------------------------------
 ART> и волновало моё сердце, я написала в тишине и yединении моего дома,
    -------------------------

    Вот вам и смысл - рассказ очевидца о реальных, а не придуманных событиях,
имеющий неопровержимую ценность. Историческую, культурную, и прочая, и прочая.
Это не ее галлюцинации, это - события.
    Когда речь идет о выдумке, требуется нечто иное. С мемуаров взятки гладки.

 ART>  Не только, не только. Прости за набивший оскоминy пример, но
 ART>  "Божественная комедия" писалась Данте как памфлет, смысл и цель
 ART>  которого -- поболезненнее yкyсить изобpажённых там pеальных
 ART> пеpсонажей.
    Видите, вы только подтверждаете мою мысль - первична не форма, а задумка,
смысл. От искры... Я же говорю об осутствии смысла.

 ART> Прошло вpемя, персонажи благополyчно пеpемёpли, а
 ART> "Комедия" живёт. Что, y неё смысл поменялся? Каким обpазом?
    Да вы мне сейчас скажете, что я хочу смысл "Комедии" поменять! Где, в каком
месте? Разве я говорила, что меня не устраивает смысл чего-либо? Не ко мне это
все.

 ART>  Сама же себе и пpотивоpечишь: смысл и идея тех произведений до наших
 ART> дней не дожили, осталась одна фоpма.
    А это почему же? Вот так новость! Кто это определил, что смысла не
осталось, не вы ли?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 04 Май 00 15:14
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy!

Tuesday May 02 2000 19:24, Uliy Burkin (2:5005/77.9) => Oscar Sacaev:

 UB>     Там уже пошло послабление...

    "Ну все, пропала планета!" (с)
    В смысле, одного этого послабления достаточно, чтобы развитие общества пошло
по накатанной на Земле дорожке.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 04 Май 00 23:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Kорженевский
Hi Kirill!

 Once upon a time Kirill Tretyak wrote:

 KT>     Уж и пошутить нельзя... Я ничего не имею против Корженевского
 KT> лично. Хотя регулярное упоминание его фамилии на видном месте - без
 KT> указания автора иллюстрации - действительно раздражает. Может, тогда и

Гы! Есть подозрение, что имён авторов они попросту не знают :). Выбирается,
небось, из кучи слайдов :), а шариться по альбомам и выяснять автора видимо
лень. Да это и не только с Корженевским. В том же АСТовском издании трилогии
Гибсона в качестве "авторов обложек" указано нью-йоркское агенство,
предоставившее картинки. И ладно бы это была такая же левота, штамповка в
эйрбрашно-фэнтезюшном стиле, так там работы явно по Гибсону сделаны.
Но с другой стороны, когда покупаешь авторские фотографии на условиях роялти
фри, то там хоть и указаны авторы, но указывать их при публикации кадра условия
покупки не требуют. Возможно, ситуация с иллюстрациями та же.

 KT> имя автора текста заменить на "...роман предоставлен литагентом
 KT> имярек" - кому какая разница?

Не, не прокатит :). Авторские права на литературное произведение очень редко,
насколько я знаю, продаются совсем на корню.:)

Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет  (2:5020/194.94)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 03 Май 00 20:22
 To   : Konstantin Kardakov                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Телепоpтация
Доброе утро|день|вечер|ночь, Konstantin

 Вск Апр 30 2000 15:57, Konstantin Kardakov писал Alex Akodus:

 KK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KK>     Саша, ты понял, что написал?! Представь себе пересечение двух
 KK> шаров.
 KK>     Что ты при этом получишь? Уж никак не круг.

Костя, не надо так волноваться. Я написал правильно, но не совсем точно. Я имел
в виду континуумы соотвествующей размерности. Шар - это не континуум. Это тело в
трехмерном континууме. Оно трехмерно. Круг - это тело в двумерном континууме
(плоскости). Отрезок - это тело в одномерном континууме (прямой). Экстраполируя
закономерность для одной и двух размерностей, я делаю вывод, что пересечение
двух трехмерных континуумов должно быть двумерным. Можно экстраполировать и
дальше.

Еще раз приношу извинения за неточность.

                                                 Искренне Ваш, Alex Akodus.
--- GoldED, 2.50+  *** Powered by 220v ***
 * Origin: ...но они обломились, потому что им не светило... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 03 Май 00 20:30
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Фантастика-2000
Доброе утро|день|вечер|ночь, Alex

 Втр Май 02 2000 09:58, Alex Mustakis писал Alex Akodus:

 AM> Что самое интересное, так этот пролог вначале и был самостоятельным
 AM> пpоизведением.
 AM> И он вполне закончен и самодостаточен. И отличается от пpодолжения,
 AM> так как он -- миф космической эры, а продолжение -- эпос.

Да? Тогда ой. Не знал. Спасибо за разъяснение.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 03 Май 00 20:32
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : С миру по герою...
Доброе утро|день|вечер|ночь, Oleg

 Втр Май 02 2000 09:55, Oleg N. Kotenko писал Alex Akodus:

 OK> Ну вот, а что плохого в таких именах? Уж всяко лучше заезженных
 OK> Андреев, Маш и Лен с Сергеями. Что странно, даже такое
 OK> нормально-русское имя как Василий, встречается гораздо реже
 OK> вышеупомянутых. Кризис с именами...

Да нет, все нормально. Ничего плохого нет. Просто и правда какой-то стереотип
дурацкий сформировался, и не в последнюю очередь усилиями художественной
литературы.

Интересно, а что говорит реальная статистика о частоте употребления "редких"
имен?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 03 Май 00 20:35
 To   : Artem Shadrin                                       Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Доброе утро|день|вечер|ночь, Artem

 Втр Май 02 2000 16:35, Artem Shadrin писал Alex Akodus:

 AS> :-)) IMHO - замечательеный

По-моему тоже - замечательный.

 AS> Не заметил. Особенно вспоминая смешаный состав большооой семьи Мана.
 AS> И высмеивание идиота-ксенофоба судью, засадившего Мана в тюрьму на
 AS> Эрзле, взярившегося с фотографии этой семейки

Несколько писем назад я тут писал об умении занимать разные точки зрения, в т.ч.
не совпадающие с собственной. Мне показалось, что в данном случае имеет место
скорее художественный прием. Но, 1) это мое ИМХО, а 2) семейка и тот эпизод и
правда очень колоритные получились.
А вот о китайцах он как-то недоброжелательно отозвался...

 AS> Измывается ? %) Демократическим путем регулярно избираются честные и
[skip]
 AS> никто никого не обманывает. Скорее сильно идеализированная картинка -
 AS> но никак не издевательство

А ведь ты, пожалуй, прав. И правда, сильная идеализация.

 AS> Герои - явно были :-)) .

С этим трудно спорить ;-)   А вот насколько лирические?

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 03 Май 00 20:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Фантастика-2000
Доброе утро|день|вечер|ночь, Kirill

 Втр Май 02 2000 19:08, Kirill Tretyak писал Alex Akodus:

 KT>     Странно... На мой взгляд, как раз "Ожерелье" - красивый и вполне
 KT> законченный рассказ. Куда лучше прицепленного к нему романа.

Красивый - бесспорно. Законченный - вероятно, но мне так не показалось.
Чувствовалось, что это кусочек чего-то большого (по крайней мере, это мое
тогдашнее ощущение). А меня всегда раздражала наша традиция переводить и
печатать отрывки из произведений (нынче, по счастью, забытая). Так (с
раздражением) я его и воспринял.

С другой стороны, есть такое соображение. Например, рассказы С.Лукьяненко (о
мире "Лорда с планеты Земля") лично я воспринимаю как фрагменты одной большой
картины, но почему-то фрагменты совершенно самостоятельные. Вероятно, потому что
они между собой почти не связаны фактическим рядом, а только миром и иногда
героями.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 03 Май 00 22:21
 To   : Anton Farb                                          Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Доброе утро|день|вечер|ночь, Anton

 Пон Май 01 2000 22:29, Anton Farb писал All:

 AF> Мнээ... Я тоже читал давно, но никаких детских картинок ни во
 AF> "Всадниках", ни в "Раю без памяти" я что-то не припоминаю... Или ты о
 AF> третьей части, которую я не читал?

В третьей части тоже не было.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 03 Май 00 22:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Доброе утро|день|вечер|ночь, Andrey

 Втр Май 02 2000 05:23, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> "Ведьмин студень", это не из "Лунной радуги" С.Павлова, а из "Пикника
 AB> на обочине" А. и Б. Стругацких.

Пардон, с бледной эльвой перепутал...

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 03 Май 00 22:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Телепортация

 Втр Май 02 2000 05:29, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Если забыть про то, что сверхсветовая телепортация нарушает принцип
 AB> причинности т.е. эквивалентна машине времени.

Не понял? Как нарушает? Прибытие в пункт назначения происходит действительно
_быстрее_ чем при субсветовом полете, но никак не _раньше_. Так что принцип
причинности неприкосновенен. Время прибытия "ноль", но не "минус".

[дальше все опущено в силу вышеупомянутого]

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 05 Май 00 01:11
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Re: ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <957460704@p21.f706.n5020.z2.ftn> Igor Evlakov
(Igor.Evlakov@p21.f706.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  EN> "Да е... твою мать, ты ох...ел". Потом все будет пеpеозвучиваться, на
>  EN> это они большие мастера, подбирают буквально буквы, слова. У меня, к
>  EN> слову, этого мата меньше, y остальных, непрофессиональных актеров,
>
> Как же бесят эти пеpеозвучки!! У нас, что нормально делать pазучились?

Здрасьте. Во всем мире кино сначала снимают, а потом озвучивают.
Особенно диалоги "на натуре", когда ветер воет, дождь шуршит,
гром гремит, а микрофон актеру под нос не под сунешь.

> Это ужасно, когда движения губ не совпадают с текстом. :(

А это от кривости рук звукооператоров. Но если не озвучивать на
студийном оборудовании, а писать звук во время съемки - будет еще
хуже.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Май 00 03:10
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Телепортация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AK> Не понял? Как нарушает?

В принципе, это в школе учат, Алекс. :)

Вкратце: если перемещение сверхсветовое, т.е. дельта x больше дельта t
умножить на це, то интервал пространственноподобный, т.е. существуют
системы отсчета, в которых t_1>t_2, и такие, в которых t_2>t_1.
Как, впрочем и такие, в которых t_1=t_2. Десятый класс средней школы,
если не ошибаюсь.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Май 00 09:19
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Hello, Alex!

03 May 28 20:35, Alex Akodus wrote to Artem Shadrin:

> [...]
 AA> ИМХО, а 2) семейка и тот эпизод и правда очень колоритные получились.
 AA> А вот о китайцах он как-то недоброжелательно отозвался...
 Если бы... К китайцам он относился со смесью страха и уважения. Как там это у
него - "мы пошлем их на север, чтобы они поняли, что такое снег". И это во
многих книгах. А вот русских он просто и бессознательно ненавидел. Я до сих пор
помню повестушечку из Assignment to eternity, где учиться волшебству приходят
русский с китайцем-слугой и "русский за всю жизнь не освоил того, что китаец
понял за год". Это про китайцев-то, которые до сих пор ни путной техники, ни
даже ракет сделать сами не смогли...

 From : Alexandr Prozorov                   2:5030/581.62   Чтв 04 Май 00 10:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Телепортация к физикам
Добрый день, Андрей!

 AB> (+e)+(-e)=0, где нарушение?

  А в нем самом, в нуле. Если считать эту формулу Истиной, то плюсики и минусики
обязаны в неограниченом количестве вываливаться из ничего в любом месте
(классная была бы батарейка к фонарику, правда?). А вот на самом деле при
соединении оба заряда должны сохраняться (они складываются, а не исчезают! -
смотри формулу), вот только суммарный заряд перестает воздействовать на
окружающую вселенную.
  Как говаривал Поль Дирак: "Задача математики -- найти ответ. А объясняют пусть
физики". С первой частью постулата ныне все в порядке. Вот со второй -- хреново.

Искренне Ваш, Александр.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: NoName Station (2:5030/581.62)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Птн 05 Май 00 02:47
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Привет, Julia!

 Чет Май 04 2000 11:10, Julia Toktaeva написал to Anatoly R Tjutereff:

> [...]

 JT> прочая, и прочая. Это не ее галлюцинации, это - события.
 JT>     Когда речь идет о выдумке, требуется нечто иное. С мемуаров взятки
Имхо, ровно наоборот :))) Если хочешь  прочти мой обзор по дамскому роману
Хэйана на "Озоне",  там я ставлю Сэй-Сенагон именно основоположником не
"документальной" а "художественной",  "вымышленной" литературы. И кстати,
почитать рекомендую (в смысле "Записки у изголовья"). Там с "земляникой на
грязной ладони" все в порядке :)))

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Птн 05 Май 00 02:53
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Алексей Первушин
Привет, Boris!

 Вcк Апр 30 2000 23:36, Boris Shvidler написал to Elena Pervushina:

 BS> Никаких кстати! Раз организаторы сказали, что Алексей Первушин _точно_
 BS> будет, то никуда Антону с Еленой не деться - будут вынуждены
 BS> сопровождать :)).
Увы! Сабж заявил, что "ему влом тусоваться с пьяными фэнами, лучше буду нетленку
ваять " :(

 BS> Вот так примазываются к чужой славе. Организаторы признали только
 BS> одного писателя в семье Первушиных - Алексея :).
А у сабжа и "Улитка" уже есть. Правда красная :))
И еще сегодня среди вещей сабжа были обнаружены телефонная карточка на 50 единиц
и ключ от квартиры. Меня терзают смутные подозрения. :-/

                                       Всяческих  успехов!
                                                            озадаченная Elena.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 28 Апр 00 22:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Evgeny!

Tuesday April 25 2000 16:33, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 EN> Я бы сказал - хороший пpимеp. Мне лично не довелось видеть ни того,
 EN> ни другого фильма, и предполагаю, что дело тут не моем нежелании ;)

- Тебе, я почему-то уверен, не довелось видеть и многих других фильмов -
"Чудовищного богомола", "Вторжение похитителей тел" (старый, ч/б), "Чудовище
Черной лагуны"... Или приходилось?

 EN> Тоже не пpипоминаю.

- Но о качестве фильмов это не говорит. Ведь вот "Небо зовет" - это уже самый
конец 50-х, а то и 60-е, не помню... ты видел? Фильм, в общем,
научно-популярный. Но последняя его треть - отлично для того времени сделанные
космический полет, с орбитальнымии планетарными станциями и прочим...

 EN> В теоретическом плане - не в курсе, но в 60-х годах телепередачи по КВНу
 EN> видеть приходилось, так что совместим... (Зимой в одном из наших
 EN> телемагазинов видел бывший в продаже КВH. Цена меня потpясла - 25 000
 EN> pуб....)

Hу так раритет... неспеши выбрасывать свой компьютер, внуки за него неплохие
деньги, глядишь, получат. Даже если работать не будет.

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 04 Май 00 03:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Геном
Hi there, Konstantin!

Friday April 28 2000 08:42, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KG>     Паша, ты неправ. Беру с полки оригинал, и читаю первую строчку:
 KG>     "This Book is largely concerned with Hobbits..."

- А теперь читай оригинал дальше. Халфлингами (половинчиками-невысокликами)
хоббитов именовали люди. См. также пророчество о сломаном мече.

 KG>     А в AD&D именно халфлинги. По характеристикам - ну вылитые
 KG> хоббиты. Не знаю уж почему, но думаю - чтобы решить какие-то
 KG> финансово-денежно копрайтные вопросы.

- Потому что они читали оригинал LOTR внимательнее, чем ты ;)

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 00:15
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Hi there, Andrew!

Friday April 28 2000 10:33, Andrew Kozelko chose to gladden the heart of Evgeny
Novitsky and wrote:

 AK> Ты будешь смеяться, но в Великобритании они уже добились совместных,
 AK> пардон, общественных туалетов. Одна комната с умывальниками, в нее
 AK> выходят кабинки с закpывающимися двеpями. Писсуаров, правда, нет. Так
 AK> что на Верхувена не наезжай, ибо нет пределов только одному -
 AK> человеческой глупости. Добьются и совместных душевых.

- Хуже того, и общих душевых добились. И я не беру японские о-фуро, немецкие
общие бани, наших натуристов или разрешение обоим полам при желании купаться
нагишом в банях в Карловых Варах - это другое. Но вот в "Солдатке Жене" показана
совершенно, если верить прессе, реальная ситуация: женщины-военнослужащие
настаивают на мытье в общей, т.е. мужской душевой, и сне в общей, т.е. мужской
спальне, для равноправия. Интересы мужиков не учитываются (если ты не хочешь в
общее о-фуро, иди в частное и мойся хоть один, если не хочешь на нудистский пляж
- не ходи, и т.д., а в армии - куды ж денисся, это солдатку спрашивают, как она
хочет мыться и спать, а солдата - фиг, терпи!).

Феминизм - величайший выброс идиотической энергии со времён ихтиозавров...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 00:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Alexander!

Friday April 28 2000 00:48, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of Boris
Tolstikov and wrote:

 AF>  Боря, Вязников вспоминает именно "Летающих кочевников"! Там
 AF> пришельцы приперлись на Землю на каких-то ладьях, оружие - что-то
 AF> похожее по виду на копьё, но гораздо эффективнее и смертноснее. Там
 AF> с ними невозможно было справиться (земное оружие было не способно). И
 AF> там они удрали, испугавшись детской картинки.

- Да, именно на ладьях-каравеллах, да, именно копья-стрелялки, да, с волчьими
флажкаим на людей, да - детской картинки. Но готов отдать имху на отсечение и
афайр положить на рельсы, что это был именно "Искатель", и что автор был один. И
никакого отношения к АБС, это я запомнил бы! Не переводной. Скорее всего. И
отчего-то Бабенко сильно ассоциируется. Но вот тут я могу и сэклерить.

 * Origin: Когда б вы знали, из какого сюра... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 00:28
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Интеpпpесскон: 100 pyблей и 70 баксов
Hi there, Sergey!

Friday April 28 2000 22:23, Sergey Utkin chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 SU> "Азбука", "Cоюз", "Уралтранс" только подтверждают эту горькую истину.
 SU> На фоне этих "монстров" книгопечатания журнал "Если" почти незаметен.
 SU> Но именно "Если" сдержали *все* свои обещания относительно "Алика",
 SU> хотя журнал был на грани гибели. Если бы и остальные издательства
 SU> работали так, как работает "Если"...

- и в частности - тот самый Байкалов, сотрудник "Еслей", долго уговаривавший
главного напечатать эту (кстати, более чем далеко не лучшую) повесть ВПК...

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 05 Май 00 00:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Sergey!

Saturday April 29 2000 10:46, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Alexander Fadeev and wrote:

 SL>     Первый фрагмент (написанный Стругацкими) в виде рассказа печатался в
 SL> одном из сборников "Гея" (два таких выходило). Кажется - в первом. Год
 SL> сейчас не упомню, что-то около 1991-92...

- Тьфу. Увидел сообщение о сборнике "Гей" (причём одном из) в 91-92 годах и аж
заколдобился, что, думаю, за самиздат был такой жуткий, да ещё АБС с компанией
издавал (хотя а что, печатал же "Плейбой" рассказку Пелевина - плохонькую,
но)... Потом понял и похихикал. Экие вы, доктор, картинки показываете... ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 01:17
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
Hi there, Julia!

Friday April 28 2000 13:31, Julia Toktaeva chose to gladden the heart of Elena
Pervushina and wrote:

 JT>     Вино можно пить и без хрусталя. Это не трагедия.
 JT>     Земляника на грязной ладони и земляника на сверкающием подносе...
 JT> Это одно и то же? Кто-то предпочтет серебряный поднос. Я - грязную
 JT> ладонь, ведь это означает запах леса, легкий ветерок, прикасающийся к
 JT> лицу, кору сосен, нагретую солнцем и сверкающие капли смолы на ней...

- а также гельминтов, золотистого стафилококка, возбудетелей столбняка,
сибирской язвы и ку-риккетсии, лямблий и цисты дизентерийной амёбы... ;)

 JT> Там можно и вина из алюминиевой кружки выпить, хотя, конечно, ни к
 JT> чему.    Дело вкуса. А земляника-то одна и та же...

- Вот только вино не зря рекомендуется из бокала пить: стекло не меняет вкус, в
отличие от большинства металлов, и хорошее вино роскошно играет на свету в ней.
А оксиды и соли аллюминия являются одним из факторов, провоцирующих болезнь
Альцгеймера.  ;)

Так что мне, если можно, вино в хрустале, а землянику на серебре, и помыть,
пожалуйста, тщательно.

(Уже собирался выходить из эхи, ан тут продолжение дискуссии. Что Лукьяненко у
меня (и наоборот) мысли читает, это не новость, мы и сны иногда одинаковые
видим, в ру-дримз могут помнить... Но вот со Славой Логиновым я не согласен.
Когда у меня руки измазаны смолой, листьями и прочим, я постараюсь всё-таки с
них землянику не есть. Я лучше сорву ягодку за хвостик и губами... А ещё лучше -
до дому, и помыть).

Двое входят в бирштубе, подзывают кельнера. Один просит:
- Два пива, битте.
- Только в чистой кружке, пожалуйста, - добавляет его спутник.
Кельнер приносит пару пива:
- Господа, кто заказывал в чистой?..

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 00:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : С миру по герою...
Hi there, Swiatoslaw!

Saturday April 29 2000 07:04, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Dmitry Baykalov and wrote:

 SL> Я не классик! Я не классик! Какое счастье!

- А зря. Это бонтон. В смысле, убить Юрика Семецкого - это по всем понятиям
конкретный бонтон. А ты отстаёшь...

 SL> PS. А за что его убивать-то? Что он натворил такого ужасного?

- Да ничего, это так, из любви к искусству. А Семецкий и не возражает: значит,
говорит, долго жить буду. Хороший человек. Убей его.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 00:46
 To   : Boris CDuke                                         Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Сигма-Ф
Hi there, Boris!

Saturday April 29 2000 13:51, Boris CDuke chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BC> А это еще кто такой? :-) Корженевский всю жизнь вроде бы был А.

- А?.. А-аа...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 00:49
> [...]
Hi there, Evgeny!

 EN> И лет через 15-20 я буду безбоязненно в них ходить, удовлетвоpяя свои

- Hе-ет. Если ты на них посмотришь, они тебя засудят за сексуальный харассмент в
форме визуального давления.

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 00:53
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Boris!

Monday May 01 2000 14:02, Boris Ivanov chose to gladden the heart of Alexander
Fadeev and wrote:

 BI> Ей богу, это - наложение двух воспоминаний. Ладья и копьё - из первой
 BI> части буриме, написанной АБС. Его можно найти в "текстовском" собрании их
 BI> сочинений - в том томе, где публицистика и ранние произведения.
 BI> Читал совсем недавно. Пришельцы, испугавшиеся детской картинки - из
 BI> "Всадников ниоткуда" (кажется Абрамовых) - читал давно.

- Нет у Абрамовых ничего похожего во "Всадниках". Слово "Всадники" в названии
было, и ладьи, и копья, а автор вроде бы Бабенко, а название со "всадниками",
да, но как-то иначе. Типа "Загадка Всадников" или "Явление Всадников", что-то
такое.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 00:56
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Hi there, Alex!

Monday May 01 2000 18:22, Alex Akodus chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AA> Люди, а вы не про "Лунную радугу" случайно?

- Нет.

 AA> Про танкетку не помню, а "ведьмин студень" там точно был.

- Hе было.

 AA> Еще припоминается "Звездный инспектор". Тоже советский фильм конца 70-х -
 AA> начала 80-х годов, в нем что-то похожее было.

- Мозг Дубос с платановой защитой.

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 01:06
 To   : Konstantin Schepilov                                Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Мир "Генома"
Hi there, Konstantin!

Monday May 01 2000 21:01, Konstantin Schepilov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KS> А представь на минуту что обратное превращение невозможно. Пpедставь
 KS> себя с ее стоpоны. Ну нужен тебе такой непутевый или нет? 8) Чувства
 KS> чувствами, а физиология тpебует.

- Вспомни хоть диснеевский мультик "Красавица и чудовище". Какой Чудовищ был
лапа в монструозном облике! Какой выразительный, сильный и всё такое! И какой
вылупился хилый, неинтересный принц...

Или у Сапковского. В парафразе этого же сюжета (только с синеньким цветочком).
Как монстр радовался, что перестал быть прыщавым увальнем и стал во всех
отношениях  ;)  могучим монстром.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Май 00 01:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Геном.
Hi there, Alexander!

Wednesday May 03 2000 18:13, Alexander Balabchenkov chose to gladden the heart
of Alex Volperts and wrote:

 AB> А, имхо, мало что изменится. Что выкинуть, что оставить.
 AB> Но лучше выкинуть.

- Какое счастье, что автор не посоветовался с тобой при написании...   =)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 05 Май 00 09:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
Hello Andrew.

Fri May 05 2000 09:19, you wrote to Alex Akodus:

 AK> Это про китайцев-то, которые до сих пор ни путной техники, ни даже
 AK> ракет сделать сами не смогли...

Странно, компьютер на котором я работаю, по большей части китайского
производства. Или это не путная техника?
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Май 00 11:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : С миpy по геpою...
Рш, Oscar!

26 Апр 00 Oscar Sacaev ==. Konstantin Boyandin:

 OS>     Увы, моего Эльрика зачитали, а снова покyпать Севеpо-Западное
 OS> издание желания не возникло. Там пpисyтствовал еще как минимyм
 OS> Эpикёзе... Возможно, в какой-то из хроник Мypкок просто сбился со
 OS> счета. :-)

Да нет, всё верно, тpое их было, просто эпизод описан афаик и с точки зpения
Эльрика, и с точки зpения Коpyма (за Эpикёзе не скажy, пока не добpался ;)

Yours truly!
Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Май 00 07:56
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AA> данном случае имеет место скорее художественный прием. Но, 1) это мое
>  AA> ИМХО, а 2) семейка и тот эпизод и правда очень колоритные получились.
>  AA> А вот о китайцах он как-то недоброжелательно отозвался...
AK>  Если бы... К китайцам он относился со смесью страха и уважения. Как там это

Ну не знаю. По моему у него где-то было "почему вымерших континентальных
китайцев
называли красными, ведь они же желтые?". Или анекдот "Если китайцев выстроить
в шеренгу по 10, то она никогда не кончится". Хотя, отношение могло меняться
со временем.

[кусь]

AK> многих книгах. А вот русских он просто и бессознательно ненавидел. Я до сих
пор

Угу. С другой стороны, ИМХО, никаких других наций у него практически нет.
Большинство -
просто замаскированные американцы. Некоторые - с узким разрезом глаз, другие -
с черной кожей (просто покрашены так ;). Так что говорить о его
интернационализме - некорректно.

[кусь]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Май 00 08:27
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Anatoly R. Tjutereff <Anatoly.R.Tjutereff@p53.f87.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

[кусь]
ART>  Не только, не только. Прости за набивший оскоминy пример, но
ART>  "Божественная комедия" писалась Данте как памфлет, смысл и цель

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да? Я вообще-то слышал другое. Что Данте был членом тайных обществ,
и эта поэма несет в себе элементы эзотерических доктрин.

ART>  которого -- поболезненнее yкyсить изобpажённых там реальных пеpсонажей.
ART>  Прошло вpемя, персонажи благополyчно пеpемёpли, а "Комедия" живёт.
ART>  Что, y неё смысл поменялся? Каким обpазом? (Есть y меня не слишком

Гы. Это только подтверждает мою гипотезу, не находишь?

ART>  yжасное подозрение, что и "Госyдаpь" Макиавелли также является
ART>  памфлетом -- yж больно yсеpдно там автор Борджа превозносит).

Есть у меня ужасное подозрение ;), что Макиавелли - туда-же (в смысле, в члены
тайных обществ).

[кусь]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Май 00 08:27
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

> [...]

AK> пальца часто высосанными объектами, математика так хорошо описывает реальный

У. Где-то я это уже слышал. ;)
"Самое удивительное для меня - высочайшая эффективность математики при описании
внешнего мира." (с) не помню :-((
Вспоминается Дэвид Гильберт или Бертран Рассел.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Май 00 15:08
 To   : Dima Malikov                                        Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Hello, Dima!

05 May 28 09:49, Dima Malikov wrote to Andrew Kasantsev:

 DM> Странно, компьютер на котором я работаю, по большей части китайского
 DM> производства. Или это не путная техника? Dima

 а) Каких китайцев? Может, Тайвань/сингапурских?
 б) Они его сами придумали/сделали? Или купили лицензию на пайку?

 имелся ввиду тот небезызвестный факт, что китайцам потребовалось очень много
времени и много нашей помощи, чтобы построить тот корабль-спутник, на котором
они хотят запустить своего космонавта. Хотя ресурсы материальные у них имеются,
и экономика позволяет их использовать. Но какой-то напряг с реализацией...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Май 00 08:55
 To   : Alexandr Prozorov                                   Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Телепортация к физикам
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexandr Prozorov <Alexandr.Prozorov@p62.f581.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]

>  AB> (+e)+(-e)=0, где нарушение?
>
AP>   А в нем самом, в нуле. Если считать эту формулу Истиной, то плюсики и
AP> минусики обязаны в неограниченом количестве вываливаться из ничего в любом

Сударь слышал слово "виртуальные частицы"?

AP> месте (классная была бы батарейка к фонарику, правда?). А вот на самом деле
при

Только при этом нарушается закон сохранения энергии.
Как это происходит на уровне квантовых частиц - читать "Квантовую Механику".
Hint - "соотношение неопределенностей"

[оччень орригинальные рассуждения про заряд поскипаны]

AP>   Как говаривал Поль Дирак: "Задача математики -- найти ответ. А объясняют
AP> пусть физики". С первой частью постулата ныне все в порядке. Вот со
второй --
AP> хреново.

Да, это пожалуй так. Со времен Галилея примерно. Это пожалуй не есть особо
хорошо,
ИМХО. Впрочем, это уже явно оффтопик.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Май 00 08:55
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You wrote:

EN> Зайди ко мне. Чаем угощу, почитать дам :)) А серьезнее - есть ли в сети -

Дык, мне далековато до тебя итти ;-((

EN> не знаю.

Ну что-ж, тады ладно ;(

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Май 00 08:55
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Akodus <Alex.Akodus@p27.f7777.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AA>> напечатан пролог от "Планеты Роканнона". Как самостоятельное

[кусь]

AA> Красивый - бесспорно. Законченный - вероятно, но мне так не показалось.
AA> Чувствовалось, что это кусочек чего-то большого (по крайней мере, это мое

Ну, так у него был "открытый конец". Как, например в "Дюне". С другой стороны,
у этого рассказа ощущалась некоторая логическая завершенность - все сказано,
дальше будет уже другая история.

[кусь]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Май 00 16:32
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор
   Hello, Andrey!

05 May 28 07:56, Andrey Solomatov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AS> узким разрезом глаз, другие - с черной кожей (просто покрашены так ;).
 AS> Так что говорить о его интернационализме - некорректно.
 ;) не совсем так. Чужак (о, кстати, еще идея перевода названия - чудак в чудной
стране) - описаны типично арабские доктор Махмуд и Мириам, а также типично
скандинавская Анна и капитан ... Свенсон? - скандинавок он вообще любил, если
вспомнить еще Йова и тому подобные...

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 05 Май 00 14:48

Fri May 05 2000 15:08, you wrote to me:

 AK>  а) Каких китайцев? Может, Тайвань/сингапурских?

Тайваньских. А какая разница или ты имеешь ввиду не нацию а государство.

 AK>  б) Они его сами придумали/сделали? Или купили лицензию на пайку?

Ну многие вещи, как я понимаю сами.

> [...]
 AK> Хотя ресурсы материальные у них имеются, и экономика позволяет их
 AK> использовать. Но какой-то напряг с реализацией...

Имхо это следствие государственного устройства.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Май 00 12:14
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Война в Тихом океане как модель войны в космосе
Рш, all!

А давайте по пpиколy веpнёмся к сyбжy? ;)))

Я вот тyт Дивова перечитал "Лyчший экипаж Солнечной". Кто из спецов выскажется
относительно описанной там "войны в космосе"?

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Май 00 12:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Рш, Andrew!

04 Май 00 Andrew Kasantsev ==. Swiatoslaw Loginov:

 AK>  Интереснее дpyгой вопрос - почемy, опеpиpyя идеальными,
 AK> несyществyющими, из пальца часто высосанными объектами, математика
 AK> так хорошо описывает реальный миp? Вот где солипсистy pазвеpнyться...

Математика специально _так_пpидyмывалась_ и долго для этого шлифовалась. Это
во-пеpвых. А во-втоpых в ней достаточно вещей, которые нигде, кроме самой же
математики непpименимы. Не пpидyмали как. Пока 8)))

Почитай Ф.Клайна "Математика. Утрата опpеделённости" и "Математика. Поиск
истины" - не эхотаг, к сожалению, но крайне занимательно

Yours truly!
Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) 2:5000/362
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Май 00 12:46
 To   : Alex Volperts                                       Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Геном
Рш, Alex!

02 Май 00 Alex Volperts ==. Anton Farb:

 AV> А кто _HЕ_ догадался, что появление Майлза и Hовая Украина паpдийны?

_Паpодийны_ ? Простите, _на_что_ поpодия? На ЛМБ и фpазy "сало в шоколаде", что
ли? Не слишком широкий pазбpос? ;)

 AV> Есть в эхе такие? Хотелось бы взглянyть на светочей мyдpости :).

"Стёбны", "прикольны" - но yж никак не "пародийны"

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Май 00 13:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Ламеры, чайники и кофейники... (Was: внимание: вопрос)
Рш, Pavel!

04 Май 00 Pavel Viaznikov ==. Boris Ivanov:

> [...]
 PV> названии было, и ладьи, и копья, а автор вроде бы Бабенко, а название
 PV> со "всадниками", да, но как-то иначе. Типа "Загадка Всадников" или

На счёт Бабенко ни скажy, не помню, а название имхо "Парадокс Всадников".
Рассказик в форме историй, рассказаных разными людьми. Только вот ладьи там имхо
были только в воображении того, кто первый этих всадников yвидел - это он так их
корабль пpоинтеpпpетиpовал. Да и копья - оpyжие похожей формы, но им не
пpотыкали. Кажется...
Точно в "Искателе"

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 05 Май 00 14:41
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: Телепортация
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> системы отсчета, в которых t_1>t_2, и такие, в которых t_2>t_1.
> Как, впрочем и такие, в которых t_1=t_2. Десятый класс средней школы,

Не помню я, чтобы в десятом классе проходили СТО. Но это так, к слову.

Насколько помнится, вся СТО вместе со всеми своими спецеффектами
(замедление времени, увеличение массы и прочее) выводится из
одного-единственного постулата: что ЕСТЬ в природе  максимальная скорость
распространения сигнала. Без указания на то, что это скорость света, это
уже следствие. Ежели отказаться от такого постулата (или постулировать НЕ
максимальность скорости света), то никаких нарушений причинности не будет.
Беда в том, что СТО подтверждается экспериментально, причём исходя из того,
что универсальный предел - это скорость света в вакууме. Но уж для
фантастического произведения это, имхо, совсем не проблема...

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Май 00 15:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Было: Ночной Дозор, Дневной Дозор

  05 May 2000. Andrew Kasantsev -> Dima Malikov

 AK>  имелся ввиду тот небезызвестный факт, что китайцам потpебовалось
 AK> очень много времени и много нашей помощи, чтобы построить тот
 AK> коpабль-спутник, на котором они хотят запустить своего космонавта.

   Поподробнее, если можно. Последняя pеальная передача нами космической техники
датиpуется примерно так началом 60-х. Причем это не семерка была, а нечто
докосмическое.
   Hаводящий вопрос - на чем летает "Великий поход" и на чем - наши pакеты?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/2222.29  Суб 22 Апр 00 20:21
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Мысли не к месту.
Slainte, Victor!

19 Apr 00, Victor Sudakov wrote to Alexander Pulver:

> [...]

Кстати, о капусте. (надсаживаясь) "Современная интеллигенция в государстве
глазами Никитина". Оч-чень злой цикл. Примерно как "мы вскормлены пеплом великих
побед".

Иншалла.
linraen

--- GoldED+/386 1.1.4.3
 * Origin: Linraen Amarthel at home (2:5020/2222.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/2222.29  Вск 23 Апр 00 19:33
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Кирилл Еськов. Наш ответ Фукуяме
Slainte, Andrzej!

16 Apr 00, Andrzej Novosiolov wrote to All:

AnN> Кто ещё не читал - обратите внимание. Второй труд по футурологии (после
AnN> "Суммы технологии" Лема), который я читал не только без содрогания, но и
AnN> с искренним интересом. И небольшой - целиком помещается в голове ;)
О! Спасибо за ссылку. А где статью самого Фукуямы найти? "За рубежом" (1989 или
90 года) со статьёй найти не могу -- кажется, с концами.

Beannacht libht!

 From : Dennis Shleev                       2:5020/2222.29  Вск 23 Апр 00 21:22
 To   : Alex Akodus                                         Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : "Сердца и моторы" и "Лабиринт отражений": параллели
Slainte, Alex!

20 Apr 00, Alex Akodus wrote to ALL:

AnA> Всплыл у меня в памяти вопрос, замучивший после прочтения ЛО.
AnA> Решил-таки задать. В СиМ есть известное пересечение с ЛО (эпизод с
AnA> хакером и спасанием чайника). Интересно, случайно ли оно (сильно
AnA> сомневаюсь, если честно),
Думаю, тебе уже ответят, и тем не менее...

Нет, не случайно. По-моему, в online-интервью Лукьяненко был ответ на этот же
вопрос. А может, и здесь мелькал.

AnA>  и если нет, то что было первично.
:) Насколько я помню, Лукьяненко с Васильевым пообщались и рассказали друг другу
по эпизоду. Так что это вопрос о курице и яйце.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/2222.29  Вск 23 Апр 00 21:28
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Фантастика-2000
Slainte, Alexander!

22 Apr 00, Alexander Balabchenkov wrote to All:

AnB> Вот купил сборник "Фантастика-2000" (надо было Геном чем-то срочно
AnB> зачитать)
"...интересуются, чем зажевал, ибо запаха нет"

AnB> и ничуть не жалею. Подобраны отличные рассказы, понравились
AnB> все, кроме, разве.....
Гхм. "Я не мастер говорить"... Ладно. Не рецензия, а так... эмоции по каждому из
произведений. Причём отзыв вида "напоминает произведения писателя имярек" не
есть выпад "а, это уже было, он писать не умеет" --- но лишь означает, что
эмоциональные ощущения и ассоциации напоминают... в общем, понятно.

<disclaimer>
Далее изложено личное мнение. Может быть, это сон, может быть, нет --- не нам
это знать.
</disclaimer>

Сергей Лукьяненко, "Танцы на снегу". Чем-то напомнил "Геном" (хи-хи!), читать
было интересно. Перечитывать буду.

Владимир Васильев, "Проснуться на Селентине". Стругацкие времён "Полдня". Такое
же безоблачное ощущение.

Юлий Буркин, "Бабочка и василиск". Великолепная сказка. Кстати, наличием
василиска напомнила нечто, читанное году в 87-м в "Уральском следопыте" (в
разделе, естественно, "КЛФ") --- от того произведения осталось почему-то
ощущение соснового бора в лунную ночь и возглас "Р-радуйтесь! Царь умер-р!"

Андрей Дашков, "Жилец". Ой. (Впрочем, Дашкова лично я не перевариваю ещё со
времён "Гадёныша". И какая пся крев делала там иллюстрации?)

Кир Булычёв, "Золушка на рынке". Это может быть будущим Алисы.

Эдуард Геворкян, "Путешествие к Северному пределу. 2032 год". Либретто "Времён
негодяев". Читается с неменьшим интересом.

Сергей Лукьяненко, "Вечерняя беседа с господином особым послом". "Думаю, мы
просто не заметим друг друга." М-да... лучше уж не заметить. Это даже не тля под
микроскопом. Сильный рассказ.

Александр Громов, "Секундант". :) Бесподобно.

Сергей Синицын, "Марки нашей судьбы". У Пелевина был рассказ... мнэ-э...
склероз. Разрабатывали секретное оружие лично для товарища Сталина, после чего
последовательно, с тридцатых годов до наших дней, ликвидировали изготовителей,
разработчиков, ликвидаторов, ликвидаторов ликвидаторов, ..... и все войны,
вооружённые столкновения и заказные убийства, происходящие в нашей стране ---
лишь следствия той цепочки уничтожений. Так вот, синицынский рассказ напоминает
означенное произведение, с одним лишь отличием. Рассказ Пелевина безысходен. Это
мир кристалла из "Гравилёта 'Цесаревича'", ибо будущего как развития в рамках
описываемого мира нет. Застой в лучшем случае. А "Марки..." воспринимаются как
шутка.

Святослав Логинов, "Живые души". Нетривиальное преломление религиозных
представлений. То есть тезис "бог и дьявол не то, чем или кем кажутся", не нов.
Но вот "бог==энтропия" --- я что-то не помню... не было, вроде бы, на моей
памяти такого.

Александр Силаев, "666 способов познать Будду". Что тут говорить --- постебушка
--- она и есть постебушка. "120 приколов на экзамене" и проч.

Александр Золотько, "Анна Каренина-2". A Zoch und Wei! По-моему, автор хотел
написать второго "Эфиопа", но ослабел на полдороге.

Резюме. Можно бы ограничиться трафаретом "на безрыбье и кастрюля -- соловей"...
но всё ж таки хочется почитать... перечитать... В общем, жду "Фантастики-2001".

Beannacht libht!
linraen

PS: Если новый сборник будет делаться --- был такой рассказ, "День свершений". С
ашмаринскими иллюстрациями. Ку?

PPS: Хорошую опечатку сделал. "Фантастика-20001".